Содержание

«Победа» получила первый Boeing 737-800 в рамках обновленной стратегии развития Группы «Аэрофлот»

15 апреля 2021 г., AviaStat.ru – Лоукостер «Победа» получил первый самолёт в рамках программы оптимизации флота Группы «Аэрофлот». Он стал 35-м лайнером в парке «Победы», сообщает пресс-служба авиакомпании.

Самолёт Boeing 737-800 с регистрационным номером VQ-BHU прилетел 15 апреля из чешского города Острава после брендирования фюзеляжа и перекомпоновки салона вместимостью 189 кресел под стандарты лоукостера.

До конца года «Победа» получит ещё девять таких лайнеров. Все передаваемые в «Победу» самолёты поставлены в «Аэрофлот» в 2018 году с завода-производителя в Сиэтле. На данный момент предусмотрена передача 50 самолётов Boeing 737-800 во флот «Победы» до конца 2023 года. 

До конца апреля новый самолёт будет выполнять рейсы преимущественно на региональных маршрутах «Победы». С мая 2021 года он забазируется в московском аэропорту Шереметьево, откуда будут летать все передаваемые «Аэрофлотом» в парк лоукостера самолёты.

Оптимизация флота Группы проводится в соответствии со стратегией развития до 2028 года, в которой «Победе» отведена роль флагмана и драйвера роста пассажиропотока Группы «Аэрофлот». 

Лоукостер «Победа» входит в Группу «Аэрофлот» и является самой востребованной авиакомпанией России. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Уникальность лоукостера в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги.

В июле 2020 года «Победа» была признана единственной авиакомпанией Европы, сумевшей нарастить пассажиропоток, отмечал один из ведущих мировых аналитических центров CAPA (Centre for Aviation).

Также «Победа» сумела сохранить статус мирового лидера по налёту на самолётах Boeing 737-800, об этом свидетельствует исследование корпорации Boeing. В декабре 2020 года авторитетный американский отраслевой журнал Aviation Week сообщил, что «Победа» вошла в ТОП-5 самых быстрорастущих авиакомпаний мира.

Boeing 737-800 — отзывы про самолет

Пассажирский самолет Boeing 737-800 (Боинг-737-800) является представителем поколения NG (Next Generation) семейства самолетов Боинг-737. Самолет разработан для замены модели 737-400 и отличается от последнего новым крылом, хвостовым оперением, цифровым кокпитом и более совершенными двигателями.

Boeing 737-800 эксплуатируется в авиакомпаниях с апреля 1998 г. и продолжает производиться серийно. При этом 737-800 является самой популярной моделью среди всех самолетов поколения NG.

На базе самолета также разработаны и производятся: салонный бизнес-вариант BBJ2 (Boeing Business Jet 2) и военная модификация Boeing 737-800ERX.

Все авиакомпании-эксплуатанты

  737-800
Размеры
Длина (м) 39.5
Размах крыльев (м) 34. 3
Высота (м) 12.5
Площадь крыла (кв.м) 125.0
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 78 240 — 79 000
Макс. посадочный вес (кг) 63 320
Вес пустого (кг) 41 140
Макс. вес без топлива (кг) 61 690
Макс. коммерческая загрузка (кг) 20 540
Емкость топливных баков (л) 26 020
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 5 400
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 850
Длина пробега (м) 1 630
Двигатели CFMI CFM56-7B24/26,
2 x 10980-11930 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 189
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 160
Ширина салона (м) 3. 54

Что такое Боинг и как на нем летят. Часть 1. Что означает числовой индекс марки самолета?

Что такое Боинг и как на нем летят. Часть 1. Что означает числовой индекс марки самолета?

Компания «Ижавиа» запустила в рейсы свой первый Boeing 737-800. В честь этого события мы решили подробнее рассказать о воздушном судне, приобретение которого открыло новую веху в развитии авиапредприятия.

Почему мы выбрали именно этот самолет?

Boeing 737-800 — одна из самых популярных моделей воздушных судов в парках российских авиакомпаний. Востребованность этого типа объясняется его надежностью, относительно низким расходом топлива, высоким уровнем комфорта в салоне и хорошей шумоизоляцией.

Что означают цифры в названии самолета?

Каждый производитель авиационной техники устанавливает свою цифровую идентификацию продуктов. У самолетов марки Boeing первая цифра — 7 означает тип транспортного средства. Это номер для реактивных самолётов. Помимо этого «Боинг» выпускает еще морскую, космическую и иную летательную технику, у каждого типа которой есть свое числовое обозначение.

Вторая цифра номера соотносится с идентификацией серии. А третья цифра — всегда 7 — считается маркетинговым ходом производителя, выделяющим его суда среди конкурентов. Отметим, что Boeing 737 является самым массовым самолётом за всю историю пассажирского авиастроения.

Вторая часть индекса, представленная круглыми сотнями, упорядочивает лайнеры по длине фюзеляжа и вместимости. Версии от −100 до −500 уже сняты с производства (самые новые самолеты были выпущены в 2000 году). Далее Boeing запустил серию Next Generation, к которой относится и наш восьмисотый. В нее вошли модели от −600 до −900, отличающиеся своими размерами. Позже вышла серия MAX.

Какие характеристики имеет модель самолета?

Номер: VP-BUU

Количество двигателей: 2

Дальность полета: среднемагистральный, предельная дальность беспосадочного полета — 4,5 тыс.

 км

Крейсерская скорость: 828 км/ч

Вместимость салона: 182 места (180 мест — эконом-класс, 2 места — бизнес-класс).

Ширина салона: 3,54 м

Количество выходов: 2 рабочих выхода, позволяющих производить разгрузку судна с двух трапов

Количество багажно-грузовых отсеков: 2 (носовой и кормовой)

Оснащение салона: интерьер Boeing Sky Interior со специальной схемой освещения салона, меняющейся в зависимости от времени суток. Комфортабельные кресла с регулируемым углом наклона и поднимающимися подголовниками. Багажные полки повышенной вместимости (объем в 4 раза больше, чем на Як-42). 3 санузла.

Доступность для пассажиров с ограничениями по здоровью: салон отвечает требованиям доступной среды, в том числе для маломобильных и слабовидящих граждан.

В аэропорту Красноярск силач вручную отбуксировал самолет Boeing 737-800

Международный аэропорт Красноярск им. Д. А. Хворостовского совместно с базовым перевозчиком авиакомпанией NordStar, в честь самого успешного по пассажиропотоку месяца за всю историю существования воздушной гавани, установил очередной рекорд, но на этот раз спортивный.

3 августа на перроне аэропорта Красноярск силач в специальной упряжке протащил пассажирский Boeing 737-800 авиакомпании NordStar – генерального партнера мероприятия – весом 65 тонн 188 кг на 17 метров 6 см за 45 секунд, чем установил новый рекорд России по трек-пулу. Трэк-пул – это разновидность силового экстрима, когда человек двигает автомобиль, самолет, поезд или другой крупногабаритный вид транспорта.

Рекорд поставил красноярский спортсмен Иннокентий Веселов — мастер спорта по тяжелой атлетике и силовому экстриму.

Генеральный директор международного аэропорта Красноярск, Андрей Метцлер:

— Наш аэропорт регулярно бьет рекорды: мы в рекордные 2 года построили новый пассажирский терминал, июль этого года стал самым высоким в истории по пассажиропотоку, преодолев отметку в 327 619 человек, а сейчас мы решили продолжить эту тенденцию под эгидой «Лето рекордов» и установить лучший результат в такой непростой дисциплине, как трек-пул. Отбуксировать самолет голыми руками это по истине амбициозная задача, настолько же амбициозная, как те, что наш аэропорт постоянно ставит перед собой.

Отметим, что подобный рекорд был поставлен 9 июня 2021 года в Сургуте. Но тогда спортсмен Максим Гамецкий сдвинул 40-тонный Boeing 737-500 на 15 метров за 39 секунд.

Генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов:
— Вес самолета Boeing 737-800 авиакомпании NordStar составляет более 65 тонн. Ежедневно это воздушное судно выполняет рейсы по всей России от Сочи до Норильска и перевозит более 2000 пассажиров ежедневно. Сегодня нашему самолету довелось побывать в необычной роли, не самолет доставлял человека к месту назначения, а человек передвигал воздушное судно, полагаясь лишь на собственные физические силы. Авиакомпания NordStar рада стать частью столь редкого события и вдвойне приятно, что новый рекорд России установлен именно красноярским спортсменом и именно в нашем базовом аэропорту, откуда авиакомпания выполняет рейсы уже в течение 13 лет.

      

Для фиксации рекорда приглашен президент Федерации силового экстрима России Грищенко Василий Николаевич.

Boeing 737-800. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

 

Двухдвигательный пассажирский самолет Boeing 737-800, относится к семейству узкофюзеляжных самолетов, предназначенных для коротких и средних авианаправлений и входит в серию «Next Generation». В первую очередь  Boeing 737-800, был разработан для замены пассажирского авиалайнера  Boeing 737-400 входящего в серию «Classic». На сегодняшний день прямым конкурентом для авиалайнера Boeing 737-800, является пассажирский, узкофюзеляжный самолет Airbus A320.

