Содержание

Гражданская авиация, история происхождения.

Гражданская авиация развивалась невиданными темпами. Для того, чтобы стать одним из популярнейших видов пассажирского транспорта, затмившим железнодорожный, авиации потребовалось всего шесть десятилетий. Авиапассажиры появились в 1908 году, первый авиагруз был доставлен в 1910-м, первый чартерный рейс был совершен в 1911-м, первая авиакомпания, перевозившая пассажиров по расписанию — в 1914 году, первая стюардесса — в 1930-м, авиамаршал — в 1968-м.

1901 год. Американский изобретатель Орвилл Райт\Orville Wright совершил первый управляемый полет на летательном аппарате тяжелее воздуха. Историческое событие состоялось неподалеку от городка Китти Хок в штате Северная Каролина. Самолет Wright Flyer (его изобрели и собрали два брата — Орвилл и Вилбур\\Wilbur Райт) пролетел 36.5 метров и продержался в воздухе 12 секунд. Немедленно после этого были проведены еще три полета, один из них продолжался почти минуту.

Любопытно, что изобретатели самолета, как и многие другие изобретатели, были уверены, что их детище послужит исключительно делу мира. Братья Райт верили в то, что самолет сделает возможным достижение мира во всем мире. Войн больше не будет потому, что в мире не останется безопасных мест, поэтому сильные мира сего не захотят рисковать своими жизнями. Как известно, братья Райт ошибались — причиной трагедий Герники, Дрездена и Хиросимы были самолеты.

Менее известно, что первопроходцем авиации был французский изобретатель Клемент Адер, который в 1890 году собрал самолет Eole и оснастил его паровым двигателем. В том же году, неподалеку от Парижа Eole пролетел около 50-ти метров. Однако именно самолет братьев Райт, снабженный двигателем внутреннего сгорания, стал концептуальным образцом для иных изобретателей.

1906 год. Установлен первый авиационный рекорд. Французский летчик Альберто Сантос-Дюмон поднялся на высоту 6 метров и преодолел дистанцию в 220 метров.

1907 год. Построен первый в мире аэропорт с самолетными ангарами — он находился во французском городе Исси-ле-Мулино.

Американский бизнесмен Глен Куртис\Glenn Curtiss основал первую в мире авиационную компанию.

1908 год. Житель города Дайтона (США, штат Огайо) Чарльз Фарнес\Charles Furnas стал первым в мире авиационным пассажиром. Уилбур Райт прокатил друга на своем самолете: полет продолжался 29 секунд, Фарнес преодолел дистанцию в 600 метров.

Братья Райт заключили первый в мире контракт с государством. Администрация США согласилась заплатить $25 тыс. за двухместный самолет, который мог бы преодолеть расстояние в 160 км со скоростью 60 км в час. В текст контракта было включено символичное добавление «самолет должен быть способен пролететь это расстояние, не упав на землю».

Лейтенант Армии США Томас Селфридж\Thomas Selfridge стал первым пассажиром, погибшим в авиакатастрофе. Самолет, который пилотировал Орвилл Райт, потерпел крушение.

Пассажир погиб, сам Райт получил тяжелые травмы.

Француженка Тереза Пелтье стала первой авиапассажиркой. Ее взял на борт своего самолета французский летчик Леон Деланардж.

1909 год. Во Франции опубликована первая в мире навигационная карта для авиаторов.

1910 год. Аэроклуб Франции выдал первую в мире лицензию пилота. В число первых 16-ти дипломированных летчиков не попал Шарль Возен (первый француз, поднявшийся в воздух на самолете), но вошли пять человек, которые вообще никогда не летали. В том же году лицензию пилота впервые получила женщина — француженка Элиз Дерош (в списке Аэроклуба она находится на 36-м месте).

В Париже начались первые в мире международные переговоры — государства Европы и Северной Америки начали обсуждать возможность создания юридического базиса для организации международных авиаперелетов.

В США впервые прошли испытания самолетной радиостанции. Канадский летчик Джек МакКарди\J.A.D. McCurdy передал на наземную радиостанцию буквально следующее: «Написана новая глава в истории авиационных достижений».

Впервые произошло столкновение самолетов в воздухе. Первое произошло в Австрии, однако оно не было официально зарегистрировано (столкнулись братья Варчаловски, результаты аварии неизвестны). Через два месяца подобный инцидент был зарегистрирован официально и вошел в анналы авиации: под Миланом (Италия) столкнулись француз Рене Тома и англичанин Бертрам Диксон\Bertram Dikson — оба пилота выжили.

Совершен первый транспортный перелет. Американский летчик Филип Пэлмэли\Philip Palmalee перевез груз шелка из города Дэйтон в город Коламбус. Первым в мире заказчиком авиакарго стала компания Morehouse-Martens.

Американская фирма American Aeroplane Manufacturing Company впервые в мире организовала пошив формы для пилотов.

1911 год. Впервые в мире в воздух поднялась группа пассажиров числом более 10-ти человек. Самолет пилотировал французский пилот и изобретатель Луи Бреге, который доставил своих пассажиров на расстояние 5 км.

Совершен первый безостановочный международный полет с пассажирами на борту. Француз Пьер Приер совершил перелет из Лондона в Париж, дорога заняла 3 часа 45 минут.

Британский авиатор Том Сопвич\Tom Sopwith совершил первый в мире чартерный рейс. Компания Wanamaker наняла его, чтобы доставить пару очков для одного из пассажиров лайнера Olympic. Olympic вышел из гавани Нью-Йорка и отошел от берега на несколько миль, Сопвич догнал его и сбросил на палубу пакет с очками.

Начало авиапочты. Первый подобный рейс был совершен в Италии — самолет, нагруженный письмами и бандеролями, облетел три города — Болонью Венецию и Римини.

В США началась доставка авиапочты по заранее оговоренному маршруту: корреспонденцию раз в неделю начали доставлять из города Минеола в город Лонг-Айленд.

1913 год. Изобретатель Игорь Сикорский построил первый пассажирский самолет («Русский Витязь»), снабженный туалетом. На тот момент «Русский Витязь» был крупнейшим самолетом мира, размах его крыла составлял 28 метров.

1914 год. Начало пассажирской авиации. Американская компания St. Petersburg Tampa Airboat Line впервые в мире создала расписание полетов из города Санкт-Петербург в город Тампа (расположены во Флориде, на противоположных берегах залива). Первым пассажиром, купившим подобный билет стал мэр Санкт-Петербурга — он приобрел его на аукционе за фантастически высокую цену — $400 (обычный билет стоил $5).

Начало транспортной авиации. В Юго-Западной Африке (ныне — Намибия) начались регулярные полеты самолетов, доставлявших партии алмазов из городка Карибиб (центр алмазных приисков) в Виндхук (административная столица).

1917 год. Итальянская почта впервые в мире выпустила марки авиапочты.

1918 год. Первая в мире регулярная доставка международной авиапочты организована в Австрии: корреспонденция доставлялась по маршруту: Вена — Лемберг (ныне — украинский Львов) — Краков (ныне Польша, тогда де-юре часть России) — Проскуров (ныне Украина, тогда Россия) — Одесса (ныне Украина, тогда Россия). Чуть позже к этим городам был добавлен Будапешт. В конце года, из-за распада Австро-Венгерской империи, этот сервис прекратил свое существование.

1919 год. Первая международная пассажирская авиалиния открыта между Парижем (Франция) и Брюсселем (Бельгия). Ее создала компания Lignes Aériennes Farman. Полет занимал 2 часа 50 минут.

В Брюсселе впервые в мире введена практика таможенного досмотра авиапассажиров.

Впервые авиапассажирам начали предлагать напитки и холодные закуски.

Лига Наций (предтеча ООН) приняла Парижскую Конвенцию, которая впервые в мире регулировала систему международных перелетов и правила регистрации летательных аппаратов.

1922 год. В США Лаборатория ВМФ\Naval Aircraft Radio Laboratory впервые провела успешные испытания радара.

1923 год. В США впервые в мире взлетно-посадочные полосы начали оснащать сигнальными огнями.

1926 год. Сформирована авиакомпания Deutsche Lufthansa — старейшая из ныне существующих компаний, занимающихся перевозкой пассажиров. В 1934 году она первой из мировых авиакомпаний перевезла миллионного пассажира.

1927 год. Впервые в мире пассажир доставлен на борту самолета через океан (Атлантический). Бизнесмен Чарльз Левин\Charles Levine перелетел из Нью-Йорка в Эйслебен (Германия).

1930 год. Американская медсестра Эллен Черч\Ellen Church стала первой в мире стюардессой. Ее наняла компания United Airlines (существует поныне). В первом рейсе стюардесса обслуживала 11 пассажиров. Два месяца спустя United Airlines приняла решение, что стюардессы должны обслуживать все их самолеты. Это объяснялось тем, что на самолетах компании пассажиров впервые в мире начали кормить горячими обедами. Первое авиаменю состояло из фруктового коктейля, жареного цыпленка, печенья, чая и кофе. В последующие годы этот опыт был подхвачен другими авиакомпаниями.

1932 год. Впервые в мире совершен «слепой» авиаперелет — летчик руководствовался исключительно показаниями приборов (рейс совершил американский летчик Альберт Хегенбергер \ Albert Hegenberger на учебном самолете).

1928 год. В Великобритании создан первый автопилот.

1939 год. На германском самолете He-178 впервые успешно испытаны реактивные двигатели.

1945 год. В Гаване (Куба) сформирована Международная Ассоциация Авиатранспорта\International Air Transport Associaition (IATA).

В США создан первый в мире центр контроля за воздушным движением.

1947 год. Образована Международная Организация Гражданской Авиации \ International Civil Aviation Organisation (ICAO) с штаб-квартирой в Монреале (Канада).

