Содержание

Т-34 — военное фото

Фотографии в категории «Т-34»

Т-34 — советский средний танк Великой Отечественной войны, выпускавшийся с 1940 года, и с 1942 года являвшийся основной боевой единицей бронетанковых войск СССР. Стал самым массовым танком Второй мировой войны. В этой категории представлен вариант Т-34 с 76-мм пушкой, выпускавшийся до 1944 года. Модификация с 85-мм пушкой, Т-34-85, представлена в отдельной категории.

Освобождение Чехословакии &raquo

Красноармейцы едут на танке Т-34 по улице U Nádraží чехословацкого города Усти-над-Лабем (Ústí nad Labem). На танке установлены два опорных катка от немецкого танка Pz.Kpfw. V «Пантера». Т-34–76 (выпущен омским заводом № 174 с использованием ремонтного сталинградского корпуса 1942 года, имеет шестигранную…

Начало войны &raquo

В кадре танки Т-34 (образца 1941 года), КВ-1 и Т-26.

Висло-Одерская операция &raquo

Советский танк Т-34 на марше в освобожденном польском городе Ченстохова (Częstochowa).

Прочее с войны СССР &raquo

Время съемки: 1942 г.

Автомобили СССР &raquo

Советские автомобили-амфибии Ford GPA (американского производства, поставлялись в СССР по ленд-лизу) и танк Т-34 (с оборудованием для навески каткового минного трала ПТ-3) на улице освобожденного Вильнюса.

Прочее с войны СССР &raquo

Предположительно, машина 5-го гвардейского механизированного корпуса. Т-34 выпуска начала — середины 1943 года, вероятно, Уральского завода тяжелого машиностроения имени Серго Орджоникидзе (УЗТМ). Перед танком виден перевернутый немецкий грузовик французского производства Renault AHS.

Производство в СССР &raquo

На заднем план видны САУ СУ-122, стоящие на железнодорожных платформах, запечатленные на другом фото .

Прочее с войны СССР &raquo

На машине установлена шестигранная литая башня.

В середине 1942 года конструкция литой башни была изменена для упрощения производства, что позволяло отливать башню не из семи, а из двух частей. Данные шестигранные литые башни обычно называют башней со «сглаженными кромками» (в нижней части).

Битва за Ленинград &raquo

Финские солдаты на подбитом советском танке Т-34 в районе Вуосалми (Vuosalmi; сейчас станция Дружное).

Прочее с войны СССР &raquo

Башня танка — сварная, производства СТЗ. На башне видна пробка-заглушка амбразуры для стрельбы из личного оружия. Бронировка бортового смотрового прибора с крышечкой на винтах (на танках позднего выпуска крышка приваривалась, прицел ПТ-4–7 (бронекрышка откинута, на снимке прицел в боевом положении).

Танк Т-34 в фотографиях

Танки Т-34 с пехотой. Ленинградский фронт, 1942 год.

Танки Т-34 выезжают из лесополосы.

Пехотинцы и танки Т-34 идут в атаку, район Донбасса, 1942 г.

Пехотинцы спешились с танков и идут в атаку на немецкие позиции.

Танки Т-34-76 1-го Украинского фронта на окраине Киева (обочина Житомирского шоссе), декабрь 1943 года.

Фото переправы 76-мм и 45-мм пушек обр.1942 года. На заднем плане танки Т-34/76 с десантом на броне.

Танки Т-34 в Крыму.
Октябрь 1941 года.

Экипаж Т-34 заправляет танк горючим. Зима, 1942 года.

 

Танк Т-34 «Ленинградец» въезжает в Красное Село, январь 1944 года.

Командир танка Кития — подбил три танка, уничтожил пехоту, 3 дзота. Октябрь 1942 года.

Экипаж танка Т-34 21-й армии с солдатами из танкового десанта на броне во время операции «Уран» в районе Сталинграда.

Фотография колонны танков Т-34, которая въезжает в украинскую деревню летом 1943 года.

Танки перед атакой.
 Зима 1943/44 г

Т-34 образца 1941 года завода № 112 «Красное Сормово».

Фото среднего танка Т-34 образца «тип 13» на Воронежском направлении.Осень 1942 года.

Старший лейтенант В.Г.Хазов. Его экипаж уничтожил в одном бою 15 танков, а всего — 27. Октябрь 1942 года. На подступах к Дону.

Воронежский фронт. Танк Т-34 (1943-1944 гг. выпуска) на площади им. Дзержинского в Харькове. Февраль 1943 года.

Колонна танков Т-34, построенных на средства воронежских колхозников. Лето 1942 года.

Герои сталинградских боев получают новую материальную часть, построенную на средства эстонского народа. Май 1943 года.

Танки Т-34 образца 1942 года, переданные Красной Армии эстонской делегацией.
Май 1943 года.

Колонна танков Т-34 движется к линии фронта.

Танковые колонны Т-34 Степного фронта. Июнь 1943 года.

Танк «Маршал Чайболсан» в засаде в р-не г.Богодухов. Воронежский Фронт, 1943 год.

Фотография танков Т-34/76 образца 1942 года на улицах Берлина.

Советский танк Т-34/76: фото и различные факты

В начале Великой Отечественной войны танк Т-34 производился в двух модификациях. Выпущенный в малом количестве Т-34/5 вооружили артсистемой ЗиС-4. Танк Т-34/76 был средним и крупносерийным танком с пушкой Ф-34. К середине войны он стал главной советской моделью. Подъем танка Т-34/76, произошедший в июле 2016 года в Воронежской области, помогает напомнить нынешнему поколению о его значимости и легендарности. Во многом именно благодаря этой машине Красной Армии удалось сломать хребет немецкому противнику. В данной статье рассмотрим интересные факты о ней.

Производство

В 1941 году производили знаменитую модификацию на трех заводах: в Харькове, Сталинграде и на «Красном Сормово» в Горьком. В начале войны, 25 июня, в Совете народных комиссаров СССР приняли постановление, согласно которому советская промышленность должна была значительно увеличить выпуск танков.

Фактически создавалась новая система производства. Ведущая роль в ней отводилась заводу № 183 в Харькове и его конструкторскому бюро. Военные предполагали, что другие объекты промышленности, выпускавшие танк Т-34/76 и вносившие изменения в его конструкцию, будут консультироваться именно с этим предприятием. На практике все вышло иначе. Сумятица войны, эвакуация харьковского завода в Нижний Тагил и другие обстоятельства привели к тому, что неизменными остались только тактико-технические характеристики модели. В остальных деталях продукция разных заводов могла несколько отличаться. Название модификации, однако, было общим. Номер 76 приняли из-за характерной 76-мм пушки.

Появление в армии

Военное время заставило несколько упростить и модернизировать производство согласно изменившимся конъюнктурным условиям. В сентябре 1941 года, после лихорадки первых месяцев войны, танк Т-34-76 начал массово поступать в действующую армию. Меньше всего этой военной техники оказалось на северо-западном театре военных действий.

Во-первых, данный ТВД еще долгое время был лишь второстепенным (основные события разворачивались на московском направлении). Во-вторых, Ленинградский фронт оказался изолированным от остальной территории СССР. Отправка танков в блокированный город на Неве являлась чрезвычайно трудным делом. В итоге парк Ленфронта в основном состоял не из массового Т-34/76, а из легких Т-26 и тяжелых КВ («Клим Ворошилов»).

Из тракторов — в танки

К 1 октября на Западном фронте было 566 танков (65 из которых были Т-34/76). Как видно из этих цифр, доля модификации пока оставалась незначительной. Больше всего танк Т-34/76 выпускали и производили в 1943 году, когда он стал самым массовым и узнаваемым советским танком. Ближе к концу войны его вытеснила следующая модификация — Т-34/85.

Осенью 1941 года основным производителем танков стал Сталинградский завод. В довоенное время он создавался как тракторный. В ходе сталинской индустриализации появилось несколько таких предприятий, и все они строились с оглядкой на возможный вооруженный конфликт. Если в мирное время Сталинградский завод производил тракторы, то после нападения Германии он, благодаря особенностям производства, был быстро переквалифицирован в танковый. На место сельскохозяйственной техники пришла техника военная.

Испытание зимой

Впервые Т-34/76 заявил о себе как о универсальном танке осенью 1941 года. В те дни немцы всеми своими силами рвались к Москве. В вермахте надеялись на блицкриг и бросали в бой все новые и новые резервы. Советские войска отступали к столице. Бои шли уже в 80 километрах от Москвы. Тем временем очень рано (в октябре) выпал снег и появился снежный покров. В этих условиях легкие танки Т-60 и Т-40С потеряли способность маневрировать. Тяжелые модели страдали от недостатков своей КПП и трансмиссии. В результате на самом решающем этапе войны было решено сделать основным танком Т-34/76. По весу эта машина считалась средней.

Для своего времени советский танк Т-34/76 образца 1941 года был эффективной и качественной техникой. Особенную гордость конструкторов вызывал дизельный двигатель В-2. Противоснарядная броня (важнейший защитный элемент танка) выполняла все поставленные перед ней задачи и надежно оберегала экипаж из 4 человек. Артсистема Ф-34 отличалась скоростной стрельбой, позволяющей быстро расправляться с противником. Именно эти три характеристики заботили специалистов в первую очередь. Остальные особенности танка менялись в самую последнюю очередь.

Герои-танкисты

Танкисты, воевавшие на Т-34/76, прославили себя таким большим количеством подвигов, что перечислить их все просто невозможно. Вот лишь некоторые примеры храбрости экипажей во время битвы за Москву. Сержант Кафорин продолжал вести огонь по противнику, даже когда все его товарищи погибли, а танк был подбит. На следующий день он пересел на другую машину, уничтожил два взвода пехоты, пулеметное гнездо и вражеский командный пункт. В последний раз сержанта Кафорина подбили в деревне Козлово. Он отстреливался, пока не сгорел вместе с танком.

