Беспилотные вертолеты. Где пригодится новый тип отечественных дронов
Беспилотники вместо кукурузников
Россия — огромная страна, и на ее карте немало участков, добраться до которых можно только одним способом — по воздуху. Главными рабочими лошадками на самых труднодоступных направлениях долгое время были самолет Ан-2 и вертолет Ми-8. Их использовали для доставки людей и грузов, борьбы с пожарами, нужд МЧС, Минздрава и сельского хозяйства — одним словом, доверяли весьма важную работу. Сегодня пилотируемым летательным аппаратам, многим из которых давно пора на пенсию, готовится достойная замена — вертолетные беспилотники, способные преодолевать расстояние свыше 400 км.
© Aeromax/YouTube
О перевозке людей речи пока не идет, но другие функции малой авиации новые российские БПЛА выполнять смогут. При этом они позволят снизить затраты на топливо и подготовку летного состава. Аппарат будет намного проще и быстрее подготовить к вылету (не нужна взлетно-посадочная полоса и техперсонал). А при работе в опасных условиях, например на пожарах и во время стихийных бедствий, такой БПЛА будет просто незаменим — избавит пилотов от необходимости рисковать жизнью.
Преимущества винта
В последние годы беспилотники становятся все более совершенными. Новые модели летают выше и дальше, появляются новые конструкции, которые позволяют брать на борт разнообразное оборудование и грузы. Однако самыми популярными по-прежнему остаются БПЛА самолетного и вертолетного типа. Аппараты, имеющие форму обычного планера, уже давно применяются для аэрофотосъемки как на гражданке, так и в армии, где выполняют функции разведчиков.
© Минобороны России/YouTube
Беспилотные вертолеты еще только выходят на рынок, но при этом спрос на них уже сегодня достаточно высокий.
Одна из новейших российских разработок в области беспилотной авиации называется БАС-200 (беспилотная авиационная система с максимальной взлетной массой 200 кг). БПЛА от Ростеха впервые представили широкой публике на авиасалоне МАКС-2021. На аэродроме в подмосковном Жуковском этот аппарат впервые в истории мероприятия принял участие в летной программе.
Уже в этом году БПЛА БАС-200 должен получить сертификат типа (документ, выданный государством разработчика воздушного судна).
По данным Ростеха, БАС-200 может взлетать вертикально и с любой площадки, например с грунта или транспорта. Чтобы приземлиться, ему также не нужно какое-либо специальное пространство.
Еще одним важным достоинством БАС-200 конструкторы называют умение надолго зависать над землей для детального изучения и фотографирования выбранных участков. Это необходимо при разведке и мониторинге местности.
БАС-200 относится к типу тяжелых беспилотников. БПЛА способен перевозить на внешней подвеске до 50 кг, что позволяет укомплектовать его оборудованием для круглосуточного мониторинга, транспортировки различных грузов, поисково-спасательных операций, тепловизионной съемки и многих других задач.
В качестве эксперимента в конце 2021 года на БАС-200 был установлен геофизический комплекс разведки весом 31 кг. С ним БПЛА успешно совершил несколько полетов, во время которых была проведена аэромагнитная съемка (метод измерения напряженности геомагнитного поля с помощью летательного аппарата).
Конструкция и перспективы БАС-200
Подготовкой проекта БАС-200 к серийному производству занимается Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех).
По данным производителя, БАС-200 спроектирован по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. Аппарат оснащен роторно-поршневым двигателем с максимальной мощностью 54 л.с. Дальность полета в автоматическом режиме с грузом до 50 кг составляет 430 км. Новейшие системы управления и датчики, установленные на БПЛА, упрощают пилотирование, предоставляя в том числе возможность обзора «от первого лица».
Характеристики БАС-200
- Максимальная взлетная масса — 200 кг
- Максимальная скорость — до 160 км/ч
- Продолжительность полета — 4 часа
- Практический потолок — до 3500 м
- Дальность передачи данных по каналу радиосвязи — до 100 км
- Радиус действия канала связи — 100 км
- Стандартный запас топлива — 57 л
- Диапазон рабочих температур — -30…+45˚С
По данным Ростеха, БАС-200 — аппарат мобильный, автономный и неприхотливый в эксплуатации, что незаменимо в регионах с суровыми климатическими условиями. Новый БПЛА вертолетного типа пригодится в Арктике для геофизической разведки, поиска нефтяных и газовых месторождений.
