Какие самолёты производит ОКБ А.С. Яковлева
Какие самолёты производит ОКБ А.С. Яковлевас самым важным, что сейчас происходит в путешествиях
Москва, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Москва
5 мар., 6 мар.
6 мар., 7 мар.
Все самолёты, выпускаемые авиапроизводителем ОКБ А.С. Яковлева (Россия), и подробности о каждой модели.
Як-112
Як-18T
Як-40
Як-42
Як-48
Як-58
ОКБ А.С. Яковлева — авиастроительная компания в России, выпускающая 6 моделей самолетов.
Самолеты, построенные ОКБ А.С. Яковлева — постоянные гости в аэропортах этой страны.
Путешествующие этим направлением российские пассажиры чаще всего выбирают
авиабилеты в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Донецк.
Купить авиабилеты в Россию можно прямо сейчас за 4 минуты на Туту.
Самолёты других производителей
- Самолëты Airbus S.A.S.
- Самолëты Aerospatiale/Alenia
- Самолëты Kestrel Aircraft
Все самолëты России
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.
Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Обзор техники — официальный сайт мероприятия русские авиационные гонки
Самолет СП-55M
Разработчик: | ООО «Техноавиа» |
Страна: | Россия |
Тип: | Пилотажный самолет |
Модификация | СП-55М |
Размах крыла, м | 7,80 |
Длина самолета,м | 7,29 |
Высота самолета,м | 2,20 |
Площадь крыла,м2 | 12,80 |
Масса, кг | |
— пустого самолета | 689 |
— максимальная взлетная | 839 |
Тип двигателя | М-14П |
Мощность, л. с. | 360 |
Максимальная скорость, км/ч | 360 |
Крейсерская скорость, км/ч | 200 |
Практическая дальность, км | 769 |
Максимальная скороподъемность, м/мин | 1220 |
Практический потолок, м | 4000 |
Макс. эксплуатационная перегрузка | 9 g |
Экипаж, чел | 1 |
СП-55М – спортивно-пилотажный самолет, разработанный ООО «Техноавиа», является модификацией самолета Як-55М. Выпускался Арсеньевским заводом «Прогресс» в период с 2001 по 2009 год. Всего было выпущено около 20 самолетов.
На самолете СП-55М установлен двигатель М-14Х (модификация М-14П) с трехлопастным винтом MTV-9 фирмы MTV Propeller. СП-55М отличается от своего предшественника конструкцией шасси, установкой гидравлических тормозов, еще больше уменьшенными размахом и площадью крыла, а также наличием верхнего гаргрота.
Самолет СП-55М оснащен УКВ-радиостанцией, пилотажно-навигационным оборудованием для эксплуатации днем в простых метеоусловиях. Кресло летчика выполнено регулируемым и может перемещаться вперед-вверх или назад-вниз. Кресло состоит из стеклопластиковой чашки. Спинка кресла установлена под углом 22° от вертикали, что обеспечивает удобное расположение пилота в кабине самолета и улучшает эргономику работы с арматурой кабины.
Самолет Су-26М
Разработчик: | ОКБ имени П.О. Сухого |
Страна: | Россия |
Тип: | Пилотажный самолет |
Модификация | Су-26М |
Размах крыла, м | 7,80 |
Длина самолета,м | 6,83 |
Высота самолета,м | 2,78 |
Площадь крыла,м2 | 11,80 |
Масса, кг | |
— пустого самолета | 680 |
— максимальная взлетная | 835 |
Запас топлива, л | 60 основной бак, 125 подвесной |
Тип двигателя | М-14П |
Мощность, л. с. | 360 |
Максимальная скорость, км/ч | 450 |
Практическая дальность, км | 800 |
Практический потолок, м | 4000 |
Макс. эксплуатационная перегрузка | |
Экипаж, чел | 1 |
Самолет является модернизированной версией самолета Су-26, который впервые был поднят в воздух в 1984 году. Су-26 — одноместный спортивно-пилотажный самолёт разработки ОКБ имени П.О. Сухого. Первый в мире спортивный самолёт, изначально рассчитанный на эксплуатационную перегрузку в 12 g; разрушающая перегрузка составляет 23g.
