Содержание

Т-62А: обзор, характеристики, сравнение параметров

Разработка среднего танка первого послевоенного поколения началась в 1951 году. В 1961 году на вооружение были приняты Т-62А с нарезным орудием и Т-62 с гладкоствольным орудием. Однако в марте 1962 года было принято решение не начинать серийное производство Т-62А. Танк Т-62 выпускался серийно с 1961 по 1975 год. Всего было выпущено 20 тысяч машин. Поздние модификации танка состоят на вооружении до настоящего времени.

Нация СССР СССР

Уровень Уровень X

Тип Средний танк Средний танк

Стоимость Кредиты 6 100 000 Опыт 0

Роль Средний танк универсальный Средний танк универсальный

Танки — обзоры военных танков, характеристики и особенности

{{if wg_link }} {{/if}} {{if notify_title }} {{if notify_message }}

${notify_title}

{{html notify_message}}

{{/if}} {{/if}} {{if validate_url }} {{/if}} {{if date }}

{{html date}}

{{/if}}

{{html announce}}

Современные танки, как и их предшественники, появившиеся ещё в самом начале прошлого столетия, вызывают неизменный интерес практически у любого человека, интересующегося историей.

Один из самых интересных разделов портала «Warspot» поможет составить исчерпывающее представление о том, что такое танки и бронетехника. Обладая хорошими вооружением, подвижностью и защищённостью, эти тяжёлые боевые бронированные машины за свою чуть более чем вековую историю прошли большой путь от экспериментальных образцов до эффективного оружия. Танки внесли решающий вклад в многочисленные сражения обеих мировых и множества локальных войн. Обилие интересной и часто уникальной информации позволит, зайдя на сайт, про танки узнать практически всё.

Разумеется, обзор бронетехники, ограниченный одними лишь военными танками, будет весьма неполным. Военные бронированные машины – разнообразный и очень интересный класс техники, включающий бронеавтомобили, боевые разведывательные машины, бронетранспортёры (БТР), боевые машины пехоты (БМП) и стоящие немного особняком бронепоезда. В эту же категорию попадают многие бронированные образцы самоходных артиллерийских установок (САУ) и зенитных самоходных установок (ЗСУ), а также обширная группа защищённых военных инженерных машин.


История бронетехники изобилует интересными событиями и поворотами. Разные подходы к созданию военных танков привели к тому, что бронетехника стран мира могла значительно отличаться друг от друга. Необычная бронетехника, появлявшаяся на чертежах в конструкторских бюро по всему миру, не всегда реализовывалась в металле. Но даже о таких образцах у нас есть много информации, ведь история создания бронетехники – тема, о которой регулярно рассказывает наш сайт. Танков много не бывает – если вам понятен этот девиз, то на warspot.ru вам обязательно понравится, ведь раздел «Танки» содержит материалы по истории создания и развития танков, особенностях устройства различных ее образцов и боевом применении.
Кроме статей, темами которых являются различные виды танков и виды бронетехники, в тематических обзорах раздела представлены качественные фотографии. Учитывая интерес, который вызывает разнообразная бронетехника мира, видео с ней мы также часто публикуем, ведь для понимания того, как устроена и как работает бронетехника, видео – очень удобный инструмент.

Какие бы модели бронетехники вас не интересовали (это может быть лёгкая, тяжёлая, колёсная бронетехника, различные типы танков) – самую интересную и свежую информацию о них можно без труда отыскать на нашем портале. Помимо исторических образцов, живой интерес часто вызывает разнообразная современная бронетехника (в частности, современная колёсная бронетехника). Поэтому мы не пропускаем новинки бронетехники мира — материалы о них регулярно появляются на портале.
Далеко не каждый специализированный сайт о бронетехнике, тематикой которого является военная бронетехника, может похвастаться такой постоянно пополняющейся коллекцией уникальных и интересных материалов, какой обладает раздел «Танки» нашего портала. Здесь можно, например, узнать, как могла выглядеть бронетехника, фотографии которой невозможно найти, поскольку ни одного образца машины так и не было построено. Не обходят наши авторы стороной и такую вызывающую интерес тему, как испытание бронетехники. Видео такого содержания тоже публикуется на портале.
Тематический танковый раздел придётся по душе всем любителям этих боевых машин.

База знаний World of Tanks: Blitz – Blitz Ангар

Тип

  • Лёгкий танк
  • Средний танк
  • Тяжёлый танк
  • Пт-сау

Нация

  • США
  • СССР
  • Германия
  • Великобритания
  • Япония
  • Китай
  • Франция
  • Сборная Европы
  • Сборная нация

Остальное

  • Исследуемый
  • Премиум
  • Коллекционный

Найдено 513 танков

Танки (2018) — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

Режиссер

1.

Актеры

1.

… Михаил Кошкин

2.

… Лида Катаева

3.

4.

… Пётр Мизулин

5.

6.

… Василий Кривич

7.

… Иосиф Сталин

8.

9.

… Аркадий Кириллов

10.

… Юрий Максарев

11.

… Николай Кучеренко

12.

… Александр Морозов

13.

… Георгий Константинович Жуков

14.

… Григорий Кулик

15.

… командир РККА

16.

… командир милиции

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

… адъютант Жукова

26.

27.

28.

29.

… механик-водитель

30.

31.

Продюсеры

1.

2.

Актер дубляжа

1.

… Георгий Константинович Жуков

Сценарист

1.

Оператор

1.

Композитор

1.

Художник-постановщик

1.

… постановщик

Танк, которого нет в World of Tanks / Хабр

Всем привет это Денис Вебер.

Сегодня я расскажу как моделировал один из танков, которого нет в игре World of Tanks и покажу небольшой рекламный ролик, чтобы можно было представить, что этот танк по-настоящему был представлен игрокам.

Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, ссылку на видео и финальный результат я оставлю в конце статьи.

Когда я начал заниматься 3д я и не думал, что почти все 3д модели создаются из такого простого куба. Пройдут часы, дни или даже недели прежде чем модель станет похожа на что-то совсем неотличимое от объекта в реальной жизни.

3д мне напоминает работу скульптора, который из большого куска камня вырезает своё объёмное произведение искусства.

Думаю, что сейчас я могу создать в 3д всё, что придёт мне в голову. Идеи на самом деле витают в воздухе и их просто нужно вовремя поймать.

Скажу честно, я никогда не фанател от игр про военную технику. Даже в детстве, я больше любил стрелялки или драки типа Contra или Comix Zone. Наверное почти все из вас когда-нибудь играли в Battle City на Dendy. Примитивная по нынешним временам игрушка, в которой вы управляете танком и всеми силами пытаетесь спасти свой штаб.

Создатели одной из самых популярных современных игр про танки точно вдохновлялись именно той самой Battle City. Я играл в World Of Tanks всего несколько раз и мне по душе больше, например, Call Of Duty, но я не могу не согласиться, что набор и проработка танков в танковом симуляторе просто поражает воображение.

В игре представлено 11 стран от СССР и до Италии и несколько видов техники. Пусть меня поправят фанаты игры, если я где-то буду неточным. Есть лёгкие, средние, тяжёлые танки, самоходки и тому подобное, возможность модернизировать свои машины и менять их комплектацию. Для фанатов военной техники тут просто раздолье.

Однажды я наткнулся на рекламу одного из танков, который создатели игры презентовали в таком крутом видео.

И я подумал, не могут же разработчики, даже самой навороченной игры, добавить туда вообще все существующие модели танков. Да, гараж техники огромный, но каких-то моделей в нём точно нет.

