Содержание

Как переводится «thank you»?

thank you

[глагол] благодарить вас, поблагодарить вас
возблагодарить вас
[существительное] спасибо вам, спасибо тебе, благодарю
[прилагательное] благодарственный

Словосочетания
thank you — благодарю
say thank you — сказать «спасибо»; поблагодарить; благодарить
no, thank you — нет, спасибо
thank you ma’am — водоотводная канавка; колдобина
to say thank you — сказать «спасибо», (по)благодарить
we both thank you — мы оба благодарим вас
we thank you kindly — благодарим вас от всего сердца
thank you in advance — я заранее благодарю вас
thank you for nothing — спасибо и на том
thank you all the same — всё же разрешите поблагодарить вас; все же разрешите вас поблагодарить

Примеры

Thank you muchly.
Огромное спасибо.

Thank you very much!
Спасибо вам большое!

I can’t thank you enough.
Я вам бесконечно благодарен, я не знаю, как вас благодарить.

I say thank you and thirty.
Я говорю спасибо, и точка.

Thank you very much indeed.
Огромное вам спасибо.

Thank you for your kind offer.
Благодарю вас за любезное предложение.

Thank you for a delicious meal.
Спасибо за вкусное угощение.

Thank you so much for your help.
Огромное тебе спасибо за помощь.


Перевод фразы «old spice» с английского на русский — 27060 просмотров Перевод слова «infiniti» с английского на русский — 16628 просмотров Перевод фразы «carpe diem» с английского на русский — 14856 просмотров Перевод слова «like» с английского на русский — 10714 просмотров Перевод слова «count» с английского на русский — 10636 просмотров Перевод слова «neverland» с английского на русский — 9716 просмотров Перевод слова «teddy» с английского на русский — 9571 просмотр Перевод фразы «happy hours» с английского на русский — 8577 просмотров Перевод слова «iphone» с английского на русский — 8546 просмотров Перевод фразы «Abiens, abi» с английского на русский — 8419 просмотров

Лёгкий колёсно-гусеничный танк БТ-2 — парк Патриот

Описание:

Колесно-гусеничные танки серии БТ являются вторыми по массовости и наиболее популярными советскими танками периода 30-х годов. Они созданы на базе танка американского конструктора Джона Уолтера Кристи. Первый серийный вариант БТ-2 разработан в 1931 году специальным конструкторским бюро Харьковского паровозостроительного завода (ХПЗ) имени Коминтерна под руководством С.А. Гинзбурга и его заместителя Н.М. Тоскина.

23 мая 1931 года Протоколом Комитета Обороны «О танкостроении» предписывалось ввести танк БТ в систему вооружения РККА в качестве быстроходного истребителя. Серийное производство было организовано в 1932-1933 гг. на ХПЗ им. Коминтерна. Всего изготовлено 620 танков БТ-2, в том числе 115 машин были вооружены пушкой и пулеметом.

Броневая защита БТ-2 – противопульная, корпус и башня клепаные. Лобовой лист перед отделением управления имел большой угол наклона, что улучшало обзор. Вращение башни осуществлялось вручную, с использованием планетарного механизма.  Изготовленные танки имели разные варианты установленного вооружения – от пулеметного до пушечно-пулеметного. Пушечно-пулеметные танки были вооружены 37-мм пушкой и пулемётом ДТ в отдельной шаровой установке. Наведение пушки и пулемета по вертикали производилось с помощью плечевого упора. Командир за боевой обстановкой вел наблюдение через телескопический прицел, а механик-водитель — через смотровую щель.  В кормовой части размещался двигатель мощностью 400 л.с.  

Танк мог передвигаться как на гусеницах, так и на колесах. Переход с одного типа движителя на другой производился членами экипажа за 30 минут.

 При движении по дорогам с твердым покрытием использовали колесный ход, гусеницы укладывали на надгусеничные полки и крепили к ним кожаными ремнями. Задние опорные катки становились ведущими, а передние – управляемыми. Передача мощности на ведущие катки осуществлялась с помощью двух шестеренчатых редукторов (гитар). Водитель переходил на управление танком с помощью съемного рулевого колеса.

Машины отличались высокими скоростями: на гусеницах – 52 км в час, на колесах – 72 км в час. Танкисты любили быстроходные танки за хорошие динамические качества, которые использовали в полной мере. Экипажи на БТ совершали «прыжки», преодолевая различные препятствия до 15 -20 метров.

Радиостанция на танк не устанавливалась. Внутренняя связь – световая сигнализация, внешняя — флажковая.

На базе БТ-2 созданы танки: БТ-5, химический танк и другие машины. На БТ-2 испытывали оборудование для подводного вождения и другие инженерные приспособления.

Первые быстроходные танки поступили на вооружение в 1932г. в 1-ю механизированную бригаду в батальон танков-истребителей. Из-за сложных условий эксплуатации боевых машин, частых поломок, поступления в войска более совершенных танков, БТ-2 часто использовались как учебные в частях и в учебных заведениях. С началом войны эти машины вновь встали в строй. Они принимали участие в войне с Финляндией, в освободительном походе в Западные Украину и Белоруссию и в боевых действиях первого периода Великой Отечественной войны. По некоторым данным БТ-2 продолжали воевать и в 1944 году.

Единственный сохранившийся танк БТ-2 представлен на Площадке №1 Музейного комплекса парка «Патриот».

Танк К-1 (Тип 88) (Ю.Корея) » МРОО «Вымпел-В»


K1 (Тип 88) — основной боевой танк Южной Кореи, вариант американского танка M1 «Абрамс», приспособленный к корейским условиям эксплуатации. Разработан в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Производился серийно с 1985 до 2010 года. Танковый парк K1 и его модификаций был дополнен и в перспективе будет заменен танками K2 «Чёрная Пантера».

Модификации:
XK1 — опытный предсерийный вариант (в отличие от серийных танков, на опытных XK-1 были установлены американский дизельный двигатель AVCR-1790 и гидромеханическая трансмиссия RK-304 производства ФРГ).
K1 — базовый вариант, произведено около 1000 экземпляров. На серийных K1 были установлены система управления огнем американской фирмы Hughes, радиостанция AN/VRC-12, лицензионный немецкий дизельный двигатель MB 871 Ka-501 и автоматическая трансмиссия ZFLSG3000 производства ФРГ.
K1A1 — модернизированный вариант со 120-мм гладкоствольной пушкой, новой системой управления огнём и прицелами. Принят на вооружение в 2001 году.

Технические характеристики
Боевая масса K1: 51,0 т
Боевая масса K1A1: 53,2
Компоновочная схема:классическая
Экипаж:4 чел.
Годы производстваK1: 1985—1998
Годы производства K1A1: 1999–2010
Годы эксплуатацииK1: с 1987
Годы эксплуатации K1A1: с 2001
Количество выпущенных K1: 1 027 шт.
Количество выпущенных K1A1: 484 шт

Основные габариты
Длина с пушкой вперёд:9672 мм
Ширина корпуса:3594 мм
Высота:2248 мм
Клиренс:460 мм

Бронирование
Тип брони:комбинированная противоснарядная

Вооружение
ПушкаK1: нарезная 105-мм M68
ПушкаK1A1: гладкоствольная 120-мм Rheinmetall
Длина ствола K1: 50,92 калибров
Длина ствола K1A1: 44 калибров
Боекомплект пушкиK1: 47
Боекомплект пушки K1A1: 32
Прицелы:
— комбинированный стабилизированный в двух плоскостях перископический с тепловизорным каналом и лазерным дальномером, телескопический
— панорамный стабилизированный в двух плоскостях SFIM VS580-13
Пулемёты:
-1 ? 12,7-мм M2HB,
— 2 ? 7,62-мм M60

Двигатель:
Производитель: STX
Марка:MB 871 Ka-501
Тип:дизельный
Объём:31 700 см3
Максимальная мощность:1200 л. с., при 2600 об/мин
Конфигурация:V-образный
Цилиндров:8
Система питания:непосредственный впрыск
Охлаждение:жидкостное
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:многотопливный
Скорость по шоссе: 65 км/ч
Запас хода по шоссе:500 км
Удельная мощность K1: 23,5 л. с./т
Удельная мощность K1A1: 22,6 л. с./т
Тип подвески:индивидуальная торсионная и гидропневматическая

Преодолеваемые препятствия:
подъём: 30 град.
стенка: 1,0 м
ров:2,7 м
брод:1,2 м (1,8 с подготовкой)

Не созданный танк. Южноуральская панорама.

Он мог бы стать талантливым конструктором, но погиб на войне

 Он мог бы стать талантливым конструктором, но погиб на войне

 Среди тех, кто создавал Челябинскую область, было немало безызвестных героев и простых тружеников. Имя одного из них на днях вновь вернулось к нам.

