Содержание

МТ-25: обзор, характеристики, сравнение параметров

Аванпроект лёгкого колёсно-гусеничного танка. Эскизные работы были закончены в феврале 1943 года. Главной особенностью была конструкция подвески — все опорные катки являлись ведущими. Прототип построен не был.

Нация СССР СССР

Уровень Уровень VI

Тип Лёгкий танк Лёгкий танк

Стоимость Кредиты 880 000 Опыт 32 150

Роль Лёгкий танк универсальный Лёгкий танк универсальный

| Armor Inspector — механика пробития и модели World of Tanks PC, Blitz, Консоль

что такое armor inspector

Armor Inspector это мобильное приложения для игры World of Tanks, включая версии для PC и Blitz. Приложение доступно онлайн, на мобильных платформах и на компьютере.

Armor Inspector показывает модели бронирования (коллижн модели World of Tanks), расположение модулей и экипажа на многих танках, включая расположение боеукладки, топливных баков, двигателя. Приложение имеет калькулятор пробития, который помогает понять как и почему вы можете пробить вражеский танк.

Есть также и другие функции, помимо калькулятора пробития и расположения модулей. В приложении можно просматривать внешний вид танков с текстурами, полные ТТХ, рассчитывать и показывать урон от фугасов, урон от таран и т.д. С Armor Inspector можно сравнивать несколько танков WoT и видеть различия наглядно в бронировании и ТТХ.

как использовать armor inspector

В меню слева можно выбрать режим работы приложения.

Рентген показывает модели бронирования WoT (коллижн модели), расположение модулей WoT и внешний вид танков. Здесь также можно узнать толщину и тип каждой группы брони.

Дуэль помогает понять механику пробития WoT. Здесь сначала нужно выбрать танк, который стреляет, затем вражеский танк, и приложение сможет рассчитать результат выстрела в любую выбранную точку. Armor Inspector показывает все уязвимые места интерактивно.

Таран необходим для оценки урона, который каждый из танков получит во время тарана.

Не забудьте выставить версию игры в Настройках: PC, Blitz или Консоль.

это бесплатно?

Основные функции могут быть использованы бесплатно. Приложение разрабатывается двумя игроками WoT для игроков WoT. Мы не получаем поддержки Wargaming ни в каком виде, и мы сами ищем и извлекаем информацию из всех версий игры. Это требует больших затрат усилий и времени, а также хостинг этого вебсайта и возможность скачивать HD контент и текстуры стоит нам денег, которые мы платим из своего кармана.

Рентген доступен всем бесплатно. В Дуэли заблокированы танки высоких уровней. Режим Таран доступен бесплатно только для одной нации.

Если вам нравится приложение, посетите магазин. С вашей поддержкой мы сможем обновлять данные для приложения и работать над новыми крутыми штуками.

есть вопрос

Вы можете задать вопрос, посетив наш канал Discord.

| Armor Inspector — механика пробития и модели World of Tanks PC, Blitz, Консоль

что такое armor inspector

Armor Inspector это мобильное приложения для игры World of Tanks, включая версии для PC и Blitz. Приложение доступно онлайн, на мобильных платформах и на компьютере.

Armor Inspector показывает модели бронирования (коллижн модели World of Tanks), расположение модулей и экипажа на многих танках, включая расположение боеукладки, топливных баков, двигателя. Приложение имеет калькулятор пробития, который помогает понять как и почему вы можете пробить вражеский танк.

Есть также и другие функции, помимо калькулятора пробития и расположения модулей. В приложении можно просматривать внешний вид танков с текстурами, полные ТТХ, рассчитывать и показывать урон от фугасов, урон от таран и т.д. С Armor Inspector можно сравнивать несколько танков WoT и видеть различия наглядно в бронировании и ТТХ.

как использовать armor inspector

В меню слева можно выбрать режим работы приложения.

Рентген показывает модели бронирования WoT (коллижн модели), расположение модулей WoT и внешний вид танков. Здесь также можно узнать толщину и тип каждой группы брони.

Дуэль помогает понять механику пробития WoT. Здесь сначала нужно выбрать танк, который стреляет, затем вражеский танк, и приложение сможет рассчитать результат выстрела в любую выбранную точку. Armor Inspector показывает все уязвимые места интерактивно.

Таран необходим для оценки урона, который каждый из танков получит во время тарана.

Не забудьте выставить версию игры в Настройках: PC, Blitz или Консоль.

это бесплатно?

Основные функции могут быть использованы бесплатно. Приложение разрабатывается двумя игроками WoT для игроков WoT. Мы не получаем поддержки Wargaming ни в каком виде, и мы сами ищем и извлекаем информацию из всех версий игры. Это требует больших затрат усилий и времени, а также хостинг этого вебсайта и возможность скачивать HD контент и текстуры стоит нам денег, которые мы платим из своего кармана.

Рентген доступен всем бесплатно. В Дуэли заблокированы танки высоких уровней. Режим Таран доступен бесплатно только для одной нации.

Если вам нравится приложение, посетите магазин. С вашей поддержкой мы сможем обновлять данные для приложения и работать над новыми крутыми штуками.

есть вопрос

Вы можете задать вопрос, посетив наш канал Discord.

