Содержание

Легендарные самолеты страны Советов — «Ишачок»… | Хроники записного пенсионера

Фотография из открытых источников

Фотография из открытых источников

По одним данным серийное производство этого самолета прекратили в 1942 году, по другим в 1944, но мне кажется, что это не самая важная деталь в истории Советского истребителя И-16. Куда более серьезным фактом в истории «Ишачка», так прозвали этот истребитель в народе, остается его довольно длительное пребывание в воздухе.

В военных конфликтах, которые имели место быть в тридцатые годы прошлого столетия, разработанный в КБ Поликарпова истребитель И-16, являлся основным боевым самолетом Советского Союза.

Так, например, в конце 1936 года истребители И-16 начали поступать в Испанскую республику, где шла гражданская война. Истребители поставлялись в рамках международной помощи, но на самом деле Советский Союз проверял фактические боевые возможности новых видов техники и вооружения.

Информационная справка:

Фотография из открытых источников

Фотография из открытых источников

В испытаниях самолета И-16 принимал участие прославленный летчик-испытатель Валерий Чкалов.
30 декабря 1933 года Валерий Чкалов выполнил первый полёт на прототипе этого самолета.
Фотография из открытых источников

Фотография из открытых источников

На более поздних испытаниях в феврале 1934 года два прототипа поднимали в воздух лётчики-испытатели Владимир Коккинаки и Василий Степанчонок. Пилоты оставили совсем не лестные отзывы о самолёте, а после ознакомления с докладом других летчиков-испытателей руководством военно-воздушных сил был издан специальный приказ разрешающий пилотировать этот самолёт только наиболее опытным лётчикам.
Фотография из открытых источников

Фотография из открытых источников

Дело в том, что исходя из популярной в то время теории, что неустойчивая аэродинамика самолета позитивно скажется на манёвренности истребителя в бою, конструкторы намеренно сделали этот самолёт неустойчивым.

Продолжением идей, реализованных конструкторами в истребителе И-16, стал другой опытный самолёт, на прототипе которого в первом же испытательном полёте погиб Валерий Чкалов, а чуть позже, другой советский лётчик-испытатель Томас Сузи.

Но, это уже совсем другая история и о ней я, возможно, расскажу чуть позже…

А пока вернемся к нашему «Ишачку»…

Фотография из открытых источников

Фотография из открытых источников

К началу Великой Отечественной Войны истребитель И-16 имел уже довольно длинный послужной список:

— 1936 год — гражданская война в Испании. В этом военном конфликте «Ишачку» противостояли истребители Heinkel He 51, Fiat CR.32, Bf-109B, а с 1939 года Bf-109Е. В Испанской республике принимало участие от 293 до 422 самолетов И-16 советской, а также испанской сборки.
— 1937 год — японо-китайская война, в которой основным противником И-16 были японские Mitsubishi A5M и Nakajima Ki-27.
— 1938 год – участие в Хасанских боях.
— 1939 год — Советско-японский конфликт на Халхин-Голе. Нашему истребителю противостояли японские Nakajima Ki-27.
— 1939 год — Польский поход РККА.
— 1939 -1940 года — Советско-финская зимняя кампания. В небе Финляндии «Ишачку» противостояли Fokker D.XXI.
Фотография из открытых источников

Фотография из открытых источников

Несмотря на деревянный каркас, фанерную обшивку, слабое вооружение и неустойчивость в начале Великой Отечественной Войны И-16 был одним из самых распространенных истребителей страны Советов.

Информационная справка:

По состоянию на начало войны военно-воздушные силы Западных приграничных округов насчитывали 4226 самолетов истребителей.
Истребителей И-16 всех типов вдоль линии границы насчитывалось 1635. Судя по этим цифрам, истребители И-16 составляли 26% от других типов истребителей.
К тому времени истребитель уже морально устарел. Но, тем не менее, пилотируемый опытными советскими лётчиками, успешно противостоял в бою новым немецким истребителям.

Несмотря на внезапное и вероломное нападение на нашу страну, именно пилоты истребителей И-16 оказали наиболее жесткое и эффективное противодействие немецко-фашистской авиации и уже в первый день летчики И-16 Западного пограничного округа сбили над Брестом первый немецкий самолет, а спустя час на землю упало еще пять вражеских самолетов.

В Прибалтийском военном округе «Ишачки» уничтожили двадцать пять самолетов противника.

В небе над Одессой к концу первого дня войны советские летчики сбили десять самолетов.

Первый день войны для немецких военно-воздушных сил был не таким уж простым — в этот день они потеряли 300 самолетов.

В первые часы войны в воздушном бою с фашистскими самолетами Советский летчик И. И. Иванов совершил первый в истории Великой Отечественной войны воздушный таран.

Фотография из открытых источников

Фотография из открытых источников

К слову сказать, многие советские асы начинали свою летную службу и вступали в бой с фашистскими самолётами именно на истребителе И-16.

Видео из открытых источников.

