Анекдот про танки ― как распределить 28 танков по 7 ротам

В воинскую часть под вечер на доукомплектование прибыло 28 танков. Для распределения машин командир танкового полка, полковник собрал офицеров на совещание.

Командир полка: Товарищи офицеры, время позднее, так что давайте быстро. Значит так, к нам на доукомплектование прибыло 28 танков, их необходимо распределить. Первый батальон у нас недоукомплектован, значит, все танки пойдут в первый бат. 28 танков в 7 рот. Получается по 13 штук.

Офицеры, напрягши извилины, сидят, записывают полученную информацию.

Тут один молоденький лейтенант поднимает руку и говорит: Товарищ полковник, докладываю, я тут столбиком посчитал, 28 танков, по 13 штук мы не разделим на 7 рот.

Командир полка: Ладно, салага, так как только ты после училища, тебе прощаю на первый раз. Учись, пока я жив.

Полковник достает тетрадь, пишет на ней и одновременно поясняет: 28 танков делим на 7 рот, так? Значит 8 делим на 7, получается 1 и еще 1 в остатке, значит 1 берем, а 1 в остатке. Получается 21, число 21 делим на 7 получается сколько?

Лейтенант: 3 получается.

Командир полка: Молодец, правильно 3. Теперь выносим единицу, что была в остатке, получается 13! Ликбез я тебе провел, а теперь сиди, слушай и не выступай больше.

Строго глянув на лейтенанта, полковник продолжает: Так, с распределением решили, теперь за дело. Разгрузить с платформ надо быстро, все должно пройти без сучка и задоринки. Работаем оперативно, а то ночь уже на дворе.

Лейтенант, набравшись смелости, опять перебивает командира полка: Товарищ полковник, я очень сильно извиняюсь, вот у меня калькулятор, я вот на нём разделил, ну не получается никак…

Командир полка: Да ты какой-то анекдот ходячий прямо.  Ну, ладно давай зайдем с другой стороны. Деление проверяется умножением. Давай умножать. Гляди сюда!

Командир полка опять достает тетрадь, пишет на ней и одновременно поясняет: 1 умножаем на 7, сколько будет?

Лейтенант: Будет 7, товарищ полковник!

Командир полка: Правильно, пишем 7. А 3 умножить на 7 сколько будет?

Лейтенант: Будет 21, товарищ полковник!

Командир полка: Пишем 21, значит 7+21=28. Мал ты пока старших уму-разуму учить!

Пока лейтенант в легком шоке, командир продолжает совещание.

Командир полка: Значит так, после того как танки пригоним их необходимо сразу же распределить по боксам…

Лейтенант опять перебивает: Товарищ полковник, я дико извиняюсь, но не получается никак разделить…

Командир полка: В последний раз для особо тупых поясняю! Чем ещё можно проверить деление? Сложением. Считаем: 1+1+1+1+1+1+1 = 7. 3+3+3+3+3+3+3 = 21. 7+21 = 28. Что тебе ещё непонятно?

Лейтенант загрустил и смолк.

Командир полка: Поехали дальше, после того, как разгрузили танки, загнали их в боксы, вот тогда уже будем…

Но лейтенант настырный, не унимается, снова поднимает руку: Товарищ полковник, прошу прощения, разрешите вопрос.

Командир полка: Что-то опять не понятно?

Лейтенант: Да я как бы понял в целом, что мы 28 танков распределяем в 7 рот, по 13 штук, я со всем согласен, но разрешите уточнить, как 13 танков уже в самой роте распределить?

Поднимает руку старый подполковник: Товарищ полковник, разрешите пояснить?

Командир полка: Ну, объясни, у меня уже терпения не хватает на него.

Подполковник: Вот у тебя 13 танков на роту пришло так?

Лейтенант: Так точно!

Подполковник: Так ты 3 танка во взвод отдай, а 1 себе оставь!