Что касается грузовых перевозок то, по расчетам специалистов, БПЛА БАС-200 смогут ускорить сроки доставки в труднодоступных уголках России как минимум вдвое.
По оценкам Почты России, использование беспилотников вертолетного типа позволит увеличить объемы грузопотока в десять раз и при этом снизить стоимость перевозок почти в два раза. Действительно, невыгодно поднимать в воздух пилотируемую авиацию или использовать автомобильный транспорт, когда требуется быстрая перевозка грузов в пределах нескольких десятков килограммов
Пресс-служба Ростеха
Почта России, как ранее сообщал ТАСС, планирует запустить аэродоставку грузов с помощью беспилотных вертолетов до конца 2022 года. БПЛА будут доставлять посылки и письма в одном из северных регионов страны, где специально для полетов тяжелых беспилотников ввели экспериментальный правовой режим, который смягчит действующие правила эксплуатации БПЛА.
Беспилотный вертолет БАС-200 на МАКС-2021
© Сергей Фадеичев/ТАСС
В ближайшем будущем тестировать маршруты беспилотных вертолетов планируют в Чукотском, Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком автономных округах и в Камчатском крае.
Еще одна отрасль, где беспилотники вертолетного типа в ближайшее время могут пополнить традиционный авиапарк, — сельское хозяйство. С 2019 года в России существует проект «Цифровое сельское хозяйство», предполагающий в том числе реализацию и развитие систем точного земледелия (система управления продуктивностью посевов, основанная на использовании комплекса спутниковых и компьютерных технологий). Ожидается, что применение вертолетных БПЛА существенно повысит равномерность химобработки сельхозугодий и избавит пилотов от необходимости контактировать с вредными веществами.
Василий Кучушев
Для поиска места посадки Ми-2 под Костромой задействовали вертолет и дрон
https://ria.ru/20221108/avariya-1830072811. html
Для поиска места посадки Ми-2 под Костромой задействовали вертолет и дрон
Для поиска места посадки Ми-2 под Костромой задействовали вертолет и дрон — РИА Новости, 08.11.2022
Для поиска места посадки Ми-2 под Костромой задействовали вертолет и дрон
Вертолет и дрон с тепловизором были подняты в воздух для поиска места аварийной посадки Ми-2 в Костромской области, позднее вертолет решено посадить на землю… РИА Новости, 08.11.2022
2022-11-08T19:47
2022-11-08T19:47
2022-11-08T21:05
происшествия
костромская область
кострома
северо-западная транспортная прокуратура
следственный комитет россии (ск рф)
сергей ситников
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/08/1830082865_1:0:1279:719_1920x0_80_0_0_f8aec6e8ba798e52e28f7b466b2669e7.jpg
ЯРОСЛАВЛЬ, 8 ноя – РИА Новости. Вертолет и дрон с тепловизором были подняты в воздух для поиска места аварийной посадки Ми-2 в Костромской области, позднее вертолет решено посадить на землю из-за плохой погоды, сообщила администрация региона. Ранее администрация информировала, что при аварийной посадке выполнявшего санитарный рейс вертолета Ми-2 в Костромской области погиб пациент, два пилота и два фельдшера получили травмы. В аэропорту «Сокеркино» развернут оперативный штаб по организации аварийно-спасательных работ. Его возглавляет губернатор Костромской области Сергей Ситников. Власти отмечали, что поиски совершившего аварийную посадку Ми-2 под Костромой продолжаются, с выжившим экипажем и медиками поддерживается связь.Позднее администрация уточнила, что вертолет из-за низкой облачности и плохой видимости решено посадить на землю. «Вместо него в небо подняты два мощных квадрокоптера с тепловизорами», — информируют власти.Ранее проверку случившегося начала Северо-Западная транспортная прокуратура. Свою проверку ведет Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК, сотрудники управления выехали на место жесткой посадки вертолета.
https://ria.ru/20220825/vertolet-1811974030.html
костромская область
кострома
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/08/1830082865_161:0:1120:719_1920x0_80_0_0_82d29e8bc54fc58f611dc96835261f50.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, костромская область, кострома, северо-западная транспортная прокуратура, следственный комитет россии (ск рф), сергей ситников
Происшествия, Костромская область, Кострома, Северо-Западная транспортная прокуратура, Следственный комитет России (СК РФ), Сергей Ситников
ЯРОСЛАВЛЬ, 8 ноя – РИА Новости. Вертолет и дрон с тепловизором были подняты в воздух для поиска места аварийной посадки Ми-2 в Костромской области, позднее вертолет решено посадить на землю из-за плохой погоды, сообщила администрация региона.
