Первые советские реактивные самолеты появились в военном музее УГМК к Дню ВВС (ФОТО)

Все новости

August 12, 2021, 10:19 AM

Александр Лукманов

Два самолета начала реактивной эпохи собрали в Музейном комплексе УГМК «Крылья Победы» к празднику Военно-воздушных сил России. К празднику реставраторы завершили сборку двух новых экспонатов, одних из первых реактивных самолетов СССР.

На открытой площадке перед выставочным центром «Крылья Победы» появился первый дозвуковой реактивный стратегический бомбардировщик М-4, получивший в армиях стран-членов НАТО прозвище «Бизон». Он был создан в КБ Мясищева в начале 50-х годов прошлого века для доставки водородной бомбы на территорию вероятного противника. Сегодня в мире осталось всего три таких самолета. М-4 – самый крупный экспонат Музейного комплекса УГМК. Его длина больше 47 м, а размах крыла превышает 50 м. Бомбардировщик привезли в Верхнюю Пышму из Москвы в разобранном виде, на десяти автомобильных тралах. Сборка заняла два месяца. В настоящее время самолет готовят к покраске.

«Рядом с гигантским «Бизоном» разместили истребитель МиГ-15УТИ. Именно на таком самолете ушли в свой последний полет летчик-космонавт Юрий Гагарин и его инструктор Владимир Серегин. МИГ-15УТИ — это учебно-тренировочная версия МиГ-15. Советский самолет отличился в начале 50-х в Корее, одержав верх в противоборстве с американскими истребителями. На фюзеляже нового экспоната стоит автограф военного летчика Евгения Пепеляева. В небе над Кореей он сбил два десятка самолетов противника», — рассказали ЕАН в военном музей.



В день ВВС, 14 августа, посетители могут увидеть бомбардировщик М-4 только на расстоянии, а в кабину истребителя МИГ-15УТИ можно будет заглянуть. Как рассказали в музее, в праздничный день уже с 10:00 будут работать несколько фотозон. На открытой площадке будут демонстрироваться не только музейные экспонаты, но и современная специальная техника, которая обслуживает военные самолеты авиабазы Кольцово — топливозаправщики, аэродромные пусковые агрегаты и др.

Специальное оборудование и снаряжение представят офицеры аварийно-спасательной службы челябинского авиаполка ВВС РФ и специалисты аварийно-спасательного отряда Росавиации.

  • В 11:00 начнется праздничный концерт ансамбля песни и пляски Центрального военного округа. Артисты будут выступать с открытой площадки музейного грузовика ЗиС-5.
  • В 12:00 на площадку перед музеем «Крылья Победы» с флагами ВВС десантируются парашютисты клуба ДОСААФ.
  • С 12:30 военные повара будут кормить посетителей солдатской кашей из полевой кухни и свежеиспеченным хлебом, который приготовят в печи мобильного армейского хлебозавода.
  • С 13:00 начнутся розыгрыш призов по приобретенным билетам, викторины от Музейного комплекса и компании «Уральские авиалинии».

Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42

Комментировать

Самолеты США нанесли авиаудар по аэродрому «Сухая Речка» в Приморье 71 год назад

Все, что осталось от памятника. Фото: Дмитрий Семенов (Брест), «Русские самураи» Владивосток

Представитель «Русских самураев» Дмитрий Семенов нашел и привел в порядок забытый всеми памятник погибшим летчикам

71 год исполнится 8 октября 2021 года с того момента, когда самолеты США нанесли удар по советской территории. В 1950 году два истребителя ВВС США Локхид F-80C «Шутинг Стар» («Метеор») нарушили государственную границу СССР и атаковали советский военный полевой аэродром «Сухая Речка» в Хасанском районе Приморья. В результате обстрела были повреждены семь самолетов советской эскадрильи, один самолет сгорел полностью. Тем не менее, американцы продолжали отстаивать версию об ошибке пилотов вплоть до 1990 года, сообщает ИА PrimaMedia.

Вот, что говорилось о тех событиях в докладной записке Сталину от военного министра СССР А.М. Василевского и начальника Генерального штаба С.М. Штеменко:

«Сегодня, 8 октября, в 16 часов 17 минут по местному времени два американских реактивных истребителя типа Шутинг-Стар (F-80), подойдя на бреющем полете со стороны моря к аэродрому 5-го Военно-морского флота Сухая речка, расположенному на берегу моря в 35 км юго-западнее Владивостока и в 100 км от советско-корейской границы, обстреляли из пулеметов наши самолеты, находящиеся на этом аэродроме.

