В годы войны

Середина войны — 1942 год. Он ознаменовался началом работ над созданием военных трехосных полноприводных автомобилей серии TVC,  предназначенных для буксировки артиллерийских и зенитных орудий. Новинка  оснащалась мотором мощностью 135 л.с. За год было построено и испытано несколько опытных образцов, а уже на следующий год машина пошла в серийное производство. Среди других интересных разработок того периода стоит отметить оригинальное колесо, в котором роль шины выполняли спиральные пружины, расположенные по окружности между ободом и ступицей. Однако по ряду технологических и экономических причин такое колесо широкого распространения ни в то время, ни позже не получило.

В том же году Volvo еще более расширила свои производственные мощности, получив  контроль над заводом по выпуску коробок передач в городе Кёпинге. В 1943 году появился первый V-образный 8-цилиндровый двигатель Volvo. Мотор предназначался в первую очередь для танков, а не для автомобилей, но многие технические решения и наработки, появившиеся при его создании, впоследствии пригодились при проектировании автомобильных двигателей.

Тогда же специалисты компании начали установку систем полного привода на стандартные модели грузовиков Volvo. Из новинок, вставших на производство в тот год, стоит отметить модель TLV 131, которой предстояло стать одним из наиболее популярных грузовиков в шведской армии. В начале сентября 1944 года в Стокгольме проходила выставка, организованная Шведским Королевским Теннисным Клубом.

В числе ее экспонатов были и автомобили. Volvo представила для обозрения грузовики серии LV140 и полноприводные грузовые автомобили. В том же году появился и  дизельный двигатель VDA (Volvo diesel тип А) мощностью 95 л.с. Из гражданских машин выпускались  легкие серии LV103/LV112. Как видим, за годы войны компания сумела накопить уникальный опыт создания автомобилей, которые могли эксплуатироваться в самых тяжелых условиях. А после окончания Второй мировой войны этот опыт был успешно применен для создания новой мирной техники. 

60 лет Volvo Amazon P220: несокрушимый, как танк Sherman: ru_detv_us — LiveJournal


Для многих Комби по-прежнему неразрывно связана с брендом Volvo сегодня. Фактически, ни один другой производитель не смог бы представить заднюю часть универсала для размещения крупногабаритного багажа более оригинальным способом. Volvo не изобрела эту концепцию автомобиля, но шведы избавили ее от имиджа коммерческого автомобиля в 1962 году.

Могут ли автомобили дискриминировать своих покупателей? На самом деле шведы, которых беспокоит социальное равенство и равные права для всех, 60 лет назад очень серьезно подходили к этому вопросу. Семьи, купившие одного из немногих пионеров универсалов того времени, такого как Volvo Duett, представленного в 1953 году, приобрели таким образом автомобиль, имевший образ деревенского утилитарного магазина для торговли и ремесел. «Этого недостатка больше не может быть», — заявили продуктовые стратеги Volvo. Почему не было универсала, который по комфорту и безопасности соответствовал лимузину и отличался от него практически только плюсом грузового люка в задней части?

Volvo P220, представленный на Стокгольмском автосалоне, был основан на четырехдверном седане Amazon.

(Фото: Volvo)

Представив Volvo Amazon P220 в начале 1962 года, скандинавы впервые вплотную подошли к этому видению равенства между седанами и универсалом. Вплоть до центральной стойки Volvo P220, представленный на Стокгольмском автосалоне, был идентичен четырехдверному седану Amazon, который, несмотря на свой солидный пятилетний возраст, по-прежнему славился во всем мире как нордическая красавица.

Незаметные усиления были встроены в крышу за средней стойкой Amazon P220, а задняя часть универсала отличалась большим остеклением и двумя задними дверцами. Под капотом этого универсального художника, который по-прежнему предназначен для компаний, но, прежде всего, для семей и отдыха, работали мощные четырехцилиндровые цилиндры, которые были адаптированы из культового спортивного купе P1800 S: концепция, которая дала Amazon P220 культовый статус и сохраняла его привлекательным до 1969 года, пока не сменила Volvo 145.


Шикарный «Херренгофский вагон».

Элегантность, безопасность и грузоподъемность были отличительными чертами Volvo Amazon P220.

(Фото: Volvo)

Кстати, Volvo также продемонстрировала равенство с седаном, назвав вариант универсал Amazon: официально на модели с двойной задней дверью не было надписи «универсал». Только в рекламе изначально говорилось о шикарном «Herrgårdsvagn» (нем. Herrenhof-Wagen). Этому способствовало то, что нижний из двух загрузочных люков можно было откинуть вниз и, как и в случае с экстравагантными стрелковыми тормозами, можно было использовать как практичный стол для пикника. Однако, прежде всего, в повседневной жизни было полезно перевозить очень длинные предметы, которые не полностью помещались в изменяемое багажное отделение.

Что касается места, любящий грузы Volvo Amazon смог составить конкуренцию самому большому автомобилю, поэтому его багажное отделение, отделанное тканью (в большинстве универсалов преобладает металлический лист), вмещало 1850 литров чемоданов или оборудования для отдыха. Груз, который благодаря усиленной задней подвеске мог весить не менее 490 килограммов. Для четырехдверного универсала длиной всего 4,49 метра и весом всего 1190 кг это респектабельные цифры.


Уже тогда Volvo Amazon P220 был довольно дорогим и доступным не для всех.

(Фото: Volvo)

Кто были конкурентами этой Volvo? Прежде всего, это многочисленные универсалы почти всех американских брендов, на которых главному дизайнеру Volvo Яну Вильсгаарду даже пришлось нарисовать Amazon P220 в экспериментальных конструкциях с маленькими хвостовыми плавниками и громоздкими контурами. В конце концов, Amazon добилась наибольших успехов в Северной Америке, особенно после того, как Volvo открыла там свой первый сборочный завод в 1963 году.

В Европе, с другой стороны, были рассмотрены французские Citroën ID 19 и Peugeot 404 Break, а также Fiat 1800 Familiare и первоначально единственные двухдверные Ford Taunus 17 M Tournament и Opel Rekord Caravan. Последние были на 40 процентов дешевле Volvo и поэтому популярны даже в Швеции. Гетеборгский универсал, получивший 12950 марок за топовую версию, Volvo Amazon P222, который, благодаря двойному карбюратору, имел 80 л. с. и скорость около 155 км / ч, стоил дороже, чем почти все его конкуренты и был таким же дорогим, как престижный шестицилиндровый седан Mercedes-Benz 220 S.


Элегантная форма, неподвластная времени

В США Volvo Amazon P220 сравнивают с неуязвимостью танка Sherman.

(Фото: Volvo)

С другой стороны, Amazone среди универсалов также опережал своих конкурентов по ряду качеств, которые, по крайней мере, частично компенсировали закупочную цену: высокая надежность при низких затратах на техническое обслуживание, спортивные ходовые качества и — как правило, Volvo — инновационные технологии безопасности. . Не стоит забывать и об элегантной форме, неподвластной времени, с которой не могла идти ни одна мода. Во время строительства Amazon P220 Opel Rekord трижды менял внешний вид, а Ford Taunus 17 M Tournament также отличался дизайном четырех поколений. Надежная конструкция универсала Nordic отражена в шведской статистике, которая свидетельствует о том, что Volvo имеет вдвое больший срок службы, чем у автомобиля, а также в похвале американских потребительских гидов, которые сравнивали Viking с неуязвимостью танка Sherman. .

Качества, которые были дополнены новой технологией безопасности универсала. Трехточечная система ремней безопасности Säkerheltsbelte, адаптированная другими производителями автомобилей, а также точки крепления ремней безопасности на задних сиденьях с самого начала были стандартными. Рулевая колонка, которая раскалывается при лобовом столкновении, была такой же частью фаланги новых деталей безопасности, как и двери, защищенные от несчастных случаев, благодаря специальным стойкам дверных замков и двухконтурной тормозной системе с сигнальной лампой в случае неисправности. . Передние сиденья с регулируемым углом наклона поверхности и спинки сиденья, а также регулируемой поперечной опорой даже представляли собой совершенно новый образ мышления в 1960-х годах, поскольку передние многоместные сиденья все еще были стандартным оборудованием в некоторых моделях среднего класса.


Режиссер Ингмар Бергман (не на фото) также открыл для себя Volvo Amazon P220 и сделал его ведущим мобильным актером в одном из своих фильмов.

(Фото: Volvo)

Вдобавок у Volvo была, пожалуй, лучшая защита от ржавчины на то время: гальванизация в горячей ванне и защита всех точек сварки от коррозии. В то время как средний автомобиль в Германии умирает ржавой смертью через шесть-семь лет, Volvo Amazon продержался вдвое дольше — некоторые из 73 220 P220, выпущенных до августа 1969 года, и по сей день. Поездка на Amazon также была хороша на протяжении нескольких миллионов миль в повседневной жизни, что продемонстрировал Volvo 1800 S с двигателем B18, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса.


Главный актер Ингмара Бергмана

Amazon Kombi, построенный с использованием инновационной системы очистки выхлопных газов 1967 года, также надежно служил полицейским службам многих стран, но знаменитый P220 пользовался еще большей популярностью. В этой гламурной обстановке универсальный Volvo смог показать, что может даже стать экстравагантной альтернативой седану. Поэтому звездный режиссер Ингмар Бергман представил свой частный универсал Amazon в качестве ведущего автомобильного актера в своих кассовых сборах, трехкратная обладательница Оскара Ингрид Бергман любила водить свой «маленький Volvo», а Бьорн Ульвеус, один из основателей ABBA, использовал свою станцию ​​Amazon. универсал как туристический автобус.