Спасибо Игорь Ли за наводку

П.С. В 1953 году последние «Ишачки» ОКБ Поликарпова были сняты с вооружения ВВС Испании…

Спасибо за то, что Вы рядом!

Крылья Победы. И-16

Утром появились немецкие бомбардировщики «Юнкерс», в сопровождении итальянских истребителей «Фиат». Они, как обычно, рассредоточились, приготовившись безнаказанно бомбить и обстреливать боевые позиции и город. В тот момент, когда сирены еще продолжали оповещать население о воздушной тревоге, самолеты республиканской авиации появились в небе Мадрида и бросились в атаку на врага… Народ, в течение многих дней страдавший от бомбардировок, от которых у него не было возможности защититься, с волнением наблюдал за первым воздушным боем над осажденным городом. Мадридцы видели, как республиканские летчики сбили один за другим девять самолетов противника, остальные обратились в паническое бегство…»

Так вспоминает об этих драматических событиях их очевидец — Игнасио де Сиснерос, командовавший тогда республиканскими военно-воздушными силами. Вместе с другими машинами советских конструкторов в этом бою участвовал и И-16 — «ишачок», как его ласково называли на Родине. В Испании «ишачок» превратился в «моска». С болезненными, а подчас смертельными укусами «мушки» — это прозвище дали испанцы — здесь впервые познакомились летчики германской авиации.

Но и когда через несколько лет война докатилась до нашей земли, уже устаревший истребитель был грозным оружием. Не один самолет люфтваффе нашел последнее пристанище во фьордах Заполярья после встреч с «ишаком» Бориса Сафонова, дважды Героя Советского Союза. Летчики его полка выработали манеру боя, в которой достоинства И-16 проявлялись максимально. Они заставляли противника драться в горизонтальной плоскости, не давая ему полностью использовать большую скороподъемность мощных машин.

Ратные подвиги И-16 — отголоски жарких технических битв более чем тридцатилетней давности. Среди дискуссий о том, каким должен быть самолет-истребитель грядущей мировой войны, пожалуй, самыми насущными были две: биплан или моноплан и — независимо от схемы — пулемет или пушка?

Случилось так, что самолету И-16 было суждено разрешить все проблемы. Самолет — вершина творчества старейшего советского авиаконструктора Н. Поликарпова — «короля истребителей». Пышный титул закономерен. Более чем 10 лет советская авиация оснащалась исключительно истребителями прославленного конструктора.

Перед создателем машин, особенно летательных, всегда много дилемм. Трудно найти абсолютное решение, чаще всего выход — в компромиссе. Биплан — это большая поверхность крыльев, а следовательно, маленькая посадочная скорость, непродолжительный разбег и прекрасная маневренность. Моноплан отличается меньшим аэродинамическим сопротивлением, а потому высокой скоростью, но в ущерб верткости. Как же быть, если именно быстроходность и маневренность — качества, делающие машину настоящей грозой самолетов противника?

Глубокое понимание аэродинамики, механизма устойчивости и управляемости самолета помогли рождению И-16. Опытная машина, пилотируемая В. Чкаловым, достигла превосходной по тем временам скорости — 450 км/час и почти не уступала в маневренности биплану. Расчет конструктора был верным — машина легко выполняла фигуры пилотажа. Поликарпов балансировал на грани «управляемость и устойчивость» — свойства противоречивые. Чрезмерное увлечение одним отрицательно сказывается на другом. Устойчивый истребитель способен долго лететь даже с брошенной ручкой управления, но он непременно получит от пилотов обидное прозвище «утюг» из-за своей неповоротливости.

Однако одни лишь летные данные, даже превосходные, дела не решают. Мощное вооружение — вот что необходимо истребителю. Еще в 1936 году было принято решение заменить пулеметы пушками. Это верный шаг. Но сделать его оказалось не просто. Авторитеты утверждали: кроме конструктивных трудностей есть и другие, не менее серьезные. Стрелять через втулку винта невозможно — двигатель звездообразный, воздушного охлаждения. Попытка синхронизации пушечного огня с вращением пропеллера может окончиться трагически. В случае неисправности снаряды перебьют лопасти, машина погибнет. А погибнет ли?

И вот гремят очереди пушки И-16… В лопастях винта зияют пробоины — при стрельбе отключили автомат синхронизации. Самолет взлетает, выполняет фигуры высшего пилотажа и благополучно возвращается на землю. Так Поликарпов в содружестве с конструктором пушки Шпитальным и летчиком Уляхиным доказал возможность стрельбы через диск пропеллера. Позаботились и о защите от огня противника. И-16 — один из первых отечественных самолетов с броней позади пилота.

Самолеты, как, впрочем, и другие машины, стареют, сменяются другими, более совершенными. Скоростные, с мощным вооружением — «Яковлевы», «Лавочкины», МИГи — сражались в небе Берлина. Это не умаляет заслуг И-16. За ним осталось почетное место родоначальника советских скоростных истребителей. Ему досталась и другая, быть может, более высокая честь, в «памяти сердца» советских людей он навсегда останется самолетом, принявшим на себя первые удары фашистских воздушных полчищ.

