Военный Вертолёт 4 Буквы — ответ на кроссворд и сканворд
Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы А
Ниже вы найдете правильный ответ на Военный вертолёт 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Пятница, 11 Октября 2019 Г.
АПАЧ
предыдущий следующий
другие решения
АПАЧ
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Апач
- Представитель индейского народа
- Апач
- Представитель индейского народа; фальш. ивая пощечина у клоунов 4 буквы
- Фальшивая пощечина у клоунов 4 буквы
- (нем 4 буквы
- Представитель индейского народа 4 буквы
похожие кроссворды
- Военный вертолет
- Советский вертолет (марка) 2 буквы
- Боевой вертолёт 4 буквы
- Американский вертолёт 4 буквы
- Вертолёт армии сша 4 буквы
- Вертолёт ah-64 4 буквы
- Вертолёт с индейским именем 4 буквы
- Вертолёт окб камова 2 буквы
- Самолёт или вертолёт, несущий патрульную службу
Билет на самолет или вертолет- Насекомое, похожее на вертолет 8 букв
- Билет на самолет или вертолет 9 букв
- Боевой самолет или вертолет 9 букв
- Советский/российский боевой одноместный ударный вертолёт 5 букв
- Черная акула»- знаменитый боевой вертолет 5 букв
- Птица»вертолёт» 7 букв
- «человек и вертолёт» 7 букв
«Вертушка» с норовом: зачем ВКС России понадобился быстрый боевой вертолет
https://ria. ru/20170822/1500878384.html
«Вертушка» с норовом: зачем ВКС России понадобился быстрый боевой вертолет
«Вертушка» с норовом: зачем ВКС России понадобился быстрый боевой вертолет — РИА Новости, 03.03.2020
«Вертушка» с норовом: зачем ВКС России понадобился быстрый боевой вертолет
Российский авиапром к 2019 году сможет представить технический облик скоростного боевого вертолета для Воздушно-космических сил — соответствующий контракт… РИА Новости, 22.08.2017
2017-08-22T18:36
2017-08-22T18:36
2020-03-03T06:02
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148743/90/1487439063_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_9bf808fbe7719c58ef4e7ac40c3635bd.jpg
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2017
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148743/90/1487439063_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_a958e95f39f7d542d0bf61a597cfe1bf.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
вооруженные силы — безопасность, безопасность, рособоронэкспорт, ка-52 «аллигатор», ми-28нм, ка-52к «катран», министерство обороны рф (минобороны рф), россия
Вооруженные силы — Безопасность, Безопасность, Рособоронэкспорт, Ка-52 «Аллигатор», Ми-28НМ, Ка-52К «Катран», Министерство обороны РФ (Минобороны РФ), Россия
МОСКВА, 22 авг — РИА Новости, Андрей Станавов. Российский авиапром к 2019 году сможет представить технический облик скоростного боевого вертолета для Воздушно-космических сил — соответствующий контракт Минобороны и холдинг «Вертолеты России» намерены подписать на форуме «Армия-2017», открывшемся сегодня в Подмосковье. Заявлено, что при создании боевой машины будут использованы результаты испытаний летающей лаборатории на базе ударного вертолета Ми-24. Напомним: опытный образец впервые поднялся в воздух в январе 2017 года и развил скорость более 400 километров в час. РИА Новости попробовало разобраться, для чего Минобороны собирается заказать быстрый боевой вертолет и какое место ему отведут в конюшне «воздушной кавалерии» российских ВКС, вооруженных знаменитыми «Аллигаторами» Ка-52 и «Ночными охотниками» Ми-28Н.
3 июня 2017, 14:34
Боевые «Аллигаторы»: Минобороны получит 14 вертолетов Ка-52 в 2017 году
Винтокрылый спецназовец
Речь о создании боевого сверхскоростного вертолета заходила уже не раз — в частности, весной этого года замминистра обороны Юрий Борисов открыто заявил на выставке HeliRussia о разработке военной винтокрылой машины с высокими скоростными характеристиками, которую планируется поднять в воздух до 2025 года.
«У нас в планах новая ГПВ 2018-2025 годов. Запланированы мероприятия научно-исследовательской работы с переходом в конструкторскую, и на рубеже этой ГПВ мы собираемся поднять в воздух скоростную машину», — сказал Юрий Борисов.
В пресс-службе холдинга «Вертолеты России» не уточнили РИА Новости, кто именно станет головным разработчиком по проекту, отметив, что им займутся сразу несколько КБ и предприятий холдинга. Нет сомнений, что будут широко использованы наработки фирм Камова и Миля. И хотя конкретное назначение вертолета официально пока не афишируется, уже сейчас можно логически предположить, что перспективную машину создают для вооружения армейской авиации и выполнения специальных боевых задач.
