Военный Вертолёт 4 Буквы — ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы А


Ниже вы найдете правильный ответ на Военный вертолёт 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Пятница, 11 Октября 2019 Г.




АПАЧ

предыдущий следующий



другие решения

АПАЧ

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Апач
    1. Представитель индейского народа
    2. Военный вертолет
  2. Апач
    1. Представитель индейского народа; фальш. ивая пощечина у клоунов 4 буквы
    2. Фальшивая пощечина у клоунов 4 буквы
    3. (нем 4 буквы
    4. Представитель индейского народа 4 буквы

похожие кроссворды

  1. Военный вертолет
  2. Советский вертолет (марка) 2 буквы
  3. Советский вертолёт, но не «ми» 2 буквы
  4. Боевой вертолёт 4 буквы
  5. Американский вертолёт 4 буквы
  6. Вертолёт армии сша 4 буквы
  7. Вертолёт ah-64 4 буквы
  8. Вертолёт с индейским именем 4 буквы
  9. Вертолёт окб камова 2 буквы
  10. Самолёт или вертолёт, несущий патрульную службу
  11. Билет на самолет или вертолет
  12. Насекомое, похожее на вертолет 8 букв
  13. Билет на самолет или вертолет 9 букв
  14. Боевой самолет или вертолет 9 букв
  15. Советский/российский боевой одноместный ударный вертолёт 5 букв
  16. Черная акула»- знаменитый боевой вертолет 5 букв
  17. Птица»вертолёт» 7 букв
  18. «человек и вертолёт» 7 букв

«Вертушка» с норовом: зачем ВКС России понадобился быстрый боевой вертолет

https://ria. ru/20170822/1500878384.html

«Вертушка» с норовом: зачем ВКС России понадобился быстрый боевой вертолет

«Вертушка» с норовом: зачем ВКС России понадобился быстрый боевой вертолет — РИА Новости, 03.03.2020

«Вертушка» с норовом: зачем ВКС России понадобился быстрый боевой вертолет

Российский авиапром к 2019 году сможет представить технический облик скоростного боевого вертолета для Воздушно-космических сил — соответствующий контракт… РИА Новости, 22.08.2017

2017-08-22T18:36

2017-08-22T18:36

2020-03-03T06:02

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148743/90/1487439063_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_9bf808fbe7719c58ef4e7ac40c3635bd.jpg

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148743/90/1487439063_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_a958e95f39f7d542d0bf61a597cfe1bf.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

вооруженные силы — безопасность, безопасность, рособоронэкспорт, ка-52 «аллигатор», ми-28нм, ка-52к «катран», министерство обороны рф (минобороны рф), россия

Вооруженные силы — Безопасность, Безопасность, Рособоронэкспорт, Ка-52 «Аллигатор», Ми-28НМ, Ка-52К «Катран», Министерство обороны РФ (Минобороны РФ), Россия

МОСКВА, 22 авг — РИА Новости, Андрей Станавов. Российский авиапром к 2019 году сможет представить технический облик скоростного боевого вертолета для Воздушно-космических сил — соответствующий контракт Минобороны и холдинг «Вертолеты России» намерены подписать на форуме «Армия-2017», открывшемся сегодня в Подмосковье. Заявлено, что при создании боевой машины будут использованы результаты испытаний летающей лаборатории на базе ударного вертолета Ми-24. Напомним: опытный образец впервые поднялся в воздух в январе 2017 года и развил скорость более 400 километров в час. РИА Новости попробовало разобраться, для чего Минобороны собирается заказать быстрый боевой вертолет и какое место ему отведут в конюшне «воздушной кавалерии» российских ВКС, вооруженных знаменитыми «Аллигаторами» Ка-52 и «Ночными охотниками» Ми-28Н.