И-16 (Вариант с пулеметным вооружением)

Размах крыла

8,88 м

Площадь крыла

14,87 м2

Длина

6 м

Вес пустой машины

1266 кг

Полетный вес

1680 кг

Вооружение

4 пулемета 7,62-мм

Бронирование

9-мм бронеплита позади пилота

Двигатель

М-25 В, 750 л. с.

Максимальная скорость

455 км/час

Крейсерская скорость

360 км /час

Посадочная скорость

130 км/час

Потолок

10 000 м

Максимальная дальность полета

800 км

Как найти деревянный самолет? — МДРЕГИОН.РУ

Истребитель шестнадцатый, или И-16, был создан в далеком 1934 году. Чудо советской конструкторской мысли, одномоторный истребитель-моноплан с деревянной конструкцией и фанерной обшивкой, в больших количествах поставлялся в Испанию, где шла гражданская война. Но эти страницы истории И-16 обычно остаются за кадром. Главное свое применение истребитель из дерева и фанеры получил на воздушных фронтах Великой Отечественной войны.  

 

 

«Ишак», «Ишка», «Ишачок» был основным истребителем ВВС РККА вплоть до начала 1942 года. Несмотря на то, что самолет уже устарел, пилотируемый опытными летчиками, И-16 успешно противостоял в бою новым немецким истребителям. Превосходя противника в горизонтальном маневре, деревянные истребители обеспечили оборону воздушного пространства СССР и держали ее вплоть до появления новых моделей советских истребителей. 

Многие советские летчики-асы начинали свою службу и вступали в бой с самолетами Люфтваффе на легендарном истребителе И-16.

 

 

Одним из них был Свиридов Василий Михайлович – младший лейтенант, командир звена, пилот 738-го истребительного авиационного полка 105-й истребительной авиационной дивизии Грозненского дивизионного района ПВО Северо-Кавказского Военного Округа.

 

 

5 августа 1942 года в 14-30 с аэродрома Минеральные Воды для выполнения боевой разведывательной задачи взлетели 2 самолета И-16, пилотируемые лейтенантом Свиридовым и старшим сержантом Казаковым. В двух километрах от Невинномысска советские самолеты были атакованы двумя вражескими самолетами Messerschmitt Bf.110 – мощными двухмоторными истребителями с цельнометаллическими корпусами. Силы были неравны, но И-16 героически пошли в атаку. 

Прикрывая своего молодого коллегу-летчика от атаки вражеских самолетов, младший лейтенант Свиридов Василий Михайлович совершил маневр, и его самолет получил прямое попадание. Вот как описывает окончание боя выживший сержант Казаков, пилот второго И-16: «Самолет лейтенанта Свиридова был подбит, самолет горел, командир звена лейтенант Свиридов с самолета не выпрыгнул. Самолет упал 1,5-2 км юго-восточнее Невинномысска».

Место падения самолета так и не нашли. Немудрено: деревянные детали сгорели, и осталось мало что. По прошествии лет не осталось даже никакой воронки, чтобы обнаружить место катастрофы.

История данного случая была выяснена поисковиками Юга России. Но встал вопрос: как найти останки деревянного самолета? Выход был.

Во-первых, двигатель. На И-16 устанавливали английские двигатели Bristol Jupiter, выпускавшиеся по лицензии в СССР как М-22, и его цилиндры были сделаны из алюминиевого сплава. Во-вторых, силовой набор хвостового оперения тоже был из дюралюминия. Плюс опоры шасси и многие детали в кабине. Все это можно засечь при помощи металлоискателя. 

 

 

Поисковики взяли одну из популярных моделей и выехали в район Невинномысска. В состав объединенного поискового отряда вошли поисковый отряд Следственного управления Следственного комитета РФ по Ставропольскому краю, поисковый̆ отряд Ипатовского городского округа «Сапсан», поисковый отряд НЭТ «Кавказ-Поиск», Пост № 1 города Невинномысска, казаки села Ивановского и семья Людмилы и Александра Шкиренок.

В итоге при помощи металлоискателя (и, конечно, большой проделанной архивной  и исследовательской работы), место падения И-16 лейтенанта Свиридова было выявлено. 

 

 

«Останков летчика пока не обнаружено. Место падения самолета благоустроено. На этом месте планируем поставить памятный знак», — сообщили ставропольские поисковики.

Поиски продолжатся.


Тренировочный «ишачок». Опытный учебный истребитель УТИ-5 (НВ-2бис). СССР

Тренировочный «ишачок». Опытный учебный истребитель УТИ-5 (НВ-2бис). СССР

В 1930-е годы при авиазаводе №30 имелось ОКБ во главе с конструктором В. В. Никитиным. Дислоцировалось оно на территории Московского авиатехникума, впоследствии получившего имя инженера Н. Н. Годовикова, входившего в состав экипажа С. А. Леваневского и пропавшего без вести в августе 1937 года во время перелета в США через Северный полюс.

