Uzbekistan Airways (Узбекистон хаво йуллари | Узбекские авиалинии)
Деловой авиационный портал
Правительство Узбекистана продаст долю в Uzbekistan Airways
Новости
26.08.2022Попутно узбекский перевозчик спешит продать 18 самолетов
Авиакомпания Uzbekistan Airways приняла первый A321LR и получит еще четыре самолета Airbus в этом году
Новости
15.02.2022Узкофюзеляжный самолет увеличенной дальности выйдет на региональные и дальнемагистральные маршруты
Поставлен первый бизнес-джет Pilatus PC-24 в Узбекистан
Новости
04.01.2022Uzbekistan Airways развивает деловую авиацию в республике
Amadeus получила стратегического клиента в СНГ
Новости
15.12.2021Uzbekistan Airways осуществила миграцию инвенторной и дистрибутивной систем на платформу Amadeus Altea
Первая частная узбекская авиакомпания расширяет маршрутную сеть
Новости
Еще один лоукост-бренд появился в СНГ
Новости
30.08.2021Uzbekistan Airways запустила низкотарифные перевозки на моноклассных Airbus A320
Узбекистан приобретает четыре вертолета Airbus
Новости
11.05.2021Европейский производитель поставит Uzbekistan Helicopters легкие вертолеты h225 и h230
Uzbekistan Airways разделится на полносервисную и лоукост-компанию
Новости
26.04.2021Узбекский перевозчик приобретет три Airbus А321neo LR и один Boeing 787, запустит бюджетные перевозки, закроет 11 офисов в РФ
Авиакомпания Uzbekistan Airways превратила пассажирские самолеты Boeing 767 в грузовые
Новости
21.05.2020Технические работы по временной конвертации четырех широкофюзеляжных ВС выполнил провайдер Uzbekistan Airways Technics
Главное за неделю: Узбекистан открывается миру, ГСС трансформировали в «Региональные самолеты», Air France сдала в утиль первый A380
Блоги
23. 02.2020
Авиакомпания Uzbekistan Airways нарастила пассажироперевозки и флот
Аналитика
06.02.2020Однако президент Узбекистана продолжает критиковать положение дел в отрасли
В Узбекистане создадут государственную региональную авиакомпанию Humo Air
Новости
21.01.2020Первоначально новый перевозчик сосредоточится на выполнении внутренних рейсов и эксплуатации турбовинтовых ВС
Вертолетный оператор Uzbekistan Helicopters получил сертификат эксплуатанта
Новости
15.11.2019Это произошло по причине реорганизации государственной узбекистанской авиакомпании «САР»
Авиационный комплекс Узбекистана реформировали
Новости
13.11.2019На базе НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» создали АО Uzbekistan Airways и оператора по управлению аэропортами — АО Uzbekistan Airports
Авиакомпания Uzbekistan Airways начала самостоятельную подготовку пилотов
Новости
16. 10.2019Учебно-тренировочный центр авиакомпании планирует готовить не менее 25–30 специалистов ежегодно
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- …
- >
- Последняя
Google предполагает, что вам это будет интересно
2022-06-06 12:20
На 60% увеличено количество рейсов между Москвой и Ташкентом :: Контекст >>
2021-12-01 14:04
Uzbekistan Airways приступила к эксплуатации первого делового самолета :: Контекст >>
2020-09-04 08:04
Узбекистан возобновляет международное авиасообщение :: Контекст >>
2020-05-26 13:21
Минтранс Узбекистана разработает для Uzbekistan Airways и Uzbekistan Airports бизнес-модели по преодолению последствий пандемии :: Контекст >>
2020-05-19 14:30
Uzbekistan Airways возобновляет внутриреспубликанские полеты после почти двухмесячного простоя :: Контекст >>
2020-02-13 11:50
Uzbekistan Airways ввела новую форму для пилотов и бортпроводников :: Контекст >>
Предполагаете, что пропустили нужный материал?
105-летие ВВС России
12 августа 2017 г.
МАКС-2017
С 18 по 23 июля в Жуковском прошел юбилейный Международный авиакосмический салон (МАКС-2017), которому исполнилось 25 лет. ATO.ru предлагает взглянуть на самые интересные объекты экспозиции.
Paris Air Show 2017
На аэродроме Ле-Бурже под Парижем открылся международный авиасалон Paris Air Show 2017, который проводится раз в два года. ATO.ru публикует снимки самых интересных летательных аппаратов с выставки.
Dassault Aviation: ставка на Falcon 6X
Аналитика
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Главное за неделю: динамичный глава Air Astana, европейские вертушки в Таджикистане, Ryanair полетела в Грузию
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Главное за неделю: запчасти для SSJ 100, Air Astana летит в Домодедово, Грузия ждет Ryanair
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Европейский регулятор выдал бесполезный сертификат на канадский двигатель для российского вертолета
Новости
EASA сертифицировало двигатель P&WC для «Ансата»; из-за санкций в нем нет смысла
На изымаемые у авиакомпании «СКОЛ» воздушные суда уже заключены новые лизинговые контракты
Новости
ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Авиакомпания «СКОЛ» лишилась 66% флота
Новости
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
Видеосюжеты на ATO.
ruУзбекистанские авиалинии. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании
Описание авиакомпании
Узбекистанские авиалинии (Uzbekistan Airways) – национальный авиаперевозчик Узбекистана. Принадлежит государству.
Порт приписки – столичный аэропорт “Ташкент Южный”.
С 2008 года авиакопамния “Узбекистон хаво йуллари” проводит ряд мер по вступлению в один из самых крупных международных авиа-альянсов “SkyTeam”.
Каждый год, количество пассажиров, перевозимых Uzbekistan Airways, растет на 10-15% и уже составило более 3 млн.человек. Маршрутная сеть компании составляет около 60 направлений, включающих в себя внутренние и международные рейсы в Европу, Азию, Северную Америку. Представительства авиакомпании расположены в более чем 25 странах мира.
Так же, авиакомпании принадлежат 11 аэропортов внутри страны, 6 из которых являются международными и могут принимать воздушные суда из других стран.
Uzbekistan Airways одна из крупнейших авиакомпаний на пост-советском пространстве (не считая авиакомпании России).
Отзывы об “Узбекистанских авиалинях”
Вылет по расписанию4.07
Питание на борту4.03
Сервис на борту4.11
Рейтинг
4.23
Всего оценок: 13
Хороших
10
Средних
Плохих
3
Рекомендуют
77%
Оценка самолетов авиакомпании
Boeing 767-300ER4.2
Airbus A3205
Boeing 757-2005
Рейтинги и достижения авиакомпании
По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены три звезды.
N/A
«Узбекистанские авиалинии» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
Вы тут:Авиакомпании / Авиакомпании стран СНГ / Узбекистанские авиалинии
Самолеты “Узбекистанских авиалиний”
На 15 января 2022 в самолетном парке Узбекистанские авиалинии насчитывается 29 лайнеров. Средний возраст самолетов — 10.2 года.
Самый возрастной — Boeing 767-300, с бортовым номером — UK67001. Его возраст — 22.2 года. Самый новый — Airbus A320-200, с бортовым номером UK002. Ему — 0.2 года.
В это число мы не включили несколько самолетов VIP-конфигураций, предназначенные для перевозки высших руководителей страны и карго-самолеты.
В 2012 году была окончательно завершена программа модернизации самолетного флота и были выведены из эксплуатации все самолеты советского производства.
Им на смену пришли лайнеры Boeing, Aibus и региональные Ил-114-100.
Авиакомпания “Узбекистон Хаво Йуллари” постепенно увеличивает количество дальнемагистральных судов, за счет приобретения самолетов Boeing 767-300ER. Предполагается, что они сыграют важную роль в расширении маршрутной сети и увеличении числа рейсов большой протяженности.
С 2016 год в авиакомпанию поступили новейшие дальнемагистральные самолеты Boeing 787 Dreamliner.
Пассажирский флот “Узбекистон Хаво Йуллари”. Фотографии и схемы самолетов
Мы не включили в этот список самолеты VIP и Cargo.