Точно так же в охваченных огнем машинах сражались экипажи лейтенанта Тимербаева и политрука Мамонтова. Командир танковой роты капитан Васильев был ранен, но продолжал отстреливаться. Ему чудом удалось выбраться из машины за несколько минут до взрыва. Позже Васильев получил заслуженное звание Героя Советского Союза. Также особенным упорством отличались красноармейцы 28-й танковой бригады.

Оборона Москвы

Бронетанковые войска сыграли исключительно важную роль в срыве решающего немецкого наступления на Москву. Они действовали в засадах, перехватывали и обороняли важнейшие пути к столице, удерживая дороги вплоть до подхода подкреплений. При этом командование часто не знало, как обращаться с танками. Сказывалась неопытность и непонимание реалий новейшей техники, в то время как личный состав красноармейцев, наоборот, поражал противника своей смелостью и упорством.

В этот период наиболее эффективно действовала группа, в которую входили пять танковых бригад (тбр): 1-я гвардейская, 27, 28, 23 и 33 тбр. Они подчинялись 16-й армии и прикрывали волоколамское направление. Удары по немцам наносились в основном из засад. Показателен случай, произошедший 16 ноября в подмосковном местечке Сычи. Советские войска заняли оборону в деревне. Танки скрылись в засаде. Вскоре противник попытался установить контроль над Сычами. 80 немецких танков смяли отряды красноармейской пехоты и мотострелковую бригаду. В самый ответственный момент из засады появились советские машины, которые восстановили статус-кво. В бою были уничтожены почти все германские танки и еще две пехотные роты.

Модель 1943 года

Основные бои 1943 года проходили в районе южнорусских степей, где имелся простор для ведения маневренных военных действий и использования большой массы техники. Именно тогда основным советским стал танк Т-34/76. Модель перестала выпускаться в Сталинграде. Вместо этого ее производство было перенесено в Омск, Челябинск и Свердловск.

К середине войны завершилась очередная (пусть и незначительная) модернизация Т-34/76. Появились штампованные и шестигранные башни, была внедрена новая коробка передач. В каждом конструкторском бюро ломали голову над тем, как увеличить валовое производство машины, при этом сохранив качество ее функционирования. По сути же, накануне Курской битвы танк Т-34/76 образца 1943 года оставался незначительной модификацией своего предшественника, появившегося в начале войны.

Недостатки

Между тем в ходе боевых действий во время контрнаступления Красной Армии стали проявляться существенные конструкторские просчеты, которыми отличался советский танк Т-34/76. Его качество стало уступать немецким конкурентам вскоре после поражения вермахта под Сталинградом. В рейхе поняли, что стране пора подготовиться к длительной тотальной войне (а не блицкригу). За счет ухудшения благосостояния населения еще больше ресурсов начало поступать в военные бюджеты. Появились новые модификации немецкой техники.

Первостепенной проблемой для Т-34/76 стала недостаточная маневренность танка. Без нее модель становилась крайне уязвимой. Причиной изъяна была недостаточная быстрота управления трансмиссией. Уже танк Т-34/76 образца 1942 года имел 4-скоростную КПП, в то время как зарубежные машины – 5-6-скоростные. Кроме того, советские коробки переключения передач отличались трудностью в работе. От механика-водителя требовалось много умений и сил для того, чтобы совладать с ней, в то время как немецкие танкисты о таких неудобствах не знали.

Новые противники

Готовясь к важнейшей Курской битве, советское командование рассчитывало на то, что отечественные танки справятся с новыми немецкими моделями без каких-либо серьезных, революционных изменений в своей конструкции. Эту уверенность подкрепляли новые подкалиберные бронебойные боеприпасы, которые появились на вооружении Красной Армии в апреле 1943 года. Однако к тому времени Т-34/76 стали регулярно проигрывать дуэли со своими главными противниками в лице немецких «Пантер».

Курская дуга окончательно развеяла иллюзии Кремля. Новейшие «Тигры», «Фердинанды» и «Пантеры» оказались намного лучше советской техники, отставшей от них на два-три года. Кажется, что такая разница незначительна. На самом деле во время войны технический прогресс в армии набрал колоссальную скорость, из-за чего даже самое малое отставание от противника могло стать роковым.

Работа над ошибками

Все вышеперечисленные проблемы танка Т-34/76 стали самым серьезным вызовом для советских конструкторов. Работа над ошибками началась незамедлительно. Первым к производству новых коробок переключения передач приступил завод в Свердловске. Появились новые 5-скоростные КПП, а прежние 4-скоростные модернизировались. В производстве приступили к использованию улучшенной износостойкой стали. Также специалисты опробовали новую конструкцию трансмиссии (были обновлены подшипники, узлы передачи и т. д.). Свердловской команде изобретателей удалось внедрить в производство сервопривод главного фрикциона, который заметно облегчил работу механика-водителя.

Модернизированная ходовая часть оказалась еще одним улучшением, которым обзавелся обновленный танк Т-34/76. Фото машин из разных серий внешне могут и не отличаться, но самая главная их разница заключалась во внутреннем устройстве. Были усилены диски опорных катков и ленивец, повышена надежность конструкции и т. д. Кроме того, все танки стали проходить дополнительные заводские испытания.

Снова в деле

В июле 1943 года впервые стали сказываться те улучшения, которые за последние несколько месяцев претерпел танк Т-34/76. Интересные факты оставило после себя знаменитое сражение под Прохоровкой. 5-я гвардейская танковая армия совершила невиданный доселе марш-бросок.

За три дня корпуса с минимальными потерями в личном составе прошли около 350 километров. Совершенно неожиданно для немцев эти соединения навязали бой и сорвали атаку немцев. Противник потерял около четверти своих танков.

Конец эксплуатации

Другим серьезным испытанием для советской техники стало белорусское наступление 1944 года. Раньше здесь, как и в северо-западной России, появлялись новости о нахождении в болотах утонувших военных машин. В том числе несколько раз производился подъем танка Т-34/76.

В Белоруссии технике приходилось двигаться по песчаным и грунтовым дорогам не самого высокого качества или даже по лесам и топям. При этом времени на техническое обслуживание катастрофически не хватало. Вопреки сложностям новая трансмиссия Т-34/76 справилась со своей задачей и выдержала вояж в 1000 километров (50-70 километров в сутки).

После Белорусской операции эта модель окончательно уступила место следующей, 85-й модификации. Последний сохранившийся танк Т-34/76 был обнаружен на дне реки Дон в Воронежской области. Его подняли на поверхность в июле 2016 года. Находка будет выставлена в музее.

Средний танк Т-34-76 СТЗ (поднят со дна реки Дон)

Описание:

T-34 — советский средний танк  с 76 мм пушкой периода Второй мировой войны, разработан  в 1938 году конструкторским бюро Харьковского завода № 183 под руководством Михаила Ильича Кошкина. Принят на вооружение 19 декабря 1939 года.  Выпускался серийно с 1940 года на нескольких заводах. Являлся основным танком РККА до поступления в войска в 1944 году его модификации Т-34-85. Успешность проекта была обеспечена удачным сочетанием основных боевых свойств: огневой мощи, броневой защиты и подвижности. Благодаря установке  высокоэкономичного дизельного двигателя  В-2, среди средних танков — Т-34 по многим показателям не знал себе равных в своем классе среди подобных аналогов.

Представленный экспонат в парке «Патриот» Т-34, поднятый со дна реки Дон — единственный известный на сегодняшний день сохранившийся танк редкой комплектации, выпущенный порядка 600-1000 ед. на Сталинградском тракторном заводе (СТЗ).

Предположительно, танк был выпущен в первой половине 1942 года. Несколько десятилетий пролежал на дне реки Дон. Был обнаружен совместной поисковой группой Министерства обороны Российской Федерации и парка «Патриот» по результатам опроса местных жителей в окрестностях населенного пункта Украинская Буйловка в Воронежской области. 14 июля 2016 года танк был поднят на сушу.

По словам специалистов, поднятый со дна танк уникален тем, что это единственный в мире идеально сохранившийся экземпляр танка из небольшой серии, отправлявшийся на фронт буквально со сборочного цеха завода.

Клинообразная конструкция маски пушки и отсутствие резиновых бандажей на опорных катках ходовой части являются основными отличительными признаками танков СТЗ. Упрощенность конструкций отдельных составных частей, узлов и механизмов танка, является характерной особенностью для машин Сталинградского тракторного завода, который работал в прифронтовой зоне. Поэтому приходилось экономить на всем.

Предположительно, танк затонул на переправе через реку Дон летом 1942г. Машина имеет незначительное боевое повреждение 2-го правого опорного катка — небольшую пробоину, предположительно от 37 мм снаряда (одной из самых распространенных на тот период противотанковых пушек Вермахта Pak 35/36).

На броне танка и стволе орудия имеются следы от осколков и бронебойных пуль.

Останков экипажа обнаружено не было. Предполагается, что они остались живы.

Экспонат реставрации не подвергался и в настоящее время (после подъема на сушу) находится в экспозиции Музейного комплекса Площадке №1 в парке «Патриот» в неизменном виде.

