Какие самолёты производит ОКБ А.С. Яковлева

Какие самолёты производит ОКБ А.С. Яковлева

с самым важным, что сейчас происходит в путешествиях

Москва, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Москва

5 мар., 6 мар.

6 мар., 7 мар.

Все самолёты, выпускаемые авиапроизводителем ОКБ А.С. Яковлева (Россия), и подробности о каждой модели.

Як-112

Як-18T

Як-40

Як-42

Як-48

Як-58

ОКБ А.С. Яковлева — авиастроительная компания в России, выпускающая 6 моделей самолетов.
Самолеты, построенные ОКБ А.С. Яковлева — постоянные гости в аэропортах этой страны.
Путешествующие этим направлением российские пассажиры чаще всего выбирают авиабилеты в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Донецк.
Купить авиабилеты в Россию можно прямо сейчас за 4 минуты на Туту.

ру.

Самолёты других производителей

  • Самолëты Airbus S.A.S.
  • Самолëты Aerospatiale/Alenia
  • Самолëты Kestrel Aircraft

Все самолëты России

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.

    Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет.

    Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Обзор техники — официальный сайт мероприятия русские авиационные гонки

Самолет СП-55M

Разработчик:ООО «Техноавиа»
Страна:Россия
Тип:Пилотажный самолет

МодификацияСП-55М
Размах крыла, м7,80
Длина самолета,м7,29
Высота самолета,м2,20
Площадь крыла,м212,80
Масса, кг
— пустого самолета689
— максимальная взлетная839
Тип двигателяМ-14П
Мощность, л. с.360
Максимальная скорость, км/ч360
Крейсерская скорость, км/ч200
Практическая дальность, км769
Максимальная скороподъемность, м/мин1220
Практический потолок, м4000
Макс. эксплуатационная перегрузка9 g
Экипаж, чел1

СП-55М – спортивно-пилотажный самолет, разработанный ООО «Техноавиа», является модификацией самолета Як-55М. Выпускался Арсеньевским заводом «Прогресс» в период с 2001 по 2009 год. Всего было выпущено около 20 самолетов.

На самолете СП-55М установлен двигатель М-14Х (модификация М-14П) с трехлопастным винтом MTV-9 фирмы MTV Propeller. СП-55М отличается от своего предшественника конструкцией шасси, установкой гидравлических тормозов, еще больше уменьшенными размахом и площадью крыла, а также наличием верхнего гаргрота.

Самолет СП-55М оснащен УКВ-радиостанцией, пилотажно-навигационным оборудованием для эксплуатации днем в простых метеоусловиях. Кресло летчика выполнено регулируемым и может перемещаться вперед-вверх или назад-вниз. Кресло состоит из стеклопластиковой чашки. Спинка кресла установлена под углом 22° от вертикали, что обеспечивает удобное расположение пилота в кабине самолета и улучшает эргономику работы с арматурой кабины.

Самолет Су-26М

Разработчик:ОКБ имени П.О. Сухого
Страна:Россия
Тип:Пилотажный самолет

МодификацияСу-26М
Размах крыла, м7,80
Длина самолета,м6,83
Высота самолета,м2,78
Площадь крыла,м211,80
Масса, кг
— пустого самолета680
— максимальная взлетная835
Запас топлива, л60 основной бак, 125 подвесной
Тип двигателяМ-14П
Мощность, л. с.360
Максимальная скорость, км/ч450
Практическая дальность, км800
Практический потолок, м4000
Макс. эксплуатационная перегрузка
11 g
Экипаж, чел1

Самолет является модернизированной версией самолета Су-26, который впервые был поднят в воздух в 1984 году. Су-26 — одноместный спортивно-пилотажный самолёт разработки ОКБ имени П.О. Сухого. Первый в мире спортивный самолёт, изначально рассчитанный на эксплуатационную перегрузку в 12 g; разрушающая перегрузка составляет 23g.

Су-26М – это улучшенный вариант Су-26, с трёхлопастным винтом и крылом с 16 нервюрами. Установлен поршневой двигатель М-14П «ОКБ Моторостроения». Это первый в России самолет, у которого доля композитов (из которых выполнены полностью крыло и хвостовое оперение, а также обшивка фюзеляжа) превысила половину массы конструкции. Кресло летчика расположено с наклоном спинки 45′ для повышения переносимости летчиком перегрузок. Шасси неубирающееся рессорного типа, выполнено из титанового сплава.