Мототанк МТ-25: последний колёсно-гусеничный | Warspot.ru

Тяжёлые бои на советско-германском фронте в 1941–1942 годах во многом свели на нет преимущества лёгких танков. Оснащённые относительно слабым вооружением и имеющие в основном противопульную броню, машины лёгкого класса стремительно устаревали. Первыми отсутствие перспектив у лёгких танков в довоенном понимании этого термина осознали немцы, прекратив выпуск таких машин летом 1942 года. В СССР конструкторы всё ещё не оставляли попыток повысить боевые качества Т-70. Итогом этих работ стало появление танка Т-80, но произошло это, впрочем, слишком поздно.

Между тем, с заводов приходили инициативные предложения о создании совершенно новых лёгких танков. Одно такое «рацпредложение» с проектом танка МТ-25 было прислано от челябинских инженеров на имя Сталина 24 февраля 1943 года. От большинства подобных писем проект отличался интересными идеями и хорошей проработкой, потому вызвал интерес в Главном автобронетанковом управлении. Каким задумали этот танк создатели и почему он не был воплощён в металле?

Идеи от практиков

Одной из основных проблем Т-70, как и его предшественников, было то, что заложенный в него создателями потенциал развития оказался небольшим. В конструкции танка широко использовались автомобильные агрегаты, просто не приспособленные к «танковым» нагрузкам. По этой причине боевая масса Т-70 не могла превысить 10 тонн. Более поздний Т-80 «подрос» по массе почти до 12 тонн, и это был уже предел. Возможности форсирования силовой установки иссякли, а дальнейшее повышение массы оказалось чревато серьёзным ростом проблем с надёжностью.

Кроме того, Т-70 был очень небольшим. Для того чтобы сделать двухместную башню для Т-80, коллективу КБ ГАЗ им. Молотова во главе Н. А. Астровым пришлось приложить героические усилия. При этом ничего крупнее 45-мм пушки в качестве вооружения установить в танк было невозможно, а длинноствольное 45-мм танковое орудие ВТ-42 так и не было запущено в серию.

Установка двухместной башни заметно осложнила обслуживание Т-80, а двигатель теперь находился в непосредственной близости от заряжающего, что явно не добавляло комфорта его рабочему месту. Неудивительно, что руководство Главного автобронетанкового управления Красной армии (ГАБТУ КА) весной 1943 года начало снова поглядывать в сторону Т-50, который, как казалось, окончательно ушёл в небытие в самом начале 1942 года.

Боковая проекция МТ-25. При массе 25 тонн он был всего на 10 см длиннее и на 10 см выше, чем 14-тонный Т-50

Одно из возможных решений проблемы дальнейшего развития лёгких танков появилось в инициативном порядке. 24 февраля 1943 года в адрес Сталина пришло письмо, открывавшееся следующими словами:

«Выполняя свой долг перед Советской Родиной в период ожесточенной и героической борьбы советского народа с немецко-фашистскими захватчиками за свою честь, свободу независимость, мы разработали в виде эскизного проекта новый тип боевой машины.

При разработке нового типа боевой машины мы руководствовались тем, что для Красной Армии необходимы боевые машины, обладающие:

1) Высокой скоростью машины;

2) Малой уязвимостью в смысле поражения;

3) Большим радиусом действия;

4) Внезапностью нападения на врага».

В то время в адрес ГАБТУ КА и других профильных организаций валом шли различные рацпредложения, включая идеи по созданию танков. В отдел изобретений ГАБТУ КА такие предложения попадали десятками. Некоторые из них, например лёгкий танк лейтенанта Проворнова (ЛТП), выглядели крайне интересно.

Между тем изобретение, к которому прилагалась процитированная выше пояснительная записка, находится в основной описи ГАБТУ КА. Это означает, что к нему был проявлен повышенный интерес. Авторами предложения являлись инженеры Ф. Ф. Городков и А. И. Стародубцев из Челябинска.

Трудились они на весьма примечательном заводе №200. Это предприятие, выделенное в 1941 году из завода №78 (ныне ООО «Станкомаш»), специализировалось на выпуске корпусов и башен для танков КВ, которыми обеспечивало Челябинский тракторный завод (ЧТЗ). КБ завода №200 плотно сотрудничало с конструкторским коллективом ЧТЗ, куда попало немало инженеров, ранее трудившихся на Кировском заводе в Ленинграде. Кроме того, завод №200 исполнял заказы КБ опытного завода №100.

С другой стороны, МТ-25 оказался шире, чем даже Т-34

Одним словом, инженеры завода №200 имели внушительный опыт. Возможно, поэтому изобретение Ф. Ф. Городкова и А. И. Стародубцева оказалось крайне неординарным и обладало целым рядом интересных конструкторских решений.

Сильно потяжелевший А-20

Как писали авторы в предисловии к эскизному проекту своего танка, который они назвали «Мототанк МТ-25», при его проектировании они в основном пользовались технической литературой и руководствами по КВ-1 и Т-34.

