Ми-26Т: рекордсмен по грузоподъемности

Фото: «Вертолеты России»

В этом январе самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26Т отметил 34 года со дня запуска в серийное производство. И сегодня, спустя более трех десятилетий, эта машина не имеет себе равных и остается рекордсменом по грузоподъемности.

Вертолеты этого типа активно используются для выполнения самых разных задач. Ми-26Т участвует в миротворческих миссиях ООН, используется для тушения пожаров в десятках стран. Немало неординарных операций на счету «тяжеловеса»: от транспортировки 20-тонной глыбы льда с мамонтом до эвакуации американского военного вертолета CH-47 Chinook.

Из военной в гражданскую версию

Ми-26Т был создан на базе военно-транспортного вертолета Ми-26, разработка которого началась в 1970-х годах в ОКБ им. М.Л. Миля, ныне входящем в холдинг «Вертолеты России».

В 1981 году военно-транспортный Ми-26 был впервые продемонстрирован на авиасалоне в Ле-Бурже. После фурора во Франции, самым грузоподъемным в мире вертолетом заинтересовались зарубежные заказчики. За время эксплуатации Ми-26 показывал себя исключительно надежной и высокоэффективной машиной, вследствие чего было принято решение создать гражданскую версию – Ми-26Т.


От своего военного собрата Ми-26Т отличается, прежде всего, навигационным оборудованием. Также он не оснащен устройствами выброса тепловых ловушек и установками для стрелкового оружия. Было расширено оборудование для работы с грузами на внешней подвеске. Так, система азимутальной ориентации груза обеспечивает его фиксирование при транспортировке, а система гашения колебаний через автопилот исключает возможную раскачку груза. Специальные электронные весы позволяют определять массу груза на режиме висения с точностью до 1%. Вертолет Ми-26Т способен перевозить до 20 тонн техники и крупногабаритных грузов на внешней подвеске или в грузовой кабине.

Ми-26Т спешит на помощь

Серийное производство Ми-26Т началось в январе 1985 года на «Роствертоле». Уже в 1986 году вертолеты начал активно использовать «Аэрофлот». Ми-26Т были особенно востребованы при освоении газонефтяных месторождений Западной Сибири. В том же году вертолеты использовались при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

В дальнейшем были разработаны новые модификации вертолета. К примеру, в сентябре 1997 года в небо впервые поднялся противопожарный Ми-26Т. Эта версия машины неоднократно использовалась для тушения пожаров в таких странах, как Франция, Германия, Австрия, Италия, Болгария, Сербия, Черногория, Кипр и др.

Независимо от варианта применения, главной функцией Ми-26Т остается транспортная. Рекордная грузоподъемность этого вертолета была востребована в самых необычных ситуациях. Например, в 1999 году Ми-26Т использовался для транспортировки 20-тонной глыбы льда с погибшим 20 тысяч лет назад мамонтом.

Кроме того, вертолет-тяжеловес неоднократно перевозил авиатехнику, в том числе Ми-10 и Ми-6. А однажды эвакуировал самолет Бе-12, принадлежавший ТАНТК им. Г.М.Бериева.


Проводились подобные операции и за рубежом. Дважды – в 2002 и 2009 годах – Ми-26Т транспортировал потерпевшие аварии 11-тонные вертолеты ВВС США Boeing CH-47 Chinook. Во время экспедиции в Папуа-Новую Гвинею Ми-26Т успешно вытащил из болота американский самолет «Бостон» времен второй мировой войны.

Ми-26Т успел внести свой вклад в монументальное искусство и строительство. Например, в Германии вертолет использовался при перевозке в Берлин архитектурной композиции массой 11 тонн и диаметром 8 метров. Вертолет Ми-26Т принимал участие в строительстве объектов в олимпийском Сочи, выполнял сложные монтажные работы.

Как и военным, гражданским Ми-26Т довелось поучаствовать в миротворческих миссиях ООН: в Камбодже, Сомали, Восточном Тиморе и других странах.

Ми-26Т2: не просто модернизация

В 2010 году была завершена программа модернизации вертолета Ми-26Т в вариант Ми-26Т2. Модернизированный вертолет Ми-26Т2 совершил первый полет 17 февраля 2011 года.

Ми-26Т2 ‒ это не просто очередная модернизация всемирно известного «тяжеловеса», это уже кардинальная смена имиджа, уверяют специалисты. Главной отличительной особенностью новой машины станут применение цифрового бортового радиоэлектронного оборудования и сокращенный до двух человек экипаж.

