Содержание

Китайский Tank 300 для России подготовили к тяжелому бездорожью :: Autonews

Фото: autohome.com.cn

У рамного внедорожника Tank 300, который китайский концерн Great Wall собирается продавать в России, появится специальная модификация для езды по тяжелому бездорожью. Первые шпионские фотографии такого автомобиля опубликовало издание Autohome.

Судя по снимкам, от стандартной модели экстремальный Tank 300 будет отличаться модернизированной подвеской с увеличенным дорожным просветом, усиленным бамперами и защитой нижней части кузова, внедорожными покрышками и креплением для лебедки. Кроме того, автомобиль получит слегка измененную оптику и радиаторную решетку.

Технических данных о новой версии Tank 300 пока нет. Сроки официальной премьеры внедорожника пока тоже не называют.

Напомним, в начале 2021 года концерн Great Wall учредил новый бренд Tank, под которым китайцы будут продавать традиционные внедорожники. Первым представителем марки стала модель с индексом «300», имеющая внешнее сходство с классическими представителями этого сегмента вроде Ford Bronco и Suzuki Jimny.

Внедорожник с рамной конструкцией оснащен 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 227 л.с., работающей вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Справляться с бездорожьем WEY Tank помогает понижающий ряд, а также блокировка переднего и заднего дифференциала.

Российская премьера Tank 300 состоялась в середине 2021 нынешнего года, когда автомобиль был показан на специальном мероприятии в Сочи для дилеров. Летом китайцы запатентовали дизайн внедорожника в Роспатенте. Как ожидается, выпуск автомобилей наладят на предприятии Haval в Тульской области.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Собратья Tank 700 и 800 укрепили молодой бренд — ДРАЙВ

В огромной решётке радиатора с вертикальными зубьями и прямоугольных фарах китайские СМИ усмотрели сходство с гигантом Rolls-Royce Cullinan. Немного похожа и задняя стойка.

Свежеиспечённый бренд Грейт Уолла, Tank, добавил к внедорожнику Tank 300 пару собратьев с индексами 700 и 800. Первоначально Tank был придуман как одна из моделей марки Wey, но теперь Tank обособился, и новые машины ему не помешают — марка намерена дорасти до продаж 500 000 к 2025 году.

Для сравнения: судя по началу 2021-го, Tank 300 может рассчитывать на 50–60 тысяч штук.

В салоне выставочного образца «восьмисотого танка» — четыре сиденья, бархат, мини-бар, «хрустальный» декор джойстика трансмиссии и пара крупных экранов.

Tank 800 объявлен полноразмерным флагманским внедорожником марки. Хотя вне асфальта эту машину мы вряд ли увидим часто. Основной упор в разработке делался на комфорте и роскоши. Кузов у модели несущий, а сзади использована независимая пневматическая подвеска. Под капотом расположилась турбошестёрка 3.0 (353 л.с., 500 Н•м), которая дружит с девятидиапазонным «автоматом» или с такой же коробкой, но с интегрированным электромотором (компоновка продольная). Соответственно, Tank 800 будет выпускаться в гибридной и не гибридной вариациях. Позднее появится и заряжаемая от сети модификация PHEV.

Tank 700 сделан нарочито грубым, угловатым, даже в сравнении с моделью 300. Шины использованы внедорожные от Bridgestone, но диаметр дисков в 22 дюйма скорее говорит о желании выглядеть поэффектнее. Задняя дверь с висящей запаской распахивается вбок.

Явно в расчёте на шоу сделан и интерьер выставочного образца «семисотки»: всего четыре сиденья в салоне, коричневая замша повсюду. Полагаем, в серии будет и отделка попроще, и пять обычных мест.

Вот будущая аудитория среднеразмерной модели Tank 700 наверняка любит съезжать с асфальта. Для модели 700 заготовлены наддувные агрегаты 2.0 и 3.0, которые совмещены с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Технически 700-й является ближайшим родственником Танка 800, и ему тоже предстоит выйти в простой бензиновой, гибридной и заряжаемой от сети вариациях. «Восьмисотый» марка относит к серии luxury Business, а «семисотый» — к линии Mecha Technology. И это разделение на линии, ориентированные на разные потребности покупателей, косвенно намекает на дальнейшие обновки в когорте «танков».

УАЗ и Wargaming представили специальную версию УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION

29 ноября состоялась официальная презентация специальной версии автомобиля УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION. В этот день был показан первый пилотный образец* специальной версии автомобиля, выполненный на базе обновленного внедорожника УАЗ Патриот.

Специальная версия УАЗ Патриот выпущена совместно с компанией Wargaming и посвящена одной из самых известных компьютерных игр WORLD OF TANKS. Автомобиль отличается стильным интерьером с кожаной отделкой, фирменной идентификацией и приветствием в стиле игры WORLD OF TANKS.

УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION выпущен с премиальной кожаной отделкой передних и задних сидений со специальными вставками. Центральная часть сидений вместе с подголовниками выполнена из натуральной кожи эксклюзивного цвета «коньяк», а также дополнена фирменной символикой WORLD OF TANK и стильной строчкой. Оригинальный интерьер автомобиля дополняет кожаная отделка козырька приборной панели, а также передний центральный подлокотник коньячного цвета. Кроме того, на двери багажного отделения автомобиля размещен шильд WORLD OF TANKS, обозначающий специальную комплектацию.

Автомобиль УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION цвета темно-серый металлик представлен в топовой комплектации «Стиль», которая выгодно выделяется новым мультифункциональным рулевым колесом, климат-контролем, системой ESP, сенсорным экраном с мультимедийной и навигационной системами, камерой заднего вида с передними и задними датчиками парковки, а также полным набором зимних опций: подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса и электроподогрев всей поверхности лобового стекла.

Дизайн специальной версии УАЗ Патриот отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность. Оригинальную внешность автомобиля можно будет подчеркнуть специальными легкосплавными дисками 18», отличающимися эффектным дизайном, а также внешним тюнингом с изображением советских танков, которые будут доступны как опции для заказа покупателей в официальных дилерских центрах УАЗ.

Старт серийного производства специальной версии запланирован на декабрь 2016 года. Каждый покупатель автомобиля УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION получит в качестве подарка танк КВ-5 и 180 дней премиум аккаунта. В официальных дилерских центрах и интернет-магазине УАЗ будет также представлена специальная линейка аксессуаров WORLD OF TANKS EDITION. Цены на автомобиль будут объявлены в момент старта продаж.

По словам Генерального директора ООО «УАЗ» Вадима Швецова: «В прошлом месяце мы запустили производство обновленной версии флагманской модели Ульяновского автозавода — УАЗ Патриот, который стал более комфортным и безопасным, сохранив и преумножив все преимущества легендарного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны. Выпуск специальной версии УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION — очередной шаг в реализации нашей стратегии по привлечению новой аудитории и новых категорий клиентов, которые, как мы рассчитываем, позволят УАЗу продолжить активный рост рыночный доли, начавшийся в прошлом году.»

