Обзор советского премиум танка т

Советский подарочный легкий премиум танк Т -45, выдается к шестилетию World of Tanks для Ru и EU серверов. После удаления танка из ангара, т — 45 нельзя будет восстановить через службу технической поддержки WoT (для информации).

  1. Технические характеристики Т 45
  2. Т-45 оборудование
  3. Перки т 45
  4. Выводы и отзыв по Т 45
  5. Видео Т 45

Технические характеристики Т 45

Т – 45 имеет неплохое бронирование лба, которое составляет 25 миллиметров без учёта наклона брони, борта корпуса составляют 15 миллиметров, не лучший показатель. А вот башня радует бронированием 35 миллиметров по всем сторонам.

Скорость поворота шасси просто идеальное 53 градуса, а вот скорость движение т – 45 весьма слабое 45 км\ч, что среди одноклассников ЛТ является худшим показателем. Скорость движение назад составляет 15 км\ч.  Урон базовым снарядом превышает значение легких танков своего уровня и составляет 47 единиц. Склонение орудие порадовать не может, да и в принципе на втором уровне world of tanks ожидать особо крутых углов не придется. И стабилизация подкачала, поэтому придется ставить модуль приводов наводки.

Содержание

  1. Т-45 оборудование
  2. Перки т 45
  3. Вывод по Т 45
  4. Видео Т 45

Т-45 оборудование

Оборудование для легкого премиум танка весьма стандартное, необходимо иметь слаженность экипажа для повышения всех навыков танка, для этого поспособствует модуль улучшенной вентиляции для Т 45. Просветленная оптика пригодится для увеличения дальности обзора танка, а приводы наводки помогут увеличить и усилить процесс сведения орудия.

Перки т 45

Экипаж Т 45 составляет два человека – это командир и механик-водитель. Так как это премиум машина, то имеется возможность пересадить членов экипажа с другого танка для ускоренной прокачки перков. Из основных является перк «Шестого чувства» для командира танка, и механик-водителя должен обладать навыком «Короля бездорожья», для увеличения характеристик скорости движения танка по грунтам. В бою также пригодится умение ремонт всем членам экипажа.

Вывод по Т 45

Вывод по Т – 45 весьма очевиден, танк годный для коллекции. Возможно, пропылится большую часть времени, но всё же в песке нагибать может только при грамотной игре и только не по тактике легкого танка, ведь молниеносное передвижение с фланга на флаг и в тыл противника не наш конек, а значит придется отстреливаться из-за укрытий и действовать в качестве поддержки союзных танков.

Видео Т 45

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Т-45 T-62 Легкий танк — aviArmor

Разработчик: КБ завода №37
Год начала работ: 1941
Год выпуска первого прототипа: 1942
Серийно не выпускался в виду принятия на вооружение танка Т-70.

Самая интересная модификация легкого танка Т-40 была разработана в конце 1941 г. инженерами завода №37. Стремясь максимально удешевить и ускорить производство боевых машин большинство деталей предложили изготовлять не из металла, а из железобетона. Предварительный обстрел 55-100 железобетонных плит с дистанции 330-335 метров дал положительные результаты – ни одна из бронебойных пуль их не пробила. Это позволило сделать вывод, что пожертвовав массой можно будет дать фронту намного больше танков. Эта машина получила обозначение Т-40ЖБ (железобетонный) и по самым приблизительным расчетам её вес должен был увеличиться на 200 кг. Кроме того, вспомнив довоенные планы, танк собирались оснастить пушечным вооружением. В частности, предполагалась установка 45-мм орудия 20К или новой пушки аналогичного калибра. Естественно, что ни о каком плавании речи идти уже не могло.

Как это ни странно, но в ГБТУ эту идею поддержали. Видимо, сказалось тяжелое положение на фронтах. 17 июля 1941 г. “сверху” поступило распоряжение начать работы над танком Т-40ЖБ (вскоре переименованного в Т-40), а спустя некоторое время завод №37 получил письмо следующего содержания.