Решение сократить рабочие места штурмана и бортинженера потребовало создание совершенно новой компоновки кабины летчиков и установки такого комплекса бортовой авионики, который позволил бы безопасно и эффективно работать двум летчикам.

Новый комплекс БРЭО-26 существенно повысил надежность и безопасность полета Ми-26Т2, позволит улучшить устойчивость и управляемость машины, а также точность висения, что особенно важно при использовании внешней подвески. Кроме того, для наблюдения за состоянием груза на внешней подвеске используется бортовая телевизионная установка, передающая изображения на индикатор приборной панели.

Благодаря новому комплексу бортового оборудования, полеты Ми-26Т2 могут теперь осуществляться в любое время суток и в сложных метеоусловиях.


Как отмечают эксперты, модернизированный Ми-26Т2, востребован не только в России, но и на международном рынке, где интерес к тяжелым вертолетам по-прежнему сохраняется на высоком уровне. В частности, уже в 2013 году был заключен первый экспортный контракт с Алжиром, а чуть позже вторым иностранным заказчиком стала Иордания.

Непревзойденный: Ми-12 установил рекорд грузоподъемности 51 год назад

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

История

06.08.2020 09:03

Яна Шамаева

51 год назад, 6 августа 1969 года самый тяжелый и грузоподъемный вертолет в мире Ми-12 установил абсолютный рекорд и поднял на высоту 2255 метров груз в 44205 килограммов. Этот рекорд не побит до сих пор. Однако удивившая весь мир машина в серийное производство так и не поступила.

Лев Поликашин / РИА Новости

Постановление Совета Министров СССР о разработке нового тяжелого четырехмоторного вертолета издали в феврале 1958 года. В это время в стране создавались ракетный войска стратегического назначения, базы которых строились в труднодоступных местах — лесах, болотах, песках, куда каким-то образом требовалось доставлять ракеты. Именно для этого решили создать сверхгрузоподъемные самолеты Ан-3, Ан-22 и вертолет Ми-12. Для малогабаритных ракет грузоподъемность вертолета должна была составлять 20-25 тонн, а для крупных межконтинентальных — 40-50 тонн. По замыслу разработчиков межконтинентальная баллистическая ракета должна была начиная с завода и до погрузки в Ми-12 ни разу не показаться на глаза людям.

В апреле 1965 года Совет Министров СССР принял постановление о строительстве первого опытного вертолета. Конструкторы решили создавать его, удвоив винтомоторные группы Ми-6. К началу лета 1967 опытный образец был готов к летным испытаниям, но первый его полет не удался. Ведущий летчик-испытатель конструкторского бюро Миля Виктор Калашенко смог подняться только на высоту около десяти метров, после чего вертолет задергался и резко начал идти вниз. Оказалось, что произошло это из-за динамических колебаний систем управления, то есть ручки управления ходили ходуном, и пилот не смог их укротить. Потребовался еще год, чтобы в июле 1967 года поднять Ми-12 в воздух и начать плановые испытания.

В декабре 1967 года опытный образец начал регулярно взлетать с заводской площадки. Вертолет блестяще прошел войсковые испытания, завершив их дальним перелетом Москва — Актюбинск — Москва. В октябре 1970 госкомиссия рекомендовала запустить его в серийное производство. Пока шли испытания, вертолет установил семь мировых рекордов, в том числе абсолютный, подняв на высоту 2255 метров груз в 44205 килограммов.

В 1971 году Ми-12 ошеломил своими размерами и функционалом посетителей 29-го международного авиасалона в Ле-Бурже. Чтобы посмотреть на него, выстроилась километровая очередь. Действительно, по своим габаритам это настоящий вертолет-гигант. Его длина составляет 37 метров, высота — 12,5 метра, диаметр несущего винта — 35 метров, нормальная взлетная масса — 97 тонн, максимальная взлетная масса — 105 тонн, скорость вертолета — 260 километров в час. Главной особенностью Ми-12 было боковое расположение винтов на крыльях обратного сужения. В передней части фюзеляжа была двухэтажная кабина, в хвостовой — силовой трап с боковыми створками, при раскрытии которых появлялся проем для въезда техники или грузов. В центральной части был гигантский грузовой отсек длиной 28 метров, высотой и шириной по 4,5 метра.

