Содержание

Полетать охота: в РФ предложили отменить госрегулирование в малой авиации | Статьи

В России предложили реформировать коммерческие перевозки на легких самолетах, отменив их госрегулирование. С такой инициативой выступила Ассоциация малых авиапредприятий (МалАП). Организация предложила провести эксперимент и на три года отменить дорогостоящие для таких перевозок требования, а регуляторные полномочия сконцентрировать у одной саморегулируемой организации. Действующие требования избыточны и привели к деградации малой авиации, считают в ассоциации. Интернет-торговля и турбизнес поддержали инициативу, а Росавиация, напротив, раскритиковала. 29 сентября предложение отрасли будет рассматриваться на комиссии при президенте России по вопросам авиации общего назначения.

Запустить эксперимент

На заседании совета при президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам 19 июля Владимир Путин поручил правительству не позднее 1 января 2022 года начать реализацию единой комплексной программы, направленной на модернизацию пассажирского транспорта общего пользования в субъектах России. Ассоциация МалАП заявила о необходимости включить в нее и коммерческие перевозки на легких воздушных судах (ВС) в качестве одного из видов общественного транспорта, требующего глубокой модернизации. Это следует из письма директора МалАП Дмитрия Куликова заместителю министра транспорта Игорю Чалику, курирующему авиаотрасль (есть у «Известий»).

Инициатива МалАП предполагает создание саморегулируемой организации (СРО), у которой будут сконцентрированы разные регуляторные полномочия. В частности, по сертификации эксплуатантов легких воздушных судов (ЛВС), операторов малых аэродромов, разработке и внедрению цифровых инновационных технологий телеметрии и телемедицины, организации рейсов, автоматизации полетов, контроля квалификации пилотов, их состояния здоровья, утверждение программ обучения и других, следует из презентации пилотного проекта (есть у «Известий»). Эти полномочия предлагается закрепить за ООО «Цисма» (учредитель МалАП). Проект предполагает, что сама ассоциация займется регулированием коммерческой деятельности игроков, включая создание компенсационных фондов для покрытия ущерба, коллективного страхования, фильтрацию пилотов и отраслевого самонадзора за всеми участниками рынка.

Надзорные функции авторы инициативы предлагают сохранить за Ространснадзором, а сертификацию самолетов, разработчиков и производителей ЛВС, центров технического обслуживания, выдачу и продление сертификатов летной годности ЛВС, аттестацию пилотов — за Росавиацией.

Перечисленные меры могут позволить решить имеющиеся проблемы отсутствия коммерческих эксплуатантов ЛВС, низкой безопасности полетов, дефицита коммерческих пилотов и малых аэродромов, следует из презентации.

Пилотный проект по созданию системы пассажирских и грузовых перевозок на легких самолетах МалАП предлагается реализовать в Центральном федеральном округе. Во время эксперимента можно будет разработать и апробировать систему коллективной ответственности на основе цифровизации отрасли и правовых механизмов саморегулирования, считают в ассоциации.

Возможность запуска пилота будет рассмотрена на заседании комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий на основе спутниковой системы ГЛОНАСС 29 сентября, следует из повестки совещания, с которой ознакомились «Известия».

Местная деградация

Сегодня к малой авиации предъявляются те же требования, что и к эксплуатантам и операторам любых категорий самолетов и классов аэродромов. Стоимость их выполнения составляет до 50% в цене билета, сказано в презентации.

По словам представителей ассоциации, избыточные требования, например, касаются обязательного наличия в руководстве всех авиакомпаний как минимум шести директоров: по организации летной работы, авиабезопасности, поддержанию летной годности самолетов, управлению безопасности полетов, наземному обслуживанию, реализации системы управления качеством. Также МалАП считают излишними часть норм по ведению документации.

Ассоциация указала, что действующие сегодня жесткие требования к малой авиации привели к ее деградации. Так, в РФ осталось всего 48 российских легких самолетов Ан-2, 10 иностранных малых воздушных судов и 210 аэродромов. При этом в СССР было произведено 22 тыс. ЛВС (17 тыс. Ан-2 и 5 тыс. Як-12) и функционировало около 1,5 тыс. аэродромов, следует из презентации. Коэфициент авиационной подвижности населения в 1990 году на местных маршрутах составлял 0,16, в 2019 году — 0,01. Доля местных авиаперевозок в 2019 году не превышала 1,5%, в 2010 году — 2,8%.

Пилотный проект предложено запустить в 2022–2024 годах, а с 2025 года перевести его в общее федеральное регулирование. Согласно представленному прогнозу спроса, реализация проекта позволит к концу 2024 года достичь годового пассажиропотока на местных маршрутах до 4,4 млн человек (в 2019 году — 1,7 млн пассажиров), кратно снизить расходы коммерческих эксплуатантов ЛВС и стоимость авиабилетов, нарастить парк легких самолетов до 3 тыс. единиц.

Позиция против

Росавиация не поддержала инициативу ассоциации, пояснив, что предложение по исключению госрегулирования и надзора в отношении эксплуатантов, выполняющих воздушные перевозки на легких воздушных судах, и передаче этих функций СРО противоречит стандартам и рекомендуемой практике Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Об этом сказано в письме руководителя Росавиации Александра Нерадьки (есть у «Известий»).

Чиновник отметил: для решения проблем развития легкой авиации Росавиация с Минтрансом проводят работу по внесению поправок в федеральные авиационные правила. Они направлены на дифференцирование требований к юрлицам, осуществляющим коммерческие перевозки на ЛВС.

В МалАП считают, что новые нормы недостаточно сбалансированы и всё равно создают предпосылки для деградации качества услуг и снижения уровня безопасности полетов, сказано в письме директора ассоциации Дмитрия Куликова.

Из письма Александра Нерадьки следует, что сейчас авиапроисшествия с легкими самолетами в РФ происходят в среднем раз в две недели.

В Минтрансе сочли преждевременным давать какую-либо оценку инициативы, сказано в письме директора департамента госполитики в области гражданской авиации Светланы Петровой директору МалАП Дмитрию Куликову (есть у «Известий»).

Снижение цены

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) поддержала инициативу по развитию рынка коммерческих воздушных перевозок на легких судах. Ритейлеры готовы использовать их для доставки продукции в труднодоступные регионы, дороги в которые могут практически отсутствовать, сказал «Известиям» президент ассоциации Артем Соколов.

Сейчас крупные онлайн-ритейлеры используют авиаперевозки для скоростной доставки товаров в качестве премиум-опции или же в случаях, когда это единственный способ привезти товар в труднодоступные места. Об этом сказано в письме АКИТ министру транспорта Виталию Савельеву от 28 сентября (есть у «Известий»). Нынешняя ситуация негативно влияет на стоимость и сроки доставки в труднодоступные регионы и сокращает спрос в условиях низкой покупательской способности, отмечено в документе.

В АКИТ считают, что работа малой авиации в экспериментальном режиме позволит снизить цену доставки этим способом — ее стоимость будет сопоставима с транспортировкой фурами. В ассоциации подчеркнули: если розница сможет активно использовать малую авиацию, то потребителям станут более доступны некоторые категории товаров, например лекарства.

Инициативу поддержали и в ассоциации туроператоров (АТОР). Организация заинтересована в развитии рынка коммерческих перевозок на легких самолетах и готова обеспечить взаимодействие эксплуатантов малой авиации с российскими туроператорами в рамках пилотного проекта. Это следует из письма вице-президента АТОР Дмитрия Горина председателю правления МалАП Сергею Детёнышеву (есть у «Известий»).

В документе указано, что развитие рынка коммерческих перевозок пассажиров на ЛВС позволит туроператорам открыть сотни новых направлений в субъектах РФ, ранее имевших ограниченную транспортную доступность и потому не пользовавшихся популярностью среди путешественников. В связи с этим в ассоциации ожидают многократного роста внутреннего турпотока, указал Дмитрий Горин.

Предлагаемый пилотный проект — правовой эксперимент, цель которого — на примере ограниченного круга участников доказать применимость принципов саморегулирования на основе тотальной цифровизации отрасли, сказал «Известиям» Сергей Детёнышев. По его словам, в задачи инициатора проекта могут войти разработка и внедрение единой цифровой платформы, которая позволит минимизировать негативное влияние человеческого фактора на безопасность полетов, а также проверка всех участников рынка на соответствие установленным критериям эксперимента.

Минтранс хочет упростить требования к малой авиации

Министерство транспорта предлагает скорректировать федеральные авиационные правила, которые содержат требования к коммерческим авиаперевозчикам. Для тех из них, кто относится к малой авиации, планируется ввести отдельные исключения и послабления. Соответствующий проект документа размещен на портале правовых актов regulation.gov.ru.

Под малой авиацией понимают сегмент, в котором на региональных воздушных линиях эксплуатируют самолеты взлетной массой до 5,7 т или вертолеты взлетной массой до 3,1 т. Они способны принимать до девяти пассажиров на борт. К таким судам относятся советский «кукурузник» Ан-2, Ан-28, канадский Twin Otter, американский Сessna 208, вертолет Ми-2. По подсчетам «Ведомостей», из 111 зарегистрированных на сегодня в России коммерческих эксплуатантов только 20 имеют в своем парке какие-либо из перечисленных моделей техники. Отдельного учета малых авиакомпаний Росавиация не ведет.

