Советский танк Т-20 или «улучшенный Т-18» (МС-1)

  • Армии и Солдаты. Военная энциклопедия
  • Бронетехника
  • Бронетехника в период с 1919 по 1936 г.г.
  • Советский танк Т-20 или «улучшенный Т-18» (МС-1)
  • Страна:СССР
    Тип:Легкий танк
    Дата выпуска:1931 г.
    Длинна:4,5 м
    Ширина:2,5 м
    Высота:1,76 м
    Броня, лоб:15
    Броня, борт:15
    Броня, башня:16
    Экипаж:2
    Двигатель:4-х цилиндровый, воздушный, специальный танковый конструкции А.Микулина, 57 л.с.
    Дальность хода:180 км
    Максимальная скорость:22,8 км/ч
    Масса:4,95 тонн, 7,62-мм пулемёт ДТ, 160 выстрелов, ок. 2000 патронов
    Вооружение:37-мм пушка Гочкиса или ПС-1

    Не прошло и пяти лет с тех пор, как МС-1 (Т-18), первый советский серийный танк, принятый на вооружение в 1927 году, безнадежно устарел. Ему на смену должен был прийти Т-19, однако что-то пошло не так, проект «завис», и вот уже в светлые головы командиров пришла мысль не отказываться совсем от Т-18, а провести его глубокую модернизацию, а там, глядишь, и принципиально новая машина, наконец будет готова к производству.

    Проект «реанимации» Т-18 назвали Т-20Т-18 улучшенный») и начали зимой 1930 года. Задачи, стоявшие перед конструкторами были следующими:

    • Увеличить мощность двигателя до 60 л.с.
    • Улучшить пушечное вооружение (по возможности).
    • Увеличить боекомплект пулемета.
    • Увеличить емкость топливного бака со 100 до 160 л.
    • Снизить вес пустого танка (для чего даже допускалось уменьшение толщины брони до 15 — 7 мм).
    • Унифицировать катки танка с катками Т-19.
    • Упростить процесс управления танком.
    • Уменьшить число импортных деталей.

    Корпус нового танка был готов в мае 1931 г. В нем были устранены все недостатки корпуса Т-18, родившиеся в результате его переделки из Т-16 (наконец-то убрали и носовой удлинитель-противовес, а это между прочим 150 кг живого веса. И заметьте, без уменьшения толщины брони!). Также убрали лишнюю пару катков спереди, упростили форму корпуса, и в целом, можно сказать, что конструкторы выполнили поставленные задачи.

    Двигатель танка мощностью 60 л.с. запоздал почти на полгода. Он был подан 14 октября и развил на стенде мощность 57 л.с., правда при лучшей экономичности. Этот двигатель планировалось устанавливать также на танки Т-18 новых серий, танкетки Т-23, а также малые (легковые) и средние тракторы РККА.

    Ввиду того, что клепка очень удорожала конструкцию, в октябре под руководством зав. опытным цехом «Большевика» И.Шумилина были разработаны и изготовлены на Ижорском заводе опытные сварные бронекорпуса для Т-20, а позднее — и для Т-19. В изготовлении одного из корпусов непосредственное участие принял известный в те годы конструктор — самоучка Н.И. Дыренков.

    Ходовая часть советского легкого танка Т-20. Легко идентифицируется по огромному переднему колесу

    Корпуса подвергли обстрелу из 37-мм пушки стальной гранатой, причем обстрел они выдержали хорошо; только 45-мм пушка оказалась эффективной — были обнаружены трещины в соединительных швах и частичные разрушения листов. Но, несмотря на привлекательность сварки для производства танков, для ее применения в массовом производстве не было ни необходимого оборудования, ни опыта, на что неоднократно указывали И.Шумилин и директор завода «Большевик» С.Королев.

    Башню Т-20 предполагалось заимствовать от Т-19 вместе с вооружением, но, поскольку таковая изготовлена не была, на опытный образец Т-20 подали серийную башню МС-1 обр. 1930 г. Вместо «броневого глаза» для механика-водителя установили наблюдательную амбразуру, прикрытую пуленепробиваемым стеклом «триплекс» желтоватого цвета. Убрали и рычаги управления, вместо которых ввели колонку по типу авиационной (предусматривалась впоследствии установка рулевого колеса типа автомобильного).

    Первые 15 танков Т-20 должны были быть готовы к 7 ноября 1930 г. (планировалось их участие в параде), но долгострой был в то время нормальным явлением и даже в 1931 году единственный опытный танк так и не был готов на 100%. Поэтому от заказа на изготовление 350 танков в течение 1931 -32 гг. отказались в пользу отечественной кальки британского «Виккерс 6-тонн» — Т-26. Недостроенный же Т-20 был передан летом 1931 года для изготовления «60-сильного среднего трактора РККА».

    И всё же в 1933 году предпринимается ещё одна попытка «оживить» проект Т-18 путем переработки его ходовой части. Для уменьшения продольных колебаний танка, а также для поднятия скорости движения и ресурса ходовой части в апреле этого же года был создан опытный образец Т-18 с подвеской от танка Т-26.

    В нем использовались гусеницы, зубчатые ободы ведущего колеса, а также поддерживающие катки, тележки и рессоры от Т-26 без переделки. Опытный танк поступил на испытания 19 мая 1933 года… и полностью их провалил.

    Интересный эксперимент — Т-18 на ходовой части Т-26

    Последняя попытка (уже не «модернизации», а скорее «воскрешения») МС-1 (Т-18)  была предпринята аж в 1937 году на заводе №37 им. Орджоникидзе. Двигатели всех машин обоих серий уже никуда не годились и их предлагалось заменить на ГАЗ-М1 с коробкой передач и радиатором танка Т-38. Эту версию машины назвали Т-18М, от оригинала она отличалась ещё и бортовыми фрикционами, ленивцами (сдвоенными) и ведущей звездочкой от Т-38, а также опорными катками от Т-27.

    Гусеницу заузили, чтоб не цеплялась за корпус, облегчили башню — вместо грибообразной наблюдательной вышки на крыше башни появилась конусная крышка из углеродистой стали, а также упразднена кормовая ниша. В сущности, эксперимент удался – Т-18М достиг рекордной среди своих «сородичей» скорости – 24,3 км/ч… Но кому она была нужна в 1937 году? Более ветераном МС-1 (Т-18) и его производными Т-20 всерьез уже никто не занимался.