«Смертоносный сюрприз»: немецкий журнал оценил танк Т-34

https://ria.ru/20180919/1528867384.html

«Смертоносный сюрприз»: немецкий журнал оценил танк Т-34

«Смертоносный сюрприз»: немецкий журнал оценил танк Т-34 — РИА Новости, 03.03.2020

«Смертоносный сюрприз»: немецкий журнал оценил танк Т-34

Советский танк Т-34 оказался для напавшего на СССР вермахта настоящим «смертоносным сюрпризом», пишет немецкий журнал Stern. В начале войны, отмечает издание,… РИА Новости, 19.09.2018

2018-09-19T07:34

2018-09-19T07:34

2020-03-03T12:14

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/119926/55/1199265543_0:162:3067:1887_1920x0_80_0_0_8535dde0e83d211fe57a70eac7e06534.jpg

ссср

германия

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/119926/55/1199265543_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_0878a0bd6a763d9179635910fce35465.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, ссср, германия, красная армия (ркка), россия

в Новокузнецке танк Т-34 поехал на реконструкцию • 31.05.2020 • Новости • Сибдепо

Боевая машина готовится проехать по Новокузнецку на праздничном Параде. Мероприятие пройдёт в четырёх городах Кузбасса: Кемерове, Новокузнецке, Юрге и Белово 24 июня. А сегодня, 31 мая, на площади Побед в Новокузнецке танк сняли с постамента и отправили на реконструкцию.

По данным специалистов работа по реконструкции займет три недели. За этот период планируется почистить военную технику, провести диагностику работы системы и расконсервировать мотор.

«Люки не открывались уже более 20 лет», — сообщил корреспонденту Сибдепо представитель «Евраз».

Танк был изготовлен в 1943 году из брони Кузнецкого металлургического комбината и прошел всю войну. Вес 32,5 тонны; двигатель 500 л.с.

«Он даже участвовал в съёмках военного фильма «Горячий снег», изготовлен в Новокузнецке из брони КМК», — сообщил в прямом эфире Сергей Кузнецов.

Т-34 на площади Побед считается объектом культурного наследия муниципального значения. Боевая машина участвовала в боях с 1943 года, за полтора года войны танк потерял два экипажа и был дважды подбит. Он служил в советских танковых частях в Германии и Чехословакии.

В 1972 году командование СВО передало Т-34 в Новокузнецк для сооружения памятника, а 9 мая 1973 его поставили, как музейный экспонат на площади Побед. С того времени он ни разу не спускался с постамента.

 

Сегодня, 31 мая, впервые за 47 лет новокузнецкий танк торжественно сняли с высоты. Фото и видео момента снятия танка запечатлел корреспондент Новокузнецк.ru. Эксперты отметили, что танк не повредит асфальт. Одним из интригующих моментов остался вопрос о том, кто именно 24 июня станет управлять танком в городе.

«В настоящий момент для испытаний у нас есть люди, а кто поедет в день Парада за рулём танка, будет решать руководства «Евраз» совместно с администрацией Новокузнецка», — сообщил Сибдепо представитель компании.

Текст: Екатерина Ломакина.

Видео: Новокузнецк.ru

Фото: Новокузнецк.ru

Т-34: обзор, характеристики, сравнение параметров

Легенда советских бронетанковых войск. Самый массовый советский танк Второй мировой войны. С 1940 по 1944 год на различных заводах СССР было изготовлено 33805 машин трёх модификаций.

Компания Wargaming использует сочетание «Т-34» в общеупотребимом значении для указания на реальные танки и не связана какими-либо отношениями с правообладателями одноимённых товарных знаков. Подробнее здесь

Нация СССР СССР

Уровень Уровень V

Тип Средний танк Средний танк

Стоимость Кредиты 356 700 Опыт 11 500

Танк Т-34 · РОССИЯ ОБЪЕКТИВИРОВАНА · Россия в глобальной перспективе

«Если бы я знал о Т-34, я бы отложил вторжение в Россию» — Адольф Гитлер[i]

Историки сходятся во мнении, что самый влиятельный танк во Второй мировой войне — это не танк прославленной немецкой танковой дивизии и не один из американских танков, освобождавших Западную Европу, а русский танк: Т- 34. [ii] Т-34 коренным образом изменил модель среднего танка и изменил характер войны, переломив ход войны против нацистов на востоке.[iii] На момент создания Т-34 был самым быстрым и мощным танком в своем классе. В то время как другие танки в конечном итоге восполнили инженерный пробел, относительная простота и экономичность производства Т-34 позволили ему стать самым массовым танком войны. Время расцвета Т-34 в Красной Армии было относительно коротким (с 1941 по 1944 год, после чего его начали выводить из эксплуатации), тем не менее, он сыграл огромную роль в победе русских во Второй мировой войне. Кроме того, у советских союзников по всему миру этот танк прослужил гораздо дольше.Танк был основным танком северокорейской армии во время Корейской войны и в последующие десятилетия был основной бронетанковой единицей для многих восточноевропейских стран. Начиная со службы России в эпоху крайней нужды и заканчивая ее распространением среди советского блока и других советских союзников, Т-34 является вечной частью русской национальной памяти и символом России в мире.

Первый Т-34 сошел с конвейера в 1940 году. Созданный с учетом уроков Гражданской войны в Испании, когда советские танки времен Первой мировой войны легко уступали своим более современным немецким аналогам, Т-34 обладал превосходной огневой мощью, броней. , а подвижность немецким танкам того времени.Кроме того, Т-34 имел наклонную броню. Эта, казалось бы, незначительная деталь конструкции коренным образом изменила способ создания будущих танков и дала Т-34 явное преимущество на поле боя. Наклонная броня отражала снаряды, попавшие в перпендикулярную плоскость (как и большинство снарядов других танков и противотанковых ракет). [iv] Несмотря на инженерные успехи Т-34, внутренние разногласия внутри советского руководства едва не привели к тому, что танк был списан. Когда-то шаткая судьба танка Т-34 резко изменилась 22 июня 1941 года, когда гитлеровские войска сломали пакет ненападения и начали операцию «Барбаросса» — вторжение в Советский Союз.

Во время немецкого вторжения в советских оперативных частях фактически находилось всего 967 танков Т-34. [v] Несмотря на изначально ограниченное количество, Т-34 оказал значительное влияние. На социологическом уровне немецкое командование было шокировано тем, что «меньшие» славяне могли создать равное, не говоря уже о превосходящем оружии. На практическом уровне немецкие войска, сражавшиеся против Т-34, были встревожены, увидев, что их противотанковые ракеты просто отскакивают от наклонных бортов. у Т-34, которые звучат как барабанная дробь.Но он стойко прорывается через наши позиции, как неприступный доисторический монстр». Немецкие полевые командиры сообщали о «танковом терроре» в войсках, а начальник штаба танкового корпуса генерал-майор Меллентин просто констатировал: «У нас не было ничего сопоставимого»[viii]

.

Несмотря на техническое превосходство Т-34, неправильное применение сделало Т-34 лишь незначительно эффективным в первых боях на Украине. Проблема была в типичной советской истории.Экипажи танков были недостаточно обучены: зачастую водительский стаж составлял менее пяти часов; артиллеристы никогда раньше не стреляли из танковой пушки; а некоторые экипажи даже не видели Т-34 до начала войны. Недостаток подготовки экипажей усугублялся затянувшимися последствиями сталинских чисток, уничтоживших половину офицерского состава бронетанковых дивизий. Кроме того, советские бронетанковые дивизии сильно недоукомплектовывались: в частях была лишь часть необходимых радиостанций, запасных частей, боеприпасов и предметов первой необходимости.Эти проблемы усугублялись отсутствием точной информации о немецких позициях и отсутствием значимой артиллерийской поддержки. 34 очень тупой меч во время операции «Барбаросса».[x]

Стремительное немецкое вторжение создало проблемы для Т-34 за пределами поля боя. В течение двух месяцев после начала операции «Барбаросса» немцы продвинулись на восток Украины, где производились советские Т-34.В ответ основной завод Т-34 в Харькове, Украина, был эвакуирован и перемещен вглубь России. Производство Т-34 переместилось в Нижний Тагил на Урале и на Сталинградский тракторный завод, который сам пришлось эвакуировать менее чем через год. (Есть сообщения о том, что Т-34 выезжали со Сталинградского завода неокрашенными и направлялись прямо к линии фронта, когда немцы приближались к городу). одновременно наращивать производство и бороться с дефицитом.Некоторые из модификаций включали цельнометаллические гусеницы со Сталинградского завода, где резины не хватало, литые стальные башни вместо катаных с Нижнетагильского завода, где часть оборудования была утеряна при эвакуации украинского завода, и прямоугольную кромку. башни вместо круглых, чтобы сэкономить время на заводе. [xii] Т-34 становился все более простым и практичным, но по-прежнему эффективно действовал на поле боя. Именно в этих модификациях Т-34 олицетворяет российскую традицию адаптации к дефициту.

Перенос завода не помешал массовому увеличению производства Т-34 для противодействия немецкому вторжению. По оценкам, в 1940 году было произведено 1800 Т-34, в 1941 году — 2800, а в период с 1942 по 1944 год — более 30 000 Т-34[xiii]. Эффективность производства позволила увеличить производство. В период с 1941 по 1943 год стоимость и время создания Т-34 сократились вдвое. Отчасти из-за его производственной эффективности (а отчасти из-за его простого, рабочего характера) Т-34 иногда называют русской моделью-Т.

По ходу войны Т-34 добился больших успехов на поле боя, особенно в летней кампании 1943 года. Интересно, что к этому времени немцы закрыли большую часть технологического разрыва между Т-34 и их Тигром и Пантерой. танки. Тем не менее, советская тактика улучшилась. Советское командование понимало, что «механизированный бой определялся не отдельными танковыми сражениями, а титаническим столкновением крупных соединений вооруженных сил». преимущество в бронировании, что облегчило их новую тактику: наводнение немецких танковых дивизий огромным количеством Т-34.Эта стратегия оказалась особенно эффективной против чрезмерно растянутых немецких войск. Казалось бы, неисчерпаемый запас Т-34 оттеснил немецкие войска и начал наступление на Берлин.