Впервые в мире выпущен специальный бортовой журнал -Clipper (его предоставляла пассажирам американская авиакомпания Pan American World Airways (Pan-Am).

1952 год. Появление пассажирского авиалайнера в современном смысле слова — Comet 1. Он был создан во Франции.

1958 год. В Австралии исследовательская организация Aeronautical Research Laboratories впервые создала «черный ящик», который ныне установлен абсолютно на всех самолетах и фиксирует переговоры пилотов и показания приборов.

В самолетах, совершавших полеты через Атлантический океан, впервые введена градация пассажирских мест. Появился эконом-класс.

1961 год. Американская авиакомпания Trans World Airlines (TWA) первой в мире стала показывать кинофильмы во время полета. Первый киносеанс был проведен во время рейса из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Причиной появления этого сервиса были взгляды тогдашнего владельца авиакомпании — эксцентричного бизнесмена Говарда Хьюза\Howard Hughes, который очень увлекался кино и сам продюсировал фильмы.

1962 год. Trans World Airlines первой в мире позволила пассажирам звонить по телефону с борта самолета (первый маршрут, где такие звонки стали доступными — Сент-Луис-Чикаго).

1968 год. В СССР выпущен первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет — Ту-144.

Члены Народного Фронта Освобождения Палестины захватили пассажирский самолет израильской авиакомпании El Al и угнали его в Алжир. Это был первый в истории захват пассажирского самолета палестинской террористической группой. Пассажиры и экипаж самолета удерживались в заложниках шесть недель. После этого и подобных инцидентов во многих странах мира появились авиамаршалы, которые тайно находятся на борту самолета и призваны контролировать безопасность в салоне.

1970 год. В США выпущен первый в мире широкофюзеляжный авиалайнер — Boeing 747, по образу и подобию которого ныне производятся все большие пассажирские самолеты.

1973 год. В аэропорту Мемфиса (США) создана первая в мире система распределения багажа -багаж и иные грузы распределялись с помощью системы транспортеров.

1988 год. Американская авиакомпания Northwest Airlines впервые установила телеэкраны на спинках пассажирских кресел. Первыми были снабжены подобным сервисом самолеты, летавшие по маршруту Детройт-Токио.

В Microsoft Flight Simulator появился новый самолет – Фоккер F.VII

Microsoft Flight Simulator вдохнет жизнь в Фоккер F.VII и Фоккер F.VIIb/3m «Южный Крест»!

Сегодня мы рады представить второй самолет в серии Local Legends – Фоккер F. VII. Эта серия призвана чествовать историю авиации. Новые самолеты будут выходить одновременно с обновлениями World Update. Local Legends представит вашему внимания воздушные судна, хорошо известные в определенных регионах, но менее популярные во всем мире.

Самолет Фоккер F.VII, созданный голландской фирмой Фоккер, считается одним из величайших в истории. Он существенно продвинул мир авиации в Золотой век полетов 1920-х и 1930-х годов благодаря своей выносливости, надежности, мощности и грузоподъемности. F.VII совершил первый полет 24 ноября 1924 года и был представлен широкой публике в 1925 году. В раннюю пору авиации он использовался для перевозки грузов, почты и разведывательных операций.

Первоначально разработанный как одномоторный самолет, высокоплан F.VII, в основном, выпускался как трехмоторное судно, приводимое в действие тремя девятицилиндровыми двигателями Wright J-6 Whirlwind мощностью в 300 лошадиных сил каждый. F.VII оказался полезен во многих операциях благодаря дальности полета в 750 миль, крейсерской скорости 11 миль в час и взлетно-посадочной полосой чуть меньше 750 футов.

Фоккер F.VII получил известность среди почтовых, пассажирских и товарных авиалиний благодаря возможности перевозить до 8 пассажиров и около 5000 фунтов груза отдельно или сразу. Кроме того, самолету F.VII отдавали предпочтение некоторые исследователи, которым требовалось отправиться в экспедиции через континенты и океаны, а также в путешествия в полярные и неизведанные регионы. Фоккер F.VII – величественный символ, икона ранних дней авиации, один из немногих, сумевших покорить всемирное воображение и оставить впечатляющее наследие.

Набор Фоккер F.VII включают:

«Южный Крест»

Знаменитый «Южный Крест». Самолет Фоккер F.VIIb/3m совершил одно из величайших открытий авиации: невероятно амбициозный перелет через Тихий океан. Воздушное судно пересекло 7250 миль от Окленда (Калифорния) до Брисбена (Австралия). Через девять дней после начала путешествия четыре пилота достигли Брисбена в Квинсленде (Австралия), успев победить шторма, усталость и неполадки с оборудованием.

Для пересечения Тихого океана пилоты вели самолет по курсу «Южный Крест», который сначала отправил их на Гавайи, затем в невероятное 34-часовое путешествие протяженностью в 3167 миль на Фиджи – где самолет впервые и приземлился, – а затем, наконец, в Брисбен. Историки полагают, что успех был в той же степени обязан «Южному Кресту», в какой и самим пилотам.

«Дружба»

В июне 1928 года Фоккер F.VIIb/3m пересек Атлантический океан. Пассажиром тогда была вскоре ставшая известным авиатором Амелия Эрхарт. Трехмоторному воздушному судну потребовалось чуть более 20 часов, чтобы пересечь границу. Путешествие началось в гавани Трепасси (Ньюфаундленд) и завершилось в порту Барри (Уэльс). Данный полет высокоплана помог вписать линейку самолетов Фоккер F.VII в анналы истории, как одно из истинных достижений ранней авиации.

«Джозефина Форд»

Во время своей рискованной экспедиции на Северный полюс 9 мая 1926 года Ричард Эвелин Форд управлял самолетом Фоккер F. VIIa/3m. В то время долететь до Северного полюса не удавалось еще ни одному воздушному судну. Несмотря на то, что до сих пор остались вопросы касательно успешности операции, данное приключение по сей день остается одной из величайших попыток в истории ранней авиации, доказавших, что трехмоторный Фоккер F.VIIa/3m – настоящая икона Золотого века полетов.

Фоккер F.VIIa

Фоккер F.VIIa – одномоторный моноплан, созданный голландской авиационной фирмой Фоккер. F.VIIa – один из первых транспортных самолетов. Он немного превышает в размерах оригинальный Фоккер F.VII, а также обладает некоторыми технологическими улучшениями, включая обогреваемую кабину. Воздушное судно, способное перевозить до 8 пассажиров или 1750 фунтов груза, совершило первый полет 12 марта 1925 года. Всего было создано 36 самолетов F.VIIa, и все они стали важной частью различных авиакомпаний, которые совершали перелеты по Европе и другим уголкам мира.  

Ливрея KLM

Самолет Фоккер F. VII был исторически важным для голландской авиакомпании KLM в период ее становления. Первый образец F.VII, окрашенный в характерную голубую ливрею KLM, был доставлен авиакомпании в 1924 году самим Энтони Фоккером. Он использовался для первого в своем роде полета из Нидерландов в голландскую Ост-Индию. Самолет F.VII позволил авиакомпании процветать и заложил основу для того, чтобы стать одним из ведущих авиаперевозчиков мира.

Мы тщательно воссоздали модели самолетов Fokker F.VII в Microsoft Flight Simulator, уделив особое внимание мельчайшим деталям как внешнего, так и внутреннего убранства. Чтобы отпраздновать и оценить достижения смелых пилотов 1920-х годов в набор вошли исторические миссии «Южный Крест», «Джозефина Форд» и «Дружба».  

Набор Фоккер F.VII уже доступен во внутриигровом магазине симулятора за $14.99.

Microsoft Flight Simulator доступен на Xbox Series X|S в рамках подписки Xbox Game Pass, а также на ПК под управлением Windows 10 и Windows 11 в рамках подписки Xbox Game Pass для ПК и в сервисе Steam.

Следите за новостями Microsoft Flight Simulator на официальном аккаунте в Twitter.

80 лет назад самолет Messerschmitt Ме-262 впервые поднялся в воздух

18 апреля 1941 года состоялся первый полет Ме-262 — лучшего, по мнению многих экспертов, военного самолета завода Messerschmitt. Машина ведущего немецкого авиаконструктора Вилли Мессершмитта стала первым в мире турбореактивным самолетом, участвовавшим в боевых действиях. С помощью Ме-262 нацисты надеялись вернуть себе превосходство в воздухе. Однако поставки на фронт начались слишком поздно. Оказать влияния на ход воздушной войны новые самолеты попросту не успели.

В 1935 году немецкий авиаконструктор Вилли Мессершмитт построил свой первый боевой самолет — истребитель Ме-109. Появление этой машины не встретило доброжелательного отношения руководителей ВВС Германии. Так, заместитель министра авиации Эрхард Мильх, ненавидевший Мессершмитта, свою личную неприязнь перенес и на его новый истребитель. Однако конструктору удалось добиться постройки двух десятков Messerschmitt Ме-109. Эта партия была послана в Испанию, где самолеты показали высокие боевые качества в условиях Гражданской войны.

Машину запустили в массовое серийное производство, и Messerschmitt Ме-109 в различных модификациях стал основным истребителем нацистской Германии на протяжении всей Второй мировой войны.

Лучшие советские специалисты отмечали превосходство немцев в боевой авиации. Прославленный авиаконструктор Александр Яковлев в своей книге «Цель жизни» писал: «Когда в конце 1938 года, в ходе Гражданской войны в Испании, немцы показали свои новые «Мессершмитты» и «Юнкерсы», совершенно неожиданно и со всей очевидностью выявилось наше отставание. Поликарповские истребители И-15, И-16 по всем статьям уступали «Мессершмиттам». Вышло так, что по всем типам боевой авиации перевес оказался у немцев. Правительство было крайне озабочено. Гитлеровцы открыто заявляли, что они рассматривают Испанию как полигон для испытания своего нового оружия».