Я залез на Вики World Of Tanks и не нашёл в списке несколько достаточно известных танков. Думаю, что вы уже догадались, я решил создать один из таких танков и сделать для него такой же рекламный ролик. Так, если бы именно его добавили в игру и презентовали игрокам.

В этой статье я расскажу как выбирал танк, как моделировал и добавлял для него текстуры и покажу то самое промо видео уже с созданной мной моделькой.

В Вики танков на самом деле очень много машин из разных стран. Но я сразу решил, что хочу делать танк производства СССР. Наверное самый популярный танк вообще во всей истории — это Т-34. Про него писали книги, снимали фильмы и если обычного обывателя спросят про танки, первое, что может прийти ему в голову именно Т-34. Этот танк относится к средним по массе и по своим характеристикам и качествам мне приглянулись танки именно такого класса.

Так я нашёл танк Т-24, который бы создан в далёком 1930 году. Что примечательно, эта модель была вообще одной и первых советских боевых машин среднего класса, которую пустили в серийное производство. Танк имел возможность вести огонь сразу в нескольких направлениях одновременно, но был слишком высоким по габаритам, имел проблемы в координации вращения башен и системе охлаждения двигателя.

Несмотря на то, что Т-24 стал улучшенной версией уже существующего Т-12, он всё равно не поступил на вооружение войск армии и был вытеснен более современными машинами. Но мы с вами можем помечтать и дать танку второй шанс, ведь именно конструкторы Т-24 впоследствии разработали культовый Т-34.

В World of Tanks есть Чехословацкий танк Шкода T 24, но как вы могли понять он не имеет никакого отношения к советской боевой машине.

Для создания 3д моделей часто используют готовые чертежи или blueprints. Вы просто вводите в поиске T-24 blueprint и если повезёт, сможете скачать чертёж нужного танка. Мне повезло с чертежом и я скачал сразу несколько референсов, чтобы рассмотреть танк со всех сторон.

Я заранее примерно наметил план действий и решил начать с основы всего танка — его корпуса.

Суть моделирования по чертежам в том, чтобы понять как модель должна выглядеть с разных сторон. Это может показаться просто, но приходится быть мега-внимательным и не пропускать никаких мелочей. Всё-таки мы с вами хотим сделать как можно более точную копию танка, чтобы он мог передвигаться своим ходом и его наконец-то взяли на вооружение в армию.

Когда я доделал основу корпуса, сразу взялся за башни. Их в танке целых две штуки. Может быть с технической точки зрения это было не самым лучшим решением, но задумка просто отличная.

В левой задней части танка сияет красный глушитель. Глядя первый раз на Т-24, я подумал, что конструкторы поместили туда бак с горючим и уже начал было возмущаться, но потом присмотрелся и понял, что всё в порядке.

Сейчас может показаться, что всё идёт быстро и части танка создаются из обычных кубов и цилиндров, но поверьте мне, у этого танка достаточно много маленьких деталей, которые мне придётся моделировать совсем скоро.

Одна из таких частей — хвост. Что интересно, он был достаточно популярен в танках Первой мировой войны и использовался для удлинения опорной поверхности машин. Хвост был съёмным и помогал преодолевать окопы, не позволяя танку опрокидываться.

У Т-24 хвост состоит из нескольких металлических полозьев, соединённых между собой. Я собрал его, а потом несколько раз возвращался и редактировал его части, пытаясь максимально точно приблизиться к оригинальной конструкции.

Самое время создать ходовую часть. Она состоит из опорных и поддерживающих катков. А в роли подвески используются вертикально установленные пружины. Только сейчас, когда я начал создавать модель танка понял, как вообще они передвигаются и работают.

Я слегка помучался с созданием ведущего колеса, но в итоге всё получилось. Танк обладает колёсами разных диаметров. 16 парных колёс снизу и 8 сверху. Итого, целых 48 колёс для одной машины. Хорошо, что в 3д можно клонировать созданные модельки. Я смоделировал по 4 тележки подвески и закрепил на них колёса. Здесь есть ещё небольшие элементы тележки, которые могут быть незаметны с первого взгляда.

В блендере с помощью настроек можно таким интересным образом показывать созданные модельки. Программа просто раскрашивает каждую отдельную модельку в свой случайный цвет. Мало того, что теперь танк выглядит как аттракцион в парке развлечений, ещё и моделировать стало гораздо удобнее.

Гусеничный движитель — одна из самых важных частей танка. Без него он просто не сдвинется с места. Само движение в танках происходит с помощью перематывания гусеничной ленты. Даже имея на руках референсы с разными ракурсами, у меня никак не получалось сделать гусеницы, которые были бы похожи на оригинал и я потратил на их создание достаточно много времени.

Можно создать кривую, одну ячейку гусеницы и с помощью модификаторов размножить её и пустить в нужном направлении. Я действительно потратил не один час, чтобы гусеничная лента меня устроила.

Я буду красить танк. И делать это в программе Substance Painter. Она обладает огромным набором крутых штук. Например, с помощью текстур, можно сделать похожие болтики. На вид они конечно будут отличаться о тех, что я моделирую здесь, но как вы увидите чуть позже, я добавлю на текстуры достаточно большое количество мелких элементов.

В верхней части находится 45 миллиметровая пушка образца 1930 года. Интересно, но только часть из всех собранных машин получили такие штатные пушки. По бокам, на верхней башне и в передней части целых 4 пулемёта калибра 7,62. Так как они одинаковые, то и эти модельки можно было просто скопировать.

Я уже смоделировал почти все основные части танка и дело оставалось за деталями. Я добавил буксирные серьги в переднюю и заднюю часть и ещё парочку по бокам. В задней части есть отверстие для охлаждения двигателя, которое прикрыто сеткой. Если в реальной жизни охлаждение не работало как надо, в нашей версии танка всё будет в порядке.

Мне осталось доделать буквально несколько деталей, чтобы отправить танк на покраску. Запомните это кольцо, чуть позже оно крадёт у меня несколько часов жизни и тонну нервов.

Так как танк состоит из соединённых заклёпками бронелистов, я решил, что их нужно создать на стадии моделирования. Швы можно было нарисовать и на текстурах, но я подумал, что для них всё-таки нужно делать свою геометрию. Теперь он стал выглядеть ещё веселее.

Для подготовки танка к покраске я разделал его на несколько частей. Основная часть танка, верх, пушки, они же башни, колёса и гусеницы. Для каждой части создал UV развёртку, чтобы текстуры в 3д стали соответствовать текстурам в 2д и упаковал их. Развёртка и подготовка модели для покраски это одна огромная тема и если вам будет интересно, я расскажу о ней в одном из своих новых видео и статьях.

А сейчас я экспортировал модельку и загрузил её в Substance Painter. Первым делом я запёк текстуры, чтобы подготовить их для создания материалов и если вы присмотритесь, то увидите, что корпус танка выглядит как-то странно. Одни части серые, другие темнее. Такого быть не должно, а вот в чём причина я не понимал.

Я догадывался, что где-то есть ошибка в геометрии, но не понимал где. Поэтому стал добавлять модельку по частям и запекать отдельно каждую из них, но ничего не помогало. Я потратил несколько мучительных часов, прежде чем совершенно случайно нашёл это проклятое кольцо. Почему-то у него была нарушена геометрия и при запекании текстур оно их напрочь портило. Я удалил кольцо и всё стало так, как нужно.

Я подумал, что если бы танк 1930 года выпуска сохранился до наших дней, он бы обязательно выглядел ржавой, побитой жизнью машиной. Поэтому я выбрал это фото главным референсом для покраски модели.

Программа Substance Painter чем-то напоминает Photoshop. Здесь также есть слои со своим порядком и набором настроек, только в отличие от Photoshop эта программа заточена именно под 3д. Если вы видите 3д модельку, которая выглядит максимально реалистично, возможно её красили здесь.