Ранее администрация информировала, что при аварийной посадке выполнявшего санитарный рейс вертолета Ми-2 в Костромской области погиб пациент, два пилота и два фельдшера получили травмы. В аэропорту «Сокеркино» развернут оперативный штаб по организации аварийно-спасательных работ. Его возглавляет губернатор Костромской области Сергей Ситников. Власти отмечали, что поиски совершившего аварийную посадку Ми-2 под Костромой продолжаются, с выжившим экипажем и медиками поддерживается связь.
«
«По поручению главы региона Сергея Ситникова в воздух поднят дополнительный вертолет авиапредприятия для поиска места аварийной посадки Ми-2 и квадрокоптер с тепловизором. К предполагаемому месту происшествия прибыли четыре пожарные цистерны», — заявляют власти.
Позднее администрация уточнила, что вертолет из-за низкой облачности и плохой видимости решено посадить на землю. «Вместо него в небо подняты два мощных квадрокоптера с тепловизорами», — информируют власти.
Ранее проверку случившегося начала Северо-Западная транспортная прокуратура. Свою проверку ведет Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК, сотрудники управления выехали на место жесткой посадки вертолета.
Аварии и катастрофы вертолетов Ми-2 в России в 2014-2022 годах
25 августа 2022, 00:27
Вертолет БПЛА Alpha 800 — Источник беспилотных систем
- Описание
- Технические характеристики
Описание
Беспилотный вертолет, который выполняет тяжелую работу. Alpha 800 просто лучший в своем классе. Это самый надежный и прочный беспилотный вертолет, доступный для множества задач наблюдения.
Используя платформу БПЛА, которая летает в полностью автономном и/или ручном режиме — или в обоих режимах — Alpha 800 выполняет большую часть той же работы, что и пилотируемый вертолет, но с гораздо меньшими требованиями к техническому обслуживанию и общими затратами.
Очень легкий и маневренный, весит менее 14 кг, на него не распространяются правила, строго ограничивающие использование более тяжелых БПЛА. Небольшой вес повышает универсальность в широком диапазоне задач.
Посмотреть брошюру о продукте
Основные характеристики
- Срок службы 2,5 часа
- Грузоподъемность 3 кг
- Бортовой генератор/генератор
- Резервный источник питания
- Доступен и интегрирован широкий спектр полезной нагрузки
- Вся бортовая электроника имеет степень защиты IP64 или выше
- Запатентованные технологии
Разработан для эффективности, рассчитан на долгую службу
Прочный БПЛА Alpha 800 предназначен для выполнения самых сложных задач в течение многих лет.
В соответствии с самыми строгими требованиями авиационного проектирования каждый компонент создается и собирается с использованием инструментов 2D и 3D CAD. Планер изготовлен из авиационного алюминия и углеродного волокна, а двухтактный двигатель компактен и эффективен.
Система ременной передачи промышленного класса передает мощность от двигателя к роторам и бортовому генератору переменного тока, обеспечивая низкие эксплуатационные расходы и высокую надежность.
Защищенные электронные системы
Электрические системы БПЛА Alpha 800 индивидуально изолированы от вибраций и соответствуют минимальному классу защиты IP64. Основная проводка использует разъемы MIL-SPEC и защищена от истирания, вибрации и коррозии.
Гарантированная безопасная посадка
Генератор переменного тока обеспечивает резервирование системы, и в маловероятном случае отказа генератора резервная батарея берет на себя его работу. Блоки питания полезной нагрузки и сервоприводов защищены плавкими предохранителями, которые можно сбросить, гарантируя, что остальные системы продолжат работу в случае отказа подсистемы.
Взаимосвязанные системы улучшают связь
Камера, автопилот и монитор двигателя связаны между собой, предоставляя оператору важную информацию на одном экране в режиме реального времени. Это включает в себя CHT, количество топлива, план полета, телеметрию, сведения о полезной нагрузке и видео.
