Bell 407 — Helicopter.su

О вертолете


В России с вертолетом Bell 407 произошла странная история. Модель хорошо известна, она на слуху и пользуется заслуженной репутацией у специалистов. Но к удивлению многих, эту машину никак нельзя назвать «гвоздем программы», это место заняли совсем другие модели совершенно других производителей, в то время как на мировом рынке с популярностью у этого многоцелевого вертолета все в порядке: к этому моменту поставлено уже более 850 Bell 407, которые налетали свыше миллиона часов. На проходивших в этом году в Москве выставках HeliRussia 2008 и JetExpo 2008 фирма Bell и ее российские представители активно занимались продвижением вертолета на отечественный рынок.

В начале 60-х годов прошлого века появилась большая потребность в легких вертолетах для деловых полетов. Заказчикам требовалась дешевая машина, способная оперативно перевозить 3-4 пассажиров на расстояние 500-600 км. Фирма Bell предложила на основе готового военного вертолета сделать гражданский. В результате в начале 1966 года появился JetRanger, ставший «пионером» на рынке административных вертолетов. Оснащенный двухлопастным несущим винтом полужесткого типа и одним ГТД, он мог перевозить 4 пассажиров на расстояние более 500 км с крейсерской скоростью более 180 км/ч. На протяжении последующих почти 20 лет вертолет Bell 206А JetRanger непрерывно совершенствовался. Модификации 206А/В JetRanger II и III, 206L LongRanger I, II, III и IV оснащались более мощными двигателями, росли их скорости и дальность полета. Компания Bell в десятки стран мира поставила более 6500 вертолетов Model 206A/B/L.

Вертолеты семейства Model 206A/B/L долгое время отличались среди вертолетов этого класса высоким уровнем комфорта. Их полюбили руководители крупных компаний, государственные чиновники, состоятельные частные лица. Они с успехом используются средствами массовой информации, поскольку отличаются низким уровнем вибрации, что позволяет вести оперативные телерепортажи и делать качественные фотографии. В полиции они активно применяются для патрулирования дорожного движения, охраны общественного порядка и т.д. На вертолетах JetRanger установлено несколько рекордных, в том числе и кругосветных, перелетов.

Co временем вертолеты 206А/В/L стали сдавать свои позиции более со-временным машинам, создаваемым другими вертолетными фирмами США и Европы, поэтому в 1993 году на фирме Bell задумали разработать для них замену с улучшенными параметрами. Была объявлена программа создания усовершенствованного легкого вертолета Bell Light Helicopter. Опытный вертолет, получивший вскоре обозначение Model 407, впервые поднялся в воздух в конце апреля 1994 года. По сути дела, это был модифицированный 206L-4 LongRanger, на котором двухлопастный несущий винт заменили четырехлопастным.

В 1995 году вертолет 407 был впервые показан на публике во время вы-ставки Heli-Expo`95 в Лас-Вегасе. К декабрю того же года опытный и два предсерийных вертолета отлетали 430 часов, получив в январе 1996 года сертификат от Министерства транспорта Канады (создавалась машина отделением фирмы Bell в Канаде, и там же проходили ее сертификационные испытания). Торжественная церемония поставки первого вертолета Bell 407 состоялась в феврале 1996 года на проходившей в Далласе очередной выставке Heli-Expo`96.

Вертолет Bell 407 отличается от машины 206L-4 LongRanger шириной кабины, увеличенной на 178 мм, и площадью ее остекления, увеличенной на 35%. Хвостовая балка, вертикальный и горизонтальный стабилизаторы, двери кабины и некоторые другие детали планера изготовлены из углепластика. На приборной доске установлены жидкокристаллические цветные дисплеи с активной матрицей, разработанные фирмой Litton (в стандартной комплектации этого нет). Лопасти несущего винта цельнокомпозиционные. В конструкции пилона несущего винта используются виброизолирующие средства, такие же средства внедрены в конструкцию полозкового шасси для устранения земного резонанса.

На вертолете стоит один ГТД Rolls-Royce 250-C47B взлетной мощно-стью 813 л.с. (606 кВт) и максимальной продолжительной 700 л.с. (522 кВт). Двигатель оснащен одноканальной электронной системой управле-ния типа FADEC. Стандартный запас топлива 477 л; по желанию заказчика в заднем багажном отсеке может размещаться дополнительный бак емкостью 75 л.

Вертолет Bell 407 может перевозить 7 человек. Летчик и один пассажир (вместо которого может сидеть второй пилот) размещаются на передних сиденьях. За ними лицом против полета сидят еще два пассажира, напротив которых на трехместном диване располагаются еще три пассажира. С каждой стороны фюзеляжа находятся двери для тех, кто сидит на передних сиденьях, и двери для остальных пассажиров. На полозки шасси устанавливаются надувные поплавки (это опция).

