M4A3E8 Thunderbolt VII — новый американский премиум танк World of Tanks

Новый Американский средний танк M4A3E8 Thunderbolt VII, который будет находиться на 6 уровне world of tanks. Будет премиум машиной известно уже с самого начала. В игре World of Tanks должна появиться копия танка Крейтона Абрамса (полковник), под названием «Раскат грома». Цена Thunderbolt в игровом золоте 3450 единицы.

  1. Исторические факты M4A3E8 Thunderbolt VII
  2. M4A3E8 Thunderbolt VII тактико-технические характеристики
  3. Оборудование на M4A3E8 Thunderbolt VII
  4. Перки для экипажа на M4A3E8 Thunderbolt VII
  5. Как играть на M4A3E8 Thunderbolt VII
  6. Бронирование M4A3E8 Thunderbolt VII
  7. Краткий вывод по M4A3E8 Thunderbolt VII
  8. Видео гайд M4A3E8 Thunderbolt VII

Содержание

  1. Исторические факты M4A3E8 Thunderbolt VII
  2. M4A3E8 Thunderbolt VII тактико-технические характеристики
  3. Оборудование на M4A3E8 Thunderbolt VII
  4. Перки для экипажа на M4A3E8 Thunderbolt VII
  5. Как играть на M4A3E8 Thunderbolt VII
  6. Бронирование M4A3E8 Thunderbolt VII
  7. Краткий вывод по M4A3E8 Thunderbolt VII
  8. Видео гайд M4A3E8 Thunderbolt VII Новый прем от Amway921WOT

Исторические факты M4A3E8 Thunderbolt VII

Стоит отметить, что M4A3E8 Thunderbolt VII с интересной историей и боевым опытом. По сути, это модификация одного из основных танков армии США времён Второй мировой войны M4 «Шерман». На базе этой модели было создано несколько единиц инженерной техники и САУ. Стоит отметить, что танк широко поставлялся союзникам. В частности, советские солдаты называли его «эмча».«Раскаты грома», именно так переводится название M4A3E8 Thunderbolt VII, был запущен в серийное производство летом 1942 года. Любопытно, что M4A3E8 – это заводское название, оригинальное наименование танка звучит так M4A3 (76) W HVSS. Расшифровывается это так: W – бесконтактная боеукладка, HVSS – горизонтальная подвеска. Характерной особенностью танка являлся бензиновый двигатель марки FORD GAA и корпус, сваренный из катаных бронелистов. В качестве основного вооружения использовалась 76-миллиметровая пушка. Танк выпускался до начала весны 1945 года, серия представлена 11 424 машинами.

Интересный исторический факт: M4A3E8 Thunderbolt VII – это любимая машина полковника армии США Абрамса Крейтона. Стоит отметить, что танк не прижился в войсках, поэтому вскоре после окончания войны был снят с вооружения.

M4A3E8 Thunderbolt VII тактико-технические характеристики

Пока все данные об танке предварительные, но уже можно сказать, что это будет что-то среднее между непробиваемым Jumbo и M4A3E8 Fury. Запас прочности M4A3E8 THUNDERBOLT VII составляет 750 единиц, что вполне ожидаемо для техники шестого уровня. Базовый обзор – 370 метров, что считается весьма посредственным показателем для среднего танка. Впрочем, обзор можно улучшить. Имея более рандомную броню, чем настоящий бронешерман, наш новый герой будет иметь значительно более приятное орудие, если E2 имеет ДПМ в 1 643 очка, то новичок – 1 900, тоже будет касаться точности, стабилизации и времени сведения. Подвижность будет примерно одинакова.

Нужно отметить, что повышенное бронирование сыграло со средним танком злую шутку. M4A3E8 THUNDERBOLT VII не может похвастаться максималкой и динамикой, зато на удивление неплохо маневрирует.Орудие у танка довольно стандартное для американской ветки СТ – 76-миллиметровая пушка GUN M1A2. Этот тип вооружения обладает скромной альфой: 115 единиц разового урона, зато показывает феноменальную скорострельность. В совокупности машина может наносить порядка 2 000 урона в минуту. Бронепробитие оставляет желать лучшего – 128 миллиметров бронебойным снарядом. Поэтому изначально нужно настраиваться на стрельбу голдовыми боеприпасами, ББ-шки будут эффективны только против одноклассников.

