Содержание

Игры гонки на самолетах в 3D

Описание:

Ищите интересную игру про гонки на самолетах? Вы ее нашли! Точнее нашли мы и разместили на этом сайте, чтобы вы смогли отдохнуть и весело провести время. Вообще, данная гонка является большой редкостью, так как сделана в 3D формате и имеет разнообразные уровни, а также весьма неплохую графику. На самом деле, подобных их, во флеш формате, больше не найти, так что наслаждайтесь! Конечно эти гонки сильно проигрывают клиентским, но если вы хотите провести за ними 10-30 минут, то они прекрасно для этого подойдут!

Первое впечатление от оформления игры остается весьма расплывчатым, так как сделано оно в достаточно «бюджетном» стиле, а в интерфейсе имеется всего несколько пунктов — карьерный и одиночный режимы,а также заезд на время. Первые два режима состоят из уровней, только в первом случае, вам нужно будет гоняться с самолетами, а во втором, преодолевать трассу за определенный, заданный, промежуток времени. Заезд на время можно будет использовать в роли обучения, если вы хотите, для начала, немного потренироваться.

Выбрав карьеру, нам будет доступно три уровня сложности (легкий, нормальный и тяжелый), мы советуем выбрать нормальный, так как играть на легком будет не интересно, а на сложном, немного трудновато для первого раза. Правда, те, кто полностью уверен в собственных силах, могут выбрать тяжелый режим, так как миссии на нем вполне проходимы! Выбрав уровень, нам кратко рассказывают об управлении, правда оно здесь совсем примитивное, так как перемещение самолета осуществляется при помощи обыкновенных стрелочек.

Геймплей гонок с соперниками

В игре гонки на самолетах в 3Д вам нужно победить, причем других вариантов не дано, так как заняв другие места, вам придется переигрывать гонку. Сложность, по мимо крутых поворотов и виражей, здесь, будут представлять еще и препятствия в виде черных облаков замедляющие вашу скорость. Но зато, в качестве бонусов, будут зеленые кольца, сильно ускоряющие ваш самолет, доводя стрелку спидометра до 220 км/ч. На верху расположены счетчики текущей позиции, времени, проведенном за прохождением круга, общего времени, а внизу спидометр.

На Яченском водохранилище для калужан устроили гонки на самолетах

В Калуге прошли авиационные гонки. Захватывающее зрелище для нашего города в новинку, проводится впервые. Для такого воздушного соревнования подготовили специальную площадку на Яченском водохранилище. Что такое авиационные гонки, узнал Андрей Ткачев.

Попасть во все ворота и сделать это как можно быстрее — вот главная задача воздушных гонщиков. На словах просто, на деле гораздо сложнее — чтобы пройти трассу, необходимо выполнять фигуры высшего пилотажа. Петли, наклоны, бочки — все это на скорости около 400 километров в час.

Один из восьми участников гонок, пилот с 15-летним стажем Дмитрий Мотин рассказал: такие соревнования сможет осилить далеко не каждый. Даже если имеет летный опыт. Необходима специальная подготовка. Но сложность с лихвой окупается зрелищностью.

У нас есть федеральные авиационные правила, которые предписывают, что самолеты должны летать не ближе двухсот метров. Эти правила мы соблюдаем, самолеты находятся чуть больше двухсотметров от зрителей. Зрителю видно все. Даже испуганные глаза пилота зритель видит вполне отчетливо, и может сопереживать вместе с ним. Большие скорости, большие перегрузки, маленькая высота требует очень высокий уровень от пилотов. Поэтому у нас все пилоты пришли из высшего пилотажа,

— рассказывает президент Всероссийской Федерации авиационных гонок Дмитрий Мотин.

Еще и площадка должна быть соотвествующей. Установка пилонов для ворот занимает много времени. В этот раз самые большие опасения вызывала погода. Из-за ветра гонки даже хотели перенести. Но все же этого не потребовалось. Огромное внимание к безопасности.

В этом году впервые в мире наши в пилотажном классе на чемпионате мира взяли все золотов. Это говорит об авиацинном мастерстве и уровне российских пилотов. И мы стараемся его поддерживать,

— говорит генеральный директор проекта «Русские авиационные гонки» Алексей Иванов.

В гонках приняли участие пилоты из Московской области, Иванова, Санкт-Петербурга и других городов. Да и среди зрителей, помимо тысяч калужан, много приезжих гостей. Небо всех объединило.

Авиационные гонки прошли у нас впервые, и можно сказать, что этот блин достоин высокой оценки. А зрители уже сейчас загадывают, чтобы такие соревнования в Калуге стали традиционными.

Андрей Ткачев, Илья Алиханов, телекомпания Ника ТВ

Воздушные гонки Air Race E. Создание первого в мире электрического гоночного самолёта продолжается

Создание новой техники это всегда не простой, долгий и трудоёмкий процесс, особенно если эта гоночная машина. Прибавьте сюда, то, что эта гоночная машина — электрический самолёт. Два года компания Air Race Events совместно с Ноттингемским университетом создают электрический самолёт для будущей воздушной Formula 1 — гонок Air Race E. В планах создателей начало старт гонок предполагался уже в текущем году. Однако начавшийся в начале года кризис спутал все карты, замедлил работы, и как вы сами понимаете, в этом году воздушные электрические гонки не состоятся. Но все вышеперечисленные трудности не остановили работ по проекту, а только замедлили их. В условиях локдауна продолжалась работа по совершенствованию электрического летающего болида.

На какой стадии находится процесс создания гоночного электрического самолёта? команда инженеров Ноттингемского университета, создающая электрический гоночный авиадвигатель

Говорит Ричард Глассок, научный сотрудник по гибридным электрическим силовым установкам для самолётов инженерного факультета Ноттингемского университета, «2020 год был непростым, но, несомненно, есть значительный прогресс в создании прототипа для Air Race E. Основные компоненты двигательной установки YASA собраны, проверены, и установлены Джеффом Зальтманом (генеральный директор Air Race Events) на прототип. Изменения в исходный планер были минимальными.
Все параметры электромотора многократно тестировались на нашем лабораторном стенде в различных режимах. Анализировались все механические и электрические данные, скорость двигателя, крутящий момент, ток, напряжение… Первоначально мы используем лабораторный источник питания, питаемый от сети и с очень высокой ёмкостью. В ближайшее время мы продолжим тесты с батареей, которая будет устанавливаться на самолёте. Мы стремимся обеспечить надлежащую настройку контроллера мотора и полную надёжность системы, а также проверять различные параметры системы, такие как температуры, требуемые скорости потока охлаждающей жидкости и т.д.

