Содержание

Сколько лошадиных сил может быть у самолетов, поездов и пароходов

Подписка по RSS и в соцсетях:

  • Новости
  • Обзоры и тесты
  • Журнал наблюдений
  • Первый контакт
  • Аналитика рынка
  • События
  • Видеообзоры

Авиация

Airbus A380 располагает четырьмя моторами и где-то 110 000 л.с. «на круг«Первому самолету (братьев Райт — верно), чтобы подняться в воздух, хватило 40 л.с., а теперь давайте сразу к разоблачениям: современные самолеты, располагая сотнями «лошадей», вряд ли даже оторвутся от полосы. Это крохотная Cessna-182 массой в 900 кило может довольствоваться всего 230 л.с., а вот коммерческому Boeing-737 с его 190 посадочными местами (кстати, такой себе средний самолетик по меркам пассажировозов с крыльями) не помешала бы пара тысяч «лошадок». Они у него есть: два турбовентиляторных мотора CFM выдают тягу до 12 тонн силы каждый, что в общей сложности можно назвать 25 000 лошадиными силами на взлете.

Нужны штуки помощнее? Что ж, у дальнемагистрального Boeing 777 есть два двигателя размером с торговый ларек, по 570 000 ньютонов (примерно по 45 000 лошадиных сил) каждый. А самый крутой из «Эйрбасов» — двухэтажный 280-тонный Airbus A380 — располагает четырьмя моторами и где-то 110 000 силами «на круг».

Кстати, эта цифра не так уж далека от той, что выдают шесть моторов Ан-225 — самого большого транспортника в мире. Самолет, способный взять на борт что угодно вплоть до 200-тонной электростанции или космического челнока и поднять это хозяйство на высоту 12 км, «выдает» эквивалент 111 000 лошадиным силам. Как говорится, вот тебе, бабушка, и Golf GTI…

Суда

На флоте (военном или гражданском) все немножечко проще. Чтобы понять и оценить мощность плавсредства (авианосца «Мистраль» или лодочного мотора), необязательно вооружаться калькулятором и учебником по математике и переводить все эти килограммы силы и килоньютоны во что-то привычно-осязамое — как правило, здесь мощность мотора указана именно в «кониках».

Крейсер «Петр Великий» оснащен атомным двигателем мощностью 140 000 л.с.Простой пример — рыбалка. Чтобы поохотиться на карпа с середины озера, вам нужна лодка. Пожалуйста, на выбор подвесные моторы мощностью от 2 до 300 лошадиных сил. Конечно, для более крупной охоты и целой тысячи сил мало. Например, мощность двух газотурбинных установок General Electric американского эсминца Carney класса «Арли Берк» (с управляемыми ракетами), направленного ВВС США в Средиземное море, составляет 108 000 лошадиных сил. Кстати, форсажная мощность уже дежурящего там российского ракетного крейсера «Москва» чуть-чуть ниже — около 90 000 л.с. Зато крейсер «Петр Великий», гордость военного флота России, все же помощнее — 140 000 «лошадей», правда, по большей части атомных.

А что на гражданке? Ну, теплоход «Москва», что курсирует по водным артериям столицы, по мощности сопоставим с горячей Audi RS 3 или самым слабым из Mercedes-Benz Gelandewagen (несмотря на силовую установку из двух танковых V12). Штуки побольше, типа австралийского парома The Cat, располагают тысячами лошадиных сил (у аэродинамического The Cat их 38 000, как у 25 Bugatti Chiron). В классе частных суперъяхт сейчас лидируют штуки в миллиард долларов, но у них редко отыщешь больше 40 тысяч сил. И чтобы пощекотать себе нервы реально большими цифрами, лучшее решение — смотреть в сторону океанских лайнеров. Например, мировой гигант — Oasis of the Seas, оснащенный тремя 1050-литровыми V12 и тремя 1400-литровыми V16, имеет суммарный объем 7 350 литров и суммарную же мощность 136 900 сил. Туше!

Поезда

Брянский тепловозов ТЭМ18 снабжен четырехтактным дизелем мощностью как у Bugatti Veyron Grand Sport VitesseЖелезные дороги — мир больших цифр в плане расстояний, но никак не мощности. Верно? А если вспомнить типичный прогон товарного состава через переезд, когда в ожидании проезда десятков составов успеваешь выспаться? То-то же. Причем, что удивительно: на то чтобы тягать почти сотню вагонов угля, нефтепродуктов, тачек и прочей почты, хватает усилий двух-четырех тепло- или электровозов. Какая мощность у этих силачей?

Ну, пожалуй, самый известный и узнаваемый из тепловозов — маневровый (читай, для работы на небольших расстояниях) брянский ТЭМ18. Он снабжен четырехтактным дизелем и обладает мощностью целого Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — солидными 1 200 лошадиными силами. Правда, скорость у «восемнадцатого» никакие не 400 км/ч, а жестко конструкционная «сотка». Впрочем, и она для 126-тонной махины — почти что достижение.

6 000 «лошадей» — цифры поинтереснее. Примерно столько выдают два дизеля двухсекционного магистрального 2ТЭ10В — как правило, именно этот тепловоз можно встретить во главе длинного товарного состава из цистерн, платформ и хопперов. Что касается новинок, то, к примеру, часовая мощность новенького электровоза 2ЭС10 «Гранит» (с возможной нагрузкой в 7 000 тонн) составляет 8 800 кВт, что эквивалентно 12 000 привычным нам лошадиным силам. А знаменитый «Сапсан» (или Siemens Velaro), курсирующий из Москвы в Питер и Нижний Новгород и способный разгоняться до 250 и даже 300 км/ч, имеет выходную мощность в 8 000 кВт — условно говоря, как у двух электричек, ездящих от Казанского вокзала.