Подкачала и точность орудия: у M4A3E8 THUNDERBOLT VII довольно большой разброс и слаба стабилизация. Печальную ситуацию немного компенсирует хорошая скорость сведения. Что касается УВН, здесь всё по-американски прекрасно: орудие может склоняться на 10 градусов, что позволяет эффективно играть от рельефа.

 

Оборудование на M4A3E8 Thunderbolt VII

Некоторые из перечисленных выше недостатков можно частично нивелиовать установкой дополнительных модулей. Чтобы потраченное на оборудование серебро не пропало зря, рекомендуем такой выбор:1. Досылатель – стандартный выбор, особенно для премиумных машин.
2. Стабилизатор – поможет улучшить точность танка.
3. Просветлёнка – речь идёт о среднем танке, поэтому не стоит забывать о радиусе обзора.

Последний вариант можно заменить улучшенной вентиляцией, чтобы получить незначительный бонус ко всем характеристикам.С выбором боевых расходников проблем обычно не возникает: игра предлагает довольно скудный выбор. Поэтому останавливаемся на классическом варианте заполнения слотов. Некоторые супертестеры советуют заменить огнетушитель ящиком кока-колы, чтобы получить небольшую прибавку к характеристикам танка. Однако мы не советуем идти на такой риск.

Перки для экипажа на M4A3E8 Thunderbolt VII

Изучение навыков экипажа строится по аналогичному принципу: перки должны повысить выживаемость и эффективность M4A3E8 THUNDERBOLT VII. Мы рекомендуем прокачивать навыки в такой последовательности:

Как играть на M4A3E8 Thunderbolt VII

Как играть на M4A3E8 THUNDERBOLT VII? Итак, мы выходим в бой на среднем танке 6-го уровня, который обладает весьма посредственной максимальной скоростью, зато имеет неплохое лобовое бронирование. Что из этого следует? Нужно стараться максимально эффективно использовать скорострельность орудия и реализовывать неплохой ДПМ. При этом стараться играть не как СТ, а выполнять функцию облегчённого тяжа. Однако тактика игры на M4A3E8 THUNDERBOLT VII будет во многом зависеть от уровня боя, куда будет забрасывать «американца». Рассмотрим возможные ситуации.Попадая в топ списка команд, можно уверенно считать себя тяжёлым танком, выбирать направление для атаки и методично выдавливать оттуда технику врага. При этом особенно не бояться прямых попаданий в лобовую проекцию, танковать экранированными бортами немного довернув машину ромбом. Главное, не дать себя обойти с боков: борта под прямым углом будут пробиваться каждым выстрелом.
В середине и нижней части списка нужно вести себя предельно осторожно. Здесь бравый «американец» переквалифицируется в танк огневой поддержки, который раздаёт противникам урон со 2-3 линии обороны. Здесь мы прикрываясь спинами сокомандников сможет максимально реализовать свой ДПМ. Не стоит забывать, что точность орудия M4A3E8 THUNDERBOLT VII заметно хромает, поэтому перестрелка на дальних дистанциях не для нас. Кроме этого, можно смело атаковать увлёкшихся боем противников, вгрызаясь скорострельным орудием в их слабо защищённые борта. Главное, не увлекаться и действовать сообща. Играя на этой технике нужно постоянно контролировать мини-карту, чтобы своевременно отреагировать на изменение ситуации.
В принципе, M4A3E8 THUNDERBOLT VII сможет доставить игрокам немало приятных минут. Фановым этот танчик назвать трудно, однако, при должном «воспитании» и прямых руках владельца машина должна приносить неплохой доход. Не забываете, что указанные характеристики могут претерпеть некоторые изменения, когда M4A3E8 THUNDERBOLT VII появится в игровом магазине.

Бронирование M4A3E8 Thunderbolt VII

Так как за основу взят M4A3E8 – то основа брони будет хлипенькая, но в тех местах, где ее покрывают дополнительные листы, все будет достигать тех же значений, что и у M4A3E2 со стоковой башней. Главаня проблема брони Громовой птицы будет то, что в ней будет полным-полно дырок, так что выезжая на противника 8-го уровня, вы не будете настолько уверены в себе, как на Джамбо.

