Обзор советского премиум танка т

Советский подарочный легкий премиум танк Т -45, выдается к шестилетию World of Tanks для Ru и EU серверов. После удаления танка из ангара, т — 45 нельзя будет восстановить через службу технической поддержки WoT (для информации).

  1. Технические характеристики Т 45
  2. Т-45 оборудование
  3. Перки т 45
  4. Выводы и отзыв по Т 45
  5. Видео Т 45

Технические характеристики Т 45

Т – 45 имеет неплохое бронирование лба, которое составляет 25 миллиметров без учёта наклона брони, борта корпуса составляют 15 миллиметров, не лучший показатель. А вот башня радует бронированием 35 миллиметров по всем сторонам.

Скорость поворота шасси просто идеальное 53 градуса, а вот скорость движение т – 45 весьма слабое 45 км\ч, что среди одноклассников ЛТ является худшим показателем. Скорость движение назад составляет 15 км\ч.  Урон базовым снарядом превышает значение легких танков своего уровня и составляет 47 единиц. Склонение орудие порадовать не может, да и в принципе на втором уровне world of tanks ожидать особо крутых углов не придется. И стабилизация подкачала, поэтому придется ставить модуль приводов наводки.

Содержание

  1. Т-45 оборудование
  2. Перки т 45
  3. Вывод по Т 45
  4. Видео Т 45

Т-45 оборудование

Оборудование для легкого премиум танка весьма стандартное, необходимо иметь слаженность экипажа для повышения всех навыков танка, для этого поспособствует модуль улучшенной вентиляции для Т 45. Просветленная оптика пригодится для увеличения дальности обзора танка, а приводы наводки помогут увеличить и усилить процесс сведения орудия.

Перки т 45

Экипаж Т 45 составляет два человека – это командир и механик-водитель. Так как это премиум машина, то имеется возможность пересадить членов экипажа с другого танка для ускоренной прокачки перков. Из основных является перк «Шестого чувства» для командира танка, и механик-водителя должен обладать навыком «Короля бездорожья», для увеличения характеристик скорости движения танка по грунтам. В бою также пригодится умение ремонт всем членам экипажа.

Вывод по Т 45

Вывод по Т – 45 весьма очевиден, танк годный для коллекции. Возможно, пропылится большую часть времени, но всё же в песке нагибать может только при грамотной игре и только не по тактике легкого танка, ведь молниеносное передвижение с фланга на флаг и в тыл противника не наш конек, а значит придется отстреливаться из-за укрытий и действовать в качестве поддержки союзных танков.

Видео Т 45

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Т-45 T-62 Легкий танк — aviArmor

Разработчик: КБ завода №37
Год начала работ: 1941
Год выпуска первого прототипа: 1942
Серийно не выпускался в виду принятия на вооружение танка Т-70.

Самая интересная модификация легкого танка Т-40 была разработана в конце 1941 г. инженерами завода №37. Стремясь максимально удешевить и ускорить производство боевых машин большинство деталей предложили изготовлять не из металла, а из железобетона. Предварительный обстрел 55-100 железобетонных плит с дистанции 330-335 метров дал положительные результаты – ни одна из бронебойных пуль их не пробила. Это позволило сделать вывод, что пожертвовав массой можно будет дать фронту намного больше танков. Эта машина получила обозначение Т-40ЖБ (железобетонный) и по самым приблизительным расчетам её вес должен был увеличиться на 200 кг. Кроме того, вспомнив довоенные планы, танк собирались оснастить пушечным вооружением. В частности, предполагалась установка 45-мм орудия 20К или новой пушки аналогичного калибра. Естественно, что ни о каком плавании речи идти уже не могло.

Как это ни странно, но в ГБТУ эту идею поддержали. Видимо, сказалось тяжелое положение на фронтах. 17 июля 1941 г. “сверху” поступило распоряжение начать работы над танком Т-40ЖБ (вскоре переименованного в Т-40), а спустя некоторое время завод №37 получил письмо следующего содержания.