Космос

Если споры о мощности зашли так далеко, то лучше сразу забыть про десятки, сотни и даже тысячи лошадиных сил. В сфере, построенной на желании преодолеть притяжение Земли, такие вещи как чип-тюнинг или расточка блока ради лишних 10 л.с. — все равно что пшик. Еще в 1960-е годы (полвека назад, на секундочку) часто произносимой фразой в мире ракетостроения была — приготовьтесь! — «расчетные 20 миллионов лошадиных сил». Съели?! Ракета «Протон» с ее 900 тонн тяги — 60 миллионов «лошадей». «Сатурн-5» — 3 000 тонн тяги и 200 миллионов «лошадей». И плевать на то, что эти «лошади», по сути, мало что говорят о характеристиках ракеты. Цифры — просто космос.

Фото © Ironjohn | Dreamstime.com

11.03.2016

Иван Белобородов

Самые большие пассажирские самолеты в мире

Сегодня ни один человек не сможет себе представить жизнь без существования самолетов, а ведь раньше люди только могли мечтать о полетах в небе. Благодаря колоссальной работе, проделанной учеными и инженерами-конструкторами с разных уголков планеты, мир познакомился с первыми летательными аппаратами. А 25 октября 2007-го года вошел в эксплуатацию Аэробус A380 – самый большой пассажирский самолет в мире, фото которого в некоторой степени отражают реальные размеры гиганта.

Мы не будем останавливаться на одной модели, а познакомим вас и с другими авиалайнерами, способными перевозить на борту немалое количество пассажиров.

Аэробус A380-800

Появившийся в 2005 году, пассажирский самолет Аэробус A380-800 вытеснил лидирующего на протяжении 36 лет воздушного гиганта Boing 747.

Технические параметры:

  • Длина судна: 73 м
  • Пассажировместимость: 525 человек
  • Размах крыла: 79,75 м
  • Площадь крыла: 845 кв. м
  • Высота: 24,09 м
  • Масса: 280 тонн
  • Максимальная скорость: 1020 км/ч
  • Длина разбега: 2050 метров

На разработку Airbus пришлось потратить одно десятилетие и 12 миллиардов евро. Максимальное расстояние, преодолеваемое летательным аппаратом без дозаправки в полете, составляет 15 400 км. По количеству израсходованного горючего Аэробус А380-800 гораздо экономичнее в сравнении с другими воздушными суднами такого класса.

Сократить расход горючего удалось благодаря правильно сконструированной форме крыла и фюзеляжа. Для достижения такой точности в Японии специально разрабатывались фрезерные станки, используемые при производстве самолета. На 100 километров на трех пассажиров уходит 3 литра топлива.

Аэробус A380-800

Несмотря на большую вместимость Airbus в сравнении с Боингом 747, его изготовление выходит на 15 процентов дешевле. Впервые воздушный гигант начал эксплуатироваться национальной авиа, обслуживающей маршрут “Сингапур-Сидней”.

Airbus a350 900

К числу дальнемагистральных самолётов относится и Airbus A350-900. Для изготовления модели, использовались новейшие материалы композитного происхождения. Их доля составляет 52 % от других комплектующих. Широкофюзеляжный аэробус попал в коммерческую эксплуатацию лишь в 2015 году. С тех пор темпы серийного производства все нарастают.

Технические характеристики (показатели указаны в метрах):

  • длина – 66,9;
  • высота – 16,9;
  • размах крыла – 64.

Аэробус отличается от конкурентов шириной салона, она достигает 5,96 метра. Этот показатель считается максимальным среди аналогов, что увеличивает вместимость пассажирских кресел в ряду до 9-ти. Специально для сверхширокого фюзеляжа производитель придумал приставку – Extra Wide Body.

Учитывая ширину салона, вместимость достигает 380 посадочных мест. А при полной загрузке, аэробус может проделать путь в 15400 км без дозаправки.

“Боинг 747-8”

В 2005-м году в американской корпорации «The Boeing Company» появилась еще одна модификация пассажирского самолета – Боинг 747-8. Основные отличия от предшествующих лайнеров – удлиненный корпус и экономичность. Путем изменения отклонения крыла в плане от перпендикуляра к продольной оси самолета и уменьшения его толщины производителям удалось повысить качество аэродинамики. Благодаря такой форме крыла уменьшился расход топлива.

“Боинг 747-8”

Этой модификации отдали предпочтение правительства 19 государств, используя лайнер для полетов высших руководителей страны.

Боинг 747-8 длиной 76,25 метров – самый большой коммерческий самолет, построенный в Соединенных Штатах Америки. Кроме того, Боинг 747-8 лидируют по заказам VIP-версий, которые предназначены для политических деятелей государственной власти.

Самый большой пассажирский самолёт в мире

Как известно, наиболее комфортным и быстрым способом путешествия является самолёт. По этой причине создано много модификаций пассажирских воздушных судов. Самым большим среди них долгое время оставался, выпущенный в 1969-ом году, пассажирский Boeing 747. Изначально его вместимость составляла четыреста пятьдесят два пассажира, а после модификации она возросла до пятисот шестидесяти восьми.

Airbus A380 сегодня считается самым большим пассажирским самолетом в мире

В 2005-ом году появился новый сверхвместительный большой самолёт – это Airbus A380. Удивительно, но его вместимость равна восьмисот пятидесяти двум пассажирам. Они размещаются на двух палубах. Размах крыльев этого авиалайнера с четырьмя двигателями составляет без малого восемьдесят метров, высота – двадцать четыре метра, а длина – семьдесят три метра. Удивляет и вес этого «гиганта» — без пассажиров он весит почти двести семьдесят семь тонн и способен пролететь пятнадцать тысяч двести километров, не останавливаясь для дозаправки.

А самый большой грузовой самолет называется Ан-225 «Мрия». Его сделали в СССР. На сайте uznayvse.ru есть подробная статья об этом гиганте.

Хьюз H-4 Геркулес

Самый большой пассажирский самолет за всю историю – Хьюз H-4 Геркулес. Это звание гигант получил в 1947 году. На фоне существующих в тот период летательных «машин» Хьюз H-4 Геркулес выделялся 98-метровым расстоянием между краями крыльев, за счет чего такая модификация считалась самой широкофюзеляжной.