Су-26М – это улучшенный вариант Су-26, с трёхлопастным винтом и крылом с 16 нервюрами. Установлен поршневой двигатель М-14П «ОКБ Моторостроения». Это первый в России самолет, у которого доля композитов (из которых выполнены полностью крыло и хвостовое оперение, а также обшивка фюзеляжа) превысила половину массы конструкции. Кресло летчика расположено с наклоном спинки 45′ для повышения переносимости летчиком перегрузок. Шасси неубирающееся рессорного типа, выполнено из титанового сплава.
Важными особенностями самолета являются высокая скороподъемность, отличная управляемость, допустимые эксплуатационные перегрузки +12/-10g. Все это в сочетании с 45-ти градусным наклоном сиденья и хорошим обзором из кабины, позволяют летчику максимально использовать отличные тактико-технические характеристики самолета.
На самолетах Су-26М было завоевано более ста пятидесяти медалей на чемпионатах мира, из них белее девяноста золотых. В 1992-93 годах на самолетах Су-26М выиграны национальные чемпионаты США и Австралии.
Самолет Як-55M
Разработчик: | ОКБ им. Яковлева |
Страна: | СССР |
Тип: | Пилотажный самолет |
Модификация | Як-55М |
Размах крыла, м | 8,10 |
Длина самолета,м | 7,29 |
Высота самолета,м | 2,20 |
Площадь крыла,м2 | 12,80 |
Масса, кг | |
— пустого самолета | 690 |
— максимальная взлетная | 855 |
Запас топлива, л | 190 |
Тип двигателя | М-14П |
Мощность, л. с. | 360 |
Максимальная скорость, км/ч | 450 |
Практическая дальность, км | 705 |
Продолжительность полета, ч., мин | 3,40 |
Максимальная скороподъемность, м/мин | 960 |
Практический потолок, м | 4000 |
Макс. эксплуатационная перегрузка | 9 g |
Экипаж, чел | 1 |
Самолет Як-55М создан в ОКБ им. Яковлева для выполнения фигур высшего пилотажа и является модификацией самолета Як-55.
В мае 1989 г. состоялся первый полет самолета Як-55М, серийное производство налажено в 1991 году на Арсеньевском авиазаводе «Прогресс». Самолет выпускался до конца 1990-х годов. Всего было выпущено более 100 самолетов.
По характеристикам Як-55М считается наиболее подходящим для повышения мастерства и поддержания его уровня у пилотов, являясь промежуточным между учебно-тренировочным самолетом Як-52 и пилотажными самолетами конструкции ОКБ им. Сухого.
Самолет Як-55М – обладатель Гран-при авиасалона Ле-Бурже.
Як-55М отличается от исходного Як-55 уменьшенными размахом и площадью крыла, увеличенной относительной площадью элеронов. Это позволило увеличить скорость вращения самолета относительно продольной оси и скорость горизонтального полета.
Самолет Як-55
Разработчик: | ОКБ им. Яковлева |
Страна: | СССР |
Тип: | Пилотажный самолет |
Модификация | Як-55 |
Размах крыла, м | 9,00 |
Длина самолета,м | 7,29 |
Высота самолета,м | 2,20 |
Площадь крыла,м2 | 12,80 |
Масса, кг | |
— пустого самолета | 550 |
— максимальная взлетная | 875 |
Запас топлива, л | 120 |
Тип двигателя | М-14П |
Мощность, л. с. | 360 |
Максимальная скорость, км/ч | 450 |
Практическая дальность, км | 495 |
Продолжительность полета, ч., мин | 2.00 |
Практический потолок, м | 4000 |
Макс. эксплуатационная перегрузка | 9 g |
Экипаж, чел | 1 |
Чемпионат мира по высшему пилотажу, состоявшийся в 1976 году в Киеве, завершился убедительной победой советских летчиков, выступавших на самолете Як-50. Они демонстрировали скоростной пилотаж, с большими радиусами, полностью используя разрешенную пилотажную зону размером 800x1000x900 метров. А зарубежные спортсмены выполняли фигуры на малых скоростях с малыми радиусами, в ограниченном пространстве — «вокруг хвоста», как говорили пилоты. Такой не скоростной стиль был признан тогда более прогрессивным. В связи с этим в нашей стране приступили к разработке нового спортивно-пилотажного самолета, который отвечал бы требованиям времени. Необходимые характеристики можно было получить, снизив удельную нагрузку на крыло и применив более несущий, а значит более толстый, профиль крыла.
