Содержание

Танк, который можно увидеть только в Автово | Музей Оранэлы

Сегодня взрослые и дети часто увлечены компьютерными играми с танковой тематикой. Их создатели стремятся к максимальной исторической достоверности, а игроки невольно интересуются историей военной техники. Но ничто не может быть достоверней настоящих танков-памятников, которые стоят по всей России. Обычно в качестве памятников используют «Т-34» или «ИС-2», которые были выпущены в большом количестве.

Танк-победитель (КВ-85) в Автово

Танк-победитель (КВ-85) в Автово

Но вот в Автово стоит танк, за который любой бы технический музей мира мечтал иметь в своей коллекции. Только он не отдается и не продается. Памятник.

Памятник «Танк-победитель» установлен в сентябре 1951 года в Автово как часть мемориала «Кировский вал» и входит в знаменитый Зеленый пояс Славы. Это не только символ мужества и стойкости ленинградцев в годы Великой отечественной войны. Это практически единственный в мире сохранившийся экземпляр уникального танка, созданного в самые трудные дни войны.

Танк КВ-1, предшественник КВ-85

Танк КВ-1, предшественник КВ-85

Тяжелые танки «КВ» (Климент Ворошилов) выпускались на Кировском заводе с 1940 года. Танк КВ-1 был создан во время войны с Финляндией и идеально подходил для штурма укрепрайонов. Однако в 1942 году было не до штурмов – под Ленинградом и Курском появились танки «Тигр» с толщиной брони 100 мм. Принятые на вооружение танки Красной армии способны были поразить этих монстров, только стреляя практически в упор. Встала задача срочно найти решение возникшего неравенства брони и снаряда.

Под Москвой на полигоне в Кубинке был проведен обстрел добытого в бою «Тигра» всеми имевшимися у наших конструкторов пушками. Оказалось, что единственным орудием, способным прошить неуязвимую лобовую броню, да еще и с дистанции в 1000 м, может только 85-мм зенитная (!) пушка 52-К образца 1939 года. Так в Челябинском «танкограде», созданном на базе частично эвакуированного Кировского завода, появилась идея опытного танка «Объект 239» или КВ-85. В инициативном порядке конструкторами Челябинского Кировского завода (ЧКЗ) и Опытного завода № 100 под руководством главного конструктора Кировского завода Жозефа Яковлевича Котина на платформу танка КВ-1с (скоростная модификация КВ-1) была установлена башня от только еще разрабатываемого танка ИС-1 и 85-мм пушка Д-5T с «зенитной баллистикой». Из-за габаритов новой пушки пришлось отказаться от места стрелка-радиста, который в КВ-1 находился в отделении управления, и экипаж танка уменьшился до 4 человек.

8 августа 1943 года КВ-85 был принят на вооружение и пущен в производство на ЧКЗ. Всего было изготовлено 148 танков (для сравнения танков Т-34-85 было выпущено более 35 тысяч). Практически все они были потеряны в боях. Но танк КВ-85 сыграл важную роль, став переходным, но эффективным средством противотанковой борьбы, развеял миф о неуязвимости «Тигров». Вслед за ним последовали танки ИС-1 (так же известного как ИС-85, ИС-2 и «Танк Победы» – Т-34-85.

КВ-85, как и КВ-1с, поступали на вооружение отдельных тяжёлых танковых полков прорыва. В составе 1452-го отдельного тяжёлого самоходного артиллерийского полка, который ворвался 9 мая 1944 в освобожденный Севастополь, был только один уцелевший танк – КВ-85.

Жозеф Яковлевич Котин

Жозеф Яковлевич Котин

В 1951 году, когда возникла идея увековечить подвиг защитников Ленинграда и тружеников тыла, сам Жозеф Яковлевич Котин предложил поставить танк в Автово в память о славных делах танкостроителей. Решили взять танк не с полей сражения, а из родного конструкторского бюро Кировского завода. В запасниках оказался один из танков КВ-85, который участвовал в боях на Украине. Вместе с танкистами на этом танке рисковали жизнью главный конструктор и заводские испытатели. Время было такое, что испытывать новую технику приходилось сразу в бою…

Единственной модификацией КВ-85, упомянутой в документах, была КВ-85Г. Индекс «Г» означает «пушка Грабина», который настоял на изготовлении опытного образца с 85-мм пушкой С-31 своей конструкции. Орудие разместили в штатной башне КВ-1с, которая для него была очень тесной и КВ-85Г был отвергнут компетентной комиссией на совместных испытаниях с «автовским» прототипом КВ-85 «Объект 239». Сегодня КВ-85Г можно увидеть в Танковом музее в подмосковной Кубинке. Так что из этой серии танков дошли до нашего времени всего два «брата». Зато жители и гости Кировского района могут каждый день видеть экспонат, о котором мечтает любой военно-исторический музей.

В 2008 году «Танк-победитель» прошел реставрацию. По нему, словно по доброму и огромному зверю, всегда любят полазить мальчишки, а знатоки техники с почтением трогают легендарную и непобежденную броню.

О том, как в Автово свой земной путь закончил легендарный подводник Александр Маринеско, читайте в нашей статье.

Авто и не только.ru

18 февраля 2017 Просмотров: 1 293 Комментариев нет

Мемориальный комплекс «Кировский рубеж» входит в «Зелёный пояс Славы» военных памятников Ленинградской области. Здесь рядом с ДОТом времён войны установлен в качестве памятника танк КВ-85.

Танки КВ в предвоенный период и в первые годы войны были основными тяжёлыми танками Красной Армии и едва ли не лучшими боевыми машинами этого класса. На начальном этапе войны ни один танк Вермахта не мог соперничать с КВ-1 в бою, в то время как 76-мм пушка КВ успешно пробивала немецкую броню на любом расстоянии. Единственным эффективным средством борьбы с танками КВ были 88-мм зенитные пушки, однако их применение для «наземной» службы было ограничено необходимостью выполнения прямых обязанностей по защите неба.

Ситуация изменилась в конце 1942 года, когда Вермахт получил новые танки «Тигр» и самоходные артиллерийские установки большого калибра. КВ-1 из лидера сразу превратился в аутсайдера, так как его броня перестала защищать от вражеских снарядов, а огонь собственной пушки не причинял новым танкам Вермахта вреда. Разработка нового советского тяжёлого танка ещё не была закончена, поэтому танкостроители приняли решение о быстром создании переходной модели.

Работы велись на заводе №100 под руководством выдающегося конструктора Жозефа Котина. Корпус и ходовую часть взяли от серийного КВ-1с (скоростная модификация КВ-1, выпускалась в Челябинске) и установили на него башню перспективного танка ИС-1 с 85-мм пушкой. Так как новая башня была шире, для неё пришлось увеличивать диаметр нижнего погона. Для этого пришлось расширить подбашенную коробку корпуса, приварив дополнительные цилиндрические вставки. Танк, получивший обозначение «Объект 239», успешно прошёл заводские испытания, а так как Красная Армия срочно нуждалась в новой машине, их засчитали как Государственные.

Серийное производство КВ-85 развернули на Челябинском Кировском заводе, для первых серийных танков использовали задел корпусов КВ-1с. На них пришлось расширять подбашенную коробку и заваривать отверстия для курсового пулемёта. В дальнейшем эти изменения вносились сразу на стадии сборки корпуса. Всего было выпущено 147 танков КВ-85 (плюс один Объект-239), после чего их сменил полностью новый танк ИС-1.