Airbus A320-200 – 11 самолетов
- Самый новый – UK002 — 0.2 года
- Самый старый – UK32011 — 8.5 лет
- Схема самолета Airbus A320-200 “Узбекистанские авиалинии”
- Фотографии самолета Эйрбас A320-200 “Узбекистанские авиалинии”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A320-200 +
Boeing 757-200 – 5 самолетов
- Самый новый – UK75704 — 19.3 года
- Самый старый – UK75701 — 19.6 лет
- Схема самолета Boeing 757-200 “Узбекистанские авиалинии”
- Фотографии самолета Боинг 757-200 “Узбекистанские авиалинии”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 757-200 +
Boeing 767-300 – 9 самолетов
- Самый новый – UK67006 — 5. 7 лет
- Самый старый – UK67001 — 22.2 года
- Схема самолета Boeing 757-200 “Узбекистанские авиалинии”
- Фотографии самолета Боинг 757-200 “Узбекистанские авиалинии”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 767-300 +
Boeing 787-8 Dreamliner – 4 самолета
- Самый новый – UK001 — 0.3 года
- Самый старый – UK78701 — 2.4 года
- Схема самолета Boeing 787-8 Dreamliner “Узбекистанские авиалинии”
- Фотографии самолета Боинг 787-8 Дримлайнер “Узбекистанские авиалинии”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 787-8 Dreamliner +
Ил-114-100 – 7 самолетов
- Самый новый
- Самый старый
- Схема самолета Ил-114-100 “Узбекистанские авиалинии”
- Фотографии самолета Ил-114-100 “Узбекистанские авиалинии”
Выведенные из эксплуатации
British-Aerospace Avro RJ85
- Схема самолета Avro RJ85 “Узбекистанские авиалинии”
- Фотографии самолета Avro RJ85 “Узбекистанские авиалинии”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Официальный сайт “Узбекистон хаво йуллари” – www. uzairways.com
Узбекистон хаво йуллари авиабилеты: Москва — Ташкент, цены на билеты, расписание рейсов
Укажите даты, чтобы найти билеты:
Откуда
Дата вылета
Дата возвращения
Пассажиры и класс 1 пассажир Эконом класс
Найти билеты
Ташкент → Москва Узбекистон хаво йуллари
Цены на билеты Расписание Узбекистон хаво йуллари Акции
Цены на авиабилеты Москва — Ташкент Узбекистон хаво йуллари
Купить авиабилеты Узбекистон хаво йуллари Москва — Ташкент (Узбекистан) дешево поможет UniTicket.ru. Мы сравниваем цены на рейсы по всему спектру предложений: на официальном сайте Узбекистон хаво йуллари, на сайтах наших партнеров, кассах аэропортов, что бы предложить вам дешевые билеты от 5 687 ₽
В одну сторону Туда-обратно
Только прямые рейсы
Июнь 2022 Все месяцы
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
Авиабилеты Москва Ташкент Узбекистон хаво йуллари
Ниже представлены цены авиабилетов Москва Ташкент (Узбекистан) на прямые рейсы (HY 604, HY 614, HY 602) от Узбекистон хаво йуллари.
Сортировка: На ближайшие датыСамые дешевые авиабилетыДней пребыванияПрямые рейсы На ближайшие датыСамые дешевые авиабилетыДней пребыванияПрямые рейсы
Узбекистон хаво йуллари HY 9614 Вечерний перелёт
Туда 02.11.22 17:50, Ср
Прямой рейс Пребывание 24 дня
Обратно 27.11.22 00:30, Вс
Авиабилеты от 19 688 ₽
Узбекистон хаво йуллари HY 602 Вечерний перелёт
Туда 31.10.22 20:00, Пн
Прямой рейс Пребывание 29 дней
Обратно 30.11.22 02:20, Ср
Авиабилеты от 21 507 ₽
Узбекистон хаво йуллари HY 614 Вечерний перелёт
Туда 01.11.22 17:50, Вт
Прямой рейс Пребывание 27 дней
Обратно 29.11.22 02:20, Вт
Авиабилеты от 21 507 ₽
Узбекистон хаво йуллари HY 9814 Дневной перелёт
Туда 29.10.22 11:45, Сб
Прямой рейс Пребывание 27 дней
Обратно 25. 11.22 00:15, Пт
Авиабилеты от 21 617 ₽
Узбекистон хаво йуллари HY 9614 Вечерний перелёт
Туда 26.10.22 18:00, Ср
Прямой рейс Пребывание 22 дня
Обратно 18.11.22 00:15, Пт
Авиабилеты от 21 617 ₽
Узбекистон хаво йуллари HY 614 Вечерний перелёт
Туда 30.10.22 17:50, Вс
Прямой рейс Пребывание 21 день
Обратно 20.11.22 14:10, Вс
Авиабилеты от 21 952 ₽
Узбекистон хаво йуллари HY 9614 Вечерний перелёт
Туда 27.10.22 18:55, Чт
Прямой рейс Пребывание 20 дней
Обратно 17.11.22 02:20, Чт
Авиабилеты от 22 062 ₽
Узбекистон хаво йуллари HY 612 Утренний перелёт
Туда 25.10.22 06:05, Вт
Прямой рейс Пребывание 29 дней
Обратно 23.11.22 02:20, Ср
Авиабилеты от 23 952 ₽
Узбекистон хаво йуллари HY 614 Вечерний перелёт
Туда 24. 10.22 17:50, Пн
Прямой рейс Пребывание 27 дней
Обратно 20.11.22 14:10, Вс
Авиабилеты от 23 952 ₽
Узбекистон хаво йуллари HY 604 Утренний перелёт
Туда 21.10.22 08:45, Пт
Прямой рейс Пребывание 28 дней
Обратно 18.11.22 00:15, Пт
Авиабилеты от 24 187 ₽
Узбекистон хаво йуллари HY 614 Вечерний перелёт
Туда 20.10.22 17:50, Чт
Прямой рейс Пребывание 27 дней
Обратно 17.11.22 02:20, Чт
Авиабилеты от 24 392 ₽
Узбекистон хаво йуллари HY 604 Утренний перелёт
Туда 19.10.22 08:45, Ср
Прямой рейс Пребывание 29 дней
Обратно 17.11.22 02:20, Чт
Авиабилеты от 24 392 ₽
Узбекистон хаво йуллари HY 614 Вечерний перелёт
Туда 18.10.22 17:50, Вт
Прямой рейс Пребывание 29 дней
Обратно 17.11.22 02:20, Чт
Авиабилеты от 24 392 ₽
Узбекистон хаво йуллари HY 612 Утренний перелёт
Туда 23. 10.22 06:05, Вс
Прямой рейс Пребывание 25 дней
Обратно 17.11.22 02:20, Чт
Авиабилеты от 24 392 ₽
Узбекистон хаво йуллари HY 612 Утренний перелёт
Туда 22.10.22 06:05, Сб
Прямой рейс Пребывание 24 дня
Обратно 15.11.22 14:10, Вт
Авиабилеты от 24 515 ₽
Узбекистон хаво йуллари HY 614 Вечерний перелёт
Туда 17.10.22 17:50, Пн
1 пересадка Пребывание 28 дней
Обратно 15.11.22 02:15, Вт
Авиабилеты от 25 363 ₽
Узбекистон хаво йуллари HY 602 Вечерний перелёт
Туда 15.10.22 20:00, Сб
Прямой рейс Пребывание 29 дней
Обратно 13.11.22 12:00, Вс
Авиабилеты от 26 282 ₽
Узбекистон хаво йуллари HY 604 Утренний перелёт
Туда 02.10.22 08:45, Вс
Прямой рейс Пребывание 7 дней
Обратно 09.10.22 03:05, Вс
Авиабилеты от 27 611 ₽
Узбекистон хаво йуллари HY 612 Утренний перелёт
Туда 13. 10.22 06:05, Чт
Прямой рейс Пребывание 7 дней
Обратно 20.10.22 00:15, Чт
Авиабилеты от 27 692 ₽
Узбекистон хаво йуллари HY 602 Вечерний перелёт
Туда 12.10.22 20:00, Ср
1 пересадка Пребывание 2 дня
Обратно 14.10.22 20:45, Пт
Авиабилеты от 30 690 ₽
*В цены включена стоимость: багажа, ручной клади, комиссии и сборы авиакомпании
Возможно, вам будет интересно:
- Авиабилеты Москва → Ташкент от всех авиакомпаний.