“Включить в планы КБ завода №37 на IV квартал 1941 г. разработку чертежей и изготовление танка Т-45 (неплавающего варианта Т-40) с вооружением из 45-мм пушки и усиленной железобетонной броней.
Федоренко.”

Появление первого опытного Т-45 ожидалось в начале 1942 г., но пока шло проектирование появилось несколько больших вопросов. Прежде всего, военных волновала ремонтопригодность такого танка и степень его стойкости к воздействию снарядов ПТО. Увеличившаяся масса также не сулила ничего хорошо, кроме ухудшения подвижности и скорости танка. В итоге проект заморозили. И все же…

Зимой 1942 г. к Т-45 пришлось вернуться снова. Дело в том, что конструктивно он почти не отличался от танка Т-60, освоенного в производстве ещё в сентябре 1941 г., но при этом конструкторская бригада завода №37 под руководством С. Суреняна обещала создать более легкий по массе танк с лучшей бронезащитой и вооружением.

От железобетонного варианта полностью отказались в виду его полной неприемлемости. Танк получил новый корпус, уменьшенный по высоте, разработанный инженером Богачевым. Башня также была сконструирована заново инженером К.Логиновым. В ней планировалась установка 45-мм пушки 20К и спаренного с ней 7,62-мм пулемета ДТ. Кроме того, обновленный Т-45 получал форсированный двигатель ЗИС-60 мощностью 110 л.с.

Работа продвигалась достаточно быстро, однако вскоре выяснилось, что установка 45-мм пушки вызовет затруднения из-за ограниченных размеров башни. Специально для Т-45 ОКБ №92 под руководством Грабина разработало новую 45-мм пушку ЗИС-19БМ, которую также планировалось поставить на танк Т-60.

Вторая проблема заключалась в отсутствии требуемой силовой установки. Выпуск двигателя ЗИС-60 наладить не смогли, поэтому в качестве замены был предложен ЗИС-16, собранный на основе агрегатов серийного двигателя ЗИС-5 мощностью 85 л. с.

Когда эталонный образец Т-45 был почти готов, двигатель все ещё не был поставлен. Тогда испытания решили провести на опытном экземпляре танка Т-62 (Т-60-2), представлявший собой гибрид между Т-45 и Т-60. На нем был установлен двигатель ЗИС-5 и 45-мм пушка ЗИС-19БМ. По документам он проходил как “Т-45 с двигателем ЗИС-5”.

На сравнительных испытаниях с легким танком Т-70 опытный образец Т-62 показал равные характеристики, немного уступив “семидесятому” в проходимости. Зато новый двигатель “питался” менее качественным топливом и был лучше приспособлен к ремонту в полевых условиях. Пушка ЗИС-19БМ имела более высокую скорострельность – она делала 7-8 выстрелов в минуту, в то время как 20К позволяла делать не более 5. Помимо этого, экономилось около 2,5 тонн ценного металла.

Тем не менее, танк Т-45 на вооружение принят не был. Главными причинами этого стало отсутствие двигателя ЗИС-16 и невозможность установки на имеющийся корпус двухместной башни. В производстве был оставлен танк Т-70.

Источники:
М.Свирин «Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43 гг.» Изд.»Яуза», «Эксмо». 2006 г.

«Полная энциклопедия танков мира 1915-2000». сост.Г.Л.Холявский. Харвест.Минск\АСТ.Москва. 1998 г.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО ТАНКА

Т-45 образца 1942 г.

БОЕВАЯ МАССА~5000 кг
ЭКИПАЖ, чел.2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм4100
Ширина, мм2390
Высота, мм4100
Клиренс, мм300
ВООРУЖЕНИЕодна 45-мм пушка ЗИС-10БМ и один 7,62-мм пулемет ДТС
БОЕКОМПЛЕКТ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯоптический прицел ТПМФ и механический прицел
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса — 35 мм
борт корпуса — ?
корма корпуса — ?
лоб башни — 25 мм
крыша — ?
днище — ?
ДВИГАТЕЛЬЗИС-16, карбюраторный, 6-цилиндровый, мощностью 85 л.
с.
ТРАНСМИССИЯмеханического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ((на один борт) 4 опорных катка, 3 поддерживающих ролика, переднее ведущее колесо и заднее направляющиее колеса, мелкозвенчатая гусеница из стальных траков
СКОРОСТЬ45 км\ч по шоссе
ЗАПАС ХОДА300 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град.?
Высота стенки, м0,60
Глубина брода, м1,00
Ширина рва, м1,70
СРЕДСТВА СВЯЗИ

Т-45 — Танковая энциклопедия

Советский Союз (1942 г.)