Да, мы сильно задержались, но идём своим курсом!»

Этап лабораторных тестов закончится в январе 2021 года, после чего вся система опять будет установлена на гоночный самолёт Cassutt для завершающего этапа испытаний. К этому времени будет отработана вся система аккумуляторных батарей, система охлаждения, установлен интерфейс пилота, органы управления и приборы. После проверки всех систем на земле начнётся этап лётных испытаний.

Так же, по словам инженеров Ноттингемского университета, двигатель YASA потребовал значительных усилий для разработки подходящего установочного кронштейна и переходника вала гребного винта. Это очень тонка и кропотливая работа, выходящая за рамки обычного набора навыков механика или аэрокосмического инженера.

P.S.

Технические виды спорта всегда были площадкой для внедрения и испытания новых технологий, которые спустя некоторое время применялись уже в серийном «гражданском» транспорте и техники. То же мы в секторе электрификации авиационной техники. Гонки это всегда риск, адреналин, испытание предела возможностей техники и человека. Сейчас внедрение электрических технологий в авиации находится только на начальном этапе пути. Авиастроительные корпорации разрабатывают полностью электрические и

водородные самолёты, и уже на подходе старт электрических авиагонок Air Race E. Кстати, нам есть о чём задуматься, и возможно внести в регламент российской Ассоциации развития спортивного электротранспорта новую дисциплину – электрические авиагонки. Может начать с беспилотных моделей.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

статью прочитали: 1 003

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

пилот лего самолет . бесплатно самолеты гонки игра

Погрузитесь в наш новый куба коммерческие самолетов игры!

Если вы всегда хотели летать на самолете и принести ваши пассажиры благополучно к месту назначения, это ваша игра!

Чтобы быть истинным лидером в копях пассажиров необходимо быть смелым, быстрым, проворным и безопасно!

Ты в опасности! Полет начался, и все больше и больше самолетов, появляются на вашем пути!

Ваша миссия будет уклоняться от них в обязательном порядке, чтобы не получить ваши пассажиры из строя!

Выберите коммерческого блочных самолеты, который наилучшим образом соответствует вашим вкусам и начать, чтобы показать, кто хозяин в воздухе!

Это игра на выживание, который заканчивается, когда вы нажмете против другой плоскости, но если вы накапливаете достижения, которые вы сможете продолжить в воздухе и бить рекорды!

Чем больше ваш пилот навыки и движущие пассажиров навыки растут, больше ваши доходы растут, которая позволяет разблокировать новые самолеты куб воздуха!

Расскажите своим друзьям об этом! Конкурировать и попытаться привести лидеров!

Особенности этого куба коммерческой игры самолетов:

◉ Интуитивное управление перемещением устройства!
◉ впечатляющей скоростью!
◉ лидеров!
◉ Удары и взрывы!
◉ Amazing 3D графикой!
◉ Творческий и увлекательный музыка!
◉ бесплатно!

Погрузитесь между по всему миру игроков этой коммерческой игре самолета, чтобы показать, кто является наиболее эффективным и безопасным пилот в воздухе!

Улучшить управляемость самолета и навыки, чтобы разблокировать новые проблемы, с которыми блочные самолеты предложить Вам.

Как вы смеете идти на чрезвычайной скоростью, не мигая, в то время как уклонение все препятствия?

Скачать и значение это приложение сейчас, так что мы можем продолжать совершенствовать его и что ваши любимые пассажирские самолеты остаться надежным в воздухе!

Следуйте за нами на Twitter: @Oscarminigames
Дайте нам, как на Facebook: www.facebook.com/OscarMiniGames

Игры Гонки На Самолетах

Земля – это не Ваша стезя? Ну тогда предлагаем Вам гонки на самолетах. Здесь Вы будете чувствовать себя как дома – Вас ожидает множество интересных и увлекательных игр, посвященных именно воздушным полетам и соревнованиям. Вы почувствуете себя в роли пилота, будете выполнять различные мисси и, конечно же, соревноваться с компьютером в быстроте и ловкости. Гонки на самолетах не оставят Вас равнодушными. Тем более, если Вы выберете игры с вооруженными самолетами! Тогда начнется самое интересное. Все перечисленное Вам ожидает в этом разделе.Компьютерные игры прочно и, наверное, навсегда вошли в нашу с вами жизнь. Каждый из нас имеет в своем хобби одну, а может быть несколько компьютерных игр, в которые он играет очень часто и с огромным удовольствием. Это неудивительно, ведь разработчики игр делают просто невероятные чудеса. С каждым годом компьютерные игры становятся все более совершенными и реалистичными. А от игр, которые симулируют какую-либо деятельность, вообще захватывает дух. К таким играм можно отнести игры на самолетах. Авиационные симуляторы прочно нашли свое место в перечне компьютерных игр. Любой человек, у которого есть интернет и компьютер имеет возможность полетать на самолетах. Игры с участием самолетов любимы людьми разных возрастных категорий. Погонять на самолетах в онлайн играх очень увлекательно. В играх на самолетах доступно множество самых разнообразных миссий, в зависимости от выбора игры. В интернете есть бесплатные игры на самолетах, играть в которые можно когда вам будет угодно. Абсолютно каждый пользователь интернета может выйти в мировую паутину и включить игры на самолетах играть бесплатно. Так что быстрее выбирайте себе авиа симулятор, садитесь за штурвал самолета и попытайтесь пройти все миссии. Онлайн игры на самолетах доступны всем и каждому, было бы желание поиграть в самолетики и покорить небесные высоты. В игре вас ждет качественная графика и отличное звуковое сопровождение, поэтому вам понравиться играть в игры на самолетах и наслаждаться этим игровым процессом. На сайте вам доступны игры на самолетах играть онлайн, так что смело взлетайте покорять небесные просторы.

Игры · Гонки · Самолеты · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. World of Warships: Корабли Экшен
  2. World of Tanks Экшен
  3. Игра престолов Стратегии
  4. Малиновка Симуляторы
  5. Eternal Fury Reborn RPG
  6. Фортнайт Экшен
  7. Вар Тандер Экшен
  8. Хастл Кастл Стратегии
  9. Enlisted Шутеры
  10. Рейл Нейшн Стратегии
  11. Лига Шторма RPG
  12. Dark Genesis RPG
  13. World of Chaos: Мир хаоса aRPG
  14. NextRP: Игра про Россию Симуляторы
  15. Показать все игры

Британцы ищут упавший в Средиземном море истребитель: «Подводные гонки с русскими»

Подлодки и спецназ Королевского флота приступили к подводной гонке в поисках потерпевшего крушение истребителя F-35 стоимостью 100 млн фунтов стерлингов с использованием сверхсекретной технологии «стелс» и подъеме его со дна Средиземного моря. Пилот британских ВВС катапультировался после того, как «самолет-невидимка» стоимостью 100 миллионов фунтов рухнул в воду вскоре после взлета с авианосца HMS Queen Elizabeth. Британцы опасаются, что суперсовременная машина может попасть в руки России.