3 июня 2017, 14:34

Боевые «Аллигаторы»: Минобороны получит 14 вертолетов Ка-52 в 2017 году

Винтокрылый спецназовец

Речь о создании боевого сверхскоростного вертолета заходила уже не раз — в частности, весной этого года замминистра обороны Юрий Борисов открыто заявил на выставке HeliRussia о разработке военной винтокрылой машины с высокими скоростными характеристиками, которую планируется поднять в воздух до 2025 года.

«У нас в планах новая ГПВ 2018-2025 годов. Запланированы мероприятия научно-исследовательской работы с переходом в конструкторскую, и на рубеже этой ГПВ мы собираемся поднять в воздух скоростную машину», — сказал Юрий Борисов.

В пресс-службе холдинга «Вертолеты России» не уточнили РИА Новости, кто именно станет головным разработчиком по проекту, отметив, что им займутся сразу несколько КБ и предприятий холдинга. Нет сомнений, что будут широко использованы наработки фирм Камова и Миля. И хотя конкретное назначение вертолета официально пока не афишируется, уже сейчас можно логически предположить, что перспективную машину создают для вооружения армейской авиации и выполнения специальных боевых задач.

«Первая модификация скоростного вертолета однозначно будет реализована именно в качестве ударной боевой машины, — убежден авиационный эксперт, главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. — И хотя им, скорее всего, вооружат фронтовую авиацию, он нужен не столько на передовой, сколько для проведения различных спецопераций, вылазок в тыл противника, поддержки диверсионных групп и разведывательных батальонов на удалении от фронта. Такой вертолет займет свою собственную уникальную нишу, не вытесняя другие изделия».

3 июня 2017, 07:48

Минобороны хочет модернизировать вертолеты Ка-52 с учетом опыта в Сирии

В своих предположениях эксперт основывается на том, что для военно-транспортных машин важна не столько скорость, сколько объем грузового отсека и дальность действия.

Тем более что на эту роль Минобороны уже присмотрело перспективный транспортник Ми-38, который займет нишу между средними модернизированными Ми-17 и тяжелыми Ми-26.

Незаменимые есть


Роль вертолетов в современных войнах постоянно растет, особенно это касается локальных конфликтов и антитеррористических операций. Ударные винтокрылые — это своего рода хирургический скальпель, который позволяет аккуратно «оперировать» на сложных участках, не задевая соседей и мирных жителей. Транспортные машины, в свою очередь, незаменимы при эвакуации раненых и доставке подкреплений в труднодоступные районы.

«Перспективы у скоростных ударных вертолетов очень хорошие, — считает экс-заместитель главкома ВВС России генерал-полковник Николай Антошкин, которому довелось командовать фронтовой авиацией. — Высокая скорость для вертолета необходима, особенно на фронте — она позволяет ему быстро перемещаться над полем боя, уходить из точки после выполнения задания. Кроме того, скоростной аппарат тяжелее сбить из стрелкового и других видов оружия. Я уверен, что будущее нашей фронтовой авиации за новыми вертолетами. Эта техника отлично показала себя в целом ряде конфликтов. В Афганистане в вертолеты были влюблены все».

В Минобороны это отлично понимают. Успешный опыт боевого применения вертолетов в Сирии настолько впечатлил российское оборонное ведомство, что последовала целая серия контрактов на поставки новых машин и модернизацию уже имеющихся.

© РИА Новости / Максим Блинов / Перейти в медиабанкВертолеты Ми-24 на совместных учениях миротворческих сил Организации договора о коллективной безопасности (ОДКБ) «Нерушимое братство — 2015» в Армении

В частности, по результатам сирийской кампании производителям поручили увеличить дальность оптических прицельных комплексов и авиационных средств поражения для вертолетов Ка-52 «Аллигатор», которые применялись против террористов с апреля 2016 года. На сегодняшний день уникальные «Аллигаторы» стоят на вооружении в версии вертолета огневой поддержки войск. По контракту, подписанному в 2011 году холдингом «Вертолеты России» и «Оборонпромом», к 2020 году ВКС получат 140 таких машин.

