О нас
В сентябре 2016 года авиакомпания «Россия» совместно с центром «Амурский тигр» представила самолет Boeing 747 (EI-XLD) в специальной тигриной ливрее. Носовую часть воздушного судна украсило изображение головы амурского тигра.
Цель проекта – привлечение широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных.
Амурский тигр, самый северный подвид тигра, известный также как уссурийский, сибирский, маньчжурский или северокитайский, относится к наиболее крупным подвидам семейства кошачьих: тигренок в возрасте шести месяцев по размеру и весу сравним со взрослым леопардом. 95% всей популяции амурского тигра сосредоточено на Дальнем Востоке — в Приморском крае и южной части Хабаровского края. Наиболее существенным фактором, угрожающим существованию амурского тигра в России, является его прямое уничтожение: 72-83% случаев — гибели тигров по вине человека, главным образом в результате браконьерства.
Компоновка воздушного судна рассчитана на перевозку 522 пассажиров: 12 в классе Бизнес и 510 — в классе Эконом.
Центр «Амурский тигр» был учрежден в июне 2013 года Русским географическим обществом для объединения усилий всех неравнодушных лиц по решению задач сохранения и увеличения уникальной популяции амурских тигров. Эта инициатива является продолжением целевой программы сохранения амурского тигра, начало которой три года назад положил Владимир Владимирович Путин на Международном форуме в Санкт-Петербурге, посвященном сохранению тигра на Земле.
Сайт центра: http://amur-tiger.ru
youtube.com/embed/_INUt2Wtozk?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media;» allowfullscreen=»»/>
«Тигролет» Boeing 747-400 получил имя «Южно-Сахалинск» — Новости Сахалинской области
Авиакомпания «Россия» и Центр «Амурский тигр» представили самолет Boeing 747-400, названный «Южно-Сахалинск», в тигриной раскраске.
«Тигролет», как его называют сотрудники компании «Россия», является еще одним подтверждением важности привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных.
Амурский тигр, известный также как уссурийский, сибирский, маньчжурский или северокитайский, относится к наиболее крупным подвидам семейства кошачьих: тигренок в возрасте шести месяцев по размеру и весу сравним со взрослым леопардом. Длина тела этой большой кошки вместе с хвостом может достигать 3,5 м, высота в холке — 1,2 м, а вес — до 300 кг. Всего на российском Дальнем Востоке обитает не менее 540 амурских тигров.
Широкофюзеляжный лайнер Boeing 747-400 (EI-XLD) является одним из самых больших самолетов в парке «России». Он имеет компоновку 522 кресла – 12 кресел бизнес-класса и 510 экономического. Кресла бизнес-класса, расположенные на верхней палубе воздушного судна, имеют коконную конструкцию и раскладываются в горизонтальную кровать (full flat). Также на верхней палубе располагается 27 кресел экономического класса. На нижней палубе полностью экономический класс – 483 кресла.
Как сообщают в пресс-службе авиакомпании «Россия», летать самолет с оригинальной ливреей будет по наиболее востребованным маршрутам в города Дальнего Востока и популярные курортные направления внутри России. Первый рейс лайнер в новой раскраске на Дальний Восток совершит 11 сентября во Владивосток.
В соответствии с новой традицией наименований судов, в парке авиакомпании «Россия» уже летают лайнеры «Москва», «Владивосток», «Ростов-на-Дону», «Смоленск», «Нижний Новгород», «Сочи», «Петропавловск-Камчатский», «Хабаровск», «Магадан» и «Волгоград». Первым лайнером, названным в честь российского города, стал самолет «Санкт-Петербург».
По состоянию на 08.09.2016 года в парке авиакомпании «Россия» находятся 32 самолета семейства Airbus А-320, 15 Boeing-737, пять лайнеров семейства Boeing-777 и шесть Boeing-747.
Самые популярные рейсы «России» осуществит «тигролет»
Свой первый рейс совершил и «тигролет» авиакомпании «Россия». Лайнер Boeing 747-400 с нарисованным на носу амурским тигром будет доставлять пассажиров из Владивостока, Магадана, Петропавловска-Камчатского, Хабаровска и Южно-Сахалинска на российские курорты. А необычная раскраска самолета призвана привлечь внимание к процессу сохранения популяции редких видов диких животных.
Это один из самых больших самолетов в парке авиакомпании. Красили борт в Италии в Риме. Дизайн ливреи придумывали и разрабатывали в России. Особое внимание уделили деталям. Язык, усы, мех — все прорисовано до мелочей. Сходство фотографическое.
Первые пассажиры полосатого рейса Москва — Владивосток обновленный дизайн борта оценили по достоинству. Говорят, сразу чувствуются мощь и сила, на таком и лететь не страшно. При этом на конечную цену для пассажиров оригинальная ливрея не повлияет. Этот борт – вклад авиакомпании в борьбу за сохранение дикой природы России.
Амурский тигр, который теперь красуется на носу борта, относится к наиболее крупным подвидам кошачьих. Он – король Уссурийского края. Шестимесячный тигренок уже размером со взрослого леопарда. «Это самый крупный подвид тигра, — подтверждает пресс-секретарь центра «Амурский тигр» Андрей Шоршин. — И 520 из 570 особей живут в России. Это наше достояние».
500 особей, говорят специалисты, — не много и не мало, это достаточно для сохранения вида. А громкие акции подобные раскраске самолета помогают привлечь внимание и донести до многих: тигр – это не трофей, это достояние России.
В Интернете по бортовому номеру можно отслеживать, где сейчас находится каждый лайнер.
Первый рейс символичный — на родину Амурского тигра, на Дальний Восток. В дальнейшем же летать этот борт будет по всей России, по самым востребованным направлениям — в города Сибири, Приморского края, а также на популярные курорты.
Тигролёт вернулся!: fotografersha — LiveJournal
Авиакомпания «Россия» и Центр «Амурский тигр» представили сегодня в аэропорту Внуково самолет Boeing 747-400 («Южно-Сахалинск») в тигриной раскраске.«Тигролет», как его называют сотрудники компании «Россия», является еще одним подтверждением важности привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных.
Разумеется, все прекрасно помнят, что год назад авиакомпания «Трансаэро» уже презентовала такого же кота на своем борту.
Такого же, казалось бы, ан нет. Другого!
Смотрите сами.
EI-XLN и EI-XLD, кликабельно.
Если трансаэровская морда была совсем трогательная, то у этого кота выражение лица боле взрослое и не такое «няшное». Он теперь более взрослый что ли…
Ну и детализация, конечно. Можно даже мелкие ворсинки рассмотреть.
Теперь «Тигролёт» имеет регистрацию EI-XLD, а что стал со старым трансаэровским бортом, никто не говорит.
Новый пресс-секретарь авиакомпании «Россия», широко известный ранее в узких авиационных кругах как аналитик и новостнюк, теперь в силу старой журналисткой привычки сам не отвечает на вопросы, касаемые сравнения тигров «Трансаэро» и «России». Это другой тигр — говорит он. Ну ладно, другой так другой…
Официальные лица умалчивают об этом, но нам-то известно, что довольно много сотрудников «Трансаэро» перешли работать в «Россию», а в том, что тигра нанесли на новый (уже пятый) Б747, есть заслуга тех самых сотрудников.
Амурский тигр, известный также как уссурийский, сибирский, маньчжурский или северокитайский, относится к наиболее крупным подвидам семейства кошачьих: тигренок в возрасте шести месяцев по размеру и весу сравним со взрослым леопардом. Длина тела этой большой кошки вместе с хвостом может достигать 3,5 м, высота в холке — 1,2 м, а вес — до 300 кг. Всего на российском Дальнем Востоке обитает не менее 540 амурских тигров.
Широкофюзеляжный лайнер Boeing 747-400 (EI-XLD) является одним из самых больших самолетов в парке «России». Он имеет компоновку 522 кресла – 12 кресел бизнес-класса и 510 экономического. Кресла бизнес-класса, расположенные на верхней палубе воздушного судна, имеют коконную конструкцию и раскладываются в горизонтальную кровать (full flat). Также на верхней палубе располагается 27 кресел экономического класса. На нижней палубе полностью экономический класс – 483 кресла.
Летать самолет с оригинальной ливреей будет по наиболее востребованным маршрутам в города Дальнего Востока и популярные курортные направления внутри России. Первый рейс лайнер в новой раскраске на Дальний Восток совершит 11 сентября во Владивосток.
В соответствии с новой традицией наименований судов, в парке авиакомпании «Россия» уже летают лайнеры «Москва», «Владивосток», «Ростов-на-Дону», «Смоленск», «Нижний Новгород», «Сочи», «Петропавловск-Камчатский», «Хабаровск», «Магадан» и «Волгоград». Первым лайнером, названным в честь российского города, стал самолет «Санкт-Петербург».
По состоянию на 08.09.2016 года в парке авиакомпании «Россия» находятся 32 самолета семейства Airbus А-320, 15 Boeing-737, пять лайнеров семейства Boeing-777 и шесть Boeing-747.
Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». Создана на базе трех региональных перевозчиков группы: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний».
Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Авиакомпания «Россия» – один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК «Зенит», оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба.
Центр «Амурский тигр» — автономная некоммерческая организация, созданная Русским географическим обществом в 2013 году по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина. Цели Центра – изучение, сохранение и увеличение популяции амурского тигра в России посредством реализации природоохранных, научных, образовательных и культурно-просветительских проектов.
Ну что скажете? Как вам новый ТИГРОЛЁТ?
Как выглядел предыдущий вариант, смотрите здесь.
