Bell 407 — Helicopter.su
О вертолете
В России с вертолетом Bell 407 произошла странная история. Модель хорошо известна, она на слуху и пользуется заслуженной репутацией у специалистов. Но к удивлению многих, эту машину никак нельзя назвать «гвоздем программы», это место заняли совсем другие модели совершенно других производителей, в то время как на мировом рынке с популярностью у этого многоцелевого вертолета все в порядке: к этому моменту поставлено уже более 850 Bell 407, которые налетали свыше миллиона часов. На проходивших в этом году в Москве выставках HeliRussia 2008 и JetExpo 2008 фирма Bell и ее российские представители активно занимались продвижением вертолета на отечественный рынок.
В начале 60-х годов прошлого века появилась большая потребность в легких вертолетах для деловых полетов. Заказчикам требовалась дешевая машина, способная оперативно перевозить 3-4 пассажиров на расстояние 500-600 км. Фирма Bell предложила на основе готового военного вертолета сделать гражданский. В результате в начале 1966 года появился JetRanger, ставший «пионером» на рынке административных вертолетов. Оснащенный двухлопастным несущим винтом полужесткого типа и одним ГТД, он мог перевозить 4 пассажиров на расстояние более 500 км с крейсерской скоростью более 180 км/ч. На протяжении последующих почти 20 лет вертолет Bell 206А JetRanger непрерывно совершенствовался. Модификации 206А/В JetRanger II и III, 206L LongRanger I, II, III и IV оснащались более мощными двигателями, росли их скорости и дальность полета. Компания Bell в десятки стран мира поставила более 6500 вертолетов Model 206A/B/L.
Вертолеты семейства Model 206A/B/L долгое время отличались среди вертолетов этого класса высоким уровнем комфорта. Их полюбили руководители крупных компаний, государственные чиновники, состоятельные частные лица. Они с успехом используются средствами массовой информации, поскольку отличаются низким уровнем вибрации, что позволяет вести оперативные телерепортажи и делать качественные фотографии. В полиции они активно применяются для патрулирования дорожного движения, охраны общественного порядка и т.д. На вертолетах JetRanger установлено несколько рекордных, в том числе и кругосветных, перелетов.
Co временем вертолеты 206А/В/L стали сдавать свои позиции более со-временным машинам, создаваемым другими вертолетными фирмами США и Европы, поэтому в 1993 году на фирме Bell задумали разработать для них замену с улучшенными параметрами. Была объявлена программа создания усовершенствованного легкого вертолета Bell Light Helicopter. Опытный вертолет, получивший вскоре обозначение Model 407, впервые поднялся в воздух в конце апреля 1994 года. По сути дела, это был модифицированный 206L-4 LongRanger, на котором двухлопастный несущий винт заменили четырехлопастным.
В 1995 году вертолет 407 был впервые показан на публике во время вы-ставки Heli-Expo`95 в Лас-Вегасе. К декабрю того же года опытный и два предсерийных вертолета отлетали 430 часов, получив в январе 1996 года сертификат от Министерства транспорта Канады (создавалась машина отделением фирмы Bell в Канаде, и там же проходили ее сертификационные испытания). Торжественная церемония поставки первого вертолета Bell 407 состоялась в феврале 1996 года на проходившей в Далласе очередной выставке Heli-Expo`96.
Вертолет Bell 407 отличается от машины 206L-4 LongRanger шириной кабины, увеличенной на 178 мм, и площадью ее остекления, увеличенной на 35%. Хвостовая балка, вертикальный и горизонтальный стабилизаторы, двери кабины и некоторые другие детали планера изготовлены из углепластика. На приборной доске установлены жидкокристаллические цветные дисплеи с активной матрицей, разработанные фирмой Litton (в стандартной комплектации этого нет). Лопасти несущего винта цельнокомпозиционные. В конструкции пилона несущего винта используются виброизолирующие средства, такие же средства внедрены в конструкцию полозкового шасси для устранения земного резонанса.
На вертолете стоит один ГТД Rolls-Royce 250-C47B взлетной мощно-стью 813 л.с. (606 кВт) и максимальной продолжительной 700 л.с. (522 кВт). Двигатель оснащен одноканальной электронной системой управле-ния типа FADEC. Стандартный запас топлива 477 л; по желанию заказчика в заднем багажном отсеке может размещаться дополнительный бак емкостью 75 л.
Вертолет Bell 407 может перевозить 7 человек. Летчик и один пассажир (вместо которого может сидеть второй пилот) размещаются на передних сиденьях. За ними лицом против полета сидят еще два пассажира, напротив которых на трехместном диване располагаются еще три пассажира. С каждой стороны фюзеляжа находятся двери для тех, кто сидит на передних сиденьях, и двери для остальных пассажиров. На полозки шасси устанавливаются надувные поплавки (это опция).
