Тяжелый танк ИС-3 — парк Патриот

Заложенные в ИС-3 конструктивные решения оказали огромное влияние на дальнейшее развитие тяжелых танков, что и будет использоваться в конструкции последнего советского серийного тяжелого танка ИС-8

Страна производительСССР
Год производства1945г.
УникальностьРаспространённый
ЭпохаВремён войны
ТипТяжелый танк
Серийностьсерийный (произведено 2315 единиц)

Интересные факты
УникальностьИС-3 — последний советский тяжёлый танк, созданный в период Великой Отечественной войны.
Особенность конструкцииБашня — литая, приплюснутой сферической формы конструктора Г.
В. Кручёных. Корпус обтекаемой формы с дифференцированной броневой защитой и рациональным углом наклона броневых листов в лобовой части в виде трехгранника «щучий нос».
Боевое применениеУчастия в боях Великой Отечественной войны новый танк не принимал. Боевое крещение машин в составе Советской Армии состоялось в 1956 году в Венгрии. В послевоенный период небольшое количество танков ИС-3 было поставлено в КНДР и Египет.
Подвижность
ДвигательV-образный, четырёхтактный, 12-цилиндровый, жидкостного охлаждения, дизель В-54К-ИС3
Мощность двигателя520 л.с.
Максимальная скорость40 км/ч
Запас хода450 км
Вооружение
орудие122-мм пушка Д-25Т / 28 выстрелов
пулеметы12,7-мм пулемет ДШК / 250 патронов 12,7 мм
пулеметы7,62-мм пулемет ДТ / 950 патронов 7,62 мм
Дальность стрельбы (максимальная)15 км
Бронирование
лоб корпуса120 мм
борт корпуса90 мм
корма корпуса60 мм
башня230/75 мм
Дополнительно
Экипаж4 человека
Боевая масса49 тонн
Средства связирадиостанция Р-113, танковое переговорное устройство Р-120

Видео:

Описание:

ИС-3 — последний советский тяжёлый танк, созданный в период Великой Отечественной войны. «Объект 703» разработан в 1944–1945 годах на опытном заводе № 100 в Челябинске под руководством ведущего конструктора Михаила Федоровича Балжи. После принятия тяжелого танка и постановки на серийное производство в мае того же года на Челябинском Кировском заводе, он поступает на вооружение танковых войск Красной Армии.

Конструкторами при разработке был учтен характер повреждений боевых машин на Курской дуге. Башня — литая, приплюснутой сферической формы конструктора Г.В. Кручёных. Благодаря применению башни такой формы ИС-3 стал на 280 мм ниже, чем ИС-2. Корпус обтекаемой формы с дифференцированной броневой защитой и рациональным углом наклона броневых листов в лобовой части в виде трехгранника «щучий нос» конструктора Малинина, что обеспечивало лучшую снарядостойкость.

ИС-3 имел классическую компоновку, с расположением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой части, отделения управления — в лобовой, а боевого — в средней.

Экипаж танка состоял из четырёх человек: механика-водителя, наводчика, заряжающего и командира.

Участия в боях Великой Отечественной войны новый танк не принимал. Впервые тяжелые танки ИС-3 в количестве 52 машин прошли на Берлинском параде союзных войск 7 сентября 1945 года, произведя шоковое впечатление на западных союзников. От СССР парад принимал Главнокомандующий советскими оккупационными войсками маршал Г.К.Жуков. В Москве новые танки ИС-3 впервые показали на параде 1 мая 1946 года. Заложенные в ИС-3 конструктивные решения оказали огромное влияние на дальнейшее развитие тяжелых танков, что и будет использоваться в конструкции последнего советского серийного тяжелого танка ИС-8.

Танк находился в серийном производстве до середины 1946 года. Всего было выпущено 2311 танков. Состояли они на вооружении тяжелых танкосамоходных полков Советской Армии. Боевое крещение машин в составе Советской Армии состоялось в 1956 году в Венгрии. В послевоенный период небольшое количество танков ИС-3 было поставлено в КНДР и Египет.

Тяжелый танк ИС-3 экспонируется на Музейной площадке №1 в парке «Патриот».

