Содержание

Китай и Россия могут совместно разработать тяжелый вертолет, полностью отличающийся от «Ми-26»

На днях руководитель Комитета по науке и технике Китайской авиационно-промышленной корпорации, депутат ВСНП Чжан Хунбяо в интервью корреспонденту издания «Ежедневные экономические новости» сказал, что его компания активно готовится к самостоятельной разработке крупного вертолета гражданского назначения грузоподъемностью более 20 тонн. По первоначальным подсчетам, общий объем инвестиций в проект составит не менее 2 млрд. долларов США (около 13,7 млрд. юаней).

В настоящее время в рамках проекта ведутся переговоры с российскими предприятиями. Но в ходе сотрудничества китайская сторона будет придерживаться принципа самостоятельности. Не исключается возможность, что затраты на исследования и разработку Китай и Россия. разделят поровну.

Ведется работа по подготовке ТЭО проекта

Чжан Хунбяо отметил, что его компания уже сформировала рабочую группу, которая занимается изучением проектов тяжелых вертолетов гражданского назначения, в том числе объема инвестиций, периода разработки и т. д. В настоящее время ведется работа по подготовке ТЭО проекта.

К категории тяжелых вертолетов относятся вертолеты грузоподъемностью более 20 тонн, которые используются для тушения лесных и городских пожаров, транспортировки грузов и пассажиров, борьбы с терроризмом и экстренных спасательных операций.

«Учитывая опыт развитых стран по разработке вертолетов, каждая тонна требует вложений в сумме 100 млн. долларов США, в результате чего для разработки вертолета грузоподъемностью более 20 тонн потребуется свыше 2 млрд. долларов США», — сказал Чжан Хунбяо.

Стало известно, что отрасль по производству вертолетов в Китае уже успешно представила вертолеты грузоподъемностью 13, 4 и 2 тонны, которые уже эксплуатируются. В настоящее время ведется работа по разработке вертолетов грузоподъемностью 7 и 1 тонна. В основном выпускаются модели вертолетов грузоподъемностью от 1 до 13 тонн.

По словам Чжан Хунбяо, ниша тяжелых транспортных вертолетов в Китае остается незаполненной, поэтому существует актуальная необходимость в реализации такого проекта. «Китай не может обойтись без собственного тяжелого вертолета, мы должны придерживаться принципа самостоятельности в ходе разработки, а международное сотрудничество будет дополнительным каналом для повышения эффективности работ».

Ранее председатель правления подразделения по производству вертолетов Китайской авиационно-промышленной корпорации Ли Фанъюн отметил, что максимальный взлетный вес тяжелого вертолета составляет 20-30 тонн, такая модель будет разработана в течение 5-6 лет.

Возможное сотрудничество с Россией

По словам члена Государственной комиссии по крупным авиалайнерам Фэн Пэйдэ, в Китае в настоящее время не производятся такие вертолеты, но стране нужны тяжелые вертолеты, такие как «Ми-26», поэтому Китай вынужден арендовать или приобретать небольшое количество «Ми-26» за рубежом.

Чжан Хунбяо сказал, что, возможно, Китай будет сотрудничать с Россией в рамках проекта по разработке тяжелого вертолета. Но он отказался сообщить название российской компании, с которой ведутся переговоры.

Корреспонденту газеты «Ежедневные экономические новости» стало известно, что в 2008 году российская компания ОАО «Российские вертолеты» подписала с китайской стороной меморандум о совместной разработке тяжелого вертолета гражданского назначения. Чжан Хунбяо отметил, что в результате финансового кризиса российская сторона испытывает трудности с финансированием, кроме того, Россия имеет собственные вертолеты «Ми-26», поэтому российская сторона проявляет мало активности в этом проекте и сотрудничество продвигается медленно. Но в настоящее время снова установлен прежний контакт.

По словам Чжан Хунбяо, можно использовать различные формы сотрудничества, например в равных пропорциях распределять риски, следовать принципам учета собственных интересов, справедливого сотрудничества, обмена результатами. Кроме сотрудничества в целом можно сотрудничать в сфере комплектующих частей.

Как отметил Ли Фанъюн, новая модель вертолета на основе совместных разработок Китая и России будет полностью отличаться от «Ми-26». Новая модель будет выделяться более передовыми технологиями и экономичностью, что более соответствует рыночному спросу. В ходе разработки ожидается применение формы сотрудничества, аналогичной сотрудничеству между Китаем и Европой в рамках проекта по созданию вертолета, это означает, что обе стороны поровну разделят затраты по финансированию разработки.

В ходе сотрудничества в авиационной промышленности зарубежные стороны обычно не предоставляют китайской стороне ключевых технологий. Чжан Хунбяо сказал, что нельзя рассчитывать на ключевые технологии других сторон. «Сотрудничество направлено на изучение концепций, процедур и методов разработки, в конечном итоге нужно совершить технологический прорыв своими усилиями».

Заместитель главного инженера Китайской авиационно-промышленной корпорации Сун Цун отметил, что тяжелый вертолет гражданского назначения «АС313», созданный на основе самостоятельных разработок его компании, совершит испытательный полет в марте в провинции Цзянси. Максимальный взлетный вес данного вертолета составляет 13 тонн.-о-

У-УАЗ поставил вертолет Ми-171 в Китай

9 сентября 2020 г., AEX.RU –  Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) поставил китайской авиакомпании гражданской авиации вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500-03. Об этом сообщает пресс-слуба холдинга.

В 2019 году Управление гражданской авиации КНР выдало национальный сертификат типа на вертолет Ми-171 с данной силовой установкой. «Решение авиационных властей КНР расширило возможности холдинга «Вертолеты России» по удовлетворению потребностей рынка этой страны», — отмечается в сообщении компании.

«Ключевые преимущества вертолета – высокая тяговооруженность и безопасность эксплуатации в горах – заинтересовали потенциальных покупателей вертолетной техники в конце 2018 года в ходе демонстрационных полетов Ми-171 в Китае», – отметил управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых. Он добавил, что Управление гражданской авиации КНР и руководство Министерства чрезвычайных ситуаций дали тогда высокую оценку возможностям вертолета по перевозке грузов на внешней подвеске, ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по оперативной загрузке и выгрузке спасателей и пожарных.