«Подводные лодки Королевского флота участвуют в гонке против русских, чтобы поднять со дна Средиземного моря разбившийся самолет стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов с использованием сверхсекретных технологий», – пишет британское издание Daily Mail.

Пилоту британских ВВС пришлось катапультироваться из своего F-35B Lightning, когда машина упала в море вскоре после взлета на «рутинных учениях» с флагманского авианосца ВМФ HMS Queen Elizabeth. Самолет был одним из восьми британских реактивных самолетов на борту авианосца.

После погружения в международные воды авария спровоцировала борьбу за поиск реактивного самолета следующего поколения со дна моря, прежде чем Россия успела добраться до него, пишет Daily Mail. Как утверждается, F35-B впервые потерпел крушение в таком районе.

Технология на борту самолета, разработанного в США, включая сверхсекретный радар и датчики, чрезвычайно чувствительна, поскольку позволяет F-35 «незаметно» летать над враждебной территорией на сверхзвуковых скоростях. Однако вполне вероятно, что Китай уже знает все, что нужно знать о самолете, из-за шпионажа, отмечает Daily Mail. Британские ВВС описывают Lightning как боевой самолет пятого поколения, способный наносить удары «воздух-поверхность» и вести радиоэлектронную борьбу. Самолет использует набор датчиков, чтобы оставаться незамеченным в воздушном пространстве противника.

Самолет был обнаружен в среду во второй половине дня, и место на морском дне будет охраняться англо-американской командой по обеспечению безопасности, пока самолет не будет поднят на поверхность. Предполагается, что в этой операции, окутанной секретностью, участвуют водолазы и миниатюрные подводные лодки.

Это самый продвинутый и дорогой самолет в Великобритании: одноместная машина может приземляться вертикально, и для взлета требуется лишь короткая взлетно-посадочная полоса. Этот инцидент стал первым несчастным случаем для авиапарка F-35B ВВС Великобритании и авианосца стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов, который покинул британские берега семь месяцев назад.

Крушение на этой неделе вызывает новые вопросы о F-35B, 24 из которых в настоящее время есть в Великобритании. Великобритания собирается купить 138 истребителей у американского авиационного гиганта Lockheed Martin за 9,1 миллиарда фунтов стерлингов в ближайшие годы, 48 из которых, как ожидается, будут поставлены к 2025 году.

В 2018 году американский пилот F-35 был вынужден катапультироваться в воздухе после того, как истребитель потерпел крушение в Южной Каролине во время учений. А в прошлом году самолет F-35B потерпел крушение возле военно-морского авиационного комплекса Эль-Сентро в Калифорнии после столкновения с KC-130J, сообщили USNI News официальные лица США.

Контр-адмирал в отставке Крис Парри сказал: «Хотя расследование установит точную причину аварии, похоже, что авария произошла из-за неисправности двигателя. Несмотря на хорошие показатели безопасности F-35B, было неизбежно, что некоторые из этих высокопроизводительных самолетов, которые работают в явно сложных морских условиях, на каком-то этапе были потеряны».

Минобороны Великобритании заявило в среду вечером, что в авиакатастрофе не участвовало «никаких враждебных действий». Расследование сосредоточено на технической ошибке или человеческом факторе. Министр обороны Бен Уоллес сообщил: «F-35 разбился вскоре после взлета. Мы рады, что пилот в безопасности и вернулся на борт. Наши оперативные и тренировочные полеты продолжаются».

Сообщается, что катапультировавшийся пилот, получивший легкие травмы, был спасен на вертолете. Семья пилота была проинформирована о катастрофе до того, как военное командование вчера днем ​​опубликовало заявление об инциденте.

Совершив плавание на Дальний Восток и привлекшее внимание как России, так и Китая, авианосец Queen Elizabeth стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов находился в восточном Средиземноморье после того, как покинул Оман. Подразумевается, что на борту HMS Queen Elizabeth находится не только восемь британских F-35, но и десять самолетов США. Они без происшествий совершили около 2000 взлетов и посадок.

В 2020 году военные испытания США обнаружили 276 различных неисправностей в боевой системе самолета.

Как пишет Daily Mail, самолеты страдают от целого ряда проблем, из-за которых резко возрастают расходы. Есть опасения, что из-за недостатков технических систем, лежащих в основе боевых самолетов нового поколения, они не смогут нормально функционировать.

Реальная стоимость британских самолетов, поставленных в этом году, оценивается в 150 миллионов фунтов стерлингов каждый, чтобы покрыть «дополнительные услуги», такие как обновление программного обеспечения и запасные части. Есть также опасения, что программная система самолета уязвима для кибератак и не может быть протестирована отдельно в Великобритании.

Слабая широкополосная связь на основном авианосце Королевского флота HMS Queen Elizabeth также снижает возможности самолета.

Хотя стоимость F-35 была в центре внимания, из Соединенных Штатов также поступали неприятные сообщения об эксплуатационных недостатках. В имитационном воздушном бою в 2015 году ультрасовременный самолет был побежден самолетом F-16 более старого поколения, разработанным в 1970-х годах.

В 2020 году испытания Пентагона выявили почти три сотни различных неисправностей в боевой системе самолета. Они включали чрезмерную вибрацию 25-мм пушки и проблемы со шлемом виртуальной реальности самолета. Также были обнаружены проблемы с перегревом, преждевременным износом компонентов вертикальных хвостовиков и уязвимостью к возгоранию.

Два пассажирских самолета «гонятся» в воздухе в вирусном видео

Клип о паре самолетов, «гонящихся» друг за другом, чтобы приземлиться на параллельных взлетно-посадочных полосах, становится вирусным в сети.

Пассажир TahoeMatt поделился видео с TikTok со своего места у прохода у окна, когда его рейс United приземляется напротив самолета American Airlines.

Мэтт подписал клип: «Когда дорога домой превращается в гонку».

Поверх него он поместил популярную звукозапись, которая гласит: «Дамы и господа, это говорит ваш капитан.Если вы посмотрите на правую сторону самолета, вы увидите, что рейс 198 вызывает нас на гонку. Я снова включил табличку «Пристегните ремни», потому что дерьмо вот-вот станет реальным». добавленный в клип Мэттом, невероятная двойная посадка была встречена в сети в равной степени страхом и изумлением.

