МС-21 -Продукция

СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ УЗКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ

МС–21–310 — среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок в РФ.

Самолет создается на базе новейших разработок в области авиастроения. В состав кооперации по программе МС-21 входят ведущие производители авиационных систем. Передовая аэродинамика, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают высокие летно-технические характеристики и низкие эксплуатационные расходы.

В конструкции самолета использована рекордная в своем классе доля перспективных композиционных материалов, созданных исключительно на российских предприятиях — более 30%.

Самолет МС–21–310 задает новый стандарт комфорта для узкофюзеляжных самолетов, который соответствует стандартам дальнемагистральных самолетов, а размерность салона выбрана с учетом тенденции увеличения антропометрических параметров пассажиров.

Основные преимущества конструкции самолета МС–21–310:

  • высокое аэродинамическое совершенство за счет композитного крыла большего удлинения;
  • доля композитов в конструкции более 30%;
  • двигатель нового поколения ПД–14, обеспечивающий пониженный удельный расход топлива;
  • цифровая система управления, надежность которой обеспечена 4–кратным резервированием;
  • внедрены активные связанные боковые ручки управления;
  • самолет отвечает перспективным экологическим требованиям по шуму и эмиссии вредных веществ;
  • самая большая в своем классе ширина пассажирского салона и прохода между креслами.

Основные преимущества для пассажиров:

  • расширенное личное пространство каждого пассажира;
  • увеличенная свобода передвижения по самолету;
  • увеличенный объем багажных полок;
  • более комфортное для пассажиров давление в салоне, соответствующее высоте 1800 м;
  • увеличенный размер иллюминаторов;

Основные преимущества для авиакомпании:

  • возможна эксплуатация во всех климатических зонах без сезонных перерывов с температурами от
     – 55°С до плюс 55°С и на аэродромах с высотой над уровнем моря до 4 060 м;
  • поперечное сечение самолета оптимально для широкого спектра перевозчиков и типов авиакомпаний – от низкобюджетных и чартерных, до авиакомпаний премиум-класса;
  • расширенные возможности комплектации салона под индивидуальные требования заказчика;
  • возможность каждой авиакомпании подобрать наиболее подходящее ей соотношение ширина подушки кресла / ширина прохода;
  • модульная конструкция бортового оборудования, максимально адаптируемая под потребности авиакомпании;
  • сокращенное время посадки и высадки пассажиров;
  • быстрое и качественное сервисное обслуживание;
  • расширенное рабочее пространство для экипажа;
  • сниженный расход топлива, а также шум и эмиссия;

В состав кооперации по программе МС–21 входят ведущие российские производители авиационных систем. Высокое качество самолета обеспечено внедрением цифровых технологий при проектировании и производстве самолетов. В рамках программы МС-21 проведено технологическое обновление авиационной промышленности России.

Самолет МС-21 прибыл в Ульяновск для смены ливреи

Продолжение новости:
В Ульяновске перекрашивают самолеты МС-21 и SSJ-100 в новую ливрею
Фото из телеграм-канала «Авиационная Антресоль»

Самолет МС-21 с бортовым номером 73056 прилетел из Жуковского в Ульяновск для смены ливреи. Борт перекрасили специально для выставки Международного авиационно-космического салона МАКС-2023. Об этом сообщают в телеграм-канале «Авиационная Антресоль».

Самолет в течение долгого времени не летал, так как это борт с типовой конструкцией. На нем проводят наземные испытания нового отечественного оборудования и тестируют аварийное покидание воздушного судна.

Видео из телеграм-канала «Авиационная Антресоль».

Фото из телеграм-канала «Авиационная Антресоль» Фото из телеграм-канала «Авиационная Антресоль» Фото из телеграм-канала «Авиационная Антресоль»

Предыдущая новость по этой теме:
Документальный фильм из цикла «Россия: XXI век» посвятили самолёту МС-21

Подписаться на итоги дня:

До встречи в 8 вечера!

Не забудьте подтвердить адрес
(письмо у вас на почте)

  • В Иркутской области за неделю подешевели гречка, морковь, мука и свинина
  • Доход по СберВкладу теперь можно получать каждый месяц
  • Сбер: ипотека на ИЖС бьёт рекорды и в 2023 году вырастет в два раза
  • На здании правительства Иркутской области установили копию Знамени Победы

MS-1 Archives — ByDanJohnson.

com

Когда-то я мог ежемесячно сообщать о трех или более новых самолетах Special Light-Sport . Это было более десяти лет назад, когда скорость новоприбывших казалась быстрее, чем развертывание ракетного парашюта. Многие разработчики самолетов со всего мира хотели получить часть этого многообещающего действия LSA с его большей свободой и захватывающим дух темпом инноваций. Регулярно анонсировались новые модели.