Ранее сертификация крупных и малых перевозчиков проходила по одинаковым требованиям. Теперь, согласно проекту, сократится количество обязательных руководящих должностей на предприятиях малой авиации – достаточно иметь в штате только трех директоров вместо семи: директора по управлению безопасностью полетов, директора по реализации системы управления качеством и генерального директора. Гендиректор такой компании сможет совмещать обязанности по подготовке и допуску пилотов и экипажа к полетам, поддержанию летной годности парка, авиабезопасности и наземному обслуживанию.

Новые правила также сокращают, а в некоторых случаях даже исключают плановые проверки для малых авиакомпаний. Так, проверки на объектах аэродромной инфраструктуры будут проводиться раз в год и раз в 1,5 года вместо нынешних каждые три месяца и каждые полгода соответственно. Кроме того, малым авиапредприятиям теперь не нужно будет проводить оценку достаточности своих финансовых ресурсов и анализ рисков ухудшения финансово-экономического состояния.

«Проект направлен на создание комфортных условий для развития существующих и появления новых перевозчиков, выполняющих коммерческие воздушные перевозки на сверхлегких и легких воздушных судах. Проектом устраняются избыточные административные барьеры для таких эксплуатантов», – сообщил представитель Минтранса. По оценке директора отраслевого агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, ввод новых правил позволит еще как минимум 70 авиаперевозчикам получить сертификацию для выполнения коммерческих полетов в регионах.

Малая коммерческая авиация в России находится в удручающем состоянии, считает председатель правления Ассоциации малых авиационных предприятий Сергей Детенышев: «Объем местных перевозок составляет 1,5% в общем объеме авиаперевозок по стране, по данным Росавиации. При этом все местные перевозки субсидируются. Количество компаний исчисляется единицами.

Для сравнения: в США более 2000 компаний, работающих в секторе малой авиации. Главная причина отставания России и заключается в единых требованиях как к малой, так и к дальнемагистральной авиации: семь директоров, финансовый мониторинг, огромный штат, избыточные требования к наземному обслуживанию, документооборот и отчетность. В США же действуют два разных сертификационных документа – отдельно для крупной и малой авиации. Причем во втором случае также различаются требования в зависимости от вида и объема перевозок».

Основными бенефициарами изменений могут стать компании интернет-торговли, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Для них авиаперевозки – это решение вопроса «последней мили» при доставке заказов в удаленные и труднодоступные регионы Севера, Сибири, Дальнего Востока. С ним соглашается гендиректор входящего в Alibaba Group логистического оператора «Цайняо» Вячеслав Савин, который надеется, что послабления помогут компании в разы ускорить доставку, поскольку сегодня посылки сначала прибывают в города с крупными распределительными хабами – Москву, Новосибирск, Казань, Екатеринбург, а потом отправляются получателям наземным транспортом.

Представитель «Почты России» также считает, что новые правила позволят увеличить количество компаний, которые смогут выполнять коммерческие авиаперевозки. «Для нас, например, это особенно актуально на Дальнем Востоке, где есть потребность в авиадоставке небольших почтовых партий, и на региональных маршрутах для доставки почты в те аэропорты, которые не могут принимать большие воздушные суда, например, на Соловецких островах и Ямале», – сказал собеседник «Ведомостей». При этом «Почта России» сама не является эксплуатантом воздушных судов, а пользуется услугами других российских и зарубежных авиакомпаний. Пока организация также не планирует покупать собственные легкие самолеты.

Производство новейших самолетов «Байкал» для малой авиации планируется разместить в Комсомольске-на-Амуре — Новости — События

В Комсомольске-на-Амуре планируется разместить производство новейших легких многоцелевых самолетов «Байкал». Новый завод появится в районе Дземги, вблизи цеха сборки самолетов Sukhoi Superjet 100. Для этого предполагается расширить границы преференциальной зоны ТОР «Комсомольск» путем создания новой площадки «Амур». Как сообщили в Минпромторге края, проект позволит создать более 200 новых рабочих мест.

Напомним, эти планы губернатор края Михаил Дегтярев впервые озвучил во время торжественного собрания, посвященного 83-ей годовщине со дня образования региона.

– Хабаровский край планирует увеличить свою мощность по авиастроению, расширив линейку гражданской авиации до малой авиации – самолетов типа «Байкал». Мы не останавливаемся на достигнутом, а приумножаем его. И не боимся, при поддержке федерального центра, браться за решение самых сложных вопросов, – сказал глава региона Михаил Дегтярев.

Степень готовности предполагаемой площадки для размещения нового производства в городе Юности уже оценили руководители краевых ведомств. В выездном совещании приняли участие зампредседателя правительства края Виктор Калашников и министр промышленности и торговли Игорь Фомин. К ним также присоединились представители администрации города, руководители авиационных предприятий и ТОР «Комсомольск».

– Близость к крупнейшим авиационным предприятиям позволит решить вопросы подключения к необходимой транспортной и коммунальной инфраструктуре. Есть возможность присоединения к рулежной дорожке летного поля аэродрома «Дземги». Также необходимо разработать план вывода территории из зоны подтопления, – прокомментировал руководитель краевого Минпромторга Игорь Фомин.

Запуск серийного производства ЛМС-901 «Байкал» планируется начать с 2024 года. Проект будет реализовываться в рамках Долгосрочного плана социально-экономического развития Комсомольска-на-Амуре.

Отметим, что ЛМС «Байкал» – это новый российский легкий многоцелевой однодвигательный самолет. Разработан дочерним конструкторским бюро «Байкал Инжиниринг» – дочерней структурой Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) при поддержке Минпромторга России в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности». «Байкал» заменит устаревшие самолеты Ан-2. По сравнению со своим предшественником он будет обладать меньшими габаритами, более высокой скоростью и дальностью полета. Презентация опытного образца самолета состоялась в июле этого года на 15-м Международном авиакосмическом салоне «МАКС-2021».

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна

Летчик объяснил рост числа авиакатастроф: Происшествия: Путешествия: Lenta.ru

Сегодня пилоты вынуждены работать в крайне тяжелых условиях малого количества хорошо оснащенных аэродромов, устаревших, особенно в малой авиации, самолетов, техника в которых часто отказывает. Так объяснил в разговоре с «Лентой.ру» рост числа авиакатастроф бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов. Он подчеркнул, что именно это нередко становится причиной катастроф, таких как в случае с L-410, упавшим под Иркутском.

У авиакомпании «СиЛА», самолет которой разбился 12 сентября, неоднократно выявляли нарушения. Среди них — невыполнение проверки свободного хода управления самолетом перед взлетом, неточное выдерживание заданных высот полета, а также полет на высотах выше допустимых РЛЭ самолета. Используемая компанией система управления безопасностью полетов не обеспечивала выявление потенциальных угроз. Во время выполнения полетов с пассажирами экипажи выдерживали барометрическую высоту выше допустимой отметки.

Системный кризис

Летчик отметил, что претензии, выдвинутые к «СиЛЕ», мало говорят о работе компании в целом и тем более не отражают проблемы, произошедшие на борту упавшего самолета.

«Дело в том, что все это относится к технике пилотирования и ее качеству, к мастерству и профессионализму летчиков. Здесь должна быть конкретика, фамилии конкретных лиц, выполнявших такие рейсы. В противном же случае это просто общие замечания, которые можно предъявить любому члену экипажа после любого полета. То, что мы увидели, — просто обобщенная информация, не передающая сути», — считает Романов.

Материалы по теме:

Судно, потерпевшее крушение, по словам эксперта, формально не является устаревшим, имеет все необходимые допуски, сертификаты, так же как и сама авиакомпания. Он подчеркнул, что, если Росавиация и другие контролирующие органы дали разрешение на полеты такого типа самолетов, значит, претензий ни к пилотам, ни к авиакомпании быть не может.

Катастрофы в малой авиации уже не являются чем-то из ряда вон, самолеты стали падать с пугающей частотой. Но, как считает Романов, проблема здесь не в непрофессионализме пилотов, а в неспособности контролирующих ведомств качественно исполнять свои обязанности.

«Летчики выполняют полеты в просто ужасных условиях. У нас очень мало аэродромов, аэродромов хорошо оснащенных — еще меньше. Самолеты устаревшие, особенно в малой авиации, техника отказывает очень часто, потому пилоты прилагают просто колоссальные усилия для того, чтобы соблюсти безопасность пассажиров. То, о чем мы говорим, — системный кризис как в малой авиации, так и во всем управлении отраслью. В таких структурах очень мало профессионалов, понимающих проблему изнутри, поскольку широко практикуются родственно-клановые назначения. Это системная беда как в авиации, так и в других отраслях», — заключил авиаэксперт.

О том, что самолет L-410 совершил жесткую посадку за четыре километра до населенного пункта Казачинское под Иркутском, стало известно 12 сентября. На борту лайнера находились 16 человек, включая двух членов экипажа. Четыре человека погибли, еще 12 человек пострадали и были переданы медикам.

инженер поможет — Обзор широко используемых самолетов в малой авиации

Малой авиацией называют категорию летательных аппаратов, в которой превышаются определенные значения скоростей и масса аппарата, которые устанавливают местные авиационные власти.

 

 

Ниже представлены известные модели самолетов малой авиации.

