104. «Fury»: легенда и реальность
— …И каковы общие впечатления? — осведомился Ганс Шмульке, выйдя на крыльцо офицерского клуба. Нынешним вечером крутили кино и весь свободный от боевого дежурства состав базы собрался взглянуть, что же такого наснимали американцы про танк M4A3E8 «Шерман».
— Впечатления позитивные, — отозвался Парамон Нилыч Котятко. — Особенно у коллег из США, что неудивительно, — вон они, развлекаются с новой игрушкой…
На плацу перед ангарами стоял новенький танк «Fury», только сегодня доставленный на базу.
— Однако у нас, большевиков, — продолжил товарищ комиссар, — к истории принят диалектический подход, то есть принцип комплексности изучения проблемы. Шмульке, вам что-нибудь говорит имя Белтона Янгблада Купера?
— Никак нет, герр комиссар! А должно говорить?
— Разумеется. Белтон Купер является, пожалуй единственным американским мемуаристом, написавшем подробнейшую книгу о применении танков «Шерман» после высадки в Нормандии и вплоть до конца войны.
— Слышал, — согласился унтер-офицер. — Всего в армии США тогда было шестнадцать бронетанковых дивизий, но «тяжёлыми» считались столько 2-я и 3-я, поэтому их использовали в самых крупных войсковых операциях, и действовали обе дивизии фактически бок о бок, от операции «Оверлорд» до сражений на Рейне и Эльбе…
— Именно поэтому воспоминания Белтона Купера имеют для нас особенную ценность; «Fury» — лишь красивая иллюстрация к его книге, но не более. Между прочим, в США мемуары Купера «Death Traps: The Survival of an American Armored Division in World War II» не имели большого успеха по довольно странной причине: критике не понравилось то обстоятельство, что Купер описывал не героические подвиги и не создал историю лёгких побед несокрушимого американского оружия, а предпочёл говорить неприятную правду.
О просчётах командования, технических недостатках своих танков, тактических ошибках. О смерти, грязи и крови — то есть о войне. И наоборот, в Европе и России книга получила признание специалистов как уникальный документ своего времени, написанный профессионалом.— Предположим, — осторожно сказал Ганс Шмульке, — M4A3E8 действительно не был шедевром танкостроительной мысли. И конкуренции с германскими танками зачастую не выдерживал.
— Не только с танками! — воскликнул комиссар. — После сражения у Сен-Ло, когда на рембазу дивизии Купера начали поступать повреждённые машины, эвакуированные с линии фронта, выяснилось множество пренеприятнейших вещей. Для начала, большинство «Шерманов» были подбиты вовсе не «Тиграми» или «Пантерами», и не противотанковой артиллерией. Знаменитые «панцерфаусты», ручные гранатомёты, наносили самый большой ущерб — «фауст» легко пробивал броню «Шерманов», невзирая на её усиление напротив сиденья водителя и снарядных полок по бокам…
— Тоже известный факт, — согласился унтер-офицер. — «Панцерфаусты» были эффективнее американских «базук».
— Но и это далеко не всё, — продолжил товарищ Котятко. — В случае пробития осколки перерубали электропроводку, броневая оплётка проводов не спасала. От короткого замыкания «Шерман» очень часто загорался, и, если уцелевшие члены экипажа не успевали рвануть скобу огнетушителя, танк выгорал изнутри полностью. Под воздействием высокой температуры броня «отпускалась», теряла закалку, и восстановить машину было уже невозможно. Добавим сюда бензиновый двигатель, горевший куда чаще, чем дизели на советских танках.
— «Пантера», основной конкурент «Шермана» на Западном фронте, тоже была пожароопасна, — заметил Ганс Шмульке. — Но её спасала лучшая броневая защита и возможность вести танковую дуэль с большего расстояния. 76-миллиметровае орудия M4A3E8 никак не могли конкурировать с KwK42 «Пантеры».
— Купер говорит прямо: «Миф о том, что наши танки хотя бы отдалённо сравнимы с немецкими, был развеян полностью. Мы осознали, что сражаемся с немецкой бронетехникой, которая намного превосходит всё, что мы можем ей противопоставить. В результате множество молодых американцев погибнет на поле боя…» Достаточно вспомнить о том, что за 11 месяцев боёв в Европе 3-я бронетанковая дивизия потеряла 580% танкового парка. Пятьсот восемьдесят процентов! Выходит, парк полностью обновлялся без малого шесть раз! Эта цифра — отличный повод задуматься как сторонникам точки зрения, что американцы якобы вообще не воевали, так и тем, кто склонен обвинять советское командование в «заваливании врага мясом».
— Ужас, — вздохнул унтер-офицер. — Показатели действительно удручающие.
— Тут следует вспомнить о ещё одной критической ошибке, допущенной американскими штабистами, — сказал Парамон Нилыч. — Предполагалось, что после высадки в Нормандии и первых дней боёв потери в бронетехнике резко сократятся, а они, наоборот, увеличивались. Соответственно, боевые части снабжались запчастями по первоначальному плану, то есть совершенно недостаточно! А инструкция гласила: свинчивать запчасти с повреждённых танков нельзя, следует пользоваться только резервами рембаз дивизии.
В итоге все предписания были позабыты, любой сильно повреждённый «Шерман» моментально списывали и разбирали, а не отправляли в тыл на капитальный ремонт. Это, кстати, тоже сильно сказывалось на статистике потерь.— Как это по-русски? Шапкозакидательство? Ведь можно было изучить данные советских союзников по потерям бронетехники во время наступления! В 1944 году СССР уже научился танковым прорывам и глубокому охвату!
— Видимо, просто не обратили внимания или излишне рассчитывали на поддержку авиации, — развёл руками товарищ Котятко. — Ну и, наконец, перейдём к центральному вопросу — «Fury» и его аналоги против «Тигров». И не только «Тигров». Купер безжалостен: «Самая, пожалуй, мощная из собранных когда-либо сухопутных армий, поддержанная мощными группировками стратегической и тактической авиации, теряла темп и несла чудовищные потери… Происходило это потому, что её главное наступательное оружие, средний танк М4, в значительной степени уступал аналогичным типам боевых машин противника
— Зато у американцев были другие преимущества, — возразил унтер-офицер. — Высокоподвижные оперативные группы с пехотой, вооружённые 81-миллиметровыми миномётами и самоходными гаубицами М7, способными поддержать в бою танки!
— Но танковая дуэль один на один проигрывалась почти всегда. Описан случай, произошедший во время Арденнской операции. «Шерман» столкнулся нос к носу с «Пантерой», причём у германского танка башня была повёрнута на 90 градусов относительно противника. Пока немцы медленно разворачивали башню, американские танкисты успели произвести по лобовой броне три выстрела, получив три рикошета! Когда «Пантера» ответила, «Шерман» превратился в решето, выжил только командир… А в связи с крайне высокими потерями создалась острая нехватка танковых экипажей.
— Это у американцев-то? — усмехнулся Ганс Шмульке. — С их почти неограниченными людскими резервами? Отсутствие в Германии обученных танкистов вполне объяснимо: конец войны, множество танкистов погибло, новых просто не успевали обучать…
— Такая история кажется невероятной, но она была печальной реальностью. На пополнение в 3-ю танковую дивизию пришло 17 танков. «Из кадрового отдела прислали ещё 35 парней, лишь несколько часов тому назад сошедших в Антверпене с парохода и до сих пор не получивших никакого инструктажа. Мы спросили, сколько из них прежде имело дело с танками, оказалось, что никто. Большинство не то что никогда не были в танке — они даже не видели танка вблизи
— И что же?
— За несколько часов новичкам попытались объяснить, «что такое танк и как им пользоваться». Дали произвести по три выстрела. И отправили в бой. Было около трёх часов дня. В семь вечера Белтон Купер вернулся с рембазы в расположение 33-го танкового полка, куда были распределены новоприбывшие, и узнал, что из 17 новых машин подбиты 15. Узнать, выжил ли кто-нибудь из пополнения, Куперу не удалось… При всех недостатках кадровой политики в Красной армии, у нас такого не допускалось.
— М-да, — покачал головой унтер-офицер. — Я и раньше-то знал, что путь американских танкистов от Омаха-бич до Эльбы вовсе не был лёгкой прогулкой, но никак не предполагал, что они сталкивались с такими невероятными трудностями и несли настолько катастрофические потери!
— Было место и личному подвигу, причём некоторые случаи — ну просто из реалий Восточного фронта! — сказал Парамон Нилыч. — В районе Гастенрата единственный оставшийся в живых танкист обездвиженного «Шермана» целую ночь отбивался от немецкой пехоты, расстрелял все снаряды — причём сделал хитро: башня была заклинена, орудие направлено на покрытие шоссе. Как только к танку попытались подобраться немецкие пехотинцы, он выстреливал фугасом в землю, снаряд рикошетил и взрывался в воздухе, поражая солдат противника. До утра он отстреливался из всех видов оружия: сначала из пулемётов, потом из автомата и пистолета — а когда боеприпасы кончились, заперся в танке.
По счастью, его успели спасти: к рассвету подоспела американская моторизованная пехота…— На войне как на войне, — философски заключил Ганс Шмульке. — Выходит, что приключения «Fury» — это вовсе не художественное преувеличение реальности, а скорее преуменьшение? Бывали истории пострашнее и похуже?
— Выходит, так, — подтвердил комиссар. — Война вообще очень тяжёлая работа.