«Первая модификация скоростного вертолета однозначно будет реализована именно в качестве ударной боевой машины, — убежден авиационный эксперт, главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. — И хотя им, скорее всего, вооружат фронтовую авиацию, он нужен не столько на передовой, сколько для проведения различных спецопераций, вылазок в тыл противника, поддержки диверсионных групп и разведывательных батальонов на удалении от фронта. Такой вертолет займет свою собственную уникальную нишу, не вытесняя другие изделия».
3 июня 2017, 07:48
Минобороны хочет модернизировать вертолеты Ка-52 с учетом опыта в Сирии
В своих предположениях эксперт основывается на том, что для военно-транспортных машин важна не столько скорость, сколько объем грузового отсека и дальность действия.
Незаменимые есть
Роль вертолетов в современных войнах постоянно растет, особенно это касается локальных конфликтов и антитеррористических операций. Ударные винтокрылые — это своего рода хирургический скальпель, который позволяет аккуратно «оперировать» на сложных участках, не задевая соседей и мирных жителей. Транспортные машины, в свою очередь, незаменимы при эвакуации раненых и доставке подкреплений в труднодоступные районы.
«Перспективы у скоростных ударных вертолетов очень хорошие, — считает экс-заместитель главкома ВВС России генерал-полковник Николай Антошкин, которому довелось командовать фронтовой авиацией. — Высокая скорость для вертолета необходима, особенно на фронте — она позволяет ему быстро перемещаться над полем боя, уходить из точки после выполнения задания. Кроме того, скоростной аппарат тяжелее сбить из стрелкового и других видов оружия. Я уверен, что будущее нашей фронтовой авиации за новыми вертолетами. Эта техника отлично показала себя в целом ряде конфликтов. В Афганистане в вертолеты были влюблены все».
В Минобороны это отлично понимают. Успешный опыт боевого применения вертолетов в Сирии настолько впечатлил российское оборонное ведомство, что последовала целая серия контрактов на поставки новых машин и модернизацию уже имеющихся.
© РИА Новости / Максим Блинов / Перейти в медиабанкВертолеты Ми-24 на совместных учениях миротворческих сил Организации договора о коллективной безопасности (ОДКБ) «Нерушимое братство — 2015» в Армении
В частности, по результатам сирийской кампании производителям поручили увеличить дальность оптических прицельных комплексов и авиационных средств поражения для вертолетов Ка-52 «Аллигатор», которые применялись против террористов с апреля 2016 года. На сегодняшний день уникальные «Аллигаторы» стоят на вооружении в версии вертолета огневой поддержки войск. По контракту, подписанному в 2011 году холдингом «Вертолеты России» и «Оборонпромом», к 2020 году ВКС получат 140 таких машин.
18 августа 2017, 14:10
Россия планирует поставить Южной Корее 21 вертолет Ка-32
Морские и сухопутные
Возможность вертикального взлета и посадки делает вертолеты незаменимыми в морской авиации. С пополнением ВМФ России новыми кораблями потребовалось и усовершенствованное винтокрылое сопровождение, способное нести мощное вооружение и дальше «видеть» на разведке.
Контракт на закупку морской версии Ка-52К «Катран» планируется заключить в 2019 году — вертолеты будут базироваться на десантных кораблях проекта «Иван Грен». «Катраны» продолжают линейку морских вертолетов фирмы «Камов» (Ка-25, Ка-27, Ка-29, Ка-31), стоящих на вооружении ВМФ России. Они предназначены для патрулирования, огневой поддержки десанта при высадке на берег, противодесантной обороны на переднем крае и тактической глубине. От «Аллигатора» «Катран» отличается наличием укороченного складного крыла, которое было доработано под размещение тяжелого вооружения, и механизма складывания лопастей, что позволяет компактно разместить вертолет в трюме.
22 августа 2017, 11:42
Минобороны вскоре решит вопрос о модернизации вертолетов-амфибий Ми-14Ми-14 (по кодификации НАТО — Haze («Туман») — морской многоцелевой вертолет-амфибия берегового базирования, разработанный в ОКБ М.Л. Миля. В 1973–1986 годах было изготовлено 273 Ми-14.
Кроме того, как ранее сообщил замминистра обороны Юрий Борисов, уже в ближайшее время может быть принято решение о модернизации многоцелевых вертолетов-амфибий берегового базирования Ми-14 либо о создании им на смену новой машины. В 1973-1986 годах было изготовлено 273 таких вертолета. В настоящий момент Ми-14 сняты с вооружения российского ВМФ, но используются в гражданской авиации и МЧС.