Для Як-55 — такое название получил новый самолет — удельная нагрузка на крыло была определена в 50 кг/м2 (у Як-50 — 60 кг/м2), был разработан новый профиль крыла с относительной толщиной 18% вместо 9-14% у его предшественников.
Для получения лучших данных при выполнении фигур обратного пилотажа профиль крыла Як-55 был сделан симметричным. Близка к полной симметрии и вся аэродинамическая схема самолета: среднепланное крыло расположено по оси вектора тяги двигателя, а горизонтальное оперение — практически в следе крыла. Вертикальное оперение имеет характерный выступ за нижний обвод фюзеляжа, приближается к симметричному. Эта компоновка существенно упростила технику выполнения фигур высшего пилотажа, позволила улучшить штопорные характеристики самолета. Самолет Як-55 выполнен из металла. По сравнению с Як-50 конструкция самолета была существенно упрощена. Крыло сделано по однолонжеронной схеме, элерон занимает почти всю заднюю кромку. В корневой части крыла перед лонжероном, слева и справа от фюзеляжа, сделаны два герметичных отсека — основной и дополнительный бензобаки. Крыло из двух отъемных консолей крепится непосредственно к фюзеляжу, который выполнен по типу полумонокок, киль и стабилизатор двухлонжеронной схемы. Для упрощения конструкции оперение сделано неразъемным с фюзеляжем. Шасси Як-55 неубирающееся, с рессорами из титанового сплава. Колеса шасси с механическими тормозами, хвостовое колесо — управляемое. Силовая установка — двигатель М-14П с винтом изменяемого шага типа В-530ТА-Д35. Топливная система (с пятилитровым расходным бачком) позволяет находиться в перевернутом полете до трех минут. Масляная система была использована от Як-50.
Строился Як-55 довольно долго. Первый полет летчик-испытатель Олег Булыгин смог выполнить лишь в мае 1981 года. Тем временем наши спортсмены продолжали успешно выступать на Як-50. Скоростной, «размашистый» пилотаж вошел «в моду» и стал считаться советским стилем. К 1981 году этот стиль уже был принят летчиками всех стран. Тихоходные машины уступили место очень мощным скоростным миниатюрным бипланам типа Pits, а также монопланам типа Lazer американского производства. В скоростном стиле стали пилотировать летчики, выступавшие и на чехословацких Zlin-50L и на французских CAP. В этих условиях Як-55, только появившись, оказался устаревшим. Его угловые скорости вращения были довольно низки, а усилия на ручке управления для отклонения элеронов — слишком велики. Однако и положительных качеств у Як-55 оказалось немало — на самолете великолепно выполнялись фигуры обратного пилотажа, он легко выходил из любого вида штопора. Оставалось «заставить» самолет быстрее летать и вращаться вокруг продольной оси. Для этого его крыло укоротили, повысив удельную нагрузку и снизив демпфирующие свойства концов. В таком виде Як-55 мог развивать максимальную скорость в горизонтальном полете до 315 км/ч и вращаться со скоростью свыше 4 радиан в секунду.