Работа над авиалайнером Boeing  737-800 была начата 5 сентября 1994 года. Первоначально проект именовался как 737-400X Stretch, что указывало на самолет- предшественник. Позже проект получил нынешнее обозначение -737-800.

 

Boeing 737-800 фото

По сравнению с Boeing 737-400, фюзеляж нового самолета стал длиннее на 3,02 метра. Пассажировместимость также возросла. В двухклассовой компоновки, в салоне, размещено 162 пассажирских кресла — 12 мест бизнес класса и 150 мест эконом класса. Максимальная же пассажировместимость при одноклассовой компоновки салона, составляет 189 пассажирских мест.

На самолет были установлены турбовентиляторные двухконтурные двигатели СFМ International CFM56-7B24s с тягой 107,6 кН. В дальнейшем, на некоторых самолетах Boeing  737-800 с повышенной грузоподъемностью, были применены двигатели CFM56-7B27s, обладающие тягой 121.4 кН.

Как и на остальных самолетах серии «737 Next Generation», на Boeing 737-800, установлена цифровая авионика EFIS, американской фирмы «Honeywell». Вся бортовая и полетная информация выводится на шесть многофункциональных ЖК-экрана. Авиалайнер также оснащен индикатором на лобовом стекле (ИЛС) или же Head-Up Display (HUD).

Первый полет самолета  Boeing 737-800 был совершен 31 июля 1997 года.  Первая поставка в авиакомпании состоялась в апреле 1998 года. Первым заказчиком на самолет стала германская авиакомпания «Hapag-Lloyd Flug». Крупнейший заказ на авиалайнеры 737-800 пришелся на ирландскую авиакомпанию «Ryanair», являющуюся одной из самых больших, бюджетных авиакомпаний в Европе. На сегодняшнее время в авиапарке этого оператора находятся в эксплуатации, 299 единиц самолета Boeing 737-800. Данные самолеты авиакомпании «Ryanair», имеют одноклассовую, экономичную компоновку салона, рассчитанную на 189 пассажирских мест.

 

Boeing 737-800 фото салона

Помимо пассажирского варианта, на основе Boeing 737-800 был выпущен Boeing Business Jet 2, предназначенный для административных авиаперевозок.

Boeing 737-800, в своей модификации, получившей обозначение Boeing 737-800ERX (Extended Range), используется и в ВМС США, в качестве многоцелевого самолета. Данная модификация также известна как Boeing P-8 Poseidon.

17 июля 2013 года, были проведены испытательные полеты самолета Boeing 737-800, на который были установлены новые законцовки крыла, так называемыми винглеты. Новые законцовки крыла получили название Split Scimitar Winglets. Данные винглеты установленные и испытанные на Boeing 737-800 в дальнейшем планируется использовать на новой серии самолетов Boeing 737 MAX.

Boeing 737-800 остается одним из самых популярных авиалайнеров из всего семейства 737-ых. Производство и эксплуатация данного самолета, а также модернизация его компонентов продолжается и по сегодняшний день.


Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — Трансаэро

Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — Аэрофлот

Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — Utair

Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — S7 Airlines

Лучшие места салона самолета Airbus A737-800 — NordStar

Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — Turkish Airlines

Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — Ryanair


 

Схема салона 737-800

 

Технические характеристики самолета  Boeing 737-800

:

 

  • Первый полет Boeing 737-800: 31 июля 1997 года

  • Годы производства: c 1998 года

  • Длина: 39,47 м.

  • Высота: 12,55 м.

  • Размах крыла: 34,32 м.

  • Ширина фюзеляжа: 3,76 м.

  • Вес пустого: 41145 кг.

  • Площадь крыла: 124,58 кв.м.

  • Крейсерская скорость: 823 км./ч.

  • Максимальная скорость: 920 км./ч.

  • Потолок: 12500 м.

  • Дальность полета: 5370 км.

  • Двигатели:   2 x ТРДД СFМ International CFM56-7B24s или CFM56-7B27s

  • Длина разбега: 1970 м.

  • Длина пробега: 1630 м.

  • Экипаж: 2 человек

  • Количество пассажирских мест: 189  мест в экономичном классе

 

Boeing 737-800. Галерея. 

 

Boeing 737-800 видео

 

Посмотреть другие самолеты можно здесь

Next Generation дал трещину – Бизнес – Коммерсантъ

Эксплуатанты самолетов Boeing 737 NG в США по требованию местного авиарегулятора проверят 165 самолетов на наличие трещин в сочленении фюзеляжа и крыльев. Проверки инициированы авиавластями после выявления дефектов в нескольких машинах данного типа. Среди российских авиакомпаний, опрошенных “Ъ”, только S7 подтвердила получение от производителя информации о дефектах, компания проводит инспекционные осмотры находящихся в парке лайнеров. Эксперты говорят, что масштаб проблемы до окончания проверок в США определить сложно, но он не столь велик, чтобы останавливать эксплуатацию одного из самых массовых гражданских самолетов в мире.

Американский авиационный регулятор Federal Aviation Administration (FAA) дал указание эксплуатантам самолетов Boeing 737 NG в течение семи дней проверить 165 самолетов на наличие дефектов конструкции, сообщает Reuters. Проверка инициирована после уведомления американских авиавластей производителем Boeing о наличии трещин в сочленении крыльев и фюзеляжа самолета, эксплуатирующегося в Китае. Аналогичные проблемы выявлены еще на нескольких судах, также прошедших проверку.

Под проверку подпадут самолеты из числа 1,9 тыс. зарегистрированных в США судов.

Next Generation — третье поколение самолетов Boeing 737, предшествующее Boeing 737 MAX, приземленных в начале года после выявления неполадок в программном обеспечении, которые привели к двум авиакатастрофам — в Индонезии и Эфиопии.

В России Boeing 737 NG эксплуатируют «Аэрофлот» (47 самолетов Boeing 737-800), «Россия» (16 судов 737-800), S7 (21 самолет), «Победа» (30 самолетов), Utair (10 судов), Azur Air (четыре самолета 737-800 и два самолета 737-900ER) и другие перевозчики.

В Росавиации “Ъ” сказали, что не получали директив о приостановке эксплуатации самолетов данного типа. В авиакомпании Smartavia отметили, что не имеют нареканий к эксплуатации подобных самолетов. «Воздушные суда, находящиеся в парке компании, проходят строгий технический контроль согласно международным процедурам»,— добавили в пресс-службе перевозчика. В S7 получили информацию о выявленных дефектах от производителя. «Проводим инспекционные осмотры воздушных судов»,— сказали в авиакомпании.

Источник “Ъ” в отрасли говорит, что речь идет об усталостных трещинах, проблема коснется самолетов, находящихся в эксплуатации от 8–10 лет.

«Директив об остановке парка самолетов ожидать не стоит»,— отметил он.

Глава Infomost Борис Рыбак говорит, что аналогичные ситуации уже случались в истории авиации. Степень серьезности проблемы и ее связь с циклами и налетом покажут итоги анализа состояния самолетов. «Сочленение крыльев и фюзеляжа — самая нагруженная часть силового каркаса планера. Самолет уже не новый. Для выявления проблемы следует проверить существенную часть находящегося в эксплуатации парка. В конечном счете может оказаться, что речь идет о нескольких единичных случаях»,— говорит эксперт. По его словам, причина лежит либо в области проектирования, либо в области качества поставленных материалов. Однако проблемы Boeing 737 NG неравнозначны проблемам с программным обеспечением Boeing 737 MAX. «FAA после выявленных проблем с Boeing 737 MAX дует на воду, что вполне объяснимо»,— объясняет господин Рыбак.

Герман Костринский

Названа авиакомпания, которая возобновит полеты Boeing 737 MAX 8

МОСКВА, 8 дек — ПРАЙМ. Бразильская авиакомпания GOL Linhas Aéreas первой в мире возобновит коммерческие полеты самолетов Boeing 737 MAX 8, говорится в пресс-релизе компании.

В марте 2019 года бразильская авиакомпания GOL Linhas Aéreas решила временно приостановить коммерческие перевозки с использованием Boeing 737 MAX 8 после трагедии в Эфиопии.

«Крупнейшая бразильская авиакомпания внутренних перевозок начнет эксплуатацию MAX 8 для коммерческих перевозок с 9 декабря», — говорится в сообщении компании.

Авиарегулятор США разрешил возобновление эксплуатации Boeing 737 MAX

Первые рейсы будут осуществляться на маршрутах из и в транспортный пересадочный узел компании в Сан-Паулу. К концу декабря все семь самолетов Boeing 737 MAX, находящиеся в текущем парке GOL, должны получить разрешение на полное возвращение в эксплуатацию.

Отмечается, что, прежде чем вернуть самолеты MAX 8 в строй, GOL провела подготовку 140 пилотов совместно с Boeing, соблюдая все технические и оперативные требования, изложенные в плане, утвержденном Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) и Национальным агентством гражданской авиации Бразилии (ANAC).

Ранее сообщалось, что Национальное агентство гражданской авиации Бразилии (ANAC) разрешило возобновить полеты самолетов Boeing 737 MAX.

Почему россияне хотят, но не могут разбогатеть

В ноябре этого года Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешило возобновить полеты 737 МАХ при условии, что авиакомпании скорректируют программы обучения пилотов этих машин, а также проведут необходимую техническую подготовку лайнеров.