Вместе с тем Ме-109 не был лишен и недостатков. Нацисты учли опыт первых воздушных боев в испанском небе, и уже осенью 1938 года по заказу Имперского министерства авиации началась разработка Ме-262. Предполагалось, что двигатели будут готовы для установки на самолет к декабрю 1939 года, но эти сроки оказались чересчур оптимистичными – специалисты BMW столкнулись с серьезными проблемами при его доводке. Поэтому разработчикам Ме-262 пришлось переориентироваться на альтернативную силовую установку — турбореактивный двигатель (ТРД) Jumo 004.

Осенью 1939 года заводы Мессершмитта в Аугсбурге и Регенсбурге посетила советская делегация.

За тот год было построено около 500 Ме-109Е. Любопытна характеристика Мессершмитта, сделанная Яковлевым. Советский авиаконструктор запомнил немецкого коллегу высоким, худым, с большой головой, острыми и умными глазами, с крупными чертами лица. По словам Яковлева, это был «сосредоточенный, малоразговорчивый человек».

«Иссиня-черные волосы заметно начинали редеть. Разговаривая, он глядел исподлобья, и любезность в отношении русских ему давалась с большим трудом. Как нам рассказали, Мессершмитт был членом нацистской партии. Мы ознакомились с основными заводами в Аугсбурге, осмотрели самолеты — двухместный двухмоторный «Мессершмитт-110» и гордость немецкой истребительной авиации «непобедимый» истребитель «Мессершмитт-109». После того как все вопросы по этим машинам были исчерпаны, возник разговор о новом самолете, интерес к которому разжигали сами же немцы. Вокруг этой машины гитлеровцы создали ореол таинственности и говорили чуть ли не шепотом о ее необыкновенно высоких летных качествах. Мессершмитт не скрывал своей неприязни к русским и открыто говорил нам, что не хочет показывать свои самолеты», — отмечал Яковлев.

Контакты советских и немецких специалистов имели трагические последствия. Во время массовых арестов работников авиапромышленности и ВВС ходили слухи, что Messerschmitt был советской разработкой, чертежи которой предатели продали в Германию.

close

100%

Конструкция и устройство немецкого реактивного истребителя «Мессершмитт» Ме.262 (чертеж 1945 года)

Mary Evans Picture Library/Global Look Press

В конструктивном отношении Ме-262 представлял собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом умеренной стреловидности и однокилевым оперением. ТРД располагались в подкрыльевых мотогондолах. В начале 1941 года планер прямого прототипа Ме-262V1 уже был готов, но ТРД обоих фирм все еще доводились. Поэтому в качестве временной меры на самолет в носовой части установили поршневой двигатель Jumo 210G, что позволило Ме-262V1 впервые подняться в воздух 18 апреля 1941 года.

За штурвалом машины в исторический момент сидел летчик-испытатель Фриц Вендель.

Взлетная масса самолета такой компоновки составила 2660 кг.

25 марта 1942 года состоялся первый полет с ТРД BMW 003, завершившийся аварийной посадкой. Испытания продолжались на протяжении следующих месяцев. Дальнейшая доработка проекта привела к применению нового шасси с носовой стойкой. В общей сложности в ноябре 1942 — феврале 1944 года построили 23 Ме-262А-0, использовавшихся при отработке различных систем, а затем — для войсковых испытаний.

Считается, что немецкое командование два года тянуло с началом серийного производства Ме-262 из-за его высокой стоимости — реактивный самолет стоил в пять раз дороже поршневого. Другой причиной весной 1943-го послужило подорванное доверие к люфтваффе. Только когда Германия утратила свое господство в воздухе, Ме-262 был запущен в серию. Под угрозой открытия Второго фронта Адольф Гитлер поинтересовался у Мессершмитта, можно ли модифицировать Ме-262 в сверхскоростной истребитель-бомбардировщик. Конструктор ответил положительно.

close

100%

Истребитель «Мессершмитт» Ме.262

Scherl/Global Look Press

Поставки серийных Ме-262 люфтваффе начались лишь в июне 1944 года, когда, наконец, удалось наладить производство ТРД. Как следствие, на момент высадки союзников в Нормандии эскадрильи люфтваффе располагали примерно 30 истребителями Ме-262. В общей сложности на заводах Аугсбурга и Регенсбурга выпустили 1930 Ме-262, из них авиация нацистов успела принять 1433 машины. Остальные были повреждены или уничтожены на заводах. Неофициальное наименование Schwalbe («Ласточка) использовалось для истребительных вариантов, Sturmvogel («Буревестник») — для истребительно-бомбардировочных.

Размах крыла Ме-262 достигал 12,65 м, длина самолета составляла 10,6 м, а высота – 2,8 м.

Высоту в 9 тыс. м он набирал за семь минут. Максимальная высота полета доходила до 11 тыс. м.

Для освоения Ме-262 в апреле 1944 года в Лехфельде сформировали испытательную команду EKdo 262, ядро которой составили летчики Messerschmitt. Поначалу упор делался на выработку тактики, позволяющей перехватывать скоростные разведчики союзников. Немецкие летчики с большой опаской относились к необычной машине, не имевшей привычного винта. Поскольку на скорости около 800 км/ч Ме-262 затягивало в пикирование, в авиационных частях появилась инструкция — ни в коем случае не доводить скорость до этой отметки. Однако даже с таким ограничением Messerschmitt превосходил по скорости все современные ему истребители. А командующий истребительной авиацией люфтваффе Адольф Галланд, лично пилотировавший Ме-262, считал, что этот самолет — единственный шанс организовать реальное сопротивление противнику.

«Эта машина летает так, словно ее носят ангелы», — описывал он свои впечатления.

Самолет Ме-262 стал первым реактивным истребителем, пошедшим в бой. Опыт применения показал, что машина может успешно использоваться для перехвата вражеских бомбардировщиков, но в маневренном воздушном бою даже против поршневых истребителей ей приходилось трудно. Наиболее уязвим Ме-262 был на взлете и при посадке.

В основном реактивные истребители использовались против английских и американских стратегических бомбардировщиков. Но и советским летчикам пришлось с ними столкнуться. Несмотря на очевидные преимущества (в частности, его скорость была на 150–300 км/час больше, чем у самых быстрых поршневых самолетов), Ме-262 заметно изменить ситуацию в воздухе уже не смог.

Первый перехват состоялся 25 июля 1944-го. В сентябре того же года EKdo 262 была реорганизована в «команду Новотны» — по имени командира Вальтера Новотны. А после его гибели в ноябре 1944-го — в III/JG 7. Главной задачей стал перехват в дневных условиях американских бомбардировщиков. К концу войны на счету групп эскадры и команды III/JG 7 было 427 воздушных побед, в том числе около 300 сбитых четырехмоторных бомбардировщиков.

В августе 1944 года состоялся боевой дебют истребителей-бомбардировщиков Ме-262А-2а.

Помимо немцев шанс использовать преимущества Ме-262 получили летчики Русской освободительной армии (РОА) под командованием генерала Андрея Власова. Одна такая машина состояла на службе в разведывательной эскадрилье РОА.

«Фирмы Junkers и BMW разрабатывали турбореактивные двигатели с 1939 года. Они прошли испытания к концу 1942 года. Однако, опьяненные первыми успехами после нападения на СССР, гитлеровцы упустили время для развертывания этой работы. Когда же начался поворот в войне, политические и военные руководители гитлеровской Германии стали делать ставку на «сверх»-оружие, в котором известное место занимала реактивная авиация. Наиболее удачным оказался самолет конструкции Мессершмитта Ме-262», — констатировал в своей книге «Крылья победы» нарком авиационной промышленности СССР Алексей Шахурин.

Трофейные Ме-262 скрупулезно исследовали авиаторы стран-победительниц. Так, в СССР даже рассматривалась возможность выпуска серии таких самолетов. Нарком Шахурин предложил начать серийное производство захваченного немецкого истребителя на одном из совещаний у Иосифа Сталина. Однако против этой идеи выступил авиаконструктор Яковлев. Он заявил, что Ме-262 сложен в управлении и неустойчив в полете, а также обладает плохими взлетно-посадочными свойствами. Зато в Чехословакии собрали несколько Ме-262 как в одноместном варианте, так и в двухместном.

Быстрее, легче, прочнее: из чего производят российский самолет МС-21

Фото: Марина Лысцева / ТАСС

В 2022 году в массовое производство планируют запустить пассажирский самолет МС-21. Детали для него изготавливают из российских композитов. Рассказываем, что это значит и как происходит производство

Что такое композиционные материалы

Композиционный материал (КМ) — состав, созданный путем сочетания двух и более неоднородных и нерастворимых друг в друге компонентов.

В большинстве композитов составляющие делятся на два типа: армирующие, обеспечивающие необходимые механические свойства материала, и матрицу, помогающую связать прочие составляющие в единую структуру. Существуют сотни видов КМ, при этом каждый из них уникален, а их потенциал огромен. Использование композитов помогает изготавливать сверхпрочные детали для самолетов и космических аппаратов.

Полимерные композиты для нового гражданского самолета России

Композиционные материалы и авиация

Развитие КМ всегда шло рука об руку с авиапромышленностью. Первые летательные аппараты делали с использованием фанеры и тканей, которые уже на тот момент были композиционными. Сейчас технологии ушли далеко вперед — например, используются стеклянные углеродные наполнители, инновационные сплавы и растворы. Одно из преимуществ использования КМ в деталях летательных аппаратов — возможность их персонализации. Каждую панель можно сделать уникальной, изменив схему выкладки. Благодаря этому можно повысить прочность всей конструкции, точечно воздействуя на потенциальные слабые места.