Накануне чемпионата мира 1982 года — модернизированный Як-55 был передан сборной СССР по высшему пилотажу, однако в оставшиеся до чемпионата дни спортсмены не смогли подготовиться к выступлению на новой машине. Продолжая испытания во время чемпионата, летчик-испытатель Михаил Молчанюк выявил ряд недоработок в конструкции машины. Как следствие, в ОКБ им. Яковлева было спроектировано и изготовлено новое крыло Як-55 с большим сужением и более тонким — менее несущим, но более скоростным профилем.
На чемпионате мира в 1984 году, выступая на самолете Як-55, Виктор Смолин и Николай Никитюк стали призерами в отдельных упражнениях. Наибольший успех выпал на долю Халидэ Макагоновой, ставшей абсолютной чемпионкой мира.
Хорошая управляемость и высокая энерговооруженность дают возможность выполнить сложные комплексы фигур высшего пилотажа без потери высоты. Самолет выпускался до 1991 года. Всего было выпущено более 100 самолетов.
Самолет СР-10
Разработчик: | КБ «Современные авиационные технологии» |
Страна: | Россия |
Тип: | Пилотажный самолет |
Модификация | СР-10 |
Размах крыла, м | 8,40 |
Длина самолета,м | 9,30 |
Высота самолета,м | 3,79 |
Площадь крыла,м2 | 12,03 |
Масса, кг | |
— пустого самолета | 2790 |
— максимальная взлетная | 3590 |
Запас топлива, л | 815 |
Тип двигателя | АИ-25ТЛ |
Максимальная тяга, кгс | 1850 |
Максимальная скорость, км/ч | 830 |
Максимальная дальность полета, км | 1100 |
Практический потолок, м | 11000 |
Макс. эксплуатационная перегрузка | +8/-6 g |
Экипаж, чел | 1 (2) |
СР-10 — российский учебно-тренировочный самолёт пятого поколения реактивных самолетов. Создан частной российской компанией КБ «САТ» для замены учебно-тренировочного самолёта L-39 «Альбатрос».
Имеет своеобразную аэродинамическую компоновку — крыло умеренной обратной стреловидности с развитым корневым наплывом, а так же поворотное горизонтальное оперение.
Самолет способен выполнять фигуры высшего пилотажа, сохраняет управляемость на углах атаки более 40О, устойчив от непреднамеренного ввода в штопор. Хорошая аэродинамика самолета в сочетании с высокой тяговооруженностью обеспечивают самолету широкие возможности маневрирования на всех режимах.
Самолет L-39
Разработчик: | «Aero Vodochody» |
Страна: | Чехия (Чехословакия) |
Тип: | учебно-тренировочный самолёт |
Модификация | L-39 «Альбатрос» |
Размах крыла, м | 9,46 |
Длина самолета,м | 12,13 |
Высота самолета,м | 4,47 |
Площадь крыла,м2 | 18,80 |
Масса, кг | |
— пустого самолета | 3395 |
— максимальная взлетная | 4700 |
Запас топлива, л | 1300 |
Тип двигателя | АИ-25ТЛ |
Максимальная тяга, кгс | 1720 |
Максимальная скорость, км/ч | 900 |
Максимальная дальность полета, км | 1015 |
Практический потолок, м | 11 500 |
Макс. эксплуатационная перегрузка | +8 / −4 g |
Экипаж, чел | 1 (2) |
L-39 «Альбатрос» — чешский учебно-тренировочный самолёт второго поколения реактивных самолетов. Создан для замены учебно-тренировочного самолёта Л-29 «Дельфин». В 1972 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора.
Серийно производился чешской фирмой Aero Vodochody до 1999 года. Всего было построено 2868 самолетов.
Предназначен для первоначального обучения лётчиков технике пилотирования в простых и сложных метеоусловиях днём и ночью, обучению элементам боевого применения, связанных с перехватом воздушных целей визуально и действиям по наземным целям.
В настоящее время является основным учебно-тренировочным самолетом российских Воздушно-космических сил.
