Общее описание : Министерство обороны Российской Федерации
Главная Структура Вооруженные Cилы РФ Военно-воздушные силы Стрижи
Формирование группы военных летчиков, в совершенстве владеющих техникой высшего пилотажа, для выполнения демонстрационных полетов на МиГ-29 началось в истребительном авиаполку в Кубинке в середине 80-х годов, когда самолеты этого типа только осваивались в Военно-воздушных силах (ВВС).
Официальным днем рождения группы считается 6 мая 1991 г., когда она впервые выступила на авиационном показе под названием «Стрижи». В первый состав группы вошли подполковник Кутузов А.Н. – ведущий, капитан Каташинский А.Г., капитан Макаренко А.П., майор Захаров А.Е. майор Шерстнёв А.П., майор Галуненко В.Т., майор Евдокимов В.В.
В октябре 1991 г. «Стрижи» впервые выступили и за границей на авиабазе Уппсала в Швеции, а в мае 1992 г. группа из 6 МиГ-29 поразила своим мастерством французских зрителей на празднике, посвященном 50-летию эскадрильи «Нормандия-Неман». В последующие годы «Стрижи» с достоинством представляли авиацию нашей страны в Малайзии, Бельгии, Таиланде, Венгрии, Голландии, Болгарии, США, Вьетнаме, Китае, Монголии, Германии, Казахстане, Чехии, ОАЭ. В 1993 г. пилотажная группа «Стрижи» удостоена звания «Лучшая пилотажная группа мира».
С 1993 г. «Стрижи» — непременные участники международного авиасалона МАКС. В 1996, 1998, 2002, 2004 и 2006 гг. их пилотажу рукоплескали зрители гидроавиасалона в Геленджике, а в 2003 и 2005 гг. – Международного Военно-морского салона в Санкт-Петербурге.
В 2004 г. в комплекс показов был включен совместный полет пилотажных групп «Стрижи» и «Русские Витязи» в составе девяти самолетов (5 Су-27 и 4 МиГ-29) в строю «ромб» с выполнением полного комплекса фигур высшего пилотажа. Этот факт сам по себе стал мировым рекордом в истории авиации. Эта девятка получила название «кубинский бриллиант».
Именно в таком строю «Стрижи» участвовали в воздушной составляющей парадов над Красной площадью 9 мая 2008, 2009 и 2010 гг.2011 г. стал годом 20-летия со дня образования пилотажной группы. 6 мая на торжествах по случаю юбилея в Кубинке собрались представители всех поколений «Стрижей», ветераны Центра показа авиационной техники и просто любители авиации. Мастерство высшего пилотажа, показанное летчиками в небе, ярко свидетельствовало, что сегодняшнее поколение не только бережно хранит, но и умножает традиции прославленной эскадрильи.
С 16 по 21 августа «Стрижи», возглавляемые гвардии подполковником Валерием Морозовым, выступили на Международном авиакосмическом салоне «МАКС-2011», где в сложной и насыщенной летной программе демонстрировали высший одиночный и групповой пилотаж, показав разнообразие пилотажных порядков в строях «Ромб», «Колонна», «Плотный Ромб».
Сегодня летчики группы выполняют полный набор фигур высшего пилотажа: петлю Нестерова, косую петлю, бочку и др. Постоянно меняется и строй самолетов: «пеленг» переходит в «конверт», «крест», «пирамиду», «крыло». Выступление заканчивается эффектным роспуском самолетов «тюльпаном». В арсенале выступления встречный пилотаж пары и соло. Своими блестящими выступлениями и мастерским владением техникой летчики пилотажной группы «Стрижи» радуют многочисленных зрителей и самое главное подтверждают тот факт, что Россия была, есть и будет великой авиационной державой.