Летающий тигр, Внуково и другие: oleg_ivanov — LiveJournal
В конце прошлой недели аэропорт Внуково вместе с новой объединенной авиакомпанией «Россия» пригласили меня в гости, чтобы показать совершенно новый, только что с завода, Boeing 737-800, получивший собственное имя «Оренбург», и заодно — нашумевший в соцсетях «Тигролёт», Boeing 747 с лицом амурского тигра. Показываю!Впервые встретиться с Амурским Тигром я должен был ровно месяц назад, на JetExpo. Но обстоятельства сложились так, что увидел я его лишь мельком, взлетающего, на подъезде к Внуково-3. Но если на ДжетЭкспо его показывали издалека, из-за забора, то в этот раз была возможность подойти к нему очень близко и даже потрогать руками.
С сайта rossiya-airlines:
«Тигролет» – результат совместных усилий авиакомпании «Россия» и Центра «Амурский тигр», направленных на привлечение внимание общественности к сохранению редких видов животных, являющихся достоянием России. На фюзеляж самолета нанесено изображение самого крупного представителя семейства кошачьих и одного из самых красивых животных на Земле – амурского тигра.
Изображение «Амурского тигра» на одном из самых больших авиалайнеров в парке отечественных авиакомпаний обращает еще большее внимание международного сообщества к проблеме браконьерства и помогает сохранению популяции этого животного.
Признаюсь честно. Новая ливрея «России», также как и её фирменный стиль до сих пор заставляют вздрагивать, и при взгляде сбоку глаз невольно дергается 🙂 До сих пор никак не привыкну.
Но должен в то же время признать, что тигруля получился очень милым, душевным и «живым». При взгляде анфас на этот самолёт эмоции только положительные, и на лицо непроизвольно наползает улыбка 🙂
Вот и наша прекрасная fotografersha в добрейшем расположении духа от встречи с огромным котиком (да еще и при своём)
Качество выполнения рисунка просто потрясающее! Настолько мастерски, с любовью и тщательностью проработаны все детали, что я не могу вспомнить среди российских авиакомпаний ничего даже близкого!
Да, были разговорчики, типа — у Трансаэро уже был тигр, вроде как плагиат. Но там был тигр более мультяшный, здесь же он как живой. Кроме того, авиакомпании приходят и уходят, а к проблеме тигров внимание привлекать надо. Так что тут я считаю, претензий быть не может — дело благородное!
Разумеется, борт был отфотографирован приглашенными журналистами и блогерами во всех мыслимых ракурсах и деталях
Каждому хотелось сделать памятную фотку на фоне самолёта, в том числе и самой пресс-службе.
А вы думали, они каждый день могут запросто выйти на летное поле и селфики делать? Нет, тоже изредка есть такой шанс.
Руководители пресс-служб Внуково и Авиакомпании «Россия», и дружественно примкнувший к ним авиаблохер alex_khas
Boeing 747 напоминает мне величественного воздушного кита; он немыслимо грандиозен!
Этот, без преувеличения, король неба бороздит его вот уже 47 лет, и я надеюсь, заканчивать не собирается! Именно 747 в 70-х поставил в авиации высочайшую планку комфорта, роскоши и простора, которую смог побить лишь Airbus A380 спустя 38 лет.
Что касается этого борта, он относится к модификации 747-400, самой популярной из серии. «Четырехсотка» отличается наличием законцовок крыльев. Кабина экипажа оборудована современной авионикой, экипаж из двух пилотов (с более старых 747 был еще бортинженер). В эксплуатацию 747-400 поступил в 1989 году, через 20 лет после запуска серии.
Длина самолета более 70 метров, размах крыльев — почти 65! Он способен перевезти 500 с лишним пассажиров на расстояние 14,5 тысяч км со скоростью 988 км/ч!
Сложно представить, но 747-400 состоит из 6 миллионов (!) деталей, производимых в 33 разных странах.
Если вернуться к «Тигролету» EI-XLD, то ему 18 годиков (для 747 это совсем немного!), у него есть имя — «Южно-Сахалинск». В нем 510 мест эконом-класса, и 12 — бизнеса. Он перешел в «Россию» из флота «Трансаэро», а до того летал в Японии, в JAL. Пожелаем Тигруле чистого неба, долгих и хороших полётов!
Ну а теперь обратим внимание на новинку: 737-800!
После объединения «России», «Оренэйр» и «Донавиа» под единым новым брендом, компания получила в свой флот более 30 «приемных» самолётов.
Но и про закупки новых бортов не забыли: сейчас компания получает 4 совершенно новых Boeing 737-800 Next Generation прямо с завода Boeing. Один из них — с бортовым номером VP-BGQ — перед вами!
Лайнер получил имя «Оренбург» — в качестве признания заслуг Оренбуржья в развитии гражданской авиации страны. Оренбург не только важная точка для авиакомпании, но и место базирования крупного филиала.
Boeing 737-800 NG в последней редакции (с 2010г), с салоном Boeing Sky Interior — это самое современное поколение самого массового в пассажирской авиации типа воздушного судна, их уже выпущено около 9000 экземпляров! В производстве используются самые современные технологии — светодиодное освещение, композитные материалы, авионика последнего поколения и т. д.
Салон одноклассовой компоновки, все 189 мест — эконом. В самолёте два ряда возле аварийных выходов, три туалетных комнаты.
Шаг кресел вполне комфортный (выйти можно не заставляя соседей вставать и выходить в проход). Сами кресла удобного профиля, сидеть очень приятно. Все сиденья откидываются. Понравилась и обивка из, видимо, какой-то классной эко-кожи, матовой и приятной наощупь.
А как приятно пахнет в новом самолёте!
Возле аварийных выходов простора, разумеется, еще больше! При бронировании учитывайте, это ряды 15 и 16.
Но главная фишка новых 737 с салоном SkyInterior — это освещение! Цвет плавно меняется с панели бортпроводника в широком диапазоне, от мягкого небесно-голубого до спокойного, расслабляющего — цвета заходящего солнца. Причем, цвет верхнего и бокового света меняется отдельно. Есть и программы, которые плавно меняют цвет освещения в зависимости от фазы полета и времени суток.
Кроме того — модернизированный дизайн интерьера с плавными контурами стен и оконных проемов и улучшенная шумоизоляция.
В интерьере и новые потолочные консоли. Есть нюансы: в новых A320 лампы для чтения включаются и выключаются плавно, тут — сразу. Но тут за счет матового рассеивателя свет более мягкий, и цвет более теплый — уютнее.
В туалетах цвет освещения тоже может быть оригинальным 🙂
Сами кабинки показались еще теснее, чем раньше. В общем, не разгуляешься. Но дизайн всех деталей приятный.
Кстати, если кто не знал, любой самолётный туалет, что в Boeing, что в Airbus за секунду открывается ловким движением двух пальцев: под табличкой «Lavatory» спрятан рычажок, отпирающий замок снаружи. Поэтому, если вы решите покурить в туалете, то вам не удастся отсидеться там пока запах не выветрится — сработает датчик, и вас тут же застукают!
Тоже самое, если вы захотите вступить в Mile High Club — во многих странах это, как минимум, карается штрафом. Да и, честно говоря, в 737-800 очень тесные туалетные комнаты, даже представить сложно. Если уж очень хочется, ловите ночной трансатлантический рейс на 747 😉
Раз уж заговорили об. .. особенностях салона нового 737, то вот вам FAP, то бишь Flight Attendant Panel, она же пульт управления бортпроводника.
Она тут тоже совершенно новая, сенсорная, с красивыми менюшками и анимациями.
Но что касается всех этих наворотов и деталюшек, думаю в скором времени lx_photos нам всё подробно расскажет и покажет с картинками.
Кухня (в отличие от «Победы) имеется, в т.ч. кофейники. Значит кормить на рейсах точно будут.
Правда свет на кухне какой-то холодный, белый. Не такой уютный как в салоне.
Новые багажные полки теперь мягко задвигаются вверх, и полка объединена с крышкой в одно целое. Это экономит место над головой в салоне. Насколько это удобно или нет я не смог оценить — чемодана при себе не было. Но выглядит неплохо.
Обратите внимание, тут подсветка уже рыженькая.
Выходя, заглянул в кабину пилотов. Там уже деловито работал местный авиатехник, через час самолёту лететь в рейс!
По кабине на беглый взгляд ничего особенно нового я не заметил, вроде бы обычный 737 NG.
Вот такой он, новенький лайнер «России». Уже очень хочется на нём куда-нибудь слетать, да хоть бы и в тот же Оренбург 🙂
PS Уже уходя из аэропорта, познакомились с милейшими служебными собачками, которые во Внуково занимаются поиском взрывчатых веществ.
В этот день в смене стояли две собаки — молодой спаниэль по кличке Кокос 🙂 и ласковая колли по имени Нюша (видимо, от слова «нюхать»).,
В кучу фоторюкзаков и сумок спрятали «тренировочный» заряд. Обе собаки по очереди нашли их в среднем секунд за 15.
Вот такая вам милота этим утром 😉
Всем хорошей недели! Летайте с удовольствием!
«Россия» и «Центр «Амурский тигр» отметили 3-летие «Тигролета»
Авиакомпания «Россия» и АНО «Центр «Амурский тигр» вместе с пассажирами Международного аэропорта Внуково отметили трехлетие воздушного судна «Тигролет» и дали старт второму «Параду диких кошек». Оба проекта направлены на привлечение внимания к проблеме сохранения редких видов животных.
«Тигролет» — Boeing 747 с изображением морды амурского тигра на носу — презентовали три года назад.