Несмотря на новую, более мощную пушку, КВ-85 сохранил многое от предшественника КВ-1с и не мог противостоять новым немецким танкам на равных. Успешность действий КВ-85 на поле боя во многом определялась выучкой экипажа. В основном эти танки использовали на прорыве оборонительных полос противника. КВ-85 с поставленной задачей, в общем-то, справились, однако ценой значительных потерь. Учитывая небольшие объёмы выпуска, к осени 1944 года в боевых частях танков этого типа не осталось. Сегодня известны только две сохранившиеся машины — опытный КВ-85Г в Кубинке и танк-памятник в Автово.

Многие говорят, что здесь этому танку не место. На постаменте должен стоять КВ-1, так как именно этот танк выпускали на Кировском заводе в Ленинграде (даже во время блокады), а 85-й коренной «челябинец»… Возможно. Если бы все выпущенные сохранились и было бы из чего выбирать. А в условиях, когда каждая уцелевшая машина, по сути, единственный уцелевший экземпляр, вариантов что ставить на постамент нет. Тем более что памятник в Автово установлен в 1951 году по предложению его конструктора Жозефа Котина. Если кто забыл, в то время на переплавку отправляли и более ценные образцы техники, а о красных следопытах-искателях боевой техники вообще никто не слышал.

Так что порадуемся, что редкий КВ сохранили на радость потомкам. Пусть и не по месту его рождения (в смысле выпуска).

В заключение пару слов о мемориале в Автово. Возведён он по проекту архитектора В.А.Каменского. Кроме танка-победителя, в ансамбль мемориала входят ДОТ и бетонная стела с текстом: «В час смертельной опасности, когда немецко-фашистские войска рвались в город Ленина, мужественные ленинградцы под артиллерийскими обстрелами и авиационными бомбёжками вместе с военными строителями создали непреодолимую оборону с долговременными огневыми точками. Здесь оборонялись части истребительно-противотанковой артиллерии 42 армии.»

А в сотне метров от танка находится памятник блокадному трамваю (подробнее читайте здесь >>>).

О других памятниках технике можно прочитать здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

КВ-85 в Автово.: avp23649 — LiveJournal

avp23649 (avp23649) wrote,
avp23649
avp23649
Category: Приобрёл сегодня на барахолке такое фото.
На обороте надпись: «9 мая 1975 года-30-летие нашей Победы.
Пусть это никогда не повторится!
Это говорю я — мама Зина.»
К сожалению, никаких фамилий не указано.
В сети нашёл описание тог, как этот памятник оказался на постаменте.
В сентябре 1951 года, в десятую годовщину начала обороны Ленинграда, Жозеф Яковлевич Котин предложил поставить в Автове тяжелый танк Кировского завода в память о славных делах танкостроителей.
Подобрать подходящую машину он поручил одному из старейших испытателей А. И. Эстратову. Позднее Александр Иванович вспоминал: «Машину для памятника поначалу пытались подыскать среди подбитых танков, их немало еще стояло в то время на неочищенных от мин полях вокруг Пулковских высот.
Осмотрев предполагаемые экспонаты, ржавевшие под ленинградским небом, я забраковал все.
И предложил Ж. Я. Котину взять танк не с полей сражения, где, в общем-то, изделия с разных заводов, а свою родную машину, хотя бы тот самый памятный по фронтовым испытаниям танк «КВ-85», все еще хранившийся среди экспериментального и опытного имущества КБ.
Главный конструктор со мной согласился, и я приступил к работе».

Кстати, выбранный для истории «КВ-85» участвовал в боевых операциях на Украине вместе с главным конструктором и заводскими испытателями.
На его броне шрамы от вражеских снарядов, но ни один из них не пробил ее.
Танк хорошо показал себя в боевой обстановке и был возвращен на завод для проведения других исследований…
И вот сентябрь 1951 г.
Танк выехал через главную проходную завода, повернул направо по проспекту Стачек.
За рычагами сидел А. Лемов, в командирской башенке В. Жуков.
Под аплодисменты заводчан он торжественно пошел по проспекту.
С первого раза танк по эстакаде взошел на подготовленный пьедестал.
Дальнейшими работами руководили инженеры В. Ломоносов, А. Беленький и Н. Гусько.
Они слили топливо, задраили люки и приварили к постаменту гусеницы.
«Санкт-Петербургские ведомости» (Выпуск № 81-с от 06.05.2011)
Из статьи «Как «Танк-победитель» стал памятником» (авт.Александр ЕФРЕМОВ, житель блокадного Ленинграда)
  • Библиотека Кронштадтского Военно-морского госпиталя.

    Побывал в библиотеке Кронштадтского морского госпиталя. Дивное место с неповторимой аурой и изумительными хранителями. Хранителей библиотеки -…

  • Диплом кандидата наук

    Приобрёл недавно диплом кандидата медицинских наук Георгиевской Лидии Матвеевны. Интересен он тем, что защита кандидатской произошла в феврале 1941…

  • Иногда они возвращаются…

    В декабре 2003 на машине с бортовым № 23635 попал в ДТП ( рассказывал здесь ). Машину потом утилизировали и вот спустя 14 лет она, как птица феникс…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

День Победы и ленинградский КВ-85: mib55 — LiveJournal

Поздравляю всех с Днём Победы! В честь праздника в «Техноисториях» — очередной тематический технический монумент. Памятников героям той войны очень много, и один из самых интересных был установлен в ленинградском районе Автово. Называется он «Танк-победитель» и появился ещё в далёком 1951 году, по предложению «отца» танков семейства КВ, конструктора Ж.Я. Котина. Танк-памятник КВ-85 — это единственный сохранившийся экземпляр этой модели (не считая пары опытных прототипов), остальные погибли в боях или были списаны по окончании срока службы и ушли на переплавку. Кроме танка, в комплекс входит ещё сохранившийся со времён войны ДОТ, памятник объявлен объектом культурного наследия РФ и внесён в соответствующий реестр.



Танк КВ-85 был разработан в мае—июле 1943 года в КБ опытного завода №100 в Челябинске в рамках программы по усилению огневой мощи советских тяжёлых танков, в связи с появлением у немцев новых хорошо бронированных танков Pz.VI «Тигр». По сути, это была переходная модель от серии КВ к серии ИС: на шасси КВ установили башню, разработанную для танка ИС-1, так как родная башня КВ для установки новой 85-мм пушки оказалась слишком тесной.

Производился КВ-85 с августа по октябрь 1943 года на Челябинском Кировском заводе, после чего завод перешёл на выпуск танков ИС-1. Всего было выпущено 148 КВ-85.

На постаменте установлена памятная табличка с надписью: «Тяжёлый танк КВ-85 создан на Кировском заводе. Участвовал в боях в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

За танком стоит артиллерийский ДОТ, защищавший это направление. ДОТ имел два сектора обстрела.

Около ДОТа стоит памятная стела.