Важными особенностями самолета являются высокая скороподъемность, отличная управляемость, допустимые эксплуатационные перегрузки +12/-10g. Все это в сочетании с 45-ти градусным наклоном сиденья и хорошим обзором из кабины, позволяют летчику максимально использовать отличные тактико-технические характеристики самолета.

На самолетах Су-26М было завоевано более ста пятидесяти медалей на чемпионатах мира, из них белее девяноста золотых. В 1992-93 годах на самолетах Су-26М выиграны национальные чемпионаты США и Австралии.

Самолет Як-55M

Разработчик:ОКБ им. Яковлева
Страна:СССР
Тип:Пилотажный самолет

МодификацияЯк-55М
Размах крыла, м8,10
Длина самолета,м7,29
Высота самолета,м2,20
Площадь крыла,м212,80
Масса, кг
— пустого самолета690
— максимальная взлетная855
Запас топлива, л190
Тип двигателяМ-14П
Мощность, л. с.360
Максимальная скорость, км/ч450
Практическая дальность, км705
Продолжительность полета, ч., мин3,40
Максимальная скороподъемность, м/мин960
Практический потолок, м4000
Макс. эксплуатационная перегрузка9 g
Экипаж, чел1

Самолет Як-55М создан в ОКБ им. Яковлева для выполнения фигур высшего пилотажа и является модификацией самолета Як-55.

В мае 1989 г. состоялся первый полет самолета Як-55М, серийное производство налажено в 1991 году на Арсеньевском авиазаводе «Прогресс». Самолет выпускался до конца 1990-х годов. Всего было выпущено более 100 самолетов.

По характеристикам Як-55М считается наиболее подходящим для повышения мастерства и поддержания его уровня у пилотов, являясь промежуточным между учебно-тренировочным самолетом Як-52 и пилотажными самолетами конструкции ОКБ им. Сухого.

Самолет Як-55М – обладатель Гран-при авиасалона Ле-Бурже.

Як-55М отличается от исходного Як-55 уменьшенными размахом и площадью крыла, увеличенной относительной площадью элеронов. Это позволило увеличить скорость вращения самолета относительно продольной оси и скорость горизонтального полета.

Самолет Як-55

Разработчик:ОКБ им. Яковлева
Страна:СССР
Тип:Пилотажный самолет

МодификацияЯк-55
Размах крыла, м9,00
Длина самолета,м7,29
Высота самолета,м2,20
Площадь крыла,м212,80
Масса, кг
— пустого самолета550
— максимальная взлетная875
Запас топлива, л120
Тип двигателяМ-14П
Мощность, л. с.360
Максимальная скорость, км/ч450
Практическая дальность, км495
Продолжительность полета, ч., мин2.00
Практический потолок, м4000
Макс. эксплуатационная перегрузка9 g
Экипаж, чел1

Чемпионат мира по высшему пилотажу, состоявшийся в 1976 году в Киеве, завершился убедительной победой советских летчиков, выступавших на самолете Як-50. Они демонстрировали скоростной пилотаж, с большими радиусами, полностью используя разрешенную пилотажную зону размером 800x1000x900 метров. А зарубежные спортсмены выполняли фигуры на малых скоростях с малыми радиусами, в ограниченном пространстве — «вокруг хвоста», как говорили пилоты. Такой не скоростной стиль был признан тогда более прогрессивным. В связи с этим в нашей стране приступили к разработке нового спортивно-пилотажного самолета, который отвечал бы требованиям времени. Необходимые характеристики можно было получить, снизив удельную нагрузку на крыло и применив более несущий, а значит более толстый, профиль крыла.

Для Як-55 — такое название получил новый самолет — удельная нагрузка на крыло была определена в 50 кг/м2 (у Як-50 — 60 кг/м2), был разработан новый профиль крыла с относительной толщиной 18% вместо 9-14% у его предшественников.