Авиационное зрелище происходит в международном аэропорту Сан-Франциско, где заядлый флаер указывает, что самолеты используют два набора пересекающихся параллельных взлетно-посадочных полос 28L и 28R, а также 1R и 1L.

Взлетно-посадочные полосы разделены всего 750 футами, при этом тандемные вылеты и посадки происходят регулярно.

Отвечая на клип, Кейтилин написала: «Как пассажирка я была бы одновременно взволнована и напугана».

TikTok Никто не сказал: «Самая крутая параллельная посадка»

NB1 подумал: «Форсаж в воздухе».

Бьянка М добавила: «Пристегните ремни, ребята, и мчитесь за свою жизнь».

Акрам пошутил: «Я как пассажир: Иди, пилот, иди, мы можем выиграть это.

Сью Холденер призналась: «Я действительно была в напряжении».

Анита М. Уэллс сказала: «И когда они все приземлятся, все аплодируют, потому что они только что пережили «Форсаж: Авиационное издание». DeeDaa24 отметил: «Посадка на параллельные взлетно-посадочные полосы SFO, пересекающие океан».

А Риз Учитель пошутил: «Теперь я просто жду видео с другого самолета». с еще одним веселым закадровым голосом на тему гонок.

Он написал в клипе: «Подождите. Они приземляются первыми, но, подождите, это еще не конец. Он первый пересек финишную черту. Пожалуйста, быстрее, капитан. Все, почти готово, бум, фотофиниш .»

Позже Мэтт уточнил, кто «выиграл» гонку: «Ну, они приземлились первыми, но мы не тормозили так сильно, поэтому мы их обогнали».

Boeing 787-9 American Airlines вылетает из международного аэропорта Лос-Анджелеса 13 января 2021 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Клип двух самолетов, «мчащихся» при посадке, становится вирусным.Getty Images/AaronP/Бауэр-Гриффин

Air Race E — Электрический полет

Air Race E станет первой в мире гонкой на полностью электрических самолетах, когда в 2021 году начнется первая серия международных гонок. Эта гонка, проводимая ведущим мировым промоутером воздушных гонок Джеффом Залтманом, призвана произвести революцию в воздушных гонках и стать пионером инноваций в электрическая авиация. Airbus является официальным партнером-основателем Air Race E.

.

Цели

Air Race E создаст основную платформу, на которой можно быстро разрабатывать, развивать и ускорять инновации в области электрических двигателей.Конкурс направлен на разработку и внедрение более чистых, быстрых и технологичных электродвигателей, которые можно будет использовать в городских аэромобильных транспортных средствах и, в конечном итоге, в коммерческих самолетах.

Как это работает

Air Race E будет следовать формату, аналогичному популярной серии Air Race 1, известной как воздушные гонки Формулы-1. Восемь самолетов с электроприводом будут соревноваться друг с другом на узкой 5-километровой трассе, всего в 10 метрах над землей, и на скорости, превышающей скорость любого наземного автоспорта.

Последние новости

Отображается 1–3 из 7
Как Air Race E вдохновляет технологии в электроавиации

Air Race E осуществила первый в истории полет на электрическом гоночном самолете. Конкурс, проводимый при поддержке Airbus, будет стимулировать инновации в области технологий электрической авиации.

Подробнее
Автоспорт может стать испытательным полигоном для развития электрических полетов. Вот как

В следующем году в небо поднимутся первые в мире соревнования по гонкам на электромобилях.Для генерального директора Air Race E Джеффа Зальтмана эта важная веха в автоспорте — больше, чем просто последнее дополнение к списку воздушных гонок: это важный испытательный полигон для развития электрических полетов.

Подробнее
Скорость, безопасность, надежность: формула успеха в электронных гонках?

Team Outlaw надеется, что новый электродвигатель превратит Race 9 в чемпиона по воздушным гонкам. Эта междисциплинарная команда профессионалов в области воздушных гонок и специалистов по электрическим двигателям использует свой обширный опыт работы на трассе Формулы-1, чтобы поднять эффективность электронных гонок на новый уровень на Air Race E.

Подробнее

Откройте для себя электрический полет на Airbus

 

ЭкоПульс™

Новый подход к распределенной силовой установке для самолетов

Электронный вентилятор X

Гигантский скачок к полету с нулевым уровнем выбросов

№ 2233: Джи Би и другие быстрые самолеты

Сегодня мы идем на скорость. Колледж Хьюстонского университета Engineering представляет сериал о машинах, из которых состоит наша цивилизация run, и люди, чья изобретательность создала их.

Воздушные гонки начались почти сразу после того, как самолет созданный. И они продолжаются сегодня. Но 1920-е и 30-е годы были возрастом гонки самолетов. Самолеты были достаточно быстры, чтобы быть ужасно захватывающими, но не слишком быстро, чтобы мчаться перед зрителями.Они будут летать низко, по курсу отмечен пятидесятифутовыми клетчатыми пилонами. Здесь скорость не была абстрактным числом; это была внутренняя сила, звук и движение.

Попробуйте сегодня отследить рекорды скорости, и вы обнаружите, что перебираете история четырех главных трофеев: Пулитцеровская премия, которая затем мутировала в National Air Race, Thompson, Bendix и Schneider. И трофеи это были великолепные скульптуры в стиле ар-деко, прославляющие скорость с крылатые фигуры, словно сошедшие с какого-нибудь афинского фриза.

Национальная воздушная гонка 1929 года в Кливленде представляла собой важный скачок вверх всего бизнеса. Два модифицированных военных самолета столкнулись с два гражданских самолета, построенных в небольших мастерских. Гражданский самолет, метко по имени Тайна, начал гонку, пропустив пилон, и ему пришлось объехать его. Но тогда это отыграл время и выиграл гонку. Военные были унижены.

Мы постоянно говорим друг другу, что война движет технологиями.Но один за другим, частный сектор ушел с этими трофеями. Создатели самолетов Эдвард и Зантфорд Грэнвилл, например, открыл магазин в старом танцевальном павильоне в Спрингфилде. Массачусетс. Они назвали свои самолеты Gee Bees для Granville Brothers.

Ну и дела, пчелы было замечательно видеть. Тело было не более чем жильем для огромного Радиальный двигатель Пратта-Уитни. Этот корпус сужался обратно в руль направления.Кабина был заправлен перед рулем направления в задней части корпуса. Gee Bees искал, для весь мир, как летающие пивные банки. С ними было ужасно трудно справиться, и они унесло столько летчиков на смерть.