Тактико-технические характеристики тяжёлого танка КВ-85

Боевая масса — 46 т
Бронирование — лоб корпуса 75 мм, борт корпуса 60 мм, корма корпуса 40/75 мм, башня 100 мм; крыша 10 мм; днище 20-30 мм
Экипаж — 4 чел.
Длина корпуса — 6900 мм
Ширина — 3250 мм
Высота — 2830 мм
Клиренс — 450 мм
Двигатель — 12-цилиндровый V-образный дизель
Мощность — 600 л.с.
Максимальная скорость — 42 км/ч
Запас хода — 330 км
Вооружение — 85-мм танковая пушка Д-5Т, 3 7,62-мм пулемёта ДТ-29

Танк для испытаний: tankist_31 — LiveJournal

Самым интересным танком серии КВ , который сохранился до наших дней , является танк , который установлен на проспекте Стачек в Санкт-Петербурге.

Многим этот танк известен как КВ-85 , но на самом деле его история началась задолго до его появления , а именно летом 1942-го года. Именно к концу июля 1942-го года были изготовлены два опытных образца танка КВ-1С , один из которых имел серийный номер 15002.

Именно эта машина наиболее соответствовала серийному КВ-1С , поэтому на нее легла основная тяжесть испытаний.

Первый этап полигонных испытаний КВ-1С 15002 прошел 28-го июля 1942-го года. Ходовые испытания на шоссе продолжались до 5-го августа , всего за это время машина прошла по Уфимскому шоссе 761 километр. 26-го августа были проведены испытания на максимальную скорость , за это время оказалось пройдено еще 40 километров.

В ходе испытаний на Чудиновском тракте танк прошел 553 километра. 9 августа КВ-1с преодолел по проселку еще 300 километров.
В дальнейшем на танке отрабатывались различные узлы и агрегаты для серийных машин.
Так выглядел танк 15002 зимой 1942-1943 годов.

Летом 1943-го года танк было решено переделать в Объект-239 (прототип КВ-85). Переделывал корпус танка под новую башню завод №200. Изменения заключались в следующем:
стрелка-радиста из экипажа убрали , поскольку отделение управления пришлось перекомпоновать;

шаровую установку курсового пулемёта заварили , а сам пулемёт перенесли в неподвижную установку справа от механика-водителя ,

из-за увеличения диаметра погона до 1800 мм пришлось переделывать подбашенную коробку , по бортам появились характерные выступы ,

для защиты погона в носовой части появился отбойник ,

также пришлось переделывать крышу над механиком-водителем , он лишился люка.


К 11-му июля завод №100 смонтировал на Объекте 239 ходовую часть , топливные баки , мотор и приводы управления. Не дожидаясь изготовления башни , завод закончил сборку шасси , которое к этому дню уже прошло 40 километров. В конце июля танк получил башню , вооруженную первым образцом орудия Д-5Т-85.


В период с 21-го по 24-ое августа 1943-го года танк прошел испытания на Гороховецком артиллерийском научно-испытательном опытном полигоне.


Дальше танк проходил ресурсные испытания. А в ноябре 1943-го года он участвовал в испытаниях прицела ПТ-8-15 , принятого на вооружение как ТШ-15 , машину обстреляли из 76-мм пушки ЗИС-5. Целью обстрела являлась проверка прочности устройства. Прицел от стрельбы с дистанции в 300 метров не пострадал , а вот танк получил ряд повреждений: попаданием выбило люк-пробку механика-водителя и повредило командирскую башенку.

Весной 1944-го года танк вновь переделали. На шасси Объекта 239 была установлена серийная башня от ИС-2 с пушкой Д-25 , оснащённой клиновым затвором.


Позже танк вновь получил свою башню с Д-5Т-85 , а башня от ИС-2 была установлена на шасси Объекта-237 , который ныне стоит на территории Кировского завода. А Объект-239 после войны оказался в Ленинграде.
В 1951-ом году произошла следующая история: в десятую годовщину начала обороны Ленинграда, Жозеф Яковлевич Котин предложил поставить в Автово тяжелый танк Кировского завода в память о славных делах танкостроителей.
Подобрать подходящую машину он поручил одному из старейших испытателей А. И. Эстратову. Позднее Александр Иванович вспоминал: «Машину для памятника поначалу пытались подыскать среди подбитых танков, их немало еще стояло в то время на неочищенных от мин полях вокруг Пулковских высот.
Осмотрев предполагаемые экспонаты, ржавевшие под ленинградским небом, я забраковал все.
И предложил Ж. Я. Котину взять танк не с полей сражения, где, в общем-то, изделия с разных заводов, а свою родную машину, хотя бы тот самый памятный по фронтовым испытаниям танк «КВ-85», все еще хранившийся среди экспериментального и опытного имущества КБ.
Главный конструктор со мной согласился, и я приступил к работе».
Танк выехал через главную проходную завода , повернул направо по проспекту Стачек.
За рычагами сидел А. Лемов , в командирской башенке В. Жуков. Под аплодисменты заводчан он торжественно пошел по проспекту. С первого раза танк по эстакаде взошел на подготовленный пьедестал. Дальнейшими работами руководили инженеры В. Ломоносов, А. Беленький и Н. Гусько.
Они слили топливо , задраили люки и приварили к постаменту гусеницы.

Кстати , недалеко от танка сохранился ДОТ №930 оборонительного рубежа «Ижора».

Его построили , предположительно , в 1943-м году.

Повоевать ему не довелось.

Так и стоят по сей день и этот ДОТ и танк , который дал путевку в жизнь КВ-1С и КВ-85.


Благодарю за информацию: http://serkoff. narod.ru/index.html , https://erofey-manager.livejournal.com/ , https://avp23649.livejournal.com/ , http://www.lendot.ru/ru/maps/osm/ , http://www.lenww2.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1889 , https://warspot.ru/11571-kv-ne-hochet-uhodit , https://warspot.ru/10800-kutsak-kotina , https://warspot.ru/9133-menshe-broni-bolshe-podvizhnosti , https://warspot.ru/10762-sluchaynyy-raritet , http://legion-afv.narod.ru/KV-85.html , Юрия Пашолока , Андрея Кононова , google , яндекс.
Замечания , исправления , дополнения приветствуются. </p>

Памятник «Танк-победитель» — Санкт-Петербург

 Вторая мировая война, военный памятник / мемориал, памятник-экспонат бронетехники (танк/БТР/САУ)

Мемориал, состоящий из танка и дота. Является частью мемориала «Кировский вал», входящего в Зеленый пояс Славы Ленинграда. Архитектор В. А. Каменский. Боевая машина — первый выпущенный танк КВ-85 — установлена на гранитном пьедестале в 1951 году по предложению инженера-конструктора танка Ж. Я. Котина.

lenww2.ru/index.php/region00/area25?id=1888

Рассказ о памятнике: a-121.ru/tank-pobeditel/

КВ-85 (Объект 239) — советский тяжелый танк периода Великой Отечественной войны. Аббревиатура КВ означает «Клим Ворошилов» — официальное название серийных советских тяжелых танков выпуска 1940-1943 гг. Индекс 85 означает калибр основного вооружения машины. Эта боевая машина была разработана конструкторским бюро опытного завода № 100 в мае — июле 1943 года в связи с появлением у противника новых тяжелых танков «Тигр». КВ-85 был принят на вооружение РККА 8 августа 1943 года и серийно выпускался на Челябинском Кировском заводе (ЧКЗ) до октября того же года включительно. Причиной снятия с производства послужил переход ЧКЗ на выпуск более совершенного тяжелого танка ИС-1.

Всего было выпущено 148 танков КВ-85, которые активно применялись в боевых действиях 1944 года.