Я добавил несколько слоёв. На одном краска, а на других металл, ржавчина, потёртости, царапины, сколы и так далее. Даже сам процесс покраски вызывал у меня какой-то огромный восторг. Когда созданная тобой моделька серого цвета у тебя на глазах превращается в настоящий танк времён 30-х, это что-то.

Если в 3д всё-таки есть какой-то конечный вариант, который может устроить дизайнера, здесь эти рамки сильно размываются. Можно несколько дней сидеть и просто подбирать вид ржавчины, крутя ползунки в разные стороны. И что самое интересно, это не наскучит. Как я и говорил, достаточно много элементов можно добавить с помощью текстур. Например, все заклёпки на бронелистах я добавил именно так. На это ушло пару часов, но оно того стоило.

Как и обещал, я сделал видео, которое будет презентовать созданный Т-24. Вы можете посмотреть его в видео на youtube, которое я добавил в конце статьи.

Это был очередной по-своему сложный проект, который мне безумно понравился. Если вы хотите поддержать развитие канала или вам понадобится эта моделька танка, ссылки на 3д стоки я оставлю в описании под видео.

Задумывая проект, я часто не представляю как смогу его реализовать. Но когда вижу финальный результат, понимаю, что нет ничего невозможного.

Напишите в комментариях, есть ли у вас свой любимый танк. Возможно в будущем я смоделирую именно его.

Оригинальное видео:

Танки стреляли по людям и домам: рассказы очевидцев из Мариуполя

Свыше 68 тысяч человек удалось эвакуировать из Мариуполя. Причем без участия киевских властей. Об этом рассказал начальник Национального центра управления обороной Михаил Мизинцев. Гуманитарная ситуация в Мариуполе приняла катастрофические масштабы. Как встречают в России беженцев? И что говорят те, кому удалось вырваться из осажденного города?

Дом Сергей строил 14 лет. Теперь вся жизнь помещается в эту сумку в руках.

«Я решил ехать туда, где меня примут и обогреют, дадут кров, тепло. Отношение людей хорошее», – говорит житель Мариуполя Сергей Димарь.

На границе Крыма сейчас тысячи автомобилей. Люди спасаются из Мариуполя. Ехать в Россию – для них единственный видимый вариант. Почти месяц они находились в заложниках у боевиков нацбатальона «Азов». По словам беженцев, те, кто якобы их защищал, на самом деле военные преступники.

«Танк ВСУ на Комсомольском бульвар ездил и просто прямой наводкой стрелял по жилым домам. И они загорались, в подъезде 6-7 этажей сразу сгорало. Ничего не оставалось. Когда мы подошли к колодцу набрать воды, дуло на нас направили. Мы все канистры бросили и разбежались. Потому что, когда дуло танка на тебя смотрит, не до воды», – рассказывает житель Мариуполя Роман Филимонов.

Военную технику боевики «Азова» ставят около жилых домов, школ и больниц, прикрываясь мирным населением. Квартиры занимают снайперы. Забирают личный транспорт.

«Хотели отобрать машины получше. Говорят: «Давайте джип». Было такое», – рассказывает житель Мариуполя Антон Рыбалко. Добавляет, что эти люди могут откупиться от любого преступления, потому что есть силовая защита со стороны некоторых вышестоящих людей.

Бесчинства боевиков национального батальона и катастрофическая гуманитарная обстановка. По словам людей, если не расстреляют бойцы с синей повязкой на руках, можно умереть от голода.

«На данный момент там полное безвластие. Нет ни воды, ни газа, ни света, ни отопления. Просто колоссальная гуманитарная катастрофа. Люди добывают воду с ливневок. Продуктов нет, магазины разгромлены, все разбомблено, на улице трупы лежат», – говорит житель Мариуполя Евгений.

Власти города покинули территорию 24 февраля. Примерно в это же время Мариуполь обесточили. Света и отопления в домах нет, как и газа, и воды. Люди прячутся в подвалах домов, которые еще остались.

«Приехали пожарники, МЧС, начали тушить – не получилось. Кончилась вода. Ведь в городе нет воды, света, связи. И все, не смогли потушить. В итоге они развернулись и уехали. Горело еще целый день до следующего вечера. Люди тушили сами – как могли, кто чем», – рассказывает житель Мариуполя Константин.

Полиция в городе не работает. Зато мошенники – вовсю. За канистру топлива, которого давно нет на заправках, люди отдают половину месячной зарплаты. Но готовы отдать и всю, лишь бы выбраться.

«Многие ребята начали продавать с рук бензин. Видно, где-то его мутят. Не знаю, как его добывают. 300 гривен за литр. Чтобы заправить канистру, 6 тысяч гривен пришлось отдать. Сюда выехали в сторону Крыма через Мелитополь», – рассказывают жители Мариуполя.

За городом людей встречают российские военные. На всем пути организованы пункты для обогрева, где раздают еду, воду и топливо.

«По дороге до Крыма спокойно доехали. Боялись, но все хорошо. Никто никаких противоправных действий не применял, даже ребенка угощали конфетами. Пока находился в городе, помощи не было. Выехали на территорию России – сразу помогли и питанием, и ночлегом, и топливом. Советую выезжать», – говорит житель Мариуполя Евгений.

В числе беженцев и те, кто вел информационную войну против России. Рассказывает житель Мариуполя Владислав Яковтоненко:

— В целях агитации рассказывал, как украинская армия ведет успешные бои с российской. Потом понял, что рушатся дома у знакомых и друзей, поменял свое мнение и поехал со своей семьей на территорию России.
— Вы могли поехать в Польшу.
— Так это всю Украину надо пересечь. Я живу почти в конце Украины.
— Украинские СМИ говорят, что это самый безопасный маршрут.
— Я перестал верить украинским СМИ.

Беженцев из Мариуполя сейчас принимают в безопасных освобожденных городах. Встречают в Крыму и Севастополе тех, кто решил уехать в Россию. Чтобы ускорить процедуру въезда, пограничные и таможенные службы увеличили число сотрудников. А всем, кто нуждается, предоставляют жилье. На территории нашей страны людям ничего не угрожает.

Еще больше интересного с сайта «Смотрим» – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта «Вести» – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.

Лучшие танки 5 уровня в World of Tanks — топ

Танки пятого уровня в World of Tanks — это простая в освоении техника. Но даже среди элементарных машин необходимо выбрать наиболее подходящие тренажеры для будущих побед. Сейчас вы узнаете о самых лучших боевых машинах этого уровня.

5 место: КВ-1

Это единственный танк на своем уровне, который можно действительно назвать тяжелым. Его характеристики выглядят так:

  • Лобовая броня корпуса — 75 миллиметров;

  • Лобовая броня башни — 100 миллиметров;

  • Урон — 110 единиц;

  • Максимальная скорость — 35 километров в час.

Одноклассники пробивают вас с большим трудом, особенно если в нужный момент повернетесь к ним самым защищенным местом.

КВ-1

К тому же, если вы предпочитаете раздавать ваншоты направо и налево, можете установить орудие У-11, которое наносит до 450 единиц урона. Но помните — это фугасная пушка и максимальный урон будет проходить далеко не всегда. Да и точность у такого орудия оставляет желать лучшего.

КВ-1 считается тяжеловесом — динамика здесь соответствующая. Машина неохотно набирает свои максимальные 34 километра в час, да и разворачивается на маете очень медленно.