- Все рейсы авиакомпании Узбекистон хаво йуллари.
- Дешевые авиабилеты из Москвы по любым направлениям.
- Цены на авиабилеты в Ташкент все направления.
Информация о рейсе Узбекистон хаво йуллари
Самолеты Узбекистон хаво йуллари вылетаю в Ташкент из Москвы с 11:45 до 23:00.
В неделю авиакомпания Узбекистон хаво йуллари осуществляет 3 прямых рейсов Москва — Ташкент
Полеты производятся из 1 аэропорта Москвы: Внуково и прилетают в 1 аэропорт Ташкента: Ташкент.
Время полета самого быстрого регулярного авиарейса Москва Ташкент от компании Узбекистон хаво йуллари HY 604 составит 03:45 мин. Вылетает в 11:45 из аэропорта Внуково и прилетает в 15:30 в Ташкент (Ташкент). Данный рейс осуществляется на современном лайнере Boeing 767-300.
Самый быстрый
03:45
Самый ранний рейс
11:45
Самый поздний рейс
23:00
Время полета
04:15 минут
Расстояние
2764 км
Расписание прямых рейсов Узбекистон хаво йуллари из Москвы в Ташкент
Актуальное расписание прямых рейсов: HY 604, HY 614, HY 602 авиакомпании Узбекистон хаво йуллари на направлении Москва Ташкент. Из расписания самолетов вы узнате: время вылета и прилета, номер рейса, аэропорт, день перелётов. Нажмите на ссылку «Узнать цену», укажите даты и сравните цены.
Более 4 рейсов каждый день, продолжительностью от 3ч 35мин Указано местное время вылета и прилета.
09:05 → 15:00
Узбекские авиалинии (Uzbekistan Airways) HY612
DME → TAS
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Узнать цену
11:45 → 17:30
Узбекские авиалинии (Uzbekistan Airways) HY604
DME → TAS
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Узнать цену
14:45 → 20:30
Узбекские авиалинии (Uzbekistan Airways) HY9814
DME → TAS
— — — — — Сб —
Узнать цену
20:50 → 02:45
Узбекские авиалинии (Uzbekistan Airways) HY614
DME → TAS
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Узнать цену
21:00 → 02:45
Узбекские авиалинии (Uzbekistan Airways) HY9614
DME → TAS
— — Ср — — — —
Узнать цену
21:20 → 03:05
Узбекские авиалинии (Uzbekistan Airways) HY9614
DME → TAS
— — — — — Сб —
Узнать цену
21:55 → 03:40
Узбекские авиалинии (Uzbekistan Airways) HY9614
DME → TAS
— — — Чт — — —
Узнать цену
23:00 → 04:45
Узбекские авиалинии (Uzbekistan Airways) HY602
DME → TAS
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Узнать цену
Авиакомпании на маршруте
Кроме Узбекистон хаво йуллари на маршруте Москва — Ташкент летает 3 авиакомпании.
- S7 Airlines (S7) — 2
- Аэрофлот (SU) — 2
- Ютэйр (UT) — 1
*Количество рейсов выполняемых а/к на данном маршруте.
Аэропорты
Аэропорты из которых летает Узбекистон хаво йуллари на авиасообщении Москва — Ташкент.
Внуково ~ 29 км.* от 11 375 ₽
Ташкент ~ 1 км.* от 11 375 ₽
*Расстояние от аэропорта до города
Самолеты
Самолеты компании Узбекистон хаво йуллари летающие на направлении Москва — Ташкент:
- Boeing 767-300 — 2
- Boeing 787-800 — 2
- Boeing 767 — 3
- Boeing 767-400 — 2
- Airbus A320 — 5
- Boeing 757-200 — 3
- Boeing 757 — 1
- Boeing 787 — 1
*Количество рейсов Узбекистон хаво йуллари выполняемых на данной модели самолета.
Рейсы Узбекистон хаво йуллари из России в Узбекистан
Москва — Ташкент HY 604 Узбекистон хаво йуллари Boeing 767-300
11:45 Внуково
в пути 3 ч 45 мин Прямой рейс
15:30 Ташкент
Найти
от 5 687 ₽
11 января 2023
Москва — Самарканд HY 606 Узбекистон хаво йуллари Airbus A320
20:45 Внуково
в пути 4 ч 0 мин Прямой рейс
00:45 Самарканд
Найти
от 5 687 ₽
10 января 2023
Москва — Ургенч HY 616 Узбекистон хаво йуллари Airbus A320
10:15 Внуково
в пути 3 ч 35 мин Прямой рейс
13:50 Ургенч
Найти
от 5 737 ₽
04 января 2023
Москва — Бухара HY 608 Узбекистон хаво йуллари Airbus A320
09:10 Внуково
в пути 3 ч 55 мин Прямой рейс
13:05 Бухара
Найти
от 5 634 ₽
05 февраля 2023
Москва — Фергана HY 628 Узбекистон хаво йуллари Boeing 757
09:55 Внуково
в пути 4 ч 15 мин Прямой рейс
14:10 Фергана
Найти
от 5 687 ₽
07 января 2023
Авиакомпания Узбекистон хаво йуллари
Авиакомпания Узбекистон хаво йуллари работает с 1992 года. Основными критериями в качестве работы для перевозчика являются безопасность, комфорт и надёжность. Узбекские авиалинии владеют 11 аэропортами Узбекистана. Перевозчик стремится получать награды, а значит проводит работу над собой. На рейсах этой авиакомпании вас вкусно накормят, а бортпроводники порадуют своим сервисом.
Самолёт авиакомпании Узбекистон хаво йуллариПокупая билеты на самолет Москва — Ташкент Узбекистон хаво йуллари, зайдите на ЮниТикет и сравните стоимость, это займет 3 минуты, и вы гарантированно получите самые низкие цены.
Все направления Узбекистон хаво йуллари
Контакты Узбекистон хаво йуллари
Официальный сайт: http://www.uzairways.com/
Телефон: (495) 650-36-62
Адрес офиса: 100060, Узбекистан, г.Ташкент, проспект Амира Темура, д. 41.
Имеет в авиапарке 27 единиц техники
IATA код: HY
Акции на авиабилеты от Узбекистон хаво йуллари
Ниже представлены текущие акции, скидки и спецпредложения на авиабилеты Москва — Ташкент от компании Узбекистон хаво йуллари. Если нашли интересное предложение, не откладывайте с покупкой, цены меняются ежедневно.
Из Москвы в Ташкент от 4 029 ₽! Специальные предложения от авиакомпании Узбекские авиалинии (Uzbekistan Airways)
Москва — Ташкент В одну сторону, Эконом — от 4 029 ₽
Выбрать даты
Чтобы начать поиск билетов, укажите даты.
Copyright © 2016-2022. Все права защищены. UniTicket.ru — часть HolidayPrice Inc., европейского лидера в сфере онлайн-туризма и сопутствующих услуг. Политика конфиденциальности.Правила использования.Карта сайта. При использовании материалов активная ссылка на сайт UniTicket.ru обязательна.
Рейсы из Нью-Йорка в Ташкент, Узбекистан от $398
Нью-Йорк — TAS
Туда-обратноВ одну сторону
Ср 12.10
Ср 19.10
1 взрослый, Эконом
9003 900 300 партнеров, чтобы предложить вам лучшие предложения
Лучшие цены из Нью-Йорка в Ташкент Восточный обычно можно найти в феврале или январе, бронирование за 6 дней, отправление в пятницу или понедельник и возвращение в среду
Как найти Самый дешевый рейс Нью-Йорк (NYC) — Ташкент (TAS)
Вся информация, необходимая для планирования лучшего перелета из Нью-Йорка в TAS в 2022 году: сравните цены на авиабилеты из Нью-Йорка в Ташкент с ожидаемым пиковым сезоном, погодой и осадками в Ташкенте.