На базе исходного вертолета Bell 407 разработан улучшенный вариант Model 417 с двигателем от Pratt and Whitney, впервые полетевший в июне 2006 года. Но до серийного производства его не довели, так как на следующий год программу закрыли. Для армии США разработали разведывательно-ударный вертолет ARH-70, который вроде бы подготовили для серийного производства, но в июле текущего года Пентагон предложил аннулировать программу его разработки из-за перерасхода средств.
Большую известность вертолету Bell 407 принес рекордный круго-светный перелет, маршрут которого проходил через оба полюса Земли. С двумя членами экипажа машина взлетела из аэропорта г. Форт-Уэрт (штат Техас) 5 декабря 2006 года и вернулась обратно 23 марта 2007 года. За 189 дней было преодолено свыше 57 900 км, совершено несколько десятков посадок, в том числе на Южном и Северном полюсах. Чистое полетное время составило 300 ч.
Но конечно, дело не столько в рекордах, сколько в том, что конструк-торам удалось реализовать в этой машине. Отзывы пилотов и эксплуатантов о Bell 407 поразительно сходятся в одном: это, несомненно, лучший вертолет своего класса, с которым мало кто может сравниться. Машина — надежна и эффективна и обладает управляемо-стью спортивного вертолета, ее чуткость и послушность — незабываемые. Фюзеляж оснащен большим количеством технологических панелей для обеспечения простоты технического обслуживания. Немаловажно и то, что сервисные службы Bell Helicopter на протяжении многих лет признаются лидером по качеству и оперативности работы.
На очереди — открытие полноценного сервисного центра в нашей стране. Если бы не цена (как говорят дилеры, «четыреста седьмой» стоит своих денег) и не предел производственных возможностей Bell Textron, этот вертолет давно бы уже окончательно завершил спор со своими основными конкурентами.
Вертолет Bell 407
- Главная
- Аренда вертолета
- Bell 407
Белл 407 (англ. Bell 407) — лёгкий многоцелевой вертолёт. Разработан американской фирмой Bell Helicopter Textron, в качестве базового образца использовался вертолёт Bell 206L-4 LongRanger. Прототип совершил первый полёт 21 апреля 1994 года. Первый полёт предсерийного вертолёта состоялся 29 июня 1995 года. В 1996 году вертолёт был сертифицирован FAA и TCCA. Первые вертолёты были заказаны фирмой Petroleum Helicopters. До 1999 года было построено более 300 вертолётов. 15 июня 2010 года был поставлен 1000-ный вертолёт. Большую известность вертолету Bell 407 принес рекордный кругосветный перелет, маршрут которого проходил через оба полюса Земли. С двумя членами экипажа машина взлетела из аэропорта г. Форт-Уорт (штат Техас) 5 декабря 2006 года и вернулась обратно 23 марта 2007 года. За 189 дней было преодолено свыше 57 900 км, совершено несколько десятков посадок, в том числе на Южном и Северном полюсах. Чистое полетное время составило 300 ч.
Экипаж: | 1—2 пилота | |
Пассажировместимость: | до 6 пассажиров | |
Грузоподъёмность: | 1 178 кг | |
Длина: | 12,74 м | |
Длина фюзеляжа: | 10,58 м | |
Диаметр несущего винта: | 10,67 м | |
Диаметр рулевого винта: | 1,65 м | |
Ширина фюзеляжа: | 2,29 м (по полозьям) | |
Высота: | 3,32 м | |
Площадь, ометаемая несущим винтом: | 89,38 м² | |
Масса пустого: | 1 203 кг | |
Нормальная взлётная масса: | 2 268 кг | |
Максимальная взлётная масса: | 2 381 кг | |
с подвеской: | 2 721 кг | |
Объём топливных баков: | 484 л (+ 72 л в багажном отсеке) | |
Силовая установка: | 1 × турбовальных Rolls-Royce 250-C47B | |
Мощность двигателей: | 1 × 813 л. с. (1 × 606 кВт (взлётная)) | |
Габариты грузовой кабины | ||
Ширина: | 1,37 м | |
Высота: | 1,0 м | |
Максимально допустимая скорость: | 259 км/ч | |
Максимальная скорость: | ||
у земли: | 246 км/ч | |
на высоте 1 220 м: | 250 км/ч | |
Крейсерская скорость: | ||
у земли: | 207 км/ч | |
на высоте 1 220 м: | 213 км/ч | |
Практическая дальность: | 611 км | |
Продолжительность полёта: | 3 часа 42 мин. | |
Практический потолок: | 6 100 м | |
Статический потолок: | ||
с использованием эффекта земли: | 3 720 м | |
без использования эффекта земли: | 3 170 м | |
Скороподъёмность: | 6,8 м/с | |
Нагрузка на диск: | 27,9 кг/м² | |
Тяговооружённость: | 221 Вт/кг (на трансмиссию при нормальной взлётной массе) |
Bell 407 — Технология подъема вертолетов общественной безопасности и коммунального обслуживания
- Обзор
- Миссии
- Галерея
- Функции
- Технические характеристики
Создайте свой Связаться с нами
Усовершенствованный полет, непревзойденная стоимость
Платформа, сертифицированная по ППП, с более чем шестью миллионами подтвержденных летных часов по всему миру, готова выполнить вашу миссию.