Бронирование у «американца» усилено, присутствуют экраны и бронеплиты. В лобовой проекции башни можно обнаружить 63.5 миллиметров брони. Однако почти всю переднюю часть закрывает маска орудия, что даёт уверенные 180 мм, что очень неплохо для 6-го уровня. Броня верхней лобовой детали танка составляет 123.5 мм, учитывая наклон бронеплиты, толщина приведённой брони вырастает практически до 190 миллиметров. Борта и корма защищены ожидаемо слабо. Ситуацию не спасают даже экраны. Кроме этого, лобовая часть имеет немало лючков, которые будут легко пробиваться даже техникой 4-5 уровня.

В целом, M4A3E8 THUNDERBOLT VII сможет уверенно танковать против одноклассников и некоторых представителей 7-го уровня. Восьмёрки будут пробивать «американца» практически всегда, при этом даже не особо заморачиваясь выцеливанием уязвимых зон, а просто стреляя в силуэт. Кстати, габариты у танка внушительные, что превращает его в отличную мишень.

Краткий вывод по M4A3E8 Thunderbolt VII

M4A3E8 THUNDERBOLT VII выглядит довольно неординарной машиной. Наверняка, чтобы эффективно играть на этом танке, максимально реализовывая его потенциал, потребуется привыкание. Для этого необходимо иметь чёткое понятие о сильных и слабых сторонах «американца». Проанализировав предварительные характеристики, удалось обнаружить такие явные преимущества:

  • Приличные показатели лобового бронирования.
  • Радиус обзора, пусть и с большой натяжкой.
  • Отличную скорострельность, а соответственно высокий ДПМ.
  • Скорость сведения.
  • Углы вертикального наведения.

Если говорить о недостатках, негатив вызывают такие моменты:

  • Высокий силуэт, что заметно снижает коэффициент незаметности.
  • Скромная альфа.
  • Низкая максимальная скорость и слабая динамика.
  • Сравнительно низкое бронепробитие.

К существенным недостаткам можно отнести и отсутствие у M4A3E8 THUNDERBOLT VII льготного уровня боёв. Соответственно «американца» будет частенько закидывать к восьмёркам, где он будет себя чувствовать, мягко говоря, неуютно.

M4A3E8 Thunderbolt VII имеет интересное бронирование корпуса. Так сказать, главная отличительная черта танка, но значения мобильности танка будут весьма скромные. С первого взгляда, получается очень интересная машина, главное чтобы остались текущие характеристиками и WG. Появился в продаже как и все другие новые танки на очень ограниченный период, а именно с 05.05 по 15 мая 2017 года.

Видео гайд M4A3E8 Thunderbolt VII Новый прем от Amway921WOT

Американский реактивный самолет A-10 Thunderbolt II создан для уничтожения танков, бронетехники и наземных целей

Сообщество

Американский реактивный самолет A-10 Thunderbolt II создан для уничтожения танков, бронетехники и наземных целей

Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II «Удар молнии II» — американский одноместный, двухдвигательный, прямокрылый реактивный самолет, предназначенный для непосредственной воздушной поддержки наземных сил. A-10 был построен для атаки танков, бронетехники и других наземных целей с ограниченной противовоздушной обороной.

Корпус штурмовика А-10 способен выдерживать прямые попадания бронебойных и осколочно-фугасных снарядов калибром до 23 мм. Самолет рассчитан на полет с одним двигателем, одним хвостовым оперением, одной неизменной рулевой высотой и отсутствием половины крыла. Баки «бородавочника» также бронированы, а во избежание возгорания топливные баки заполняют специальной противовзрывной пеной. Два резервуара с топливом размещаются в фюзеляже и два в крыльях, общий объем топлива равен 4840 кг. Кроме того, на штурмовике можно дополнительно установить три подвесных бака с топливом, общая емкость которых составляет 2280 литров. Еще одним преимуществом считается возможность дозаправки самолета в воздухе.

Кабина и части системы управления полетом защищены титановой броней весом 540 кг. Броня была испытана, чтобы выдержать удары 23-мм пушек и некоторые удары 57-мм снарядов. Данную броню составляют титановые пластины толщиной 13–38 мм, поэтому вес титановой «ванны» равен почти 6% от веса пустого самолета. Чтобы защитить пилота от осколков, которые могут попасть в результате удара снаряда, вся внутренняя поверхность «ванны» покрыта многослойным нейлоновым экраном.