Price | $890 — $1,508 |
---|---|
Temperature | 35.6 — 82.4 °F |
Rainfall | 0 — 2.7 inches |
Популярные в | августа | Высокий спрос на рейсы, 22% потенциальная цена |
---|---|---|
Самые дешевые в | Февраль | Лучший время для поиска дешевых рейсов, 24% Потенциальная цена |
333333333333333333333333333333333333333 рейс из | $890 | Из Нью-Йорка (NYC) в Ташкент Восточный |
В одну сторону с | $398 | Рейс в одну сторону из Нью-Йорка (NYC) в Ташкент Восточный |
В какой день дешевле всего лететь туда и обратно из Нью-Йорка в Ташкент?
Путешественники обнаружили, что бронирование вылета в четверг — это лучший способ сэкономить до 13% на стоимости бронирования билетов по сравнению с бронированием в дни недели, когда этот маршрут пользуется большим спросом.
В какой месяц дешевле лететь по маршруту Нью-Йорк — Ташкент?
Февраль — отличное время, чтобы прилететь в Ташкент из Нью-Йорка со средней стоимостью авиабилета около 1177 долларов. Пользователи Cheapflights нашли предложения в феврале по цене от 79 долларов.0. Самые дорогие цены можно встретить в августе месяце.
Когда самые дешевые авиабилеты Нью-Йорк – Ташкент (NYC – TAS)?
Простой способ сэкономить на общей стоимости билета — вылететь из Нью-Йорка в Ташкент в полдень. Если вы достаточно гибки, чтобы сделать это, вы можете сэкономить до 24% на поездке по сравнению с бронированием рейса во второй половине дня.
Дешевые авиабилеты Нью-Йорк — Ташкент на Октябрь, Ноябрь 2022
Лучшие цены найдены на рейсы Нью-Йорк — TAS на Октябрь, 9 Ноября0019
Nov 7 — Dec 5
EWR
Newark
TAS
Tashkent Vostochny
1 stop
21h 30m
TAS
Tashkent Vostochny
EWR
Newark
1 stop
29h 10m
$ 902
Turkish Airlines
Даты выбора
Сделка найдена 10/5/22
ноябрь 8 — 6 декабря
JFK
New York John F intl
TAS
Tashkent Vostochny
0003
1 stop
22h 10m
TAS
Tashkent Vostochny
JFK
New York John F Kennedy Intl
1 stop
22h 30m
$902
Turkish Airlines
Pick Dates
Deal found 10 /5/22
ноябрь 7 — 18 ноября
EWR
Newark
TAS
Tashkent Vostochny
1 Стоп
15H 30M
TAS
Tashkent Vostochny
TAS
0006 EWR
Newark
1 Стоп
40h 30m
$ 932
Turkish Airlines
Даты
Сделка с Deal 10/5/22
New York до Tashkent 2022 Allage
Tashkent 2022.
Йорк обнаружил, что в этом годуноябрь 7 — декабрь 5
EWR
Newark
TAS
Tashkent Vostochny
1 Stop
21H 30M
TAS
Tashkent Vostochny 9000 9000 3
TAS
0003
EWR
Newark
1 Стоп
29H 10M
$ 902
ТУРКИЧЕСКИЕ АВЕРИНСИ Kennedy Intl
TAS
Tashkent Vostochny
1 Стоп
22H 10M
TAS
Tashkent Vostochry
JFK
New York John Fkenned0003
$902
Turkish Airlines
Pick Dates
Deal found 10/5/22
Dec 7 — Dec 14
EWR
Newark
TAS
Tashkent Vostochny
1 stop
15h 30m
TAS
Tashkent Vostochny
EWR
Newark
1 Стоп
29H 10M
$ 932
ТУРКИЧЕСКИЕ АВЕТИНЕ0014 Cheap Turkish Airlines flights from New York to Tashkent
Nov 7 — Dec 5
EWR
Newark
TAS
Tashkent Vostochny
1 stop
21h 30m
TAS
Tashkent Vostochny
EWR
Newark
1 Стоп
29H 10M
$ 902
Turkish Airlines
Даты выбора
Сделка обнаружена 10/5/22
декабря 7 — декабря 140003
EWR
9. 0002 NewarkTAS
Tashkent Vostochny
1 stop
15h 30m
TAS
Tashkent Vostochny
EWR
Newark
1 stop
29h 10m
$932
Turkish Airlines
Pick Dates
Сделка найдена 05.10.22
30 ноября — 6 декабря
JFK
Нью-Йорк John F Kennedy Intl
TAS
Ташкент Восточный
1 остановка
3
0003
TAS
Tashkent Vostochny
JFK
New York John F Kennedy Intl
1 Стоп
18h 15m
$ 9409
Турции
9000. com. Рейсы Korean Air из Нью-Йорка в Ташкент
23 октября — 6 ноября
LGA
Нью-Йорк LaGuardia
TAS
Ташкент Восточный
2 остановки
9h 9m 9015 5 50006 TASTashkent Vostochny
LGA
New York LaGuardia
2 stops
26h 46m
$2,670
Korean Air
Pick Dates
Deal found 10/5/22
Oct 24 — Nov 10
LGA
New York Laguardia
TAS
Tashkent Vostochny
2 остановки
43H 30m
TAS
Tashkent Vostochry
LGA
New York Laguardia
LGA
0002 2 остановки
26h 39m
$ 2 707
Корейский воздух
Даты
Сделка найдена 10/5/22
октября 23 — 3
LGA
New York Laguardia
TAS
TASHKEN VOSTY VOSTY VOSTAR3 VOSTAR3 VOSTAR3 VOSTAR3 VOSTAR3 VOSTAR3 VOSTAR3 VOSTAR3 VOSTAR3 VOSTAR3 VOSTAR3 VOSTINGIN2 остановки
56H 15M
TAS
Tashkent Vostochny
LGA
New York Laguardia
2 Stops
25H 05M
$ 2717
Kore Air
$ 2717
Kore. 0003
Предложение найдено 07.10.22
Прямые рейсы в Ташкент из Нью-Йорка
Экономьте время с предложениями прямых рейсов из Нью-Йорка в Ташкент
2 февраля — 2 марта
JFK
Нью-Йорк John F Kennedy Intl
TAS
Tashkent Vostochny
Nonstop
12h 00m
TAS
Tashkent Vostochny
JFK
New York John F Kennedy Intl
Nonstop
13h 10m
$1,159
Uzbekistan Airways
Pick Dates
Deal found 10/6/22
Nov 1 — Dec 29
JFK
New York John F Kennedy Intl
TAS
Tashkent Vostochny
Nonstop
12h 00m
TAS
Tashkent Vostochny
JFK
New York John F Kennedy Intl
Nonstop
13H 10M
$ 1,162
Uzbekistan Airways
Pick Dates
. 0002 сделка обнаружена 10/4/22
февраль 12 — 19 марта
JFK
Нью -Йорк Джон F Kennedy Intl
TAS
Tashkent Vostochny
Nonstop
12H
TAS
TashTop
New York John F Kennedy Intl
Nonstop
13H 10M
$ 1 168
Uzbekistan Airways
Даты
Нашел 10/5/22
в последнюю минуту из Нью -Йорка до Tashkne 9000 9.0/22
в последнюю минуту от Нью -Йорка до Tashknent 9000 9003
.0015 Поздние сделки на возвращаемые рейсы в Ташкент из Нью -Йорка, отъезд сегодня и на этой неделе
12 октября — 4 ноября
EWR
Newark
TAS
Tashkent Vostochny
1 Стоп
29H 25M
TAS
10003
29H 25M
6 TAS
10003
29H 9000 3
6.
6.
10003
29h 25.