«По окончании испытаний оба опытных образца КВ-1с стали своеобразными ходовыми стендами. На танках испытывались различные узлы и агрегаты, в частности, новые траки и модернизированные опорные катки. Наиболее бурной оказалось судьба танка 15002, позже превратившегося сначала в первый опытный образец КВ-85, а затем – в опытный танк КВ-122. Эта машина дожила до наших дней и ныне стоит на постаменте в Автово в Санкт-Петербурге.»
warspot.ru/9133-menshe-broni-bolshe-podvizhnosti

Еще фото:
legion-afv.narod.ru/KV-85.html
armor.kiev.ua/Tanks/WWII/KV/?img=KV85_3.jpg.html
armor.kiev.ua/Tanks/WWII/KV/?img=KV85_2.jpg.html
armor.kiev.ua/Tanks/WWII/KV/?img=KV85_1.jpg.html

Танк КВ-85 отзывы, Санкт-Петербург, пр. Стачек, 108А

Марианна

11 декабря 2019 в 23:09

Живу рядом с этим местом и всегда восхищаюсь этим памятником.

Вот были времена! Крутой танк!

Борис

05 ноября 2019 в 13:57

Да потому что это наша история наша гордость наша память рядом там есть на возвышенности дзот

Максим

29 октября 2019 в 7:26

Плохо оформлено, нет никакой исторической справки, фотографий. Только название и где сделан.

Ирина

24 октября 2019 в 15:33

Собранный на Кировском Заводе тяжёлый танк поражает своими размерами. Тихая обстановка не смотря на близость дороги наталкивает на размышления т подвиге людей которые обороняли любимый город.

Ирина

16 октября 2019 в 0:28

Очень хорошо что сохраняются памятники военной поры. Нельзя забывать и переписывать нашу историю. Если забыть прошлое не будет и будущего.

Андрей

15 августа 2019 в 2:01

Это танк моего детства, жил в доме 2 по автовской улице. Постоянно бегали сюда с друзьями, играли и лазили по танку. Тогда ещё был открыт люк танка, потом заварили, люди стали гадить в танке.

Роман

11 августа 2019 в 19:24

Низкий поклон погибшим и воевавшим и тем кто сейчас содержит памятники в достойном состоянии

Сергей

07 августа 2019 в 22:50

Люблю танки, читал что на этом метс была артелерия и самолёты во время войны, один танк кв85 и дот. 4 звезды потому что мало техники, добавить пару артелерий и 1 самолёт и будет супер, надеюсь после моего комента так и решат сделать. Пустовато тут.

Мик

24 апреля 2019 в 1:14

Я родился и вырос в этом районе С отцом ещё маленьким мы фотографировал ист на этом танке. Отца уже нет меня не будет а он как стоял так и будет стоять. Память и на поминание о ВОВ о защите нашего города. Я коренной Ленинграде и горжусь этим!
Желаю всем мира на Земле.

Денис

13 апреля 2019 в 5:02

Памятник советскому танкисту Зиновию Григорьевичу Колобанову. В этом месте во время Великой отечественной войны произошел бой, который попал в книгу рекордов Гиннеса. З. Г. Колобанов вместе со своим экипажем танка КВ-1 подбили 22 танка.

Всеволод

10 марта 2019 в 11:47

Моя Ба жила в Автово. На рубежах т. С, которые защищала в блокаду. Она водила меня частенько а сквер трамвайного парка, где стоял этот танк. 50 лет я думал, что это легендарная «тридцать четверка», а недавно прочёл табличку и узнал, что это ограниченная серия поздних времён ВОВ — КВ-85. Калибр орудия необходимый, что бы преодолевать лобовую броню последних немецких танков.

Александр

21 октября 2018 в 21:55

Как то раз, в 2009 году, пьяная компания смогла сбросить его с постамента, попытавшись угнать его. Не знаю как и зачем но факт остается фактом. Россия непобедима!

Елена

15 октября 2018 в 18:45

Помним героев войны Не возможно понять наше правительство того времени столько людей загубить Мой отец не воевал он был инвалид детства ампутация конечности в 5лет в то время когда его родителей раскулачили.

Андрей

07 октября 2018 в 2:59

Прекрасное место напоминающее о великом подвиге наших предков, обязательно приведите сюда своих детей и расскажите о Великой победе

Танюшка

29 сентября 2018 в 23:03

Отличный памятник — очень необычный. Летом любят молодожены на его фоне сделать пару кадров

Видео наезда «российского танка» на машину в Киеве лишено контекста

Холодная война или Третья мировая? Российское вторжение в Украину вызывает сравнения

Российское вторжение в Украину вызывает воспоминания о конфликтах 20-го века в Европе, заставляя многих задаваться вопросом: это новая холодная война?

Скотт Л. Холл, США СЕГОДНЯ

Утверждение: на видео показан наезд российского танка на украинский автомобиль

С тех пор, как 24 февраля Россия вторглась в Украину, по свидетельствам очевидцев, спутниковым снимкам и видеозаписям видны мосты, школы и районы, атакованные российскими войсками.Президент Украины Владимир Зеленский оспорил заявление России о том, что ее операция направлена ​​только против военных целей.

Тем временем в социальных сетях некоторые пользователи поделились тревожным 25-секундным роликом, в котором якобы показана российская бронемашина, намеренно наезжающая на мирного жителя в Киеве, столице Украины.

«Российский танк сворачивает, чтобы раздавить украинскую машину», — говорится в подписи к видео от 25 февраля в Facebook, опубликованном на либеральной странице The Other 98%.

Следуйте за нами на Facebook!  Нравится наша страница, чтобы получать обновления в течение дня о наших последних разоблачениях

Видео, которое было создано более 1. 3 миллиона просмотров и 22 000 откликов за несколько дней показывают, что бронированный автомобиль делает крутой поворот, чтобы раздавить автомобиль, едущий по дороге. Консервативные комментаторы Бен Шапиро и Дэвид Харрис-младший поделились похожими видеороликами, собрав миллионы дополнительных запросов на Facebook.

Видео подлинное. Однако военные эксперты заявили USA TODAY, что «довольно невозможно» узнать, кто управлял бронемашиной — россияне или украинцы.

USA TODAY связались с The Other 98%, Harris Jr.и Шапиро за комментарий.

Многочисленные аккаунты подтверждают, что видео настоящее.

Несколько новостных агентств, а также очевидцы подтвердили подлинность видеозаписи. Но некоторые детали остаются неясными.

25 февраля украинский журналист Александр Хребет опубликовал в Твиттере видео, показывающее крушение под другим углом.

«Вооруженная машина #России наехала на гражданскую машину прямо на улицах Оболонского района Киева», — написал он в твиттере.

Сводка для проверки фактов: Что правда, а что ложь о российском вторжении в Украину

Через несколько часов Хребет поделился отдельным видео, на котором мужчину спасают из разбитой машины.Компания Intel Lab, специализирующаяся на разведывательных данных и изображениях, точно определила место съемки – район Оболонь в Киеве.

Британская новостная организация Sky News проверила видео. Несколько других СМИ сообщили об этом инциденте, а другие пользователи Твиттера поделились аналогичными кадрами с разных точек зрения.

Житель Оболони Виктор Бербаш рассказал Agence France-Presse, что был свидетелем авиакатастрофы.