В результате обстрела один самолет типа Аэро-Кобра сгорел и шесть самолетов такого же типа повреждено. Человеческих жертв нет.

Дежурное звено самолетов 5[-го] Военно-морского флота типа Аэро-Кобра, поднявшееся через три минуты после сигнала, догнать американские самолеты не смогло.

На аэродроме Сухая речка постоянно базируется дежурн ое звено истребителей 5[-го] ВМФ, а в момент налета на аэродроме, кроме того, сидел истребительный полк на самолетах Аэро-Кобра 54[-й] Воздушной армии Приморского военного округа, который 7 октября перелетел на этот аэродром с места своего постоянного базирования для участия на корпусных учениях, которые должны проводиться в этом районе, по осеннему плану боевой подготовки.

Вероятнее всего американские самолеты могли произвести этот налет с авианосца, так как данный тип самолета имеет радиус полета около 700 км с подвесными баками и не может достигнуть района Владивостока ни со стороны Японии, ни со стороны Кореи. Самолет вооружен шестью пулеметами калибра 12,7 мм, скорость его около 900 км/час».

Как стало известно позже авианалет был ошибкой американских пилотов, удар был нанесен из-за ошибки в навигации и неверной оценки ситуации.  Житель Владивостока Владимир Михайлов смог узнать об этом инциденте из уст прямого участника тех событий — американского летчика Олтона Квонбека. По его словам приведенным одной из американских газет, низкие облака и неожиданно сильный ветер явились причиной того, что самолеты снесло к северо-востоку и пострадал не намеченный заранее американским руководством аэродром в порту Чхонджин (Chohgjin) (Северная Корея), а советский — Сухая Речка.

 «С середины сентября (начало активных действий войск ООН в КНДР) советские метеорологические данные были засекречены, что лишило нас сведений о погоде в Сибири и на Дальнем Востоке. Опознавательных знаков на земле не было видно, радионавигации не существовало. Расчеты делались только исходя из направления и силы ветра, и время полета до цели определяло необходимость снижения. Полет проходил над облаками на высоте более 11 тыс. метров.

 Я не знал точно, где мы… Через просвет в облаках я увидел, что мы находимся над рекой в долине, окруженной горами… По пыльной дороге на запад шел грузовик». Они решили догнать его и вышли на аэродром. Это было похоже на аэродром Чхонджин, который пилоты видели на крупномасштабной карте радионавигации, фотографий и детальных карт объектов не было. «На аэродроме стояло много самолетов — мечта любого военного летчика. В два ряда были выстроены около 20 самолетов типа «П-39» и «П-63″…. На темно-зеленых фюзеляжах были большие красные звезды с белым ободком. Времени на принятие решений почти не было, топливо тоже было на исходе… Я зашел слева, выпустил несколько очередей, мой напарник Аллен Дифендорф делал, как я», — писал позже Квонбек.

Удостоверившись, что цель поражена, стоящие на аэродроме самолеты загорелись, американцы развернулись и улетели.

Однако, несмотря на то, что в официальных документах значилось, что погибших во время инцидента не было, в списке памятников Хасанского района Приморского края под номером 106 значится «братская безымянная могила летчиков, погибших при отражении американских бомбардировщиков в 1950 году». Там же указано, что могила находится у села Перевозное, бывшей территории военного городка Сухая Речка.

Справка: Сухая Речка расположена на одноименной реке, в 2 км от ее впадения в бухту Перевозную Амурского залива. Село связано автомобильной дорогой длиной 26 км с трассой А 189 Раздольное — Хасан. Расстояние до райцентра, поселка Славянка, по дороге составляет 54 км, до Владивостока — около 154 км. Ближайшая железнодорожная станция Кедровая расположена в 1 км к югу.

На поиски памятника

Мотоциклисты Владивостока нашли памятник. Как рассказал представитель мотообъединения Приморского края «Русские самураи» Андрей Белоконь, идея найти памятник погибшим советским летчикам при бомбардировке советской территории американцами возникла из-за того, что историю начали забывать.