TAS
1.
Tashkent Vostochny
EWR
Newark
1 Стоп
40H 30M
$ 1,096
Турции авиалинии
Даты
Обнаружено сделка 10/5/22
октябрь 12- Ноябрь 4
.0003
JFK
New York John F Kennedy Intl
TAS
Tashkent Vostochny
1 Стоп
16H 10M
TAS
Tashkent Vostochny
NetHkendy Fostochny
Newk Johnly Fostochny
Newk Johnlid 29H 35M
$ 1 096
Турции авиакомпании
Даты выбора
Сделка найдена 10/5/22
12 октября — 16
JFK
New York John F Kennedy
TAS
0003
Tashkent Vostochny
1 stop
16h 10m
TAS
Tashkent Vostochny
JFK
New York John F Kennedy Intl
1 stop
36h 10m
$1,138
Turkish Airlines
Pick Dates
Предложение найдено 22. 10.
Рейсы в одну сторону из Нью-Йорка в Ташкент
Самые дешевые рейсы в одну сторону из Нью-Йорка в Ташкент
11 февраля
JFK
Нью-Йорк John F Kennedy Intl
TAS
Tashkent Vostochny
2 Stops
36H 30M
$ 398
Множественные авиакомпании
Даты
Обнаружено 10/5/22
Dec 3
JFK
9000 9000 9000. New hish johnlesh johnles TAS
Tashkent Vostochny
2 остановки
36H 30M
$ 409
Несколько авиакомпаний
Даты
Обнаружено 10/7/22
Nov 1
JFK 9000
New York John F Kennedy Intl
TAS
Tashkent Vostochny
2 Stops
36H 30M
$ 465
Несколько авиакомпаний
Даты
.
Полезная информация, статистика и факты о рейсах Нью-Йорк — Ташкент.
В какой аэропорт вы прилетаете из Нью-Йорка в Ташкент?
Ташкент Восточный (TAS), расположенный в 5 км от центра города, — это аэропорт, в который вы прилетаете, когда бронируете рейсы из Нью-Йорка в Ташкент. В Восточный из Нью-Йорка на регулярной основе летают 6 авиакомпаний. Бронирование рейсов из Нью-Йорка в Ташкент Восточный не должно вызвать затруднений; аэропорт обслуживает в среднем 0 прибывающих рейсов из Нью-Йорка в день.
Какие авиакомпании, выполняющие рейсы из Нью-Йорка в Ташкент Восточный, имеют гибкую отмену из-за COVID-19?
Некоторыми перевозчиками, выполняющими рейсы из Нью-Йорка в Ташкент Восточный, которые могут предлагать гибкие правила отмены, являются Uzbekistan Airways, Turkish Airlines и Emirates. Наш сайт позволит вам отфильтровать все авиакомпании, предлагающие большую гибкость из-за COVID-19.
Могу ли я найти рейсы из Нью-Йорка в Ташкент менее чем за 1000 долларов США на Cheapflights?
Да, есть несколько рейсов из Нью-Йорка в Ташкент стоимостью менее 1000 долларов. Самый дешевый рейс, забронированный в последнее время, у Turkish Airlines всего за 902 доллара, но в среднем вы можете заплатить 961 доллар.
Есть ли беспосадочные рейсы из Нью-Йорка в Ташкент по цене менее 1200 долларов США на Cheapflights?
У компании Cheapflights есть как минимум 20 прямых рейсов из Нью-Йорка в Ташкент стоимостью менее 1200 долларов США. Хорошая цена на прямой рейс из Нью-Йорка в Ташкент составляет менее 1201 доллара.
Есть ли рейсы в последнюю минуту из Нью-Йорка в Ташкент менее чем за 1100 долларов США?
В настоящее время открыто более 20 рейсов из Нью-Йорка в Ташкент в течение следующих 7 дней по цене менее 1100 долларов США.
Какой авиакомпанией дешевле всего лететь из Нью-Йорка в Ташкент туда и обратно?
Наша самая дешевая авиакомпания, летающая из Нью-Йорка в Ташкент, — это Turkish Airlines. Наши последние данные показывают, что вы можете найти билеты этой авиакомпании по цене от 902 долларов. Этот рейс начинается на 23% ниже, чем текущая средняя цена через 3 месяца.
Какие самые популярные маршруты из Нью-Йорка в Ташкент?
При выборе лучшего маршрута из Нью-Йорка в Ташкент большинство путешественников выбирают Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди — Ташкент Восточный, Ньюарк — Ташкент Восточный или Нью-Йорк LaGuardia — Ташкент Восточный.
Какие самые популярные авиалинии летают по маршруту Нью-Йорк — Ташкент?
Перед бронированием рейса из Нью-Йорка в Ташкент ознакомьтесь с информацией о самых популярных авиакомпаниях, летающих по этому маршруту: Emirates, Juneyao Airlines или Uzbekistan Airways.
Какие самые дешевые рейсы из Нью-Йорка в Ташкент?
Самая низкая цена перелета из Нью-Йорка в Ташкент — 344 доллара. В среднем вы можете рассчитывать на 2095 долларов. Самый популярный маршрут (Международный Нью-Йорк имени Джона Ф. Кеннеди — Ташкент Восточный) обычно можно забронировать за 902 доллара.
Другие рейсы из Нью-Йорк
Нью-Йорк — Филадельфия
Нью-Йорк — Олбани
Нью-Йорк — Портленд
Нью-Йорк — Берлингтон
Нью-Йорк — Рочестер
Нью-Йорк — Норфолк
90 08 Ташкент — Норфолк9
Вашингтон, округ Колумбия – Ташкент
Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди – Ташкент
Балтимор – Ташкент
Международный аэропорт им. Даллеса – Ташкент
Майами – Ташкент
Международный аэропорт О’Хара – Ташкент 9004 Рейсы из Нью-Йорка
в Нью-Йорк
Рейсы в Ташкент
Рейсы из Нью-Йорка
Аренда автомобилей
Аренда автомобилей в Ташкенте
Аренда автомобилей в Узбекистане
Могу ли я прямо сейчас прилететь в Ташкент Восточный из Нью-Йорка?
Информация основана на ограничениях на поездки из Нью-Йорка в Ташкент Восточный
Большинство посетителей из Нью-Йорка могут въезжать в Ташкент Восточный без ограничений.
Требования к тестированию на COVID-19
Посетители из Нью-Йорка не обязаны предъявлять отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19 или результат на антиген при въезде в Ташкент Восточный.
Карантинные требования
Посетители из Нью-Йорка не обязаны проходить карантин после въезда в Ташкент Восточный.
Могу ли я вылететь обратно в Нью-Йорк из Ташкента Восточный?
Возвращение в Нью-Йорк из Ташкента Восточный
Требования к тестированию на COVID-19
Посетители из Ташкента Восточный не обязаны предъявлять отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19 или результат на антиген при въезде в Нью-Йорк.
Карантинные требования
Посетители из Ташкента-Восточного не обязаны проходить карантин после въезда в Нью-Йорк.
Топ 5 авиакомпаний, выполняющих рейсы из Нью-Йорка в Ташкент
В таблице ниже показаны авиакомпании, которые пользователи Cheapflights выбирают чаще всего, путешествующие из Нью-Йорка в Ташкент. Самые дешевые и средние цены основаны на агрегированных данных за последние 12 месяцев.
Airline | Cheapest | Average | Flexibility | On-time | COVID-19 safety | |
---|---|---|---|---|---|---|
Juneyao Airlines | Cheapest$13 | Average$19 | FlexibilityNo cancel fee | Вовремя 66% | COVID-19 Safety | Поиск Juneyao Airlines рейсы |
Aeroflot | Самые дешевые $ 670 | Средняя | Гибко. | Поиск рейсов Аэрофлота | ||
Turkish Airlines | Самые дешевые804$ | В среднем1210$ | ГибкостьБез комиссии за отмену | Своевременность770% | Своевременность770%0027 COVID-19 safety | Search Turkish Airlines flights |
Emirates | Cheapest$878 | Average$1,158 | FlexibilityNo cancel fee | On-time75% | COVID-19 safety | Search Emirates flights |
Узбекские авиалинии | Самые дешевые$920 | В среднем$1308 | ГибкостьБез платы за отмену | Своевременно81% | Безопасность COVID-19 | Поиск в Uzbekistan Airways рейсы |
Полеты в Грецию
Полеты из Лос -Анджелеса в Costa Rica
Полеты от Atlanta до London
.