 

Aquila A 210

В 1995 году стартовало производство данного самолета. Затем, последовала сборка и усиленное тестирование Немецкой авиационной администрацией. И уже в 2000 году Aquila A 210 поднялся в воздух.

 

 

Обладает: углепластиковой конструкцией, которая представляет из себя трехслойную структуру, широкой кабиной (1,2 м), в которой два эргономичных кресла могут располагаться рядно, тремя точечными ремнями, помогающими удерживать тело (предполагается, что даже полный человек, имеющий рост выше среднего, может вместиться, так как стало возможным отодвигать кресло назад)

А благодаря цельному остекленению кабины члены экипажа получили отличный круговой обзор.

Авиамотор. На самолете применяется поршневой двигатель Rotax (4 цилиндра, мощность — 100 л.с., рабочий объем двигателя — 1,4 л.) Данный двигатель позволяет развить скорость 220 км\ч, продолжительность полета около 5 часов.

Летательный аппарат может лететь с максимальной скоростью 305 км\ч и расходовать 18-27 литров горючего.

 

Огромный плюс самолета — возможность взлета и посадки с неподготовленных площадок, благодаря своеобразным шасси.

В основе стоек шасси — высокопрочная сталь, на них закрепляют 3 одинаковых колеса.

Эффективному управлению во время взлета и посадки способствуют закрылки самолета.

Осталось отметить, что данный самолет широко используется в малой авиации.

Cetus 700

Является универсальным двухместным пилотажным самолетом, который отвечает требованиям и желаниям большинства пилотов — от начинающих до пилотов с опытом.

 

 

На Cetus 700 можно удивить исполнением фигур таких как: петля, бочка, вертикаль, штопор и др.

В малой авиации самолет используется и для того, чтобы обучать пилотов.

Характеризуется летательный аппарат: дальностью полета — до 1700 км., коротким разбегом и пробегом — 100 м., большим диапазоном эксплуатационных скоростей, простотой обслуживания, отличными характеристиками обзора, шириной кабины 107 см.

Cessna 172

Cessna 172 Skyhawk (Сессна 172 Скайхоук) — является американским легким самолетом. Выпуск производится компанией «Cessna». Вошел в историю авиации тем, что является самым массовым самолетом. С 1956 года больше 43000 самолетов выпущено (больше чем в 25 модификациях).

 

 

В середине 80х годов производство приостановили, а в 1998 возобновили, устанавливая в самолеты более мощные двигатели.

Diamond DA 48 Twin Star

Является четырехместным двухдвигательным самолетом частного использования. Частенько применяют в качестве авиатакси.

 

 

В малой авиации используется для фото и видео съемок, аэроразведки.

В основе корпуса данного летательного аппарата — углеродные композитные материалы.  Данный самолет послужил базой для БПЛА Dominator XP.

FK 9 Ela

Данный самолет очень удобно хранить. Летательный аппарат имеет: спасательную систему, двигатель в 80 л.с.

 

 

Обладает: современным навигационным оборудованием, аэродинамическими наконечниками крыла, понижающими расход топлива; конкурентной ценой.

Взлетный вес может быть до 475, 5 кг.

В малой авиации самолетом можно совершать: аэровизуальные и туристические полеты.

Благодаря конструктивному исполнению — широко используется начинающими пилотами.

Но фигуры сложные и высшего пилотажа выполнять запрещено на таких самолетах.

Techam P2006T

Является четырехместным высокопланом.

Имеет: убирающиеся шасси, два поршневых двигателя внутреннего сгорания Rotax (мощность 100 л.с.)

Главный плюс, пожалуй, очень низкий вес пустого самолета, а полезная нагрузка — высокая.

 

 

Обладает: надежным мотором, оборудованием, позволяющим совершать полеты и ночью, и днем даже при сложных метеоусловиях.

В малой авиации преследует как частные, так и коммерческие цели.

Самолет можно использовать: для обучения, для перевозки пассажиров, для патрулирования местности, для организации развлекательных полетов.

 

В общем, малая авиация завоевывает мир.

Ряд стран все больше и больше заинтересованы в развитии данной отрасли. Ведь летательные аппараты малой авиации могут выполнять различные задачи.

 

Минэкономразвития СК :: Пресс-служба :: СМИ о нас :: Малая авиация и беспилотные авиасистемы

В министерстве экономического развития Ставропольского края прошло совещание под председательством заместителя министра Алексея Когарлыцкого, на котором обсудили перспективы использования беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).

В нем приняли участие представитель НП «Дискретно-инновационный Кластер малой авиации» Наталья Сазонова, зам. генерального директора АО «ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина (РОСТЕХ) Михаил Калинин, зам. генерального директора ООО «Беспилотные системы» Алексей Флоров и другие.

Тема совещания была крайне интересна для Ставрополья, сообщает пресс-служба Минэкономразвития СК.

— По данным статистики в 80-ые годы прошлого столетия самолетов малой авиации выпускалось порядка 2800 штук в год, а в 2014 году их выпустили всего 15.

Снижение числа производимых самолетов не связано с отсутствием спроса, — рассказала в самом начале встречи Наталья Сазонова.

Со слов участника совещания, выпускать технику малой авиации стало очень проблематично.

— У нас в стране сложилось так, что малая авиация не является высокорентабельной отраслью и крупным игрокам, имеющим крупные авиастроительные активы, не интересно работать в этом направлении. А маленьким, частным компаниям не хватает ресурсов, чтобы эту проблему вывести на достаточно высокий уровень. Настало то время, когда эта проблема требует каких-то коренных преобразований, — уточнил зам. генерального директора АО «ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина (РОСТЕХ) Михаил Калинин, — Компания «РОСТЕХ» этим вопросом заинтересовалась и готова выступить крупным игроком, обладающим административным, политическим и экономическим ресурсом, чтобы создать определенное лобби. Сформировать нормативное поле и упорядочить процесс эксплуатации малой авиации.

Руководством компании было принято решение рассмотреть серийное производство самолетов типа Т500 на базе Обнинского предприятия «Технология». Было принято решение возобновить производство самолетов малой авиации из новых полимерных качественных материалов на высокотехнологичном промышленном оборудовании.

Сейчас мы развернули производства, выделили для этого отдельные мощности, дооснастили свои производственные участки всем необходимым. Приняли участие в ряде федеральных целевых программ, предприятие перевооружилось и готово выпускать современные самолеты малой авиации. К 2023 году планируется выпускать до 80 самолетов в год. В свою очередь, руководство «РОСТЕХ» готово рассмотреть Ставропольский край как инвестиционную площадку для окончательной сборки самолетов, либо как авиабазу для парка самолетов малой авиации — пояснил Михаил Калинин.

— У Ставропольского края наиболее выгодное логистическое расположение на Юге России. Поблизости расположены регионы ЮФО, СКФО, Крым и страны Закавказья. Практически на всех перечисленных территориях широко развито сельхозпроизводство, а это значит, что услуги малой авиации будут широко востребованы. И это не только сельхоз направление, это еще спорт и туризм, — сказал заместитель министра экономического развития Ставропольского края Алексей Когарлыцкий.

Кроме того, на совещании обсудили вопрос о перспективах реализации инвестиционного проекта по производству беспилотных летательных аппаратов совместно с ООО «Беспилотные системы» на территории индустриальных парков Ставропольского края. Ведь в нашем регионе будет налажено производство сырьевой базы для БПЛА, есть возможность наладить сотрудничество с успешной ставропольской Компанией «Стилсофт» по производству двигателей для БПЛА и многое другое.

— В ближайшем будущем применение беспилотных летательных аппаратов в коммерческих целях может стать новой волной IT-революции, которая охватит практически все сферы предпринимательской деятельности. Внедрение беспилотных летательных аппаратов в операционную деятельность компаний позволит не только сократить текущие затраты и увеличить рентабельность бизнеса, но и стать основой для построения новых бизнес-процессов, — сказал заместитель министра экономического развития Ставропольского края Алексей Когарлыцкий.

ИСТОЧНИК: http://kavkaz-expres.ru/component/k2/malaya-aviatsiya-i-bespilotnye-aviasistemy-dlya-regiona.html



ТОП-5 самолетов, на которых пилот должен полетать хотя бы раз в жизни

Испытание нового самолета — это огромное событие в жизни пилота. Каждое ВС не похоже друг на друга, и этим дарит особое чувство радости, свободы и адреналина. Если в школе вы учились летать на том, что предлагал инструктор, то с лицензией пилота вы можете освоить любой самолет, который вам по душе.

На каком самолете вы хотели бы полетать? Их тысячи, и выбор довольно обширен и разнообразен. Что бы мы вам посоветовали? Да практически что-угодно, где есть крыло и силовая установка. И хотя каждому самолету есть что рассказать, мы выделили несколько экземпляров, которые просто должны быть зафиксированы в лётной книжке. Мы не называем их самыми лучшими или самыми захватывающими, однако они оставили след в истории малой авиации.


Piper Cub

Рис. 1. Самолет Piper Cub

В Америке этот самолет почти в одиночку основал целое поколение пилотов малой авиации, обучив сотни тысяч молодых курсантов. Взгляните на статистику: только в 1939 году было менее 35,000 пилотов, но уже к 1950 году их было более 500,000!

