Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор» — последние новости сегодня

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

За период

материалов

Еще

Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор»ТехнологииРоссияУкраинаНАТОКа-52 «Аллигатор»ВеликобританияСпециальная военная операция на Украине

Еще

Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор»В РоссииРоссияМинистерство обороны РФ (Минобороны РФ)

Еще

Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор»В РоссииТехнологииРоссияУкраинаВооруженные силы РФ

Еще

Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор»В РоссииВооруженные силы УкраиныУкраинаМинистерство обороны РФ (Минобороны РФ)

Еще

Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор»В миреРоссияВооруженные силы РФМинистерство обороны РФ (Минобороны РФ)

Еще

Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор»Новое оружие РоссииБезопасностьКа-52 «Аллигатор»

Еще

Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор»ВидеоБезопасностьБезопасность — Видео

Еще

Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор»Фото

Еще

Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор»Безопасность

Еще

Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор»ВидеоБезопасностьБезопасность — Видео

Еще

Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор»Безопасность

Еще

Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор»Безопасность

Еще

Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор»Безопасность

Еще

Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор»Безопасность

Еще

Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор»Безопасность

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Лучшие российские боевые вертолеты назвали в США

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Русское оружие

11. 07.2019 11:38

Поделиться

Алексей Иванов

Марина Лысцева/ТАСС

В то время как армия США располагает по сути одним ударным вертолетом — AH-64 Apache, российский парк боевых винтокрылых машин более разнообразен. При этом они успешно дополняют друг друга при выполнении различных задач, говорится в материале американского портала военной тематики We Are The Mighty.

Это разнообразие автор материала продемонстрировал на трех вертолетах, уже проверенных в боях и заслуживших репутацию отличных машин — это Ми-28Н «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор» и Ми-35.

Боевой вертолет Ми-28Н оснащен 30-миллиметровой пушкой и четырьмя точками подвески, на которые можно крепить различные ракеты — как противотанковые, так и «воздух-воздух». Экипаж из двух человек (пилот и стрелок) защищен бронированной кабиной. Помимо этого особенностью вертолета является способность вести боевые действия в любое время суток и при плохих погодных условиях. Этого удалось достичь за счет современного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования.

Ка-52 — еще один ударный вертолет, предназначенный также для разведывательных операций, — обладает уже шестью точками подвески, а потому способен нести на себе более мощный и разнообразный арсенал, в том числе массивные противокорабельные ракеты. На «Аллигаторе» используется коаксиальный ротор, в котором два винта вращаются в противоположных направлениях, что делает его более устойчивым, чем традиционные вертолеты, и устраняет необходимость хвостового ротора.

Ми-35 — «особенный зверь», считает автор материала. Эти машины часто классифицируются как штурмовой вертолет, но более точным было бы определение «тяжелый штурмовой корабль». Дело в том, что Ми-35 -транспортно-боевой вертолет, предназначенный не только для уничтожения сил противника, но и для десантных операций. Он может вместить до восьми бойцов, которые при необходимости должны будут закрепиться на каком-то участке.

Соответственно, группа Ми-35 может доставить к месту сражения несколько взводов пехотинцев и одновременно обеспечить им поддержку с воздуха.

Поделиться

#вертолеты

Главное сегодня

  • Мишустин рассказал о льготах для участников свободной экономической зоны в новых регионах

  • МО РФ: В Одесской области уничтожен ангар с беспилотниками ВСУ, в ДНР — склад боеприпасов наемников «Иностранного легиона»

  • МИД КНР: Пекину пока нечего сообщить о возможной беседе Си Цзиньпина и Зеленского

  • Райффайзенбанк заявил, что изучает варианты будущего своей «дочки» в РФ после требования ЕЦБ

  • Красноярский губернатор Усс прокомментировал исчезновение сына из-под ареста в Италии

  • Журналист Херш: Байден мог взорвать «Северные потоки», чтобы наказать Шольца

Франция оценивает свои потребности в «новом стандарте» ударного вертолета Tiger

Программа ударного вертолета Tiger была сорвана из-за отказа Германии присоединиться к усилиям по модернизации среднего класса MkIII с Францией и Испанией. (Французская армия в Твиттере)

БЕЛФАСТ — Французское правительство, военные и промышленность планируют переоценить возможности, которые они хотят получить в обновлении ударного вертолета Tiger, включая ключевой анализ совместимости дронов, что может поставить под сомнение запланированный полноценный MkIII. обновление.