4 место: PZ. IV H

Средний танк Германии пятого уровня. Он выделяется большим калибром пушки. Это целых 105 миллиметров с уроном 350 единиц. Для среднего танка столь низкого уровня настоящее достижение. Его характеристики:

  • Урон — 350 единиц;

  • Бронирование корпуса — 80 миллиметров;

  • Бронирование башни — 50 миллиметров;

  • Максимальная скорость — 40 километров в час.

PZ. IV H

Кроме того, орудие этого танка имеет фугасную специфику, старайтесь целиться в самые мягкие места в броне противника. По сути, геймплей на PZ. IV H можно сравнить с игрой на классической башенной ПТ-САУ. Вы просто стоите на скрытной позиции и ждете врага, а когда он появляется — стреляете.

3 место: AMX ELC bis

Французская елка, именно так танк прозвали в сообществе танкистов. Это действительно уникальная машина. Во-первых, она имеет две пушки, 90 и 75 миаллиметров соответственно. С первой вы будете наносить урон как средний танк восьмого уровня, то есть около 240 единиц. А со второй вы почувствуете себя обыкновенным ЛТ со 110 единицами урона.

  • Урон — 110-240 единиц;

  • Максимальная скорость — 60 километров в час;

  • Скорость поворота на месте — 38 градусов в секунду;

  • Обзор — 360 метров.

AMX ELC bis

Башня танка имеет разные углы поворота. С 90 миллиметровой пушкой суммарный угол вращения башни составляет всего 120 градусов. В то время как с 75 миллиметровой башня будет вращаться на все 360 градусов. Из чего вытекает два варианта геймплея на елке. Первый — классический легкий танк со скоростью более шестидесяти км/ч и скорострельным орудием. Второй — безумно быстрая и очень опасная для любого противника ПТ-САУ которая способна оставаться невидимой даже на самых коротких дистанциях от врага.

2 место: CRUSADER

Это британский средний танк пятого уровня которое носит звание самого скорострельного танка среди всех пятерок. Хоть разовый урон не впечатляет — всего 75 единиц, скорострельность машины действительно поражает воображение.

  • Урон — 75 единиц;

  • Максимальная скорость — 44 километра в час;

  • Урон в минуту — 2 100 единиц;

  • Скорость перезарядки — 2,3 секунды.

CRUSADER

По сути мы имеем бесконечный барабан, ведь с учетом оборудования перезарядку можно разогнать до 1,6 секунды. Этого вполне достаточно, чтобы соревноваться с танками даже десятого уровня по урону в минуту, ведь он здесь достигает 2 800 единиц. Одноклассники зачастую не успевают опомниться как оказываются в ангаре.

1 место: Т67

Настоящий призрак на своем уровне. Маскировка машины позволяет ей оставаться незамеченной даже если враг подъехал очень близко. Если же вас все таки заметили, на помощь придет великолепная динамика танка, сравнимая с легкими танками. Машина вполне способна динамично менять позиции и заставать противника врасплох. Благодаря крупнокалиберной и скорострельной пушке, способна наносить неплохой урон за короткое время. Характеристики танка:

  • Урон — 115 едини;

  • Максимальная скорость — 61 километр в час;

  • Обзор — 340 метров;

  • Урон в минуту — 2 100.

КВ-1

Главный минус машины — полное отсутствие бронирования, но в данном случае оно не играет особой роли. Ведь для того, чтобы стабильно выживать на поле боя и приносить пользу команде, вам нужно лишь постоянно двигаться и анализировать ситуацию на карте. На этом все, удачи в боях и до новых встреч.

обзоры, сравнение и подборки боевых машин

Фильтр нация
  • У.ССР
  • Китай
  • У.К.
  • Чехословакия
  • Польша
  • Германия
  • У.С.А.
  • Франция
  • Япония
  • Швеция
  • Италия
Тип
  • Средние танки
  • Тяжелые танки
  • САУ
Уровень
  • II
  • III
  • В
  • VI
  • VIII
  • IX
  • bind($data, ‘role_LT_universal’)»> Универсальные легкие танки
  • Колесные легкие танки
  • Универсальные средние танки
  • Поддержка средних танков
  • Универсальные тяжелые танки
  • Поддержка тяжелых танков
  • Универсальные истребители танков
  • Истребитель танков поддержки
  • Универсальные легкие танки
  • Штурмовые средние танки
  • Снайперские средние танки
  • Штурмовые тяжелые танки
  • Прорывные тяжелые танки
  • Штурмовые истребители танков
  • Снайперские истребители танков
  • САУ
Другой
  • Премиум/Награда
  • Коллекционеры
  • В продаже

Нашел: Автомобили для сравнения: Прозрачный

  • Поиск

    Используйте фильтры, чтобы указать необходимые параметры поиска.

  • Сравнить

    Чтобы выбрать между двумя или более транспортными средствами, сравните их характеристики.

  • Исследовать

    Чтобы узнать больше о конкретном транспортном средстве, нажмите на него, чтобы перейти на его страницу.

Используйте фильтры для поиска транспортных средств

Не заданы параметры поиска.

Скрыть подсказки Показать советы

Добавить к сравнению

Удалить

Раздел сравнения пуст

Чтобы выбрать технику и добавить ее в сравнение, воспользуйтесь фильтрами на главной странице Tankopedia

| Все танки | Tank Изделия из всех

2s4 Tyulpan

Russian Army

EG-CV0013 Ealemoss

Diecast Model

В наличии
$14. 95 91
9022 9

40mm Gun

British Army

OD-76BF001 Diecast
1:76 Diecast Model

На складе
$ 14,95
9029

88mm Flak 36

Гермательная армия, 1942

PA-P0312 Precision Model Art
1:72 Diecast Model

Низкий Сток
49 долларов. 95 91
88mm Flak 36 Немецкая армия, 1942, 1942, Северная Африка

PA-P0311 Precision Model Art
1:72 Diecast Модель


$ 49.95
9029
88mm Flak 37 Немецкая армия, 1942 , Восточный фронт

PA-P0313 Precision Model Art
Масштаб 1:72 Модель литья под давлением

В наличии
$49. 95

88mm Flak 37

Гермательная армия, 1944, Нормандия, Франция

PA-P0314 Точная модель Art
1:72 Diecast Модель

New Item На складе
$ 59,95

A7V Tank

Немецкая армия, 1918 г.

PK-12081A Panzerkampf
Масштаб 1:72 Литая модель

Низкий склад
902 $.95

A7V Tank

Гермательная армия, 1918

PK-12402 Panzerkampfff
1: 100 Diecast Model

На складе
$ 14,95

A7V Tank

немецкой армии, 1918

PK-12081B Panzerkampf
Модель литья под давлением в масштабе 1:72

В наличии
$29. 95

A7V Tank

немецкая армия, 1918

PK-12081C Panzerkampf
1:72 Diecast Model

Новый товар в наличии
$ 29. 95

AAV7 AMTRAC

USMC 15-й морской экспедиционный блок, Могадишо

AM-ACCS42 Amercom
Масштаб 1:72 Литая модель

В наличии
$19.95 9

USMC

RS-RS-RS12131B RS Models
1:72 Diecast Model

В наличии
$ 24. 95 $ 24,95

aav7a1 amtrac

USMC

RS-RS12131A RS Models
1:72 Diecast Модель

МАЙ 2022 г. ПОВЫШЕНИЕ СКЛАДА
$24.95
9029
9

AMX-13

RGT

GO-MF48603S Gaso. line
1:48 Модель дисплей

$ 1539
$ 153.95

AMX-13/75

Армия, Франция, 1967 г.