В то время как Красная Армия начала постепенно отказываться от Т-34 в пользу Т-57 (танк, который стал синонимом Советского Союза во время Холодной войны и был самым производимым танком в истории) ближе к концу войны, Т-34 продолжали использоваться советскими союзниками и членами Восточного блока. Во время Корейской войны северокорейская армия использовала танки Т-34, поставленные Советским Союзом. [xv] Кроме того, Т-34 был основной бронетанковой единицей для стран Восточного блока. Он использовался для подавления восстания в Восточной Германии в 1953 году и Венгерской революции 1956 года.[xvi] Благодаря этому использованию Т-34 стал символом мировой советской власти, а иногда и репрессий. Интересно, что Т-34 использовались во многих конфликтах с 1950-х годов, включая гражданскую войну в Анголе и ирано-иракскую войну в 80-х, Боснию в 90-х и даже гражданскую войну в Ливии совсем недавно, в 2011 году.[xvii] Широкое распространение этого старого оружия советской эпохи служит напоминанием о некогда военной мощи Советского Союза и говорит о массовом производстве военной техники в целом и Т-34 в частности.

Т-34 продолжает играть важную роль в России и за рубежом. Для Запада использование Т-34 в корейском и пасхальном блоках делает танк вечным символом советской власти. Этот символизм особенно силен в бывших советских республиках. В 2007 году венгерские протестующие захватили танк Т-34, который использовался на выставке, посвященной памяти венгерского восстания, и направили его к полиции в знак протеста против правительства. Не случайно, что в -ю годовщину венгерского восстания тот же самый тип советского танка, который использовался для подавления восстания, был использован для протеста против того, что протестующие считали репрессивным правительством советского образца. [xviii] В России памятники Т-34 установлены повсеместно. Танк представляет собой лучшее из Советского Союза.Это пример технологических достижений, дешевого и прочного дизайна и массового производства. Производство Т-34 также является напоминанием о способности России выстоять перед лицом дефицита и невзгод. Наконец, тот факт, что Т-34 (в сочетании с русской зимой) спас нацию в самый страшный час, укрепил танк как важнейшую часть национальной памяти. В старом производственном городе Нижнем Тагиле на главной площади стоит особенно величественный памятник Т-34[xix]. Нет никаких сомнений в том, что этот танк стоит для местных жителей больше, чем 40 000 долларов, которые старый танк мог бы принести на открытый рынок.[хх]


[i]  «Исторический форум Оси • Цитата из Гитлера». По состоянию на 1 апреля 2014 г. http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=79&t=2589.

[ii] HowStuffWorks «Десять лучших танков: Т-34». По состоянию на 1 апреля 2014 г. http://science.howstuffworks.com/7051-top-ten-tanks-the-t-34-video. хтм.

[iv] Стивен Залога, Средний танк Т-34/76 1941-45 (Osprey Publishing: 2013), 19.

[viii] Роберт Форчик, Пантера против Т-34: Украина , (Великобритания, Osprey Publishing: 2007), 4.

[ix] Стивен Залога, Средний танк Т-34/76 1941-45 (Osprey Publishing: 2013), 30.

[xiii] «Производство средних танков Т-34». По состоянию на 31 марта 2014 г. http://www.historyofwar.org/articles/weapons_t-34_production.html.

[xiv] Стивен Залога, Средний танк Т-34/76 1941-45 (Osprey Publishing: 2013), 60.

[xv] Стивен Залога, T-34-85 против M26 Pershing Korea 1950 (дуэль), (Osprey Publishing, 2010).

[xvi] Джон Фордж, Создан, чтобы убивать: дело против исследования оружия (Springer, 2013), 296.

[xvii] «Из России с любовью — последний из Т-34 | Любитель истории». По состоянию на 1 апреля 2014 г. http://historygeek.co.nz/2012/05/19/last-of-the-t-34s/.

[xviii] «Венгерские протестующие захватили танк — шотландец». По состоянию на 1 апреля 2014 г. http://www.scotsman.com/news/world/hungarian-protesters-seize-tank-1-722471.

[xix] «Консервированные резервуары .Com | Места». По состоянию на 1 апреля 2014 г. http://preservedtanks.com/Locations.aspx?LocationCategoryId=2340.

[xx] «Т-34 — Танки — Минометы.eu — Минометные инвестиции». По состоянию на 1 апреля 2014 г. http://www.mortarinvestments.eu/products/tanks-2/t-34-35.

отсутствует-lynx.com — статьи

Введение

Этот проект начинался достаточно невинно, с исследований на будущее. диорама с Т-34-85 в Польше, лето/осень 1944 года. Поскольку я планировал использовать комплект DML, я начал со своего референса. материал, чтобы убедиться, что он подходит.Я думал, что я был относительно знаком с Т-34-85, и был уверен, что знаю, что ищу. Просматривая все фотографии, я нашел некоторые ответы, но также появилось много вопросов, когда я начал замечать тонкие различия в турелях раньше не замечал, да и в предыдущих публикациях не видел. Я понял, что мне нужно делать заметки, чтобы систематизировать различия, которые у меня были. находка для дальнейшего использования. Одно привело к другому, и результаты вы видите здесь.

Эскизы башни, которые следуют, вдохновлены и свободно основаны на показанных в Ref. (Э). Чертежи Model Art были использованы для помогите мне получить базовую форму для башен. я решила их нарисовать с противоположного угла, а затем изменил формы и добавил или измененные детали и добавленные примечания на основе множества фотографий различные ссылки. Формат эскиза также позволил мне изобразить башни, не пытаясь показать какой-либо точный масштаб.как я не иметь готовый физический доступ к любым Т-34-85, не имею возможности чтобы получить точные размеры. Этот формат эскиза идеально подходил для показа конкретные характеристики, не беспокоясь о размерах. То эскизы плана крыши были частично основаны на чертежах в Ref. (Ф).


Краткая история

Создание Т-34-85 началось с острой потребности в танке с более тяжелым вооружением. С появлением на поле боя Пантеры и Тигра, советские бронетанковые части оказались в невыгодном положении.В мае 1943 года вышел заказ на разработку новой танковой пушки для борьбы с с проблемой. К середине 1943 г. четыре варианта 85-мм орудия были готовы к испытаниям Д-5-Т, С-53, С-50, ЛБ-85. С-53 стал победителем конкурсных испытаний. Теперь был танк необходимо для их крепления.

Разработка Т-43 началась в 1942 г., попытка модернизировать и устранить недостатки конструкции Т-34.Изменения включал усиление бронирования и увеличение размеров боевого отделения. Он по-прежнему был вооружен 76-мм пушкой. Однажды было решено с 85-мм пушкой Т-43 быстро потерял популярность. 34,1 тонны уже более тяжелая пушка только ухудшит ситуацию. 85 мм орудие было доведено до испытаний, но на этом программа Т-43 закончилась.

Теперь дело зашло в сторону Т-34. Сначала попытка было принято решение установить пушку С-53 в штатную башню Т-34.Однако было решено, что башня слишком тесна, и два человека могли не эффективно управлять оружием. Поэтому было принято решение о новом нужна была башня. Оба завода №112 «Красное Сормово» и Завод № 183 «Нижний Тагил» работал над проектами. Эти конструкции были основаны на башне Т-43, а не на ее копиях.

Первыми должны были быть готовы башни «Красного Сормова». Однако стало ясно, что пушку С-53 установить не удастся. в башне без ограничения ее высоты.Изменение дизайна будет необходимо. Тем временем было решено монтировать Д-5-Т пистолет как временное решение. Планировалось изготовить 100 башен. к концу 1943 года, а по факту новые башни не отрывались с конвейера до января 1944 года.

Тем временем на Заводе могли установить пушку С-53. #183 башни без проблем. Красная Армия приняла орудие С-53 в январе 1944 г., а производство началось в марте.Вскоре после этого были переработаны башни Завода №112, плюс дополнительный завод Завод. №174, начат выпуск 85-мм вооруженных башен. Однако после полевых испытаний обнаружена проблема с отдачей орудия С-53. После доработок, родилась пушка ЗИС-С-53. Это заменило пушку С-53 на Заводе. № 183 летом 1944 г. Всего 11 518 С-53 и 14 265 ЗиС-С-53. орудия выпускались в 1944-45 гг., причем часть орудий ЗиС-С-53 также устанавливается на Т-44.

Производство Т-34-85 продолжалось до 1946 года с различными производственные изменения, происходящие в пути. Электрический траверс мотор был добавлен летом 1944 года. Новый, более крупный, командирский Вагранка введена в январе 1945 г. Вентиляторы на некоторых заводах были разделены на переднюю и заднюю части башни, чтобы облегчить вентиляцию в конец 1945 г. Всего за время войны было построено около 23 000 танков Т-34-85. Второй мировой войны, около 13 900 произведено Заводом. № 183, произведено 6300 шт. от Завод. № 112 и 2900 от Завода. № 174. (Примечание: точные цифры различаются в зависимости от источника.)