Успешно проходит модернизацию еще один легендарный представитель «воздушной кавалерии» — Ми-28Н «Ночной охотник». Усовершенствованная версия «Охотника», кроме буквы «М» к названию, получит принципиально новый локатор кругового обзора и систему управления. Ожидается, что вертолет поступит на вооружение в 2018 году и сможет работать с высокоточным оружием. Кроме того, изготовлены и проходят приемо-сдаточные испытания первые учебно-боевые вертолеты Ми-28УБ.
Российские боевые и военно-транспортные вертолеты по праву считаются одними из лучших в мире и стабильно востребованы за рубежом. В частности, в июне на авиасалоне в Ле Бурже глава ФСВТС Дмитрий Шугаев сообщил, что Россия выиграла тендер на поставку «Катранов» Египту. Также «Рособоронэкспорт» начал переговоры о поставке модернизированных вертолетов Ми-35П ряду иностранных заказчиков. Заявлено, что обновленная версия отличается от обычной Ми-35 новой пушечной установкой с 23-миллиметровой пушкой, индикаторами на лобовом стекле летчика и современными комплексами связи и навигации.
Имена в отчетах НАТО — База данных вертолетов
Имена в отчетах НАТО — это кодовые названия советской/российской военной техники. Они предоставляют однозначные и легко понятные слова английского языка в единообразной форме вместо исходных обозначений — который, возможно, был неизвестен (на Западе) в то время.
НАТО ведет списки этих имен. Присвоение названий советской/российской военной технике когда-то удавалось Координационным комитетом по стандартизации воздуха пяти стран (ASCC) (теперь называется Советом по воздушному и космическому взаимодействию или ASIC) в которую входят представители Австралии, Канады, Новой Зеландии, Великобритании и США.
Система кодового наименования первоначально использовалась только для советских/российских типов, но позже также использовалась для китайских самолетов и ракет.
Раннее знание истинных обозначений может привести к прекращению новых распределений.
Список наименований, подотчетных НАТО
Ракеты
А | Ракеты класса «воздух-воздух» |
К | Ракеты класса «воздух-поверхность» |
Г | Зенитные ракеты, включая ракеты для кораблей и подводных лодок |
С | Ракеты класса «земля-земля», в том числе ракеты для кораблей и подводных лодок и противотанковые ракеты |
Самолет
Б | Бомбардировщик |
С | Коммерческие и грузовые самолеты |
Ф | Истребители и штурмовики |
Н | Вертолеты |
М | Разные воздушные суда (все воздушные суда, не включенные в другие категории) |
Для самолетов с неподвижным крылом односложные названия использовались для винтовых судов (включая турбовинтовые), в то время как двухсложные имена обозначали реактивные двигатели.
Варианты самолетов обозначаются суффиксными буквами, например «Hip-A». Знаки «И» и «О» не используются. Небольшие обновления обозначаются «Mod.», например «Hind-E Mod.». Подтипы варианта иногда обозначаются добавлением числовых суффиксов, например, «Hind-G1» и «Hind-G2».
Выделяются в порядке обнаружения западными спецслужбами, что приводит к аномалиям, например. Опытные образцы В-24 «Хинд-Б» пока первый серийный самолет (виден первым) «Hind-A».