Версия для печати
Авиационная группа высшего пилотажа «Стрижи»
https://ria.ru/20210506/strizhi-1730643002.html
Авиационная группа высшего пилотажа «Стрижи»
Авиационная группа высшего пилотажа «Стрижи» — РИА Новости, 06.05.2021
Авиационная группа высшего пилотажа «Стрижи»
«Стрижи» – авиационная группа высшего пилотажа Военно-космических сил России. Входит в состав Центра показа авиационной техники Государственного центра… РИА Новости, 06.05.2021
2021-05-06T03:25
2021-05-06T03:25
2021-05-06T03:25
справки
стрижи (пилотажная группа)
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/04/1a/1730024287_0:0:3642:2048_1920x0_80_0_0_5322010e228c2aaf3f574119afbd8552.jpg
«Стрижи» – авиационная группа высшего пилотажа Военно-космических сил России. Входит в состав Центра показа авиационной техники Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний (Липецк). Базируется на расположенном в 60 километрах от Москвы аэродроме Кубинка. «Стрижи» выполняют групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29.Формирование группы военных летчиков, в совершенстве владеющих техникой высшего пилотажа, для выполнения демонстрационных полетов на МиГ-29 началось в истребительном авиаполку в Кубинке (Московская область) в середине 1980-х годов, когда самолеты этого типа только осваивались в Военно-воздушных силах страны. Опытные летчики быстро освоили новую технику и пилотаж в строю из шести машин, минимальное расстояние между которыми доходило до трех метров. Официальным днем рождения группы считается 6 мая 1991 года, когда она впервые выступила на авиационном показе под названием «Стрижи» на истребителях МиГ-29 в собственной оригинальной бело-синей раскраске. У самолетов были белые фюзеляжи и ярко-синие кили, по бортам – синие молнии, на воздухозаборниках под наплывами появились эмблемы группы – черные стрижи на красном фоне. В октябре 1991 года «Стрижи» впервые выступили за границей на авиабазе Уппсала (Uppsala) в Швеции. Первая публичная зарубежная премьера группы состоялась в мае 1992 года во Франции на воздушном празднике, посвященном 50-летию эскадрильи «Нормандия-Неман». Группа поразила французских зрителей своим мастерством, тогда шестерка плотным строем выполнила практически полный набор фигур высшего пилотажа. Постоянно менялся строй самолетов – «пеленг» переходил в «конверт», «крест», «пирамиду», «крыло» и «звезду». Выступление заканчивалось эффектным роспуском самолетов – «тюльпаном», который сопровождался салютом из устройств выброса тепловых ловушек, имеющихся на истребителях. В последующие годы пилотажная группа с достоинством представляли авиацию России в Малайзии, Бельгии, Таиланде, Венгрии, Нидерландах, Болгарии, США, Вьетнаме, Китае, Монголии, Германии, Казахстане, Чехии, ОАЭ и др. Летчики побывали с визитами более чем в 28 зарубежных странах. В 1993 году «Стрижи» были удостоены звания «Лучшая пилотажная группа мира». Начиная с этого года группа является непременным участником международного авиасалона МАКС. «Стрижи» принимали участие в разные годы в летной программе гидроавиасалона в Геленджике и Международного Военно-морского салона в Санкт-Петербурге, а также в международных авиационных салонах во французском Ле Бурже и британском Фарнборо. Пилотажная группа неоднократно выступала с показательными полетами на многочисленных праздниках, посвященных юбилеям городов, принимала участие в праздновании 850-летия Москвы. Начиная с 1991 года «Стрижи» ежегодно проводили 50 показов.Зимой 2003 года самолеты МиГ-29 группы прошли плановый ремонт и приобрели новую схему окраски. Истребители перекрасили в новую красно-белую форму с ярко-синим силуэтом стрижа сверху и снизу, буквами «МиГ» на килях. Впервые в новом обличье их продемонстрировали публике 15 марта 2003 года во время празднования 65-летия полка. С этого момента начинается активное сотрудничество с пилотажной группой «Русские Витязи». 12 июня 2003 года во время торжеств, посвященных Дню России, впервые с 1957 года над Москвой пролетели боевые самолеты – пилотажные группы «Стрижи» на шести самолетах МиГ-29 и «Русские витязи» на четырех самолетах Су-27. В 2004 году в комплекс показов был включен совместный полет пилотажных групп «Стрижи» и «Русские Витязи» в составе девяти самолетов (пять Су-27 и четыре МиГ-29) в строю «ромб» с выполнением полного комплекса фигур высшего пилотажа. При этом расстояние между самолетами не превышает полутора метров. Факт сам по себе стал мировым рекордом в истории авиации. Эта девятка получила название «кубинский бриллиант». Именно в таком строю «Стрижи» участвуют в воздушной составляющей парадов над Красной площадью 9 мая.