Bombardier Challenger 300 технические характеристики, аренда самолета, фото
Бизнес-джет получил известность как наиболее маневренный, вместительный и надежный самолет деловой авиации. Главная техническая особенность Challenger 300 — это цельнометаллическое крыло без предкрылка с закрылками с каждой стороны, которое увеличивает надежность самолета. Среди других преимуществ — большая крейсерская скорость (850 км/ч) и экономичный расход топлива (что повышает дальность полета).
Challenger 300 — это не только высокоскоростное средство передвижения, но и воплощение уникального комфорта и высокого качества. Широкий салон, вмещающий 8 пассажиров, позволяет стоять человеку в полный рост.
Багажное отделение находится в задней части самолета, и к нему имеется свободный доступ на протяжении всего времени полета.
Заказать этот самолет
20. 93 м
6.2 м
Длинна 8.72 м, Ширина 2.19 м, Высота 1.86 м
Среднее количество багажа для этого типа самолета.
— cм* — cм* — cм*
* высота багажа
— cм* — cм*
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность, км | 5 741 |
Скорость, км/ч | 870 |
Пассажиры | 9 — 9 |
Багажный отсек, м3 | 3 |
Спальные места | — |
Стюардесса | — |
Год выпуска | 2004 |
Максимальный взлетный вес, кг | 17 622 |
Размах крыла, м | 19. 46 |
Стильный интерьер, кондиционеры, система управления вибрацией, спутниковая связь, CD/DVD-проигрыватель, а также комплект офисного оборудования. Во время длительных перелетов кресла в салоне трансформируются в полноценные спальные места.
Спутниковый телефон и выход в интернет помогут провести полет с пользой
LCD-мониторы
СD/DVD-проигрыватели
Система Airshow
Другие самолеты малой авиации
Направление | Дальность полета | Максимальное число пассажиров | Максимальная крейсерская скорость, км/ч | Внутренние размеры салона Длинна Ширина Высота | |
---|---|---|---|---|---|
Hawker 400XP | 6 | 833 | 4. 72 1.5 1.45 | Заказать рейс | |
Hawker 850XP | 8 | 830 | 6.5 1.83 1.75 | Заказать рейс | |
Citation VII | 8 | 881 | 5.6 1.74 1.68 | Заказать рейс | |
Citation CJ1+ | 5 | 785 | 3.35 1.47 1.45 | Заказать рейс | |
Piaggio P.180 Avanti | 6 | 732 | 4.45 1.85 1.75 | Заказать рейс | |
Citation CJ4 | 8 | 839 | 5. 28 1.47 1.45 | Заказать рейс | |
Citation CJ3 | 8 | 772 | 4.78 1.47 1.45 | Заказать рейс | |
Citation CJ2+ | 7 | 774 | 4.14 1.47 1.45 | Заказать рейс | |
Learjet 45XR | 8 | 860 | 6.02 1.56 1.5 | Заказать рейс | |
Hawker 900XP | 8 | 861 | 6.5 1.83 1.75 | Заказать рейс | |
Citation X | 9 | 972 | 7. 29 1.68 1.73 | Заказать рейс | |
Citation Mustang | 4 | 630 | 2.97 1.4 1.37 | Заказать рейс | |
Learjet 60XR | 7 | 863 | 5.39 1.81 1.74 | Заказать рейс | |
Phenom 100 | 6 | 722 | 3.35 1.55 1.5 | Заказать рейс | |
Phenom 300 | 6 | 839 | 4.88 1.55 1.5 | Заказать рейс | |
Citation XLS+ | 8 | 817 | 5. 64 1.68 1.73 | Заказать рейс | |
Gulfstream G150 | 7 | 904 | 5.38 1.75 1.75 | Заказать рейс | |
Premier IA | 6 | 841 | 4.11 1.68 1.65 | Заказать рейс | |
Citation Excel | 8 | 802 | 5.69 1.68 1.73 | Заказать рейс | |
Hawker 800XP | 8 | 832 | 6.49 1.83 1.75 | Заказать рейс | |
7 | 793 | 6. 5 1.83 1.75 | Заказать рейс |
Оставьте свой телефон, и мы перезвоним
фото, описание, история создания и характеристики
Bombardier BD-100 Challenger 300Описание и технические характеристики модели Бомбардье Челенджер 300, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Категории: Гражданский, Деловая авиация.Производитель: Bombardier Aerospace, Канада.
Bombardier BD-100 Challenger 300 — бизнес-самолет, рассчитанный на перевозку до 16 пассажиров (стандарт — 8). Самолет выпускается с 1999 года.
В 2004 году самолет поставил мировой рекорд скорости для своего класса: 4365 километров с 2 пилотами и 8 пассажирами самолет пролетел со средней крейсерской скоростью 921 км/ч
Без посадки самолет может пролететь до 5741 км.
Крейсерская скорость: 850 км/ч
Максимальная крейсерская скорость: 870 км/ч
Дальность полета с 8 пассажирами: 5740 км
Бомбардье Челенджер300, Bombardier BD100 Challenger300
2 турбореактивных двигателя Honeywell AS907
Размах крыльев: 19,46 м
Длина: 20,93 м
Высота: 6,20 м
Площадь крыльев: 48,5 кв. м.
2 пилота
Максимальное количество пассажиров: 16.
Стандартное количество мест: 8.