 

Двигатель ВК-2500-03, разработанный и поставляемый предприятием «ОДК-Климов», за счет применения жаростойких материалов и конструктивных усовершенствований обеспечивает повышенную (по сравнению с двигателем ТВ3-117ВМ сер. 02) мощность высотного полета. 

Внедрение цифровой системы автоматического регулирования и контроля двигателя БАРК-78 позволяет повысить точность управления двигателем, усилить контроль работы на всех режимах, а также упрощает его эксплуатацию. Применение двигателей ВК-2500-03 на вертолетах Ми-171 обеспечивает увеличение статического и динамического потолка полета. Кроме того, увеличенная мощность двигателя на чрезвычайном режиме полета обеспечивает повышенную безопасность полета на одном работающем двигателе.

Вертолеты в подобной комплектации закупила уже вторая гражданская авиакомпания в КНР. Сегодня в Китае летает около 200 вертолетов типа Ми-171.

Китайцы начали летные испытания своего первого палубного беспилотного вертолета

AR-500B

AVIC

Корпорация AVIC приступила к летным испытаниям беспилотного палубного вертолета AR-500B, первого аппарата такого класса, разработанного в Китае. Как пишет Global Times, во время первого полета, продолжительность которого составила около получаса, аппарат выполнил взлет, висение, несколько маневров и посадку. Состоявшиеся проверки признаны успешными.

Палубные беспилотные вертолеты призваны выполнять на флоте несколько задач, основными из которых являются расширение разведывательных возможностей кораблей и поисково-спасательные операции. Благодаря небольшим палубным беспилотным вертолетам у флота появляется возможность оснастить беспилотниками небольшие корабли без внесения в их конструкцию серьезных изменений.

Первый полет AR-500B состоялся 27 ноября 2020 года, однако известно об этом стало только сейчас. Испытания аппарата проводятся на предприятии AVIC в Пояне в Цзянси. Аппарат разрабатывается специально для оснащения беспилотниками небольших кораблей китайского флота, включая патрульные катера и корветы. Кроме того, аппарат будет предлагаться и частным компаниям для базирования на небольших судах.

Максимальная взлетная масса AR-500B составляет 500 килограммов.

Аппарат способен нести полезную нагрузку массой 70 килограммов и находиться в воздухе до четырех часов. Дальность действия беспилотника по каналу связи составляет 100 километров. AR-500B способен выполнять полеты на скорости до 140 километров в час на высоте до 4 тысяч метров.

Летом 2020 года палубный разведывательный беспилотный вертолет VSR700, разрабатываемый по заказу ВМС Франции, испытал европейский консорциум Airbus Helicopters. Этот аппарат разрабатывается на базе пилотируемого двухместного вертолета Guimbal Cabri G2. VSR700 сможет находиться в воздухе до десяти часов и нести различное оборудование массой до 250 килограммов. Дальность действия аппарата составит около 185 километров.

Василий Сычёв

Американский партнер «Антонова» предложит ВМС США китайские вертолеты: Наука и техника: Lenta. ru

Китайская корпорация AVIC, известная как разработчик истребителя пятого поколения J-20, предложит на тендер Морской пехоты США собственные вертолеты AC313, пишет газета The Wall Street Journal. Машины, купленные в рамках тендера Морской пехоты, заменят устаревающий парк Marine One и будут использоваться для перевозки президента США. Американским партнером AVIC выступит компания US Aerospace, ранее предложившая на тендер ВВС США KC-X украинские самолеты-заправщики АНТК имени Антонова.

AVIC и US Aerospace вели переговоры о партнерстве в американском тендере на протяжении года. Соглашение было подписано в начале 2011 года. Сообщение о том, что китайские вертолеты примут участие в американском тендере вызвало волну споров в политических кругах США. Некоторые эксперты уже высказали мнение, что AVIC либо не будет допущена к участию в тендере, либо обязательно проиграет в нем. AC313 в настоящее время является крупнейшим вертолетом, выпускаемым в Китае.

AC313 создан на базе вертолета Harbin Z-8, который, в свою очередь, разработан на основе французского Aerospatiale SA 321 Super Frelon. Вертолет способен перевозить до 27 пассажиров или грузы массой до 13,8 тонны на расстояние до 900 километров. В Китае выпускается несколько вариантов AC313: машина медицинской эвакуации, VIP-транспорт, поисково-спасательный вертолет и транспортник. Вертолет способен развивать скорость до 230 километров в час.

Помимо участия в тендере на замену парка Marine One (так называются вертолеты, стоящие на вооружение Морской пехоты США и используемые для перевозки президента США), AVIC также намерена подать заявки на тендер ВВС США на поставку новых учебных самолетов. В рамках этого тендера ВВС намерены заменить устаревшие учебные самолеты T-38 Talon. Китайская корпорация планирует предложить на тендер самолет L-15, улучшенная версия которого совершила первый полет 20 октября 2010 года.

Следует отметить, что AVIC уже несколько лет поставляет на гражданский авиационный рынок США некоторые авиационные компоненты для вертолетов и самолетов. США прежде никогда не закупали военную продукцию у Китая. По оценке US Aerospace, предложения AVIC на военные тендеры могут иметь успех, поскольку некоторые правительственные служащие и военные полагают, что закупка китайской военной техники поможет США наладить отношения с Пекином, а также снизить расходы.

Китайские пожарные высоко оценили уникальный российский вертолет Ми-26ТС :: Фаэкс

Вернуться

Китайские пожарные высоко оценили уникальный российский вертолет Ми-26ТС

Полученный в июне прошлого года Китаем вертолёт Ми-26ТС от холдинга «Вертолёты России» ликвидировал пожар, случившийся вблизи города Яньтай (городской округ в китайской провинции Шаньдун, на Шаньдунском полуострове). Недалеко от пожара находятся завод по сборке автомобилей и прочие промышленные предприятия. Сильнейшее возгорание случилось в лесу, поблизости с населёнными пунктами и множеством промышленных организаций. Вертолёт Ми-26ТС, привлечённый к ликвидации пожара, произвёл восемь заборов воды объёмом по 10 тонн.

Пожар удалось быстро ликвидировать за счёт уникальных способностей вертолёта, слаженной и высокопрофессиональной работе экипажа и сотрудников пожарной станции.

Ми-26ТС — это особенный вертолёт, который может перевозить груз не только внутри кабины, но и на внешней подвеске, при этом вес груза может составлять до 20 тонн. Ни один вертолёт в мире не сможет конкурировать по грузоподъёмности с Ми-26ТС. Вертолёт неоднократно показывал свои возможности во время ликвидации крупных пожаров в Китае.

Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ

В период 14-17 июля текущего года был проведен российский раунд соревнований «Авиадартс-2017». Местом проведения стала Воронежская область. Новейшие модели боевой техники провели показательные выступления на полигоне Погоново. Он находится недалеко от Воронежа. Мероприятия проходило 17 июня. Пожарную безопасность на полигоне, по сообщению пресс-службы МЧС региона, обеспечивала сводная группировка различных силовых ведомств.

19 июня

Министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Владимир Пучков распорядился всем подразделениям МЧС перейти в состояние повышенной готовности.

Данная мера связана с началом командно-штабных учений, проводимых на всей территории страны в течение трех последующих дней, вплоть до 21 апреля 2017 года. Проведение таких крупномасштабных учений в это время связано с тем, что весенний паводок еще не закончился, а пожароопасный сезон уже начался.

20 апреля

Во вторник Санкт-Петербург отпразднует 125-летнюю годовщину Всероссийского добровольного пожарного общества (ВДПО). В юбилейном праздновании создания крупнейшей в истории страны добровольческой организации по борьбе с пожарами, возьмет руководство МЧС. Праздник откроет XV внеочередной съезд членов региональных отделений общества огнеборцев, где оживет история ВДПО. Будет принят новый устав, отдельные представители организации получат награды за отличие в работе. На дворцовой площади будет создана локация для проведения тематических мастер-классов для детей и взрослых.

11 июля

В Забайкальском крае Авиалесохрана для тушения лесных пожаров будет использовать направленные взрывы и создавать искусственные дожди над местами возгорания. Данный способ тушения пожаров применяется пожарными Иркутска, Читы и Улан-Удэ с прошлого года в тестовом режиме. Генерация дождевых облаков производится с помощью специально оборудованного самолета, после получения разрешения от Росгидромета.

06 июля

«Вертолеты России» готовы поставить китайской компании шесть Ми-171А2 — EastRussia

Китайская компания China General Aviation Service подтвердила, что намерена приобрести партию вертолетов Ми-171А2 производства Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ). Шесть воздушных судов холдинг «Вертолеты России» планирует изготовить и передать заказчику до 2022 года.

С учетом спроса на данную модель среди китайских заказчиков холдинг ведет работу по валидации сертификата типа Ми-171А2 в КНР. По словам генерального директора холдинга Андрея Богинского, «Вертолеты России» готовы начать серийное производство Ми-171А2 для иностранных заказчиков, в том числе для Китая. Поставки в интересах такого крупного эксплуатанта помогут получить другие заказы.

Как сообщает пресс-служба У-УАЗ, многоцелевой вертолет Ми-171А2 — одна из самых ожидаемых новинок российского вертолетостроения, результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17. В его конструкцию внесли больше 80 изменений. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления.

Одно из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/17 — новая несущая система. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла больше чем на 700 кг, что положительно сказалось на всем комплексе летно-технических характеристик.

В августе 2017 года вертолет получил от Росавиации сертификат типа по категории «А», который предусматривает выполнение самых высоких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. В январе 2018 года Ми-171А2 успешно подтвердил возможность эксплуатации в сложных климатических условиях при температуре воздуха до -50°С.

Международная выставка вертолетов China Helicopter Exposition

ENGLISH

Место проведения: Зона свободной торговли порта Тяньцзинь, г. Тяньцзинь, Китай

Даты проведения: 10-13 октября 2019 г.

Заполните форму для участия в выставке

Международная выставка вертолетов China Helicopter Exposition проводится с 2011 года с периодичностью раз в два года при поддержке Правительства Китая. В 2019 году в выставке примут участие 450 компаний из более 20 стран мира, на площади 30 000 кв.м. будет представлено более 100 экспонатов и натурных образцов вертолетной техники, выставку посетят 30 000 заинтересованных специалистов и покупателей. В рамках выставки пройдет серия конференций, воркшопов, В2В-встреч и переговоров. Также состоятся демонстрационные полеты вертолетов.

На выставке будет организован стенд под эгидой Ассоциации Вертолетной Индустрии, на котором будут представлены новинки вертолетной техники и авиационного оборудования, модификации моделей российских вертолетов, наиболее востребованных в странах Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии, а также услуги обучения пилотов, эксплуатации и обслуживания отечественной вертолетной техники.

При поддержке:

  • Народное Правительство города Тяньцзинь
  • Корпорация авиационной промышленности Китая (AVIC)
  • Армейская авиация сухопутных войск Народно-освободительной Армии Китая

Организаторы:

  • Администрация зоны свободной торговли порта Тяньцзинь
  • AVIC Helicopter Co., Ltd
  • Advanced Business Events
  • AVIC Culture Co., Ltd.

Итоги 2017 года:

  • 403 участника
  • 22 страны-участницы
  • 20 000 посетителей
  • 30 конференций и воркшопов
  • 98 вертолетов было продемонстрировано
  • 153 вертолета продано

Участники 2017 года:

  • «Вертолеты России»
  • Airbus Helicopters
  • Bell Helicopter
  • Sikorsky
  • Leonardo
  • Marenko Enstrom Helicopter
  • Avicopter
  • Safran
  • Pratt & Whitney
  • Rockwell Collins
  • Honeywell Thales
  • Zodiac и другие

Для кого участие в выставке?

  • Производители вертолетов
  • Производители оригинального оборудования
  • Субподрядчики (металлообработка, электроника и пр. )
  • Производители запасных частей
  • Эксплуатанты
  • Поставщики аксессуаров
  • Научно-исследовательские центры
  • Сервисные центры
  • Обучение / повышение квалификации

Для чего участие в выставке?