“Включить в планы КБ завода №37 на IV квартал 1941 г. разработку чертежей и изготовление танка Т-45 (неплавающего варианта Т-40) с вооружением из 45-мм пушки и усиленной железобетонной броней.
Федоренко.”

Появление первого опытного Т-45 ожидалось в начале 1942 г., но пока шло проектирование появилось несколько больших вопросов. Прежде всего, военных волновала ремонтопригодность такого танка и степень его стойкости к воздействию снарядов ПТО. Увеличившаяся масса также не сулила ничего хорошо, кроме ухудшения подвижности и скорости танка. В итоге проект заморозили. И все же…

Зимой 1942 г. к Т-45 пришлось вернуться снова. Дело в том, что конструктивно он почти не отличался от танка Т-60, освоенного в производстве ещё в сентябре 1941 г., но при этом конструкторская бригада завода №37 под руководством С. Суреняна обещала создать более легкий по массе танк с лучшей бронезащитой и вооружением.

От железобетонного варианта полностью отказались в виду его полной неприемлемости. Танк получил новый корпус, уменьшенный по высоте, разработанный инженером Богачевым. Башня также была сконструирована заново инженером К.Логиновым. В ней планировалась установка 45-мм пушки 20К и спаренного с ней 7,62-мм пулемета ДТ. Кроме того, обновленный Т-45 получал форсированный двигатель ЗИС-60 мощностью 110 л.с.

Работа продвигалась достаточно быстро, однако вскоре выяснилось, что установка 45-мм пушки вызовет затруднения из-за ограниченных размеров башни. Специально для Т-45 ОКБ №92 под руководством Грабина разработало новую 45-мм пушку ЗИС-19БМ, которую также планировалось поставить на танк Т-60.

Вторая проблема заключалась в отсутствии требуемой силовой установки. Выпуск двигателя ЗИС-60 наладить не смогли, поэтому в качестве замены был предложен ЗИС-16, собранный на основе агрегатов серийного двигателя ЗИС-5 мощностью 85 л. с.

Когда эталонный образец Т-45 был почти готов, двигатель все ещё не был поставлен. Тогда испытания решили провести на опытном экземпляре танка Т-62 (Т-60-2), представлявший собой гибрид между Т-45 и Т-60. На нем был установлен двигатель ЗИС-5 и 45-мм пушка ЗИС-19БМ. По документам он проходил как “Т-45 с двигателем ЗИС-5”.

На сравнительных испытаниях с легким танком Т-70 опытный образец Т-62 показал равные характеристики, немного уступив “семидесятому” в проходимости. Зато новый двигатель “питался” менее качественным топливом и был лучше приспособлен к ремонту в полевых условиях. Пушка ЗИС-19БМ имела более высокую скорострельность – она делала 7-8 выстрелов в минуту, в то время как 20К позволяла делать не более 5. Помимо этого, экономилось около 2,5 тонн ценного металла.

Тем не менее, танк Т-45 на вооружение принят не был. Главными причинами этого стало отсутствие двигателя ЗИС-16 и невозможность установки на имеющийся корпус двухместной башни. В производстве был оставлен танк Т-70.

Источники:
М.Свирин «Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43 гг.» Изд.»Яуза», «Эксмо». 2006 г.

«Полная энциклопедия танков мира 1915-2000». сост.Г.Л.Холявский. Харвест.Минск\АСТ.Москва. 1998 г.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО ТАНКА

Т-45 образца 1942 г.

БОЕВАЯ МАССА ~5000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4100
Ширина, мм 2390
Высота, мм 4100
Клиренс, мм 300
ВООРУЖЕНИЕ одна 45-мм пушка ЗИС-10БМ и один 7,62-мм пулемет ДТС
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ оптический прицел ТПМФ и механический прицел
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса — 35 мм
борт корпуса — ?
корма корпуса — ?
лоб башни — 25 мм
крыша — ?
днище — ?
ДВИГАТЕЛЬ ЗИС-16, карбюраторный, 6-цилиндровый, мощностью 85 л.
с.
ТРАНСМИССИЯ механического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ((на один борт) 4 опорных катка, 3 поддерживающих ролика, переднее ведущее колесо и заднее направляющиее колеса, мелкозвенчатая гусеница из стальных траков
СКОРОСТЬ 45 км\ч по шоссе
ЗАПАС ХОДА 300 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м 0,60
Глубина брода, м 1,00
Ширина рва, м 1,70
СРЕДСТВА СВЯЗИ

Т-45 — Танковая энциклопедия

Советский Союз (1942 г.)