Штурмовик имеет 11 узлов подвески и может нести более семи тонн оружия. Хотя A-10 может нести значительные одноразовые боеприпасы, его основным оружием является 30-мм семиствольная пушка GAU-8/A Avenger Gatling. Она является одним из самых мощных авиационных орудий, которые когда-либо использовались, и может стрелять крупными бронебойными снарядами. При скорострельности в 3900 выстрелов в минуту пушка достаточно точная, чтобы произвести 80% своих выстрелов в пределах круга диаметром 12,4 м с высоты 1220 м во время полета. Также на вооружении есть ракета класса «воздух-земля» AGM-65 Maverick с вариантами для электрооптической (с тепловизионной наводкой) или инфракрасной наводкой. Maverick позволяет поражать цели на гораздо большем расстоянии, если сравнивать с пушкой. Дополнительно штурмовик А-10 может оснащаться кассетными бомбами и ракетными блоками Hydra.

Что касается самозащиты A-10, то обычно летают с платформой ECM ALQ-131 под одним крылом и двумя ракетами «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder под другим крылом.

У A-10 есть исключительное преимущество над советским Су-25 «Грач» в том, что он имеет полный арсенал высокоточного вооружения. Это и противотанковые ракеты AGM-65 Maverick с действием «выстрелил-забыл» и дальностью полета около 30 км, а также высокоточные бомбы JDAM. Однако советский аналог быстрее своего оппонента, «бородавочник» развивает максимальную скорость до 706 км/ч и крейсерскую — до 560 км/ч.

Еще одни очень важные преимущества у A-10 — отсутствие высоких требований к взлетно-посадочным полосам, потому что он может базироваться и взлетать даже на грунтовых аэродромах. А также очень простое обслуживание «в поле», потому что его ремонт максимально упрощен: даже двигатели и вертикальные стабилизаторы взаимозаменяемы с правой и левой стороны самолета.

Сподобалася стаття! Підтримай проект BuildingTech!

50% коштів іде на закупівлю спорядження для ЗСУ!

Фотозвіт — https://www.facebook.com/BuildingTech2

Дякуємо всім за допомогу!

PrivatBank:

UAH — 4149 4993 7451 0947

USD — 4149 4993 7451 0988

EUR — 4149 4993 7451 1002

Источник: armyinform

Теги: самолеторужиевооружениереактивный самолет

AC III Thunderbolt Cruiser Tank

Австралийское Содружество (1942-1943)


Cruiser Tank – построен 1 прототип

Неадекватная 2-фунтовая пушка

время, когда танки AC должны были быть запущены в производство. Вооружение Mark I «Sentinel» с самого начала рассматривалось как переходное, и танк был спроектирован и сбалансирован с целью установки 6-фунтовой пушки Ordnance QF (57 мм / 2,24 дюйма) еще до того, как эта пушка стала доступна. отслеживая эволюцию британских крейсеров, таких как Crusader.

Танк AC III в художественном исполнении. Источник: Национальный австралийский архив MP730 10

AC IA и AC IB

Танки, оснащенные 6-фунтовой пушкой, должны были обозначаться как AC IA и во всех остальных деталях были идентичны AC I, за одним небольшим исключением. У танков, оснащенных 6-фунтовой пушкой, должны были быть сняты корпусной пулемет и помещения для наводчика, чтобы освободить место для реконструированного хранилища боеприпасов, из которых должно было нести 100 6-фунтовых снарядов. Из-за задержек с производством и отсутствия поставок 6-фунтовых орудий AC IA так и не покинул чертежную доску и был заменен AC III. Кроме того, для танков AC исследовалось и другое вооружение.
Еще в декабре 1941 года полковник Уотсон предложил возможность установки артиллерийской полевой пушки QF 25 Pounder (87,6 мм / 3,45 дюйма) с помощью адаптированной люльки для 3-дюймовой (76,2-мм) зенитной пушки мощностью 20 ц. . Это предложение было одобрено армией, и в феврале 1942 года две 25-фунтовые пушки были доставлены в DAFVP для опытных работ.
Предлагаемые 25-фунтовые танки должны были обозначаться как AC IB и во всех аспектах были идентичны конструкции AC IA, за исключением изменений в установке и приспособлениях, подходящих для 25-фунтовой пушки. К 19 июня42, 25-фунтовая пушка с модифицированной системой отдачи была установлена ​​на увеличенной башне и установлена ​​на шасси прототипа Е2.
Испытательные стрельбы из орудия дали чрезвычайно положительные результаты, при этом директор артиллерии отметил в своем отчете за 1942 год: «Точность выше, чем у полевой установки». Шум и взрыв внутри башни минимальны, как от большой пневматической винтовки. На личном опыте было обнаружено, что после прицеливания последовательные выстрелы могут быть произведены по цели без необходимости повторной наводки орудия».0020
Как и AC IA, AC IB в конечном итоге останется непроизведенным. События на театре военных действий в Северной Африке и изменения в армейской политике дома настигнут оба проекта, что приведет к более радикальному пересмотру в виде AC III. Новый AC I планировалось отправить в Северную Африку к концу 1942 года, однако высказывались опасения по поводу новейших 50-мм (1,97 дюйма) вооруженных Panzer III и Panzer IV F2 с усиленным вооружением.