Полеты 737 МАХ были приостановлены в США и многих других странах после того, как разбились два таких авиалайнера. В марте 2019 года Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. На борту находились 157 человек, все они погибли. В октябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air, жертвами крушения стали 189 человек.

Всего на земле оказалось около 500 самолетов этой модели.

В октябре 2019 года группа международных экспертов JATR (Joint Authorities Technical Review) выявила значительные недочеты при сертификации самолета 737 MAX, допущенные компанией Boeing и Федеральным управлением гражданской авиации США. В частности, по мнению экспертов, важная информация о системе коррекции маневрирования (MCAS) была представлена FAA не в полном объеме, а сам регулятор предоставил чрезмерные полномочия Boeing в процессе сертификации.

Сравнение самолетов 737-800 и MAX 8 American Airlines — Runway Girl

Теперь, когда Boeing 737 MAX начал эксплуатироваться по всему миру, является ли этот новый самолет значительным улучшением по сравнению со своим предшественником для среднего пассажира экономического класса? Во время перелета American Airlines из Майами в Вашингтон-Нэшнл я испытал и 737-800, и MAX 8 и обнаружил, что достижения в области новых технологий не могут компенсировать недостатки обслуживания на борту.

На моем рейсе Майами-ДЦА на самолете 737-800 опыт на земле был эффективным.Я прибыл как раз в тот момент, когда началась посадка, и ждал, пока вызовут мою группу. Социального дистанцирования на месте не было, но очередь была упорядоченной. Когда мы были на борту самолета, экипаж не предложил никаких антибактериальных салфеток, но ношение масок строго следили.

На борту -800 салон был очень современным и чистым. Стюардессы отметили новые багажные полки большего размера, а сиденья с кожаной отделкой выглядели свежо. Я сидел в предпоследнем ряду (30). Хотя сиденье было довольно узким, у пассажира ростом 193 см (6 футов 4 дюйма) было достаточно места для ног, чтобы не чувствовать себя в тесноте.

Интерьер американских 737-800 был свежим и современным. Изображение: Финтан Хоран-Стир

Сиденье оснащено встроенным источником питания Astronics EmPower, включая USB и международные розетки, а на спинке сиденья имеется держатель для устройства. С потоковыми развлечениями, доступными через Wi-Fi на базе Viasat, было легко развлечь себя.

У меня было достаточно места для ног на 737-800. Изображение: Финтан Хоран-Стир 

В салоне наблюдал сильный воздушный шум.После взлета стало тише, но вибрация осталась. Новый салон противоречил возрасту самолета, но эти контрольные признаки невозможно было скрыть.

Стюардессы были очень дружелюбны и эффективны, и я чувствовал себя с ними непринужденно. Закуской на борту был обычный безалкогольный напиток с кренделями или печеньем, который выдавали вскоре после взлета.

В самолете было переменное освещение, мягкое во время взлета и полета, но очень яркое во время подачи закусок.Хотя затем освещение в кабине снова приглушили, я обнаружил, что свет из камбуза надоедает, а шторка оставалась открытой на протяжении всего полета.

Свет из камбуза мешал. Изображение: Финтан Хоран-Стир

Через два часа полета я начал чувствовать боль в кресле, но это не редкость для мест в экономическом классе. Тем не менее, я прибыл в DCA, чувствуя себя расслабленным и жаждущим сравнить этот опыт с 737 MAX 8, на котором я должен был лететь днем ​​позже.

На следующий день, когда я ждал посадки на свой обратный рейс из DCA в Майами, мое настроение сразу же ухудшилось из-за хаотичной наземной операции. Посадка была медленной, и на телетрапе стояла очередь, когда пассажиры входили и выходили из самолета, чтобы снять сумки. Раздраженный грубым и неясным персоналом у ворот, я был, по общему признанию, расстроен.

MAX 8 выглядел безупречно, когда приближался к воротам. Изображение: Финтан Хоран-Стир

Когда я сел в самолет, меня поразило дежавю.Салон American 737 MAX 8 был почти идентичен салону 800-го. От освещения до мусорных ведер, не было никаких различий, чтобы отличить их друг от друга. Меня посадили практически на то же место в салоне, и единственная ощутимая разница заключалась в том, что в кресле было заметно меньше места для ног. Это физическое понижение неудивительно, учитывая стремление к эффективности, но все же разочаровывает.

В более современном самолете места для ног было заметно меньше. Изображение: Финтан Хоран-Стир

На борту этого рейса я чувствовал, как пассажир позади меня использует столик для подносов и врезается в мое кресло.Однако ряд позади меня на обратном рейсе был свободен, поэтому я не могу их сравнивать. Во время полета шум в салоне был почти таким же громким, как у -800, но вибрации было чуть меньше. С этой точки зрения я не заметил значительных «ступенчатых изменений» в опыте пассажиров.

Кабины двух самолетов были почти неразличимы. Изображение: Финтан Хоран-Стир

Однако существенно отличался бортовой сервис. Закуски были такими же, как и в первом полете, но бортпроводники не применяли маски или социальное дистанцирование, и после обслуживания закусок вокруг задних туалетов образовались очереди, и экипаж ничего не предпринимал, чтобы это остановить.

Это, а также то, что пассажиры без масок едят и разговаривают между рядами по всему самолету, заставили меня чувствовать себя очень напряженным и незащищенным. Я не хотел снимать маску и сделал это только для того, чтобы перекусить после того, как все остальные закончили есть. Наша посадка в Майами не могла произойти раньше.

Сравнение этих двух самолетов было очень тонкой игрой на поиск различий. Кабина была практически идентична, но с меньшим пространством для ног на MAX 8, и хотя вибрации было меньше, уровень шума не сильно снизился.

Что действительно разделяло эти два полета, так это впечатления на борту. На одном рейсе расторопный и дружелюбный персонал заставил меня чувствовать себя непринужденно и расслабленно. С другой стороны, хаотичная посадка и несоблюдение правил COVID-19 заставили меня напрячься и отчаянно пытаться приземлиться. На самом деле новизна самолета никак не компенсировала несоответствия бортового обслуживания, а преимущества MAX 8 не оказали влияния.

Связанные статьи:

