Лучшие места в самолете Boeing 767-300 (Боинг 767-300)
Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и “папой” для версии 767-400. Также, у каждой из этих версий существуют модели с аббревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).
Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использовал Аэрофлот. 19 июня 2014 компания вывела все самолеты этого типа из эксплуатации.
Также, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиа-перевозчиков.
Для пассажиров “Трансаэро”. Важно! :
Схема салона Boeing 767-300ER Трансаэро ТУТ
Конфигурация отличается от Аэрофлотовской.
Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 185 стандартных мест в эконом классе.
Бизнес-класс
Итак, места в 1 ряду А и В, пожалуй, самые лучшие места в самолете. Помимо удобств, предполагаемых бизнес-классом, они имеют неограниченное пространство для ног и находятся в отдалении от технических помещений.
Оставшиеся места в первом ряду немного хуже (хуже, по сравнению со стандартными и хорошими местами бизнес класса, и в любом случае – лучше любого места в эконом классе).
А хуже всего лишь тем, что нет такого большого пространства для ног как у мест A и B (хотя его более чем достаточно), и находятся они ближе к кухне.
Места в 5 ряду находятся близко к туалетам, поэтому чуть хуже стандартных.
Экономичный класс
Мест повышенного комфорта на борту нет, однако есть места не самые удобные с точки зрения дальних перелетов.
Места в 11 ряду находятся близко к туалетам. Это чревато суетой, хождением пассажиров, постоянным открытием/закрытием дверей, звуками бачка и другими, не очень приятными деталями.
Также, перед вами будет находиться стена, и немного вытянуть ноги под стоящее впереди кресло не получится.
Из плюсов – на вас никто не сможет откинуть спинку своего кресла.
Места в 25 ряду находятся близко к запасным выходам, к тому же, они имеют ограничение в откидывании или не откидываются вовсе.
Не самый комфортный вариант полета, который придется провести в вертикальном положении.
Места в 27 ряду – имеют те же преимущества и недостатки, что и 11 ряд.
Места в последнем 38 ряду находятся в хвосте, могут иметь ограничение в откидывании и расположены совсем близко к техническим помещениям. Плохие места.
Теперь несколько слов об общем расположении кресел – их преимущества и недостатки.
1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимуществом не считается. Также, сосед не будет беспокоить вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток – самому не очень удобно покинуть его.
2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество – с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки – вас могут беспокоить соседи в случае, если они захотят выйти.
А также, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.
Поэтому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет – выбирайте места возле окошка.
А если вы летите с ребенком и, может быть, у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.
Полезная информация пассажиру о компании “Аэрофлот”
- Рейтинг и отзывы об “Аэрофлоте”
- Фотографии самолета Боинг 767-300 Аэрофлот
- Питание на рейсах Аэрофлота
- Аэрофлот. Самолеты и описание авикомпании
Ну, и наконец, общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Boeing 767-300 (Боинг 767-300)
- :
- Если есть возможность – внимательно изучите схему лайнера, на котором вам предстоит лететь (модификаций лайнера могут быть десятки)
- Спросите совета у представителя авиакомпании насчет конкретного места
- Изучая схему салона, выберите оптимальные места, руководствуйтесь теми же правилами, которые мы привели
- Перед полетом определитесь, что для вас важнее – смотреть в иллюминатор или возможность беспрепятственно вставать со своего места, например в туалет
- Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
- Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
Другие вариации Boeing 767-300, которые использовал Аэрофлот
Желаем Вам Удачной посадки!
Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Boeing 767-300
фото, описание, история создания и характеристики
Boeing 767-300, IATA 763, ICAO B763Описание и технические характеристики модели Боинг 767-300, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Категории: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный.Производитель: Boeing, США.
В 1983 г. фирма «Boeing» предложила авиакомпаниям вариант самолета 767 с удлиненным фюзеляжем. Непосредственно разработка 767-300 началась осенью 1984 г. Самолет 767-300 отличается от исходной модели 767-200 удлиненным на 6,4 м фюзеляжем и усиленной конструкцией планера и шасси.
Первый полет 767-300 состоялся 30 января 1986 г.
Последующим развитием данного самолета стал вариант 767-300ER с увеличенной дальностью полета. В 1993 г. на основе пассажирского самолета началась разработка грузового варианта 767-300F, оснащенного боковой грузовой дверью, специальным погрузочно-разгрузочным оборудованием и не имеющего окон в грузовой кабине. Самолет рассчитан на перевозку 24 контейнеров LD3.