А затем был Power-P220, который представил концепцию универсала в автоспорте и завоевал лавры: в 1968 году P220 доминировал в первой дрэг-гонке, проводившейся в Швеции, как фаворит публики и послужил предвестником более поздних гонок для Volvo 740. и 850 универсалов. В 2008 году разъяренный универсал Amazon очаровал поклонников тюнинга: инженер Koenigsegg превратил P220 в гиперкар мощностью 600 л.с. с помощью заточенного двигателя Volvo V90, доказав, что даже старые амазонки хороши для сенсаций.

.

Quelle

https://ru.detv.us/2022/01/05/60-%d0%bb%d0%b5%d1%82-volvo-amazon-p220-%d0%bd%d0%b5%d1%81%d0%be%d0%ba%d1%80%d1%83%d1%88%d0%b8%d0%bc%d1%8b%d0%b9-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%ba-sherman/

На Volvo поставили мотор от танка (фото) — Автомобильные новости

Слушать новость

Читати українською Изменить размер

А+

/

а-

МаленькийСреднийБольшой

21 ноября 2017, 04:44

В закладки

Поделиться

Копировать ссылку

Изобретатель растянул шасси почти на шесть метров и поставил на него подвеску от тяжелого пикапа General Motors

Volvo. Фото: thedrive.com

Volvo. Фото: thedrive.com

Volvo. Фото: thedrive.com

Житель Швеции оснастил малолитражку Volvo PV544 образца 1960 года дизельным двигателем от военного мостоукладчика. Для этого Виктор Йонсон растянул шасси почти на шесть метров и поставил на него подвеску от тяжелого пикапа General Motors.

Напомним, ранее мы писали, что украинец выставил на продажу уникальный деревянный автомобиль.

Как сообщает The Drive, двигатель — это 38,8-литровый дизельный мотор V12, позаимствованный у танкового мостоукладчика Brobandvagn 971. Ранее такой мотор устанавливался на танк T-55, вес агрегата — около тонны. По сравнению со стоковым двигателем — 1,6-литровой рядной «четверкой» мощностью 66 лошадиных сил (117 Нм) — новый выдает 520 лошадиных сил и 2300 Нм крутящего момента.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Однако, чтобы на автомобиле можно было ездить, Йонсон собрал особый планетарный редуктор, который уменьшаем момент до 700 Нм. На задние колеса тяга передается через автоматическую трансмиссию ZF от дизельного седана BMW 525 TDS.

Напомним, компания Volvo официально представила свой самый маленький кроссовер – XC40, который в модельном ряду шведского автопроизводителя расположится на ступень ниже XC60 и поборется за покупателей с BMW X1 и Audi Q3.

Также мы сообщали, что грузовое подразделение марки Volvo приступило к испытаниям беспилотного мусоровоза. Тесты проводятся совместно со шведской компанией Renova, занимающейся утилизацией отходов.

Читайте также:

Симпатичный танк паркуется на поле для гольфа у Юргена Volvo V40 D4 SE NAV

Симпатичный танк паркуется на поле для гольфа у Юргена

Volvo V40 D4 SE NAV

Собственно говоря, в Средиземном море есть три полуострова: Греция, Испания или Италия. И выбрать среди них лучший для летнего отпуска не так уж сложно. Не важно, что вы предпочитаете: тепло, пейзажи, вино, культуру, еду, историю или архитектуру. Италия выигрывает. С огромным отрывом.

Когда я вижу тех, кто приехал на отпуск в Грецию, то всегда думаю: зачем вы приехали в страну, где выращивают виноград, поедают листья и выбрасывают ягоды, а вино вместо этого делают из креозота? Конечно, Испания в этом отношении более цивилизованна, но в их языке нет нормального слова для пива, а еду, судя по всему, берут из ближайшей мусорной урны.

То же самое можно сказать и о супермаркетах. Если бы у вас был выбор между рядом магазинов неподалеку от дома или работы – а у многих этот выбор и есть, – почему бы не пойти в Waitrose?[123]

Более того. Когда вы хотите выпить освежающий напиток, почему не вкусить лимонно-ячменного отвара Robinsons? Зачем покупать BlackBerry, когда есть iPhone? И наоборот, зачем брать Mac, у которого нет функции правого щелчка мыши, если есть PC, у которого она есть?

Почти в любой сфере жизни, будь это печеная фасоль, кола или телеканалы, выбор, казалось бы, огромен, но на деле его вообще нет. Потому что один продукт почти всегда на голову превосходит остальные. И тут я изо всех сил стараюсь не упомянуть передачу Fifth Gear[124].

Все это, конечно, применимо и к миру автомобилей. Если вам нужен большой внедорожник, то можно потратить свое время на тест-драйв Toyota Land Cruiser, но вы как хотите, а он просто не так хорош, как Range Rover. Вот и все.

Суперкары? Да. Конечно, можно взять McLaren MP4-12C или Lamborghini Gallardo, но вы должны знать, что из-за того, что вы не стали покупать Ferrari 458 Italia, ваша жизнь не будет так хороша, как могла бы быть.

Вы могли бы подумать, что эта теория находит опровержение в мире скромных, лишенных риска хетчбэков. Это рабочие лошадки, и любая попытка сделать что-то рискованное или интересное может отвадить покупателя. Автопроизводители знают об этом, а потому держатся полного привода и складного заднего сиденья. И тем не менее…

Что именно вы хотите? Экономии? Достоинств? Скорости? Комфорта? Надежности? Управления? Пространства? Сочетания всего этого? На самом деле это не важно, потому что Volkswagen Golf делает все лучше, чем любой его конкурент.

Это Italy в мире хетчбэков. Это печеная фасоль Heinz. Это iPhone. Это Waitrose. Это лучший среди себе подобных.

Недавно я водил Opel Astra VXR, и эта машина меня очень впечатлила: невероятно быстрая, но при этом с таким уровнем комфорта, которого и ожидать было нельзя. Но, пожалуй, слишком кричащая. Так что лучше взять Golf. Совершенно не кричащий.

Ford Focus ST? Чудесно. Но не так хорош, как Golf. Mercedes A-класса? Ну, я тестировал модель 250 AMG Sport, и у нее было много недостатков. Но она по крайней мере может похвастаться немецким качеством. Почти как Golf, у которого к тому же нет стольких недостатков.

BMW M135i? Замечательная машина. Мне очень понравилось. Ее приятнее водить, чем любой Golf на моей памяти, но расплата за это – некоторая теснота. У Golf такой проблемы нет.

Однако в последние несколько месяцев на поле появился новый игрок. Он такой симпатичный, что я не могу не надеяться, что его изнанка может оправдать те авансы, которые раздает корпус. Потому что если водить его так же приятно, как на него смотреть, то Golf наконец нашел себе ровню.

Я говорю о Volvo V40.

Внутри так же хорошо, как снаружи. Отличные кресла, хорошая позиция водителя и «плавающая» центральная консоль, украшенная прикольными скандинавскими кнопочками. При этом цена начинается менее чем с 20 000 фунтов, тут я уже почуял, что пахнет сенсацией…

Отверстия омывателей стекла особенно меня впечатлили. Их шесть. Стало быть, когда вы тянете на себя рукоятку, кажется, что вы проезжаете через автомойку. Конечно, при этом временно теряется видимость, но когда все заканчивается, выглядит так, как будто стекло было только что отполировано до полного блеска. Я, впрочем, думаю, что обошелся бы и меньшим количеством отверстий. Пять я бы оставил для омывания лобового стекла, а шестое нацелил бы в лица проезжающих велосипедистов. Думаю, им бы понравилось.

Итак, пока все хорошо. Но есть, боюсь, и несколько проблем. Во-первых, дизельные двигатели Volvo – это не лучшее, что есть на рынке, и пятицилиндровик в моей машине не стал исключением. При запуске на слух казалось, будто в цилиндры попало много гравия.

Кроме того, если сравнить его с примерно таким же двигателем, который BMW предлагает в 120d, то он не настолько мощный, и хотя вряд ли он более экономичен, но при этом разгоняется с нуля до 100 км/ч на полторы секунды дольше. Этого я не понимаю: зачем делать двигатель, если сразу понятно, что он недостаточно хорош?

Подозреваю, что есть и другие недостатки: хотя плавающая приборная доска и выглядит очень симпатично, пользоваться ею почти невозможно. У меня не вышло ни отрегулировать громкость радио, ни воспользоваться спутниковой навигацией, ни включить подогрев сиденья, ни найти кнопку, которая переводит автомобиль из производительного режима в экологичный, ни разобраться, как же запустить систему, которая автоматически припаркует машину. Все это ужасно и безнадежно.

Пространства в машине тоже не хватает. В реальности на заднем сиденье могут разместиться лишь двое взрослых, недостает и габаритной высоты, а багажник, хотя и умеет много всего интересного, не очень-то вместителен. Таким образом, машина выглядит так, как будто бы ее проектировали и разрабатывали в компании, у которой не очень много денег на то, чтобы спроектировать и разработать новый автомобиль. Возможно, так оно и есть. И в результате, несмотря на свой внешний вид, она не так хороша, как Golf. Финиш.