С того момента он провел в небе 308 полных дней, преодолел расстояние в 6280000 км и выполнил 1525 рейсов. Он перевез более 750 тыс. пассажиров и посетил 22 аэропорта. В каждом из аэропортов он неизменно обращает на себя внимание пассажиров, повышая их осведомленность в вопросах сохранения редких видов животных и бережного отношения к природе.Свой «день рождения» необычное воздушное судно отметило 3 декабря 2019 г. В этот день авиакомпания «Россия», Центр «Амурский тигр» и аэропорт Внуково подготовили для пассажиров аэропорта немало сюрпризов.
За несколько часов до вылета были проведены тематические конкурсы и викторины. Пассажиры, отличившиеся знаниями о редких видах кошачьих, получили подарки из рук бортпроводников и «лап» ростовой фигуры тигра. Непосредственно перед вылетом пассажир со счастливым посадочным талоном № 312 (в честь праздничной даты – 03.12) получил специальный подарок от Центра «Амурский тигр».
Сам «Тигролет» в этот день был одет по-праздничному. Специально к дате были изготовлены «тигриные» подголовники и посадочные талоны для пассажиров. Кроме того, у пассажиров, заглянувших в карман впередистоящего кресла, была возможность узнать много нового о редких видах полосатых хищников, в частности о самом крупном и редком подвиде – амурском тигре. Особое внимание уделили самым маленьким путешественникам – во время перелета каждому из них также были вручены памятные подарки.
В аэропорту «Внуково» дан старт второму «Параду диких кошек», в котором примут участие 3 полигональные фигуры амурских тигров, оформленные в разных стилистиках. Размер каждой фигуры соответствует реальным размерам взрослого самца тигра. Первую из них установили в зоне регистрации терминала А. Ее название: «Неуязвимый словно феникс».
Напомним, первый «Парад диких кошек» состоялся в 2017 г. на Красной Площади. Тогда представили 5 фигур тигров, оформленных в стилистике национальных орнаментов. Все они сейчас находятся в частных коллекциях и украшают собой общественные пространства в Москве, Комсомольске-на-Амуре, Астане.
В 2019 году «Центр «Амурский тигр» вручил «России» награду «за вклад в дело сохранения амурского тигра», отметив, что авиакомпания — давний и надёжный партнёр Центра. На самолетах «России» неоднократно осуществлялась транспортировка диких кошек в рамках программы сохранения генетического разнообразия.
В Казань прилетел брат крылатого барса – летающий тигр
В казанский аэропорт прилетал «тигролет». Один из самых больших пассажирских лайнеров в мире, двухэтажный Boeing-747 имеет необычную раскраску – на носу самолета нарисован амурский тигр. Пресс-служба аэропорта воспользовалась визитом крылатого тигра и устроила экскурсию для журналистов и их детей. Ребята узнали об истории казанского аэропорта, которому в этом году исполняется 40 лет, прошли регистрацию на рейс, увидели, как работает досмотр в аэропорту и другие авиаслужбы, после чего отправились на перрон, где их ждал Джамбо Джет.
Этот самолет часто приводят в пример, когда говорят о развитии мировой авиации. Размах крыльев 747-го почти в два раза больше расстояния, которое преодолел Орвилл Райт во время своего первого полета: 64,4 метра против 36 с половиной метров. Лайнер действительно огромный. Когда Boeing начал проектировать 747, у компании не было ангара подходящих размеров. Для того, чтобы его производить в американском городке Эверетт построили самый большой завод в мире, объем сборочного цеха высотой 40 метров составляет 13,3 млн кубометров. Вложения оправдались с момента первого полета, а Джамбо Джет стал, пожалуй, самым узнаваемым самолетом в мире. Среди гражданских лайнеров точно.
36 лет он был самым большим и вместительным пассажирским самолетом в мире. В 747-400 авиакомпании «Россия» помещается 522 пассажира, хотя были случаи, когда на борту находилось в два с лишним раза больше людей. Во время операции «Соломон», когда Израиль спасал евреев из Эфиопии, в самолет загрузили 1122 пассажира.
У детей больший восторг вызывает, скорее, не размер, а ливрея самолета. И это тоже своего рода история спасения. Хищника авиакомпания «Россия» нанесла на самолет для привлечения внимания к защите вымирающего вида в рамках экологического проекта совместно с центром «Амурский тигр». В тайге осталось всего около 500 особей. Портрет одного из них дизайнер авиакомпании «Россия» Алексей Переславцев писал с натуры. Затем он создал 3D-модель и перенес изображение на виртуальный нос самолета. Рисовали уже итальянские мастера — Андрэ Эйсель и его сын Максимилиан в Риме.
Художники трудились по 14 часов в сутки пять дней и в сентябре 2016 года явили миру свое творение.
– Каждое появление «Тигролёта» в небе, при взлете или заходе на посадку – очередное напоминание о том, что мы не одни и только все вместе сможем помочь и защитить грациозных хищников, – объясняет гендиректор авиакомпании Сергей Александровский.
«Тигролет» интересен не только снаружи. Внутри у двухпалубного лайнера все чуть-чуть по-другому. Вроде бы обычная кухня, а вдруг раз, и приезжает лифт со второго этажа. Салон заканчивается не кабиной пилотов, а упирается в стену. Лестница посреди салона ведет на вторую палубу – к пилотам и пассажирам первого класса. Ну и размеры, конечно…
Тигр «съедает» пять сотен пассажиров. Чтобы им было комфортно лететь, в составе экипажа с десяток стюардесс и бортпроводников. А вот пилотов всего два, в кабине есть еще штурманское место, но теперь всю его работу делает электроника.
Кстати, и у пилотов, и у бортпроводников на 747 есть комната отдыха для дальних перелетов. Джамбо Джет преодолевает 14 тысяч километров, это треть окружности земли. Но на этот раз летчикам она вряд ли понадобится, из Казани «тигролет» летит в Анталью.
4 огромных двигателя разгоняют машину, после чего неспешно и статно поднимают 400 тонн в небо – зрелище завораживающее. Самый тяжелый «пассажир» – тот самый хищник на носу, он весит в два раза больше настоящего амурского тигра – полтонны.
Антон Райхштат.
Морда амурского тигра на носу Jumbo Jet
Российский авиаперевозчик «Трансаэро» представил специальную новую ливрею с изображением морды большой кошки для одного из своих дальнемагистральных самолетов Boeing 747-400. Фото: Трансаэро
Амурский тигр занял почетное место на носу Jumbo Jet в рамках потрясающего дизайна, призванного привлечь внимание к бедственному положению животного.
Российский авиаперевозчик «Трансаэро» представил специальную новую ливрею с изображением морды большой кошки для одного из своих дальнемагистральных самолетов Boeing 747-400.
Самолет с регистрационным номером EI-XLN был окрашен в целях содействия природоохранной деятельности Центра «Амурский тигр», имеющего филиалы в Москве и Владивостоке и помогающего сохранять исчезающие виды.
«Трансаэро» сообщает, что 447-местный самолет, который в ближайшие дни примет пассажиров, также будет иметь секции салона, выполненные в тигровой тематике с оранжевой окраской.
Представляя самолет во Внуково в Москве, Ольга Плешакова, исполнительный директор авиакомпании, выразила надежду, что дизайн поможет привлечь внимание к амурскому тигру во всем мире.
Самолет с регистрационным номером EI-XLN был окрашен в целях содействия природоохранной деятельности Центра «Амурский тигр», имеющего филиалы в Москве и Владивостоке и помогающего сохранять исчезающие виды. Фото: Трансаэро
Она сказала: «Бережное сохранение дикой природы — задача, к которой никто не должен оставаться равнодушным».
Ранее госпожа Плешакова разместила в своем аккаунте в Instagram фотографии самолета, на которых видны этапы работ.
Она писала: «Процесс аэрографии, результат которого мы все видели на аэродроме, длился пять дней. В процессе участвовали специалисты, которые занимаются художественной росписью самолетов и автомобилей около 30 лет, но никто из них ранее не выполнял столь масштабную покраску.
‘Художники использовали специальную радиопрозрачную краску, потому что локатор находится в носовой части. Кроме того, краска аэродинамическая, поэтому с полной уверенностью можно назвать наш «Тигровый рейс» уникальным самолетом.
Более известный как амурский тигр, амурский тигр внесен в список исчезающих видов. Пять лет назад Россия запустила национальную стратегию по защите этого животного, которое является самым крупным из пяти видов тигров.
«В процессе участвовали специалисты, которые занимаются художественной росписью самолетов и автомобилей около 30 лет, но никто из них ранее не выполнял такой большой покраски». Фото: Ольга Плешакова
Число их, проживающих на Дальнем Востоке России, растет, первая масштабная перепись за 10 лет обнаружена ранее в этом году.
Исследование, проведенное зоозащитным фондом WWF, Министерством природных ресурсов и организацией «Амурский тигр», выявило около 540 крупных кошек в регионе.
«Трансаэро» заявляет, что они стремятся использовать Boeing 747 на своих самых популярных маршрутах как в России, так и за рубежом, чтобы максимально осветить бедственное положение тигра.
Планируется, что пассажиры на борту также смогут смотреть документальные фильмы о животном во время полета.
Tiger, Tiger, Flying High: российская авиакомпания показывает свои нашивки для сохранения
Российская авиакомпания «Трансаэро» придала Боингу 747-400 необычный облик — голову вымирающего амурского тигра.
«Полет тигра» — совместное предприятие авиакомпании и Центра «Амурский тигр», направленное на привлечение внимания к проблеме сохранения амурского тигра.
Боинг 747-400 компании «Трансаэро» (вместимость 447 пассажиров) был перекрашен при поддержке компании COALCO с нанесением «особой тигровой окраски» на некоторые интерьеры пассажирского салона самолета позднее.