Крейсерская скорость (км/ч): 900
Эксплуатационный потолок (м): 13100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2300
Боинг767-300, Boeing767-300
Размах крыла (м): 47.57
Длина самолета (м): 54.94
Высота самолета (м): 15.85
Площадь крыла (м2): 283.30
Экипаж: 2
Пассажиров в кабине трех классов: 218
Пассажиров в кабине двух классов: 269
Максимальное: 350
Взлетная (т): 159.00
Другие самолëты Boeing
- Боинг 737-900
- Боинг 737 MAX 8
- Боинг 787-10
Все самолëты Boeing
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.
Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Боинг 767-300 | Icelandair
Весной 2016 года компания Icelandair пополнила свой флот двумя широкофюзеляжными Boeing 767-300. Эти самолеты крупнее 757-х, а их большая вместимость и увеличенная дальность полета делают их идеально подходящими для беспосадочных дальнемагистральных рейсов.
Общая информация
Boeing 767 — широкофюзеляжный двухреактивный самолет среднего и большого размера, который изначально задумывался как альтернатива более ранним моделям, таким как 747. и его впечатляющая дальность полета позволила расширить услуги на межконтинентальных маршрутах. Боинг 767 выпускается в трех вариантах длины, при этом Boeing 767-300 ER длиннее исходной модели на 6,43 м (21 фут).
Наш самолет
Боинг 767 компании Icelandair имеет 262 места, расположенных по схеме 2-3-2 в эконом-классе и 2-1-2 в Saga Premium.
Крейсерская скорость составляет 851 км/ч (530 миль в час), а дальность полета до 7890 км (4900 миль) делает их лучшим выбором для дальнемагистральных маршрутов. В дополнение к развлечениям на борту, беспроводному доступу в Интернет и бесплатным напиткам пассажиры Icelandair могут присоединиться к программе лояльности Saga Club, чтобы получить дополнительные преимущества.
Технические характеристики
Boeing 767-300 ER — карта и информация о сиденьях
5 Самолет Boeing 767-300 ER нашего флота
Gullborg
TF-ISW
Wi-Fi на борту
Развлечения на борту на борту
USB на борту
Варианты питания на борту
767-300
Гульборг — это название 2600-летнего вулканического кратера в Западной Исландии. В окружающем лавовом поле есть несколько больших пещер, которые природа украсила сталактитами и лавовыми веревками.
Hlöðufell
TF-ISO
Wi-Fi на борту
Развлечения на борту на борту
USB на борту
Варианты питания на борту
767-300-ER
Hlöðufell — это название вулкана туйя, расположенного в 10 км к юго-западу от ледника Лангйокудль. Хлёдуфелль образовался, когда лава прорвалась сквозь толстый ледяной щит, покрывавший всю Исландию в эпоху плейстоцена.
Svörtuborgir
TF-ISN
Wi-Fi на борту
Entertainment на борту
USB на борту
. название ряда вулканических кратеров к западу от Намафьялла у озера Миватн. Этот ряд конусов образовался в результате извержения 2000 лет назад.
На борту Первый модернизированный Boeing 767 компании Delta с шикарными новыми салонами
В наши дни Delta не просто добавляет новые самолеты в свой парк.
В дополнение к новым поставкам базирующийся в Атланте перевозчик модернизирует большую часть своего международного флота, начиная с 19 самолетов Boeing 767-300.
Эти широкофюзеляжные самолеты Boeing получают совершенно новый салон Premium Select, а также множество других улучшений, включая модернизированную отделку салонов Delta One и автобусов.
Стареющий парк самолетов Delta Airbus A330 (варианты -200 и -300) также получит аналогичные усовершенствования. Модернизация A330 началась, и все самолеты перевозчика — как 767, так и A330 — должны быть завершены к середине июня 2022 года.
Первый самолет, подвергшийся реконфигурации, Boeing 767-300 с регистрационным номером N178DZ, был модифицирован в Канзас-Сити. , штат Миссури, и недавно снова поступил на службу.
Я отслеживал конкретный самолет с тех пор, как он снова начал летать в конце июня, и у меня наконец-то появилась возможность проверить его в Атланте во время эксклюзивного тура.
Вот как там внутри.
Хотите больше новостей об авиакомпаниях? Подпишитесь на новый бесплатный информационный бюллетень TPG, который выходит раз в две недели!