Вадим Швецов добавил: «Версия УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION полностью отражает дух нашего продукта — мощность, уверенность, любовь к приключениям и готовность к преодолению любые препятствий. Именно поэтому мы с гордостью называем наш автомобиль „Танк среди машин“.»

Напомним, в настоящий момент общее количество официальных дилерских центров УАЗ составляет уже 198 от Калининграда до самой восточной точки продаж — Анадырь.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров марки УАЗ на территории России, по горячей линии УАЗ: 8-800-100-00-42 (звонок по России бесплатный) или на сайте www.uaz.ru

*Представленный на презентации автомобиль УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION является пилотным образцом спец.версии автомобиля, не предназначенным для продажи потенциальному клиенту. Изображения и комплектация данного специального автомобиля могут отличаться от специальной серии, которая будет реализована в рамках партнерского проекта УАЗ и Wargaming.

Справка:
Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела разработать и выпустить более 15 проектов. В настоящее время компания Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвящённой танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Все три проекта входят в единую ММО-вселенную Wargaming.net (www.wargaming.net), объединяющую миллионы игроков в глобальное сообщество варгеймеров.

Автомобиль ВАЗ-2112 попал под танк

«Прет, как танк» — это выражение, наверное, всем известно и обычно обозначает 1) либо человека, который отличается особым упорством или даже ведет себя не особенно тактично, 2) либо — подразумевается техника, которая двигается, не разбирая дороги. В данном случае речь пойдет о бронетехнике, видео с которой часто можно увидеть в интернете. Например, в прошлом году был ролик с Т-90, промчавшимся от легковушки в нескольких метрах, а между тем танк Т-90 ПДД не нарушал, хотя всего за несколько секунд до этого, еще три автомобиля смогли проскочить перекресток до того, как на нем появилась боевая машина.

А вот в конце февраля 2014 года ДТП с участием танка и легкового автомобиля избежать не удалось.

По сообщению УралИнформБюро, в Нижнем Тагиле легковушка подрезала танк — дорожно-транспортное происшествие с участием бронированной техники случилось в темное время суток 26 февраля 2014 года. По словам очевидцев, танк двигался в направлении полигона по специальной трассе от Уралвагонзавода. В том месте, где трасса пересекает дорогу общего пользования находится светофор, на котором для многотонной гусеничной машины горел зеленый свет. В то же время водитель ВАЗ-2112, ехавший наперерез, проигнорировал запрещающий для него сигнал и постарался проскочить перед танком. И как вы думаете, чем все закончилось?

В аварии никто не пострадал. Автомобиль ВАЗ-2112 получил серьезные повреждения, танк остался целым.

Если бы не хорошая реакция механика-водителя, последствия для легкового автомобиля были бы более печальными, отмечают эксперты. Представитель Уралвагонзавода сказал «Уралинформбюро», что модель основного боевого танка, который участвовал в ДТП, не разглашается. В материале делается предположение, что «это был новенький Т-95 либо прошедший модернизацию Т-72», а также говорится, что данный случай не является первым транспортным происшествием в Нижнем Тагиле с участием танка. В начале апреля 2013 года боевая машина подрезала легковушку и грузовик, но к счастью столкновения удалось избежать.

По сообщению телеканала НТВ, в ГИБДД изучают видеозапись с места происшествия, где запечатлены последствия аварии. Серьезно повреждена легковушка, танк остался цел. В результате аварии пострадавших нет. Возбуждено административное производство по факту нарушения правил проезда перекрестка. Также приводятся слова Юлии Колмаковой, Уравагонзавод:

«Есть место, где специальный проезд пересекает трассу. На этом перекрестке есть светофор. Водитель легкового авто проигнорировал запрещающий сигнал и решил проскочить между спецтехникой и машиной сопровождения. Но не успел».

Теперь немного о прошлом.

Случай, о котором упоминалось выше, в самом начале материала, произошел чуть более года назад. Видео не то, чтобы наделало много шума, но все же привлекло внимание и транслировалось по некоторым известным ТВ-каналам. Тогда Т-90 проехал через перекресток, оборудованный светофором и соответствующими дорожными знаками, а водители автомобилей, которые проехали без остановки, не среагировав на красный сигнал светофора, были неправы, поскольку Т-90 ехал на зеленый сигнал. А Т-90 выехал на дорогу и проехал наперерез легковому авто, попав в объектив видеорегистратора. Ниже ролик этого случая.

То, что бронетехника так или иначе участвует в движении, порой попадая в ДТП, уже не является такой уж большой новостью. Но всегда ли танки правы на дорогах? Об этом красноречиво рассказывается в сюжете «Снова Танки на дорогах Нижнего Тагила», где объединены некоторые случаи, в т. ч. и тот, где правота представляется очень сомнительной.

Читайте также:

< Назад   Вперед >

Производитель суперкаров создал бронированный внедорожник «Танк» — Автомобильные новости

Слушать новость

Читати українською Изменить размер

А+

/

а-

МаленькийСреднийБольшой

5 октября 2017, 05:10

В закладки

Поделиться

Копировать ссылку

Автомобиль получит усиленную подвеску для тяжелого бездорожья и зубастые шины

Это рамный автомобиль для экстремального бездорожья под названием Tank

Это рамный автомобиль для экстремального бездорожья под названием Tank

Это рамный автомобиль для экстремального бездорожья под названием Tank

Это рамный автомобиль для экстремального бездорожья под названием Tank

Это рамный автомобиль для экстремального бездорожья под названием Tank

Это рамный автомобиль для экстремального бездорожья под названием Tank

Это рамный автомобиль для экстремального бездорожья под названием Tank

Это рамный автомобиль для экстремального бездорожья под названием Tank

Это рамный автомобиль для экстремального бездорожья под названием Tank

Американская компания Rezvani Motors, занимающаяся выпуском спортивных автомобилей Beast, представила вторую модель. Это рамный автомобиль для экстремального бездорожья под названием Tank, для которого в качестве опции доступен бронированный кузов и инфракрасная система ночного видения, – передает «Мотор».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Подробностей о технической начинке внедорожника пока мало: фирма сообщает лишь, что модель оснащена подключаемым полным приводом и 500-сильным восьмицилиндровым двигателем 6.4, подготовленным подразделением Chrysler SRT. Кроме того, автомобиль получит усиленную подвеску для тяжелого бездорожья и зубастые шины.

Также в оснащение машины войдут эргономичные кожаные кресла, проекционный дисплей, светодиодная «люстра» на крыше.

За доплату «Танк» получил защищенный топливный бак и пуленепробиваемые стекла, которые защитят пассажиров от выстрелов из штурмовой винтовки.