Для получения лучших данных при выполнении фигур обратного пилотажа профиль крыла Як-55 был сделан симметричным. Близка к полной симметрии и вся аэродинамическая схема самолета: среднепланное крыло расположено по оси вектора тяги двигателя, а горизонтальное оперение — практически в следе крыла. Вертикальное оперение имеет характерный выступ за нижний обвод фюзеляжа, приближается к симметричному. Эта компоновка существенно упростила технику выполнения фигур высшего пилотажа, позволила улучшить штопорные характеристики самолета. Самолет Як-55 выполнен из металла. По сравнению с Як-50 конструкция самолета была существенно упрощена. Крыло сделано по однолонжеронной схеме, элерон занимает почти всю заднюю кромку. В корневой части крыла перед лонжероном, слева и справа от фюзеляжа, сделаны два герметичных отсека — основной и дополнительный бензобаки. Крыло из двух отъемных консолей крепится непосредственно к фюзеляжу, который выполнен по типу полумонокок, киль и стабилизатор двухлонжеронной схемы. Для упрощения конструкции оперение сделано неразъемным с фюзеляжем. Шасси Як-55 неубирающееся, с рессорами из титанового сплава. Колеса шасси с механическими тормозами, хвостовое колесо — управляемое. Силовая установка — двигатель М-14П с винтом изменяемого шага типа В-530ТА-Д35. Топливная система (с пятилитровым расходным бачком) позволяет находиться в перевернутом полете до трех минут. Масляная система была использована от Як-50.

Строился Як-55 довольно долго. Первый полет летчик-испытатель Олег Булыгин смог выполнить лишь в мае 1981 года. Тем временем наши спортсмены продолжали успешно выступать на Як-50. Скоростной, «размашистый» пилотаж вошел «в моду» и стал считаться советским стилем. К 1981 году этот стиль уже был принят летчиками всех стран. Тихоходные машины уступили место очень мощным скоростным миниатюрным бипланам типа Pits, а также монопланам типа Lazer американского производства. В скоростном стиле стали пилотировать летчики, выступавшие и на чехословацких Zlin-50L и на французских CAP. В этих условиях Як-55, только появившись, оказался устаревшим. Его угловые скорости вращения были довольно низки, а усилия на ручке управления для отклонения элеронов — слишком велики. Однако и положительных качеств у Як-55 оказалось немало — на самолете великолепно выполнялись фигуры обратного пилотажа, он легко выходил из любого вида штопора. Оставалось «заставить» самолет быстрее летать и вращаться вокруг продольной оси. Для этого его крыло укоротили, повысив удельную нагрузку и снизив демпфирующие свойства концов. В таком виде Як-55 мог развивать максимальную скорость в горизонтальном полете до 315 км/ч и вращаться со скоростью свыше 4 радиан в секунду.

Накануне чемпионата мира 1982 года — модернизированный Як-55 был передан сборной СССР по высшему пилотажу, однако в оставшиеся до чемпионата дни спортсмены не смогли подготовиться к выступлению на новой машине. Продолжая испытания во время чемпионата, летчик-испытатель Михаил Молчанюк выявил ряд недоработок в конструкции машины. Как следствие, в ОКБ им. Яковлева было спроектировано и изготовлено новое крыло Як-55 с большим сужением и более тонким — менее несущим, но более скоростным профилем.

На чемпионате мира в 1984 году, выступая на самолете Як-55, Виктор Смолин и Николай Никитюк стали призерами в отдельных упражнениях. Наибольший успех выпал на долю Халидэ Макагоновой, ставшей абсолютной чемпионкой мира.

Хорошая управляемость и высокая энерговооруженность дают возможность выполнить сложные комплексы фигур высшего пилотажа без потери высоты. Самолет выпускался до 1991 года. Всего было выпущено более 100 самолетов.

Самолет СР-10

Разработчик:КБ «Современные авиационные технологии»
Страна:Россия
Тип:Пилотажный самолет

МодификацияСР-10
Размах крыла, м8,40
Длина самолета,м9,30
Высота самолета,м3,79
Площадь крыла,м212,03
Масса, кг
— пустого самолета2790
— максимальная взлетная3590
Запас топлива, л815
Тип двигателяАИ-25ТЛ
Максимальная тяга, кгс1850
Максимальная скорость, км/ч830
Максимальная дальность полета, км1100
Практический потолок, м11000
Макс. эксплуатационная перегрузка+8/-6 g
Экипаж, чел1 (2)

СР-10 — российский учебно-тренировочный самолёт пятого поколения реактивных самолетов. Создан частной российской компанией КБ «САТ» для замены учебно-тренировочного самолёта L-39 «Альбатрос».