На базе исходного вертолета Bell 407 разработан улучшенный вариант Model 417 с двигателем от Pratt and Whitney, впервые полетевший в июне 2006 года. Но до серийного производства его не довели, так как на следующий год программу закрыли. Для армии США разработали разведывательно-ударный вертолет ARH-70, который вроде бы подготовили для серийного производства, но в июле текущего года Пентагон предложил аннулировать программу его разработки из-за перерасхода средств.

Большую известность вертолету Bell 407 принес рекордный круго-светный перелет, маршрут которого проходил через оба полюса Земли. С двумя членами экипажа машина взлетела из аэропорта г. Форт-Уэрт (штат Техас) 5 декабря 2006 года и вернулась обратно 23 марта 2007 года. За 189 дней было преодолено свыше 57 900 км, совершено несколько десятков посадок, в том числе на Южном и Северном полюсах. Чистое полетное время составило 300 ч.

Но конечно, дело не столько в рекордах, сколько в том, что конструк-торам удалось реализовать в этой машине. Отзывы пилотов и эксплуатантов о Bell 407 поразительно сходятся в одном: это, несомненно, лучший вертолет своего класса, с которым мало кто может сравниться. Машина — надежна и эффективна и обладает управляемо-стью спортивного вертолета, ее чуткость и послушность — незабываемые. Фюзеляж оснащен большим количеством технологических панелей для обеспечения простоты технического обслуживания. Немаловажно и то, что сервисные службы Bell Helicopter на протяжении многих лет признаются лидером по качеству и оперативности работы.

На очереди — открытие полноценного сервисного центра в нашей стране. Если бы не цена (как говорят дилеры, «четыреста седьмой» стоит своих денег) и не предел производственных возможностей Bell Textron, этот вертолет давно бы уже окончательно завершил спор со своими основными конкурентами.

Вертолет Bell 407

  • Главная
  • Аренда вертолета
  • Bell 407

Белл 407 (англ. Bell 407) — лёгкий многоцелевой вертолёт. Разработан американской фирмой Bell Helicopter Textron, в качестве базового образца использовался вертолёт Bell 206L-4 LongRanger. Прототип совершил первый полёт 21 апреля 1994 года. Первый полёт предсерийного вертолёта состоялся 29 июня 1995 года. В 1996 году вертолёт был сертифицирован FAA и TCCA. Первые вертолёты были заказаны фирмой Petroleum Helicopters. До 1999 года было построено более 300 вертолётов. 15 июня 2010 года был поставлен 1000-ный вертолёт. Большую известность вертолету Bell 407 принес рекордный кругосветный перелет, маршрут которого проходил через оба полюса Земли. С двумя членами экипажа машина взлетела из аэропорта г. Форт-Уорт (штат Техас) 5 декабря 2006 года и вернулась обратно 23 марта 2007 года. За 189 дней было преодолено свыше 57 900 км, совершено несколько десятков посадок, в том числе на Южном и Северном полюсах. Чистое полетное время составило 300 ч.

Экипаж: 1—2 пилота
Пассажировместимость: до 6 пассажиров
Грузоподъёмность: 1 178 кг
Длина: 12,74 м
Длина фюзеляжа: 
10,58 м
Диаметр несущего винта: 10,67 м
Диаметр рулевого винта: 1,65 м
Ширина фюзеляжа: 2,29 м (по полозьям)
Высота: 3,32 м
Площадь, ометаемая несущим винтом: 89,38 м²
Масса пустого: 1 203 кг
Нормальная взлётная масса: 2 268 кг
Максимальная взлётная масса: 2 381 кг
с подвеской: 2 721 кг
Объём топливных баков: 484 л (+ 72 л в багажном отсеке)
Силовая установка: 1 × турбовальных Rolls-Royce 250-C47B
Мощность двигателей: 1 × 813 л. с. (1 × 606 кВт (взлётная))
Габариты грузовой кабины 
Ширина: 1,37 м
Высота: 1,0 м
Максимально допустимая скорость: 259 км/ч
Максимальная скорость:   
у земли: 246 км/ч
на высоте 1 220 м: 250 км/ч
Крейсерская скорость:   
у земли: 207 км/ч
на высоте 1 220 м: 213 км/ч
Практическая дальность: 611 км
Продолжительность полёта: 3 часа 42 мин.
Практический потолок: 6 100 м
Статический потолок:   
с использованием эффекта земли: 3 720 м
без использования эффекта земли: 3 170 м
Скороподъёмность: 6,8 м/с
Нагрузка на диск: 27,9 кг/м²
Тяговооружённость: 221 Вт/кг (на трансмиссию при нормальной взлётной массе)

Bell 407 — Технология подъема вертолетов общественной безопасности и коммунального обслуживания

  • Обзор
  • Миссии
  • Галерея
  • Функции
  • Технические характеристики

Создайте свой Связаться с нами

Усовершенствованный полет, непревзойденная стоимость

Платформа, сертифицированная по ППП, с более чем шестью миллионами подтвержденных летных часов по всему миру, готова выполнить вашу миссию.