Самолет L-29
Разработчик: | «Aero Vodochody» |
Страна: | Чехия (Чехословакия) |
Тип: | учебно-тренировочный самолёт |
Модификация | Л-29 «Дельфин» |
Размах крыла, м | 10,29 |
Длина самолета,м | 10,81 |
Высота самолета,м | 3,13 |
Площадь крыла,м2 | 19,80 |
Масса, кг | |
— пустого самолета | 2384 |
— максимальная взлетная | 3632 |
Запас топлива, л | 1030 основной бак, 300 подвесной |
Тип двигателя | M-701 |
Максимальная тяга, кгс | 840 кгс |
Максимальная скорость, км/ч | 790 |
Максимальная дальность полета, км | 920 |
Практический потолок, м | 10900 |
Макс. эксплуатационная перегрузка | +8/-4 g |
Экипаж, чел | 1 (2) |
L-29 «Дельфин» — чехословацкий учебно-тренировочный самолёт первого поколения реактивных самолетов.
Являлся основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора, состоял на вооружении более 15 стран мира, в том числе СССР. Предназначен для первоначального обучения лётчиков технике пилотирования в простых и сложных метеоусловиях днём и ночью, обучению элементам боевого применения, связанных с перехватом воздушных целей визуально и действиям по наземным целям.
Серийно производился в 1963 — 1973 годах чехословацким предприятием Aero Vodochody, всего было построено 3665 самолётов.
В 1964 году на Международной машиностроительной ярмарке в Брно, Л-29 был удостоен золотой медали.
В 1965 и 1967 годах L-29 был успешно представлен на Международном Парижском авиасалоне в Ле-Бурже.
Самолет ЯК-32
Разработчик: | ОКБ им. Яковлева |
Страна: | СССР |
Тип: | Пилотажный самолет |
Модификация | ЯК-32 |
Размах крыла, м | 9,39 |
Длина самолета,м | 10,14 |
Высота самолета,м | 3,10 |
Площадь крыла,м2 | 14,30 |
Масса, кг | |
— пустого самолета | 1434 |
— максимальная взлетная | 2255 |
Тип двигателя | 1 ТРД РУ-19-300 |
Максимальная тяга, кгс | 1 х 900 |
Максимальная скорость, км/ч | 663 |
Максимальная дальность полета, км | 350 |
Практический потолок, м | 13000 |
Экипаж, чел | 1 |
Советский реактивный учебно-тренировочный самолёт, одноместная версия самолёта Як-30. Приспособленный для обратного пилотажа, Як-32 даёт возможность выполнять фигуры высшего пилотажа с длительными отрицательными перегрузками. По сравнению с Як-30 его вес уменьшен на 300 кг, а лётные характеристики улучшены. Як-32 стал первым в мире учебно-спортивным самолётом, снабжённым катапультным креслом.
В серийное производство запущен не был.
Важная информация!
Все самолеты, используемые в авиационных гонках прошли капитально-восстановительный ремонт, имеют регулярное техническое обслуживание и сертификаты летной годности, выданные в установленном законом порядке, с разрешением выполнения акробатических полетов и фигур высшего пилотажа.
Проектирование средневысотного истребителя-перехватчика Яковлев Як-1 началось в ноябре 1938 года, и из него развилась серия замечательных самолетов (выпущенных в огромном количестве), которые оставили важный след в истории авиации. Первоначально известный как И-26, этот тип имел деревянное крыло в сочетании с фюзеляжем смешанной конструкции и убирающимися внутрь в нижнюю часть крыла узлами основных стоек шасси. И-26 выглядел чистокровным и получил от конструкторов прозвище «Красавица». Первоначально вылетел 13 января 19 г.40, первый прототип вскоре был потерян в результате несчастного случая со смертельным исходом, но программа разработки была продолжена без перерыва вторым прототипом, в который были внесены некоторые улучшения. К концу года летала предсерийная партия Як-1, к тому же было построено 64 машины начальной серии. В ходе производства вносились изменения, и многие самолеты основных вариантов комплектовались с начала 1942 г. со всеми увеличенными размахами и более остроконечным крылом. На Як-1Б были введены новый фонарь пилота и урезанная хвостовая часть фюзеляжа, а на Як-1М достигнуто снижение общего веса. Як-1, ставший базой многих ведущих советских летчиков-истребителей, укомплектовал большую часть истребительных эскадрилий 19-го века.42 и позже, когда этот тип был снят с производства в середине 1943 года, всего было построено 8721 серийный самолет всех модификаций.