Все экспонаты парка патриот

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ

© Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «Патриот», 2015-2023

Информация представленная на данном веб-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Танк ИС-3 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История / Танки / Бронетехника / Вооружение / Арсенал-Инфо.рф

ИС-3 что это такое — советский тяжёлый танк разработки периода Великой Отечественной войны, запущенный в серийное производство в последние её дни и не успевший принять в ней участие. Поэтому эту боевую машину чаще считают одним из первых послевоенных советских танков. Аббревиатура ИС означает «Иосиф Сталин» — официальное название серий советских тяжёлых танков выпуска 1943—1953 гг. Индекс 3 соответствует третьей серийной модели танка этого семейства. Из-за характерной формы верхней лобовой части корпуса получил прозвище «Щука».

Танк Ис-3 — видео

Создание проекта нового тяжёлого танка под условным названием «Кировец-1» началось в конце лета 1944 года. Первая опытная партия тяжёлых танков ИС-3 покинула заводские цеха в мае 1945 года. Пушка снабжалась двухкамерным дульным тормозом и горизонтальным клиновым затвором с полуавтоматикой механического типа. Скорострельность 2—3 выстр/мин. Боекомплект пушки состоял из 28 выстрелов раздельного заряжания, в том числе 18 с осколочно-фугасными снарядами и 10 с бронебойными. На крыше башни, на турели находился зенитный 12,7-мм пулемёт ДШК. Запас хода — 340 км. Танк ИС-3 находился в серийном производстве до середины 1946 года (в 1945 году какое-то время вместе с ИС-2). ИС-3 поступали на вооружение тяжёлых танкосамоходных полков Советской Армии.

При разработке проекта танка ИС-3 были учтены выводы комиссии, которая исследовала во фронтовых условиях боевые повреждения, полученные танками в ходе Курской битвы. Обращало на себя внимание массовое поражение лобовых элементов корпуса и башни. Поэтому было принято решение проработать на базе танка ИС-2 новую конструкцию башни и корпуса для придания им обтекаемой формы и резко дифференцировать броневую защиту. В результате конструкторских работ наклон сваренных листов, особенно в передней части корпуса, был доведён до максимально возможного. Толстые 110-мм плиты лобовой брони располагались так, что образовывалась трёхскатная, конусообразная, вытянутая вперёд носовая часть, получившая название «щучий нос». Люк разместили в крыше над водителем, чего не было в танках ИС-1 и ИС-2. Отпала необходимость в сквозной смотровой щели в лобовой броне перед механиком-водителем — её заменили перископические смотровые приборы. Новые конструктивные формы брони обеспечили лучшую противоснарядную защиту. Новая, приплюснутая, конструкция башни впоследствии использовалась и в ИС-7, и в Т-10, и также обеспечивала значительно лучшую снарядостойкость по сравнению с предыдущими вариантами башен, устанавливаемых на советских танках.

Модификации

ИС-3М — модернизированная версия ИС-3.

ИС-3К — командирская версия танка ИС-3, оборудованная дополнительной радиостанцией Р-112 и зарядным устройством АБ-1-П/30.

ИС-3МК — командирская версия танка ИС-3М с таким же, как на ИС-3К, оборудованием.

Конструкция

ИС-3 имел классическую компоновку, с расположением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой части, отделения управления — в лобовой, а боевого — в средней. Экипаж танка состоял из четырёх человек: механика-водителя, наводчика, заряжающего и командира.

Броневой корпус и башня

ИС-3 имел мощную и сильно дифференцированную броневую защиту (для своего времени на 1945 год), расположенную под оптимальными углами наклона и рассчитанную, в первую очередь, на защиту от огня наиболее мощных современных танковых и противотанковых орудий в лобовой плоскости и от огня большинства танковых и противотанковых орудий — в первую очередь от немецких 88-мм нарезных танковых пушек 8. 8 cm KwK 43 и 7,5 cm KwK 42, и при этом обеспечивала фактически полную защищённость от наиболее распространённых буксируемых 75-мм противотанковых пушек 7.5 cm Pak 40.

