Рейс SU 23 Санкт-Петербург – Москва авиакомпании Аэрофлот – Яндекс Путешествия
Рейс SU 23 Санкт-Петербург – Москва авиакомпании Аэрофлот – Яндекс ПутешествияСанкт-Петербург — Москва
1 мая1 пассажир, эконом
Санкт-Петербург
LED
Москва
MOW
Обратно
Обратно
По расписанию
Санкт-Петербург
Пулково LED
Москва
Шереметьево SVO
Вылет
Прилет
17:35
19:05
17:351 ч 30 мин19:05
Терминал
—
Стойки регистрации
21-23
Выход
1
Терминал
—
Данные обновлены 1 мин назад
На основе данных табло аэропортов. Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
Тарифы
Эконом ПРОМО ЛАЙТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом ПРОМО
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СМАРТ ЛАЙТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
Эконом ЛАЙТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом БЮДЖЕТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СМАРТ ОПТИМУМ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
Эконом ОПТИМУМ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СМАРТ МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
1 место, 23 кг
Эконом МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
2 места, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СПЕЦИАЛЬНЫЙ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
КОМФОРТ БАЗОВЫЙ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг
1 место, 10 кг, 55x40x25
Комфорт ОПТИМУМ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
2 места, 23 кг
1 место, 10 кг, 55x40x25
Комфорт МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
2 места, 23 кг
1 место, 10 кг, 55x40x25
Бизнес БАЗОВЫЙ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 32 кг
1 место, 15 кг, 55x40x25
Бизнес Оптимум
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
2 места, 32 кг
1 место, 15 кг, 55x40x25
Бизнес МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
2 места, 32 кг
1 место, 15 кг, 55x40x25
В классах «Эконом» и «Комфорт» можно провезти не более 10 кг ручной клади. В классе «Бизнес» — до 15 кг. Дополнительно в салон разрешается взять сумку или рюкзак с вещами весом не больше 5 кг и размером 80 см по трём измерениям, один пакет из Duty Free не больше 115 см, верхнюю одежду, костюм в специальном чехле, букет, питание для ребёнка во время полёта, устройство для переноса ребёнка, складное кресло-коляску, костыли, трости, необходимые лекарства и диетическое питание. Условия провоза багажа уточняйте у оператора, например, в тарифе «Лайт» за багаж придётся платить.
Статистика полетов
По расписанию96%
Задерживается на 15–30 мин.1%
Бывает отменён3%
Тип самолета
Airbus A321
Полезные ссылки
Официальный сайт авиакомпанииПравила провоза багажаОнлайн-регистрация
Информация о рейсе SU 23 Санкт-Петербург – Москва
Самолёт вылетает из Санкт-Петербурга, аэропорт Пулково и прибывает в Москву, аэропорт Шереметьево. Время в пути по расписанию, без задержек — 1 час 30 минут. Рейс выполняет авиакомпания Аэрофлот. Посмотрите расписание на другие дни — ближайшие даты указаны над статусом рейса. На этой же странице написано время вылета и прибытия самолёта. Ближе к вылету появляются номера стойки регистрации, выхода на посадку и ленты для получения багажа в городе прибытия, если аэропорт или партнёр предоставил нам эти данные. Информация на Яндекс Путешествиях обновляется онлайн.
Билеты
1 мая, понедельник, 1 пассажир
без багажа, эконом-класс
Найти билеты на этот рейс
Яндекс Путешествия для партнеровПрограмма для веб-мастеров и блогеровО СервисеСлужба поддержкиПользовательское соглашениеПравила программы лояльности Яндекс Плюс
Мы в соцсетях
© 2009–2023 OOO «Яндекс.Вертикали»
Наши проекты:Яндекс АрендаАвто.руЯндекс НедвижимостьЯндекс Услуги
Проект компании
РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
От разрыва дипотношений с Польшей пострадают живущие там россияне, заявили в МИД
Популярное
Еще одно предсказание Владимира Жириновского сбылось
Кирилл Стрельников
Ядерный зонтик для Южной Кореи подорожал
Дмитрий Косырев
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
Выплат не ждите. Россиянам начали массово замораживать счета
Культура
Блистательная Мариам Мерабова: «Не спорю об СВО — мое мнение однозначное»
Хорошие новости
Религия
«Дважды погребенный». Кого из святых большевики боялись больше всего
Рекомендуемое
Туризм
Самые безопасные путешествия: как объездить весь мир на велосипеде
Умер Вячеслав Зайцев: творческий путь «Красного Диора»11
Опрос
Как вы планируете провести майские праздники?