«Странно, конечно, что могила безымянная. Странно, что про нее молчат военные архивы. У нас и в Великую Отечественную павших закапывали где и как попало, не заботясь об отметке на карте. Вот уже 65 лет и бродят по местам боев поисковые отряды. И долго еще бродить будут, — отметил Андрей Белоконь в 2015 году, когда готовился этот материал. — Вряд ли в школах на уроках истории вспоминают эти события, да и взрослое население края не знает тех трагических дней, которые произошли 65 лет тому назад. Правда, от памятника остался один железный остов, табличка с датой пропала, по всей вероятности, уже давно, в списках памятников Приморского края он числится, но нигде не было ни одной фотографии с точным указанием места его расположения».

Мотоциклисты Владивостока отправились на поиски памятника. Фото: Дмитрий Семенов (Брест), «Русские самураи» Владивосток

На поиски памятника отправился Дмитрий Семенов (Брест). По его словам, чтобы найти братскую могилу и сам памятник пришлось немного поплутать.

«Местное население практически не помнит тех событий и не знает, что за памятник стоит на окраине села. Полазив по кустам и оврагам, я его, конечно же, нашел — он стоит у дороги ведущей к станции. Найти его достаточно просто (для тех, кто знает). Видно, что он никому не нужен, таблички нет, весь грязный. Разгребал кусты, плиты почистил от земли и сфотографировал сам «памятник», — рассказал Дмитрий Семенов.

Все, что осталось от памятника. Фото: Дмитрий Семенов (Брест), «Русские самураи» Владивосток

Воспоминание непосредственного участника тех событий, летчика 821-го полка Владимира Николаевича Забелина:

«821-й полк проводил учение с перебазированием авиации и наземного обеспечения. Полк перебазировался, расставили все три эскадрильи по стоянкам, а 8 октября прилетели два «Шутинга», и нанесли удар по стоянкам. Официальные отчеты и то, что я видел, несколько расходятся. Считается, что 1 самолет взорвался, и еще 6 самолетов было сильно повреждено. На самом деле было повреждено более 20 самолетов, а в полку по штату всего 40 самолетов должно быть. В официальных документах: они сделали один заход, и ушли. А на самом деле они сделали 2 захода. Расстреляли самолеты «Кингкобры», стоящие по линейке. Вот такая ситуация. И никаких «МиГов» там не было. Американцы самолеты своего производства расстреляли».

Действия Корейской войны распространились на территорию СССР

Той осенью вовсю громыхала война на Корейском полуострове. Залпы грохотали совсем рядом от нашей общей с корейцами государственной границы. К тому же американцы и их союзники не слишком-то церемонились с соблюдением международного права. Их самолеты совершали систематические полеты вблизи советских городов и военных баз.

Хотя СССР официально в войне не участвовал, доходило дело и до вооруженных столкновений.

Серия нападений США на СССР

В ночь на 26 июня 1950 года в международных водах южнокорейские боевые корабли обстреляли кабельное судно «Пластун», входившее в состав 5-го ВМФ СССР (нынче — Тихоокеанский флот), в результате чего погиб командир судна капитан-лейтенант Колесников. Часть членов экипажа была ранена. Противник отошел только после того, как был открыт ответный огонь.

4 сентября 1950 года для наблюдения за действиями неопознанного эсминца, подошедшего на дистанцию 26 км к порту Дальний (бывший Порт-Артур), по тревоге подняли в воздух экипаж советского самолета-разведчика А-20Ж «Бостон» ст.лейтенанта Константина Корпаева. Сопровождали его 2 наших истребителя. На подходе к цели советские самолеты были атакованы сразу 11-ю американскими истребителями. В итоге короткого воздушного боя «Бостон» загорелся и упал в океан. Все три члена его экипажа погибли. Таков был военно-политический фон в то время на Дальнем Востоке.

7 октября 1950 года в 821-й истребительный авиаполк 190-й истребительной авиадивизии, вооруженный старыми американскими поршневыми «Кингкобрами», полученными еще в годы Великой Отечественной войны, передислоцировались в район Сухой Речки Хасанского района Приморского края. К утру 8 октября все три эскадрильи полка уже стояли на новом месте и в 16 часов 17 минут по местному времени над Сухой Речкой внезапно появились два реактивных самолета. На бреющем полете они прошли над аэродромом, потом развернулись и открыли огонь.