Исследования последних лет показывают, что Китай ожидает всплеск производства и ремонта вертолетной техники. Причинами этого выступают:

  • Большой спрос на вертолеты среди частных и государственных компаний
  • Открытие новых зон воздушного пространства
  • Открытие мировых заводов вертолетной техники в Китае
  • Развитие туризма: вертолеты пользуются спросом у лизинговых компаний
  • Гражданская авиация: возможность перемещения пассажиров на далекие расстояния при отсутствии взлетных полос

Участие в выставке позволит:

  • Повысить узнаваемость бренда в Китае и в мире
  • Установить отношения с лучшими профессионалами в отрасли
  • Углубить знания о текущих проблемах, затрагивающих мировой рынок вертолетов
  • Продемонстрировать свои инновации и технологии

Документы:

Китай и Россия могут представить тяжелый вертолет, полностью отличающийся от «Ми-26»

На днях в отрасли экономики и техники Китайской авиационно-промышленной корпорации, депутат ВСНП Чжан Хунбяо в интервью корреспонденту издания «Ежедневные экономические новости», что его компания активно готовится к самостоятельной разработке крупного вертолета гражданского назначения грузоподъемностью более 20 тонн. По предварительным подсчетам, общий объем инвестиций в проект составит не менее 2 млрд.долларов США (около 13,7 млрд. юаней).

В настоящее время в проекте ведутся переговоры с российскими предприятиями. Но в ходе сотрудничества китайская сторона будет придерживаться принципа самостоятельности. Не исключает возможность, что затраты на исследования и приложение Китай и Россия. разделят поровну.

Ведется работа по подготовке ТЭО проекта

Чжан Хунбяо отмечает, что его компания уже сформировала рабочую группу, которая занимается изучением тяжелых вертолетов гражданского назначения, в том числе объема инвестиций, разработки и т.д. В настоящее время ведется работа по подготовке ТЭО проекта.

К категории тяжелых вертолетов вертолеты грузоподъемностью более 20 тонн, которые используются для тушения лесных и городских пожаров, транспортировки грузов и пассажиров, борьбы с терроризмом и экстренных спасательных операций.

«Учитывая опыт развитых стран по разработке вертолетов, каждая тонна требует вложений в сумме 100 млн. долларов США, в результате чего для разработки вертолета грузоподъемностью более 20 тонн свыше 2 млрд.долларов США », — сказал Чжан Хунбяо.

Стало известно, что отрасль по производству вертолетов в Китае уже успешно представила вертолеты грузоподъемностью 13, 4 и 2 тонны, которые уже эксплуатируются. В настоящее время ведется работа по разработке вертолетов грузоподъемностью 7 и 1 тонна. В основном выпускаются модели вертолетов грузоподъемностью от 1 до 13 тонн.

По словам Чжан Хунбяо, ниша тяжелых транспортных вертолетов в Китае остается незаполненной, поэтому существует актуальная необходимость в реализации такого проекта.«Китай не может обойтись без собственного тяжелого вертолета, придерживаясь принципа самостоятельности в ходе разработки, международного сотрудничества будет дополнительным каналом для повышения эффективности работ».

Ранее председатель правления подразделения по производству вертолетов Китайской авиационно-промышленной корпорации Ли Фанъюн отметил, что максимальный взлетный вес тяжелого вертолета составляет 20-30 тонн, такая модель будет использоваться в течение 5-6 лет.

Возможное сотрудничество с Россией

По словам члена Государственной комиссии по крупным авиалайнерам Фэн Пэйдэ, Китай в настоящее время не производятся такие вертолеты, но стране нужны тяжелые вертолеты, такие как «Ми-26», поэтому Китай вынужден арендовать или приобретать небольшое количество «Ми-26» за рубежом.

Чжан Хунбяо сказал, что, возможно, Китай будет сотрудничать с Россией в рамках проекта по разработке тяжелого вертолета. Он отказался от названия российской компании, с которой ведутся переговоры.

Корреспонденту газеты «Ежедневные экономические новости» стало известно, что в 2008 году российская компания ОАО «Российские вертолеты» подписала с китайской стороной меморандум о совместной разработке тяжелого вертолета гражданского назначения. Чжан Хунбяо отмечает, что в результате финансового кризиса российская сторона испытывает трудности с финансированием, кроме того, Россия имеет собственные вертолеты «Ми-26», поэтому российская сторона проявляет мало активности в проекте и продвигается медленно. Но в настоящее время снова установлен прежний контакт.

По словам Чжан Хунбяо, можно использовать различные формы сотрудничества, например, в равных пропорциях распределение рисков, соблюдение принципов учета интересов, справедливого сотрудничества, результатов. Помимо сотрудничества в целом можно сотрудничать в сфере комплектующих частей.

Как отметила Ли Фанъюн, новая модель вертолета на основе совместных разработок Китая и России будет полностью отличаться от «Ми-26».Новая модель будет выделяться более передовыми технологиями и экономичностью, что более соответствует рыночному спросу. В ходе разработки проекта формы сотрудничества между Европой и проектами сотрудничества в рамках проекта по финансированию разработки.

В сотрудничестве в авиационной промышленности зарубежные стороны обычно не используют китайской стороной ключевых технологий.Чжан Хунбяо сказал, что нельзя рассчитывать на ключевые технологии других сторон. «Сотрудничество направлено на изучение концепций, процедур и методов разработки, в итоге нужно совершить технологический прорыв своими усилиями».

Заместитель главного инженера Китайской авиационно-промышленной корпорации Сун Цун отметил, что тяжелый вертолет гражданского назначения «АС313», созданный на основе самостоятельной разработки его компании, совершит испытательный полет в марте в провинции Цзянси.Максимальный взлетный вес данного вертолета составляет 13 тонн.-о-

Китайцы начали летные испытания своего первого палубного беспилотного вертолета

АР-500Б

AVIC

Корпорация AVIC приступила к летным испытаниям беспилотного палубного вертолета AR-500B, первого аппарата такого класса, разработанного в Китае. Как пишет Global Times, во время первого периода, продолжительность которого составила около получаса, аппарат выполнил взлет, висение, несколько маневров и посадку. Состоявшиеся проверки признаны успешными.

Палубные беспилотные вертолеты выполняют на флоте несколько задач, запускаемых из расширения разведывательных возможностей кораблей и поисково-спасательные операции. Благодаря небольшим палубным беспилотным вертолетам у флота появилась возможность оснастить беспилотниками небольшие корабли без внесения их конструкцию серьезных изменений.

Первый полет AR-500B состоялся 27 ноября 2020 года, однако известно об этом стало только сейчас. Испытания аппарата на предприятии AVIC в Пояне в Цзянси. Аппарат разработана специально для оснащения беспилотниками небольших кораблей китайского флота, включая патрульные катера и корветы. Кроме того, аппарат будет предлагаться и частным компаниям для базирования на небольших судах.