Проверка фактов: Ложное заявление американских биолабораторий в Украине, связанное с российской кампанией по дезинформации

«Два бронетранспортера ехали по дороге, причем второй из них умышленно выехал на встречную полосу», — рассказал он изданию.«Это было не случайно, это было для удовольствия, в этом не было необходимости. И оно просто наехало на эту машину.

Другие местные жители поделились видео бронетехники, проезжающей через Оболонь 25 февраля, в тот же день, когда Министерство обороны Украины подтвердило, что российские войска проникли в этот район, согласно сообщению BBC.

25 февраля издание The Guardian загрузило на YouTube кадры, на которых местные жители освобождают мужчину из-под обломков. Спасатели использовали топор и лом, чтобы снять дверь автомобиля, сообщает Business Insider Africa, отметив при этом, что степень травм водителя неясна.

«Довольно невозможно» узнать, кто управлял машиной, говорят военные эксперты

Хотя многие называют бронемашину «российским танком», некоторые военные эксперты настроены скептически.

Петри Мякеля, военный блогер, специализирующийся на идентификации российской техники, сообщил USA TODAY, что это зенитно-ракетная установка «Стрела-10», а не танк. Эта модель затрудняет определение того, кто виноват в столкновении.

«И Украина, и Россия имеют (Стрела-10) на вооружении, поэтому идентифицировать их практически невозможно», — сказал он по электронной почте.

Алекс Плитсас, старший научный сотрудник Центра стратегии и безопасности Скоукрофта при Атлантическом совете, согласился, что это машина, по всей видимости, «Стрела-10», которую он описал как «бронированную машину российского производства». В электронном письме он сообщил, что эту машину используют как российские, так и украинские военные.

Проверка фактов: Вирусное изображение показывает посла Украины в Японии в костюме самурая

И Мякеля, и Плитсас заявили, что российские войска, возможно, захватили украинскую технику.

Согласно переводу Google, в сообщении на Facebook от 24 февраля ВСУ обвинили российских военных в захвате двух автомобилей и переодевании в форму украинских военных. USA TODAY не может независимо подтвердить, происходили ли такие поглощения в Киеве.

В треде Твиттера от 25 февраля российский военный эксперт Роб Ли, старший научный сотрудник Евразийской программы Института внешнеполитических исследований, сказал, что машина, показанная на видео, «почти наверняка украинская. »

Я понятия не имею, почему он наехал на эту машину, но люди сразу же сделали поспешные выводы, которые не подтверждаются ограниченными доказательствами.

— Роб Ли (@RALee85) 25 февраля 2022 г.

«Было несколько видеороликов, на которых эта «Стрела-10» ехала по Оболонскому району Киева. Нет никакого смысла в том, чтобы он был российским, — писал он. — Если бы это был он, вы бы увидели с ним большой российский танк или мотострелковую часть, и уж точно это была бы не первая машина, которую вы увидели.

«Понятия не имею, почему он наехал на эту машину, но люди сразу же пришли к выводам, которые не подтверждаются ограниченными доказательствами.»

Элайджа Дж. Маньер, корреспондент-ветеран в зоне боевых действий, написал в Твиттере, что это украинская «Стрела-10», отметив, что маловероятно, что Россия оккупирует Киев с помощью одной машины.

Однако этот вывод не является общепринятым. Павел Лузин, эксперт по российской политике и вопросам обороны, сообщил USA TODAY в электронном письме, что цвет машины «кажется типичным для российских вооруженных сил».

Наша оценка: Отсутствует контекст Подтверждено наезд автомобиля на Оболонь в Киеве.Военные эксперты говорят, что машина на видео, вероятно, Стрела-10, которая используется как российскими, так и украинскими вооруженными силами, что затрудняет ее идентификацию.Утверждение о том, что транспортным средством управляли российские силы, бездоказательно.

Наши источники для проверки фактов:

  • Александр Хребет, 25 февраля, твит
  • Александр Хребет, 25 февраля, твит
  • Лаборатория Intel, 25 февраля, твит
  • Google Earth, по состоянию на 90 90 28 февраля.
  • Sky News, 25 февраля, ветка Twitter
  • NBC News, 25 февраля, видеозаписи, на которых видно, как военная машина раздавила движущуюся машину в Украине, водитель выжил
  • 26, Вирусное видео показывает, как пожилой украинец чудом выжил после того, как автомобиль, за рулем которого он находился, был сбит российским бронетранспортером «ради забавы»
  • Франак Вячорка, 25 февраля, твит
  • Рагип Сойлу, 25 февраля, твит
  • Agence France-Presse, 25 февраля, Ожесточенные уличные бои, когда первые российские войска вошли в Киев
  • BBC, 25 февраля, видеозаписи, на которых бронетехника движется по Киевскому району
  • The Guardian, 25 февраля, видео Youtube
  • Business Insider Africa , фев. 26, Вирусное видео показывает, как пожилой украинец чудом выжил после того, как автомобиль, за рулем которого он находился, был сбит российским бронетранспортером «ради забавы»
  • Петри Мякеля, 26 февраля, обмен электронной почтой с USA TODAY
  • Алекс Плитсас, 26 февраля , Обмен электронной почтой с USA TODAY
  • ВСУ, 24 февраля, пост в Facebook
  • Google Translate, 28 февраля, перевод
  • Роб Ли, 25 февраля, ветка Twitter
  • Элайджа Дж. Манье, 25 февраля, Твит
  • Павел Лузин, февр.27, обмен электронной почтой с США СЕГОДНЯ

Спасибо за поддержку нашей журналистики. Вы можете подписаться на наше печатное издание, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.

Как долго бензин может стоять в машине?

Существует множество причин, по которым вы можете оставить бензин в бензобаке вашего автомобиля на длительное время. Возможно, вы оставляете свою машину в отпуске.Или, может быть, у вас есть роскошный автомобиль, который вы выезжаете на прогулку только раз в несколько месяцев.

 

Как бы то ни было, вам может быть интересно, как долго бензин может стоять в машине. И если у газа есть срок годности, то как долго он хранится? Получите эти ответы и многое другое здесь.

 

Как долго длится газ? Это зависит от

Итак, сколько хватит газа ? Как долго бензин может сидеть в машине? Бензина может хватить от трех месяцев до трех лет в зависимости от типа газа и правильного хранения.

 

Важно отметить, что хотя весь газ со временем естественным образом начинает разлагаться из-за воздействия кислорода (также известного как окисление), все газы не одинаковы. Большинство бензинов, продаваемых на стандартных заправочных станциях, могут храниться до трех месяцев, но другие виды газа могут храниться дольше.

 

Узнайте больше о сроке годности трех распространенных типов бензина ниже.

 

Чистый бензин: до 6 месяцев

Чистый бензин на нефтяной основе без этанола обычно хранится до шести месяцев, прежде чем он начнет быстро разлагаться в результате окисления.Чистый бензин не поглощает воду, как другие виды газа, а значит, этому газу легче избежать загрязнения влагой.

 

Бензин со смесью этанола: до 3 месяцев

«Обычный газ», означающий, что большая часть бензина, продаваемого на заправочных станциях по всей стране, представляет собой газ на основе этанола, который обычно состоит на 90 процентов из нефти и на 10 процентов из этанола. Этот тип газа имеет более короткий срок хранения, чем чистый бензин, и обычно длится до трех месяцев. В отличие от чистого бензина газ на основе этанола легко впитывает влагу, что может привести к загрязнению.