Танк № 8066, прототип AC III, оснащенный 25-фунтовой пушкой. Источник: Австралийский военный мемориал 101155 9.0011

Промежуточное решение

К середине 1942 года 2-фунтовые пушки широко высмеивались австралийскими офицерами как «стрельба горохом» и «хлопушка», а 6-фунтовые пушки выглядели все более устаревшими перед лицом достижений немецкого оружия. Чтобы рассеять эти опасения, фельдмаршал сэр Томас Блейми, главнокомандующий австралийскими вооруженными силами, в июле 1942 года внес предложение в военный кабинет Австралии. , и единственным решением была противотанковая пушка QF 17 pounder (76,2 мм/3 дюйма). Однако 17-фунтовая пушка едва была запущена в производство в Великобритании, а излишки орудий для отправки в Австралию вообще не были доступны в Великобритании. Следовательно, 25-фунтовая пушка, установленная на модернизированном AC Mark III, получила большое внимание как временная мера.



Танк 8066, вид спереди. Обратите внимание на отсутствие у AC I «отличительной» установки пулемета и люка наводчика, а также на большую выпуклость маски, в которой находится рекуператор 25-фунтовой пушки над стволом орудия. Источник: Эд Френсис. В отличие от танков AC I, номер отливки на задней части башни все еще виден, поскольку ящик для хранения в башне отсутствует. Источник: Эд Фрэнсис



Башня и корзина AC III собираются на подбашенной стойке, передняя часть башни, маска и орудие еще не установлены. Задняя часть башни немного длиннее, чем на башне AC I, на корзине башни также можно увидеть ящики для хранения 25-фунтовых пороховых зарядов. Источник: Эд Фрэнсис

Технические характеристики AC III Thunderbolt

Размеры 6,32 x 2,77 x 2,56 м
(20’9″x 9’7″ x 8’4″)
Общий вес в боевой готовности 28 тонн
Экипаж 4 (командир, заряжающий, наводчик, водитель)
Движение 3 x V8 Cadillac Perrier Cadillac, всего 395 л. с.
Подвески Горизонтальные спиральные пружины (HVSS)
Максимальная скорость 48 км/ч (30 миль/ч)
Диапазон (макс.) 240 км (150 миль)
Вооружение: 25-фунтовая пушка (87,6 мм/3,45 дюйма)
Vickers .303, (7,9 мм)
Броня От 45 до 65 мм (1,77–2,56 дюйма)
Всего произведено 1

Ссылки и ресурсы

Австралийский военный мемориальный архив
The AC Sentinel на Википедии
Tank Hunter


AC III «Thunderbolt» был оснащен 25-фунтовой (90 мм/3,54 дюйма) гаубицей. Когда 19 июля вся программа была отменена, более 100 корпусов находились в разной степени готовности.43.