Максимальная взлетная масса AR-500B составляет 500 килограммов. Аппарат способен нести полезную нагрузку массой 70 килограммов и находиться в воздухе до четырех часов.Дальность действия беспилотника по каналу связи составляет 100 километров. AR-500B способен выполнять полеты на скорости до 140 километров в час на высоте до 4 тысяч метров.

Летом 2020 года палубный разведывательный беспилотный вертолет VSR700, разработанный по заказу ВМС Франции, испытал европейский консорциум Airbus Helicopters. Этот аппарат разрабатывается на базе пилотируемого вертолета Guimbal Cabri G2. VSR700 может находиться в состоянии до десяти часов и не различное оборудование массой до 250 килограммов.Дальность аппарата действия составляет около 185 километров.

Василий Сычёв

НЕВСКИЙ БАСТИОН, НЕВСКИЙ БАСТИОН. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТИВЕННОГО ОРУЖИЕ, ЗАРУБЕЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОР. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОРУЖИЯ, ИНОСТРАННОЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ


УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ HARBIN Z-19 (КИТАЙ)

АТАКУЮЩИЙ ВЕРТОЛЕТ HARBIN Z-19 (КИТАЙ)

02.01.2012
КИТАЙСКИЙ ЛЕГКИЙ УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ Z-19

Z-19 является специализированным ударным вертолетом на основе Z-9WA и в отличие от него имеет новую тандемную кабину. Силовая установка и роторная система Z-9WA сохранены.
Z-19 разработан в дополнение к ударным вертолетам Z-10. Легкий вертолет Z-19 может нести до 8 ПТУР или 4 пушечных / НАР подвесных контейнеров. Z-19 может предлагаться на экспорт как дешевая альтернатива дорогим тяжелым ударным вертолетам.
Военный Паритет

10.01.2014

На сайте defence.pk выложены фотографии китайского легкого ударного вертолета Z-19, оснащенный надвтулочной РЛС миллиметрового диапазона. Пишут, что это 80-я машина в серии. Вертолет Z-10A также будет оснащен надвтулочной РЛС.

12. 01.2014
Появились первые фото нового варианта китайского легкого ударного вертолета Harbin Z-19, оснащенного надвтулочной РЛС миллиметрового диапазона аналогичного радару управления огнем Lockheed Martin AN / APG-78 Longbow, установленного на вертолете Boeing AH-64 Apache, пишет janes.com 9 января. Источники в китайских военных веб-сайтах указывают, что этот радар может быть облегченным показателем РЛС миллиметрового диапазона, разработанного для 7-тонного ударного вертолета Changhe Z-10.
Военный Паритет

03.02.2014

На сайте defence.pk представлены фотографии производства китайских легких ударных вертолетов Z-19. Пишут, что мощность завода в Харбине составляет более 40 вертолетов Z-19 в год.

23.03.2015

По информации компании-производителя AVIC, темп производства вертолетов Z-19 составляет 40 машин в год, НОАК создает 12 бригад по две эскадрильи в каждую (12 вертолетов в эскадрилье).Таким образом, планы сухопутных войск иметь на вооружении 288 вертолетов в 2020 году являются весьма реалистичными.
Военный Паритет

18.05.2017

Китайская авиастроительная корпорация (AVIC) успешно испытала легкий боевойолет Z-19E, получивший прозвище «Черный торнадо», сообщила в четверг, 18 мая, газета «Жэньминь жибао». Полет Z-19E состоялся утром на одном из аэродромов в Харбине.
Новый вертолет является модернизированной модификацией Z-9, которая в свою очередь была лицензионной копией французского вертолета Aerospatiale Dauphin.Взлетный вес Z-19E составляет 4,25 тонны, кабина рассчитана на двух пилотов.
Лента.ру

21.05.2018

Китайский ударный вертолёт Harbin Z-19E успешно прошёл серию боевых испытаний. Вчера, 18 мая, портал janes.com сообщил о том, что компания Harbin Aircraft Manufacturing, входящая в состав корпорации AVIC, завершила 40-дневные боевые испытания «Чёрного торнадо».
Ровно год назад в городе Харбин (провинция Хэйлунцзян) на территории завода Харбинский авиастроительный завод состоялись первые лётные испытания боевой машины Harbin Z-19E, получившей неофициальное прозвище «Чёрный торнадо». Теперь вертолёт прошёл весь цикл испытаний и готов к поставкам на экспорт.
Боевые испытания вертолёта Z-19E стартовали 29 марта и продлились 40 дней. В корпорации AVIC указывает, что в ходе тестирования была проверена работа боевой системы и всех видов вооружения, включая автоматическую пушку, включая автоматическую пушку, включая запуски управляемых и неуправляемых ракет.
Военный паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ HARBIN Z-19

