Содержание

Самый большой самолет в мире. Список самолетов

За историю воздухоплавания было создано немало транспортным самолетов, которые


впечатляют своими огромными размерами

 

В сегодняшней подборке мы представляем
вашему вниманию 11 самых больших грузовых самолетов в мире.
Какой же самый большой самолет в мире?

1 место – Ан-225 «Мрия»  — самый большой самолет в мире!

Ан-225 «Мрия» на данный момент является самым большим самолетом в мире, он обладает
сверхбольшой грузоподъемностью и может поднимать в воздух около 250 тонн.
Изначально Ан-225 был разработан и построен для перевозки компонентов
ракеты-носителя «Энергия» и многоразового космического корабля «Буран».

2 место – Boeing 747 Dreamlifter

Этот транспортный самолет представляет собой модифицированную версию Boeing
747, он был построен и используется исключительно для перевозки частей самолета
Boeing 787. Особенностью Dreamlifter является его необычный внешний вид.

3 место – Aero Spacelines Super Guppy

Грузовой самолет Super Guppy был выпущен в пяти экземплярах и на сегодняшний
день из них используется только один. Он принадлежит NASA и эксплуатируется для
доставки крупногабаритных грузов и частей космических кораблей.

4 место – Ан-124 «Руслан»

Ан-124 — это тяжелый транспортный самолет военного назначения для дальних
перевозок, самый крупный в мире из всех серийных коммерческих грузовых
самолетов. Он был разработан в первую очередь для воздушной перевозки пусковых
установок межконтинентальных баллистических ракет, а также для транспортировки
тяжелой военной техники. Грузоподъемность Ан-124 – 120 тонн. Техобслуживание
самолета может производится только в специальном ангаре, построенном для
компании-владельца Ан-124 из металлоконструкций.

5 место – Lockheed C-5 Galaxy

Американский военно-транспортный самолет, второй по грузоподъемности после
Ан-124. Lockheed C-5 Galaxy способен перевозить в своем грузовом отсеке шесть
вертолетов или два крупных танка. Общий вес, который может перевезти самолет,
составляет более 118 тонн.

6 место – Airbus A300-600ST Beluga

Реактивный грузовой самолет для перевозки крупногабаритных грузов, который был
разработан на базе серии Airbus A300. Основная цель создания A300-600ST – это
замена транспортного самолета Super Guppy. Названием Beluga обязана форме
корпуса, которая напоминает кита белуху. Грузоподъемность «Белуги» — 47 тонн.

7 место – Ан-22 «Антей»

Тяжелый транспортный самолет советского производства, самый большой
турбовинтовой самолет в мире. В настоящее время самолет используется в ВВС РФ и
украинской грузовой авиакомпанией “Antonov Airlines”. Грузоподъемность Ан-22
составляет 60 тонн.

8 место – Boeing C-17 Globemaster III

C-17 Globemaster III – один из наиболее распространенных военно-транспортных
самолетов ВВС США, используется по сегодняшний день. Самолет предназначен для
перевозки военной техники и войск, а также выполнения тактических миссий.
Грузоподъемность C-17 – более 76 тонн.

9 место – Airbus A400M Atlas

A400M Atlas был разработан и построен в качестве международного проекта для
ВВС Франции, Германии, Италии, Великобритании и нескольких других стран.
Представляет собой четырехмоторный турбовинтовой самолет грузоподъемностью до
37 тонн.

10 место – Lockheed Martin C-130J Super Hercules

Самый распространенный военно-транспортный самолет в мире, эксплуатируется 65
странами. Грузоподъемность самолета – около 19 тонн.

11 место – Kawasaki C-2

Двухмоторный военно-транспортный самолет Воздушных сил самообороны Японии,
созданный в качестве замены для самолетов Kawasaki C-1 и Lockheed C-130
Hercules. Грузоподъемность C-1 составляет 37 с половиной тонн.

Самые большие самолеты в мире — НАВИГАТОР

В список самолетов максимального размера входят как военные грузовые транспортники, так и самолеты, способные перевезти более пятисот пассажиров. Лидеры среди них – это Airbus A380 и Boeing 747.

Какие модели входят в список самых больших самолётов?

В список самых больших в мире самолетов входят такие гиганты, как Ан-225 и Airbus A380, Boeing 747 и Ан-22, АНТ-20 и Airbus А340-600. Все они в своё время становились лидерами по длине или пассажировместимости.