Хьюз H-4 Геркулес

Всего было произведено 2 самолета подобного типа, на сегодняшний день остался только один. Самолет Hughes H-4 Hercules вместимостью 750 пассажиров в 1993 году был привезен в музей Лонг-Бича, где находится и поныне. Большее количество человек за один полет не переправлялось ни на одном самолете.

Боинг 777-300ER

Пассажирский самолет Боинг 777-300ER, сконструированный в 1990-м году, без дозаправки в полете может пролететь 20 000 км. Пробный вылет состоялся в 1994-м году.

Боинг 777-300ER – первый пассажирский самолет, при проектировке которого применялась виртуальная компьютерная сборка, а не бумажные чертежи. Благодаря новым компьютерным технологиям, а точнее программе для создания трехмерных моделей CATIA, удалось избежать типичных ошибок соединения не во время производства, а на этапе проектировки.

Боинг 777-300ER

Лайнер оснащен мощнейшими турбореактивными двухконтурными двигателями с высокой степенью двухконтурности и оборудован дополнительными резервуарами для хранения горючего. Внедрение такой модификации сократило расход горючего на 1,4 процента. На борту лайнера одновременно может лететь 305-550 пассажиров.

Ил-96М

Ил-96М

Самым большим лайнером, произведенным в России, признан Ил-96М вместимостью 435 пассажиров. Его проектированием занимались отечественные и западные компании. Модель самолета не один раз выставлялась на профильных авиасалонах, но к массовому выпуску так и не приступили. В 2009-м году самолет уничтожили по причине физического износа.

Семнадцатиместные частные самолеты

Вмещает до семнадцати пассажиров, у нас есть два Bombardier самолет, Challenger 600 и Global 6000

  • Bombardier Challenger 600
  • Bombardier Global 6000

Bombardier Global 6000 Интерьер

Боинг 777-200 ЕР

Боинг 777-200 ЕР

Самолету длиной 63,7 м и вместимостью 400 человек принадлежит абсолютный мировой рекорд полета на одном исправном моторе. В 2003 году, в марте месяце, после выхода из строя одного из двигателей авиалайнер пролетел 2 часа 57 минут с 255-ю пассажирами. Несмотря на появление модификаций улучшенного качества, Боинг 777-200 ЕР, как и прежде пользуется спросом. В мире существует больше 400 самолетов этой модификации.

Аэробус A340-600

Аэробус A340-600

Самолет Аэробус A340-600 – один из дальнемагистральных лайнеров. На одной заправке он способен преодолеть расстояние в 14 800 километров. На международных и межконтинентальных линиях Аэробус A340-600 эксплуатируется с 2002 года. Вместимость самолета длиной 75 метров и размахом крыльев 63,5 метра составляет 380 человек.

Всего было собрано 97 моделей Аэробус A340-600. В 2011 году прекратилось производство лайнера сериями.

Частные самолеты на XNUMX мест

И снова у нас есть аномальный самолет, Bombardier Global Экспресс, официально способный принять до восемнадцати пассажиров.

  • Bombardier Global экспресс


Bombardier Global Экспресс Интерьер

Ан-124

Ан-124

Размах крыльев русского самолета «Руслан» достигает 73 метров при длине 69 метров. Основное отличие летательной машины – колоссальный грузовой отсек объемом 1050 куб. метров. Самолет с крейсерской скоростью в 850 км/ч использовался для грузоперевозок (грузоподъемность – 120 тонн), при необходимости на нем можно было транспортировать военнослужащих. Летный ресурс модели Ан-124 не превышает 45 лет.

Локхид C-5 «Гэлэкси»

Военная модель самолета Локхид C-5 «Гэлэкси» тоже достойна побороться за звание самого большого пассажирского самолета. Лайнер использовался как для транспортировки людей, так и грузов. На борту самолета одновременно могут отправиться в полет 270 военнослужащих, кроме того при необходимости можно оснастить машину еще дополнительными пассажирскими креслами в количестве 75 единиц. Благодаря впечатляющим размерам (длина судна – 75,5 метров, ширина – 68 метров) Локхид C-5 «Гэлэкси» отнесли к гигантским самолетам.

Локхид C-5 «Гэлэкси»

Без дозаправки Локхид C-5 «Гэлэкси» преодолевает расстояние в 5600 километров со скоростью 920 км/ч. Максимальная высота, на которую поднимался гигант, составляет 10 100 метров.

С момента взятия на борт первого пассажира и до появления вместительных авиалайнеров прошло 60 лет. И вот сегодня нас уже не удивить ни огромными самолетами с прекрасными летными характеристиками, ни трансконтинентальными перелетами, ни многочасовыми путешествиями на авиалайнерах.

Четырехместный частный самолет

Когда дело доходит до четырехместных частных самолетов, варианты довольно ограничены. Учитывая размер Learjet 36A четыре пассажира — лучшее, что он может.

  • Bombardier Learjet 36A


Bombardier Learjet 36A Интерьер

заказать грузовой чартер в Москве

Самые большие грузовые самолеты в мире: заказать грузовой чартер в Москве

Перезвоните мне

X

Главная/Статьи/Самые большие грузовые самолеты в мире

Наиболее быстрым способом доставки грузов на значительные расстояния сегодня является использование грузовой авиации. Самолёт преодолевает расстояние в несколько тысяч километров за считанные часы, невзирая на состояние дорожного покрытия, наличие водных преград и других препятствий. Единственным ограничением для отправителя служит грузоподъёмность воздушного судна. Впрочем, сегодня существуют самолёты, которые способны перемещать по воздуху грузы весом в десятки и даже сотни тонн. Предлагаем ознакомиться с десяткой самых крупных грузовых самолётов нашей планеты.