Но это не конец, потому что автомобиль набрал потрясающие 98 % в тестах внутренней безопасности для взрослых пассажиров. Это высший результат в истории. И я не удивлен, потому что в комплектацию входит множество устройств, которые способны предупредить вас о надвигающейся опасности, и еще множество устройств, которые спасут вас, даже если произойдет самое страшное.

И защита распространяется не только на пассажиров: в стандартной версии имеется также подушка безопасности, которая надувается для защиты всех пешеходов на пути машины. Все это – часть миссии компании, которая хочет быть уверенной, что к 2020 году Volvo не сможет никого задавить, насмерть или с меньшими последствиями.

Это амбициозная и, честно говоря, совершенно нереалистичная цель. Но она благородна, и по этой причине я полностью пойму вас, если вы предпочтете купить V40, а не Golf. Если выбирать из Карибского архипелага, то остров Мюстик намного лучше – и по питанию, и по пляжам, и по уровню преступности. Но если вы заболеете, то никуда не деться от того факта, что больницы в Гаване лучше.

2 декабря 2012 года

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Volvo 740: танки в городе

Дети, родившиеся с ней в один год, уже стали родителями. Дома, построенный с ней в один год, уже требуют капитального ремонта. Страна, в которую она попала, за это время успела пометаться во всех направлениях. И только старая «семерка» Volvo по-прежнему хороша собой.

Она создана в те времена, когда слова «китайская» ассоциировались только со словом «стена», когда в руководстве ведущих автомобильных концернов еще не было маркетологов нетрадиционной сексуальной ориентации, а VW еще не начал заниматься «оптимизацией расходов». В общем, Volvo 740 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь – только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…

Сидя в этой машине, вспоминаешь фильмы-катастрофы, где чудом выживший после ядерного взрыва герой (и роскошная блондинка рядом) садятся в старое авто, и оно почему-то заводится. Почему? Да потому что здесь нет ни каких-то-там-процессоров, ни пары десятков постоянно «глючащих» блоков управления – здесь все сделано рукам, надолго и с умом. Неудивительно, что пару десятков лет спустя владелец Volvo 740 не знает, что такое перегоревшие пиксели, ввалившиеся в панель клавиши или «ошибка» на панели приборов.

А дизель! Он завелся с таким звуком, что старый Patrol со своим 3,3-литровым «атмосферником» почел бы за честь иметь такого родственника. Здесь он стоит под капотом немаленького, но все же легкового авто – а может стоять и под кабиной. Да, под кабиной малотоннажного грузовика VW LT. Нужно ли в данном контексте говорить о каком-то там запасе прочности, ресурсе и т. д.?

Хотя, нужно признаться, кое в чем современные авто все же ушли далеко вперед. Модель 2010 года при таких габаритах имеет уже в два раза более вместительный багажник, совершенно иной уровень запаса пространства в салоне и совершенную эргономику. Хотя и здесь все неплохо: багажник сами видите, сзади коленями в спинку переднего кресла не упираешься, да и за рулем довольно удобно. Однако, в сравнении с современными авто, весьма относительно.

Естественно, что и на ходу «танк» уже воображение не разрывает. Едет неспешно, хотя и живо, причем дизель до сих пор впечатляет своей тягой. Однако для современного подростка это будет действительно «танк» — после него VW Golf VI воспринимается как балетные тапочки, одетые после дня в армейских сапогах. Громко, жестко, тяжело… Одно радует – именно так Volvo 740 будет ехать и в 2031-м, еще двадцать лет спустя…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Помню, как в середине 90-х в страну хлынул поток подержанных иномарок. И в нем были «просто» машины, а были такие иконы, как Volvo 700-й серии. Круче – только более свежая 900-я, прочнее – только «классическая» 200-я. Автомобиль-монолит, автомобиль-скала. И ведь он не просто так выглядел, он был таким – прочным и основательным – по сути. И легендарно безопасным.

Да, скалой трудно управлять – любая попытка ехать на 700-ке чуть быстрее, воспринимается как насилие, нет, этот «увалень» для спокойной надежной езды. Казавшийся некогда безумно просторным салон по нынешним меркам – просто салон. И, опять же, все эти прямые панели (что снаружи, что внутри) бесконечно устарели.

Да, и ведь уже появились другие иконы! Более современные, стильные, динамичные… Но таких «основательных» нынче нет – приоритеты у производителей, увы, изменились. Кому-то это и не нужно: хватит на пару лет – и на том спасибо. А безопасными быть уже все научились.

И все же… Вот смотришь на этого угловатого «шведа» и уважительно снимаешь перед его создателями шляпу. Основательно сделали. На долгие годы. И что тут скажешь против?

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Надежность

Самый настоящий «танк» — ресурс основных агрегатов и кузова огромен. Однако, увы, и он когда-нибудь заканчивается…

Плюсы

Минимум электроники, очень крепкое железо, невероятно выносливый коммерческий дизель.

Наше мнение

Если повезет застать такую машину крепкой и «живой» — берите, не раздумывая. Возле ночного клуба фурор, конечно, не произведете, но в мелких городских стычках будете зарабатывать деньги: один бампер Volvo переносит до десятка «жигулей». Шутка, но с долей правды — Volvo старых серий действительно очень прочны и выносливы.  А ваша задача – найти машину с большим остаточным ресурсом.

Публикации о Volvo 740-760/940-960

Шведский трактор с немецким «сердцем» 

Вопрос — Ответ

Вольному – Volvo

ВЗГЛЯД / Автостраховщики из-за санкций начали отказывать в ремонте после ДТП :: Новости дня

Страховые компании стали отказывать автовладельцам в направлении на ремонт автомобилей, ссылаясь на заморозку сервисных услуг западными производителями.

Страховые компании начали обзванивать своих клиентов и предлагать отказаться от уже согласованного направления на ремонт после ДТП, получив денежную компенсацию в размере согласованной стоимости работ. Менеджеры объясняют это временной приостановкой оказания услуг официальными сервисами для иностранных автомобилей после введения санкций, сообщил газете ВЗГЛЯД один из автовладельцев. Пока ограничения введены до 9 марта.

В одном из московских автосервисов также подтвердили, что по требованию иностранных поставщиков введен запрет на ремонтные работы.

Ранее немецкий Daimler Truck приостановил сотрудничество с российским «КамАЗом». В прошлую пятницу стало известно, что компании Audi, Land Rover, Porsche, General Motors приостановили поставки новых автомобилей в Россию. В тот же день Volkswagen остановил два завода в городах Цвиккау и Дрезден из-за отсутствия украинских комплектующих.

Во вторник сообщалось, что Шведская компания Volvo Cars решила приостановить продажи новых автомобилей в России, а производитель грузовиков Scania прекратил поставки автомобилей и запчастей в Россию.


Подписывайтесь на ВЗГЛЯД в

В Молдавии пожаловались на украинских беженцев

  

Молдавские пользователи социальных сетей начали массово сообщать о неподобающем поведении украинских беженцев, приехавших в последнее время в страну.

Некоторые беженцы из Украины требуют им бесплатно выдавать бургеры в ресторанах на основании того, что у них есть украинский паспорт. Видеообращение местной жительницы к украинцам опубликовано в Telegram-канале «Выпускайте Z Кракена».

 

В нем девушка рассказала, что в Молдавии сначала восприняли приехавших в страну украинцев «как своих», им выдали бесплатное жилье, воду, еду, различные предметы гигиены.

«У меня к вам такой вопрос. Вот кто вы такие, чтобы объяснять девушке, которая разговаривает с вами на русском языке (чтобы вы понимали друг друга, когда она вас обслуживает), а вы начинаете на нее орать: почему она с вами разговаривает на русском языке? Вы мне скажите, вы вообще нормальные люди?», – обратилась она к приезжим.

Она призвала в случае, если им «что-то не нравится», собирать вещи и уезжать обратно на Украину. «Там вы будете разговаривать на каком языке вам нравится. На украинском, на русском, на английском. Вы что, блин, охренели или что?», – добавила жительница Молдавии.

Некоторые украинцы, по словам девушки, недовольны отелем, потому что там «бассейн не открыт, а они привыкли жить в комфорте».

«Заходит человек [в ресторан], заказывает пять бургеров, и, пока девушка говорит, сколько стоит [заказ], он показывает паспорт – он украинец, и [настаивает], чтобы ему дали бесплатно [заказ]. Ну это не наглость вообще?» – привела автор обращения другой пример.

В другом ролике житель Молдавии рассказал, что местный житель, продающий квартиру, дал на время для проживания свою квартиру беженцам. «И что он увидел утром? Утром не стало плазменного телевизора на стене», – описал он события.

Вместо телевизора на стене было матерное оскорбление.

Он добавил, что многие приезжие украинцы ведут себя по-хамски, пьяными гуляют по улицам и кричат «Слава Украине» и скупают коньяки.

Ранее Еврокомиссия заявила, что ожидает в ближайшие дни одобрения странами Евросоюза специальной директивы по вопросу приема украинских беженцев. В ЕС уже прибыло порядка 1 млн беженцев.