 Эта история началась с письма в музей ЧТЗ от одного очень хорошего человека — Натальи Александровны Тихомировой, родственницы Дмитрия Поляка, судьба которого пересеклась с Танкоградом. Когда началась война, Дима Поляк, которому было чуть за 20, учился на третьем курсе Московского автодорожного института. Прямо с практики был призван в армию и отправлен в военную автошколу под Горький, которая стала танковым училищем. После ее окончания лейтенантом он был отправлен в Челябинск для получения танка и экипажа. Дима с детства увлекался машинами, ремонтировал их и прекрасно разбирался в их конструкциях. Из его многочисленных писем родителям, которые после его гибели хранились у родственников, видно, что конструированием он увлекался даже в армии. Мечтал стать конструктором танков. Сегодня мы публикуем отрывки из них. Может быть, мы имели бы талантливого конструктора, создателя новых танков, если бы этого славного парня не убили на войне…

Под началом генерала

14. 12.1942.

Итак, я в Челябинске. Пишу с вокзала.

 15.12.1942.

Я остаюсь на некоторое весьма продолжительное время (два месяца наверняка) в Челябинске. Буду работать в конструкторском бюро героя соц. труда генерал-майора Котина. У меня уже есть свой стол с доской, с приспособлениями и ящиками, в комнате тепло и светло. И очень хорошие люди окружают меня, внимательные, вежливые. Я отвык от такого общества. В общем, все очень хорошо, как в сказке. Я уж начинаю бояться — а вдруг не справлюсь с работой и, кроме, как работать, мне и делать нечего. Так что все время я буду проводить на заводе. Здесь есть книги, так что можно подучиться… Главное — это тепло.

 21.12.1942

Пока продолжается мое резервное существование. Хожу на работу — копать мерзлую землю, грузить железо и т.  п. Сегодня попросил разрешения сходить в конструкторское бюро — есть предложение небольшое у меня. О результатах напишу.

Поговорил только что с конструктором — предложение мое одобрил.

 25.12.1942

Остальные пока работают, ходят в кино, театр. Мне на это сейчас не хватает времени.

 28.12.1942

Это письмо вы получите, когда все решится. Пока же поделюсь своей радостью и сомнениями. Если и будет потом разочарование, то небольшое, ибо я вернусь опять к тому, чем должен быть, т. е. к профессии командира-танкиста, возможно, воентехника.

Итак, сначала. Еще в училище мне в голову пришла мысль внести небольшое изменение в конструкцию одной боевой машины. Я начал делать наброски, схемы. Потом решил — сделаю несколько чертежей, когда попаду на завод — покажу конструкторам.

Если окажется пригодным, доделаю.

Приехал в Челябинск. Несколько дней ходил на работу вместе со всеми, а потом решил — была не была… пойду! Обратился по телефону к главному конструктору. Тот передал дело одному из своих многочисленных помощников. Этот посмотрел, сказал: «надо доработать». Я согласился. Пошел по линии командования. Помощник по техчасти всего нашего объединения инж.-полковник разрешил работать у себя в кабинете. И вот я дней 5 сидел, выходя лишь спать да кушать. Написал мне мой шеф записочку к военпреду на завод, мол, если считаете целесообразным — дайте ход. Пошел. Ждал 4 часа, дождался. Показал — понравился проект. И написал он такую резолюцию — «изготовить опытный образец, привлечь к изготовлению конструктора-техника-лаборанта Поляк» (почему то решил, что я техник).

После такой резолюции я, как на крыльях, полетел на 4 й этаж к заместителю главного конструктора (главный в Москве был). Пришел — там совещание.

Подождал еще около часа. Затем вошел, разложил свои бумаги, давай рассказывать. Он смотрел, смотрел, потом говорит: «в общем, такая то конструкция», я отвечаю: «Почти что так» — «Ну, говорит, у нас есть нечто подобное». У меня сердце упало. Позвал он начальника отдела новых конструкций. Вот, говорит: «Займитесь». Потом посмотрел на меня, улыбнулся и говорит:» Я же знаю, чего вы хотите — остаться работать у нас». Я отвечаю: «Какой бы инженер отказался у вас работать». Теперь на днях прилетит главный конструктор, а 2 го числа все определится. Или я останусь, чтобы свою сделать конструкцию или совсем и над другими работать. В общем, сейчас жду 2 го, как дня рождения. Может, все окажется чепухой. Тогда подам рапорт о зачислении на должность помпотеха роты. Вот основное, что меня волнует. Даже ни о чем другом думать не хочется. Прошу вас пока ничего никому не говорить. А то потом неудобно будет.

 Круглые сутки в КБ

04. 01.1943

По-прежнему работаю в конструкторском бюро. Очень волнуюсь. Ведь это то, о чем я мечтал всю жизнь — стать конструктором. И вот, наконец, попал туда, куда мечтал, и не знаю — долго ли тут пробуду. Пока работаю с увлечением.

Ложусь в полпервого, встаю в 8. Питаюсь в ИТР. Кормят хорошо. Сплю тут же в бюро.

 12.01.1943.

Поздравляю вас с победами. Сегодня сообщили о взятии Пятигорска, Железноводска, Минвод и т. д. Замечательно!

О моих делах. Вчера был у главного конструктора танкового пр-ва генерал-майора танковых войск Котина. Он написал отношение: «прошу откомандировать л-та Поляк Д. Ю. для работы в конструкторском бюро на срок до окончания работы над его конструкцией».(Написано на бланке замнаркома танк. промышленности).

 20. 01.1943.

Сейчас определилось вполне точно на ближайшие 20 дней, что я буду работать в конструкторском бюро. Мне тут дают столовую, карточки, т. е. все, что необходимо. Теперь дело за мной, сумею ли я доказать, что я нужен. Задача довольно трудная, тем более, что я забыл почти все. Народ работает очень хороший, внимательный, В общем, ленинградцы с путиловца. Если бы знали, как поднялось настроение у них, когда сообщили о прорыве блокады. Вообще, сейчас публика повеселела…

 19.02.1943

Я круглые сутки в бюро. Но напрасно вы возлагаете такие надежды на мои «успехи». Ничего особенного. Думаю, что к маю буду на фронте. Хочется поехать пом. по техн. части командира роты. Буду добиваться. Сейчас работаю над 2-м своим предложением. Оно гораздо более реально и полезно, чем первое. Очень волнует вопрос — дадут ли закончить. Генерал-майор написал запрос о продлении командировки, но насколько продлят — не знаю.

 14.03.1943

Жизнь моя пока не меняется. Продолжаю работать.

Все так же мало сплю. Зато с комфортом, с каким спал лишь дома — совсем раздеваюсь. Белье стирается у меня в прачечной — рубль за пару — сказка. Стирают замечательно. Кушаю 3 раза в день, обед и 800 г хлеба. Чего еще надо.

 23.03.1943

Папа так редко пишет… Но он занят, а я теперь знаю, что значит «занят».

 01.04.1943

Моя командировка продлена до 5 го мая. Живу я по-старому — в бюро. Имею свою постель с 2-мя простынями, одеялом, подушкой и матрасом. Кушаю хорошо. А недавно получил 500 г сахара и грызу его.

 08.04.1943

…Я совсем скоро забуду, что такое Москва, и вообще зачем нужен дом. Я недавно закончил одну работу по новой машине — смотрел генерал-майор — мой начальник Ж. Я. Котин.

Он сказал «хорошо». Мой непосредственный руководитель — Николай Федорович Шашмурин (выдающийся инженер-конструктор, один из создателей танков серии ИС, дважды лауреат Сталинской премии СССР. — Ред.), нач. бюро — Ж. Я. Котин, и еще около 8 человек из бюро — лауреаты, и с 5-ю из них я знаком лично.

 17.05.1943

Пока работаю на заводе на обкатке машин — новая машина должна пройти около 80 км прежде, чем ее сдают в армию, вот я и накатываю эти км.

 Еду на фронт

02.06.1943

Сейчас я зачислен в состав так называемой «маршевой» роты в качестве помощника ком-ра роты по технической части. Я мог бы еще сидеть в резерве, но это меня совсем не привлекало. Поэтому сейчас я почти доволен жизнью.

Сегодня мы получаем личный состав, т. е. экипажи танков, а завтра-послезавтра приступим к занятиям — подготовке. С тех пор, как я не работаю в бюро, я успел поработать на заводе на обкатке новых танков. Таким образом я получил навык в вождении и ближе познакомился с эксплуатацией и отбором машин.

Еще раз пишу и подчеркиваю, что я очень рад, что еду на фронт, т. к. я себя как то неловко чувствовал до сих пор».

 Это последнее письмо Дмитрия Поляка из Челябинска. Через несколько месяцев в возрасте 23 с небольшим лет он погибнет…

 

Из личного дела техника-лейтенанта Д. Ю. Поляка:

15.02.1944.

«Во время боев за д. Татьяновка и х. Ватилевские товарищ Поляк находился непосредственно на поле боя и своим техническим контролем и руководством обеспечил полную готовность боевой техники к выполнению поставленной задачи. В ходе боя принимал непосредственное участие в эвакуации подбитых машин, а также организовал эвакуацию раненых членов экипажей и бойцов. За проявленное исключительное трудолюбие и заботу о боевых машинах, за мужество и находчивость достоин награждения орденом «Красная Звезда».