Под руководством Никитина было создано несколько удачных конструкций учебных самолетов, но они так и остались в единственных экземплярах. Первым из них стал НВ-1 с двигателем М-11, крылом с раскосами и неубираемым шасси, закрытым обтекателями. Машину построили в 1933 году на средства ОСОАВИАХИМА. Самолет облетал В. П. Чкалов.


Вторым самолетом Никитина был НВ-2, как и предшественник, представлявший собой одноместный моноплан с низкорасположенным крылом, но с убирающимся шасси, и внешне напоминавший основной истребитель отечественных ВВС И-16.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ НВ-2

Крыло – неразъемное, двухлонжеронное с работающей 2-мм обшивкой. Относительная толщина крыла у корня – 18 процентов, а на концах – 8 процентов. Лонжероны коробчатого сечения с сосновыми полками и фанерными стенками, причем задний лонжерон имел излом, направленный вперед. Продольный набор несущей поверхности – из 18 нервюр, соединенных двумя стрингерами.

схема опытного учебного истребителя УТИ-5 (НВ-2бис)

Крыло крепится к фюзеляжу в шести точках, по три на каждом лонжероне и при сборке подводится снизу под фюзеляж. Зализы крыла – из шпона.

Каркас элеронов — дюралюминиевой конструкции с полотняной обшивкой. Элероны состояли из двух частей и крепились к заднему лонжерону крыла на трех шарнирах.

Первоначально предполагалось для снижения посадочной скорости использовать щитки-закрылки, однако на опытной машине от них отказались.

Фюзеляж – деревянный лонжеронной конструкции, в передней части – круглого поперечного сече­ния с переходом в овал. Фюзеляж выклеен из шпона толщиной 0,5 мм в четыре слоя, подкреплен четырьмя лонжеронами и стрингерами. Снаружи фюзеляж обтянут материей. Первая рама фюзе­ляжа – противопожарная перегородка, обшитая листовым дюралюминием толщиной 0,5 мм.

Кабина пилота первоначально планировалась закрытой с козырьком, сдвигающимся вперед. Однако на НВ-2 ее сделали открытой.

Оперение – свободнонесущее, дюралюминиевой конструкции с обшивкой из материи.

Силовая установка состояла из двигателя М-11 взлетной мощностью 100 л.с. с возможностью замены более сильным М-48 или любым другим мотором весом не более 200 кг и диаметром до 1100 мм. Двигатель закрыт цельнометаллическим капотом NACA, из дюралюминия. Переднее кольцо его – несъемное, а боковые створки – легкосъемные для осмотра двигателя.

Воздушный винт – деревянный фиксированного шага от учебного биплана У-2.

Моторная рама – сварная из восьми стержней из хромомолибденовых труб и мягкой стали. Рама крепилась к фюзеляжу в четырех точках.

Топливный и масляный баки – металлические, склепаны из дюралюминиевого листа и закреплены в фюзеляже на резиновых прокладках (амортизаторах). Запаса горючего по расчету хватало на полет продолжительностью десять часов.

Управление самолетом – смешанное: элеронами – с помощью тяг и тросов, рулями высоты – жесткими тягами, а поворота – тросовое.

Шасси двухколесное с ломающимся подкосом, убиралось назад в обтекатели под крылом лишь наполовину, с костыльной опорой. Колеса размером 750×150 мм не имели тормозов. Для крепления каждой опоры шасси под крылом предусмотрели неподвижные рамы. Уборка шасси производилась с помощью штурвала посредством тросовой проводки. Амортизация – резиновая, шнуровая.

Проектом предусматривалась замена зимой колесного шасси – убирающимся лыжным.

Управляемая костыльная опора со шнуровой амортизацией изготовлена из трубы.

Оборудование было представлено стандартным набором приборов, включая гироскопический указатель поворота и скольжения с трубками Вентури.

*  *  *

НВ-2 изготовили в 1935 году, но со 110-сильным двигателем МГ-11Г. Самолет успешно прошел заводские летные испытания, показав неплохие результаты. Однако для реализации замыслов конструктора мощности этого двигателя все-таки не хватало. Выручил 220-сильный мотор МГ-21, хотя он и был тяжелей предшественника (сухой вес – 214 кг). Доработанную машину 11 октября 1936 года перевезли на подмосковный аэродром Химки. Последующие два дня осуществлялась ее сборка. На 14 октября наметили опробование и регулировку мотора, а на 15 октября – первый вылет.

Поначалу все шло хорошо, но подвели моторостроители, двигатель МГ-21 так и не вышел из стадии опытных конструкций. Поэтому лавры первенства перешли к учебно-тренировочному одноместному моноплану УТ-1 конструкции ОКБ-115 А. С. Яковлева, хотя далеко не все военные были довольны этой машиной. Тем не менее, УТ-1 выдержал государственные испытания и в 1937 году был запущен в серийное производство на авиазаводе № 47 в Ленинграде.