Стоимость новинки – от 178 тысяч долларов.


Напомним,в Украине был замечен удивительный внедорожник, который своим размерам может дать фору даже гигантским всепроходцам.

Читайте также:

Что такое железнодорожная цистерна?

Вагон-цистерна — это именно то, на что это похоже — большая движущаяся цистерна, в которой перевозятся жидкости практически любого типа. От химикатов до пищевых продуктов и топлива для автомобилей, на которых мы ездим, цистерны играют важную роль в перевозке товаров, которые помогают нам поддерживать современный образ жизни. Они также обеспечивают безопасную транспортировку опасных материалов, таких как этанол и легковоспламеняющиеся жидкости.

Чтобы узнать все, что вам нужно знать о цистернах и о том, как они безопасно перевозят самые разные товары, читайте дальше (и не пропустите видео в конце!).

Для чего используется железнодорожная цистерна?

Цистерна может перевозить сжатые или жидкие грузы, такие как химикаты, меласса, пищевой жир, вода, дизельное топливо и этанол.

Многие химические вещества, включая этанол, считаются опасными материалами. Благодаря надежной конструкции вагонов-цистерн, технологиям, которые контролируют состояние путей и вагонов, а также подготовке специалистов по оказанию первой помощи, железнодорожный транспорт является одним из самых безопасных видов транспорта для перевозки опасных веществ. На самом деле больше 99.999% всех опасных материалов, ежегодно перевозимых по железной дороге, достигает пункта назначения без выброса, вызванного железнодорожной катастрофой.

Как выглядит железнодорожная цистерна?

Кузов цистерны буквально представляет собой большую цистерну, предназначенную для хранения жидкостей. Вагоны-цистерны имеют более цилиндрическую форму, чем другие железнодорожные вагоны: представьте себе бочку, наклоненную на бок, удлиненную и расширенную, чтобы вмещать от 6 500 галлонов до более чем 31 000 галлонов, и вы увидите вагон-цистерну.

Какие существуют типы железнодорожных цистерн?

Существуют в основном два различных типа железнодорожных цистерн: герметичные и негерметичные.

  • Негерметичные цистерны — это вагоны общего назначения, предназначенные для перевозки всех типов жидких материалов, от пищевых до опасных жидких грузов. Эти вагоны спроектированы и предназначены для перевозимых товаров. Многие из них имеют внутреннюю подкладку, совместимую с материалами, из которых они изготовлены. Некоторые даже оснащены термозащитой и изоляцией.
     
  • Автоцистерны под давлением используются для перевозки сжатых газов и предназначены для хранения этого материала под давлением и в жидкой форме.Поскольку эти автомобили обычно перевозят химические вещества под давлением, такие как сжиженный газ, хлор, безводный аммиак, они изготовлены из более толстой нормализованной стали и имеют дополнительную защиту головы, чтобы значительно снизить вероятность прокола в маловероятном случае схода с рельсов.

Как загружаются и разгружаются железнодорожные цистерны?

В напорных цистернах погрузка и разгрузка осуществляется через предохранительные клапаны с защищенным корпусом. Вагоны-цистерны без давления обычно имеют нижнее выпускное отверстие, через которое продукт надежно перекачивается.В некоторых вагонах-цистернах, например, в тех, что используются для перевозки кислот, трубопроводы для жидкости будут располагаться в корпусе в верхней части вагонов.

Безопасность имеет решающее значение при погрузке и разгрузке находящихся под давлением и опасных материалов, и железные дороги соблюдают строгие правила и нормы безопасности, установленные Министерством транспорта США и Ассоциацией американских железных дорог (AAR). Несколько агентств и программ также играют важную роль в обучении грузоотправителей и разработке инициатив по обеспечению безопасной перевозки опасных материалов, в том числе Институт железнодорожного снабжения, TRANSCAER и Программа ответственного управления заботой Американского химического совета.Union Pacific имеет ведущую в отрасли группу реагирования на опасные материалы, Hazardous Materials Management (HMM), которая занимается безопасной доставкой каждого вагона-цистерны и готова реагировать в случае аварии.

Как изменились железнодорожные цистерны за эти годы?

Первая железнодорожная цистерна была изобретена в 1865 году во время нефтяной лихорадки в Пенсильвании и состояла из двух деревянных цистерн, размещенных на платформе, каждая из которых вмещала 40-45 баррелей нефти для транспортировки с бурно развивающихся нефтяных месторождений на нефтеперерабатывающие заводы.По мере того как потребность в транспортировке большего количества нефти росла, нефтеперевозчики перешли на уникальные цилиндрические клепаные железные цистерны, предназначенные для перевозки по железной дороге. Новые цистерны были более надежными и эффективными, и та же базовая цилиндрическая конструкция до сих пор используется для перевозки самых разных жидких грузов.

Современные цистерны изготавливаются из мелкозернистой термообработанной стали и включают в себя различные конструктивные особенности для обеспечения безопасности грузов. Производители цистерн продолжают совершенствовать конструкцию, и за последние несколько лет тысячи цистерн были модифицированы за счет более толстых корпусов, корпусов защитных клапанов и полноразмерных экранов для повышения безопасности и долговечности.

Почему грузоотправители используют железнодорожные цистерны?

  • Гибкость. Железнодорожный транспорт похож на «движущийся трубопровод», который позволяет вам перемещать большие объемы ликвидных товаров в различные пункты отправления и назначения и дает вам гибкость для адаптации и корректировки по мере развития рыночной динамики.
     
  • Время в пути. Время в пути для железнодорожного и автомобильного транспорта сопоставимо. Однако, если вы отправляете товар через границу в Мексику, таможенная очистка может занять минуты на поезде, а не часы или даже дни, если вы отправляете груз на грузовике.Кроме того, у железных дорог обычно есть команда экспертов, которые помогут вам в этом процессе и даже могут помочь вам получить разрешение заранее.
     
  • Объем. Если вы регулярно отправляете большие объемы сжиженного нефтяного газа, железнодорожный транспорт может предложить наилучшее соотношение цены и качества. Один поезд может перевозить столько продукции, сколько примерно 300 грузовиков. И если вы посмотрите на это с точки зрения стоимости топлива, вы можете перевезти одну тонну груза на 480 миль на одном галлоне дизельного топлива поездом, что примерно в три-четыре раза экономичнее, чем грузовики.
     
  • Безопасность. Несмотря на то, что все варианты транспортировки могут представлять определенный риск для безопасности, когда речь идет о доставке большого количества опасных материалов на большие расстояния, железнодорожный и трубопроводный транспорт, как правило, безопаснее, чем автомобильный транспорт. Трубопроводы и железные дороги обычно проходят через менее населенные районы, что снижает риск для жизни людей.