Воздушное построение «кубинский бриллиант» официально внесено в книгу рекордов Гинесса. Оно стало визитной карточкой российских пилотов на разных авиашоу мира. «Стрижи» во время своих выступлений демонстрируют большой комплекс фигур высшего пилотажа (петлю Нестерова, косую петлю, бочку и другие), группой самолетов, парой и в одиночку. Всего в их арсенале более 30 фигур высшего пилотажа. В групповых выступлениях меняется и строй самолетов: это такие пилотажные порядки как «пирамида», «молот», «звезда», «стрела», «крест» и «крыло», «копье». Выступление обычно заканчивается эффектным роспуском самолетов «тюльпаном». Каждый из этих зрелищных виражей имеет свое применение в реальном бою. Фигура высшего пилотажа часто помогает уйти от противника. Цель любого истребителя во время воздушного боя – поразить противника, или избежать ответной атаки, увернуться от ракеты. Даже эффектный «салют», который выстреливают самолеты, имеет свой практический смысл. Это отстрел ложных тепловых целей, который в реальном бою позволяет сбить с толку головки самонаведения вражеских ракет. Практически все фигуры высшего пилотажа выполняются на больших перегрузках. При одиночном пилотаже она может составлять девять единиц, то есть на пилота давит тяжесть в девять раз больше его собственного веса. Летная программа группы постоянно совершенствуется. На форуме «Армия-2020», проходившем в августе 2020 года, «Стрижи» впервые представили новую пилотажную программу с участием сразу девяти самолетов МиГ-29 (ранее группа демонстрировала пилотаж на шести истребителя). Все элементы программы, демонстрируемые пилотажной группой, – это плод коллективного творчества летчиков. Каждый новый элемент обязательно моделируется и просчитывается, благодаря чему выступления не только раскрывают красоту и грацию полета, но и показывают мощь Военно-воздушных сил страны и профессионализм пилотов. Безупречность пилотирования, абсолютная слаженность, полеты на грани риска – все это приносит летчикам заслуженный успех, где бы они ни показывали свою программу. «Стрижи» выступают на боевых, а не специально подготовленных для воздушного шоу истребителях. На этих же машинах они в рамках боевой подготовки отрабатывают учебно-боевые задачи, в том числе с реальным поражением воздушных и наземных мишеней на военных полигонах.Командиром авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи» является гвардии подполковник Денис Кузнецов. В летный состав группы, кроме командира, входят еще восемь летчиков: полковник Сергей Осяйкин, подполковник Дмитрий Зубков, майор Дмитрий Рыжеволов, майор Сергей Синькевич, майор Василий Дудников, майор Дмитрий Косоруков, капитан Сергей Дубинко, капитан Сергей Ильчук (по состоянию на 2021 год). Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1a/1730024287_197:0:2928:2048_1920x0_80_0_0_4de5b13a9dd3e19de8d6a80393e5142d.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
справки, стрижи (пилотажная группа), россия
Справки, Стрижи (пилотажная группа), Россия
«Стрижи» – авиационная группа высшего пилотажа Военно-космических сил России. Входит в состав Центра показа авиационной техники Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний (Липецк).
Базируется на расположенном в 60 километрах от Москвы аэродроме Кубинка. «Стрижи» выполняют групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29.
Формирование группы военных летчиков, в совершенстве владеющих техникой высшего пилотажа, для выполнения демонстрационных полетов на МиГ-29 началось в истребительном авиаполку в Кубинке (Московская область) в середине 1980-х годов, когда самолеты этого типа только осваивались в Военно-воздушных силах страны. Опытные летчики быстро освоили новую технику и пилотаж в строю из шести машин, минимальное расстояние между которыми доходило до трех метров.
Официальным днем рождения группы считается 6 мая 1991 года, когда она впервые выступила на авиационном показе под названием «Стрижи» на истребителях МиГ-29 в собственной оригинальной бело-синей раскраске. У самолетов были белые фюзеляжи и ярко-синие кили, по бортам – синие молнии, на воздухозаборниках под наплывами появились эмблемы группы – черные стрижи на красном фоне.
В октябре 1991 года «Стрижи» впервые выступили за границей на авиабазе Уппсала (Uppsala) в Швеции. Первая публичная зарубежная премьера группы состоялась в мае 1992 года во Франции на воздушном празднике, посвященном 50-летию эскадрильи «Нормандия-Неман». Группа поразила французских зрителей своим мастерством, тогда шестерка плотным строем выполнила практически полный набор фигур высшего пилотажа. Постоянно менялся строй самолетов – «пеленг» переходил в «конверт», «крест», «пирамиду», «крыло» и «звезду». Выступление заканчивалось эффектным роспуском самолетов – «тюльпаном», который сопровождался салютом из устройств выброса тепловых ловушек, имеющихся на истребителях.