В 1931 году Лоуэлл Бейлс летал на своем Gee Bee босиком, чтобы лучше чувствовать чувствительность рулевое управление. Он нырнул с тысячи футов, вытянулся на уровне земли, достиг рекордные 300 миль в час, затем потерял управление, накренился и разбился.Это стоил ему как рекорда, так и жизни. В следующем году Джимми Дулиттл (из знаменитый рейд Токио 1942 года) выиграл Трофей Томпсона в Gee Bee. Но следующие четыре, кто мчался в Gee Bees все поплатились жизнью.

Так оно и пошло. Гидросамолет Supermarine выиграл Кубок Шнайдера 1931 года на дистанции 400 миль. в час. Через несколько лет его конструкция была изменена на знаменитый истребитель Второй мировой войны. Спитфайр . А в 1933 г. итальянский гидросамолет Macchi-Castoldi установил поразительный рекорд в 440 миль в час — рекорд, никогда не побитый ни одним самолетом с поршневым двигателем.

В 1939 году эпатажный Роско Тернер должен сохранить Трофей Томпсона после того, как выиграл его в третий раз. Но это было то же самое год началась Великая Отечественная война. Быстрый полет теперь превратился из развлечения в выживание. Закончилась эпоха. Только на конец войны сделал наконец-то немецкий реактивный истребитель превышает скорость того итальянского гидросамолета.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета. где нас интересует, как изобретательные умы работай.

(Музыкальная тема)

П. О’Нил, Barnstormers и Speed ​​Kings. (Александрия, Вирджиния, Time-Life Books, 1981): главы 3–5.

Для получения дополнительной информации о воздушных гонках и трофеях см.:
http://www.airracinghistory.freeola.com/the%20great%20races.htm
Информацию о Schneider Trophy с 1913 по 1941 год см.:
http://en. wikipedia.org/wiki/Schneider_Trophy
. Для Thompson Trophy с 1930 по 1939 и с 1946 по 1961 см.:
http://en.wikipedia.org/wiki/Thompson_Trophy
Пулитцеровский трофей проводился с 1920 по 1925 год. Они стали Национальными воздушными гонками. в 1926 г. и продолжались до 1939 г. Они пытались вернуться после войны в с 1946 по 1950 и 1964 годы.См.:
http://www.airracinghistory.freeola.com/Pulitzer%20Trophy%20Races.htm
и http://en.wikipedia.org/wiki/National_Air_Races

.

Подробнее о стремлении к скорости см. в главе 7, а также о скорости увеличения скорости полета. см. главу 8 J. H. Lienhard, Как начинается изобретение: эхо старых голосов на подъеме новых машин. (Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 2006 г.).


Ниже: копия оригинального Gee Bee R1 в Музее авиации Новой Англии. в котором Дулиттл выиграл Thompson Trophy 1932 года.Под ним находится Schneider Trophy 1931 года. выигрыш Supermarine спрятан в темном углу лондонского Музея науки (Интересно, многие ли лондонцы осознают, что его потомок, Spitfire, помог спасти свой город в 1940 году?) (фото JHL).

Двигатели нашей изобретательности Copyright © 1988-2006 Джон Х. Линхард.


ГОНОЧНЫЕ САМОЛЕТЫ HARVARD — T6 Harvard Aviation T6 Harvard Aviation

Гонка Halle Trophy.

Позже, кратко переименованный в Kendall Trophy Race , это была воздушная гонка для женщин-летчиц, которая проводилась в течение нескольких лет после Второй мировой войны. Гонка Halle Trophy Race, открытая в 1946 году, проходила в Кливленде, штат Огайо, и была названа в честь одного из ее спонсоров, высококлассного универмага Кливленда. Это было одно из многих мероприятий Национальных авиагонок в Кливленде, в которых участвовали только женщины-авиаторы. В гонке 1946 года пять летчиков-женщин, боровшихся за первый трофей, были сфотографированы для журнала Life . Первой победительницей стала Мардж Херлберт, которая в следующем году установила рекорд скорости полета среди женщин.

Гонка Halle Trophy Race состояла из пяти кругов по 15-мильной трассе или 75 миль в целом. Женщины, участвовавшие в гонке, были ограничены модифицированными версиями североамериканского T-6 Texan и усовершенствованным одномоторным самолетом, используемым для обучения американских пилотов. Предпочтительные модели включали AT-6 и SNJ. Многие из женщин, принявших участие в этой гонке, были ветеранами Женских пилотов воздушной службы (WASP).

Halle спонсировал гонки в 1946 и 1947 годах. Kendall Oil затем стала спонсором гонки, которая была переименована в Kendall Trophy Race в 1948 году (не путать с одноименной мужской гонкой, которая проводилась в 1947). В 1949 году не удалось найти спонсора, поэтому в том году гонка называлась просто Женской гонкой за трофеями.

Группа, управляющая воздушными гонками, выложила кошелек на 5500 долларов. В том же году были введены новые правила, согласно которым самолеты должны были оставить свои стандартные двигатели и что крылья нельзя было обрезать.Грейс Харрис выиграла второй год подряд, но с гораздо меньшей скоростью, чем в 1948 году.  В 1950 году все гонки Кливленда были приостановлены из-за начала Корейской войны, а женская гонка за трофеями прекратила свое существование.

Р-54 – Этот Т-6 был одним из двух Т-6 (второй был NX-62280), модифицированных турбонагнетателем от В-17 или В-24. Джейн Пейдж Хайавачек пилотировала R54 в гонке Halle Women’s Trophy Race на Cleveland Nationals в 1946 году (2-е место на скорости 200,462 миль в час).Бетти Кларк пилотировала R54 в той же гонке в 1947 году, но не смогла занять место.

Далее следуют восемь фотографий R54. (Джон Д. Байби, Вермонт, Иллинойс)

Вот родственный корабль Race 54 NX-62280, 41-499, б/н 77-4528, 10 июня 1948 года, взлетно-посадочная полоса Лестера Пфистера, Эль-Пасо, Иллинойс. Пилот — Бонифаций «Бонни» Дж. Майер (1921–2015) и второй пилот Джон «Джек» Патрик Кирни (1925–1994). NX-62280 принадлежал Лестеру Пфистеру из Pfister Hybrid Seed Corn Co. С 1947 по 1949 год NX-62280 участвовал в миссиях по созданию дождя / модификации погоды совместно с Водной службой штата Иллинойс и Университетом Иллинойса в Шампейн-Урбана. , Иллинойс.Вот моя статья о NX-62280, опубликованная в декабрьском выпуске AIR CLASSICS за 2021 год. Дополнительно пришлю вам сканы фотографий NX-62280.