Броневой корпус танка собирался при помощи сварки из катаных листов гомогенной броневой стали толщиной 20, 30, 60, 90 и 110 мм. Лобовое бронирование танка выполнялось из бронеплит толщиной 110 мм по схеме, известной как «щучий нос», и состояло из двух сходившихся клином левой и правой верхних плит, расположенных под наклоном 56° к вертикали и с подворотом 43°, нижней плиты, расположенной под углом 63°, и крыши отделения управления, расположенной под наклоном 73°. Каждый из бортов корпуса состоял из двух бронеплит толщиной 90 мм: верхней, расположенной под углом 60° и образовывавшей бортовую нишу, и вертикальной нижней. Помимо этого, верхняя часть бортов прикрывалась 30-мм экранами, расположенными под углом 30°, вместе с небронированными надгусеничными полками, образовывавшими дополнительные бортовые ниши, доступ к которым осуществлялся снаружи танка. Кормовая часть собиралась из 60-мм бронеплит: нижней, расположенной под углом 41°, и нескольких верхних, имевших наклон 48°. Крыша корпуса выполнялась из нескольких 20-мм бронелистов. Днище корпуса, плоское в районе трансмиссионного отделения и «корытообразное» в остальной части корпуса, было штампованным и также изготавливалось из 20-мм бронелиста.

Башня ИС-3 представляла собой цельную фасонную отливку из гомогенной броневой стали и имела близкую к приплюснутой полусферической форму, каплевидную в плане. Толщина стенок башни в бортах и корме колебалась от 220 мм в нижней части до 110 мм в верхней, в лобовой же части она доходила до 255 мм. В целом углы наклона, составлявшие от −8° до 35°, были подобраны таким образом, чтобы в любой точке стенок башни их горизонтальная толщина составляла не менее 160 мм. В лобовой части башни имелись амбразуры для орудия и спаренного пулемёта, прикрывавшиеся закреплённой на стволе пушки литой бронемаской, толщина которой достигала 250 мм.

Вооружение

Основным вооружением ИС-3 являлась 122-мм нарезная танковая пушка Д-25Т образца 1943 года, имевшая длину ствола 48 калибров / 5852 мм и начальную скорость бронебойного снаряда 800 м/с. Пушка Д-25Т имела горизонтальный клиновой затвор с полуавтоматикой механического типа, электромагнитный и механический спуски. Противооткатные устройства пушки состояли из гидравлического тормоза отката и гидропневматического накатника, располагавшихся над стволом орудия слева и справа, соответственно. Орудие устанавливалось в лобовой части башни на цапфах в спаренной с пулемётом установке, позволявшей её наведение в вертикальной плоскости при помощи механизма секторного типа в пределах от −3 до +20°.

Наведение спаренной установки на цель осуществлялось при помощи телескопического шарнирного прицела ТШ-17, имевшего увеличение 4× и поле зрения 15°. Помимо этого, для стрельбы с закрытых позиций пушка была оборудована боковым уровнем и указателем азимута.

Боекомплект пушки состоял из 28 выстрелов раздельно-гильзового заряжания с бронебойными и осколочно-фугасными пушечными стальными длинными гранатами. Из снарядов 25 размещались в лотковых укладках по бортам башни, ещё 3 находились на подставках в боевом отделении. Из гильз по 6 размещались в укладках по обеим сторонам от водителя, по 4 размещались на верхних листах подкрылков корпуса, 5 находились в укладке на полу боевого отделения, остальные размещались в хомутковых укладках: две — на перегородке моторного отделения и ещё одна — на правом борту корпуса. Поскольку осколочно-фугасные снаряды отличались бо́льшими размерами, в 11 из мест боеукладки могли размещаться только бронебойные снаряды.

В спаренной с пушкой установке размещался 7,62-мм пулемёт ДТМ. Боекомплект пулемёта составлял 2000 патронов: 1200 — с лёгкой пулей, 200 — с бронебойно-зажигательной и 600 — с трассирующей. Из них 756 патронов в 12 дисковых магазинах по 63 патрона, остальные 1244 хранились в штатной укупорке не снаряжёнными в магазины.