Самые крупные грузовые самолёты 

  1. Локхид Мартин Супер Геркулес. Самолёт ведущей американской авиационной компании Lockheed Martin получил кодовое обозначение C-130J и название Super Hercules. Сегодня он является наиболее распространённым военно-транспортным самолётом в мире. Его грузоподъёмность достигает 19 тонн. Воздушное судно используется преимущественно для перевозки военных грузов, техники и военнослужащих, а также эксплуатируется службами чрезвычайных ситуаций разных стран.
  2. Эйрбас А400 Атлас. Разработанный европейским авиационным концерном Airbus самолёт A400M Atlas способен перевозить до 37 тонн грузов. Он предназначен для ВВС европейских стран и оснащён четырьмя турбовинтовыми двигателями, каждый из которых развивает мощность до 11 тыс. л. с.
  3. Боинг Глоубмастер III. Выпускаемый американским авиаконцерном Boeing тяжёлый транспортник C-17 Globemaster III поднимает груз общим весом до 76 тонн и является одним из наиболее распространённых самолётов ВВС США военно-транспортного назначения. Он перевозит военную технику и личный состав войск.
  4. Антей. Разработанный советским авиаконструкторским бюро Антонова четырёхмоторный самолёт Ан-22 получил название «Антей». Сегодня он используется ВВС России для перевозки военных грузов и личного состава войск, поднимает до 60 тонн груза. Кроме того, несколько самолётов трудятся в украинской авиакомпании Antonov Airlines.
  5. Эйрбас Белуга. Современная разработка концерна Airbus, выполненная на базе самолёта A300, получила серийный номер 600ST и название Beluga. Форма фюзеляжа этого воздушного судна удивительно похожа на характерные очертания кита белухи. Самолёт способен перевозить до 47 тонн груза и разработан, чтобы заменить морально устаревший транспортник Super Guppy.
  6. Локхид Гэлакси. Американский военный транспортник, выпускаемый авиаконцерном Lockheed под кодовым номером C-5 Galaxy, может перевозить грузы общим весом до 118 тонн. Объём его транспортного отсека рассчитан на размещение двух крупных танков или шести военных вертолётов.
  7. АН-124 Руслан. Наиболее крупным из серийных грузовых самолётов гражданского назначения сегодня является воздушное судно, разработанное советским конструкторским бюро Антонова – АН-124, получившее наименование «Руслан» по имени героя сказки Пушкина и способный перевозить грузы до 120 тонн. Первоначально самолёт предназначался для перевозки по воздуху МБР и тяжёлой военной техники. Сегодня он эксплуатируется исключительно в коммерческой авиации.
  8. Супер Гуппи. Уникальный супертяжёлый транспортник, разработанный американской компанией Aero Spacelines специально для NACA, получил шутливое название Super Guppy благодаря необычным контурам фюзеляжа, напоминающим раздувшуюся аквариумную рыбку. Его грузоподъёмность достигает 25 тонн. Воздушное судно выпущено всего в 5 экземплярах, которые используются для перевозки элементов космической техники.
  9. Боинг Дримлифтер. Необычное изделие американской авиакорпорации Boeing изготовлено на базе747-й модели и получило название Dreamlifter. Самолёт может поднимать свыше 113 тонн груза и используется исключительно для доставки к месту сборки частей самолёта Boeing 787 Dreamliner, поэтому компания изготовила всего 4 воздушных судна этой серии.
  10. АН-225 Мрия. Уникальный супертяжёлый транспортник был разработан в СССР в конструкторском бюро Антонова, где получил кодовое обозначение АН-225 и название «Мрия», в переводе с украинского языка – «Мечта». По замыслу конструкторов, он должен был перевозить части ракеты-носителя «Энергия» и многоразовый корабль «Буран» к месту старта. Самолёт существует в единственном экземпляре, так как второе воздушное судно так и не было достроено из-за нехватки средств после распада СССР. Супертяжеловес поднимает грузы весом до 250 тонн и используется для коммерческих авиаперевозок.

В настоящее время у «Мрии» появился конкурент – американский двухфюзеляжный грузовой самолёт Stratolaunch Model 35, разработанный американской компанией Scaled Composites. По замыслу конструкторов он способен перевозить грузы весом до 250 тонн, но лишь на внешней подвеске, тогда как «Мрия» использует для этого внешнюю подвеску и закрытый грузовой отсек. Впрочем, Stratolaunch Model 35 пока существует в единственном экземпляре, и неизвестно, в каких целях он будет использоваться.

Услуга грузового чартера

Авиаперевозка грузов, в том числе  негабаритных и тяжеловесных – востребованное направление авиации во всём мире. Только самолёт способен доставить груз в любую точку планеты в течение суток с момента поступления заказа. Если вам необходима быстрая доставка товаров, оборудования, конструкций или других грузов, обращайтесь в компанию AeroCGL. Основное направление деятельности предприятия – организация коммерческих и пассажирских чартерных авиаперевозок. Компания гарантирует:

  • расчёт стоимости рейса в течение получаса, организацию перелёта в течение трёх часов с момента поступления заказа;
  • выбор наименее затратного маршрута, оптимальной модели самолёта и других условий перелёта;
  • организацию условий транспортировки в соответствии с требованиями заказчика и особенностями груза.

Позвоните по телефону +7 (495) 640-69-89, чтобы получить подробную информацию относительно условий авиаперевозки вашего груза, заказать расчёт стоимости рейса и оформить заказ грузового чартера.

© Charter Green Light 2013-2022

samye-bolshie-gruzovye-samolety-v-mire

Сколько лошадиных сил у самолета?

Большинство людей знают номинальную мощность своего автомобиля; однако многие задаются вопросом, сколько л. с. у самолета, и справедливо ли это сравнение?

Чтобы выразить силу тяги самолета в лошадиных силах, нам нужно понять, чем отличается работа поршневого двигателя от реактивного двигателя. HP каждого самолета может варьироваться. Согласно расчетам, в то время как реактивный двигатель Боинга 777 имеет мощность 30 843 л.с., реактивный двигатель Боинга 747 имеет мощность 59 л.с.,934.