Интересные факты о железнодорожных цистернах

  • Как правило, цистерны в пять раз превышают вместимость грузовика и вмещают от 6 500 галлонов до более чем 31 000 галлонов жидкости.
  • Вагоны-цистерны проверяются по 10-летнему квалификационному циклу для обеспечения максимальной безопасности во время перевозки и стоянки.
     
  • Большинство вагонов-цистерн используются для перевозки только одного товара и изготавливаются в соответствии со спецификациями, требуемыми для этого конкретного продукта.
     
  • Первая железнодорожная цистерна была изобретена в 1865 году во время нефтяной лихорадки в Пенсильвании и состояла из двух деревянных цистерн, размещенных на платформе.

Узнать больше

Чтобы узнать больше о железнодорожных цистернах или перевозке жидких грузов по железной дороге, свяжитесь с нами.

Хотите узнать больше о других типах оборудования для железнодорожных вагонов, включая крытые вагоны, платформы, рулонные вагоны и крытые хопперы? Ознакомьтесь с нашим справочником по типам вагонов.

Статьи по теме

«Что такое железнодорожная цистерна?» Видео

Полевое руководство по цистернам (AAR)

Категории еще не созданы.

  • 1_Избранное

  • Избранный набор инструментов для активного шутера

  • Избранный блог

  • Избранные коммуникации и технологии

  • Избранные конференции и события

  • Администрация избранного отдела

  • Рекомендуемые службы скорой медицинской помощи

  • Избранный дом FDX

  • Избранное Противопожарная безопасность

  • Избранные новости о грантах

  • Избранный хазмат

  • Рекомендуемый дом HFC

  • Избранное обучение и ресурсы по ГФУ

  • Избранные транспорт и товары HFC

  • Избранный дом (IAFC)

  • Избранный крупномасштабный ответ

  • Рекомендуемые последние (IAFC)

  • Избранное лидерство

  • Избранное Учись и развивайся

  • Избранные курсы и тренинги по обучению и развитию

  • Избранные законодательные новости

  • Рекомендуемые на сцене

  • Избранное в списке сцен

  • Рекомендуемые опиоиды, стимуляторы и злоупотребление психоактивными веществами

  • Избранные рекомендации по чтению PDC

  • Избранный персонал

  • Избранные пресс-релизы

  • Избранное исследование

  • Рекомендуемые безопасность и здоровье

  • Рекомендуемые варианты интеллектуальных будильников

  • Рекомендуемые инструменты и темы

  • Избранный волонтер

  • Рекомендуемые VWS A-RIT

  • Популярные дикие земли

  • Избранное с адаптацией к огню

  • Избранные устойчивые ландшафты

  • Избранное подавление

  • Рекомендуемая политика дикой природы

  • 2_Темы

  • Активный стрелок

  • Коммуникации

  • Координация частот

  • Совместимость

  • узкополосный

  • Широкополосная сеть общественной безопасности

  • Администрация отдела

  • Отношения с населением

  • Обслуживание клиентов

  • Маркетинг и СМИ

  • Политика

  • Кризисная коммуникация

  • Анализ данных

  • Экономическое окружение

  • Финансы

  • Бюджетирование

  • Сбор средств

  • Юридические проблемы

  • Человеческие ресурсы

  • Страхование

  • Набор2

  • Удержание2

  • Волонтерские/карьерные отношения

  • Информационные технологии

  • LODD, PSOB и церемонии

  • Стратегическое планирование

  • Стратегия

  • скорая помощь

  • Эпидемии/новые болезни

  • COVID-19

  • Пожарная и частная служба скорой помощи

  • Реабилитация пожарных

  • Предупреждение об огне

  • (Легкая) конструкция

  • Сигнализация и детекторы

  • Строительные нормы и правила

  • Огнетушители

  • Пожарные инспекции

  • Государственное образование

  • Спринклеры

  • Отношения с государственными органами

  • Закон о доступном медицинском обслуживании

  • Гранты

  • Государственное законодательство, правила

  • Хазмат

  • Транспортный воздух

  • Транспортное шоссе

  • Транспортный трубопровод

  • Транспорт Железнодорожный

  • Транспорт Вода

  • Человеческие отношения, разнообразие и инклюзивность

  • Информация/новости IAFC

  • Награды

  • Членство

  • Позиции

  • Партнерство с МФКК

  • правительство

  • Промышленность

  • Организационный

  • Крупномасштабный ответ

  • Национальная безопасность/терроризм

  • Взаимопомощь

  • Стихийные бедствия

  • Лидерство

  • Этика

  • Различия поколений

  • Стили руководства

  • Мотивация людей

  • Учись и развивайся

  • Образование

  • Наставничество

  • Профессиональное развитие

  • Обучение, возможности и компетенции

  • Операции

  • Поведение огня

  • Техническое Спасение

  • Технология

  • БАС

  • Персонал

  • Страхование

  • Трудовые/управленческие отношения

  • Юридические проблемы

  • Набор2

  • Удержание2

  • Волонтерские/карьерные отношения

  • Защищенный контент

  • Исследование

  • Безопасность и здоровье

  • Здоровье

  • Безопасность

  • Велнес

  • Волонтер

  • Прием на работу

  • Удержание

  • Дикая земля

  • Адаптированный к огню

  • Политика

  • Устойчивые ландшафты

  • Подавление

  • 3_Группы

  • Горн, часть 3

  • Горн ptnr 4

  • Горн ptnr 5

  • Сторонники организации Cardiac TK

  • Комментарии к вакцине COVID

  • FDX

  • ГФУ LEPC

  • Комитет профессионального развития

  • Лидерство

  • Управление

  • Другой

  • Профессиональное развитие

  • Самопомощь

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о проекте

  • Проект ФСТАР

  • Проект ГФУ

  • Проект ВВС

  • Проект: НФИРС

  • Проект: Опиоид

  • Проект: ПЕРК

  • Раздел COS

  • Раздел ЭФО

  • Раздел СМП

  • Раздел ЭВМС

  • Раздел FedMil

  • Раздел FLSS

  • Раздел Промышленный

  • Раздел СВС

  • Раздел VCOS

  • Комитет ЕГР

  • ЕГР Цель

  • vcos17

Целостность вагона-цистерны | ФРА

Критический размер дефекта

В руководствах AAR (на которые ссылаются в правилах Министерства транспорта США по опасным веществам) изложены рекомендации по определению структурной целостности цистерн и конструктивных параметров. Эти руководящие принципы носят очень общий характер, и их использование при оценке целостности цистерн, например, при периодическом осмотре для определения остаточного срока службы, четко не определено. Сбор/установка критического размера дефектов определенных типов дефектов имеет решающее значение для применения анализа устойчивости к повреждениям (DTA) при определении остаточного ресурса цистерн.