амурских тигра — самые большие кошки в мире, по данным Дублинского зоопарка, который содержит трех животных — Уссури, молодого самца, и 13-летних сестер Зею и Шилку — в их среде обитания, расположенной на окраине Арктики в зоопарк.
Они также входят в число крупных кошек, находящихся под угрозой исчезновения: в России осталось чуть более 500 животных, согласно опросу 2015 года, цитируемому «Трансаэро».
По данным Дублинского зоопарка, несмотря на юридическую защиту, животных, также известных как сибирские тигры, по-прежнему убивают из-за меха и частей тела, которые используются в традиционной восточной медицине, а также в качестве украшений или оберегов.
Боинг 747-400 с девизом «Заботимся о тиграх вместе» призван придать новый импульс дискуссиям о защите редких животных в России.
Пассажиры рейса «Тигр» также смогут посмотреть документальные фильмы, снятые Центром «Амурский тигр», в рамках развлекательных услуг на борту.
«Только объединив усилия людей с высоким чувством ответственности за будущее нашей планеты, мы сможем обеспечить гармоничное развитие нынешнего и будущих поколений на Земле», — сказала генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова.
Подробнее:
В России браконьеры охотятся на редких снежных тигров из-за их частей тела
По словам охотников, тигр был уже мертв, когда его заметили — мохнатая, охристого цвета насыпь на фоне заснеженного Приморья, растянувшегося на восемь часовых поясов от Москвы, на Дальнем Востоке России.
Семеро мужчин сфотографировались с массивным амурским тигром, их руки небрежно закинуты друг другу на плечи, ремешки от советских винтовок свисают наискось. Тепло трупа уже начало таять снег.
Четверо мужчин улыбнулись, глядя на фото. Но они возразили, когда исследовательница преступлений против дикой природы и исследователь National Geographic Эллисон Скидмор наклонилась и спросила, может ли она сфотографировать их ценную фотографию тигра. Они сказали ей, что убивать тигров в стране было незаконно уже почти 75 лет, и они не хотели, чтобы кто-нибудь подумал, что они совершили преступление.
Но как объяснить простреленную тушу?
«Браконьерство зависит от того, насколько люди могут столкнуться с тиграми в дикой природе», — говорит Роман Кожичев, егерь, работающий в северном Приморье. Но это далеко не случайно, говорит Скидмор, «стычки» часто происходят из-за охотников, пытающихся переманить тигров.
Амурские тигры, иногда называемые амурскими тиграми, единственные, обитающие в северных широтах. Они могут весить более 600 фунтов и тянуться на 10 футов от носа до кончика хвоста, что, вероятно, делает их самыми крупными из шести выживших подвидов тигров. (Некоторые эксперты говорят, что бенгальские тигры примерно такого же размера.) За одну ночь они съедают до 60 фунтов мяса.
Столетие назад люди редко видели диких амурских тигров: охота сократила их оценочную численность до 30 особей. Усилия по сохранению за последние десятилетия увеличили их численность примерно до 600 амурских тигров, почти все в России, и по крайней мере две трети из них живут в Приморье.
Но Скидмор все еще беспокоится. В последнее время находить и убивать этих тигров становится все легче, поскольку незаконная вырубка лесов ускоряется, а их среда обитания сокращается.
«Постоянно растущая сеть дорог резко увеличивает возможность и легкость браконьерства», — отмечает она в своей работе. Согласно подсчетам, которые она опубликовала в июне 2021 года в журнале Crime Science , теперь около 52 процентов приморской тайги, бореального леса, где обитают тигры, доступны для охотников.
Для изучения состояния амурских тигров в России Скидмор совершил две поездки в Приморье в 2019 и 2020 годах общей продолжительностью пять месяцев. Она опросила более сотни охотников и 12 покупателей частей тигра.По ее словам, разговоры варьировались от 30-минутных бесед до «многодневных неформальных бесед», которые проводились во время подледной рыбалки, охоты, выпивки или просмотра фотоальбомов. Часто браконьеры знакомили ее с другими браконьерами или скупщиками частей тигра.
Тигр, застреленный ночью с дороги, обычно не умирает мгновенно. Браконьеры могут в конечном итоге отследить кровавый след раненого животного глубоко в лесу. Этот тигр в Приморье, скорее всего, был застрелен из спортивного интереса, а не из-за частей тела, потому что его туша цела.
Фотография предоставлена Эллисон СкидморПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Более трети мужчин, с которыми разговаривал Скидмор, — все они были мужчинами — , признавшимися в причастности к незаконной торговле тиграми. Они рассказали о своих причинах браконьерства, своих методах и о том, как части тигра контрабандой ввозятся в Китай. Результаты были опубликованы в ее докторской диссертации. диссертацию в Калифорнийском университете в Санта-Круз прошлой весной, а затем в рецензируемых статьях.
Браконьеры рассказали Скидмору, что они ездят по дорогам ночью, вооруженные оружием и инфракрасными очками для обнаружения тигров. Они отстреливают тигров из своих машин или продают браконьерам GPS-координаты животных. Они также раскрыли свои методы контрабанды, такие как подкуп сотрудников таможни при пересечении границы, сокрытие частей тела в лесозаготовительных грузах, измельчение костей тигра и хранение порошка в женских сумочках.
Основываясь на том, что Скидмор услышала от дюжины опрошенных ею скупщиков тигров, она подсчитала в своей диссертации, что ежегодно в Приморье браконьеры добывают от 49 до 73 амурских тигров.«Это в три-четыре раза больше, чем сообщает российское правительство» для всей страны, — говорит она.
Она получила еще неопубликованные цифры из пятилетних отчетов о продажах, полученных от покупателей тигров. «Покупатели знают, из каких регионов поступают тигры, которых они покупают», — говорит она, добавляя, что ее данные охватывают большую часть ареала обитания амурского тигра. По ее словам, частота этих убийств ужасающа. «Даже если принять самые консервативные оценки, — говорит она, — в конечном итоге произойдет коллапс населения.По ее словам, амурские тигры очень медленно достигают половой зрелости и восполняют утраченную численность.
Официальный подсчет тигров, убитых браконьерами в России, поступает из Центра «Амурский тигр», российской некоммерческой организации, основанной по указу президента Владимира Путина и занимающейся исследованием и сохранением тигров в стране. Центр сообщает, что в 2020 году по всей России браконьерски было добыто от 10 до 15 тигров, и эти цифры частично оцениваются путем подсчета всех известных преступлений против тигров, а также сообщений граждан и правоохранительных органов о подозрительных поставках или охотничьей деятельности.
Сергей Арамилев, генеральный директор Центра «Амурский тигр», сообщил National Geographic , что опубликованное Скидмором исследование тигра является «в значительной степени выдумкой», основанной на «ошибках в фактах».
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Left : В Приморье исследователь National Geographic Эллисон Скидмор сфотографировала останки тигра, которого браконьеры раздели на части.Она использовала свой телефон, чтобы сделать снимок экрана своей камеры и загрузить его в облако в качестве меры предосторожности на случай, если российские власти конфискуют ее камеру и телефон, что они и сделали позже.
Право : Кости тигра часто используются для вина или лечебной пасты в Китае. Из клыков иногда делают украшения.
Фотографии предоставлены Эллисон Скидмор
Биолог Маршалл Джонс, старший советник по охране природы Смитсоновского института, не согласен. Он говорит, что выводы Скидмора предоставляют «лучшую из последних данных» о браконьерстве и методах охоты на тигров в России.Если ее данные о браконьерстве верны, это будет «ужасно» для тигров, говорит Джонс, которая ранее направляла гранты на исследования и охрану тигров в Службу охраны рыбных ресурсов и дикой природы США и помогала консультировать глобальные усилия по обучению тигриных рейнджеров и управляющих средой обитания. «После Индии это следующая по величине популяция тигров».
Браконьерство на тигров трудно поддается изучению, а сообщения от браконьеров и самих скупщиков встречаются особенно редко, считает Маша Воронцова, директор российского отделения Международного фонда защиты животных с 1994 по 2018 год.«Я думаю, что важно донести правду до сцены и сказать, что это происходит», — сказала она в телефонном звонке из Москвы, добавив, что восхищается храбростью Скидмор — расследовать браконьерство на тигров рискованно — и ее «фантастическими» результатами.
Подсчет больших кошекОхота на тигров и утрата среды обитания во многом являются причиной глобального сокращения численности диких тигров с примерно 100 000 особей столетие назад до примерно 5 000 сегодня. Помимо амурского тигра, все пять других выживших подвидов обитают в тропических лесах, мангровых болотах и саваннах.
Последняя официальная учетная запись амурского тигра в России, проведенная в 2015 году, оценила популяцию в 532–67 особей, что больше, чем десятилетием ранее. Около 50 кошек обитают на крайнем севере Китая, недалеко от границы с Россией, и неизвестное небольшое количество может бродить по Северной Корее или незамеченными в других азиатских странах.
Браконьеры ездят по дорогам ночью, вооруженные ружьями и инфракрасными очками для обнаружения тигров.
Оценка популяции тигра не является точной наукой.Самые надежные методы, такие как аэрофотосъемка и наблюдение с помощью фотоловушек, слишком дороги. Вместо этого российские группы, согласно официальной переписи тигров в России, в основном подсчитывают следы тигров на снегу и сравнивают их размеры, давая локальные, возможно, неточные или неполные результаты.
В 1947 году Советский Союз стал первой юрисдикцией, сделавшей убийство тигров федеральным преступлением. В 2013 году Россия ввела уголовную ответственность за хранение частей тела тигра, и сегодня районы оставшихся мест обитания тигра, в том числе около 22 000 квадратных миль по всей стране (16 000 квадратных миль в Приморье), являются охраняемыми природными зонами, по данным Центра «Амурский тигр».