Имеет своеобразную аэродинамическую компоновку — крыло умеренной обратной стреловидности с развитым корневым наплывом, а так же поворотное горизонтальное оперение.

Самолет способен выполнять фигуры высшего пилотажа, сохраняет управляемость на углах атаки более 40О, устойчив от непреднамеренного ввода в штопор. Хорошая аэродинамика самолета в сочетании с высокой тяговооруженностью обеспечивают самолету широкие возможности маневрирования на всех режимах.

Самолет L-39

Разработчик:«Aero Vodochody»
Страна:Чехия (Чехословакия)
Тип:учебно-тренировочный самолёт

МодификацияL-39 «Альбатрос»
Размах крыла, м9,46
Длина самолета,м12,13
Высота самолета,м4,47
Площадь крыла,м218,80
Масса, кг
— пустого самолета3395
— максимальная взлетная4700
Запас топлива, л1300
Тип двигателяАИ-25ТЛ
Максимальная тяга, кгс1720
Максимальная скорость, км/ч900
Максимальная дальность полета, км1015
Практический потолок, м11 500
Макс. эксплуатационная перегрузка+8 / −4 g
Экипаж, чел1 (2)

L-39 «Альбатрос» — чешский учебно-тренировочный самолёт второго поколения реактивных самолетов. Создан для замены учебно-тренировочного самолёта Л-29 «Дельфин». В 1972 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора.

Серийно производился чешской фирмой Aero Vodochody до 1999 года. Всего было построено 2868 самолетов.

Предназначен для первоначального обучения лётчиков технике пилотирования в простых и сложных метеоусловиях днём и ночью, обучению элементам боевого применения, связанных с перехватом воздушных целей визуально и действиям по наземным целям.

В настоящее время является основным учебно-тренировочным самолетом российских Воздушно-космических сил.

Самолет L-29

Разработчик:«Aero Vodochody»
Страна:Чехия (Чехословакия)
Тип:учебно-тренировочный самолёт

МодификацияЛ-29 «Дельфин»
Размах крыла, м10,29
Длина самолета,м10,81
Высота самолета,м3,13
Площадь крыла,м219,80
Масса, кг
— пустого самолета2384
— максимальная взлетная3632
Запас топлива, л1030 основной бак, 300 подвесной
Тип двигателяM-701
Максимальная тяга, кгс840 кгс
Максимальная скорость, км/ч790
Максимальная дальность полета, км920
Практический потолок, м10900
Макс. эксплуатационная перегрузка+8/-4 g
Экипаж, чел1 (2)

L-29 «Дельфин» — чехословацкий учебно-тренировочный самолёт первого поколения реактивных самолетов.

Являлся основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора, состоял на вооружении более 15 стран мира, в том числе СССР. Предназначен для первоначального обучения лётчиков технике пилотирования в простых и сложных метеоусловиях днём и ночью, обучению элементам боевого применения, связанных с перехватом воздушных целей визуально и действиям по наземным целям.

Серийно производился в 1963 — 1973 годах чехословацким предприятием Aero Vodochody, всего было построено 3665 самолётов.

В 1964 году на Международной машиностроительной ярмарке в Брно, Л-29 был удостоен золотой медали.

В 1965 и 1967 годах L-29 был успешно представлен на Международном Парижском авиасалоне в Ле-Бурже.

Самолет ЯК-32

Разработчик:ОКБ им. Яковлева
Страна:СССР
Тип:Пилотажный самолет
МодификацияЯК-32
Размах крыла, м9,39
Длина самолета,м10,14
Высота самолета,м3,10
Площадь крыла,м214,30
Масса, кг
— пустого самолета1434
— максимальная взлетная2255
Тип двигателя1 ТРД РУ-19-300
Максимальная тяга, кгс1 х 900
Максимальная скорость, км/ч663
Максимальная дальность полета, км350
Практический потолок, м13000
Экипаж, чел1

 

 

Советский реактивный учебно-тренировочный самолёт, одноместная версия самолёта Як-30. Приспособленный для обратного пилотажа, Як-32 даёт возможность выполнять фигуры высшего пилотажа с длительными отрицательными перегрузками. По сравнению с Як-30 его вес уменьшен на 300 кг, а лётные характеристики улучшены. Як-32 стал первым в мире учебно-спортивным самолётом, снабжённым катапультным креслом.