«Башня производства 1943 года»

 

 


Револьвер Примечания

Это ранний Завод. № 112, обычно называемый 1943 г. Серийная башня, хотя танки с завода не выкатываются до января 1944 года.Эти башни имели крышу раннего типа (которая Я имею в виду крышу «Тип А») с командирской башенкой больше к центру. Было установлено около 300 вооруженных башен Д-5-Т. построено большинство (но не все, см. примечания к последующему Заводу № 112). Spring ’44 Turret), из которых была создана эта башня. Некоторые ресурсы упомянуть, что первые произведенные башни имели только один вентилятор сзади и базировались на стандартном корпусе с изогнутой носовой и возможно без усиливающих галтелей или углов в основании турельное кольцо. Однако фото 38 -го Independent Tank Полк, первым получивший Т-34-85, показать башню выше на корпусе с остроконечной носовой частью и усиливающими галтелями. (См фото на стр. 5, ссылка. (A) а также многие другие ссылки.) Меня ведут верить, что эти одновентильные башни были только прототипами и наверное (никогда не говори никогда) службы не видел. Кстати, ссылки, кажется, расходятся во мнениях относительно экипажа башни.Некоторые говорят, что это рано башни имели экипаж только из двух человек, другие говорят, что экипаж из трех человек, наводчику настолько тесно, что он практически сидит на полке командира. колени.


Примечания по корпусу

Корпуса были в основном такими же, как и у оригинальной серии Т-34, с за исключением увеличенных погонов башни. Лук тоже изменился к остроконечному стилю для упрощения конструкции. Как указано выше, перед и с каждой стороны добавлено усиливающее филе. турельное кольцо.Это появляется на всех Т-34-85 всех стилей в соответствии с фотографии. Радио на этих первых турелях располагалось в оригинале положение в корпусе. Большинство этих первых Т-34-85 имели необычную устройство топливного бака. Они несли три танка, но с одним бак с левого борта в переднем положении. Почти все картинки покажите танкам с этой башней цельнолитые опорные катки.

 

Завод.№ 112, Весна 44 г. Серийная турель

 

 


Револьвер Примечания

Это доработанная башня производства 1943 года с новым ЗиС-С-53. орудие, а крыша Type B с командирской башенкой отодвинута назад обеспечить больше места для артиллерийской установки и наводчика. Обратите внимание на удаление смотровой щели над пистолетным портом с левой стороны.(Все Башни Т-34-85 сохранили смотровую щель с правой стороны на всем протяжении. Вторая мировая война). Кроме того, радиостанция теперь перенесена в башню, а антенна крепление находится прямо перед командирской башенкой. Есть некоторое противоречие информация об орудии и была ли это ЗиС-С-53 или С-53 пистолет, о котором я расскажу позже. Как отмечено на чертеже, одна картинка как показано на странице 56, Ref. (C), показывает эту башню, вооруженную Д-5-Т. пистолет.Это наводит меня на мысль, что изменение планировки крыши было более для эффективности экипажа, чем установка другого оружия.


Примечания по корпусу

Корпуса этой серии были почти такими же, как корпуса 1943 года. Производство турелей. Штекер для радио по-прежнему находился на борт корпуса по крайней мере у некоторых танков, правда радио не было везут туда. На некоторых фотографиях показан дополнительный топливный бак слева в переднее положение; другие показывают его в более стандартном заднем положении.Опорные колеса снова были сплошного типа, хотя и одинарными. колеса, вероятно, замены, иногда встречаются в полуребристых стиль. Однако есть один интересный пункт. Картина, которую можно увидеть (в цвете!) в http://www.algonet.se/~toriert/attack.jpg из ссылки. (М), показывает разводка дымососов на задней части танка (без дыма крепления канистры однако). В других ссылках говорится, что это дополнение действительно произошло не ранее лета 1944 г.Это заставляет меня задаться вопросом, если это башня фактически могла находиться в производстве до лета 44 года или если дымовую систему начали добавлять раньше, чем было отмечено.

Турель Flattened Style, выпуск Spring 44

 

 


Револьвер Примечания

Самая распространенная башня этого типа выпускалась на заводе. № 183. Он назван в честь слегка приплюснутой области с каждой стороны. Эта башня изначально был вооружен пушкой С-53 которую можно отличить выпуклостями на каждой стороне воротника. Хорошая картина этого период башня находится в http://www.geocities.com/~fi1877/ps245003.html, из Ref. (Л). Вокруг этого оружия есть некоторая путаница. Некоторые источники говорят о С-53 выпускался с весны 44-го по лето 44-го, когда ЗиС-С-53 заменил его.Другие источники сообщают, что производство ЗиС-С-53 началось намного раньше. ранее. Мой вопрос в том, был ли выпуклый воротник необходим для крепление S-53, или это была просто ранняя конструкция ошейника. Одна ссылка на самом деле выпуклый воротник относится к креплению S-53, но другой называет его просто ранним вариантом ЗиС-С-53. Другая возможность, хотя чисто предположение с моей стороны, возможно это ЗиС-С-53 и сделали начать производство раньше и оснастить танки с завода. №112 и Завод. № 174 (оба из которых не имеют четкого фотодоказательства когда-либо с оттопыренным воротничком), но это на всякий случай Завод. #183 использовал С-53 до лета 44 года, когда производство ЗиС-С-53 было высоким достаточно, чтобы обеспечить пушками все заводы. Ссылка (F) похоже несет эту возможность исключить, перечислив очень высокие производственные показатели для Пушка С-53, рядом с орудием ЗиС-С-53. Во всяком случае, выпуклый ошейник появляется довольно поздно в серии, с одной фотографией на странице 8 исх.(F) показывает башню с выпуклым воротником и выпуклостью. для электрической траверсы, которая не была запущена в производство до лета 44 года. Обратите внимание, что горизонтальная линия шва этой башни была на плоскости. самолет полностью вокруг башни. Кроме того, очень грубый узел литья появляется с каждой стороны, которая, кажется, выступает примерно на 3-4 см или от 1″ до 1″.


Примечания по корпусу

Корпуса с этой башней имеют обычные черты Т-34-85. остроконечной дуги и усиливающих галтелей, но теперь, кажется, удалили штепсельная вилка корпусного радиоприемника, хотя, возможно, первые танки имели имел эту особенность.Опорные катки на танках этого завода в основном показывают полуребристый стиль, но у некоторых были сплошные колеса. Некоторые фото покажите смесь, обычно одно другое колесо, вероятно, после ремонта. На танках с этой ранней башней обычно нет дымохода. хотя на некоторых фотографиях видна система дымообразования. Очевидно система дымоудаления была введена в конце весны или в начале лета. Хорошо примеры этого периода находятся на странице 28 Ref.(N), с фото №75 автомобиля 4-й -й гв с дымоходом и канистры и фото №77 автомобиля 26 го Ограждения без сантехники или канистры дымогенератора. Эти картинки дата примерно середина лета 44 года, так что танки, вероятно, поздней весны производство. Башни, показанные на обоих фото, не имеют утолщения. области вокруг порта пистолета, но не имеют выпуклости для электрического пройти либо.

«Композитная турель» Лето 44 Производство

 


Револьвер Примечания

Так называемая композитная турель связана некоторыми ссылками с Заводом. № 112. Это кажется правильным, учитывая сходство форма шва, а также аналогичное расположение литейных номеров. У меня есть теория, что, возможно, это Завод.Пересмотренный кастинг № 112 чтобы иметь возможность установить электрическую траверсу? у меня нет возможности подтвердить это, но это правда, что ни одна композитная башня никогда не видела с выпуклость для траверсы, в том числе 1945 года выпуска и послевоенные версий, поэтому траверса должна подойти без изменений. Примечание форма нижней части башни по переднему шву кажется чтобы немного отличаться на фотографиях. Я пытался соответствовать тому, что видно на странице 70, исх.(C) или стр. 39, ссылка. (Д). Обратите внимание на довольно грубую башню, включая заднюю часть, которая проходит вниз, создавая плоское дно, как если бы он был сделан из стальной пластины. Я считаю, что это из-за как изготавливался оригинальный мастер для форм, так как это очевидно по фото вся башня отлита, а вертикальный шов на сварку не похоже.


Примечания по корпусу

Корпуса для этого стиля в значительной степени соответствовали корпусам для Flattened. Башенки в стиле.Трубопровод дымохода виден на некоторых из фотографии, но невозможно сказать, были ли они у всех. Дорожные колеса обычно были солидного стиля.

Турель Flattened Style, производство лето 44 г.

 


Револьвер Примечания

На этой башне показаны доработки Завода. 183 к концу лета 44 года.Сюда входит выпуклость для электрической траверсы, удаление обтекателя в пистолетном порту и воротник более позднего стиля для пушка ЗиС-С-53. Проволочные стяжки также появляются на задняя часть башни.


Примечания по корпусу

Большинство корпусов того времени, но не все, теперь несут дымогенератор. сантехника. Кроме того, передние брызговики стали квадратными примерно в то время. этих других модификаций, хотя и произошло некоторое пересечение.Так как на других танках этого завода опорные катки в основном из разновидность с полуребрами, хотя встречаются и цельные колеса. Еще одно замеченное дополнение — это небольшие фитинги, добавленные к передней части гласиса. пластина для добавления запасных траков. Хорошая картина этой функции на стр. 66 ссылки. (С).

 
Башня Flattened Style, выпуск 1945 г.

 

Револьвер Примечания

Последняя версия башни Flattened Style — версия 1945 года.Основное отличие этой версии от версии лета 44 года более крупная одностворчатая командирская башенка. это турельная версия можно увидеть в комплекте DML.


Примечания по корпусу

Детали корпуса этой башни в основном идентичны к летнему корпусу 44 года. Единственная видимая разница — дорога колеса теперь обычно имеют стиль с полными ребрами (опять же, согласно комплект DML), хотя некоторые из них все еще можно увидеть с цельными колесами.

«Композитная башня» Производство конца 1945 г.

 

Револьвер Примечания

Я включил эту турель просто для полноты картины. Эта башня часто упоминается как «башня производства 1946 года», хотя ссылки государственное производство фактически началось в конце 1945 года, технически во время Второй мировой войны, поэтому я включил его. Нет никаких фотодоказательств того, что у меня есть найдено, показывающее любые танки с башней этого стиля, которые действительно видели действие.Главной особенностью является перемещение одного из вентиляторов в передняя часть башни. Конструкция бронеколпака вытяжного вентилятора также немного изменяется. Эта стильная башня — это то, что включено в комплекте Макет Т-34-85.