Рейсы из Далласа в Хьюстон
Рейсы из Детройта в Форт-Лодердейл
Рейсы в Пекин
Рейсы в Венгрию
Рейсы из Нью-Йорка в Сент-Винсент и Гренадины
Доступность почасовых рейсов из Нью-Йорка в Ташкент
Посмотрите, в какое время суток обычно вылетают самолеты из Нью-Йорка в Ташкент
вылетов | утро с 6:00 до 12:00 |
---|---|
0% вылетов рейсов | вторая половина дня с полудня до 18:00 |
0% вылетов рейсов | вечер с 21:00 до полуночи0030 |
Полночь
Еженедельная доступность полета от Нью -Йорка до Ташкента
См.
Сколько раз в день самолеты выходят на небеса с Нью -Йорком до ТашкентаSunday | 10002
JFK TOS: TASWORD TASHTENT 2022 2922JFK TAS: TASWORT TASHTENT 20229 2JFK TAS: TASHTDET 2022 2922.Самые дешевые рейсыJFK — TAS РейсыЛучшие предложения авиабилетов и билетов на рейсы JFK — TAS основаны на последних предложениях, найденных клиентами Expedia.com. {{destination.tla}} ДешевоJFK to TAS Календарь билетовСамые низкие цены на поездку туда и обратно, недавно найденные клиентами Expedia 1.Выберите отправление2. Теперь выберите дату возвращенияОтправлениеВозвратТекущие цены могут отличаться из-за продолжительности или рыночных изменений Детали рейса из JFK в TASРасстояние и тип воздушного судна по авиакомпаниям для рейсов из международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди в аэропорт Южный. Интересные факты о рейсах из Нью-Йорка в Ташкент (JFK to TAS) Какие авиакомпании летают напрямую из аэропорта JFK в аэропорт TAS? Каждый месяц несколько авиакомпаний предлагают прямые рейсы из Нью-Йорка (JFK) в Ташкент (TAS). В число ведущих авиакомпаний, которые постоянно выполняют рейсы из JFK в TAS, входят:
Сколько времени занимает перелет из JFK в TAS? Общее время полета из Нью-Йорка (JFK) в Ташкент (TAS) обычно составляет 18 часов 40 минут. Это среднее время полета без пересадок, основанное на истории рейсов по этому маршруту. За этот период путешественники могут пролететь около 8 245 миль или 13 270 километров. Сколько рейсов из JFK в TAS в день? Рейсы между Нью-Йорком и Ташкентом осуществляют 2 разные авиакомпании, в среднем 60 рейсов в месяц. Это соответствует примерно 14 рейсам в неделю и 2 рейсам в день из JFK в TAS. Сколько вечерних рейсов есть в настоящее время в продаже из международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди в аэропорт Южный?
Сколько лететь из Нью-Йорка в Ташкент? Расчетное расстояние полета по прямой от аэропорта JFK до аэропорта TAS составляет 8 245 миль или 13 270 километров. Какое самое раннее время отправления из Нью-Йорка в Ташкент? Самый ранний рейс вылетает из JFK в 23:00 и прибывает в 02:40 в TAS. Какой последний рейс доступен из JFK в TAS? Самое позднее время отправления из JFK запланировано на 23:20, время прибытия в 01:00 в TAS. Нью-Йорк — Ташкент Расписание рейсовПросмотр рейсов из Международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) в аэропорт Южный (TAS) на предстоящую неделю. Отсортируйте список по любой колонке и нажмите на знак доллара, чтобы увидеть последние доступные цены для каждого рейса. Flights.com предлагает цены только для авиакомпаний, которые отображают чековый тариф в дни недели, когда доступен каждый рейс. Точка () означает, что рейс запланирован, но онлайн-бронирование в настоящее время недоступно. Подробнее закрыть Нью-Йорк — Ташкент РейсыБудь то по долгу службы или ради своего рассудка, иногда вам нужно уйти. Может быть, вам нужны рейсы из Нью-Йорка в Ташкент, чтобы присутствовать на свадьбе вашего двоюродного брата, представить бизнес-идею своему боссу или, возможно, просто побаловать себя мини-отпуском. Независимо от причин, по которым вам нужно собирать чемоданы и искать самые дешевые рейсы из JFK в TAS, мы поможем вам на сайте Flights.com. Мы представляем вам некоторые из самых горячих предложений по авиабилетам, так что перестаньте искать авиабилеты в Google. Мы хотим, чтобы вы тратили меньше на перелет из Нью-Йорка в Ташкент, чтобы вы могли потратить больше во время отпуска. С Flights.com вам будет легко найти авиабилеты с маршрутами, соответствующими вашему расписанию поездок. Более того, мы предоставим вам всю информацию, необходимую для уверенного бронирования мест в вашей семейной, деловой или личной поездке. Частые рейсы изНью-Йорк, Нью-ЙоркОзнакомьтесь с популярными рейсами, вылетающими из Нью-Йорка (JFK), и найдите лучшие тарифы для предстоящих поездок. Flights.com изучил и каталогизировал рейсы многих авиакомпаний, вылетающих из Нью-Йорка, так что хватит ждать и забронируйте поездку у нас! Популярные внутренние маршруты изНью-Йоркподробнее закрыть Популярные международные маршруты из Нью-Йоркаподробнее закрыть Популярные рейсы изТашкент, УзбекистанОзнакомьтесь с лучшими рейсами, вылетающими из аэропорта Ташкента, и обеспечьте себе самые низкие тарифы для предстоящих поездок. Flights.com позволяет легко находить рейсы многих авиакомпаний, вылетающих из Ташкента (TAS), так что хватит ждать и забронируйте поездку у нас! Популярные внутренние маршруты из Ташкентаподробнее закрыть Популярные международные маршруты из Ташкентаподробнее закрыть АвиакомпанииОзнакомьтесь с популярными авиакомпаниями, обслуживающими Нью-Йорк (JFK), и выберите лучший тариф для предстоящих поездок. Flights.com упрощает поиск рейсов многих авиакомпаний, вылетающих из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди, так что хватит ждать и забронируйте поездку у нас! Лучшие авиалинии, обслуживающие JFK — международный аэропорт имени Джона Ф. КеннедиTop Airlines, обслуживающая TAS, аэропорт ЮжныйПоследние обновления блогаавиационных реформ в Узбекистане: новое, но старое?