Список отчетных названий вертолетов НАТО
Haitun | Z-9 (Китай) |
Ореол | Ми-26 |
Заяц | Ми-1, ПЗЛ СМ-1 |
Харке | Ми-10 |
Харке-А Харке-Б | Ми-10 Ми-10К |
Арфа | Камов Ка-20 |
Шляпа | Камов Ка-10 |
Хаос | Ми-28 |
Хаос-А Хаос-Б | Ми-28 Ми-28Н |
Дымка | Ми-14 |
Дымка-A Дымка-B Дымка-C | Ми-14ПЛ Ми-14БТ Ми-14ПС |
Спираль | Камов Ка-27, Ка-28, Ка-29, Ка-32 |
Helix-A Helix-B Helix-C Helix-D | Камов Ка-27ПЛ, Ка-28 Камов Ка-29ТБ Камов Ка-32 Камов Ка-27ПС |
Курица | Камов Ка-15 |
Отшельник | Ми-34 |
Зад | Ми-24, Ми-25, Ми-35 |
Hind-A Hind-B Hind-C Hind-D Hind-E Hind-E Mod. Задний-F Задний-G1 Задний-G2 | Ми-24А Ми-24 прототип Ми-24У Ми-24Д, Ми-24ДУ, Ми-25 Ми-24В, Ми-35 Миль Ми-24ВМ Ми-24П, Ми-35П Ми-24РЧ Ми-24К |
Бедро | Ми-8, Ми-9, Ми-17 |
Бедро-А Бедро-В Бедро-С Бедро-D Бедро-Е Hip-F Hip-G Hip-H Hip-J Hip-K | Опытный образец В-8 Миля с 1 двигателем АИ-24В Опытный образец В-8А Миля с 2 двигателями ТВ2-117 Ми-8Т, Ми-8П, Ми-8С Ми-8ВКП Ми-8ТВ Ми-8ТВК Ми-9 Ми-8МТ, Ми-8МТВ, Ми-17 Ми-8СМВ Ми-8ПП, Ми-8ППА |
Боров | Камов Ка-18 |
Хокум | Камов Ка-50, Ка-52 |
Хокум-А Хокум-Б | Камов Ка-50 Камов Ка-52 |
Гомер | Мил В-12 |
Хулиган | Камов Ка-26, Ка-126, Ка-226 |
Хулиган-А Хулиган-В | Камов Ка-26 Камов Ка-126 |
Крюк | Ми-6, Ми-22 |
Крюк-A Крюк-B Крюк-C | Ми-6, Ми-6А Ми-6ВКП Ми-6АЯ (Ми-22) |
Обруч | Камов Ка-22 |
Гоплит | Мил В-2, ПЗЛ Ми-2 |
Гормон | Камов Ка-25 |
Гормон-А Гормон-В Гормон-С | Камов Ка-25ПЛ Камов Ка-25Тз Камов Ка-25ПС |
Лошадь | Яковлев Як-24 |
Собака | Ми-4 |
Гончая-A Гончая-B Гончая-C | Миль Ми-4, Ми-4А, Ми-4П, Ми-4С Миль Ми-4М, Ми-4МЭ Миль Ми-4ПП |
Вертолетная программа НАТО может стать следующим полем битвы между оборонной промышленностью США и Европы винтокрылая промышленность.
Несколько союзников хотят добавить в свой флот новый многоцелевой вертолет средней грузоподъемности и предпринимают совместные усилия для разработки общего набора требований, а также согласования графика проектирования, разработки и ввода в эксплуатацию новой платформы примерно в 2035 году.
В течение следующего года наблюдатели будут следить за тем, будут ли союзники, которые в конечном итоге присоединятся к программе, настаивать на разработке вертолетов европейской разработки или покупать американские.
Осенью прошлого года Франция, Германия, Великобритания, Италия и Греция подписали письма о намерениях для совместной работы над требованиями к винтокрылым машинам нового поколения, или NGRC. С тех пор несколько других союзников выразили заинтересованность в присоединении к программе в преддверии ожидаемой церемонии подписания меморандума о взаимопонимании в 2022 году. День промышленности для программы NGRC в середине сентября в штаб-квартире Агентства НАТО по поддержке и закупкам в Люксембурге. Согласно документам Дня индустрии, мероприятие предназначено исключительно для сбора информации, а не для сбора предложений, но агентство уже определило несколько обязательных атрибутов.
Команда представляет NGRC как опционально беспилотный и дистанционно управляемый аппарат с модульным подходом к открытым системам, который позволяет осуществлять беспрепятственную и экономичную цифровую модернизацию.
Самолет должен иметь дальность полета без дозаправки более 1650 километров, восьмичасовой запас хода и способность выполнять различные задачи, включая посадку на палубу, специальные операции, поисково-спасательные операции и медицинскую эвакуацию. Вертолет должен быть способен нести от 10 000 до 17 000 кг (22 000 и 37 400 фунтов соответственно).
Целью также является разработка общего планера для наземного, воздушного и морского вариантов, хотя агентство допускает возможность использования отдельных платформ, если общий планер окажется слишком спорным.
В то время как НАТО заявила, что затраты на разработку будут опубликованы позднее, в документах, посвященных отраслевому дню, отмечается, что идеальная стоимость полета не превышает 35 миллионов евро (43 миллиона долларов США), а стоимость летного часа составляет около евро. 5 000, но не более 10 000 евро.
Степень участия членов НАТО в программе еще предстоит выяснить. Помимо пяти стран, которые уже подписали письмо о намерениях участвовать в конце 2020 года, Нидерланды и Испания также выразили заинтересованность в присоединении к программе NGRC, сообщил Defense News официальный представитель НАТО.
Lockheed Martin и Boeing представили свое предложение для конкурса будущих дальнобойных штурмовых самолетов армии США 25 января 2021 г., назвав его Defiant X. (Художественное оформление предоставлено Lockheed Martin и Boeing)
Справочный документ Дня отрасли также отметил, что США заинтересованы в присоединении к программе на фоне собственной программы разработки нового многоцелевого вертолета средней грузоподъемности.