Harbin Z-19 (Zhisheng-19, WZ-19) — китайский разведывательно-ударный вертолёт.Второй, после CAIC WZ-10, бронированный ударный вертолёт КНР с тандемной схемой размещения экипажа. Разработан китайской компанией HAIC (Харбинская авиастроительная промышленная корпорация).
Вертолет создан на базе легкого боевого вертолета Z-9WA, модернизированного вооруженного варианта вертолета Z-9 (лицензионная китайская версия Eurocopter AS 365 Dauphin). Силуэт вертолета очень напоминает абрис европейской модели Eurocopter Dauphin. И это не удивительно, ведь сам Z-9W разрабатывался по лицензии проекта Dauphin.
Китайские инженеры, тем не менее, привнесли в конструкцию кое-что новое. В частности, подчиняясь веяниям времени, они используются в новой машине ряд элементов малозаметности, в том числе низкий уровень шума при работе двигателя и выброс отработанных газов, а также использование специального покрытия фюзеляжа, которое поглощает излучение радаров.
Считается, что Z-19 унаследовал вооружение и систему управления огнем от своего прототипа.
Вертолет Z-19 для использования живой силы и техники, применение ударов по наземным целям, воздушной поддержки и сопровождения, а также для воздушной разведки.
Прототип вертолета поднялся в воздух в мае 2010 года. Не смотря на прототипа 18 сентября этог же года, в конце года было начато серийное производство. В 2011 году несколько машин поступили на вооружение 5-й эскадрильи 8-й вертолетной бригады 38-й армии Пекинского военного округа (бригада дислоцируется в Баодин, провинция Хэбэй).
Z-19 является специализированным ударным вертолетом на основе Harbin Z-9WA, но отличается от исходной версии тандемной кабиной. Z-19 сохранил хвостовую часть фюзеляжа и роторную систему вертолета Z-9WA.Кроме того, в целях снижения предположительно, он будет использовать ту же силовую установку, что и Z-9WA.
Z-19 может быть вооружен 8 управляемыми по проводам противотанковыми управляемыми ракетами (ПТУР) HJ-8A или KD-9, KD-10, 4 контейнера с 57/90-мм реактивными снарядами, 23-мм пушкой, или ракетами класса «воздух» -воздух »TY-90.
Z-19 выполнен по классической схеме, с тандемным размещением экипажа. Кабина и остекление вертолёта бронированы. Шасси неубираемое энергопоглощающее, для безопасности при аварийной посадке.
Вертолёт оснащен 2 турбовальными двигателями WZ-8A (Turbomeca Arriel-1C1), применены меры по снижению ИК заметности.
Несущий винт — 4-х лопастной, рулевой винт размещен в фенестроне. Лопасти выполнены из композитных материалов.
Бортовое оборудование пилотов реализует принципы стеклянной кабины, установлены большие МФИ.
Вооружение вертолёта состоит из ОПС, размещённой в носовой и управляемой поворотной пушки калибра 23-мм. Управляемые ракеты могут крепиться на 4 точках подвески крыльев.
Корпус Z-19 выполнен по технологии стелс.
Вертолёт разработан в качестве дополнения к более крупному и дорогому китайскому ударному вертолёту Changhe Aircraft Industries Corporation (CAIC) WZ-10. По сравнению с более тяжелым боевым вертолетом Z-10, Z-19 гораздо проще, дешевле и дешевле и дешевле и дешевле и дешевле и дешевле.
По сравнению с более тяжелым боевым вертолетом Z-10, Z-19 гораздо проще, дешевле и дешевле.
Проект такого вертолета, по всей видимости, имеет обозначение WZ-20 и находится еще в стадии эскизного проектирования.
В течение времени до появления WZ-20 основу конструкции китайских ударных вертолетов будут составлять производимые сейчас WZ-10 и Z-19. Никаких проектов на смену им в обозримом будущем не ожидается. Они будут выпускаться и модернизироваться до внедрения на вооружение WZ-20, что произойдет, вероятно, не ранее середины 2020-х годов, а скорее всего — ещё позже. Основными направлениями совершенствования этих вертолетов, вероятно, будут системы разведки и управления огнем, а также снижение радиолокационной заметности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
пустого 2350
максимальная взлетная 4500
Диаметр несущего винта, м 11,93
Диаметр хвостового винта, м
Длина, м 12,00
Высота, м 4,01
Тип двигателя 2 ГТД WZ-8С
, кВт 2 х 700
Максимальная скорость, км / ч 280
Крейсерская скорость, км / ч 245
Практическая дальность, км 700
Скороподъемность, м / мин 530
Практический потолок, м 6000
Статический потолок, м 2600
Экипаж, чел 2

ВООРУЖЕНИЕ:

боевая нагрузка на 4 узлах подвески
8 ПТУР HJ-8A или KD-9, KD-10,
4 контейнера с 57/90-мм реактивными снарядами,
23-мм пушка, или УРВВ TY-90

Источники: www.airwar.ru, ru.wikipedia.org, mport.ua, rus.ruvr.ru и др.

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЁТ ​​CHANGHE Z-10 (КИТАЙ)
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ EUROCOPTER AS 365 DAUPHIN (Z-9)
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ КИТАЯ

ОРУЖИ ОТЕЧЕСТВА НАЗНАЧЕНИЯ. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ОБ ОРУЖИИ И ВОЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ


17.06.2017

Россия и Китай рассчитывают согласовать условия совместного проекта по созданию вертолета большой грузоподъемности, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на janes.com (16 июня).
Российская компания «Ростех» заявила, что контракт по программе Advanced Heavy Lifter (AHL) будет подписан с Китайской авиастроительной корпорацией (Aviation Industry Corporation of China — AVIC) до конца этого года.
«Переговоры по концептуальной модели и конфигурации будущего вертолета завершены», заявил директор по международному сотрудничеству и региональной политике «Ростеха» Виктор Кладов, выступая на 4-й китайско-российской выставке в Харбине (Китай).
Военный Паритет

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

16.09.2017

Холдинг «Вертолеты России» и китайская компания Avicopter определили Технические характеристики перспективного тяжелого вертолета (ПТВ). В рамках международной выставки China Helicopter Expo 2017 стороны провели переговоры, в ходе которых обсудили финансовые аспекты сотрудничества по данному проекту.
Согласно межправительственному соглашению, подписанному в 2016 году, холдинг «Вертолеты России» и Avicopter совместно разработают перспективный тяжелый вертолет для организации серийного производства в КНР и удовлетворения спроса на китайском рынке.Холдинг «Вертолеты России» осуществил инвестиции в проект в виде технологий, а также разработал техническое предложение и отдельные машины на контрактной основе. Межправительственное соглашение о совместной разработке ПТВ было утверждено премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в феврале 2017 года.
«С китайскими рабочими операциями нам удалось представить себе целостные технические характеристики проекта ПТВ». На China Helicopter Expo мы с коллегами из Avicopter провели конструктивные переговоры, в ходе которых обменялись мнениями по стороне проекта.Российская сторона завершить предконтрактную работу и выйти на подписание к концу года », — согласился генеральный холдинга« Вертолеты России »Андрей Богинский.
Планируется, что в рамках совместного проекта китайская сторона будет осуществлять организацию программы ПТВ в целом, включая проектирование, производство опыта, проведение испытаний, сертификацию, подготовку и серийное производство, а также продвижение вертолета на и общую координацию работ.
Вертолеты России

CHINA HELICOPTER EXPOSITION 2017 ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТОВ

19.04.2018

Россия в мае-июне снова подписать с Китаем контракт на перспективного тяжелого транспортного вертолета (AHL, Advanced Heavy Lifter). Создать сертифицированный образец планируемой машины к середине 2028 года, об этом сообщил ТАСС в российском оборонно-промышленном комплексе.
«Российская сторона рассчитывает подписать контракт в первой половине 2018 года, сейчас идет согласование стоимости контракта и порядка», — сказал собеседник агентства.Он не уточнил, на какую сумму планируется заключить сделку.
Источник, что уже «согласованный технический облик вертолета и основные контрактные документы». Он также отметил, что в AHL будет много новшеств, поэтому сроки этапов проекта пока назвать нельзя, однако, «по оценке российских специалистов, сертифицированная версия машины должна быть создана в течение 10 лет с момента подписания контракта».
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