18 августа 2017, 14:10

Россия планирует поставить Южной Корее 21 вертолет Ка-32

Морские и сухопутные

Возможность вертикального взлета и посадки делает вертолеты незаменимыми в морской авиации. С пополнением ВМФ России новыми кораблями потребовалось и усовершенствованное винтокрылое сопровождение, способное нести мощное вооружение и дальше «видеть» на разведке.

Контракт на закупку морской версии Ка-52К «Катран» планируется заключить в 2019 году — вертолеты будут базироваться на десантных кораблях проекта «Иван Грен». «Катраны» продолжают линейку морских вертолетов фирмы «Камов» (Ка-25, Ка-27, Ка-29, Ка-31), стоящих на вооружении ВМФ России. Они предназначены для патрулирования, огневой поддержки десанта при высадке на берег, противодесантной обороны на переднем крае и тактической глубине. От «Аллигатора» «Катран» отличается наличием укороченного складного крыла, которое было доработано под размещение тяжелого вооружения, и механизма складывания лопастей, что позволяет компактно разместить вертолет в трюме.

22 августа 2017, 11:42

Минобороны вскоре решит вопрос о модернизации вертолетов-амфибий Ми-14Ми-14 (по кодификации НАТО — Haze («Туман») — морской многоцелевой вертолет-амфибия берегового базирования, разработанный в ОКБ М.Л. Миля. В 1973–1986 годах было изготовлено 273 Ми-14.

Кроме того, как ранее сообщил замминистра обороны Юрий Борисов, уже в ближайшее время может быть принято решение о модернизации многоцелевых вертолетов-амфибий берегового базирования Ми-14 либо о создании им на смену новой машины. В 1973-1986 годах было изготовлено 273 таких вертолета. В настоящий момент Ми-14 сняты с вооружения российского ВМФ, но используются в гражданской авиации и МЧС.

Успешно проходит модернизацию еще один легендарный представитель «воздушной кавалерии» — Ми-28Н «Ночной охотник». Усовершенствованная версия «Охотника», кроме буквы «М» к названию, получит принципиально новый локатор кругового обзора и систему управления. Ожидается, что вертолет поступит на вооружение в 2018 году и сможет работать с высокоточным оружием. Кроме того, изготовлены и проходят приемо-сдаточные испытания первые учебно-боевые вертолеты Ми-28УБ.

Российские боевые и военно-транспортные вертолеты по праву считаются одними из лучших в мире и стабильно востребованы за рубежом. В частности, в июне на авиасалоне в Ле Бурже глава ФСВТС Дмитрий Шугаев сообщил, что Россия выиграла тендер на поставку «Катранов» Египту. Также «Рособоронэкспорт» начал переговоры о поставке модернизированных вертолетов Ми-35П ряду иностранных заказчиков. Заявлено, что обновленная версия отличается от обычной Ми-35 новой пушечной установкой с 23-миллиметровой пушкой, индикаторами на лобовом стекле летчика и современными комплексами связи и навигации.

Имена в отчетах НАТО — База данных вертолетов

Имена в отчетах НАТО — это кодовые названия советской/российской военной техники. Они предоставляют однозначные и легко понятные слова английского языка в единообразной форме вместо исходных обозначений — который, возможно, был неизвестен (на Западе) в то время.

НАТО ведет списки этих имен. Присвоение названий советской/российской военной технике когда-то удавалось Координационным комитетом по стандартизации воздуха пяти стран (ASCC) (теперь называется Советом по воздушному и космическому взаимодействию или ASIC) в которую входят представители Австралии, Канады, Новой Зеландии, Великобритании и США.

Система кодового наименования первоначально использовалась только для советских/российских типов, но позже также использовалась для китайских самолетов и ракет.

Раннее знание истинных обозначений может привести к прекращению новых распределений.