9 октября СССР представил в ООН официальную ноту протеста. Не могли понять — или это начало Третьей мировой войны, или ошибка пилотов. 20 октября президент США Гарри Трумэн, выступая в ООН, признал вину США и выразил сожаление, в том, что американские вооруженные силы оказались замешанными в инциденте с нарушением границы СССР и нанесении ущерба советской собственности. Он заявил, что командир полка уволен, а летчики переданы суду военного трибунала, а нападение на территорию Советского Союза стало «результатом навигационной ошибки и плохого расчета» пилотов.

Несмотря на то что инцидент казался исчерпанным, немедленно была перебазирована из Подмосковья на Дальний Восток 303-я авиационная дивизия. Имевшая в своем составе реактивные «МИГ-15». В войсках ввели боевое дежурство. Обстановка в частях была тревожная.

Хроники необъявленной советско-американской воздушной войны:

• 8 апреля 1950 года американский разведчик нарушает рубежи СССР в районе военно-морской базы в Либаве. Четверка истребителей Ла-11 сбивает разведчика со всем экипажем из десяти человек.

• В мае 1950 года два истребителя F-51 «Мустанг» в небе над Чукоткой встречаются с парой Ла-11. В бою сбит один «Мустанг».

• В декабре 1950 года пара МиГ-15 в Приморье сбивает над морем разведчик РБ-29.

• 7 октября 1952 года «Суперкрепость» Б-29 вторгся в небо над Курилами, открыл огонь из своих пушек по двум патрульным МиГам и был тут же сразу уничтожен.

• 18 ноября 1951 года произошел воздушный бой между четырьмя советскими истребителями МиГ-15 и группой истребителей ВВС США Ф-9 над заливом Петра Великого. Сбиты два наших самолета, еще один из патрулировавших тот район разбился из-за аварии (отказ двигателя). У американцев только один самолет получил повреждения.

Россия заявила, что самолет Су-27 направлен для предотвращения нарушения границы американскими самолетами | Новости Армии

Россия заявляет, что направила истребитель для перехвата двух американских бомбардировщиков B-1B, летящих над Балтийским морем в международном воздушном пространстве.

Россия заявила, что подняла в воздух истребитель Су-27, чтобы «предотвратить нарушение государственной границы» двумя стратегическими бомбардировщиками ВВС США, пролетевшими над Балтийским морем.

В заявлении Минобороны России во вторник говорится, что военные предотвратили любое нарушение границы самолетами США и «полет российского истребителя осуществлялся в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства».

«После удаления иностранного военного самолета от государственной границы России российский истребитель вернулся на свою авиабазу», — сообщили в Минобороны.

«Экипаж российского истребителя классифицировал воздушные цели как два стратегических бомбардировщика B-1B ВВС США», — говорится в сообщении.

Представитель Пентагона бригадный генерал Пэт Райдер подтвердил во вторник, что самолеты США были перехвачены Россией, заявив, что бомбардировщики B-1 принимали участие в запланированных учениях в Европе, а взаимодействие российского истребителя с самолетами США было «безопасным и профессиональным».

«Итак, у нас есть два бомбардировщика B-1, которые являются частью оперативной группы бомбардировщиков… которые мы регулярно летаем по всему миру в разных странах. Это давно запланированные учения в Европе, и, насколько я понимаю, это было безопасное и профессиональное взаимодействие с российскими самолетами. Так что на этом фронте нечего сообщать», — сказал он журналистам.

Перехват Россией американских бомбардировщиков является последним в серии воздушных столкновений с участием военных самолетов России, США и НАТО на фоне напряженности в отношениях после полномасштабного вторжения Москвы в Украину в прошлом году.

В марте американский разведывательный беспилотник потерпел крушение в Черном море после того, как его перехватили российские самолеты в международном воздушном пространстве.

Американские военные заявили, что были вынуждены бросить беспилотник MQ-9 Reaper в море после того, как один из российских самолетов врезался в его винт.

Россия отрицала, что ее самолеты нанесли какой-либо физический вред американскому беспилотнику, утверждая, что он разбился при резком маневре.

Вскоре после этого американские военные выпустили рассекреченный 42-секундный видеоролик, на котором российские истребители Су-27 совершают близкие пролеты, сливая топливо, очевидно, пытаясь повредить оптические и другие высокотехнологичные приборы беспилотника.

В конце апреля истребители из Великобритании были подняты в воздух, чтобы перехватить российский военный самолет, действовавший к северу от Шотландии.