Буду отдыхать дома
0%
Выберусь на природу/дачу
0%
Отправлюсь в путешествие
0%
Меня ждет работа
0%
«Равносильно появлению пороха». Ведущие армии мира готовятся к «революции»
План провалился. Куда «утек» западный алкоголь
Туризм
Коптим и жарим: в Москве открылся фестиваль фуд-траков
Культура
Лезгинка, вальс и тверк: что вы знаете о танцах
Культура
С фронта — на экраны: актеры, которые воевали за Родину
Игра «Как не платить налоги в казну» окончена
Елена Караева
США требуют от Зеленского невозможного
Петр Акопов
Раскрыт грязный секрет олигархата
Виктория Никифорова
Непомнящий ответил на вопрос о карьере в шахматах
Хоккей
Канадский хоккеист покинул «Салават Юлаев» по истечении контракта
Хоккей
ЦСКА не мог проиграть «Ак Барсу» трижды подряд, считает Майоров
Единоборства
Экс-чемпион UFC сдался в кулачном бою: фото жуткой травмы
Футбол
Главный тренер «Шинника» Евсеев покинул пост
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.Войти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Приглашение
Прими участие в опросе и расскажи о себе.
Заполнение анкеты не более 1 минуты.
Форма обратной связи
Муж.Жен.
Возраст
18-2425-3031-3940-4950+Укажите контакт по которому лучше связаться с вами и пригласить на интервью.
ПочтаТелефон
Почта
Телефон
Даю согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальностиНазад
Заявка
отправлена!
Спасибо!
Показать
23MLD — Pima Air & Space
МиГ-23 был ответом Советского Союза американским истребителям, таким как McDonnell-Douglas F-4 Phantom II. Разработка самолета на замену МиГ-21 началась в середине 1960-х годов. В конечном итоге Советы приняли конструкцию с поворотным крылом, аналогичную американской F-111, чтобы воспользоваться преимуществами высокой скорости треугольного крыла, а также улучшить характеристики малой скорости и уменьшить взлетную и посадочную скорости и дальность полета. Первый полет МиГ-23 совершил 19 июня. 67, и к 1970 году самолет поступил на вооружение советских ВВС. МиГ-21. Окончательная версия самолета МиГ-23МЛД, представленная в 1982 году, включала в себя усовершенствованную авионику и радары, а также аэродинамические улучшения, которые помогли сохранить конкурентоспособность самолета до тех пор, пока МиГ-29 не стал широко использоваться. Все MLD, находящиеся на вооружении СССР, были модернизированы с более ранних самолетов, но все экспортные версии были построены заново. Всего было построено более 5000 самолетов.
История обслуживания
Модернизация до МиГ-23МЛД ок. 1982-1984 гг.
Приписан к 655 -му ИАП. Считается, что этот самолет был приписан к этому полку во время его дислокации в Афганистане во время присутствия там Советского Союза и остался в подразделении, когда оно перебралось в аэропорт Пярну в Эстонии. Самолет был списан в 1991 году и продан группе в Финляндии. Позже он был продан частному лицу в США, которое намеревалось на нем летать. Из-за ошибки в документах самолет был конфискован правительством США и передан ВВС США. В конечном итоге он был доставлен в Национальный музей ВВС США, где экспонировался в течение нескольких лет. В 2010 году он был передан в аренду Музею авиации и космонавтики Пима для реставрации и демонстрации.
Wingspan | 45 ft 10 in. |
Length | 56 ft 9.5 in. |
Height | 15 футов 9,75 дюйма |
Вес | 34 612 фунтов (с грузом) |
1553 миль в час | |
Потолок обслуживания | 60 695 футов |
Запас хода | 570 миль |
Двигатель | 9 0019|
Экипаж | 1 |
Изготовитель
МиГ
Маркировка
655 -й ИАП, ВВС СССР, аэропорт Пярну, Эстония, 1991 г.
Обозначение
МиГ-23МЛД
Серийный номер
23709
Микоян-Гуревич МиГ-23 — Цена, характеристики, фото, история
МиГ-23 — истребитель с изменяемой стреловидностью производства Микояна-Гуревича, представленный в 1970 году. Выпускавшийся с 1969 по 1985 год, МиГ-23 — реактивный истребитель третьего поколения и самый массовый в мире самолет с изменяемой геометрией.