    Описание конструкции танка МС-1 (Т-18)

    Источник: компиляция armedman.ru из открытых источников (в т.ч. М.Свирин, А.Бескурников «Первые советские танки»)

    T20: обзор, характеристики, сравнение параметров

    Добавить к сравнению Машина добавлена к сравнению Добавить комплектацию техники к сравнению Комплектация техники добавлена к сравнению

    Добавить к сравнению технику в базовой комплектации Убрать машину из сравнения Добавить к сравнению технику в текущей комплектации Убрать машину из сравнения

    Первая машина из серии американских средних танков 1942–1943 гг., создававшихся с целью замены танка M4 Sherman. Первый опытный образец был готов в мае 1943 года. Испытывался до 1944 года, но в серию запущен не был. В процессе создания машины были испытаны различные технические решения. В дальнейшем на основе машины были созданы танки Т22 и Т23, послужившие базой для создания Т25 и Т26, а на основе последних был создан танк М26 Pershing.

    Командир

    Наводчик

    Механик-водитель

    Радист

    Заряжающий

    Огневая мощь

    ед. Урон

    мм Бронепробиваемость

    0}»> ед/мин Урон в минуту

    0, ‘specification_delta-good’: $data с Время сведения

    0, ‘specification_delta-good’: $data м Разброс на 100 м

    0}»> шт Боезапас

    Мобильность

    0}»> / 0}»> / т Масса/Предельная масса

    0}»> л. с. Мощность двигателя

    0}»> л.с./т Удельная мощность

    км/ч Максимальная скорость

    0}»> град/с Скорость поворота

    0}»> град/с Скорость поворота башни Скорость гориз. наведения

    Живучесть

    0}»> ед. Прочность

    / / мм Бронирование корпуса

    0}»> / 0}»> / 0}»> / / мм Бронирование башни

    0, ‘specification_delta-good’: $data с Время ремонта ходовой

    Наблюдение

    0}»> м Обзор

    0}»> м Дальность связи

    Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

    Артиллерийский тягач Т-20 Комсомолец Фото. ТТХ. Устройство

    Гусеничные полубронированные артиллерийские тягачи Т-20 «Комсомолец» с 45-мм противотанковыми пушками на параде 7 ноября 1941 года в городе Куйбышеве.

     Необходимость защиты первого в мире социалистического государства от попыток уничтожить его вооруженным вторжением извне, а также быстрое восстановление и стремительное развитие тяжелой промышленности СССР в конце 20-х и в 30-х годов стали причинами реорганизации и массового переоснащения Красной Армии. В это время РККА получила на вооружение танки, бронемашины, тяжелые и легкие артиллерийские системы различного назначения, а также новые самолеты отечественной конструкции. В артиллерии начался постепенный переход от конной к механической тяге (трактора, автомобили). Механическая тяга сделала артиллерию более маневренной на поле боя.

    Необходимость борьбы с танками и поддержки пехоты в бою ускорила развитие легкой полевой артиллерии — противопехотных и противотанковых пушек, буксировка которых конной тягой была неудобной из-за наличия специального артиллерийского передка, куда впрягались лошади и к которому цеплялось орудие. Грузовой автомобиль или трактор тоже не годились для этого, так как они были очень велики и неповоротливы, а к тому же легко уязвимы на поле боя. Для буксировки легких орудий калибра от 37 до 76 мм целесообразнее было использовать легкий автомобиль-пикап или легкий гусеничный тягач. Поэтому в 1930 году в рамках «Системы танко-тракторно-автоброневооружения РККА» была начата разработка «легкого гусеничного трактора РККА». Окончательным итогом этого проекта стал легкий полубронированный гусеничный тягач А-20 «Комсомолец», который предназначался для буксировки легких артиллерийских систем, грузов, личного состава и эвакуации раненых непосредственно в условиях боя по бездорожью. Этот гусеничный тягач являлся одной из наиболее удачных машин, созданных в рамках программы «легкого гусеничного трактора РККА», поэтому во второй половине 30-х годов началось его серийное производство. Часть узлов и агрегатов была заимствована конструкторами из серийных автомобилей, легких танкеток и танков, находившихся на вооружении Красной Армии.

    А-20 «Комсомолец» представлял собой гусеничную машину, корпус которой собирался методом клепки из листов брони, защищающей экипаж от огня стрелкового оружия. Впереди корпуса имелась рубка, в которой размещались командир (стрелок) и водитель. В выступающей спереди нижней части рубки находилась трансмиссия машины. Обзор водителю и стрелку обеспечивали узкие щели в лобовом и боковых листах броневой рубки. В лобовом листе корпуса справа, в шаровой установке, располагался 7,62-мм пулемет ДТ. Для выхода и посадки водителя и командира в крыше имелись два квадратных откидывающихся люка. Двигатель машины располагался в задней части тягача, прикрытой стальными листами, над которыми были оборудованы места для посадки личного состава или для перевозки грузов. Таким образом, машину А-20 можно было использовать или по назначению — как артиллерийский тягач или как танкетку, либо как транспортер для перевозки грузов или пехоты.

    Противотанковая самоходная артиллерийская установка ЗИС-30 на базе тягача-транспортера Т-20 «Комсомолец»

     

    Машины на базе Т-20 Комсомолец

    В 1941 году на легкий гусеничный полубронированный тягач А-20 была установлена 57-мм противотанковая пушка ЗИС-2, в результате чего тягач превратился в противотанковую самоходную установку ЗИС-30. Эти машины участвовали в боях против немецких танков во время обороны Москвы. Сразу же проявились очевидные недостатки импровизированной САУ, в основном из-за слабости базовой машины: малый запас хода, неустойчивость при стрельбы, небольшой возимый боекомплект из-за низкой грузоподъемности и плохая связь расчета орудия (перевозимого личного состава) с экипажем машины, а также полная незащищенность от огня противника людей, перевозимых машиной.

    Боевое применение Т-20 Комсомолец

    Тягачи «Комсомолец» сыграли огромную роль в процессе моторизации Красной армии. В состав каждой стрелковой дивизии должно было входить как минимум 60 тягачей этого типа. Иногда вместо них применяли танкетку Т-27. До начала войны советская промышленность не смогла полностью обеспечить потребности армии. Поэтому на практике «Комсомольцами» были укомплектованы только ударные части, а также подразделения мотопехоты в составе стрелковых частей. Тягачи Т-20 участвовали в боях с Японией у озера Хасан в 1938, у реки Халхин-Гол в 1939, в советско-финской и Великой Отечественной войне.