* * *
Любой интересующийся историей применения танков «Шерман» в армии США в период 1944–1945 годов может подробно ознакомиться с описанными здесь событиями в книге Белтона Я. Купера ««Смертельные ловушки. Выживание американской бронетанковой дивизии во Второй мировой войне», перевод на русский язык, изд. «Эксмо», 2007 г.
© А. Мартьянов. 2014.
Обсудить на форуме.
Гайд по Прото Вару 3.3.5 ПвЕ
По WoW гуляет интересное предположение: те, кто качал Пала Вара или ДК, обязательно добавляли вторую специализацию Прото. И это понятно, так как на Личе это основные классы, которые могут отлично справляться с функцией танкования в рейдах. Причем, каждый рейд хочет взять только хорошего танка, а не абы что, чтобы уже на третьем боссе в ЦЛК начинать вайпаться. Как из Воина сделать крутого танка и будет посвящен наш сегодняшний Гайд по Прото Вару 3.3.5 ПвЕ, который в очередной раз докажет, что жизнь Прото Вара не так уж и проста, как обычно кажется всему рейду.
Гайд по Фури Вару 3.3.5 ПвЕ Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ
Почему именно Прото Вар, все просто. Это самое крутое аггро. Даже самым крученым ДД вряд ли удастся его сорвать. Это превосходная защита и пробивание брони. Даже Прото Паладин немного не дотягивает. Да, нет отхила, но есть крутой рейдовый ДД бафф. И на последок – это самые крутые таунты!
Из всех рас мне больше приглянулись Орки. Для танкования они имеют отличные бонусы, которые позволяют быстро набирать аггро и брутальный вид персонажа просто завораживает. Когда на варе одет крутой щит и от носит крутое оружие – это очень брутально.
Содержание гайда:
Характеристики Прото Вара в 3.
3.5 ПвЕЗдесь необходимо четко понимать, какие характеристики для Вара Танка более важны, а какие вообще не стоит прокачивать. Многие путаются даже в этом.
Выносливость – это для Вара Танка самый основной показатель, который увеличивает количество здоровья. В ЦЛК обязательно необходимо раскачивать ХП как только можно, так как боссы постоянно критуют и наносят за один удар от 70к до 120к урона. Если ХП у вас слабовато, то таких ударов вам не пережить.
Рейтинг защиты – работает как на ваше уклонение, так и на парирование ударов в процессе боя. Учтите, если вы не сможете уходить от ударов, то каким бы не был крутым рейдовый хил, от вайпа вам не уйти. Обычно в 3.3.5 кап на защиту не превышает 540 единиц, поэтому старайтесь придерживаться этой планки.
Лучшие приколы WoW
Блокирование щитом – как подспорье к общему рейтингу защиты, еще можно рассмотреть, но как отдельный стат этот рейт не стоит выделять. Конечно, хорошо, когда Вар Танк с помощью своего щита хоть как то блокирует удары. Даже если это будет всего 15 процентов от общего количества исходящего дамага – это уже хорошо.
Ловкость – стат хорош тем, что за счет прокачки ловкости вы будете увеличивать и показатель своей брони. За 1 балл к ловкости дается 2 очка к броне. Хорошо то, что ловкости будет предостаточно для вара танка в качестве шмотовых бонусов. Раскачивать отдельно данную способность я бы не советовал.
Парирование – опять-таки работает за счет рейтинга защиты. Также прокачивается за счет всевозможных бонусов. Прото Вар в ПвЕ будет отлично уходить от ударов, частично они блокируются щитов, так что в целом вары считаются более не уязвимыми танками.
Силу и мастерство оставили мы на последок, так как данные показатели именно для Танка роли не играют никакой. Единственное, что за счет силы быстрее будет набираться аггро – и то это не факт потому что, применяя необходимые заклинания, аггро у Прото Вара в ПвЕ будет лучшим.
Таланты для Прото Вара 3.3.5 ПвЕ
Как вы поняли, именно билд предопределяет функциональность Прото Вара и всех его талантов в бою. Только качественная связка билда, сокетов, символов и зачарок позволяет раскачать Вара Танка на все 100 баллов.
Фури Вар 3.3.5 ПвП Армс Вар 3.3.5 ПвП Прото Вар 3.3.5 ПвП
Прото Вар и его капы в 3.3.5 ПвЕ
Первое, что необходимо Прото Вару – это прокачать максимально количество ХП. Это позволит выдерживать достаточно мощные удары со стороны босса. Планки нет, поэтому здоровье выкачиваем любыми способами.
По броне, такая же ситуация, как и по ХП. Планки нет. Чтобы уверенно вы себя чувствовали, соберите цифру под 50к брони. Вы должны понимать, что чем выше броня у Вара танка, тем меньшее количество урона будет получать ваш персонаж.
Лучшие аддоны для Вара
Если брать рейтинг защиты, то для ЦЛК должно быть не меньше 540 единиц. Если взять простые инсты, то достаточно будет собрать 530 – этого будет даже больше чем достаточно. Защита в Прото ветке не подвергается диминишингу, поэтому даже если вы соберете больше чем есть кап, то это только плюс для вашего Вара.
Если вы выбирали Орка, то для него мастерство собрать проще, чем другим расам. Именно Орки имеют те необходимые бонусы для танкования, которые позволяют держать мастерство на уровне 123 единицы. Можно дотянуть до 130 – но это предпочтения уже каждого геймера.
Как организовать ротацию Прото Вара 3.3.5 ПвЕ
Постоянно любой Вар всегда входит в бой со своего Рывка. После всё начинается с Реванша. Этот удар позволяет набрать положенное количество аггро Прото Вару и он является основным ударным заклинанием. Ещё можно аггро держать с помощью «Удара щитом». Это заклинание помимо всего дает еще и хороший рост вашего ДПС. Его мы так же всегда прожимаем строго по КД. Гайд по Вару Танку 3.3.5 ПвЕ специально расставил приоритеты в ротации так, чтобы вам было удобно все применять и использовать.
Вместо наполнителя можно использовать «Сокрушение». Это позволит больше раскалывать броню противника и наносить удары еще больнее. Причем будете больнее бить не только вы, но и рейд в целом. Еще плюс Сокрушения в том, что оно изредка будет полностью обновлять КД на ваш «Мощный удар щитом».
Придерживаясь данных моментов, вы легко будете держать противника, вы будете устойчивы, и рейд сможет вам полностью довериться, как к крутому танку.
Прото Вар и его символы для 3.3.5 ПвЕ
Все установленные символы должны работать совместно с вашими талантами. Если вставить все подряд, то это не даст возможности четко работать в инсте, и вы как танк будете не полноценны.
«Символ реванша» – с его помощью удар героя будет работать в два раза круче. Причем при использовании Реванша не будет тратится так много ярости, как это происходит без символа. Еще плюс в том, что Удар героя будет отлично генерировать аггро.
«Символ блокирования» – основой Прото Вара является блокирование ударов щитом. С помощью символа показатель блокирования будет улучшен на 10 процентов. В дополнение к этому ваш щит будет больше поглощать урона, чем без применения данного символа.
«Символ сокрушения» – так как Прото вару необходим показатель АРП, который работает на пробивание брони, то данный символ в добавок будет накладывать на противника такие эффекты, которые будут занижать броню, что делает босса более уязвимым для рейда.
Лучшие макросы для Вара
«Символ удара грома» – Прото вару в качестве наполнителей в ротации необходимы заклинания, которые способны не только наносить урон, но и тратить мало ярости. Этот символ позволяет применять «Удар грома», а затрат ярости у вас фактически не будет.
«Символ боевого крика» – продлевает действие варовского крика еще на две минуты. Так как это рейдовый баф, то это достаточно полезная для Вара танка штука.
«Символ властности» – тоже продлевает действие Командирского крика до двух минут. В разных ситуациях Вар использует разный крик, так вот чтобы его так часто не прожимать, эти малые символы то, что надо.
Прото Вар и его сокеты для 3.3.5 ПвЕ
Здесь необходимо постоянно придерживаться такого показателя, как выносливость. Вару танку в ПвЕ она необходимо как воздух. Лучшим камнем будет тот, который поднимает выносливость до 30 единиц. Обычно его ставят, не обращая внимания на те бонусы, которые даются при соотношении цветов. Мне подгоняем вам непонятно что, только правильный Гайд по Прото Вару 3.3.5 ПвЕ позволит вам дать четкие предустановки по вашим камням.
Лучшим мета сокетом будет камень, который улучшает выносливость и броню. Вроде как идет + 32 для выносливости и 2% к броне.
Аддоны для ПвЕ Аддоны для ПвП
С помощью красных камней Прото Вар может так же улучшить выносливость и показатель парирования, если вы его еще не добрали до капа.
Так же поступаем и с желтыми сокетами. Либо это стамина, либо это рейтинг защиты. Старайтесь выбрать некий баланс между камнями и прокаченностью ваших характеристик. Не смотря на выносливость, парирование и защита для Вара танка в ПвЕ так же важна.
Наложение чар для Вара Танка в 3.3.5 ПвЕ
Для каски самая лучшая зачарка будет за репу. И подружиться нам надо будет с Серебряным Авангардом. В результате вы получите возможность увеличить выносливость и уклонение.
На плечи лучшей чаркой будет та, что находится у Ходиров. Поэтому вам придется и с ними подружиться. Она так же улучшает выносливость и немного повышает уклонение.