AC III Scorpion

Обозначение AC III фактически было присвоено двум конструкциям танков, названным «Scorpion» и «Thunderbolt» соответственно. Scorpion был стандартным AC I, но модифицированным для установки желаемого радиального двигателя Pratt and Whitney Wasp. Директор Альфред Реджинальд Код и DAFVP заключили сделку с Commonwealth Aircraft Corporation (CAC) в октябре 1941 года, CAC поставит 200 двигателей для использования в танках к середине 1942 года, а потери производства самолетов будут компенсированы двигателями, заказанными у США. Двигатели Cloverleaf Cadillac будут установлены в качестве временной меры на первые 65 танков, после чего новый двигатель и другие различные модификации будут внедрены, начиная с 66-го танка.
г. Планировалось, что производство AC III Scorpion будет осуществляться в новом цехе по сборке танков, который будет построен в Порт-Мельбурне, штат Виктория, чтобы дополнить продукцию цехов по сборке танков Чуллора в Сиднее. Отливки корпуса должны были производиться на месте в специально построенном литейном цехе, принадлежащем компании Charles Ruwolts, однако автомобильные компоненты, такие как коробка передач и бортовые редукторы, должны были импортироваться из Соединенных Штатов. Коробки передач австралийского типа были изготовлены по контракту с американской компанией Oliver Farm Equipment Company.
г. Для использования в танках мощность Wasp должна была быть снижена до 400 лошадиных сил и переименована в «Scorpion» с танками, использующими двигатель с таким же названием. Однако экспериментальные испытания с двигателем Scorpion выявили нежелательные черты, такие как низкий выходной крутящий момент при низких оборотах и ​​высокий потолок оборотов, необходимый для достижения максимальной выходной мощности.
К середине 1942 года эксперт по двигателям DAFVP Роберт Перье предложил новую конструкцию тройного двигателя Cadillac, названную Perrier Cadillac. Perrier Cadillac взял двигатели V8, используемые в AC I, и переставил их в радиальную конструкцию, соединенную вместе на общем картере, как многорядный Chrysler A57. Этот новый двигатель занимал меньше места, чем предыдущая конфигурация клеверного листа, а также обеспечивал повышенную мощность 396 л.с. на новом армейском бензине с более высоким октановым числом. Также было показано, что Perrier Cadillac работает значительно лучше, чем двигатель Scorpion, с точки зрения крутящего момента и мощности, особенно на более низких оборотах.

Двигатель Perrier Cadillac 395 лошадиных сил. Источник: Национальный австралийский архив MP730 10

Perrier Cadillac Двигатель мощностью 395 л.с. Источник: Эд Фрэнсис. 25-фунтовая пушка была выбрана в качестве основного вооружения, вопреки распространенному мнению, не для использования в качестве оружия ближней поддержки, а из-за ценности ее 20-фунтового бронебойного выстрела, а также ее очевидных преимуществ с точки зрения осколочно-фугасных снарядов. Окончательный вариант установки 25-фунтовой пушки был оснащен укороченной системой отдачи, которая позже использовалась при разработке гаубицы QF 25 Pounder Short pack, установленной над стволом в характерном выступе на маске. Кроме того, длина ствола была увеличена на 18 дюймов (457,2 мм), что дало предполагаемое увеличение начальной скорости на 150 футов в секунду (45,72 м / с).
г. Чтобы освободить место для более объемного боекомплекта, корпусной пулемет был ликвидирован, а экипаж уменьшен до четырех человек, хотя, опять же вопреки распространенному мнению, турельный спаренный пулемет из проекта не был исключен. Корпус был переделан с удалением пулеметной позиции, с увеличенным наклоном лобовой части и новой конструкцией основного и аварийного люков механика-водителя.

Фотография салона места водителя AC III, спинка сиденья водителя сложена. В правом верхнем углу видны переработанные основной и аварийный люки, а корпусный пулемет и место наводчика AC I отсутствуют. Примечательно, что стойка для боеприпасов для 25-фунтовой пушки, обычно расположенная с левой стороны коробки передач, на этой фотографии не установлена. Источник: Эд Фрэнсис

Крупный план места водителя AC III. Слева можно увидеть аварийную коробку передач местного производства, в частности, приборная панель водителя была изменена по сравнению с AC I, что отражает изменения в двигателе. Отчетливо видно сходство коробки передач и органов управления с таковыми на средних танках М3 или М4. Источник: Эд Фрэнсис
Учитывая его преимущества, был выбран новый двигатель Perrier, а задняя часть танка была переделана для его размещения. Примечательно, что моторный отсек стал заметно более плоским, чем на AC 1, а также было изменено количество смотровых люков. Для размещения новой 25-фунтовой пушки была изготовлена ​​новая башня, идентичная по компоновке и общей компоновке AC I, но с несколько увеличенными размерами, особенно в задней части. Диаметр погона башни на первых серийных танках составлял 54 дюйма, но на более поздних танках его предполагалось увеличить до 63 дюймов (позже предлагалось увеличить до 70 дюймов) (1,37 / 1,6 / 1,78 м). Броню предполагалось поднять до 75 мм (2,95 дюймов), но это так и не было реализовано.
Первый серийный прототип (номер танка 8066) AC III прибыл в январе 1943 года, и в том же месяце были произведены 1000 выстрелов из 25-фунтовой пушки по танку E2. Испытания были отложены из-за неуверенности в будущем танковой программы и уклончивости армии в окончательной доработке требований к укладке. В ходе испытаний был выявлен ряд мелких недостатков, но в целом танк был принят хорошо, причем офицер-испытатель отметил, что серийные образцы будут «хорошей боевой машиной с отличным вооружением».
Интересно, что прототип не был оснащен полуавтоматом на орудии, а в отчете об испытаниях не рекомендовалось устанавливать полуавтомат или использовать цельные боеприпасы для орудия. Первый прототип только что закончил свои испытания, а первая серийная партия из 120-150 танков строилась в июле 1943 года, когда вся программа была прекращена правительством Австралии.