В последующие годы пилотажная группа с достоинством представляли авиацию России в Малайзии, Бельгии, Таиланде, Венгрии, Нидерландах, Болгарии, США, Вьетнаме, Китае, Монголии, Германии, Казахстане, Чехии, ОАЭ и др. Летчики побывали с визитами более чем в 28 зарубежных странах.
В 1993 году «Стрижи» были удостоены звания «Лучшая пилотажная группа мира». Начиная с этого года группа является непременным участником международного авиасалона МАКС.
«Стрижи» принимали участие в разные годы в летной программе гидроавиасалона в Геленджике и Международного Военно-морского салона в Санкт-Петербурге, а также в международных авиационных салонах во французском Ле Бурже и британском Фарнборо.
Пилотажная группа неоднократно выступала с показательными полетами на многочисленных праздниках, посвященных юбилеям городов, принимала участие в праздновании 850-летия Москвы. Начиная с 1991 года «Стрижи» ежегодно проводили 50 показов.
Зимой 2003 года самолеты МиГ-29 группы прошли плановый ремонт и приобрели новую схему окраски. Истребители перекрасили в новую красно-белую форму с ярко-синим силуэтом стрижа сверху и снизу, буквами «МиГ» на килях. Впервые в новом обличье их продемонстрировали публике 15 марта 2003 года во время празднования 65-летия полка.
С этого момента начинается активное сотрудничество с пилотажной группой «Русские Витязи».
12 июня 2003 года во время торжеств, посвященных Дню России, впервые с 1957 года над Москвой пролетели боевые самолеты – пилотажные группы «Стрижи» на шести самолетах МиГ-29 и «Русские витязи» на четырех самолетах Су-27.
В 2004 году в комплекс показов был включен совместный полет пилотажных групп «Стрижи» и «Русские Витязи» в составе девяти самолетов (пять Су-27 и четыре МиГ-29) в строю «ромб» с выполнением полного комплекса фигур высшего пилотажа. При этом расстояние между самолетами не превышает полутора метров. Факт сам по себе стал мировым рекордом в истории авиации. Эта девятка получила название «кубинский бриллиант». Именно в таком строю «Стрижи» участвуют в воздушной составляющей парадов над Красной площадью 9 мая.
Воздушное построение «кубинский бриллиант» официально внесено в книгу рекордов Гинесса. Оно стало визитной карточкой российских пилотов на разных авиашоу мира.
«Стрижи» во время своих выступлений демонстрируют большой комплекс фигур высшего пилотажа (петлю Нестерова, косую петлю, бочку и другие), группой самолетов, парой и в одиночку. Всего в их арсенале более 30 фигур высшего пилотажа. В групповых выступлениях меняется и строй самолетов: это такие пилотажные порядки как «пирамида», «молот», «звезда», «стрела», «крест» и «крыло», «копье». Выступление обычно заканчивается эффектным роспуском самолетов «тюльпаном».
Каждый из этих зрелищных виражей имеет свое применение в реальном бою. Фигура высшего пилотажа часто помогает уйти от противника. Цель любого истребителя во время воздушного боя – поразить противника, или избежать ответной атаки, увернуться от ракеты. Даже эффектный «салют», который выстреливают самолеты, имеет свой практический смысл. Это отстрел ложных тепловых целей, который в реальном бою позволяет сбить с толку головки самонаведения вражеских ракет.
Практически все фигуры высшего пилотажа выполняются на больших перегрузках. При одиночном пилотаже она может составлять девять единиц, то есть на пилота давит тяжесть в девять раз больше его собственного веса.
Летная программа группы постоянно совершенствуется.
На форуме «Армия-2020», проходившем в августе 2020 года, «Стрижи» впервые представили новую пилотажную программу с участием сразу девяти самолетов МиГ-29 (ранее группа демонстрировала пилотаж на шести истребителя).
Все элементы программы, демонстрируемые пилотажной группой, – это плод коллективного творчества летчиков. Каждый новый элемент обязательно моделируется и просчитывается, благодаря чему выступления не только раскрывают красоту и грацию полета, но и показывают мощь Военно-воздушных сил страны и профессионализм пилотов. Безупречность пилотирования, абсолютная слаженность, полеты на грани риска – все это приносит летчикам заслуженный успех, где бы они ни показывали свою программу.
«Стрижи» выступают на боевых, а не специально подготовленных для воздушного шоу истребителях. На этих же машинах они в рамках боевой подготовки отрабатывают учебно-боевые задачи, в том числе с реальным поражением воздушных и наземных мишеней на военных полигонах.