Истребители «Тайфун» перехватили российский морской патрульный самолет Ту-142, приближавшийся к воздушному пространству Великобритании со стороны северной части Атлантического океана после полета в международном воздушном пространстве над Норвежским морем. В рамках совместного ответа НАТО Норвегия ранее подняла в воздух истребители F-35A своих ВВС для перехвата российского самолета.

900:02 Неделей ранее немецкие и британские истребители, действовавшие в составе ПВО НАТО на северо-востоке Европы, перехватили три российских самолета-разведчика в международном воздушном пространстве над Балтийским морем.

Два российских истребителя Су-27 и самолет Ильюшин Ил-20 летели без передачи сигналов транспондеров в международном воздушном пространстве, сообщили тогда ВВС Германии.

Ранее в этом месяце Россия заявила, что два самолета, один немецкий и один французский, были перехвачены при попытке «нарушить» ее воздушное пространство, а в середине апреля российский истребитель поднялся в воздух для сопровождения немецкого военно-морского самолета над Балтийским морем.

Русские, кажется, заманивают американские истребители на воздушный бой в Сирии, говорит генерал Восток.

Это последний пример того, как российские войска становятся все более агрессивными по отношению к США и их союзникам, поскольку их пути пересекаются над зонами боевых действий и в общем воздушном пространстве по всему миру.

Российские летчики «все более воинственны» в своем приближении и «агрессивно маневрируют, почти как в воздушном бою», заявил начальник Центрального командования ВВС генерал-лейтенант Алексус Гринкевич изданию Defense One. «В наших протоколах сказано, что мы должны оставаться… в нескольких милях друг от друга и просто следить друг за другом».

Он предупредил американских летчиков не вступать в бой.

«Мы не собираемся вести себя так, как они, — сказал Гринкевич в интервью Defense One. «Мы собираемся действовать профессионально и постараемся разрядить ситуацию».

В течение нескольких месяцев Гринкевич предупреждал о все более враждебных действиях российских войск в Сирии, где Москва поддерживает режим Асада в 12-летней гражданской войне, в результате которой погибли сотни тысяч мирных жителей и было перемещено более половины довоенного населения страны. Население.

Около 900 американских военнослужащих остаются в Сирии, чтобы консультировать и помогать разрозненным силам повстанцев, сражающимся с правительственными войсками. Пентагон также продолжает наносить авиаудары и рейды из других частей региона в рамках своей десятилетней миссии по сдерживанию группировки «Исламское государство» в Сирии.

Несмотря на то, что они поддерживают силы на противоположных сторонах сирийского конфликта и сражаются с боевиками Исламского государства, американские и российские войска не сталкивались напрямую. Гринкевич предположил, что «непрофессиональные» действия России могут поставить под угрозу усилия по предотвращению эскалации ситуации.

Вооруженные российские истребители пролетали над наземными силами коалиции и партнеров под руководством США более двух десятков раз с 1 марта по 19 апреля, говорится в пресс-релизе AFCENT от 19 апреля.

Российские самолеты также 85 раз нарушили давние протоколы деконфликтной ситуации с 1 марта, в том числе 22 раза за последние девять дней, сообщил в пятницу журнал Air & Space Forces Magazine. Это рост по сравнению с 63 нарушениями воздушного пространства, обнародованными ВВС по состоянию на 19 апреля.

Но Гринкевич сообщил NBC News в марте, что российские самолеты нарушили воздушное пространство Аль-Танфа примерно 25 раз за 22 дня, по сравнению с ноль раз в феврале и 14 раз в январе. Это было «на пути к увеличению вдвое по сравнению с прошлым», сказал он.

«Они регулярно летают прямо над нашими подразделениями… примерно в миле, не более чем в миле со смещением в ту или иную сторону, в то время как у нас есть силы прямо там, на земле», — сказал он в Аль-Танфе. Новости Эн-Би-Си. «Неудобная ситуация».

В апреле ВВС опубликовали два видеоролика, на которых видно, как российские истребители Су-35 приближаются к американским истребителям F-16 в воздушном пространстве коалиции над Сирией, снятые с точки зрения F-16.

«Самолеты действовали в воздушном пространстве, которое американо-российские протоколы признают воздушным пространством над Сирией, контролируемым коалицией», — говорится в одном из видеороликов об инциденте от 2 апреля. «Российский Су-35 не был деконфликтным, когда он вошел в воздушное пространство».