Корпус AC III на производственной линии в цехе сборки танков Чуллора. Хорошо видны перенесенный аварийный люк механика-водителя и увеличенный угол наклона лобовой плиты. Чуллора, Сидней, Новый Южный Уэльс, 19 лет43. Источник: Эд Фрэнсис. .

Уцелевшая машина

Прототип AC III (номер танка 8066) хранится в коллекции Австралийского военного мемориала в Канберре, ранее экспонировался за его пределами, с тех пор был заменен RAAC Centurion 5/1 и теперь находится в Музейный технологический центр Treloar, закрытый для всеобщего обозрения.
Перед закрытием в 2006 году в Мельбурнском танковом музее был представлен танк AC III, собранный из отливок, утилизированных с полигонов, с отчетливо снарядом из 2-фунтовой пушки, застрявшим в боку командирской башенки. Этот композитный танк не имел внутренней отделки, и в нем отсутствовали несколько частей, таких как основное орудие, передняя часть башни и маска, а также люк механика-водителя. Орудие было заменено утилизированным 25-фунтовым стволом, установленным в башне, при этом лоб башни был закрыт профилированным брезентом. Люк механика-водителя заменили на смотровой люк механика-водителя, взятый из среднего танка М3. После закрытия музея и аукциона коллекции местонахождение танка в настоящее время неизвестно.

Статья Томаса Андерсона

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ

M4A3E8 Thunderbolt VII | Руководство по эксплуатации танка

M4A3E8 Thunderbolt VII создан на базе M4A3E8 Sherman того же уровня. Это один из берлинских танков с разнесенной броней для усиления лобовых листов и башни, что делает его похожим на T26E4 SuperPershing, только на уровне VI. Читайте дальше и узнайте, как достичь наилучших результатов с помощью Thunderbolt!

Геймплей

Если вы когда-нибудь играли на M4A3E8 Sherman, то знаете, что эта машина полагается не на броню, а на приличную подвижность, углы склонения и скорострельное орудие. Теперь, со всей этой дополнительной разнесенной броней спереди, игровой процесс кардинально отличается от оригинального танка. Несмотря на то, что Thunderbolt классифицируется как медиум, он больше не используется как таковой.

Танк становится намного тяжелее; подвижность значительно падает и теперь находится на уровне быстрого тяжелого танка. Имейте в виду,  разнесенная броня распространяется только на лоб и башню, борта еще слабые — по возможности не показывать. Что вы можете сделать сейчас, так это либо пойти со своими тяжелыми танками и играть за машину поддержки (особенно, когда вы не в верхней части списка), либо вы идете со своими средними танками и быть одной из основных сил, отбрасывающих врагов. . Ваша разнесенная броня отражает довольно много входящего огня, используйте ее, чтобы продолжать отталкивать и уничтожать их своим уроном в минуту.

Используйте углубление для орудия в паре с прочной маской для орудия и прячьтесь за холмами или обломками. M4A3E8 Thunderbolt VII подходит как для нападения, так и для обороны.

Ваше вооружение такое же, как и раньше: 76-мм орудие. Он немного отличается от других Шерманов; немного снизилась скорострельность, но взамен повысилась точность и время сведения. Урон в минуту по-прежнему высок, но теперь, когда вы играете другую роль на поле боя, временами может быть трудно заставить это работать на вас. Наш лучший совет — держать врагов рядом с собой и не давать им времени на перезарядку, и вы, скорее всего, выйдете победителем. Избегайте обмена выстрелами любой ценой!