 23. 07.1944

«Товарищ Поляк в боях за город Люблин проявил доблесть и отвагу. Под артиллерийским и минометным огнем он организовал ремонт боевых машин так, что рота не имела ни одного отстающего танка по техническим неисправностям. Достоин присвоения правительственной награды ордена Отечественной войны 1-й степени (посмертно)».

 Редакция «ЮП» благодарит музей ЧТЗ за большую помощь в поиске материалов.

 

Читайте также:

               В регионе стартовал новый просветительский проект «Они создавали Челябинскую область»

                 В предсмертных письмах Михаил Советников завещал сохранить честь своих близких

      «Святой» областного масштаба. Кузьма Рындин был из народа, и народ его любил

     Николай Патоличев часто повторял: «Доченька, как же я устал…»

     Как Яков Осадчий в головах и цехах порядок наводил

     Сегодняшний герой рубрики «Они создавали Челябинскую область» — один из директоров легендарной Магнитки Леонид Владимирович Радюкевич

     Еще раз об Осадчем

   Челябинцы так и не пригласили к себе танкоградца № 1 Исаака Зальцмана

   Галерея героев

              Гений металлургии

      Им снова 17 лет…

             Оттолкнувшись ногой от Урала

   И сказал тракторам: «Поехали!»

Он засветил «Маяк»

Уроки Караковского

           Создатели атомного сердца

            Куда сослали Пушкина

            Человек фантастической биографии

          

Воронежцы проводили танк Т-34 в «поход» на «Поезде Победы» Юго-Восточной железной дороги

08. 04.2019

8 апреля состоялась церемония передачи образца военной техники периода Великой Отечественной войны – советского среднего танка Т-34-85 для участия в патриотической акции «Поезд Победы», организованной ЮВЖД. 

На одной из платформ в составе воинского эшелона боевая машина посетит города Белгородской, Липецкой, Саратовской и Тамбовской областей.

Проводить Т-34 в «поход» пришли представители администрации города, ЮВЖД, юнармейцы, воспитанники военно-патриотических клубов, а также ветераны боевых действий.

– Приближается 74-ая годовщина Победы советского народа в Великой Отечественной войне, и сегодняшняя акция дает старт циклу мероприятий, запланированных администрацией города и посвященных этой важной дате. Мы благодарим руководство ЮВЖД за проявленную инициативу по реализации столь масштабного и интересного проекта — «Поезд Победы» — и с удовольствием его поддерживаем. Годы все дальше и дальше уносят во времени события той ужасной и кровопролитной войны, и поэтому нынешним поколениям нужно помочь сохранить память о тех страшных днях. Мы отправляем танк в «путешествие» и гордимся тем, что воронежский Т-34, который защищал Родину, смогут увидеть наши соседи, – отметил руководитель управления культуры Андрей Харитонов.

Ветеран Великой Отечественной войны, Почетный гражданин города, полковник в отставке Николай Николаевич Борисов тоже пришел на церемонию, чтобы проводить боевую машину в дорогу и пожелать счастливого пути.

– Волею судьбы мне представилась возможность участвовать в боях по защите нашего Отечества. Я был командиром танка Т-34 и возглавлял танковую роту. Отрадно, что сейчас проходят такие неординарные и важные патриотические мероприятия. Боевая машина стоит у музея уже долгое время, и многие поколения воронежцев смогли побывать здесь и увидеть ее, а теперь и жители соседних регионов смогут прикоснуться к истории, – сказал Николай Николаевич.

В городах на пути следования ведомого паровозом ретро-состава пройдут выставки, торжественные митинги, выступления артистов и творческих коллективов. «Поезд Победы» — это и передвижной музей, и концертная площадка. Он будет оформлен как воинский эшелон времен Великой Отечественной войны. А 27 апреля состав вернется на станцию «Воронеж-1».

– В вагонах ретро-поезда будут размещены экспонаты Великой Отечественной войны, а также вещи, непосредственно связанные с работой железнодорожников в этот период. Мы также планируем рассказывать о знаковых событиях, происходивших на каждой станции по пути следования состава в годы войны и подвигах обычных людей, в том числе и работников железной дороги. Руководство ЮВЖД планирует и в дальнейшем проводить такие военно-патриотические акции, благодаря которым память о советских солдатах, которые погибли, защищая Родину, а также о ныне живущих ветеранах будет жить вечно, – подчеркнул заместитель начальника Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по кадрам и социальным вопросам Дмитрий Трошин.

В заключение церемонии с помощью специальной техники танк был бережно снят с постамента у «Музея-диорамы» и отправился на вагоноремонтный завод, где он будет отреставрирован. К концу апреля, после завершения патриотического путешествия, обновленный Т-34 вернется на место своей постоянной дислокации и встретит 74-ую годовщину Победы в Великой Отечественной войне в Воронеже.

– К 9 Мая мы планируем привести в порядок и остальные образцы военной техники, которые располагаются у Музея-диорамы. Кроме того, в течение этого года будут отремонтированы и постаменты под боевыми машинами, – добавил Андрей Харитонов.

Для справки: музейный экспонат «Танк Т-34-85» был передан 24 августа 2004 года воинской частью № 93023 20-й Армии в Центр военно-патриотического воспитания «Музей-диорама». Танк Т-34 № 712 «Уралец» участвовал в Великой Отечественной войне в составе 30-го Уральского добровольческого танкового корпуса, который с 1943 года входил в 4-ю танковую армию. Корпус с боями прошёл от Подмосковья до Берлина и Праги, был реформирован в 10-ю гвардейскую танковую дивизию.


Польша потратит $6 млрд на американские танки «Абрамс».

Зачем?
  • Олег Болдырев
  • Би-би-си

Автор фото, AFP

Польские власти объявили об огромном контракте на покупку американских танков «Абрамс». Однако опрошенные аналитики в Польше и за ее пределами сомневаются в том, что это решение было продиктовано только стремлением модернизировать польский броневой арсенал. Оно оставляет много вопросов относительно будущего сотрудничества Варшавы с европейскими оборонными проектами.

О покупке 250 танков Abrams M1A2 в последней модификации SEPv3 во среду объявил министр обороны Польши Мариуш Блащак. По словам министра контракт в 23,3 миллиарда злотых (6 млрд долларов) включает поставку самих машин, сопутствующие решения по логистике и обучению польских военных и обновление инфраструктуры под новые танки.

«Мы заказываем самые современные танки. Танки в самой лучшей комплектации, проверенные в бою, сооруженные для того, чтобы противостоять самым современным российским танкам T-14 «Армата», — цитируют главу минобороны польские СМИ.

Размещены американские танки будут на востоке страны. Этим в очередной раз польские власти подчеркнули, что именно они считают главной угрозой национальной безопасности. «Эти танки будут на первой линии защиты, если, конечно, в такой защите возникнет необходимость», — сказал Блащак.

Нынешний танковый парк Польши в 800 машин примерно в равных долях составляют произведенные по лицензии танки Т-72М советской разработки, собственные танки PT-91 и несколько моделей немецкого танка Leopard 2.

Бронированный кролик из правительственной шляпы

Войцех Вучак, издатель ежемесячного польского оборонного издания «Рапорт», подчеркивает, что пока что о контракте известно очень немного, в американском конгрессе он не рассматривался и с уверенностью говорить, что он будет исполнен, еще нельзя. Рано говорить и о судьбе старых танков советской модели, модернизировать которые польские военные заводы научились очень хорошо.

По его словам, разговоры о покупке «Абрамсов» ходили уже какое-то время, однако конкретное решение и его размах все же оказались неожиданностью. «В Варшаве проходили переговоры польского минобороны с итальянской компанией Leonardo, которая строит танк нового поколения. Были переговоры с германо-французской группой, которая создает новый европейский танк. И вдруг, словно кролика из шляпы, правящая коалиция достает контракт с американцами. О нем, конечно, говорили, но рассматривали как вероятный в последнюю очередь».

С точки зрения военно-технического сотрудничества основной вопрос — в том, что за бортом польской танковой программы могут остаться и закупки существующей техники у ФРГ, и участие Польши в разработке новых европейских танков, которые возглавляют Германия и Франция.

Модификация Abrams, которую планирует закупить Польша, сейчас является, видимо, самой передовой машиной во всем танковом ассортименте, говорит Андрей Тарасенко, украинский исследователь истории танкостроения. Однако с логистической точки зрения такая закупка не бесспорна. «Мне кажется, что он сейчас — номер один в мире, но выбор для Польши не самый лучший. Три типа танков уже есть, совместимость с «Леопардами» у американского — только по типу выстрела, 120-миллиметрового. Проблемы, которые возникнут с обучением, с логистикой, с обслуживанием — с ними будут разбираться еще и следующие власти, на протяжении десятилетий. Решение это абсолютно нерациональное».

По мнению Тарасенко, более логичным было бы расширение закупок немецких «Леопардов» и, может быть, даже совместная программа их модернизации, что, опять же, приблизило Польшу к европейским программам танкостроения.