В серийное производство запущен не был.

Важная информация!

Все самолеты, используемые в авиационных гонках прошли капитально-восстановительный ремонт, имеют регулярное техническое обслуживание и сертификаты летной годности, выданные в установленном законом порядке, с разрешением выполнения акробатических полетов и фигур высшего пилотажа.

Яковлев Як-1 — истребитель

Проектирование средневысотного истребителя-перехватчика Яковлев Як-1 началось в ноябре 1938 года, и из него развилась серия замечательных самолетов (выпущенных в огромном количестве), которые оставили важный след в истории авиации. Первоначально известный как И-26, этот тип имел деревянное крыло в сочетании с фюзеляжем смешанной конструкции и убирающимися внутрь в нижнюю часть крыла узлами основных стоек шасси. И-26 выглядел чистокровным и получил от конструкторов прозвище «Красавица». Первоначально вылетел 13 января 19 г.40, первый прототип вскоре был потерян в результате несчастного случая со смертельным исходом, но программа разработки была продолжена без перерыва вторым прототипом, в который были внесены некоторые улучшения. К концу года летала предсерийная партия Як-1, к тому же было построено 64 машины начальной серии. В ходе производства вносились изменения, и многие самолеты основных вариантов комплектовались с начала 1942 г. со всеми увеличенными размахами и более остроконечным крылом. На Як-1Б были введены новый фонарь пилота и урезанная хвостовая часть фюзеляжа, а на Як-1М достигнуто снижение общего веса. Як-1, ставший базой многих ведущих советских летчиков-истребителей, укомплектовал большую часть истребительных эскадрилий 19-го века.42 и позже, когда этот тип был снят с производства в середине 1943 года, всего было построено 8721 серийный самолет всех модификаций.

Specification &nbsp
 CREW 1
 ENGINE 1 x VK-105PF, 870kW
 WEIGHTS
  Take-off weight 3000 кг 6614 фунтов
  Empty weight 2330 kg 5137 lb
 DIMENSIONS
  Wingspan 10. 0 m 33 ft 10 in
  Length 8.5 m 28 ft 11 in
Высота 1,7 м 6 футов 7 в
Площадь крыла 17,2 м 2 185.14 SQ FT
.0005
  Макс. speed 580 km/h 360 mph
  Ceiling 10000 m 32800 ft
  Range 850 km 528 miles
 ARMAMENT 1 x 20mm machine-guns , 2 х 7,62-мм пулемета, 6 ракет
3-видовой
Чертеж с тремя видами (1655 x 1270)
Комментарии
IAN , E-MALE , 07. 02.2016 15:55

SO-MAIL PILOTSRED PILOTSRED AICRA-aicraft. С этой целью они даже СНЯЛИ крыльевые пушки и все, что, по их мнению, добавляло ненужный вес. Они полагались на точность больше, чем на огневую мощь.

ответ

Д. Росси , e-mail , 25.09.2010 20:40

Впервые я увидел Анну Крейслинг в кабине трофейного истребителя Як. В то время мне было всего 12 лет, и я думал, что увидел богиню. Мой отец работал над сверхсекретным проектом долголетия, и Анна каким-то образом была в этом замешана. Он отчаянно хотел, чтобы я увидел ее, и сказал, что это, вероятно, единственная возможность, которая у меня будет за всю мою жизнь, так как она скоро «исчезнет». Хотя в то время у меня не было опыта, чтобы в полной мере оценить то, что мой отец сделал для меня, я до сих пор отчетливо помню, насколько хорошо были построены «Як» и «Анна».