Армия США близка к запуску официальной программы по созданию будущего штурмового самолета большой дальности, или FLRAA, после заключения в марте контрактов на этап снижения рисков с командой Boeing-Sikorsky и Bell. Служба намерена выбрать победителя в 2022 году в начале официальной программы с планами ввести самолет в эксплуатацию к 2035 году.
«Соединенные Штаты тесно связаны с усилиями NGRC, чтобы обеспечить максимальную совместимость между NGRC и FLRAA программы», — сказал представитель НАТО. По словам чиновника, никаких дополнительных писем о намерениях или других документов не появлялось с тех пор, как первоначальные письма были подписаны в октябре 2020 года.
По словам наблюдателей, если Соединенные Штаты станут официальным партнером, они, вероятно, рассмотрят возможность использования NGRC в качестве еще одной сделки по продаже возможного самолета FLRAA. Хотя эти две инициативы до сих пор не зависят друг от друга, они направлены на выполнение одного и того же требования, сказал Рэй Яворовски, старший аналитик американской компании Forecast International, занимающейся изучением рынка.
«Это интересная ситуация, потому что у вас есть две программы [с] очень похожими временными рамками, по сути, рассматривающие почти одно и то же требование: служебный вертолет Black Hawk или NH9. 0 класс, — сказал он.
Какая бы конструкция не выиграла контракт FLRAA, она станет главным претендентом на участие в программе НАТО, сказал Яворовски. Но страны, которые уже подписались на NGRC, несомненно, будут настаивать на том, чтобы промышленность их родных городов играла важную роль в этих усилиях.
Франция и Германия, вероятно, будут соперничать за Airbus, чтобы возглавить любую разработку нового вертолета, в то время как Leonardo будет фаворитом для Италии и Великобритании, сказал Дэн Дарлинг, старший аналитик Forecast International. Ожидаются войны за территорию между внутренними промышленными приоритетами союзников, и вопрос, который волнует аналитиков, заключается в том, превзойдут ли интересы местной промышленности стремление альянса обеспечить общность и экономию за счет масштаба, отметил Дарлинг.
Европейские страны «пытаются восстановить атрофирующуюся отечественную оборонно-промышленную базу», — сказал он. «COVID-19 убедил многие из этих правительств в том, что вы больше не можете переводить работу и цепочки поставок в офшор и отдавать свои военные закупки на аутсорсинг».
Airbus решительно настаивает на создании системы европейского производства, сообщил Defense News источник в отрасли. Леонардо также выступал за этот вариант, но также указал, что хочет участвовать в программе Future Vertical Lift армии США, отметил Яворовски. FVL — это капитальный ремонт парка винтокрылых машин службы, который включает в себя усилия FLRAA наряду с четырьмя другими конструкциями самолетов различных размеров.
Список стран-участниц еще не утвержден, и аналитики видят сценарии, в которых такие страны, как Великобритания и Италия, откажутся от разработки конструкции на основе Леонардо или приобретут самолет FLRAA, в то время как Германия, Франция и, возможно, Испания идет с опцией Airbus. «Или вы можете увидеть, как Airbus и Leonardo вместе работают над европейским дизайном, который, безусловно, будет фаворитом программы НАТО, учитывая промышленные интересы», — сказал Яворовски.
Если в конечном итоге будет выбран проект FLRAA, наблюдатели могут ожидать каких-то требований для значительного участия европейской промышленности, таких как предприятие по окончательной сборке, включенное в контракт, добавил он. И если американский дизайн не будет выбран, добавил он, участие Соединенных Штатов в программе NGRC в некотором качестве может помочь обеспечить совместимость между двумя возможными системами.
Результатом программы NGRC может стать возможный подрядчик для долгосрочных продаж. В отчете Fortune Business Insights, опубликованном в августе 2020 года , прогнозируется, что объем мирового рынка вертолетов превысит 68 миллиардов долларов к 2027 году по сравнению с 48 миллиардами долларов в 2019 году. В то время как на военные вертолеты приходилось лишь треть от общего объема продаж в 2019 году, считают авторы отчета. возможности впереди, поскольку страны во всем мире увеличивают свои оборонные бюджеты на фоне растущих межнациональных споров и усилий по модернизации сил и средств.
О Вивьен Мачи
Вивьен Мачи — репортер из Штутгарта, Германия, вносит свой вклад в европейское освещение Defense News. Ранее она писала для National Defense Magazine, Defense Daily, Via Satellite, Foreign Policy и Dayton Daily News.