Призрак «Арматы» и трансатлантическая дружба

Объяснение, что оснащенные активными системами защиты «Абрамсы» понадобятся Польше для гипотетического сдерживания новейших российских танков, украинский специалист не находит убедительными. «Связывать это с Россией странно, потому что соперниками «Абрамсов» будут все те же танки, которые сейчас находятся на вооружении самой Польши — те же самые Т-72М и, может быть, Т-90 в незначительных количествах».

«Что касается «Арматы» — в ближайшие годы машины такого типа на вооружении в количествах, не связанных с парадами, не будет. Даже если предположить, что «Армата» успешно пройдет госиспытания, которые пока идут, опыт показывает, что еще лет 7-10 будут вычищаться ее проблемы, — говорит Тарасенко. Такой долгий ввод танков в войска не является чем-то специфически российским, говорит он, то же происходило и с новыми моделями во Франции или США.

«Армата» — это скорее какое-то пугало, которое позволяет европейцам и американцам интенсифицировать свои танковые программы и просить на них больше денег», — резюмирует Тарасенко.

Войцех Вучак, издатель «Рапорта», не отрицает, что политические причины превалируют тут над строго военно-техническими, вот только Россия и угроза, которую видят в ней польские власти, вряд ли является первопричиной.

«Я считаю это решение политическим. С военной точки зрения смысла тут мало. Непосредственные решения диктуются непосредственными потребностями, а потребности — угрозами. Я не вижу непосредственной угрозы вооруженного нападения на Польшу. Политическое это решение потому, что правящая коалиция показывает, что собирается улучшать и углублять отношения с американцами, с администрацией Байдена», — отмечает он.

Автор фото, Getty Images

Логика военного аналитика подсказывает Вучаку, что в интересах Польши было бы сотрудничать с любым европейским проектом, так как это гарантировало бы сохранение и развитие национальной «оборонки».

Свое и чужое

Какую реакцию закупка такого количества американских танков может вызвать у России? Российский военный эксперт Виктор Мураховский, главный редактор журнала «Арсенал отечества», не считает, что у России есть повод нервничать слишком сильно, ибо наступать она не собирается.

«Поскольку российские военные не собираются совершать агрессию против Польши, захватывать Сувалкский коридор или реализовать какие-то другие влажные фантазии Запада, то для России это непосредственной военной угрозы не представляет. Но потенциал военной угрозы создает».

По мнению Мураховского, после развертывания американских танков на востоке Польши, у границ с Калининградом, может произойти усиление военного обеспечения российского Западного военного округа. Там могут появиться новые типов российского оружия, но серьезным раскручиванием гонки вооружений это все же не грозит.

Примером наращивания вооружений там, где их до того не было или было мало, российский комментатор считает события 2014 и 2015 года, когда в Калининградской области были значительно усилены российские военные позиции. Россия заявляла, что делала это в ответ на усиление контингента НАТО в балтийских странах. Альянс же аргументировал изменение своей политики аннексией Крыма и участием российских войск в войне на востоке Украины, которое сама Россия последовательно отрицает.

Главные последствия, по мнению Мураховского, ожидают танковую промышленность самой Польши. «Фактически это решение польского руководства убивает польскую бронетанковую отрасль, которая самостоятельно модернизировала советские танки и у которой есть проекты радикальной модернизации, весьма интересные с технической точки зрения. Такое решение Польши ставит крест на планах задействовать собственную промышленность в деле модернизации, а, возможно, и создания танков нового поколения».

Войцех Вучак подчеркивает, что от танков советской разработки польская армия пока отказываться не будет, только что модернизированные Т-72М отправятся в новую 18-ю мотострелковую бригаду, развернутую на границе с Украиной, существующие заводы продолжат работать над переоснащением других «72-х».

Однако и он находит странным, что польские политики тратят такие огромные средства на закупку американских танков, являющихся развитием старой конструкционной платформы.

«Мы вкладываем огромные суммы денег в танки, конечно, модифицированные, но все же родом из 1970-х. Деньги идут в технологии старого образца, а не в новые технологии. Я не вижу серьезной роли в этой ситуации для польской индустрии, особенно танкостроительной. Если мы платим за готовые американские танки, то теряем на этом будущее собственной конструкторской отрасли».

Читать «Французские танки Второй мировой войны (часть 1)» — Спасибухов Юрий Николаевич — Страница 1

Ю.Спасибухов

Бронеколлекция, 2004 № 03 (54) Французские танки Второй мировой войны (часть 1)

Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР»

Обложка: рис. М.Дмитриева

Следующий номер «Бронеколлекции» — монография «Легкий танк Pz.38(t)»

Французские танки второй мировой войны

Члены экипажа тяжелого танка 2С № 90 «Пуату» на фоне своей машины. 1-я рота 51-го батальона тяжелых танков. Брийе, зима 1939/40 года. Обращает на себя внимание изображение «мертвой головы» на башне танка

Тяжелый танк 2С

По инициативе «отца французских танков» генерала Эстьена 20 октября 1916 года началось проектирование «тяжелого танка для прорыва укрепленных районов противника в предстоящих наступательных боях». Эту работу поручили фирме FCM («Объединение металлургических заводов и судостроительных предприятий Средиземноморья»), Фирму выбрали не случайно — она имела богатый опыт проектирования и постройки гражданских судов и военных кораблей, а новый танк задумывался как настоящий «сухопутный броненосец».

30 декабря 1916 года проект танка, получивший обозначение 1А, представили в консультационный комитет. Это была 38-т машина со 105-мм пушкой в корпусе, 15 — 20-мм броней и двигателем мощностью 210 л.с. В ходе обсуждения проекта в январе 1917 года возникло множество разногласий по поводу конструкции танка. Генерал Эстьен, например, предлагал установить на машину башню с 75-мм пушкой, некоторые выступали за использование электрической трансмиссии вместо механической. Однако к единому мнению комиссия не пришла, и поэтому решено было изготовить опытный образец танка 1А по представленному проекту, а параллельно разработать еще несколько вариантов тяжелого танка.

Танк Nb 90 «Пуату» во время тактических занятий. Март 1940 года

По ряду причин постройка прототипов затянулась вплоть до декабря 1917 года. К этому времени в цехах верфи FCM в г.Сейне близ Тулона собрали три боевых машины. Две из них, получившие обозначение Char 1А, имели массу 41 т и защищались 35-мм броней; вооружение состояло из 75-мм пушки и двух 8-мм пулеметов Hotchkiss мод. 1914 г. Машины отличались друг от друга в основном трансмиссией: на одной она была механической, на другой — электрической, третью же, названную Char 1В, вооружили 105-мм гаубицей. Несмотря на ряд существенных недостатков, танк Char 1А в целом был признан удовлетворительным. Но от его серийного производства отказались в пользу более совершенной машины — Char Lourdes 2С (тяжелый танк 2С), разработанной фирмой FCM 21 февраля 1918 года, еще до изготовления первого прототипа, фирма получила заказ на 300 танков 2С, которые должны были быть готовы к летному наступлению союзников. Сначала FCM отказывалась от этого контракта, ссылаясь на то, что не может изготовить более 60 танков к 1 мая 1919 года, но затем все- таки согласилась. Тем не менее, дело сильно затянулось, и к моменту окончания Первой мировой войны, в ноябре 1918 года в постройке на судостроительных верфях в Сейне находилось лишь 10 машин.

По своей конструкции 2С напоминал английские танки Первой мировой войны — его гусеницы охватывали корпус, что облегчало преодоление вертикальных препятствий. Однако на этом сходство заканчивалось. Вооружение французской боевой машины размещалось не в спонсонах, а в двух продольно расположенных вращающихся башнях. В передней была установлена 75-мм пушка, в кормовой — 8-мм пулемет Hotchkiss мод. 1914 г. Еще три пулемета размещались в трех шаровых установках в корпусе — один в лобовом листе и по одному в бортах. Обе башни оборудовались стробоскопами, существенно облегчавшими наблюдение за полем боя. Правда, ни из одной башни нельзя было вести огонь на 360°: мешала высокая крыша моторного отделения. Боекомплект состоял из 125 артвыстрелов и 10 000 патронов.

Бронирование по тем временам было весьма мощным. Толщина лобовой брони корпуса и башни составляла 55 мм, борта и корма корпуса защищались 44-мм броней, крыша — 23-мм.

Силовая установка танка первоначально включала два 6-цилиндровых двигателя Mercedes-Benz Gllla мощностью по 180 л.с. Позже их заменили 250-сильными двигателями Maybach. Эти моторы предназначались для «цеппелинов» и были получены Францией в качестве репараций от Германии.

Танк 2С стал первой в мире боевой машиной, оснащенной электрической трансмиссией. Двигатели приводили во вращение роторы двух генераторов «Сотер-Арле», которые, в свою очередь, снабжали электроэнергией два тяговых электромотора. Крутящий момент от последних передавался на ведущие колеса, находившиеся в кормовой части танка.

Танки №97 «Нормандия» и № 94 «Бретань» на маневрах. Верден, 1939 год. На корме «Бретани» установлен «хвост», что на 2С встречалось не всегда. К началу кампании 1940 года этот танк был уже не на ходу

Машина № 95 «Турань» на специальной платформе для перевозки танков 2С. Брийе, 1940 год

Ходовая часть танка, применительно к одному борту, включала 24 опорных катка малого диаметра, сблокированных в шесть тележек.