Огромный Ан-225 внутри

Перечисленные самолёты созданы в разных странах мира, некоторые из них являются транспортными и грузовыми, некоторые созданы лишь для перевозки пассажиров. Потребность в самолётах повышенной вместимости растёт из года в год, что связано с желанием людей путешествовать, узнавать новые страны, открывать для себя новые континенты.

Hughes H-4 Hercules

На сегодняшний день самолётом с наибольшим размахом крыльев является Hughes H-4 Hercules. Его построили в 1947-ду из дерева. Предполагалось, что он будет способен перевозить не менее семисот пятидесяти военнослужащих с полным снаряжением.

Hughes H-4 Hercules имеет самый большой размах крыльев

Высота этого деревянного гиганта – двадцать четыре метра, длина — шестьдесят шесть метров сорок пять сантиметров, при размахе крыльев девяносто восемь метров. Сегодня Hughes H-4 Hercules находится в штате Орегон и является экспонатом музея.

Ан-225

В мире существует всего один самолёт Ан-225. Его второе название – «Мрия». В восьмидесятых годах он был создан в Украине для воздушной перевозки и является грузовым самолётом. Его максимальный вес взлёта – шестьсот сорок тонн.

Супер-самолет Мрия существует в единственном экземпляре

Поражают и габариты «Мрии». При высоте двадцать четыре метра десять сантиметров и длине семьдесят три метра, размах его крыльев равен почти восьмидесяти восьми с половиной метрам. Известно, что ведётся строительство второго такого самолёта.

Airbus A380

Лидером среди пассажирских самолётов по вместимости является авиалайнер с названием Airbus A380. Его создатель – компания «Airbus S.A.S». Пассажиры в этом самолёте размещаются на двух палубах.

Вместимость Airbus A380 без бизнес-класса может составлять до 853 человек

Будучи самым большим среди серийно выпускаемых авиалайнеров, этот по сжиганию топлива является ещё и самым экономным. На сто километров пути расход топлива на каждого из пассажиров равен всего трём литрам.

Ан-124

Самолёт Ан-124, называемый так же «Руслан», является одним из наиболее крупных грузоподъёмных самолётов в мире. Этот гигант используется в качестве военного самолёта. Длина «Руслана» — шестьдесят девять метров десять сантиметров, высоте – немного более двадцати одного метра при размахе крыльев семьдесят три метра тридцать сантиметров.

Lockheed C-5 Galaxy

Наикрупнейшим среди выпускаемых серийно транспортно-грузовых самолётов до 1982-го года считался Lockheed C-5 Galaxy. Он используется сегодня армией США и способен перевезти не менее двухсот семидесяти солдат.

Огромный Lockheed C-5 Galaxy используется в военных целях

Этот самолёт набирает высоту до десяти километров и может без дозаправки преодолеть расстояние в пять тысяч шестьсот километров. Максимальная скорость, которую может развить Lockheed C-5 Galaxy, составляет девятьсот двадцать километров.

Boeing 777-300ER

Рекордсменом по способности лететь без дозаправки является Boeing 777-300ER, который может совершить перелёт на расстояние двадцать одна тысяча шестьсот один километр. Этот пассажирский авиалайнер был разработан в 1990-ом году, а спустя четыре года он совершил свой первый пробный вылет, эксплуатация же началась в 1995-ом году.

Среди двухмоторных реактивных пассажирских самолётов Boeing 777-300ER остаётся самым большим. На свой борт он может принять от трёхсот пяти до пятисот пятидесяти человек.

Airbus A340-600

Большой пассажирский четырёхмоторный самолёт называется Airbus A340-600. Он был создан для межконтинентальных перелётов и мог лететь без дополнительной заправки на расстояние четырнадцать тысяч шестьсот километров.

Большой самолет Airbus A340-600 летает между континентами

Высота лайнера – семнадцать метров тридцать сантиметров, длина – семьдесят пять метров тридцать сантиметров, а размах крыльев – шестьдесят три с половиной метра.

Boeing 747

Самым большим, вместительным и тяжёлым пассажирским авиалайнером на момент своего создания считался Boeing 747. Этот рекорд он держал на протяжении тридцати семи лет, пока его не обогнал Airbus A380.

Boeing 747 раньше считался самым большим пассажирским самолетом

Boeing 747 является так же рекордсменом по распространённости в мире. Известно, что таких авиалайнеров выпущено более полутора тысяч.