Примечания по корпусу

Корпус практически такой же, как у Flattened Turret 1945 года выпуска. корпус, за исключением опорных катков, которые кажутся в основном цельными без перфорации или с полным оребрением, что проявляется в некоторых послевоенные фотографии.


«Стиль центрального шва», весна 44 года?? Серийная турель

 

Револьвер Примечания

Это новый для меня стиль, который я называю «Центр Стиль «Шов» для литейного шва, расположенного ближе к центру. башни по всему периметру. Я никогда не видел, чтобы этот стиль упоминался в любой англоязычной книге и, кажется, встречается только в одной русской книга, стр. 40 в Ref.(Я). В других ссылках есть фотографии этого стиль, в том числе стр. 14 в Ref. (A), стр. 39 в Ref. (H) и страницы 20 и 22 в ссылке. (ГРАММ). Большинство этих фотографий, кстати, тот же отряд, польский 1 st «Bohaterow Westerplatte» Бронетанковая бригада. Я предполагаю, что этот стиль башни может быть Ранняя версия Завода. Танк №174, только методом исключения, и в соответствии с тем фактом, что фотографии стиля с угловым соединением, похоже, подразумевают машина более позднего производства, не говоря уже о Т-34-85 послевоенного производства. который, казалось, сохранил стиль Angle-Jointed или его вариант.Башня, кажется, не имеет уплощенной области по бокам, что, как правило, исключает Завод № 183. Однако это также просто скорее всего это просто башня производства субподрядчика на любой из танковых заводов Т-34-85, вероятно с низким производством номера из-за отсутствия фото. Возможно, мы никогда не узнаем всей истории.


Примечания по корпусу

Корпуса для этой башни, кажется, имеют те же характеристики. как и любой другой корпус Spring ’44, включая закругленные передние крылья. Неясно, были ли какие-либо из них оснащены сантехникой дымогенератора. или фурнитура. Дорожные колеса кажутся всем твердым разнообразием.

»Угловой тип», Лето 44?? Производство Башня

 

Револьвер Примечания

Этот рисунок основан на изображении на странице 3 Ref. (D), также на странице 65 Ref. (С). Это единственная реальная четкая картина башни с угловым шарниром в действии во время Второй мировой войны, которую я смог найти, хотя я полагаю, что пара фотографий также есть в Ref.(Г) но не являются положительным идентификатором. Башня имеет в основном те же функции любой другой башни лета 44 года, хотя электрическая траверса похоже, не был установлен. По крайней мере, выпуклости не заметно, а утолщения для электротраверсы есть в послевоенных версиях этой башни. Одна странная черта этой фотографии — это лицо командира. купол. Он выглядит более цилиндрическим, как купол в стиле 1945 года, но все же имеет две створки купола в стиле 1944 года.1944 башенка типичная имеют конус в верхней трети цилиндра, который кажется отсутствует в этом примере. Я не знаю, это просто свет или производственная вариация.


Примечания по корпусу

Корпус на фотографии выглядит как переделанный корпус из вооруженный 76-мм танк. У него закругленная передняя кромка, но с квадратной от передних крыльев. В одном источнике упоминается, что повторное производство происходят летом 44-го, так что это кажется подходящим.Это это особенность, которая наводит меня на мысль, что этот вариант башни появился после турель «Центральный шов». Другие танки на картинке кажутся имеют нормальные корпуса позднего стиля с квадратными скруглениями. Появляются колеса быть солидного стиля.


Башенные крыши

 

Ранние примечания по крыше

Эти серии рисунков должны лучше иллюстрировать изменения в планы крыш башен.Нетрудно увидеть, как командир башенка сдвинута назад, в меньшей степени люк заряжающего и вентиляторы. Обратите внимание, если вы хотите смоделировать модель производства 1944 г. башня, ранняя командирская башенка такая же, как у 1943 г. прод. Т-34/76 или СУ-85 или СУ-100. По чертежам в Ref. (Ф), Я бы использовал башенку Звезды из их комплекта СУ-100, как оказалось точно нужного размера, или тот, что от DML SU-100, который только немного великоват.Однако башенка Tamiya T-34/76 слишком мала.

 

Поздняя крыша Примечания

Более поздние крыши башен отличаются увеличенным командирским люком. Вы можете видеть, как он слегка отходит от края, требуя небольшого усилия. выпуклость в отливке башни в Flattened Style, производство 1945 г. турель выше. Также показан поздний военный и послевоенный стиль с отдельные вентиляторы.


Сводка

Я надеюсь, что эта статья заставит многих из вас вытащить свой справочный материал, присмотритесь к фотографиям. Я знаю, что нашел много сюрпризов, когда копал дальше в тему. Я надеюсь, что некоторые из вас могут указать мне на некоторые новые фотографии или наблюдения, и я надеюсь на дальнейшие разговоры в дискуссионной группе. Вы также можете написать мне по электронной почте (TBA). Может быть, между ваши наблюдения, и то, что у меня еще 3 книги по Т-34-85 в заказе, Я должен буду выпустить дополнение к этой статье!

Каталожные номера

  1. Залога, Киннер, Сарсон; Т-34-85 Средний танк 1944-1994 ; # 20 Новая серия Vanguard, Osprey Издательский.

  2. Залога, Грандсен; Восточный фронт, бронекамуфляж и Маркировка с 1941 по 1945 год ; Публикации эскадрильи / связи.

  3. Залога, Киннеар, Аксенов, Кощавцев; Советский Танки в боях 1941-1945 гг. Т-28, Т-34, Т-34-85 и Т-44. Средние танки ; Публикации Конкорда.

  4. Залога, Грандсен; Т-34 в бою ; Публикации эскадрильи / связи.

  5. Т-34 и КВ ; Публикация модельного искусства.

  6. Средний танк Т-34-85 ; Коллекция доспехов 4/99 от Modelist Конструктор.

  7. Скотницкий; Техника Войска Польского Восточного фронта 1943-1945 ; АяКС Ксязки Милитарне.

  8. Барятинский, Дмитриев; Танки Второй мировой войны: Красная Армия ; «Техника-Молодежу.

  9. Т-34-85 ; Техника и Вооружение 11-12/1999. (Спасибо Павлу Либнеру за проверку этого для меня.)

  10. «Средний танк Т-34-85: история развития»; http://история.vif2.ru/t34_85.html .

  11. «Краткая история Т-34-85 ИПМС Fi-1877 Фото с сайта галерея; http://www.geocities.com/~fi1877/mediumheavytanks.html.

  12. «Т-34-85 обр. 1944 г.»; http://www.algonet.se/~toriert/t3485.htm.

  13. Коломиец и Мощанский; Камуфляж танков Красной Армии, 1930-1945 ; Армада Вертикальная серия №5 (перевод Стивена Куки Сьюэлла).

Еще фотографии нового Т-34 в масштабе 1/35 от Italeri…

Кажется, Italeri делает новый инструмент Т-34/85 в 35-м масштабе — так что скоро сталинские снаряды будут направлять знаменитый танк с наклонной броней и хорошей подвижностью на ваш модельный стол — У нас есть CADS, боксарт и литники для изучения в нашем предварительном просмотре нового предмета…

Новинка от Italeri в октябре

Советский танк Т-34/85

Масштаб 1/35

Литой пластиковый комплект
Двигатель, трансмиссия и интерьер башни входят в комплект
Цена: уточняется
Фототравление входит в комплект
Гусеницы: звено и длина
Ожидается в октябре 2018 г.
Ссылка на продукт на веб-сайте Italeri В этом месяце компания Italeri порадовала нас анонсом новой боевой машины в масштабе 1:35 — и не просто ЛЮБОЙ машины, а самого производимого (может быть, наравне с Шерманом?) танка в мировой истории — российского Т-34. /85 танк.один из самых известных в истории и один из фаворитов многих моделистов с КУЧАМИ вариантов и подвариантов и адаптаций/переделок, которые дают нам массу возможностей… вы конечно все знаете о Т-34?
Т-34 в истории…
Т-34 был советским средним танком, выпускавшимся с 1941 по 1958 год. Он считается лучшим танком в мире, когда Советский Союз вступил во Вторую мировую войну, и хотя его броня и вооружение были превзойдены более поздними танками той эпохи, его часто называют самой эффективной, действенной и влиятельной конструкцией войны.Впервые произведенный на заводе ХПЗ в Харькове (Харьков, Украина), он был опорой советских бронетанковых войск на протяжении Второй мировой войны, а затем широко экспортировался. Это был самый массовый танк войны и второй по массе танк всех времен после его преемника серии Т-54/55.
Т-34 был разработан на основе серии быстрых танков БТ и предназначался для замены стоящих на вооружении как танков БТ-5 и БТ-7, так и пехотного танка Т-26. Т-34 обр. 1943 г. на картинке ниже (слева) рядом с Т-43 (предшественником Т-34/85).Вы можете видеть, как значительно расширилась башня
На момент своего появления это был танк с наиболее сбалансированными характеристиками огневой мощи, подвижности и защиты, хотя изначально его эффективность на поле боя страдала из-за неудовлетворительной эргономической компоновки боевого отделения, отсутствия радиостанций и плохого тактического применения. Расчет башни из двух человек требовал, чтобы командир выполнял функции наводчика, что было обычным для большинства советских танков того времени; это оказалось хуже, чем экипаж башни из трех человек (командир, наводчик и заряжающий).
Конструкция и конструкция танка постоянно совершенствовались во время войны для повышения эффективности и снижения затрат, что позволяло постоянно увеличивать количество Т-34. В начале 1944 года был представлен усовершенствованный Т-34-85 с более мощной 85-мм пушкой и трехместной башней.