07.11.2018

Россия и Китай готовы подписать контракт по созданию тяжелого вертолета, переговоры завершены. Об этом сообщил во вторник журналистам директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов.
«Фактически переговоры завершены. Стороны готовы подписать генеральный контракт », — сказал он.
Кладов уточнил, что речь идет о контракте на разработку машины, после заключения которого начнется разработка конструкторской документации.
«Это будет китайский вертолет.«Большая часть работ будет выполнена китайской компанией, некоторые ключевые углы и агрегаты китайской стороны» поручила разработать российскую сторону », — добавил Кладов.
Согласно межправительственному соглашению, подписанному в 2016 году, холдинг «Вертолеты России» и китайская компания Avicopter совместно разрабатывают перспективный тяжелый вертолет для организации его серийного производства в КНР и удовлетворения спроса на китайском рынке. Российский холдинг осуществит инвестиции в проект в виде технологий, а также разработает техническое предложение и отдельные системы машины на контрактной основе.Межправительственное соглашение о совместной разработке этого вертолета было утверждено премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в феврале 2017 года.
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

21.02.2019
Контракт на создание тяжелого вертолета нового поколения в скором времени будет подписан между Россией и Китаем. В этой среде сообщил журналистам по международному сотрудничеству Ростеха Виктор Кладов на выставке AERO INDIA — 2019.
«Мы подготовили и в ближайшие месяц-два будет подписан контракт века с Китаем по совместной разработке, производству, выпуску и продаже тяжелого вертолета нового поколения. На этот проект мы положили четыре года напряженных напряженных », — сказал Кладов.
По его словам, вертолет будет более мощным, чем американский Sikorsky, но не мощнее российского Ми-26, примерно 15 т по грузоподъемности.
ТАСС

AERO INDIA 2019 12-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ AHL


Договоренности по совместным проектам создания нового дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета и вертолета грузоподъемностью до 15 тонн Россия и Китай озвучили в июне 2014 года.Китай и Россия регулируют тяжелого вертолета на базе российского М-26 (Ми-26). В настоящее время в Китае имеется всего два вертолета Ми-26, которые используются для доставки грузов районам, пострадавав от стихийных бедствий.
Уже в феврале 2015 года российские и китайские специалисты окончательно определятся с обликом и летно-техническими характеристиками совместного тяжелого транспортного вертолета.
Тяжелый вертолет будет создаваться на базе концепции Ми-26. На сегодняшний день этот уникальный геликоптер не имеет мировых аналогов.Он хорошо отработан и вполне может служить базой для создания еще более совершенной машины.
Новый вертолет будет немного меньше Ми-26, максимальная взлетная масса составит 30-35 т, полезная нагрузка 15 т. Планируется использование мощных двигателей Д-136, что даст облегченной машине высокая тяговооруженность. Однако некоторые СМИ сообщают о вертолете, который будет иметь грузоподъемность в два раза большую, чем Ми-26 (40 т против 20).
По последним сообщениям, новый вертолет будет иметь массу 38 т, грузоподъемность чуть меньше 15 т, он не будет переделкой Ми-26, а явится совершенно новой конструкцией.Мощная силовая установка позволяет эксплуатировать вертолет в высокогорных районах, что особенно важно для Китая.
Россия и Китай в апреле 2015 года согласовали детали совместного создания тяжелого гражданского вертолета. Двустороннее о производстве новой машины было подписано уже в мае 2015 года, сообщили 30 апреля в Минпромторге. Проект совместной вертолеты в рамках одной из систем китайской корпорации AVIC и компании Avicopter генерального холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.За основу новой машины будет взят российский Ми-26 — крупный в мире транспортный вертолет, серийно выпускаемый входящим в «Вертолеты России» заводом «Роствертол». Предполагается, что эта модель будет подвергнута глубокой модернизации, ее будет снижена, но при этом машина не потеряет возможности в грузоподъемности. Сейчас вертолет поднять до 20 тонн груза в грузовой кабине или на внешней подвеске.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Взлетный вес, т 35-38
Двигатели 2 х ТВД типа Д-136
Грузоподъемность, т до 15

Источники: www.i-mash.ru, Военный Паритет, China Military Online, ИА REGNUM и др.

ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ AHL. НОВОСТИ 2015 — 2017

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ

Sohu рассказало, почему Китай покупает российские вертолеты и чем они лучше китайских


Издание Sohu попыталось ответить на вопрос, зачем Китаю понадобилось закупать вертолеты Ми-171Ш российского производства. Китайская аудитория встретила информацию о покупке вертолетов одобрительно.

Напомним, что Ми-8АМТШ, или Ми-171Ш в экспортном варианте, — военная модификация известного советского транспортного вертолета Ми-171, эксплуатируемого с начала 1990-х годов. Вертолет для транспортировки и высадки до 16 десантников, перевозки раных бойцов, грузов до 4000 кг, для уничтожения силы и бронетехники, укрепленных живых точек, для разведывательных, пожарных, поисково-спасательных операций. Как видим, машина многоцелевая и способная служить очень нужную службу и в вооруженных силах, и на «гражданке».

Вертолеты Ми-171Ш поставляются и поставляются Россией на экспорт в другие страны. Они стоят на вооружении армий многих государств, включая Анголу, Иран, Ирак, Судан, Перу, Бангладеш, Вьетнам и так далее. Но у всех этих стран — по несколько таких вертолетов, в среднем от 2-4 до 10-12. Рекордсмен по количеству Ми-171, стоящих на вооружении, является Китай. По данным на 2016 год, Поднебесная обладает 144 вертолетами Ми-171 Ш, при том, что всего Китаем с начала 1990-х годов было закуплено около 300 вертолетов Ми-17/171.

Однако с 2014 года КНР российские вертолеты не закупала. Это было связано с собственной вертолетной промышленностью. За последние десятилетия Китай сделал колоссальный шаг вперед практически во всех секторах промышленности. и вертолетостроение не является исключением из списка. У КНР появились вертолеты собственного производства Z-18 / Z-8G, Z-20, Z-8L, поставленные на вооружение Народно-освободительной армии. Тем не менее, Пекин вновь принял решение о приобретении партии российских вертолетов.Ожидается, что вертолеты поставят Китаю в 2022 году.