Однако Никитин не сдавался и по договоренности с командованием ВВС в 1939 году передал на испытания полноценный учебно-тренировочный истребитель УТИ-5 (НВ-2бис) с 300-сильным мотором МГ-31. Самолет предназначался для тренировки летчиков истребительной авиации, осваивавших И-16 и перспективный И-180 с моторами воздушного охлаждения. Внешне от предшественника он отличался закрытой кабиной пилота и моторамой, а также выколотками в капоте под цилиндры двигателя, имевшего больший диаметр по сравнению с М-11Г. Помимо этого, на машине смонтировали синхронный пулемет ШКАС с коллиматорным прицелом и боекомплектом 250 патронов.

В ходе заводских испытаний самолет облетали испытатели НИИ ВВС и НИИ ГВФ, а также пилоты ОСОАВИАХИМА. В общей сложности на машинах семейства НВ-2 и НВ-2бис было выполнено около 150 полетов. По мнению летчиков, машина полностью соответствовала требованиям, предъявля­емым к учебно-тренировочному истребителю.

Хотя на государственные испытания в НИИ ВВС самолет не передавали, военные заказали небольшую серию. Но время было упущено, в стране полным ходом разрабатывались новые истребители с V-образными двигателями жидкостного охлаждения. Последнее стало поводом для выдачи задания ОКБ-28 В. К. Грибовского на тренировочный истребитель, получивший обозначение ТИ-28 (Г-28) «Кречет». Но и он из-за начавшейся войны остался в разряде опытных.


источник: Сергей Слинько «Тренировочный «ишачок»» // Моделист-конструктор 2019-09, стр.36-37

Болсонару освистали в самолете, он говорит критикам «брать осла»

Дата выпуска: Изменено:

Говорят, что Бразилия поляризована при ультраправом президенте Жаире Болсонару, но раскол был буквально в пятницу, когда он сел на коммерческий самолет, чтобы поприветствовать сторонников спереди, а противники освистали его во все горло сзади.

Посетив юго-восточный штат Эспириту-Санту, чтобы открыть проект общественных работ, Болсонару воспользовался моментом в аэропорту, чтобы ненадолго войти в вылетающий самолет и поздороваться.

В более просторной и дорогой передней части самолета были сплошь улыбки, как видно из видео, которое он разместил в Твиттере, где он делает селфи с пассажирами и экипажем.

Но видео со спины автобуса, размещенные в социальных сетях, показывают сцену беспорядков, когда пассажиры махали средним пальцем и швыряли в президента лозунги протеста, в том числе «Убирайся, Болсонару!» и «Геноцидный маньяк!»

Это отсылка к широко обсуждаемому обращению президента с Covid-19, который унес более 480 000 жизней в Бразилии, уступая только Соединенным Штатам.

В ответ на улюлюканье Болсонару снял маску, чтобы пошутить: «Те люди, которые говорят «Убирайся, Болсонару», должны путешествовать на осле».

По сообщениям бразильских СМИ, он также снял маску в аэропорту в нарушение действующих правил по сдерживанию пандемии.

Офис президента не сразу ответил на запрос о комментарии.

Болсонару часто критиковал маски для лица, блокировки и вакцины для борьбы с пандемией, вместо этого рекламируя хлорохин, несмотря на исследования, показывающие, что он неэффективен против Covid-19.

Эпизод с самолетом стал самой популярной темой в Твиттере в Бразилии под тегом «ForaBolsonaro» («Убирайся, Болсонару»).

Рейтинг неодобрения президента резко вырос вместе с числом погибших от Covid-19, и оппоненты все чаще готовы выходить на улицы в знак протеста, несмотря на пандемию.

Они призвали к новым демонстрациям в воскресенье, в день открытия Кубка Америки, чемпионата Южной Америки по футболу.

Болсонару бросил вызов предупреждениям эпидемиологов о переносе турнира в Бразилию, когда первоначальные хозяева, Аргентина и Колумбия, провалились из-за резкого увеличения числа случаев Covid-19 и социальных волнений.

© 2021 AFP

Пассажир берет в самолет миниатюрную лошадь по кличке Кокетка в качестве служебного животного | The Independent

В США нередко можно увидеть собак и кошек на борту самолетов в качестве животных для эмоциональной поддержки.

Но на одном рейсе пассажир пронес на борт миниатюрную лошадку.

Служебное животное по кличке Кокетка было замечено на борту рейса American Airlines из Чикаго, штат Иллинойс, в Омаху, штат Небраска.

Послушный пони сняли на видео несколько пассажиров, стоящих в нише для ног.

В более ранних роликах миниатюрная лошадь также бежит рысью по аэропорту.

В прошлом месяце Министерство транспорта США выпустило «окончательное заявление о приоритетах правоприменения», чтобы разъяснить, что миниатюрные лошади по-прежнему будут разрешены на борту коммерческих самолетов, а также кошек и собак.