«Если правительство Узбекистана действительно хочет провести либерализацию авиационной отрасли, оно должно отказаться от поддержки национального авиаперевозчика», — заявил политэконом Бахром Раджабов в статье специально для CABAR. asia. 913:00 Следуйте за нами на LinkedIn Узбекистану далеко не удалось отказаться от значительной доли государственного присутствия в экономике. Фото: Repost.uz На днях стало известно, что на совещании у президента Узбекистана обсуждалась передача государственной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» иностранной компании[1]. Судя по всему, передача «Узбекистон хаво йуллари» иностранной компании обострилась в связи с кризисом и тяжелым финансовым положением авиакомпании, поскольку из-за коронавируса путешествия замедлились. Хотя проблем было много и до пандемии. Как это произошло и каков план авиационных реформ? Как раньше? Узбекские авиалинии (Узбекистон хаво йуллари) — единственная авиакомпания на узбекском рынке со 100% государственной поддержкой, сохраняющая монополию в воздушном пространстве страны за годы независимости Узбекистана.[2] Затем начались проблемы с гражданским авиастроением страны, которыми занялось правительство Мирзиёева. Главный вопрос повестки дня – либерализация и введение конкуренции в этом секторе. По задумке, это должно сделать отрасль более привлекательной для иностранных инвесторов, снизить цены и улучшить сервис, а также превратить Узбекистан в региональный авиационный узел. Вообще, есть большой план по увеличению пассажиропотока в Узбекистан и тем самым стимулировать туристическую отрасль страны. Чтобы помочь вам лучше понять текущее состояние национальной авиакомпании и авиационной отрасли Узбекистана в целом, нам необходимо определить, для чего вообще была создана эта авиакомпания. В январе 1992 года Президент Ислам Каримов подписал указ о создании национального авиаперевозчика. Узбекская часть бывшего советского «Аэрофлота» стала «Узбекистон хаво йуллари». Позже в феврале того же года кабинет министров страны утверждает цели и задачи авиакомпании. Важно признать, что авиакомпания изначально создавалась как государственная организация в сфере авиации и должна была быть некоммерческой[3]. Однако последние три года свидетельствуют о существенных сдвигах в деятельности национальной авиакомпании. В рамках программы развития конкуренции количество иностранных авиакомпаний, выполняющих рейсы в республику, увеличилось с 15 в 2017 году до 23 в 2019 году[4]. Ниже приведены прогнозные показатели прироста количества пассажиров, рейсов, иностранных авиакомпаний и направлений (см. инфографику). Этот прогноз кажется логичным в связи с тем, что Узбекистан начал открываться миру, тем самым увеличивая туристические потоки. Последнее требует развития авиационного сектора. Источник: Uzbekistan Airways Что предлагается? Форум аэропортов, авиации и логистики Узбекистана (UAALF), впервые проведенный в Узбекистане в феврале 2020 года, был организован Государственным комитетом по развитию туризма, Министерством транспорта Узбекистана и Выставкой-ярмаркой. Председатель Госкомитета по развитию туризма Азиз Абдухакимов, министр транспорта Эльёр Ганиев, начальник Узбекских аэропортов Равшан Исмаилов, директор Узавиагенства Толиб Улжаев на пресс-конференции, посвященной международному форуму «Узбекские аэропорты, авиация и логистика». Фото: uzreport.newsБыло заявлено, что гражданская авиация подверглась крупным реформам, которые не проводились в течение последних 30 лет. Среди реформ:
Ревизия и реконструкция Ташкентского международного аэропорта под руководством немецких специалистов увеличивают пропускную способность аэропорта с 4 до 7 миллионов пассажиров в год. Строительство новой взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Термез и реконструкция Андижанского международного аэропорта позволят обслуживать различные воздушные суда, а также увеличить количество рейсов в 2-3 раза. [5] Новая форма пилотов и бортпроводников «Узбекистон хаво йуллари» Фото: «Узбекистон хаво йуллари» Конечной целью является увеличение пассажиропотока в Узбекистан за счет создания одного из условий, способствующих развитию индустрии туризма.
Министр Ганиев также отметил, что «запуск завода «Узбекистон ГТЛ» в Кашкадарьинской области, который будет производить 1,7 млн тонн различных видов топлива, в том числе более 300 тыс. топливный рынок. «[8] «Будет осуществляться контроль за ценами на авиакеросин, чтобы они не превышали средние по региону. Это будет способствовать конкуренции. «[9] На первый взгляд это хорошее начало, но в чем же проблема? В чем проблема? Слишком много государства Узбекистану так и не удалось отказаться от значительной доли государственного присутствия в экономике. Экономист Юлий Юсупов пишет: «Доля государственных компаний в ВВП страны составляет 55%. Этот показатель составляет 35% в России и 15% в Сингапуре; среднее значение государственной доли в развитых странах составляет 20–25%». Это, а также большая доля государственного бюджета в ВВП страны свидетельствуют о том, что Узбекистану еще предстоит перейти к рыночной экономике.[10] В гражданской авиации тоже мало что изменилось. Несмотря на амбиции правительства развивать бюджетные авиалинии, особого энтузиазма нет. Как упоминалось ранее, авиация в Узбекистане раньше принадлежала одному государственному предприятию «Узбекистон хаво йуллари». Правительство приняло решение реорганизовать и сформировать «Узбекистон хаво йуллари» и «Узбекские аэропорты» для разделения функций авиасообщения и обслуживания аэропортов. Однако усилия по реструктуризации не были хорошо восприняты инвесторами, что подорвало ожидания государства. Алишер Анназаров, Фото: kun.uzПо словам Алишера Анназарова, главы SilkJet, это еще больше затормозило демонополизацию авиационной отрасли Узбекистана. Бывший национальный авиаперевозчик остался на рынке, но на этот раз разделив монополию на части и распределив ответственность между каждым предприятием[11]. Анназаров считает, что для инвесторов нет признаков демонополизации авиационной отрасли и нет гарантий того, что недавно появившаяся частная авиакомпания не будет ущемлена государственной компанией[12]. Например, Humo Air, будучи государственной авиакомпанией, будет напрямую подчиняться Министерству транспорта Узбекистана. По мнению правительства, сделать возможными внутренние рейсы на короткие расстояния. Компания не станет конкурентом узбекским национальным авиакомпаниям. Все эти усилия направлены на обслуживание расчетного увеличения пассажиропотока, который ожидался с наплывом туристов в страну. Компания «Узбекистон Вертолетс» недавно сменила владельца. Однако предприятие было основано акционерными обществами с основной долей государства. Так, учредителем ООО «Авиационный учебный центр» является АО «Узбекистон хаво йуллари», созданное на базе Национальной дирекции авиакомпаний и государственных унитарных предприятий «Летный комплекс», «Главное агентство воздушных сообщений» и «Комплекс материально-технического снабжения «Узавиатехснаб». Uzbekistan Airways Technics», «Uzbekistan Airways Catering», а также «Uzbekistan Helicopters».[13] Дивизион «Uzbekistan Helicopters» создан на базе Государственного унитарного предприятия «Авиакомпания специальных авиационных операций». Им будет управлять Министерство транспорта.