Набор и распределение опыта — Ground War: Tanks

За каждый бой, помимо серебра, игроку начисляется некоторое количество опыта, которое зависит от многих критериев и рассчитывается по совокупным итогам боя. К этим критериям относятся следующие: чья команда одержала победу, сколько очков захвата флага получил игрок, как много урона он нанес танкам противника, сколько танков противника он уничтожил (с учетом уровня танка игрока и уровней танков противника).

 

Опыт в игре позволяет получать дополнительные преимущества. Кроме боев, он может быть получен в виде призов и подарков. Параллельно игрок получает:

a. Опыт танка («Привязанный к танку», и Свободный опыт). На рисунке танк имеет 271 единиц опыта:
 


b. Опыт экипажа. На рисунке экипаж имеет 467 единиц опыта:

 

 

Основное количество приобретенного опыта остается в резерве танка, который его получил. Этот опыт служит ресурсом для дальнейшего изучения усовершенствованных модулей танка, а также для открытия следующего танка в данной ветви развития.

При этом 5% от получаемого за каждый бой опыта перечисляется на счет свободного опыта. Свободный опыт – это опыт, который не привязан к конкретной машине и может быть использован где угодно (он отмечен стрелкой на рисунке ниже).

 

Тем не менее, используя игровую валюту  «Золото», вы всегда можете воспользоваться функцией конвертации и перевести накопленный машиной опыт в свободный  (см. раздел Обмен валюты и опыта).

Величина опыта, получаемого в бою, кроме эффективности игрока зависит от дополнительных коэффициентов («

рейтов»). Коэффициент *1.5, например, даст +50% к наградному опыту. Если события дают несколько коэффициентов, работают все они одновременно. Коэффициенты перечислены в статистике боя.

Возможные коэффициенты набора опыта:

  • VIP (+50% для игроков в статусе Добровольца, +51% для статуса Ветеран-1, +52% для статуса Ветеран-2).
  • Награда за первую победу на танке за день +100% (заменяется +400% во время особых событий, например, праздников). Для игрока не важен режим игры, в котором одержана победа.
  • Коэффициент «Ветерана» +20%. Дается за статус «Ветеран». Танки, которые не имели побед сегодня, отмечаются знаком х2 или х5 соответственно, как на рисунке ниже.

*В строке «Награда события» статистики опыта учитываются несколько коэффициентов. Т.е. коэффициенты, например, *2 за первую победу и 1,2 за статус Ветеран будут перемножены дав коэффициент 2,4. В общий рейт этой строки могут включаться рейты: Первая победа, Ветеран, Праздничные рейты, объявляемые дополнительно, например, *2 за каждый бой с 18:30 до 20:30 в PvP сражениях.

  • Командная награда +5%, если бой прошел в составе команды, где есть более одного игрока. На рисунке ниже три игрока после боя получат этот рейт.

 

  • Награда за эксклюзивный гараж +5%. В списке гаражей отмечены гаражи, дающие бонус.

 

  • Награда за постоянный премиумный танк +30%.

В итоговой сумме опыта могут быть небольшие неточности, вызванные округлением при перемножении нескольких коэффициентов.

Опыт экипажа позволяет повышать уровень экипажа. В игре можно получить экипажи от нулевого уровня (новобранцы) до двенадцатого уровня (асы). Если используется экипаж новобранцев, то он постепенно, обучаясь в боях, повышается в уровнях до предела (10 уровень), наращивая пассивные бонусы. После десятого уровня заработанный экипажем опыт используется для получения особых навыков. Рейты опыта танка не влияют на набор опыта экипажем. Точное количество единиц опыта у экипажей 10 уровня и выше не отображается в игре. Например, на рисунке ниже экипаж имеет 57% первого навыка, набранный опыт уходит в навыки и игроку не виден.