На втором видео инцидента 18 апреля в воздушном пространстве коалиции отмечено, что российский пилот приблизился к американскому самолету на расстояние 2000 футов в нарушение протоколов деконфликтной ситуации. Американские самолеты прибыли из других регионов региона, чтобы перехватить Су-35.

«Эти полеты не соответствуют протоколам 2019 года, установленным между коалицией и Россией, чтобы избежать просчетов и потенциально опасных столкновений в воздушном пространстве над Сирией», — говорится в сообщении ВВС от 19 апреля.

Гарнизон Аль-Танф защищен 34-мильной зоной деконфликтной ситуации, а американские и российские силы также имеют общую горячую линию, по которой они могут обсудить возможные опасные ситуации. Эти меры приняты для того, чтобы силы США и России не восприняли приближающийся самолет как атаку на их соответствующие позиции и не ответили тем же.

Но Гринкевич сказал, что недавнее поведение России свидетельствует о беспрецедентном пренебрежении этими мерами безопасности.

«Мы видели, как российские самолеты приближались к нашим самолетам на расстояние 500 футов», — говорится в сообщении. «Как профессиональные военно-воздушные силы, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить безопасность полетов и действовать в соответствии с нашими специальными инструкциями. Однако, если какая-либо сущность будет угрожать безопасности сил коалиции в небе или на земле, мы примем срочные меры для устранения этой угрозы».

В марте Гринкевич предположил, что всплеск безрассудного поведения России может быть признаком того, что ее военные пытаются нервировать американские войска в качестве услуги своему союзнику Ирану. Он подозревает, что пролеты являются частью совместной кампании давления, направленной на противодействие американскому военному присутствию в регионе.

«Я пока не могу этого доказать, но мы очень внимательно следим за этим», — сказал он журналистам 7 марта.

Самолеты «не просто пролетают», — сказал он. «Они прилетают туда и некоторое время вращаются вокруг. … Они пытаются сказать: «Эй, мы не признаем, что у вас есть возможность действовать в этом воздушном пространстве, и мы будем оспаривать ваши действия»9.0005

Как правило, США видят российские истребители Су-24 или Су-34, предназначенные для атаки наземных целей, в паре с истребителями класса «воздух-воздух», такими как Су-35, сказал Гринкевич. Дроны и пилотируемые самолеты-разведчики также обшаривают американские позиции в Сирии.

«Это немного больше беспокоит меня, если они потенциально строят… как выглядят наши силы на земле и как они построены», — сказал он.

Американцы обратились на горячую линию по урегулированию конфликтов, чтобы подать свои жалобы, спросив, почему российские силы вместо этого не отправляют эти беспилотники для шпионажа за Исламским государством, сказал Гринкевич. В ответ Россия пожаловалась на поведение США.

Американские войска находятся в состоянии повышенной готовности к возможному вмешательству России после того, как 14 марта Су-27 атаковал разведывательный беспилотник MQ-9 Reaper, патрулировавший Черное море, повредив его настолько, что он упал в воду.

Такое взаимодействие было обнародовано впервые с начала крупномасштабного вторжения России в Украину в феврале 2022 года. проблема.

Европейские пилоты НАТО и других стран продолжают перехватывать российские самолеты вокруг Европы. В среду Германия и Великобритания направили истребители Eurofighter для перехвата двух истребителей Су-27 и разведывательного самолета Ил-20, которые летели без сигналов транспондера в международном воздушном пространстве над Балтийским морем, говорится в сообщении ВВС Германии в Twitter. Датские и шведские самолеты также перехватили российский самолет над Балтийским морем 20 апреля, сообщило командование авиации НАТО.

О Рэйчел С. Коэн

Рэйчел Коэн присоединилась к Air Force Times в качестве старшего репортера в марте 2021 года. Ее работы были опубликованы в журналах Air Force Magazine, Inside Defense, Inside Health Policy, Frederick News-Post (Md.), Washington Пост и др.

Поделиться:

Теги:
РоссияСирияГражданская война в СирииИсламское государствоИсламское государствовоздушные боиистребителилейтенант. Генерал Алексус ГринкевичСША Центральное командованиеAFCENTЦентральное командование ВВС

В других новостях
В День поминовения Байден хвалит павшие войска, которые «отважились на все, отдали все»
Президент призвал американцев сделать так, чтобы их «жертва не была напрасной».