Российский конкурент Boeing 737

Один из главных современных авиапроектов России — среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21. Первые летные испытания модели проводились еще в 2017 году, а крылья изначально делались из иностранных композитов. Сейчас же разработчики перешли на российские КМ, из них делают панели кессонов киля и стабилизаторов — это часть хвостового оперения самолета. Вероятно, серийное производство аппарата будет запущено уже в этом году.

Как делают детали для МС-21

Для одного летательного аппарата делают шесть композиционных панелей нескольких типов. Это происходит за счет работы установок по автоматизированной выкладке — первые из них в России появились еще в 1970-х годах, современные же прошли процесс глубокой модернизации. Хотя процесс автоматизированной выкладки напоминает 3D-печать, принтерами эти установки назвать нельзя. Они гораздо точнее, а детали, изготавливаемые с их помощью, получаются в разы прочнее, чем напечатанные.

Все композитные элементы МС-21 проходят термическую обработку в автоклаве, температура в котором достигает 185°C, а давление — 6 кг на 1 кв. см. Нагревание, как и последующее охлаждение, происходит поэтапно — в ином случае материал сразу расплавится.

Преимущества композитов в авиастроении

По словам разработчиков МС-21, при изготовлении гражданских самолетов вопросам безопасности уделяют даже большее внимание, чем при строительстве военных машин. Использование КМ в целом снижает риск возникновения дефектов при строительстве аппаратов, поскольку все процессы автоматизированы, а ручной труд сведен к минимуму. Это позволяет снизить количество возможных ошибок при сборке и унифицировать качество деталей.

Композитные панели, которые делают для МС-21, огромны — несколько метров в ширину. При этом они практически невесомы относительно своих размеров. Например, деталь стабилизатора весит всего около 45 кг. Чем легче деталь, тем меньше расход топлива. А это значит, что самолет, изготовленный из композитных материалов, может лететь дольше, брать больше грузов и пассажиров, а стоимость полета при этом будет ниже.

Появилось видео первого полета легкого самолета «Байкал»

https://ria.ru/20220130/baykal-1770196321.html

Появилось видео первого полета легкого самолета «Байкал»

Появилось видео первого полета легкого самолета «Байкал» — РИА Новости, 31.01.2022

Появилось видео первого полета легкого самолета «Байкал»

Первый полет российского легкомоторного самолета «Байкал» для местных авиалиний сняли на видео. Ролик попал в распоряжение РИА Новости. РИА Новости, 31.01.2022

2022-01-30T15:18

2022-01-30T15:18

2022-01-31T10:13

арамиль

екатеринбург

министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

россия

самолет «байкал»

туризм

новости — туризм

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/15/1742160996_0:117:3064:1840_1920x0_80_0_0_a0715dae3cb51ebfab4b60afe77d238b.jpg

МОСКВА, 30 янв — РИА Новости. Первый полет российского легкомоторного самолета «Байкал» для местных авиалиний сняли на видео. Ролик попал в распоряжение РИА Новости.На кадрах видны взлет, набор высоты и посадка машины.Самолет взлетел с аэродрома Екатеринбург (Арамиль) и провел в воздухе около 25 минут на высоте 500 метров. Управлял судном летчик-испытатель первого класса Валентин Лаврентьев.ЛМС-901 «Байкал» разработала компания «Байкал-Инжиниринг» по контракту с Минпромторгом. Машина должна заменить устаревшие «кукурузники» Ан-2. В серию самолет должен пойти в 2024 году.Его крейсерская скорость — 300 километров в час, а максимальная дальность полета достигнет трех тысяч километров.

https://ria.ru/20210719/samolet-1741811941.html

арамиль

екатеринбург

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/15/1742160996_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_b6165a78be25decb70b49b00901cf486. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

арамиль, екатеринбург, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), россия, самолет «байкал», новости — туризм

15:18 30.01.2022 (обновлено: 10:13 31.01.2022)

Появилось видео первого полета легкого самолета «Байкал»

Ту-134 совершил последний рейс. Почему эту машину называют легендарной?

Приложение Русской службы BBC News доступно для IOS и Android. Вы можете также подписаться на наш канал в Telegram.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Последний рейс Ту-134: почему он был надежным самолетом

Самолет Ту-134 — один из самых массовых советских лайнеров — совершил свой последний регулярный рейс с пассажирами. Теперь он «приземлится» в музеях авиационной техники. Русская служба Би-би-си вспоминает, почему эту машину называют легендарной.

22 мая последний эксплуатировавшийся в России пассажирский Ту-134 перелетел на вечную стоянку — в Музей истории авиации новосибирского аэропорта Толмачево. Последним коммерческим рейсом лайнера стал днем ранее перелет из Иркутска в Мирный.

Этот борт Ту-134Б был выпущен в 1980 году, то есть провел в небе почти 40 лет. По данным «Вести.Иркутск», именно этот самолет в течение года был личным бортом Аллы Пугачевой, на его фюзеляже была надпись «Алла». Позже надпись убрали, самолет перекрасили в цвета перевозчика. Свой путь в «Алросе» борт также начал с перелёта между Иркутском и Мирным.

Самолет Ту-134 строился в различных модификациях: пассажирские, машины специального назначения, летающие лаборатории. По состоянию на 2018 год в эксплуатации оставались несколько десятков Ту-134, основным эксплуатантом были Вооруженные силы России.

По данным Flight Global, на начало апреля 2019 года «Алроса» была одной из немногих авиакомпаний, которая использует Ту-134. Формально среди эксплуатантов, в частности, остаются северокорейская Air Koryo, а также российская компания «Космос» — там самолет используется для деловых и чартерных перевозок.

Би-би-си вспоминает интересные факты из истории Ту-134.

Факт 1: Ту-134 — один из самых массовых пассажирских самолетов, которые собирали в СССР

Серийное производство самолетов велось на Харьковском авиационно-производственном объединении с 1965 по 1984 год. С учетом различных модификаций всего было собрано более 850 единиц. Около 130 единиц были поставлены за границу. Окончательно производство было остановлено в 1989 году.

«Реактивный Ту-134 стал одним из наиболее удачных проектов в области пассажирского самолетостроения. В историю российской гражданской авиации вошел как самый массовый самолет», — пишет о нем производитель «Туполев». В «Аэрофлоте» за советскую и российскую историю компании на самолетах этого типа было перевезено около 10 млн пассажиров и свыше 30 тысяч тонн почты и грузов.

Ту-134 также стал первым отечественным пассажирским лайнером, прошедшим сертификацию по британским нормам летной годности.

Факт 2: У Ту-134 был иллюминатор в туалете

Интерьер Ту-134, как и у некоторых других советских самолетов, отличался от современных лайнеров. Одна из особенностей, которая запомнилась многим пассажирам — иллюминатор в туалете. Он позволял не использовать искусственный свет в дневное время.

Автор фото, Sergei Preobrazhensky/TASS

Подпись к фото,

На этой фотографии легенда советской авиации еще проходит испытания — в 1964 году.

Факт 3: Ту-134 принимал участие в исторических событиях на территории бывшего СССР

Самолеты Ту-134 были одними из самых распространенных в Советском Союзе и России 90-х и начала 2000-х. Соответственно, название этой модели фигурировало в сводках о многих трагических событиях, не связанных с авиацией напрямую.

Так, 21 сентября 1993 года в ходе так называемой Абхазской войны Ту-134А-3 авиакомпании Transair был сбит ракетой «Стрела-2» с абхазского боевого катера. Он упал с высоты 300 метров, погибли по разным данным 27 или 28 человек. В тот же период были уничтожены еще два самолета этой модели, погиб один человек.

Шесть Ту-134 были уничтожены в составе авиации Чеченской республики Ичкерия 1 декабря 1994 года во время Первой чеченской войны. Через 13 лет, 8 марта 2007 года, авиакомпания «Аэрофлот-Дон» открыла полеты в Грозный из аэропорта «Внуково». В этот день из Москвы в Грозный был выполнен первый регулярный пассажирский рейс с момента начала военных действий — тоже на самолете Ту-134.

В 2004 году Ту-134А-3 авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» был одним из двух самолетов, которые были уничтожены почти одновременно в результате терактов 24 августа 2004 года. Лайнер, который выполнял рейс Москва-Волгоград, потерпел крушение около населённого пункта Бучалки (Тульская область), погибли 43 человека.

Автор фото, Sergei Uzakov/TASS

Подпись к фото,

Первый регулярный рейс из Москвы в Грозный в 2007 году выполняла компания «Аэрофлот-Дон» — на Ту-134.

Факт 4: Ту-134 должен был выйти из регулярного воздушного сообщения в 2012 году

В 2000-х годах Ту-134 попали в несколько катастроф, после которых их планировалось вывести из оборота как пассажирские самолеты на регулярных линиях.

Так, в марте 2007 года Ту-134 авиакомпании «ЮТэйр» разбился при посадке в аэропорту Самары «Курумоч», погибли шесть человек. После этого минтранс объявил, что к 2015 году эксплуатация самолетов этой модели будет прекращена. В январе 2008 года крупнейший эксплуатант самолета — «Аэрофлот» — заявил, что выводит Ту-134 из эксплуатации.

«Ту-134, разработанный более сорока лет назад, устарел и морально, и физически», — говорила тогдашний пресс-секретарь компании Ирина Данненберг, ее цитировала газета «Труд». При этом пресс-секретарь категорически отвергала предположение, что поводом для модернизации парка стала катастрофа в аэропорту «Курумоч».