    На фронтах войны «Комсомольцы», количество которых непрерывно убывало (на 1 сентября 1942 года в армии осталось 1662 машины), продолжали нести службу. При отсутствии других тягачей они применялись и для буксировки более тяжелой малокалиберной зенитной и дивизионной артиллерии, работая с перегрузкой. Кроме того, летом 1941 года при обороне и нанесении контрударов по врагу тягачи «Комсомолец» иногда использовались, как пулеметные танкетки для борьбы с пехотой и суррогат бронетранспортера. Использовали «Комсомольцев» и партизаны — они оказались идеальными машинами для лесных дорог, к тому же всегда обеспеченными автомобильными запчастями.

    Трофейный советский артиллерийский тягач А-20 «Комсомолец» образца 1937 года в финской армии, используемый в качестве учебной машины. Регистрационный номер машины R-459 из состава противотанковой роты бронебетальона (Pst.K./Ps.P). Тягач позднего выпуска: выступ курсового пулемета выполнен скругленным. На обоих бортах имеется надпись: «HARDJUOITUSVAUNU» – учебная машина. На этом «Комсомольце», как и на других трофейных А-20, финны традиционно подрезали под углом края надгусеничных полок.

     

    Тактико-технические характеристики Т-20 Комсомолец

    — Разработчик:  НАТИ
    — Производитель: Завод № 37 народного комиссариата танковой промышленности; ГАЗ
    — Годы производства: 1937 — 1941
    — Годы эксплуатации: 1937 — 1945
    — Количество выпущенных, шт.: 7780

    — Экипаж, чел.: 2
    — Десант, чел.: 6

    Вес Т-20 Комсомолец

    — Боевая масса, т: 3,5

    Габаритные размеры Т-20 Комсомолец

    — Длина корпуса, мм: 3450
    — Ширина, мм: 1860
    — Высота, мм: 1580 (по кабине)

    Бронирование Т-20 Комсомолец

    — Тип брони: Стальная катаная
    — Лоб корпуса, мм/град.: 10
    — Борт корпуса, мм/град.: 7
    — Корма корпуса, мм/град.: 7

    Вооружение Т-20 Комсомолец

    — Пулемёты: 1 7,62-мм ДТ

    Двигатель Т-20 Комсомолец

    — Тип двигателя: ГАЗ-М, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения
    — Мощность двигателя, л. с.: 50

    Скорость Т-20 Комсомолец

    — Скорость по шоссе, км/ч: 50
    — Запас хода по шоссе, км: 250

    — Удельная мощность, л. с./т: 14
    — Тип подвески: блокированная, на полуэллиптических рессорах
    — Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,54 (с грузом на платформе)

    — Преодолеваемый подъём, град.: 32° (без прицепа)
    — Преодолеваемая стенка, м: 0,47
    — Преодолеваемый ров, м: 1,4
    — Преодолеваемый брод, м: 0,6

     

    Фото тягача Т-20 Комсомолец


    Партизаны отряда №7 партизанской бригады им. Пархоменко во время боевой операции на артиллерийском тягаче Т-20 «Комсомолец» партизанского отряда им. С.М. Кирова

     

    Поврежденный тягач Т-20 Комсомолец с полностью разбитой 45-мм противотанковой пушкой летом 1941 года.

     

    САУ ЗиС-30 (57-мм противотанковое орудие ЗиС-2 на базе артиллерийского тягача А-20 «Комсомолец») на огневой позиции. Несмотря на решительные позы расчета, САУ стрелять не будет: сошники в задней части машины, опускаемые при стрельбе, подняты. В таком положении невозможно вести огонь, так как при выстреле орудие имеет сильную отдачу. Эта фотография хорошо иллюстрирует сущность самоходных артиллерийских установок. Орудие и ходовая с приводом, ничего лишнего. Сразу вспоминаются упрёки в адрес Су-76 (Голожопый фердинанд, недостатоное бронирование…). И становится ясно, что упрёки-то напрасные.

     

    Советская противотанковая самоходная артиллерийская установка ЗИС-30 на базе тягача-транспортера Т-20 «Комсомолец» 3-й серии, брошенная на дороге из-за технической неисправности. Как жаль, что потеряли такую классную САУ. Эта пушка ЗИС-2 могла с первого выстрела уничтожить любой немецкий танк. И сам тягач очень нравится: красивый, компактный, бронированный, с пулемётом. ЗИС-30 несли до обидного большие потери именно из-за технической неисправности тягачей Т-20. Дело в том, что высокоэффективные на тот период войны пушки ЗИС-2 ставили на б/у тягачи, зачастую доставленные на завод с передовой, а постоянная перегруженность ходовой «Комсомольца» и малый запас хода не способствовали долгой жизни этой самой маленькой советской самоходки.

    САУ 2С7 Пион (2С7М Малка) ТТХ. Калибр. Размеры. Дальность стрельбы

    РСЗО БМ-21 Град. Площадь поражения. Ракеты. Калибр. История

    120-мм миномет 2Б11 комплекс 2С12 Сани ТТХ. Дальность стрельбы. Вес

    САУ 2С3 Акация 152-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Вес. Двигатель

    Миномет 2Б9М Василек 82-мм Скорострельность. Дальность стрельбы. Вес

    РСЗО 9К58 Смерч Площадь поражения. Ракеты. Калибр. История

    САУ 2С1 Гвоздика 122-мм Дальность стрельбы. Размеры. Устройство. Вес

    Пушка 2А36 Гиацинт-Б 152-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Устройство

    ТОС-1 Буратино (ТОС-1А Солнцепек) ТТХ. Площадь поражения

    2С4 Тюльпан самоходный миномет 240-мм ТТХ. Размеры. Дальность стрельбы. Вес

    Гаубица Д-30 122-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    РСЗО 9К57 Ураган Площадь поражения. Ракеты. Калибр. История

    САУ 2С35 Коалиция-СВ 152-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    САУ 2С19 Мста-С 152-мм Размеры. Скорость. Двигатель. История

    Пушка МТ-12 Рапира. Дальность стрельбы. История. Размеры

    Гаубица Мста-Б (2А65) 152-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Вес. Боеприпасы