Командиром авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи» является гвардии подполковник Денис Кузнецов. В летный состав группы, кроме командира, входят еще восемь летчиков: полковник Сергей Осяйкин, подполковник Дмитрий Зубков, майор Дмитрий Рыжеволов, майор Сергей Синькевич, майор Василий Дудников, майор Дмитрий Косоруков, капитан Сергей Дубинко, капитан Сергей Ильчук (по состоянию на 2021 год).
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Net Zero + — SWIFT AIRCRAFT
Net Zero и выбросы углерода Операции
Swift вступает в новую эру разработки самолетов и надеется сыграть важную роль в реализации решений NetZero Carbon Emission для самолетов, начиная с самолета, который соответствует NetZero в точка использования. Тем не менее, амбиции Swift Aircraft состоят в том, чтобы пойти гораздо дальше, и наша конечная цель — создать самолеты с отрицательным выбросом углерода в течение следующего десятилетия.
Великобритания привержена NetZero 50, и у Swift есть программа для демонстрации всех элементов полностью устойчивой системы будущего с целью создания самолетов с настоящими экологическими сертификатами и отрицательным углеродным следом. Эта программа включает экологически чистые материалы (композиты из натуральных волокон) и экологически чистые источники энергии.
Мы как международное сообщество должны сократить выбросы не только CO2, но и любых других парниковых газов (ПГ). Парниковые газы, такие как углекислый газ, метан и закись азота, поглощают тепловую энергию и выделяют ее во всех направлениях, сохраняя тепло на поверхности Земли и в нижних слоях атмосферы. Добавление большего количества парниковых газов в атмосферу усиливает эффект, делая поверхность Земли и нижние слои атмосферы еще теплее. Если сравнивать метан и CO2, метан является парниковым газом с 100-летним потенциалом глобального потепления, который в 28-34 раза больше, чем у CO2. За 20-летний период это соотношение вырастает в 84-86 раз. Именно по этой причине в центре внимания находятся нефтегазовая промышленность и использование угля. Метан является основным компонентом природного газа, часть которого выбрасывается в атмосферу при его добыче, переработке, хранении, транспортировке, распределении и использовании. Подсчитано, что около 3% всего мирового производства природного газа ежегодно теряется из-за сброса, утечки и сжигания в факелах, что приводит к значительным экономическим и экологическим затратам. Деятельность, связанная с добычей угля (добыча, дробление, распределение и т. д.), высвобождает часть метана, заключенного вокруг и внутри породы. Метан выделяется из действующих подземных и открытых шахт, а также из заброшенных шахт и неразрабатываемых угольных пластов. Кроме того, геологическое образование нефти также может привести к образованию крупных залежей метана, которые высвобождаются во время бурения и добычи. Производство, переработка, транспортировка и хранение нефти являются источниками выбросов метана.
Swift опирается на следующие определения в своей стратегии смягчения климатических последствий:
- Углеродно-нейтральный – любой выброс CO2 в атмосферу в результате деятельности компании уравновешивается удалением эквивалентного количества.
- Carbon Negative (Climate Positive) – деятельность выходит за рамки достижения нулевых выбросов углерода, но приносит пользу окружающей среде за счет удаления дополнительного количества углекислого газа из атмосферы.
- Климатически нейтральный — сокращение всех выбросов парниковых газов до нуля при одновременном устранении всех других негативных воздействий на окружающую среду, которые может вызвать организация.
- Чистые нулевые выбросы углерода — деятельность по выбросу нулевых выбросов углерода в атмосферу. Выбросы NetZero уравновешивают общий объем выбросов парниковых газов (ПГ) и их количество, удаленное из атмосферы
SIRPS Vision
мощность, необходимая либо для зарядки аккумуляторных батарей, либо для производства зеленого водорода. Включение отходов в энергию посредством пиролиза позволяет выполнять операции с отрицательным выбросом углерода благодаря улавливанию углерода. Это отличается от преобразования отходов в энергию за счет сжигания, которое требует дополнительных технологий CCS (улавливания и хранения углерода), увеличивающих стоимость и сложность установок.
Swift Aircraft признает, что использование только аккумуляторов в самолетах не является окончательным решением, и то же самое можно сказать и о SAF (синтетическом авиационном топливе). Однако в настоящее время это технологии, которые имеют самые высокие TRL (уровень технологической готовности) и MRL (уровень производственной готовности) и в то же время лучше, чем обычные ископаемые виды топлива. Таким образом, использование батарей — это то, с чего мы намереваемся начать, но мы не остановимся на этом.