САМОЛЕТ НАЖМИТЕ И ПЕРЕТАЩИТЕ
Емкость
Скорость
Диапазон
Эффективность парения
Потолки зависания соответствуют максимальному весу брутто.
В эффекте земли
Вне эффекта земли
Поверните устройство в альбомную ориентацию
Миссии
Общественная безопасность
Готов к дежурству
Позволяя параобщественным пассажирам и пилотам поддерживать ситуационную осведомленность и готовность. Мы знаем, что ни один день не бывает прежним, когда вы защищаете свое сообщество, тушите пожары или выполняете поисково-спасательную операцию.
Полезность
Непревзойденная универсальность
Нуждается в подъеме? Bell 407 легко переносит большую внешнюю нагрузку и обеспечивает полный доступ к труднодоступным местам. Разработанный в соответствии с вашими потребностями и поддерживающий ваши операции, этот транспортировочный инструмент поможет выполнить любую работу.
ПОДШИВКИ
Надежность и стабильность
Летайте уверенно на этой устойчивой платформе, созданной для быстрой и плавной посадки в непредсказуемых условиях. Легко загружайте пациентов через двустворчатые двери модели 407, экономя время и жизни.
Корпоративный
Бескомпромиссный комфорт
Когда ваша миссия — бизнес, комфорт повышает производительность. Вот почему эта модель имеет широкие кожаные сиденья и плюшевые ковры, которые превращают ваш полет в конференц-зал.
Вооруженный многоцелевой
Вооружены и готовы
Обзор Bell 407M
Проверенный и мощный. Из семейства OH-58 Bell 407 является самым современным легким одноместным многоцелевым вертолетом, находящимся на вооружении.
Обучение
Класс в небе
Испытайте безупречную осведомленность о ситуации в стеклянной кабине 407-го. Учебная среда, предназначенная для углубленного обучения, наш салон и современная авионика помогут вам освоить вертикальный полет.
Позволяя параобщественным пассажирам и пилотам поддерживать ситуационную осведомленность и готовность. Мы знаем, что ни один день не бывает прежним, когда вы защищаете свое сообщество, тушите пожары или выполняете поисково-спасательную операцию.
Нуждается в подъеме? Bell 407 легко переносит большую внешнюю нагрузку и обеспечивает полный доступ к труднодоступным местам. Разработанный в соответствии с вашими потребностями и поддерживающий ваши операции, этот транспортировочный инструмент поможет выполнить любую работу.
Летайте уверенно на этой устойчивой платформе, созданной для быстрой и плавной посадки в непредсказуемых условиях. Легко загружайте пациентов через двустворчатые двери модели 407, экономя время и жизни.
Когда ваша миссия — бизнес, комфорт повышает производительность. Вот почему эта модель имеет широкие кожаные сиденья и плюшевые ковры, которые превращают ваш полет в конференц-зал.
Проверенный и мощный. Из семейства OH-58 Bell 407 является самым современным легким одноместным многоцелевым вертолетом, находящимся на вооружении.
Испытайте безупречную осведомленность о ситуации в стеклянной кабине 407-го. Учебная среда, предназначенная для углубленного обучения, наш салон и современная авионика помогут вам освоить вертикальный полет.
01/10 Фото
Посмотреть галерею
Особенности
Precise Flight Pulselite®
Уменьшите количество столкновений с птицами и улучшите внешний вид дрона во время полета с Precise Flight Pulselite®. В качестве стандартного оборудования каждого нового Bell 407 GXi и предложения послепродажного обслуживания система попеременно включает посадочные и рулежные огни, сигнализируя о присутствии самолета другим воздушным судам и отгоняя птиц.
Способность к полетам по приборам
Перемещайтесь по небу и выполняйте важные миссии, несмотря на низкую облачность. Доступное решение для доставки вашего самолета в пасмурную погоду туда, где это необходимо.
Высокотехнологичные дисплеи
Просматривайте критически важную информацию по мере ее поступления. Благодаря светодиодным дисплеям высокого разрешения удобочитаемость и четкость никогда не будут проблемой — даже под прямыми солнечными лучами. Новые и более быстрые процессоры позволяют быстро и оперативно получать информацию для подготовки пилота к каждому сценарию.