Однако в итоге Ми-12 так и не поступил в серийное производство и практическую эксплуатацию. Военное командование стратегических войск решило, что дешевле вместо него использовать поезда. Под видом пассажирских вагонов в них размещали стартовые ракетные комплексы, и в результате с любого места, где была железнодорожная колея, можно было запустить ракету. Кроме того, ряд ракет, под которые разрабатывали Ми-12, не довели до серийного производства, то есть фактические вертолет остался без основного груза.

#вертолеты

#рекорды

Главное сегодня

  • Цена на газ в Европе вновь превысила 500 долларов за тысячу кубометров

  • Воздушная тревога объявлена на всей территории Украины 10 марта

  • Марочко: Командование ВСУ наращивает группировку войск в районе Артемовска

  • Сбербанк в тестовом режиме увеличил лимит для покупок без PIN-кода

  • Financial Times: Украина получила одну из обещанных США и ФРГ систем Patriot

  • FT: Минфин США призвал крупнейших нефтетрейдеров без опаски торговать российской нефтью

Какой вес может поднять строительный вертолет?

Преимущества использования строительного вертолета для вашего следующего проекта практически безграничны. Подходящие для всего, от авиаинспекции до перевалки грузов, их размер и эффективность означают, что они превосходят самолеты и превосходят традиционные наземные краны почти каждый раз.

Возможно, самое главное, эти служебные самолеты способны поднимать даже самые тяжелые грузы.

Но какой вес может поднять строительный вертолет? Легкие служебные вертолеты часто поднимают от 1200 до 4000 фунтов. На другом конце спектра находится М-26 — самый большой в мире тяжелый вертолет, способный перевозить до 44 000 фунтов. Это эквивалентно 11 автомобилям среднего размера!

Однако для большинства воздушных строительных проектов вам, вероятно, потребуется грузоподъемность от 2000 до 6000 фунтов.

Читайте дальше, чтобы узнать о 4 лучших вертолетах общего назначения, которые вы должны рассмотреть для своей следующей работы. Узнайте о внешней грузоподъемности каждого самолета, возможностях конструкции и рекомендуемых типах проектов.

Вот четыре типа строительных вертолетов и их уникальная грузоподъемность:

1. Kaman K-Max K-1200

Максимальная внешняя нагрузка: 6000 фунтов
Классификация: Тяжелый вертолет общего назначения
Возможности строительства: Подъем тяжелых грузов, коммунальное строительство, воздушный кран

Kaman K-Max K-1200 — это синхроптер средней грузоподъемности. В нем используются зацепляющиеся роторы, которые вращаются в противоположных направлениях под противоположными углами, чтобы обеспечить большую подъемную силу.

Мы рекомендуем выбирать услуги подъема на этом вертолете для всех ваших потребностей в электрическом и энергетическом строительстве.

Сюда могут входить:

  • Строительство и ремонт трубопроводов и линий электропередач
  • Установка вышек сотовой связи
  • Строительство линий природного газа
  • Транспортировка и размещение материалов и оборудования
  • Специализированная оснастка

поскольку он поднимает тяжелые строительные трубы, сохраняя при этом устойчивый полет.

2. Bell 205A-1++

Максимальная внешняя нагрузка: 4000 фунтов
Классификация: Тяжелый вертолет общего назначения
Строительные возможности: Тяжелый подъемный кран

Этот двухлопастной одномоторный вертолет способен выполнять даже самые сложные операции с внешней нагрузкой. Он имеет подтвержденный опыт успешных операций по подъему тяжелых грузов в высокогорных районах, при высоких температурах и в бурных условиях. Это делает его одним из самых популярных вертолетов в своем классе.

Мы рекомендуем выбирать Bell 205A-1++ для самых тяжелых подъемов, которые могут включать:

  • Транспортировка груза
  • Службы воздушных тлажков
  • Установка и установка чиллера
  • Расположение стали
  • Электрофлексии, крыша и Ducting

3. Airbus AS-350 B3

3. Airbus AS-350 B3

3. Airbus AS-350 B3

9000 2

3. Airbus AS-350 B3

9000 2

3. Airbus AS-350 B3

9000 2

3. 3200 фунтов


Классификация: Легкий вертолет общего назначения
Возможности конструкции: Универсальный патрульный вертолет

Этот одномоторный газотурбинный самолет имеет внешнюю грузоподъемность более 3000 фунтов.

Мы рекомендуем арендовать этот вертолет для воздушных инспекций, профилактического обслуживания и мониторинга воздействия на окружающую среду в нормальных условиях или при высокой температуре окружающей среды.