Штаны чарим обычными накладками, которые можно приобрести на аукционе, или у любого портного.
Для плаща в персонажи, которые играют роль танков, чарят себе броню. Что увеличивает ее на все 225 единиц.
Так как у нас с выносливостью уже порядок, то перчи лучше чарнуть на аггро и на рейтинг парирования. Это будет более правильно.
На наручи грамотный Вар танк в ПвЕ будет чарить только выносливость, тем более что на этот стат есть отличная чарка в WoW.
По поводу оружия многие спорят, но я скажу без всяких соплей, что лучшей будет именно Мангуст. В результате вы получите шансы на увеличение ловкости и скорости ваших атак.
Для варовского Щита так же превосходная чарка на Выносливость. Если у вас есть кузнечное дело, то можно на щит наложить дополнительно титановые пластины, которые способны улучшить ваше парирование и снизить время воздействия любых дебаффов.
Как лучше всего одеть Прото Вара для ПвЕ 3.3.5
Не старайтесь сразу покорять ЦЛК если вы еще только только достигли максимального уровня. Начните с более простых подземелий типа Кузни и тому подобных. Вам необходимо для начала заполучить эпик шмот более высокого уровня, чем тот, в котором одеты вы.
В «Испытании Чемпиона» есть полный комплект шмота для Вара танка но это будет шмот 219 уровня. Для начала и он не плох. В АМК и Азжол Нерубе можно отхватить себе неплохие серьги. Штаны и сапоги можно выбить в кузне душ. Там же может упасть и хороший пояс. В яме может упасть неплохой меч, триня на уворот и плечи. Топор и для Танка щит падает в Залах на героическом режиме. Если по кольцам, то лучше взять в ЦЛК за репу.
В результате вы уже будете достойно выглядеть, чтобы идти покорять новые вершины и выбивать шмот более высокого уровня. Для начала бегайте в ЦЛК на два первых этажа. Больше вы вряд ли потянете. Как только вы получили несколько более крутых шмоток, продолжайте дальше.
Вар Танк и его лучшие профессии для 3.3.5ПвЕ
Для начала я себе качнул ювелирку, чтобы получить крутые сокеты и горное, чтобы было проще выкачать ювелирку. Причем горное дело дает при прокачке бонус на 800 единиц к вашей выносливости, что довольно не плохо.
Чтобы подытожить данный материал, хочется сказать следующее: в рейдовых походах от танка требуется не только его стойкость, но и мозги. Без грамотного подхода не только к прокачке, но и к игре в целом, вам достаточно сложно будет тянуть за собой весь рейд. Этот Гайд по Вару танку 3.3.5 ПвЕ рассчитан на то, что вы с серьезностью отнесетесь к своему персонажу и постараетесь раскачать его так, что даже Король Лич не сможет устоять перед вами.
Что не так с танками? Wow Classic | Зацени Скил | Про Wow Classic
Го! Го! Го!Го! Го! Го!
Хоу, Друзья! В преддверии Нового Года пилю для вас очередной Дзен. На этот раз о том, что же не так с танками в Wow Classic.
Когда одних танков благодарят за комфортный ран и запоминают в добром смысле, другие же получают в свой адрес кучу нелестностей и иногда даже исключаются из групп.
Так давайте же разберём роковые ошибки танков и за какими моментами им так важно следить, дабы не подвести тиммейтов.
Агро
Насущные вопросы, адресованные танкам: где агро и почему на ком-то из игроков мобы/босс?
Увы, но танчить в Wow Classic действительно не так просто, поэтому для эффективной игры на этой роли необходимо изучить несколько гайдов, понимать механики перемещений и атак мобов, а также желательно иметь аддон, отображающий уровень угрозы.
Клив
Для того, чтобы удерживать не только одного моба, а целую пачку, танкам необходимо по мере набора агро другими участниками группы применять массовые способности. Или же чаще менять таргет.
Почаще кливаемПочаще кливаем
У палов нет таунта
И по этой самой причине мало кто считает прот паладинов успешными танками, скорее, наоборот. У них отсутствует возможность точечно переагрить существо. Если ваш танк – паладин, не забывайте об этом. Такой уж у них недостаток.
ДД спек
Заезженная тема, особенно на стадии левелинга. Часто можно встретить танкующих фури воинов и друлей без танко талов. Однако, в умелых руках и лок танчит (или нуб неумышленно), но для более спокойного ПВЕ лучше прибегнуть к помощи классического танка и билд тоже лучше использовать подходящий.
Хил оценитХил оценит
Без щита и танко шмота
Такие характеристики, как высокий показатель брони или рейтинг защиты и другие(додж/парирование/блок), просто необходимы вашему персонажу для эффективного танкинга. Хилы понимают, наскольо колосальна разница, между одетым и зачаренным танком и, скажем, фуриком без щита в коже. Поэтому если вы танк, собирайте должную экипировку.
Танкам друидам это не знакомо)Танкам друидам это не знакомо)
Отсутствие танков
А этот пункт отдельно раздражает многих игроков. Особенно если за окнами ночь и поиски могут затянуться на пару часов.
Качайте больше танков, друзья. Где-то выйдет подзаработать золота, а где-то заанролить шмотку (может быть даже на ДД).
Не дают отпиться
Помимо прочего, некоторые танки забывают следить за маной хиллеров и ДД, сильно зависящих от данного ресурса. А рано начатый бой может не позволить восстановить ману вовсе (если не сесть пить сразу). Поэтому не всегда выгодно спешить.
С маной ран выходит быстрее, чем вайпаться и бегать ресатьсяС маной ран выходит быстрее, чем вайпаться и бегать ресаться
А на этом у нас всё. Любите танков (они и так в красной книге), а сами такни любите гайды и соответствующие вашей роли темы на форуме.
С вами был Зацени Скил. Всем приятной игры!
Воин — Класс — Классический World of Warcraft
Комментарий от
NynaeveWarrior— Tank, Melee DPS
**COMMENT UNDER CONSTRUCTION**
Warriors are the melee-centered class.
These characters are as tough as nails and masters of weaponry and tactics.
The special abilities of the warrior are naturally combat-oriented.
— Old WoW Site
Got a Warrior for your tank? Fighting a boss? Wait for five Sunders, y’all.
Warriors are a melee class, capable of Tanking and Melee DPS only.
Warrior is the only class you can make with every Classic Race. The only class that comes close in race/class combo options is Разбойник.
Quick Facts:
Specializations Trees:
Warrior Talent Calculator.
Weapon Proficiency and Weapon Skill:
Weapon Training eventually allows Warriors to have the following types of weapon proficiency:
Warriors are also capable of wielding shields, Щит — Блок.
Weapon Skill is a measure of you capability with and knowledge of how to use a certain type of weapon, and your weapon skill with a weapon type increases the more you use that weapon type.
Higher Weapon Skill means a higher chance to hit with that Weapon Type.
You can find your Weapon Skills listed with your other Skills (e.g. professions) by hitting the (default) Keybinding K.
Weapon Masters & Weapon Skill Training:
— note: Бой двумя оружиями is trained from Class Trainers, not Weapon Masters
Alliance:
Бульвайф Крепкорук — Стальгорн
Бикси Пошатушка — Стальгорн
Ву Пинг — Штормград
Horde:
Сайок — Оргриммар
Арчибальд — Подгород
Ансеква — Громовой Утес
Gear:
—note: Anything trainable is trained from Class Trainers
Primary Stats:
- Strength: increases melee attack power & dmg blocked with a shield
- Agility: inc Crit chance, inc armor, inc dodge chance, inc ranged AP
- Stamina: increased health
- Intellect: increased weapon skill gain rate
- Spirit: increased health regen rate
- Armor: decreased physical dmg taken (amount varies depending on what level thing is hitting you)
Secondary Stats:
Stances:
Stance Dancing:
Threat Generation:
Aside from attacking first and hard, Раскол брони is your main generator of threat as a Warrior tank.
Комментарий от
NakamikadoWhere are the other warrior guides? I was using one that was not written by TheKrugLife and now I can’t find it. I’d like to have the choice to try a different approach than his.Комментарий от
RothiaTURN IN ONE Изначальный идол Хаккари TOGETHER WITH YOUR CLASS DOLL TO Занза Неупокоенный INSIDE Зул’Гуруб AND YOU WILL RECIEVE THE FOLLOWING ENCHANT:CLASS | ENCHANT | EFFECT | QUEST | IDOL | DOLL |
Друид | ——————— druidПрикосновение анимиста | +10 Stamina, +10 Intellect, +24 Healing | Прикосновение анимиста | Изначальный идол Хаккари | Исколотая кукла вуду |
Охотник | ——————— hunterЗов Сокола | +24 Ranged Attack Power, +10 Stamina, +1% Hit | Зов Сокола | Изначальный идол Хаккари | Исколотая кукла вуду |
Маг | ——————— mageЯвление Прозрения | +18 Spell Power, +1% Hit | Явление Прозрения | Изначальный идол Хаккари | Исколотая кукла вуду |
Паладин | ——————— paladinПечать синкретиста | +10 Stamina, +7 Defense, +24 Healing | Печать синкретиста | Изначальный идол Хаккари | Исколотая кукла вуду |
Жрец | ——————— priestПророческая аура | +10 Stamina, +4 MP5, +24 Healing | Пророческая аура | Изначальный идол Хаккари | Исколотая кукла вуду |
Разбойник | ——————— rogueОбъятия Смерти | +28 Attack Power, +1% Dodge | Объятия смерти | Изначальный идол Хаккари | Исколотая кукла вуду |
Шаман | ——————— shamanНеусыпные узы вуду | +15 Intellect, +13 Spell Power | Неусыпные узы вуду | Изначальный идол Хаккари | Исколотая кукла вуду |
Чернокнижник | ——————— warlockНаговор худу | +10 Stamina, +18 Spell Power | Наговор худу | Изначальный идол Хаккари | Исколотая кукла вуду |
Воин | ——————— warriorЯвление Силы | +10 Stamina, +7 Defense, +15 Shield Block Value | Явление Силы | Изначальный идол Хаккари | Исколотая кукла вуду |
(The Idol drop from Джин’до Проклинатель and Мандокир Повелитель Крови while the dolls can be found in Груда зачарованных худуs. Note that you need to reach friendly or higher reputation with the Племя Зандалар to recieve the quest.)