Самый большой пассажирский самолёт в мире

Как известно, наиболее комфортным и быстрым способом путешествия является самолёт. По этой причине создано много модификаций пассажирских воздушных судов. Самым большим среди них долгое время оставался, выпущенный в 1969-ом году, пассажирский Boeing 747. Изначально его вместимость составляла четыреста пятьдесят два пассажира, а после модификации она возросла до пятисот шестидесяти восьми.

Airbus A380 сегодня считается самым большим пассажирским самолетом в мире

В 2005-ом году появился новый сверхвместительный большой самолёт – это Airbus A380. Удивительно, но его вместимость равна восьмисот пятидесяти двум пассажирам. Они размещаются на двух палубах. Размах крыльев этого авиалайнера с четырьмя двигателями составляет без малого восемьдесят метров, высота – двадцать четыре метра, а длина – семьдесят три метра. Удивляет и вес этого «гиганта» — без пассажиров он весит почти двести семьдесят семь тонн и способен пролететь пятнадцать тысяч двести километров, не останавливаясь для дозаправки.

А самый большой грузовой самолет называется Ан-225 «Мрия». Его сделали в СССР.

Стратегический авиалайнер C5M Super Galaxy

Страна происхождения США
Поступил на службу 2014
Экипаж 7 мужчин
Размеры и вес
Длина 75,53 м
Размах крыла 67,91 м
Высота
19,84 м
Вес (пустой) 172 т
Масса (максимальная взлетная) 381 т
Двигатели и характеристики
Двигатели 4 турбовентиляторных двигателя General Electric F138-GE-100
Тяговый 4 х 220 кН
Максимальная скорость 975 км/ч
Крейсерская скорость 950 км/ч
Сервисный потолок ~ 11 км
Дальность (с максимальной полезной нагрузкой) ~ 6 000 км
Дальность (с грузоподъемностью 54,4 т) 9 720 км
Переправочная дальность 12 960 км
Полезная нагрузка
Максимальная полезная нагрузка
130 т
Войска 73 + 270
Транспортные средства 2 ОБТ M1A2 Abrams, 10 LAV-25 или 16 HMMWV
Размеры грузового отсека 36,8 х 5,8 х 4,1 м

 

Локхид Martin C-5M Super Galaxy — это модернизированная версия более старого C-5A, С-5Б военно-транспортный самолет С-5С. Всего 131 серия С-5. самолеты были поставлены до 1989. Эти транспортный самолет страдал от серьезные проблемы с надежностью, которые привели к низкой работоспособности ставки. Доступность была выше 50%. Кроме того, с выходом на пенсию Lockheed C141 StarLifter ВВС США (USAF) столкнулись с нехваткой грузоподъемность по воздуху. Чтобы сохранить флот C-5, требовались серьезные модернизации. оперативный. первый самолет был модернизирован до стандарта С-5М в 2006 году и его В том же году начались испытательные полеты. Заказ на модернизацию В 2009 г. было выпущено 52 самолета С-5 и начато мелкосерийное производство.. Super Galaxy достиг начальной эксплуатационной готовности в 2014 г. поставлено 16 самолетов. К 2015 г. всего модернизировано 30 самолетов. Поставки планировалось завершить в 2018 г. Планировалось, что к 2017-2018 гг. ВВС США сократят свой парк C-5 до 52 самолетов Super Galaxy, при этом немодернизированные C-5A, C-5B и C-5C будут сняты с вооружения. Планируется, что C-5M Super Galaxy останется в строю до 2030 года.

С-5М это самый большой самолет, обычно эксплуатируемый вооруженными силами США. Фактически это один из крупнейших военно-транспортных самолетов в мире. мир. Только Антонов Ан-124 и одноразовый Ан-225 больше. Кроме того, C-5M Super Galaxy является единственным настоящим стратегическим транспортным средством ВВС США, способным напрямую связать Америку со всеми театрах боевых действий без дозаправки. В более длительных миссиях меньший Транспортный самолет C17 Globemaster III нуждается в дозаправке погода в полете или на дружественных авиабазах. Супер Галактика это в основном используется для дальних логистических операций.

13 сентября 2009 г. самолет С-5М установил 41 новый мировой рекорд.

Обновления C-5M включает новый General Electric F138-GE-100 (CF6-80C2L1F) коммерческий двигатели, модернизированная авионика, новая система автопилота, модернизация до шасси и другие улучшения. Предыдущие самолеты C-5A/B Galaxy пострадали от серьезных проблемы с надежностью, которые привели к низкой скорости выполнения миссии.