Военный эксперт оценил итоги первой недели спецоперации России на Украине

  

«Российские войска продвигаются вглубь Украины довольно высокими темпами, дальше все будет зависеть от успехов боевых действий в Мариуполе, Киеве и Харькове», – сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Василий Кашин.

«К концу первой недели проведения военной операции российские вооруженные силы подошли и частично блокировали Киев, затем второй по значению город Харьков, окружили значительную группировку противника в Мариуполе и создали угрозу окружения всей группировки противника в Донбассе. Кроме того, практически уничтожена украинская система ПВО и военно-воздушные силы Украины», – отметил директор Центра комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ Василий Кашин.

По его мнению, операция по-прежнему находится на начальном этапе. «В дальнейшем все будет зависеть от того, насколько успешно будет решена задача окружения и ликвидации украинских войск в Донбассе, а затем в Киеве и Харькове», – считает эксперт.

Тем не менее темп продвижения российских войск вглубь Украины довольно высокий, добавил Кашин. «Он явно выше, чем можно было ожидать, поскольку ВСУ обладали значительным количеством относительно серьезных видов вооружения, оставшихся в наследство от СССР и частично модернизировавшихся. Кроме того, они получали современное оружие от стран Запада. Также они имеют непрерывный опыт ведения боевых действий на протяжении восьми лет. То есть это довольно серьезный противник», – пояснил военный эксперт.

«В то же время со стороны российских войск на раннем этапе наступления имела место серия тактических неудач, что в сочетании со слабой работой по информационному обеспечению действий наших войск привело к преувеличенным слухам о проблемах российской армии, – указал собеседник. – Например, широко известны данные об отдельных разбитых подразделениях российских войск, сожженных колоннах техники, успешных ударах противника по тыловым колоннам и применении БПЛА. Однако, по всей видимости, российские войска преодолевают допущенные просчеты».

По мнению Кашина, главная цель российских войск – ликвидировать основные силы украинской армии, которые сконцентрированы в основном в Донбассе. «Это основное поле сражений. Во вторую очередь – окружить войска, находящиеся в крупных городах Украины, и ликвидировать их с дальнейшим продвижением на запад страны. Но мы не знаем, какие дальнейшие цели ВС России», – продолжил собеседник.

«Если на обозначенных театрах боевых действий находится основная часть обученных украинских войск, то после их разгрома никакие поставки оружия и приток добровольцев уже не смогут в корне изменить ситуацию», – заключил Кашин.

В четверг официальный представитель Министерства обороны России генерал-майор Игорь Конашенков сообщил, что город Балаклея в Харьковской области освобожден от батальонов украинских националистов.

По его словам, вооруженные силы России поразили высокоточным оружием резервный технологический радиотелевизионный центр в районе Лысая гора в Киеве. «В результате нанесения удара высокоточным оружием большой дальности выведен из строя резервный технологический радиотелевизионный центр в районе Лысая гора в Киеве, использовавшийся СБУ для психологических операций против России», – передает ТАСС его сообщение.

Официальный представитель Минобороны также сообщил, что жертв и разрушений жилых домов в результате удара нет. При этом за время военной операции на Украине поразили 1612 объектов. «Всего за время операции поражено 1612 объектов, среди них: 62 пункта управления и узла связи ВСУ, 39 зенитных ракетных комплексов ПВО С-300, «Бук М-1» и «Оса», 52 радиолокационных станции», – сказал он.

Кроме того, вооруженные силы России уничтожили 53 беспилотных летательных аппарата, 49 самолетов на земле и 13 самолетов в воздухе. По словам Конашенкова, группировки войск ДНР и ЛНР продолжают продвижение, освобождены населенные пункты Виноградное, Сартака и Водяное, сужено кольцо окружения города Мариуполь.

Ранее представитель народной милиции Донецкой народной республики Эдуард Басурин заявил, что заканчивается операция по зачистке Волновахи, в ближайшее время город перейдет под контроль сил ДНР. При этом добавил, что украинская сторона пытается превратить Мариуполь в концлагерь: в городе большая проблема с водой, гуманитарная ситуация ухудшается.

Накануне Минобороны сообщило, что в ходе спецоперации на Украине погибли 498 российских военнослужащих.

В среду из российского Белгорода отправилась первая колонна с гуманитарной помощью гражданам Украины. Необходимое продовольствие для мирных жителей приграничной зоны собрали представители бизнеса и неравнодушные россияне.

Напомним, 24 февраля президент России Владимир Путин заявил, что принял решение о проведении специальной военной операции с целью защиты людей от издевательств и геноцида со стороны киевского режима, демилитаризации и денацификации Украины, предания суду совершивших многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан России. Глава государства подчеркнул, что Россия не допустит появления у Украины ядерного оружия.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Олешко со сцены обратился к зрителям по поводу ситуации на Украине

  

Актер театра и кино Александр Олешко со сцены озвучил свою позицию по ситуации на Украине и заявил, что выступает против давления, которое обрушилось на Россию.

«Вы знаете, мне всегда казалось, что моя гражданская позиция ясна, на виду у всех, на протяжении всей моей жизни. Ее можно понять через те песни, которые я пою, через то, что я говорю со сцены, как я поступаю, что я люблю, а что категорически не приемлю. Моя гражданская позиция проста и ясна – я против войны, которую объявили нашей стране. Мой дед воевал в Великой Отечественной войне против нацизма, и я никогда не смогу его предать. Я против избирательного горевания, когда одних жалко, а других нет. Я протестую против того, что несколько лет назад несколько стран объявили песни «Темная ночь» и «Катюша» экстремистскими – и эти песни стали под запретом. До того и после этого решения, я пел эти песни в любом концерте всегда… Я это делал и буду делать впредь», – сказал он в видео, которое опубликовал в Instagram.

Ранее политолог, член Экспертного клуба «Дигория» Илья Гераскин заявил газете ВЗГЛЯД, что среди медиаэлиты нашлись патриоты и не поддались давлению Запада. По его мнению, безусловными примерами здесь служат оперная певица Анна Нетребко и дирижер Валерий Гергиев, попавшие под санкции ЕС и США из-за поддержки России.

Дмитрий Певцов: Еврошвондеры занялись демонизацией русской культуры

  

Увольнение российских деятелей культуры из-за поддержки решения о проведении спецоперации на Украине – большая политика, но в этом есть и плюсы: россияне смогут больше наслаждаться выступлениями этих артистов, развивать культуру страны, сказал газете ВЗГЛЯД актер и музыкант, депутат Госдумы Дмитрий Певцов.

На Западе начали разрывать контракты с российскими деятелями культуры. Баварская государственная опера заявила о прекращении сотрудничества с российской и австрийской оперной певицей, народной артисткой России Анной Нетребко, Мюнхенский филармонический оркестр отстранил от должности главного дирижера россиянина Валерия Гергиева.

«Думаю, что реагировать надо спокойно. То, что происходит – большая политика, которая в условиях глобализации и развития информационного общества пронизала все сферы жизни – и культуру, и спорт, и простые человеческие отношения. Идет информационная война, и наш противник, к сожалению, не блещет ни культурой, ни образованием. Пример с министром иностранных дел Британии, которая элементарной географии не знает, или уже ставшая у нас именем нарицательным – Псаки, которая шестой флот к берегам Белоруссии посылала, тому подтверждение», – говорит Певцов.

В этой информационной войне, продолжает депутат, все средства пригодились, а самое действенное примитивное – стадное чувство и демонизация всего русского, российского, включая самых известных наших деятелей культуры.

«Я думаю, если эти «еврошвондеры», не дай Бог, внимательно прочтут Пушкина или Достоевского, то и их объявят вне закона. И прецеденты такие были, вспомним фашистскую Германию, когда травили и гнали евреев, устраивали костры из книг. Даже нобелевский лауреат в области литературы Томас Манн, несогласный с фашистской идеологией, был вынужден бежать в другую страну», – напоминает собеседник. 

Он подчеркивает, что такое решение Запада в отношении российских деятелей культуры печально, однако даже в этой ситуации есть плюсы – россияне чаще начнут «приобщаться к искусству Валерия Гергиева в нашей стране». 

Более того, по его мнению, такого рода санкции и ограничения – это шанс развивать свою сферу культуры, создавать свои фильмы, театральные постановки, оживить гастрольную деятельность внутри страны, обратить внимание на литературу, музеи, библиотеки, художественное творчество, народные промыслы, культурные ценности, давать дорогу молодым талантам. Депутат напоминает, что в Госдуме уже рассматривают законопроект о возможности полного государственного финансирования дебютных и документальных отечественных фильмов, включая и прокат. Подобные методы, считает он, нужно распространять и на другие сферы культуры.

«Одна из важнейших тем – мы все сейчас разделены, у нас нет общепризнанной идеологии, системы ценностных ориентиров, понимания что такое хорошо и что такое плохо, где кончается свобода художника и начинается зона основополагающих, жизненно важных интересов общества и государства? Возьмем те же европейские ценности, насколько эти ценности, например, в части пропаганды ЛГБТ или ювенальной юстиции соответствуют интересам наших граждан? Известный отечественный лингвист Ю. Лотман заметил: «Культура начинается с запретов». И в этой связи я бы поднял вопрос о сохранении отечественных традиций в культуре, как важнейшей ее основе», – рассуждает Певцов.