Боевая машина развивала максимальную скорость до 17 км/ч. Запас хода составлял 160 км. В экипаж танка входило 12 — 13 человек.

Для перевозки 69-т танков по железной дороге сконструировали и изготовили специальные платформы.

С завершением боевых действий финансирование и изготовление танков было сокращено, поэтому в войска 2С стали поступать только с 1921 года. К этому времени многие высокопоставленные военные начали ставить под сомнение их боевую ценность. Доходило до предложений разобрать уже построенные машины.

Обеспокоенный этим генерал Эстьен в своем письме от 14 сентября 1923 года, направленном в Военное министерство, писал: «Я стал замечать, что тактические обоснования, которые с конца 1916 года легли в основу разработки танка 2С, игнорируются или полностью упускаются из вида и что есть тенденция рассматривать 65-тонный танк как предназначенный прежде всего для того, чтобы открывать проходы для легких танков и пехоты, разрушать своими гусеницами или снарядами окопы и наводить мосты. Это ошибка, в которую не должен впадать тактик.

Основная задача, стоящая перед 65-тонными танками во время войны, идентична тем, которые стоят перед любыми другими типами танков. Уметь внезапно, как только возможно, под прикрытием темноты, тумана или дымовой завесы проникать в боевые порядки противника, устроить там смятение и уничтожать артиллерию первой линии. 65-тонный танк не был задуман специально для того, чтобы проделывать проходы для других войск. В действительности же бессилие первых наших танков перед прочной обороной противника заставило нас создать 65-тонный танк с большими возможностями для преодоления препятствий им самим. Мы никогда не рассматривали эти танки как простое вспомогательное орудие преодоления препятствий, но всегда, в первую очередь, рассматривали их как элитные войска, способные сокрушить противника, недоступного для других боевых машин.

Char de rupture FCM 2C

15 месяцев назад, докладывая маршалу Петэну о первых успешных испытаниях танка 2С, я говорил, что, по моему мнению, существование такого танка препятствовало бы затягиванию позиционной войны, в условиях которой мы находились четыре года. Если я не колебался перед таким утверждением, то это не потому, что танк 2С может проделывать проходы для других войск, а потому, что он может проходить сам, атаковать противника на первой линии обороны и сокрушить его — славное дело, на которое он, единственный, может претендовать».

Танк | Ю-Ги-О! Вики | Фэндом

Бак

Танк , известный в Японии как Така , друг Юсей Фудо. Он плотный персонаж, мускулистый мускул друзей Юсея. Более пассивный характер; он не первый, кто бросается в драку. Он работает вместе с Нервином и Блицем на фабрике и тусуется с ними на подземной базе Юсея. В дубляже Танк часто испытывает тягу к картофелю фри и не проявляет особого ума.

Биография

Лайнворк.

Ленни и его банда провоцируют его вместе с Нервином и Блицем на драку.

Позже Танк помог отнести избитого и сломанного Дуэльного бегуна Юсея в приют Марты, простудившись в процессе.

Ралли сказал Юсею, что Танк был принесён в жертву, чтобы призвать Привязанного к Земле Бессмертного. После окончания второй дуэли Юсея и Романа он воскресает.

В 150 серии он подбадривает Юсея.

Этот обзор в настоящее время неполный.

Палуба

Аниме

Видеоигры

Ускоритель звездной пыли
Дуэль Трансер
Революция посредственности (Уровень 12)

Заметки

  • Акиза
  • Блистер
  • Блиц
  • Болт
  • Начальник
  • Гудвин
  • Грейгер
  • Охотник
  • Джек
  • Ларри
  • Ленни
  • Лев
  • Лапка
  • Луна
  • МС
  • Нервин
  • Владелец
  • Ралли
  • Рандсборг
  • Бак
  • Традж
  • Yusei
Игровой оригинальный
опекуны
Чемпионы мира
Дуэль Монстры
  • Поглощающий ребенка с неба
  • Солдат Бездны
  • Чужой Повелитель
  • Союзник Справедливости Гарадхольг
  • Arcana Force 0 — Дурак
  • Arcana Force EX — Темный правитель
  • Вооруженный самурай — Бен Кей
  • Штурмовой наемник
  • Жрец Асура
  • Зарядное устройство для аккумуляторных батарей
  • Микроячейка Batteryman
  • Царь зверей Барбарос
  • Черное Крыло — Сирокко Рассвет
  • Голубоглазый белый дракон
  • Разрушитель Магический Воин
  • Брионак, дракон ледяной преграды
  • Бррон, Безумный король темного мира
  • Кайус Теневой монарх
  • Кошачья кошечка
  • Химератек Овердрагон
  • Клаудиан — Грозовой дракон
  • Колоссальный истребитель
  • Командир Ковингтон
  • Космическая крепость Гол’гар
  • Хрустальный зверь Сапфир Пегас
  • Кибер Дракон
  • Кибер Конец Дракона
  • Кибертемный дракон
  • Д. Д. Выживший
  • Темнорукий дракон
  • Темная девушка-волшебница
  • Темный Некрострах
  • Темный правитель Ха Дес
  • Темный Симорг
  • Кончина, Король Армагеддона (персонаж)
  • Драгун Конца Судьбы
  • Герой судьбы — Алмазный чувак
  • Герой Судьбы — Повелитель Судьбы
  • Doom Dozer (персонаж)
  • Дон Залуг (персонаж)
  • Дрилройд
  • Двойная лягушка
  • Черный маг Карран
  • Стихийный герой Океан
  • Герой-элементаль Стратос
  • Эндимион, мастер-волшебник
  • Злой герой Темная Гайя
  • Злой Герой Адский Гейнер
  • Эксодия Запретный
  • Исходиус Абсолютный Запретный Лорд
  • Сокол Туманной Долины
  • Фамильяр-одержимый — Эрия
  • Божество демонического рева Гримло
  • Божество демонического рева Лури
  • Ф.GD
  • Лучник Фламвелла
  • Фламвелл Бэби
  • Фрейя, Дух Победы
  • Ископаемая Dyna Pachycephalo
  • Гагаджиго
  • Генно-преобразованный боевой волк
  • Контроллер Genex
  • Гладиатор Зверь Гизарус
  • Элитная атака гоблинов
  • Гокипон
  • Черепаха Гора
  • Великий магистр Шести самураев
  • Старший могильщик
  • Зеленый бабуин, защитник леса
  • Зеленый гаджет
  • Сфинкс-хранитель
  • Королева гарпий
  • Честный
  • Конский хвост
  • Гор, Дракон Черного Пламени LV8
  • Ледяная Королева
  • Горячая поездка
  • Инмато
  • Дженис, Присягнувший Свету Лекарь
  • Джинзо — Лорд
  • Судный дракон
  • Юрак Гиганот
  • Кахки, партизан темного мира
  • Кребонс
  • Кураз Светлый Монарх
  • Дракон Света и Тьмы (персонаж)
  • Бешеный пес тьмы
  • Маха Вайло
  • Majestic Mech — Ока
  • Капитан-мародёр
  • Зефир
  • Среда ледяной преграды
  • Мезуки
  • Монтажный дракон
  • Морфтроник Камеран
  • Натурия Гаодрейк
  • Некрофейс
  • Волшебница Ночного Крыла
  • Океанский Лорд Дракон — Неодедал
  • Желтый ояма
  • Зомби-распространитель чумы
  • Психический лайфтранссер
  • Радужный темный дракон
  • Раиза Буревестник
  • Архидемон Красного Дракона/режим нападения
  • Красноглазая виверна
  • Красный огр
  • Кошка-спасатель
  • Королевские стражи огненной бури
  • Руины, Королева Обливиона
  • Саске Самурай #4
  • Безмолвный мечник LV5
  • Череп-слуга
  • Симорг, птица предков
  • Симорг, Божественная птица
  • Охотник на снайперов
  • Солдат Туманной Долины
  • Духовный жнец
  • Великолепная Венера
  • Дракон звездной пыли/штурмовой режим
  • Каменная статуя ацтеков
  • Призванный череп
  • Суперпроводник Тиранно
  • Сверхдревний глубоководный король Целакант
  • Телекинетический шокер
  • Калькулятор
  • Король Грома Рай-О
  • Мультяшный эльф Близнецы
  • Трагоэдия (персонаж)
  • Титанниал, принцесса камелий
  • Абсолютный голем Древнего Механизма
  • Абсолютное насекомое LV7
  • Абсолютный Тиранно
  • Мстительный шиноби
  • Венноминага, божество ядовитых змей
  • Вулканическая ракета
  • Белый маг Пикеру
  • Крылатый Курибо
  • Червячные стержни
  • Икс-Сэйбер Уэйн
  • Ямато-но-Ками
  • Юбель

Ау Ревуар Порт Вила, Танк Ю Тумас! Брайан

Иногда вам просто нужен перерыв. Перерыв от того, что вы можете спросить? Разве вся эта поездка не перерыв? Что ж, ответ и да, и нет.