В этой статье будет изложен ответ на вопрос, сколько л.с. у самолета, путем обсуждения того, чем автомобильный двигатель отличается от реактивного двигателя. Более того, благодаря подробному объяснению того, как работает реактивный двигатель, статья поможет лучше понять, почему тяга самолета обязательно выражается иначе, чем мощность в лошадиных силах. К концу статьи, пока у вас не будет конкретного ответа на вопрос «сколько лошадиных сил у самолета», вы лучше поймете, почему это сравнение не имеет особого смысла.

Наши специалисты по двигательным установкам реактивных двигателей собрались вместе, чтобы сформулировать эту довольно сложную тему простым языком, понятным практически каждому. Итак, без лишних слов, давайте приступим!

Как работает поршневой двигатель?

Поршневой двигатель, также известный как двигатель внутреннего сгорания, отличается от авиационного или реактивного двигателя. Сгорание — это причудливое слово для обозначения горения, которое относится к химическому процессу, при котором смесь топлива и воздуха используется для высвобождения энергии. Примечательно, что поршневой двигатель работает через парные процессы зажигания и сгорания, которые происходят внутри самого двигателя.

Затем эта энергия частично преобразуется в работу, которая затем приводит автомобиль в движение. Энергия, выделяющаяся при сгорании топливно-воздушной смеси, преобразуется в работу внутри неподвижного цилиндра с движущимися внутри него поршнями. Короче говоря, расширяющиеся газы, выделяющиеся в результате реакции сгорания, толкают поршни, что обеспечивает усилие, необходимое для вращения коленчатого вала. В конечном счете, эта работа используется для привода колес автомобиля, поскольку коленчатый вал автомобиля соединяет движущиеся поршни с трансмиссией, которая приводит колеса во вращение.

Поршневые двигатели или двигатели внутреннего сгорания также известны как четырехтактные двигатели. Это потому, что процесс превращения горения в работу требует четырех основных тактов. Это впуск, сжатие, сгорание и рабочий ход. Выхлоп также является последним элементом этого цикла и включает выпуск сгоревших газов.

Наконец, стоит отметить, что выходная мощность двигателя внутреннего сгорания выражается в ваттах. Традиционно термин «лошадиная сила» используется для обозначения выходной мощности поршневого двигателя, а 1 лошадиная сила эквивалентна 746 Вт.

Как работает авиационный двигатель?

Подобно тому, как коленчатый вал автомобиля приводит в движение колеса, коленчатый вал самолета используется для вращения пропеллера. Однако, кроме этого, реактивный двигатель работает совершенно иначе, чем двигатели внутреннего сгорания или поршневые двигатели.

Как и в любом другом транспортном средстве, задача реактивного двигателя состоит в том, чтобы преобразовывать энергию, скрытую в топливе, в кинетическую энергию, которая толкает реактивный самолет вперед и помогает ему парить в воздухе. Однако процесс, с помощью которого самолет делает это, не похож на то, как работает поршневой двигатель.

Для начала большие вентиляторы или турбины, обращенные к передней части самолета, поворачиваются и всасывают холодный воздух в двигатель, нагнетая его через воздухозаборник. Это в значительной степени замедляет движение воздуха, что необходимо для второго шага.

Второй вентилятор, называемый компрессором, увеличивает давление воздуха, сжимая его. Это, в свою очередь, позволяет значительно повысить температуру воздуха.

Крыло самолета имеет внутри топливный бак, который содержит жидкое топливо, известное как керосин. Когда компрессор сжимает воздух и повышает его температуру, топливный бак впрыскивает керосин в двигатель самолета.

Сразу за компрессором находится камера сгорания. Здесь сжатый воздух смешивается с керосином, вызывая его сильное возгорание. Это, в свою очередь, приводит к выбросу горячих выхлопных газов, вызывая тем самым еще более резкое повышение температуры. На этом этапе процесса температура смеси может достигать 1650°F.

Горячие выхлопные газы проносятся мимо турбин, заставляя их очень быстро вращаться. Лопасти турбины соединены с осью, проходящей по всей длине двигателя. Эта ось соединяет турбину, компрессор и вентилятор друг с другом, поэтому, когда турбины начинают вращаться, вентилятор и компрессор начинают вращаться, что позволяет процессу продолжаться с еще большей эффективностью.

Коническая форма выхлопного сопла самолета позволяет выпускаемым газам разгоняться до скорости 1300 миль в час. Таким образом, горячий воздух, выходящий из двигателя сзади, движется более чем в два раза быстрее, чем холодный воздух, поступающий в компрессор спереди. Эта разница в силе и есть то, что приводит самолет в движение. По сути, движущиеся назад выхлопные газы обеспечивают самолету тягу, позволяя ему двигаться вперед.

Сколько лошадиных сил у самолета?

Итак, теперь мы понимаем, как реактивный двигатель создает тягу для движения самолета вперед по воздуху. Вектор этой силы тяги, иначе говоря, ее направление, равен направлению, в котором движется самолет.

Ниже приведены номинальные мощности некоторых распространенных типов самолетов:

В отличие от автомобиля, в котором тяга двигателя выражается в лошадиных силах, тяга реактивного двигателя выражается в ньютонах, фунтах или килограммах силы . 1 Ньютон равен 0,225 фунта и 0,102 кг силы.

Например, реактивный двигатель, используемый в Boeing 747, известный как General Electric GEnx 1B, создает тягу 75 фунтов, 34,019 кг или 333,617 ньютонов. Хотя это может показаться огромной силой по сравнению с тягой, которая приводит в движение автомобиль, обратите внимание, что типичный космический шаттл запускается в верхние слои атмосферы Земли с тягой в 7,3 миллиона фунтов.

Таким образом, сравнение коммерческого самолета и поршневого двигателя не является прямым. По сути, это два совершенно разных типа двигателей, поскольку они производят тягу совершенно по-разному. Чтобы сравнить тягу реактивного двигателя с тягой автомобильного двигателя, нам сначала нужно преобразовать эту тягу в мощность на валу. Это позволит нам получить представление о том, как можно выразить тягу коленчатого вала поршневого двигателя.