Легкий танк – построен 1 прототип

Введение


Отличный вид Т-45 спереди Проект советского легкого танка времен Второй мировой войны, задуманный как временная мера, пока Т-70 не будет запущен в производство. Он был основан на меньшем Т-60, но с новой пушкой, башней и двигателем. Хотя Т-45 не имел вопиющих недостатков и превосходил Т-60, тем не менее по ряду параметров он уступал Т-70. Однако конкуренции между ними не было, и приказ о переходе на производство Т-70 превратил Т-45 в сноску в истории ББМ.

Предыстория

НКТП установил, что завод №37, расположенный в Свердловске, Украина, не смог полностью освоить производство Т-70. Это было очевидной проблемой с 9 марта 1942 года до конца августа 1942 года. Стала очевидной другая проблема. Двигатели стали проблемой на заводе №37. Им не хватало двигателей ГАЗ-202 для своих Т-60. Горьковский автомобильный завод (ныне ГАЗ) отправил двигателей меньше, чем требовалось в 1-м квартале 1942 года. Это, в свою очередь, задержало производство Т-60. Это породило теоретическую идею установки двигателей ЗИС-5 и/или ЗИС-16 на Т-60 производства завода №37.
Конструкторскому бюро завода № 37, возглавляемому Н.А. Поповым, была поручена разработка новой машины. Конструкторское бюро в основном состояло из инженеров, которые работали в Управлении №22 до эвакуации в Свердловск. Отдел № 22 работал над многими танковыми проектами, а Н. А. Попов, который также эвакуировался в Свердловск, был старшим конструктором легкого плавающего танка Т-40.
В качестве нового двигателя был выбран ЗИС-16 (от одноименного автобуса). Двигатель ЗИС-16 получил новое обозначение ЗИС-60 для танковой версии. Этот модифицированный Т-60 имел более легкий доступ к моторному отсеку, был менее шумным и имел максимальную скорость 40,5 км/ч, что на 1 км/ч больше, чем у Т-60 с установленным двигателем ГАЗ-202. Однако у двигателя были проблемы с охлаждением. Он также имел модифицированные бортовые редукторы и переработанную выхлопную систему. Было заказано 5 таких новых Т-60.
Военный инженер 1-го класса завода №37 С.А.А. Афонин упомянул об этом в НКТП (Народный комиссариат танковой промышленности) на совещании 14 мая 1942 года. Он также передал идею добавления 45-мм орудия и увеличения брони до 35 мм, что положило начало идее Т-45. К разочарованию завода №37, НКТП негативно воспринял эти изменения и предложения. При таком сочетании этот вариант Т-60 все же уступал Т-70 по бронированию, мощности двигателя и подвижности. Поскольку это увеличит вес автомобиля, двигатель, трансмиссия и подвеска будут подвергаться дополнительной нагрузке. НКТП не рекомендовал бы этот вариант Т-60.
К концу встречи заводу №37 было приказано провести пробный пробег в 200 км. После выполнения этой задачи результаты должны были быть направлены в Главное управление бронетанковых войск (ГАБТУ) для оценки. Тем временем больше не было разрешено строить прототипы.
Похоже, Фабрика №37 начиналась с нуля во время или вскоре после встречи. На этот раз действительно устанавливали 45-мм орудие, новую башню и увеличивали толщину брони корпуса. Он стал известен как Т-45.