Конкретные проекты могут включать:

  • Геологические изыскания
  • Проверка состояния инфраструктуры
  • Патрулирование линий электропередач и наблюдение за смещенными статическими линиями
  • Поиск опасных деревьев, которые могут привести к ущербу на миллионы долларов
  • 3 9 В вашем проекте вы боретесь с высокими температурами и влажностью или повышенным уровнем атмосферного давления, Airbus AS-350 B3 гарантированно справится с вами.

    4. Bell 407HP

    Максимальная внешняя нагрузка: 2500 фунтов
    Классификация:
    Средний вертолет общего назначения
    Возможности конструкции:
    Тяжелая грузоподъемность и надежность, четырехдвигательный вертолет

    в любых погодных условиях. Его маневренность близка к нулю, а топливная экономичность делает его лучшим в своем классе.

    Мы рекомендуем Bell 407HP для проектов, включая строительство трубопроводов и линий электропередач.

    Конкретные задачи этого измельчителя включают:

    • Заливку фундамента
    • Перевозку машин и материалов
    • Монопольные и решетчатые конструкции
    • Размещение секций труб и утяжелителей труб эффективным самолетом, который занимает меньше кубатуры и сжигает меньше топлива, тогда Bell 407HP является идеальным экономичным выбором.

      Готовы арендовать вертолет для вашего строительного проекта?

      Когда вы будете готовы нанять услуги по строительству вертолетов, обратите внимание на Helicopter Express. Мы владеем и управляем одним из самых мощных парков вертолетных компаний общего назначения в Соединенных Штатах.

      У нас работают только самые опытные и высококвалифицированные пилоты, и мы индивидуально отобрали каждый из наших 24 вертолетов за его уникальные характеристики.

      Если вы уже решили, какой вертолет вам нужен, свяжитесь с нами, чтобы запросить бесплатное предложение. Вы также можете ознакомиться с другими нашими вертолетными услугами здесь.

      Остались вопросы? Заполните нашу контактную форму, и мы свяжемся с вами!

      Сделайте нас своей командой.

      Наши высококвалифицированные пилоты обладают опытом и снаряжением, необходимыми для решения любых задач. Если вам нужны специалисты, которым вы можете доверять, позвоните нам.

      Сколько может поднять вертолет? 20 вертолетов по сравнению! — Учитель-пилот

      Написано Риком Джеймсом в General Aviation, Helicopters


      Поднятие тяжестей — повседневная работа каждого вертолета, будь то люди или груз. Сколько может поднять каждый вертолет, зависит от его конструкции и мощности двигателя. Чем больше вертолет может поднять, тем больше должен быть вертолет и тем дороже будет его запуск.

      Небольшой Robinson R22 может поднять до 400 фунтов/180 кг, тогда как Ми-26 может поднять более 44 000 фунтов/20 000 кг.

      Наиболее распространенные вертолеты поднимают от 2000 до 4000 фунтов/908-1820 кг и широко используются для строительства, разведки и добычи полезных ископаемых. Вертолеты несут больший вес на крюке по сравнению с вертолетами. внутри.

      Поскольку вертолеты могут поднимать огромный вес, некоторые из них были разработаны исключительно как воздушные краны и оптимизированы для подъема как можно большего веса за наименьшую сумму денег в час.

      Максимальный вес вертолета

      После сертификации самолета ему будет присвоена цифра Максимальная полная масса . Этот показатель рассчитан для обеспечения управляемости вертолета во время всех аспектов полета и в аварийных ситуациях, а также для предотвращения чрезмерной нагрузки на планер или двигатель/двигатели во время полета.

      Максимальный общий вес — это общий вес вертолета, когда он впервые поднимается в зависание. Этот общий вес включает:

      • Пустой вес вертолета
      • Пилот/с
      • Пассажир/с
      • Груз — внутренний или внешний
      • Топливо

      Чтобы иметь возможность поднимать больше, необходимо уменьшить один или несколько из них. Для повседневных операций первая переменная, которую необходимо уменьшить, — это количество топлива, которое пилот заправляет на борт. Во-вторых, это груз или пассажиры, но независимо от того, как загружен самолет, пределом всегда является значение максимального веса брутто.

      Для вертолетов, оптимизированных для подъема по воздуху, вертолет освобождается от всего второстепенного оборудования или даже проектируется весь вертолет вокруг крюка, чтобы поднимать как можно больше.

      Большинство вертолетов могут поднимать наибольший вес на грузовой крюк, прикрепленный к днищу самолета. Это предел веса, на котором я основывал этот список.