Комментарий от
Rothia The following quests can be picked up from Ремесленник Вильгельм at the Light’s Hope Chapel in the Восточные Чумные земли by completing Руководство Омариона which you get from Мастер-ремесленник Омарион.He’s trapped in a cage in the first room of trash in the Deathknight Wing inside Наксрамас.
You will be able to choose from a total of 13 different patterns depending on your professions: Портняжное дело (4), Кожевничество (6) or Кузнечное дело (3).
Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа. Чем выше качество, тем лучше! Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте. Две основные цели Wowhead Client: Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии! Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. ✅ Quests (except legs and cloak) are only available for: Маг, Жрец, Чернокнижник
.
.
. ✅ Quests (except legs) are only available for: Друид, Разбойник
.
.
. ✅ Quests (except legs) are only available for: Охотник, Шаман
.
.
. ✅ Quests (except legs) are only available for: Паладин, Воин Руководства
Дополнительная информация
Внести вклад
Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой.
Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.
DataLife Engine > Версия для печати > Гайд по Фури вару ПвП (PvP) 3.3.5а
Есть стереотип ‘’Фури – PvE Ветка’’. Заявляю, Что те кто так считают – ничего не смыслят в варах!
Гайд по Фури вару ПвП (PvP) 3.3.5а. Фури Вар — одно из самых опасных существ в пвп, если им управляет умелый игрок. Вот общий ПвП (PvP) билд.
Фури можно разгонять в трёх направлениях:
1. PvP танк. Собирается шмот с максимальным запасом на рес ( чарки, сокеты, PvP оружия). При полной сборке у вас будет 1,6к реса и 40к хп (примерно). Скил «Кровожадность «даст вам реген 2% максимального хп за удар. «Необузданный гнев» можно заменить на талант «Мания крови «
Убивается крайне сложно, но урон не очень большой…
2. ДД в PvP шмоте. PvP сет (4 шмотки) + PvP оружие. Остальное PvE. Сокеты и чарки на арп. Также желательна меткость — хотя-бы 300(рейтинг). Так как из-за двух двуручек меткость падает. В данном случае Фура уступает Армсу и основная надежда на руки. Урон умеренный, живучесть средняя
3. Гайд по Фури вару ПвП (PvP) 3.3.5а. ДД в PvE шмоте. Настоящая катастрофа на БГ и арене…. Но больше на БГ )) Фурик в шмоте Т10,2 выдаёт примерно 7-9к дпс по фул а7. Тоесть возможно что за 3 секунды стана от скила «Перехват» Вы кого нибудь убьёте) Гораздо удобней если с Варом бегает хил ,так как PvE шмот от дамага особо не спасает. Особенно СПД!
На арену выходить лучше всего с Холи палом. Преимущества : Огромное дд, если хил не очень шарящий то просто не отхилит себя или сядет по манне)) Минусы: Проблемы с живучестью. Если противники сумеют законтролить обоих… К примеру — маг хила в овцу и замедления + фиры на фурика. То вара снести достаточно просто. Скилов не хватит чтоб завалить их и вырватся с постоянного контрола…
Гайд по Фури вару ПвП (PvP) 3.3.5а. Теперь главное. : Вара можно подогнать под антикласс к любому классу) Думаю вы обратили внимание на фул вкачанный талант на «Тактическое превосходство» (смена стоек). Вот почему… Начинать PvP рекомендуется с скила «рывок»(Боевая стойка) оно заливает вам ярости на несколько скилов и станит на 0,5сек. За эти 0,5 сек вы можете «Подрезать сухожилия» (замедление передвижения) и врубить «возмездие»(при атаке по вам, вы наносите дополнительный удар). После этого сразу же перепрыгиваете в фури стойку и начинаете гасить мгновенками и ударом героя. Если ваш противник Ретро пал, Армс вар, Блад Дк… То при активации их любимых скилов «Крылья»,«Вихрь», «Истерия» или у другого фурика «жажда смерти» тут же прыгаете в Дэф стойку и «Разоружение»
Гайд по Фури вару ПвП (PvP) 3.3.5а. Если дерётесь с кастером……. Просто моментальный вынос тряпки. Перехват и серия мощных критов сносят практически любую тряпку, за исключением разве-что пристов с накинутыми щитами и большом ресе. Если перехваты на кд и нету возможности убить противника. Макроссом в дэф стойку, щит в руку и активация «Волшебное Зеркало« Вернуть оружие в ручную или макросом «убрать щит с екипировки и «одеть второе оружие»
Если При Вас Рог уходит в стелс(что крайне редко изза Кровотечения при крит. Ударе которое рога со стелса вышибает» макросом или вручную, как вам удобней, в дэф стойку + щит и «Глухая Оборона». Так же этот макрос можно использовать в PvP с другими персонажами, но не всегда получается в тему))
Символы те же самые что И в PvE билде, за исключением «Рассекающего удара», его можете заменить на то что вам более по душе.
Да согнутся враги под вашим напором) By АнькО
Вернуться назад
Вариан Ринн танк или убийца?
Начну с тактик на бурстовый билд героя. В начале игры стараемся не лезть в гущу боя без острой необходимости. Стакаем Львиная пасть , благо дистанция позволяет делать это относительно безопасно. На 10м уровне взяв ульт Удар колосса можно начинать пробовать вылазки для убийства цели. Забегу вперед, начинать въезд в противника желательно с установки Знамя Даларана . И после этого непосредственно сам въезд. Начнем с Удар колосса , чтобы увеличить входящий урон, сразу после него Рывок , чтобы замедлить или застанить (талант Вестник войны ) врага. Так же Неудержимость усилит бурст. Это позволит короткое время атаковать его автоатакой, что даст прок Удар героя , и позволит совершить по цели атаку вашим союзникам. Сразу после рывка бьем Львиный клык . Надо успеть все это провернуть в течении 3х секунд после Удара колосса, пока входящий урон повышен. Герои без хороших сейвовых способностей и с малым количеством здоровья почти гарантировано отправятся ждать воскрешения на респе. Главное выбирать подходящее время для нападения. Держим дистанцию, смотрим на передвижение противника. Каждый раз перед нападением думайте, где вы окажитесь после въезда. Близко к вышкам или к остальным противникам чревато смертью. С танком сложнее. Глухая оборона позволяет впитывать огромную кучу урона, и хотя 2 стака Парирование откатывают недолго, бездумно жать их не следует. Прикрыть хила от Снайперский выстрел Новы требует расчетливости времени и четким слежением за боем в широкой области. Провокация так же прожимаем с умом, когда рядом есть союзники, чтобы влить урон по вашей цели. Билд под ульт Хватка титана хорош против игроков ближнего боя и их основного урона от автоатак. Передамажить трудно с учетом вашего отхила, убежать так же сложно. Ринн с двумя мечами быстро бегает. Какие то особые способности (например Тавро Мясника , Атака теней ) можно отпарировать и тогда цель будет порублена на куски. Вообще при любом билде Варианом нужно уметь ловить момент. Чтобы въехать в противнике комбой, чтобы поймать в Глухая оборона урон от способностей противника, чтобы отдавать свои сейв кд для спасения союзников. Несмотря на то, что герой базируется как ближний бой, нужно уметь обозревать все видимую область. И быстро на это реагировать. Например Хроми сильно палится анимацией своего Дыхание дракона и Песчаный вихрь и если рядом нет союзника, то 99% вероятность словить ваншот. Глухая оборона в этом случае спасет жизнь. Кольцо мороза Джайны дает время поставить Знамя Стальгорна или прожать Деморализующий крик . В общем вариантов использования масса. Хороший обзор боя и быстрая реакция сделают вас отличным бойцом, убийцей и саппортом в одном лице и принесет вам и вашей команде победу. Удачи на просторах Нексуса!Воин и его прокачка | WOW Classic
Уже почти год я занимаюсь прокачкой персонажей в WOW Classic, и прокачка воина – львиная доля в этом деле, и возможно именно из-за сложности в прокачке этого класса, ведь судя по-тому сколько приходится искать танка в LFG, вряд ли это настолько популярный класс. В этой статье я не только расскажу что лучше взять, выучить, какой спек в прокачке лучше, я так же избавлю воина от основной его проблемы – сложности.
Так, с чего бы начать. Давайте по-порядку, будь-то вашему воину только стукнул первый уровень.
Панацея от долгой прокачки
Прокачка с 1 по 30 занимает 2-3 дня. Существенно ускорить это процесс поможет Бафф Ободряющий клич Драконоборца
, хоть только на два часа, но на уровне 1-30 это еще как стоит вашего внимания.