В парке «Аэрофлота» Ту-134 заменили Airbus A320 и «Суперджеты».

21 июня 2011 года самолет Ту-134 авиакомпании «Русэйр» потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Петрозаводска. В результате погибли 47 человек из 52 находившихся на борту. Через несколько дней глава Росавиации Александр Нерадько заявлял о том, что лишь девять самолетов Ту-134 из 90, которые находились в эксплуатации, были оснащены системами предупреждения о столкновении с землей и соответствуют мировым стандартам безопасности полетов.

В итоге 13 июля 2011 года вице-премьер Сергей Иванов заявил, что президент Дмитрий Медведев принял решение «о постепенном выводе Ту-134 и Ан-24 из регулярного воздушного сообщения с 1 января 2012 года». В итоге с начала 2012 года к полётам на территории России допускали только Ту-134, которые дополнительно оборудованы системой пред­упреж­де­ния столкно­ве­ния с землей.

Автор фото, Фото ИТАР-ТАСС

Подпись к фото,

Катастрофа Ту-134 в Карелии стала одной из самых трагических в 2000х годах.

Факт 5: Прямой наследник Ту-134 не появился, в частности, из-за поддержки проекта «Суперджет»

В начале 1980-х началась работа над проектом самолета Ту-334. Этот самолет рассматривался как замена Ту-134 на региональных линиях — эти два самолета были сопоставимы по пассажировместимости (около 80 и около 100 человек).

Разработку самолета Ту-334 проводил «Туполев» в соответствии с президентской программой «Развитие гражданской авиационной техники России до 2000 года» за счет бюджета. По данным отчета Счетной палаты, на это было потрачено около 100 млн долларов. Самолет был сертифицирован в 2003 году.

Правительство в течение 13 лет четыре раза устанавливало срок начала серийного производства самолета Ту-334 и выбирало четыре разных завода-изготовителя. В 2005 году правительство выпустило постановление об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени Горбунова с 2007 года. Однако это поручение не было выполнено.

«В разделе II паспорта федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» отмечено, что «весьма вероятно, что наряду с поставками самолетов RRJ [официальное название проекта по созданию «Суперджетов»] на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334. Однако эти конкурентные по отношению к RRJ проекты в рамках Программы не поддерживаются». То есть программа отвергает самолет Ту-334 не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что он является «конкурентным по отношению к проекту RRJ», — писала Счетная палата.

Самолет-гигант появился в коллекции Музейного комплекса УГМК

Верхняя Пышма (Свердловская область)

Новый экспонат в разобранном виде доставили на выставочную площадку на семи автомобильных тралах. Первый советский реактивный стратегический бомбардировщик М-4 создан в 1954 году. На тот момент это был один из самых крупных самолетов в мире. Его длина составляет 47,6 метра, а размах крыла превышает 50 метров. По высоте эта исполинская машина лишь немного ниже пятиэтажного дома. 

В послевоенные годы ведущие конструкторские бюро включились в соревнование по созданию нового межконтинентального бомбардировщика, способного в кратчайшие сроки доставить ядерный заряд на территорию противника.  В США велось проектирование B-52 и YB-60, а в СССР взамен устаревшего поршневого Ту-4 также на конкурсной основе создавались турбовинтовой Ту-95 и реактивный дозвуковой М-4. В конкурентной борьбе советских КБ Мясищева и Туполева победила дружба – в производство пошли оба самолета.

С 1954 года было произведено всего 34 самолета М-4. В Вооруженных силах СССР они использовались до 1993 года в качестве топливозаправщиков. Один из них сейчас как раз и собирают в Верхней Пышме. 

«М-4 уникальный самолет! Уже поступили центральная часть фюзеляжа и корневые части крыла. Разгружаем мы его и собираем в том самом месте, где планируем экспонировать – напротив авиационного музея «Крылья Победы». Сейчас он выглядит не очень хорошо, без крыльев и хвоста, но поверьте: в ближайшее время мы приведем его в экспозиционный вид, и самолет займет достойное место в нашей коллекции», — говорит директор Музейного центра УГМК Виктор Севостьянов.

М-4, известный в НАТО как Бизон, будет стоять рядом с другим советским реактивным самолетом – Ту-16 ЛЛ, получившим в североатлантическом альянсе прозвище Барсук. Это более поздняя многоцелевая машина. Она появилась на открытой площадке музейного комплекса УГМК несколько лет назад. Сборку нового экспоната также решили не скрывать от посетителей. Этот интересный и трудоемкий процесс можно будет наблюдать не одну неделю.

М-4 — уже седьмой реактивный самолет в коллекции музейного комплекса УГМК. Лишь немного уступают ему в размерах появившиеся ранее истребитель-перехватчик МИГ-31 и фронтовой бомбардировщик СУ-24М. Для реактивных машин в недалеком будущем планируют создать отдельную выставочную площадку.

Рейс 828 | Манифест Вики

» Проблема, дамы и господа, в том, что ваш самолет вылетел из Монтего-Бей, Ямайка, 7 апреля 2013 года. Сегодня 4 ноября 2018 года. Вы все пропали без вести, предположительно мертвы, в течение 5 1/2 лет. »
— Роберт Вэнс [источник]

Рейс 828 выполнялся компанией Montego Air из Монтего-Бей, Ямайка, в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Самолет вылетел 7 апреля 2013 г., на борту 191 пассажир и экипаж.Рейс столкнулся с турбулентностью в воздухе и прибыл в Нью-Йорк 4 ноября 2018 года. Рейс был перенаправлен в международный аэропорт Стюарт в Ньюбурге, штат Нью-Йорк, где самолет встретили правительственные чиновники, которые сообщили им, что все они пропали без вести в течение пяти с половиной часов. полтора года и считался погибшим.

После того, как у берегов Кубы был найден обломок рейса 828, Бен Стоун снова и снова видит взорвавшийся самолет. Бен приходит к выводу, что самолет действительно взорвался и что пассажиры погибли до того, как были воскрешены по пока неизвестной причине.Позже эта история просочилась в новости после того, как просочились фотографии из залива Гуантанамо. После того, как проект «Эврика» определяет, что на теле Келли Тейлор есть признаки того, что она погибла в авиакатастрофе, а не была застрелена, Бен убежден, что все они погибли в авиакатастрофе и воскресли, и что теперь это научно доказано.

Не упоминается в сериале, 828 — число ангела:

«Ангел с номером 828 учит вас важности доверия и уверенности в себе и своих способностях для достижения успеха и достижения всех ваших целей.Это также символизирует вашу веру в Божественное руководство, которое вы получаете от Вселенной и ваших ангелов-хранителей в служении вашей жизненной цели и миссии души».

Известные пассажиры и экипаж

Появления

Мелочи

  • Начиная с 11-й серии 3-го сезона, мир сошел с ума из-за открытия хвостового плавника. Фанатизм по отношению к 828ers распространился по всему миру, и против них были приняты несправедливые законы; когда виновата вся остальная общественность.

Оглядываясь назад на первый полет братьев Райт

17 декабря 1903 года братья Райт вошли в историю на своем «Китти Хок Флайер», совершив первый полет с двигателем. Уилбур и Орвилл только что стали первыми настоящими пилотами самолетов.

Первый из четырех полетов в тот день длился всего 12 секунд и пролетел всего 180 футов, но он доказал, что человеческий полет возможен. Их последний полет в этот день превзошел их первую попытку, преодолев 852 фута.за 59 секунд.

Сразу после четвертого и последнего полета «Китти Хок Флаер» был унесен ветром во время стоянки. Он был сильно поврежден и больше никогда не взлетит.

Успехи, достигнутые братьями Райт всего за один день полета, были поразительны. Они знали, что в тот день совершили что-то особенное. Они открыли тайну полета с двигателем.

Предоставлено НАСА . Фреска Боба Макколла «Столетие полета» в ознаменование века полета с двигателем.

Орвилл и Уилбур Райт были пионерами, которые раздвинули границы того, что было известно. Это монументальное достижение положило начало серии событий, которые привели к дальнейшим инновациям в авиационной отрасли. Началась эра механических полетов человека.

Менее чем через 60 лет после того, как Орвилл полетел на флаере в Китти-Хок, Нил Армстронг оставил свой след на поверхности Луны.

За одно столетие полета с двигателем мы многого достигли. За это время люди построили первые реактивные истребители, первый коммерческий самолет и даже многоразовый орбитальный аппарат, похожий на самолет, для доставки астронавтов с планеты в космос.

В честь их новаторского достижения мы приводим восемь малоизвестных забавных фактов о братьях Райт и их первом полете.