Это преобразование требует, чтобы мы рассмотрели другие силы, действующие на самолет, когда он парит в воздухе. Этими силами являются вес самолета, подъемная сила, скорость и сопротивление. Принятие их во внимание может позволить нам теоретически вывести количество, выражающее ватты, производимые реактивным двигателем.

Выполняя расчеты, мы находим, что реактивные двигатели Боинга 777 производят примерно 23 МВт в крейсерском режиме, и это также в самолете с максимальной мощностью. Используя преобразование 1 Мегаватт в 1341 лошадиную силу, мы можем сказать, что реактивный двигатель Боинга 777 имеет мощность 30 843 лошадиных силы.

В итоге приходим к выводу, что сравнение тяги водометного двигателя с мощностью поршневого двигателя в лошадиных силах — довольно сложное дело. В основном это связано с другой физикой, применимой к автомобилю по сравнению с самолетом. Таким образом, тяга поршневого двигателя выражается в ваттах или лошадиных силах. Между тем тяга реактивного двигателя выражается в фунтах, килограммах или ньютонах.

Сколько лошадиных сил у Боинга 747?

HP каждого самолета может варьироваться. Согласно расчетам, в то время как реактивный двигатель Боинга 777 имеет мощность 30 843 л.с., реактивный двигатель Боинга 747 имеет мощность 59 934 л.с.

Посмотреть полный ответ на austrianblog.com

Сколько лошадиных сил у Boeing 777?

В Боинге 777 один двигатель развивает мощность 52 000 л.с.

Посмотреть полный ответ на austrianblog.com

Сколько л.с. у реактивного двигателя?

1 мегаватт равен 1341 лошадиной силе. Для таких самолетов, как Boeing 777 с двумя двигателями GE 90-115B, каждый двигатель вырабатывает примерно 23 МВт мощности во время крейсерского полета с полностью загруженным самолетом. Это 30,843 лошадиных силы.

Посмотреть полный ответ на blog.klm.com

Сколько лошадиных сил у A380?

Максимальная расчетная нагрузка на 6-колесный кузов составляет 260 тонн, что эквивалентно 200 автомобилям VW Golf. Вес внешней краски А380 (покрытие плюс грунтовка) составляет 531 кг. Взлетная тяга в 280 000 фунтов на крыле эквивалентна примерно 2500 семейным автомобилям (по 110 л.с. каждый).

Посмотреть полный ответ на airbus.com

Сколько лошадиных сил было у Титаника?

RMS Titanic

Титаник приводился в движение двумя поршневыми паровыми двигателями общей мощностью 30 000 лошадиных сил и весом 720 тонн каждый и одной турбиной низкого давления. Им требовался пар, производимый 29 котлами, каждый из которых мог вместить более 48 тонн воды.

Посмотреть полный ответ на britishgas.co.uk

Автомобиль против двигателя Boeing 747 | Топ Гир

Сколько лошадиных сил у реактивного самолета F 16?

Он приводится в движение одним турбовентиляторным двигателем Pratt & Whitney или General Electric, который с форсажной камерой может генерировать тягу от 23 000 до 29 000 фунтов (от 102 до 130 килоньютонов), разгоняя самолет более чем в два раза до скорости звука.

Посмотреть полный ответ на britannica.com

Сколько стоит двигатель 747?

Стоимость запчастей

Детали и компоненты самолета могут быть очень дорогими, особенно когда речь идет о двигателях. В Boeing 747-8 используются 4 двигателя General Electric GEnx, каждый из которых стоит 13 миллионов долларов, а это означает, что замена всех четырех двигателей Boeing 747-8 стоит 52 миллиона долларов.

Посмотреть полный ответ на Executiveflyers.com

Может ли Boeing 747 летать на одном двигателе?

Хотя совершенно очевидно, что Боинг-747 не может нормально летать с отказом трех двигателей, мы можем видеть, что один работающий двигатель, по крайней мере, увеличил бы расстояние полета самолета и продлило бы его время в воздухе.

Посмотреть полный ответ на simpleflying.com

Сколько стоит реактивное топливо на галлон?

Jet A Fuel

По состоянию на 15 апреля 2021 года реактивное топливо A стоило в США в среднем 4,81 доллара за галлон. Если вы умножите это на типичный размер бака коммерческого самолета (3500 галлонов), заправка вашего самолета топливом Jet A может обойтись вам примерно в 16 835 долларов.

Посмотреть полный ответ на jaair.com

Сколько лошадиных сил у Boeing 787?

Боинг 787 Обзор самолета

Боинг 787 будет оснащаться двигателями с тягой от 55 000 фунтов до 70 000 фунтов от General Electric и Rolls-Royce. GE разрабатывает новый GEnX, Rolls-Royce Trent 1000. Boeing заявляет о 20-процентном преимуществе по расходу топлива для 787 по сравнению с 767 и повышенной крейсерской скорости до 0,85 Маха.

Посмотреть полный ответ на Flightglobal.com

Сколько лошадиных сил у вертолета?

UH-60A оснащен двумя турбовальными двигателями General Electric T700-GE-701 мощностью 1560 л.с. каждый. Внутреннее топливо хранится в двух ударопрочных топливных баках и составляет 360 галлонов.

Посмотреть полный ответ на сайте military.com

Какой двигатель стоял на Титанике?

Титаник был оснащен тремя главными двигателями — двумя поршневыми четырехцилиндровыми паровыми двигателями тройного расширения и одной расположенной в центре турбиной Парсонса низкого давления — каждый приводил в движение гребной винт. Два поршневых двигателя имели общую мощность 30 000 лошадиных сил (22 000 кВт).

Посмотреть полный ответ на en. wikipedia.org

Какой самый мощный реактивный двигатель?