Ответ

RON , E-MAIL , 02. 08.2010 08:41

, если у вас есть удар по нехватке. когда вы внимательно смотрите.
Втулочная пушка этого Як-1 имела скорострельность до 800 выстрелов в минуту. Таким образом, если округлить, это 13 в секунду по 96 грамм каждый. Таким образом, у вас есть 1,28 кг в секунду (без учета фугасного действия осколочно-фугасных снарядов). Остается 72 грамма в секунду для 12,7-мм синхронного пулемёта УБС. Это означает, что он выстрелил 15 выстрелов в секунду, что составляет 900 об/мин, если каждый снаряд в среднем 48 грамм (некоторые с фугасом). Я знаю, что опубликованная скорость была 800 об / мин, но посчитайте сами. Никакие другие пушки калибра 12,7 не могли сделать даже 800 оборотов в минуту, не говоря уже о 900 — синхронно. Да еще с такими тяжелыми боеприпасами. Начальная скорость тоже оставалась хорошей. M3 Browning мог стрелять со скоростью 1200 об / мин на P-47N, но это было только в 1945 году, и он не был синхронизирован через винт, как этот Як-1 1940-1. В 1941 году браунинги P-39 на капоте были синхронизированы со скоростью 300 об / мин каждый для сравнения (как более близкий современный истребитель). Таким образом, 1 УБС равнялся 3 12,7-мм браунингам (0,50 кал. с более легкими патронами в среднем, кроме того). Правда, ранний Як-1 имел синхронизированные легкие пулеметы ШКАС со скорострельностью 1625+ об/мин каждый. Таким образом, у этих Яков была большая полезная дальность стрельбы, поскольку они не использовали крыльевые орудия, которые сближались только на определенной дальности.

ответить

Рональд , e-mail , 02.09.2008 07:55

Вес огня/сек. залп = 1.856кг-2.000кг
Набор высоты 5км = 4.5-6.8мин
Разворот на 360 = 17-21 сек.

ответ

Тебе есть что добавить?
Имя Электронная почта


КОМПАНИЯ
ПРОФИЛЬ


Винтокрылы всего мира

Як-3 Непоколебимый | Летчик-истребитель

Яковлев Як-3 — советский истребитель времен Второй мировой войны, один из самых страшных самолетов в бою благодаря своей высокой скорости и маневренности. Благодаря этим классическим качествам ЯК-3 Steadfast был адаптирован для воздушных гонок и успешно установил несколько мировых рекордов скорости и скороподъемности. Возьмите Steadfast в приключенческий полет и используйте его для имитации боевых задач, приключенческих миссий или полетов на малой высоте.

Компания Fighter Pilot предлагает вам уникальную возможность установить мировой рекорд на Як-3 Steadfast. Этот самолет имеет «неслыханное» общее количество девяти мировых рекордов.

Як-3 «Стойкий» — советский истребитель времен Второй мировой войны, доказавший свою непревзойденность в искусстве собачьих боев. Его невероятно эффективное и маневренное соотношение мощности и веса позволяет вести точные воздушные бои на близких дистанциях.

Як-3 Steadfast не оставит вас равнодушным своим элегантным пилотажем и боевыми маневрами с перегрузкой до 4 g. Он поразит вас своим всемирно известным ускорением и способностью преодолевать подъемы, побив международные мировые рекорды скорости в 2011 году, разогнавшись до 655 км/ч на 3-километровой трассе в штате Юта.

Этот самолет изменит все ваши представления и представления об истребителях и, возможно, даже об авиационных технологиях в более широком смысле. Легкий и маневренный, но при этом невероятно прочный, вы почувствуете, что все возможно, когда будете парить в небе на Як-3 Steadfast.

Вес: Пустой 4641 фунт, максимальная взлетная масса 5864 фунта.
Размах крыла: 30 футов. 2,25 дюйма
Длина: 27 футов. 10,25 дюйма
Высота: 7 футов. 11,25 дюйма
Максимальная скорость: 407 миль/ч
Диапазон: 559 миль
Вооружение: Одна моторная 20-мм пушка ШВАК
Два 12,7-мм пулемета УБС
Номер постройки: 4848 (оригинальные модели 1940-х годов)
Номер еще годный к полетам: Не менее 5 новых самолетов.

 

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ

Оснащенный легендарным двигателем Pratt and Whitney R2000 мощностью 1750 л.

 

ДЫМ НА

Полет в Steadfast дает дополнительное преимущество, позволяющее оставить свой след в небе. Поднимитесь высоко с помощью изготовленных на заказ спиральных дымогенераторов и покажите всем на земле свои волнующие впечатления!

 

9 МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ

Подарите себе или кому-то особенному полет на этом самолете-рекордсмене.

НЕ ВЕРЬТЕ НАМ НА СЛОВО!