Видите ли, этот крейсерский сезон был очень напряженным для Делоса и его команды. Я бы сказал, что мы действительно не совершали много «круизов» с тех пор, как покинули Новую Зеландию более 3 месяцев назад. Мы совершили целую кучу приключений в поисках приключений и просто путешествовали на парусной лодке. Мы уплыли к черту из Делоса. Поездки, которые заняли бы 2 дня с использованием мотора при слабом ветре, превращаются в прекрасные 5-дневные дрифтеры.

Наш девиз в этом году – делать наоборот. Когда большинство лодок плывут на запад, мы плывем на восток. Когда люди говорят о плавании по ветру, мы идем против ветра. 5 узлов ветра? Не беспокойтесь, просто это займет больше времени. Нет круизного гида? Ничего не упоминается в Lonely Planet? Были там. Туземцы с мачете и малярией? У нас есть смайлы и доксициклин. У нас были тяжелые удары по ветру. Не удобно. У нас был слишком сильный прибой, чтобы посадить лодку, поэтому мы вплываем. Мы стояли на якорных стоянках, таких скалистых и волнистых, что я просыпаюсь и думаю, что мы должны плыть, только чтобы обнаружить, что мы никуда не плывем.На несколько дней на Танне торги с юго-востока исчезли, оставив западный берег, покрывший Делос дюймом вулканического пепла. Было жарко, влажно и душно, но мы все равно не могли открыть люки, чтобы хоть дунуть свежего ветерка. Однако расплата за это была в пиках. За последние несколько месяцев мы видели и пережили несколько нелепых вещей и дорожили каждой секундой. Но иногда это может быть утомительно.

Итак, мы сделали перерыв. Назовите это серединой семестра, серединой сезона, перерывом, как хотите.У нас еще есть 3 месяца, и мы должны оставаться свежими для второй половины. Мы припарковали Делос в спокойной, похожей на озеро лагуне Порт-Вила. Мы ели еду, приготовленную кем-то другим, наслаждались ежедневными поездками в Au Bon Marche за французским сыром (привозимым ежедневно) и ели столько свежего салата, помидоров, брокколи и цветной капусты, сколько могли вынести на фермерском рынке. Мы грелись в бесплатном Интернете (даже на лодке) и смотрели бесчисленное количество ужасных фильмов, которые, кстати, являются контрафактными копиями по 5 долларов. Я пил Cafe Mocha каждый день, и мы все набивали животы багетами.Мы даже пытались, но безуспешно, зацикливаться на наших сообщениях в блогах.

Но сегодня утром после двух недель праздного безделья манили северные острова Вануату. Мы начали принимать лекарства от малярии, подтянули крюк и вырулили из гавани под солнечным голубым небом и замечательными 7 узлами в западном направлении, которые должны продержаться около дня.

Мы плывем на север и еще не выбрали пункт назначения. Мы также увидим, к какому острову мы ближе всего, когда взойдет солнце.

Параметрические исследования выплескивания в трехмерном призматическом резервуаре с различной глубиной воды, частотами возбуждения и высотой перегородки методом декартовых сеток

https://doi.org/10.1016/j.ijnaoe.2021.08.005Получить права и содержимое

Основные моменты

Моделируется сильное выплескивание в частично заполненном трехмерном призматическом резервуаре с перегородками.

Исследовано влияние глубины воды, частоты возбуждения и высоты перегородки.

Определены резонансные частоты призматического резервуара с перегородками в различных ситуациях.

Дефлектор работает за счет уменьшения амплитуды давления и смещения собственной частоты.

Улавливаются сильные явления, такие как гидравлический прыжок, область отрицательного давления, вихревое движение.

Abstract

Целью данной статьи является численное исследование сильного выплескивания в частично заполненном трехмерном (3D) призматическом резервуаре с перегородкой или без нее, а также уточнение подавляющей способности перегородки и механизма демпфирования выплескивания. Численная модель основана на методе многофазного потока с декартовой сеткой и хорошо подтверждается нелинейным выплескиванием в трехмерном прямоугольном резервуаре с вертикальной перегородкой. Затем параметрически изучается выплескивание в неэкранированном и дефлекторном призматическом резервуаре. Проанализировано влияние скошенных стенок на резонансную частоту и ударное давление. Определены резонансные частоты призматического резервуара с перегородкой при различных глубинах воды и высоте перегородки. Кроме того, мы исследовали влияние перегородки на ударное давление и высоту свободной поверхности. Кроме того, анализируются высота свободной поверхности, давление и контуры вихря, чтобы прояснить механизм демпфирования между перегородкой и жидкостью.

Ключевые слова

Метод декартовой сетки

Насильственное выплескивание

Призматический резервуар

Высота перегородки

Резонансная частота

Рекомендованные статьиСсылки на статьи (0)

Производство и хостинг Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Yu Gi Oh! Майка Blue Eyes White Dragon 3D

 

Стоимость доставки свыше 70 долларов США: бесплатно

Стоимость доставки ниже 70 долларов США: майка-6 долларов США; футболка/толстовка-9 долларов США; Толстовка с капюшоном/худи на молнии – 15 долларов США.

Время обработки
Индивидуальный продукт:
Обратите внимание, что нам нужно 7-12 рабочих дней для обработки заказов, так как наша продукция изготавливается на заказ.
Примечание. В заказах с более чем одним товаром время обработки будет зависеть от товара с наибольшим временем обработки.


Время доставки
Фактическое время доставки в страны назначения зависит от способа доставки в вашем заказе.
Заказы в США  
A: Стандартная доставка: 10–15 рабочих дней
B: Экспресс-доставка: 3–6 рабочих дней
Другие страны: добавьте 3–7 рабочих дней.
О стоимости доставки, пожалуйста, обратитесь к обновлению веб-сайта.
Примечание. Государственные праздники, страны назначения и курьеры также будут влиять на время доставки.
Доставлено  
Общее время доставки = время обработки + время доставки

 * Обратите внимание, что любое время доставки, указанное на нашем веб-сайте или предоставленное представителями службы поддержки клиентов, является приблизительным . Пожалуйста, не сокращайте время доставки слишком близко. Почтовые службы не безошибочны.Возможны непредвиденные задержки. Пожалуйста, предусмотрите дополнительное время для непредвиденных задержек. Мы приложим все усилия, чтобы убедиться, что вы получили посылку вовремя, но мы не несем ответственности за задержки доставки, которые могут быть вызваны перевозчиком, пунктом доставки, таможенным оформлением, погодой, праздниками или неверной/недостаточной информацией о доставке.

Вам не нравится ваша новая покупка, и вы хотите изменить заказ? Пожалуйста, свяжитесь [email protected], мы будем более чем рады помочь вам разобраться в вашей проблеме и найти лучшее решение для вас!

Важное примечание
Поскольку ваш заказ печатается специально для вас, мы не несем ответственности за возврат средств или обмен из-за неправильной посадки.Покупатели берут на себя все риски при выборе стиля и посадки своей покупки. Чтобы лучше помочь вам в выборе правильного размера, мы сделали таблицу размеров на каждой странице продукта.
Изменение или отмена заказа
После размещения заказа у вас есть 24 часа, чтобы связаться с [email protected] и запросить изменения или отмену заказа. Через 24 часа ваш заказ уже размещен в производстве и больше не может быть изменен.
Поврежденный/неправильный заказ
В OTAKUPLAN мы делаем все возможное, чтобы обеспечить качество продукции и точность заказа.Однако может случиться так, что вы получите поврежденный товар, некачественную печать или неподходящий товар. К счастью, это довольно необычно! Но, если это так, мы гарантируем 100% удовлетворение всех наших клиентов, предлагая бесплатный заказ на замену или возврат средств за неисправные товары. Все, что нам нужно, это номер вашего заказа и четкая фотография, показывающая либо неправильный товар, плохое качество печати или поврежденный участок предмета. Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] и один из наших любезных сотрудников службы поддержки организует для вас перепечатку или возврат денег!
Заказ не получен
Если ваш товар не прибыл в течение 60 дней после заказа, свяжитесь с одним из наших героев на нашей странице «Свяжитесь с нами» для бесплатного заказа на замену или полного возмещения стоимости вашей покупки. (Обратите внимание, что эта политика исключает ошибки, допущенные клиентами при предоставлении неверных сведений о доставке в своих заказах и/или пропущенной доставке посылок, украденных упаковках.) просто , получив фотографию, показывающую конкретную проблему с продуктом, и указав номер заказа.
Чтобы вернуть ваши товары, вы должны связаться с [email protected] Обратите внимание, что вы берете на себя ответственность за оплату стоимости доставки для возврата.
Товары в бывшем состоянии возврату или обмену не подлежат. Новые и неиспользованные товары, которые были успешно получены покупателями в течение 30 дней, подлежат возврату или обмену. По истечении 30 дней с момента получения товара возврат и обмен больше не принимаются.
**Убедитесь, что:
Товар был куплен в течение последних 30 дней
Товар не был стираным, неношеным и неиспользованным чем тот, который вы заказали.

Королевский хаос — Руководство героя

В последнем руководстве мы представили Ренджи . Сегодня мы поговорим о еще одном мощном AOE   Song Yu , который относительно легко поднять в Fabled   Heroes .