Прототип Т-45 во дворе завода № 37 в 1942 г. – Фото: warspot.ru
С.А. Апрель 1942 г. Гинзбург стремился создать легкую САУ на базе шасси Т-60, что соответствовало задаче завода №37. Однако к тому времени Т-45 был в основном готов.

Мотивация Т-45

При поступлении Т-70 в серийное производство Горьковскому автомобильному заводу пришлось бы производить в два раза больше двигателей ГАЗ-202, так как на новом легком танке их было два. Однако у завода уже возникли проблемы с их поставкой, что, в свою очередь, привело к задержке поставки танков в Красную Армию.
Для запуска в производство Т-70 потребовалось 1440 новых видов деталей, создание 545 новых штампов (в основном штамповочного инструмента), 825 новых приспособлений и 2300 новых инструментов. Для Т-45 потребовалось 224 новых детали, 104 новых штампа, 175 новых приспособлений и 255 инструментов. Однако у Т-45 заимствовано 132 детали. 85 умирает. 149 приборов и 433 орудия от Т-70.
Это означало, что производство танков не будет сильно нарушено введением машины, которая превосходила Т-60, на базе которого она была создана. Т-45 предлагал лучшее вооружение и броню по сравнению с Т-60, и в нем должен был использоваться двигатель, который было легче достать, поскольку завод, производивший его, находился ближе.

Защита

По сравнению с Т-60, броня корпуса Т-45 была в основном такой же, за исключением наклона верхнего лобового листа, который имел броню 25 мм вместо 15 мм. Если бы это когда-либо было необходимо, плоская лобовая плита могла бы быть усилена с 35 мм до 45 мм. Увеличение брони сделало защиту практически на уровне Т-70. Толщина брони борта башни Т-45 составляла 35 мм. Люк механика-водителя теперь поворачивался в сторону подобно башенке «Пантеры». Бортовые листы Т-45 также были клепанными, а не сварными (весьма вероятно, что это было бы изменено в процессе производства).

45-мм орудие Т-45 хорошо видно при открытом люке – Фото: warspot.ru

Огневая мощь

Эта установка была очень распространена среди советских легких танков, а также на Т-70.
Первые испытания прошли 20 мая 1942 года. Проверялась огневая мощь. Т-45 достигал скорострельности 7-8 снарядов в минуту на месте и 3 снарядов в минуту на ходу. Башня имела тенденцию проседать внутри корпуса из-за своего веса. Несмотря на тонущую башню, ему якобы удалось поразить цель всеми 25 снарядами на неизвестной дальности.
Планировалась замена прицела ТМПФ на штатный прицел ТОП 45 мм.


Иллюстрация Т-45

Подвижность

Т-45 получил уступающий, но общий двигатель ЗИС-5 (двигатель уже проехал 12000 км), который был сорван с грузовика. Двигатель ЗИС-16 был в дефиците, так как остался только один. К сожалению, максимальная скорость снизилась до 37,2 км/ч. Он также получил бортовые редукторы и рулевые муфты от Т-70. Были добавлены новые усиленные торсионы, чтобы уменьшить дополнительный вес (вес 7 тонн).
Ходовые испытания проводились семь дней, с 6 по 13 июня. Всего пройдено 1505 км; 189 км по асфальтовым дорогам, 805 км по гравию, 410 км по щебню и 110 км по грунтовым дорогам. Испытания выявили несколько дефектов, таких как два отказа вентиляторов охлаждения, двигатель, работающий на высоких оборотах (что увеличивает вероятность его поломки), время от времени шины соскальзывают с колеса и несколько раз ломались звенья гусеницы. Качество траков отражалось на заводе №183, который их изготовил, а не на заводе №37. В остальном испытания прошли успешно, за исключением нескольких жалоб, которые были перечислены ранее, особенно с учетом старого двигателя ЗИС-5, на котором уже было 12 000 км пробега.
После успешного завершения испытаний и при наличии согласия ГАБТУ Миасский завод, расположенный в г. Миасс, Челябинская область, Россия, изготовил бы для Т-45 двигатель ЗИС-5 вместе с трансмиссией. Двигатель ЗИС-16, вероятно, заменит ЗИС-5, как только его производство будет правильно налажено. Однако, поскольку Т-45 так и не был принят на вооружение, производство двигателя и трансмиссии так и не было произведено.