Если вы знаете когда примерно будет бафф Драконоборца за голову Ониксии/Нефариана в Штормгварде/Оргриммаре (распространяется и на Перекресток, у али не замечал), вернитесь в столицу и ждите его. Это увеличить ваш урон в десяток раз на низком уровне. Я лично сравнил это на ~25 уровне с апгрейдом оружия на эпическое, баф был значительно лучше и Опыт/час за гринд вырос вдвое.
Следите за World баффами
Для отслеживания бафов существуют аддоны. Самый популярный: Nova World Buffs. Если вы в гильдии, то обычно кто-то да использует его и достаточно написать !wb в чат, для того что бы сразу же получить эту информацию.
Получив такой баф будет лучше пойти в места быстрого респа мобов, или, если вы таких не знаете, отправляйтесь выполнять задания фокусируясь в первую очередь на убийстве всего, что видите на своем пути. Если же сервер ваш переполнен и это час пик, то пожалуй лучше переключится на какую-то никому не нужную живность.
Я знаю только два эпическое место для гринда с моментальным респом: крабы Западного края (с 13 по 22), или наги Острова ужаса (Dread Isle), что в Фералас (c 44 по 49). Обе места к сожалению для Альянса, впрочем на PVE серверах вам ничто не мешает туда отправится, хоть я бы и не рекомендовал.
Армс или Фури – в каком спеке качать воина?
У меня была возможность сравнить эти два спека в одно и том же месте гринда. У обоих воинов делал замеры на 49-м с неплохих эпическим оружием:
Армс ~40 опыт/час – Канг Обезглавливатель (44 ур.)
Фури ~34 опыт/час – Молот Северного ветра + Костегрыз (49 + 48 ур.)
Стоит заметить, что на 45-м арм на этом же месте получал 45к опыта, а фури те же 35к, но с синим оружием на 46-м. Кроме того фури имел бонус к попаданию за счет человеческой расы, а арм был гномом. Если раньше я считал, что фури воин более подходящий чем армс воин, то теперь мне всерьез пришлось задуматься над этим второстепенным аспектом.
Но кроме этих цифр у арма есть существенный недостаток, проблемы с оружием. Даже хорошее медленное оружие будет тяжело достать, не говоря уже о том, что в дальнейшем вам нужно будет специализироваться на топорах или мечах. А если вы орк или человек, то его выбор сразу ограничивается топорами или мечами соответственно из-за существенно расового бонуса к самому главному параметру – меткости (навык владения оружием, что тоже самое в PVE).
Так что если у вас есть неограниченных запасов золота и ваш сервер имеет аукцион с широким выбором твинковского оружие – ваш выбор двуручный армс. Если же одного из этого нет и вы не хотите потратить уйму времени на его апгрейд через подземелья – лучше идти в фури, там вы сможете использовать даже нож с хорошим уроном в секунду (если вы не человек или орк). Впрочем, апгрейдить орку одноручный топор будет почти так же тяжело как и двуручный, так что это палка о двух концах. По сути только человеку с одноручной булавой в фури будет проще закупаться, не теряя при этом бонуса к попаданию.
Не специализироваться же на оружии в талантах – потеря в DPS. Прок в 5% казалось бы не существенный, но тогда и использование Превосходства можно таким назвать, так как монстры имеют только 5% на уворот, а эта способность как правило хотя бы раз за бой. Так же 5% крита дают не только больше урона, но и больше ярости при его проке.
Чистый Арм Воин
Это двуручный воин, основной урон которого увеличивается не за счет DPS оружия, а за счет разового альфа урона. Фокусируется на навыках, наносящих урон от оружия (Вихрь, Смертельный удар, Превосходство). С получением лат – клив в две цели, при условии их низкого урона.
Более медленное оружие лучше до тех пор, пора альфа урон значительно выше, самим уроном в секунду можно пожертвовать. Но не стоит доходить до абсурда, и игнорировать большую разницу в DPS.
Это правдиво только для Армс воина, Фури воин потеряет больше от низкого ДПС, чем от альфа урона.
Чистый Фури Воин
Это дуал воин, урон которого увеличиваться за счет повышения DPS оружия. Скорость оружия не влияет ни на что (Необузданный гнев оптимизирован после патча 2.0 под разные скорости), единственные используемый в прокачке удары – Превосходство и Удар героя.
Почему нет Кровожадности? Использование Кровожадность разумно только при разовом уроне большим 2. 5 бонусов от Удара героя. Уровень навыка Кровожадности влияет только на восстановление здоровья, урон же всегда увеличивается за счет повышения стат, бонус же от Удара героя статичен и меняется только при изучении нового уровня. Хотя используя Кровожадность мы получаем ярость с 1.5 автоатаки, которые были бы потрачены на утилизацию 30 ярости через Удар героя, но в противоположность этому спам последнего дает нам эти атаки желтыми, имеющими бонус к попаданию по своей природе.
Однако, это без учета того, что под проками урон от кровожадности выше. Если вы следите за проками талантов и играя за Орка, используете расовую способность для Кровожадности под ними, то её изучение имеет смысл. Разогнанное UP даст кровожадности огромный урон. Если же вы бездумно жмакаете Кровожадность, как это делаю я – лучше не учить её вовсе.
Гибридный вариант прокачки
В таком арм билде воин не теряет DPS от талантов и сможете пользоваться как двуручным, так и дуалами. Но используя дуалы будете терять урон за счет разницы в альфа уроне, и даже используя медленное оружие для правой руки (найти которое будет эпическим приключением), вы все равно будете терять урон от использования Превосходства, Смертельного удара и Размашистых ударов. При быстром же оружии в правой руке следует перейти на спам Удар героя и DPS исключительно в одну цель.
Определить разумно ли использовать Смертельный удар можно так же сравнив его фактический урон с 2.5 бонусами от Удара героя. Чем выше урон Смертельного удара – тем выше он в приоритете.
Думаю не следует замечать, что орки в этом билде выбирают талант для топоров, а люди для мечей. Прочие расы альнса – топоры, прочие расы орды – мечи (хотя мечи здесь так же не дешевые из-за разбойников).
Лайфхак: Для быстрого повышения навыка владения оружием, который губительно влияет на вашу меткость, следует использовать Подрезать сухожилия и мобов более низкого уровня (если разница существенная).
К сожалению у меня не было возможности сравнить этот билд в дуале с фури.
Один билд для начальной прокачки
Не важно какой билд вы выберете для дальнейшей прокачки, но начинать лучше в Оружии. Значительно более полезные таланты: Улучшенный удар героя, Улучшенный рывок, Улучшенное превосходство…
Если дальше, вы решили качаться в арме и потратили очки в фури ветке (в чем смысла большого нет), то лучше всего будет сбросить таланты для получения Смертельного удара на 40-м уровне. При этом следует отказаться от очков в Улучшенный удар героя, так как этот навык нам больше не нужен совсем. Следует использовать только Смертельный удар и в добавок Вихрь (если есть вероятность появления лишней ярости, либо если несколько целей, а Размашистые удары не доступны).
Если же вы решили качаться в фури, то перейти на него можно сразу же, как только возникнет проблема в обновлении оружия после появления дуала на 20-м уровне. Как правило на нем же мы её и получаем.
На 51-м уровне можно получить синее дроковое 60-го уровня за квест на победы в Альтеракской долине (дается сразу). Для Орды это не составит проблем, у Альянса же бывают серии в 12 поражений в ряд. При этом придется переучить таланты на +5% крита на древковое и поднять навык владения им, затем так же повышать навык, после получения хорошего топора/меча (но не спешите это делать, с Ренда падает отличный двуруч). Если вы решились, то для быстрого повышения навыка владения оружием можно использовать Подрезать сухожилия.
Основы прокачки воина
В отличии от большинства классов, нам ни в коем случае не следует сражаться с монстрами выше чем 1 уровень. Значительно лучше получить большую вероятность крита, за счет их отставания в уровни. Вы существенно повысите опыт в час при выполнении заданий. Используйте это в пользу, проводя больше времени в подземельях.
Любой воин может танчить
Опять же, для превосходства в уровне над монстрами в вашей следующей локации вам не придется гриндить (хоть ничего плохого в гринде и нет, и иногда за него можно получить не только больше чем в подземелье, но и больше чем за задания). Вы без проблем найдете себе место в группе за счет возможности танкинга.
Любой воин может танчить как во время так и после прокачки. При этом, танчить воином во время прокачки можно и с двуручным оружием. Щит дает вам только 10% к уменьшению урона и 5% на прок блока, снижающего урон, а не блокируя его полностью. Так что разница не критичная. При хорошей стамине можно танчить даже низкоуровневые рейды типа UBRS на 60 уровне.
Для танкинга используйте – Раскол брони и Реванш (самые мощные способности для генерации агро). Этим можно танчик как одну цель, так и парочку. Для более же крупных паков я использую все три стойки, используя поочередно Деморализующий крик, Удар грома и Вихрь. При этом хил будет страдать, но вы сможете хоть как-то удержать, неудержимое.
Кроме того у нас есть целых три таунта, и если что-то пошло не так на паке можно прибегнуть к Вызывающему крику, а в одну цель к Провокация и Дразнящему удару.
Как ДПСить воином?
Не важно в какой вы ветке, вы всегда начинаете с Рывок. Далее, до появления Вихря на 36-м уровне, все использую Кровопускание (если цель живет достаточно долго) и спам Удара героя, выжимая Превосходство при увороте цели.