 

К сожалению, почти невозможно сказать, сколько лет бензину, когда вы заправляете свой автомобиль на заправочной станции. Это связано с тем, что с момента поступления бензина на заправочную станцию ​​до момента, когда вы заправляете свой автомобиль, может пройти несколько дней или несколько недель. К тому времени, когда вы заправитесь, бензин может простоять на заправке больше месяца. Поэтому, если вам интересно, как долго бензин может стоять в машине, ответ, скорее всего, до трех месяцев с момента заправки на заправке.

 

Газ длительного хранения: до 3 лет

Тип бензина с наиболее продолжительным сроком хранения — это газ стабильного хранения. Стабилизаторы топлива можно приобрести в Интернете и в местных хозяйственных магазинах. Они представляют собой присадки на основе нефти, которые можно добавлять в бензин перед его хранением в гараже. Стабилизаторы топлива замедляют окисление газа, продлевая его срок службы.

Что произойдет, если я залью старый бензин в свою машину?

Теперь, когда вы знаете, как долго длится бензин, что произойдет, если вы зальете старый бензин в свою машину?

 

Хорошей новостью является то, что газу может быть уже несколько дней или несколько недель, благодаря тому, что время транспортировки от шести месяцев до года не повредит двигателю вашего автомобиля. Тем не менее, он может снизить общую производительность вашего автомобиля, и вы можете заметить побочные эффекты, такие как более низкий расход топлива, чем обычно.

 

Однако бензин старше года может вызывать такие явления, как стук в двигателе, разбрызгивание и засорение форсунок. Редко можно купить бензин на такой старой заправке, но если у вас в гараже есть старый бензин, который вы планируете использовать в своем автомобиле, мы рекомендуем вместо этого правильно утилизировать старый бензин.

 

Как определить старый газ

Хотите знать, как определить старый газ? Во-первых, когда газ стареет, его химические свойства начинают меняться.Если в вашем автомобиле есть старый бензин, вы можете увидеть, как загорается индикатор «проверьте двигатель». Старый бензин может гореть неправильно, что может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя.

 

В дополнение к индикатору проверки двигателя вы также можете столкнуться с другими неисправностями вашего автомобиля, такими как невозможность запуска, работа на холостом ходу не так, как обычно, и потеря мощности во время движения.

 

Если бензин еще не в вашей машине, а в канистре, вы можете проверить, старый ли он, по его запаху.Старый бензин будет плохо пахнуть и иметь слегка кисловатый запах. Он также может выглядеть темнее и гуще, чем «хороший» газ, почти как грязь.

 

Беспокоитесь о старом бензине, сидящем в вашей машине? Контракт Убежище

Техническое обслуживание вашего автомобиля не всегда просто, но важно сделать так, чтобы ваше ценное имущество прослужило вам долгие десятилетия. Вместо того, чтобы беспокоиться о бензине, оставшемся в вашей машине и возвращающемся обратно, позвольте Убежищу помочь.

 

The Vault предлагает лучшие профессиональные услуги по хранению и обслуживанию автомобилей в Сан-Диего.Мы не только обеспечиваем круглосуточную охрану в одном из двух наших великолепных объектов, но также предоставляем качественные услуги по техническому обслуживанию, чтобы ваш автомобиль был готов к работе, когда он вам понадобится.

 

Остались вопросы? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о простых шагах по подготовке автомобиля к хранению и не только.

Сбитый танком, гражданский вытащили живым из разбитой машины в Киеве

Бронетранспортер, похожий на танк, перевернулся на убегающий гражданский автомобиль в столице Украины городе Киеве, в результате чего пожилой водитель оказался внутри.

Невероятно, но мужчина выжил, хотя его машина не выжила, и прохожие вытащили его из-под обломков.

Инцидент, заснятый с нескольких направлений на одной из главных магистралей Киева, произошел из-за того, что прямо через дорогу была устроена засада на военно-транспортный грузовик.

Бронемашина выглядит как «Стрела-10» или SA-13 «Суслик», оружие, известное поколениям американских пилотов как устрашающий зенитно-ракетный комплекс. Считается, что система сбила два А-10 во время «Бури в пустыне», в результате чего погиб один пилот.

#Киев столица #Украины 😯 pic.twitter.com/tZsWHgpy7v

— Ахмед В.Б. (@Ahmed_WB) 25 февраля 2022 г.

Жители Оболонского района Киева сняли потрясающие кадры с нескольких ракурсов и опубликовали их в различных социальных сетях утром в пятницу, 25 февраля. развернуться и покинуть территорию.

Инцидент произошел после нападения из засады на военно-транспортный грузовик. Daily Mail сообщает, что на видео показаны двое российских военнослужащих, одетых в военную форму, которые застрелены в перестрелке с украинскими войсками.

Когда военные покинули территорию, к смятой машине бросились несколько мужчин. Видео, опубликованное в Twitter украинским журналистом Александром Хребетом, показывает сцену, в которой мужчины голыми руками тянут и дергают машину, чтобы освободить дезориентированного мужчину.

Другие горожане используют молотки и ломы, чтобы выковыривать металл из разбитого автомобиля.

Спасен мужчина, чью машину протаранил и раздавил якобы российский «стрел»,
Киевская область#Украина pic.twitter.com/qqikd1Efel

— Алеф א #IStandWithUkraine 🇺🇦 (@no_itsmyturn) 25 февраля 2022 г.

«Я видел бронетранспортер, и велась автоматная стрельба», — сказал 58-летний киевлянин Виктор Бербаш, сообщает New York Post.  – А вот эта машина, наверное, с зениткой, уже была здесь.

И украинская, и российская армии имеют большой парк SA-13, хотя громоздкие машины не предназначены для вторжения или нападения на наземные цели в одиночку, и от них будет мало пользы, когда они бродят по улицам враждебного города.Вместо этого зенитные средства обычно перемещаются вместе с танками, пехотой и другими наземными элементами или позади них, обеспечивая прикрытие от воздушных атак по мере продвижения войск к городу.

Бербаш заявил, что действия были преднамеренными.

«Это было не случайно, это было для развлечения, в этом не было необходимости», — сказал Бербаш. «И он только что врезался в эту машину. Остановился, снова развернулся и поехал дальше».

«Защита гражданского населения должна быть приоритетом», — цитирует страницу ООН по правам человека в Твиттере главу ООН по правам человека Мишель Бачелет.«Применения оружия взрывного действия в населенных пунктах следует избегать любой ценой».

Читать далее: Осада Киева: русские вошли в город после второй ночи ракетных ударов

Broadway Limited Imports: передовой лидер в производстве моделей поездов со звуковым оборудованием

  • Rolling Thunder TM
  • Diesel, Ho
  • Diesel, N
  • Electric, Ho
  • Electric, N
  • Steam, Ho
  • Steam, N
  • Steam, N
  • Steam, on30
  • Подвижной состав и пассажирские вагоны, N
  • Plymouth Switcher, HO
  • Trackmobile, HO
  • ———————
  • Аксессуары
  • BLI Gear
  • Справочник по продукту
  • Refurb — Outlet Store

Уже в магазинах!

На видео видно, как танк давит гражданский автомобиль в Украине

Тревожное видео, на котором танк сбился с курса, наехал на гражданский автомобиль и раздавил его на Оболони, районе украинской столицы Киева. Видео стало вирусным.