К концу войны в 1945 году универсальный и экономичный Т-34 заменил многие легкие и тяжелые танки на вооружении и составил большую часть советского танкового производства.

Т-34/85 был одним из основных танков Северной Кореи и Китая в Корейском конфликте.

Его эволюционное развитие привело непосредственно к серии танков Т-54/55, которые производились до 1981 года и до сих пор используются на некоторых малоизвестных полях сражений по всему миру.

Некоторые версии Т-34/85:

Т-34-85 образца 1943 г. — эта серийная модель строилась с февраля по март 1944 г. на Заводе 112 с 85-мм пушкой Д-5Т и новой увеличенной литой трехместной башней, командирской башенкой и двумя куполообразными вентиляторами. вместе на вершине башни.
Модель 1944 г. — Серийная модель, выпускавшаяся с марта 1944 г. по конец 1944 г., с более простой 85-мм пушкой ЗиС-С-53. Радиостанцию ​​перенесли из корпуса в башню, а командирскую башенку отодвинули назад. Появилась улучшенная компоновка и новый прицел наводчика.
Модель 1945 — Серийная модель 1944-45 годов постройки, с электродвигателем поворота башни, увеличенной командирской башенкой с неразъемным люком, прямоугольными передними крыльями и системой дымоудаления ТДП (танкового дымового прибора). с электроподрывными контейнерами МДШ.
Модель 1946 г. — это серийная модель 1946 года постройки с улучшенным двигателем В-2-34М, новыми колесами и другими мелкими деталями.
Обр. 1960 г. — Программа переоборудования представила новый двигатель В-2-3411 и усовершенствованный воздухоочиститель, систему охлаждения и смазки, аккумуляторный генератор, новые дымовые шашки БДШ, инфракрасную фару, прицел водителя и 10-РТ радиостанция вместо старой 9-Р. Модель 1969 г. (также называемая Т-34-85М) — это была программа модернизации, в которой вводилась новая радиостанция Р-123, опорные катки «морская звезда», аналогичные тем, что на Т-54 / 55, оборудование для ночного вождения, усовершенствования трансмиссии, расположение или удаление дымовых шашек, чтобы освободить место для дополнительных 200-литровых внешних топливных баков и траверсы в задней части.Для облегчения заправки был добавлен внешний топливный насос.

ОТ-34-85 (иногда называемый ТО-34) — Это был огнеметный танк Т-34-85, с АТО-42 вместо носового пулемета.

Этот новый набор от Italeri

Советский танк Т-34/85

Масштаб 1/35

Литой пластиковый комплект
Двигатель, трансмиссия и интерьер башни входят в комплект
Цена: уточняется
Фототравление входит в комплект
Гусеницы: звено и длина
Ожидается в октябре 2018 г.
Ссылка на продукт на веб-сайте Italeri

Новый комплект модели в масштабе 1:35 — это полностью новая модель инструмента, нам обещают высочайший уровень качества и детализации (с деталями интерьера башни, отделения управления, трансмиссионного отделения и подвески)

Некоторые САПР нового дизайна

Характерная форма башни Т-34/85 показана здесь с нескольких ракурсов, внутренняя часть башни и части орудия включены в этот набор.

Здесь не показаны гусеницы, но для этого комплекта обещана «инновационная система — мы надеемся, что она будет легкой и инновационной одновременно».

CAD, показывающий полное внутреннее пространство башни с полным боезапасом — вся эта латунь!

Italeri пообещала нам инновационное решение для гусениц. Фототравление на решетке двигателя улучшит внешний вид этой области, некоторые могут захотеть показать двигатель (входит в комплект) в открытом виде или с открытой трансмиссией.

Вот четыре литника, которые Italeri уже показывала нам, инновационная система гусениц и длины. Некоторые могут захотеть увидеть отдельные ссылки, чтобы показать правильное провисание, показанное на Т-34/85 в действии

Новые Т-34/85 поступят в продажу в октябре. Больше новостей об этом комплекте от Italeri , как только он у нас появится, а пока следите за обновлениями, и мы начнем его сборку, если сможем получить его здесь, на TMN
.


Первые фото и видео Tamiya 32599 1/48 Русский средний танк Т-34-85

Радиоуправляемый танк Tamiya 1/35 Новый продукт! «Т-34/85» теперь доступен с сочлененными гусеницами, что делает его более похожим на настоящую вещь!

Автор: Мейко Комото

«Совместная выставка моделистов Сидзуока» проходит на площади хобби Сидзуока. Tamiya, Aoshima и Hasegawa представляют новые продукты в рамках этой выставки. В этой статье я хотел бы представить новый продукт Tamiya «1/35 RC Tank Series 16 Soviet Tank T-34/85 (со специальной радиостанцией)». Дата выхода и цена пока неизвестны.

Правильный ответ для тех, кто задумался «Есть ли Т-34/85 в серии танков 1/35 RC?» Он был выпущен в апреле 2009 года как «1/35 RC Tank Series No.8 T-34-85 Medium Tank (с 4-канальным блоком)». Однако на этот раз гусеничная часть была изменена на подключенную, а система управления была обновлена ​​​​с помощью специального радио, и она снова появится.

Сочлененная гусеница Tamiya в масштабе 1/35 RC (так называемая гусеница) была принята на вооружение в 2018 году в «Британском танке Mark IV времен Первой мировой войны в масштабе 1/35 (со специальной радиостанцией)».

К тому времени были сочлененные гусеницы, сделанные другими компаниями, но для сборки требовалось время и навыки, такие как забивание штифтов один за другим, чтобы соединить их, и это было не то, что кто-либо мог сделать.

В Tamiya мы разработали гусеницу из АБС-смолы, которая прочнее обычного пластика, обрезаем ее кусачками возле деталей и соединяем кончиками пальцев.Я надел его и разослал миру.

И в этот раз заменен на «Т-34/85» с сохранением простоты сборки и удобства эксплуатации. На месте детали и кусачки, которые все еще прикреплены к полозьям, готовят так, чтобы вы действительно могли их отсоединять и соединять, что показывает вашу уверенность в простоте изготовления Tamiya.

А с шарнирно-сочлененными гусеницами и танковым радиоуправлением в масштабе 1/35 RC «Т-34/85» может двигаться как танк.

«Girls und Panzer» Деятельность в старшей школе Prouda также нова на моей памяти, но для автора «T-34/85» — это настоящий T- югославской армии, появившийся в шедевральном военном фильме «Cross of the Железо». 34/85. Несмотря на то, что он был учеником начальной школы, он преодолевал окопы, сбивал проволочные заграждения, вращал башню и стрелял из 85-мм пушки, а страх перед танками передавался через экран.

Когда я увидел новый «Т-34/85» Тамии, я вспомнил удивление Т-34/85, которое я увидел на экране в то время, скорость и ходовые качества, которые я не мог представить как танк .Уверен, это будет сочувственно многим любителям милитари. Можно сказать, что это новинка, выпуск которой не терпится даже любителям военных.



Источник на японском языке: часы для хобби.

Т-34 был танком-победителем. Культового русского танка не было… | Пол Ричард Хьюард | War Is Boring

by PAUL RICHARD HUARD

22 июня 1941 года нацистская Германия начала операцию «Барбаросса», массированное нападение на Советский Союз, ставшее крупнейшим вторжением в истории.

Более трех миллионов немецких солдат, 150 дивизий и 3000 танков составляли три гигантские группы армий, которые создали фронт протяженностью более 1800 миль.

Немцы рассчитывали столкнуться с более слабым врагом — славянами, которых Адольф Гитлер называл untermenschen . Ошеломленный победами в Польше и Франции, Гитлер и многие представители его высшего военного командования считали, что судьба Германии — вторгнуться в Россию. «Конец еврейского господства в России будет также концом России как государства», — провозгласил Гитлер в своем манифесте «Майн кампф ».

Несколько месяцев немцы одерживали победу за громкой победой. Но затем наступление застопорилось — и появление нового советского танка ошеломило вермахт.

Это был Т-34. Новая бронемашина имела отличное 76-миллиметровое орудие и толстую наклонную броню и развивала крейсерскую скорость более 35 миль в час. Он обладал множеством передовых конструктивных особенностей для того времени и мог взорвать немецкие танки в ад.

У Т-34 были свои проблемы, о которых мы часто забываем, обсуждая танк с легендарной репутацией.Недостатки включали плохую видимость для экипажа и низкое советское качество изготовления.

«Они были хороши, но они не были чудо-оружием, и у них были свои недостатки», — пишет Филип Каплан в Rolling Thunder: A Century of Tank Warfare . «Но Т-34, при всех его недостатках, сейчас танкисты и историки часто называют, возможно, лучшим танком войны».

Вторая мировая война Немецкий фельдмаршал Эвальд фон Клейст был более лаконичен. «Лучший танк в мире», — так он охарактеризовал Т-34.

Вверху — танк Т-34–85. Фото через Википедию. Вверху — схема Т-34 армии США. Авторская коллекция

Истоки Т-34 достаточно просты. Красная Армия искала замену кавалерийскому танку БТ-7, который был быстроходным и легкобронированным для использования в маневренной войне. У него также была подвеска Кристи, одна из причин увеличения скорости танка.

Но во время пограничной войны 1938-1939 годов с Японией БТ-7 показал себя плохо. Даже с маломощным орудием японские танки Тип 95 легко уничтожали БТ-7.Танкисты-штурмовики также атаковали БТ-7 коктейлями Молотова, превратив советский танк в пылающие обломки, когда воспламененный бензин капал через щели между плохо сваренной броней в моторный отсек танка.