Избранное изображение предоставлено Финтаном Хоран-Стиру

Карта мест SeatGuru United

1 A Нет Нет питания Сиденье 1 A — это стандартное сиденье Первого класса у переборки, близость которого к туалету и кухне может доставлять неудобства.
1 Б Нет Нет питания Место 1 B — это стандартное сиденье Первого класса у переборки, близость которого к туалету и кухне может доставлять неудобства.
1 Е Нет Нет питания Место 1 E — это стандартное сиденье Первого класса у переборки, близость которого к туалету и кухне может доставлять неудобства.
1 Ф Нет Нет питания Сиденье 1 F — это стандартное сиденье Первого класса у переборки, близость которого к туалету и кухне может доставлять неудобства.
10 А Нет Нет питания Место 10 A — это стандартное место эконом-класса Plus.
10 Б Нет Нет питания Место 10 B — это стандартное место эконом-класса Plus.
10 С Нет Нет питания Место 10 C — это стандартное место эконом-класса Plus.
10 Д Нет Нет питания Место 10 D — это стандартное место эконом-класса Plus.
10 Е Нет Нет питания Место 10 E — это стандартное место эконом-класса Plus.
10 Ф Нет Нет питания Место 10 F — это стандартное место эконом-класса Plus.
11 А Нет Нет питания Место 11 A — это стандартное место эконом-класса Plus.
11 Б Нет Нет питания Место 11 B — это стандартное место эконом-класса Plus.
11 С Нет Нет питания Место 11 C — это стандартное место эконом-класса Plus.
11 Д Нет Нет питания Место 11 D — это стандартное место эконом-класса Plus.
11 Е Нет Нет питания Место 11 E — это стандартное место эконом-класса Plus.
11 Ф Нет Нет питания Место 11 F — это стандартное место эконом-класса Plus.
12 А Нет Нет питания Место 12 A — это стандартное место эконом-класса Plus.
12 Б Нет Нет питания Место 12 B — это стандартное место эконом-класса Plus.
12 С Нет Нет питания Место 12 C — это стандартное место эконом-класса Plus.
12 Д Нет Нет питания Место 12 D — это стандартное место эконом-класса Plus.
12 Е Нет Нет питания Место 12 E — это стандартное место эконом-класса Plus.
12 Ф Нет Нет питания Место 12 F — это стандартное место эконом-класса Plus.
14 А Нет Нет питания Место 14 A — это стандартное место эконом-класса Plus.
14 Б Нет Нет питания Место 14 B — это стандартное место эконом-класса Plus.
14 С Нет Нет питания Место 14 C — это стандартное место эконом-класса Plus.
14 Д Нет Нет питания Место 14 D — это стандартное место эконом-класса Plus.
14 Е Нет Нет питания Место 14 E — это стандартное место эконом-класса Plus.
14 Ф Нет Нет питания Место 14 F — это стандартное место эконом-класса Plus.
15 А Нет Нет питания Место 15 A — это стандартное место эконом-класса, которое может иметь ограниченный наклон из-за того, что сзади находится ряд у выхода.
15 Б Нет Нет питания Место 15 B — это стандартное место эконом-класса, которое может иметь ограниченный наклон из-за того, что сзади находится ряд у выхода.
15 С Нет Нет питания Место 15 C — это стандартное место эконом-класса, которое может иметь ограниченный наклон из-за того, что сзади находится ряд у выхода.
15 Д Нет Нет питания Место 15 D — это стандартное место эконом-класса, которое может иметь ограниченный наклон из-за того, что сзади находится ряд у выхода.
15 Е Нет Нет питания Место 15 E — это стандартное место эконом-класса, которое может иметь ограниченный наклон из-за того, что сзади находится ряд у выхода.
15 Ф Нет Нет питания Место 15 F — это стандартное место эконом-класса, которое может иметь ограниченный наклон из-за того, что сзади находится ряд у выхода.
2 А Нет Нет питания Место 2 A — стандартное место Первого класса.
2 Б Нет Нет питания Место 2 B — стандартное место Первого класса.
2 Е Нет Нет питания Место 2 E — стандартное место Первого класса.
2 F Нет Нет питания Место 2 F — стандартное место Первого класса.
20 А Нет Нет питания Место 20 A — это стандартное место эконом-класса Plus с дополнительным пространством для ног из-за выхода впереди, но также может иметь ограниченный угол наклона спинки из-за заднего ряда у выхода. В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.
20 Б Нет Нет питания Место 20 B — это стандартное место эконом-класса Plus с дополнительным пространством для ног из-за выхода впереди, но также может иметь ограниченный наклон из-за заднего ряда у выхода.В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.
20 С Нет Нет питания Место 20 C — это стандартное место Economy Plus с дополнительным пространством для ног из-за выхода впереди, но также может иметь ограниченный наклон спинки из-за заднего ряда у выхода. В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.
20 Д Нет Нет питания Место 20 D — это стандартное место эконом-класса Plus с дополнительным пространством для ног из-за выхода впереди, но также может иметь ограниченный наклон спинки из-за заднего ряда у выхода. В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.
20 Е Нет Нет питания Место 20 E — это стандартное место эконом-класса Plus с дополнительным пространством для ног из-за выхода впереди, но также может иметь ограниченный наклон из-за заднего ряда у выхода. В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.
20 Ф Нет Нет питания Место 20 F — это стандартное место эконом-класса Plus с дополнительным пространством для ног из-за выхода впереди, но также может иметь ограниченный наклон из-за заднего ряда у выхода.В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.
21 А Нет Нет питания Место 21 A — это стандартное место эконом-класса Plus с дополнительным пространством для ног благодаря выходу впереди.
21 Б Нет Нет питания Место 21 B — это стандартное место эконом-класса Plus с дополнительным пространством для ног благодаря выходу впереди.
21 С Нет Нет питания Место 21 C — это стандартное место эконом-класса Plus с дополнительным пространством для ног благодаря выходу впереди.
21 Д Нет Нет питания Место 21 D — это стандартное место эконом-класса Plus с дополнительным пространством для ног благодаря выходу впереди.
21 Е Нет Нет питания Место 21 E — это стандартное место эконом-класса Plus с дополнительным пространством для ног благодаря выходу впереди.
21 Ф Нет Нет питания Место 21 F — это стандартное место эконом-класса Plus с дополнительным пространством для ног благодаря выходу впереди.
22 А Нет Нет питания Место 22 A — стандартное место эконом-класса.
22 Б Нет Нет питания Место 22 B — стандартное место эконом-класса.
22 С Нет Нет питания Место 22 C — стандартное место эконом-класса.
22 Д Нет Нет питания Место 22 D — стандартное место эконом-класса.
22 Э Нет Нет питания Место 22 E — стандартное место эконом-класса.
22 Ф Нет Нет питания Место 22 F — стандартное место эконом-класса.
23 А Нет Нет питания Место 23 A — стандартное место эконом-класса.
23 Б Нет Нет питания Место 23 B — стандартное место эконом-класса.
23 С Нет Нет питания Место 23 C — стандартное место эконом-класса.
23 Д Нет Нет питания Место 23 D — стандартное место эконом-класса.
23 Э Нет Нет питания Место 23 E — стандартное место эконом-класса.
23 Ф Нет Нет питания Место 23 F — стандартное место эконом-класса.
24 А Нет Нет питания Место 24 A — стандартное место эконом-класса.
24 Б Нет Нет питания Место 24 B — стандартное место эконом-класса.
24 С Нет Нет питания Место 24 C — стандартное место эконом-класса.
24 Д Нет Нет питания Место 24 D — стандартное место эконом-класса.
24 Э Нет Нет питания Место 24 E — стандартное место эконом-класса.
24 Ф Нет Нет питания Место 24 F — стандартное место эконом-класса.
25 А Нет Нет питания Место 25 A — стандартное место эконом-класса.
25 Б Нет Нет питания Место 25 B — стандартное место эконом-класса.
25 С Нет Нет питания Место 25 C — стандартное место эконом-класса.
25 Д Нет Нет питания Место 25 D — стандартное место эконом-класса.
25 Э Нет Нет питания Место 25 E — стандартное место эконом-класса.
25 Ф Нет Нет питания Место 25 F — стандартное место эконом-класса.
26 А Нет Нет питания Место 26 A — стандартное место эконом-класса.
26 Б Нет Нет питания Место 26 B — стандартное место эконом-класса.
26 С Нет Нет питания Место 26 C — стандартное место эконом-класса.
26 Д Нет Нет питания Место 26 D — стандартное место эконом-класса.
26 Е Нет Нет питания Место 26 E — стандартное место эконом-класса.
26 Ф Нет Нет питания Место 26 F — стандартное место эконом-класса.
27 А Нет Нет питания Место 27 A — стандартное место эконом-класса.
27 Б Нет Нет питания Место 27 B — стандартное место эконом-класса.
27 С Нет Нет питания Место 27 C — стандартное место эконом-класса.
27 Д Нет Нет питания Место 27 D — стандартное место эконом-класса.
27 Э Нет Нет питания Место 27 E — стандартное место эконом-класса.
27 Ф Нет Нет питания Место 27 F — стандартное место эконом-класса.
28 А Нет Нет питания Место 28 A — стандартное место эконом-класса.
28 Б Нет Нет питания Место 28 B — стандартное место эконом-класса.
28 С Нет Нет питания Место 28 C — стандартное место эконом-класса.
28 Д Нет Нет питания Место 28 D — стандартное место эконом-класса.
28 Е Нет Нет питания Место 28 E — стандартное место эконом-класса.
28 Ф Нет Нет питания Место 28 F — стандартное место эконом-класса.
29 А Нет Нет питания Место 29 A — стандартное место эконом-класса.
29 Б Нет Нет питания Место 29 B — стандартное место эконом-класса.
29 С Нет Нет питания Место 29 C — стандартное место эконом-класса.
29 Д Нет Нет питания Место 29 D — стандартное место эконом-класса.
29 Е Нет Нет питания Место 29 E — стандартное место эконом-класса.
29 Ф Нет Нет питания Место 29 F — стандартное место эконом-класса.
3 А Нет Нет питания Место 3 A — стандартное место Первого класса.
3 Б Нет Нет питания Место 3 B — стандартное место Первого класса.
3 Е Нет Нет питания Место 3 E — стандартное место Первого класса.
3 Ж Нет Нет питания Место 3 F — стандартное место Первого класса.
30 А Нет Нет питания Место 30 A — стандартное место эконом-класса.
30 Б Нет Нет питания Место 30 B — стандартное место эконом-класса.
30 С Нет Нет питания Место 30 C — стандартное место эконом-класса.
30 Д Нет Нет питания Место 30 D — стандартное место эконом-класса.
30 Э Нет Нет питания Место 30 E — стандартное место эконом-класса.
30 Ф Нет Нет питания Место 30 F — стандартное место эконом-класса.
31 А Нет Нет питания Место 31 A — стандартное место эконом-класса.
31 Б Нет Нет питания Место 31 B — стандартное место эконом-класса.
31 С Нет Нет питания Место 31 C — стандартное место эконом-класса.
31 Д Нет Нет питания Место 31 D — стандартное место эконом-класса.
31 Э Нет Нет питания Место 31 E — стандартное место эконом-класса.
31 Ф Нет Нет питания Место 31 F — стандартное место эконом-класса.
32 А Нет Нет питания Место 32 A — стандартное место эконом-класса.
32 Б Нет Нет питания Место 32 B — стандартное место эконом-класса.
32 С Нет Нет питания Место 32 C — стандартное место эконом-класса.
32 Д Нет Нет питания Место 32 D — стандартное место эконом-класса.
32 Э Нет Нет питания Место 32 E — стандартное место эконом-класса.
32 Ф Нет Нет питания Место 32 F — стандартное место эконом-класса.
34 А Нет Нет питания Место 34 A — стандартное место эконом-класса.
34 Б Нет Нет питания Место 34 B — стандартное место эконом-класса.
34 С Нет Нет питания Место 34 C — стандартное место эконом-класса.
34 Д Нет Нет питания Место 34 D — стандартное место эконом-класса.
34 Е Нет Нет питания Место 34 E — стандартное место эконом-класса.
34 Ф Нет Нет питания Место 34 F — стандартное место эконом-класса.
35 А Нет Нет питания Место 35 A — стандартное место эконом-класса.
35 Б Нет Нет питания Место 35 B — стандартное место эконом-класса.
35 С Нет Нет питания Место 35 C — стандартное место эконом-класса.
35 Д Нет Нет питания Место 35 D — стандартное место эконом-класса.
35 Э Нет Нет питания Место 35 E — стандартное место эконом-класса.
35 Ф Нет Нет питания Место 35 F — стандартное место эконом-класса.
36 А Нет Нет питания Место 36 A — стандартное место эконом-класса.
36 Б Нет Нет питания Место 36 B — стандартное место эконом-класса.
36 С Нет Нет питания Место 36 C — стандартное место эконом-класса.
36 Д Нет Нет питания Место 36 D — стандартное место эконом-класса.
36 Е Нет Нет питания Место 36 E — стандартное место эконом-класса.
36 Ф Нет Нет питания Место 36 F — стандартное место эконом-класса.
37 А Нет Нет питания Место 37 A — стандартное место эконом-класса.
37 Б Нет Нет питания Место 37 B — стандартное место эконом-класса.
37 С Нет Нет питания Место 37 C — это стандартное место эконом-класса, близость которого к туалетам может доставлять неудобства.
37 Д Нет Нет питания Место 37 D — это стандартное место эконом-класса, близость которого к туалетам может доставлять неудобства.
37 Е Нет Нет питания Место 37 E — стандартное место эконом-класса.
37 Ф Нет Нет питания Место 37 F — стандартное место эконом-класса.
38 А Нет Нет питания Место 38 A — это стандартное место эконом-класса в последнем ряду самолета, близость которого к туалетам и кухне может доставлять неудобства.
38 Б Нет Нет питания Место 38 B — это стандартное место эконом-класса в последнем ряду самолета, близость которого к туалетам и кухне может доставлять неудобства.
38 С Нет Нет питания Место 38 C — это стандартное место эконом-класса в последнем ряду самолета, близость которого к туалетам и кухне может доставлять неудобства.
38 Д Нет Нет питания Место 38 D — это стандартное место эконом-класса в последнем ряду самолета, близость которого к туалетам и кухне может доставлять неудобства.
38 Э Нет Нет питания Место 38 E — это стандартное место эконом-класса в последнем ряду самолета, близость которого к туалетам и кухне может доставлять неудобства.
38 Ф Нет Нет питания Место 38 F — это стандартное место эконом-класса в последнем ряду самолета, близость которого к туалетам и кухне может доставлять неудобства.
4 А Нет Нет питания Место 4 A — стандартное место Первого класса.
4 Б Нет Нет питания Место 4 B — стандартное место Первого класса.
4 Е Нет Нет питания Место 4 E — стандартное место Первого класса.
4 Ф Нет Нет питания Место 4 F — стандартное место Первого класса.
7 А Нет Нет питания Seat 7 A — это стандартное сиденье эконом-класса Plus Bulkhead.
7 Б Нет Нет питания Место 7 B — это стандартное сиденье эконом-класса Plus Bulkhead.
7 С Нет Нет питания Seat 7 C — это стандартное сиденье эконом-класса Plus Bulkhead.
7 Д Нет Нет питания Seat 7 D — это стандартное сиденье эконом-класса Plus Bulkhead.
7 Е Нет Нет питания Seat 7 E — это стандартное сиденье эконом-класса Plus Bulkhead.
7 Ф Нет Нет питания Seat 7 F — это стандартное сиденье эконом-класса Plus Bulkhead.
8 А Нет Нет питания Место 8 A — это стандартное место эконом-класса Plus.
8 Б Нет Нет питания Место 8 B — это стандартное место эконом-класса Plus.
8 С Нет Нет питания Место 8 C — это стандартное место эконом-класса Plus.
8 Д Нет Нет питания Место 8 D — это стандартное место эконом-класса Plus.
8 Е Нет Нет питания Место 8 E — это стандартное место эконом-класса Plus.
8 Ф Нет Нет питания Место 8 F — это стандартное место эконом-класса Plus.