Эти шаги помогли амурским тиграм вернуться назад, хотя тигры в других местах исчезли. Казахстан, например, где каспийские тигры в последний раз были замечены в 1948 году, теперь надеется ввести амурских тигров в 2025 году, чтобы заменить потерянных тигров.
Но восстановление амурских тигров в Приморье ненадежно. Оленей и диких кабанов, которых едят тигры, становится все труднее найти, поскольку вырубка лесов уничтожает сосновые леса, а меньшее количество деревьев означает меньшее количество кедровых орехов, основного продукта питания для хищных животных.Вдобавок ко всему, глобальная вспышка африканской чумы свиней, которая сначала опустошила представителей семейства свиней в Африке к югу от Сахары, а затем распространилась на Юго-Восточную Азию, Монголию, Европу и другие страны, уничтожила по меньшей мере половину кабанов в региона, сообщает российское подразделение экологической организации WWF. В результате голодные тигры иногда заходят в общины и похищают домашний скот и собак людей.
Реже тигры убивают людей. По данным Центра «Амурский тигр», большинство таких нападений происходит в Хабаровском крае, к северу от Приморья, в самом северном регионе обитания тигра в России.Смертельный случай произошел там в августе 2021 года, когда мужчина, работающий лесозаготовителем, вышел из своего трейлера и подвергся нападению. Его тело утащили в лес и частично съели. До этого, в январе 2021 года, в Хабаровском крае был убит и съеден еще один мужчина, говорится в сообщении центра. Рейнджеры выследили и застрелили обоих тигров.
Рейнджеры осматривают следы тигра на дороге в Уссурийском заповеднике в Приморье.
Фотография Эммануэля РондоПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
«Муравьи могут подождать!»Через несколько часов после того, как Эллисон Скидмор увидела изображение мертвого тигра в снегу, она сидела с охотниками у бушующего костра в одном из их домов. По ее словам, языки развязались, когда бутылки с водкой опустели, и их история начала меняться.
Один из мужчин сказал, что они сами застрелили тигра, разделив 4500 долларов, вырученные от продажи, на семь частей.
Найти покупателя было несложно, сказал он. В соседнем Китае тигриные кости, пенисы и другие части тела пользуются спросом в народной медицине.По словам Скидмора, вмешались и другие члены группы, подтвердив эту версию событий. Мужчины «вели себя очень оборонительно, говоря, что не ходили в тайгу искать тигров». Она говорит, что ей сказали, что «любой застрелит тигра, если увидит его. Это было просто о возможности ».
Скидмор считает, что ее способность обращаться с ружьем, а также ее энтузиазм по поводу подледной рыбалки при температуре минус 20°F придают ей авторитет в глазах русских охотников. Она считает, что они видели в ней, американке, что-то вроде новинки и были более склонны свободно рассказывать о своем опыте, даже называя имена других охотников и покупателей.
Скидмор начала свою карьеру в области природоохранной биологии более десяти лет назад, изучая термитов в Зимбабве. Однажды ночью, забившись в палатку с коллегами, она услышала выстрелы. На следующий день, направляемые стервятниками, кружившими над головой, исследователи наткнулись на трех мертвых слонов с удаленными бивнями. Скидмор говорит, что инцидент пробудил в ней страсть к борьбе с преступлениями против дикой природы. «Это было похоже на: «Здравствуйте, возникают более серьезные проблемы — муравьи могут подождать!» она сказала.
Она переехала в Южную Африку и устроилась рейнджером в Национальный парк Крюгера.В конце концов, ее интересы переключились на тигров. Она говорит, что хотела предоставить «первые эмпирические данные о браконьерстве на тигров в России».
Большинство браконьеров, которых она встречала, говорили, что они стреляют в тигров, потому что им нужны деньги, чтобы выжить. Поскольку международный спрос на меховые изделия падает, соболь, на которого они охотились в прошлом на законных основаниях, — похожие на хорьков животные, давно ценившиеся за их шелковистую шубку, — перестали платить по счетам, поэтому они обратились к браконьерской охоте на тигров. Меньшее количество заявило, что они убивали тигров, которые охотились на их домашний скот или собак, или что они убивали тигров для развлечения.
За едой, водкой и разговорами с охотниками в Приморье Эллисон Скидмор собрала информацию о браконьерстве на тигров.
Фотография предоставлена Эллисон СкидморПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Как описывает Скидмор в готовящейся к выпуску академической статье, опубликованной с National Geographic , один человек сказал ей, что убил 10 тигров. «У меня два сына в ФСБ, так кто меня остановит?» — сказал он, имея в виду могущественное и секретное российское агентство безопасности.
Скидмор также говорит, что некоторые браконьеры и покупатели сказали ей, что их сделки возможны только потому, что правительственные чиновники берут взятки. «Люди наверху получают от этого деньги. Если бы я не разговаривал с людьми в правительстве, я бы не смог быть покупателем», — сказал один мужчина.
По словам Скидмора, пять переходов вдоль границы России с Китаем, в том числе несколько в Приморье, являются основными маршрутами контрабанды. Покупатели рассказали ей, что некоторые таможенники берут небольшие платежи в размере 50 или 60 долларов за каждую партию контрабанды тигра.
«Я предполагаю, что [российские власти] имеют по крайней мере анекдотическое представление о том, что происходит, — говорит Джонс из Смитсоновского института, — но они могут не согласиться с Эллисон».
Во время хорошо смазанной беседы Скидмор провела одну ночь с четырьмя охотниками на фотографии тигра, было уже за полночь, когда один из них отвел ее переводчика в сторону и спросил, не хочет ли она встретиться с их покупателем, который оказался живым рядом, поблизости. Да, пожалуйста, сказал переводчик, и охотник быстро позвонил по телефону.
Покупатель, как оказалось, был рад приехать и обсудить свой бизнес — при условии, что Скидмор не назовет его. По его словам, тесные отношения, которые он поддерживает с местными чиновниками и полицией, позволяют ему работать нелегально.
Другой покупатель в Приморье согласился поговорить с National Geographic по телефону в июне 2021 года, также на условиях анонимности. Он казался нервным, неоднократно повторяя, что ФСБ может прослушивать наш разговор. Он объяснил, что в таких небольших общинах, как его, браконьеры знают, что он покупает не только легальные товары, но и тигров, и знают, как его найти.Как правило, по его словам, покупатели продают тигров или их части посреднику, который организует их перевозку через границу в Китай.
Он сказал, что пять лет назад его арестовали за продажу частей тигра, а тушу, которая была у него при себе, конфисковали. (Он подозревает, что его сдал конкурирующий покупатель.) В то время он опасался, что может получить год тюрьмы или крупный штраф, но сказал, что до сих пор не назначено судебное заседание. «Я волновался первые 10 дней, — сказал он. «Но я больше не беспокоюсь об этом.(Маша Воронцова, ранее работавшая в Международном фонде защиты животных, говорит, что длительные судебные разбирательства — обычное дело). Летом 2022 года в России пройдет второй Международный тигриный форум, глобальный саммит по защите тигра. Путин, любитель тигров, страстно говорил на последнем таком форуме в Санкт-Петербурге в 2015 году, когда он одобрил планы по борьбе с браконьерством и пообещал помочь удвоить количество тигров в 13 странах их ареала.
У меня два сына в ФСБ, так кто меня остановит?
Браконьер «Русский тигр», ссылаясь на российскую секретную службу
Официальная реакция России на выводы Скидмора была холодной. Арамилев, генеральный директор Центра «Амурский тигр», заявила, что ее выводы неверны и что на охраняемых территориях на Дальнем Востоке России обитает больше амурских тигров (20 процентов), чем в более ранней, проверенной экспертами цифре от 3 до 4 процентов, которую она привела. в опубликованной ею работе.
В марте 2020 года, когда Скидмор проводила исследования в Приморье по визе по научному обмену, ее поездка была прервана. От охотников, которых она встретила, она узнала, что следовавшие за ней агенты ФСБ появлялись в их домах и задавали вопросы о ней. «Я знала, что стены смыкаются, — говорит она.
Российские официальные лица, наконец, столкнулись с ней в аэропорту Владивостока 18 марта. Она планировала вылететь внутренним рейсом в Хабаровск, расположенный примерно в 500 милях на юго-востоке России.«Я была в ужасе, — говорит она. «Я не знал, попаду ли я в тюрьму». Она говорит, что они изъяли ее компьютер, телефон и другие вещи. «Они забрали все».
Но рукописных записей бесед с охотниками и скупщиками не нашли. Она уничтожала их каждую ночь после загрузки информации и своих фотографий в облако — шаг предосторожности, потому что она боялась, что «в конце концов что-то может пойти не так».
Чиновники несколько часов удерживали Скидмор, а затем затолкали ее на коммерческий рейс, не сказав ей, куда он направляется, и не вернув то, что взяли.После того, как самолет приземлился в Токио, она бросилась к телефону-автомату и попросила родителей купить ей билет домой.
«Я знала, что эта работа будет нелегкой, — говорит она.
Вскоре после того, как она вернулась домой, под ее именем в социальных сетях были опубликованы расистские и жестокие комментарии о китайцах. Она говорит, что ее учетные записи были взломаны, и что, по ее мнению, посты были направлены на то, чтобы дискредитировать ее и ее работу, выставив ее «расисткой, склонной к геноциду».