Однако, продолжает артист, есть и другие проблемы: России не хватает социальной и культурной инфраструктуры, профессионалов в сфере управления культурой, а также нужно укреплять финансовые основы учреждений культуры и вырабатывать механизмы контроля госрасходов в сфере культуры. «Как видите, у нас большая созидательная повестка, надо собраться, сосредоточиться и работать на благо нашей Родины, сохранять и развивать нашу, не побоюсь этих слов, великую отечественную культуру. Я уверен, в сложившихся условиях наша молодежь может получить мощный старт и перспективы внутри страны в развитии креативных индустрий, культуры и искусства. И от нас самих многое зависит», – заключил собеседник.

Ранее Миланский театр «Ла Скала» потребовал от Гергиева призвать к мирному разрешению ситуации вокруг Украины, иначе отстранит его от выступлений с оперой «Пиковая дама», которая идет на сцене с 5 по 13 марта. В среду стало известно, что Гергиева заменили другим российским дирижером. Также в «Ла Скала» сообщили об отмене выступлений Нетребко.

Эстонское судно затонуло у берегов Одессы в результате взрыва

  

Эстонское грузовое судно Helt утонуло у берегов украинского города Одесса после взрыва, судьба экипажа неизвестна, заявили в управляющей транспортной компании ista Shipping Agency.

Судно могло наткнуться на мину, предположил менеджер компании Игорь Илвес, передает ТАСС со ссылкой на Reuters.

«Корабль окончательно затонул. Двое членов экипажа находятся на плоту, а еще четверо пропали без вести», – заключил он.

Ранее сообщалось, что судно, стоявшее в порту Ольвия в украинском городе Николаеве, получило ракетный удар и затонуло. По предварительным данным, никто не пострадал.

Эксперт: Лавров сделал заявку на новую внешнеполитическую стратегию

  

«В дискурсе российского руководства давно существовала идея о том, что страна будет вынуждена, образно говоря, заплатить дополнительный налог, чтобы оставаться самостоятельным игроком и не идти на политические уступки оппонентам», – сказал газете ВЗГЛЯД политолог Андрей Кортунов. Ранее глава МИДа Сергей Лавров назвал западные санкции «налогом на независимость».

«Лавров в лаконичный и яркой форме выразил идею, которая давно присутствовала в российском руководстве. Фактически выбор сводится к тому, чтобы сохранять суверенитет, но тогда оставаться объектом экономического давления. Либо каким-то образом снизить давление, но – за счет части суверенитета», – считает гендиректор Российского совета по международным делам, член дискуссионного клуба «Валдай» Андрей Кортунов.

Разговор Лаврова с иностранными журналистами в четверг – это первое значимое выступление, в котором анализируется новая реальность, считает политолог. «Глава МИДа размышляет о том, как в этой реальности наша страна может жить и даже развиваться, как преодолевать попытки загнать ее в международную изоляцию, превратить Россию в страну-изгоя. Нельзя сказать, что прозвучала полная программа, но это заявка на новую внешнеполитическую стратегию России», – добавил Кортунов.

«Уже ясно, что новая реальность будет жесткой. Противоборство станет более значимым, чем сотрудничество. Украинские границы – это не последний рубеж, из-за которого России и Западу придется столкнуться. Продолжится военно-техническое соревнование и геополитическое соперничество. Вероятно, будут еще более активно использоваться методы экономической и информационной борьбы. России очень важно оказаться более готовой к этой новой реальности, чем геополитическим оппонентам. Очень важно найти правильный баланс между различными инструментами внешней политики, сохранить при этом ее комплексный стратегический характер. От дипломатов и экспертов сейчас требуется по-новому оценить свои традиционные подходы», – подытожил Кортунов.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, глава МИД Сергей Лавров в четверг выступили с интервью российским и иностранным СМИ по актуальной международной повестке. В частности, он заявил, что США подчинили себе Европу, как в свое время это пытались сделать Наполеон и Гитлер. «Понятно, в НАТО там вообще даже вопросов не возникает, а Евросоюзу указали на его место», – добавил он. При этом США, по его мнению, стремятся в нынешнем конфликте не обеспечить безопасность Украины на основе баланса интересов всех стран, а «демонизировать» Россию. «Цель была не обеспечить безопасность Украины на основе баланса интересов Украины, США и России, а цель была – демонизировать, добивать Российскую Федерацию», – цитирует его ТАСС.

Тем не менее, в политическом плане Москва не ощущает себя одинокой, добавил Лавров. «Я уверен, что Россию мир слушает. Насколько нас слышат – пока мне сказать трудно. Думаю, что большинство понимает, о чем идет речь, но вынуждено подчиняться самому жесткому диктату», – цитирует его РИА «Новости». По мнению министра, западные санкции стали своего рода налогом на независимость.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Леся Рябцева объяснила ликвидацию «Эха Москвы»

  

«Главный редактор «Эха Москвы» давно напрашивался на ликвидацию своего СМИ, поэтому произошедшее я считаю закономерностью», – сказала газете ВЗГЛЯД экс-помощник главного редактора радиостанции Леся Рябцева. Ранее Алексей Венедиктов сообщил о ликвидации «Эха Москвы».

«Главная проблема «Эха Москвы» в том, что король, то бишь – главный редактор Венедиктов – голый, а вокруг него сидят лизоблюды, которые не могут его вовремя остановить и сказать, что он идет не в том направлении», – пояснила экс-помощник главного редактора «Эха Москвы», телеведущая Леся Рябцева.

Собеседница напомнила про скандал, когда Генпрокуратура пригрозила политологу Валерию Соловью административной ответственностью за озвученный в эфире «Эха Москвы» фейк о количестве жертв коронавируса в России. «Вместо того, чтобы тогда извиниться, Венедиктов заявил, что будет бороться за свою правоту», – отметила Рябцева.

Кроме того, указала собеседница, позднее Генпрокуратура сообщила, что потребовала у Роскомнадзора ограничить доступ к «Эху Москвы» из-за «целенаправленного и систематического размещения информации с призывами к экстремистской деятельности, насилию, а также заведомо ложных сведений в отношении действий российских военнослужащих в рамках проведения специальной операции по защите ДНР и ЛНР».

«Когда стало известно, что «Газпром-медиа» собирает совет директоров «Эха» для принятия решения о дальнейшей работе радиостанции, Венедиктов заявил: «Пока я являюсь главредом, я сам буду формировать политику радиостанции». В итоге мы пришли к тому, что сейчас «Эхо Москвы» является ничем иным, как вредоносным СМИ», – заключила телеведущая.

В четверг главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов сообщил, что большинством голосов совета директоров принято решение о ликвидации радиоканала и сайта.

«Большинством голосов совета директоров «Эха Москвы» принято решение о ликвидации радиоканала и сайта «Эха Москвы», – написал он в Telegram.

Ранее Роскомнадзор ограничил доступ к ресурсам радиостанции «Эхо Москвы» и телеканала «Дождь» (признан в России СМИ-иноагентом). Радиостанция «Эхо Москвы» была отключена от эфира.

Это произошло по требованию Генпрокуратуры России в связи с публикацией ложных сведений о действиях российских военных в рамках специальной операции по защите ДНР и ЛНР.

При этом Госдеп обвинил Кремль в политике «наступления на свободу СМИ и правду» в России. «Россия ведет неспровоцированную войну против Украины. У себя дома Кремль ведет полное наступление на свободу СМИ и правду, усилия Москвы по введению в заблуждение и сокрытию правды о жестоком вторжении усиливаются», – приводит РИА «Новости» заявление Госдепа.

В заявлении отмечается, что, по мнению руководства США, ограничение доступа к «Эху Москвы» и «Дождю» является «необоснованным».

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Кадыров заявил о захвате чеченским спецназом крупной военной базы на Украине

  

Силовики из Чеченской Республики захватили крупнейшую на Украине военную базу, заявил глава региона Рамзан Кадыров.

«Чеченские спецназовцы под руководством командира Хусейна Межидова продолжают развивать успехи в наступающих действиях против бандеровцев. Хусейн рассказывает, что разгромлен целый батальон националистов, свыше 2,5 тыс. бандеровцев сбежало без сопротивления. Нашими бойцами захвачена крупнейшая на Украине военная база», – заявил он в своем Telegram-канале.

На территории базы нашли множество оружия, боеприпасов, амуниции и современную технику: семь танков, 12 БТРов, ТИГРы, артиллерийские установки.

Также в четверг Кадыров заявил, что объявлена награда «за головы командиров украинских националистов».

Ранее в Минобороны России заявили, что украинские националисты насильно удерживают и не допускают эвакуации мирных граждан и иностранцев в украинских городах.

До этого там сообщали, что боевики батальона «Азов» поставили мины на заводе «Азовсталь» в Мариуполе, они намерены взорвать его вместе с людьми. Также в ведомстве указали, что город Балаклея в Харьковской области освобожден от украинских националистов.

Представитель народной милиции Донецкой народной республики Эдуард Басурин сообщал, что заканчивается операция по зачистке Волновахи, в ближайшее время город перейдет под контроль сил ДНР.

ЦБ предписал взимать с физлиц комиссию от 30% при покупке долларов и евро

  

Банк России повысил комиссию при покупке физлицами долларов, евро и фунтов на бирже до 30%, постановление вступает в силу с 9.00 3 марта.