Boeing 737-800 — Цена, характеристики, фото, история

737-800 Разработка

Boeing намеревался увеличить объемы производства и начал разработку Boeing 737-800. Модель 800 была разработана для замены модели 727 на коротких маршрутах. Основанный на 737-400, вариант 800 будет иметь лучшую вместимость по сравнению с вариантом 400. Этот узкофюзеляжный реактивный авиалайнер был впервые выпущен 30 июня 1997 года и вскоре после этого совершил свой первый испытательный полет с пилотом Джимом МакРобертсом в кабине.Вариант 800 представляет собой удлиненную версию 737-700. С момента разработки и производства Boeing построил 10 574 самолета 737-800.

Производство

Производство ведется с 1998 года по настоящее время. На сегодняшний день произведено около 5000 самолетов Boeing 737-800, а в 2019 году было выпущено 138 из 800 рулонов производственной линии. Он производится на заводе в Рентоне в Вашингтоне компанией Boeing Commercial Airplanes. В 90-х годах Boeing производил 80% компонентов, включая крылья, фюзеляж и высокие узлы, самостоятельно.Позже Boeing передал такое производство другим поставщикам.

Заказы и доставка

Boeing 737-800 не зря называют самым популярным авиалайнером. Это продажи не могут быть сопоставлены. Boeing поставил 10 574 самолета с момента первоначальной разработки по состоянию на 2020 год. Boeing имеет свои 737 самолетов почти во всех развитых странах. Боинг 737-800 используется в таких авиакомпаниях, как Aircal, Delta Air Lines, New York Air и United Airlines, и это лишь некоторые из них.

Дизайн

Дизайн Боинга 737-800 идеально сочетается с изящными размерами и мощью этого самолета.Дизайн 800 основан на изучении подводных камней 727. 800, основанный на 400, предназначен для коротких маршрутов. Первоначальная концепция включала двигатели в гондолах и Т-образное хвостовое оперение, как у 727. Однако инженеры, проектировавшие 737, решили облегчить конструкцию, разместив двигатели под крыльями, и позволили расширить фюзеляж для размещения шести человек в ряд.

Кабина пилота / кабина экипажа

Boeing использует авионику Rockwell Collins для 737-800. Кокпит представляет собой двухместную конструкцию.Между каждым вариантом не так много различий. Большинство отличий связано с освещением наверху, дающим четкие показания цифровых датчиков. Две панели управляют дисплеями по обе стороны кабины.

Кабина / Сиденья

Сиденья в Боинге 737 были результатом конструкции, при которой двигатели располагались под крыльями. Как уже упоминалось, это позволило расширить фюзеляж и разместить шесть сидений в ряд. Общая вместимость составляет 526 мест, включая 162 места первого класса, 175 мест бизнес-класса и 189 мест экономического класса.

737-800 Двигатели

Массивный вариант 800 приводится в движение двумя подкрыльевыми ТРДД 2Snecma / CFM56-7B27, развивающими приличную силу в 27 300 фунтов. Они двигают 800-й с максимальной крейсерской скоростью 473 узла. Боинг 747-800 может подниматься на высоту 40 000 футов и сжигать 0,44 морской мили на галлон. Он также может похвастаться дальностью хода 3060 морских миль или 5667 километров.

Производительность

Вариант Boeing 737-800, как уже упоминалось, имеет 27300 фунтов силы, создаваемой двумя турбовентиляторами.Для этого требуется взлетная дистанция 2316 метров или 7598,33 фута. Для земли модели 800 требуется 1372 метра или 4501,26 фута. Практический потолок составляет 41 000 футов.

Версии / Варианты

Существует много вариантов 737. 800 имеет общее происхождение с 300, 400 и 500. Он заметно более растянут, чем оригинальный 400, и основан на нем. Каждая версия в семействе 737 выполняет свою роль. Уникальным вариантом в семействе 737 является кабриолет 737, который является одновременно пассажирским и грузовым авиалайнером.

Приложения

Боинг 737-800 выполняет роль, увеличивая вместимость модели 300 до версии 500. 800 в основном используется для пассажирских перевозок с его вместимостью 526 человек. И модель 800 оказалась одной из самых популярных моделей для выполнения этой роли.

Известные авиационные происшествия или инциденты

Некоторые аварии с участием Боинга 737-800 привели к гибели или травмам пассажиров на борту. В одном из настояний 737-800, летевший по маршруту из Стамбула, разбился в поле недалеко от Полдербана.Авиалайнер пытался приземлиться в амстердамском аэропорту Схипхол. После падения самолет развалился на 3 части. Из 135 пассажиров на борту 9 погибли и 84 получили ранения. Установлено, что причиной аварии стал неисправный левый радиовысотомер.

737-800 Прямые конкуренты

Основным конкурентом Boeing является Airbus. Их версия Boeing 737-800 — Airbus A220. Airbus пришел свергнуть Boeing 737 как лидера отрасли.Предыдущей моделью, имевшей успех, был Airbus A320. Несмотря на успех, A320 не смог превзойти успех Boeing 737.