    1. Прежде чем летать на самолетах, братья Райт владели местной газетой West Side News, редактором которой был Уилбур, а издателем — Орвилл. Позже они открыли мастерскую по ремонту велосипедов, в которой также продавались их собственные модели.
    2. Интерес братьев к полетам пробудила модель игрушечного вертолета, которую их отец Милтон Райт привез для них из поездки на Западное побережье в 1878 году.Маленький игрушечный вертолет с резиновым приводом был разработан пионером французской авиации Альфонсом Пено. Его модель самолета 1871 года, которую он назвал Planophore , была первой аэродинамически стабильной летающей моделью.
    3. Уилбур и Орвилл выбрали Китти-Хок, штат Северная Каролина, в качестве места для первого полета, поскольку он был известен постоянными сильными ветрами. Ранее они использовали пляж, чтобы совершить более 700 полетов на своем планере в 1902 году.
    4. Двигатель, который они построили для двух винтов своего самолета, имел мощность 12 лошадиных сил.Первый паровой двигатель был запатентован и сконструирован Томасом Савери в 1698 году, но с тех пор конструкция двигателей получила широкое распространение. Двигатель внутреннего сгорания претерпел множество изменений в течение следующих 100 лет, прежде чем братья Райт попытались создать двигатель мощностью не менее восьми лошадиных сил и весом менее 200 фунтов. Детали для двигателя из алюминиевого сплава были отлиты на заводе Buckeye Iron and Brass Works, их механик Чарли Тейлор разработал новую конструкцию. Без дроссельной заслонки двигатель работал только на полной скорости, регулируемой рычагом, который регулировал синхронизацию распределительного вала.Этот двигатель совершил все четыре полета 17 декабря, прежде чем был поврежден, когда самолет был опрокинут ветром.
    5. Kitty Hawk Flyer оказался на 125 фунтов тяжелее, чем ожидалось. Однако все получилось, потому что винты в конечном итоге давали на 50 процентов большую тягу, чем ожидалось.
    6. Всего за несколько дней до «первого полета», 14 декабря 1903 года, братья Райт предприняли попытку полета. Flyer находился в воздухе 3,5 секунды, прежде чем «врезался в песок». Flyer получил небольшие повреждения, поэтому братья Райт отложили первый полет, чтобы произвести необходимый ремонт. Как братья решили, кто первым полетит на «Флаере»? Они бросили монету. Уилбур победил. Тем не менее, именно Орвилл должен был заслужить звание пилота «первого полета» после того, как «Флайер» был поврежден 14 декабря.
    7. Удивительно, но первый полет не привлек большого внимания средств массовой информации. Хотя братья уведомили прессу, это событие было освещено только в одном местном журнале. В то время многие в прессе не верили утверждениям братьев.
    8. В телеграмме, отправленной братьями Райт их отцу вскоре после их успешных полетов, имя Орвилла написано с ошибкой, а продолжительность полета указана неверно — 57 секунд.

Самолет исчез и приземлился 37 лет спустя?

Странная история о рейсе 914 авиакомпании Pan Am часто публикуется в блогах, посвященных НЛО, и на веб-сайтах, занимающихся конспирологией, как будто она десятилетиями ставила экспертов в тупик. Сообщается, что это «нераскрытое» событие связано с самолетом, который вылетел из Нью-Йорка в 1955 году с 57 пассажирами, исчез на 37 лет, затем снова появился и приземлился в Майами, как будто ничего не произошло.

Для объяснения загадки рейса 914 компании Pan Am были предложены различные решения, наиболее популярным из которых является то, что этот самолет пролетел через своего рода портал для путешествий во времени.Фактическое объяснение немного более приземленное: сага о рейсе 914 авиакомпании Pan Am — это художественное произведение, созданное Weekly World News, печально известным таблоидом, работавшим с 1979 по 2007 год (таблоид позже будет перезапущен как онлайн-издание). .

В июне 2019 года на YouTube-странице AdMe.ru возобновился интерес к этой «загадке» вирусным видео, набравшим более 5 миллионов просмотров:

Первые семь минут этого девятиминутного видео посвящены тайне, предположительно окружающей сагу о рейсе 914 авиакомпании Pan Am.Только на седьмой минуте AdMe.ru упоминает о возможности того, что эта история может быть вымыслом. Судя по количеству запросов, которые мы получили на эту тему в конце июня 2019 года, мы предполагаем, что многие зрители не смотрели фильм целиком.

История рейса 914 авиакомпании Pan Am начинается не в аэропорту Нью-Йорка в 1955 году. На самом деле она начинается со статьи, опубликованной в Weekly World News три десятилетия спустя:

Weekly World News был печально известным таблоидом, известным публикацией фантастически вымышленных историй, таких как этот отрывок о путешественнике во времени, арестованном за инсайдерскую торговлю, этот рассказ о человеке, который судится с самим собой после того, как ударил себя бумерангом, и эти подделанные изображения «гигантского скелеты.Другими словами, Weekly World News не совсем авторитетный источник новостей.

Weekly World News перепечатывал эту историю еще как минимум два раза, один раз в 1993 году и еще раз в 1999 году. Любопытно, что издание использовало две разные фотографии двух разных мужчин, как будто они показали «очевидца» авиадиспетчера Хуана де ла Корте. :

Подобно сегодняшним распространителям дезинформации, Weekly World News имел привычку использовать несвязанные фотографии для иллюстрации своих статей. Например, изображение самолета в этой статье не показывает рейс 914 компании Pan Am, приземляющийся в Майами спустя 37 лет. На самом деле это фотография, доступная через Alamy, на которой самолет указан как DC-4:

.

Наконец, мы просмотрели газетные архивы в поисках современных статей, касающихся исчезновения самолета. Неудивительно, что нам не удалось обнаружить никаких заслуживающих доверия сообщений об исчезновении рейса 914 авиакомпании Pan Am. 

Поклонники фантастического сериала «Сумеречная зона», возможно, испытали некоторое дежа вю, читая эту историю.Хотя вымышленная история о рейсе 914 авиакомпании Pan Am возникла в таблоиде Weekly World News, она напоминает эпизод научно-фантастического шоу 1961 года под названием «Одиссея рейса 33».

История American Airlines — Обслуживание клиентов — American Airlines

9 декабря 2013 г.

Корпорация AMR и US Airways Group официально формируют группу American Airlines

.

20 марта 2015 г.

American Airlines Group добавлена ​​в индекс S&P 500

7 мая 2015 г.

American совершает свой первый коммерческий рейс на Boeing 787 Dreamliner

15 августа 2015 г.

американец Роберт У.Интегрированный операционный центр Baker открывается в Форт-Уэрте

16 октября 2015 г.

US Airways выполняет свой последний рейс, рейс 1939

17 октября 2015 г.

American и US Airways начинают работать как одна авиакомпания с единой системой обслуживания пассажиров

15 апреля 2016 г.

Американец отмечает свое 90-летие

17 января 2017 г.

Air Transport World назвал American авиакомпанией года 2017

4 сентября 2019 г.

Американец выводит из эксплуатации последний из своих самолетов MD-80 после 36 лет работы в качестве рабочей лошадки авиапарка

Самолет, который исчез и появился 53 года спустя | Андрей Тапалага ✒️

Тайна полета CS59

BSAA Lancastrian 3 G-AGWH, также известный как Stardust в 1947 году (Источник: Wikimedia Commons)

Когда дело доходит до самолетов, исчезающих из цветения без следа, возникает много чудес. , однако, это было еще более преобладающим в то время, когда авиационная техника была еще довольно примитивной.Существует множество документальных фильмов, определяющих исчезновение самолетов без каких-либо знаков или других убеждений, таких как Бермудский треугольник, также известный как треугольник дьявола из-за количества самолетов, исчезнувших в этой части Атлантического океана.

История рейса CS59 как бы опровергает все эти убеждения о сверхъестественных существах, скрывающих эти самолеты без использования причудливых технологий, даже если в большинстве случаев они оказываются совершенно бесполезными.

Это был еще один обычный день для британского авиалайнера, известного как «Звездная пыль», который готовился отправиться в Сантьяго в Чили.2 августа 1947 года около 17:40 пилоты связались с диспетчерской вышкой аэропорта Сантьяго, чтобы сообщить, что находятся рядом. Обычно пилоты выходят на связь с диспетчерской за 10 минут до посадки.

Радиосигнал, полученный диспетчером вышки, был написан азбукой Морзе и восклицал:

«ETA 17:45 STENDEC»

Это была последняя передача рейса CS59. В 17:50 самолета нигде не было видно, поэтому радиовышка должна была подтвердить, что что-то произошло.Для поиска обломков самолета по маршруту полета CS59 была отправлена ​​специальная поисковая группа.

После нескольких месяцев поисков команда сдалась, объявив рейс CS59 еще одной загадкой без каких-либо подсказок или упоминаний. В средствах массовой информации начали появляться мыльные предположения о захвате самолета какой-то божественной силой или даже инопланетянами, хотя это не успокоило семьи всех пассажиров и экипаж рейса CS59.

Рейс CS59 превратился в реликвию самолетов, потерянных без какой-либо подсказки или знака, но в 2000 году появилось логичное объяснение.Группа альпинистов нашла обломки самолета в горах Тупунгато в Аргентине. Группа экспертов прибыла, чтобы проанализировать обломки, чтобы идентифицировать самолет.

У Stardust не было черного ящика, поскольку он был изобретен в 1953 году, что значительно усложняло идентификацию самолета. Что подтвердило личность, так это серийный номер на одном из двигателей, подтверждающий, что это был рейс CS59.

Это было очень любопытно, так как поисковая группа из 1947 года осматривала этот конкретный район, но ничего не увидела.Это было связано с очень логичным объяснением. на вершине горы, где были обнаружены обломки, всегда лежит снег, независимо от времени года.

Альпинист фотографирует обломки в 2000 году (Источник: Wikimedia Commons)

В самолет попала мгновенная метель, и из-за отсутствия обзора он врезался в гору. Распределение самолета указывало на то, что он врезался прямо в гору.

От звука, спровоцированного крушением, была спровоцирована огромная лавина, которая погрузила все обломки под снег.Поэтому поисковая группа 1947 года ничего не могла найти, все обломки были спрятаны под двухметровым слоем снега.

Причины падения самолета в горы — это только предположения, сделанные экспертами, потому что, как уже упоминалось ранее, у самолета не было черного ящика, поэтому мы никогда не узнаем точную причину или неисправность, спровоцировавшую крушение.

История полета

Что такое воздухоплавание? | Динамика полета | Самолеты | Двигатели | История полета | Что такое УЭТ?
Словарь | Весело и игры | Образовательные ссылки | Планы уроков | Индекс сайта | Дом


История полета

 

Как мы научились летать, как птицы?