«Согласно предписанию Банка России, с 09:00 мск 3 марта 2022 года российские брокеры обязаны взимать комиссию при исполнении поручений физлиц на покупку иностранной валюты – долларов США, евро и фунтов стерлингов – не менее 30% от суммы сделки. Мера действует до отмены настоящего предписания», – сообщается на сайте инвестиционно-банковской группы «Атон».

Ранее стало известно, что ЦБ решил не возобновлять торги на Мосбирже 3 марта. Режим работы Московской биржи на 4 марта будет объявлен на официальном сайте Банка России до 9.00 мск 4 марта.

Газета ВЗГЛЯД писала, чем Россия ответит на финансовую агрессию Запада.

СМИ: Власти Германии конфисковали яхту Алишера Усманова

  

Власти Германии конфисковали яхту российского предпринимателя Алишера Усманова стоимостью около 600 млн долларов, сообщил журнал Forbes со ссылкой на источники.

По данным издания, 156-метровая яхта Dilbar была конфискована в городе Гамбург на севере Германии, передает ТАСС.

ЕС ввел санкции против политиков, журналистов, деятелей культуры страны, включая основателя и крупнейшего акционера холдинга USM Алишера Усманова, 28 февраля. Ограничения предполагают запрет на въезд в ЕС, а их активы будут заморожены при обнаружении на территории сообщества.

В минувшее воскресенье глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель сообщил, что главы МИД стран ЕС утвердили новый пакет санкций против РФ, в числе которых закрытие воздушного пространства ЕС, отключение ряда российских банков от SWIFT и блокировка активов ЦБ. Он также объявил о намерении Евросоюза расширить санкции против бизнесменов и представителей элиты России в связи с военной операцией на Украине.

24 февраля президент России Владимир Путин заявил, что принял решение о проведении специальной военной операции с целью защиты людей от издевательств и геноцида со стороны киевского режима, демилитаризации и денацификации Украины, предания суду совершивших многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан России. Глава государства подчеркнул, что Россия не допустит появления у Украины ядерного оружия.

Житель Украины вывел российского офицера из окружения

  

Командир специального отряда быстрого реагирования по Кемеровской области полковник Константин Огия, считавшийся погибшим на Украине, оказался жив. Местный житель помог выйти из окружения российскому офицеру и связаться с руководством.

Ранее жене полковника Огия сообщили, что ее муж погиб во время спецоперации по защите Донбасса. Он двигался в составе колонны, попавшей в огневую засаду. Считалось, что при подрыве машины погибли несколько человек, сообщает РЕН ТВ.

Позже выяснилось, что Огия вместе с пятью подчиненными смог дать отпор противникам и сбежать в лес. Там российские военнослужащие встретили местного жителя, который помог им выйти из окружения и связаться с руководством.

После этого Огия отказался ехать в больницу. Полковник продолжает находиться на передовой и участвовать в спецоперации.

В ходе заседания Совбеза президент России Владимир Путин сообщил, что подписал указ о присвоении уроженцу Дагестана Нурмагомеду Гаджимагомедову звания Героя России.

Ранее Минобороны назвало потери при проведении спецоперации на Украине – в ходе спецоперации на Украине погибли 498 российских военнослужащих.

Напомним, спецоперация по демилитаризации Украины идет с 24 февраля.

Власти Украины остановили экспорт газа из страны

Украинское руководство на время остановило экспорт газа со своей территории, в том числе из ПХГ страны, заявил исполняющий обязанности гендиректора «Укртрансгаза» – оператора подземных газохранилищ Украины Сергей Перелома.

«Министерство энергетики Украины запретило участникам рынка экспортировать природный газ с таможенной территории нашего государства. Это относится и к газу, хранящемуся в подземных газохранилищах Украины в режиме «таможенный склад», – цитирует Перелома ТАСС.

Утром в четверг сообщалось, что транзит российского газа через Украину сохраняется на максимальном уровне, через Белоруссию и Польшу – по газопроводу «Ямал – Европа» – транзит идет ночью.

До этого стало известно, что цены фьючерсов на газ в Европе превысили 1,4 тыс. долларов за 1 тыс. кубометров.

В теплоход в порту украинского Николаева попала ракета

  

Судно, стоявшее в порту Ольвия в украинском городе Николаев, получило ракетный удар, заявили в украинской администрации морских портов.

По информации филиала Ольвия ГП АМПУ, в 17.25 2 марта по судну «Банглар Самриддхи» (под флагом Бангладеша), совершавшему рейд в порту Ольвия на якорной стоянке №363, «был нанесен ракетный удар», говорится в сообщении в Facebook Администрации морских портов Украины.

После этого на судне начался пожар, для спасения экипажа направили два буксира, по предварительным данным, в результате удара никто не пострадал. Отмечается, что судно зашло в порт 23 февраля, оно стояло в ожидании загрузки.

Администрация морских портов Украины обвинила в нанесении удара ВМФ России. Официальной реакции российской стороны на данный момент не последовало.

В Сети опубликовали видеозапись с ударом по судну.

Пилот упавшего в Румынии самолета МиГ-21 погиб

Пилот истребителя МиГ-21 ВВС Румынии, который потерпел крушение в среду в уезде Констанца (юго-восток страны), погиб, сообщило минобороны страны.

Самолет, упавший неподалеку от населенного пункта Коджалак, входил в «двойку» истребителей, патрулировавших воздушное пространство в Добрудже, передает ТАСС.

Истребитель МиГ-21 румынских ВВС вылетел с авиабазы Михаил Когэлничану и исчез с радара в районе между населенными пунктами Коджалак и Гура Доброджей. На его поиски вылетел вертолет, который потерпел аварию, в которой погибли все семь членов экипажа. Позднее был найден и разбившийся МиГ-21 с погибшим летчиком.

Комиссия штаба ВВС и военной прокуратуры расследует обстоятельства происшествий. Все самолеты Миг-21 и вертолеты IAR 330 Puma решением Минобороны до выяснения причин катастрофы останутся на земле.

Путин присвоил звание Героя России погибшему на Украине десантнику

  

В ходе заседания Совбеза президент России Владимир Путин сообщил, что подписал указ о присвоении уроженцу Дагестана, офицеру 247-го гвардейского десантно-штурмового полка ВДВ Нурмагомеду Гаджимагомедову звания Героя России.

Отмечается, что мужчина погиб в ходе спецоперации на территории Украины, передает РИА «Новости». 

«Мною подписан указ о присвоении старшему лейтенанту Нурмагомеду Энгельсовичу Гаджимагомедову звания Героя России. К сожалению, посмертно. В бою он уверенно командовал своими бойцами. Как настоящий командир берег подчиненных. Уже получив тяжелое ранение, сражался до последнего и подорвал гранатой окруживших его боевиков и себя. Он пошел на такой шаг, потому что понимал, с кем имеет дело. С неонацистами, которые издеваются над пленными и зверски их убивают», – сказал Путин.

Гаджимагомедов погиб 26 февраля, окруженный украинскими военнослужащими. Чтобы не попасть в плен, он подорвал себя и врагов гранатой. 

Ранее Минобороны назвало потери при проведении спецоперации на Украине – в ходе спецоперации на Украине погибли 498 российских военнослужащих.

 

«Эта награда – свидетельство признания лучших человеческих качеств нашего земляка, мужества и самоотверженности настоящего российского офицера. Такая высокая оценка подвига Нурмагомеда очень важна для каждого из нас. Он не сдался в плен и отдал свою молодую жизнь ради товарищей, ради безопасности всей России», – написал глава республики Дагестан Сергей Меликова в Instagram. 

 

Напомним, спецоперация по демилитаризации Украины идет с 24 февраля. 

Топливный бак — 1800 — Оригинальный Volvo — 683393K

Описание

В течение последних нескольких лет полная реставрация была невозможна. Все работает отлично, хром шикарно блестит, винил и кожа заново прошиты, а она мурлычет как котенок… на дне бензобака только жижа, или запах бензина в баке. автомобиль из-за ржавчины или повреждения бака. Отправка бака на ремонт может оставить вас вообще без бака, если ржавчина сделала листовой металл слишком тонким. Ну, теперь они здесь! Совершенно новые бензобаки, лицензированные Volvo и отштампованные из оригинальных инструментов. В наш комплект входит оригинальная бутиловая шпатлевка, которая наносится между краем бака и полом багажника для правильной установки.

Наливная горловина бака представляет собой скользящую посадку, поэтому бак с впрыском топлива подходит для ранних карбюраторных моделей.

О оригинальном Volvo

Все, что IPD поставляет под маркой «Оригинальное Volvo», является оригинальными заводскими деталями Volvo. Это те же детали, которые Volvo использовала для производства ваших автомобилей на конвейере.Все оригинальные запчасти Volvo, поставляемые Volvo, изготавливаются в соответствии со спецификациями Volvo и их строгими правилами контроля качества. Наши клиенты должны рассчитывать на такое же высокое качество при покупке оригинальной продукции Volvo, которая в прошлом была доступна исключительно у дилеров. Volvo полагается на других высококачественных OEM-производителей, таких как Lemforder, Behr, Sachs, Bosch, Valeo, Siemens, VDO, Corteco и многих других, чтобы поддерживать свою приверженность качеству и безопасности.