Критические размеры дефектов для различных компонентов вагонов-цистерн должны быть определены для понимания поведения вагонов-цистерн, допустимых производственных допусков для деталей и компонентов вагонов-цистерн, а также для определения эффективности неразрушающего контроля и критериев приемки.Размеры критических дефектов должны быть определены для всех критических по усталости мест цистерн цистерн и элементов их конструкции. Важным для определения критических размеров дефектов является лучшее понимание свойств материала цистерны и характеристик разрушения. Несмотря на многочисленные исследования, проведенные или поддерживаемые FRA, недавние работы в области структурной целостности, в том числе DTA на основе механики разрушения тупиковых порогов вагонов-цистерн, выявляют необходимость компиляции прошлых испытаний для каталогизации ряда известных свойства материала и дополнительная работа по документированию вязкости разрушения.

В последние годы исследователи показали, что вязкость материала при разрушении сильно зависит от геометрии образца. Попытки использовать значения вязкости разрушения, полученные на лабораторных образцах, для прогнозирования направления и степени роста трещины в реальных материалах были лишь умеренно успешными. Если бы переносимость была возможна, то способность прогнозировать начальный рост трещин по всей толщине в железнодорожном оборудовании, включая вагоны-цистерны, была бы значительно улучшена.Недавние достижения показали, что потребуются два макроскопических параметра у вершины, чтобы точно представить влияние как геометрии, так и нагрузки на напряжения и деформации вершины трещины, которые в конечном итоге приведут к росту трещины. Эти параметры могут быть получены для материала посредством серии контролируемых лабораторных испытаний. Используя эти результаты испытаний, можно разработать вычислительные модели структурных компонентов с трещинами и более точно предсказать как направление, так и начало роста трещины. Ясно, что разработка простых моделей конечных элементов для реализации двухпараметрической методологии прогнозирования разрушения может быть очень полезной при оценке серьезности существующих дефектов в стали для цистерн. Ожидается, что эти исследования будут продолжаться в течение 2-3 лет.

Редизайн соединителя полок/эффекты несоответствия высоты

Одним из элементов безопасности, которым оснащены все цистерны, используемые для работы с опасными материалами, является соединительная муфта с двумя полками. Эти муфты предназначены для того, чтобы оставаться в зацеплении, когда на них воздействуют силы, возникающие во время переключений и железнодорожных аварий.

До использования двухъярусных соединителей соединители расцеплялись при авариях и во время обычных коммутационных операций. Сцепки расцеплялись и, наезжая на тяговый агрегат вагона-цистерны, пробивали головку этого вагона. Чтобы понять передачу сил через поезд и влияние этих сил на вагоны-цистерны, как при нормальной эксплуатации, так и в условиях аварии, будет проведено исследование двухполочного сцепного устройства. Это исследование, которое будет продолжаться в течение нескольких лет, будет включать в себя анализ напряжения, чтобы понять пути прохождения нагрузки через муфту, а также рассмотреть интерфейс муфта/муфта и интерфейс муфта/тяга в сборе как динамическую систему.После такого исследования соответствующие изменения конструкции и материала полочных соединителей могут быть основаны на известной системе.

Устройства сброса давления в цистернах

В 1980-х годах FRA и производители вагонов-цистерн разработали аналитическую программу для расчета воздействия пожара на железнодорожные цистерны с целью выбора типа устройства сброса давления, размера, емкости и настроек давления. Эти процедуры использовались для прогнозирования различных параметров, таких как время начала разгрузки до отказа, остаточное количество груза и давление в танке в момент отказа, время достижения этого уровня давления и т. д.Дальнейшая работа по совершенствованию программы была проведена в 1992 году. Ведутся дополнительные работы по дальнейшему совершенствованию и расширению программного обеспечения. Это исследование должно быть завершено в 2001 финансовом году.

Пропускная способность и параметры устройств сброса давления в цистернах, особенно безнапорных или универсальных, требует понимания термодинамического поведения продукта в условиях пожара и характеристик вагона. Это также относится к яду при вдыхании материального служения. В этом проекте будут определены параметры и правила, которые следует применять при определении надлежащих свойств рельефа для этого типа налива, аналогично тому, что было сделано для вагонов-цистерн под давлением.

Стальные вагоны-цистерны

Допускаемые материалы конструкции цистерн указаны в регламенте. Целью этого проекта является разработка технических требований к стали для вагоностроения. В рамках этого проекта будет разработана параметрическая модель для определения и выбора стали для изготовления вагонов-цистерн. Предыдущие исследования показали, что свойства стали для вагонов-цистерн, используемых в аналогичной эксплуатации, не были постоянными, поскольку они не следовали определенным закономерностям. Будет подготовлен сводной отчет, включающий как можно больше соответствующих предшествующих и текущих работ в этой области.

Еще одной проблемой является свариваемость. Попытка понять и задокументировать свариваемость стали цистерны сложна и зависит от ряда факторов, связанных со свариваемостью: сталь, основной металл, присадочный металл, условия сварки и метод оценки. Если бы это была простая концепция, не было бы того большого количества тестов сварки, которые существуют сейчас. Однако несколько недавних поломок цистерн частично были вызваны дефектами сварки.

Была проанализирована трехмерная конечно-элементная модель, исследующая остаточные напряжения от сварки. Показано, что высокие растягивающие остаточные напряжения способствуют образованию и росту усталостных трещин. Такое растрескивание наблюдалось в вагонах-цистернах вблизи конца валика сварного шва в примыкающей области опорной плиты, на которую уложен валик. Дальнейшая работа по выявлению остаточных напряжений и растрескиванию вагонов-цистерн будет проводиться до 2003 финансового года. Достижения в области нанотехнологий будут оценены для применения к материалам для вагонов-цистерн.

Затворы цистерн: люки/нижние выпускные отверстия/фланцы

Разливы из-под крышек цистерн представляют собой серьезную проблему безопасности для операторов, грузоотправителей, владельцев и операторов цистерн. Это в основном проблема человеческого фактора, но, тем не менее, ее следует исследовать, чтобы уменьшить ее влияние на целостность вагона-цистерны. В 2001 финансовом году будет начата работа по выявлению непреднамеренных утечек, которая будет продолжаться в течение нескольких лет.

Интермодальная целостность резервуара

Растет использование интермодальных переносных цистерн для HAZMAT.Целостность защитной оболочки таких цистерн будет проверяться с точки зрения безопасности на железнодорожном транспорте. Были внесены улучшения в целостность интермодальных цистерн, но критерии конструкции и характеристики интермодальных цистерн необходимо оценивать с точки зрения требований к международным перевозкам и ограничений по размеру и весу. Это исследование запланировано на 2002 финансовый год и, как ожидается, будет продолжаться в течение 3-4 лет.