С уважением, Джон Байби

Reno Air Races: Знакомство с самолетами

Прогулка по линии полета Рино 

Когда дело доходит до скорости, не все самолеты одинаковы. Со времени самых первых гонок Reno Air Races конкурирующие самолеты были разделены на разные классы в зависимости от их скорости и характеристик.В этом первом событии 1964 года участвовали три класса: бипланы, такие как Pitts Special, гоночные самолеты Формулы-1, которые должны соответствовать одинаковым стандартам производительности, и Unlimited: классические боевые птицы времен Второй мировой войны, в которых все идет наперекосяк, когда дело доходит до модификации самолетов для увеличения скорости. В последующие годы в расписание были добавлены новые типы самолетов, и с 2021 года национальный чемпионат по воздушным гонкам теперь состоит из шести классов гонщиков на пилонах и одного соревнования по дрэг-рейсингу без пилона. В этой статье мы познакомим вас с каждым из них.

Биплан 

Некоторым людям нравится скорость и грубая мощь, а другие предпочитают утонченность и точность. Если вы относитесь ко второй группе, то класс «Биплан» вполне может стать вашим любимым. Хотя это и не самые быстрые самолеты вокруг пилонов, почти все пилоты Reno признают, что Pitts Specials, Mong MS1 и минипланы Smith класса Biplane являются самыми сложными гонщиками для полетов. Но с большим испытанием приходит большая награда! Те, кто овладеет этими сложными машинами, почувствуют огромное удовлетворение и удовлетворение.

На Национальном чемпионате по воздушным гонкам класс бипланов соревнуется на дистанции 3,18 мили, самой короткой из трех дистанций Рино с пилонами. Уникальные среди гонщиков Reno, бипланы также начинают свои соревнования с полностью остановленного положения на взлетно-посадочной полосе, взлетая в три ряда с размещением, определяемым по результатам квалификационных заездов перед гонкой.

Если кто-то и родился, чтобы стать гонщиком, основанным исключительно на его имени, то, безусловно, это был бы пилот биплана Сэм Свифт из Нэшвилла, штат Теннесси.Пилот авиакомпании, который зарабатывает на жизнь в кабине экипажа самолетов Boeing 757 и 767, Свифт дебютировал в Национальном чемпионате по воздушным гонкам в 2017 году на своем Pitts Special «Smokin’ Hot», самолете, который, как он хвастливо сказал нам, назван в честь его жены. . Это вполне уместно, поскольку именно она первой заинтересовала Сэма воздушными гонками. Она уже много лет была фанаткой, когда привела Сэма на его первое мероприятие в Рино в 2000 году, и он сразу же зацепился. Когда несколько лет назад представилась возможность купить Pitts Special и превратиться из зрителя в гонщика, Сэма не нужно было убеждать. Самолет Swift №3 «Smokin’ Hot» является одним из 10 специальных предложений Pitts, представленных в дополнении Microsoft Flight Simulator Reno Air Racing   .

Формула 1

Класс Формулы 1 компании Reno завоевал репутацию лучшего места для стремящихся к скорости демонов, чтобы начать заниматься воздушными гонками благодаря более низкой стоимости владения и эксплуатации этих самолетов по сравнению с любым из другие классы. По правилам, каждый самолет Формулы-1 должен быть оснащен двигателем Continental O-200 мощностью 100 л.Несмотря на это ограничение, самолеты Reno для Формулы-1, такие как Cassutt Special, могут развивать скорость более 250 миль в час (217 узлов) — вдвое быстрее, чем C150 , — благодаря своим гладким аэродинамическим линиям и чрезвычайно легкому весу. Как и бипланы, класс Формулы-1 также соревнуется на короткой трассе в 3,18 мили.

Пилот Джастин Мидерс из «Бесконечного» является живым доказательством того, насколько доступным может быть этот класс. В 22 года в результате аварии на мотоцикле он был парализован ниже пояса.Спортсмен с непреклонным характером по натуре, Джастин научился управлять самолетами Формулы-1, которые были специально модифицированы с помощью ручного управления рулем направления вместо стандартных ножных педалей. Эти модификации позволяют Джастину не только соревноваться на равных со здоровыми пилотами в Рино, но и превзойти . Будучи единственным в мире пилотом с параличом нижних конечностей, Джастин одержал две победы в гонках «Золото» и одно второе место за последние три года, летая в классе «Формулы-1» Рено.

Без ограничений 

Спросите любого любителя авиации, которому посчастливилось услышать его лично, и он скажет вам, что безошибочный гул двигателя Merlin — один из самых красивых звуков, которые вы когда-либо слышали.Гонки неограниченного класса в Рино предоставляют зрителям редкую возможность услышать больше Мерлинов, одновременно мчащихся над головой, чем где-либо еще в мире.

Класс Unlimited, являющийся опорой национальных чемпионатов по воздушным гонкам с момента их открытия в 1964 году, позволяет командам вносить значительные изменения в свои самолеты. Только два правила регулируют эту беспрепятственную погоню за скоростью и мощью: неограниченные гонщики должны быть 1) приводиться в движение поршневыми двигателями и 2) приводиться в движение пропеллерами.Кроме того, все идет. Хотя на протяжении многих лет странный уникальный самолет время от времени появлялся в гонках Unlimited, большинство участников исторически были классическими боевыми птицами 1940-х годов. Hawker Sea Fury, Grumman F8F Bearcat и любимый фанатами North American P-51 Mustang традиционно были тремя наиболее распространенными типами. Класс Unlimited – это гонки на трассе Рино – 10,37 мили, самой длинной из трех трасс с опорами.

Одними из самых титулованных самолетов в классе Unlimited являются Bearcat «Rare Bear», Sea Fury «Dreadnought» (действующий трехкратный золотой чемпион) и трио «Мустангов»: «Dago Red» (победитель из пяти последовательных гонок за золото в конце 1990-х и начале 2000-х), «Вуду» и «Стрега». Последние двое доминировали в классе в течение десятилетия, причем каждую гонку Unlimited Gold с 2008 по 2017 год выигрывали либо Voodoo, либо Strega. Гонка 2017 года была особенно драматичной: Стрега пересекла финишную черту 90 167 менее чем на полсекунды – 90 168, опередив свою соперницу Вуду. Хотя эта гонка 2017 года станет последней битвой между этими двумя легендарными Мустангами перед тем, как они уйдут из воздушных гонок, вы можете летать на тщательно воссозданных цифровых версиях Voodoo и Strega (плюс восемь других аутентичных P-51) на Reno Air. Races  расширение для Microsoft Flight Simulator.