Хорошо видна клепанная бортовая броня Т-45 – Фото: warspot.ru

Заключение

Данные испытаний были отправлены в ГАБТУ в конце июня 1942 года. Эти данные включали как Т-45, так и Т-60 с двигателем ЗИС-16.
Завод №37 уже боролся за выпуск Т-60. В июне был выпущен 321 полукомплектный Т-60, но только 109 были полностью укомплектованы в июне. У остальных отсутствовали гусеницы и вооружение. Целью на заводе должно было стать 200 полных Т-60. Новое постановление Центрального командования №
под названием № 1958сс «О производстве танков Т-34 и Т-70» вынудило Завод № 37 свернуть все производство Т-60 и перейти на Т-70. До этого завод №37 построил всего 10 Т-60 в июле. После того, как они перешли, нехватка запчастей становилась все более и более очевидной. Это решило судьбу проекта Т-45.
Т-45 не имел недостатков, а по некоторым характеристикам был в основном на уровне Т-70.
Какими бы небольшими преимуществами ни обладал Т-45, советское командование не могло убедить принять на вооружение еще один легкий танк. Это усложнило бы как техническое обслуживание, так и производство в тот момент, когда Советам требовалось как можно больше танков и как можно быстрее.
В конечном итоге Т-45 родился и тихо растворился в тени Т-70, так и не успев проявить себя».
Оставшийся прототип был отправлен в бой, где, скорее всего, был уничтожен.

Исходники

«Т-60 и родственные ему машины» Юрий Пашолок
Статья о Т-45 Юрий Пашолок
Отдельное спасибо Юрию Пашолоку за помощь и Никите Никитенко за перевод!

Технические характеристики Т-45

Размеры 4,12 x 2,34 x 1,8 м (14 футов 24 дюйма x 7 футов 68 дюймов x 5 футов 9 дюймов)
Общий вес в боевой готовности 7 тонн
Экипаж 2 (водитель и командир)
Движение Двигатель ЗИС-5 мощностью 73-76 л.с. или двигатель ЗИС-16 85 мм (теоретическая)
Подвеска торсион
Скорость (дорога) 37,2 км/ч (23 мили в час)
Вооружение 45 мм 20K Модель 1938 г.
Броня 25-мм верхняя наклонная пластина
35-мм или 45-мм (теоретическая) плоская лобовая пластина
35-мм сторона башни
Всего произведено 1 прототип


Схема Т-45 — Фото: Дмитрий Шувалов , сравнение

Добавить к сравнению Автомобиль добавлен к сравнению Добавить конфигурацию автомобиля к сравнению В сравнение добавлена ​​конфигурация автомобиля

Добавить к сравнению автомобиль в базовой комплектации Удалить автомобиль из сравнения Добавьте автомобиль в его текущей комплектации к сравнению Убрать технику из сравнения

Модернизированная версия танка Т-60. В отличие от исходной машины Т-45 отличался усиленным бронированием и башней с 45-мм пушкой образца 1938 года, а также спаренным с ней пулеметом ДТ. К июню 1942 года машина была признана устаревшей по сравнению с Т-70. Автомобиль так и не был запущен в серийное производство. Однако один изготовленный прототип был отправлен на фронт.

Командир

Командир

Наводчик

Радист

Заряжающий

Водитель

Это автомобиль премиум-класса. Премиальная техника приносит больше кредитов и опыта за бой, а также ряд других бонусов.

Огневая мощь

HP Урон

мм Пробивание брони

0}»> л.

с./мин Урон в минуту

0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные с Время прицеливания

0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные м Рассеивание на 100 м

0}»> шт Боезапас

Мобильность

0}»> / 0}»> / т Ограничение веса/нагрузки

0}»> л.с. Мощность двигателя

0}»> л.