GE берет самый большой в мире реактивный двигатель и превращает его в электростанцию. Сердцем машины является GE90-115B, который является самым большим и мощным реактивным двигателем, способным развивать тягу в 127 900 фунтов, согласно Книге рекордов Гиннеса.

Посмотреть полный ответ на ge.com

Как далеко может пролететь Боинг-747 без двигателя?

Например, при аэродинамическом качестве 15:1 Боинг 747-200 может планировать 150 километров (93 мили) с крейсерской высоты 10 000 метров (33 000 футов).

Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org

Может ли Боинг-747 приземлиться без двигателей?

Чем выше вы поднимаетесь, тем менее плотный воздух, что снижает трение и позволяет развивать более высокую скорость. Отказ двигателя означает, что самолет будет иметь меньшую мощность и будет вынужден лететь на меньшей высоте. Этого достаточно для аварийной посадки. То же самое можно сказать и о Боинге 747.

Посмотреть полный ответ на technology.org

Почему у 747 5 двигателей?

Дополнительный двигатель увеличивает сопротивление одной стороне самолета. Следовательно, пилоты должны регулировать мощность на другой стороне, чтобы компенсировать это. Специальный груз означал, что самолет был тяжелее и требовал дополнительных остановок.

Посмотреть полный ответ на simpleflying.com

Сколько стоит заправить Боинг 747 топливом?

Места для заполнения

Боинг 747 может вместить от 380 до 560 человек, в зависимости от того, как его настроит авиакомпания. Сытый — зарабатыватель денег. Но авиакомпания, которая не может заполнить все места, должна распределить стоимость 63 000 галлонов авиатоплива — примерно 200 000 долларов — между меньшим количеством пассажиров. Самолеты также слишком велики для большинства рынков.

Посмотреть полный ответ на dispatch.com

Сколько стоит лом 747?

Только за один лом Боинг-747 можно получить до 55 000 долларов.

Посмотреть полный ответ на flexport.com

Сколько топлива вмещает Боинг 747?

Давайте начнем с самого известного реактивного самолета, Боинга 747. На веб-сайте Боинга указано, что эта модель с топливным баком емкостью 63 500 галлонов может сжигать пять галлонов реактивного топлива на милю полета. Таким образом, для полета на 4000 миль требуется 20 000 галлонов топлива.

Посмотреть полный ответ на smithsonianmag.com

Сколько лошадиных сил у F22 Raptor?

Основные характеристики Ford F-22 F-150 Raptor включают: высокопроизводительный 3,5-литровый двигатель EcoBoost ® с двойным охлаждением и промежуточным охлаждением Whipple мощностью 545 лошадиных сил и 660 фунт-футов. крутящего момента — внедорожные характеристики выходят на новый пугающий уровень.

Посмотреть полный ответ на media.ford.com

Сколько лошадиных сил у F-35?

Таким образом, все его вооружение находится внутри его антирадарной оболочки, как и 29-й.0000-сильный подъемный вентилятор на F-35 B, который позволяет самолетам Королевских ВВС демонстрировать свои завораживающие трюки в режиме зависания.

Посмотреть полный ответ на topgear.com

Какой самый быстрый реактивный самолет в мире?

Lockheed SR-71 Blackbird — самый быстрый реактивный самолет в мире, развивающий скорость 3,3 Маха — это более 3500 км/ч (2100 миль в час) и почти в четыре раза выше средней крейсерской скорости коммерческого авиалайнера. Это стало возможным благодаря ключевым элементам конструкции SR-71.

Посмотреть полный ответ на artsandculture.google.com

Предыдущий вопрос
Когда следует добавлять очиститель топливных форсунок?

Следующий вопрос
Как отличить бриллиант от американского бриллианта?

Сколько л.

с. у 747-го?

HP каждого самолета может варьироваться. Согласно расчетам, в то время как реактивный двигатель Боинга 777 имеет мощность 30 843 л.с., реактивный двигатель Боинга 747 имеет мощность 9 л.с.0061 59 934 .

Посмотреть полный ответ на britannica.com

Сколько лошадиных сил у f16?

Он приводится в движение одним турбовентиляторным двигателем Pratt & Whitney или General Electric, который с форсажной камерой может генерировать тягу от 23 000 до 29 000 фунтов (от 102 до 130 килоньютонов), разгоняя самолет более чем в два раза до скорости звука.

Посмотреть полный ответ на britannica.com

Сколько л.с. у реактивного двигателя?

1 мегаватт равен 1341 лошадиной силе. Для самолета типа Boeing 777 с двумя GE 90-115B каждый двигатель вырабатывает примерно 23 МВт мощности во время крейсерского полета с полностью загруженным самолетом. Это 30,843 лошадиных силы.

Посмотреть полный ответ на blog.klm.com

Может ли Боинг-747 приземлиться с двумя двигателями?

Боинг-747 не может взлететь только с двумя двигателями, потому что время, необходимое для набора достаточной скорости, будет на полпути, но как только он окажется в воздухе, они продолжат движение. 2. Если бы эти два двигателя были с одной стороны, то для удержания самолета от поворота понадобилось бы все, кроме раковины камбуза.

Посмотреть полный ответ на авиалайнерах.net

Какая тяга у Боинга 747?

Самая последняя модель, 747-8, оснащена двигателями, развивающими тягу в 66 000 фунтов.

Посмотреть полный ответ на сайте airratings.com

Сколько лошадиных сил у двигателя 747?

Насколько велик топливный бак 747?

Запас топлива Boeing 747 по сравнению с другими авиалайнерами. По сравнению с самолетами Airbus только A380, который является одним из самых дорогих самолетов, имеет большую емкость топливного бака (84 535 галлонов), чем самый большой из Boeing 747, 747-400 (57 285 галлонов).

Посмотреть полный ответ на Executiveflyers.com

Сколько лошадиных сил у Boeing 777?

В Боинге 777 один двигатель развивает мощность 52 000 л.с.

Посмотреть полный ответ на austrianblog.com

Сколько стоит двигатель 747?