Как пишет Sohu, китайское руководство решилось на такой шаг по определенным причинам. Все дело в том, что ни один из вертолетов собственно китайского производства нельзя назвать достойным преемником Ми-171. Так, летно-технические характеристики Z-8L уступают аналогичным характеристикам российского вертолета, еще менее впечатляют его возможности в области защиты от вражеской противовоздушной обороны.

Даже вертолет общего назначения Z-20, который может быть вертолеты общего назначения, кажется, не уступает российскому, в действительности не может в полной мере выполнять весь спектр задач, которые могут быть вертолеты Ми-171. Поэтому, пишет китайское издание, лучшим преемником российскому вертолету может стать новый российский вертолет.

Еще одним безусловным плюсом российской машины является ее относительно низкая стоимость. По данным китайского издания, один вертолет обойдется в 6 млн долларов. Для сравнения: США поставили Латвии свои вертолеты UH-60M «Black Hawk» по цене 50 млн. долларов за единицу, то есть почти в десять раз дороже.

Формы серийного производства Ми-171 в России налажено, причем на заводе в Улан-Удэ, то есть непосредственного воздействия от КНР, не должно никаких препятствий для поставки новой партии модернизированных вертолетов.

Что интересно, информация о приобретении российских вертолетов вызвала довольно позитивную реакцию китайской аудитории.

Мы твердо поддерживаем продолжение закупок нашей страной новых российских вертолетов! Это не только практическая необходимость и экономическая выгода, но и воплощение китайско-российской дружбы,


— пишет пользователь из Тяньцзиня.

Другой китаец не преминул заметить:

Упадок России произошел из-за приватизации Горбачева и Ельцина, а также передачи государственных активов в частные руки.После того как Путин пришел к власти, Россия изменилась к лучшему.

Китай валидировал сертификат типа вертолёта Ансат

14 февраля 2020 года завершена валидации Сертификата типа вертолёта Асат (№ VTC0365A) в Китае. Валидации проходила совместно с Росавиацией и Управлением гражданской авиации Китая (CAAC) с участием ПАО «Казанский вертолетный завод» в период с 2018 года.

В ходе реализации проекта специалисты CAAC оценили высокие технические характеристики вертолета АНСАТ, была получена положительная летная оценка от летчика-испытателя CAAC в рамках визита на ПАО «Казанский вертолетный завод».

Ранее в CAAC был валидирован двигатель PW207K разработки Pratt & Whitney Canada, установленный на вертолёт АНСАТ, а также выдан отчёт департамента лётных стандартов (AEG) CAAC по эксплуатационной пригодности вертолёта Ансат.

Ранее в Китае был валидирован российский сертификат типа на вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500-03, а также выданный Росавиацией сертификат типа на модели двигателя ВК-2500-01, ВК-2500-02, ВК-2500-03.

Легкий многоцелевой вертолет Ансат разработан в соответствии с нормами летной годности АП-29, построен по классической двухинтовой схеме с рулевым винтом, сертифицирован по категории «А».

В АНСАТена применена цельнометалли конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементов и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов.

С помощью быстросъемного оборудования многоцелевой вертолет АНСАТ может быть оперативно переоснащен для выполнения широкого круга задач и выполнения для перевозки грузов и пассажиров. Вертолеты АНСАТ с медицинским оборудованием, позволяющими создавать экстренную помощь, в том числе новорожденным детям, задействованы в программе Национальной службы санитарной авиации и могут работать в удаленных и труднодоступных регионах, большие города с интенсивным движением.

АНСАТ отличается самой большой кабиной в классе и быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона (8 куб. М.) Позволяют с комфортом перевозить до 7 пассажиров и размещать максимальное оборудование в вариантах исполнения.

Загрузка …

Россия и Китай договариваются о сотрудничестве по сборке вертолетов

Россия и Китай могут наладить совместное производство российских вертолетов.

Россия и Китай могут наладить совместное производство российских вертолетов.

Как рассказал 16 декабря 2015 г глава представительства Ростеха в Китае А. Гришин в г Пекине, Россия и КНР рассматривает возможность создания в Китае российского легкого вертолета Ми-34.

В данном случае речь идет не о поставках готовой продукции, о совместной работе.

В частности, А. Гришин о проекте вертолета Ми-34, в сборке которого могут быть использованы китайские двигатели.

Китайская AVIC заинтересована в данном сотрудничестве с Россией и ей интересен проект.

Кроме того, по заместителя гендиректора Ростеха Д. Шугаева, Москва и Пекин планируют заключить контракт по созданию российско-китайского тяжелого вертолета AHL в середине 2016 г.

Можно сказать, что есть стремление сторон выйти на подписание контрактных обязательств и межправительственного соглашения к середине 2016 г.

Это нормальные сроки для такого объема работ.

Это не произойдет до конца года в силу объективных обстоятельств, — рассказал Д. Шугаев.

В начале июля 2015 года в Ростехе сообщали, что Россия и КНР уже согласовали концепт нового вертолета весом 38 тонн и грузоподъемностью 15 тонн.

Вертолеты России и AVIC в мае 2015 г договорились о сотрудничестве по проекту передового тяжелого вертолета.

Согласно документу, стороны будут сотрудничать по всем направлениям разработки и подготовки к серийному производству нового тяжелого вертолета Advanced Heavy Lift (AHL).

6 августа 2015 года в Минпромторге РФ сообщили, что намерены до конца 2015 года подписать межправительственное соглашение с Китаем и коммерческий контракт на совместную настройку тяжелого вертолета.

В ноябре 2015 г гендиректор Вертолеты России А. Михеев заявил, что в рамках программы AHL отвечает за создание трансмиссии и системы рулевого винта.

Он также пояснил, что позволяет создать вертолетный двигатель этой машины на базе газогенератора двигателя ПД-14.

Новый вертолет будет глубокой модернизацией Ми — 26.

Новый вертолет будет немного легче, а украинский двигатель должен обеспечить высокую тяговооруженность для грузоподъемности ..

Взлетная масса составляет 38 тонн, максимальная коммерческая нагрузка внутри кабины — 10 т, на внешней подвеске — 15 т.

.