Надежный автопилот для надежного БПЛА
Мощный автопилот VECTOR от UAV Navigation служит в качестве автономного блока управления полетом БПЛА Alpha 800. VECTOR использовался для преобразования пилотируемых самолетов в беспилотные, и его технология налетала более 50 тысяч часов. Специально адаптированный для Alpha 800 автопилот интегрирован с высокоэффективными датчиками, включая высокоточную GPS-антенну, датчик приближения в виде веса на колесах (WOW) или датчик оборотов.
Простота в управлении и обслуживании
Каждый БПЛА Alpha 800 поставляется с полным комплектом документации:
- Руководство по эксплуатации
- Бортовой журнал платформы
- Контрольные списки перед полетом
- Руководство по техническому обслуживанию
Все материалы обеспечивают простоту выполнения любых задач и соответствуют авиационным стандартам.
Полная система включает
Полная система основана на планере БПЛА Alpha 800 и включает в себя все системы и подсистемы для выполнения наиболее типичных задач БПЛА. Поставляемые в прочном кейсе и с инструкциями по техническому обслуживанию и эксплуатации, пользователи смогут работать в любое время и в любом месте.
- 1 x Alpha 800 с выбранной полезной нагрузкой
- 1 наземная станция управления (GCASE + GTRACK)
- 1 комплект запасных частей
- 1 программа обучения
Alpha 800 достаточно компактна для перевозки в небольшом фургоне и очень быстро развертывается.
О Alpha Unmanned Systems
Alpha Unmanned Systems, SL — частная независимая компания, базирующаяся в Мадриде, Испания. В команду Alpha, основанную в 2014 году, входят авиационные инженеры, инженеры-электронщики, инженеры-механики, пилоты БПЛА и бизнес-профессионалы. Alpha Unmanned Systems проектирует и производит вертолеты для разведки, наблюдения и инспекций.
Загрузить технические характеристики, ЗДЕСЬ
Силовая установка
Двухтактный бензиновый двигатель
- Рабочий объем: 32 см3
- Максимальная мощность: 2,4 кВт
- Максимальный крутящий момент: 2,0 Н·м
Размеры
- Длина: 1,7 м
- Высота: 0,6 м
- Диаметр ротора: 1,8 м
Производительность
- Крейсерская скорость: 55 км/ч
- Выносливость: 2,5 часа*
- Потолок: 3000 м над уровнем моря
Вес
- Максимальный взлетный вес: 14 кг
- Максимальная полезная нагрузка: 3 кг
Запуск и восстановление
Полезная нагрузка
- EO/IR, гиростабилизированная, с географической привязкой
- LiDAR, инфракрасный или мультиспектральный
- Радиореле, Лазерный высотомер, Транспондер
Материал конструкции
- Углеродное волокно
Транспортировочный кейс для всей системы
- Размеры: 1,80 м x 0,7 м x 0,9 м
- Опционально: всепогодный/защищенный
Беспилотный вертолет | Малый роторный тактический БПЛА | Дроны ISR
стедикоптер
Обзор возможностейКомпания Продукция Статьи Местонахождение Контакт Посетите веб-сайт
Steadicopter является разработчиком и производителем современных полностью автономных вращающихся беспилотных летательных аппаратов (RUAV) для обороны, национальной безопасности и гражданского применения. Наши беспилотные вертолеты, основанные на запатентованной системе управления полетом, предназначены для управления даже неопытными пилотами и сконструированы в соответствии со строгими военными требованиями.
Мы сертифицированы по стандарту ISO-9001/2015, что подтверждает нашу приверженность высочайшим стандартам качества в области разработки, производства, маркетинга и продаж. Наши небольшие тактические БПЛА одобрены Управлением гражданской авиации Израиля (CAAI) для работы в гражданском воздушном пространстве Израиля, и все они имеют сертификат IP67 для надежной работы даже в самых суровых морских условиях.
В дополнение к нашим готовым системам и индивидуальным услугам по переоборудованию пилотируемого вертолета в беспилотный, мы также предлагаем обширное обучение и даже можем управлять вашим беспилотным винтокрылым аппаратом для вас.
Black Eagle 50 — малый тактический БПЛА с поворотным механизмом
Автономный беспилотный вертолет для разведки и реагирования на чрезвычайные ситуации
Black Eagle 50 — это усовершенствованный беспилотный вертолет, предназначенный для обеспечения ситуационной осведомленности и возможностей ISTAR (разведка, наблюдение, обнаружение целей и разведка) как на суше, так и на море.