Термическая целостность вагонов-цистерн

По мере старения парка цистерн возникают проблемы с износом систем теплозащиты цистерн и оседанием изоляционных материалов.Действующие правила требуют периодической аттестации тепловых систем. Тем не менее, необходимы исследования, чтобы убедиться в отсутствии отрицательного влияния на общую тепловую целостность цистерны. Это исследование начнется в 2003 финансовом году и продолжится в течение нескольких лет.

Спецификации и условия цистерн

Спецификации DOT-117 или 117R: Негерметичная цистерна с толщиной корпуса 9/16 дюйма и изоляционным материалом, обеспечивающим тепловую защиту.Вагоны-цистерны имеют защищенную верхнюю арматуру, полностью защищенный головной щит и нижний выпускной клапан с усиленной ручкой, предназначенный для предотвращения опорожнения содержимого цистерны в случае аварии. Все усовершенствования предназначены для защиты бака от прокола и предотвращения выхода из строя клапанов. Вагоны-цистерны ДОТ-117Р — это вагоны, которые были модернизированы в соответствии со спецификациями 117, включая кожух и головной щиток.

DOT-117:  Эти цистерны могут иметь спецификации 117A, 117J или 117P.

CPC-1232:  Спонсируемая промышленностью спецификация, призванная быть более безопасной, чем цистерны DOT-111 для перевозки сырой нефти и этанола. Автомобили, заказанные после октября 2011 года, должны были соответствовать этой спецификации. Эти цистерны включают предохранительный клапан, более обширную верхнюю арматуру, чем на железнодорожных цистернах ДОТ-111, и головной щит полной или половинной высоты. Корпус цистерн без рубашки должен иметь толщину ½ дюйма, а для цистерн с рубашкой — 7/16 дюйма.

ДОТ-111: Негерметичная цистерна с более тонким корпусом (7/16 дюйма), чем сейчас требуется для цистерн ДОТ-117. Эти цистерны могут перевозить как опасные, так и неопасные жидкости. Этим автомобилям не требуется наличие защитных щитков для защиты цистерны от соседнего автомобиля в случае аварии. Фитинги и клапаны не защищены и могут быть срезаны в случае аварии, приводящей к выбросу содержимого. Эти цистерны также не имеют устройства сброса давления, рассчитанного на защиту от разрыва в случае крупного пожара.

DOT-105: Герметичная цистерна, которая имеет дополнительные функции безопасности, чем те, которые требуются для негерметичных цистерн класса DOT-111.

DOT-112: Герметичная цистерна, которая имеет дополнительные функции безопасности, чем те, которые требуются для негерметичных цистерн класса DOT-111.

DOT-114: Герметичная цистерна, которая имеет дополнительные функции безопасности, чем те, которые требуются для негерметичных цистерн класса DOT-111. Таких вагонов, перевозящих легковоспламеняющиеся жидкости класса 3, очень мало.

ДОТ-115: Негерметичная цистерна, аналогичная ДОТ-111, но имеющая внутренний контейнер, окруженный внешней оболочкой. Внутренний контейнер может быть разделен на несколько отсеков. Таких цистерн, перевозящих легковоспламеняющиеся жидкости класса 3, в парке активно эксплуатируется очень мало.

DOT-120:  Напорная цистерна, которая имеет дополнительные функции безопасности, чем те, которые требуются для негерметичных цистерн. Таких цистерн, перевозящих легковоспламеняющиеся жидкости класса 3, в парке активно эксплуатируется очень мало.

ДОТ-211: Негерметичная цистерна, аналогичная железнодорожным цистернам ДОТ-111. Таких цистерн, перевозящих легковоспламеняющиеся жидкости класса 3, в парке активно эксплуатируется очень мало.

Другое, укажите:  Если на этом объекте работают над цистернами, не указанными в другом списке, которые строятся или модернизируются в соответствии со спецификацией 117 или 117R, укажите это в поле ниже и укажите предполагаемое количество утвержденных и запланированных.

Модернизация:  Цистерны DOT-117R — это другие цистерны, которые были модернизированы в соответствии со спецификациями 117, включая кожух, устройства сброса давления и головной щиток.

Обработка цистерн — Хранение и обработка

Перед разгрузкой

Перед разгрузкой следует включить тормоза, а колеса цистерн заблокировать с обеих сторон колеса, чтобы предотвратить движение в любом направлении. Синие предупреждающие флажки и указатели схода с рельсов для цистерн должны располагаться на расстоянии не менее 1,5 длины вагона.

Перед разгрузкой содержимое должно быть идентифицировано, количество проверено и сопоставлено с доступной емкостью хранилища.Необходимо соблюдать все предупреждающие знаки на контейнерах.

Таблички должны указывать № ООН 1830 для серной кислоты и 1832 для отработанной кислоты. Вагоны-цистерны при получении часто будут находиться под давлением из-за теплового расширения кислоты или медленного образования водорода. Сначала необходимо сбросить давление в цистерне, осторожно и медленно сняв однодюймовую заглушку с предохранительного клапана и медленно открыв однодюймовый клапан сброса давления. Только после этого можно открыть крышку заливного отверстия в качестве окончательной проверки, чтобы убедиться, что давление в автомобиле сброшено.

Однако, поскольку сульфаты могли заблокировать клапан сброса давления, следует соблюдать осторожность при открытии крышки заливного отверстия, так как автомобиль может оставаться под давлением.

Не рекомендуется выпускать воздух через заливное отверстие, сначала используйте однодюймовый нагнетательный клапан.

Верхняя разгрузка

Обогащенная водородом атмосфера может образовываться в куполах цистерн, которые находились в пути в течение длительного времени, особенно в жаркую погоду.Хорошей практикой является вентилирование газового пространства при открытой крышке в течение 15 минут перед отбором проб, чтобы случайная искра статического электричества не спровоцировала взрыв.

После полного сброса давления в цистерне и открытия крышки заливного отверстия можно снять заглушку на выпускной трубе. Это следует делать осторожно и медленно, так как в трубе может остаться воздух.

Ни при каких обстоятельствах нельзя снимать крышку с выпускной трубы до тех пор, пока не будет сброшено и проверено давление в автоцистерне или грузовике.Шланг для слива кислоты всегда должен быть подсоединен до того, как воздушный трубопровод будет подсоединен к автоцистерне или грузовику.

Никогда не используйте резиновый шланг для слива кислоты. Шланг с тефлоновым покрытием и устойчивым к истиранию наружным покрытием является общепринятым. Подробная информация о технических характеристиках сливного шланга и процедурах проверки шланга предоставляется по запросу.

Верхняя разгрузка может осуществляться либо с помощью соответствующего насоса, либо путем подачи воздуха в вагон.Рекомендации по подходящим типам и размерам насосов можно получить в компании NorFalco по запросу.