    САУ 2С9 Нона-С 120-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес. Вооружение

    АТ-Т тяжелый артиллерийский тягач. ТТХ. Размеры. Двигатель. История

    Дивизионная пушка ЗИС-3 76-мм. ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    Пушка-гаубица Д-20 152-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    САУ 2С5 Гиацинт-С 152-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Вооружение. Размеры. Вес

    Гаубица М-30 образца 1938 года 122-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    Установка разминирования УР-77 Метеорит ТТХ. Вооружение. Размеры

    САУ Фердинанд (Элефант) ТТХ. Бронирование. Вес. Размеры

    Управляемый снаряд Краснополь. ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Стоимость

    САУ СУ-100. ТТХ. Вооружение. Размеры. Снаряды. Вес. Скорость

    РСЗО 9К51М Торнадо-Г. Ракеты. ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры

    203-мм гаубица Б-4 образца 1931 года ТТХ. Вес. Боеприпасы. Размеры

    САУ Штурмтигр калибр 380-мм. ТТХ. Вооружение. Снаряды. Бронирование. Размеры

    Пушка М-46 130-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    САУ СУ-152 Зверобой 152-мм ТТХ. Снаряды. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    САУ 2С31 Вена 120-мм. Дальность стрельбы. История. Размеры. Вес

    Многоствольная САУ М50 Онтос. ТТХ. Вооружение. Размеры. Бронирование

    Мортира Карл 600-мм и 540-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Вес. Размеры

    Немецкая САУ StuG III. Модификации. Размеры. Вооружение. Вес

    САУ 2С23 Нона-СВК 120-мм ТТХ. Вооружение. Дальность и кучность стрельбы. Размеры

    Контрбатарейная РЛС Зоопарк-1 (1Л219М). Дальность контроля огневых позиций. Устройство

    Орудие Большая Берта 420-мм. ТТХ. Вес. Размеры. Боеприпасы

    Миномет М-160 калибр 160-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Боеприпасы. Размеры

    САУ СУ-76. ТТХ. Размеры. Бронирование. Вес. История

    САУ 2А3 Конденсатор-2П калибр 406-мм Дальность стрельбы. Вооружение. Размеры. Вес

    Артиллерийский комплекс А-222 Берег 130-мм. ТТХ. Дальность стрельбы. Боеприпасы

    САУ 2С34 Хоста 120-мм. ТТХ. Размеры. Дальность стрельбы. Вооружение. Вес

    Авиадесантная САУ АСУ-57. Вооружение. ТТХ. Размеры. Вес. Бронирование

    152-мм гаубица Д-1. Дальность стрельбы. Размеры. Вес. Устройство

    САУ 2С25 Спрут-СД. Калибр. История. Размеры. Вес. Двигатель

    Миномет М-240 калибр 240-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    Гаубица БР-18 калибр 305-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Вес

    САУ СУ-85. Боеприпасы. Бронирование. Размеры. Вес. Двигатель

    Самоходка АСУ-85. Вооружение. Размеры. Бронирование. Вес

    Самоходная гаубица САУ PzH 2000. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    Пушка С-23 калибр 180-мм. Боеприпасы. Вес. Размеры. Дальность стрельбы

    280-мм мортира Бр-5 образца 1939 года Размеры. Вес. Боеприпасы

    Самодвижущаяся пушка 2А45М Спрут-Б. ТТХ. Скорость. Двигатель. Вес

    Пушка Д-74 калибр 122-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    Белорусская РСЗО БелГрад. ТТХ. Дальность стрельбы. Боеприпасы. Размеры

    САУ Ягдпантера. Вес. Бронирование. Размеры. Вооружение

    Самоходка САУ СУ-122. Размеры. Вооружение. Бронирование. Вес

    Артиллерийский тягач Т-20 Комсомолец. Вооружение. Бронирование. Размеры. Вес

    САУ ИСУ-122. Вооружение. Размеры. Вес. Бронирование

    РСЗО БМ-24 (Т) 240-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Вес. Двигатель

    Артиллерийский тягач Я-12. Размеры. Вес. Грузоподъемность. Двигатель

    РПУ-14 (8У38) — реактивная пусковая установка

    2К32 Дева — 82-мм самоходный минометный комплекс

    САУ СУ-122-54. Бронирование. Размеры. Вес. Дальность стрельбы

    РСЗО БМ-14-16. Вооружение. Размеры. Вес. Дальность стрельбы

    Артиллерийский тягач Коминтерн. Грузоподъемность. Размеры. Вес. Двигатель

    Пушка БР-2 калибр 152-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    САУ Насхорн (Носорог). Вооружение. Размеры. Вес. Бронирование

    САУ Бруммбар 150-мм. Вооружение. Размеры. Вес. Бронирование

    САУ Веспе 105-мм. Вооружение. Размеры. Бронирование. Вес

    Пушка БР-17 калибр 210-мм. Вес. Дальность стрельбы. Скорострельность

    Колесная САУ ГАЗ-68 (КСП-76). Вооружение. Размеры. Вес. Двигатель

    САУ СУ-5. Вооружение. Бронирование. Размеры. Вес

    Тяжелая САУ СУ-14. Бронирование. Размеры. Вес. Двигатель

    САУ АТ-1. Бронирование. Размеры. Вес. Двигатель

    САУ СУ-12. Вооружение. Бронирование. Размеры. Вес

    Добавить комментарий

    T20 — War Thunder Wiki

    Содержимое

    • 1 Описание
    • 2 Общая информация
      • 2.1 Живучесть и броня
      • 2.2 Мобильность
      • 2.3 Модификации и экономичность
    • 3 Вооружения
      • 3.1 Основное вооружение
        • 3. 1.1 Боеприпасы
        • 3.1.2 Боеприпасы
      • 3.2 Пулеметы
    • 4 Использование в боях
      • 4.1 Тактика
      • 4.2 Другие соображения
      • 4.3 Плюсы и минусы
    • 5 История
      • 5.1 Развитие
      • 5.2 Испытания
      • 5,3 Т23
      • 5.4 Преемники
    • 6 Медиа
    • 7 См. также
    • 8 Внешние ссылки
      • 8.1 Каталожные номера

    Описание

    Модель Medium Tank T20 — американский средний премиумный танк III ранга. с боевым рейтингом 6,0 (АБ/РБ/СБ). Он был представлен в обновлении 1.63 «Охотники за пустыней». Задуманный как замена танку M4 Sherman, он имеет заднюю трансмиссию, которая придает ему гораздо более низкий профиль, чем серия Sherman, а также 76-мм орудие M1 для дополнительной противотанковой огневой мощи.