На крыше башни, на кольцевой турельной установке, размещался 12,7-мм зенитный крупнокалиберный пулемёт ДШК или ДШКМ, имевший круговой обстрел при углах вертикальной наводки от −4 до +84°. Пулемёт снабжался коллиматорным прицелом К-8Т, рассчитанным на огонь по воздушным целям, двигавшимся со скоростью до 400 км/ч на высоте до 400 м. Также пулемёт мог использоваться и для стрельбы по наземным целям, однако его использование было сопряжено со значительным риском для стрелка, который должен был для этого по пояс подняться из люка из-под защиты брони. В походном положении пулемёт демонтировался с турели и закреплялся на правом борту башни. Боекомплект пулемёта составлял 300 патронов в 6 лентах по 50 штук. Из этого числа 225 патронов были снаряжены бронебойно-зажигательными пулями Б-32, а 75 — бронебойно-зажигательными трассирующими БЗТ. Так же в боевом отделении для экипажа размещались 25 оборонительных гранат Ф-1 или наступательных РГ-42 и два 7,62-мм пистолета-пулемёта ППС-43 и 1000 патронов к ним.

Средства наблюдения и связи

Механик-водитель в небоевых условиях осуществлял наблюдение за местностью из своего люка, в бою же он пользовался перископическим смотровым прибором МК-4 — копией британского Mk.IV, дававшим круговой обзор. Прибор был выполнен легкосъёмным и перед открытием крышки люка механика-водителя его необходимо было снять. На танках, модернизированных до стандарта ИС-3М, имелся также пассивный прибор ночного видения ТВН-1, который мог устанавливаться на место МК-4 или на отдельной стойке при вождении с открытым люком. Конструкция смотрового прибора механика-водителя была также изменена, устраняя ненужный с места водителя круговой обзор. Командир танка, наводчик и заряжающий также имели по одному прибору МК-4, которые размещались на крыше башни. При модернизации до стандарта ИС-3М, командирский МК-4 заменялся на более приспособленный для этой цели бинокулярный прибор ТПК-1, обеспечивавший 1× или 5× увеличение.

Для внешней связи на ИС-3 имелась симплексная телефонно-телеграфная радиостанция 10РК-26, размещавшаяся в башне танка слева от пушки и оборудовавшаяся штыревой антенной длиной от 1 до 4 м. 10РК-26 обеспечивала связь в телефонном режиме на дальность до 35—40 км с места и 20—25 км на ходу. Для внутренней связи на танке устанавливалось телефонное танковое переговорное устройство ТПУ-4-бис-Ф на всех членов экипажа, соединённое с радиостанцией.

Танк ИС-3 вид сзади на острове Шикотан. Курилы, мыс «Край света»

Двигатель и трансмиссия

На ИС-3 устанавливался V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения модели В-11, развивавший мощность 520 л. с. Система питания двигателя включала четыре топливных бака общей ёмкостью 425 л, расположенных в моторном отделении по бокам от двигателя и во внутренних надгусеничных нишах, а также четыре внешних цилиндрических топливных бака, размещённых на крыше моторного отделения, ёмкостью по 90 л топлива. Система охлаждения двигателя состояла из двух пластинчато-трубчатых радиаторов, расположенных полукругом над главным фрикционом, на валу которого крепились и вентиляторы. Для облегчения пуска в холодное время года двигатель оснащался устройством подогрева.

В состав трансмиссии ИС-3 входили:

— многодисковый главный фрикцион сухого трения (сталь по феродо) с сервоприводом;
— механическая четырёхходовая четырёхступенчатая коробка передач с понижающей передачей;
— два бортовых механизма поворота, состоявшие из планетарного ряда, остановочных барабанов, многодискового фрикциона сухого трения (сталь по стали) и ленточного тормоза;
— две планетарные бортовые передачи.

Танк ИС-3 вид спереди на острове Шикотан. Курилы, мыс «Край света»

Ходовая часть

Ходовая часть ИС-3 с каждого борта состояла из ведущего колеса, ленивца, шести сдвоенных литых необрезиненных опорных катков диаметром 550 мм и трёх сдвоенных обрезиненных литых поддерживающих катков диаметром 385 мм. Подвеска опорных катков — индивидуальная, торсионная, без амортизаторов.

Гусеница ИС-3 — шириной 650 мм, стальная, мелкозвенчатая, цевочного зацепления, с открытым металлическим шарниром. Гусеница каждого борта состояла из 86 траков, поначалу — из 43 гребневых и 43 плоских, но с 1947 года гусеницы танка стали собираться только из гребневых траков.