После сброса

Подождите, пока кислота стечет из линии сброса. Следует соблюдать осторожность, чтобы предотвратить скопление луж в низких местах до того, как будет отсоединен нагнетательный трубопровод. Установите на место все клапаны, заглушки и колпачки и закрепите крышку.

Мы рекомендуем использовать прокладки Viton B® при работе с серной кислотой. При использовании прокладок Viton B® важно, чтобы они соответствовали определенным стандартам качества.

После слива в вагоне-цистерне остается небольшое количество остатка продукта. В результате таблички «Полная загрузка» 1830 останутся висеть для возврата порожнего автомобиля грузоотправителю. Если цистерна не может быть полностью разгружена, немедленно позвоните в NorFalco. Удалите противооткатные колодки и подпорки.

Сообщите грузоотправителю, если какой-либо предмет упал в автоцистерну или грузовик.

«Остаточные» автомобили все еще содержат некоторое количество продукта и должны быть плотно закрыты и закреплены, как и загруженный автомобиль.

Более подробное руководство по безопасной разгрузке автоцистерн и грузовиков с серной кислотой см. в серии видеороликов NorFalco Inc. о безопасности при работе с серной кислотой, в которых содержится «Профессиональный подход к личной безопасности, разгрузке вагонов-цистерн и разгрузке грузовиков».

AllTranstek борется с легендой взрывающейся цистерны в телешоу MythBusters

Дэниел Ньепоу, помощник редактора

В середине января на канале Discovery был показан эпизод «Разрушителей мифов», в котором рассказывалось о крупнейшей на сегодняшний день логистической операции телешоу: расследовании легенды о взорвавшейся цистерне.

Вагон-цистерна взорвался только после значительных внешних повреждений.
Фото: ООО «АллТранстэк»

Предпосылка заключалась в том, что цистерна рухнет, если ее внутреннее давление упадет значительно ниже внешнего давления воздуха. Согласно легенде, сценарий разыгрывался для ничего не подозревающего машиниста локомотива, который чистил паром вагон во время ливня. Он вышел и запечатал блок, наполненный горячим паром, который конденсировался и сжимался от дождя. Возникший в результате перепад давления предположительно стал причиной деформации автомобиля.

Команда, создавшая многолетний научно-популярный сериал, почти десятилетие надеялась развеять миф, говорит Дэн Тапстер, исполнительный продюсер MythBusters.

«У нас было много попыток, но так и не добились особого прогресса», — говорит он. «Для нашего последнего сезона это была своего рода большая история, которую мы хотели сделать, поэтому мы сделали все возможное и решили пойти на это».

Одно из самых больших препятствий, с которым столкнулись продюсеры? Получив автомобили, они могли их протестировать. Итак, команда MythBusters связалась с железнодорожной консалтинговой фирмой AllTranstek LLC, которая предоставила общее руководство, две цистерны DOT-111 и площадку в Бордмане, штат Орегон., провести эксперимент.

«Это был именно тот «универсальный магазин», который нам был нужен для эксперимента такого рода», — говорит Тапстер.

После нескольких громких крушений с участием тех же вагонов ДОТ-111, перевозивших сырую нефть, руководители AllTranstek поначалу не решались связывать название компании с экспериментом. После дальнейшего рассмотрения они решили, что участие в выставке действительно может быть положительным моментом для компании и железнодорожной отрасли в целом.

«Это был хороший технический эксперимент, в котором мы хотели принять участие», — говорит Дэйв Ронзани, директор по соблюдению нормативных требований в отношении железнодорожных вагонов компании AllTranstek. «Мы собирались быть в состоянии принести некоторые данные в отрасль».

Кроме того, компания могла бы помочь команде безопасно провести эксперимент.

«Эти ребята все равно собирались это сделать, и мы хотели убедиться, что они сделают это правильно и под надлежащим контролем», — добавляет Дик Клостер, старший вице-президент и главный коммерческий директор AllTranstek.

Шоу, последний сезон которого завершился ранее в этом месяце, как правило, в каждом эпизоде ​​обрастает множеством мифов. Но на этот раз продюсеры выделили целую серию, чтобы исследовать миф о взрывающихся цистернах.

Во время этого эпизода ведущие шоу Джейми Хайнеман и Адам Сэвидж проверяли предпосылку мифа на все более крупных объектах, начиная с металлической банки емкостью один галлон и заканчивая цистерной DOT-111. Они запечатали каждую из них паром, а затем дали им остыть, чтобы инициировать взрыв.

Все предметы смялись, кроме цистерны, которая не сдвинулась с места даже после очистки паром и опрыскивания прохладной водой.


Пытаясь инициировать взрыв, команда Разрушителей мифов сначала очистила вагон паром (верхнее фото), а затем облила его холодной водой из шланга (нижнее фото).
Фото: ООО «АллТранстэк»

«Все участники неоднократно говорили нам, что цистерна раздавится из-за перепада давления, с которым мы имели дело», — говорит Тапстер из MythBusters.«Поэтому, когда этого не произошло, мы все остались чесать затылки».

Команда выкатила вторую цистерну, чтобы попробовать еще раз, но безрезультатно. Наконец, команда Разрушителей легенд сбросила на машину бетонную плиту весом 3200 фунтов, в результате чего на ее верхней части образовалась шестидюймовая вмятина. Из-за нарушения целостности конструкции автомобиль взорвался.

В результате Хайнеман и Сэвидж заявили, что миф о взрывающихся цистернах «развенчан». При отсутствии значительных повреждений автомобили останутся целыми даже при огромном перепаде давления.

Тем не менее, взрыв цистерны не является «совершенно необычным», говорит Ронзани из AllTranstek, отмечая, что такого рода инциденты могут произойти на судоходном предприятии, если с автомобилем неправильно обращались или использовали не по назначению.

«Мы думали, что машина взорвется намного легче, чем это произошло», — говорит он. «Я думаю, что это должно доставить некоторое удовлетворение тем, что машины оказались более жесткими, чем, возможно, ожидали некоторые люди».

По словам Ронзани, после того, как шоу вышло в эфир 16 января, реакция железнодорожной отрасли была положительной. Большинство людей, которые связались с ним, сочли этот эпизод интересным, а некоторые задали несколько конкретных технических вопросов об эксперименте. Другие спрашивали, как компания оказалась вовлеченной и каково было участвовать в шоу.

А как насчет встречи с дуэтом Разрушителей мифов?

«Было очень весело, — говорит он. «Оба парня сфотографировались с нами и подписали наши каски».

Трейлер канала Discovery к эпизоду со взрывающейся цистерной.

Комментарий: Железнодорожные цистерны попали под удар

Мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения FreightWaves или ее дочерних компаний.  

Мы уже были свидетелями глобальных рецессий. Но ничего похожего на эту версию 2020 года с ударом раз-два по биологической и ценовой войне на нефть.

Давайте рассмотрим прогноз на второй квартал для железнодорожных цистерн.