T-6 T-6

, известный как Texan Texan со стороны ВВС Армии Соединенных Штатов, SNJ ВМС США и Гарвардом по всему Британскому Содружеству, Т-6 продвинутый тренер времен Второй мировой войны. Тысячи пилотов союзников прошли начальную летную подготовку на базовых учебно-тренировочных самолетах, таких как Boeing Stearman или de Havilland Tiger Moth, затем перешли на Т-6 для повышения квалификации, а затем, наконец, перешли на боевые самолеты фронтовой авиации, такие как P-51 Mustang, F6F Hellcat, или Супермарин Спитфайр. Всего было построено более 15 000 Т-6, и многие излишки самолетов после войны были проданы в частном порядке.

Т-6 по сей день пользуется большой популярностью в качестве демонстрационного самолета на авиасалонах и авиагонках, таких как Рино. В 1944 году капитан Пол Джонс из ВВС США описал техасца следующим образом: «Она компенсирует скорость простотой управления и маневренностью. Она самолет летчика. Кувырки, Иммельманны, петли, вращения, шлепки, вертикальные кувырки — она умеет все, и делает это красиво.Ради чистого удовольствия от полета дайте мне АТ-6».

В Рино Т-6 был первым новым классом гонщиков, который был добавлен после первых трех, впервые участвовавших в национальных чемпионатах по воздушным гонкам в 1966 году и с тех пор являющихся опорой в линейке. Техасцы соревнуются на пятимильной трассе Рино; длиннее, чем в классах бипланов и Формулы-1, но короче, чем в классах Unlimited, Sport и Jet. Один из Т-6, появляющихся в дополнении Reno Air Races для Microsoft Flight Simulator , — это «Большой красный», Т-6, которым когда-то лично управлял Джимми Дулиттл, один из самых известных гонщиков в история.

Для зрителей Рино одни из самых захватывающих и напряженных гонок происходят в классе Т-6. В отличие от класса Unlimited, в котором разрешено все, Т-6 в Рино должны быть максимально приближены к заводскому состоянию, достигая максимальной скорости в диапазоне от 220 до 230 миль в час (190–200 узлов). Таким образом, гонки в этом классе являются чисто проверкой стратегии и летных навыков пилотов, а не мерой летно-технических характеристик самолета. На Национальном чемпионате по воздушным гонкам 2021 года Т-6, победивший в гонке за золото (Baron’s Revenge), финишировал всего на 8 % быстрее, чем самолет, занявший 7-е место (Big Red).Для сравнения, в безлимитной гонке золотой чемпион «Дредноут» был на 19% быстрее, чем занявший второе место, и на колоссальные 37% быстрее, чем шестое место. Какими бы хорошими ни были все пилоты в Рино, никакие летные навыки не могут преодолеть такую ​​разницу в мощности.

(Примечание редактора: в Microsoft Flight Simulator скорость самолета выравнивается в многопользовательских гонках, чтобы обеспечить равные условия для каждого игрока. В свободном полете каждый самолет работает в соответствии со своими реальными характеристиками.)  

 

Sport

В связи с растущей популярностью экспериментальных самолетов, собранных из комплектов, в 1998 году Национальный чемпионат по воздушным гонкам добавил к модельному ряду класс Sport. За последующие 20 лет стремительное развитие технологий привело к резкому росту до скоростей, достигаемых самолетами этого класса. Спортивные самолеты теперь соперничают с классическими боевыми птицами класса Unlimited, поскольку они мчатся по самой длинной трассе Рино в 10,37 миль. Фактически, четыре из пяти самых быстрых поршневых самолетов на Reno 2021 принадлежали к классу Sport.Только «Дредноут», чемпион Unlimited Gold, в среднем показал более высокую скорость вокруг пилонов, чем «Гонка 39», «Гонка 24», «One Moment» и «Неумолимый», четыре лучших финишера золотой гонки спортивного класса.

Когда пилота спортивного класса Боба Миллса спросили, что он думает о воздушных гонках национального чемпионата, он сказал: «Воздушные гонки Рино — это невероятно особенное событие. Это единственное место в мире, где можно увидеть самолеты, летящие так низко, так быстро и так близко друг к другу.Нигде в мире нет другого подобного события. Это зрелище, которое вы больше нигде не увидите».

Реактивный

С момента своего дебюта на Национальном чемпионате по воздушным гонкам 2002 года самолеты реактивного класса стали королями скорости компании Reno. В первой гонке на реактивных самолетах участвовали только военные учебно-тренировочные самолеты Aero Vodochody L-39 Albatros, разработанные в Чехии. С тех пор поле деятельности было расширено за счет других реактивных самолетов, таких как L-29 Delfin с Т-образным хвостовым оперением (также от Aero Vodochody) и двухбалочного de Havilland Vampire из Великобритании.

При скорости на 6,37-мильной трассе пилона в среднем более 500 миль в час (435 узлов) ни один другой автоспорт в мире не может сравниться с гонками класса Jet в Рино. Хотя национальные чемпионаты по воздушным гонкам — это преимущественно американское мероприятие, возможно, именно стремление стать самым быстрым гонщиком номер один на всей планете привело к тому, что класс Jet привлек повышенный международный интерес. Самолеты L-39 Subito, Blue Ice и Red Thunder представляют Швейцарию, Австралию и Бразилию соответственно.Последние два самолета входят в число десяти L-39, доступных в расширении Reno Air Races для Microsoft Flight Simulator.  

STOL Drag 

В 2021 году на Национальном чемпионате по воздушным гонкам дебютировал новый стиль гонок, в котором вообще не используются пилоны: STOL (укороченный взлет и посадка) Drag. Эти гонки уже много лет пользуются популярностью у пилотов бэккантри на ежегодном High Sierra Fly-In и появились на Reno 2019 в качестве демонстрационного мероприятия, но теперь они являются полноценной частью соревнований.В дрэг-рейсинге с взлетно-посадочной полосой пилоты на хвостовых драггерах, таких как Carbon Cubs, Kitfox и Huskie, соревнуются лицом к лицу при взлете, пролетают 2000 взлетно-посадочной полосы, совершают посадку с полной остановкой, делают разворот на 180 градусов, а затем возвращаются в исходное положение. линия. Самолет-победитель первым приземлится за линией старта/финиша и полностью остановится. Пилоты используют агрессивные проскальзывания вперед, чтобы как можно быстрее посадить свои самолеты на землю. Несмотря на то, что только в первый год своего существования в Рино, мероприятие STOL Drag быстро стало фаворитом публики.