После 36-го двуручные воины переходят на Вихрь в стойке берсерка, переключаясь на нее после Рывок (после уворота цели переключаясь обратно для Превосходство), лишнюю ярость спускают на Удар героя. После появления Смертельный удар на 40-м, двуручные используют только его, и Вихрь, если есть лишняя ярость. В Ударе героя пропадает необходимость.
Одноручные же спамят Удар героя до 60-го, используя Кровожадность под проками. Если урон от него без проков всегда больше 2.5 бонусного урона от Удара героя (для 40-го уровня это 2.5*80 = 200), на проки можно не обращать внимания и спамить Кровожадность по CD. К сожалению это не всегда так. И выполняя условие 2.5 крат мы выходим на уровень Удара героя и получаем 1.5 атаки генерирующие ярость, но теряем меткость желтых атак для эти полторы атаки, поэтому урон должен быть больше, чтоб это оправдать.
C использованием Смертельного удара с дуалами все аналогично.
Незаменимые макросы воина
Здесь я представлю макросы, которые существенно облегчат вашу жизнь. Если они вам понравились, то у меня так же есть готовое решения со всеми скилами воина в одном. Все что вам нужно: выставить из на кнопки 1-7 на второй панеле. Но об этом в отдельной статье (скоро).
Макрос Превосходство и Удар героя (+ Кровопускание через Alt):
/cast [mod:alt] Кровопускание; Удар героя
/cast Превосходство
— идеальная кнопка для дуал воина и двуручного до 40-го уровня.
Макрос Чардж, Смена стойки и автоатака (+ Подрезание сухожилий через Alt):
/startattack
/cast [stance:3, mod:alt] Подрезать сухожилия;[stance:3] Боевая стойка
/cast [stance:2] Боевая стойка
/cast [stance:1, mod:alt] Подрезать сухожилия;[@mouseover, exists][] Рывок
/cast [stance:1, mod:alt] Подрезать сухожилия;[stance:1] Стойка берсерка
— клацаете пока не сработает Чардж, клацаете при необходимости смены стойки. Для корректной работы должны быть доступны все три стойки, в противном случае нужно корректировать (3 – берсерк, 2 – деф, 1 – боевая).
Статы полезные для воина
Сила – основная характеристика, увеличивает урон. 10 силы дает воину 10 к силе атаки на 60-м уровне.
Ловкость – вторичная характеристика, 30 ловкости дает воину 1% крита и сколько-то уворота на 60-м уровне.
Броня и Стамина – помогает пережить 2-цели дольше, уменьшают входящий урон и снижают время на регенерацию.
Дух – помогает отъедается быстрее, на низких уровнях благодаря духу можно избежать необходимости в еде.
Фури воины должны фокусироваться на DPS, лучшие вещи для них Сила/Ловкость (иногда можно проигнорировать и броню), так как 2 цели должны избегаться по-умолчанию. В армсе воин имеет возможность неплохого клива и должен её использовать для ускорения прокачки. Броня немаловажный для них стат, и все вещи должны быть латными. При этом, при низкой стамине иногда имеется вероятность смерти, так что с учетом того, что стами значительно больше чем ловкости – она будет предпочтительней.
Профессии
Кулинария. Прокачать кулинарию с прокачкой персонажа – не составит большого труда и иногда даст вам бонусные задания в локации. Получая любое мясо – поинтересуйтесь, где продается рецепт на его приготовление. Обычно они легкодоступны и находятся в той же локации, что и источник ингредиентов. НА низких уровнях это даст вам бонус к стами и духу, и сэкономит деньги на еде. С выходом Зул’Гуруб это еще и источник 15 силы для ваших будущих рейдов.
Первая помощь – единственный вариант для утилизации кучи ткани, и ускорит вашу регенерацию сэкономив деньги на еде. Будет полезна в PVP. Но требует немного времени для поддержки актуальности бинтов.
Алхимия. Если на аукционе нет дешевых зелий (как правил на офф серверах этого добра там хватает по приемлемым ценам), то стоит рассмотреть алхимию как источник зелий, так как воин – машина для их поглощения. Время на прокачку профессии компенсируется временем на перебежку с кладбища до вашего трупа. Лично я ужасно привык к поглощению этого добра и не отправляюсь в локацию без как минимум 20 штук и парочки стопок на почте.
Ну что ж, думаю на этом у меня все. Если что и забыл, то это было не так важно, чтоб о нем не забыть. Спасибо за внимание и успехов в покорении уровней. Прочие общие моменты прокачки вы можете узнать из статьи Все о быстрой прокачке в WOW.
Fuga: Melodies Of Steel Выполняется обзор: Furry Strategy RPG
Мы все напуганы, Мэй. Скриншот: CyberConnect2 / Kotaku
Когда их родители и опекуны были похищены Империей Берман во время внезапного нападения на их мирную деревню, группа маленьких детей укрывается внутри древнего боевого танка, который оживает, бросая их с головой в ужасы войны. Я не уверен, что юные герои Fuga: Melodies of Steel , будучи антропоморфными котятами и щенками, улучшают или ухудшают ситуацию.
Fuga: Melodies of Steel , выпущенная в конце прошлого месяца для консолей и ПК, является последней игрой из серии Little Tail Bronx японского разработчика CyberConnect2. CyberConnect в основном известен аниме-файтингами, такими как серия Naruto Ultimate Ninja Storm , но время от времени он выпускает игру, действие которой происходит в собственном фэнтезийном мире в стиле стимпанк, состоящем из плавучих островов, населенных антропоморфными собаками и кошками. Первым был экшн-платформер 1998 года Tail Concerto .В 2010 году за ней последовала ролевая игра Solatorobo: Red the Hunter для Nintendo DS. В 2014 году вышла только для Японии мобильная социальная RPG Little Tail Story .
А теперь у нас есть Fuga: Melodies of Steel , первая самоизданная игра CyberConnect2 и первая в том, что разработчик называет «Трилогией возмездия». В данном конкретном случае местью является месть группы детей, берущих на себя пушистый фэнтезийный аналог немецкой армии времен Второй мировой войны, чтобы попытаться спасти своих похищенных родителей и/или бабушек и дедушек.
Злой пёс, Полковник Крендель. Скриншот: CyberConnect2 / Kotaku
На пути к мести детям помогает массивный древний боевой танк, известный как Таранис. Это мобильная боевая платформа, которая, кажется, была создана для пилотирования и проживания детей. В нем есть детские койки, небольшая ферма, прачечная, станция улучшений, столовая и массивная пушка, способная уничтожить любого врага ценой души ребенка. Подробнее об этом чуть позже.
Таранис служит домом для очень милой группы потерянных пушистых детей. Есть Малт и Мэй, щенки старшего брата и младшей сестры, которые потеряли своих родителей, когда были маленькими, и надеются спасти своих бабушек и дедушек от мерзких берманов. В свои 12 лет Мальт является самым старшим в команде, что чертовски грустно представить. Он возглавляет разношерстную группу, в которую входят 12-летняя Ханна, веселая кошка, которая хочет стать врачом, Чик и Хак, пара шестилетних щенков-близнецов и 10-летняя Борон Бриошь. , ширококостного мальчика-кота, который оказался первым, кого я принес в жертву Пушке Души.
Нажмите A, чтобы заплатить жизнью ребенка за бесплатную карту выхода из боя. Скриншот: CyberConnect2/Kotaku
Смотрите, какая бы древняя раса ни построила Таранис, она включала в себя коварную кнопку «Я выиграл» в виде Пушки Души. Когда Таранис получает огромный боевой урон и кажется, что дети могут быть подавлены, они получают возможность выстрелить из Пушки Души. Все, что вам, игроку, нужно сделать, это выбрать, какое из ваших драгоценных детенышей животных принести в жертву в качестве топлива для выстрела. Как только вы примете решение, выбранный ребенок входит в камеру боеприпасов, прощается в последний раз, а затем бум : враг уничтожен, ребенок ушел.
Так не надо, Кайл. Скриншот: CyberConnect2 / Kotaku
Весь смысл Fuga: Melodies of Iron заключается в том, чтобы никогда не использовать Soul Cannon. В начале игры заскриптованное событие вынуждает вас использовать его, и если вы не совсем мертвы внутри, оно разбивает ваше сердце на миллион кусочков. После того, как дым рассеялся, все дети приветствуют поражение своего врага, но затем начинаются вопросы. Подожди, а где Борон? Это его галстук на земле перед дверью Soul Cannon? О нет, Борон.
Затем игра возвращает время вспять и позволяет вам снова попробовать себя в битве, на этот раз после того, как вы разблокируете возможность улучшать оружие Тараниса и когда дети разговаривают друг с другом во время «антрактов», чтобы улучшить свои отношения и открыть совместную игру. оп способности для использования в бою. Сегменты антракта также позволяют вам побродить по интерьеру Тараниса, лучше узнать своих детей и их друзей, что делает моменты, когда ожесточенная битва со взрослыми врагами наводит на них ужас или депрессию, еще хуже.
С точки зрения механики, пошаговые сражения между командой Тараниса и их злобными противниками-берманами весьма увлекательны. У каждого ребенка в вашей команде есть склонность к одному из трех типов оружия Тараниса — пушке, пулемету или гранатомету. Вражеская броня имеет слабые места против определенных типов оружия. Удары по врагам оружием, против которого они слабы, отбрасывают их назад в порядке хода, поэтому бои превращаются в этот прекрасный маленький балет переключения между детьми и типами оружия, чтобы максимизировать эффективность хода.Это довольно приятно, особенно когда вы получаете правильный боевой класс.