| КОМПАНИЯ ПРОФИЛЬ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Як-3 Непоколебимый | Летчик-истребитель
Яковлев Як-3 — советский истребитель времен Второй мировой войны, один из самых страшных самолетов в бою благодаря своей высокой скорости и маневренности. Благодаря этим классическим качествам ЯК-3 Steadfast был адаптирован для воздушных гонок и успешно установил несколько мировых рекордов скорости и скороподъемности. Возьмите Steadfast в приключенческий полет и используйте его для имитации боевых задач, приключенческих миссий или полетов на малой высоте.
Компания Fighter Pilot предлагает вам уникальную возможность установить мировой рекорд на Як-3 Steadfast. Этот самолет имеет «неслыханное» общее количество девяти мировых рекордов.
Як-3 «Стойкий» — советский истребитель времен Второй мировой войны, доказавший свою непревзойденность в искусстве собачьих боев. Его невероятно эффективное и маневренное соотношение мощности и веса позволяет вести точные воздушные бои на близких дистанциях.
Як-3 Steadfast не оставит вас равнодушным своим элегантным пилотажем и боевыми маневрами с перегрузкой до 4 g. Он поразит вас своим всемирно известным ускорением и способностью преодолевать подъемы, побив международные мировые рекорды скорости в 2011 году, разогнавшись до 655 км/ч на 3-километровой трассе в штате Юта.
Этот самолет изменит все ваши представления и представления об истребителях и, возможно, даже об авиационных технологиях в более широком смысле. Легкий и маневренный, но при этом невероятно прочный, вы почувствуете, что все возможно, когда будете парить в небе на Як-3 Steadfast.
Вес: | Пустой 4641 фунт, максимальная взлетная масса 5864 фунта. |
Размах крыла: | 30 футов. 2,25 дюйма |
Длина: | 27 футов. 10,25 дюйма |
Высота: | 7 футов. 11,25 дюйма |
Максимальная скорость: | 407 миль/ч |
Диапазон: | 559 миль |
Вооружение: | Одна моторная 20-мм пушка ШВАК Два 12,7-мм пулемета УБС |
Номер постройки: | 4848 (оригинальные модели 1940-х годов) |
Номер еще годный к полетам: | Не менее 5 новых самолетов. |
ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ
Оснащенный легендарным двигателем Pratt and Whitney R2000 мощностью 1750 л.
ДЫМ НА
Полет в Steadfast дает дополнительное преимущество, позволяющее оставить свой след в небе. Поднимитесь высоко с помощью изготовленных на заказ спиральных дымогенераторов и покажите всем на земле свои волнующие впечатления!
9 МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ
Подарите себе или кому-то особенному полет на этом самолете-рекордсмене.
НЕ ВЕРЬТЕ НАМ НА СЛОВО!
«Мечта сбылась! Выехал на Мустанге с супер-пилотом Кэмом и отлично провел время! Куча фантастического эроса и потрясающие виды на Брисбен и залив Мортон. Это был потрясающий опыт, перевернутый в бочонке и петле. Это действительно незабываемый опыт, и я только что поставил огромную галочку рядом с ним! Большое спасибо Брэду, Кэму и Беку за приключенческие полеты Fighter Pilot!»