Машины на базе ИС-3

— ИСУ-152 образца 1945 года (Объект 704; не следует путать с ИСУ-152 образца 1944 года, созданной на базе ИС-2) — опытная САУ, со 152-мм гаубицей-пушкой МЛ-20СМ в качестве основного вооружения. Выпущен 1 опытный образец.

Эксплуатация и боевое применение

Советская Армия

Вопреки расхожему мнению, встречающемуся в устаревших источниках, танки ИС-3 не применялись в боевых действиях Второй мировой войны, но именно эти боевые машины в количестве 52 штук 7 сентября 1945 года приняли участие в Берлинском параде союзных войск в честь победы во Второй мировой войне в составе частей Красной Армии, где произвели сильное впечатление на западных союзников СССР по антигитлеровской коалиции. Существует также мнение, что ИС-3 могли использоваться во время боевых действий против Японии в августе 1945 года в рамках боевых испытаний. ИС-3 использовались при подавлении Венгерского восстания 1956 года. Потери машин были единичные. Венгерские события стали единственным эпизодом участия ИС-3 в боевых действиях в составе ВС СССР.

Другие страны

ИС-3 практически не поставлялись союзникам СССР по Варшавскому договору. Два танка были в 1946 году переданы Польше для ознакомления с конструкцией машины и подготовки инструкторов. Впоследствии танки использовались на парадах и в качестве учебных вплоть до 1970-х годов. Ещё один танк был в 1950 году передан Чехословакии.

— Наибольшее же количество ИС-3 было поставлено в Египет, получивший в общей сложности 100 машин как базовой модификации, так и ИС-3М. Первые из них поступили в конце 1950-х годов, основная же часть танков была поставлена в 1962—1967 годах. В составе египетской армии ИС-3 применялись в ходе Шестидневной войны 1967 года. Значительных успехов в ходе той войны ИС-3 не достигли, находясь, как правило, в руках малообученных экипажей и действуя в условиях высокоманёвренной войны против более подвижных и в целом современных танков противника, обладавшим вдобавок куда более высоким темпом огня, такими как «Центурион» или M48, хотя несколько последних ИС-3 всё же удалось подбить. При отступлении же египетские войска попросту бросили свои танки, включая ИС-3, всего египтяне в той войне потеряли 72 танка этого типа, больше половины из которых было брошено в исправном состоянии. К Войне Судного дня 1973 года в египетской армии ещё оставался один полк, укомплектованный ИС-3, но сведений об участии его в той войне нет.

Некоторое количество подбитых или брошенных египтянами в 1967 году машин было захвачено Армией обороны Израиля и эксплуатировалось в составе собственных бронетанковых сил до начала 1970-х годов как в качестве боевых машин, так и танковых тягачей. Часть танков при этом получила вместо изношенных собственных двигателей дизели В-54, снятые с танков Т-54/55, часто при этом переносилась и крыша моторно-трансмиссионного отделения. В боевых действиях в качестве танков ИС-3 израильтянами не применялись, но несколько машин с демонтированными двигателем и трансмиссией, на месте которых размещались дополнительные боеприпасы, использовались в 1969—1970 годах в ходе Войны на истощение в качестве неподвижных огневых точек, причём два из них после израсходования боеприпасов были вновь захвачены египетскими войсками.

Значительное количество ИС-3 было передано КНДР, в 1960-х годах на вооружении Корейской народной армии имелось по меньшей мере два полка, вооружённых ими.

Тактико-технические характеристики ИС-3

Экипаж, чел.: 4
Разработчик: КБ ЧТЗ
Годы производства: 1945—1946
Годы эксплуатации: 1945—1969
Количество выпущенных, шт.: 1555
Компоновочная схема: классическая
Основные операторы: СССР, КНДР, Египет

Вес ИС-3

— 49 тонн

Размеры ИС-3

— Длина корпуса, мм: 6900
— Длина с пушкой вперёд, мм: 9850
— Ширина корпуса, мм: 3150
— Высота, мм: 2450
— Клиренс, мм: 450