SO-S7200513 Solido
Масштаб 1:72 Литье под давлением Модель

В наличии
2927 $95

Amx-30

Французская армия 501st RCC, Франция, 1982

AM-ACCS07 Amercom
1:72 Diecast


в наличии
$ 19. 95 $ 19.95
9

Amx-30

Electenic Army

-CV0012 Eaglemoss
1:72 Модель литья под давлением

В наличии
$14.95

Amx-30 EBD

Французская армия, Ирак, эксплуатация пустыни Шторм, 1991

GO-MF48586S Gaso. line
1:48 Модель дисплея

Low Stock
$ 181.95
9
$ 153,95 $ 153.95

AMX-30 EBG

Французская армия, Франция

GO-MF48585VC Gaso.Line
1:48 Модель дисплея

Низкий 13271

U.s.a. Автомобили | Танкопедия | World of Tanks Blitz (com)

Автомобиль премиум-класса

тяжелый танк

Тяжелые танки

Тяжело бронированный и оснащенный мощными орудиями, как тяжелый танк, с которым нужно считаться.

средний танк

Средние танки

Средние танки

невероятно разнообразны по броне, скорости и огневой мощи. Адаптируйте свою стратегию к отдельным моделям танков, и вы обнаружите, что берете на себя разные роли: разведку, поддержку или даже атаку на передовой.

легкий танк

Легкие танки

Легкие танки — глаза и уши команды. Используйте свою превосходную маневренность, чтобы обнаружить врага, связаться с вашей командой по радио и быстро нырнуть в укрытие, прежде чем ваши противники узнают, что произошло.

at-spg

Истребители танков

Эти хорошо оснащенные машины предназначены для уничтожения вражеской брони с большого расстояния совершенно незаметно. Найдите хорошее укрытие, переключитесь в снайперский режим и уничтожайте легкие цели по всей карте.

Все ли колодцы одинаковы?

Каждый, у кого есть колодец для водоснабжения дома, знаком с принципом его работы. Существует три типа напорных баков: воздух-над-водой, мембранный и баллонный, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.

Мы рассмотрим, как они работают и как понять, что ваш колодезный резервуар нуждается в замене. Как давний подрядчик по скважинным насосам в Нью-Джерси, мы обслуживаем и заменяем скважинные насосы, а также обслуживаем и ремонтируем напорные резервуары для водяных скважин, поэтому мы можем помочь вам с вашими услугами по водяным скважинам!

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС (973) 728-8900 ПОЗВОНИ СЕЙЧАС

Что такое резервуар высокого давления?

Простой ответ — бак, который поддерживает давление в системе водоснабжения скважины.В системе домашней скважины насос, погружной или струйный, перекачивает воду из-под земли в дом.

Резервуар под давлением из скважины не только поддерживает давление воды в доме, но и действует как резервуар для хранения воды, необходимой для дома, и подает сигнал насосу, когда уровень воды падает и его необходимо долить.

Разница в том, как баки поддерживают давление воды в системе.

Типы резервуаров под давлением

Как было сказано ранее, существует три типа резервуаров: воздух-над-водой, диафрагма и баллон. Каждый из них выполняет свою работу, но по-своему.

1)

Резервуар воздух-вода

В этих баках используется один бак для хранения воды и воздуха. Обычно они имеют внутреннее покрытие для предотвращения коррозии. Термины «стеклянная футеровка» или «эпоксидное покрытие» относятся к материалу, используемому для облицовки резервуара и предотвращения коррозии.

Воздух и вода находятся в одном резервуаре без разделения. Они не так популярны, как раньше, но все еще используются. Сжатый воздух давит на воду, создавая давление, необходимое для снабжения вашего дома.Хотя они, как правило, больше, чем другие типы резервуаров, их вместимость аналогична резервуарам меньшего размера. Это может привести к более частому включению и выключению насоса, что приведет к его преждевременному износу и выходу из строя. Они могут быть склонны к заболачиванию из-за коррозии через отверстие для потери воздуха.

2) Мембранные гидробаки

Мембранные напорные баки имеют две камеры: одну для воздуха и одну для воды. Они разделены резиновой диафрагмой, постоянно прикрепленной к внутренней части резервуара, которая поднимается и опускается вместе с уровнем воды.

Когда вода закачивается в нижнюю секцию, диафрагма вдавливается в воздушную камеру, что приводит к срабатыванию переключателя, отключающего насос.

Несмотря на то, что это эффективная система, у нее есть свои недостатки. Во-первых, диафрагма отделяется от внутренней части резервуара и пропускает воду в верхнюю камеру. Если это произойдет, вам необходимо заменить бак. Другая проблема заключается в том, что диафрагма перегибается и вызывает ложные показания, что может привести к преждевременному перегоранию насоса и разрушению резервуара.

3)

Напорные баки-дозаторы

Третий тип резервуара высокого давления – это резервуар высокого давления мочевого пузыря. В них используются две отдельные камеры для воздуха и воды. Мочевой пузырь представляет собой большой баллон, наполненный воздухом, который расширяется и сжимается, приводя в действие насос. Поскольку они автономны, у них нет проблем с диафрагмой или однокамерным резервуаром. Еще одним преимуществом является то, что, поскольку вода и воздух хранятся отдельно, воздух не поглощается водой, и поэтому нет необходимости добавлять воздух.Воздушные камеры также имеют тенденцию служить дольше, чем диафрагмы.

У них могут быть проблемы с давлением воды или с короткими циклами водяного насоса, которые обычно возникают из-за проблем с управлением насосом, из-за утечек в колодце или трубе и, несколько реже, из-за отказа внутренней камеры, которую можно заменить. Другая проблема заключается в том, что мочевой пузырь «залипает сам в себе» и остается ненадутым. Это может привести к быстрой смене насосов.

Что делать, если мой резервуар нуждается в ремонте или замене?

Если у вас проблемы с давлением воды или частое срабатывание насоса, возможно, у вас проблема с напорным баком.Помимо проверки заполнения бака путем осторожного покачивания бака, любые другие проблемы должны быть доверены профессионалу. Мы в Mark Lindsay and Son Plumbing & Heating можем позаботиться обо всех ваших потребностях в скважинных насосах и резервуарах. Если у вас возникли проблемы с колодезным резервуаром, позвоните нам, чтобы запланировать замену колодезного резервуара.

ЗАПРОСИТЬ УСЛУГУ ЗАПРОСИТЬ УСЛУГУ

Профессиональные баки Hydro Dip для предприятий всех размеров

Широкий выбор гидроаккумуляторов TWN даст вам наилучшие результаты декорирования в отрасли.Гидрографические резервуары TWN изготовлены из высококачественных электрических компонентов, и на них распространяется наша ограниченная гарантия сроком на 1 год. Наши системы контролируют температуру воды, уменьшают количество пузырьков и очищают поверхность от мусора лучше, чем любые другие резервуары на рынке.

Мы предлагаем полную линейку погружных гидроемкостей, подходящих для всех отраслей промышленности и любого уровня производства. Только начинаете? Наш резервуар XL 1.2M является наиболее гибким вариантом, поскольку он изготовлен из нержавеющей стали и имеет сверхширокую 34-дюймовую зону погружения всего за 4 995 долларов США.

TWN также предоставляет оборудование со скидкой + пакеты материалов для каждого размера оборудования. Эти пакеты включают в себя все материалы, необходимые для погружения в воду, включая пленки, активатор, краску, лак, краскопульт и многое другое. Кроме того, все покупки баков включают двухдневное практическое обучение на нашем предприятии в Майами, Флорида.


Варианты гидропогружного бака

Гидравлический погружной бак 1,2 м (начальный уровень)

От 3495 долларов США

Наш 1.2-метровый гидрографический резервуар — это наша система начального уровня. Эта система идеально подходит для погружения мелких автомобильных деталей, черепов оленей, прикладов винтовок, касок, дисков диаметром до 20 дюймов и многого другого.