Все самолеты Boeing

  1. Самолет
  2. Боинг 737-800

Самолет По типу

Первые Delta 737 сданы в аренду

В декабре 1982 года авиакомпании ощутили последствия экономического спада в США и острой конкуренции после дерегулирования авиакомпаний в 1978 году. Delta изменила размер своего парка, добавив экономичные и меньшие самолеты, чтобы более эффективно конкурировать на внутренних рынках.

Delta достигла соглашения с Boeing об обмене 11 старых Lockheed L-1011 Tristar на 33 Boeing 737-232 в течение двух лет. Boeing купит TriStars и сдаст в аренду Delta 737. В то время это соглашение считалось крупнейшей отраслевой сделкой такого рода.

Модель 232

Этот универсальный двухреактивный самолет малой дальности позволил Delta лучше конкурировать с региональными перевозчиками и расширить обслуживание на короткие и средние расстояния в своих основных центрах, таких как Даллас/Форт-Уэрт, Бостон, Цинциннати и Атланта, и за их пределами.Delta также может совершать перелеты через узловые аэропорты и обеспечивать прямое беспосадочное обслуживание на небольших рынках.

Боинг 737-232 имел на треть большую полезную нагрузку и вдвое большую дальность полета, чем исходный Боинг 737-100, который поступил на вооружение в начале 1968 года в Lufthansa. Он был на шесть футов длиннее предыдущей модели.

Включены улучшения дизайна:

  • Аэродинамические усовершенствования для взлета с очень коротких взлетно-посадочных полос
  • Новые цифровые приборы для снижения расхода топлива за счет эффективного управления полетом и точной навигации
  • Более высокая сертифицированная масса брутто
  • Более мощные и экономичные двигатели

1000-й самолет Boeing 737 был доставлен компании Delta 9 декабря 1983 года.Он имел бортовой номер Delta Ship 306.

Интерьер
Самолеты Delta 737-232 были первыми 737-ми с новым «передовым дизайном интерьера», представленным ранее на Boeing 757:

  • Новые легкие материалы позволили сократить затраты на техническое обслуживание и уменьшить вес самолета более чем на 600 фунтов.
  • Пространство салона увеличено за счет плоского потолка и закрытых багажных отсеков наверху, что позволило увеличить пространство над головой.
  • Контейнеры увеличены в размере и прочности, чтобы вмещать 180 фунтов груза, с местом для хранения 1.7 кубических футов на пассажира.
  • Камбузы и туалеты располагались в каждом конце каюты вне потока движения.
  • Потолочные и боковые панели с подсветкой для усиления ощущения простора.
  • Панели
  • , изготовленные из передовых композитных материалов с высоким соотношением прочности и веса, были легкими, легко чистились и демонтировались для обслуживания.

Delta Express
Boeing 737-200 был рабочей лошадкой первого бюджетного перевозчика Delta, Delta Express, запущенного в 1996 году.Флот Delta Express полностью состоял из 737-200 самолетов с одноклассными салонами, обслуживающих четырнадцать рынков отдыха между северо-востоком и Флоридой. Когда в 2001 году авиакомпания была прекращена, самолеты Delta Express вернулись к регулярным операциям Delta.

Модель 347 от Western Airlines
Western Airlines официально объединилась с Delta 1 апреля 1987 г. и передала Delta 46 Boeing 737: 33 модели 232 и 13 моделей 347.

Western (а также Lufthansa) была особенно оказал влияние на разработку Boeing 737 как универсального самолета для аэропортов.Узнать больше. См. специальный выпуск журнала компании Western «737 Special» за 1968 год.

Модель 800
«Мы заказали новый Boeing 737-800 с учетом маршрутов в Центральной Америке… Использование совершенно нового самолета в Латинской Америке подчеркивает важность Delta твердое стремление к успеху на рынке. Boeing 737-800 — идеальный самолет для коротких международных рейсов, таких как рейс Delta из Атланты в Гватемала-Сити».  Управляющий директор Delta в Латинской Америке Руди Форстер, 1999 г.

Delta впервые приобрела 737-800 в 1998 году:

  • Вместимость 154 пассажира в 2-х классах: Бизнес и Эконом.
  • с двумя двигателями CFM56-7B и новой конструкцией крыла имел более высокую крейсерскую скорость, чем более ранние модели Boeing 737.
  • Кресла бизнес-класса нового дизайна с подставками для ног.
  • Большие верхние отсеки для ручной клади.

Delta ввела в эксплуатацию 737-800 24 ноября 1998 г. Корабль 3703 (N373DA) выполнял рейс DL1925 из Атланты в Шарлотт, Северная Каролина (CLT).Первоначально рейс должен был лететь из Атланты в международный аэропорт Гринвилл-Спартанбург (GSP), но был перенаправлен на CLT из-за тумана в GSP. Позже самолет переместился на GSP и вылетел обратным рейсом в Атланту.

Delta объявила, что 737-800 в конечном итоге будут использоваться на всех рейсах между США и Центральной Америкой, а также на ежедневных рейсах между Атлантой и Каракасом, Венесуэла. 4 апреля 1999 года Боинг 737-800 начал выполнять рейсы между Атлантой и Гватемалой.

К 2003 году самолеты 737-800 полностью заменили самолеты Delta Boeing 727.

В 2006 году Delta, находящаяся под защитой от банкротства, объявила о планах сократить количество внутренних рейсов и увеличить количество международных рейсов. С этими изменениями в расписании Delta объявила о планах продать 38 самолетов 737-800, заказанных у Boeing, и приобрести другие самолеты Boeing, включая меньший 737-700.

Модель 700
«Боинг 737-700 лучше соответствует текущим потребностям нашей маршрутной сети, обеспечивая гибкость нашего флота для полетов по более длинным и тонким внутренним маршрутам, в то же время поддерживая нашу международную экспансию в Латинскую Америку и Карибского бассейна», Delta, управляющий директор по планированию и приобретению флота Мел Фоссет, 2008 г.

Начиная с августа 2008 года Delta получила десять самолетов Boeing 737-700. Улучшения:

  • Углеродные тормоза весят на 700 фунтов меньше, чем стальные тормоза.
  • Смешанные законцовки крыльев (удлинители законцовок крыльев), снижающие лобовое сопротивление и выбросы вредных веществ
  • Салоны на 124 места (меньше, чем у его 150-местного Боинга 737-800) для обслуживания небольших и развивающихся рынков.
  • Заменены старые MD-80 в парке Delta.

Первый рейс Delta 737-700 в августе 2008 г., в основном по внутренним маршрутам.18 декабря 737-700 открыли новый маршрут Delta между Атлантой и столицей Гондураса Тегусигальпой. Это позволило Delta добавить услуги в уникальные аэропорты, такие как международный аэропорт Тонконтин в Тегусигальпе, с короткими взлетно-посадочными полосами, экстремальными температурами и большими высотами.

Модель 900
Первый из 100 самолетов Boeing 737-900ER, доставленных компании Delta 27 сентября 2013 г. Введен в эксплуатацию 1 ноября (Атланта — Детройт). Предназначен для дальнемагистральных внутренних рейсов и замены менее экономичных и устаревших самолетов Boeing 757 и 767, а также самолетов Airbus A320.

Салон рассчитан на 180 пассажирских мест. Первый самолет Delta с новым «небесным интерьером» Boeing со светодиодным освещением, современными фигурными боковыми стенками и верхними полками, которые исчезают в потолке, но вмещают больше сумок, чем предыдущие модели 737.

В 2015 году компания Delta начала устанавливать на свои самолеты 737-900ER законцовки с раздельными ятаганами для повышения общей топливной эффективности.

Дополнительная информация

  • 1968 Western Airlines 737 Специальный выпуск: Western представляет 737 сотрудникам в своем корпоративном журнале Flight Times.
  • Delta.com: Пресс-релиз «Delta объявляет о заказе 100 самолетов Boeing 737-900ER», 25 августа 2011 г.
  • Delta.com:  Карты мест для самолетов Boeing 737-700
  • Delta.com: Карты мест Boeing 737-800
  • Flickr: Фотографии кабины, салона и экстерьера самолетов Delta 737-700 в 2008 г.
  • Boeing.com: Разработка и спецификации 737

Боинг 737-800 Чартер частного самолета, стоимость аренды и арендные ставки

Боинг 737-800 Частные чартерные рейсы и цены

Боинг 737-800 — двухмоторный узкофюзеляжный авиалайнер малой и средней дальности. Он имеет вместимость 189 человек в конфигурации с одной кабиной и 160 человек в конфигурации с двумя кабинами. Он был известен как 737-400X Stretch, пока не был запущен 5 сентября 1994 года. Модель 800 чуть более чем на 3 метра длиннее, со значительно увеличенным радиусом действия. Первый полет 800-го состоялся 31 июля 1997 года.

Средняя почасовая ставка аренды Боинга 737-800 составляет около 21 050 долларов США в час.