Десять лучших авиакомпаний 2019 года

Показать все 10

1/10 Десять лучших авиакомпаний 2019 года

Десять лучших авиакомпаний 2019 года

10.
Thai Airways

Согласно наградам Skytrax World Airline awards

AFP/Getty

Десять лучших авиакомпаний 2019 года

9.Lufthansa

Согласно наградам мировой авиакомпании Skytrax

Getty

Top Airlines 2019

8. Qantas Airways

Согласно наградам мировой авиакомпании Skytrax

Getty

Top Airlines 2019

7. Hainan Airways

По словам Skytrax World Airline Awards

Getty Images

Top Ten Airlines 2019

6. EVA Air

По словам Skytrax World Airline Airrames

Getty Images

лучших авиакомпаний 2019 года

5 .Emirates

По словам Skytrax World Airline Awards

Getty

Getty

Top Airlines 2019

4. Cathay Pacific

По данным Skytrax World Airline Airrines

Getty

Top Ten Airlines 2019

3. Ana All Nippon Airways

По сообщению Airline Skytrax Airline

Getty

Getty

Top Airlines 2019

2.
Singapore Airlines

По данным Skytrax World Airline Airrines

Getty

Top Ten Airlines 2019

1 .Qatar Airways

Согласно наградам Skytrax World Airline awards

Getty

После ряда разногласий в последнее время продолжается обсуждение того, какие животные-помощники разрешены на борту американских рейсов.

«Что касается видов животных, мы указали, что сосредоточим наши правоохранительные усилия на обеспечении того, чтобы наиболее часто используемые служебные животные (собаки, кошки и миниатюрные лошади) принимались к перевозке в качестве служебных животных», — говорится в руководстве.

Тем не менее, решение о том, какие животные допускаются на борт в качестве комфортных домашних животных, а также сколько разрешено путешествовать с пассажиром, остается за отдельными авиакомпаниями.

Различные авиакомпании уже решили, какие животные допускаются на борт.

American Airlines теперь разрешает брать на борт только кошку, собаку или миниатюрную лошадь в качестве животного для эмоциональной поддержки.

Представитель American Airlines сообщил The Independent : «Эта миниатюрная лошадь была обученным служебным животным, которое American Airlines принимает на борт после оценки в каждом конкретном случае.

«Мы признаем важную роль, которую обученные служебные собаки, кошки и миниатюрные лошади могут играть в жизни людей с ограниченными возможностями, и мы приветствуем их в салоне бесплатно, если они соответствуют требованиям».

В прошлом пассажиры пытались сесть на рейс с такими животными, как белки, павлины и индейки.

№ 2758: Юнкерс Ю-52

Сегодня знаменитый самолет Хьюго Юнкерса.Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет этот сериал о машинах, которые делают нашу цивилизацию run, и люди, чья изобретательность создала их.

Вот самолет, который вы все видели в кадрах Второй мировой войны — низкоплан Немецкий транспортный самолет с гофрированной металлической обшивкой, угловатыми обводами, двумя двигателями на крылья, и еще один в носу. Это Юнкерс Ю-52 — меч, превращенный в орала. превратился в меч.

Это восходит к 1915 году, когда Хьюго Юнкерс начал работу над первым практичным цельнометаллическим самолетом. — однокрылый истребитель. Серийная модель летала со скоростью 126 миль в час — довольно быстро для тех, раз. Но он был слишком медлительным для истребителя. Люди называли его Blechesel . или Оловянный Ослик , и немцы его сбросили.

Тем не менее, Юнкерс показал, что самолеты можно делать из металла, а не из ткани, дерева и бамбук.А пассажирские самолеты не нуждались в атлетизме истребителей. Сразу после После перемирия Юнкерс построил небольшой одномоторный четырехместный самолет и продал их триста.

Первый Ju-52 появился в 1931 году, цельнометаллический самолет покрупнее — по-прежнему только с одним двигателем. Это было предназначен для перевозки грузов. Когда он потерпел неудачу (и почти обанкротил компанию), Юнкерс сократил расходы. и построили версию с 3 двигателями и 17 пассажирами. Это был еще один победитель.Еще в 1960 г. последние из них летели на Дальний Восток, где им пришлось садиться на взлетно-посадочные полосы, слишком грубо для DC-3.

Цельнометаллический Ю-52 имел гофрированную дюралюминиевую обшивку, как у старых Ford и Fokker Trimotor пассажирские самолеты. Но это было далеко впереди их. То, что началось как Tin Donkey , теперь ее ласково называли Железной тетей .

Потом пришли нацисты.Юнкерс был гениальным инженером и основателем компании. Теперь старик, он стал пацифистом, а его высшее руководство стало нацистской партией. члены. Компания предоставила Гитлеру Ju-52 для использования в его кампании за пост канцлера. Когда Гитлер пришел к власти, он национализировал пассажирские перевозки Luft Hansa и поставил Юнкерс под домашним арестом. Ю-52 перекрасили железными крестами и свастиками.