Т-34 был решением. Он сохранил подвеску Christie, заменил бензиновый двигатель дизельной силовой установкой V-2 34 V12 и предложил экипажу скорость, которая была на 10 миль в час выше, чем у немецкого Panzer III или Panzer IV.

Кроме того, скорострельное орудие Т-34 было способно уничтожить любой танк в мире того времени.

«В 1941 году, когда Гитлер запустил «Барбароссу», этот танк, бесспорно, был лучшим в мире, — сказал War Is Boring Джейсон Белкорт, ветеран армии США, служивший в бронетанковом отделении. «Сочетание наклонной брони, большой пушки, хорошей скорости и хорошей маневренности было намного лучше, чем все, что было у немцев на гусеницах».

К середине 1941 года в СССР было более 22 000 танков — больше танков, чем во всех армиях мира вместе взятых, и в четыре раза больше танков на вооружении Германии.

Т-34 сходят с конвейера в России. Фото из Википедии

К концу войны в Советском Союзе было произведено почти 60 000 танков Т-34, что доказывает тот факт, что количество само по себе имеет качество.

Поначалу немцы растерялись, когда дело дошло до противодействия угрозе, которую представляли Т-34. Стандартные немецкие противотанковые орудия 37-мм Kwk36 и 50-мм Kwk 38 не могли пробить советскому танку выстрелом в лоб.

Это оставило немцев с ограниченным набором тактик.Немецкие танкисты могли делать фланговые выстрелы из своих орудий. вермахта могли ставить мины. Солдаты рисковали жизнью в ближнем бою, применяя ранцевые заряды и коктейли Молотова.

В том, что можно было бы назвать актом отчаяния, немцы даже использовали модифицированные 88-миллиметровые зенитные орудия, чтобы остановить атаки Т-34 прямой наводкой.

Но у русских никогда не было достаточно обученных экипажей для танков Красной Армии. Советы потратили впустую Т-34 и его экипажи в огромном количестве.

К тому времени, когда в Советском Союзе было подготовлено достаточно экипажей для укомплектования Т-34, у немцев были танки со скорострельными орудиями и улучшенными противотанковыми средствами, такими как Panzerfaust , безоткатное противотанковое орудие с осколочно-фугасным боеголовка.

Но у русских Т-34 всегда было больше, чем у немцев Панцеров или Тигров.

«Решающую роль танки сыграли в битве за производство», — сказал Белкорт. «С июня 1941 года и до конца войны Советы всегда производили танк, который часто был хорош и никогда не был хуже, чем адекватный.

Окончательный вердикт по Т-34, возможно, менее восторженный, чем легенда, которую Советы сплели вокруг танка, но все же комплиментарную. Т-34 склонил чашу весов в пользу СССР, когда дело дошло до танкового боя; массовое производство танка превзошло все, что немцы могли сделать, когда дело дошло до производства.

Т-34 в руках решительных советских танкистов разгромил немцев под Курском, в величайшем танковом сражении всех времен.

Т-34 был «несомненно революционным, но он не был первым ни в чем, кроме сочетания толстой наклонной брони с дизельным двигателем, широкими гусеницами и большой, относительно мощной пушкой», — сказал Белкорт.«Все они были сделаны раньше, но никогда вместе».

Видео показывают, что танки могут стать следующим шагом российского вторжения в Украину; вот посмотрите на огневую мощь бронетехники Москвы

Россия до сих пор в значительной степени зависела от воздушных операций, позволяющих своим наземным войскам вторгаться в Украину. Эти воздушные атаки были нацелены как на военные объекты, так и на высотные здания, чтобы предотвратить возможность снайперского огня.

Предполагается, что следующим шагом в наступлении России на Украину может стать привлечение большого количества тяжелой бронетехники.Хотя сообщения о том, что Россия использует танки в Украине, немногочисленны, видеоролики, размещенные в социальных сетях, предполагают движение российской бронетехники в сторону Киева.

На одном из таких видео украинские мирные жители блокируют движение танковой колонны на севере Украины.

Местные жители блокируют колонну российских танков в Черниговской области Украины.
(@gauravcsawant)#Украина #Россия @ShivAroor pic.twitter.com/2LleoffAX7

— IndiaToday (@IndiaToday) 27 февраля 2022 г.

В другом видео, которое становится вирусным, прохожий замечает российских солдат, стоящих рядом с танком, и вступает с ними в разговор.

Сила российских танков значительно превосходит

Как и в случае с любым другим военным потенциалом, шансы складываются в пользу России, даже когда речь идет об огневой мощи бронетехники. У России около 12 000 танков, что больше, чем у Украины 2500.

Однако до сих пор неясно, какие именно танки использует Россия в рамках штурма.

Помимо танков, российские войска также могут похвастаться превосходством в бронетранспортерах, которые используются для подвоза наземных войск ближе к цели перед штурмом.

Также есть российский танк Т-72 с пусковой установкой. Этот танк способен запускать смертоносные термобарические ракеты, которые при взрыве могут задушить людей из-за нехватки кислорода, что приведет к массовым убийствам.

Архивное фото российского основного боевого танка Т-72Б3 | Reuters

Т-14 Армата может изменить ситуацию

Хотя основные Т-90 и Т-72, ​​также используемые индийской армией, являются танками, которые Россия использует со времен холодной войны, это усовершенствованный новый Т-14. Танки-невидимки «Армата», способные привнести элемент неожиданности при наступлении в случае полномасштабного танкового штурма.

Несмотря на вероятность того, что русские разместят эти танки в Украине, отчеты показывают, что их количество все еще невелико. К концу прошлого года российская армия ожидала поставки 20 танков Т-14.

Одной из особенностей новых танков является необитаемая башня — монтажная платформа, которая может использоваться для ведения огня, прикрывая экипаж, включая стрелков.

Архивное фото танка Т-14 Армата | AP

Говорят, что танк Т-14 «Армата» быстрее и маневреннее других.Этот легкий танк лучше всего подходит для ведения боевых действий в городских условиях — как раз тот сценарий, с которым сталкивается Россия в Украине.

Наземное вторжение в замкнутые пространства, такие как улицы Киева, может потребовать, чтобы русские заставили Т-14 действовать.

Здесь важно отметить, что в ходе подготовки к вторжению также сообщалось о дополнительной поставке в Россию модернизированных танков Т-90.

Заявление Украины об уничтожении 146 танков

Несмотря на то, что нет подтверждения потерь, понесенных во время вторжения, сообщения предполагают, что украинские силы уничтожили не менее 146 российских танков. Это рассматривается как еще один признак того, что Россия ввозит в Украину тяжелую технику.

Российская армия перебросила тяжелый огнемет ТОС-1, который стреляет термобарическими ракетами, южнее Белгорода. pic.twitter.com/XCxMI3bNB3

— Фредерик Плейтген (@fpleitgenCNN) 26 февраля 2022 г.

Хотя их броневая мощь может и не сравниться с российской, у украинцев есть ответ на российские танки. Именно по этой причине Украина делает упор на свои противотанковые возможности.

Украина также имеет советские танки серии Т, которые могут быть использованы, но имеют ограниченную роль, поскольку украинские силы занимают оборонительные, а не наступательные позиции.

Еще одним важным фактом являются противотанковые ракеты Javelin американского производства. Они широко используются украинскими силами, и Киев настаивает на стабильных поставках большего количества.

Архивное фото противотанковых ракет Javelin | AP

США уже объявили о военной помощи, включая стрелковое оружие, противотанковые вооружения и боеприпасы на сумму 350 миллионов долларов. Украинские силы надеются, что они смогут получить вторую партию ракет Javelin, ожидающих с 2019 года, что позволит им быть лучше вооруженными против российских танков.

Германия также пообещала 1000 противотанковых орудий, в то время как 50 ожидаются из Нидерландов, чтобы усилить противотанковую огневую мощь Украины, поскольку Киев готовится к более смертоносным атакам российских войск.

Отклоняя предложение США об эвакуации, Зеленский говорит: мне нужны противотанковые боеприпасы, «не прокатить»

Байден выберет Кентанджи Браун Джексон первой чернокожей женщиной в Верховном суде

Президент США Джо Байден назначит судью федерального апелляционного суда Кетанджи Браун Джексон в Верховный суд, по словам человека, знакомого с этим вопросом, что сделает ее первой чернокожей женщиной, выбранной для работы в суде, который однажды объявил ее расу недостойной гражданства и одобрил сегрегация.

В Джексоне Байден выполняет предвыборное обещание провести историческое назначение и еще больше разнообразить двор, который почти два века состоял исключительно из белых мужчин. Он выбрал адвоката, который станет первым бывшим государственным защитником в Верховном суде, хотя она также обладает элитным юридическим опытом других судей.

Джексон станет вторым чернокожим судьей в нынешнем суде (другим является судья Кларенс Томас, консерватор) и всего лишь третьим в истории.

Новость была подтверждена человеком, знакомым с вопросом, который говорил на условиях анонимности, чтобы обсудить его до официального заявления президента сегодня вечером.

Она также будет шестой женщиной, работающей в суде, и ее утверждение будет означать, что впервые четыре женщины будут сидеть вместе в суде из девяти человек.

В состав нынешнего суда входят три женщины, одна из которых — первая латиноамериканка в суде, судья Соня Сотомайор.

Джексон присоединится к либеральному меньшинству суда, в котором доминируют консерваторы, который взвешивает сокращение прав на аборт и рассмотрит возможность прекращения позитивных действий при приеме в колледжи и ограничения избирательных прав для увеличения представительства меньшинств.