    T20 — более мобильная и компактная платформа, чем серия Sherman. Транспортным средством с похожим на T20 стилем игры будет T25, что неудивительно, учитывая, что T25 является модернизацией прототипов T20.

    Общая информация

    Живучесть и броня

    Броня аналогична поздней модели M4 Sherman с наклоном 63,5 мм, так как такие враги, которые могут уничтожить модели M4 (76), также смогут пробить T20 насквозь. передняя часть корпуса, если не ловить рыбу.

    Тип брони:

    • Литая гомогенная броня (корпус, башня)
    • Катаная гомогенная броня (Задняя часть корпуса, крыша башни)
    Броня Передний (угол наклона) Стороны Задний Крыша
    Корпус 63,5 мм (47°) Передняя гласиса
    63,5 мм (52°) Нижняя гласиса
    50,8 мм Передняя часть
    38,1 мм Задний
    38,1 мм (11-54°) 19 мм
    Башня 88,9 мм (2-55°) Передняя часть башни
    88 + 88,9 мм (1-23°) Маска пушки
    63,5 мм (0-58°) 63,5 мм (3-69°) 25,4 мм
    Купол 51 мм 51 мм 51 мм 25,4 мм

    Примечания:

    • Подвеска колес и гусениц толщиной 20 мм.
    • Борта имеют коробки и песочные юбки, которые дают дополнительные 4 мм брони
    • Брюшная броня имеет толщину 12,7 мм.

    Мобильность

    Игровой режим Максимальная скорость (км/ч) Вес (тонн) Мощность двигателя (л.с.) Удельная мощность (л.с./т)
    Вперед Реверс Запас Модернизированный Запас Модернизированный
    Аркада 63 21 29,8 775 954 26.01 32.01
    Реалистичный 56 19 442 500 14,83 16,78

    Самая большая сила T20 заключается в его мобильности. Передняя и задняя скорости почти одинаковы из-за трансмиссии, поэтому отступать из укрытия после того, как он попал под огонь, легко и быстро.

    Модификации и экономики

    Armaments

    Главный вооружение

    Основная статья : M1 (76 мм)

    вооружены с 76 мм -оружием, вооружение T20’s Grinmpater Cass Of Phitlycys of Halisters of Halister of Halize of Hal -Halile. , так что хотя сам Т20 легко вывести из строя, он может уничтожить врага так же, если сможет первым сделать первый проникающий выстрел. Переднее расположение башни также позволяет T20 минимально открывать корпус при выходе из огня.

    76 мм M1 Скорость вращения башни (°/с) Скорость перезарядки (секунды)
    Режим Вместимость Вертикальный Горизонтальный Стабилизатор Склад Модернизированный Полный Эксперт Эйс Склад Полный Эксперт Эйс
    Аркада 75 -10°/+25° ±180° Вертикальный 22,85 31,63 38,40 42,47 45. 18 7,67 6,79 6,25 5,90
    Реалистичный 14,28 16,80 20.40 22,56 24.00
    Боеприпасы
    Статистика проникновения
    Боеприпасы Тип боевой части
    Проникновение при угле атаки 0° (мм)
    10 м 100 м 500 м 1000 м 1500 м 2000 м
    Выстрел M79 АП 134 132 121 109 99 89
    Снаряд M42A1 ОН 7 7 7 7 7 7
    Корпус M62 АПКВС 149 146 133 119 106 95
    Детали корпуса
    Боеприпасы Тип боевой части
    Скорость
    (м/с)
    Масса снаряда
    (кг)
    Предохранитель задержки
    (м)
    Предохранитель чувствительности
    (мм)
    Масса взрывчатого вещества
    (тротиловый эквивалент) (г)
    Рикошет
    0% 50% 100%
    Выстрел M79 АП 792 6,8 н/д н/д н/д 47° 60° 65°
    Снаряд M42A1 ОН 823 5,84 0 0,1 390 79° 80° 81°
    Корпус M62 АПКВС 792 7 1,2 14 63,7 48° 63° 71°
    Боеукладка

    Боеукладка Т20

    Полный патрон
    1-я стойка
    пустая
    2-я стойка
    пустая
    3-й штатив
    пустой
    4-я стойка
    пустая
    5-я стойка
    пустая
    6-я стойка
    пустая
    Визуальное несоответствие
    75 57  (+18) 47 (+28) 33 (+42) 19 (+56) (+66) (+74) Да

    Примечание :

    • Башня пуста: 47 (+28) снарядов.

    Пулеметы

    Основные статьи : M2HB (12,7 мм) , M1919A4 (7,62 мм)

    9191555555555 мм)

    919111 12.7 12.7 ММ)
    Крепление Емкость (ремень) Скорострельность Вертикальный Горизонтальный
    Игла 1000 (200) 577 -10°/+30° ±180°
    7,62 мм M1919A4
    Крепление Емкость (ремень) Скорострельность Вертикальный Горизонтальный
    Коаксиальный 5000 (250) 500 н/д Н/Д

    Использование в боях

    Тактика

    Нападение: Т20 в наступательном режиме следует использовать, используя его мобильность с местностью. Таким образом, T20 отлично подойдет для мест с большим количеством укрытий. За исключением ближнего боя или чрезвычайной ситуации, не рекомендуется стрелять из пушки T20 на ходу, как и любого другого танка, поскольку это влияет на точность. Таким образом, Т20 должен двигаться вперед, вступать в контакт с противником, стрелять, если это возможно, а затем уходить в укрытие, если враг не был уничтожен первым выстрелом. T20 не должен идти один из-за уязвимости его брони, поэтому убедитесь, что союзники сопровождают T20 для дополнительной огневой мощи и защиты, лучше всего тяжелый танк.