Броня ИС-3

— Тип брони: Стальная литая и катаная
— Лоб корпуса (верх), мм/град. : 110 / 72°
— Лоб корпуса (середина), мм/град.: 110 / 55°+43° (Двойной наклон)[1]
— Лоб корпуса (низ), мм/град.: 110 / 63°
— Борт корпуса (верх), мм/град.: 90 / 60° +30 / 30°
— Борт корпуса (низ), мм/град.: 90 / 0..60°
— Корма корпуса (верх), мм/град.: 60 / 48°
— Корма корпуса (низ), мм/град.: 60 / 41°
— Днище, мм: 20
— Крыша корпуса, мм: 20
— Лоб башни, мм/град.: 250
— Маска орудия, мм/град.: 250
— Борт башни, мм/град.: 110…220 / 0…60°
— Корма башни, мм/град.: 110…220 / 0…60°
— Крыша башни, мм: 20 / 82…90°

Вооружение ИС-3

— Калибр и марка пушки: 122-мм Д-25Т обр. 1943 г.
— Тип пушки: нарезная танковая пушка
— Длина ствола, калибров: 48
— Боекомплект пушки: 28
— Углы ВН, град.: —3…+20°
— Углы ГН, град.: 360°
— Дальность стрельбы, км: около 15
— Прицелы: телескопический шарнирный ТШ-17, панорама Герца, боковой уровень
— Пулемёты: 1 × 12,7-мм ДШК, 1 × 7,62-мм ДТМ

Двигатель ИС-3

— Тип двигателя: В-11-ИС3
— Мощность двигателя, л. с.: 520

Скорость ИС-3

— Скорость по шоссе, км/ч: 40
— Скорость по пересечённой местности, км/ч: 16 по целине

— Запас хода по шоссе, км: 315
— Запас хода по пересечённой местности, км: 150 по целине
— Удельная мощность, л. с./т: 11,2
— Тип подвески: индивидуальная торсионная
— Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,85…0,87
— Преодолеваемый подъём, град.: 32
— Преодолеваемая стенка, м: 1,0
— Преодолеваемый ров, м: 2,5
— Преодолеваемый брод, м: 1,4

Фото ИС-3

Парад Победы союзных войск в Берлине 7 сентября 1945 года, посвященный окончанию Второй мировой войны. Колонна из 52 советских тяжелых танков ИС-3 из состава 2-й гвардейской танковой армии проходит по Шарлоттенбургскому шоссе. В параде Победы 7 сентября 1945 года помимо советских войск приняли участие американские, английские и французские войска, находившиеся в Берлине для обеспечения оккупации Германии. Принимал парад маршал Г.К. Жуков.

Таже колонна Ис-3 на параде Победы союзных войск в Берлине 7 сентября 1945 года — вид сзади

Ис-3 чехословацкой армии

Ис-3 на первомайском параде в Москве 1949 года

Фото и Арт Печать Тяжелый танк ИС-3, во время Второй мировой войны состоял на вооружении советских войск

Мы заметили, что вы едете из США. Хотите продолжить делать покупки на Abposters.com?

gb

gbПлакаты и репродукции — UKposters ieПлакаты и репродукции — Europosters.ru euPosters & Art Prints — Europosters dePoster und Fototapeten Europosters.de skПлагаты, Образы и Фотоленты — Posters.sk czПлакаты, изображения и фотоленты — Posters.cz эс plПлакаты, Репродукции, Образы — Posters.pl Картины и плакаты itPoster & Poster Murali — Europosters.it СШАПлакаты и репродукции ptPoster — Europosters.pt dkPlakater, Bilder, Fototapeter — Europosters.dk huPlakátok, Képek, Fényképek, Festmények, Poszterek nlPosters & Fotobehang — Europosters. nl sePosters & Bilder — Europosters fiJulistee, Таулут — Europosters.fi бг Ро bePosters & Fotobehang — Europosters.be си час chПлакаты и фотокассеты Europosters.ch noPosters & Bilder — Europosters уа grTitle — Великобритания

Войти

3+1 БЕСПЛАТНЫЙ ПОСТЕР

+250 000 мотивов на складе

365-дневная гарантия возврата денег

UKposters.eu

Звоните (Великобритания): 021 329
Пн-Пт: 7:00 — 14:00

Плакаты > Профессии > Военные > Танки

3+1 БЕСПЛАТНЫЙ ПОСТЕР

Постер фактически не содержит ни водяного знака, ни #каталожного номера.