      Чтобы узнать о Топ-20 самых мощных вертолетов, продолжайте читать…

      Топ-20 вертолетов грузоподъемности

      20. Eurocopter SA315b «Lama»

      Источник: Марк Вагнер

      Разработанный для индийской армии в 1960-х годах компанией Aérospatiale, он вскоре получил от пилотов прозвище «Мул», потому что мог нести все!

      Прекрасно летая на большой высоте, этот вертолет уже более 40 лет работает на горных стройках. Благодаря легкому фюзеляжу и мощному двигателю он идеально подходит для использования в качестве подъемного крана.

      Лама удерживал мировой рекорд высоты (12 442 м/40 820 футов) более 40 лет до 2002 года, когда Фред Норт поднялся на высоту 12,9 м.54 м/42 500 футов на AS350 B2 Astar.

      Manufacturer: Eurocopter
      Engine: 1x Turbomeca Artouste IIIB1 Turboshaft
      Engine Power: 870 hp
      Maiden Flight: 1969
      Максимальный вес брутто: 4 200 фунтов
      1 950 кг
      Максимальный вес на крюке: 2 500 фунтов
      1135 кг

      Heli-Archive SA315B Веб-сайт


      19.

      Airbus H225 ‘ASTAR’ ASTAR ‘ASTAR’ ИСКУССТВО ИСКУССТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИИ. Атлантики вы живете.

      Первоначально разработанный Aérospatiale, затем Eurocopter, Astar является самой популярной рабочей лошадкой в ​​мире.

      Эксплуатируется по всему миру, его универсальность позволяет выполнять практически любую работу, а теперь, когда грузоподъемность увеличилась более чем на 3000 фунтов, его популярность продолжает расти!

      Manufacturer: Airbus Helicopters
      Engine: 1x Arriel 2D
      Engine Power: 847 hp
      Maiden Flight: 1974
      MAX Gross Weight: 6 173 фунтов
      2800 кг
      MAX Вес на крючке: 3085 LBS



      LBS

      LBS
      LBS

      LBS
      LBS
      LBS
      LBS
      LBS
      LBS
      LBS
      LBS
      LBS
      LBS
      LBS
      LBS
      LBS
      LBS
      LBS
      LBS1400 кг

      Airbus h225 Веб-сайт


      18.

      Bell 212HP Источник: Википедия

      «Твин Хьюи»! Первоначально разработанный для канадских вооруженных сил, этот вертолет нашел свое применение во многих вооруженных силах по всему миру.

      Благодаря своей способности перевозить 14 пассажиров и поднимать 3500 фунтов, эта машина отлично подходит для хели-ски и пожаротушения.

      Будучи версией Bell 205 с двумя двигателями (ниже), он тяжелее, поэтому не может поднимать столько же, но имеет второй двигатель, если первый замолкает!

      Manufacturer: Bell Helicopter
      Engine: 2x Pratt & Witney – PT6T-3B
      Engine Power: 1,800 hp each
      Девы рейсы: 1968
      MAX Gross Weight: 11,200 фунтов
      5,080 кг
      MAX Вес на крючке:
      MAX. 3500 фунтов
      1590 кг

      Bell 212 Wikipedia Веб-сайт


        . Ваше интерес:

        Хотите стать пилотом

        Aviation Entusiast

        17.1015 17.1015 17.1015

        .115.115.15 17.115 17.1015 17.115.115.15 17.115.15.15.15 17. Если вы отправитесь в любой из лесных пожаров по всему миру, можете поспорить, вы увидите множество работающих Bell 205!

        Эта последняя версия оригинального Bell Huey представляет собой проверенную и проверенную рабочую лошадку, которая по-прежнему работает.

        Производство закончилось в конце 1980-х, но они по-прежнему работают!

        Manufacturer: Bell Helicopter
        Engine: 1 x Lycoming T53-17A
        Engine Power: 1,800 hp
        Maiden Flight: 1956
        Максимальный вес брутто: 10 500 фунтов
        4 770 кг
        Макс. ‘ вертолеты, но это настоящая подъемная машина.

        Этот одномоторный вертолет Hulk был спроектирован вокруг крюка!

        Места только для одного пилота, и все они предназначены для того, чтобы они могли смотреть вниз на внешний груз весом 6000 фунтов, вокруг которого они вращаются!