Для тех, кто перешел с военной авиации на гражданскую, первым самолетом стал именно Piper Cub. После окончания Второй мировой войны большинство лётчиков ушло в отставку, чтобы начать тихую семейную жизнь, периодически летая на этих самолетах в свободное время. Тогда все думали, что малая авиация начнет бурно развиваться, но этого не произошло. Из всех самолетов, которые активно проектировались и строились — все они исчезли с рынка авиастроительства. И только Piper Cub сохранил свои позиции, став одним из культовых ВС за всю историю.

Рис. 2. Счастливый пилот в кабине Piper Cub

Piper Cub содержать легко, но освоить достаточно сложно. Самолет по истине древний, и его вид может заставить вас окунуться в прошлое. Но это того стоит, чтобы хотя бы 1 раз полетать на нем за свою жизнь.

Beech Bonanza

Рис. 3. Самолет Beech Bonanza

В начале 1950х годов компания Beechcraft построила удивительно необычный самолет-низкоплан с убирающимися шасси и современным двигателем. Уже к 1960 году это ВС стало одним из самых популярных на рынке. Больше всего пилотам запомнились модели с V-образным хвостовым оперением S35 и V35 A/B – вершина малой авиации того десятилетия.

Beechcraft создал эру частного воздушного транспорта. Это был самолет, который преодолевал огромные расстояния, выходящие за пределы местного района. А реклама, созданная ими в 60х годах, показывала бизнесменов и их семьи, которые путешествуют с комфортом на Bonanza – мечта, за которой гонятся пилоты.

Как и Piper Cub, Beech Bonanza продолжают эксплуатировать по сегодняшний день. Вы можете полетать как на новой, так и на старой модели 55-летней давности — разницы между ними практически нет. У Bonanza приятное управление и отличные лётно-технические характеристики. Самолет неподражаемый, а полет на нем запомнится на долгие годы.

Cessna 172

Рис. 4. Пилоты после полета на Cessna 172

Кандидат от народа на лучший универсальный самолет малой авиации. Он не быстрый, и большинство пилотов не назовут его каким-то симпатичным. Но он без жалоб выполняет самые разные задачи, которые вы ему поставите. В качестве учебно-тренировочного ВС ему нет равных, занимая уверенное первое место в списке самых популярных самолетов. Его также применяют в патрулировании, для аэрофотосъемок и еще во многих других сферах деятельности. Cessna 172 является идеальным первым самолетом для нового владельца.

У самолета достаточно мощности, чтобы взять трех человек на борт и пролететь 300 миль. Конструкция ВС проста, но надежна, как швейцарские часы. Cessna 172 – это олицетворение славных дней авиационной индустрии. Он дал второй шанс на возрождение малой авиации в 60-70х годах прошлого века. Cessna фигурирует во всех телешоу, а его продажи обходили всех конкурентов.

Cirrus SR22

Рис. 5. Самолет Cirrus SR22

В конце 80х годов рынок авиастроительства лёгких самолетов приутих, и все пилоты стали ожидать следующего бума. Cessna перезапустила свое производство в 1996 году, но вскоре два брата Клапмейера из Миннесоты заявили о себе. В 1999 году они построили изящный SR20, в котором появились большие цветные экраны вместо десятка круглых приборов. Они были очень быстрые и безопасные. В их рекламную компанию было вложено немало денег на раскрутку новости о выходе новой модели.

В то время многие над ними смеялись, но не тут-то было! С 2006 года Cirrus поставила более 5000 самолетов, что значительно превысило число поставок линейки Cessna 182/206 и даже опередило хваленую Bonanza. На пике своего успеха вышла модель SR22, которая создала мощный бренд компании Cirrus и привлекла тысячи поклонников со всего мира. SR22 стал самолетом, о котором мечтали даже те, кто совершенно не умели летать на самолетах.

Рис. 6. Вид SR22 с трёх позиций

За прошедшие годы Cirrus обрел как фанатов, так и недоброжелателей. Его можно любить и ненавидеть, но SR22 имеет все, что должен иметь современный легкий самолет: впечатляющие лётно-технические характеристики, комфортный салон и приятное управление. А главное — SR22 доставляет удовольствие пассажирам, что невероятно важно.

Серия самолетов Van’s RV

Рис. 7. Самолет RV-12

Что дальше последует за Cirrus – мнение сугубо личное. Хотя строительство легких самолетов началось еще давно, привлекать на себя внимание малая авиация начала только недавно. По мере того, как сертифицированные ВС дорожают (сейчас Cessna 172 стоит около 400,000 долларов), самолеты Van’s RV становятся все более респектабельным вариантом для пилотов.

Модель RV-12 – легкий по весу самолет, с плавным управлением. RV-10 – это тот же Cirrus, только за пол цены, с отличным ЛТХ и 4 пассажирскими креслами. RV-8 – прекрасный самолет для участия в авиашоу, с разумными эксплуатационными расходами.

Рис. 8. Самолетная гарнитура RayTalk PH-400A в наличии магазина Crewshop

Каждая новая модель становится безопаснее предыдущей, чтобы их можно было использовать как в учебно-тренировочных целях, так и для путешествий на короткие расстояния.

Самолет-бонус

Хочется разбавить список поршневых самолетов газотурбинными ВС. В течение крайних 10 лет высокий спрос пришел именно на них. Это дико дорогое удовольствие, которое вряд ли заинтересует VFR пилотов. Но то, какого прогресса достигли эти самолеты, просто ошеломляет!

Рис. 9. Самолет Citation Mustang

Если вам предложат прокатиться на Citation Mustang – соглашайтесь. Это невероятно приятный самолет, в который хочется возвращаться снова и снова. В мире турбовентиляторных и реактивных самолетов жизнь протекает совсем по-другому: начиная от встроенной системы FADEC до технического обслуживания ВС. А тренировки на симуляторе выглядят, как отдельный вид искусства. Пилоты и инженеры поршневых самолетов могут многому научиться у тех, кто часто работает с такими ВС. Embraer Phenom, CJ или любой другой — все они стоят того, чтобы испытать их однажды.

А какие самолеты вы бы вписали в свой список? Пишите в комментариях!

Напомним, что вы можете приобрести присадку к моторному маслу Lycoming LW-16702

Вас также может заинтересовать Bluetooth приемник GPS сигнала Garmin GLO 2 на Apple и Android 

Не забудьте о белых форменных рубашках A Cuts Above Uniforms с длинным рукавом 


Россия представила новый истребитель-невидимку, который составит конкуренцию F-35

МОСКВА (AP) — Российские авиастроители во вторник представили прототип нового истребителя, обладающего возможностями малозаметности и другими улучшенными характеристиками, который будет предлагаться иностранным покупателям.

Президент России Владимир Путин осмотрел перспективный боевой самолет, с большой помпой представленный на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021, который открылся во вторник в подмосковном Жуковском.

Российское авиастроительное предприятие «Сухой» разработало новый истребитель по программе LTS (легкий тактический самолет).

Его создатели заявили, что прототип должен совершить свой первый полет в 2023 году, а поставки могут начаться в 2026 году. Они сказали, что новый дизайн может быть преобразован в беспилотную версию и двухместную модель.

Перспективный боевой самолет, продаваемый под проектным названием Checkmate, имеет один двигатель и спроектирован так, чтобы быть меньше и дешевле, чем новейший российский двухмоторный истребитель-невидимка Су-57, также построенный компанией «Сухой».По словам создателей самолета, он может летать со скоростью в 1,8-2 раза больше скорости звука, имеет дальность полета 3000 километров и полезную нагрузку 7400 кг.

Получить The Times of Israel’s Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Вице-премьер России Юрий Борисов выразил надежду, что новый истребитель может быть продан Индии, Вьетнаму и африканским странам, добавив, что ожидается, что иностранные заказчики закажут не менее 300 таких самолетов.Борисов отметил, что один иностранный заказчик, имя которого он не назвал, уже проявил большой интерес к новому самолету.

Прототип перспективного российского истребителя демонстрируется на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 в Жуковском под Жуковским, Россия, 20 июля 2021 г. (AP Photo/Александр Земляниченко, Пул)

Основная часть российского экспорта вооружений приходится на продажи боевых самолетов, но двухмоторные истребители Су-30 и Су-35 столкнулись с растущей конкуренцией на мировых рынках.

Министр промышленности и торговли

Денис Мантуров сообщил, что перспективный истребитель разрабатывается для конкуренции с американским истребителем F-35 Lightning II, поступившим на вооружение в 2015 году, новым китайским истребителем и другими разработками. «Мы должны присоединиться к другим странам, которые продают такие самолеты», — сказал он.

Сергей Чемезов, глава госкорпорации «Ростех», в которую входят «Сухой» и другие авиастроители, заявил, что новый самолет будет стоить 25-30 миллионов долларов. Он сообщил, что ожидается размещение заказа на новый истребитель ВВС России.

Российские производители самолетов «Сухой» и «МиГ» выпускают только двухмоторные истребители с 1980-х годов. Некоторые эксперты отмечают, что это поставило Россию в невыгодное положение на некоторых зарубежных рынках, где покупатели предпочитали более дешевые одномоторные самолеты.

Ростех заявил, что новый боевой самолет относится к так называемому пятому поколению истребителей, определение, которое предполагает характеристики малозаметности и возможность крейсерского полета на сверхзвуковой скорости, среди других дополнительных функций.