На следующем рисунке представлена схема взаимодействия опыта боевой машины и свободного опыта при изучении того или иного модуля.
Модуль танка Е-50 «Орудие» можно изучить, израсходовав 23740  единиц опыта [1], однако данная боевая машина располагает лишь 7,688 единицами опыта [2]. Но у нас есть 2,799,528единиц свободного опыта [3], которыми можно компенсировать эту нехватку. Таким образом, общая сумма опыта [2] и [3], доступная на данном танке, составляет 2,807,216единиц [4]. При открытии этого модуля первым полностью израсходуется опыт машины [2] и лишь затем – недостающая часть за счет свободного опыта [5]. Всего будет затрачено 23,740 единиц опыта [

6] из 2,807,216единиц, доступных на этой машине [4].

 

Это правило работает и для открытия следующего танка в данной ветви развития [7].


Режим захвата (стандартный).

Большая доля опыта в игре дается за нанесенный урон (в примере на рисунке ниже – 3602 условных единиц урона). Также опыт начисляется за засвет противника (в примере – 226 условных единиц засвета). Игрок в этом бою не сбивал гусеницы (0) и отражал вражеские снаряды (0), поэтому опыт за такие действия он не получит. Меньшее количество опыта дается за факт уничтожения (1 убитый) и повреждения противника (4 поврежденных противника, не считая убитого). Захват флага может определить победу, но очки опыта за захват не даются, так как приоритетным для опыта считается бой, а не контроль стратегической точки.

После боя в этом режиме все достижения (условные единицы урона, засвета и т.д.) пересчитываются в наградной опыт (462 в данном случае), который после применения коэффициентов плюсуется к опыту танка. В итоге после этого боя танк получит 486 единиц опыта.

Режим возрождения.

В режиме возрождения при начислении опыта учитывается лучшее по эффективности «возрождение» игрока, основным показателем снова является урон. На рисунке ниже пример, где в бою у игрока Arizona_Road было 3 возрождения, и к концу битвы он в них уничтожил 3 противников, нанеся 7852 единиц урона.

Первое возрождение – 0 урона:

Второе возрождение – 1201 урона:

Третье возрождение – 6651 урона (в сумме 7852 урона):

Самым эффективным было третье возрождение, которое засчитывается с уроном 6651 и прочими достижениями, включая победу в бою.

Игрок в итоге с применением коэффициента «Награда за эксклюзивный гараж» (*1.05) получает вместо 755 очков 793 очка опыта.

Режим обороны.

В обороне игрок сражается с противниками, управляемыми компьютером («ботами»). Они серьезно уступают «живым» игрокам в интеллекте. Эффективность каждого бота компенсируется массовыми атаками, и больших количествах они представляют реальную опасность. Это означает, что ценность каждого бота небольшая и опыта за его поражение игрок получает мало. Для получения хорошей награды нужно уничтожить десятки противников и победить в битве. Игрок в данном режиме возрождается и в итогах боя учитываются достижения во всех возрождениях. Кроме того, экипажу танка вне зависимости от эффективности игрока при победе команды начисляются призовые очки опыта, согласно уровню танка.

Наивысший уровень
игрока в команде
Наиболее сложный
противник из числа ботов
Призовые
очки опыта
1-2 Pz IIIA 500
3-5 Tiger II 800
6-8 Leopard 1, Е-100, Maus 1200
9-10 Leopard 1, Е-100, Maus 2000

Если игрок использует средства поддержки для поражения противника (Катюши, Бомбардировщики), это помогает одержать победу, но опыта за урон средствами поддержки он не получает. На рисунке дан пример, когда игрок Arizona_Road на протяжении боя не использовал орудие танка, постоянно вызывая авиацию.

И он получил наградного опыта меньше других игроков.

В итоге, после учета коэффициентов первого боя (*2), постоянного золотого танка (*1,3) игрок получил 2784 опыта для своего танка.

Режим генералов.