Охотники рассказали Скидмору, что методы контрабанды включают подкуп сотрудников таможни при пересечении границы с Китаем, сокрытие частей тела в лесозаготовительных грузах, измельчение костей тигра и сокрытие порошка в женских сумочках.«Я думаю, что важно донести правду до сцены и сказать, что это происходит», — говорит Маша Воронцова, бывший директор российского отделения Международного фонда защиты животных.
Фотография Эммануэля РондоПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
«Очень большая, трудная и опасная работа»Павел Фоменко, специалист по амурским тиграм в рамках программы сохранения редких видов в Амурском отделении WWF России, благодарит Скидмора за «очень большую, трудную , и опасная работа», и говорит, что ее анализ modus operandi тех, кто занимается браконьерством на тигров, верен. Он говорит, что поделился ее рецензируемыми выводами с региональными российскими чиновниками по охране дикой природы, но не получил ответа.
Чтобы помочь в борьбе с незаконным оборотом тигров, Скидмор предлагает повысить заработную плату таможенников и ротацию персонала, чтобы снизить вероятность того, что любой офицер, получивший взятку, будет работать в тот день, когда контрабандист, который заплатил ему или ей, переправляется в Китай.
Она говорит, что ужесточение контроля за импортом оружия и тепловых очков поможет, а более эффективное регулирование общих разрешений на охоту уменьшит количество охотников, имеющих незаконные «возможности» в местах обитания тигров.
Skidmore также призывает к анонимным линиям подсказок, которые предлагают вознаграждение за полезную информацию о преступлениях тигров. Она призывает российское правительство платить охотникам за лесовосстановление старых лесовозных дорог и выступает за использование фотоловушек, которые предоставляют датированные доказательства присутствия тигров. В Центре «Амурский тигр» говорят, что уже существуют общественные телефонные линии, которые дают вознаграждение, «если информация достоверна», и что естественное отрастание деревьев происходит быстро вдоль заброшенных лесовозных дорог.
Хотя пандемия коронавируса замедлила международные поездки, она не устранила трансграничную торговлю амурскими тиграми, по словам покупателя , с которым беседовал National Geographic .Браконьеры сказали ему, что они недавно убили «пять или шесть тигров», сказал он, и они, вероятно, скоро продадут их.
Покупатель сказал, что без продажи тигра он не сможет содержать свою семью. С годами он пробовал другую работу и сейчас работает электриком, но зарплата составляет всего около 300 долларов в месяц. «Вы можете найти малооплачиваемую работу — такие есть, — но трудно позволить себе еду», — сказал он. От тигриных денег просто невозможно отказаться.
Национальное географическое общество, призванное освещать и защищать чудеса нашего мира, финансировало работу исследователя Эллисон Скидмор. Узнайте больше о поддержке Обществом исследователей, выделяющих и защищающих критически важные виды.
Wildlife Watch — это проект журналистских расследований между Национальным географическим обществом и National Geographic Partners, посвященный преступлениям и эксплуатации дикой природы. Прочтите другие истории из «Наблюдения за дикой природой» здесь. Присылайте советы, отзывы и идеи для историй на адрес [email protected].
Новый российский истребитель Су-75 «Шах и мат»: всего лишь бумажный стелс-тигр?
Недавно представленный российский истребитель пятого поколения может отправиться в своего рода мировое турне, поскольку «Ростех» рекламирует «Шахмат» или иногда называемый Су-75 потенциальным международным покупателям как доступную альтернативу Lockheed Martin F-35. Молния 2.Истребитель, представленный на подмосковном международном авиасалоне МАКС-2021 в прошлом месяце, пользуется высоким спросом на мировом рынке вооружений, заявил глава авиастроительной компании.
«Нет необходимости искать геополитический аспект в нашем новом легком тактическом самолете», — заявил в понедельник The Wall Street Journal генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. «Истинная причина гораздо проще: самолеты этого типа действительно пользуются повышенным спросом на мировом рынке вооружений.
Официальная газета сообщила, что легкий тактический самолет Checkmate, другое название российского истребителя пятого поколения, который является вторым в мире однодвигательным боевым истребителем, оснащенным самой сложной радиолокационной системой уклонения и системой управления после F-35. , вскоре может быть предложено таким клиентам, как Объединенные Арабские Эмираты, Аргентина, Индия и Вьетнам, — все из которых связаны с безопасностью США. ОАЭ также пытались приобрести F-35, несмотря на протесты со стороны США.США, которые заявили, что это нарушает директивы США, направленные на то, чтобы Израиль сохранял военное превосходство над своими арабскими соседями.
Чемезо заявил, что Checkmate может стать «рабочей лошадкой» для тех стран, которые не могут приобрести американские F-35, стоимость которых составляет около 120 миллионов долларов за самолет (примечание: разные источники подсчитывают эту сумму по-разному). Для сравнения, Ростех предложил Checkmate как более дешевую альтернативу, которая будет стоить всего 30 миллионов долларов за самолет.
Доступный самолет-невидимка
При стоимости, составляющей четверть цены, можно было бы задаться вопросом, насколько самолет на самом деле соотносится с F-35. Однако Ростех утверждает, что его самолет ни в коем случае не является дешевым предложением. Вместо этого компания рекламировала тот факт, что российский одномоторный истребитель по-прежнему основан на проверенной технологии малозаметности, а также оснащен внутренним отсеком для бортового вооружения класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».
Checkmate может нести полезную нагрузку до семи тонн и, как сообщается, может поражать до шести целей одновременно. Как сообщает ТАСС, Checkmate также сможет летать со скоростью 1,8 Маха (в 1,8 раза больше скорости звука), при этом у него будет дальность полета 3000 километров. Ожидается, что самолет будет оснащен высокоэффективной силовой установкой.
Когда и если?
Российские СМИ сообщают, что Ростех объявил, что истребитель поднимется в небо к 2023 году, а российский оборонный подрядчик заявил, что серийное производство самолетов начнется в 2026 году.Учитывая, что прототип истребителя был представлен только на прошлой неделе, сроки фактического запуска Checkmate в воздух и производства кажутся амбициозными.
В Москве существует тенденция внедрять аппаратное обеспечение, которое может изменить правила игры, но затем проходят годы, прежде чем радикально продвинутое аппаратное обеспечение действительно поступит в эксплуатацию. Россия не спешит принимать на вооружение Су-57, поэтому, хотя самолет Checkmate можно рассматривать как доступную альтернативу американскому F-35, он должен фактически взлететь, а затем производиться в количестве, которое имеет значение.
Несмотря на то, что Россия объявила, что может построить более 300 единиц одномоторных легких тактических истребителей в течение следующих пятнадцати лет, неясно, есть ли у нее ресурсы для этого. Конечно, это число было основано на надеждах, что иностранные клиенты активизируются и, по сути, будут субсидировать производство и даже затраты на разработку. Если этого не произойдет, мат может оказаться загнанным в угол за несколько ходов.
Изображение предоставлено: Российские государственные СМИ.
Изображение: Правительство России.
Если это произойдет, он может оказаться таким же, как Су-57, а также танк Т-14 «Армата», действительно продвинутая часть техники, которая прекрасно звучит только в концепции.
Питер Сучиу — писатель из Мичигана, сотрудничавший с более чем четырьмя десятками журналов, газет и веб-сайтов. Он регулярно пишет о военном стрелковом оружии и является автором нескольких книг о военных головных уборах, включая Галерея военных головных уборов , которая доступна на Amazon. ком .
Эскадрилья «Тигр» — Самолет
Tiger Squadron специализируется на том, чтобы держать толпу в напряжении, выполняя ряд захватывающих маневров на мероприятиях и авиашоу по всей Южной Калифорния.
В наших шоу мы летаем на китайских Nanchang CJ6A, российских Як 52, Як 50 и Як 18Т.
Наш основной самолет — Nanchang CJ6A. Этот полностью пилотажный тренажер весом 3000 фунтов с ярко выраженным военным наследием стал популярным выбором среди продвинутых гражданских пилотов, особенно среди члены Ассоциации пилотов Красной Звезды.
Самолет CJ-6A полностью оригинальной китайской разработки, который часто ошибочно принимают за российский Як-18А. Его предшественник, Nanchang CJ-5, был лицензионной версией Як-18. Тем не мение, Успехи в обучении пилотов привели к необходимости в новом самолете с улучшенными характеристиками и трехопорным шасси. Когда Советский Союз разработал Як-18А, инженеры НОАК решили, что его производительность и дизайн не соответствовали бы потребностям Китая. В разработке CJ-6 принимали участие несколько важных китайских авиаконструкторов, Линь Цзяхуа (конструктор Nanchang 320 Aircraft Factory, ранее участвовал в разработке проекта CJ5), Сюй Сюньшоу (ключевой член группы разработчиков истребителей J-7/J-8 в 1970-х годах) и Чжицянь Хуан (главный конструктор истребителя J-8).
В конце 1957 года авиационные инженеры Ченг Буши и Линь Цзяхуа начали работу в Шэньяне над проектом учебно-тренировочного самолета, в котором были устранены недостатки Як-18А. Дизайн, который они представили, отличался алюминиевый полумонококовый фюзеляж, заклепанный заподлицо по всему периметру, и модифицированная конструкция крыла с аэродинамическим профилем Кларка с выраженным двугранным углом во внешних секциях. Подтверждены испытания в аэродинамической трубе проект, а в мае 1958 года программа была передана на авиастроительный завод в Наньчане, где главный инженер Гоа Чжэньнинг инициировал производство CJ-6.Первый полет CJ-6 был завершен 27 августа 1958 года Лу Маофань и Хэ Иньси.