Список наименований, подотчетных НАТО

Ракеты

А Ракеты класса «воздух-воздух»
К Ракеты класса «воздух-поверхность»
Г Зенитные ракеты, включая ракеты для кораблей и подводных лодок
С Ракеты класса «земля-земля», в том числе ракеты для кораблей и подводных лодок и противотанковые ракеты

Самолет

Б Бомбардировщик
С Коммерческие и грузовые самолеты
Ф Истребители и штурмовики
Н Вертолеты
М Разные воздушные суда (все воздушные суда, не включенные в другие категории)

Для самолетов с неподвижным крылом односложные названия использовались для винтовых судов (включая турбовинтовые), в то время как двухсложные имена обозначали реактивные двигатели.

Варианты самолетов обозначаются суффиксными буквами, например «Hip-A». Знаки «И» и «О» не используются. Небольшие обновления обозначаются «Mod.», например «Hind-E Mod.». Подтипы варианта иногда обозначаются добавлением числовых суффиксов, например, «Hind-G1» и «Hind-G2».

Выделяются в порядке обнаружения западными спецслужбами, что приводит к аномалиям, например. Опытные образцы В-24 «Хинд-Б» пока первый серийный самолет (виден первым) «Hind-A».

Список отчетных названий вертолетов НАТО

Haitun Z-9 (Китай)
Ореол Ми-26
Заяц Ми-1, ПЗЛ СМ-1
Харке Ми-10
Харке-А
Харке-Б
Ми-10
Ми-10К
Арфа Камов Ка-20
Шляпа Камов Ка-10
Хаос Ми-28
Хаос-А
Хаос-Б
Ми-28
Ми-28Н
Дымка Ми-14
Дымка-A
Дымка-B
Дымка-C
Ми-14ПЛ
Ми-14БТ
Ми-14ПС
Спираль Камов Ка-27, Ка-28, Ка-29, Ка-32
Helix-A
Helix-B
Helix-C
Helix-D
Камов Ка-27ПЛ, Ка-28
Камов Ка-29ТБ
Камов Ка-32
Камов Ка-27ПС
Курица Камов Ка-15
Отшельник Ми-34
Зад Ми-24, Ми-25, Ми-35
Hind-A
Hind-B
Hind-C
Hind-D
Hind-E
Hind-E Mod.
Задний-F
Задний-G1
Задний-G2
Ми-24А
Ми-24 прототип
Ми-24У
Ми-24Д, Ми-24ДУ, Ми-25
Ми-24В, Ми-35
Миль Ми-24ВМ
Ми-24П, Ми-35П
Ми-24РЧ
Ми-24К
Бедро Ми-8, Ми-9, Ми-17
Бедро-А
Бедро-В
Бедро-С
Бедро-D
Бедро-Е
Hip-F
Hip-G
Hip-H
Hip-J
Hip-K
Опытный образец В-8 Миля с 1 двигателем АИ-24В
Опытный образец В-8А Миля с 2 двигателями ТВ2-117
Ми-8Т, Ми-8П, Ми-8С
Ми-8ВКП
Ми-8ТВ
Ми-8ТВК
Ми-9
Ми-8МТ, Ми-8МТВ, Ми-17
Ми-8СМВ
Ми-8ПП, Ми-8ППА
Боров Камов Ка-18
Хокум Камов Ка-50, Ка-52
Хокум-А
Хокум-Б
Камов Ка-50
Камов Ка-52
Гомер Мил В-12
Хулиган Камов Ка-26, Ка-126, Ка-226
Хулиган-А
Хулиган-В
Камов Ка-26
Камов Ка-126
Крюк Ми-6, Ми-22
Крюк-A
Крюк-B
Крюк-C
Ми-6, Ми-6А
Ми-6ВКП
Ми-6АЯ (Ми-22)
Обруч Камов Ка-22
Гоплит Мил В-2, ПЗЛ Ми-2
Гормон Камов Ка-25
Гормон-А
Гормон-В
Гормон-С
Камов Ка-25ПЛ
Камов Ка-25Тз
Камов Ка-25ПС
Лошадь Яковлев Як-24
Собака Ми-4
Гончая-A
Гончая-B
Гончая-C
Миль Ми-4, Ми-4А, Ми-4П, Ми-4С
Миль Ми-4М, Ми-4МЭ
Миль Ми-4ПП

Вертолетная программа НАТО может стать следующим полем битвы между оборонной промышленностью США и Европы винтокрылая промышленность.