Модернизация С-5М решила некоторые проблемы. Частота отказов и Сообщается, что часы технического обслуживания сократились более чем наполовину. Двигатель Сообщается, что надежность увеличилась в десять раз. Тем не менее, хотя С-5М Супер Гэлакси намного хлопотнее и дороже поддерживать, чем меньший C17 Globemaster III.

Из-за новых Двигатели Super Galaxy быстрее и могут перевозить больше груза. Он имеет максимум грузоподъемность 130 т. Первоначальная серийная версия C-5A. Galaxy, мог нести 118 т. Во время войны эти авиалайнеры США разрешено принимать перегрузки. Благодаря более новым двигателям Super Galaxy имеет большую дальность полета, а также на 30% более короткий взлет и На 38% выше скороподъемность.

C-5M имеет кавернозный интерьер. Грузовой корпус есть Длина 36,8 м, ширина 5,8 м, ширина 4,1 м. Super Galaxy имеет возможность сворачивания/спуска с доступ к грузу с обоих концов самолета. Он может нести два М1А2 Основные боевые танки Абрамс, 10 ЛАВ-25 бронированных разведывательных машин или 16 HMMWV.

В качестве альтернативы он может перевозить 36 стандартных поддонов 463 л или сочетание транспортных средств и поддонов. С-5 также может нести боеготовую воинскую часть. Верхняя палуба вмещает 73 пассажира. Нижняя палуба может быть рассчитан на перевозку 270 военнослужащих. Хотя обычно на него не возлагаются обязанности по раздаче, он также может сбрасываться десантники.

Самолет Super Galaxy обладает впечатляющей дальностью полета. 54 т грузов он может проехать более 9 700 км. Кроме того, это военное транспорт можно заправлять во время полета. Интересно, что этот военный транспорт перевозит колоссальные 150 тонн груза. топливо.

Этот военный транспорт управляется экипажем из 7 человек, включая двух пилотов, двух бортинженеров и трех грузмастеры.

10 Крупнейший военно-транспортный самолет из когда-либо построенных

Транспорт — это роль, отведенная различным типам транспортных средств на суше, на море и в воздухе. Особенно в военных транспортные средства имеют решающее значение для логистики армии, поскольку военная техника и личный состав нуждаются в непрерывных поставках, таких как топливо и продовольствие. Однако достаточно большие транспортные средства могут перевозить целые юниты, такие как основные боевые танки или самолеты.

В море есть много типов кораблей, которые могут нести танки и другую бронетехнику, вертолеты, дроны и солдат. На суше у нас есть военные грузовики для перевозки снаряжения и припасов, а бронетранспортеры отвечают за безопасную транспортировку солдат на поле боя. В воздухе у нас есть транспортные вертолеты и транспортные самолеты. Некоторые из этих самолетов настолько велики, что могут перевозить сотни солдат, кучу военной техники или тонны припасов. Давайте посмотрим на эти летательные аппараты, ранжируя их по общей грузоподъемности.

10 Lockheed Martin C-130J Super Hercules

Через: ВВС США

Тактический транспортный самолет США может перевозить до 19 тонн груза, 92 солдат, 6 поддонов, 2-3 автомобиля HMMWV или один бронетранспортер M113. Даже если вы думаете, что этого уже достаточно, взгляните на его старшего брата, версию C-130J-30, вмещающую 128 солдат или 8 поддонов. Самолет может перевозить грузы с максимальным весом 20 тонн, а его размах крыла составляет 130 футов.

СВЯЗАННЫЕ: Это 10 самых боеспособных легких штурмовиков на сегодняшний день

9 Shaanxi Y-9

Через: Министерство обороны Российской Федерации

Китайские тактические транспортные самолеты были произведены в большом количестве с момента их поступления в ВВС страны. Shaanxi может перевозить до 25 единиц, хотя это количество может быть увеличено до 30 тонн, если это будет сочтено необходимым.

Y-9 вмещает 106 пассажиров, 132 десантника или 72 ящика. Поскольку Китай модернизирует свой наземный парк транспортных средств, у Шэньси есть много доступных вариантов загрузки.

8 Airbus A400M

Через: Md Shaifuzzaman Ayon

Программа Airbus A400M является многонациональной, так как заказы на нее заказали не менее десяти стран. Самолет средней дальности может перевозить до 37 тонн груза, а внутри у него достаточно места для двух бронированных машин с колесной формулой 8х8. Если вы считаете, что две машины недостаточно впечатляют, подождите следующего самолета в списке.