Президент России Владимир Путин осматривает оборудование на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 в подмосковном Жуковском, Россия, 20 июля 2021 года. (Алексей Никольский, Sputnik, Кремлевский бассейн, фото через AP)

В корпорации отметили, что новый дизайн включает функции искусственного интеллекта для помощи пилоту и другие инновационные технологии. В нем говорится, что самолет был разработан для снижения затрат на обслуживание и легко адаптируется к различным потребностям клиентов.

Мантуров отметил, что новая конструкция будет включать в себя некоторые компоненты предыдущих истребителей, что поможет снизить цену.

«Ростех» за несколько дней до авиасалона провел агрессивную рекламную кампанию, опубликовав фотографию нового истребителя, скрытого под черным брезентом, с надписью «Хочешь увидеть меня голым?» написано под ним.Он также разместил видео с участием льстивых клиентов из Индии, Объединенных Арабских Эмиратов, Аргентины, Вьетнама и других стран, отражающих экспортные надежды.

На прошлой неделе в Жуковский слетались

наблюдателя за самолетами, чтобы сфотографировать новый самолет, когда его выруливали на стоянку через гигантский аэродром, который со времен холодной войны служил главным испытательным полигоном страны для военных самолетов.

Кремль сделал модернизацию арсеналов страны ключевым приоритетом на фоне напряженности в отношениях с Западом, возникшей после аннексии Москвой в 2014 году украинского Крымского полуострова.

Скрытый под брезентом перспективный российский истребитель буксируют на место стоянки перед его презентацией на Московском международном авиасалоне в подмосковном Жуковском, Россия, 15 июля 2021 г. (AP Photo/Ivan Novikov-Dvinsky)

Это также настоятельно поощряет разработку новых пассажирских самолетов, чтобы конкурировать с самолетами, построенными американской авиастроительной компанией Boeing и европейской Airbus, которые в настоящее время составляют большую часть флота российских перевозчиков.

Программы российских авиалайнеров столкнулись с задержками из-за западных санкций, которые препятствовали импорту западных двигателей и других ключевых компонентов.Но стране удалось изготовить новый двигатель для нового пассажирского самолета МС-21, который также был представлен на выставке в Жуковском.

«То, что мы сегодня увидели в Жуковском, свидетельствует о том, что российская авиация имеет большой потенциал для развития, и наше авиастроение продолжает создавать новые конкурентоспособные конструкции самолетов», — сказал Путин, выступая на открытии салона.

Климатический кризис и ответственная журналистика

Как репортер The Times of Israel по вопросам окружающей среды, я пытаюсь донести факты и научные данные об изменении климата и ухудшении состояния окружающей среды, объяснить и подвергнуть критике официальную политику, влияющую на наше будущее, и описать израильские технологии, которые могут стать частью решения.

Я увлечен миром природы и разочарован удручающей неосведомленностью об экологических проблемах, которую демонстрирует большинство общественности и политиков в Израиле.

Я горжусь тем, что вношу свой вклад в то, чтобы информировать читателей Times of Israel об этой жизненно важной теме, которая может и действительно влияет на изменение политики.

Ваша поддержка в виде членства в Сообществе The Times of Israel позволяет нам продолжать нашу важную работу. Не могли бы вы присоединиться к нашему сообществу сегодня?

Спасибо,

Сью Суркс , репортер по вопросам окружающей среды

Присоединяйтесь к сообществу Times of Israel Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это

Ты серьезный.Мы ценим это!

Мы очень рады, что за последний месяц вы прочитали статей X Times of Israel .

Вот почему мы каждый день приходим на работу — чтобы предоставить таким проницательным читателям, как вы, обязательные к прочтению статьи об Израиле и еврейском мире.

Теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, мы не установили платный доступ. Но поскольку журналистика, которой мы занимаемся, обходится дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к Сообществу The Times of Israel .

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel БЕЗ РЕКЛАМЫ , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только членам сообщества Times of Israel.

Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это

Почему Россия так и не стала авианосной сверхдержавой

  • За прошедшее столетие у Советского Союза и России после него было несколько грандиозных планов по строительству и эксплуатации авианосцев.
  • Эти планы по большей части не сработали, отчасти из-за конкурирующих военных приоритетов и ограниченных национальных ресурсов.
LoadingЧто-то загружается.

Советский Союз был одной из крупнейших и наиболее развитых в промышленном отношении стран, которые когда-либо видел мир.

Однако, при всем своем инженерном таланте и производственных мощностях, за 74 года существования СССР так и не получил настоящего настоящего авианосца. Однако у страны было несколько планов по их строительству, и в конце холодной войны она работала над настоящим авианосцем «Ульяновск».

После победы коммунистов в 1917 году наука и техника были выдвинуты на передний план в попытке модернизировать Россию и другие советские республики. Военные не были исключением и вкладывали ресурсы в передовые на тот момент технологии, такие как танки, воздушно-десантные войска, наземные и воздушные ракеты.

Советский лидер Иосиф Сталин был связан с несколькими авианосными проектами, в том числе с первой попыткой «Измаил».

В 1927 году советское руководство утвердило планы строительства авианосца путем переделки строящегося с 1913 года линейного крейсера Императорского флота России «Измаил» в полноразмерный авианосец.

Построенный как линейный крейсер, «Измаил» должен был иметь водоизмещение 35 000 тонн, что делало его похожим по водоизмещению на межвоенные авианосцы типа «Лексингтон» ВМС США (и того же десятилетия), которые несли до 78 самолетов.

Авианосец ВМС США USS Lexington покидает Сан-Диего 14 октября 1941 года. ВМС США

К несчастью для нового советского флота, переоборудование «Измаила» ​​так и не было завершено, и в конечном итоге корабль был списан.

В то время как у идеи советского авианосца были свои сторонники, другие, в том числе блестящий молодой маршал Тухачевский, указывали, что Советский Союз, каким бы большим он ни был, не может позволить себе построить и армию, и флот, чтобы соответствовать его самым влиятельные соседи.

Тухачевский был прав, и ВМФ уступил место амбициям Красной Армии (и ВВС). Это была стратегическая дилемма, унаследованная Советами от царей и существовавшая до падения Берлинской стены в 1989 году, которая до сих пор затрагивает российское правительство.

Советский Союз при Сталине пришел измерять выпуск продукции народного хозяйства и сельского хозяйства в пятилетках, а в 1938 году в рамках третьей пятилетки заложил основы пары авианосцев.

Так называемый класс «Проект 71» будет базироваться на крейсерах типа «Чапаев» водоизмещением 13 000 тонн и с 630-футовой полетной палубой. Каждый авианосец будет нести по 15 истребителей и 30 бомбардировщиков-торпедоносцев, один из которых будет передан Балтийскому флоту, а другой — Тихоокеанскому флоту.Авианосцы были утверждены в 1939 году, но так и не были достроены, их строительство было прервано Второй мировой войной. Был предложен второй проект более тяжелого авианосца водоизмещением 22 000 тонн, но строительство так и не началось.

В середине 1940-х годов, когда Советский Союз вступил в смертельную схватку с нацистской Германией, была предложена еще одна концепция авианосца. «Проект 72» был описан как аналогичный предыдущему проекту авианосца, но весом 30 000 тонн более чем в два раза больше.

Другим похожим проектом был проект Костромитинов, который весил 40 000 тонн и должен был быть оснащен 66 истребителями, 40 торпедоносцами и, что необычно, 16 152-миллиметровыми орудиями.

Фотография советского вертолетоносца «Ленинград», сделанная Министерством обороны США 1 апреля 1990 года. Министерство обороны США

Это говорит о том, что авианосец мог бы использоваться для поддержки высадки морского десанта в Скандинавии или на Балтике, если бы он когда-либо был построен. В то время как Советский Союз всегда был сухопутной державой, для которой наземная война должна иметь приоритет перед войной на море, военная ситуация 1943 года ясно показала, что у Красной Армии нельзя отнимать ресурсы для строительства авианосца сомнительной полезности.

После войны, когда Красная Армия стала доминирующей сухопутной державой в Евразии, советский флот снова потребовал дополнительных авианосцев. Военно-морской штаб хотел, чтобы силы из 15 авианосцев, девяти больших и шести малых, были разделены между Тихоокеанским и Северным флотами, при этом шесть крупных авианосцев были выделены Тихоокеанскому, а остальные — Северному флоту.

Сталин, однако, не хотел авианосцев, предпочитая делать ставку на линкоры и крейсера. Советская промышленность прикрывала Сталина, объясняя это тем, что у них еще не было возможности строить новые виды кораблей.

На смену Сталину в 1953 году пришел Никита Хрущев, но, несмотря на новые идеи Хрущева в эпоху ракетной войны, лучшее, что советский флот мог получить от него, — это одиночный легкий авианосец. Авианосец проекта 85 будет иметь водоизмещение всего 28 000 тонн и нести 40 морских истребителей МиГ-19. Этот проект тоже был отменен еще до начала строительства.

В 1962 году СССР начал строительство двух авианосцев на Николаевских верфях на Украине. Два авианосца, «Москва» и «Ленинград», были компромиссными кораблями: передняя половина выглядела как обычный ракетный крейсер, а задняя половина состояла из полетной палубы, ангара и лифта, по которому между ними перевозились самолеты.