За последние несколько лет этот жаркий темп замедлился… как и в любой другой отрасли, которую я исследовал. Однако в авиации хороший самолет редко исчезает навсегда. Конструкции, достойные своих денег, часто возвращаются на рынок — термин, означающий возвращение на рынок летательных аппаратов, которые некоторые, возможно, списали ранее. Вот такая история.

MySky MS-One

С того дня, как я увидел его, мне понравились тандемные сиденья, удобная кабина и прочная конструкция MySky MS-1 или MS-One. Это чистое американское творение отличалось стройной носовой частью, управлением боковой рукояткой, оптимальными колесными штанами, состоящими исключительно из носового и заднего обтекателей, и мощным двигателем Jabiru 3300 мощностью 120 л.с. Одного не хватило MS-1: дизайн прибыл на вечеринку среди стольких других новинок, что легко было затеряться в толпе. Собственник и основной инвестор Дитер Канье мудро отложил проект, пока пыль рассеялась. Теперь он вернулся, и запланировано множество инноваций. «MySky MS-1 возвращается с экологическим уклоном», — сказал Дитер. «Около 10-12 лет назад мы считали наш MySky MS-1 многообещающим проектом легкого самолета. К сожалению, MySky Aircraft так и не предприняла никаких усилий для запуска модели в производство». Предысторию стоит изучить. Давайте ответим на несколько вопросов.

Почему вы не запустили MySky MS-1 в производство в 2010 году? г. — «Экономический климат 2009–2010 гг. был сложным для вывода на рынок нового LSA», — вспоминает Дитер. «Что еще более важно, MS-1 был разработан, чтобы быть на верхнем уровне производительности на рынке LSA. Правила LSA, которые все еще действуют сегодня, оказались слишком ограничивающими для MS-1. Производительность была там, но мы могли не использовать его в полной мере из-за ограничений. По словам компании, МС-1 с самого начала должен был стать учебно-тренировочным. «Но строгое ограничение по весу не позволило нам усовершенствовать конструкцию, чтобы сделать ее действительно достаточно прочной для ежедневной эксплуатации в коммерческой летной школе».

Реконфигурация MS-1

Прошло несколько лет, и самолет полетел, но разработка была отложена до тех пор, пока не появились более строгие правила. В этот период Дитер и его коллеги продолжали думать о потенциале MS-1. «В 2015 году мы создали MySky Eco с намерением превратить MS-1 в электрический самолет, — сказал Дитер. «Но мы обнаружили, что время еще не пришло. Даже сейчас выносливость и дальность ограничивают его использование летной подготовкой. Однако в этом сегменте рынка существует большой спрос». «В 2022 году большая часть населения будет относиться к экологическим проблемам гораздо серьезнее», — считает Дитер. «Если мы в авиационной отрасли, будь то легкая или коммерческая авиация, не сможем продемонстрировать, что мы вносим свой вклад в смягчение нашего воздействия на окружающую среду, мы столкнемся с проблемами. В наших собственных интересах сделать что-то для уменьшения воздействия на окружающую среду. авиации, как только сможем». Именно здесь MySky ECO, Inc. вступает в игру с программой из 5 шагов, конечной целью которой является создание самолета с полным отсутствием вредных выбросов.

Что такое MySkyECO MS-1L? — «L» означает наследие, а MS-1L — это первый шаг и основной проект в течение первых нескольких лет нашего возвращения, — сказал Дитер. — Он основан на проверенном прототипе MS-1, который выполнил более 1000 полетов и более 400 часов налета». «Мы модифицируем существующий прототип и установим Rotax 915 iS с электронным впрыском, турбокомпрессором, промежуточным охладителем, двойными ЭБУ и системой FADEC», — предвидит Дитер. «Он будет иметь однорычажную систему управления двигателем. Больше никакого ручного управления смесью. Это автоматически делается блоком управления двигателем (ECU)». Однорычажное управление снижает нагрузку на пилота на всех этапах полета и оптимизирует расход топлива. Пилот только перемещает дроссельную заслонку по желанию; система обрабатывает детали. Можно ли использовать тандемный самолет для обучения полетам? — «В 1950-х годах учебные самолеты бок о бок были большим шагом вперед», — отметил Дитер. «В знакомых тандемных тренажерах того времени, таких как Piper J3, ученик должен был находиться на заднем сиденье. Его или ее обзор был затруднен из-за того, что инструктор занимал переднее сиденье. И, конечно же, общение было проблемой… много. кричать туда-сюда». «В нашем современном тандеме инструктор будет сидеть сзади», — сказал MySky. «Студент имеет полную видимость. Общение больше не является проблемой, потому что сегодня мы все носим наушники. Но есть одно важное преимущество обучения в тандеме: студент с первого дня «чувствует», что он или она летит в одиночку».

В своем просторном помещении MySky настраивает цех по производству MS-1L.