Посмотреть бак 1,2 м

Гидравлический погружной бак XL 1,2 м (профессиональный)

От 4995 долларов США

Наш 1,2-метровый гидрографический резервуар XL — это наша система профессионального уровня. Эта система имеет сверхширокую зону погружения 34 дюйма, которая позволяет погружать диски до 30 дюймов, кожухи двигателя, баки мотоциклов и многое другое.

Бак View XL 1,2 м

Гидравлические погружные резервуары производственного уровня

От 9 999 долларов США

У нас есть широкий выбор серийных резервуаров и автоматизированных систем, предназначенных для крупносерийного производства. Больше производителей доверяют TWN оборудование, чем кому-либо другому в отрасли.

Посмотреть производственные резервуары


Все танки включают 2-дневное обучение (стоимостью 2000 долларов США)


Гидравлический погружной бак 1,2 м (начальный уровень)

От 3495 долларов США

Характеристики бака

– Легкий и прочный бак из стекловолокна.
— Большая внутренняя область обработки 48″ на 24″.
– Регулируемые перегородки для пленки сокращают количество отходов пленки.
– Промышленный нагреватель
– Промышленный циркуляционный насос
– Цифровой таймер
– Гарантия 1 год
– Сделано в США

Технические характеристики

Внутренняя рабочая зона:
48″ в длину x 24″ в ширину x 30″ в глубину
Габаритные размеры оборудования:
70″ в длину x 33″ в ширину x 34″ в высоту

Приложения

TWN начального уровня 1.2-метровая система предназначена для послепродажной обработки по индивидуальному заказу или легкого производственного погружения мелких и средних изделий. Мы разработали эту систему для быстрой и эффективной обработки огнестрельного оружия , изделий для стрельбы из лука , отделки автомобилей , морских компонентов и многого другого.


Комплекты оборудования и материалов 1,2 м


Демонстрация системы 1,2 м + система распыления

Наш гидропогружной бак начального уровня объемом 1,2 м имеет корпус из стекловолокна, поддерживаемый стальной рамой с 6 регулировочными ножками для простоты установки.Наша система начального уровня представляет собой трехступенчатую систему с основным отсеком для обработки, скиммером для регенерации и фильтрующей ловушкой со съемным фильтрующим материалом. Он включает в себя цифровой таймер, регуляторы температуры, промышленный нагреватель и высокоэффективный циркуляционный насос. Эти части работают вместе, чтобы обеспечить превосходный контроль процесса печати с переносом воды и гарантировать, что ваша вода остается чистой и свободной от остатков активатора и остатков пленки.

Эта система полностью производится в США и сконструирована с учетом универсальности и эффективности.Наш гидрографический погружной бак начального уровня — это экономичное и компактное решение, дающее качественные и стабильные результаты. Если вы только начинаете, это отличный первый бак, и на него распространяется годовая гарантия. Это наш самый популярный резервуар для малого бизнеса.

Узнайте больше о нашей 1,2-мегапиксельной системе


Гидравлический погружной бак XL 1,2 м (профессиональный)

От 4995 долларов США

Характеристики бака

– Конструкция полностью из нержавеющей стали.
– Очень большая рабочая зона 48″ на 34″.
– Регулируемые перегородки для пленки сокращают количество отходов пленки.
– 4 промышленных колеса
– Промышленный нагреватель
– Промышленный циркуляционный насос
– Цифровой таймер
– Гарантия 1 год

Технические характеристики

Внутренняя рабочая зона:
48″ в длину x 34″ в ширину x 32″ в глубину
Общий размер оборудования:
67″ в длину x 38″ в ширину x 38″ в высоту

Приложения

TWN’s XL 1.Система 2M — это модернизированная версия нашей системы 1.2M. Эта система профессионального уровня изготовлена ​​из нержавеющей стали и подходит для гораздо более крупных деталей, включая большие крышки двигателя , бензобаки для мотоциклов и колесные диски размером до 30 дюймов.


Комплект оборудования XL 1,2 м + материалы


Наш бак для погружения профессионального уровня XL 1,2 м () имеет корпус из нержавеющей стали с 4 колесами повышенной прочности для легкой установки и маневренности.Этот резервуар профессионального уровня предлагает трехступенчатую систему с основным отсеком для обработки, скиммером для регенерации и фильтрующей ловушкой со съемным фильтрующим материалом. Он включает в себя цифровой таймер, регуляторы температуры, промышленный нагреватель и высокоэффективный циркуляционный насос. Эти части работают вместе, чтобы обеспечить превосходный контроль процесса печати с переносом воды и гарантировать, что ваша вода остается чистой и свободной от остатков активатора и остатков пленки.

Наша система XL 1.2M имеет большое значение, поскольку она имеет сверхширокую зону погружения 34 дюйма для крупных деталей, корпус полностью из нержавеющей стали и стоит всего на 1500 долларов больше, чем наша система начального уровня 1.Система 2М. Наш бак для гидрографического погружения XL 1,2 м — это экономичное и профессиональное решение, дающее качественные и стабильные результаты.

Узнайте больше о нашей системе XL 1,2 м


Гидравлический погружной бак 2,8 м (производство)

От 9 999 долларов США

Характеристики бака

– Конструкция полностью из нержавеющей стали.
– Очень большая рабочая зона 84 на 50 дюймов.
– Регулируемые перегородки для пленки сокращают количество отходов пленки.
– 6 промышленных колес
– 2 промышленных нагревателя
– Промышленный циркуляционный насос
– Цифровой таймер
– Гарантия 1 год

Технические характеристики

Внутренняя зона обработки:
84 «Длинные х 50» Широкий х 30 «Глубоко
Общее Оборудование Размер:
108″ Долгое х 55 «Широкий х 38» Высокий
Конфигурация мощности:
220V 20A Однозакальная фаза

Приложения

TWN 2.Система 8M — это наша стандартная система производственного уровня. Эта система изготовлена ​​из нержавеющей стали, интегрируется с нашим производственным рукавом и подходит для очень крупных деталей, включая кузовов квадроциклов , кузовов гольф-каров , полных автомобильных приборных панелей и спойлеров.


Комплекты оборудования 2,8 м + материалы


Наш серийный погружной бак объемом 2,8 м имеет корпус из нержавеющей стали с 6 колесами повышенной прочности для легкой установки и маневренности.Этот производственный резервуар представляет собой трехступенчатую систему с основным технологическим отсеком, скиммером для регенерации и фильтрующей ловушкой со съемным фильтрующим материалом. Он включает в себя цифровой таймер, регуляторы температуры, промышленный нагреватель и высокоэффективный циркуляционный насос. Эти части работают вместе, чтобы обеспечить превосходный контроль процесса печати с переносом воды и гарантировать, что ваша вода остается чистой и свободной от остатков активатора и остатков пленки.

Наша система 2.8M предназначена для декорирования крупных деталей, таких как кузова квадроциклов, тележки для гольфа, спойлеры и крупносерийное производство.Если вы не хотите ограничиваться размером детали, наш бак 2,8 м — отличный выбор.