Легкий танк – построен 1 прототип

Введение


Отличный вид Т-45 спереди Проект советского легкого танка времен Второй мировой войны, задуманный как временная мера, пока Т-70 не будет запущен в производство. Он был основан на меньшем Т-60, но с новой пушкой, башней и двигателем. Хотя Т-45 не имел вопиющих недостатков и превосходил Т-60, тем не менее по ряду параметров он уступал Т-70. Однако конкуренции между ними не было, и приказ о переходе на производство Т-70 превратил Т-45 в сноску в истории ББМ.

Предыстория

НКТП установил, что завод №37, расположенный в Свердловске, Украина, не смог полностью освоить производство Т-70. Это было очевидной проблемой с 9 марта 1942 года до конца августа 1942 года. Стала очевидной другая проблема. Двигатели стали проблемой на заводе №37. Им не хватало двигателей ГАЗ-202 для своих Т-60. Горьковский автомобильный завод (ныне ГАЗ) отправил двигателей меньше, чем требовалось в 1-м квартале 1942 года. Это, в свою очередь, задержало производство Т-60. Это породило теоретическую идею установки двигателей ЗИС-5 и/или ЗИС-16 на Т-60 производства завода №37.
Конструкторскому бюро завода № 37, возглавляемому Н.А. Поповым, была поручена разработка новой машины. Конструкторское бюро в основном состояло из инженеров, которые работали в Управлении №22 до эвакуации в Свердловск. Отдел № 22 работал над многими танковыми проектами, а Н. А. Попов, который также эвакуировался в Свердловск, был старшим конструктором легкого плавающего танка Т-40.
В качестве нового двигателя был выбран ЗИС-16 (от одноименного автобуса). Двигатель ЗИС-16 получил новое обозначение ЗИС-60 для танковой версии. Этот модифицированный Т-60 имел более легкий доступ к моторному отсеку, был менее шумным и имел максимальную скорость 40,5 км/ч, что на 1 км/ч больше, чем у Т-60 с установленным двигателем ГАЗ-202. Однако у двигателя были проблемы с охлаждением. Он также имел модифицированные бортовые редукторы и переработанную выхлопную систему. Было заказано 5 таких новых Т-60.
Военный инженер 1-го класса завода №37 С.А.А. Афонин упомянул об этом в НКТП (Народный комиссариат танковой промышленности) на совещании 14 мая 1942 года. Он также передал идею добавления 45-мм орудия и увеличения брони до 35 мм, что положило начало идее Т-45. К разочарованию завода №37, НКТП негативно воспринял эти изменения и предложения. При таком сочетании этот вариант Т-60 все же уступал Т-70 по бронированию, мощности двигателя и подвижности. Поскольку это увеличит вес автомобиля, двигатель, трансмиссия и подвеска будут подвергаться дополнительной нагрузке. НКТП не рекомендовал бы этот вариант Т-60.
К концу встречи заводу №37 было приказано провести пробный пробег в 200 км. После выполнения этой задачи результаты должны были быть направлены в Главное управление бронетанковых войск (ГАБТУ) для оценки. Тем временем больше не было разрешено строить прототипы.
Похоже, Фабрика №37 начиналась с нуля во время или вскоре после встречи. На этот раз действительно устанавливали 45-мм орудие, новую башню и увеличивали толщину брони корпуса. Он стал известен как Т-45.