Размер самолета

Размер самолета Английский Метрическая
Длина 129.49 футов 39,47 м
Размах крыла 112,60 футов 34,32 м
Высота 41,17 фута 12,55 м
Сумка. Емкость 756 футов³ 21 м³

Размер салона

Размер салона Английский Метрическая
Длина 98.49 футов 30,02 м
Ширина 10,33 фута 3,15 м
Высота 6,99 футов 2,13 м
Зона 406 футов³ 12 м³

Сиденья для самолетов

Макет мест
Максимальное количество мест 189
Типовое сиденье 162
Пилоты 2

Средние цены

долларов США
Затраты евро
Купить новый
Покупка Б/у
Чартерная ставка 21 050 долларов США/час 21 050 евро/час

Технические характеристики

Производительность Английский Метрическая
Диапазон ППП 3260 нм 6038 км
Крейсерская скорость 511 ктас 946 км/ч
Сертифицированный потолок 41 000 футов 12 497 м
Скороподъемность 3760 футов/м 1146 м/м
Взлетная дистанция 5502 фута 1677 м
Посадочная дистанция 4701 фут 1433 м
Максимальная взлетная масса 155 503 фунта 70 535 кг
Максимальный посадочный вес 143 995 фунтов 65 315 кг
Полезный вес 79 000 фунтов 35 834 кг
Полезная нагрузка с полным запасом топлива 939 фунтов 426 кг

Подробнее о Boeing 737-800

Один из последних в обширной линейке продуктов Boeing 737, Boeing 737-800, является результатом попытки заполнить пробел, оставшийся после прекращения производства McDonnell Douglas MD-90. Boeing 737-800 также является прямым конкурентом Airbus A320 из-за аналогичной пассажировместимости, дальности полета и характеристик. Введенный в эксплуатацию в 1998 году, самолет пользуется большим спросом: в настоящее время в авиакомпаниях по всему миру эксплуатируется более 3515 самолетов.

Получить быстрое предложение

Основные характеристики Боинга 737-800

Общая разница между Боингом 737-700 и Боингом 737-800 очень незначительна, оба из которых практически идентичны, за исключением того, что фюзеляж Боинга 737-800 на 19 футов длиннее, а Боинг 737-800 немного мощнее. двигатели.Кабина экипажа 737-800 оснащена новейшей авионикой, включая информацию о дорожном движении и местности, всепогодный радар и полную электронную систему полетной информации.

Получить быстрое предложение

Возможности Боинга 737-800

Семейство самолетов Boeing 737 известно своей универсальностью и способностью хорошо работать на любом рынке благодаря низким эксплуатационным расходам. Лучший самолет среди чартерных авиакомпаний, этот самолет может предложить клиентам отличное соотношение цены и качества, обеспечивая отличную дальность полета и комфорт по доступной цене.

Получить быстрое предложение

Родственные авиалайнеры малой и средней дальности

Назад ко всем ближне- и среднемагистральным авиалайнерам

Карта мест Boeing 737-800 «United Airlines». Лучшие места в самолете

United Airlines эксплуатирует 6 версий Boeing 737-800.

Первая салонная версия Boeing 737-800 (738) V1

Первая салонная версия Boeing 737-800 используется United Airlines при полетах в пределах Северной Америки и является самой распространенной.

В этом самолете 152 места.

Первый класс состоит из 5 рядов сидений, имеющих 2-2 компоновку. Сиденья 1-го ряда имеют меньше места для ног пассажиров из-за положения перегородки. Так как подлокотники находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшается. Близкое расположение камбуза также может представлять собой проблему. Эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Сиденья 5-го ряда меньше откидываются из-за расположенной сзади стенки.Близость туалета может быть неприятной.

Экономический класс может перевозить 132 пассажира.

Места в рядах 7-14 зарезервированы для участников OnePass Elite и становятся доступными для других пассажиров в течение 24 часов до вылета.

Сиденья 7-го ряда , а также сиденья 8ABC уже стандартного, так как в подлокотники встроены столики. Также эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.Близость туалетов может создавать неудобства для пассажиров мест 7D и 8С .

Места 10A, 11A и 11F не имеют окон.

Сиденья 14 ряда меньше откидываются, так как за ними находится аварийный ряд.

Как и , сиденья 20-го ряда расположены между двумя выходными рядами, имеют дополнительное пространство для ног, но в то же время меньше откидываются. Кроме того, эти сиденья уже и менее мягкие, чем другие стандартные сиденья.Места в этом ряду обозначены как места с дополнительным пространством для ног и могут быть забронированы любым пассажиром в течение 24 часов до вылета за дополнительную плату. Участники Platinum и Gold-Elite могут зарезервировать эти места в любое время. Участники One Pass Elite могут выбирать эти места без дополнительной платы.

Места 21-го ряда считаются хорошими местами, так как пассажиры этих мест будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Так как подносы-столы находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшается.

Сиденья последних 3 рядов, т.е. ряды 35-37 имеют уменьшенную ширину. Сиденья 35C и 35D имеют подвижные подлокотники. Близкое расположение туалетов может создавать неудобства пассажирам мест 36-го и 37-го рядов. Также сиденья последнего 37 ряда имеют ограниченный наклон.

Второй вариант салона Boeing 737-800 (738) V2

Вторая версия Boeing 737-800 также используется United Airlines в странах Северной Америки.

Эта версия кабины имеет 160 мест.

Первый класс может перевозить 16 пассажиров в 4 ряда. Сиденья здесь имеют конфигурацию 2-2 и имеют угол наклона 7,5 градусов. Все эти сиденья стандартные, только сиденья первого ряда имеют некоторые особенности. Так, места первого ряда имеют меньше места для ног из-за переборки. Так как подносы-столы находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшается. Также эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Эконом класс включает 24 ряда кресел по 6 мест в каждом.

Сиденья 7-го ряда стандартные, но с некоторыми недостатками, такими как: уменьшенная ширина сидений, т. к. в подлокотники встроены столики-лотки, что делает их неподвижными и отсутствие хранения на полу при взлете и посадке.

В сиденье 11A отсутствует окно.

Так как за сиденьями 15-го ряда расположен выходной ряд, эти сиденья меньше откидываются или вообще не откидываются.

В связи с тем, что места 20-го ряда расположены между крайними рядами у выхода, эти места имеют как преимущество, такое как дополнительное пространство для ног пассажиров, так и такой недостаток, как ограничение или отсутствие наклона спинки.

Места 21-го ряда считаются лучшими местами, так как имеют дополнительное пространство для ног. Однако ширина этих сидений немного уменьшена, так как столики находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными.

Пассажиры мест 35-37 рядов будут испытывать дискомфорт из-за близкого расположения туалетов.Также из-за кривизны хвостовой части самолета ширина этих сидений немного уменьшена. Кроме того, сиденья 37-го ряда имеют ограниченный наклон и с учетом всех этих недостатков эти места считаются плохими.

Третий вариант салона Boeing 737-800 (738) V3 Economy Plus

Третья версия Boeing 737-800 имеет 154 места, разделенных на три класса.

Первый класс может перевозить 16 пассажиров. Сиденья 1A и 1B имеют дополнительное пространство для ног благодаря вырезу в перегородке.Однако на этих сиденьях нет подставок для ног, которые есть на других сиденьях первого класса. Кроме того, эти сиденья немного уже стандартных, так как столики находятся в подлокотниках и не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Два других места 1-го ряда, т.е. места 1Е и 1F наоборот имеют меньше места для ног пассажиров из-за переборки. Остальные недостатки те же: отсутствие подставок для ног, отсутствие места на полу при взлете и посадке и уменьшенная ширина сидений.

Класс Эконом Плюс состоит из 8 рядов сидений, которые имеют 3-3 конфигурации.

Первый ряд класса Эконом Плюс, т.е. места 7-го ряда считаются хорошими местами, так как пассажиры этих мест получат дополнительное пространство для ног. Но поскольку столики-подносы встроены в подлокотники, что делает их неподвижными, ширина этих сидений немного уменьшается.

Сиденья 10A и 10F являются стандартными, но имеют смещенные окна. Но места 11А, 11F и 12А, 12F вообще не имеют окон.

Сиденья 15 ряда не откидываются, так как за ними находится выходной ряд.

Пассажиры мест 20-го ряда воспользуются дополнительным пространством для ног за счет впереди расположенного аварийного ряда, но в то же время они имеют ограниченный или отсутствующий угол наклона спинки за счет другого аварийного ряда, расположенного сзади.

Кресла 21A и 21F имеют дополнительное пространство для ног пассажиров благодаря выходному ряду впереди. Однако эти сиденья не откидываются. Также подлокотники со стороны окна меньше стандартных и встроены в выходную дверь. Подушка сиденья этих сидений также тоньше.

Лучшими местами в самолете считаются места 21BC и 21DE , так как эти места имеют дополнительное пространство для ног и не имеют недостатков.

Эконом класс включает 15 рядов кресел по 6 в каждом. В некоторых версиях Боинга 737-800 места 23-го ряда имеют ограниченное пространство для хранения над головой, так как там хранится развлекательное оборудование.При использовании этого оборудования создается шум, который может беспокоить пассажиров этих сидений.

Из-за кривизны хвостовой части самолета сиденья 35-37 рядов имеют уменьшенную ширину. Близкое расположение туалетов и кухни также может представлять проблему для пассажиров этих мест.

Верхние полки сидений 35ABC и 36ABC используются для аварийного оборудования и багажа экипажа. Сиденья 35CD и 36CD имеют подвижные подлокотники.