Индивидуальный салон
Удобный вход, быстрая загрузка и размещение шести пассажиров. Самая широкая дверь кабины в своем классе и более 100 кубических футов гибкого пассажирского пространства. Двигайтесь с комфортом везде, где вам нужно.
Мощность, на которую можно положиться
Создан для силы, готов ко всему. Благодаря нашему двигателю Rolls Royce, двухканальному FADEC и функциям автоматического освещения вы можете чувствовать себя комфортно, зная, что у вас есть лучшие инструменты, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь.
Низкая стоимость владения
Получите композитные лопасти ротора без ограничения срока службы. Знайте, что происходит внутри и снаружи, с помощью мониторинга работоспособности и использования. Наши обновления технического обслуживания в режиме реального времени позволяют вам оставаться в воздухе по непревзойденной цене.
Технические характеристики
Модель Bell 407
- Модели Bell 407
Выберите Документ
Производительность
Потолочная подвеска IGE
13 550 футовПотолочная подвеска OGE
11 940 футовМакс Круиз
133 узла | 246 км/чДиапазон на VLRC
337 нм | 624 кмМаксимальная выносливость
4,0 часа
* Стандартная максимальная GW, ISA, стандартная. топливо — без резерва, на уровне моря
Вместимость
Стандартное сиденье
1+6Стандартное топливо
127,8 галлона США / 482,8 литраДополнительное топливо
19 галлонов США / 71,9 литраОбъем кабины**
85ft3Объем заднего багажного отделения
16 футов3 / 0,5 м3Пустой вес — (базовый самолет 407GXi)
2700 фунтов / 1224 кгМаксимальный вес брутто (внутренний, стандартный)
5000 фунтов / 2268 кгМаксимальный вес брутто, внутренний — опционально
5 250 фунтов / 2 381 кгМаксимальный вес брутто (внешняя нагрузка)
6000 фунтов / 2722 кгПолезная нагрузка — Внутренняя — Стандартная — Основание 407GXi — Спецификация
2300 фунтов / 1043 кгПолезная нагрузка (внутренняя, дополнительная, базовая 407GXi)
2550 фунтов / 1156 кгЕмкость грузового крюка
3100 фунтов / 1406 кг
Силовая установка
Взлет
862 л. с. / 643 кВтМакс. Непрерывный
761 л.с. / 567 кВт
Турбовальный двигатель Rolls-Royce Model 250-C47E/4 с двойным цифровым FADEC.
Авионика
Повышенная осведомленность пилота благодаря интегрированной кабине пилота GARMIN G1000H® NXi с искусственным зрением и предупреждением об уклонении от местности
- Беспроводная связь с Flight Stream 510 позволяет пилотам быстро синхронизировать планы полета и загружать базы данных со смарт-устройств
- Движущаяся карта может отображаться на HSI, освобождая МФД для планирования полета и других целей
- Возможность мультипанельного МФД для выбираемого пилотом отображения двух одновременных просмотров страниц на МФД
- Индикатор состояния электропитания (одиночный индикатор для быстрого контроля пилота)
- Индикация расхода топлива и отображение кольца диапазона
- Камера хвостового винта (дисплей на многофункциональном дисплее)
- Дополнительные функции и опции включают в себя: WireAware, вход и выход ADS-B, радиолокационный высотомер, TAS/TCAS I Traffic и XM Weather.
Обновления
Защитите свои инвестиции
С планом Customer Advantage вы можете прогнозировать расходы на техническое обслуживание и быть уверенным, что вы застрахованы.
Изучите планы
Оптимизируйте свою авионику
Подключайте свои данные к интуитивно понятным информационным панелям, которые показывают производительность самолета, исторические тенденции и состояние компонентов.
Узнать больше
Дополните свой самолет аксессуарами
Усовершенствуйте свой самолет с помощью утвержденных OEM-производителей обновлений от Aeronautical Accessories.
Ознакомьтесь с аксессуарами
Нужно финансирование?
Прочные партнерские отношения создают удобные решения. Наши партнеры в Textron Financial могут предоставить простые финансовые решения, адаптированные к вашим потребностям.
Подробнее
Все зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. Приведенная здесь информация носит общий характер и может меняться в зависимости от условий. Лица, использующие эту информацию, должны применять свое независимое суждение при оценке выбора продукта и определении его соответствия их конкретным целям и требованиям. Для получения данных о характеристиках и эксплуатационных ограничениях для любой конкретной миссии необходимо ссылаться на утвержденное руководство по летной эксплуатации. Bell Textron Inc. не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении информации, изложенной в настоящем документе, или продуктов и услуг, для которых информация относится. Соответственно, Bell Textron Inc. не будет нести ответственность за ущерб (любого рода или характера, включая случайный, прямой, непрямой или косвенный ущерб), возникший в результате использования или доверия к этой информации. Bell Textron Inc. оставляет за собой право изменять конструкцию и технические характеристики продукции без предварительного уведомления.