Прототип Т-45 во дворе завода № 37 в 1942 г. – Фото: warspot.ru
С.А. Апрель 1942 г. Гинзбург стремился создать легкую САУ на базе шасси Т-60, что соответствовало задаче завода №37. Однако к тому времени Т-45 был в основном готов.

Мотивация Т-45

При поступлении Т-70 в серийное производство Горьковскому автомобильному заводу пришлось бы производить в два раза больше двигателей ГАЗ-202, так как на новом легком танке их было два. Однако у завода уже возникли проблемы с их поставкой, что, в свою очередь, привело к задержке поставки танков в Красную Армию.
Для запуска в производство Т-70 потребовалось 1440 новых видов деталей, создание 545 новых штампов (в основном штамповочного инструмента), 825 новых приспособлений и 2300 новых инструментов. Для Т-45 потребовалось 224 новых детали, 104 новых штампа, 175 новых приспособлений и 255 инструментов. Однако у Т-45 заимствовано 132 детали. 85 умирает. 149 приборов и 433 орудия от Т-70.
Это означало, что производство танков не будет сильно нарушено введением машины, которая превосходила Т-60, на базе которого она была создана. Т-45 предлагал лучшее вооружение и броню по сравнению с Т-60, и в нем должен был использоваться двигатель, который было легче достать, поскольку завод, производивший его, находился ближе.

Защита

По сравнению с Т-60, броня корпуса Т-45 была в основном такой же, за исключением наклона верхнего лобового листа, который имел броню 25 мм вместо 15 мм. Если бы это когда-либо было необходимо, плоская лобовая плита могла бы быть усилена с 35 мм до 45 мм. Увеличение брони сделало защиту практически на уровне Т-70. Толщина брони борта башни Т-45 составляла 35 мм. Люк механика-водителя теперь поворачивался в сторону подобно башенке «Пантеры». Бортовые листы Т-45 также были клепанными, а не сварными (весьма вероятно, что это было бы изменено в процессе производства).

45-мм орудие Т-45 хорошо видно при открытом люке – Фото: warspot.ru

Огневая мощь

Эта установка была очень распространена среди советских легких танков, а также на Т-70.
Первые испытания прошли 20 мая 1942 года. Проверялась огневая мощь. Т-45 достигал скорострельности 7-8 снарядов в минуту на месте и 3 снарядов в минуту на ходу. Башня имела тенденцию проседать внутри корпуса из-за своего веса. Несмотря на тонущую башню, ему якобы удалось поразить цель всеми 25 снарядами на неизвестной дальности.
Планировалась замена прицела ТМПФ на штатный прицел ТОП 45 мм.


Иллюстрация Т-45

Подвижность

Т-45 получил уступающий, но общий двигатель ЗИС-5 (двигатель уже проехал 12000 км), который был сорван с грузовика. Двигатель ЗИС-16 был в дефиците, так как остался только один. К сожалению, максимальная скорость снизилась до 37,2 км/ч. Он также получил бортовые редукторы и рулевые муфты от Т-70. Были добавлены новые усиленные торсионы, чтобы уменьшить дополнительный вес (вес 7 тонн).
Ходовые испытания проводились семь дней, с 6 по 13 июня. Всего пройдено 1505 км; 189 км по асфальтовым дорогам, 805 км по гравию, 410 км по щебню и 110 км по грунтовым дорогам. Испытания выявили несколько дефектов, таких как два отказа вентиляторов охлаждения, двигатель, работающий на высоких оборотах (что увеличивает вероятность его поломки), время от времени шины соскальзывают с колеса и несколько раз ломались звенья гусеницы. Качество траков отражалось на заводе №183, который их изготовил, а не на заводе №37. В остальном испытания прошли успешно, за исключением нескольких жалоб, которые были перечислены ранее, особенно с учетом старого двигателя ЗИС-5, на котором уже было 12 000 км пробега.
После успешного завершения испытаний и при наличии согласия ГАБТУ Миасский завод, расположенный в г. Миасс, Челябинская область, Россия, изготовил бы для Т-45 двигатель ЗИС-5 вместе с трансмиссией. Двигатель ЗИС-16, вероятно, заменит ЗИС-5, как только его производство будет правильно налажено. Однако, поскольку Т-45 так и не был принят на вооружение, производство двигателя и трансмиссии так и не было произведено.

Хорошо видна клепанная бортовая броня Т-45 – Фото: warspot.ru

Заключение

Данные испытаний были отправлены в ГАБТУ в конце июня 1942 года. Эти данные включали как Т-45, так и Т-60 с двигателем ЗИС-16.
Завод №37 уже боролся за выпуск Т-60. В июне был выпущен 321 полукомплектный Т-60, но только 109 были полностью укомплектованы в июне. У остальных отсутствовали гусеницы и вооружение. Целью на заводе должно было стать 200 полных Т-60. Новое постановление Центрального командования №
под названием № 1958сс «О производстве танков Т-34 и Т-70» вынудило Завод № 37 свернуть все производство Т-60 и перейти на Т-70. До этого завод №37 построил всего 10 Т-60 в июле. После того, как они перешли, нехватка запчастей становилась все более и более очевидной. Это решило судьбу проекта Т-45.
Т-45 не имел недостатков, а по некоторым характеристикам был в основном на уровне Т-70.
Какими бы небольшими преимуществами ни обладал Т-45, советское командование не могло убедить принять на вооружение еще один легкий танк. Это усложнило бы как техническое обслуживание, так и производство в тот момент, когда Советам требовалось как можно больше танков и как можно быстрее.
В конечном итоге Т-45 родился и тихо растворился в тени Т-70, так и не успев проявить себя».
Оставшийся прототип был отправлен в бой, где, скорее всего, был уничтожен.

Исходники

«Т-60 и родственные ему машины» Юрий Пашолок
Статья о Т-45 Юрий Пашолок
Отдельное спасибо Юрию Пашолоку за помощь и Никите Никитенко за перевод!

Технические характеристики Т-45

Размеры 4,12 x 2,34 x 1,8 м (14 футов 24 дюйма x 7 футов 68 дюймов x 5 футов 9 дюймов)
Общий вес в боевой готовности 7 тонн
Экипаж 2 (водитель и командир)
Движение Двигатель ЗИС-5 мощностью 73-76 л.с. или двигатель ЗИС-16 85 мм (теоретическая)
Подвеска торсион
Скорость (дорога)  37,2 км/ч (23 мили в час)
Вооружение 45 мм 20K Модель 1938 г.
Броня 25-мм верхняя наклонная пластина
35-мм или 45-мм (теоретическая) плоская лобовая пластина
35-мм сторона башни
Всего произведено 1 прототип


Схема Т-45 — Фото: Дмитрий Шувалов , сравнение

Добавить к сравнению Автомобиль добавлен к сравнению Добавить конфигурацию автомобиля к сравнению В сравнение добавлена ​​конфигурация автомобиля

Добавить к сравнению автомобиль в базовой комплектации Удалить автомобиль из сравнения Добавьте автомобиль в его текущей комплектации к сравнению Убрать технику из сравнения

Модернизированная версия танка Т-60. В отличие от исходной машины Т-45 отличался усиленным бронированием и башней с 45-мм пушкой образца 1938 года, а также спаренным с ней пулеметом ДТ. К июню 1942 года машина была признана устаревшей по сравнению с Т-70. Автомобиль так и не был запущен в серийное производство. Однако один изготовленный прототип был отправлен на фронт.

Командир

Командир

Наводчик

Радист

Заряжающий

Водитель

Это автомобиль премиум-класса. Премиальная техника приносит больше кредитов и опыта за бой, а также ряд других бонусов.

Огневая мощь

HP Урон

мм Пробивание брони

0}»> л.

с./мин Урон в минуту

0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные с Время прицеливания

0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные м Рассеивание на 100 м

0}»> шт Боезапас

Мобильность

0}»> / 0}»> / т Ограничение веса/нагрузки

0}»> л.с. Мощность двигателя

0}»> л.