В итоге было изготовлено более 5400 Ju-52 в бесчисленных модификациях. Возили пассажиров, грузов и парашютистов. Некоторые из них были лыжными самолетами, некоторые бомбардировщиками, некоторые использовались для воздушной медицинской эвакуации. Это был самолет, который доставлял Гитлера на его тайные встречи с Муссолини. Он служил как фашистский бомбардировщик в Испании; он снабжал войска Роммеля в Северной Африке; он переправился рабов, она пыталась эвакуировать немецких раненых с бойни на Восточном фронте.

Но многие служили Китаю в войне против Японии. Как американцы захватили их в разных стран, они приняли их на вооружение как грузовые самолеты С-79.Нейтральная Швейцария и Канадские ВВС оба летали на них. Только восемь все еще летают, и мы склонны искать искоса на эту машину, когда-то столь символизирующую Империю Зла.

Это немое напоминание о том, что даже прекрасная машина, сделанная пацифистом для совершенно благородного цель, тем не менее может быть использована для реализации худших человеческих импульсов.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета, где нас интересует как работают изобретательные умы.

(Музыкальная тема)

Х-Х. Стапфер, Х.Дж. Мау, Г. Пунка, Д. Грин, Юнкерс Ю 52 . Бортовой номер 186 (Кэрроллтон, Техас: Squadron/Signal Publications, 2002).

Фотография Хьюго Юнкерса предоставлена ​​Викискладом. Два фото Ju-52 Джон Линхард

См. также статьи Википедии о Хьюго Юнкерс, Юнкерс J-1, и Юнкерс Ю-52.

Впервые эта серия вышла в эфир 6 декабря 2011 г.

Двигатели нашей изобретательности Copyright © 1988-2011 Джон Х. Линхард.


Президента Бразилии Жаира Болсонару освистали в самолете, приказав критикам взять осла -Правильно президент Жаир Болсонару, но разрыв был буквально в пятницу, когда он сел на коммерческий самолет, чтобы поприветствовать сторонников впереди — в то время как противники освистали его во все горло сзади.

Посетив юго-восточный штат Эспириту-Санту, чтобы открыть проект общественных работ, Болсонару воспользовался моментом в аэропорту, чтобы ненадолго войти в вылетающий самолет и поздороваться.

В более просторной и дорогой передней части самолета были сплошь улыбки, как видно из видео, которое он разместил в Твиттере, где он делает селфи с пассажирами и экипажем.

Но видео со спины автобуса, размещенные в социальных сетях, показывают сцену беспорядков, когда пассажиры махали средним пальцем и швыряли в президента лозунги протеста, в том числе «Убирайся, Болсонару!» и «Геноцидный маньяк!»

Это отсылка к широко обсуждаемому обращению президента с Covid-19, который унес более 480 000 жизней в Бразилии, уступая только Соединенным Штатам.

В ответ на улюлюканье Болсонару снял маску, чтобы пошутить: «Те люди, которые говорят «Убирайся, Болсонару», должны путешествовать на осле».

По сообщениям бразильских СМИ, он также снял маску в аэропорту в нарушение действующих правил по сдерживанию пандемии.

Офис президента не сразу ответил на запрос о комментарии.

Болсонару часто критиковал маски для лица, блокировки и вакцины для борьбы с пандемией, вместо этого рекламируя хлорохин, несмотря на исследования, показывающие, что он неэффективен против Covid-19.

Эпизод с самолетом стал самой популярной темой в Твиттере в Бразилии под тегом «ForaBolsonaro» («Убирайся, Болсонару»).

Рейтинг неодобрения президента резко вырос вместе с числом погибших от Covid-19, и оппоненты все чаще готовы выходить на улицы в знак протеста, несмотря на пандемию.

Они призвали к новым демонстрациям в воскресенье, в день открытия Кубка Америки, чемпионата Южной Америки по футболу.

Болсонару бросил вызов предупреждениям эпидемиологов о переносе турнира в Бразилию, когда первоначальные хозяева, Аргентина и Колумбия, провалились из-за резкого увеличения числа случаев Covid-19 и социальных волнений.

(За исключением заголовка, эта история не редактировалась сотрудниками NDTV и публикуется из синдицированного канала.)