«Мечта сбылась! Выехал на Мустанге с супер-пилотом Кэмом и отлично провел время! Куча фантастического эроса и потрясающие виды на Брисбен и залив Мортон. Это был потрясающий опыт, перевернутый в бочонке и петле. Это действительно незабываемый опыт, и я только что поставил огромную галочку рядом с ним! Большое спасибо Брэду, Кэму и Беку за приключенческие полеты Fighter Pilot!»

— Грэм Гилл

«Какой потрясающий опыт на заднем сиденье Steadfast. Супер предупредительная и дружелюбная команда, и опыт полета был совершенно из этого мира. Сколько людей могут сказать, что они летали в строю с Мустангом и преследовали его хвостом во время полета на мировом рекорде Яковлева. Просто не передать словами! Настоящий список желаний!»

— Дэниел Дрейк

Это был мой второй полет с командой Fighter Pilot. В прошлый раз я летал на L39и в этот раз я выбрал Мустанг.
Мой муж решил попробовать L39. Мы перешли на Платину, и я так рада, что команда доставила нас строем до Золотого Берега. Быть так близко друг к другу в воздухе было потрясающе.
Высший пилотаж на «Мустанге» доставил удовольствие, я был удивлен, насколько он гладкий.
Наши пилоты Стив и Кэмерон были очень любезны и действительно сделали для нас все возможное. Я не могу отблагодарить их за такой невероятный опыт.
Эти полеты вызывают сильное привыкание, и я начну копить, чтобы повторить это снова

— Dannii49 — Trip Advisor

«Действительно отличный полет на Як 52 – весь персонал был очень дружелюбным и услужливым. Я рекомендую это всем, кто ищет отличное развлечение».

— Jack Van Veldhuizen

Пример для других туристических компаний в Австралии — Их страсть заразительна.

У меня есть 18-летний парень, который интересуется летной карьерой — у него был один или два урока, и я надеялся, что этот опыт поможет ему принимать более обоснованные решения о том, в каком направлении он будет стремиться. Карьерные консультации — это не совсем то, чем занимается эта компания, однако Стив и его команда потратили дополнительное время и усилия, чтобы объяснить нам различные аспекты и кратко и терпеливо ответили на все наши вопросы. Причина стала очевидной – эти люди абсолютно увлечены полетами и это заразительно. Дружелюбный, терпеливый и профессиональный. Также они объяснили риски и то, как они будут управляться. Другие австралийские компании, ориентированные на туризм, должны прислать своих сотрудников, чтобы посмотреть, как это делается.

— Jan M — Trip Advisor

«Какой взрыв — еще одно приключение из моего списка желаний. Мой отец был летчиком-истребителем «Спитфайр» времен Второй мировой войны и был награжден DFC и Почетным легионом за роль в «Дне Д». Теперь он прошел, и я всегда хотел испытать полет на истребителе Второй мировой войны. Моим первым желанием был «Спитфайр», а если его нет, то и «Мустанг» P-51. Найти двухместный истребитель непросто, но Fighter Pilot решил проблему. Благодаря Кэмерону и его P-51D я смог испытать острые ощущения, мощь и адреналин полета на Мустанге. Это был лучший полет и сбывшаяся мечта. Спасибо команде Rebecca, Cameron & Fighter Pilot за предоставленный опыт. DVD был бонусом для поддержания памяти».

— John Cowpe

«Опыт летчика-истребителя действительно нереален! Я никогда не думал, что мне выпадет шанс прокатиться по небу на L-39 и почувствовать эти перегрузки. Я бы порекомендовал это всем, особенно если в вашей жизни есть поклонник Top-Gun! Это идеальный подарок, который изменит их жизнь. Большое спасибо Fighter Pilot — я обязательно вернусь еще!»

— Келли Форбс

Как хорошо!
Мало того, что полет определенно стоил своих денег, и все, что я мог желать, но возможность увидеть некоторые из старинных самолетов вблизи была невероятной. Дружелюбные люди добавили к этому опыту, так как было здорово поболтать и увидеть так много людей, увлеченных одним и тем же, отличное сообщество!
Все это время я чувствовал себя в безопасности, и еще раз профессионализм и знания всех там были потрясающими. Я обязательно сделаю это снова в какой-то момент, и я хотел бы поблагодарить всех присутствующих, особенно Кэма за то, что он был отличным пилотом и хорошим парнем! Также хотелось бы отметить Питера, так как он сделал для нас несколько фотографий и с ним было интересно пообщаться.

— Льюис П.