Будут ли еще модификации конструкции МС-1? — «Как только мы закончим разработку новой конструкции капота двигателя, мы изменим текущую конструкцию из стекловолокна на полностью карбоновую», — прогнозирует Дитер. «Пятнадцать лет назад углерод был намного дороже и не так доступен». Дополнительные запланированные модификации включают увеличенный угол поперечного угла, модифицированное горизонтальное оперение и новые законцовки крыла. «Пока мы были ограничены 120 узлами, нам не нужны были более эффективные законцовки крыла, — сказал MySky. — Мы и так были слишком быстры. Теперь, когда вступают в силу правила Mosaic, мы можем ожидать, что ограничение скорости будет менее строгим, поэтому улучшенные законцовки крыльев теперь имеют смысл».

Электричество, водород и прочее

«Пока мы дорабатываем MS-1L, мы будем заниматься проектированием и разработкой MS-1e », — предсказал Дитер. «Это будет наш чисто электрический самолет». Поскольку плотность энергии батарей в настоящее время значительно меньше, чем у обычного топлива, чисто электрический самолет имеет смысл только для индустрии летной подготовки, считает MySky. Электрический самолет привлекателен, но метод увеличения дальности полета на электрическом самолете был бы полезен для более длительных миссий, чем для летной подготовки. «Мы работаем над увеличением дальности полета на основе концепции роторного двигателя с использованием Jet-A», — сказал MySky. «Наши 9Концепция 0011 MS-1r — это следующий эволюционный шаг, роторный двигатель, приводящий в движение пропеллер и использующий Jet-A в качестве топлива», — сказал представитель MySky Грант Демаре . «Роторные двигатели были печально известны своей низкой эффективностью и плохими показателями выбросов выхлопных газов. Обе проблемы связаны. Решения для решения обеих проблем могут быть найдены одним махом: лазерное зажигание».

Босс MySky Дитер Канье показывает имитацию размещения батареи в крыльях. Как и в случае с топливными баками на законцовках крыльев, желательна нагрузка на крылья.

MS-1r H — это последний шаг на пути разработки MS-1. «Роторный двигатель гораздо лучше подходит для работы на водороде, чем поршневой», — пояснил Грант. «Мы работаем над решением, при котором водород не будет храниться в резервуарах высокого давления при экстремально низких температурах. Мы будем хранить водород в твердом состоянии. 750 °F». Свежие идеи радуют. Пока идет разработка экодизайна, многих может заинтересовать модель Legacy. MS-1 MySky с Rotax 915iS станет мощным двигателем для энтузиастов и хорошим дизайном технически продвинутого самолета (TAA), который могут принять летные школы.

ССЫЛКИ НА СТАТЬИ:

  • MySky и MS-1, весь контент на этом сайте
  • MySky Aircraft, сайт завода
  • Вы можете помочь проекту MySkyEco по более чистой авиации
  • Двигатель Rotax 915iS, статья на сайте

В следующем видео показано долгосрочное видение MySky по очистке неба. Большинство пилотов видят, что такие улучшения гораздо более вероятны на легких самолетах, чем, скажем, на авиалайнерах. Это винтажное видео было записано 12 лет назад, но представляет собой хороший обзор MS-One от MySky. (Пожалуйста, помните, что качество видео и микрофона было не таким хорошим, как у современного оборудования. Звук немного шумный, но вы легко слышите все слова.) https://youtu.be/VucBkKB4Scg

Когда-то я мог ежемесячно сообщать о трех или более новых легких спортивных самолетах. Это было более десяти лет назад, когда скорость новоприбывших казалась быстрее, чем развертывание ракетного парашюта. Многие разработчики самолетов со всего мира хотели получить часть этого многообещающего действия LSA с его большей свободой и захватывающим дух темпом инноваций. Регулярно анонсировались новые модели. За последние несколько лет этот жаркий темп замедлился… как и в любой другой отрасли, которую я исследовал. Однако в авиации хороший самолет редко исчезает навсегда. Конструкции, достойные своих денег, часто возвращаются на рынок — термин, означающий возвращение на рынок летательных аппаратов, которые некоторые, возможно, списали ранее. Вот такая история. MySky MS-One С того дня, как я увидел его, мне понравились тандемные сиденья, удобная кабина и прочная конструкция MySky MS-1 или MS-One.