Портативная, быстро развертываемая система для двух человек отличается полностью автономным вертикальным взлетом и посадкой и полетом, а также питается от собственного бортового компьютера, сертифицированного по стандартам ADS-33. Беспилотник ISR может работать в нескольких режимах полета, включая высокостабильное зависание для получения сверхчетких изображений, а также может автоматически возвращаться домой в случае потери связи.
Black Eagle может быть оснащен различными камерами EO/IR для дневных и ночных операций, включая семейство стабилизированных камер STAMP от CONTROP. Дополнительные полезные нагрузки включают:
- COMINT (коммуникационная разведка) для перехвата иностранных сообщений
- SIGINT/ELINT (сигналы/электронная разведка) для использования сигналов от радаров и систем вооружения
- АИС (система автоматической идентификации) для слежения за морскими судами
- SAR & MPR (радар с синтезированной апертурой и морской патрульный радар) для разведки и целеуказания
Также доступны гибкие варианты аналоговых и цифровых каналов передачи данных, включая системы связи от ведущих производителей, таких как Spectralink и Commtact.
Наземная станция управления (GCS) Black Eagle, основанная на ПК в прочном корпусе, обеспечивает интуитивно понятный интерфейс «укажи и щелкни» с 2D- и 3D-картами. Операторы могут создавать и изменять планы автономных полетов в режиме реального времени, а также напрямую управлять летательным аппаратом и его полезной нагрузкой с помощью джойстика. Встроенная функция калибровки карты позволяет превращать аэрофотоснимки в точные карты для планирования миссии и выполнения операций.
Технические характеристики:
Общая длина | 2540 мм |
Диаметр несущего винта | 2160 мм |
Максимальная взлетная масса | 35 кг |
Грузоподъемность | 5 кг |
Выносливость | 4 часа (полет) 3 часа (зависание) |
Максимальная скорость | 70 узлов (126 км/ч) |
Крейсерская скорость | 45 узлов (81 км/ч) |
Сервисный потолок | 10 000 футов |
Подробнее: Black Eagle 50 — малый тактический БПЛА с поворотным двигателем
Black Eagle 25E и 50E — электрический БПЛА вертикального взлета и посадки
Дроны с электродвигателем для военно-морских, морских и прибрежных миссий
Black Eagle 25E и 50E — это варианты проверенного беспилотного летательного аппарата Black Eagle 50 с электрическим приводом, разработанные для обеспечения ситуационной осведомленности для широкого спектра военных, охранных и гражданских приложений.
Оба электрических беспилотных летательных аппарата, занимающих чрезвычайно мало места в логистике, идеально подходят для сложных морских задач, таких как борьба с пиратством, поисково-спасательные работы и доставка грузов в море. Они имеют класс защиты IP67 для работы даже в самых суровых морских условиях и могут эксплуатироваться с самых загруженных морских платформ с ограниченным пространством.
Переоборудование на электротягу привело к значительному снижению веса самолета, обеспечив дополнительные возможности для установки дополнительных аккумуляторов и увеличения полезной нагрузки. Электроэнергия также делает RUAV простыми в эксплуатации и обслуживании, а отсутствие необходимости в хранении топлива делает их более безопасными и экологичными.
Электрический дрон Black Eagle 25E рассчитан на взлетную массу до 25 кг, что делает его пригодным для тактических и городских миссий и соответствует строгим нормам веса и категории. Black Eagle 50E массой до 35 кг обеспечивает высокоэффективный полетный диапазон с широким диапазоном полезной нагрузки, что обеспечивает высокий уровень универсальности для секретных операций.
Технические характеристики:
Черный орел 25E | Черный орел 50E | |
Выносливость (зависание) | До 30 минут | До 50 минут |
Выносливость (полет) | До 1 часа | До 1,5 часов |
Грузоподъемность | 2 кг | 12 кг |
Подробнее: Black Eagle 25E и 50E — электрический БПЛА вертикального взлета и посадки
Комплект для переоборудования беспилотного вертолета
Мы предоставляем комплект для преобразования пилотируемых вертолетов в беспилотные платформы, основанный на нашей уникальной технологии стабилизации и управления, которая может быть реализована на любом вертолете любого размера.
В рамках процесса переоборудования мы можем использовать дополнительную экономию пространства и веса из-за отсутствия пилота и приборов, а также добавить дополнительные топливные баки или более тяжелые грузы.