Детали и компоненты самолета могут быть очень дорогими, особенно когда речь идет о двигателях. В Boeing 747-8 используются 4 двигателя General Electric GEnx, каждый из которых стоит 13 миллионов долларов, а это означает, что замена всех четырех двигателей Boeing 747-8 стоит 52 миллиона долларов. Что это?

Посмотреть полный ответ на Executiveflyers.com

Можете ли вы управлять Боингом 747 вверх ногами?

В этой сцене, голливудском шедевре спецэффектов, люди спрашивают, может ли авиалайнер летать вверх ногами. Ответ: да, для «немного»! В отличие от военных истребителей, у коммерческих самолетов нет мощности двигателя для продолжительного полета в перевернутом положении, и они полагаются на подъемную силу крыльев.

Посмотреть полный ответ на сайте airratings.com

Сколько стоит Боинг 747?

В 2019 году, один 747-8 Intercontinental стоил 418,4 миллиона долларов. Между тем грузовой вариант продавался по цене 419,2 миллиона долларов за единицу. Сравнивая стоимость исходного 747-100, цена 747-8 ниже с учетом инфляции.

Посмотреть полный ответ на simpleflying.com

Сколько HP было у Титаника?

RMS Titanic

Титаник приводился в движение двумя поршневыми паровыми двигателями общей мощностью 30 000 лошадиных сил и весом 720 тонн каждый и одной турбиной низкого давления. Им нужен был пар, производимый 29бойлеры, каждый из которых вмещает более 48 тонн воды.

Посмотреть полный ответ на britishgas. co.uk

Сколько лошадиных сил у 787-го?

Боинг 787 Обзор самолета

Боинг 787 будет оснащаться двигателями с тягой от 55 000 фунтов до 70 000 фунтов от General Electric и Rolls-Royce. GE разрабатывает новый GEnX, Rolls-Royce Trent 1000. Boeing заявляет о 20-процентном преимуществе по расходу топлива для 787 по сравнению с 767 и повышенной крейсерской скорости до 0,85 Маха.

Посмотреть полный ответ на сайте Flightglobal.com

Сколько лошадиных сил у A380?

Максимальная расчетная нагрузка на 6-колесный кузов составляет 260 тонн, что эквивалентно 200 автомобилям VW Golf. Вес внешней краски А380 (покрытие плюс грунтовка) составляет 531 кг. Взлетная тяга в 280 000 фунтов на крыле эквивалентна примерно 2500 семейным автомобилям (по 110 л.с. каждый).

Посмотреть полный ответ на airbus.com

Сколько л.с. у f22?

Под специально обернутым капотом находится 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением Whipple, который увеличивает мощность на 95 лошадиных сил до 545 л. с.

Посмотреть полный ответ на motortrend.com

Сколько лошадиных сил у истребителя F22 Raptor?

Основные характеристики Ford F-22 F-150 Raptor включают: высокопроизводительный 3,5-литровый двигатель EcoBoost ® с двойным охлаждением и промежуточным охлаждением Whipple мощностью 545 лошадиных сил и 660 фунт-футов. крутящего момента — внедорожные характеристики выходят на новый пугающий уровень.

Посмотреть полный ответ на media.ford.com

Сколько лошадиных сил у F-35?

Таким образом, все его вооружение находится внутри его антирадарной оболочки, как и подъемный вентилятор мощностью 29 000 лошадиных сил на F-35 B, который позволяет реактивным самолетам Королевских ВВС демонстрировать свой завораживающий трюк зависания.

Просмотреть полный ответ на topgear.com

Может ли 747 делать петли?

Что ж, большой пассажирский реактивный самолет, такой как Boeing 747 или почти любой крупный пассажирский реактивный лайнер, не был разработан, не был испытан и не сертифицирован для выполнения фигур высшего пилотажа, таких как петля-петля или бочка.

Посмотреть полный ответ на thenakedscientists.com

Может ли Boeing 747 делать бочку?

При достаточной высоте почти любой самолет может выполнить бочку, поскольку это маневр 1G, как правильно указал пилот, который сделал это в видео, на которое ссылается raptortech.

Посмотреть полный ответ на Aviation.stackexchange.com

Могут ли коммерческие самолеты летать со скоростью 1 Маха?

Ни одна авиастроительная компания не стала бы строить реактивный самолет, рассчитанный на крейсерскую скорость 1 Маха. В околозвуковом диапазоне скоростей (примерно от высоких 0,8 Маха до примерно 1,1) есть много областей смешанного дозвукового и сверхзвукового воздушного потока над планером, а затем В локализованном сверхзвуковом течении возникают ударные волны.

Посмотреть полный ответ на aerospaceamerica.aiaa.org

Сколько стоит заправить Боинг-747 топливом?

Места для заполнения

Боинг 747 может вместить от 380 до 560 человек, в зависимости от того, как его настроит авиакомпания. Сытый — зарабатыватель денег. Но авиакомпания, которая не может заполнить все места, должна распределить стоимость 63 000 галлонов авиатоплива — примерно 200 000 долларов — между меньшим количеством пассажиров. Самолеты также слишком велики для большинства рынков.

Посмотреть полный ответ на dispatch.com

Сколько стоит лом 747?

Только за один лом Боинг-747 можно получить до 55 000 долларов.

Посмотреть полный ответ на flexport.com

Сколько стоит галлон реактивного топлива?

Jet A Fuel

По состоянию на 15 апреля 2021 года реактивное топливо A стоило в США в среднем 4,81 доллара за галлон. Если вы умножите это на типичный размер бака коммерческого самолета (3500 галлонов), заправка вашего самолета топливом Jet A может обойтись вам примерно в 16 835 долларов.

Посмотреть полный ответ на jaair.com

Какой двигатель был на Титанике?

Титаник был оснащен тремя главными двигателями — двумя поршневыми четырехцилиндровыми паровыми двигателями тройного расширения и одной расположенной в центре турбиной Парсонса низкого давления — каждый приводил в движение гребной винт.