    Защита: На T20 в оборонительном режиме следует играть так же, как на M18 Hellcat из-за его мобильности и огневой мощи. Однако преимуществом перед M18 является усиленная броня, поэтому можно было бы пойти на больший риск, выставив танк противнику, чтобы получить хорошее место для выстрела. Позвольте противнику запустить свой танк в поле зрения Т20, не пытайтесь двигаться и выставлять танк, иначе атакующий вражеский танк будет знать о позиции Т20, а также может выстрелить первым, выведя из строя важные компоненты, если не уничтожив Т20. прямо. Из-за расположения внутренних компонентов вражеский танк, атакующий сзади, фактически минимизирует повреждение боевого отделения, поскольку снаряд должен пройти как через трансмиссию, так и через двигатель. Если кольцо башни и экипаж останутся нетронутыми (маловероятно, но возможно), игрок может пройти через башню к врагу сзади и атаковать его, хотя атака на двигатель также может вызвать пожар, поэтому модификация FPE необходима. для этого необычного метода.

    Прочие соображения

    Большинство средних танков, с которыми T20 встретится в бою, можно пробить через их лобовую броню, хотя обход с флангов будет более эффективным при столкновении с более тяжелобронированными противниками на более высоком уровне, такими как более поздние варианты Panther, T-44 , Strv 81 и т.д.

    Большинство тяжелых танков и некоторые самоходные ПТ-САУ, такие как ИС-2, Тигр II, Ягдпантера и Ягдтигр, почти невозможно победить с фронта из-за их толстой брони. Таким образом, необходимо обходить таких противников с фланга, чтобы иметь возможность легко уничтожить их сбоку и сзади.

    Любые танки на БР будут, конечно, легкой мишенью, если Т20 поймает их в борт, что вполне возможно из-за большей подвижности танка. Одиночное попадание 76-мм снаряда БТР разрушает внутреннюю часть и может привести к быстрому разрушению или потере боеспособности.

    Практически все противники на БР смогут легко пробить лобовую броню Т20, за исключением большинства ЗСУ, поэтому важно оставаться вне поля зрения и по возможности избегать прямых столкновений.

    Плюсы и минусы

    Плюсы:

    • 76-мм пушка М1 быстро перезаряжается и наносит хороший урон после пробития
    • Меньше и ниже среднего; делает маленькую мишень
    • Быстрая скорость поворота башни
    • Хороший угол возвышения и склонения орудия
    • Очень мобильный; быстрый как вперед, так и назад
    • Наклонная 63,5-мм лобовая броня корпуса удивительно прочна и часто рикошетит от выстрелов
    • Задняя трансмиссия и двигатель могут поглощать выстрелы сзади для защиты экипажа
    • Повышение RP и SL от премиального статуса, что отлично подходит для прокачки техники III-IV рангов

    Минусы:

    • Лобовая броня, хотя и довольно прочная, ненадежна и все еще довольно легко пробивается, особенно орудиями с очень высокой бронепробиваемостью, обычно встречающимися на верхних уровнях
    • Боковая и задняя броня слабая
    • Небольшой внутренний объем означает, что одним выстрелом можно легко покалечить или полностью вывести из строя экипаж и/или модули
    • Передняя боеукладка между водителем и штурманом не опустошается до тех пор, пока не закончатся патроны
    • 76-мм пушке M1 не хватает пробивной способности, а также отсутствует подкалиберный снаряд, которым оснащены другие 76-мм пушки M1, созданные одновременно с T20. , считался одним из лучших танков союзников того времени. Однако наблюдатели Североафриканской кампании заметили тенденцию в развитии немецких танков. Такие танки, как Panzer III, получали лучшую лобовую броню и более длинную 5-сантиметровую пушку, и то же самое произошло с Panzer IV, когда он получил длинную 7,5-сантиметровую пушку в качестве основного вооружения. Улучшения этих двух танков показали, что со временем сам Шерман может оказаться на более коротком конце палки, и, таким образом, планы по созданию его преемника начались весной 19 года.42. [1]

      Новый танк должен был обладать превосходными показателями огневой мощи, подвижности и брони по сравнению с M4 Sherman и немецкими аналогами, а также учитывать уроки, извлеченные из танковых боев против немецких войск. Новый танк был одним из самых технологичных американских танков, пытаясь соответствовать этим требованиям. Компоновка танка была аналогична «Шерману»: два в лобовом отделении управления и три в башне. Площадь поверхности танка была уменьшена за счет использования коробчатой ​​конструкции корпуса, а не спонсонов, что привело к тому, что оборудование хранилось вне танка, а не внутри него, как в M4. Размер танка был дополнительно уменьшен за счет того, что конструкция трансмиссии была размещена в задней части танка рядом с двигателем, а не спереди, что привело к удалению приводного вала, необходимого для соединения передней трансмиссии M4 с его двигателем. Такая компоновка привела к тому, что танк имел гораздо меньший профиль, чем M4. Для дальнейшего совершенствования танка было решено оснастить его скорострельной 76-мм пушкой. 19 мая42 был изготовлен первый макет танка, показывающий все его преимущества перед M4 Medium при сохранении прежнего веса. Многим присутствовавшим наблюдателям, в том числе генералу Деверсу, понравился дизайн, и поэтому Департамент артиллерийского вооружения продолжил его разработку, обозначив базовую машину как T20 . [1]

      Испытания

      Конструкция Т20 прошла множество испытаний и модификаций, так как артиллерийское управление опробовало различные компоненты и детали, чтобы определить, какие из них будут работать лучше всего. Одна из попыток состояла в том, чтобы опробовать различное вооружение, поскольку 76-мм M1 все еще был новым на стадии разработки, что привело к использованию таких орудий, как 3-дюймовая пушка на вариантах «E2» от M10 и 75-мм пушка на варианты «Е1» от Шермана с добавленным автоматом заряжания. Также были опробованы конструкции трансмиссии, каждая из которых имела отличительные названия. В то время как обозначение T20 означает танк с автоматической коробкой передач, T22 имел коробку передач от Sherman, а T23 имел электрический привод, заимствованный у тяжелого танка M6. Из всех этих конструкций ни один из вариантов «Е2» не был произведен, поскольку 76-мм М1 оказался успешным, и только один «Е1» был построен на базе Т22. [1]

      Еще одним опробованным компонентом была система подвески моделей T20. T20 и T22, произведенные в мае и июне 1943 года, соответственно, имели ранний вариант системы подвески с горизонтальной улиткой (HVSS), которая в будущем появится на M4 Sherman (первый T23 будет иметь стандартную систему подвески с вертикальной улиткой). (ВВСС) уже используется на Шермане). Испытания танков продолжались до тех пор, пока Armoured Force не рекомендовала использовать систему торсионной подвески на танках с более широкими гусеницами. Это привело к тому, что танк Т20Е3, второй опытный образец Т20, должен был быть произведен 19 июля.43 с указанной торсионной подвеской, хотя это будет не единственный танк серии Т20, который будет иметь особую подвеску. [1]