        Использовался в строительстве, тушении пожаров, оказании помощи при стихийных бедствиях, а теперь в качестве беспилотного вертолета снабжения, используемого ВМС США.

        Manufacturer: Kaman Aerosystems
        Engine: 1 x Honeywell T53-17 
        Engine Power: 1,800 hp
        Maiden Flight: 1991
        Max Gross Weight: 12,000 lbs
        5,440Kg
        Max Weight On Hook: 6,000 lbs
        2,720 kg

        Kaman K-Max Website


        15.

        Bell 214B-1 «Большой подъемник» Источник: Bidgee

        Один из «старожилов», все еще пинающий костры, леса и строительные площадки по всему миру.

        Этот одномоторный кран является отличным грузоподъемным устройством, но его количество постепенно сокращается из-за отсутствия запчастей/поддержки, несмотря на то, что это самый мощный одномоторный вертолет, который все еще летает.

        Manufacturer: Bell Helicopter
        Engine: 1 x Lycoming T55-08-D Turboshaft 
        Engine Power: 2,930 hp
        Девы рейсы: 1970
        MAX Gross Weight: 16 000 фунтов
        7,260KG
        Макс. 6 500 фунтов
        2950 кг

        McDermott Aviation 214B-1 Веб-сайт


        Узнайте больше
        . Вытащите карту Visa!
        * Как высоко вы можете подняться на вертолете? Сможете ли вы приземлиться на Эверест?

        14. Sikorsky UH-60M «Black Hawk»

        Источник: Википедия

        После Boeing Chinook это один из самых известных в мире военных многоцелевых вертолетов.

        Обозначенный как UH-60 для вооруженных сил США и S-70 для мировых рынков, этот вертолет выпускается в стольких модификациях, сколько и окрасок!

        В последние годы он перекочевал в гражданский мир в качестве пожарных и строительных вертолетов и производит очень хорошее впечатление.

         GETurbo701C
        Производитель: Sikorsky Aircraft
        Двигатель: 2 x General Electric T700 
        Engine Power: 1,890 hp each
        Maiden Flight: 1974
        Max Gross Weight: 23,500 lbs
        10,660 Kg
        Max Weight On Крюк: 9 000 фунтов
        4,100 кг

        Самолет Sikorsk потребность НАТО в многоцелевом военном вертолете средней грузоподъемности.

        Находится на вооружении вооруженных сил 13 стран в качестве военно-морского или тактического транспортного вертолета.

        Этот вертолет лидирует в технологической гонке, так как это был первый настоящий вертолет Fly-By-Wire.

        Manufacturer: NHIndustries
        Engine: 2 x Turbomecca RTM 322-01/9A
        Engine Power: 2,417 hp each
        Maiden Flight: 1995
        Max Gross Weight: 23,370 lbs
        10,600 Kg
        Max Weight On Hook: 9,250 lbs
        4,200 kg

        NHIndustries NH90 Веб-сайт


        12.

        Sikorsky S61N Источник: Glenn Beltz

        Гражданский вариант чрезвычайно популярного вертолета CH-3 Sea King, вертолет S61N является лучшим строительным и пожарным вертолетом.

        Легко настраиваемый для различных целей, он является очень универсальным летательным аппаратом с огромной грузоподъемностью 10 000 фунтов.

        Несмотря на то, что они уволены из многих вооруженных сил по всему миру, это позволяет большему количеству из них войти в коммерческий сектор в качестве эффективного и гибкого члена любого флота.

        Производитель: Sikorsky Aircraft
        Двигатель: 2 x General Electric CT58-140 9 Турбовал0209
        Engine Power: 1,500 hp each
        Maiden Flight: 1959
        Max Gross Weight: 19,000 lbs
        8,620 Kg
        Max Weight На крюке: 10 000 фунтов
        4 550 кг

        Cougar Helicopters S61N Веб-сайт


        11’5 ‘5 Puma Puma h325

        Последнее поколение Super Puma от Airbus Helicopters. Основываясь на легендарном наследии AS332 от Aérospatiale, а затем и от Eurocopter.

        Эта машина отличный универсальный вертолет. Отличные ноги для морской нефти и газа, поисково-спасательных работ. Много места в кабине для военного транспорта, а затем мощности для серьезного подъема на строительных объектах и ​​пожаротушения.

        На военной службе в более чем 9 странах и в 10 странах на гражданской должности говорит само за себя!