Расположение:

9052

AoE, Tank Killer

(все эффекты навыков усиливаются как выравнивание)

Информация о навыках:

[Active] Spring Snow LV.1: Сун Ю вращает меч, и аура меча пронзает броню, наносит 192% урона, плюс 146 бонусных урона врагам спереди и игнорирует 35% защиты врагов.

[Пассивный] Gental Persona Lv.1: Сун Ю несет благодать. Всякий раз, когда другой герой-союзник запускает базовую атаку, , у него есть 10% шанс получить вспомогательную атаку Сун Ю . (Открывается при улучшении+4)

Активный навык Сун Юй очень силен. Он равен 2-3 обычным атакам и игнорирует защиту врагов.Обычно фронтовые танки имеют высокие DEF , но для Сун Юй они не представляют угрозы. Потому что Сун Ю может причинить врагам танков большой урон после применения 1 раунда Весенний снег . Пассивный навык дает шанс Сун Ю совершить дополнительную атаку, которая наносит больше урона танкам .

Снаряжение: 

Сун Ю нужно провести сильную и быструю атаку, чтобы уменьшить здоровье танков. Таким образом, лучшее снаряжение для Сун Ю — это наборы Merak & Zephyr с набором эффектов Crit и AGI .

Если вам трудно собрать наборы Merak & Zephyr , вам не о чем беспокоиться. Вы можете просто экипировать Сун Ю любым снаряжением с высоким атрибутом AGI , атрибутом ATK и атрибутом критического удара . Дальнейшее руководство по оборудованию можно найти здесь: От обычного к легендарному: Mighty Up Your Equipment .

Gem:

ATK Gems , Crit Gems и AGI Gems настоятельно рекомендуются для Song Yu.Атрибут ATK и Атрибут критического удара увеличат силу обычной атаки и урона навыков Сун Ю, а самоцветов AGI повысят его скорость атаки. Подробнее о руководстве по драгоценным камням см. здесь: Руководство по драгоценным камням — овладение восемью драгоценными камнями .

Сокровище:

Сокровище Судьбы Сун Ю — Крюк . Базовые атрибуты Сокровища — Атака и Точность , а Атрибут Судьбы — Критический .Выберите Hook Treasures с качеством Elite или выше, чтобы экипировать Song Yu.

Embattle:

Сун Ю подходит для более продолжительного командного боя. Если вражеский DMG не может сбить ваших героев на передовой (например, танков) в течение 2 раундов, Сонг будет доминировать на поле боя и наносить тонны урона своими выдающимися навыками. Взамен Сонг быстрее уничтожит вражеские танки, чем враги атакуют нас. Пока танки побеждены, хрупкие DMG на задней линии подобны ягнятам на бойне.Таким образом, танк ( Мулан ), AOE ( Song Yu ) и Healer ( Wan’er ) образуют идеальный железный треугольник, и этот треугольник является рекомендуемым сражением для Song Yu. Для тех, у кого нет Мулан, Xiang Yu — достойная замена. Если у вас нет Wan’er, вы можете использовать Yuhuan или Wencheng в качестве замены.

Кроме того, вы можете добавить Ли Бай в свою команду вместе с Сун Ю. Если вы хотите в полной мере использовать способности Сун, Ли Бай отлично подойдет Сун Ю.

В заключение, Сун Ю великолепно разрушает передовую оборону с более низким ATK , чем другие герои DMG . Если вам посчастливилось его нарисовать, вы должны поднять его настолько, насколько сможете.

Сегодняшнее знакомство с Сун Ю заканчивается.

Надеюсь,

Удачи и веселья!

Вам может понравиться:

От Common к Fabled: Mighty Up Your Equipments

От Common к Fabled: Mighty Up Your Equipments II

Руководство по продвижению героев: Mighty Up Your Heroes

Your Heroes II

Становясь сильнее: Могучи, повышая свои навыки борьбы за власть

Становясь сильнее: Могучи, повышая свои навыки борьбы за власть II

Становясь сильнее: Могучи, повышая свои навыки борьбы за власть III Руководство по герою — Ренджи: получить мощный AOE

Руководство по герою — Вэньчэн: сильнее, чем красный герой?

Путеводитель по драгоценным камням. Освойте восемь драгоценных камней

         Следите за нами:      

После отказа от Shark Tank стартап Healthy Chocolate Milk закрывает стартовый раунд на 5 миллионов долларов

Бостонский стартап Slate закрылся на $3.3 миллиона в расширенном посевном раунде для расширения своего шоколадного … [+] молочного бизнеса.

Сланцевое молоко

Бостонский стартап Slate, основанный друзьями Мэнни Любином и Джошем Белински для создания более здоровой версии классического шоколадного молока, вскоре после своего запуска столкнулся с трудностями. Когда дуэт основателей представил свой ранний прототип на Shark Tank еще в 2019 году, судьи не были впечатлены:

«О, мне это совсем не нравится!» Было слышно, как Марк Кьюбан кричал, сделав глоток.Коллеги-акулы Кевин О’Лири и Барбара Коркоран также назвали продукт «маленькой причудливой курицей» и «явной сухостью» соответственно во время тестирования вкуса.

По словам Лабина, эти прототипы так и не попали на прилавки магазинов. Потратив год на изменение рецептуры, Slate выпустила свой первый коммерческий продукт, содержащий 17 г белка, девять граммов добавленного сахара и 130 калорий на банку, а также подслащенный комбинацией тростникового сахара и плодов монаха.

Продажи Slate выросли на 300 % с 2020 по 2021 год, причем более 60 % из них приходится на электронную коммерцию. фильтрованный молочный продукт, и рыночный спрос, вероятно, останется высоким.

Slate, который поставляет молочные продукты с семейных ферм в Нью-Йорке, в настоящее время доступен в трех … [+] различных вариантах.

Сланцевое молоко

«Существует множество любителей шоколадного молока, — сказал Лабин, — и людей, которые ищут лучшие варианты протеинового коктейля или латте. Так много потребителей захотели попробовать себя».

Чтобы поддержать этот продолжающийся импульс роста, Slate только что закрыл 3,3 миллиона долларов, расширенный начальный раунд после своего предыдущего 1 доллара. В конце 2020 года было собрано 7 миллионов средств, в результате чего общий объем финансирования компании на сегодняшний день составляет около 6 миллионов долларов.

Этот раунд возглавляет группа авторитетных предпринимателей и инвестиционных групп CPG, в том числе Питер Рахал, основатель RXBar; соучредитель Halo Top Дуг Бутон; соучредители Yasso Frozen Greek Yogurt Дрю Харрингтон и Аманда Клейн; соучредитель MVMT Watches Джейк Кассан; Ник Реллас, соучредитель Drizly; а также Skyview Capital и Riverpark Ventures. В раунде также приняли участие солист OneRepublic Райан Теддер и развлекательная компания JDS Sports.

Большинство этих инвесторов, по мнению Лабина, оказывались в подобных ситуациях при построении своего бизнеса и могут эффективно помочь Slate расширить свое присутствие в розничной торговле и Интернете. «Мы чувствуем, что наш вкусовой профиль и питательный состав для 20 г белка, без добавления сахара и без искусственных ингредиентов — это то, что действительно отличает нас», — сказал он.

Slate, который закупает молочные продукты с семейных ферм в Нью-Йорке, в настоящее время доступен в трех различных вариантах: классический шоколад и молоко с темным шоколадом, а также шоколадное молоко для эспрессо, усиленное 150 мг кофеина на банку.Недавно привлеченный капитал поддержит запуск двух новых вкусов в 2022 году и дальнейшее расширение розничной торговли и электронной коммерции.

Ожидается, что эти текущие разработки приведут к увеличению выручки Slate на 200-300% в следующем году, по словам Любина, который отмечает, что к 2021 году на розничную торговлю будет приходиться большая часть продаж компании — около 70% с почти 4000 торговых точек под основными баннерами, включая Publix, Wegmans, Market Basket, Ahold и Whole Foods ВФМ .

«Вместе с этим мы делаем все возможное, чтобы быть устойчивым брендом: наша продукция упакована в алюминиевые банки, на 100% пригодные для вторичной переработки, и мы фактически являемся сертифицированным брендом, не использующим пластик, благодаря партнеру rePurpose Global. Это означает, что на каждый фунт пластика, который мы используем, мы удаляем его с планеты», — добавил он. «Когда мы ультрафильтруем наше молоко, мы также естественным образом удаляем часть воды из молока, которое отправляется обратно на наши фермы-партнеры. Единственная внешняя вода, которую мы используем, предназначена для очистки нашего оборудования».

Slate позиционирует себя как устойчивый бренд, поскольку его продукция упаковывается в алюминиевые банки, на 100% пригодные для … [+].

Сланцевое молоко

Несмотря на растущую шумиху вокруг молочных альтернатив, категория, которая будет расти примерно на 23% в год в период с 2020 по 2027 год и достигнет как минимум 5 долларов.1 миллиард в США, согласно данным PitchBook, Лабин сказал, что Slate не торопится прыгать на подножку.