Наша опытная и квалифицированная команда инженеров может выполнить весь комплексный процесс собственными силами, включая летные испытания, приемочные испытания и постоянную поддержку любого переоборудованного винтокрылого аппарата.
Подробнее: Комплект для переоборудования беспилотного вертолета
Применение в беспилотном вертолете
Применение в обороне и в армии
Военно-морское и морское применение
идеально подходит для широкого спектра военно-морских и морских миссий. Роторные БПЛА представляют собой комплексное решение для обеспечения безопасности, борьбы с пиратством и предотвращения несанкционированного рыболовства, оффшорных поставок и многого другого.
Пограничный патруль
Беспилотные летательные аппараты Black Eagle Rotary могут обеспечить дальний обзор как сухопутных, так и морских границ, с длительным сроком службы и способностью нести различные полезные нагрузки для работы как днем, так и ночью.
Разведка, наблюдение и рекогносцировка (ISR)
Наши беспилотные вертолеты обеспечивают разведку в режиме реального времени и ситуационную осведомленность в поддержку критических военных операций. Беспилотный летательный аппарат Black Eagle ISR с его минимальной занимаемой площадью и вертикальным взлетом и посадкой может работать с самых разных площадок.
Battlefield Support
Вооруженные силы и подразделения специальных операций могут использовать тактические БПЛА Black Eagle или вертолеты, переоборудованные с помощью нашего комплекта, для помощи в охране и разведывательном патрулировании, сопровождении конвоев и проникновении в потенциально опасные регионы, не подвергая опасности людей-операторов.
Служба национальной безопасности и реагирования на чрезвычайные ситуации
Полиция и правоохранительные органы
Беспилотные вертолеты, оснащенные визуальными и тепловизионными камерами, идеально подходят для выполнения различных задач правоохранительных органов, таких как мониторинг дорожного движения, обнаружение подозреваемых и обеспечение ситуационной осведомленности во время чрезвычайных ситуаций .
Поисково-спасательные операции
Поисково-спасательные операции, как на суше, так и в океане, могут потребовать охвата обширных территорий, когда время имеет решающее значение. Вертолетные БПЛА могут нести разнообразную специализированную полезную нагрузку, используя эффективные схемы поиска и обеспечивая видимость в режиме реального времени, а также возможность взлетать и приземляться практически на любой местности.
Коммерческое и гражданское применение
Инспекция трубопроводов
Роторные БПЛА Steadicopter могут обеспечить регулярный мониторинг безопасности, необходимый для инфраструктуры нефтегазовых трубопроводов, летая и зависая на малых высотах и используя специальные камеры для оценки состояния трубопровода.
Инспекции линий электропередач
Беспилотные вертолеты могут использоваться для визуального и термографического осмотра опор и компонентов линий электропередач, позволяя быстро и точно выявлять потенциальные проблемы до того, как они произойдут. Black Eagle может парить на расстоянии до 5 метров и может преодолевать большие расстояния более эффективно и с меньшими затратами, чем традиционные методы инспекции с участием человека.
Картографические и географические приложения
Наши беспилотные вертолеты могут использоваться для различных картографических и геодезических работ, с использованием камер высокого разрешения для картирования ландшафтов и сбора данных, которые можно использовать для получения высокоточных результатов и проведения точных измерений.
Исследования окружающей среды
Наши БПЛА-вертолеты, обеспечивающие высокостабильные воздушные платформы для камер и датчиков, идеально подходят для целого ряда исследований окружающей среды, таких как мониторинг штормов, ураганов и вулканов.
Точное земледелие
От автоматического опрыскивания сельскохозяйственных культур до сбора данных о влажности, здоровье почвы и состоянии урожая — наши беспилотные вертолеты могут повысить эффективность выполнения различных сельскохозяйственных задач, повышая урожайность и максимизируя потенциал урожая.
Продукты
Статьи
+ Загрузить больше статей
Региональные офисы и офисы
Стедикоптер Лтд. Израиль ул. Хатикшорет, 6, а/я 729 Мигдаль ха-Эмек, 2307049 Израиль +972-4-9592959 Контакт Веб-сайт
Отправить запрос / запросить предложение
- Name*
- Email*
- Telephone
- Company / Organization
- Country
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Democratic Republic of theCongo, Republic Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватини (Свазиленд)ЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГрамбияГерманияЮжные Территории ФранцииГроманияГабония hanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and Princip eSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUS Minor Outlying IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.