— Грэм Гилл
«Какой потрясающий опыт на заднем сиденье Steadfast. Супер предупредительная и дружелюбная команда, и опыт полета был совершенно из этого мира. Сколько людей могут сказать, что они летали в строю с Мустангом и преследовали его хвостом во время полета на мировом рекорде Яковлева. Просто не передать словами! Настоящий список желаний!»
— Дэниел Дрейк
Это был мой второй полет с командой Fighter Pilot. В прошлый раз я летал на L39и в этот раз я выбрал Мустанг.
Мой муж решил попробовать L39. Мы перешли на Платину, и я так рада, что команда доставила нас строем до Золотого Берега. Быть так близко друг к другу в воздухе было потрясающе.
Высший пилотаж на «Мустанге» доставил удовольствие, я был удивлен, насколько он гладкий.
Наши пилоты Стив и Кэмерон были очень любезны и действительно сделали для нас все возможное. Я не могу отблагодарить их за такой невероятный опыт.
Эти полеты вызывают сильное привыкание, и я начну копить, чтобы повторить это снова
— Dannii49 — Trip Advisor
«Действительно отличный полет на Як 52 – весь персонал был очень дружелюбным и услужливым. Я рекомендую это всем, кто ищет отличное развлечение».
— Jack Van Veldhuizen
Пример для других туристических компаний в Австралии — Их страсть заразительна.
У меня есть 18-летний парень, который интересуется летной карьерой — у него был один или два урока, и я надеялся, что этот опыт поможет ему принимать более обоснованные решения о том, в каком направлении он будет стремиться. Карьерные консультации — это не совсем то, чем занимается эта компания, однако Стив и его команда потратили дополнительное время и усилия, чтобы объяснить нам различные аспекты и кратко и терпеливо ответили на все наши вопросы. Причина стала очевидной – эти люди абсолютно увлечены полетами и это заразительно. Дружелюбный, терпеливый и профессиональный. Также они объяснили риски и то, как они будут управляться. Другие австралийские компании, ориентированные на туризм, должны прислать своих сотрудников, чтобы посмотреть, как это делается.
— Jan M — Trip Advisor
«Какой взрыв — еще одно приключение из моего списка желаний. Мой отец был летчиком-истребителем «Спитфайр» времен Второй мировой войны и был награжден DFC и Почетным легионом за роль в «Дне Д». Теперь он прошел, и я всегда хотел испытать полет на истребителе Второй мировой войны. Моим первым желанием был «Спитфайр», а если его нет, то и «Мустанг» P-51. Найти двухместный истребитель непросто, но Fighter Pilot решил проблему. Благодаря Кэмерону и его P-51D я смог испытать острые ощущения, мощь и адреналин полета на Мустанге. Это был лучший полет и сбывшаяся мечта. Спасибо команде Rebecca, Cameron & Fighter Pilot за предоставленный опыт. DVD был бонусом для поддержания памяти».
— John Cowpe
«Опыт летчика-истребителя действительно нереален! Я никогда не думал, что мне выпадет шанс прокатиться по небу на L-39 и почувствовать эти перегрузки. Я бы порекомендовал это всем, особенно если в вашей жизни есть поклонник Top-Gun! Это идеальный подарок, который изменит их жизнь. Большое спасибо Fighter Pilot — я обязательно вернусь еще!»
— Келли Форбс
Как хорошо!
Мало того, что полет определенно стоил своих денег, и все, что я мог желать, но возможность увидеть некоторые из старинных самолетов вблизи была невероятной. Дружелюбные люди добавили к этому опыту, так как было здорово поболтать и увидеть так много людей, увлеченных одним и тем же, отличное сообщество!
Все это время я чувствовал себя в безопасности, и еще раз профессионализм и знания всех там были потрясающими. Я обязательно сделаю это снова в какой-то момент, и я хотел бы поблагодарить всех присутствующих, особенно Кэма за то, что он был отличным пилотом и хорошим парнем! Также хотелось бы отметить Питера, так как он сделал для нас несколько фотографий и с ним было интересно пообщаться.
— Льюис П.