В самый мрачный час я все еще хихикаю, когда набираю A-S-S. Скриншот: CyberConnect2 / Kotaku
Что не совсем весело, так это вести этих детей в битву за битвой. Если Таранису будет нанесен большой урон, его боевой дух может упасть, что снизит его эффективность. Они пугаются, как и должно быть. Дело не только в ранении в бою. Идея о том, что они убивают других живых существ, также имеет большое значение.
Именно в этот момент я понял, что игра станет очень мрачной. Скриншот: CyberConnect2 / Kotaku
Играя в Fuga , чувства детей для меня всегда на первом месте. Не только потому, что я сам отец двух детей-танкистов, а потому, что разработчики так задумали игру. Он создан, чтобы тянуть за струны вашего сердца. Каждый раз, когда я чувствую, что чувствую себя комфортно с этим причудливым составом молодых кошек и собак, пересекающих сельскую местность в их огромном боевом танке, игра напоминает мне, что это дети, получившие травму, и это не нормально.
Настроение детей играет важную роль в бою и вне его. Скриншот: CyberConnect2/Kotaku
Их психическое здоровье здесь буквально в моих руках.
Могу я просто. .. подержать их или что-то в этом роде? Скриншот: CyberConnect2/Kotaku
Не буду врать. Играть в Fuga: Melodies of Steel было довольно тяжело для меня. Это тяжелая игра с тяжелыми темами и обманчиво восхитительным художественным оформлением, которое постоянно пытается убедить меня, что я играю во что-то гораздо более жеманное, чем Fuga на самом деле.В какой-то момент во время игры мой 10-летний сын Симус сел рядом со мной и начал читать вслух детские строчки, пока я играл, и я был в восторге, пока он не начал рассказывать об ужасах войны в своем лучшем пении. мультяшный голос. Излишне говорить, что мы не будем играть в эту игру снова вместе в ближайшее время.
Я все равно буду играть. Эти бедные дети нуждаются в своих семьях, а мне нужно душевное спокойствие, которое придет от осознания того, что их мучительное путешествие подходит к удовлетворительному концу.
Мужская майка Furry — Customon
Выберите страну United StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и / или BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatia (Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Острова Мак ДональдаГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (остров АМИК Республика) IraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfork IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжный Георг ia Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt. ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbarn и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Внешние малые islandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican города StateVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabwe
Выберите штат AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFederated государств MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Количество 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798991001011021031041051061071081091101111121131141151161171181191201211221231241251261271281291301311321331341351361371381391401411421431441451461471481491501511521531541551561571581591601611621631641651661671681691701711721731741751761771781791801811821831841851861871881891
19219319419519619719819920020120220320420520620720820921021121221321421521621721821922022122222322422522622722822923023123223323423523623723823924024124224324424524624724824925025125225325425525625725825926026126226326426526626726826927027127227327427527627727827928028128228328428528628728828922922932942952962972982993003013023033043053063073083093103113123133143153163173183193203213223233243253263273283293303313323333343353363373383393403413423433443453463473483493503513523533543553563573583593603613623633643653663673683693 70371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500
Тип отгрузки
Все оценки доставки включают до 3 рабочих дней на печать и время обработки.
Super Furry Animals: Йети и танки из новой книги Rise of the Super Furry Animals | Музыка | Entertainment
PH
Фронтмен Gruff Rhys с Huw Bunford, Guto Pryce, Cian Ciaran и Dafydd LeuanВдохновители психоделической поп-музыки Super Furry Animals празднуют двадцатую годовщину своих первых записей в этом году, и в ознаменование этого события на этой неделе выходит их первая биография в мягкой обложке и в электронной книге.
Если вам нравятся нелепые рекламные трюки и безумные рок-н-ролльные приключения, Rise of the Super Furry Animals подарит массу смеха, от которого волосы встают дыбом.
Его повествование следует за группой, когда они превращают армейский танк в громкую звуковую систему, вызывают тревогу национальной безопасности с помощью гигантских надувных монстров и пытаются превратить авианосец в «мобильный ночной клуб вне национальной юрисдикции».
Возможно, что более интересно, в книге также рассматривается, как корни SFA в валлийской поп-сцене дали им страсть к общению, которая проявилась позже, когда группа начала документировать взрыв мобильных телефонов в конце 90-х в их уникальная мелодичная мода.
Бывший руководитель лейбла The Furries и менеджер Oasis Алан МакГи сказал: «Есть всего несколько групп, о которых можно было бы снять фильм, и SFA одна из них, потому что их история настолько безумна!»
Пока неясно, будет ли «Восстание суперпушистых животных» предназначено для экранизации, мы можем быть уверены по крайней мере в одном.
По словам фронтмена группы Груфа Риса, книга «иногда раскрывает правду, которая ближе к тому, что произошло, чем к тому, что произошло на самом деле».
Как вам нечеткая логика?
PH
Супер пушистые животные1.ОНИ МОДИФИЦИРОВАЛИ АРМЕЙСКИЙ ТАНК В ТЕХНО АУДИОВУЮ СИСТЕМУ
Они купили ее у торговца оружием по имени Баз, который также пытался продать им глубоководный бронежилет.
SFA — пацифисты, поэтому они превратили танк в звуковую систему для танцевальной музыки и ездили на нем по музыкальным фестивалям.
Это также было после принятия Закона об уголовном правосудии против рейва, и в некотором смысле танк был способом защитить ди-джеев от ареста!
PH
Технозвуковой танк Super Furry Animals2. НАДУВНЫЕ МЕДВЕЖИ
ВЫШЛИ СООБЩЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Они купили этих 50-футовых надувных медведей, чтобы отпраздновать выпуск Radiator в 1997 году, но никто не понял, что для надувания этих штук нужна лицензия Bouncy Castle, поэтому полиция была предупреждена, когда появился первый медведь. начал надуваться над Примроуз-Хилл.
3. ОНИ ВЫПУСКАЛИ ПЕРВЫЙ В МИРЕ АЛЬБОМ НА ВАЛЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ В ТОП-20
Mwng — прекрасный альбом, но группа говорит на двух языках, так что выпуск альбома на валлийском не был заявлением — они просто написаны песни.
Сознавали они это или нет, но они представили язык международному сообществу поклонников поп-музыки, и сегодня этот альбом входит в число их лучших работ.
4. ОНИ ОТПРАВИЛИСЬ В ДЖУНГЛИ КОЛУМБИИ ВМЕСТЕ С ВООРУЖЕННЫМИ ПАРТИЗАНАМИ
Они отправились в Колумбию, чтобы снять музыкальное видео для Демонов, и оказались в джунглях размером с Уэльс, полных враждующих группировок ополченцев.
Они отлично провели время, попивая огненную воду на местной фиесте, но только позже поняли, что местные жители были подкуплены, чтобы не беспокоить их.
Как говорит Даф (барабаны): «Гринго в деревне обычно не живут и пяти минут… они раздевают тебя донага».
5. ОНИ ПРОВЕЛИ ДВА ГОДА, ОДЕЯСЬ В ЙЕТИ
Они одевались как йети на протяжении всего тура Phantom Power, и, очевидно, это изменило их менталитет, будучи покрытыми волосами в течение такого длительного периода времени.
6. ОДИН ИЗ ИХ АЛЬБОМОВ ПРЕДНАЗНАЧЕН, ЧТОБЫ ВЫДЕРЖАТЬ КОСМИЧЕСКИЕ ПОЕЗДКИ
Их коллекция раритетов Out Spaced была выпущена в футляре из твердой резины, который, как было научно доказано, выдерживает повторный вход в атмосферу Земли.
Я не уверен, что хоть один астронавт вывел его на орбиту, чтобы проверить это!
7. РИС ИФАНС БЫЛ ИХ ПЕВОМ больше рок-н-ролла, чем многие музыканты.
Он был вокалистом SFA незадолго до того, как они подписали контракт, но когда позвонили актеры, группа призвала его следовать своей страсти, и Груфф Риз взял на себя микрофон.
GETTY
Rhys Ifans8. ОНИ ПОПЫТАЛИСЬ ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ АВИАНОНС В НОЧНОЙ КЛУБ юрисдикция».
Они часто выдвигали дикие требования, подобные этому, и около 50% из них считались мудрыми и финансировались.
9. ОНИ БЫЛИ ЕДИНСТВЕННОЙ ГРУППУ, КОТОРАЯ ДОКУМЕНТИРОВАЛА МОБИЛЬНУЮ ТЕЛЕФОННУЮ РЕВОЛЮЦИЮ
С тех пор, как они были подростками, используя CB-радио для связи между долинами, SFA были увлечены общением.
Итак, когда примерно в 1999 году на массовый рынок поступили мобильные телефоны, они стали тематическими эмблемами альбомов SFA – хотя и в мультяшной, психоделической манере.
10. ОНИ СОЗДАЛИ КОНЦЕРТЫ С ОБЪЕМНЫМ ЗВУКОМ
Группа была техно-коллективом до того, как взяла в руки гитары: танцевальная музыка формировала их ДНК так же сильно, как, скажем, The Beach Boys.