Ожидание ответа для загрузки… «Возьмите осла» БРАЗИЛИЯ: Говорят, что Бразилия поляризована при ультраправом президенте Жаире Болсонару, но разрыв был буквально в пятницу, когда он сел на коммерческий самолет, чтобы поприветствовать сторонников на фронте — когда противники освистали его наверху их легкие сзади.
Посетив юго-восточный штат Эспириту-Санту, чтобы открыть проект общественных работ, Болсонару воспользовался моментом в аэропорту, чтобы ненадолго войти в вылетающий самолет и поздороваться.
На более просторной и дорогой передней части самолета были сплошь улыбки, как видно из видео, которое он разместил в Твиттере, где он делает селфи с пассажирами и экипажем.
Но видео со спины автобуса, размещенные в социальных сетях, показывают сцену беспорядков, когда пассажиры махали средним пальцем и бросали протестные лозунги в адрес президента, в том числе «Убирайся, Болсонару!» и «Геноцидный маньяк!»
Это отсылка к широко обсуждаемому обращению президента с Covid-19, который унес более 480 000 жизней в Бразилии, уступая только Соединенным Штатам.
В ответ на улюлюканье Болсонару снял маску, чтобы пошутить: «Те люди, которые говорят «Убирайся, Болсонару», должны путешествовать на осле». По сообщениям бразильских СМИ
, он также снял маску в аэропорту в нарушение действующих правил по сдерживанию пандемии.
Офис президента не сразу ответил на запрос о комментарии.
Болсонару часто критиковал маски для лица, блокировки и вакцины для борьбы с пандемией, вместо этого рекламируя лекарство хлорохин, несмотря на исследования, показывающие, что он неэффективен против Covid-19.
Эпизод с самолетом стал самой популярной темой в Твиттере в Бразилии под тегом «ForaBolsonaro» («Убирайся, Болсонару»).
Рейтинг неодобрения президента резко вырос вместе с числом погибших от Covid-19, а оппоненты все чаще готовы выйти на улицы в знак протеста, несмотря на пандемию.
Они призвали к новым демонстрациям в воскресенье, в день открытия Кубка Америки, чемпионата Южной Америки по футболу.
Болсонару бросил вызов предупреждениям эпидемиологов о переносе турнира в Бразилию, когда первоначальные хозяева, Аргентина и Колумбия, провалились из-за резкого роста числа случаев Covid-19 и социальных волнений.

| ЛИТЫЕ САМОЛЕТЫ | Литые под давлением модели самолетов от Caliber Wings, Century Wings, Forces of Valor, JC Wings, War Master и других литейных моделей самолетов.

Сегодняшние отлитые под давлением модели самолетов настолько реальны, что вы почти можете почувствовать их запах. реактивное топливо. Каждая модель изготовлена ​​из прецизионных литых металлических компонентов, полностью собран и покрашен и готов к показу. Высокодетализированный, исторически достоверные литые самолеты — отличный способ для авиации энтузиастов, чтобы владеть своим любимым самолетом, не требуя многомиллионный бюджет ВВС! Литые модели самолетов

также станут отличным подарком для самолета. энтузиастов, летчиков и ветеранов боевых действий.Боевые птицы и исторические такие самолеты, как P-51 Mustang или B-17 Flying Fortress, всегда хит и наши модели воссоздают полноразмерный самолет в мельчайших деталях, часто вплоть до пятен выхлопных газов. Любители современной военной авиации могут удовлетворить свои аппетиты с современными реактивными самолетами, такими как F-15 или F/A-18. Расширять свою собственную коллекцию сегодня или познакомьте кого-нибудь с миром коллекционирования литые модели с в подарок отлитый под давлением самолет от The Летающий мул.

Знаешь, что ищешь?

Наша функция расширенного поиска может быть использована для быстро отследить ваши любимые самолеты. Найдите нашу линию рейсов для конкретные литые модели самолетов и вертолетов по типам самолетов, производитель модели, масштаб и т. д.

Просто хотите просмотреть?

Просмотрите наш сайт, чтобы найти широкий выбор моделей самолетов от лучших литые модели самолетов, в том числе Калибр Крылья, Крылья века, Джей Си Крылья, Солидо и больше. Просто выберите ссылку на категорию в левой части этой страницы и отправляйтесь в полет!

Нужна помощь?

Обслуживание клиентов является нашим приоритетом номер один, и мы рады услышать от ты. Если вам нужна помощь в покупке литого под давлением самолета для свою собственную коллекцию или выбрать правильный подарок для чужой, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по телефону: 530-271-2105 .

Как осел может летать на самолете? Преимущества и недостатки анималотерапии при работе с беженцами: Клинический психолог: Том 21, № 1

Резюме

История вопроса

Гуманитарные мигранты имеют более высокий уровень психических заболеваний, чем постоянное население, что ограничивает их социальные и экономические возможности и вклад. Таким образом, эффективное вмешательство имеет решающее значение для улучшения результатов урегулирования. Многие терапевты используют нарративную и экспрессивную терапию из-за их целостного подхода как к травмам, так и к психосоциальным стрессорам, а также из-за их преимуществ при работе с людьми с ограниченным владением английским языком. Потенциальным вмешательством, не основанным на использовании языка, которое было эффективным в отношении других групп, но которое еще не было оценено в отношении беженцев, является терапия с помощью животных. Было показано, что анималотерапия снижает социальную изоляцию, улучшает самочувствие и уменьшает симптомы тревоги и депрессии в общей и клинической популяциях.Однако необходимо понять, распространяются ли эти льготы на беженцев и если да, то каким образом.

Методы

Мы использовали открытые вопросы, представленные в онлайн-опросе австралийских терапевтов и специалистов по поддержке, работающих с беженцами.

Результаты

Мы обнаружили, что взаимодействие с животными в школе и в общественных местах имеет положительные результаты для увеличения социального взаимодействия, укрепления доверия и снижения трудного поведения, особенно с детьми.