Самолет для каждого пилота

в Reno Reno Rans расширение для Microsoft Flight Simulator , игроки смогут конкурировать в четырех из семи классов из настоящие воздушные гонки национального чемпионата: Биплан , Т-6 , Безлимитный и Реактивный . Являетесь ли вы поклонником маневренности Pitts Special, напряженных гонок на T-6 Texan, романтики и истории P-51 Mustang или необузданной скорости L-39 Albatross, есть что-то чтобы все могли насладиться в дополнении Reno Air Races .

Чтобы предоставить нашим игрокам максимально аутентичный опыт Рено, команда выполнила сканирование в высоком разрешении 40 реальных самолетов Рено (по 10 из каждого класса), включая бывших чемпионов Золотых гонок, таких как «Вуду», «Стрега», «Месть Барона». и «Американский дух». Мы также напрямую консультировались с пилотами и наземными бригадами этих планов, чтобы их летные модели были максимально реалистичными. Reno Air Races выйдет на ПК и Xbox Series X|S 18 ноября 2021 года.Подробнее о расширении читайте в этой статье.

Microsoft Flight Simulator получает гоночный режим, P-51, другие самолеты Второй мировой войны

Microsoft Flight Simulator этой осенью получит гоночный режим для восьми игроков. Основанный на гонках национального чемпионата Stihl, новый режим позволит виртуальным пилотам управлять истребителями времен Второй мировой войны, способными развивать скорость до 500 миль в час. Microsoft и разработчик Asobo Studio объявили о новом режиме на трансляции Gamescom 2021 Xbox во вторник.

Глава Microsoft Flight Simulator Йорг Нойманн сообщил Polygon, что новый модуль может быть запущен уже в октябре. «Технически все готово, — сказал Нойманн, — так что сейчас мы много играем».

Мероприятие, которое впоследствии стало Национальным чемпионатом Stihl, началось в 1964 году и с тех пор проводится ежегодно почти каждый год. Microsoft Flight Simulator будет воссоздавать свою серию Unlimited, в которой пилоты управляют легендарными самолетами, такими как North American P-51 Mustang и Hawker Sea Fury, участвующими в гонках по восьмимильной трассе.Периметр обозначен яркими телефонными столбами, и самолеты часто летят крылом к ​​крылу на полной скорости всего в нескольких сотнях футов над землей.

Нойманн сказал, что новый режим гонки потребовал от Asobo Studio полного рефакторинга работы многопользовательской игры в игре. Автономный режим игры способен более точно вычислять и разделять положение игроков относительно друг друга. Это улучшение принесет дивиденды как игрокам, так и разработчикам.

«Если вы с шестью друзьями хотите попробовать маневры Голубого ангела или что-то в этом роде, вы можете сделать это прямо сейчас, потому что мы обновили структуру кода многопользовательской игры», — сказал Нойманн. «Это большой шаг для нас. И это не в платформе, так что это означает, что сторонние разработчики могут делать свои собственные воздушные гонки, они могут придумывать другие вещи, которые раньше были невозможны».

Модуль воздушных гонок также будет включать в себя недавно исправленную карту местности вокруг Рино, штат Невада.

— Если сложить вместе, как мы говорим, мы «пролетели» над Рино, — сказал Нойманн, — что означает, что мы послали самолет над Рино.Мы сделали свежие фотографии. У нас есть собственные поля высоты. Здесь так же чисто, Рено, как и три недели назад; настолько чистым, насколько это возможно».

Изображение: Asobo Studio/Xbox Game Studios Изображение: Asobo Studio/Xbox Game Studio

Нойманн сказал, что Microsoft Flight Simulator связан договорными обязательствами с такими производителями, как Airbus, Boeing и Textron, о том, что их самолеты не должны показывать повреждения. То же самое будет и в модуле воздушных гонок. Когда игроки сталкиваются друг с другом или с землей во время гонки, они просто исчезают, и гонка продолжается без них.

В настоящее время разработчики все еще решают, как сделать эти гонки справедливыми для онлайн-игроков.

«Мы хотим устранить обоих [игроков, причастных к крушению]? Или мы хотим устранить только преступника?» — сказал Нойманн. «Честно говоря, это одна из причин, по которой я не назвал дату выпуска.

Хотя текущая цель — октябрь, новый режим потенциально может переместиться на ноябрь.

«Ноябрь — это когда мы запускаем Top Gun: Maverick », — сказал Нойманн, имея в виду долгожданное «единственное в своем роде расширение», которое дебютирует вместе с фильмом с Томом Крузом в главной роли. «Я держу пальцы скрещенными, чтобы фильм вышел, когда он должен был выйти, но с COVID вы никогда не знаете».

Радиоуправляемый самолет Top Race 4-канальный самолет с дистанционным управлением Готов к полету Радиоуправляемые самолеты для взрослых, военный самолет с дистанционным управлением F4U Corsair с Propeller Saver (TR-F4U)

4-канальный радиоуправляемый самолет Top Race Военный самолет TR-F4U Самолет на радиоуправлении, который отлично подходит для детей и взрослых. Смоделирован по красивому дизайну истребителя F4U Corsair с уникальным дизайном крыла. Самолет работает как настоящий самолет с полным управлением рулем направления, рулем высоты и элеронами, вы также можете управлять им на приземлитесь к месту взлета, управляя дроссельной заслонкой вправо или влево. Радиоуправляемый самолет Top Race имеет 6-осевой встроенный гироскоп, что позволяет чрезвычайно легко летать даже без опыта, он имеет 3 уровня полета: начальный, средний и Эксперт, эти 3 уровня контролируют, насколько сильно должен срабатывать гироскоп, чтобы помочь вам летать, полет в экспертном режиме дает вам возможность выполнять больше трюков, чем в других режимах, у Top Race Plane есть чрезвычайно крутая опция для новичков The One Ключевой трюк Кнопка, где вы можете выполнять удивительные трюки и сальто одним нажатием кнопки.ПРОПЕЛЛЕРЫ: самая удивительная функция Top Race Airplane — это технология пропеллера, пропеллер построен таким образом, что он не сломается после аварии, пропеллер состоит из 3 частей: пропеллера, вала пропеллера и адаптера, поэтому если пропеллер ударится обо что-нибудь, пропеллер сломается, спасая весь двигатель и самолет от поломки, вы можете легко защелкнуть пропеллер обратно без каких-либо инструментов и снова летать, мы добавили 3 запасных пропеллера в этот набор, и вы всегда можете купить больше, если нужный.