САМОЛЕТ НАЖМИТЕ И ПЕРЕТАЩИТЕ

Емкость

Скорость

Диапазон


Эффективность парения

Потолки зависания соответствуют максимальному весу брутто.

В эффекте земли

Вне эффекта земли

Поверните устройство в альбомную ориентацию

Миссии

Общественная безопасность

Готов к дежурству

Позволяя параобщественным пассажирам и пилотам поддерживать ситуационную осведомленность и готовность. Мы знаем, что ни один день не бывает прежним, когда вы защищаете свое сообщество, тушите пожары или выполняете поисково-спасательную операцию.

Полезность

Непревзойденная универсальность

Нуждается в подъеме? Bell 407 легко переносит большую внешнюю нагрузку и обеспечивает полный доступ к труднодоступным местам. Разработанный в соответствии с вашими потребностями и поддерживающий ваши операции, этот транспортировочный инструмент поможет выполнить любую работу.

ПОДШИВКИ

Надежность и стабильность

Летайте уверенно на этой устойчивой платформе, созданной для быстрой и плавной посадки в непредсказуемых условиях. Легко загружайте пациентов через двустворчатые двери модели 407, экономя время и жизни.

Корпоративный

Бескомпромиссный комфорт

Когда ваша миссия — бизнес, комфорт повышает производительность. Вот почему эта модель имеет широкие кожаные сиденья и плюшевые ковры, которые превращают ваш полет в конференц-зал.

Вооруженный многоцелевой

Вооружены и готовы

Обзор Bell 407M

Проверенный и мощный. Из семейства OH-58 Bell 407 является самым современным легким одноместным многоцелевым вертолетом, находящимся на вооружении.

Обучение

Класс в небе

Испытайте безупречную осведомленность о ситуации в стеклянной кабине 407-го. Учебная среда, предназначенная для углубленного обучения, наш салон и современная авионика помогут вам освоить вертикальный полет.

Позволяя параобщественным пассажирам и пилотам поддерживать ситуационную осведомленность и готовность. Мы знаем, что ни один день не бывает прежним, когда вы защищаете свое сообщество, тушите пожары или выполняете поисково-спасательную операцию.

Нуждается в подъеме? Bell 407 легко переносит большую внешнюю нагрузку и обеспечивает полный доступ к труднодоступным местам. Разработанный в соответствии с вашими потребностями и поддерживающий ваши операции, этот транспортировочный инструмент поможет выполнить любую работу.

Летайте уверенно на этой устойчивой платформе, созданной для быстрой и плавной посадки в непредсказуемых условиях. Легко загружайте пациентов через двустворчатые двери модели 407, экономя время и жизни.

Когда ваша миссия — бизнес, комфорт повышает производительность. Вот почему эта модель имеет широкие кожаные сиденья и плюшевые ковры, которые превращают ваш полет в конференц-зал.

Проверенный и мощный. Из семейства OH-58 Bell 407 является самым современным легким одноместным многоцелевым вертолетом, находящимся на вооружении.

Испытайте безупречную осведомленность о ситуации в стеклянной кабине 407-го. Учебная среда, предназначенная для углубленного обучения, наш салон и современная авионика помогут вам освоить вертикальный полет.

01/10 Фото

Посмотреть галерею

Особенности

Precise Flight Pulselite®

Уменьшите количество столкновений с птицами и улучшите внешний вид дрона во время полета с Precise Flight Pulselite®. В качестве стандартного оборудования каждого нового Bell 407 GXi и предложения послепродажного обслуживания система попеременно включает посадочные и рулежные огни, сигнализируя о присутствии самолета другим воздушным судам и отгоняя птиц.

Способность к полетам по приборам

Перемещайтесь по небу и выполняйте важные миссии, несмотря на низкую облачность. Доступное решение для доставки вашего самолета в пасмурную погоду туда, где это необходимо.

Высокотехнологичные дисплеи

Просматривайте критически важную информацию по мере ее поступления. Благодаря светодиодным дисплеям высокого разрешения удобочитаемость и четкость никогда не будут проблемой — даже под прямыми солнечными лучами. Новые и более быстрые процессоры позволяют быстро и оперативно получать информацию для подготовки пилота к каждому сценарию.

Индивидуальный салон

Удобный вход, быстрая загрузка и размещение шести пассажиров. Самая широкая дверь кабины в своем классе и более 100 кубических футов гибкого пассажирского пространства. Двигайтесь с комфортом везде, где вам нужно.