        Manufacturer: Airbus Helicopters
        Engine: 2 x Turbomeca Makila 2A1
        Engine Power: 2100 hp each
        Maiden Flight: 2000
        MAX Gross Weight: 24 690 фунтов
        11,200 кг
        Макс. 10,470 фунтов
        4750 кг

        Airbus Helicopters H325 Веб-сайт


        10. KA-32A11BC ‘KAMOV’

        ONERELET ON SEMOPERSTERE. Техника, стоящая за вращающимися в противоположных направлениях несущими винтами, феноменальна. Я видел эту штуку вблизи, и даже имея инженерное образование, она поразила меня!

        Эта машина предназначена для подъема с небольшой площади фюзеляжа, и она может поднимать! Идеально подходит для использования в городских строительных проектах или на крутой гористой местности.

        Не подверженная влиянию ветра, эта машина обеспечивает быстрый оборот между подъемами, что делает ее очень экономичной.

        Manufacturer: Russian Helicopters
        Engine: 2 x Klimov TV3-117VMA
        Engine Power: 2,200 hp each
        Maiden Flight : 1973
        Максимальный вес брутто: 28,000 lbs
        12,700 Kg
        Max Weight On Hook: 11,000 lbs
        5,000 kg

        Russian Helicopters KA-32A11BC Website


        9.

        Mi-38T Source: Анна Зверева

        Новейший тяжелый многоцелевой вертолет холдинга «Вертолеты России». Этот вертолет был построен, чтобы конкурировать с Sikorsky S92 и Leonardo AW101.

        Предназначенный в первую очередь для военных, морских и поисково-спасательных операций, этот вертолет может много двигаться!

        Благодаря усовершенствованной композитной конструкции, интегрированной авионике и мощным двигателям это флагман страны.

        Manufacturer: Russian Helicopters
        Engine: 2 x Klimov TV7-117V
        Engine Power: 2,800 hp each
        Maiden Flight : 2003
        Максимальный вес брутто: 34 300 фунтов
        15 600 кг
        MAX WASE ON HOUC ‘ Источник: 111 Emergency

        В 2006 г. Columbia Helicopters получила сертификат типа FAA для CH-46 от Boeing, чтобы иметь возможность использовать и модифицировать Vertol в коммерческих целях, чтобы оптимизировать его в первую очередь для лесозаготовок и строительства.

        Это самый маленький вертолет с тандемным ротором в парке Columbia, позволяющий перевозить тяжелые грузы, но с меньшими затратами, чем Chinook.

        Manufacturer: Columbia Helicopters
        Engine: 2 x General Electric CT58 140-11
        Engine Power: 1,400 hp each
        Первый рейс: 1958
        Max Gross Weight: 22,000 lbs
        9,980 Kg
        Max Weight On Hook: 11,500 lbs
        5,200 kg

        Columbia Helicopters 107-II Website


        7.

        Leonardo AW101 «Мерлин» Источник: Peng Chen

        Разработанный совместным предприятием Великобритании и Италии, этот вертолет средней грузоподъемности нашел свое применение во многих областях не только в вооруженных силах, но и в поисково-спасательных операциях и транспорте VVIP по всему миру. мир.

        Хотя в первую очередь это не внешний грузоподъемный механизм, он может поднять на крюке до 12 000 фунтов, если это потребуется любому из 13 военно-морских сил, с которыми он работает по всему миру.

        Manufacturer: Leonardo
        Engine: 3 x General Electric CT7-8E
        Engine Power: 2,527 hp each
        Maiden Рейс: 1987
        Max Gross Weight: 34,400 lbs
        15,600 Kg
        Max Weight On Hook: 12,000 lbs
        5,500 kg

        Leonardo AW101 Website


        Подробнее
        Попробуйте эти статьи:
        * Вертолеты: могут ли они летать через океан?
        * Полицейские вертолеты: ответы на все ваши вопросы!

        6.

        Bell Boeing V-22 «Osprey»

        Первый вертолет с наклонным ротором, запущенный в серийное производство для вооруженных сил США. Этот уникальный тяжеловес может летать далеко и быстро!

        Возглавляя разработку небольших коммерческих вариантов, этот десантный транспортер действительно увеличивает дальность полета по сравнению с CH-47 Chinook с уменьшенной грузоподъемностью всего на 10 000 фунтов.

        Промывка ротора этой машины, особенно с внешней загрузкой, интенсивна, и вам лучше быть в хорошем настроении, когда она прибудет!