Ещё одним источником необходимой информации стала «личная практика на оборонном заводе», причём влияние этой самой практики прекрасно видно. В чертах МТ-25 легко угадывается КВ-1. Сохранилась характерная «ступенька» в лобовой части корпуса, а башня представляла собой уменьшенную башню КВ-1. Впрочем, предлагавшийся инженерами завода №200 лёгкий танк имел ряд принципиальных отличий от КВ-1, и особенно это касается концепции его ходовой части (стилистика исходного документа сохранена):

«Существующие конструкции танков представляют собой, главным образом, гусеничный танк с поднятыми вверх приводными звездочками и неприводными опорными катками.

Основной недостаток такого типа танков тот, что при разрушении гусеницы танк теряет способность передвигаться, хотя внутренние механизмы его остались невредимыми. В боевой обстановке остановка танка равносильна его гибели.

Новый тип боевой машины – мототанк, предлагаемый нами, освобожден от указанных недостатков. Мототанк представляет из себя колесную, а в случае необходимости и гусеничную машину, у которой все опорные катки приводные. В случае разрушения гусеничной цепи или части опорных катков, машина не теряет возможности передвигаться и может продолжать поражать противника, или, смотря по обстоятельствам, выйти из боя своим собственным ходом. Новая машина, таким образом, обладает свойством малой уязвимости ходовой части, она живет и движется до тех пор, пока действует ее мотор.

Существующие конструкции гусеничных боевых машин ограничены типом машин по скорости передвижения и маневра не превышающие 50 км/ч, и лишь в колесно-гусеничных машинах она доходит до предела 70–75 км/ч.

Предлагаемый новый тип боевой машины – мототанк – использует ценное качество колесных машин – большую скорость передвижения и маневра. В случае движения на колесах мототанк в состоянии развить скорость до 100 км/ч, а в среднем 40–45 км/ч.

По предлагаемому типу боевой машины могут быть сконструированы легкие, средние и тяжелые типы, так как конструктивные свойства настоящего типа машины «МТ» позволяют это. Следовательно, область применения предлагаемого типа машины «МТ» не ограничена и регулируется только стратегическими соображениями командования».

Другими словами, Городков и Стародубцев предлагали возвращение к концепции колёсно-гусеничного танка, причём колёсный ход, по их мнению, должен был стать основным. На сложных участках местности предполагалось использование вездеходных цепей по типу тех, что применялись на грузовых машинах типа ЗИС-33.

Может показаться, что со своим колёсно-гусеничным танком ничего нового инженеры завода №200 не придумали, но это не так.

Действительно, идеи колёсно-гусеничных танков с приводом более чем на одну ось уже существовали. Большую работу в этом направлении провёл изобретатель Н. Ф. Цыганов. Ещё весной 1934 года он начал разработку колёсно-гусеничного танка БТ-2ИС, имевшего привод на вторую, третью и четвертую пары опорных катков. Манёвренность такого танка оказалась более высокой, чем у БТ-2, но при этом весьма громоздкая система приводов была не слишком надёжной. Дальнейшее развитие конструкции Цыганова использовалось на колёсно-гусеничных танках БТ-5ИС, БТ-СВ и А-20.

На виде спереди и сзади заметно, что МТ-25 должен был иметь объёмные внутренние полости в надгусеничных полках, которые можно было использовать для снарядных укладок и топливных баков

Между тем предложенная челябинскими изобретателями конструкция радикально отличалась от того, что придумал Цыганов. У БТ-2ИС и других подобных танков привод осуществлялся через систему карданных валов. В случае же с МТ-25 предлагалась шестерёночная передача, которая располагалась вдоль борта танка. Она занимала меньше места и была более надёжной. Кроме того, привод с её помощью осуществлялся сразу на все опорные катки.

Помимо этого, на МТ-25, как и на КВ, предполагалось использование торсионной подвески, в отличие от свечной на БТ-ИС и А-20. Такое решение заметно сокращало объёмы, которые занимала ходовая часть внутри танка.

Наконец, ни о каких поворотных колёсах в новом проекте не было и речи. По мнению Городкова и Стародубцева, МТ-25 должен был поворачивать «по-танковому», то есть при помощи бортовых передач и фрикционов.

Схема подвески и привода к опорным каткам

Ходовая часть МТ-25 должна была состоять из шести сдвоенных колёс диаметром 700 мм на борт, при этом ни ленивцев, ни поддерживающих катков не предусматривалось. Размещались колёса в шахматном порядке, что до сей поры в советском танкостроении не использовалось. Додумались изобретатели до этого сами или видели немецкие полугусеничные тягачи — неизвестно. Но, в любом случае, у немецких тягачей шахматное расположение катков было реализовано по-другому.

Подвеска крупным планом

На этом необычные решения в конструкции МТ-25 отнюдь не заканчивались. Крайне интересно выглядел корпус, что, с учётом специализации завода №200, неудивительно. Как раз в начале 1943 года вовсю шли работы по улучшенному варианту танка ИС-1 (КВ-13), при производстве которого массово использовалось литьё. На МТ-25 инженеры предлагали пойти ещё дальше и использовать литьё гораздо шире. Округлые формы корпуса прямо намекают на то, что катаных деталей в корпусе предполагалось немного.