Устойчивые композиты
Разработка самолета из устойчивого композитного материала значительно снизит воздействие на окружающую среду использования углеродного волокна. Натуральное волокно, биоразлагаемые композиты и биоматериалы использовались в других отраслях, но еще не в аэрокосмической, и это необходимо изменить.
В настоящее время Swift Group тестирует экологически чистые натуральные волокна для использования в конструкции и сертификации самолетов в собственном испытательном центре Istron 5985, совместимом с NADCAP.
Внедрение устойчивых производственных процессов для самолетов также является ключевым фактором устойчивого производства самолетов в будущем. Это может быть достигнуто, например, за счет повышения энергоэффективности за счет более короткого времени композитного цикла и более низких температур. Для этой цели компания разработала и изготовила собственные высокоизолированные печи для отверждения композитов, тем самым снизив энергопотребление.
Swift продолжит изучать инициативы, которые уменьшат углеродный след компании с высокоэффективным производством, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду.
Краткая история стрижа
Местом рождения стрижа был Форт. Ворт, Техас, начало 1940 года. Самый первый низкоплан с двухместным убирающимся шасси под названием «Свифт» был построен как то, что сегодня назвали бы «самодельным», г-ном Р.С. «Поп» Джонсон из Ft. Ценность. Считалось, что мистер Джонсон принял пробную доставку кадета Калвера, измерил его жизненно важные органы и вернул его Калверу без покупки. Потом построил себе самолет и стал искать финансиста и строителя. Г-н Джонсон связался с г-ном Джоном Кеннеди из Ft.
Взяв в качестве отправной точки «самодельный» Swift Джонсона, компания Globe поручила Джонсону работать с их главным инженером К.Х. «Бад» Нокс при подготовке Swift к производству. Военные усилия несколько задержали их работу, но после прохождения двух дополнительных прототипов цельнодеревянной или деревометаллической конструкции, наконец, к концу войны появилась цельнометаллическая версия. Хотя Кеннеди был движущей силой, которая привела к созданию Globe Aircraft Co. и производству Swift, он сам отдал должное за разработку цельнометаллической версии главному инженеру г-ну К. Х. «Бад» Ноксу, который тогда был молодым инженером-конструктором для Компания «Глобус Эйркрафт». Что касается г-на Джонсона, то он разочаровался в некоторых изменениях, произошедших с «его» дизайном, и ушел из компании. (После ухода из Globe Aircraft Co. он вернулся в Форт-Уэрт и продолжил свою деятельность самостоятельно. Затем он построил «Техасскую пулю» и «Ракету Джонсона», некоторые из которых существуют до сих пор.)
Логически продвигаемый в период рекламы как ALL METAL SWIFT, чтобы отличить его от ранних прототипов Swift из дерева, труб и ткани, это было началом того Swift, каким мы его знаем сегодня. Первый, N33336, GC-1A s/n 2, до сих пор находится в летном состоянии. N33336 был Swift, который использовался для всех летных испытаний, сертификации и т. д. GC-1A. Он был построен и прошел летные испытания вместе с несколькими другими GC-1A в конце 1945 года. Сертификация и выдача сертификата типа A-766 для 85-сильного GC. -1А выдан 7 мая 19 г.46. Начиная с серийного номера 2 и заканчивая серийным номером 409, всего было построено 408 самолетов GC-1A Swift.
Так как ранние модели Swift мощностью 85 л.с. просто не справлялись со своей задачей, компания Globe работала над улучшением своего самолета. Сертификат типа на 125-сильный GC-1B был выдан 22 сентября 1946 года. Записи о производстве показывают, что многие летные испытания ранних GC-1B также проводились в начале 1946 года. Благодаря успеху национальных рекламных программ 1944, 1945 и 1946 годов возник огромный спрос и невыполненные заказы на Swift. Во всех рекламных объявлениях этого периода был изображен оригинальный GC-1 Swift. Чтобы удовлетворить это количество заказов, Globe заключила контракт с недавно основанной TEMCO (Техасская инженерно-производственная компания) в соседнем Гранд-Прери, штат Техас, на производство Swift на условиях субподряда одновременно с производством Globe. Начало 19 мая.46, TEMCO наладила производство и приступила к выпуску GC-1B Swift из расчета 15 самолетов в сутки.