Сиденья последнего 37-го ряда имеют ограниченный наклон, поэтому эти места считаются плохими.

Четвертая салонная версия Боинга 737-800 (738) V4 Микронезия

Четвертая версия Boeing 737-800 может перевозить 155 пассажиров. Эта версия самолета входит в состав субпарка United Airline в Микронезии.

Первый класс состоит из 14 мест. Сиденья 1EF более узкие, чем стандартные, так как столики находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными.Также нет места для хранения этих сидений на полу во время взлета и посадки.

Пассажиры мест 2AB получат дополнительное пространство для ног. Однако эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки, а их ширина немного уменьшена.

Эконом класс имеет 24 ряда сидений, все они, кроме последнего ряда, имеют 3-3 компоновку. Сиденья 7 ряда имеют те же недостатки, что и сиденья первого ряда, т. е.: уменьшенная ширина сидений и отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке.

Из-за того, что выходной ряд расположен сзади, сиденья 15-го ряда меньше откидываются.

Расположение кресел 20-го ряда между двумя выходными рядами обеспечивает этим местам дополнительное пространство для ног, но с другой стороны эти места меньше или вообще не откидываются.

Лучшие места в этом самолете места 21 ряда . Пассажиры этих мест будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног.

Близость туалетов и кухни может представлять проблему для пассажиров мест 35C, 36ABCD и 37-го ряда .

Как и , кресла 36ABC и 37DEF расположены в последних рядах самолета, они могут иметь ограниченный наклон или отсутствовать.

Пятая салонная версия Boeing 737-800 (738) V5

Пятая версия Boeing 737-800 используется United Airlines для полетов в пределах Северной Америки.

В данной версии салона предусмотрено 3 класса кресел: первый, эконом плюс и эконом.

Первый класс включает 4 ряда сидений, имеющих 2-2 компоновку. Все эти места стандартные только места 1-го ряда имеют такой недостаток как близкое расположение кухни и туалетов.

Класс Эконом Плюс состоит из 9 рядов кресел по 6 в каждом. Только места 15 ряда и ряды 20-21 имеют некоторые особенности.

Сиденья 15 ряда могут иметь ограниченный наклон, так как за ними находится выходной ряд.

Кресла 20-го ряда имеют дополнительное пространство для ног пассажиров за счет расположенного впереди аварийного ряда и ограниченного наклона спинки за счет другого аварийного ряда, расположенного сзади. Кроме того, эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Пассажиры мест 21-го ряда воспользуются дополнительным пространством для ног, предоставляемым выходным рядом, расположенным впереди. Эти места считаются лучшими местами.

В экономическом классе 16 рядов кресел, всего 96 мест.

Близкое расположение туалетов и кухни может доставлять неудобства пассажирам мест 37С, 37D и мест 38-го ряда .

Шестой вариант салона Boeing 737-800 (738) V6

Шестой салонный вариант включает 166 мест. Эти места расположены в трех классах.

16 мест расположены в первом классе.Основным недостатком мест первого класса является близость туалета и кухни.

Класс Эконом Плюс состоит из 9 рядов сидений, которые имеют 3-3 конфигурации. Сиденья 11A и 11F имеют смещенные окна.

Сиденья 15 ряда имеют ограниченный наклон из-за того, что выходной ряд расположен сзади.

Кресла 20-го ряда имеют дополнительное пространство для ног пассажиров, но меньше наклоняются, чем другие стандартные кресла самолета, так как этот ряд расположен между двумя аварийными выходами. Кроме того, эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Лучшие места в этом самолете мест 21 ряда . Пассажиры этих мест получат дополнительное пространство для ног. Однако для этих кресел во время взлета и посадки на полу нет места для хранения вещей.

Близкое расположение туалетов может создавать неудобства пассажирам мест 37C и 37D и мест последнего 38-го ряда , так как другие пассажиры, как правило, собираются в этой зоне для посещения туалетов.


Полезная информация о United Airlines


Является ли Boeing 737-800 таким же, как Boeing 737 Max 8? Как отличить самолеты Boeing 737 Next Generation

Катастрофа самолета рейса 302 Эфиопских авиалиний в воскресенье — через пять месяцев после крушения того же типа самолета Lion Air в Индонезии — вызвала много вопросов о самолете Boeing 737 Max 8 . В настоящее время в мире используются два типа самолетов Boeing 737, которые звучат одинаково, но на самом деле это очень разные самолеты с отличительными технологиями. Boeing 737 Max 8, модель, участвовавшая в двух авариях со смертельным исходом, является новым преемником линейки самолетов Boeing 737 Next Generation.

Boeing 737 Next Generation (737NG) — общее название парка самолетов, производство которых началось в 1991 г. В него входят Boeing 737-600, Boeing 737-700, Boeing 737-800 и Boeing 737-900 — варианты с различными количество сидячих мест. 737NG отличался улучшенным запасом топлива, увеличенным на 25 процентов объемом крыла и способностью пролетать на 900 морских миль больше, чем у более ранних моделей 737.Southwest Airlines была первой в мире авиакомпанией, которая приняла поставку в 1997 году, и к апрелю 2012 года по всему миру было доставлено 4000 самолетов Boeing 737NG.

Спустя два десятилетия после дебюта 737NG компания Boeing объявила о планах по выпуску новой модели: Boeing 737 Max 8.

В парке по всему миру насчитывается более 350 самолетов Boeing 737 Max 8, хотя все большее число авиакомпаний и стран решили приостановить их полеты после второй катастрофы. Президент Трамп заявил в среду, что Федеральное управление гражданской авиации (FAA) задерживает их в США.С. также.

Среди американских перевозчиков не менее 69 самолетов Boeing 737 Max 8 и аналогичных, но немного более крупных самолетов Max 9 использовались Southwest Airlines, American Airlines и United Airlines.

Снимок самолетов Boeing 737 Max 8 с сайта компании. Эрик Грир/Боинг

Чем отличается Boeing 737 Max 8?

Когда компания Boeing объявила о своих планах по выпуску 737 Max 8 в 2011 году, она заявила, что новый самолет будет «самым экономичным, самым мощным самолетом с самыми низкими эксплуатационными расходами на рынке узкофюзеляжных самолетов».» Boeing 737 Max 8 совершил свой первый полет в 2017 году.

Одним из важных отличий от предыдущих 737 является то, что Boeing 737 Max 8 имеет другую систему программного обеспечения. Это программное обеспечение сейчас находится в центре внимания исследователей.

Max 8 оснащен более мощными и экономичными двигателями, чем более ранние модели 737, а вес и расположение этих двигателей сместили центр тяжести самолета вперед, что увеличило возможность наклона носовой части самолета после взлета. Чтобы противодействовать этому риску, компания Boeing разработала программное обеспечение, известное как Система увеличения характеристик маневрирования или MCAS.

Max 8 оснащены датчиком, который считывает угол наклона самолета по отношению к ветровому потоку, побуждая MCAS автоматически вызывать наклон носовой части самолета вниз, если он получает определенное значение.

Однако могут возникнуть проблемы, если система MCAS получит ошибочные показания датчиков. Система автоматически опускает нос самолета, что потенциально может удивить пилотов, незнакомых с системой, и игнорировать их команды. Это то, что, по мнению следователей, произошло с рейсом 610 компании Lion Air до того, как он потерпел крушение в октябре, и следователи также выясняют, сыграло ли это роль с рейсом 302 Ethiopian Airlines. (ФАУ подчеркивает, что расследование крушения самолета «Эфиопские авиалинии» только началось, и еще слишком рано делать какие-либо выводы о причинах.)

Администрация определила, что между новой моделью и предыдущей итерацией 737 не было достаточных различий, чтобы требовать от пилотов прохождения обучения на тренажере — решение, которое сэкономило время и деньги авиакомпаний и сделало новый самолет Boeing более конкурентоспособным.Однако это означает, что пилоты остались незнакомыми с системой MCAS, хотя при определенных обстоятельствах она играет ключевую роль в управлении самолетом. И хотя на систему могли повлиять ошибочные показания датчика, The New York Times сообщает, что «нет никаких доказательств того, что Boeing проводил летные испытания MCAS с ошибочными данными датчиков, и неясно, делало ли это FAA».

Кроме того, более старые модели 737 оснащены технологией, позволяющей пилотам вручную управлять самолетом, просто потянув за штурвал.Тем не менее, согласно отчету The Times за февраль, эта функция была отключена на Max 8 при активации MCAS — еще одно изменение, о котором пилоты вряд ли знали.

И Boeing, и FAA опубликовали заявления, подтверждающие безопасность самолетов 737 Max 8. Boeing заявил во вторник: «Мы полностью уверены в безопасности MAX». В понедельник FAA заявило, что оно «постоянно оценивает и контролирует показатели безопасности коммерческих самолетов США. Если мы обнаружим проблему, влияющую на безопасность, FAA примет немедленные и надлежащие меры».»

Он предпринял это действие в среду, немедленно приостановив полеты самолетов в США после того, как более дюжины других стран сделали то же самое.

Трамп приказал запретить полеты Boeing 737 Max 8 и 9 01:00

Крис Ван Клив предоставил отчет.

Актуальные новости

.