Мифы и легенды о полете

Греческая легенда — Пегас
Беллерофонт Доблестный, сын царя Коринфа, захватил Пегаса, крылатого лошадь. Пегас взял его на битву с трехголовым монстром Химерой.

Икар и Дедал — древнегреческая легенда
Дедал был инженером, который был заключен в тюрьму царем Миносом. Со своим сыном Икаром. он сделал крылья из воска и перьев. Дедал успешно перелетел с Крита на Неаполь, но Икар, уставший летать слишком высоко и подлетевший слишком близко к солнцу. То восковые крылья растаяли, и Икар разбился насмерть в океане.

Король Кай Каоос из Персии
Король Кай Каоос прикрепил к своему трону орлов и облетел свое королевство.

Александр Македонский
Александр Македонский запрягал четырех мифических крылатых животных, называемых грифонами. в корзину и летал по своим владениям.

Первые попытки полета

Около 400 г. до н.э. — Китай
Открытие китайцами воздушного змея, способного летать по воздуху, дало начало людям. думать о полете.Воздушных змеев использовали китайцы в религиозных церемониях. Они также построили много красочных воздушных змеев для развлечения. Более сложные воздушные змеи были используется для проверки погодных условий. Воздушные змеи сыграли важную роль в изобретении полета, поскольку они были предшественниками воздушных шаров и планеров.

Люди пытаются летать, как птицы

На протяжении многих веков люди пытались летать, как птицы. Крылья сделаны перьев или легкого дерева прикрепляли к оружию, чтобы проверить его способность летать.Результаты часто были катастрофическими, так как мышцы рук человека не похож на птиц и не может двигаться с силой птицы.

Герой и Эолипил

Эолипил

Древнегреческий инженер Герой Александрийский работал с давлением воздуха и пар для создания источников энергии. Один эксперимент, который он разработал был эолипил, который использовал струи пара для создания вращательного движения.

Герой установил сферу на чайник с водой. Огонь под чайником превращал воду в пар, а газ по трубам поступал в сфера. Две Г-образные трубки на противоположных сторонах сферы позволяли газ улетучивался, что давало толчок сфере, которая заставляла ее вращаться.

1485 Леонардо да Винчи — Орнитоптер

Орнитоптер Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи сделал первые настоящие исследования полета в 1480-х годах. У него было более 100 рисунков, иллюстрирующих его теории полета.

Летательный аппарат «Орнитоптер» так и не был создан. Это было дизайн, созданный Леонардо да Винчи, чтобы показать, как человек может летать. То современный вертолет основан на этой концепции.

1783 — Жозеф и Жак Монгольфье — Первый горячий воздух Воздушный шар

Один из воздушных шаров Монгольфье

Братья Жозеф Мишель и Жак Этьен Монгольфье были изобретателями первого воздушного шара.Они использовали дым от костра, чтобы взорвать горячий воздух в шелковый мешок. Шелковый мешочек был прикреплен к корзине. горячий Затем воздух поднялся и позволил воздушному шару стать легче воздуха.

В 1783 году первые пассажиры красочного на воздушном шаре были овца, петух и утка. Он поднялся на высоту около 6000 футов и проехал более 1 мили.

После этого первого успеха братья начали запускать людей на воздушных шарах. Первый пилотируемый полет состоялся 21 ноября. 1783 г., пассажирами были Жан-Франсуа Пилатр де Розье и Франсуа Лоран.

1799 — 1850-е годы — Джордж Кейли

Одна версия планера

Джордж Кейли работал над открытием способа, с помощью которого человек мог бы летать.Он разработал множество различных версий планеров, в которых использовались движения тела контролировать. Мальчик, имя которого неизвестно, первым взлетел один из его планеров.

Более 50 лет совершенствовал планеры. Он изменил форму крыльев так, чтобы воздух обтекал крылья правильно. Он разработал хвост для планеров, чтобы помочь со стабильностью.Он попробовал биплан дизайн для увеличения прочности планера. Он также признал, что будет быть потребность в мощности, если полет должен был находиться в воздухе в течение длительного времени.

Один из многих чертежей планеров

Кейли написал Об Ariel Navigation , что показывает, что самолет с неподвижным крылом с силовой установкой для движения и хвостом, чтобы помочь в управлении самолет был бы лучшим способом позволить человеку летать.

Усилия 19-го и 20-го веков


1891 Отто Лилиенталь

Один из планеров Лилиенталя

Немецкий инженер Отто Лилиенталь изучал аэродинамику и работал над сконструировать планер, который будет летать. Он был первым, кто сконструировал планер который мог управлять человеком и был в состоянии летать на большие расстояния.

Он был очарован идеей полета. На основании своих исследований птиц и как они летают, он написал книгу по аэродинамике, которая вышла в 1889 г., и этот текст был использован братьями Райт как основа для их конструкции.

После более чем 2500 полетов он погиб, когда потерял управление из-за внезапного сильного ветра и врезался в землю.

Планер Лилиенталя в полете

1891 Сэмюэл П.Лэнгли

Аэродром Лэнгли

 

Сэмюэл Лэнгли был астрономом, который понял, что нужна сила чтобы помочь человеку летать. Он построил модель самолета, которую назвал аэродромом. в том числе паровой двигатель. В 1891 году его модель летала на 3/4 секунды. мили, прежде чем закончится топливо.

Лэнгли получил грант в размере 50 000 долларов на строительство полноразмерного аэродрома. Это был слишком тяжелым для полета и разбился. Он был очень разочарован. Он дал пытается взлететь. Его главный вклад в полет связан с попытками при добавлении силовой установки к планеру. Он также был известен как режиссер Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия

 

Модель аэродрома Лэнгли

1894 Октава Шанют

Octave Chanute опубликовал Progress in Flying Machines в 1894 году.Он собрал и проанализировал все технические знания, которые он смог найти об авиационных достижениях. В него вошли все пионеры авиации мира. Братья Райт использовали это книгу как основу для многих своих экспериментов. Шанют также был в контакте с братья Райт и часто комментировали их технический прогресс.


Орвилл и Уилбур Райт и первый самолет


Орвилл и Уилбур Райт были очень осторожны в своем стремлении к полету.Во-первых, они читают обо всех ранних разработках в области полетов. Они решили внести «небольшой вклад» в изучение управления полетом по скручивая крылья в полете. Затем они начали проверять свои идеи с воздушным змеем. Они узнали о том, как ветер поможет с полетом и как он может повлиять на поверхности после подъема в воздухе.

Рисунок планера братьев Райт (1900 г.)

Следующим шагом было тестирование формы планеров, очень похожих на Джордж Кейли сделал это, когда тестировал множество различных форм, которые могли бы летать.Они провели три года, тестируя и изучая, какими могут быть планеры. контролируется в Китти-Хок, Северная Каролина.

 

Изображение реального 12-сильного двигателя, использовавшегося в рейс

Они разработали и использовали аэродинамическую трубу для проверки формы крыльев. и хвосты планеров.В 1902 году с усовершенствованной формой планера они обратили внимание на то, как создать двигательную установку, которая создать тягу, необходимую для полета.

Разработанный ими ранний двигатель выдавал почти 12 лошадиных сил. Это та же сила как два двигателя ручной газонокосилки!

 

Флаер братьев Райт

 

«Флаер» поднят с ровной поверхности к северу от Большого Килла. Девил-Хилл, Северная Каролина, в 10:35.м., 17 декабря 1903 года. Орвилл пилотировал самолет который весил около шестисот фунтов.

 

 

 

Реальный полет флаера в Китти Хок

 

Первый полет тяжелее воздуха пролетел сто двадцать футов в двенадцать секунд.В тот день два брата по очереди летали с четвертым и последним. полет на 850 футов за 59 секунд. Но Флаер был нестабилен и очень трудно контролировать.

Братья вернулись в Дейтон, штат Огайо, где проработали еще два года, совершенствуя их дизайн. Наконец, 5 октября 1905 года Уилбур пилотировал Flyer III в течение 39 минут. и около 24 миль кругов вокруг прерии Хаффмана. Он совершил первый практический полет самолет, пока не кончился бензин.

 

Человечество теперь может летать! В следующем столетии появилось много новых самолетов. и двигатели были разработаны, чтобы помочь перевозить людей, багаж, грузы, военные личного состава и вооружения. Все достижения 20-го века были основаны на этом первом полеты американских братьев из Огайо.

Наверх

Что такое воздухоплавание? | Динамика полета | Самолеты | Двигатели | История полета | Что такое УЭТ?
Словарь | Весело и игры | Образовательные ссылки | Сайт Индекс | Дом

 

Расследование рейса 93 компании United — ФБР

После авиакатастроф в Нью-Йорке и Вашингтоне Д.C. 11 сентября 2001 г. сотрудники офиса ФБР в Питтсбурге не знали, что им ответить. Затем пришло известие о том, что в их сторону направляется четвертый самолет — United Flight 93.


Стенограмма видео

У меня было задание явиться утром в офис в Питтсбурге. Случайно я слушал радио. У них было сообщение о том, что самолет врезался во Всемирный торговый центр.

Я подумал: «Вау, интересно. Неудача с самолетом, летевшим в один из аэропортов?» Тогда это не повергло меня в ужас, я просто не знал, что происходит.

Конечно, все помнят ту первую башню с дымом. Мы как бы входим и выходим, а потом, конечно, второй самолет врезается в

.

Почти все в офисе, я думаю, в это время столпились в комнате отдыха, и все были явно обеспокоены происходящим. Потом был отчет Пентагона о

Первоначально мы думали, поскольку я был в группе реагирования на улики, что мы, вероятно, поедем в Нью-Йорк, чтобы помочь там.Затем, когда самолет врезался в Пентагон, мы не были уверены, в каком месте мы окажемся в

.