Так что на своих более поздних концертах они начали «разбрасывать» звук по комнате с помощью специально разработанного джойстика, чтобы воссоздать клубное ощущение, когда звук омывает вас с разных сторон.
Rise Of The Furry Animals by Ric Rawlins уже в продаже, его можно приобрести на сайте www.amazon.com и во всех крупных книжных магазинах
ВМС США опустошат резервуарную систему Гавайев, обвиняемую в загрязнении воды
ФАЙЛ— Туннель внутри подземного хранилища топлива Ред-Хилл виден в Перл-Харборе, Гавайи, январь.26 января 2018 г. Военно-морской флот США выполнит приказ Гавайских островов об удалении топлива из огромного подземного резервуарного хранилища недалеко от Перл-Харбора, обвиняемого в загрязнении питьевой воды, заявили официальные лица во вторник, 11 января 2022 г. (ВМС США через AP, файл)
ГОНОЛУЛУ (AP) — После первоначального сопротивления ВМС США выполнят приказ Гавайских островов об удалении топлива из огромного подземного резервуарного хранилища недалеко от Перл-Харбора, обвиняемого в загрязнении питьевой воды, заявили официальные лица во вторник.
Военно-морской флот готовится к разгрузке объекта, контр-адмирал.Об этом заявил Блейк Конверс на слушаниях в Подкомитете по делам вооруженных сил Палаты представителей США по вопросам готовности.
«Военно-морской флот вызвал эту проблему, мы владеем ею, и мы ее исправим», — сказал Конверс, заместитель командующего Тихоокеанским флотом США.
Губернатор Гавайских острововзаявил, что ожидает, что военно-морской флот немедленно выполнит приказ штата и устранит угрозу, которую танковый комплекс представляет для окружающей среды и благополучия семей военнослужащих и жителей штата.
«Я рад слышать, что ВМС поступают правильно», — заявил губернатор Дэвид Айдж.
Система водоснабжения ВМФ обслуживает около 93 000 человек в жилых домах, офисах, начальных школах и на предприятиях в Перл-Харборе и его окрестностях. Начиная с конца ноября около 1000 человек жаловались на то, что их вода из-под крана пахла топливом, или сообщали о физических недомоганиях, таких как тошнота и сыпь, после ее употребления.
После того, как нефть была обнаружена в питьевом колодце, Гавайи приказали военно-морскому флоту слить топливо из баков, чтобы защитить питьевую воду Оаху. Чиновники ВМС заявили, что в приказе Гавайев нет необходимости, потому что разлив 20 ноября, по их мнению, испортил воду в подъездном туннеле, и они не верят, что в этом виноваты сами танки.
Военно-морской флот оспорил приказ Гавайев, в результате чего в декабре состоялось слушание перед заместителем генерального прокурора штата.Офицер слушаний пришел к выводу, что танки были «бомбой замедленного действия» и что приказ необходимо выполнить.
На объекте «Красный холм» находятся 20 гигантских подземных резервуаров, встроенных в склон горы во время Второй мировой войны. Высота каждого резервуара примерно равна высоте 25-этажного дома. В совокупности они могут вместить до 250 миллионов галлонов (946 миллионов литров) топлива, хотя два бака сейчас пусты.
Converse заявил во вторник, что Adm.Сэмюэл Папаро, командующий Тихоокеанским флотом США, распорядился выполнить приказ, когда министерство здравоохранения Гавайев завершило его на прошлой неделе.
Военно-морской флот считает, что его водная система была загрязнена реактивным топливом, вытекшим из труб, соединенных с баками Red Hill. Он обнаружил реактивное топливо в скважине, которая берет воду из водоносного горизонта всего в 100 футах (30 метров) ниже резервуарного комплекса.
Пока испорчена только питьевая вода флота.Нефть не появлялась в муниципальной системе водоснабжения, находящейся в ведении Совета водоснабжения Гонолулу. Но коммунальное предприятие берет воду из того же водоносного горизонта, что и флот.
Власти Гавайев обеспокоены тем, что нефть может мигрировать через водоносный горизонт из района скважины ВМФ в скважину Халава водоканала и отравить питьевую воду в городе. Совет по водоснабжению приостановил использование своего колодца Халава, который обеспечивает около четверти воды, потребляемой в городских районах Гонолулу, чтобы попытаться предотвратить заражение его системы водоснабжения нефтью.
Уэйн Танака, директор Sierra Club of Hawaii, который долгое время боролся за закрытие танков, приветствовал решение ВМФ выполнить приказ.
«Я надеюсь, что они, наконец, прозрели и признали, что объект представляет неотъемлемую опасность для нашего водоснабжения», — сказал Танака.
Готов, питомец, вперед!
Лиза Даль смотрит на все, что связано с нашими пушистыми, пушистыми, пернатыми, рыбками (и многим другим!) домашними друзьями.Приходит в ваш почтовый ящик каждый понедельник.
Подпишитесь на Ready, Pet, Go!Он сказал, что Департамент здравоохранения штата, делегация Гавайев в Конгрессе и другие должны обеспечить соблюдение сроков, указанных в приказе министерства.
ВМС должны представить план реализации и работы к началу февраля. После того, как Министерство здравоохранения одобрит план, у ВМС есть 30 дней, чтобы слить топливо из танков.
«Мы полностью ожидаем, что военно-морской флот будет следовать закону, выполняя окончательный приказ», — сказала Кэти Арита-Чанг, представитель Министерства здравоохранения Гавайев.
Прекращение эксплуатации объекта будет иметь минимальные последствия, но если его не эксплуатировать после февраля, это будет дорого стоить, заявили в Converse.
Он сказал, что не располагает информацией о затратах и рисках для национальной безопасности, связанных с продолжающимся бездействием объекта.
«Позвольте мне внести ясность, чистая питьевая вода — это национальная безопасность», — заявила на слушаниях член палаты представителей США Кайалии Кахеле с Гавайев.
Утечки скинов League of Legends 2022
Появились новые утечки, раскрывающие возможных чемпионов, которые получат Хрустальную розу, Увядшую розу, Фарфор, Фейерверк, Звездных стражей и другие скины в 2022 году.
Последние несколько лет были невероятными для Riot Games с точки зрения скинов, выпущенных в League of Legends. Мы видели фантастические скины, посвященные тематике событий, а также недавно введенные и возвращающиеся линии скинов. И на 2022 год тоже можно ожидать столько же, а то и больше.
12-й сезон League of Legends только начался, но уже есть много утечек и слухов, которые потенциально могут раскрыть предстоящие события, скины и чемпионов. Для чемпионов это будет Zaun ADC Zeri первым, чемпион Support через месяц, монстр Void Jungler, Shurima Tank — всего 7 новых чемпионов.Кроме того, по слухам, Аурелион Сол и Джакс будут переработаны в 2022 году.
Теперь, основываясь на утечках, вот некоторые линии скинов, выпущенные в LoL 2022.
Примечание: Все эти линии скинов могут прийти или не прийти в League of Legends. Поэтому отнеситесь к следующему с недоверием. Тем не менее, мы будем обновлять список.
Хрустальная роза 2022
Хотя Riot еще не сделала официального объявления, специалисты по сбору данных уже нашли двух чемпионов, получивших скины «Хрустальная роза» в 2022 году. И чемпионы:
- Кристальная Роза Жанна
- Кристальная Роза Акшан
Кристальная Роза Жанна
маг через SkinSpotlights
Хрустальная роза Акшан
Изображение через Чудовищный ЙиУвядшая роза 2022
Как и в случае с Хрустальной розой, два чемпиона получают скины Увядшей розы.
- Увядшая роза Элиза
- Увядшая роза Зери
Фейерверк 2022
Riot выпускает скины «Лунный пир» или «Фейерверк» в League of Legends, чтобы отпраздновать китайский Новый год.А чемпионами 2022 года стали:
- Петарда Сетт
- Петарда Тимо
- Петарда Тристана
- Петарда Ксин Чжао
- Петарда Диана
Fogos de Artifício 2022
ícones SEM Moldura Para
• Diana Fogos de Artifício
— Ascaryan (@newascaryan) 4 января 2022 г.
• Teemo Fogos de Artifício
• Teemo Fogos de Artifício
• Tristana Fogos de Artifício
• Xin Zhao Fogos de Artifício Pic.twitter.com/ aqdegXcsbC
Ранее выпущенные скины Firecracker Jinx, Vayne и Sejuani также могут получить хром и рамку.
Фарфор
Riot выпускает новую линейку скинов под названием Porcelain в League of Legends. Вот все чемпионы:
- Фарфор Амуму
- Фарфор Киндред
- Фарфор Лиссандра
- Фарфор Эзреаль
- Фарфор Люкс + Престиж
Храбрый Феникс
Судя по утечкам, ранее выпущенный Brave Pheonix Xayah получит престижный скин в 2022 году.
Ровно полдень 2022
Новая утечка предполагает, что линия скинов «Ровно в полдень» возвращается в League of Legends с новым событием в феврале 2022 года.
Звездный страж 2022
О возвращенииStar Guardian в League of Legends ходили слухи с прошлого года. Хотя в 2021 году Riot не выпускала скины Star Guardian, утечка предполагает, что Star Guardian, наконец, вернется с новым событием летом 2022 года.
Пушистый
В прошлом году Riot провела опрос, продемонстрировав шесть концепций скинов для Lux и Yasuo. Inner Wild, The Virtuosos, Furry и Fairy Kingdom были одними из концепций.