      Испытания танка в целом прошли без особого аффекта. Трансмиссия T20 оказалась ненадежной из-за утечек масла и перегрева, но испытания продолжались до февраля 1944 года (T20E3 — до декабря), когда от T20 отказались в пользу других перспективных конструкций. T22 также столкнулся с проблемами в трансмиссии и двигателе после того, как проехал 9 км.00 миль, продолжающиеся проблемы также привели к тому, что Т22 был сброшен в феврале 1944 года. Конструкция Т22Е1 с 75-мм самозарядным орудием прибыла на испытания в ноябре 1943 года, и хотя автомат заряжания работал со скорострельностью 20 выстрелов в минуту, недостаточность 75-мм орудие и сомнительная надежность автомата заряжания привели к тому, что в феврале 1944 года он был сброшен. Из всех конструкций Т23 оказался достаточно перспективным, чтобы в мае 1943 года было размещено заказ на 250 танков. [1]

      T23

      Довольно популярной на полигонах оказалась конструкция танка Т23 с задней электротрансмиссией. Преимущество электрической трансмиссии заключается в том, что мощность двигателя можно изменять, не пропорционально скорости танка, что позволяет продлить срок службы двигателя. Еще одна особенность электрической трансмиссии заключается в том, что ею можно управлять дистанционно (хотя эффективность этой функции не проверялась). Десять прототипов T23 прибыли на полигон Абдердин и в Форт-Нокс для эксплуатационных испытаний около 19 октября.43, и хотя прототипы показали хорошие результаты по сравнению с другими сериями T20, они были сочтены неудовлетворительными для боевого применения из-за сложного технического обслуживания. Еще одна причина, по которой они отказались от танка, заключалась в логистике, так как приемка совершенно нового танка без особого сходства деталей с их нынешним M4 Sherman означает переподготовку танка и обслуживающего персонала, а также получение большого количества запасных частей для поддержания танка в рабочем состоянии. . Таким образом, Т23 не был допущен к эксплуатации в бронетанковых войсках. [1]

      T23 все еще проходил испытания, и в апреле 1943 года поступила рекомендация использовать T23 с системой торсионной подвески, что было сделано и поставлено 29 августа 1944 года как T23E3. После отправки на Абердинский полигон для испытаний, а затем в Форт-Нокс для осмотра бронетанковыми войсками, они в очередной раз отказались от него из-за отсутствия интереса к сложной электрической трансмиссии. Еще одна попытка испытаний была предпринята на варианте T23E4, который дал танку T23 ту же HVSS, что и на Sherman, однако возражения инженеров армии США по поводу его чрезмерной ширины и отсутствия внимания со стороны броневых бортов снова приостановили разработку T23 и оставили его. так до конца войны. [1]

      Преемники

      С первоначальным отказом бронетанковых войск от T23 стало ясно, что они искали нечто гораздо большее, чем незначительное обновление по сравнению с существующими и многочисленными M4 Shermans. К моменту испытаний серии Т20 американские войска обнаружили на поле боя два новых танка — «Тигр I» и «Пантера». С этими новыми тестами T20 не будет таким большим улучшением по сравнению с M4 Sherman, когда он столкнется с этими двумя конкретными танками. Однако не все было потеряно с серией T20, поскольку испытания танков Департаментом артиллерийского вооружения были включены в будущие конструкции танков. Башня T23 была впервые адаптирована к M4A1 Sherman, чтобы дать Sherman 76-мм орудие, поскольку оригинальная башня Sherman с 75-мм пушкой была слишком мала для 76-мм орудия. Испытанная система подвески с горизонтальной улиткой на Т20 также была адаптирована к Шерману в программе «Е8», в результате чего были произведены такие танки, как M4A3E8. В качестве этих компонентов инженерный подвиг Т20 продолжал помогать американским войскам сражаться в Нормандии и за ее пределами.

      T20 по-прежнему остается основой для будущих разработок, так как во время производства T23 существовавший ранее запрос на 250 был изменен на 50 из них, подлежащих модификации. 40 из них будут модернизированы 90-мм пушкой и еще 10 — с такой же модернизацией орудия, но также с усилением брони. Эти программы будут называться T25 и T26; последний в конечном итоге стал утвержденным американским танком M26 Pershing. [1]

      Носитель

      Скины
      • Скины и камуфляжи для T20 с сайта live.warthunder.com.
      Видео

      Стрельбище #84 Страницы истории раздел в 05:53 обсуждает T20.

      T20 Tank Review NUSensei

      See also

      Related development
      • M26 (Family)

      External links

      References

      1. 1.0 1.1 1.2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Hunnicutt, RP Pershing: A History of the Medium Tank T20 Series USA: Feist Publications, 1971
      Средние танки США
      М2 М2
      М3 M3 Ли · ▃Грант I
      М4 M4 · Каллиопа · M4A1 · M4A1 (76) Вт · M4A2 · M4A2 (76) Вт · M4A3 (105) · M4A3 (76) Вт
      М26 Першинг T20 · T25 · M26 · M26 T99 · M26E1
      М46/47/48 Паттон М46 · М46 «Тигр» · М47 · M48A1 · T54E1
      М60 M60 · M60A1 (AOS) · M60A1 ПОДЪЕМ (P) · M60A2 · M60A3 TTS
      МВТ-70 ОБТ-70 · ХМ-803
      М1 Абрамс XM-1 (Chrysler) · XM-1 (GM) · M1 Abrams · IPM1 · M1A1 · M1A1 HC · M1A2 Abrams
      Другое Т95Е1
      Австралия М1А1 ЦЕЛЬ
      Канада М4А5
      Израиль ▃Магач 3 (ЭРА) · ▃Меркава Мк. 1 · ▃Меркава Мк.2Б · ▃Меркава Мк.3D
      Турция М60 АМБТ

      Наземная техника премиум-класса США
      Легкие танки LVT(A)(4) · M2A4 (1-я армейская дивизия) · M3A1 (морская пехота США) · ▃Стюарт VI (5-й CAD) · M8 LAC · M8A1 GMC
      M18 «Чёрный кот» · Super Hellcat · T18E2 · T114
      Средние танки ▃Грант I · M4A5 · Calliope · T20 · M26 T99 · M26E1 · M46 «Тигр» · ▃Magach 3 (ERA) · XM-1 (GM) · XM-1 (Chrysler) · T54E1
      Тяжелые танки T14 · Король кобр · M6A2E1 · T29 · T30
      Истребители танков Т28 · Т55Е1