Опыт начисляется за поражение обычных танков противника и за поражение генерала. В последнем случае игрок получает больше очков, т.к. цель считается более приоритетной и опасной. В бою обычный танк может возрождаться и по итогам боя при начислении опыта учитывается наиболее результативное «возрождение» игрока. Пример: На момент окончания боя у игрока (Arizona_Road) было два возрождения, за которые он нанес 7409 урона.

Первое возрождение было более успешным, игрок нанес 3808 единиц урона, включая два попадания по вражескому генералу и два подбитых противника. Второе возрождение дало только 3601 единицу урона. Поэтому первое возрождение учитывается в итогах боя и за него начислено базовые 1030 единиц опыта.

Для получения опыта в бою необходимо чтобы ваша команда хотя бы раз поразила вражеского генерала. Если этого не произошло, то нанесенный вами урон по остальным противникам не учитывается. Следовательно, за такой бой вы не получаете опыта, а только немного серебра.

Таким образом, каждый режим игры по-разному влияет на получение опыта. Но в каждом режиме общая победа, лично полученные результаты и заработанные медали дают драгоценные очки.
 

Что такое распределительная коробка септика? | Kulk’s Plumbing & Heating Inc.

28.09.2021

Поскольку септики заглублены под землю, легко не разобраться во всех движущихся частях системы. Одной из таких частей, о которой часто забывают, или домовладельцы просто не знают о ее существовании, является распределительная коробка. Распределительная коробка септика (или D-box) представляет собой контейнер, который принимает стоки септика и перераспределяет их в сеть присоединенных дренажных полей и труб. Проще говоря, его работа заключается в равномерном распределении сточных вод в поле выщелачивания. Как только сточные воды вытекают из септика, они перемещаются в распределительную коробку, а затем выводятся в поля выщелачивания.

Размер и форма распределительной коробки вашего септиктенка зависит от размера самой септической системы. Чаще всего они изготавливаются из бетона или пластика с конструкцией, включающей несколько отверстий для облегчения вытекания в поля выщелачивания.

Как найти мою распределительную коробку септика?

  • Расположение распределительной коробки в основном зависит от площади и расположения дренажного поля септика.
  • Если ваша планировка состоит из прямоугольной и ровной дренажной площадки, вполне вероятно, что ваша распределительная коробка будет расположена у края дренажного поля, ближе всего к септиктенку.
  • Вы также можете найти углубление в земле между септиком и дренажным полем диаметром пару футов.

Хотя D-box не нужно регулярно откачивать, как ваш септик, его следует осматривать, чтобы убедиться, что он находится в надлежащем рабочем состоянии. Вот некоторые важные точки осмотра вашей распределительной коробки:

  1. Выпускные отверстия и отверстия  — Большинство хорошо спроектированных систем позволяют регулировать выпускные отверстия для регулирования потока, если это необходимо.
  2. Неравномерное распределение  – Если распределительный блок наклонился или опрокинулся, это может привести к распределению только на одну секцию полей выщелачивания, что может привести к переливу сточных вод на поверхность или резервному копированию или засорению системы.
  3. Внутренняя часть  – Внутренняя часть вашей распределительной коробки может указывать на некоторые проблемы с вашей системой (прошлые или настоящие), например, линии затопления.

Проверки помогают убедиться, что ваша система работает правильно, прежде чем возникнут серьезные проблемы или появятся предупреждающие знаки. Проявляя инициативу, вы можете вносить небольшие корректировки или ремонт по мере необходимости, чтобы предотвратить ненужные крупные проблемы, сбои или резервное копирование.

Срок службы бетонной D-коробки обычно составляет до 20 лет. Однако в случае накопления ила, проникновения корней деревьев, неправильного обслуживания, тяжелой техники на верхней части коробки или других проблем, которые могут привести к непоправимому повреждению вашей распределительной коробки, вам может потребоваться ее замена. Некоторые признаки неисправной коробки могут быть очень похожи на засорение системы септического резервуара или проблему с полем выщелачивания. По этой причине так важно, чтобы ваш профессиональный сантехник сначала правильно диагностировал проблему. Узнайте больше о проблемах с полем выщелачивания и обслуживании здесь.