В 2017 году IPD объявила, что является эксклюзивным дистрибьютором оригинальных запчастей Volvo в Северной Америке.Мы гордимся нашим наследием Volvo, восходящим к 1963 году, репутацией, не имеющей себе равных в отрасли.

Многие могут этого не знать, но Volvo на латыни примерно переводится как «катить». Компания была основана в 1927 году Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном как дочерняя компания производителя шарикоподшипников SKF. Хотя логотип Volvo выглядит как биологический символ мужчины, на самом деле это шведский символ железа. Отдавая дань своему наследию в области сплавов, Volvo выбрала логотип с изображением кольца, делящегося пополам в положении «1 час».Сегодня Volvo известна во всем мире как один из самых знаковых брендов, известный своей безопасностью, долговечностью и энтузиастами.

IPD с гордостью служит сообществу Volvo с 1963 года. Мы стремимся быть лучшим местом для ваших потребностей Volvo. Наш подход, ориентированный на клиента и транспортное средство, означает, что ваш опыт является нашим главным приоритетом. У нас действительно беспроблемный возврат, подробный блог Volvo, а также руководства и видеоролики Volvo для многих наших продуктов.

Volvo Fuel Tanks Big Rig Chrome Shop

Отображение 1 до 11 (из продуктов 11 )

ТН-Т09-126100-11В3

Volvo 100 галлонов 26 дюймов на 45.Топливный бак 25 дюймов с заливной горловиной 12 дюймов от шва

$742,99 ТН-Т09-126100-11В2

Топливный бак Volvo 100 галлонов 26 дюймов на 45,25 дюймов с заливной горловиной 18 дюймов от шва

$742,99 ТН-Т09-126120-12В3

Volvo 120 галлонов 26 дюймов на 57. Топливный бак 25 дюймов с заливной горловиной 12 дюймов от шва

$841,99 ТН-Т09-126120-12В2

Топливный бак Volvo 120 галлонов 26 дюймов на 57,25 дюймов с заливной горловиной 18 дюймов от шва

$841,99 ТН-Т09-126120-12В4

Volvo 120 галлонов 26 дюймов на 57.25-дюймовый топливный бак с заливной горловиной 6,5 дюйма от шва

$841,99 ТН-Т09-126150-12В1

Volvo 150 галлонов 26 дюймов на 69,25 дюймов Топливный бак со стороны водителя с заливной горловиной 26,5 дюймов от заднего шва

$917,99 ТН-Т09-126150-12В2

Volvo 150 галлонов 26 дюймов на 69. Топливный бак 25 дюймов с заливной горловиной 18 дюймов от шва

$917,99 ДМВ0117

Volvo EPA 2011 и более новая крышка заливной горловины бака мочевины

$71,99 ДН-285-5510

Датчик топлива Volvo Heavy Duty с баком на 150 галлонов

160 долларов.99 ЛЕА-КОМПЛЕКТ-V02

Volvo Leak Defender

269,95 долларов США ДН-285-5509

Датчик уровня топлива Volvo WAH, WG и WX для тяжелых условий эксплуатации

$61,99
Отображение 1 до 11 (из продуктов 11 )   1  

Воздушный бак Volvo в сборе 8075917

Воздушный бак Volvo в сборе 8075917

*Пожалуйста, подтвердите OEM-номер перед покупкой

  • Ресивер для тяжелых условий эксплуатации в сборе
  • Изготовлено с точным расположением портов и одинаковыми физическими размерами для обеспечения правильной посадки
  • Подходит для различных моделей Volvo (2001-2018 гг. )
  • Изготовлено в соответствии со стандартами SAE J10 и FMVSS 121
  • Все резервуары проверяются на герметичность перед упаковкой
  • Прямая замена послепродажного обслуживания OEM #: 8075917
  • Вмещает 35 литров
  • Максимальное рабочее давление: 150 фунтов на квадратный дюйм
  • Длина 29.5 дюймов
  • Диаметр: 10 дюймов
  • Не включает монтажное оборудование
  • Продается поштучно
  • Качественный продукт

Этот баллон для воздуха идеально подходит для замены вашего старого баллона на новый, качественно сделанный.

California Prop 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химического вещества, которое в штате Калифорния известно как вызывающее рак и врожденные дефекты или иное нарушение репродуктивной функции

.

Если вам потребуются дополнительные запчасти и аксессуары для грузовиков, звоните по бесплатному номеру: 1-888-888-7990

Комплектация
Год Марка Модель
2001 — 20594 9059 Вольво ВН
2001 — 2018 Вольво ВНЛ
2016 — 2017 Вольво ВНЛ 300
2017 Вольво ВНЛ 400
2015 — 2016 Вольво ВНЛ 430
2015 — 2016 Вольво ВНЛ 630
2015 — 2016 Вольво ВНЛ 670
2017 Вольво ВНЛ 740
2017 Вольво ВНЛ 760
2017 Вольво ВНЛ 860
2001 — 2018 Вольво ВНМ

Алюминиевые танки Western Star | Mack Volvo

SouthTowns Specialties, LLC

Дистрибьютор товаров для покупателей

Свяжитесь с нами сегодня: 716-592-4993

Нужен топливный бак? Нужно быстро? Мы вас прикрыли. В SouthTowns Specialties, LLC наша команда стремится превзойти ваши ожидания с помощью одного из наших высококачественных и эффективных топливных баков Mack или Volvo, который будет доставлен в течение 5–7 рабочих дней.

Компания SouthTowns Specialties производит баки Mack или Volvo диаметром от 22 до 26 дюймов. Наши цилиндрические резервуары могут иметь длину от сварного шва до сварного шва до 90 дюймов (85 дюймов для резервуаров типа Peterbilt) и емкость до 200 галлонов. Помимо цилиндрических, мы изготавливаем прямоугольные, D-образные и конические (в стиле GMC) резервуары длиной до 60 дюймов.Ваши резервуары могут быть оснащены фитингами различных типов, конфигураций и количества. Мы также производим резервуары с мокрыми комплектами (раздельные резервуары) и резервуары для гидравлического масла или воды.

У нас есть многолетний опыт и запасы, чтобы доказать это. Мы предлагаем цилиндрические, прямоугольные и D-образные баки по цене, которая намного ниже, чем у крупных дилеров грузовых автомобилей. Мы понимаем, что для грузовиков средней и большой грузоподъемности требуется долговечный бак. Это именно то, что вы найдете в наших резервуарах, всегда одобренных FMCSA.


Цилиндрические, прямоугольные и D-образные резервуары


Не инвестируйте в цилиндрический, прямоугольный или D-образный резервуар по завышенной цене у дилера. Вместо этого инвестируйте в танк с долговечностью и выносливостью. Наши резервуары имеют длительный срок службы и удивят вас своей прочностью.​

  • Цилиндрические резервуары: Наши цилиндрические резервуары поставляются с патрубками подачи/возврата за сварным швом.
  • Прямоугольные резервуары: Наши прямоугольные резервуары поставляются с карманной ступенькой, а также с переходной пластиной или отдельными фитингами.
  • D-образные баки: Наши D-образные баки имеют круглую переднюю часть, плоскую заднюю часть и переходную пластину.


Если вы не знаете, какой вариант лучше всего подходит для вашего грузовика, не волнуйтесь. У нас есть команда знающих представителей, готовых помочь ответить на вопросы и подобрать для вас подходящий бак.


Варианты баков


Наши цилиндрические топливные баки бывают разных диаметров, размеров, отделки, креплений и мест наполнения.

Северный радиатор | Volvo VNL / Mack Truck Surge Tank

{{вм.product.shortDescription}}

{{section.sectionName}}:

{{опция.описание}}

Цена оптовика: {{вм. product.pricing.regularPriceDisplay}} / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Ваша цена: / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

{{раздел.имя_раздела}} Выберите {{section.sectionName}}

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}

  • Документы
  • {{Технические характеристики.отображение имени}}
  • Атрибуты
  • Торговая марка {{attributeValue.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}}
    Торговая марка
    {{значение_атрибута. valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}}

    Делиться

    Электронное письмо было успешно отправлено. Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