WL/506CUF/MS/1 Устройство измерения высоты над уровнем моря Piper PA31T Smiths (28 В)

Сейчас: $75.00

  • bigcommerce.com/s-lh7wonygtd/images/stencil/1280×1280/products/2848/402318/IMG_8882__88585.1644425604.JPG?c=1?imbypass=on»>
  • bigcommerce.com/s-lh7wonygtd/images/stencil/1280×1280/products/2848/402319/IMG_8886__33813.1644425604.JPG?c=1?imbypass=on»>
  • bigcommerce.com/s-lh7wonygtd/images/stencil/1280×1280/products/2848/402317/IMG_8890__50423.1644425604.JPG?c=1?imbypass=on»>
  • Экспертная доставка Мы отправляем любые запчасти по всему миру

  • Лучшая в отрасли прибыль 90-дневная гарантия на детали

  • 100% безопасные платежи Несколько вариантов оплаты

  • Позвоните нам: 970-313-4823 Наши специалисты готовы помочь!

  • Описание продукта
  • 90-дневная гарантия
  • Познакомьтесь со своей командой по запасным частям

WL/506CUF/MS/1 Устройство измерения высоты Piper Cheyenne PA-31T Smiths Ind (V: 28)

Некоторые подробности об этой детали:

  • Номер детали: WL/506CUF/MS/1
  • Напряжение: 28
  • Производитель: Smiths Industries

 

900 02 Гарантированно сработаем и пройдем техосмотр или вернем деньги с наша 90-дневная гарантия.

Если вам нужны дополнительные фотографии или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте мне знать, и я свяжусь с вами как можно скорее. Я буду более чем счастлив объединить доставку, если вы покупаете несколько товаров. Кроме того, пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте мне по электронной почте расценки на доставку любого товара.

Вниманию иностранных покупателей  . Я более чем счастлив экспортировать любую из моих продуктов за пределы США. Однако обратите внимание, что все импортные пошлины, налоги и любые другие сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. , это ответственность покупателей. Мы не отправляем на станции пересылки, так как для доставки нам требуется либо служебный адрес, либо адрес проживания. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, каковы будут эти дополнительные расходы до торгов. Мы также не отмечаем стоимость товаров ниже стоимости покупки и не отмечаем товары как «подарки», поскольку законодательство США и других стран запрещает такое поведение.

Индикаторы, T: 3299

Лидер в отрасли 90-дневная гарантия возврата денег

Наша 90-дневная гарантия возврата денег является частью нашего обязательства по честному и справедливому отношению к нашим клиентам. Мы подвергаем каждую деталь тщательному процессу, прежде чем сделать ее доступной для продажи. Несмотря на все наши усилия и в редких случаях, мы должны принять возврат по независящим от нас обстоятельствам. Это наше обязательство перед вами, что мы будем поддерживать то, что мы делаем здесь, в BAS, предлагая беспрецедентную гарантию на большинство товаров в нашем ассортименте. Мы ценим ваш бизнес и с нетерпением ждем возможности стать вашим поставщиком бывших в употреблении запчастей для самолетов на долгие годы.

Вы можете вернуть детали или запросить замену в течение 90 дней с даты покупки без штрафных санкций. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (если вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

Мы не принимаем возврат вещей с пометкой CORE, фюзеляжа или предметов с пометкой «Возврат не принимается».

Если срок возврата истек 90 дней с даты доставки товара, с вас может взиматься плата за пополнение запасов. Каждый возврат рассматривается в индивидуальном порядке, и мы делаем все возможное, чтобы быть честными и разумными.

После того, как мы получим ваши возвращенные детали, вы должны рассчитывать на возмещение в течение недели или около того. В большинстве случаев вы получите возмещение быстро.

Если вам необходимо вернуть товар или заменить его, заполните форму ЗДЕСЬ, указав номер вашего заказа, сведения о продукте, который вы хотите вернуть, и причину возврата. Мы быстро ответим и предоставим инструкции о том, как вернуть товары из вашего заказа.

Познакомьтесь с

ВАШ Отдел запасных частей

Отдел продаж BAS обладает знаниями и опытом во всех аспектах бизнеса по утилизации самолетов. Позвольте нашей команде экспертов помочь вам найти нужную деталь с первого раза.

Вы можете связаться с отделом продаж в рабочее время — с 7:30 до 16:00 по стандартному горному времени — по телефону 970-313-4823 или по электронной почте [email protected]

Мы оперативно поможем любым возможным способом, например, проверка правильной детали или номера детали, снятие мерок или дополнительных фотографий, обсуждение или организация доставки и транспортировки перед покупкой или что-либо еще, что вам нужно, чтобы быть уверенным, что вы покупаете правильную деталь у нужных людей.

Мэтт Рэнджел — Менеджер по продажам

Мэтт был здесь до официального основания BAS. Мэтт начал работать продавцом в нашей родственной компании Beegles, затем стал исследователем/листером, грузоотправителем и, наконец, занялся продажами.

Mike Rangel

Майк начал работать в BAS в качестве уборщика в августе 2015 года. Он был механиком, грузоотправителем/получателем, а теперь является менеджером по выполнению заказов.

Арика Стюарт

Арика начала свою деятельность в июле 2019 года в качестве исследователя/листера.