Россия вторглась в Украину 24 февраля 2022 года по местному времени, с сообщениями о взрывах и боевых действиях, когда российские войска достигли Киева на следующий день.

На отдельном видео, снятом позже, якобы запечатлены украинцы в штатском, спасающие водителя автомобиля, который был в сознании.

Несколько видеороликов показывают разные ракурсы одного и того же инцидента, в котором танк, двигаясь в направлении, противоположном машине, резко отклонился от своего первоначального пути и врезался прямо в машину, прежде чем дать задний ход и вернуться обратно через нее.

Sky News проверил видео, на которых видно, как автомобиль наехал на военную технику в Оболонском районе Киева.

Несколько человек окружили транспортное средство, чтобы помочь человеку, оказавшемуся в ловушке и пережившему нападение.

Прямые обновления: https://t.co/ElzFCjHytm pic.twitter. com/hdIQR1InFm

— Sky News (@SkyNews) 25 февраля 2022 г.

Видео было проверено и размещено в социальных сетях новостных станций британского телевидения Sky News (см. выше), а также на канале 4:

.

Бронеавтомобиль виляет и давит гражданский автомобиль на трассе в Киеве.

украинца сражаются за освобождение чудом оставшегося в живых водителя. pic.twitter.com/dNYHp6TZ1P

— Новости 4 канала (@Channel4News) 25 февраля 2022 г.

Свидетелем происшествия также стал 58-летний житель Оболони, который рассказал Agence France-Presse, что видел происходящее со своего балкона:

«По дороге ехали два [бронированных] автомобиля, второй из них умышленно выехал на встречную полосу», — рассказал житель.

На отдельном видео, на котором видны прохожие, спасающие застрявшего водителя, верхняя половина автомобиля полностью разрушена.

Распространение смартфонов с камерами привело к тому, что насилие в Украине во время вторжения российских войск было записано и загружено в социальные сети.

Хотя некоторые из видео, которые распространялись в социальных сетях в начале вторжения, не были реальными, это было проверено как подлинное на основании нескольких источников, которые были свидетелями инцидента. У нас нет имени жертвы, и поэтому мы не знаем, насколько сильно этот человек пострадал.

France24 проанализировала видеозапись инцидента и пришла к выводу, что танк оказался украинским, хотя причина столкновения неясна.Украинские правительственные чиновники обвинили российских диверсантов в захвате украинской военной техники и выдаче себя за украинцев. Французский новостной телеканал TF1 Info предположил, что водитель был украинцем и что столкновение произошло в результате боевых действий.


Источники:

Новости канала 4, https://twitter.com/Channel4News/status/1497228646624419842

Sky News, https://twitter.com/SkyNews/status/1497232054320304132

Горшков Дмитрий.«Ожесточенный уличный бой, когда первые российские войска ударили по Киеву». АФП, 25 февраля 2022 г., https://www.barrons.com/news/fierce-street-battle-as-first-russian-troops-hit-kyiv-01645788908.

«Вторжение в Украину: боевые действия продолжаются в отношении социальных резолюций». TF1 INFO, 26 февраля 2022 г., https://www.tf1info.fr/international/videos-guerre-en-ukraine-tank-russe-qui-ecrase-une-voiture-fantome-de-kiev-vengeur-volant- les-fausses-images-sur-les-reseaux-sociaux-2211952.html.

«Украина: На этих видео не видно, как российский танк наезжает на мирного жителя в Киеве.The Observers – France 24, 28 февраля 2022 г., https://observers.france24.com/en/europe/20220301-video-debunked-russian-tank-crush-civilian-car-kyiv.

Это действительно так плохо?

Плохо ли ездить на пустом?

Как правило, лучше не допускать, чтобы в автомобиле заканчивался бензин. Эксперты по уходу за автомобилем рекомендуют не допускать падения уровня топлива ниже ¼ бака. Для этого есть несколько причин:

  • Это может оставить вас в затруднительном положении. Если у вас кончится бензин, двигатель вашего автомобиля остановится, и вы застрянете, где бы и когда бы это ни случилось. Когда это произойдет, вам нужно будет либо позвать на помощь, либо начать идти до ближайшей заправочной станции. Помимо того, что это создает серьезные неудобства для вас и ваших пассажиров, существуют также проблемы с безопасностью при остановке на обочине. Если в вашей машине закончился бензин, постарайтесь отъехать на безопасное расстояние к обочине. И не стойте вне своего автомобиля вблизи встречного движения.
  • Может повредить автомобиль. Как будто застрять на обочине недостаточно, езда на пустом месте также может быть вредна для вашего автомобиля. Критически важные компоненты, такие как топливный насос вашего автомобиля, не предназначены для работы без топлива. И хотя маловероятно, что вы нанесете немедленный ущерб, выработав бензин один или два раза, вы можете сократить срок службы этих деталей, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту.

Что делает езда на пустом автомобиле с вашим автомобилем?

Всем известно, что если закончится бензин, машина заглохнет.Но езда на пустой машине может привести к еще большему ущербу под землей.

  • Засорение топливного фильтра: Со временем в бензобаке вашего автомобиля скапливается грязь, осадок и мусор. Обычно это не является большой проблемой, потому что он оседает на дно резервуара. Но когда у вас заканчивается бензин, вероятность того, что этот осадок попадет в ваш топливный насос, возрастает. Это может засорить топливный фильтр насоса, что замедлит подачу бензина в двигатель.
  • Поврежденный топливный насос: Топливный насос вашего автомобиля должен подавать бензин в двигатель.Насос погружен в бензобак, где по своей конструкции он использует топливо для охлаждения и смазки. Большинство топливных насосов могут работать в течение всего срока службы вашего автомобиля. Но когда вы запускаете машину на пустом месте, насос может перегреться, что может привести к дорогостоящему отказу. Поскольку бензобак часто необходимо сливать и снимать для замены насоса, эта трудоемкая работа может стоить более 1000 долларов на ремонт.
  • Пропуски зажигания в двигателе: При работе на пустом топливный насос вашего автомобиля может начать подсасывать воздух, что означает, что двигатель не всегда получает необходимый газ.Это часто приводит к перебоям в работе двигателя. Для вас это, вероятно, будет ощущаться, как потеря мощности вашего двигателя, колебания или вибрация. Это плохо для вашего двигателя и потенциально может вызвать более серьезные проблемы в будущем.

Хотите больше советов по уходу за автомобилем? Подробнее читайте в нашем руководстве по поддержанию автомобиля с большим пробегом в рабочем состоянии.

Как ведет себя ваша машина, когда у вас закончился бензин?

Это будет очевидно, когда в вашей машине наконец-то кончится бензин. Вы можете испытывать кратковременные колебания из-за пропусков зажигания в двигателе — это ваш первый предупреждающий знак. Когда это произойдет, постарайтесь съехать с обочины дороги и уйти из движения. Вскоре после этого ваш двигатель выключится, и автомобиль потеряет мощность.

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть другая проблема, например, разрядившийся аккумулятор. Подробнее читайте в этом списке из 7 причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

Что делать, если закончился бензин?

Если в вашем автомобиле закончился бензин, обезопасьте себя и своих пассажиров, выполнив следующие действия.