    ×

    %PDF-1.4 % 543 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 543 285 0000000016 00000 н 0000007009 00000 н 0000007168 00000 н 0000007744 00000 н 0000008145 00000 н 0000008442 00000 н 0000008932 00000 н 0000009400 00000 н 0000009888 00000 н 0000009938 00000 н 0000010052 00000 н 0000010164 00000 н 0000010277 00000 н 0000010369 00000 н 0000010744 00000 н 0000011172 00000 н 0000011468 00000 н 0000011804 00000 н 0000012210 00000 н 0000012695 00000 н 0000013154 00000 н 0000013703 00000 н 0000014115 00000 н 0000014595 00000 н 0000015893 00000 н 0000016358 00000 н 0000017110 00000 н 0000018011 00000 н 0000018487 00000 н 0000019226 00000 н 0000020007 00000 н 0000021019 00000 н 0000023218 00000 н 0000024169 00000 н 0000027199 00000 н 0000031231 00000 н 0000034450 00000 н 0000035231 00000 н 0000035397 00000 н 0000035460 00000 н 0000035509 00000 н 0000035676 00000 н 0000035726 00000 н 0000035875 00000 н 0000035925 00000 н 0000036107 00000 н 0000036157 00000 н 0000036339 00000 н 0000036389 00000 н 0000036565 00000 н 0000036615 00000 н 0000036787 00000 н 0000036837 00000 н 0000036978 00000 н 0000037028 00000 н 0000037179 00000 н 0000037229 00000 н 0000037386 00000 н 0000037436 00000 н 0000037562 00000 н 0000037612 00000 н 0000038099 00000 н 0000038150 00000 н 0000038233 00000 н 0000038282 00000 н 0000038566 00000 н 0000038616 00000 н 0000039006 00000 н 0000039057 00000 н 0000039740 00000 н 0000039791 00000 н 0000040466 00000 н 0000040517 00000 н 0000040904 00000 н 0000040955 00000 н 0000041459 00000 н 0000041510 00000 н 0000042001 00000 н 0000042052 00000 н 0000042382 00000 н 0000042433 00000 н 0000042995 00000 н 0000043046 00000 н 0000043408 00000 н 0000043459 00000 н 0000043684 00000 н 0000043734 00000 н 0000044107 00000 н 0000044158 00000 н 0000044302 00000 н 0000044352 00000 н 0000044492 00000 н 0000044542 00000 н 0000044684 00000 н 0000044734 00000 н 0000044877 00000 н 0000044927 00000 н 0000045069 00000 н 0000045119 00000 н 0000045269 00000 н 0000045319 00000 н 0000045764 00000 н 0000045815 00000 н 0000045843 00000 н 0000045989 00000 н 0000046039 00000 н 0000046183 00000 н 0000046233 00000 н 0000046465 00000 н 0000046515 00000 н 0000046656 00000 н 0000046706 00000 н 0000046928 00000 н 0000046978 00000 н 0000047275 00000 н 0000047326 00000 н 0000047711 00000 н 0000048101 00000 н 0000048216 00000 н 0000048333 00000 н 0000048448 00000 н 0000048594 00000 н 0000048798 00000 н 0000048917 00000 н 0000049016 00000 н 0000049122 00000 н 0000049231 00000 н 0000049377 00000 н 0000049577 00000 н 0000049703 00000 н 0000060310 00000 н 0000060349 00000 н 0000060458 00000 н 0000060579 00000 н 0000060736 00000 н 0000060848 00000 н 0000060945 00000 н 0000061094 00000 н 0000061199 00000 н 0000061306 00000 н 0000061427 00000 н 0000061576 00000 н 0000061681 00000 н 0000061793 00000 н 0000061908 00000 н 0000062055 00000 н 0000062204 00000 н 0000062317 00000 н 0000062429 00000 н 0000062541 00000 н 0000062650 00000 н 0000062821 00000 н 0000062978 00000 н 0000063089 00000 н 0000063186 00000 н 0000063335 00000 н 0000063444 00000 н 0000063541 00000 н 0000063690 00000 н 0000063801 00000 н 0000063910 00000 н 0000064013 00000 н 0000064159 00000 н 0000064308 00000 н 0000064417 00000 н 0000064514 00000 н 0000064663 00000 н 0000064774 00000 н 0000064889 00000 н 0000065004 00000 н 0000065150 00000 н 0000065307 00000 н 0000065419 00000 н 0000065516 00000 н 0000065665 00000 н 0000065776 00000 н 0000065891 00000 н 0000066006 00000 н 0000066152 00000 н 0000066301 00000 н 0000066416 00000 н 0000066513 00000 н 0000066662 00000 н 0000066998 00000 н 0000067095 00000 н 0000067244 00000 н 0000067488 00000 н 0000067933 00000 н 0000068055 00000 н 0000068204 00000 н 0000068317 00000 н 0000068434 00000 н 0000068557 00000 н 0000068706 00000 н 0000068954 00000 н 0000069340 00000 н 0000069463 00000 н 0000069612 00000 н 0000069723 00000 н 0000069835 00000 н 0000069940 00000 н 0000070085 00000 н 0000070242 00000 н 0000070358 00000 н 0000070455 00000 н 0000070604 00000 н 0000070709 00000 н 0000070812 00000 н 0000070933 00000 н 0000071082 00000 н 0000071194 00000 н 0000071340 00000 н 0000071497 00000 н 0000071775 00000 н 0000072385 00000 н 0000073704 00000 н 0000074624 00000 н 0000075072 00000 н 0000075528 00000 н 0000075943 00000 н 0000076339 00000 н 0000076725 00000 н 0000077160 00000 н 0000077593 00000 н 0000077878 00000 н 0000078220 00000 н 0000079192 00000 н 0000082230 00000 н 0000085410 00000 н 00000

    00000 н 00000 00000 н 0000091220 00000 н 0000091860 00000 н 0000092174 00000 н 0000092560 00000 н 0000093229 00000 н 0000093947 00000 н 0000094921 00000 н 0000096212 00000 н 0000097200 00000 н 0000097700 00000 н 0000098260 00000 н 0000098773 00000 н 0000099240 00000 н 0000099851 00000 н 0000101324 00000 н 0000102168 00000 н 0000102574 00000 н 0000103113 00000 н 0000103456 00000 н 0000103759 00000 н 0000104068 00000 н 0000104392 00000 н 0000104713 00000 н 0000105219 00000 н 0000109672 00000 н 0000109859 00000 н 0000110033 00000 н 0000110996 00000 н 0000111183 00000 н 0000111357 00000 н 0000111531 00000 н 0000112593 00000 н 0000113667 00000 н 0000114694 00000 н 0000115769 00000 н 0000115993 00000 н 0000117060 00000 н 0000117295 00000 н 0000117663 00000 н 0000119011 00000 н 0000120704 00000 н 0000122925 00000 н 0000123884 00000 н 0000124843 00000 н 0000125500 00000 н 0000125825 00000 н 0000126476 00000 н 0000141978 00000 н 0000243848 00000 н 0000244473 00000 н 0000263856 00000 н 0000266071 00000 н 0000006818 00000 н 0000006118 00000 н трейлер ]/Предыдущая 1080198/XRefStm 6818>> startxref 0 %%EOF 827 0 объект >поток h ΌOHQ {3̸; Jk! M ^ `R’X ¤: la (Ey-:, a # ܡfdA ~ 77 @ h C[*谮U궶) E;FwَƥO٭9k71sOINYhBǸhAev#DTXjϲiG. h3

    ОБНОВЛЕНИЕ: Преобразование бака Volvo V70 Лучше иметь чертовски хорошее объяснение

    Шведский бренд сделал себе имя благодаря двум вещам: надежности и безопасности. Это были не самые красивые машины на вид (хотя некоторым нравился их квадратный дизайн без излишеств), и они не предлагали такой же уровень роскоши, как их немецкие коллеги, но в одном вы могли быть уверены: что вы будете чувствовать себя в безопасности в своем Volvo.

    Видимо, кто-то воспринял эти слова слишком буквально и превратил Volvo V70 из 2000-х годов в нечто, чем-то напоминающее танк.Он никого не обманет, чтобы тратить на него бронебойный снаряд, но он посылает сообщение.

    Какое сообщение, спросите вы? Ну, мы бы хотели знать это сами, поскольку здесь нет предыстории. МЫ можем только представить, что автомобиль был сделан в рекламных целях. Учитывая, что у него британские номерные знаки, Юнион Джек на одной из сторон и две хорошо заметные наклейки «CarDealer», мы попытались получить доступ к этому веб-сайту, и, угадайте что, он открывается в этом месяце.

    Это все еще не объясняет, почему танк был выбран для рекламы веб-сайта, который, скорее всего, будет продавать автомобили, и не проливает света на то, что он делал в очень нейтральной Швейцарии, где были сделаны эти снимки.

    Что касается самого преобразования, скажем так, оно более забавное, чем все остальное. Нам особенно нравится то, что осталось в «разнесенной броне», через которую можно добраться до дверных ручек, но вишенкой на торте (в буквальном смысле) должен быть бокс на крыше, превращенный в башню. Защитная сетка над задним боковым окном также совершенно не нужна.

    Больше всего мы сожалеем, что не можем увидеть переднюю часть этой штуки. Тем не менее, мы можем полностью понять тех, кто сделал фотографии: мы не хотели бы сидеть перед пистолетом, который может стрелять в носки, нижнее белье или что-то еще, что люди держат в своих багажниках на крыше в эти дни.

    ОБНОВЛЕНИЕ:
    Автомобиль только что появился на eBay, и оказалось, что он выставлен на благотворительный аукцион. В настоящее время ставка составляет 1500 британских фунтов (примерно 2000 долларов), так что поступайте правильно и делайте ставки. Ниже вы можете найти полное текстовое описание.

    Этот Volvo был переоборудован для благотворительного пробега по 5 лучшим автомобильным дорогам в Альпах, это мощный автомобиль, который только что безупречно преодолел 3000 миль со средним расходом более 30 миль на галлон, это был автомобиль-победитель из 40 других автомобилей в благотворительный забег Bangers for Ben 2017.ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОЛУЧАЮТСЯ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ BEN, надежное, хорошо сделанное преобразование, с всплывающим командиром танка, который может махать, идеальный промо-автомобиль или свадебный автомобиль. Ездит отлично, все работает, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации и фотографий, если это необходимо. Вы предлагаете купить. Цена покупки сейчас отсутствует. Так как это уникальная машина. И мы хотим собрать столько же денег на нашу благотворительность.