Мощность для прототипа обеспечивала горизонтально-оппозитный поршневой двигатель чешского производства, но летные испытания выявили потребность в большей мощности, поэтому местная версия советского двигателя Радиальный двигатель AI-14P мощностью 260 л.с., Housai HS-6, был заменен вместе с соответствующим воздушным винтом, и с этим изменением CJ-6 был одобрен для серийного производства. В 1965 году двигатель ГС-6 был модернизирован до 285 л.с. и переименовали в HS-6A, а самолеты с новой силовой установкой получили обозначение CJ-6A.
Всего выпущено более 3000 самолетов CJ-6 для обучения НОАК, а также на экспорт (как PT-6) в такие страны, как Албания, Бангладеш, Камбоджа, Северная Корея, Танзания и Шри-Ланка.
Следует отметить, что в Nanchang CJ-6 широко используется пневматика для управления шасси и выпуска/уборки закрылков, управления тормозами и запуска двигателя. Воздушный насос с приводом от двигателя перезаряжает систему; однако, если давление воздуха слишком низкое для запуска двигателя, бортовой воздушный баллон можно подзарядить от внешнего источника. Если внешний источник недоступен, то двигатель можно запустить вручную, повернув пропеллер. В настоящее время в США насчитывается около 200 наньчанов.
(Источник: Википедия)
Яковлев Як-52 — советский учебно-тренировочный самолёт. Несмотря на очевидное наследие времен Второй мировой войны, Як-52 впервые поднялся в воздух в 1976 году как развитие одноместного самолета Як-50. Самолет для соревнований. Первоначально Як-52 разрабатывался как учебно-тренировочный самолет для курсантов советской учебной организации ДОСААФ, которая готовила как гражданских спортивных пилотов, так и военных летчиков.С начала 1990-х годов и распада Советского Союза многие Як-52 были экспортированы на запад. Из примерно 1800 произведенных на сегодняшний день самолетов большинство летает в США, Великобритании, Новая Зеландия, Австралия и другие западные страны.
Як-52 представляет собой цельнометаллическую конструкцию с тканевыми рулями и оснащен 9-цилиндровым звездообразным двигателем Веденеева М14П мощностью 360 л. с. Он имеет перевернутые топливную и масляную системы, позволяющие летать в перевернутом положении в течение до двух минут. Двигатель приводит в движение вращающийся против часовой стрелки гребной винт переменного шага из дерева и ламината из стекловолокна.При массе пустого 998 кг (2200 фунтов) Як-52 маневренный и очень способный. как пилотажный самолет, но в то же время на нем легко летать и садиться. Он использовался в международных соревнованиях по высшему пилотажу до уровня Advanced и подвергался нагрузкам до +7 и -5. Гс. Скорость крена составляет примерно 180 градусов в секунду и способна выполнять все маневры в каталоге Aresti.
Як-52, как и большинство советских военных самолетов, был разработан для работы в суровых условиях с минимальным обслуживанием.Одной из его ключевых особенностей, необычной для западных самолетов, является обширная пневматическая система. Запуск двигателя, шасси, закрылки и колесные тормоза приводятся в действие пневматически. Сферические баллоны для хранения воздуха, пополняемого компрессором с приводом от двигателя, расположены за задней кабиной, а давление отображается на приборных панелях. Рабочее давление составляет от 10 до 55 бар (от 145 до 725 фунтов на кв. дюйм), а аварийный контур зарезервирован для снижения давления. ходовая часть, если нормальная подача исчерпана или компрессор вышел из строя.Кроме того, как основной, так и запасной баллоны можно заряжать сжатым воздухом от порта на земле, обычно от акваланга. типа воздушный баллон.
Наземное рулевое/тормозное устройство требует некоторой корректировки для летчиков, привыкших к гидравлическим ножным тормозам, поскольку в модели 52 используется дифференциальное торможение, управляемое педалями руля направления и ручным приводом.
рычаг на ручке управления. Трехопорное шасси является убирающимся, но остается частично открытым в убранном положении, обеспечивая как полезный уровень сопротивления при маневрах опускания, так и
мера защиты, если самолет будет вынужден приземлиться «с поднятыми колесами».»
Выпускается ряд «западных» модификаций Як-52. Замена существующей советской авионики, установка трехлопастного винта и модернизация М14ПФ 400 л. с. до обычных 360 Двигатель М14П л.с. и переоборудование в обычное шасси типа «хвостовой тягач» (Як-52ТД) — вот некоторые из модификаций, внесенных в стандартный самолет. Также есть заводской выпуск Як-52ТВ. версия с хвостовым тягачом. TW имеет дополнительные 120 л (32 галлона США) топливного бака в двух дополнительных крыльевых баках, обозначенный двигатель M14PF и трехлопастной винт, электрический стартер и современные инструменты.16 апреля 2004 г. в России совершил полет модернизированный вариант Як-52М. Он оснащен модернизированным двигателем М-14Х, трехлопастным винтом и другими модификациями.
(Источник: Википедия)
Пилотажный самолет Яковлев Як-50 — одноместный цельнометаллический низкоплан с убирающимися основными колесами и открытым хвостовым колесом. Поверхности управления обтянуты тканью для снижения веса. Самолет не оборудован закрылками.
Двигатель с наддувом может быть Веденеев М14П (стандартная серийная версия), М14ПФ или М14Р мощностью от 360 до 450 л. с. и приводом воздушного винта через редуктор.То шасси, тормоза и стартер двигателя приводятся в действие сжатым воздухом. Пополняемые компрессором с приводом от двигателя, основной и аварийный баллоны с воздухом находятся в носовой части фюзеляжа. между противопожарной перегородкой и топливными баками.
Як-50 обладал исключительно хорошими характеристиками управляемости, усиленными относительно высокой удельной мощностью. У него прочный и маневренный планер — этот тип был дважды чемпионом мира по высшему пилотажу. Это использовался в качестве военного инструктора несколькими странами.
Другие самолеты, служившие в ДОСААФ, были «официально» списаны или поставлены на хранение после того, как их заменили Як-55 и Су-26.
Именно эти самолеты сегодня составляют основную часть годных к полетам «выживших». Лишь немногие (около 90+) годны к полетам и остаются в частных руках в Европе, США и Австралии.
(Источник: Википедия)
Яковлев Як-18Т — четырех- или пятиместный полнопилотарный многоцелевой самолет. Введенный для обучения пилотов Аэрофлота, он приобрел некоторую популярность как спортивный самолет как в бывшем СССР, так и за его пределами. Он оснащен двигателем мощностью 268-298 кВт (360-400 л.с.) Радиальный двигатель Веденеева М14П. рассчитан на напряжения +6,48/-3,24.
18Т был разработан в конце 60-х как гражданский самолет. Самолет имеет носовое колесо, четырех- или пятиместный, имеет радиальный девятицилиндровый двигатель мощностью 360 л.с. Як-18Т разделяет системы с семейство Як-50/52. Эти Все самолеты оснащены девятицилиндровым звездообразным двигателем Веднеев М14 мощностью 265 кВт (355 л.с.), а также одной и той же базовой системой сжатого воздуха для запуска двигателя, тормозов, шасси и закрылков.То винт, авионика и другие части также являются общими. Як-18Т, как и все российские самолеты, используемые для обучения, пилотажный.
По сравнению с другими четырехместными легкими самолетами, такими как Cessna 172 или Piper PA-28, Як-18Т лишь немного шире и длиннее, но значительно тяжелее и оснащен значительно более мощным двигатель. Як-18Т, пожалуй, лучше по сравнению с Piper Saratoga, у которого есть два дополнительных места, но который имеет такой же максимальный вес вместе с убирающейся ходовой частью и таким же мощным двигателем.Однако Як-18Т отличается прочной конструкцией, пилотажными возможностями и послушностью. но отзывчивые характеристики управляемости.
Опытный образец Як-18Т совершил первый полет в середине 1967 года, после чего был запущен в серийное производство в Смоленске.
Як-18Т стал стандартным базовым учебно-тренировочным самолетом в летных школах Аэрофлота , а небольшое количество также поступило на вооружение ВВС СССР в качестве средств связи и связи. самолет.После того, как было построено около 700 экземпляров, многие для Аэрофлота, производство было прекращено в конце 1980-х годов и возобновлено в 1993 году. [1] ни один из них не производился более десяти лет. «Техноавиа» вывела на рынок СМ94, собственную разработку Як-18Т с изогнутое лобовое стекло, топливные баки большей емкости и выбор комплекта авионики, но производство зависит от размещаемых заказов.
(Источник: Википедия)
Российский истребитель-невидимка Су-57: к войне готов или бумажный тигр?
Российский истребитель-невидимка Су-57, получивший в НАТО кодовое название «Преступник», потенциально может стать опасным противником в небе, поскольку он сочетает в себе малозаметность и скорость, передовое вооружение и современные датчики.
Истребитель-невидимка Су-57: чем опасен «преступник»
Разработанный ОКБ Сухого и Российской авиастроительной корпорацией в рамках программы ВВС России по созданию истребителя пятого поколения ПАК ФА, этот самолет прибыл медленнее, чем первоначально планировалось в Москве.Тем не менее, Су-57 в конечном итоге заменит российские военные самолеты МиГ-29 и Су-27 четвертого поколения.
«Фелон» изначально оснащался форсированными ТРДФ «Изделие 117» или АЛ-41Ф1, а текущие серийные партии начали включать новые двигатели «Изделие 30». Теперь Су-57 способен поддерживать дальность полета на сверхзвуке более 1500 км, что в два раза больше, чем у Су-27. Благодаря улучшенной аэродинамике Су-57 может летать со скоростью 2 Маха без форсажа и имеет дальность полета до 3500 км на дозвуковых скоростях.