Советский авианосец типа «Киев» Минск, 9 февраля 1983 г. Сержант ВВС США / Штаб. Гленн Линдси

Класс «Москва», вероятно, был разработан для охоты на американские и британские ракетные подводные лодки «Поларис», действующие вблизи советских вод. На каждом корабле «Москва» было до дюжины противолодочных вертолетов, но в остальном не было наступательного вооружения.

За классом «Москва» в 1970-х и 1980-х годах последовал класс «Киев», у которого была аналогичная задача, но Соединенные Штаты были на пороге развертывания ракеты «Трайдент» еще большей дальности. Это означало, что советскому флоту придется действовать еще дальше от своих родных вод и, возможно, столкнуться с авианосцами ВМС США.

В результате киевляне получили наступательное вооружение в виде противокорабельных ракет СС-Н-12 «Песочница», каждая из которых могла нести ядерную боеголовку мощностью 350 килотонн.Было построено четыре Киева, пятый утвержден, но так и не достроен.

Середина 1980-х годов была периодом серьезного расширения советского флота, в том числе авианосцев. В СССР началось строительство двух авианосцев водоизмещением 50 000 тонн и одного атомного авианосца «Ульяновск», который почти не уступал американским авианосцам класса «Нимиц».

Из трех суперкораблей только один был построен до окончания холодной войны. Завершенный авианосец достался ВМФ России, в котором он до сих пор служит под названием «Адмирал Кузнецов».

Наполовину построенный авианосец «Варяг», принадлежащий России и принадлежащий Китаю, буксируют под Босфорским мостом, 1 ноября 2001 года. REUTERS/Фатих Сарибас

Некомплектный авианосец был приобретен китайскими заинтересованными сторонами, которые передали его ВМС Народно-освободительной армии, где он был переоборудован и введен в эксплуатацию в качестве авианосца «Ляонин» в 2012 году. Ульяновск был сдан на слом Украине, получившей недостроенный корпус после распада СССР в 1991 году.

Как сухопутная держава Советский Союз никогда не мог выделить достаточно ресурсов страны для строительства настоящего флота авианосцев.

Всегда был какой-то другой вполне разумный — и в высшей степени практичный — способ потратить рубли страны, будь то армия или ВВС, а позже и ядерное оружие.

Даже сегодня нестратегические силы ВМФ России сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны сухопутных и воздушных сил, а будущее российской морской авиации в лучшем случае туманно.

Кайл Мизоками — писатель по вопросам обороны и национальной безопасности из Сан-Франциско, который появлялся в Diplomat, Foreign Policy, War is Boring и Daily Beast. В 2009 году он стал соучредителем блога по вопросам обороны и безопасности Japan Security Watch. Вы можете следить за ним в Твиттере: @KyleMizokami.

ASDF внезапно столкнулись с шипом российской авиации

Количество боев самолетов Воздушных сил самообороны с российскими самолетами в июне впервые за девять месяцев превысило количество столкновений с Китаем, видимо, из-за военных учений, организованных Россией, и политического маневрирования премьер-министра этой страны.

В июне

самолета ASDF 35 раз поднимались в воздух против российских самолетов.

В последние годы Китай традиционно становился мишенью для большинства столкновений из-за его морских достижений в регионе, в которых неизменно участвуют китайские самолеты, летающие в сочетании с его военно-морскими кораблями.

Но военные учения России вблизи спорных северных территорий, а также недавний визит российского премьер-министра на острова у самого северного главного острова Японии Хоккайдо, по-видимому, объясняют внезапный всплеск столкновений с российскими самолетами.

С апреля 2020 года Министерство обороны публикует ежемесячные подсчеты скремблированных самолетов. 35 в июне было максимальным показателем за один месяц и превысило 23 по сравнению с китайскими самолетами в том же месяце.

Россия объявила 23 июня о проведении военных учений в районе Северных территорий с участием около 10 тысяч военнослужащих.

25 июня российский истребитель Су-25 был замечен приближающимся к опознавательной зоне ПВО Японии над Японским морем к северу от Хоккайдо.Это привело к взлету самолетов ASDF.

Схватки, как правило, направлены против разведывательных и разведывательных самолетов, и это был первый раз, когда самолеты ASDF поднялись в воздух, чтобы увидеть Су-25. Истребитель, возможно, возвращался в Россию после завершения военных учений.

В конце июля российские официальные лица уведомили своих японских коллег о том, что учения по стрельбе будут периодически проводиться в водах вблизи острова Кунашир, одной из четырех, составляющих Северные территории, до конца августа.

По дипломатическим каналам Япония объявила протест.

«Япония не может принять его, потому что он представляет собой усиление российского военного потенциала на четырех островах у Хоккайдо», — сказал главный секретарь кабинета министров Кацунобу Като.

Но, похоже, в Москве эти опасения остались без внимания, поскольку 26 июля премьер-министр России Михаил Мишустин посетил Северные территории.

Это был первый визит на острова премьер-министра России за два года.

Одной из главных задач Мишустина было активизировать совместное экономическое сотрудничество на северных территориях между Японией и Россией. Он сказал, что российское правительство рассмотрит вопрос об освобождении от тарифов и налогов для компаний, которые решат начать свою деятельность на островах.

Министр иностранных дел Тосимицу Мотэги выступил с заявлением протеста, в котором говорится, что визит не будет способствовать улучшению двусторонних отношений.

Высокопоставленный чиновник МИД предположил, что военные учения и визит премьер-министра могут быть попыткой России почувствовать позицию Токио по этим вопросам.

Но высокопоставленный чиновник Министерства обороны предположил, что парламентские выборы в России, запланированные на сентябрь, могли быть фактором, заявив, что недавние действия показывают российской общественности, что администрация Путина делает все возможное для защиты северных территорий, которые советские войска захватили. Япония в последние дни Второй мировой войны.

(Эта статья была написана Кайго Нарисава, Наоки Мацуяма и Аманэ Сугавара.)

Почему рядом с Аляской летают российские самолеты?

  • Самолеты ВВС России усилили патрулирование вблизи У.С. воздушное пространство.
  • Количество полетов бомбардировщиков и самолетов-разведчиков за последние годы возросло в шесть раз.
  • Полеты на самом деле не входят в воздушное пространство США, но требуют ответа истребителей ВВС.

    Увеличение количества российских военных самолетов, совершающих полеты вблизи Северной Америки, создает дополнительную нагрузку для экипажей ВВС, которым приходится встречать их в воздухе.

    Ты любишь крутые самолеты. И мы тоже. Давайте поболтаем над ними вместе.

    У.По данным Air Force Times , подразделения ВВС США, дислоцированные на Аляске, недалеко от замерзшей границы Америки с Россией, говорят, что количество перехватов увеличилось до 60 в год в 2020 году по сравнению с 10 в 2015 году. Хотя самолеты ВКС России на самом деле не приближаются к воздушному пространству Аляски, они требуют от ВВС вылета ряда самолетов, от F-22 Raptors до заправщиков, чтобы встретить их.

    Российские полеты обычно выполняются на бомбардировщиках Ту-95 «Медведь», морских патрульных самолетах Ил-38 «Май», морских разведывательных самолетах Ил-38Н, а в сентябре 2020 года — двухмоторных Су-35Э «Фланкер-Э». истребители.

    ВВС контролируют Идентификационную зону противовоздушной обороны Аляски (ADIZ) в рамках операции «Благородный орел». После событий 11 сентября 2001 г. в рамках операции «Орел» выполняются все задачи по противовоздушной обороне и обеспечению суверенитета над воздушным пространством Северной Америки, включая реагирование на захват самолетов и наблюдение за воздушной границей США на предмет возможных вторжений.

    Опознавательная зона ПВО Аляски включает в себя тысячи миль международного воздушного пространства.Иностранный самолет не будет считаться нарушившим воздушное пространство США, если он не пролетел менее чем в 12 милях от американской территории.

    ФАА

    ПВО на Аляске — это буферная зона площадью в тысячи квадратных миль, которая не является суверенным воздушным пространством — российские самолеты могут летать там на законных основаниях — но вход в зону означает, что самолет может предположительно войти в воздушное пространство США за относительно короткий промежуток времени.

    Не каждый российский самолет, пролетающий вблизи ПВО на Аляске, вызывает ответ США, но когда ВВС отвечают, они посылают F-22 Raptors из 3-го крыла Объединенной базы Эльмендорф-Ричардсон (JBER).Мы просто не знаем критериев такой реакции. Raptors поддерживают самолеты-заправщики KC-135 Stratotanker и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-3 Sentry.

    Вот видео 2012 года, на котором самолет третьего крыла F-22 взлетает с JBER:

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Так что же делают русские? Многие из полетов, вероятно, являются обычными тренировочными полетами, поскольку ПВО на Аляске на самом деле находится довольно близко к самой России.Некоторые полеты, вероятно, предназначены для проверки времени реагирования подразделений ВВС на Аляске, в то время как другие могут быть ответом на российско-американские отношения. ВВС отслеживают одни полеты и перехватывают другие, в зависимости от того, как далеко российские самолеты залетают в зону ПВО.

    Если 60 перехватов в год звучит как много, то у японских сил самообороны дела обстоят намного хуже: в 2019 финансовом году 947 раз перехватов, чтобы реагировать на самолеты из Китая, России, Южной Кореи и, возможно, Северной Кореи.