Учитывая, что ещё осенью 1940 года на Ижорском заводе были проведены успешные работы по изготовлению цельнолитых корпусов КВ-1 и Т-211, использование такой технологии для изготовления корпуса лёгкого танка было вполне возможным. Оставалось только вварить крышу корпуса и установить надмоторную плиту. Толщина брони при этом предполагалась в районе 40–45 мм, то есть на уровне Т-34. Вообще, авторы МТ-25 и сравнивали свой танк с Т-34, но при этом основное вооружение в виде 45-мм (в описании 47-мм) пушки говорит о том, что эту машину, скорее, стоит относить к лёгким танкам. В пользу такой классификации говорит и небольшая длина корпуса – 5,3 метра, что всего на 10 см больше, чем у Т-50.

Нестандартная ходовая часть заметно повлияла и на внутреннюю компоновку танка. Двигатель и трансмиссия находились в кормовой части корпуса, но при этом трансмиссию изобретатели разместили не позади, а впереди мотора. Благодаря этому удалось сократить длину корпуса. Конечно, при таком размещении демонтировать трансмиссию стало бы сложнее, но при этом появлялась возможность обслуживать коробку передач и фрикционы, не выходя из танка.

Само решение перенести трансмиссию вперёд двигателя было продиктовано схемой привода на все колёса. Коробка передач несколько выступала в боевое отделение, но много места не занимала.

В качестве силовой установки для МТ-25 был выбран В-2К, с которым удельная мощность МТ-25 достигала впечатляющих 24 л.с. на тонну. Насчёт заявленных изобретателями 100 км/ч есть определённые сомнения, но максимальная скорость на уровне танка А-20 была вполне достижимой.

Продольный разрез МТ-25. Даже для среднего танка места здесь довольно много

Даже для среднего танка объём боевого отделения у МТ-25 получился довольно большим. За счёт большой ширины корпуса (общая ширина машины составляла 2900 мм) и отсутствия громоздких элементов подвески в бортах внутри небольшого по габаритам танка оказалось очень много места. Это позволило изобретателям оптимистично указать размер боекомплекта для 45-мм пушки в целых 300 выстрелов, а для пулемётов – в 120 пулемётных дисков. Звучит это довольно смело, но достаточно посмотреть на большие объёмы, скрытые в надгусеничных полках, чтобы поверить в правдоподобность подобных расчётов.

Число членов экипажа в башне в проекте не указывалось, но схожесть с башней КВ-1, а также даже чуть больший диаметр погона (1570 мм) говорит о том, что внутри могли разместиться командир, наводчик и заряжающий. Объема башни вполне могло хватить для размещения внутри даже 76-мм пушки. Спереди, в отделении управления, как и на КВ-1, размещались механик-водитель и стрелок-радист.

Предвестник будущих техзаданий

Проект МТ-25 был рассмотрен, но никаких заключений по нему так и не было сделано. С одной стороны, колёсная схема выглядела слишком смелой, да и выпускать подобную машину было попросту негде. С другой стороны, проработка проекта оказалась на довольно высоком уровне и явно выбивалась из ряда прочих присылавшихся изобретений, как правило, носивших концептуальный характер. По этой причине МТ-25 и «завис» в основной описи ГАБТУ КА, являясь одновременно и малореальной, и любопытной с технической точки зрения разработкой.

Реконструкция внешнего вида МТ-25. Автор — Дмитрий Шувалов

Была, впрочем, и другая причина, почему предложение Ф. Ф. Городкова и А. И. Стародубцева оказалось не в отделе изобретений. Дело в том, что концептуально их танк отлично ложился в тактико-технические требования на новый лёгкий танк, которые начали разрабатывать весной 1943 года. Поначалу в ГБТУ КА попытались на новом уровне возродить Т-50, установив в него 76-мм пушку. Впрочем, довольно быстро боевая масса обновлённого Т-50 достигла 20 тонн, затем перешагнула отметку в 22 тоны, а под конец она составила… да-да, те самые 25 тонн.

Советские танкостроители оказались не первыми, кто дошёл до такой массы у проектируемого лёгкого танка. Первопроходцами оказались немцы, у которых VK 16.02 Leopard по конец разработки весил почти столько же, после чего работы над ним были остановлены, поскольку характеристики лёгкого танка стали больше напоминать характеристики танка среднего.

Следующими оказались американцы, у которых 14-тонный лёгкий танк T7 по итогам превратился в почти 25-тонный Medium Tank M7. Работы над ним тоже были остановлены, но уже на стадии производства, поскольку ещё один средний танк американской армии явно не был нужен.

Интересно, что «пороговая» для лёгких танков боевая масса около 25 тонн неоднократно всплывала в танкостроении и после войны. Ряд французских и американских разработок, часть из которых даже была воплощена в металле, имели схожий боевой вес. И как минимум один танк с похожей массой (Light Tank M41 Walker Bulldog с боевой массой 23,5 тонны) американцы даже запустили в серию.

Реконструкция МТ-25 в World of Tanks

Бурный рост бронепробиваемости танковой и противотанковой артиллерии к началу 1943 года заставил конструкторов танков существенно поднять уровень защиты. К лёгким танкам начали предъявлять требования по бронезащите, которую в начале Второй мировой войны не имели даже средние танки. Подобным образом росли и требования к вооружению. В результате лёгкие танки либо вымерли как класс, либо сильно видоизменились.