Узнайте больше о нашей 2,8-мегапиксельной системе


Гидравлические погружные резервуары производственного уровня

Характеристики бака

– бак из нержавеющей стали 304
– 4 комплекта регулируемых пленочных экранов. (50 см, 60 см, 80 см, 100 см)
– 2 нагревателя промышленного класса
– Все электронные элементы управления
– Звуковые и визуальные сигналы тревоги
– Скиммер поверхностной регенерации
– Контроль температуры Assure Temp™
– Циркуляционный насос Perfect Flow™
– Фильтрующая ловушка со съемным фильтрующим материалом.
– Регулируемые ножки
– Цифровой таймер
– Гарантия 1 год

Доступные размеры

WTP-2M
Внутренняя зона обработки:
79 дюймов в длину x 51 дюйм в ширину x 28 дюймов в глубину
Общий размер оборудования:
108 дюймов в длину x 55 дюймов в ширину и 36 дюймов в высоту

WTP-3M
Внутренняя область обработки:
118 дюймов в длину x 51 дюйм в ширину x 28 дюймов в глубину
Общий размер оборудования:
147 дюймов в длину x 55 дюймов в ширину x 36 дюймов в высоту

ВО-3.3M
Внутренняя зона обработки:
129 дюймов в длину x 51 дюйм в ширину x 28 дюймов в глубину
Общий размер оборудования:
159 дюймов в длину x 55 дюймов в ширину x 36 дюймов в высоту

Конфигурации питания
— 3 фазы 220 В или 480 В
— 1 фаза 220 В

Приложения

Наши гидроаккумуляторы производственного уровня предназначены для декорирования средних и больших объемов. Это популярное решение для обработки для OEM-производителей и компаний, которые хотят украсить большие объекты, такие как компоненты квадроциклов, тележки для гольфа, большие приборные панели и другие крупные детали.В зависимости от того, что вы погружаете, вы можете добиться большей эффективности производства в сочетании с нашим производственным рукавом и автоматической системой распыления .


Демонстрационное видео о танках серийного производства

Наши резервуары для гидроокунания производственного уровня отличаются прочной конструкцией и большой рабочей площадью для средних и больших объемов обработки. При наличии соответствующих приспособлений это оборудование производит качественную отделку множества мелких деталей.Наши производственные системы доступны в 3 различных размерах, все они достаточно велики, чтобы погружать в них тележки для гольфа и квадроциклы. Детали можно обрабатывать вручную или с помощью многоосевого погружного манипулятора TWN, который напрямую взаимодействует с органами управления резервуара.

  1. Погружная рукоять : Погружная рукоять промышленного класса обеспечивает устойчивое и постоянное погружное движение и гарантирует точную и эффективную обработку при всех погружениях. Это увеличивает ваш общий результат.
  2. Автоматическая система распыления : Наша автоматическая система распыления изготавливается и программируется на месте.Благодаря инновационному дизайну и программированию он обеспечивает полный контроль над активацией пленки. Это не только устраняет «человеческую ошибку» при активации, но также использует систему под давлением, которая экономит активатор.

Узнайте больше об оборудовании производственного уровня

Решения Fluidall для резервуаров для хранения жидкости мирового класса | Масло | DEF

Компания Fluidall предлагает профессиональные и инновационные резервуары для хранения жидкостей, а также решения для хранения и перекачки автомобильных жидкостей.Мы повышаем ценность всех улучшений, которые вы можете внести в операции по управлению жидкостями в вашем магазине.


Безопасные и эффективные системы наливного масла, которые одновременно хранят и перекачивают жидкости автомобильного типа, могут стать самым простым, но эффективным вложением средств для вашего бизнеса, независимо от того, являетесь ли вы небольшим городским сервисным центром или крупным предприятием по техническому обслуживанию автопарка. Вы можете положиться на наши резервуары для хранения жидкости, системные решения и оборудование для перекачки с высоким расходом, чтобы упростить рабочий процесс, максимально повысить эффективность и сократить расходы на жидкость для клиентов как крупных, так и небольших цехов.

Каждая система, которую предлагает Fluidall, — от наших полипропиленовых и стальных резервуаров для хранения жидкостей, перекачивающих резервуаров с насосами до наших решений для оборудования для смазывания сыпучих материалов, — надежно хранит и обрабатывает автомобильные жидкости, такие как масло, DEF и топливо. Наши решения предназначены для различных коммерческих приложений, включая использование в автомобильной промышленности, флоте, дилерских центрах, сервисных центрах, сельскохозяйственном и строительном оборудовании, а также для морских, военных и промышленных операций. Fluidall может предложить вашему бизнесу решения, которые действительно выделяют вас среди конкурентов.

Наша команда имеет 40-летний опыт работы в отрасли. При этом мы продолжаем предоставлять наиболее гибкие решения для хранения жидкостей для использования в цеху и практически в любой удаленной зоне обслуживания. Нет другого поставщика резервуаров или оборудования, который мог бы сравниться с ценностями, которые мы предоставляем нашим клиентам.


Штабелируемые резервуары для хранения жидкости

Безопасные и эффективные резервуары и системы для наливных нефтепродуктов от Fluidall могут стать самой простой и выгодной инвестицией для вашего бизнеса.


Резервуары Roth с двойными стенками

Защитите свой рабочий процесс и улучшите целостность операций как в больших, так и в малых цехах.


Резервуары для перекачки DEF

Наши резервуары и оборудование для DEF представляют ценность прямо из коробки. Системы DEF поставляются предварительно собранными и допускают оптовые поставки.


Многоуровневые системы смазочных помещений со стальными резервуарами для хранения жидкости

Простые, но прочные и экономичные, мы предлагаем решения для оптовых поставок масла, которые упрощают управление смазкой на каждом этапе пути.


Емкости для смазки для оптовиков

Максимизирует эффективность управления смазкой, увеличивая прибыль от оптовых операций и снижая расходы на жидкости для операций с клиентами.


Стальные баки и тележки для смазки

Упростите управление смазкой от повторного наполнения масляных баков до мобилизации дозирования автомобильных жидкостей до точки контакта.

Танковая академия: Обзор нации

На выбор предлагается 9 различных наций, каждая со своими уникальными танками, поэтому выбор нации или конкретной ветки дерева технологий может оказаться непростой задачей.

Чтобы помочь вам принять решение, мы подготовили краткий обзор общих характеристик техники каждой нации, включая их плюсы, минусы и предпочтительные стили игры. Нажмите на соответствующие теги ниже, чтобы перейти непосредственно к нужной стране:

ВАЖНО: обратите внимание, что различия между нациями впервые проявляются около Tier IV-V . Вы начнете с уровня I, и танки более низкого уровня, которыми вы будете управлять в своих ранних боях, в целом очень похожи по управляемости, а национальные различия (а также различия между отдельными машинами) уменьшаются такими факторами, как более быстрый темп. низкоуровневых сражений, низкие запасы боеспособности танков и лишь незначительные различия с точки зрения опций оружия и брони.

 


США

Американские танки отличаются универсальностью, обладая в равной степени огневой мощью, подвижностью и бронированием. Они могут не так сильно бить или блокировать так много попаданий, как их коллеги из других стран, но каждый класс техники в американском дереве развития может достаточно хорошо служить временной заменой практически для любой роли в бою.

  • Американские тяжелые танки обладают самой прочной броней башни среди всех других наций. Большинство командиров предпочтут спрятаться за препятствиями на местности, чтобы максимально защитить своих тяжеловесов.
  • Средние танки могут быть немного менее маневренными и несколько большими, но они могут делать все одинаково хорошо и поэтому являются хорошим выбором в качестве машин поддержки, фланкеров или дальнего преследования.
  • Легкие танки в дереве развития США, как правило, хорошо работают в качестве разведчиков, хотя их также можно использовать в качестве противоразведывательных ролей или даже во фланговых действиях.
  • ПТ-САУ бывают двух видов: тяжелобронированные без башни или чуть более хрупкая версия с полностью функционирующей башней.В зависимости от вашего выбора, вы можете либо столкнуться с врагом лицом к лицу, либо занять выгодную позицию вдали от линии фронта.
  • Американская САУ — громоздкое орудие, но она наносит один из самых высоких уронов среди техники всех стран. У него также ужасно медленное время перезарядки.