Затем нам позвонили о том, что к нам потенциально приближается еще один терпящий бедствие самолет. Они полагали, что он летел из Кливленда и, возможно, ему нужно было совершить аварийную посадку в нашем аэропорту здесь, в Джонстауне. теперь было то, что это может быть преднамеренным, что это могут быть террористические акты, это может быть место преступления в нашей юрисдикции. Прежде чем мы добрались до аэропорта, нам сказали нет, чтобы отвлечься от этого, что самолет разбился в Шанксвилле.

И я только что подумал: «Это наша территория. Это наш отряд». Я вернулся к своей машине и поехал из города так быстро, как только мог.

Кажется, мы наконец прибыли на место между двумя и тремя часами дня. Самолет разбился вскоре после 10 утра. У нас был RA рядом с этим сайтом, и они сначала ответили.

Мы были бы первыми, потому что в тот день мы ехали 20 минут. Я ожидал увидеть фюзеляж, остатки самолета, но не увидел ничего, кроме дыма и пожаров.

Я не видел абсолютно никаких признаков присутствия самолета, в каком бы направлении я ни смотрел.

Вы не знали, что там разбился самолет. У вас была воронка, и первоначальная воронка была, вероятно, 15 футов глубиной, но у нас не было больших частей самолета, лежащих повсюду.

Похоже, самолет врезался, но следов самолета не так много. И я много раз описывал это как нож сквозь горячее масло.

То, что я увидел, когда выбрался наружу, было чем-то вроде кратера.Над ним была куча грязи, и когда вы стояли над этой насыпью, то действительно могли видеть крылья, очертания крыльев и основного фюзеляжа, центр самолета, как он врезался в землю.

В воздухе витал туманный дым от реактивного топлива, которое подожгло лес.

Он был очень бесплоден, Это был карьер. Так что это была очень бесплодная местность с несколькими деревьями позади, и вот что сгорело.

Что касается запаха, то он не так ужасен, как можно подумать.Были, очевидно, определенные места, в которые ты попадал, и от тебя пахло смертью.

Моей немедленной реакцией было: «Здесь нет выживших. Это не спасательная операция. Это место преступления, поисковая операция».

Но это выглядело… как организованная форма хаоса, если в этом есть смысл. Потому что к вам приходило очень много людей, но все хотели только помочь.

После того, как периметр был установлен, и на следующий день, когда были установлены командные пункты, была вызвана группа реагирования на улики из Питтсбурга, Кливленда, кажется, Чикаго.

У нас были команды, и я подумал про себя: «Как вы собираетесь заставить так много команд ERT из столь многих офисов в стране прийти в этот район и работать как единое целое?» Это неестественно, потому что вы работаете с одними и теми же людьми изо дня в день, и вы знаете, чего от них ожидать, но теперь у вас есть Ноксвилл, Цинциннати, Детройт, Луисвилл, Кливленд, работающие с людьми из Питтсбурга, и жители Западной Вирджинии.

Любой к востоку от Питтсбурга обращался либо в Пентагон, либо во Всемирный торговый центр.Все команды, которые мы привезли, находились к западу от Питтсбурга и в пределах досягаемости, потому что к этому моменту все полеты были остановлены.

Строительная техника.

Я думаю, к нам прибыло около сотни сотрудников ERT, и это не включает весь вспомогательный персонал, которого они привлекли для поддержки миссии.

у нас были сотрудники службы безопасности, чтобы проверить качество воздуха для нас. Изначально они определили, что мы должны быть в обычных ботинках с завязками, а если мы работаем в кратере, то нам нужны средства защиты органов дыхания.

Вы действительно не можете работать дальше 12-часовой смены.

Люди на четвереньках ползают по этому участку в поисках обломков, личных вещей и человеческих останков.

Это очень тяжело физически и эмоционально.

Были некоторые действительно важные находки, которые они получали очень рано. Я был в шоке от количества предметов, которые они смогли восстановить

Мы нашли отличные улики на рейсе 93. Мы нашли паспорта налетчиков.Мы нашли записи, которые они написали для себя. Мы нашли нож, которым, как мы думаем, пользовался один из налетчиков. На других местах крушения было гораздо больше вещей, с которыми нужно было иметь дело. У них на участках рушатся здания. У них было много усилий по восстановлению. У них было много людей, выживших при обрушении тех зданий, которых им предстояло спасать. У нас не было обрушения здания. Единственными ранеными на этом месте были сорок человек, погибших в том самолете.

После того, как мы начали обрабатывать данные, возникла большая потребность найти черные ящики, чтобы мы могли узнать, что произошло на борту самолета.Мы были почти уверены, что регистратор полетных данных и диктофон в кабине экипажа будут в кратере. Они были обеспокоены тем, что они могли приземлиться в пруду, поэтому мы привлекли водолазов из ВМФ, потому что в то время только ВМФ имел оборудование, позволяющее слышать сигнал бортовых диктофонов и регистраторов полетных данных, когда они находились. под водой.

Мы действительно нашли первый регистратор в кратере за пять минут до того, как они прибыли на место происшествия. Я не могу вспомнить, было ли это той ночью или следующей ночью, в конце концов мы нашли и другой регистратор в кратере.

Я был там, когда мы обнаружили черный ящик. Все сайты, а не только Нью-Йорк и Пентагон, оказывали сильное давление, чтобы найти регистратор данных и черный ящик. Когда мы его нашли, это было большим событием, и я думаю, что он был на глубине чуть более 25 футов в кратере.

Что касается бортовых данных и диктофонов, то они были вывезены в Сиэтл, поскольку были повреждены до такой степени, что их пришлось вернуть производителю. Агенты несли их на руках и развозили по всей стране.

Я ответственный за бортовой диктофон. Итак, у нас был джентльмен из ERF, который был специалистом по звуку, и я, мы сопровождали улики в штате Вашингтон — Honeywell. Honeywell работала в течение первого дня, а затем в полдень воскресенья снова заработала, работала до вечера и добилась своего.

Есть определенная высокая частота тона, которую можно назвать просто белым шумом, но в самолете это именно такой высокий тон. Во время определенной борьбы, которую я предполагаю быть пилотом, потому что вы слышите какие-то крики и какое-то «Нет».

Затем запыхавшийся человек дает команду.

Может быть, через пять минут произносится такая же речь.

Это единственный английский язык, который я слышу, который, как я полагаю, исходит от человека, который сейчас управляет самолетом.

Разбитое стекло.

Я не знаю, могу ли я сказать, что идет драка, но явно есть какие-то агрессивные действия.

Через копировальный аппарат — цветной принтер — выходит выход бортового самописца.И пилот объяснил, что это за различные распечатки. Было несколько страниц, которые оторвались, и, по сути, это показывает от земли, взлета до крушения.

Пилот пытался вывести людей из равновесия, сбивая людей с ног движением ручки управления, но, поскольку вы находитесь на центральной линии, это почти не сработает. Пилот ФБР отметил, что если бы этим самолетом управлял опытный пилот, он бы наклонял самолет вверх и вниз, чтобы таким образом сбивать людей с ног. Что, конечно же, произошло не так.

И хотя это, возможно, замедлило людей в первый раз, во второй итерации, когда человек, управляющий самолетом, делает это, в конечном итоге физика взяла верх, и прямо перед окончанием этого полета самолет фактически перевернулся.

Хочу сказать, что конечная скорость была около или просто нексус 600 миль в час.

, если вы посмотрите на ответ в Шанксвилле, посмотрите на проведенное расследование, посмотрите на записи и сделанные телефонные звонки, вы сможете собрать воедино то, что делали пассажиры на этом самолете.

Ни в одной части нашего расследования не было выявлено ничего, кроме того, о чем сообщалось общественности за последние 15 лет. Пассажиры рейса 93 в героическом поступке атаковали кабину этого самолета и заставили этих угонщиков прервать полет. свою миссию, и вонзить этот самолет в землю.

Я думаю, что они, естественно, герои, но настоящие американцы. Они сделали то, к чему никто не надеется, что их призовут, и в значительной степени вы знаете свою судьбу, и чтобы быть в состоянии сделать это, вера в то, что самолет направлялся в D. С,. в Вашингтон, округ Колумбия. Там, где он рухнул, к сожалению, единственными жертвами были они, и они спасли бесчисленное количество жизней, разрушений, опустошения в день, когда уже было так много трагедий

Сайт, я думаю, это просто огромная дань уважения людям в самолете за то, что они сделали его таким простым.

Я пытаюсь вернуться. Я пытаюсь вернуть свою семью туда, чтобы показать им историю того, что произошло, и для меня это важное место. Для меня это национальное кладбище.

Они были первыми, кто дал отпор силам зла, сбившим эти самолеты.

Вы надеетесь, что вас никогда не призывали к этому, но то, что они сделали, было… Они настоящие герои. Настоящие американские герои.

Я думаю, что наследие того, что произошло в Шанксвилле, заключается в том, что мы до сих пор живем с последствиями 11 сентября. Никто из живших в то время не остался незатронутым ею, независимо от того, был ты в бюро или нет.

Теперь мы живем в другом мире. Это изменило ФБР, это изменило мир в том, как мы смотрим на вещи и делаем вещи.

Действительно трудно поверить, что так много людей пришли в ФБР после 11 сентября и действительно не пережили наш опыт работы в ФБР в этой роли.Для многих из нас, работающих на этих сайтах, это то, что мы больше всего помним о своей карьере.

Мы проделали очень хорошую работу, и я думаю, что мы держим голову высоко. Но знайте, что вы не можете ослабить бдительность. Ты должен быть готов к следующему разу.

Нам всем просто нужно быть начеку и, знаете ли, быть следующим героем, надеюсь, если вы что-то увидите.

.