Существуют три широких рынка железнодорожных цистерн: химикаты, сырая нефть и отдельные сельскохозяйственные товары.В Северной Америке количество цистерн в парке увеличилось с ~ 300 000 в 2009 г. до ~ 432 000 в 2019 г. Единицы % Private % Private Tank Cars 432K 432K 100%

Производственный рынок Chimatic Tain

Химический рынок составляет около 13% от всех загрузочных железнодорожных перевозок в течение 2019 года. Если добавить бензин и сырую нефть, размер рынка составит чуть менее 20% всех железнодорожных вагонов.

Некоторые химические предприятия перевозятся в крытых вагонах-хопперах, а не в цистернах, но в подавляющем большинстве случаев в качестве вагона используется цистерна.

Вагон-цистерна объемом 25 500 галлонов, соответствующий стандарту DOT-117, производства National Steel Car
(Фото предоставлено National Steel Car) Увеличение на 3-5% в годовом исчислении за весь 2020 год выглядело многообещающим в начале марта. Тем не менее, было беспокойство.

Во втором квартале движение вагонов с химикатами может сократиться на 5% или более по сравнению с прошлогодним объемом.

Вагонный рынок сырой нефти

В этом году увеличился объем перевалки сырой нефти в вагонах-цистернах, при этом в феврале рост вагонов перевезенных нефтепродуктов составил +7,2%. Сырая нефть составляла около 29% этой общей товарной категории. Поставки тяжелой сырой нефти в Соединенные Штаты из Канады были крупнейшим сегментом рынка сырой нефти из общего объема примерно 54 000 вагонов в месяц.

Этот месячный объем сопоставим с 132 000 перевезенных вагонов с химикатами.

Сырая нефть считалась быстрорастущим рынком еще в период с 2009 по 2013 год.

На пике своего развития в 2014 году сырая нефть составляла 1,6% от общего количества отправленных вагонов класса I. В 2019 году доля сырой нефти составила 0,8% для всех отправленных вагонов класса 1.

Сейчас, в апреле 2020 года, добыча нефти, зависящая от железнодорожного движения, падает. По сравнению с прошлым годом наблюдается снижение количества нефтяных вышек.

Североамериканская нефтяная картина графа — середина марта 2020 г.

USA 728 -278
Canada 54 -34

Исходя из сокращения количества буровых установок, U.С. энергетический прогноз на 2021 год будет значительно ниже.

(Фото предоставлено Джимом Алленом/FreightWaves)

Спрос на сельскохозяйственные цистерны

(Изображение предоставлено Управлением энергетической информации)

Железнодорожные цистерны используются для перевозки энергии на основе зерна (этанола). Этанол является заменителем метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ), добавки, которая была запрещена к бензину в США еще в 2006 году. По железным дорогам проходит более 60% перевозок этанола в США.

Перспективы роста производства этанола выглядят хорошими в 2020 году. Однако по состоянию на конец марта 2020 года отдельные источники сообщают, что фьючерсы на кукурузу снизились почти на 10%. Поскольку во время вспышки коронавируса автомобили проезжают меньше миль, есть предположения, что производство этанола может упасть на 20–25% во втором квартале.

Существует рыночная ниша технического спирта для поддержки рынка дезинфицирующих средств. Эта ниша может поддерживать половину потери объема топливной присадки.

Предупреждения о капитальных проектах  

Как нефтехимическая, так и нефтяная промышленность столкнулись со срывом проектов капитальных затрат.

Темпы уже запланированного или даже строящегося расширения мощностей замедлятся. Например, компания Phillips недавно объявила, что откладывает два крупных проекта.

Отсрочка реализации проекта капитальных вложений — это классический ответ, направленный на сохранение оборотных средств при снижении продаж продукции.

Один крайний источник предполагает, что от половины до двух третей всех буровых установок в секторе сланцевой нефти в Северной Америке могут быть сокращены или остановлены в третьем квартале 2020 года.

Это не предсказание. Это стратегический прогноз на случай непредвиденных обстоятельств.

(Фото: Phillips 66)

Выводы по обзору рынка

По состоянию на начало апреля снижение рыночного спроса подтверждает предположение о том, что в вагонном парке Северной Америки слишком много цистерн.

На основе данных Railinc, опубликованных в конце февраля 2020 года, в этой таблице указан общий парк цистерн, насчитывающий около 432 000 единиц для перевозки наливных грузов.

Текущий размер парка сырой нефти составляет около 28 000 единиц.Всего автомобилей, работающих на этаноле, около 36 000 единиц.

Многие из этих вагонов используются для хранения продуктов, а не только для передвижения.

Эти цистерны являются дорогостоящим активом. Заказ 1000 таких вагонов требует капиталовложений в размере 120 миллионов долларов или более.

Жизненный цикл каждой цистерны составляет от 40 до 50 лет. Средний оставшийся срок эксплуатации существующего вагонного парка цистерн составляет ~36 лет.

В первую очередь это лизинговая бизнес-модель. Сообщается, что арендодатели владеют примерно 81% сегодняшних североамериканских цистерн (по сравнению с арендодателями, владеющими только 54% ​​всех железнодорожных вагонов в Северной Америке).

Рыночные риски хорошо известны, так как на техническом складе находится более 110 000 вагонов-цистерн.

Учитывая текущие экономические прогнозы на второй и третий кварталы с падением ВВП в диапазоне от 15% до 30%, стратегический человек мог бы логически ожидать, что некоторые существующие ранее заказанные цистерны, возможно, будут отменены со штрафом или пересмотрены условия поставки на более длительный срок.

Это кажется благоразумным. На данный момент мы должны заключить, что «неопределенность — это единственная уверенность».

После восстановления экономики должно произойти долгосрочное улучшение рынка.

Со временем — «это тоже пройдет».

«Со временем рынки попытаются вернуться к своему «среднему значению».

 Но это «среднее» может быть меньшим количеством автомобилей.

 В целом, индексированный за 10 лет рынок вагонов-цистерн демонстрирует здоровые среднегодовые темпы роста +3,8%, или среднегодовой темп роста ( лучше, чем среднегодовой темп роста -0,5% для вагонов без интермодальных перевозок с 2010 г. ).

Ближайший рыночный спрос в Мексике может привести к тому, что сырая нефть и некоторые химические вещества будут по-прежнему импортироваться напрямую по железной дороге через границу США даже в этот кризисный период 2020 года.

Удача в сочетании с умением может сыграть свою роль.

Но конкурировать с возможными ценами на нефть от 19 до 21 доллара за баррель делает эту задачу мрачной.

Как всегда приветствуется обратная логика.

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы узнать о будущем цепочки поставок #FOSC22

9–10 мая в Роджерсе, штат Арканзас, будут звучать ведущие голоса в цепочке поставок.