Приказать распечатать!

Доставка: 7-9 рабочих дней

Печать на фотобумаге:
40 × 26,7 см 17,49 фунтов стерлингов
50 × 33,3 см 18,49 фунтов стерлингов
60 × 40 см 19,49 фунтов стерлингов
91,5 × 61 см 27,49 фунтов стерлингов
105 × 70 см 30,49 фунтов стерлингов
120 × 80 см 35,99 фунтов стерлингов
Обычный размер
Печать с рамкойГраница: ЧернаяГраница: Белая
Добавить нестандартную рамку с ламинированиемДерево, черный + 28,00 фунтов стерлингов Дерево, черный + 24,00 фунтов стерлингов Дерево, черный + 28,00 фунтов стерлингов Алюминий, черный + 39,00 фунтов стерлингов Пластик, черный + 28,00 фунтов стерлингов Пластик, золото + 28,00 фунтов стерлингов Алюминий, золото + 39,00 фунтов стерлингов Дерево, желтый + 24,00 фунтов стерлингов Дерево, желтый + 28,00 фунтов стерлингов Дерево, желтый + 24,00 фунтов стерлингов Дерево, золото + 24,00 фунтов стерлингов Пластик, блестящее серебро + 28,00 фунтов стерлингов Пластик, нержавеющая сталь + 28,00 фунтов стерлингов Алюминий, серебро + 36,00 фунтов стерлингов Пластик, серебро + 28,00 фунтов стерлингов алюминий, блестящее серебро + 39 фунтов стерлингов. 00 Дерево, блестящее серебро + 24,00 фунтов стерлингов Пластик, белый + 28,00 фунтов стерлингов Дерево, белый + 24,00 фунтов стерлингов Дерево, белый + 33,00 фунтов стерлингов Дерево, белый + 28,00 фунтов стерлингов Дерево, белый антик + 33,00 фунтов стерлингов Дерево, натуральный + 24,00 фунтов стерлингов Дерево, коричневый + 33,00 фунтов стерлингов Дерево, коричневый + 39,00 фунтов стерлингов Дерево, натуральный + 24,00 фунтов стерлингов Дерево, натуральный + 28,00 фунтов стерлингов Дерево, натуральный + 31,00 фунтов стерлингов Дерево, натуральный + 28,00 фунтов стерлингов Пластик, коричневый + 28,00 фунтов стерлингов Дерево, коричневый + 39,00 фунтов стерлингов Дерево, коричневый + 39,00 фунтов стерлингов Дерево, коричневый + 33,00 фунтов стерлингов Дерево, коричневый + 28,00 фунтов стерлингов Дерево, коричневый + 24,00 фунтов стерлингов Дерево, коричневый + 28,00 фунтов стерлингов Дерево, коричневый + 28,00 фунтов стерлингов Дерево, коричневый + 28,00 фунтов стерлингов Дерево, коричневый + 31,00 фунтов стерлингов Дерево, коричневый + 28,00 фунтов стерлингов дерево, Коричневый + 24,00 £ Дерево, Коричневый + 24,00 £ Дерево, Красный + 28,00 £ Дерево, Коричневый + 24,00 £ Дерево, Оранжевый + 24,00 £ Дерево, Оранжевый + 33,00 £ Дерево, Коричневый + 31,00 £ Дерево, Природный + 24,00 £ Дерево, Красный + 24,00 фунтов стерлингов Дерево, коричневый + 28,00 фунтов стерлингов Дерево, красный + 31,00 фунтов стерлингов Пластик, красный + 28,00 фунтов стерлингов Дерево, желтый + 24,00 фунтов стерлингов Дерево, зеленый + 28,00 фунтов стерлингов Дерево, зеленый + 31,00 фунтов стерлингов Дерево, зеленый + 24,00 фунтов стерлингов Дерево, синий + 31,00 фунтов стерлингов Пластик, синий + 28 фунтов стерлингов, дерево, синий + 24 фунта стерлингов, дерево, синий + 33 фунта стерлингов, дерево, красный + 24 фунта стерлингов, дерево, синий + 28 фунтов стерлингов
В корзину

Примечание.