Премиум-эконом – это большая ставка
По мере того, как авиакомпании по всему миру продолжают революционизировать свои салоны бизнес-класса, появился новый рынок для продукта, который подходит между частной раскладывающейся кабиной и стандартным автобусным сиденьем.
Вход в премиум-эконом.
Благодаря просторным сиденьям, более тихому салону и комфорту на борту премиум-класс эконом-класса предназначен для преодоления разрыва между бизнес-классом и туристическим автобусом.
Вариант кабины Delta, получивший название Premium Select, впервые дебютировал на флагманском самолете Airbus A350.
С тех пор его зона обслуживания расширилась до Airbus A330neo и Boeing 767-400.
Теперь вы найдете его и на самолетах Boeing 767-300. Delta явно считает, что рынок для продукта существует, поэтому имеет смысл продолжать расширять свое присутствие.
Premium Select на Боинге 767-300 оборудован в просторной конфигурации 2-2-2, что означает отсутствие средних мест.
Салон занимает ряды с 20 по 22, всего 18 мест.
Хотя само сиденье напоминает кресло первого класса авиакомпании, оно оснащено множеством дополнительных функций, делающих его более удобным для дальних перелетов.
Каждое сиденье имеет подставку для ног и подставку для ног.
Сюда также входит ряд передних сидений, что приятно, так как некоторые другие авиакомпании модифицируют передние сиденья либо с меньшим наклоном, либо с менее удобной подставкой для ног.
Обратите внимание, что в последней строке Premium Select отсутствуют окна.
В каждом кресле также есть множество мест для хранения, в том числе специальный держатель для бутылки с водой, глубокий карман для планшета или книги и большой карман на спинке сиденья.
Складной столик-лоток удобно подходит для моего 10,5-дюймового iPad Pro и достаточно велик для большинства портативных компьютеров.
Каждое сиденье также имеет собственную универсальную розетку с отдельным портом USB-A. Надеемся, что вскоре Delta решит установить новый стандарт USB-C для всего своего парка, что должно помочь заряжать новейшие устройства с большей скоростью.
Ручное управление сиденьем и пульт управления мультимедийной системой расположены на внутреннем крае подлокотника. На каждом сиденье вы найдете 10-дюймовый сенсорный экран высокой четкости с новейшим развлекательным программным обеспечением Delta.
Есть еще одно крупное усовершенствование , которое Delta добавила в свою программу модернизации, но оно может не сразу броситься в глаза.
От носа до хвоста авиакомпания установила новые подушки сидений во всех салонах.
Эти новые подушки из пеноматериала с эффектом памяти заметно более удобны, чем узкие сиденья, которые вы найдете во многих других авиакомпаниях. Хотя у меня было всего несколько минут, чтобы протестировать его, сразу стало ясно, что на каждом сиденье гораздо больше набивки.
Это изменит правила игры, если вы летите на этом самолете по дальнему маршруту.
Delta One получает новое покрытие
Delta One, салон бизнес-класса авиакомпании, также получил обновление, но не обязательно то, на которое вы надеетесь.
Самолеты Delta 767-300 оснащены сиденьем Thompson Vantage первого поколения, которое на данный момент безнадежно устарело по сравнению с кабинами и комплектами, которые Delta предлагает на своих новых самолетах.
К сожалению, Delta не решила установить свой новый продукт на этот самолет. Если вас это утешит, авиакомпания планирует полностью вывести этот флот из эксплуатации к 2025 году, так что осталось всего несколько лет, прежде чем этот реактивный самолет и бизнес-кресло отправятся на свалку.
Хотя «костяк» продукта бизнес-класса не изменился, есть совершенно новая отделка, которая представляет собой заметный шаг вперед по сравнению с изношенной кожей, которую вы найдете на немодернизированных 767-х.
Серьезно, салон выглядит намного изящнее и привлекательнее, чем раньше.
Но дело не только в отделке. Каждая капсула Delta One также имеет новую подушку из пены с эффектом памяти, которая должна помочь вам легче устроиться и заснуть.
Еще одно долгожданное дополнение к обновленным Боингам 767 — эспрессо-машина. В будущем вы сможете заказывать напитки на основе эспрессо во время полета в Delta One на этом самолете.
Как уже упоминалось, другие элементы модулей остаются без изменений. Экраны по-прежнему всего 10,1 дюйма (но они загружены новейшим бортовым развлекательным программным обеспечением).