На конкретный вопрос о том, будет ли финансироваться модернизация MkIII среднего возраста, представитель французских военных только подтвердил, что «новый стандарт Tiger не ставится под сомнение в готовящемся Loi de Programmation Militaire (LPM) [закон о военном программировании]».

«Во время слушаний в Сенате 28 февраля министр вооруженных сил Себастьян Лекорню подтвердил, что вертолет «Тигр» будет продолжать летать до 2042-2045 годов», — сказал представитель министерства вооруженных сил Франции. «Тем не менее, министр поручил вооруженным силам и DGA [Главному управлению вооружений] совместно с производителями разработать стандарты, предусмотренные для удовлетворения выявленных потребностей, с точки зрения технологических разработок (в частности, отражения совместимости с беспилотниками) и экономической устойчивости. чтобы обеспечить экспортный успех».

Заявление было сделано после того, как специализированный веб-сайт французской армии Force Operations Blog (FOB) сообщил ранее в этом месяце, что неназванный военный источник заявил, что модернизация Tiger MkIII среднего возраста будет отменена и заменена менее комплексным планом 2+. Интеграция новых MBDA MHT (High Tier Missile) класса «воздух-земля» и «Мистраль-3» класса «воздух-воздух» будет отменена в соответствии с переработанной инициативой, вместо нее предпочтение будет отдаваться уже находящейся в производстве ракете Brimstone класса «воздух-земля», согласно FOB. .

Эти изменения не были подтверждены Министерством вооруженных сил Франции. Он отказался уточнить для Breaking Defense, относится ли «новый стандарт» к меньшему или менее комплексному обновлению по сравнению с тем, что изначально планировалось в рамках усилий MkIII. MBDA отказалась от комментариев.

Президент Франции Эммануэль Макрон объявил в январе, что новый LPM на 2024–2030 годы, многолетнее соглашение о расходах на национальную оборону, увеличит расходы на 40 процентов до 413 миллиардов евро (447 миллиардов долларов), но законодатели еще не ратифицировали предложения о приобретении. привязан к нему. По словам представителя Национальной ассамблеи, комитет обороны Франции, как ожидается, рассмотрит LPM до лета.

Роторный проект MkIII был запущен европейским оборонным агентством OCCAR (Организация Conjointe de Coopération en matière d’Armement) от имени Франции и Испании в марте 2022 года для повышения огневой мощи, возможностей связи и обнаружения целей самолета, но отсутствие Германия на фоне интереса Берлина к ударному вертолету Boeing AH-64E Apache Guardian значительно усложнила ситуацию.

Ведущий производитель Airbus предложил Германии продленный срок для присоединения к программе, но он истек в четвертом квартале 2022 года без каких-либо изменений.

«LPM готовится во Франции и просит адаптировать модель и преобразовать французские вооруженные силы, чтобы выиграть битву будущего», — сказал представитель Airbus в заявлении для Breaking Defense. «Мы можем подтвердить, что программа «Тигр» является частью текущих переговоров между французским государством и промышленностью, поскольку очевидно, что вертолет должен летать до 2045 года. Airbus по-прежнему полностью привержен и вовлечен в разработку этой модернизации Tiger и готов работать над возможными способами оптимизации своих затрат».

Как ранее сообщал Breaking Defense, Франция изначально взяла на себя обязательство модернизировать 42 вертолета Tiger из парка из 67 на сумму 2,8 млрд евро (3,06 млрд долларов) и, возможно, рассмотрела бы возможность утверждения дополнительного финансирования для модернизации оставшихся 25 вертолетов, если бы Германия присоединилась к программы, снижая затраты для других партнеров в этом процессе.

Испания также планирует модернизировать 18 из 24 своих «Тигров» за 1,18 миллиарда евро (1,29 миллиарда долларов), но если Франция представит новый подход в рамках так называемого редизайна Mk 2+, Мадрид также может переосмыслить.

После запуска программы Airbus заявила, что планирует провести первый полет прототипа MkIII в 2025 году, а первая поставка во Францию ​​состоится в 2029 году, а первая поставка в Испанию состоится в 2030 году.