      T20: обзор, характеристики, сравнение

      Добавить к сравнению Автомобиль добавлен к сравнению Добавить конфигурацию автомобиля к сравнению В сравнение добавлена ​​конфигурация автомобиля

      Добавить к сравнению автомобиль в базовой комплектации Удалить автомобиль из сравнения Добавьте автомобиль в его текущей комплектации к сравнению Удалить автомобиль из сравнения

      Первый из серии средних танков США 1942–1943 годов, предназначенных для замены M4 Sherman. Первый опытный образец был изготовлен в мае 1943 года, а испытания продолжались до 1944 года. В серийное производство машину не приняли, но на основе этой разработки были созданы последующие прототипы — Т22 и Т23. Они, в свою очередь, послужили предшественниками Т25 и Т26. В итоге на их базе появился и был принят на вооружение M26 Pershing.

      Представлено в

      Дар Гошизма Капустная грядка

      Командир

      стрелок

      Водитель

      Радист

      Погрузчик

      Огневая мощь

      HP Урон

      мм Пробивание брони

      0}»> л. с./мин Урон в минуту

      0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные с Время сведения

      0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные м Разброс на 100 м

      0}»> шт Боезапас

      Мобильность

      0}»> / 0}»> / т Ограничение веса/нагрузки

      0}»> л.с. Мощность двигателя

      0}»> л. с./т Удельная мощность

      км/ч Максимальная скорость

      0}»> град/с Скорость перемещения

      0}»> град/с Скорость поворота башни Скорость поворота орудия

      Живучесть

      0}»> HP Очки жизни

      / / мм Броня корпуса

      0}»> / 0}»> / 0}»> // мм Броня башни

      0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные с Время ремонта подвески

      Зрение

      0}»> м Диапазон просмотра

      0}»> м Диапазон сигналов

      Характеристики указаны для автомобилей со 100% обученным экипажем.

      Seaco Global — Специализированные контейнеры-цистерны T20 и T22

      Резервуары-отражателиСтандартные резервуарыРезервуары для сыпучего порошкаРезервуары со сменными кузовамиСпециализированные резервуары T20 и T22Газовые резервуары T50Криогенные резервуары T75
      1. Главная
      2. Оборудование
      3. Танк-контейнеры
      4. Специализированные танки Т20 и Т22
      5. Специализированные танки Т20 и Т22

      Специализированные танки Т20 и Т22

      Специализированные цистерны Т20 и Т22 подходят для перевозки особо опасных грузов. Штамп ASME U2 для соответствия требованиям США, а также различные емкости и фитинги, которые можно настроить в соответствии с требованиями.

      Обзор

      • Обшивка из нержавеющей стали 304
      • 12 циклов парового нагрева
        • Эффективная площадь нагрева
      • Дефлекторы с вертикальной/горизонтальной конфигурацией (дополнительно)
      • Футерованные баки и специальные комбинации доступны
      • Уровнемер (дополнительно)
      • 500 мм крышка люка и сливного бачка с болтовым креплением
      • Оснащен проходом типа «B»
        • возможность установки поручней

      Фактические размеры и технические характеристики могут отличаться и подлежат подтверждению. По дополнительным техническим вопросам обращайтесь к региональному консультанту Seaco Tank.

      Оборудование можно арендовать в определенные периоды времени и на фиксированных условиях для удовлетворения пиковых или сезонных потребностей.


      Измерение

      Доступные мощности

      Груз
      Вместимость
      14 500 литров 3830 галлонов США
      Груз
      Вместимость
      17 500 литров 4623 галлона США
      Груз
      Вместимость
      21 000 литров 5 547 галлонов США

      Максимальная полная масса

      14 500 литров
      Емкость бака
      36 000 кг 79 366 фунтов 90 109
      17 500 литров
      Емкость бака
      36 000 кг 79 366 фунтов
      21 000 литров
      Емкость бака
      36 000 кг 79 366 фунтов

      Вес тары

      14 500 литров
      Емкость бака
      3860 кг 8509 фунтов
      17 500 литров
      Емкость бака
      4700 кг 10 362 фунта
      21 000 литров
      Емкость бака
      4650 кг 10 251 фунт

      Максимально допустимое рабочее давление

      14 500 литров
      Емкость бака
      6,67 бар 97 фунтов на квадратный дюйм
      17 500 литров
      Емкость бака
      6,67 бар 97 фунтов на квадратный дюйм
      21 000 литров
      Емкость бака
      6,67 бар 97 фунтов на квадратный дюйм

      Испытательное давление

      14 500 литров
      Емкость бака
      10 бар 145 фунтов на квадратный дюйм
      17 500 литров
      Емкость бака
      10 бар 145 фунтов на квадратный дюйм
      21 000 литров
      Емкость бака
      10 бар 145 фунтов на квадратный дюйм

      Рабочее давление пара

      14 500 литров
      Емкость бака
      4,0 бар 58 фунтов на квадратный дюйм
      17 500 литров
      Емкость бака
      4,0 бар 58 фунтов на квадратный дюйм
      21 000 литров
      Емкость бака
      4,0 бар 58 фунтов на квадратный дюйм

      Диапазон температур окружающей среды

      14 500 литров
      Емкость бака
      от -40°C до +65°C от -40°F до +149°F
      17 500 литров
      Емкость бака
      от -40°C до +65°C от -40°F до +149°F
      21 000 литров
      Емкость бака
      от -40°C до +65°C от -40°F до +149°F

      Максимальная температура груза

      14 500 литров
      Емкость бака
      +130°С +266°F
      17 500 литров
      Емкость бака
      +130°С +266°F
      21 000 литров
      Емкость бака
      +130°С +266°F

      Материал корпуса и головки

      14 500 литров
      Емкость бака
      САНС 50028-7 (2005): 1. 4402 САНС 50028-7 (2005): 1.4402
      17 500 литров
      Емкость бака
      САНС 50028-7 (2005): 1.4402 САНС 50028-7 (2005): 1.4402
      21 000 литров
      Емкость бака
      САНС 50028-7:1.