        Manufacturer: Bell Boeing
        Engine: 2x Rolls-Royce AE1107C
        Engine Power: 6,150 hp each
        Maiden Flight : 1989
        MAX Gross Weight: 52 600 фунтов
        23 860 кг
        . 0209 15 000 фунтов
        6 800 кг

        Bell Boeing V-22 Osprey Веб-сайт


        5. Boeing CH-47F ‘Chinook’

        Источник: Spc. Glenn M. Anderson

        Один из самых всемирно признанных вертолетов на поле боя, этот вариант «F» последнего поколения является настоящим достоянием вооруженных сил мира.

        Независимо от того, перевозит ли он войска, грузит тяжелое оборудование или используется в качестве корабля для эвакуации, этот зверь является настоящим многоцелевым вертолетом.

        Благодаря постоянному совершенствованию конструкции и обновлению авионики и двигателей этот вертолет будет существовать еще десятилетия.

        Manufacturer: Boeing
        Engine: 2x Lycoming T55-GA-714A Turboshaft 
        Engine Power: 4,700 hp each
        Первый рейс: 2001
        MAX Gross Weight: 50 000 фунтов
        22 680 кг
        Макс. S64F ‘Skycrane’

        Первоначально разработанный Sikorsky для армии США для помощи в перемещении тяжелой техники и сбитых самолетов во Вьетнаме.

        Первоначально он назывался « Tarhe » в честь воина из Огайо 18-го века по прозвищу «9».0168 Кран ’. По сей день в отрасли он по-прежнему носит название «Кран».

        Прославившийся своими ролями в строительстве и тушении пожаров, с женскими именами, нарисованными на каждом носу, Skycrane — настоящая рабочая лошадка!

        Manufacturer: Erickson Inc
        Engine: 2x Pratt & Whitney JFTD12A-5A 
        Engine Power: 4,800 hp each
        Maiden Flight: 1962
        Max Gross Weight: 47,000 lbs
        21,320 Kg
        Max Weight On Hook: 25,000 lbs
        11,340 kg

        Erickson S64F Skycrane Веб-сайт


        3.

        Sikorsky CH-53K «King Stallion»

        Последнее поколение этого боевого движущегося монстра.

        Вариант «К» в настоящее время состоит на вооружении Корпуса морской пехоты США с дополнительными контрактами на поставку в Германию и Израиль.

        Этот огромный вертолет может перевозить 55 солдат на скорости 170 узлов! Это какая-то серьезная огневая мощь, разгружающаяся сзади!

        Manufacturer: Sikorsky Aircraft
        Engine: 3 × General Electric GE38-1B Turboshaft 
        Engine Power: 7,500 hp each
        Первый рейс: 1964
        Max Gross Weight: 84,700 lbs
        38,400 Kg
        Max Weight On Hook: 27,000 lbs
        12,200 kg

        Sikorsky CH-53K Website


        2.

        Columbia 234UT ‘Chinook’ Источник: Bidgee

        Самый большой вертолет в парке Columbia. Этот модифицированный легкий Chinook часто встречается на крупных строительных проектах по всему миру.

        Как и Vertol, Columbia Helicopters также получила сертификат типа FAA для CH-47 от Boeing, чтобы иметь возможность коммерческого использования и модификации Chinook, чтобы оптимизировать его для лесозаготовок, строительства и пожаротушения, а также для многих других целей.

        6 Макс. вес на крюке0018
        Manufacturer: Columbia Helicopters
        Engine: 2x Honeywell AL5512 
        Engine Power: 4,075 hp each
        Maiden Flight: 1982
        Максимальный вес брутто: 51 000 фунтов
        23 100 кг
        28 000 фунтов
        12 700 кг

        Колумбийские вертолеты 234 UT Веб-сайт


        1. MI-26T ‘Halo’

        Абсолютный бехат из этого Shule Of Sreasians Sirefitor More Beecians!

        Ми-26Т холдинга «Вертолеты России» — последнее поколение гиганта неба. Обладая рекордными характеристиками по всему фюзеляжу, это самый большой в мире грузоподъемный вертолет, способный поднять на крюк более 44 000 фунтов (20 000 кг)!

        Manufacturer: Russian Helicopters
        Engine: 2 × Ivchenko-Progress
        AI-136 Turboshaft 
        Engine Power: 11,400 hp each
        Maiden Flight: 1977
        MAX Gross Weight: 123 450 фунтов
        50 000 KG
        999

        9

        9

        17 MAX WASE ON Hook:
        44 100 фунтов
        20 000 кг

        русские вертолеты Mi-26T Сайт

        до конца.