Мощность, на которую можно положиться

Создан для силы, готов ко всему. Благодаря нашему двигателю Rolls Royce, двухканальному FADEC и функциям автоматического освещения вы можете чувствовать себя комфортно, зная, что у вас есть лучшие инструменты, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь.

Низкая стоимость владения

Получите композитные лопасти ротора без ограничения срока службы. Знайте, что происходит внутри и снаружи, с помощью мониторинга работоспособности и использования. Наши обновления технического обслуживания в режиме реального времени позволяют вам оставаться в воздухе по непревзойденной цене.

Технические характеристики

Модель Bell 407

  • Модели Bell 407

Выберите Документ

Производительность
  • Потолочная подвеска IGE
    13 550 футов

  • Потолочная подвеска OGE
    11 940 футов

  • Макс Круиз
    133 узла | 246 км/ч

  • Диапазон на VLRC
    337 нм | 624 км

  • Максимальная выносливость
    4,0 часа

* Стандартная максимальная GW, ISA, стандартная. топливо — без резерва, на уровне моря

Вместимость
  • Стандартное сиденье
    1+6

  • Стандартное топливо
    127,8 галлона США / 482,8 литра

  • Дополнительное топливо
    19 галлонов США / 71,9 литра

  • Объем кабины**
    85ft3

  • Объем заднего багажного отделения
    16 футов3 / 0,5 м3

  • Пустой вес — (базовый самолет 407GXi)
    2700 фунтов / 1224 кг

  • Максимальный вес брутто (внутренний, стандартный)


    5000 фунтов / 2268 кг

  • Максимальный вес брутто, внутренний — опционально
    5 250 фунтов / 2 381 кг

  • Максимальный вес брутто (внешняя нагрузка)
    6000 фунтов / 2722 кг

  • Полезная нагрузка — Внутренняя — Стандартная — Основание 407GXi — Спецификация
    2300 фунтов / 1043 кг

  • Полезная нагрузка (внутренняя, дополнительная, базовая 407GXi)
    2550 фунтов / 1156 кг

  • Емкость грузового крюка
    3100 фунтов / 1406 кг

Силовая установка
  • Взлет
    862 л. с. / 643 кВт

  • Макс. Непрерывный
    761 л.с. / 567 кВт

Турбовальный двигатель Rolls-Royce Model 250-C47E/4 с двойным цифровым FADEC.

Авионика

Повышенная осведомленность пилота благодаря интегрированной кабине пилота GARMIN G1000H® NXi с искусственным зрением и предупреждением об уклонении от местности

 

  • Беспроводная связь с Flight Stream 510 позволяет пилотам быстро синхронизировать планы полета и загружать базы данных со смарт-устройств
  • Движущаяся карта может отображаться на HSI, освобождая МФД для планирования полета и других целей
  • Возможность мультипанельного МФД для выбираемого пилотом отображения двух одновременных просмотров страниц на МФД
  • Индикатор состояния электропитания (одиночный индикатор для быстрого контроля пилота)
  • Индикация расхода топлива и отображение кольца диапазона
  • Камера хвостового винта (дисплей на многофункциональном дисплее)
  • Дополнительные функции и опции включают в себя: WireAware, вход и выход ADS-B, радиолокационный высотомер, TAS/TCAS I Traffic и XM Weather.

     

Обновления

Защитите свои инвестиции

С планом Customer Advantage вы можете прогнозировать расходы на техническое обслуживание и быть уверенным, что вы застрахованы.

Изучите планы

Оптимизируйте свою авионику

Подключайте свои данные к интуитивно понятным информационным панелям, которые показывают производительность самолета, исторические тенденции и состояние компонентов.

Узнать больше

Дополните свой самолет аксессуарами

Усовершенствуйте свой самолет с помощью утвержденных OEM-производителей обновлений от Aeronautical Accessories.

Ознакомьтесь с аксессуарами

Нужно финансирование?

Прочные партнерские отношения создают удобные решения. Наши партнеры в Textron Financial могут предоставить простые финансовые решения, адаптированные к вашим потребностям.

 

Подробнее

Все зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. Приведенная здесь информация носит общий характер и может меняться в зависимости от условий. Лица, использующие эту информацию, должны применять свое независимое суждение при оценке выбора продукта и определении его соответствия их конкретным целям и требованиям. Для получения данных о характеристиках и эксплуатационных ограничениях для любой конкретной миссии необходимо ссылаться на утвержденное руководство по летной эксплуатации. Bell Textron Inc. не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении информации, изложенной в настоящем документе, или продуктов и услуг, для которых информация относится. Соответственно, Bell Textron Inc. не будет нести ответственность за ущерб (любого рода или характера, включая случайный, прямой, непрямой или косвенный ущерб), возникший в результате использования или доверия к этой информации. Bell Textron Inc. оставляет за собой право изменять конструкцию и технические характеристики продукции без предварительного уведомления.