В СССР сделали ставку на возрождение танков-амфибий со значительно более мощным вооружением, так появился ПТ-76. В США поначалу выбрали концепцию слабо бронированных, но при этом очень подвижных и хорошо вооружённых лёгких танков (Light Tank M24 и Light Tank M41), но в конце концов тоже пришли к танкам-амфибиям (M551 Sheridan).

Для 1943 года весовая категория в 25 тонн, выбранная изобретателями МТ-25, оказалась слишком смелой: в это время танки с такой массой относились ещё к среднему классу. Если бы удалось поднять весовую планку лёгких танков до этого уровня, концепция более дешёвой, лёгкой и подвижной, чем средние танки, машины с сопоставимыми толщиной брони и вооружением могла бы успешно развиваться ещё несколько лет.

История, впрочем, не терпит сослагательного наклонения. К тому же ситуация в советском танкостроении в 1943–45 годах оставляла такой машине очень мало шансов. 25 тонн массы означали, что для производства такого лёгкого танка потребуется сборочное предприятие с производственными мощностями, аналогичными тем, которые были необходимы для выпуска Т-34. В условиях, когда заказ на Т-34 был наиболее приоритетным, новый танк с сомнительными перспективами оказывался без производственной базы.


Источники:

МТ-25 / World of Tanks

Новый светляк на замену стараму Т50-2.Стал чуть-чуть короче и выше своего предшественника так-же изменено шасси и представлен выбор орудий но об этом позже .

ХАРАКТЕРИСТИКА.

  • Легкий танк 6 лвл.
  • Кол-во хп 570(при комплектации топ)
  • Макс скорость (72км/ч с горы),а так 62км/ч.
  • Бронирование корпуса 40мм.
  • Бронирование башни 45мм.
  • Обзор370м.

Дальность связи 730м.

Прокачка

Орудие-

45мм20к-стандартное ,стоковое орудие знакомое нам еще с Т-50 средний урон и среднее бронипробитие .

37ммАвтоматШ-37-Автомат известный нам еще с т-46 и а-20 урон уступает стоковой пушке(45мм20к) зато скорострельность на высоте .Хорошо использовать это орудие против арты и в ближнем бою.

45ммВТ-43-Орудие на любителя с разбросом снаряда будут проблемы(точность) зато показатели урона и бронепробития лучше предидущих орудий использовал это орудие на среднем расстояние.

57ммЗис-4-Топовая пушка имеет достаточную точность и урон на 3-4 лвл если стрелять по слабым местам.Орудие хорошое как и для дальних расстояний так и для ближнего боя.

Башня-

Т-34М обр.1941г. -Бронирование башни 45мм и скорость поворота 48 град/сек.Пробить такую башенку не все легкие танки да и некоторые  средние танки тоже.

Двигатель-

В-16- 600л.с не просто тянут танк этот двигатель почти поднимает его на взлет от сюда и высокие показатели в скорости.

Радиостанция-

Р-113-радиус связи 730 м не плохо для светляка.

Ходовая-

МТ-25усиленная-Скорость поворота шасси 48град/с что очень хорошо маневренность и динамика самое главное для светляка.

Свтеляк на поле боя.

Для этого танка уготовленна 3 развития событий на поле боя .

1 случай (Мы в топе)

Бывает это очень редко но все же бывают позитивные моменты))Итак мы основная сила не стоит переоценивать себя у нашего МТ-25 броня слабая так что выстрелили спрятались отсиделись и снова выстрелили.Желательно взаимодействовать вместе с командой без команды в одиночку вас просто загрызут соперники.В бою все зависит от вас и команды .Не косячте когда вы в топе не стоит идти по середине поля, стоит насладится игрой от этого танка. Если команда накосячила то стоит вернутся на базу и найти хорошое укрытие и ни в коем случае не сдаваться.

2 случай (В середине списка)

Почти во всех боях вы будете или в серединке или в конце списка.Итак в серединке списка МТ-25 тоже найдется работа.Первая работа это светляк не тот ветляк который с самого начала боя летит по серединке поля(не касается карт-тиров) с обновлением 0.8.6 порезали опыт светлякам и поменяли систему засвета .Теперь что-бы получить больше опыта не достаточно засветить противника его нужно убить самому или что-бы вам помогли союзники иначе никак(.Значит стоит ехать вместе с союзниками чуть-чуть быстрее их и засвечивать противника можно еще и закружить противника пока союзники будут его разбирать но это для профов.Можно просто постоять по пить чая ,а в самом разгаре боя убить арту или помогать союзникам или засветом или стрельбой.Вторая работа- это поддержка союзников идем прицепом к основе и помогаем убивать противника.

3 случай(Конец списка)

Самый печальный случай но все же унывать не стоит . Перая работа светляк теперь или вместе с союзниками едем на врага или сами по полю в одиночку светим.Вторая работа это засвет с союзниками и сбитие гусениц или режим «камикадзе»- прорыв к противнику.

Расходники ,оборудование и т.д

Экипаж

Прокачка экипажа с 0% занимает немного все зависет от ваших умений и правильности засвета противника.Экипаж МТ-25 состоит:

Командир.-важно если вас засекли.

Наводчик.- если вы выслеживаете слабые места противника(арта или лт)

Мех.Вод.- пригодится для режима «камикадзе» и других режимов.