Первая в России настоящая трещина в Stealth Tech
Истребитель-невидимка Су-57 стал первым российским самолетом, в котором по-настоящему использовались технологии малозаметности. Кроме того, он был спроектирован так, чтобы иметь суперкрейсерский полет, сверхманевренность и усовершенствованную авионику для отражения атак истребителей предыдущего поколения, а также средств наземной и корабельной обороны. Разработка усовершенствованного Су-57 началась в 2002 г., но первый полет самолет совершил только 29 января 2010 г. Су-57, по сути, представляет собой эволюцию формы Су-27 Flanker, модернизированную для снижения радиолокационной заметности и обеспечивающую еще большую маневренность.
Одноместный двухмоторный многоцелевой Су-57 сочетает в себе функции штурмовика и истребителя, а использование композиционных материалов и инновационных технологий, а также аэродинамическая компоновка истребителя обеспечивают низкий уровень радиолокационная и инфракрасная сигнатура. Использование композиционных материалов позволило уменьшить количество деталей, а также общий вес самолета.
Все оружие
Помимо скорости и малой радиолокационной заметности, Су-57 является хорошо вооруженным и боеспособным самолетом.
Во время подмосковного авиасалона МАКС в августе 2013 г. производитель самолета выделил платформы вооружения истребителя, включая ракеты, которые можно было разместить в объемных отсеках вооружения истребителя или под его крыльями и фюзеляжем. Самолет имеет два больших внутренних отсека для вооружения, расположенных тандемно и занимающих почти всю полезную длину самолета. Каждый из этих отсеков может нести до четырех К-77М вне зоны видимости (ракеты с радиолокационным наведением БВР). По сравнению с более ранними версиями К-77 (прозвище НАТО: AA-12 Archer) ракета К-77М имеет больший корпус и активная радиолокационная ГСН с электронным сканированием, позволяющая поражать очень маневренные цели на расстоянии до 100 миль. Самолет также хранит пару ракет малой дальности с инфракрасным наведением К-74М2 в подкрыльевых обтекателях. Россия объявила о планах вооружить самолет новой гиперзвуковой ракетой большой дальности Р-37М.
Множество мощных технологий
Сообщается также, что истребитель пятого поколения оснащен самым современным бортовым радиоэлектронным оборудованием, в том числе мощным бортовым компьютером, описываемым как «электронный второй пилот», радиолокационной системой, разбросанной по его корпусу, и некоторыми другими новшества, в частности вооружение, размещенное внутри его фюзеляжа.Сухой Су-57 также использует турель, предназначенную для защиты истребителя от ракет с инфракрасным наведением. Неизвестно, насколько успешным это может быть на высоколетящем истребителе, поскольку ранее он в основном использовался только на транспортных средствах и вертолетах. До момента установки на СУ-57 спуфинговую турель никогда не устанавливали на подфюзеляжный борт самолета.
Истребитель-невидимка Су-57 также оснащен системой трехмерного управления вектором тяги, которая, по данным Airforce-Technology, обеспечивает улучшенную маневренность на высоких скоростях и даже лучше, чем Lockheed Martin F-22 Raptor ВВС США.Это могло дать российским пилотам преимущество в ближнем воздушном бою.
Только одна проблема: стоимость
Самым большим недостатком Су-57 была его стоимость, и Россия не спешила получать самолеты. На сегодняшний день произведено всего около дюжины Су-57, в том числе 10 опытных/испытательных самолетов, а также два серийных. Было объявлено, что к 2028 году ВКС России получат в общей сложности 76 истребителей Су-57, а к концу 2024 года — 22 самолета.
Питер Сучиу — писатель из Мичигана, автор статей для более чем четырех десятков журналов, газет и веб-сайтов. Он регулярно пишет о военном стрелковом оружии и является автором нескольких книг о военных головных уборах, в том числе Галерея военных головных уборов , которая доступна на Amazon. com .
Russian Видео воздушного боя захваченного американского F-5 Tiger Jet против МиГ-21 в ходе испытаний вызывает вопрос: они все еще эксплуатируют американские самолеты?
Захваченный U. Управляемый Россией.S. Самолет для оценки «OPFOR».
Как мы сообщали ранее, не секрет, что США использовали и продолжают использовать захваченные или иным образом приобретенные российские самолеты для испытаний, оценки и обучения, включая разработку американских радаров, систем противодействия и раннего предупреждения (ранее в этом году мы опубликовал несколько действительно редких фотографий воздушного боя российского Су-27 Flanker с американским F-16 в Зоне 51…)
Проделала ли Россия то же самое с самолетами США? Абсолютно.
Видео RT ниже содержит довольно известные кадры, на которых истребитель Northrop F-5 Freedom Fighter, ранее дислоцированный на авиабазе Бьенхоа во Вьетнаме, действовал с советскими опознавательными знаками против МиГ-21 (кодовое название НАТО «Fishbed»). Самолет был захвачен вместе с «несколькими военными самолетами США», вывезен в СССР и использован в испытательно-оценочном проекте для определения возможностей серии F-5 по сравнению с самолетами стран Варшавского договора.
90 002 Авиабаза Бьенхоа была захвачена коммунистическими войсками в апреле.25 августа 1975 года война во Вьетнаме (называемая «американской войной» во Вьетнаме) подошла к концу.Некоторое количество самолетов F-5A и F-5E, приписанных к 522-й истребительной эскадрилье, остались нетронутыми на авиабазе. Поскольку версия самолета F-5E впервые поднялась в воздух только тремя годами ранее, в 1973 году, и продавалась другим западным странам-пользователям, она представляла значительный интерес для Варшавского договора.
Представлял ли F-5 угрозу российскому флагману МиГ-21? В этом видео показано тестирование, чтобы ответить на этот вопрос в России.
По крайней мере, один из F-5 с советскими опознавательными знаками был испытан в симуляции противоборствующих сил с МиГ-21, как показано в этом видео.
Сообщается, что советские пилоты из Российского летно-испытательного центра Чкалова у реки Волги, объекта, похожего на секретные полигоны на авиабазах Тонопа и Эдвардс, были впечатлены характеристиками F-5 против МиГ-21. Интересно, что советские инженеры считали МиГ-21 более совершенным, но F-5 каждый раз побеждал в имитационном воздушном бою, проводившемся в СССР.По некоторым данным, российскими летчиками, которые летали на F-5 против МиГ-21, были Владимир Кандауров, Александр Бежевец и Николай Стогов. Утверждается, что результаты этих полетов и имитации боя способствовали разработке МиГ-23 для русских, самолета, который был импортирован в несколько арабских стран, дружественных СССР.
Примечательно, что F-5 был настолько похож на МиГ-21, что использовался как
Еще одним любопытным событием из-за железного занавеса стала эта фотография самолета McDonnell-Douglas F-4 Phantom (или макета) под брезентом на знаменитом подмосковном аэродроме Жуковский.Фотография предположительно сделана 11 августа 1971 года. На ней изображен самолет «Мираж» французской постройки, также находящийся под навесом, припаркованный рядом с ним. Массивный стратегический бомбардировщик Мясищев М-4 «Молот» на фоне F-4 и «Миража» добавляет образу масштабности.
F-4 Phantom II и французский Mirage III прячутся за российским тяжелым бомбардировщиком Мясищев М-4 в России. (Фото из обзора International Air Power)В ВВС Фотошопа также было несколько интересных фальшивых самолетов с российскими опознавательными знаками.Самым известным является F-14 Tomcat, который, как утверждается, был взят из состава ВВС Ирана после падения шаха Ирана во время иранской революции в 1978 году. Хотя фотография выглядит убедительно, а история, безусловно, правдоподобна, большинство аналитиков соглашаются, что это фальшивый.
Отфотошопленное изображение Grumman F-14 с поддельными российскими опознавательными знаками. Интернет-авторы утверждали, что самолет был доставлен в Россию из Ирана для испытаний, но эта история оказалась ложной, а фотография была сфальсифицирована. (Авиационный форум)Пожалуй, самый интересный вопрос: принадлежит ли России нынешняя линия фронта U.С. тактическая авиация в составе противостоящей ей группировки? Где-то в России летают F-16 или F-15 с российской маркировкой? Ответ, скорее всего, нет.
США с осторожностью относятся к распределению тактических самолетов среди стран, которые могут присоединиться к России из США, если их стратегические союзы изменятся. И хотя отношения с Россией и США стали гораздо более открытыми после окончания холодной войны, по-прежнему есть много причин, по которым США и Россия активно поддерживают безопасность своих боевых самолетов.
Вы когда-нибудь слышали сообщения или слухи об американских самолетах в руках русских? Дайте нам знать.
Связанные статьи
Том Демерли — писатель, журналист, фотограф и редактор, автор статей, которые публикуются по всему миру на TheAviationist.com, TACAIRNET.com, журналах Outside, Business Insider, We Are The Mighty, The Dearborn Press & Guide, National «Интерес», российское государственное издание «Спутник» и многие другие издания. Демерли изучал журналистику в Колледже Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган. Том Демерли служил в разведывательном подразделении в составе армии США и Национальной гвардии Мичигана. Его военный опыт включает в себя то, что он с отличием окончил пехотную школу армии США в Ft. Беннинг, Джорджия (цикл C-6-1) и в качестве наблюдателя-разведчика в разведывательном подразделении роты «F», 425-го полка INF (рейнджеры/десантники), подразделение дальнего наблюдения (LRSU). Демерли — опытный парашютист, имеет продвинутые сертификаты подводного плавания с аквалангом, поднялся на самые высокие горы на трех континентах и посетил все семь континентов, а также летал на нескольких типах легких самолетов.
.