Оборудование

Рекомендуемая установка

Наведите курсор на изображения для получения дополнительной информации о каждой единице оборудования.

M4A3E8 Thunderbolt VII — одна из немногих машин своего уровня, на которую можно установить вертикальный стабилизатор , что является большим преимуществом, когда речь идет о рассеивании орудия. Две другие части максимизируют урон в минуту.

Навыки экипажа

Командир
Наводчик
Драйвер
Радист
Погрузчик

Конечно, даже при другом геймплее набор навыков экипажа и перков особо не отличается от обычных средних или тяжелых танков. Помимо основных навыков, таких как ремонт, другие дают бонусы к характеристикам автомобиля.

Выброс адреналина

Уменьшает время перезарядки орудия на 10%, если боеспособность вашей машины падает ниже 10%.

Работает только если прогресс навыка достиг 100%.

Brothers in Arms / Sisterhood of Steel

Повышает уровень подготовки членов вашей команды на 5%.

Работает, только если прогресс навыка достиг 100% для каждого члена экипажа.

Band of Brothers

Повышает уровень подготовки членов вашей команды на 5%.

Работает, только если прогресс навыка достиг 100% для каждого члена экипажа.

Также работает, если у других членов экипажа есть Brothers in Arms/Sisterhood of Steel.

Call for Vengeance

Сообщает о местонахождении техники противника еще две секунды после уничтожения собственной машины.

Работает только если прогресс навыка достиг 100%.

Торможение муфтой

Увеличивает скорость движения вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Маскировка

Повышает камуфляж вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Управляемый удар

Увеличивает наносимый урон от тарана и уменьшает урон, получаемый при таране.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Меткий глаз

Повышает вероятность нанесения критического удара.

Работает только если прогресс навыка достиг 100%.

Назначенная цель

Сохраняет транспортные средства целей видимыми еще на две секунды.

Работает только если прогресс навыка достиг 100%.

Eagle Eye

Позволяет идентифицировать поврежденные/уничтоженные модули, а также раненых членов экипажа вражеской машины, наведя на нее указатель мыши на несколько секунд.

Работает только если прогресс навыка достиг 100%.

Тушение пожара

Уменьшает время действия и урон от огня.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Интуиция

Дает небольшой шанс изменить тип оболочки без повторной перезагрузки.

Не работает с автозагрузчиками. Работает также при перезагрузке.

Работает только если прогресс навыка достиг 100%.

Мастер на все руки

Уменьшает штраф за характеристики раненых членов экипажа.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Наставник

Увеличивает опыт экипажа, получаемый каждым участником, кроме командира.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Езда по бездорожью

Повышает мобильность на средней и мягкой местности.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Профилактическое обслуживание

Снижает вероятность возгорания.

Работает только если прогресс навыка достиг 100%.

Recon

Увеличивает дальность обзора вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Ретрансляция

Увеличивает дальность сигнала машин ваших союзников в пределах вашего диапазона сигнала.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Ремонт

Сокращает время ремонта разрушенных модулей.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Безопасное хранение

Увеличивает срок службы боеукладки вашего автомобиля.

Работает только если прогресс навыка достиг 100%.

Усиление сигнала

Увеличивает дальность действия сигнала вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Ситуационная осведомленность

Увеличивает дальность обзора вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Шестое чувство

Показывает лампочку через три секунды после того, как вас заметили.

Работает только если прогресс навыка достиг 100%.

Плавная езда

Уменьшает штраф за разброс при вождении.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Мгновенный выстрел

Уменьшает штраф к рассеиванию при прохождении турели.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Дополнительные грунтозацепы

Повышает проходимость на мягком и среднем грунте.

Бинокулярный телескоп

Увеличивает дальность обзора вашего автомобиля на 25%.

Ваш корпус должен стоять неподвижно не менее 3 секунд.

Камуфляжная сетка

Значительно увеличивает камуфляж вашего автомобиля.

Ваш корпус должен стоять неподвижно не менее 3 секунд.

Улучшенный привод наводки

Сокращает время прицеливания вашего орудия на 10%.

Оптика с покрытием

Увеличивает дальность обзора вашего автомобиля на 10%.

Досылатель танковой пушки

Уменьшает время перезарядки вашего орудия на 10%.

Противоосколочный вкладыш

Снижает урон, получаемый при таране и осколочно-фугасном взрыве.