    🎥 Смотрите это:

    Кайл Мизоками Писатель по вопросам обороны и безопасности, живет в Сан-Франциско.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Топ-10 российских и советских типов в авиаперевозках | Новости

    Недавние сообщения из России – быстро опровергнутые – о том, что Lufthansa входит в группу крупных иностранных перевозчиков, серьезно присматривающихся к разрабатываемому узкофюзеляжному самолету «Иркут МС-21», побудили нас исследовать 10 самых популярных находящихся в эксплуатации российских и Советские коммерческие типы.Вот список согласно базе данных Ascend Fleets компании Flightglobal

    1. Антонов Ан-24/26

    AirTeamImages

    В эксплуатации: 283

    конец 1950-х годов, в советское время был рабочей лошадкой флагмана Аэрофлота и широко экспортировался. Было построено более 1300 Ан-24, и он по-прежнему остается незаменимым во многих флотах. Ан-26 был более поздней версией с убирающейся аппарелью.

    2.Ильюшин II-76

    AirTeamImages

    В эксплуатации: 104

    Четырехмоторный транспорт, совершивший первый полет в 1971 г. взлетно-посадочные полосы и худшие погодные условия в Советском Союзе.

    3. Антонов Ан-12

    В эксплуатации: 65

    Используемый в основном в качестве грузового транспорта, четырехмоторный турбовинтовой самолет до сих пор находится в ограниченной эксплуатации более чем через четыре десятилетия после окончания производства.

    =4. Яковлев Як-40

    AirTeamImages

    В эксплуатации: 55

    Трехмоторный региональный реактивный самолет, представленный в 1968 году, всегда был редкостью. Как и у многих советских самолетов, способность работать в суровых погодных условиях — а в случае с Як-40 — на коротких взлетно-посадочных полосах — была ключом к его конструкции.

    =4. Туполев Ту-134

    AirTeamImages

    В эксплуатации: 55

    Поступивший на вооружение в 1967 г., основным заказчиком которого был Аэрофлот, 80-местный Ту-134 был ключевым типом многих флотов с 1970-х до начала 2000-х, но сейчас стремительно уходит из эксплуатации.

    6. Туполев Ту-154

    AirTeamImages

    В эксплуатации: 54

    авиалайнер на внутренних линиях с начала 1970-х годов, но быстро подходит к концу свой срок службы.

    =7. Яковлев Як-42

    AirTeamImages

    В строю: 39

    Начинался как продолжение Як-40, но Як-42, поступивший на вооружение в 1980 году, превратился в низкоплан, средне- 120-местный трехмоторный самолет, самый большой авиалайнер на сегодняшний день, разработанный Московским конструкторским бюро.

    =7. Sukhoi Superjet 100

    AirTeamImages

    В эксплуатации: 39

    В отличие от остальной части этого списка, количество находящихся в эксплуатации Superjet 100 растет, поскольку «Гражданские самолеты Сухого» производят региональный реактивный самолет на своем заводе на Дальнем Востоке России. Партнерами программы являются французская Snecma и итальянская Alenia Aermacchi. Этот тип пользовался некоторым успехом в продажах на Западе, особенно у мексиканского перевозчика Interjet.

    9. Туполев Ту-204

    AirTeamImages

    В эксплуатации: 34

    Введен в эксплуатацию в 1990 г. выполнять аналогичную роль Boeing 757.«Авиастар» изготовит два Ту-204-300 для службы президента России, которые будут поставлены в конце этого года.

    10. Семейство Антонов Ан-148

    В строю: 26

    Еще одна постсоветская программа, находящаяся в текущем производстве, двухдвигательный высокоплан, введенный в эксплуатацию в 2009 году и способный перевозить до 85 пассажиров. Разработан украинским конструкторским бюро, строится как в Украине, так и в России. 99-местный Ан-158 представляет собой удлиненную версию Ан-148.

    Источник: Flight International

    НАТО столкнулась с новым кризисом на Ближнем Востоке после того, как Турция сбила российский самолет

    БЕЙРУТ. Официальные лица Турции заявили, что нарушили воздушное пространство своей страны на границе с Сирией.

    Инцидент ознаменовал серьезную эскалацию сирийского конфликта, которая, вероятно, приведет к дальнейшему обострению отношений между Россией и альянсом НАТО.

    Российские официальные лица подтвердили, что во вторник утром был сбит российский штурмовик Су-24, но настаивали на том, что он не нарушал воздушное пространство Турции.

    Министерство обороны России заявило, что один из по крайней мере двух пилотов, вероятно, погиб во время инцидента, а морской пехотинец также был убит очевидным огнем сирийских повстанцев во время спасательной операции вертолета по вывозу сбитых летчиков.

    Падение вновь привлекло внимание к сценарию, которого Пентагон и его партнеры опасались в течение нескольких месяцев: потенциальному конфликту, возникающему из-за дублирования воздушных миссий над Сирией, когда Россия поддерживает правительство сирийского президента Башара Асада и США. Коалиция под руководством С. наносит авиаудары по Исламскому государству.


    Официальные лица Турции обвинили Россию в неоднократных нарушениях воздушного пространства после того, как в конце сентября она нанесла авиаудары по вооруженной оппозиции Асада.

    [Обама говорит, что Турция имеет право защищать свое воздушное пространство]

    Президент России Владимир Путин резко высказался в адрес Турции, назвав инцидент «ударом в спину».

    В Вашингтоне президент Обама призвал к деэскалации, но сказал, что Турция имеет право защищать свое воздушное пространство.

    Турецкие военные заявили, что российский самолет неоднократно предупреждали, прежде чем он был атакован двумя истребителями F-16 в пограничной зоне в горах недалеко от побережья Средиземного моря.

    Турция созвала экстренное заседание НАТО для обсуждения инцидента, но не применила положения альянса, которые предусматривали бы участие других членов в ее защите.

    Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил после встречи, что союзники по НАТО, имеющие разведывательные средства вблизи места, где Турция сбила российский военный самолет, подтвердили версию событий Турции и отвергли заявление России о том, что ее самолет пролетал над Сирией и не пересекал воздушное пространство Турции.

    «Информация, которую мы получили от других союзников, согласуется с той, что мы получили от Турции», — заявил Столтенберг журналистам в Брюсселе.

    «Это серьезная ситуация», которая требует осторожности и деэскалации, сказал Столтенберг. «Мы должны избегать того, чтобы ситуации, инциденты, несчастные случаи выходили из-под контроля».

    [Это российский самолет, который только что сбила Турция]

    Представитель вооруженных сил США подтвердил, что турецкие пилоты направили своим российским коллегам 10 уведомлений о том, что они находятся в воздушном пространстве Турции и что русские не ответили.

    «По радио . . . мы могли слышать все, что происходило», — сказал полковник Стив Уоррен, пресс-секретарь багдадского штаба американских сил, действующих в Ираке и Сирии.

    В прошлом месяце НАТО осудила «вызывающую тревогу эскалацию» российских сил в Сирии и выразила обеспокоенность по поводу ударных операций в пределах видимости границ западного альянса.

    Хотя Турция и Соединенные Штаты выступают против Асада, их боевые самолеты избегают вооруженных сил сирийского лидера и вместо этого бомбардируют группировку боевиков Исламского государства, которая контролирует части Сирии и Ирака.Российские самолеты в основном наносили удары по повстанцам, не входящим в «Исламское государство», в том числе по некоторым группировкам, поддерживаемым США и Турцией.

    Последствия могут осложнить дипломатический толчок, чтобы усилить международную координацию в борьбе против Исламского государства. Радикальная группировка взяла на себя ответственность за теракты в Париже 13 ноября, в результате которых погибло не менее 130 человек, а также за сбитый 31 октября российский пассажирский самолет над Синайским полуостровом в Египте, в результате которого погибли все 224 человека на борту.

    Президент Франции Франсуа Олланд встретился с Обамой во вторник в Вашингтоне, чтобы обсудить стратегии борьбы с «Исламским государством» и параллельные усилия по достижению путем переговоров прекращения гражданской войны в Сирии.

    Ожидается, что на этой неделе Олланд встретится с Путиным и другими мировыми лидерами.

    В российском курортном городе Сочи Путин заявил, что самолет «не угрожал территории Турции» и что он «проводил операции» против «Исламского государства» в горных районах к северу от сирийского порта Латакия.

    «Сегодняшние трагические случаи будут иметь серьезные последствия для отношений между Россией и Турцией», — сказал Путин журналистам после переговоров с королем Иордании Абдаллой II, нация которого входит в состав США.Коалиция под руководством С.

    Некоторые российские законодатели призвали принять ответные меры против Турции, эвакуировав российских туристов из популярных мест отдыха.

    Министр иностранных дел России Сергей Лавров отменил запланированную поездку в Турцию.

    Су-24 — один из десятков самолетов-истребителей, совершивших боевые вылеты в Сирии в рамках двухмесячной бомбардировочной кампании России.

    На видеозаписях инцидента видно, как военный самолет горит, а затем падает на холм, а два члена экипажа, по-видимому, спрыгивают с парашютом.Но на видео, якобы опубликованном сирийскими повстанцами, видно тело российского летчика.

    Офицер Генерального штаба российской армии Сергей Рудской сообщил, что спасательный вертолет, отправленный за летчиками, попал под шквальный огонь.

    «В ходе операции один из вертолетов из-за обстрела был поврежден и вынужден совершить вынужденную посадку на нейтральной территории», — сказал Рудской на брифинге с российскими журналистами. «Один морской пехотинец погиб».