«Мы рассматриваем другие готовые к употреблению протеиновые коктейли и шоколадное молоко как другие варианты для наших клиентов», — подчеркнул он. «Я думаю, что здорово видеть все инновации в области безмолочных продуктов, но мы обнаружили, что многие потребители либо по-прежнему предпочитают вкус настоящего молока, либо включают в свой рацион сочетание настоящего молока и безмолочных продуктов. Мы не думаем, что они обязательно должны быть взаимоисключающими.

Комментируя, какие уроки могут быть извлечены начинающими предпринимателями, Любин сказал, что не существует универсального подхода, когда речь идет о создании нового потребительского бренда, но отметил, насколько важно «окружать себя людьми, которые вы можете учиться и нанимать людей, с которыми вам искренне нравится работать».

«Что касается Shark Tank, — добавил он, — нам пришлось извлечь из этого урок и двигаться дальше, как и в любом другом аспекте бизнеса. Каждый раз, когда мы смотрим этот эпизод, мы видим, как далеко мы продвинулись, но нам также напоминают, что нам еще предстоит пройти чертовски долгий путь.

Секретное оружие Северной Кореи не то, что вы думаете

Вот что вам нужно помнить:  Крупнейшим военным активом Северной Кореи является особое армейское подразделение 

В любой будущей войне на Корейском полуострове войска США и Южной Кореи столкнутся со знакомым врагом: 105-й бронетанковой дивизией Корейской народной армии (КНА). Задача 105-й дивизии, оснащенной самыми современными северокорейскими танками и бронетехникой, — быстро использовать любой прорыв в позициях и проникнуть в самое сердце Южной Кореи.Дивизия ведет свое происхождение от первой Корейской войны, когда ее танки советского производства вызвали панику у плохо подготовленных американских войск и почти одержали полную победу.

В конце Второй мировой войны Корея, бывшая японской колонией, была разделена между победившими союзниками. Полуостров был разделен по 38-й параллели: советские войска заняли северную половину, а США и западные союзники — южную половину. Правительства, поддерживаемые США и Советским Союзом, возникли как в северном, так и в южном секторах.Советский Союз начал подготовку и оснащение новой Корейской народной армии, силы, которые быстро разрослись до десяти пехотных дивизий и 105-й бронетанковой бригады. В июне 1950 года силы КНА двинулись на юг, атаковав легковооруженную и оснащенную армию Республики Корея.

105-я танковая бригада ведет свое происхождение от 15-го учебного танкового полка, танкового подразделения, сформированного Красной Армией в 1948 году под командованием старшего полковника Ю Кён Су, бывшего лейтенанта Красной Армии и зятя Севера. Жена корейского лидера Ким Ир Сена.Многие солдаты 15-го полка были ветеранами войны, уже служившими в советской и китайской армиях. Эти ранние силы быстро выросли из небольшой группы советских и северокорейских военнослужащих и двух танков Т-34 до 105-й бронетанковой бригады со 120 танками Т-34.

Бригада с самого начала задумывалась как острие наступления КНА по воссоединению полуострова силой и была оснащена танком Т-34/85. Последняя модель знаменитой линейки Т-34, Т-34/85, была оснащена более крупной 85-мм зенитной/противотанковой пушкой ЗИС-С-53 и была опорой Красной Армии, которая вошла в Берлин всего через пять лет назад.Т-34/85 был значительно менее бронирован, чем его американский современник М26 «Першинг», но мог пробить «Першинг» где угодно, кроме сильно бронированного лобового стекла на расстоянии 1000 ярдов.

По словам известного танкового авторитета Стивена Залога, 105-я бригада состояла из трех танковых батальонов, 107-го, 109-го и 203-го, по сорок танков в каждом. Другой батальон, 308-й танковый, был оснащен шестнадцатью самоходками СУ-76, а поддержку пехоты обеспечивал 206-й мотострелковый полк.

105-й бронетанковой бригаде противостояла южнокорейская армия, обученная и оснащенная скорее как европейский жандарм, чем как боеспособная сила. Армия Республики Корея была в первую очередь пехотой, не только без соответствующей бронетанковой части, но и вообще без бронетехники. Вместо этого у РК и ее американских советников было тридцать семь устаревших бронеавтомобилей M8 Greyhound и 140 устаревших 57-мм буксируемых противотанковых орудий. Пехота была щедро вооружена 1900 2,36-дюймовыми базуками, но это оружие уже устарело в 1944 году, не говоря уже о 1950 году, и плохо соответствовало броне Т-34/85.

105-я бригада не сражалась как сплоченная сила, а ее полки были распределены для поддержки бронетанковыми пехотными дивизиями КНА. Три полка участвовали в атаках, разгромивших 1-ю и 7-ю пехотные дивизии РК, и, хотя танки были повреждены самодельными противотанковыми средствами, фактически ни один из них не был потерян. Северокорейские танки пронеслись через Сеул, захватив столицу на четвертый день войны, но из-за отсутствия инженерной поддержки танки КНА оставались на северном берегу реки Хан до 3 июля.В результате бригада была преобразована в дивизию и переименована в 105-ю танковую дивизию «Сеул».

Продвигаясь вниз по полуострову, 105-я дивизия столкнулась с первым американским боевым соединением. Оперативная группа Смита, переброшенная по воздуху из Японии, состояла из малочисленного 1-го батальона 21-го пехотного полка 24-й пехотной дивизии. Гарнизонная дивизия, которая никогда не ожидала крупномасштабных боев, 24-я была плохо оснащена и плохо обслуживалась оружием. Противотанковые средства оперативной группы насчитывали всего два 75-мм безоткатных орудия и шесть 2.36-дюймовые базуки при поддержке 4,2-дюймовых минометов и полевой артиллерии.

Против американцев оперативной группы Смита выкатили тридцать три Т-34 107-го бронетанкового полка, за ними 16-й и 18-й полки 4-й пехотной дивизии КНА. Оперативная группа была решительно разбита, и запаниковавшие американские солдаты отступили против неудержимых танковых сил. Несмотря на всю доблесть армии США, оперативная группа смогла вывести из строя только четыре вражеских танка — два навсегда — потеряв 150 человек убитыми и ранеными.Неудача оперативной группы Смита позже станет напоминанием о том, как быстро армия может потерять свое боевое превосходство.

105-я танковая дивизия продолжала наступление на юг, преследуемая авиацией ООН. Легкие танки M24 Chaffee и небольшое количество более тяжелых M26 Pershings участвовали в боях, но у них были механические поломки. На Пусанском периметре танки дивизии распределялись группами для поддержки атак пехоты, а не совершались одной решительной атакой.Хотя 105-я дивизия понесла небольшие боевые потери, движение на юг повредило и измотало многие танки дивизии.

Тем временем силы ООН постепенно получали более тяжелое вооружение, как М-26 «Першинг», так и 3,5-дюймовые базуки. У хребта Обонг-Ни четыре М-26 1-го танкового батальона морской пехоты уничтожили три Т-35/85 без потерь. К северу от Табудонга пехота армии США и танки «Першинг» за два дня боев уничтожили тринадцать Т-34 и пять СУ-76 107-го бронетанкового полка.В последнем сентябрьском наступлении КНА на периметр Пусана было задействовано 100 танков с меньшим количеством экипажей замены и стажеров, и наступление не увенчалось успехом.

Армия и корпус морской пехоты США, высадившиеся в Инчхоне, отрезали силы вторжения КНА, осаждавшие Пусан, и танки 105-й дивизии в конечном итоге участвовали в ряде сдерживающих действий против контрнаступления из Пусана, часто в небольшом количестве. К сентябрю, по оценкам ООН, Северная Корея потеряла 239 танков из-за шестидесяти танков ООН.Бронетанковый корпус Северной Кореи, эффективно использовавшийся с самого начала вторжения, был полностью уничтожен.

Дивизия была реорганизована в 1951 году в 105-ю механизированную дивизию, но до конца войны избегала боевых действий. К началу 1960-х годов дивизия была восстановлена ​​как танковое соединение и получила название 105-я Сеульская гвардейская бронетанковая дивизия. Сегодня 105-й общепризнанно считается самой престижной и современной обычной машиной КНА. Дивизия состоит из двух танковых бригад и одной мотострелковой бригады и входит в состав 820-го танкового корпуса.Основным боевым танком дивизии является танк Pokpung-ho «Storm».

В случае войны 105-я дивизия снова атакует на юг, используя любой прорыв в линиях южнокорейской армии, чтобы совершить рывок в сторону Сеула и дальше. В отличие от прошлой войны, 105-й полк, скорее всего, будет сражаться как единая сплоченная сила. Хотя осуществимость такого вторжения обсуждается, 105-я Сеульская гвардейская бронетанковая дивизия по-прежнему, вероятно, является одним из самых боеспособных и престижных танковых подразделений в Азии, с легендарным прошлым, которому предстоит жить в любой будущей войне.

Кайл Мизоками — писатель по вопросам обороны и национальной безопасности из Сан-Франциско, который появлялся в журналах Diplomat, Foreign Policy, War is Boring и Daily Beast.