Радист.- радиоперехват

Заряжающий.-на последнем издохе удар по противнику может многое решить.

Так же можно прокачать половину эикапажа ремонт, а другой половине маскировка.

Расходники как обычно-Аптечка ,ремкомплект -Огнетушитель брать по желанию ибо, пожары двигателя бывают очень редко максимум рвануть может боеукладка и то не всегда.

(Я на новой карте на МТ-25)

Вывод навязывается такой что МТ-25 мне понравился больше чем т50-2 хотя у этих двух танков есть свои недостатки и премущества перед друг-другом но все же мнения играков разделились -Одни За!,а другие Против!Но с обновлением 0.
8.7 т50-2 уйдет в историю.Насчет владельцев т50-2 скорее всего их танк или поменяют танк на Мт-25 или оставят т50-2 пока админы молчат…

 спасибо что прочитали!   =)                                                                       

Обзор танков WoT Blitz — МТ-25. | WoT Blitz — понемногу обо всем.

Приветствую всех читателей.

Я долго терпел издевательства этих увертливых, скорострельных букашек и наконец решил попробовать сам — как это, катать на МТ-25.

Начну с того, что как и у всех ЛТ у данного танка отличная маскировка и когда вы двигаетесь ее показатель не падает, пока не сделаете выстрел. Радиус обзора с амуницией равен 284.4 метра, вполне достаточно, что бы отыграть светляка в начале боя. например VK 36.01 H я заметил гораздо раньше, чем он меня:

Вот когда я засветился:

Но вот с СТ и ЛТ это плохо работает, у них обзор тоже не плохой и светят они тебя практически одновременно. Правда если они двигаются МТ-25 все равно заметит раньше.

В общем заехали на горку, светанули и бегом вниз. Оценивать ситуацию.

Так как брони у танка мало, придется много двигаться. Тут вам в помощь тяговооруженность танка — 27.1 на топовом движке это конечно супер показатель. Рвет с места как ужаленный. Очень помогает после отстрела барабана — слинял по быстрому, сделал круг и по новой.

Скорость тоже на высоте. По прямой 72 км/ч. максималки, я сам проверял, так и есть. Средняя 43 км/ч. тоже не плохо, многие сразу отстают, а те кто не сразу, все равно потом бросают это дело. Главное не ехать по прямой, зигзаги скорость не сильно снижают, а вот здоровье экономят здорово. Опять же противников бесит это знатно.

Ходовая шикарная — дорога, грунт без разницы — везде как по асфальту. Только вода может замедлить ваш забег.

Теперь по броне. Танк практически одинаково бронирован в круг. В башне со всех сторон по 45 мм. стали, в корпусе также 45 спереди и по 40 с остальных сторон. Это конечно картон, но чего ждать от ЛТ. Бойтесь фугасов даже от средних танков, например Т-34-85 с пробитием на фугасах 44 мм. увидит вас вот так:

Угол корпуса легко им пробивается, ну а если заедет сбоку или сзади, тут уже ему и выцеливать не надо будет.

А вот это скрин с КВ-1С на фугасах:

Уже практически весь лоб корпуса уязвим.

Помните об этом и не лезьте на рожон.

Начав катать МТ-25, я сразу вспомнил про автоприцел на ПК. Очень нужная штука на таких скоростях и вам советую применять его. Подъезжая к противнику включаем его и дальше в обычном режиме обзора расстреливаем. Башня вертится у танка быстро — 59.57 градуса в секунду, так что, даже кружась вокруг врага, ствол МТ-25 всегда нацелен на него.

У танка две топовых пушки с абсолютно разными характеристиками. Первое орудие 5 уровня вам понадобится для открытия следующей машины ветки — ЛТТБ. У него быстрая перезарядка — 5.76 секунды, стандартный для этого уровня урон — 160 очков прочности, но пробиваемость всего 125 мм. без калиброванных снарядов и разброс большой — 0.355 на 100 метров.

А вот второй ствол, это то самое орудие которое поджигает зад у противников. 4 снаряда в барабане, полная перезарядка за 10.19 секунд, и перезарядка снаряда в магазине — внимание 0.67! Ну то есть мгновенно практически. Быстрее только у леопарда наверное. Получается, что за примерно две с половиной секунды вы выдаете весь барабан, а это по 90 единиц с выстрела, итого 360 очков прочности. При том, что на этом уровне прочность машин крутится около 1000 очков, даже у ТТ, и почти половину из них вы можете забрать всадив во врага весь барабан.

Время сведения на данном стволе равно 3.7 секунды с амуницией, разброс — 0. 310 на 100 метров. Можно пострелять и издалека.

Углы вертикальной наводки для такого небольшого танка, могли бы быть и покомфортнее. Вверх ствол поднимается на 25 градусов, а вот вниз опускается всего на 6. Для меня это странно — танк маленький, корпус ему не мешает. Посмотрите на скрин:

Вполне можно было сделать хотя бы 7 градусов, это уже неплохая возможность пострелять от холмов, а так только по прямой практически.

И еще про размеры, танк хоть и маленький, но довольно высокий. Помните об этом прячась за укрытием. Тельце его вы вроде и спрятали, а вот башка то торчит и ее видят и стреляют по ней. Я сам так ошибался несколько раз и получал по кумполу пока ждал перезарядку.