  • Остановиться. Включите аварийную сигнализацию и съезжайте с проезжей части в безопасное место — если это вообще возможно. Если вы знаете, что не доедете до заправочной станции, найдите безопасное место, чтобы остановиться до того, как у вас полностью кончится бензин.
  • Позовите на помощь. Следующим вашим шагом должна стать помощь. Вы можете позвонить другу или члену семьи, который живет поблизости, или в службу экстренной помощи на дорогах. Если это не вариант, вы можете попробовать позвонить в эвакуаторную компанию или по номеру неэкстренной службы местного отделения полиции.

Сколько бензина нужно, чтобы завести машину после того, как она закончилась?

Чтобы перезапустить машину, требуется всего около галлона топлива. Но сколько бы вы ни наполнили бак, убедитесь, что этого достаточно, чтобы добраться до ближайшей заправки.

Куда мне звонить, если у меня закончился бензин?

Если в вашей машине когда-нибудь кончится бензин, приятно знать, что кто-то будет рядом, чтобы помочь. Покрытие Roadside Service 1 от Erie Insurance не только помогает при блокировках, спущенных шинах, механических поломках и разряженных аккумуляторах, но даже может спасти день, когда в вашем автомобиле закончился бензин.

Чтобы воспользоваться услугой Roadside Service, просто позвоните по номеру 888-FOR-ERIE (888-367-3743) и выберите вариант 2. Вас свяжут с Agero, общенациональным партнером ERIE по оказанию помощи на дорогах.

Одна из замечательных особенностей этого дополнения заключается в том, что в нем нет франшизы, поэтому в большинстве случаев вам не нужно платить дополнительную плату при использовании этой дорожной услуги. Agero пришлет кого-нибудь заправить ваш бак, а затем выставит счет непосредственно ERIE. Служба всегда доступна для вас 24/7, так что будь то 4 утра или Рождество, вы получите необходимую помощь.

Душевное спокойствие входит в стандартную комплектацию.

Свяжитесь с местным агентом ERIE, чтобы узнать о включении покрытия Emergency Roadside в ваш полис автострахования. Придорожное покрытие — это еще один способ, которым ERIE будет с вами, независимо от того, куда вас приведет дорога.

1 Покрытие Roadside Service доступно только в том случае, если на автомобиль приобретено комплексное покрытие. Ограничения зависят от штата. В Северной Каролине покрытие услуг по буксировке и трудоустройству доступно только в том случае, если на транспортное средство было приобретено комплексное страхование. Доставка газа включена без дополнительной оплаты; страхователь будет платить за газ.

На этих видео не видно, как российский танк наезжает на мирного жителя в Киеве

Дата выпуска: Изменено:

В Твиттере видео от 25 февраля, на которых военный танк наезжает на автомобиль в Оболонском районе Киева, набрало более десяти миллионов просмотров.Но, вопреки тому, что утверждают некоторые пользователи, это не российский танк, умышленно наезжающий на мирного жителя. Есть много признаков того, что в инциденте действительно участвовал украинский танк.

«Российские террористы умышленно наехали танком на гражданскую машину». С 25 февраля ролики, на которых бронемашина наезжает на автомобиль на Оболони, просмотрели более десяти миллионов раз. Когда в этом северо-восточном районе Киева вспыхнула перестрелка, многие англо- и франкоязычные источники утверждали, что на этих изображениях видно, как российский танк умышленно наезжает на мирное население.Но нет никаких доказательств, подтверждающих это. Наоборот, есть несколько указаний на то, что это украинский танк.

Скриншот одного из твитов, в котором транслируется видео, в котором утверждается, что российский танк наехал на автомобилиста в Киеве. © Observers

Визуальные подсказки показывают местонахождение

В Твиттере мы нашли семь разных видеороликов, показывающих одну и ту же сцену с разных ракурсов. На этом видео, снятом с большого расстояния, видно, как бронемашина едет задним ходом после того, как наехала на автомобиль.На этом, снятом с близкого расстояния, видно, как тот же танк внезапно виляет перед тем, как врезаться в машину. На этих кадрах видно, как люди пытаются спасти выжившего автомобилиста.

Чтобы проверить подлинность этих видео, мы геолоцировали и датировали каждое из них. Для этого мы использовали визуальные подсказки в видеороликах, такие как трамвайные пути, форма дороги, на которой произошел инцидент, и цвета припаркованных поблизости автомобилей. Все видео действительно были сняты утром 25 февраля в этом месте в Оболонском районе Киева.

Пример визуальной индикации, используемой для определения места столкновения танка и транспортного средства. © Observers

Это российский танк или украинская военная машина?

Далее мы осмотрели военный автомобиль, участвовавший в столкновении. Как заявили несколько журналистов и следователей из открытых источников, бронемашина представляет собой Стрелу-10, модель зенитно-ракетной установки, используемой украинской армией.

Напоминание о необходимости скептически относиться к любым первоначальным сообщениям или заявлениям сегодня вечером, в том числе из российских или украинских правительственных источников. Многие говорили, что сегодня утром в Киеве был российский танк, но это ЗРК «Стрела-10» и почти наверняка украинский. pic.twitter.com/XrmCS9Eqj4

— Роб Ли (@RALee85) 25 февраля 2022 г.

Есть и другие улики, указывающие на то, что автомобиль украинский.Например, на боку танка не нарисована буква «Z», которую российские военные использовали с начала этого конфликта в качестве отличительного знака, чтобы отличать свою технику от аналогичных украинских моделей.

Кроме того, этот тип зенитных ракетных установок предназначен не для ближнего боя в городских условиях, а скорее для поддержки отступающих войск, по словам Роба Ли, аспиранта кафедры военных исследований Королевского колледжа. Лондон.

Возможные причины аварии

Почему этот украинский БТР наехал на гражданский автомобиль в этой части Киева? Другие видео, снятые несколькими моментами ранее, дают некоторые ответы на этот вопрос. Мы решили не публиковать их из-за их шокирующего характера. На нем показаны солдаты, одетые в украинскую форму, которые преследуют и стреляют в водителя военного грузовика (обозначен красным) за секунды до того, как бронетранспортер раздавил автомобиль.

Скриншот одного из видеороликов со стрельбой на Оболони. © Observers

Мужчина за рулем военного грузовика также был одет в украинскую форму, но солдаты, которые разговаривали на видео, объяснили, что его подозревают в том, что он «российский диверсант, переодетый украинским солдатом».За несколько минут до инцидента заместитель министра обороны Украины Анна Маляр опубликовала в Facebook сообщение о том, что «российская армия захватила технику украинской армии и направляется в сторону Киева».

На нескольких видео украинские военные рядом не атакуют БТР после того, как он наехал на машину, и машина не убегает. Поэтому некоторые журналисты утверждают, что водитель «Стрелы-10» был не одним из этих диверсантов, а украинским военным, которого сбила с толку происходившая рядом стрельба. По их словам, столкновение автомобиля с украинским бронетранспортером было случайным и произошло в результате боевых действий.

Это украинская Стрела-10, ее водитель не обращал внимания, поэтому он переехал машину, ехавшую с другой стороны.

«Русской Стрелы-10» в #Киеве нет, русских в Киеве пока нет. Гражданский водитель выжил. pic.twitter.com/2nWLzwOcN4

— Элайджа Дж. Магнье (@ejmalrai) 25 февраля 2022 г.
.