Цвета полученного отпечатка могут не всегда совпадать с цветами на экране.


Индивидуальные варианты обрамления

Печать на холсте

Постер фактически не содержит ни водяного знака, ни номера каталога.

Первоначальная цена:

33,99 фунтов стерлингов

Специальная цена:

28,49 фунтов стерлингов

БЕСПЛАТНАЯ доставка от 29 фунтов стерлингов

Закажите печать!

Доставка: 8-11 рабочих дней


Фотообои

Постер фактически не содержит ни водяного знака, ни номера каталога.

Цена от:

28,49 фунтов стерлингов

БЕСПЛАТНАЯ доставка от 29 фунтов стерлингов

Закажите печать!

Доставка: 8-11 рабочих дней


Аналогичные товары


Аналогичные категории
Танки бак война армия пистолет оружие боевой пушка транспортное средство бронирование машина земля зеленый артиллерия камуфляж история


Почему фотографии «Танкиста» с площади Тяньаньмэнь были спрятаны в туалете отеля

4 июня 2019 г.

Тридцать лет назад Чарли Коул сделал одну из самых знаковых фотографий века. А потом он спрятал непроявленную пленку в туалете своего гостиничного номера.

Это был июнь 1989 года, и Коул, фотожурналист, находился в Пекине по заданию Newsweek . После нескольких недель студенческих протестов, призывающих к демократическим реформам, китайское правительство начало жестоко подавлять группы, собравшиеся на площади Тяньаньмэнь. По оценкам, в ходе своих усилий по подавлению протестов Народно-освободительная армия (НОАК) убила от сотен до тысяч демонстрантов. Точное количество пока неизвестно.

Когда вокруг них вспыхнуло насилие, репортерам и фотографам иностранной прессы пришлось пригнуться под обстрелом, чтобы задокументировать происходящее. Но это не помешало Коулу сфотографировать то, что он увидел 5 июня.

Наутро, когда насилие достигло своего пика на площади Тяньаньмэнь, колонна танков двинулась на восток по пекинскому бульвару Чанъань. Внезапно появился одинокий мужчина в накрахмаленной белой рубашке. У него не было ничего, кроме сумки и куртки, как будто он был на побегушках.

Танкист , фильм ФРОНТЛАЙН, который был показан в 2006 году, исследует это необычное противостояние с точки зрения тех, кто был там, чтобы стать свидетелем этого.

В приведенном выше ролике Коул описал наблюдателя, как «человек-танкист», как его впоследствии стали называть, стоял перед первой из линии боевых машин, продолжая блокировать ее путь, когда она пыталась маневрировать вокруг него. Когда Коул фотографировал противостояние, он опасался худшего.

«Я думаю: «Этот парень может быть убит в любой момент. И если он есть, я просто не могу это пропустить. Это то, ради чего он отдает свою жизнь. Я обязан записать это как можно точнее», — сказал он FRONTLINE.

В конце концов, группа людей — до сих пор неясно, кто это были — отвела мужчину в сторону, и танки проехали.

По сей день личность танкиста неизвестна, хотя его фотографии появились на первых страницах газет по всему миру. И это отчасти благодаря таким людям, как Коул, который был одним из журналистов, запечатлевших противостояние. По словам Коула, когда он фотографировал это место, он заметил, что Китайское бюро общественной безопасности (PSB) наблюдает за ним в бинокль. Ему нужно было действовать быстро, чтобы его фотографии исторического события попали за пределы Китая.

«Я вошел, вынул пленку из камеры и перезарядил ее в банку с пластиковой пленкой, пошел в туалет, снял верхнюю часть унитаза и положил ее в накопительный резервуар, снова надел верхнюю часть унитаза. «, — вспоминал Коул.

Примерно через 10-15 минут полицейский ворвался в дверь гостиничного номера Коула. Офицеры забрали рулон пленки, которую Коул снял накануне вечером, заставили его подписать признание в том, что он фотографировал во время военного положения, и конфисковали его паспорт.

«Они были очень довольны, что исправили ситуацию», — добавил Коул.

Коул вернулся в ванную через полтора дня и обнаружил, что пленка все еще там.