Несколько союзников хотят добавить в свой флот новый многоцелевой вертолет средней грузоподъемности и предпринимают совместные усилия для разработки общего набора требований, а также согласования графика проектирования, разработки и ввода в эксплуатацию новой платформы примерно в 2035 году.

В течение следующего года наблюдатели будут следить за тем, будут ли союзники, которые в конечном итоге присоединятся к программе, настаивать на разработке вертолетов европейской разработки или покупать американские.

Осенью прошлого года Франция, Германия, Великобритания, Италия и Греция подписали письма о намерениях для совместной работы над требованиями к винтокрылым машинам нового поколения, или NGRC. С тех пор несколько других союзников выразили заинтересованность в присоединении к программе в преддверии ожидаемой церемонии подписания меморандума о взаимопонимании в 2022 году. День промышленности для программы NGRC в середине сентября в штаб-квартире Агентства НАТО по поддержке и закупкам в Люксембурге. Согласно документам Дня индустрии, мероприятие предназначено исключительно для сбора информации, а не для сбора предложений, но агентство уже определило несколько обязательных атрибутов.

Команда представляет NGRC как опционально беспилотный и дистанционно управляемый аппарат с модульным подходом к открытым системам, который позволяет осуществлять беспрепятственную и экономичную цифровую модернизацию.

Самолет должен иметь дальность полета без дозаправки более 1650 километров, восьмичасовой запас хода и способность выполнять различные задачи, включая посадку на палубу, специальные операции, поисково-спасательные операции и медицинскую эвакуацию. Вертолет должен быть способен нести от 10 000 до 17 000 кг (22 000 и 37 400 фунтов соответственно).

Целью также является разработка общего планера для наземного, воздушного и морского вариантов, хотя агентство допускает возможность использования отдельных платформ, если общий планер окажется слишком спорным.

В то время как НАТО заявила, что затраты на разработку будут опубликованы позднее, в документах, посвященных отраслевому дню, отмечается, что идеальная стоимость полета не превышает 35 миллионов евро (43 миллиона долларов США), а стоимость летного часа составляет около евро. 5 000, но не более 10 000 евро.

Степень участия членов НАТО в программе еще предстоит выяснить. Помимо пяти стран, которые уже подписали письмо о намерениях участвовать в конце 2020 года, Нидерланды и Испания также выразили заинтересованность в присоединении к программе NGRC, сообщил Defense News официальный представитель НАТО.

Lockheed Martin и Boeing представили свое предложение для конкурса будущих дальнобойных штурмовых самолетов армии США 25 января 2021 г., назвав его Defiant X. (Художественное оформление предоставлено Lockheed Martin и Boeing)

Справочный документ Дня отрасли также отметил, что США заинтересованы в присоединении к программе на фоне собственной программы разработки нового многоцелевого вертолета средней грузоподъемности.

Армия США близка к запуску официальной программы по созданию будущего штурмового самолета большой дальности, или FLRAA, после заключения в марте контрактов на этап снижения рисков с командой Boeing-Sikorsky и Bell. Служба намерена выбрать победителя в 2022 году в начале официальной программы с планами ввести самолет в эксплуатацию к 2035 году.

«Соединенные Штаты тесно связаны с усилиями NGRC, чтобы обеспечить максимальную совместимость между NGRC и FLRAA программы», — сказал представитель НАТО. По словам чиновника, никаких дополнительных писем о намерениях или других документов не появлялось с тех пор, как первоначальные письма были подписаны в октябре 2020 года.