Максимальная взлетная масса: 17000 кг
Максимальная коммерческая нагрузка: 1360 кг
Другие самолëты Bombardier Aerospace
- Бомбардье Челенджер 850
- Бомбардье CRJ 705
- Аэробус А220-100
Все самолëты Bombardier Aerospace
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Самолет Atlas Air совершает аварийную посадку в О’Харе; рейс с 300 американскими солдатами на борту направлялся в Польшу
АвторыLiz Nagy и ABC7 Chicago Digital Team
вторник, 29 ноября 2022 г.
EMBED <>
Больше видео«0» allowfullscreen>
Самолет Atlas Air с 300 солдатами на борту совершил вынужденную посадку в аэропорту О’Хара в Чикаго в понедельник.
ЧИКАГО (WLS) — Международный рейс с сотнями солдат на борту совершил аварийную посадку в аэропорту О’Хара в Чикаго в понедельник днем.
Солдаты входили в состав боевой группы 2-й бронетанковой бригады и направлялись из Форт-Райли, штат Канзас, в Польшу для оказания помощи войскам НАТО.
Рейс 5Y8380 компании Atlas Air вылетел из Топики, штат Канзас, и направлялся в Польшу, когда его перенаправили в О’Хара.
Представитель Atlas Air, у которой есть контракт с вооруженными силами США, сказал, что вскоре после вылета были обнаружены «признаки потенциальной аномалии в грузовом отсеке».
Самолет благополучно приземлился незадолго до 16:00. Пожарная служба Чикаго сообщила, что 300 солдат на борту высадились из самолета и были замечены забирающимися в ожидающие автобусы с огромным отрядом полиции и пожарных.
«В качестве меры предосторожности власти Чикаго осмотрели самолет по прибытии и определили, что он безопасен для всех пассажиров», — говорится в письменном заявлении Atlas. «Наша команда расследует причину этого инцидента и будет работать, чтобы безопасно вернуть самолет в эксплуатацию».
Чикагская пожарная служба сообщила, что на борту самолета находилось более 300 человек.
Сообщений о травмах нет.
Сообщить об исправлении или опечатке
Copyright © 2023 WLS-TV. Все права защищены.
Похожие темы
- ПУТЕШЕСТВИЯ
- ЧИКАГО
- О’ХАРА
- НОВОСТИ АЭРОПОРТА
- АЭРОПОРТ О’ХАРА 3
- АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА 9000 063 Аварийная посадка
Пассажир, погибший в результате сильной турбулентности на частном самолете ID д: полиция
Самолет совершил аварийную посадку после того, как птица ударила двигатель, вызвав пожар
Самолет совершил аварийную посадку после того, как пассажир попытался проникнуть в кабину пилота 3
Семья ищет ответы через год после того, как отец был убит во время наезда на северо-западную сторону
Лен Гудман, бывший главный судья «Танцев со звездами», скончался в возрасте 78 лет
4 минуты назад
Стрелок открыл огонь по водителю службы доставки, который свернул не на ту дорогу к смерти снаружи ресторан в северном пригороде: полиция
Местные врачи работают с молодежью, предотвращают насилие
2 маленьких ребенка выздоравливают после отдельных перестрелок в Саут-Сайде
Мальчик мертв, близнец в критическом состоянии после того, как его нашли без сознания в бассейне
Рейс 300 в Мумбаи, Мартин Парр (журнал Works That Work)
Войти
Портативные границы Искусство мираWorks That Work, No. 3 ,
автор Мартин Парр (721 слов)
Капитан Гупта берет индийских школьников и других любознательных пассажиров в уникальное познавательное путешествие.
Я сажусь в Airbus A-300 в Дели. Заявленный пункт назначения рейса — Мумбаи, но я знаю, что из-за отсутствия одного крыла и трети фюзеляжа этот самолет никогда не взлетит. Наш пилот, бывший авиационный инженер капитан Гупта, купил Airbus у Indian Airlines в 2003 году, а затем провел много лет, собирая его в своем саду, примерно в пяти милях от международного аэропорта Дели, чтобы поделиться своей страстью к авиаперелетам с как можно большим количеством людей. людей, насколько это возможно.
Несмотря на то, что индустрия внутренних авиаперевозок в Индии за последние несколько лет пережила бум, подавляющее большинство, 96%, индийцев никогда не летали. Миссия капитана Гупты состоит в том, чтобы дать индийцам возможность познакомиться с салоном самолета и узнать немного о том, как работают самолеты.
Сотрудники выдают посадочные талоны всем путешественникам и объясняют, как найти правильное место в нужном самолете. Как только сегодняшние пассажиры, оживленная группа школьников, все находятся на борту, а дверь закрыта и опечатана, старший бортпроводник г-жа Гупта (также профессор международных исследований в Делийском университете) приветствует всех и начинает презентацию по безопасности, объясняя как пристегнуть ремни безопасности.
Миссис Гупта и бортпроводники обеспечивают все средства безопасности самолета, включая кислородные маски и аварийные спасательные жилеты. Это, пожалуй, единственная авиакомпания, чья презентация по безопасности заканчивается викториной, но дети внимательно слушают и с большим энтузиазмом выкрикивают ответы. Затем следуют закуски, когда стюардессы ходят вверх и вниз по проходам со своими тележками, раздавая печенье и ириски.
Затем по внутренней связи звучит музыка, и некоторым детям предлагается встать и потанцевать в проходе. Какое это имеет отношение к полетам, я не понимаю, но все отлично проводят время.