    Силы повстанцев опубликовали видеозапись, на которой антиправительственный истребитель использует ракету класса «земля-земля», чтобы уничтожить объект, который, по всей видимости, является российским вертолетом.Подлинность видео подтвердить не удалось.

    Некоторые повстанцы используют ракеты BGM-71 TOW американского производства в рамках секретной программы, координируемой США и их союзниками.

    [Как российско-турецкое соперничество сформировало мир]

    В начале ноября Соединенные Штаты перебросили дополнительные истребители на турецкую авиабазу Инджирлик, чтобы помочь стране защитить свое воздушное пространство.

    Обострились также трения между Анкарой и Москвой из-за предполагаемых авиаударов России по сирийским деревням, в которых преобладают туркмены, этническое меньшинство, имеющее культурные связи с Турцией.

    В прошлом месяце турецкие военные сбили у границы с Сирией беспилотный летательный аппарат, который, по словам военных аналитиков, оказался российского производства. Официальные лица в Москве отрицали связь со сбитым самолетом и направили делегацию в Турцию, чтобы развеять опасения.

    Россия принесла официальные извинения Турции в начале октября, когда самолет нарушил воздушное пространство Турции и турецкие F-16 были подняты в воздух для перехвата самолета. Русские назвали ошибку «навигационной ошибкой».”

    Россия нанесла более 4000 авиаударов с начала своей интервенции в Сирии, используя современные и модифицированные самолеты советской эпохи. У России есть по меньшей мере 32 самолета и 16 вертолетов на авиабазе Хмеймим недалеко от Латакии, опорного пункта Асада в Средиземном море, всего в 30 милях от турецкой границы.

    Рот сообщил из Москвы. Лиз Слай в Бейруте и Брайан Мерфи, Уильям Бранигин, Томас Гиббонс-Нефф и Карен ДеЯнг в Вашингтоне внесли свой вклад в этот отчет.

    Подробнее:

    Вмешательство России в Сирию показывает незначительный прогресс на земле

    Трудный путь к прекращению гражданской войны в Сирии

    НАТО предупреждает Россию о нарушениях воздушного пространства Китай, Индия и Россия построят гражданский пассажирский самолет «Один пояс, один путь»

    Op/Ed by Chris Devonshire-Ellis

    В средствах массовой информации США и Азии появились сообщения о том, что компания Boeing рассматривает возможность разработки нового самолета Boeing 797, нацеленного на «Один пояс, один путь» и Китай. Директор по маркетингу Boeing Рэнди Тинсет заявил, что Boeing видит потенциал в самолете, который сделает более жизнеспособными маршруты между странами, участвующими в BRI, — что-то, что могло бы летать на маршрутах средней дальности, где 737 слишком мал, чтобы удовлетворить потребности авиакомпаний, а более крупные 787 слишком большие и дорогие для полетов. «Китай немного уникален тем, что неправильно использовал много широкофюзеляжных самолетов». Тинсет сказал в кулуарах авиационной конференции о торговой инициативе. «Самолеты среднего класса позволили бы им оптимизировать этот процесс, так что это возможность в Китае, без вопросов.

    Это правда, что в региональном масштабе «Один пояс, один путь» нуждается в вспомогательном пассажирском самолете, учитывая, что 737 слишком мал для многих маршрутов, а 777 слишком велик. Демографический рост также диктует, что Китай, как ожидается, станет крупнейшим авиарынком в мире к середине 2020-х годов и, как ожидается, купит около 7690 самолетов. Cathay Pacific Airways, один из крупнейших перевозчиков в Азии и флагманская авиакомпания Гонконга, частично принадлежащая правительству Китая, также вмешалась и заявила, что среднемагистральный самолет может не понадобиться из-за ограниченного спроса на новые рейсы по поясным и автомобильным маршрутам. но отчасти это произошло потому, что многие правительства в Центральной Азии неохотно передавали права на полеты иностранным авиакомпаниям.По мере увеличения экономического роста этот спрос, вероятно, будет расти.

    Эту новость нужно воспринимать с некоторой предысторией. Во-первых, и наиболее очевидным является то, что Boeing необходимо разработать стратегию восстановления доли, учитывая, что два их новых 737-х недавно разбились, и ошибки в обоих подозреваются в проблемах с полетным программным обеспечением, игнорирующим исправления пилотов. Ожидается, что судебные иски составят миллиарды долларов, если будет доказана вина Boeing, а самолеты будут признаны дефектными или недоказанными. Инциденты также подчеркнули явно теплые отношения между Boeing и его руководящим органом, Федеральным управлением гражданской авиации США, которое должно было регулировать безопасность таких самолетов. Слова Тинсета, что несколько примечательно для американской компании, поскольку она вообще признает «Пояс и путь», могут быть восприняты с долей скептицизма, поскольку он также борется с репутацией Boeing и недавним ущербом, нанесенным его курсу акций в результате аварий.

    Высокопоставленные руководители США также часто кажутся оторванными от китайских реалий – я вспоминаю одного очень известного американского руководителя автомобильной компании одного из самых известных брендов, заявившего, что «Китай никогда не превзойдет Соединенные Штаты в производстве автомобилей.Спустя три года китайцы так и сделали. Действительно ли Тинсет так быстро справляется с регионами «Один пояс, один путь»?

    Проблема с «Поясом и путем» заключается в том, что это, по большому счету, китайская инициатива, и они будут использовать эту возможность, чтобы продавать любые продукты, которые они могут, по всему региону. Чего Китаю не хватает, так это технологий и в какой-то степени уверенности — текущий предел того, что вы можете делать с существующими авиационными технологиями, по сути, достигнут, пока не произойдет фундаментальное изменение конструкции двигателя, требующее перезагрузки.У китайцев уже есть новейшие самолеты Boeing и Airbus, и они знакомы с этой технологией. Как и их более крупные соседи, Россия и Индия. Поскольку одному Китаю требуется около 8000 новых самолетов, а Индия и Россия не сильно отстают, ни одна из этих стран никоим образом не позволит ЕС или Соединенным Штатам продолжать свое совместное доминирование на рынке. И действительно, уже предпринимаются шаги по обеспечению региона производством собственных самолетов. Китай уже запустил свой Comac C919 (на фото выше), который может перевозить до 168 пассажиров и будет конкурировать с Boeing 737 и Airbus A320.Пока Comac создает свою техническое обслуживание, поставки и инженерную инфраструктуру для обслуживания и без того огромного рынка авиаперевозок Китая, но наверняка, поскольку это государственная отрасль, вскоре китайское правительство представит собственные гражданские авиалинии Китая. Они будут терпеливы, меньше всего им нужен намек на проблемы с самолетом. Однако предоставление услуг Comac для обслуживания китайских авиапассажиров будет и происходит.

    Comac не единственный игрок.Китай и Россия совместно создали Китайско-российскую международную корпорацию коммерческих самолетов (CRAIC) — совместное предприятие Comac и российской ОАК с новым широкофюзеляжным реактивным самолетом CR929, которое в настоящее время находится в производстве. Ожидается, что этот самолет будет готов к 2025 году и сможет перевозить до 280 пассажиров. ОАК также недавно запустила свои модели среднего класса MC21-300 со своего завода в Иркутске. Ожидается, что близлежащий аэропорт Байкал станет региональным авиатранспортным узлом, обслуживающим Юго-Восточную Сибирь. С другой стороны, в Ордосе, Внутренняя Монголия, также реализуется совместное китайско-российское предприятие по производству небольших коммерческих легких самолетов.

    Индия тоже становится игроком. Как и Китай, который к 2030 году должен стать одним из крупнейших авиарынков в мире, он также стремится участвовать в производстве самолетов. Денис Мантуров, министр промышленности и торговли России, недавно заявил, что Россия будет приветствовать индийских партнеров в совместной работе над среднемагистральным турбовинтовым авиалайнером Ил-114, который предназначен для местных маршрутов и может перевозить до 64 пассажиров. Производство самолетов возобновится в Москве после переноса сборочного производства из Ташкента в Узбекистан.По словам Мантурова, самолет может продаваться как на российском, так и на индийском рынке. Индия намерена чаще вступать в партнерские отношения с существующими производителями, особенно с русскими и китайцами, но через 20 лет она сможет финансировать разработку всех или части своих собственных реактивных авиалайнеров.

    Последствия очевидны. Поскольку Китай, Индия и Россия так или иначе вложили значительные средства в развитие региона «Пояса и пути» (хотя Индия официально не поддержит эту инициативу), рынок находится в процессе создания, который будет нуждаться, а затем требовать доступ к коммуникациям и торговле. Авиация также является основной отраслью, в которой занято большое количество людей, требующей технических навыков, а также ведущая роль в развитии внутренних вспомогательных отраслей и их компетенций. Пекин, Москва и Дели прекрасно это понимают. В то же время Boeing может мечтать, но, подобно американскому управляющему автомобильной промышленностью, который ошибся в отношении Китая, они уже проигрывают в гонке за обеспечение развивающихся стран Евразии самолетами.

     

     

    Связанное Чтение:

    Изучение новых возможностей в авиационной промышленности Китая


    В центре внимания отрасли: растущий авиационный сектор Индии


    Россия обсуждает возвращение сверхзвукового коммерческого самолета

     

    .