Ну в общем как и у всех танков у МТ-25 есть сильные и слабые стороны. Это ни в коем случае не имба, на Т-34-85 я разбирал его спокойно, а более быстрые германские СТ вообще не будут иметь проблем с ним, если руки есть.

Просто пользуйтесь его скоростью, помните, что у вас барабан и следите за оставшимися в нем снарядами. Если есть несколько секунд при перекатке, непременно включайте перезарядку барабана (клавиша R). Крутите врагов пока у них башня не отлетит, чаще меняйте позицию.

Вообще тактика отстрела барабана в одном краю карты, перезарядка в движении и появление с полным барабаном на другом краю, приносит неплохие результаты. Объезжайте врага как можно дальше, чтобы выйти из засвета и появиться неожиданно и с неожиданной стороны. Да и вообще, всегда после отстрела барабана старайтесь уйти из засвета, это очень сэкономит вам очки прочности.

Из снаряжения я использую оба ремкомплекта и непременно форсаж. Форсаж спасает в безнадежных ситуациях, когда вас могут зажать с нескольких сторон, ну или вы просто видите, что пора линять с фланга.

Подкалиберы я с собой вожу как минимум на 2 барабана. Пробития часто не хватает, а ставить калиброванные снаряды мне не хочется, так как у МТ-25 выбор между ними и улучшенной вентиляцией. И я выбираю вентиляцию — выше проходимость, быстрее поворот корпуса и башни, меньше разброс, дальше обзор, короче довольно большой набор плюсов по сравнению с одной повышенной пробиваемостью. Уж лучше я снаряды подороже возьму. А со скоростью танка я могу и сзади легко заехать и палить ББшками.

Усиленная броня ему не нужна, так как усилять нечего. Ставим улучшенную сборку и добавляем 52 единицы прочности.

Первоклассное снаряжение тоже не сильно поможет вам, я ставил систему подачи снаряжения чтобы чаще использовать его.

Вот вам скрин моей оборудки:

Безусловно МТ-25 машина фановая, гонять на ней весело, светить на ней весело, появляться в тылу врага тоже забавно. Вот только агрятся на вас очень часто и орут в чат вспоминая вас дурными словами тоже часто. Но это всего лишь значит, что вы все делаете правильно и противники бесятся от бессилия.

Ну а на этом обзор я закончу, Пишите ваши комментарии по статье, ставьте лайки если был вам полезен.

Всем пока и всего вам хорошего.

Легкий танк МТ-25 — замена Т-50-2

MT -25Как это не прискорбно бы звучало, но в скором времени любимый миллионами игроков легкий танк Т-50-2 уберут из игры и заменят его на MT-25. Одну любимицу уже понерфили… Речь идет об САУ СУ-26. После патча 0.8.6 она получила гадкое 122 мм орудие, которое и рядом не стоит с бывшей топовой гаубицей. Если раньше по AT или КВ-1 урон хоть частично проходил, то теперь стрельба в хорошо бронированные цели — пустая трата времени и снарядов.

MT-25 заменит Т-50-2 в ближайших патчах. Конечно, ожидать его в 0.8.7 не стоит, ибо сперва его дадут на обкатку супертестерам, а затем он уже достанется обычным игрокам.
Не скрою, для меня Т-50-2 один из лучших фановых танков в игре и его «нерф»/замена на MT-25 выльется в огромное количества вайна на форумах.
По сути, разница в новом MT-25 и старом добром Т-50-2 лишь в удельной мощности (на 18 л.с. у Т50-2 больше). А именно удельная мощность влияет на разгон и динамику машины в целом. Плюс ко всему ходовую гусеничную часть Т50-2 заменит колесная «ходовая» МТ-25. Вес нового МТ-25 на 10 тонн больше чем у Т-50-2, но зато поворачиваемость ходовой получше — 48 град/сек.
Легкий танк МТ-25 — замена Т-50-2
Броню танка улучшили на парочку миллиметров, да и пушка стала стрелять на пару выстрелов в минуту больше… Но главная изюминка «велосипеда» понерфится.
Причем, МТ-25 перенесут на 6 уровень, где он напрямую будет конкурировать с Толстопардом. Впрочем, это не имеет разницы, ибо Т-50-2 крайне редко попадает в низкоуровневые бои, а чаще смотрит в попу Маусам и бегает от Бетчатов в поисках арты.
Замена Т-50-2
Состав экипажа, орудие, радиостанцию, обзор башни оставят прежними. Даже прочность подрастет на 10 единиц, и то из-за переноса на 6 уровень. Понерфят лишь скорость набора максимальной скорости (пардон за тавтологию), которая, увы, будет набираться намного медленнее, а на поворотах машина будет терять скорость.

Артоводы уже в предвкушении нового патча, ведь главный враг для арты — не Маус или ИС-7, а юркий Т-50-2, который очень сложно поймать.

МТ-25: обзор, характеристики, сравнение

Предложен проект легкой колесно-гусеничной машины. Эскиз был завершен в феврале 1943 года. Самой новаторской особенностью стала конструкция подвески. Колеса подвески чередовались, и мощность передавалась на все колеса. Прототипы не производились.