Содержание
- Технические характеристики
- Фотогалерея
- Описание
- Производитель:
- Микоян Гуревич
- Страна:
- Россия
- Изготовлено:
- 1967 до: 1985
- ИКАО:
- МГ23
- Цена:
- 6,6 млн долларов США (1980)
- Производительность
- Веса
- Размеры
- Авионика:
- Радар High Lark, RWR, IRST, базовый
- Двигатель:
- 1x Хачатуров Р-35-300
Джет - Мощность:
- 18 800 фунтов силы
- Максимальная крейсерская скорость:
- 1349 узлов
2498 км/ч - Скорость приближения (Vref):
- Диапазон путешествий:
- 1520 морских миль
2815 километров - Экономия топлива:
- Максимальный уровень обслуживания:
- 60 000 футов 90 169
- Скороподъемность:
- 45000 футов в минуту
228,60 метра в секунду - Расстояние взлета:
- 500 метров — 1640,40 футов
- Посадочная дистанция:
- 750 метров — 2460,60 футов
- Максимальный взлетный вес:
- 17 800 кг
39 242 фунта - Максимальный посадочный вес:
- Максимальная полезная нагрузка:
- 3000 кг
6614 фунтов - Емкость топливного бака:
- 1130 галлонов
4278 литров - Объем багажа:
- Места — Эконом / Общие:
- 1 место
- мест — бизнес-класс:
- мест — Первый класс:
- Высота кабины:
- Ширина салона:
- Длина кабины:
- Внешняя длина:
- 16,7 метра — 54,79 фута
- Высота хвоста:
- 4,82 метра — 15,81 фута
- Диаметр фюзеляжа:
- 1,1 метра — 3,61 фута
- Размах крыла / Диаметр несущего винта:
- 13,97 метра — 45,83 фута
- Законцовки крыла:
- Нет винглетов
нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
1 / 11
Упоминания в блоге
Сообщения в блоге, в которых упоминается МиГ-23 Микояна-Гуревича:
- Топ-9 самых старых истребителей, все еще находящихся в эксплуатации в 2022 году
В начале 1960-х годов началась разработка истребителя, который должен был заменить МиГ-21. Новая конструкция была обязательной, чтобы иметь более высокие характеристики и большую дальность полета по сравнению с ее предшественником, а также иметь модернизированные системы авионики и вооружение, включая ракеты класса «воздух-воздух» за пределами видимости. В первоначальном проекте учитывались возможности взлета и посадки. Советские ВВС требовали от самолета меньшего разбега.
Было построено несколько вариантов МиГ-23, включая первое поколение, второе поколение, варианты штурмовика, а также другие предложенные варианты и модернизации, которые не были запущены в производство.
МиГ-23МЛД — вариант второго поколения и завершающая истребительная модификация самолета. Он имеет внешнюю длину 16,7 метра, высоту хвоста 4,82 метра, внешнюю высоту 2,7 метра и диаметр фюзеляжа 1,1 метра.
Размах крыла при полном раскрытии 13,97 метров и 7,78 метра при полном размахе. Площадь крыла с полной и полной стреловидностью составляет 37,35 кв. м и 34,16 кв. м соответственно. Самолет имеет максимальную взлетную массу 17 800 кг и запас топлива 1130 галлонов США.
Оснащен одним турбореактивным двигателем Хачатурова Р-35-300 с форсажной камерой и максимальной тягой в сухом состоянии 18 800 фунтов силы и 28 660 фунтов силы на форсаже. Он развивает максимальную скорость 1349 узлов и дальность плавания 1000 морских миль. Боевая дальность составляет 810 морских миль со штатным вооружением, а дальность перегонки — 1520 морских миль с 210-галлонными десантными баками.
Самолет может летать на высоте до 60 000 футов и имеет скорость набора высоты 45 000 футов в минуту на уровне моря. Он имеет взлетную дистанцию 500 метров и посадочную дистанцию 750 метров.
МиГ-23МЛД оснащен 23-мм автоматической пушкой Грязева-Шипунова ГШ-23Л. Две точки подвески расположены в фюзеляже, две в перчатке крыла и две в пилонах крыла, которые могут нести до 3000 кг запасов с приспособлениями для размещения комбинаций ракет С-5, ракет класса «воздух-воздух», таких как Р- 60, Р-73, Р-23, Р-77, Р-27Р и ракет класса «воздух-поверхность» типа Х-23 Гром и до 500 кг бомб на точку подвески.