Если вам необходимо техническое обслуживание системы септика и/или замена какой-либо части системы или труб, вам может помочь сантехника и отопление компании Kulk! Свяжитесь с нами сегодня с любыми вопросами, ремонтом или заменой септика, а также для проведения септической инспекции сегодня!

Распределительные коробки и сливные бассейны септиков

  1. Дом
  2. Товары
  3. ДРЕНАЖ И СЕПТИКА
  4. Распределительные коробки и сливные бассейны септиков

Категории

Распределительные коробки и сливные бассейны септиков

Пожалуйста, Войдите, чтобы увидеть ваши цены

TUFTITE B1-RL 11 X 11 ПЛАСТИКОВАЯ КРЫШКА

Номер производителя

12882

$22,69 советник

  • В наличии

    Проверить наличие свободных мест

    Загрузка. ..

NDS 1201SDG 12 ПЛАСТИКОВАЯ РЕШЕТКА КРУГЛАЯ

Фирменное наименование

NDS

Номер производителя

1527

UPC

096942711494

$54,35 советник

  • В наличии

    Проверить наличие свободных мест

TUFTITE B4-RIS 16 X 16 X 6 ПЛАСТИКОВАЯ СТОЙКА

Номер производителя

3298

$30,56 советник

  • В наличии

    Проверить наличие свободных мест

УНИВЕРСАЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ TUF-TITE S-85 ДЛЯ D-BOX ORANGE

Номер производителя

157365

2,16 доллара США шт.

  • В наличии

    Проверить наличие свободных мест

TUFTITE B4-DG 16 X 16 ПЛАСТИКОВАЯ РЕШЕТКА ЧЕРНАЯ

Номер производителя

3295

34,55 доллара США шт.

  • В наличии

    Проверить наличие свободных мест

POLYLOK 3017-20H6 20″ D-BOX ДЛЯ ТРУБ 4/6 БЕЗ КРЫШКИ

Номер производителя

45075

96,59 долларов США советник

  • В наличии

    Проверить наличие свободных мест

NDS 1501SDG 15 ПЛАСТИКОВАЯ РЕШЕТКА КРУГЛАЯ

Фирменное наименование

NDS

Номер производителя

19426

UPC

096942708142

$62,79 советник

  • В наличии

    Проверить наличие свободных мест

POLYLOK 3017-12C O-ОБРАЗНАЯ КОРОБКА С КРЫШКОЙ

Номер производителя

22776

$57,39 советник

  • В наличии

    Проверить наличие свободных мест

POLYLOK 3008-G24 24″ РЕШЕТКА ПЛАСТИКОВАЯ

Номер производителя

64176

$73,09 советник

  • В наличии

    Проверить наличие свободных мест

TUF-TITE B3-RL-IP КРЫШКА-АДАПТЕР ДЛЯ ИНСПЕКЦИОННОГО ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ 9-ОТВЕРСТ. D-BOX

Номер производителя

209162

$30.00 советник

  • В наличии

    Проверить наличие свободных мест

POLYLOK 3017-G20 20″ ТОЛЬКО ПЛАСТИКОВАЯ РЕШЕТКА

Номер производителя

45074

$63,01 советник

  • В наличии

    Проверить наличие свободных мест

POLYLOK 300415-GR 15 РЕШЕТКА ДЛЯ ТРУБ

Номер производителя

90767

$71,95 советник

  • В наличии

    Проверить наличие свободных мест

ТУФТАЙТ 9HD2 15 X 22 ПЛАСТИКОВАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА 9 ОТВЕРСТИЙ С КРЫШКОЙ

Номер производителя

94222

$71.