нация У.ССР СССР

Уровень Уровень VI

Тип Легкий танк Легкий танк

Расходы Кредиты 880 000 Опыт 32 150

Роль Универсальный легкий танк Универсальный легкий танк

МТ-25: обзор, характеристики, сравнение

Предложен проект легкой колесно-гусеничной машины. Эскиз был завершен в феврале 1943 года. Самой новаторской особенностью стала конструкция подвески. Колеса подвески чередовались, и мощность передавалась на все колеса. Прототипы не производились.

нация СССР СССР

Уровень Уровень VI

Тип Легкий танк Легкий танк

Расходы Кредиты 880 000 Опыт 32 150

Роль Универсальный легкий танк Универсальный легкий танк

Танк Архивы: Мото-танк МТ-25

Периодически разные люди с интересными идеями отправляли их в советское правительство, дабы помочь в борьбе с фашизмом. Изобретения варьировались от безумных (сферические баки, моторизованные лыжи, катапульты) до весьма разумных. Это изобретение больше относится ко второму, чем к первому.

«Председателю Государственного Комитета Обороны Союза Советских Социалистических Республик Сталину И.В. нашей чести, свободы и независимости мы разработали чертежи новой боевой машины.

При разработке мы учитывали следующие факторы:

  1. Высокая скорость передвижения.
  2. Низкий урон в результате попадания.
  3. Большой рабочий диапазон.
  4. Способность внезапно атаковать врага.

Разработанная нами машина называется МТ-25 и является колесной, причем каждое колесо является ведущим. Если добавить гусеницы, МТ-25 становится гусеничной машиной. Масса автомобиля составляет 25 тонн. Средняя скорость 40-45 км/ч, максимальная 100 км/ч.

Поскольку каждое колесо является ведущим, автомобиль очень живуч. Даже если половина колес отключена, автомобиль не останавливается. Когда двигатель использует глушитель, автомобиль движется бесшумно.

Вооружение: 47-мм пушка и 3 пулемета.

Просим Вас рассмотреть наше предложение и принять его в дар в честь 25-летия Красной Армии.

Инженеры Ф.Ф. Городков

А.И. Стародубцев


9 февраля 1943 года»

ЦАМД РФ 38-11355-1485

Давайте посмотрим на этот чудо-танк.



ЦАМД РФ 38-11355-1804

Интересно не различные влияния в танке. Башня, если смотреть сбоку, представляет собой уменьшенную версию башни КВ-1 ЧТЗ. Корпус тоже напоминает КВ-1: компоновка «зигзаг» (в отличие от Т-34, Т-50 и ИС обр. 1944 г.), прибор наблюдения механика-водителя, пулемет, фара — все в то же место. Сверху видна та самая крышка моторного отсека.

Когда вы смотрите вниз на опорные колеса, ситуация меняется.Чередующиеся опорные катки ближе к Тигру, но в феврале 1943 года весьма сомнительно, что некоторые рядовые инженеры уже с ними ознакомились, так как в Красную Армию исправный попал только в январе. Принцип «каждое колесо — ведущее» довольно успешно применялся на БТ-7М.

МТ-25, замена Т-50-2

Источник: Юрий Пашолок — МТ-25
Перевод (и редакция): Silentstalker

9.2.1943 г. два инженера — Ф.Ф.Городков и А.И.Стародубцев — направили письмо непосредственно И.В.Сталину с описанием новой очень быстрой бронемашины. Оба инженера работали на заводе № 200 в Челябинске, производившем корпуса для серий КВ, ИС и других машин, выпускаемых городским комбинатом, метко прозванным «Танкоград» («танковый город»). Поэтому неудивительно, что именно конструкция КВ легла в основу нового предложения по танку. Как и многие другие любительские русские военные проекты, этот проект также был продуктом патриотического рвения, а не рациональной инженерии, однако проект был разработан очень подробно.Авторы даже рассчитали боевую массу машины по методикам, апробированным для других машин челябинского производства. Машина не должна была быть НАСТОЛЬКО легкой (25 тонн, как следует из названия), но вполне соответствовала армейским требованиям к легкому танку, поставленному армией в середине 1943 года. Он проектировался с 47-мм пушкой, но с учетом размер башни, 76-мм ЗИС-5 и другие орудия вполне вписались. По размерам он тоже подходил, Т-50 был всего на 10 см короче МТ-25. Обратите внимание, что подвеска была спроектирована с переплетенными колесами (как у поздних немецких машин).Маловероятно, что в тот момент у двух инженеров был доступ к Tiger, поэтому предполагается, что на них повлияли немецкие полугусеницы. Прогнозируемая скорость должна была составлять в среднем 40-45 км/ч, а максимальная – 100 км/ч.

Ну вот и статья Юрия Пашолока. Причина, по которой Т-50-2 собираются заменить, заключается в том, что Т-50-2 (и Т-50, если уж на то пошло) ведет себя не так, как вел себя оригинальный танк в реальной жизни. Судя по другим веткам на форуме RU, возможно, у него будут разные 76-мм орудия, в том числе, возможно, С-31.Упомянутый для него двигатель — КВ В-2К (600л.с.), что для 25 тонн неплохо. Броня должна была быть такой же, как у Т-50 (насколько я могу судить по крайней мере).

Другие картинки (из русского архива):


.