[14] Подобные факты обоснованно вызывают беспокойство у частных инвесторов, так как подтверждают продолжающуюся государственную поддержку Национального авиаперевозчика и его дочерних авиакомпаний[15]. «Узбекистон хаво йуллари» продолжает получать государственную помощь в виде государственных гарантий и различных субсидий. Это стало необходимо особенно в условиях пандемии коронавируса, когда почти все мировые авиаперевозчики несут огромные убытки и обращаются за помощью к кредиторам и/или их государствам. В случае с узбекской национальной авиакомпанией, по словам эксперта по международному авиационному праву Рахмада Собирова, «разница в том, что правительство Узбекистана должно спасти только одну авиакомпанию, иначе рухнет весь авиационный сектор страны»[16] 9.0003 По мнению экономиста Бехзода Хашимова, такая поддержка государственной авиакомпании или автомобильной компании была бы ошибкой[17]. Хашимов считает, что надвигающийся кризис и связанные с ним события должны послужить уроком того, что «владеть государством многочисленными предприятиями просто во всех отраслях экономики — плохая идея»[18]. Поэтому с нашей стороны преждевременно ожидать изменений в тарифной политике и сервисе, так как радикальных изменений для развития конкуренции в авиации не произошло. Кроме того, пандемия коронавируса может изменить амбициозные планы Узбекистана по привлечению в страну новых авиакомпаний. С другой стороны, пандемия дает возможность для авиационных реформ и демонополизации отрасли[19].] Время покажет, воспользуется ли правительство этим шансом. Режим открытого неба пока толком не работает С февраля 2018 года Правительство объявило о концепции «открытого неба» в трех аэропортах страны. Реализации этой концепции, а тем самым и привлечению большего трафика и пассажиропотока в аэропорты, препятствовали обстоятельства, не связанные с пандемией. Например, законодательство не было подготовлено для работы бюджетных авиакомпаний в стране, а с авиакомпаниями-кандидатами на участие в рынке пассажирских авиаперевозок Узбекистана не проводились консультации[20]. Два вызова мешают работе иностранных лоукостеров в Узбекистане, хотя переговоры продолжаются. Правительство Узбекистана заявляет, что «Qanot Sharq (еще одна бюджетная авиакомпания, с которой правительство вело переговоры) и SilkJet проявляли интерес к созданию бюджетных авиакомпаний в Узбекистане, но потеряли интерес после сообщений о запуске «открытого неба» режима с использованием «пятой свободы воздуха»[21]. Министр транспорта утверждает, что «партнеры (авиакомпании) сильно испугались конкуренции и задумались о необходимости таких авиакомпаний».[22] Я думаю, что правительство Узбекистана, с одной стороны, планирует в ближайшие два-три года впустить не менее пяти-шести авиаперевозчиков[23], а с другой – удержать лидирующие позиции государства авиакомпания и сделать Узбекистан авиаузлом. Это причина создания «Humo Air». Государство не торопится прекращать многолетнюю практику поддержки национальной авиакомпании и, по сути, продолжает инвестировать в нее. Как дела у соседей? Казахстан опередил Узбекистан, введя режим «открытого неба» в своих 11 аэропортах, и упоминает возможность подписания многостороннего договора об открытом небе, участником которого может стать любая страна, отвечающая определенным критериям. Это важный шаг на пути превращения Казахстана в авиаузел в Центральной Азии[24]. Реализация политики «Открытое небо» в Центральной АзииКазахстан уже инициировал сотрудничество с британской компанией по внедрению международных стандартов регулирования гражданской авиации. Это позволит Казахстану быстро принять необходимые стандарты и требования Чикагской конвенции и ИКАО по контролю за безопасностью полетов. Таким образом, это еще один центральный аспект казахстанской авиационная стратегия[25] . Самое главное, в мае 2019 года заработал первый в Казахстане лоукост Fly Arystan. Существует усиленное региональное сообщение между крупными городами Казахстана. Кроме того, в Казахстане работают бюджетные авиакомпании, такие как Flydubai и Air Arabia, турецкий лоукостер Pegasus Airlines и гибридная авиакомпания airBaltic[26]. В мае 2020 года турецкая компания TAV Airports Holding приобрела 100 процентов акций Международного аэропорта Алматы. Кыргызстан также имеется стратегия развития гражданской авиации на 2020–2035 годы[27]. Он был задуман как документ, призванный адаптировать отрасль к будущим вызовам и наметить ее будущее развитие. Невозможно подготовить отрасль ко всем вызовам, что наглядно продемонстрировал кризис, вызванный пандемией коронавируса. Тем не менее такие подходы учитывают многие факторы, от цен на нефть до мировых конфликтов. Самое главное, что стратегия помогает объяснить цели гражданской авиации. Кыргызстан «открывает небо». Что это значит?Развитие гражданских авиаперевозок в Таджикистане было несколько похоже на ситуацию в Узбекистане. Существовал единственный национальный авиаперевозчик «Таджик Эйр»[28], который до недавнего времени выполнял все внутренние рейсы; тем не менее, он выполняет большинство внутренних пассажирских и грузовых рейсов. На международных рейсах у национальной авиакомпании также не было местных конкурентов, в основном конкурирующих с иностранными авиакомпаниями. Однако с 2008 года начала работу частная авиакомпания «Сомон Эйр». Это усилило конкуренцию и привело к реорганизации национального авиаперевозчика Таджикистана в 2009 году.. Это позволило Таджикистану разделить аэронавигационные службы, работу аэропортов и авиалинии. Может ли политика «открытого неба» привести к туристическому буму в Таджикистане?Правительство Узбекистана, помимо других планов реформирования авиации, намерено пополнить свой воздушный флот. В противном случае, по мнению вице-премьер-министра Азиза Абдухакимова: «Узбекистан уступит долю рынка Казахстану, чей флот в настоящее время в несколько раз превышает узбекский рынок»[29].]. Хотя правительство утверждает, что желающих выйти на рынок Узбекистана много, все упирается в организацию авиаперевозок.[30] Бюджетные авиакомпании и стратегические инвесторы пока не выделяются. Выводы Анализ показывает, что Узбекистан несколько запоздал с реформированием авиационной отрасли, а именно с ее рыночными преобразованиями. Национальная авиакомпания в начале независимости Узбекистана задумывалась скорее как государственный орган, а не коммерческая организация, способная приносить прибыль. Этот подход был изменен с приходом нового политического руководства в Узбекистане. Экономические приоритеты начали меняться; Приоритет развития туризма обусловил необходимость развития авиационной отрасли и, в частности, гражданских перевозок. Были поставлены амбициозные цели по выходу большего количества авиакомпаний, продвижению лоукостеров и частных авиакомпаний на рынок Узбекистана. Для коротких внутренних рейсов были созданы государственные авиационные и вертолетные компании. Режим «открытого неба» объявлен в нескольких аэропортах страны. Однако на пути реализации этих планов возникло несколько препятствий, которые усугубила пандемия. Кроме того, за звание регионального авиаузла Узбекистану приходится конкурировать с Казахстаном, который далеко впереди и уже запустил собственного лоукост-перевозчика, а также внедряет международные стандарты и правила для авиаперевозок. Узбекистан, тем не менее, имеет отличные шансы наверстать упущенное, судя по имеющейся базе в авиационной отрасли. За звание регионального авиаузла Узбекистану приходится конкурировать с Казахстаном, который далеко впереди и уже запустил собственного бюджетного перевозчика, а также внедряет международные стандарты и правила авиаперевозок. Для этого Правительству необходимо рассмотреть следующие шаги:
Этот материал подготовлен в рамках проекта «Голос, движущая сила перемен – от приграничья до степей». Мнения, высказанные в статье, не отражают позицию редакции или дарителя. [1] См. Узбекские авиалинии могут быть переданы иностранной компании, www.gazeta.uz, https://www.gazeta.uz/ru/2020/05/25/transport/?utm_source=push&utm_medium =telegram&fbclid=IwAR2s6DM_9So4FV3dg6tN1N-Y47Boc43v9p57_f8yLUOeGWrLi7f9 [2] См. «Узбекистон хаво йуллари» ответила на обвинения в монополии и высоких ценах, www.kun.uz, httpston-kun.uz/ru/71ski09/news/201 хаво-йуллари-ответила-на-обвинения-в-монополии-и-высокикс-ценакс [3] См. www. spot.uz, https://www.spot.uz/ru/2018/09/15/avia-strategy/ [4] См. Реформы развития гражданской авиации Узбекистана, www.uzairways.com, https://www. uzairways.com/ru/press-center/news/reformy-v-sfere-razvitiya-grazhdanskoy-aviacii-uzbekistana [5] См. «В долгосрочной перспективе», www.pv.uz, https://pv. uz/ru/newspapers/s-dalnim-pritselom [6] Там же. [7] См. Как аэропорты могут стать более привлекательными, www.gazeta.uz, https://www.gazeta.uz/ru/2020/02/16/airports/ [8] См. Как аэропорты могут стать более привлекательными, www.gazeta.uz, https://www.gazeta.uz/ru/2020/02/16/airports/ [9] Там же. [10] См. Объявленную программу широкой приватизации, www.ced.uz, http://ced.uz/sobytiya/obyavlena-programma-shirokoj-privatizatii/?fbclid=iwar1ebv6kyt_aljsry-vnk4fy5bclid=iwar1ebv6kyt_aljsry-vnk4fy5blid=iwar1. в будущее: что ждет авиапром Узбекистана, www.Uzreport.news, https://uzreport.news/economy/vzglyad-v-budushee-chto-jdet-aviatsionnuyu-otrasl-uzbekistana [12] Там же. [13] См. «Узбекистон хаво йуллари» выдан сертификат эксплуатанта, www.uzdaily.com, http://www.uzdaily.com/en/post/47551 [14] См. «Узбекистон хаво йуллари» окончательно реструктурирована, www.uz.sputniknews.ru, https://uz.sputniknews.ru/economy/201 | /12774935/khavo-yullari-restrukturizatsiya.html
---|