Подносы также не стали больше.
26-местный салон Delta One оборудован в шахматном порядке 1-2-1, что означает, что одни места лучше других.
Пассажирам-одиночкам обязательно следует выбрать оконную кабину с нечетным номером для дополнительной конфиденциальности, поскольку само сиденье находится на одном уровне с окном и дальше от прохода.
Просто избегайте мест у окна в 6-м ряду, так как окна у них смещены.
Перебалансированный салон тренера
Новый салон Premium Select предлагается за счет мест эконом-класса.
Устаревшая конфигурация имела 35 мест Comfort+ и 165 мест в основном салоне, тогда как 767-300, оснащенные Premium Select, имели только 21 место Comfort+ и 151 место в основном салоне. Всего в новой конфигурации для Boeing 767, именуемой внутри компании «76K», в самолете на 10 мест меньше.
Уютный салон Comfort+ расположен сразу за креслами эконом-класса премиум-класса.
Эти сиденья идентичны сиденьям в автобусе, за исключением того, что они имеют дополнительное пространство для ног и их легко узнать по красной отделке.
Подлокотники в 30-м ряду переборок неподвижны, в остальном все сиденья с дополнительным пространством для ног идентичны.
Остальные 151 автобусное сиденье находятся сразу за тремя рядами салона Comfort+.
Конфигурация 2-3-2 — одна из самых удобных среди широкофюзеляжных самолетов. В каждом ряду всего одно среднее место, так что шансы занять место у окна или прохода в этом самолете намного выше.
Благодаря этой последней модернизации кабина тренера претерпела два значительных улучшения.
Во-первых, розетки расположены на каждом ряду: по одной на каждую пару сидений у окна и по две на каждое из трех центральных мест. (В прежней конфигурации в автобусе не было розеток.)
В дополнение к большему количеству энергии для ваших устройств подушки на каждом эконом-месте были значительно улучшены. Как и остальная часть самолета, они теперь сделаны из гораздо более удобной набивки из пены с эффектом памяти, которая заметно толще, чем любое другое тренерское сиденье, которое я пробовал в последнее время.
Дальнейшие усовершенствования выводят самолет в 21 век.
Ни для кого не секрет, что унаследованные от Delta самолеты 767-300 являются самыми устаревшими самолетами в ее международном парке.
Это меняется в процессе реконфигурации. Вместо того, чтобы просто установить Premium Select и покончить с этим, Delta сообщила TPG, что попыталась модернизировать каждый аспект бортового опыта на этом самолете.
Первое, что вы заметите при посадке, — обновленный камбуз и входная зона с логотипом Delta на ярком синем фоне.
Как только вы сядете, вам не потребуется много времени, чтобы оценить декоративную подсветку, которую Delta добавила в 767-300. С уникальными сценами для различных этапов полета, включая доставку еды, круиз, ночлег и пробуждение. Цель перевозчика — использовать освещение, чтобы облегчить смену часовых поясов и повысить комфорт.
1 из 9
(фото Зак Грифф/The Points Guy)
1
2
3
4
5
6
700038
. Еще одно главное улучшение — усовершенствован . Хотя количество ванных комнат не изменилось с реконфигурацией — две для бизнес-класса и четыре для премиального эконом-класса и туристического автобуса — отделка была модернизирована с помощью декоративной подсветки, а также педалей для бесконтактного смыва унитаза и открытия мусорного бака.
1 из 4
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Delta не забыла и о бортпроводниках. Авиакомпания добавила два новых откидных сиденья на задней кухне, чтобы помочь в случае турбулентности в середине полета.
Раньше на заднем камбузе было только два откидных сиденья, поэтому бортпроводникам приходилось бежать к носу самолета, чтобы сесть, если капитан приказал им пристегнуться.
Теперь, если они работают сзади, там будет место еще для двоих.
Итог
Первый модернизированный Boeing 767-300 Delta уже находится в эксплуатации, и это долгожданное улучшение по сравнению с предыдущей конфигурацией.
Совершенно новый салон Premium Select отлично подходит тем, кто ищет более эксклюзивный продукт по цене между автобусом и бизнес-классом.
Хотя разочаровывает то, что кабина бизнес-класса Delta One не подверглась капитальному ремонту, отделка была обновлена за счет более удобных (и визуально привлекательных) подушек.
То же самое относится и к салону эконом-класса.