A400M имеет размах крыла 140 футов и длину 150 футов.

7 Kawasaki C-2

Через: Балон Грейджой

Да, Kawasaki известна своими успешными мотоциклами и да, довольно странно, что компания выпустила что-то вроде военно-транспортного самолета. А вот С-2 имеет максимальную грузоподъемность 37,6 тонны и достаточно места для 120 солдат или 8 грузовых поддонов. Kawasaki C-2 также может нести вертолет UH-60J. Вертолет внутри самолета… круто, правда?

C-2 имеет размах крыльев 145 футов и двухконтурные двигатели, достаточно мощные, чтобы обеспечить самолету большую дальность полета.

6 Ильюшин Ил-76

Через: бомбардировщик

Стратегический транспортный самолет является основой ВВС России, выпущено более 800 единиц. Ил-76 может перевозить до 50 тонн груза, так как был специально разработан для перевозки большегрузных автомобилей, комплексов, машин и прочего в отдаленные районы. Он также способен работать в экстремальных погодных условиях Сибири и Арктики.

Ил-76 имеет размах крыла 165 футов и длину 150 футов. Его вес в пустом состоянии составляет 72 тонны, хотя самолет может взлетать с максимальным весом 19 тонн.0 тонн.

СВЯЗАННЫЕ: Вот лучшие машины огневой поддержки, находящиеся на вооружении

5 Xian Y-20

Через: N509FZ

Конкретный самолет является новым дополнением к парку китайских вооруженных сил с максимальной нагрузкой 60-66 тонн. Xian имеет приличную дальность полета, при этом он может нести даже самые большие основные боевые танки, такие как танки Type 99.

Тяжелый транспортный самолет, начавший службу в 2016 году, имеет размах крыла 150 футов и максимальную скорость 470-500 миль в час.

4 Boeing C-17 Globemaster III

Via: Balon Greyjoy

C-17 идеально подходит для стратегических транспортных миссий с 1995 года. В том же году Globemaster III начал служить в ВВС США. Самолет берет груз массой до 76,7 т, может перевозить танк M1A2 Abrams, три бронеавтомобиля Stryker с колесной формулой 8×8 или три вертолета AH-64 Apache.

Globemaster III оснащен высокотехнологичной кабиной и четырьмя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney F117-PW-100, обеспечивающими максимальную скорость 507 миль в час.

3 Антонов Ан-22

Через: Дмитрия А. Моттла

Ан-22 — самый большой турбовинтовой самолет в мире. В 1965 году, когда он был представлен, это был самый большой самолет вообще. Так что, учитывая это, легче поверить, что Ан-22 может нести до 80 тонн или четыре БМД-2. Интересная конфигурация миссии — 290 человек или 150 десантников.

Четыре двигателя самолета развивают мощность 15 000 л.с. и способны развивать максимальную скорость 460 миль в час.

2 Lockheed Martin C-5M Super Galaxy

Через: Боевая машина

C-5M — самый большой самолет ВВС США и, конечно же, самый надежный в своем классе для стратегических перевозок. Super Galaxy может нести до 130 тонн груза и имеет достаточно места для двух основных боевых танков M1A2 Abrams, семи-десяти бронированных машин 8×8 или даже шестнадцати HMMWV. Это огромно!

Super Galaxy имеет размах крыльев 223 фута. Его дальность полета с полезной нагрузкой 54,4 тонны составляет 6040 миль, а с максимальной полезной нагрузкой это число сокращается почти до 3730 миль.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых боеспособных самолетов в арсенале ВВС России

1 Антонов Ан-124

Через: Md Shaifuzzaman Ayon

Этот самолет служит российским вооруженным силам и является самым большим военно-транспортным самолетом, который все еще находится в производстве. Размерами больше только Ан-225, но, к сожалению, самолет был уничтожен во время русско-украинской войны. Ан-124 может перевозить до 150 тонн груза, а внутри он может перевозить любую доступную российскую боевую бронированную машину, вертолет или негабаритный груз.

В России огромный самолет называется «Руслан», а в НАТО его обозначение «Кондор». Русский «Руслан» идет после великана в местной легенде. Его разработка началась в 1971 году, а тяжелый транспортный самолет был готов к эксплуатации в 1987 году.