По словам наблюдателей, если Соединенные Штаты станут официальным партнером, они, вероятно, рассмотрят возможность использования NGRC в качестве еще одной сделки по продаже возможного самолета FLRAA. Хотя эти две инициативы до сих пор не зависят друг от друга, они направлены на выполнение одного и того же требования, сказал Рэй Яворовски, старший аналитик американской компании Forecast International, занимающейся изучением рынка.

«Это интересная ситуация, потому что у вас есть две программы [с] очень похожими временными рамками, по сути, рассматривающие почти одно и то же требование: служебный вертолет Black Hawk или NH9. 0 класс, — сказал он.

Какая бы конструкция не выиграла контракт FLRAA, она станет главным претендентом на участие в программе НАТО, сказал Яворовски. Но страны, которые уже подписались на NGRC, несомненно, будут настаивать на том, чтобы промышленность их родных городов играла важную роль в этих усилиях.

Франция и Германия, вероятно, будут соперничать за Airbus, чтобы возглавить любую разработку нового вертолета, в то время как Leonardo будет фаворитом для Италии и Великобритании, сказал Дэн Дарлинг, старший аналитик Forecast International. Ожидаются войны за территорию между внутренними промышленными приоритетами союзников, и вопрос, который волнует аналитиков, заключается в том, превзойдут ли интересы местной промышленности стремление альянса обеспечить общность и экономию за счет масштаба, отметил Дарлинг.

Европейские страны «пытаются восстановить атрофирующуюся отечественную оборонно-промышленную базу», — сказал он. «COVID-19 убедил многие из этих правительств в том, что вы больше не можете переводить работу и цепочки поставок в офшор и отдавать свои военные закупки на аутсорсинг».

Airbus решительно настаивает на создании системы европейского производства, сообщил Defense News источник в отрасли. Леонардо также выступал за этот вариант, но также указал, что хочет участвовать в программе Future Vertical Lift армии США, отметил Яворовски. FVL — это капитальный ремонт парка винтокрылых машин службы, который включает в себя усилия FLRAA наряду с четырьмя другими конструкциями самолетов различных размеров.

Список стран-участниц еще не утвержден, и аналитики видят сценарии, в которых такие страны, как Великобритания и Италия, откажутся от разработки конструкции на основе Леонардо или приобретут самолет FLRAA, в то время как Германия, Франция и, возможно, Испания идет с опцией Airbus. «Или вы можете увидеть, как Airbus и Leonardo вместе работают над европейским дизайном, который, безусловно, будет фаворитом программы НАТО, учитывая промышленные интересы», — сказал Яворовски.

Если в конечном итоге будет выбран проект FLRAA, наблюдатели могут ожидать каких-то требований для значительного участия европейской промышленности, таких как предприятие по окончательной сборке, включенное в контракт, добавил он. И если американский дизайн не будет выбран, добавил он, участие Соединенных Штатов в программе NGRC в некотором качестве может помочь обеспечить совместимость между двумя возможными системами.

Результатом программы NGRC может стать возможный подрядчик для долгосрочных продаж. В отчете Fortune Business Insights, опубликованном в августе 2020 года , прогнозируется, что объем мирового рынка вертолетов превысит 68 миллиардов долларов к 2027 году по сравнению с 48 миллиардами долларов в 2019 году. В то время как на военные вертолеты приходилось лишь треть от общего объема продаж в 2019 году, считают авторы отчета. возможности впереди, поскольку страны во всем мире увеличивают свои оборонные бюджеты на фоне растущих межнациональных споров и усилий по модернизации сил и средств.

О Вивьен Мачи

Вивьен Мачи — репортер из Штутгарта, Германия, вносит свой вклад в европейское освещение Defense News. Ранее она писала для National Defense Magazine, Defense Daily, Via Satellite, Foreign Policy и Dayton Daily News.