Германия

В дереве развития Германии превыше всего ставится точность орудий, поэтому многие игроки особенно любят свои ПТ-САУ.Однако не позволяйте этому обмануть вас — в других классах транспортных средств можно найти много замечательных вещей.

  • Тяжелые танки: в целом это мощные, мясистые машины, хотя им не хватает способности успешно отражать входящие снаряды на более ранних уровнях. Однако на уровне VIII и выше немецкий тяжелый зверь становится опасным зверем для ближнего боя.
  • Средние танки: немецкие средние танки, предназначенные в основном для поддержки, достаточно прочны, чтобы выдержать несколько выстрелов для команды, и при этом обладают достаточной огневой мощью, чтобы отразить любые фланкеры.
  • Лёгкие танки: немецкий лёгкий танк — крошечная машина на ранних уровнях, а вот танки поздних уровней совсем не такие. Поскольку некоторые из них почти совпадают по размеру с несколькими средними, управление усовершенствованным легким танком может стать проблемой. Это, однако, дает им естественное преимущество при охоте на вражеские огни.
  • ПТ-САУ: Одни из самых популярных машин — немецкие ПТ-САУ, и не зря: они обладают способностью наносить чудовищный урон при каждом попадании в цель.Как и их аналоги из США, эти истребители танков либо хорошо бронированы без башен, либо представляют собой полностью стеклянные пушки с полностью вращающейся башней.
  • САУ: немецкие САУ обладают большой дальностью и впечатляющей точностью. Тем не менее, их большой размер может выдать их, что делает их легко заметными для вражеских легких танков, вынюхивающих вокруг.

Китай

Ранние китайские машины в основном являются копиями других веток технологий, а это означает, что их элементы управления и возможности, вероятно, будут такими же, если вы уже пробовали оригинальные версии.Тем не менее, китайское дерево технологий на более поздних уровнях трансформируется в уникальные маневренные, но удивительно прочные машины.


СССР

Советская ветка развития больше всего известна своими тяжелыми танками, так как они обладают как прочной шкурой, так и мощными орудиями. Тем не менее, их другие классы автомобилей тоже не на что чихать. Советские автомобили также считаются самой удобной для новичков нацией из-за простоты использования.

  • Тяжелобронированные советские тяжелые танки, наносящие огромный урон каждым выстрелом, предназначены для того, чтобы возглавить главный удар в каждом бою.К счастью, их большие запасы здоровья позволяют им оставаться в бою даже при повреждении. Единственным их недостатком является очевидная немобильность и общая неточность их орудий на дальних дистанциях.
  • Средние танки СССР — во всех отношениях хорошие бойцы, так как они оснащены двигателями достаточной мощности и хорошими орудиями, чтобы помочь в любом оспариваемом районе. В отличие от своих тяжелых собратьев, эти средние танки значительно более хрупкие и не имеют склонения орудия, необходимого для стрельбы по врагам, находящимся за поднятыми укрытиями.
  • Советские легкие танки невероятно быстры, но имеют тонкую броню и недостаточно мощности их орудий, чтобы надежно поражать более крупные танки. В результате они обычно регулируются чисто разведывательными ролями.
  • Все советские ПТ-САУ поставляются без установленной башни, что означает, что они очень уязвимы для атак с фланга, если к ним подкрадется противник. Однако, если они успешно спрятаны и находятся в пределах досягаемости, эти машины могут превратить незащищенные вражеские машины в пыль. Некоторые ПТ-САУ специализируются на тяжелом альфа-повреждении (т.е. сокрушительный выстрел, требующий долгой перезарядки), в то время как другие отличаются высоким коэффициентом урона в минуту (менее мощные выстрелы, но гораздо более высокая скорострельность).
  • Советские САУ известны своей большой дугой обстрела, а это означает, что их снаряды с большей вероятностью парят над большинством препятствий, а не врезаются в них задолго до того, как поразят намеченную цель. Кроме того, их орудия столь же точны и мощны, хотя и не выдающиеся.

Франция

Французское дерево технологий — необычный зверь.Ранние уровни в значительной степени ориентированы на медлительную, но очень сильно бронированную технику, включая легкие танки, в то время как более продвинутые модели делают упор на скорость и мощность превыше всего. С VIII по X уровень практически все классы техники способны развивать высокую скорость и стрелять исключительно разрушительными снарядами в быстрой последовательности, используя механику «автозарядки», которая перезаряжает несколько патронов в магазине за раз.

  • Французские тяжелые и средние танки в чем-то идентичны, поскольку играть ими на ранних уровнях может быть неприятно, поскольку они медленные и к тому же плохо бронированы.Однако, как только вы пройдете их, вы начнете замечать улучшения по мере продвижения к уровню X. Оба класса танков очень мобильны и сильны позже, потому что они являются орудиями с автозагрузкой.
  • Подобно тяжелым и средним танкам, французские легкие почти не способны развить высокую скорость, но выдерживают испытание временем, и радикальные улучшения можно увидеть уже на пятом уровне. эффективные перестрелки перед отступлением в безопасное место для перезарядки.
  • Французские истребители танков в целом точны и способны пробивать броню. Ранние уровни страдают от того же недостатка мобильности, что и другие классы поначалу, но эта проблема исчезает на более поздних этапах. Однако они остаются уязвимыми по бокам и сзади.
  • Французские САУ довольно маневренны для своего вида. Они также довольно точны, но их настоящая сила заключается в скорострельности. Однако эти преимущества компенсируются тем, что каждый выстрел наносит меньший урон, чем их аналоги в других странах.

Великобритания

Британские танки традиционно предпочитают скорострельность и бронепробиваемость чистому урону. Танки ранних уровней в основном тяжело бронированы и медленны, так как их аналоги в реальном мире были разработаны для поддержки пехоты. Однако по мере повышения уровней медленные танки уступают место более универсальным.

  • В отличие от советских тяжелых танков, британские танки не очень хорошо бронированы и не сильно бьют.Однако они компенсируют более высокую скорострельность и хорошую точность. На более поздних уровнях танки становятся все более шустрыми и выносливыми.
  • Средние и легкие танки в ветке развития Великобритании одинаково медленны по сравнению со своими тяжелыми собратьями на ранних стадиях, но вскоре становятся отличными машинами поддержки из-за высокой скорости движения по местности или стрельбы. Сами по себе они не смогут нанести много урона, но отлично подходят для атак «бей и беги», пока противник отвлечен.
  • Британские машины огневой поддержки, такие как истребитель танков и САУ, сильно различаются даже внутри своих классов. Некоторые из них вооружены скорострельными, но слабыми пушками, при этом не нанося большого урона, в то время как другие могут быть полной противоположностью.

Япония

Японская техника в основном делится на две отдельные ветки дерева развития: средние танки, быстрые и хрупкие, и тяжелые танки, медленные и прочные.

  • Средние танки, как правило, обладают хорошим балансом урона и пробития вдобавок к их скорости, но страдают с точки зрения живучести.
  • С другой стороны, новые сверхтяжелые танки чрезвычайно медленные и громоздкие, но обладают одним из самых высоких показателей прочности среди всех игровых машин.

Чехословакия

В настоящее время в ветке развития Чехии представлены только легкие и средние танки, но то, что она предлагает, может с легкостью конкурировать с аналогами из других стран.

  • Средние танки ранних уровней поначалу не слишком примечательны, но если пройти их и перейти на более поздние уровни VIII, IX и X, вы получите доступ к одним из самых мощных доступных средних танков.

Швеция

Будучи самой последней нацией, добавленной в World of Tanks, шведское дерево развития открывает доступ как к тяжелым танкам, так и к ПТ-САУ в двух отдельных ветках.