Вертолет Tiger предназначен для разведки миссии, поддерживая наземные войска и нанося удары по наземным целям, при этом промышленность получает оперативную обратную связь от французских войск, ранее дислоцированных в Афганистане, Ливии и Сахеле, для информирования об изменениях в подсистеме MkIII, согласно документации компании от Thales, субподрядчика по программе.

Помимо нового вооружения, дополнительные функции модернизированного самолета могут включать в себя электронно-оптический прицел Safran Euroflir 510, новый нашлемный цифровой дисплей Thales TopOwl и систему авионики FlytX, а также интеграцию Combat Airborne Threat Surveyor (CATS-150) французского производителя. ) система самозащиты.

Кристина Маккензи внесла свой вклад в этот отчет из Парижа.

Прототип ударного вертолета AW249 в боевой раскраске летает впервые

Прототип AW249 во время первого полета 19 марта 2023 г. (предложение читателя)

Еще один AW249 NEES совершил полет. Этот имеет стандартную оливково-серую окраску, используемую для вертолетов итальянской армии.

Новый Leonardo AW249 NEES (Nuovo Elicottero da Esplorazione e Scorta / Новый вертолет для разведки и сопровождения) совершил свой первый полет с завода Leonardo Helicopters в Верджате 19 марта 2023 г. В отличие от прототипа, который выполнил первый полет типа в августе 2022 г.

(в грунтовке и экспериментальном серийном CSX82069), этот, CSX82097, серийный номер 24001, является первым AW249 в боевой окраске: тот же оливково-серый цвет, который используется на вертолетах итальянской армии (а также армии США). Никакие другие знаки отличия или маркировка на самолет не наносились.

Внешне никаких других отличий от предыдущего планера не наблюдается, красные линии используются для тензометрических датчиков на фюзеляже и хвостовой балке во время полета.

Еще одно изображение второго AW249 (фактически, первого прототипа по серийному номеру) во время его первого полета 19 марта., 2023. (представление читателя)

Вот что мы писали о новом вертолете в предыдущем посте здесь по адресу The Aviationist :

«Вертолет заменит AW129 Mangusta, стоящий на вооружении итальянской армии с 1990-х годов. и модернизировался на протяжении многих лет до текущего варианта AH-129D. Многие считают AW249 копией AH-64 Apache, однако у этих двух вертолетов очень мало общего, кроме конфигурации тандемной кабины.

AW249на самом деле это совершенно другой вертолет, чем его предшественник, AW129, который был первоначально разработан в конце 1970-х годов как A129 и впервые поднялся в воздух в 1983 году: хотя он использует уроки, извлеченные из Mangusta, он имеет новый планер, трансмиссию, двигатели и авионика. Кстати, тандемная конфигурация кабины восходит даже не к Apache, а к AH-1 Cobra».

«Леонардо работает над проектом с 2017 года, когда министерство обороны Италии инициировало программу NEES, которая включает в себя один прототип, три предсерийных вертолета и потребность в до 48 действующих вертолетов. На авиасалоне в Фарнборо Стефано Вилланти, старший вице-президент по продажам Leonardo Helicopters, заявил, что разработка AW249«идет как по маслу» по графику итальянской армии. Армия планирует снять AH-129 с 2025 года».

«Вертолет оснащен парой турбовальных двигателей GE Aviation CT7-8E6 (T700) мощностью 2500 л.с. (1860 кВт) каждый, а также включает в себя динамические компоненты от транспортного вертолета AW149. AW249 был разработан с максимальной взлетной массой (MTOW) в диапазоне 7 500–8 000 кг (примерно вдвое больше, чем у AW129), с возможностью эксплуатации как в жарких, так и в холодных погодных условиях. с крейсерской скоростью 140 узлов и трехчасовым запасом хода. Вертолет был разработан также с учетом корабельных операций».

Крупный план. (Представление читателя)

На данный момент два прототипа сломали укрытие. Ожидается, что они будут летать вместе в рамках испытательной кампании, направленной на постепенное расширение диапазона полета вертолета.

Хотя официально это не подтверждено, AW249 должен быть известен как «Fenice» (по-итальянски «Феникс»), как сообщил генерал Андреа Ди Стасио, командующий итальянской армейской авиацией.

Еще одно изображение AW249 (Изображение предоставлено Оскаром Бернарди)

Веб-сайт Facebook Твиттер LinkedIn instagram

Дэвид Ченчотти — журналист из Рима, Италия. Он является основателем и редактором журнала The Aviationist, одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации.