И-15бис (И-152) | Красные соколы нашей РодиныКрасные соколы нашей Родины
После Первой мировой войны во всем мире истребители создавались по бипланной или полуторапланной схеме. На рубеже 30-х годов стали появляться истребители-монопланы. Специалисты долго не могли решить, какой из двух схем отдать предпочтение.
В 1932 г. по решению ЦК ВКП(б) и советского правительства конструкторские бюро приступили к проектированию маневренных и скоростных истребителей обеих схем.
В феврале 1933 г. конструкторская бригада под руководством Н.Н. Поликарпова занялась созданием одноместного маневренного истребителя-биплана, получившего обозначение ЦКБ-3.
Уже в октябре летчик-испытатель В.П. Чкалов выполнил на опытном образце первый полет. Именно с этого времени началась совместная работа двух выдающихся советских авиаторов — конструктора Н.Н. Поликарпова и летчика-испытателя В.П. Чкалова. Летные испытания проводились на Центральном аэродроме Москвы и были успешно завершены в последних числах декабря. В течение следующего 1934 г. серийное производство истребителей, получивших название И-15, освоили на московских авиазаводах №1 и №39.
Самолет И-15 обладал для своего времени хорошей аэродинамикой и рационально выбранными параметрами компоновки. Хорошая энерговооруженность, обеспечиваемая в широком диапазоне высот достаточно мощным двигателем М-22 (мощность 480 л.с.) с нагнетателем, отличные пилотажные качества, малый вес конструкции и довольно эффективное вооружение обеспечивали высокую боеспособность И-15.
Обычно вооружение И-15 состояло из двух 7,62-мм синхронных пулеметов ПВ-1 с боезапасом 1500 патронов. В перегрузку можно было установить либо еще два таких же пулемета, либо четыре держателя Дер-32для 10-кг бомб под крылом. В 1938 г. на отдельных истребителях И-15 было установлено по два 12,7-мм пулемета БС.
За характерную форму верхнего крыла истребитель И-15 часто называли «Чайкой». Примыкавший к фюзеляжу центроплан верхнего крыла создавал столь значительную боковую поверхность, что самолет мог летать с креном до 90° — практически на боку. В бою на виражах (время разворота — 8 с!) на нем можно было зайти в хвост любому из существовавших тогда истребителей. По отзывам летчиков, самолет был на редкость простым в управлении. По скорости полета он превосходил первый образец истребителя-моноплана И-16 (ЦКБ-12) с двигателем М-22.
Однако, начиная с самого первого, опытного образца, отношение к И-15 было неоднозначным. Изогнутое верхнее крыло типа «чайка», примененное с целью уменьшения лобового сопротивления и улучшения обзора, не получило единодушного одобрения у военных. Считали, что такое крыло недопустимо ухудшало обзор вперед—вбок, особенно при взлете. Специалисты утверждали, что если крыло сделать обычным, то улучшатся обзор и путевая устойчивость, которая оценивалась как недостаточная — наблюдалось небольшое рыскание, примерно 1—2°, мешавшее прицеливанию и стрельбе.
Многочисленные попытки Поликарпова с помощью продувки самолета в аэродинамической трубе, а также путем непосредственных демонстраций в полете доказать необоснованность таких утверждений ни к чему не привели.
В 1935 г. было принято решение прекратить серийный выпуск истребителя И-15. Н.Н. Поликарпову предложили коренным образом улучшить самолет и ввести в схему машины новый («нормальный») центроплан.
И-15бис (И-152), подготовленный к серийному выпуску осенью 1937 г., был именно таким, каким его желали видеть военные. Конструкцию всего самолета усилили. Был установлен более мощный 9-цилиндровый двигатель М-25В (750 л.с.) с односкоростным нагнетателем.
Самолет стал тяжелее на 300 кг, из-за чего ухудшились его маневренность и, несмотря на рост мощности, скороподъемность. По сравнению с «Чайкой», увеличилось аэродинамическое сопротивление верхнего крыла. Тем не менее по характеристикам маневренности и скороподъемности И-15бис был одной из лучших машин своего времени.
Несмотря на то, что истребитель И-15бис оказался явно устаревшим уже к началу своего производства, он все же стал участником нескольких войн. Самолет применялся во время боевых действий в Испании, Китае и на Халхин-Голе, а также активно использовался в первые месяцы Великой Отечественной войны в качестве штурмовика (до 1942 г. ).
Всего было построено 2408 машин И-15бис. В 1939 г. серийное производство самолета было прекращено, и заводы перешли на выпуск истребителя И-153.
Технические данные И-15бис (И-152)- Экипаж: 1 чел.
- Максимальная взлетная масса: 1648 кг
- Размеры: длина х размах крыла: 6,7 х 10,2 м
- Силовая установка: колич. двиг. х мощность: 1 (М-25В) х 750 л.с.
- Максимальная скорость полета на высоте 3500 м.: 379 км/ч
- Скороподъемность (средняя): 12 м/с
- Практический потолок: 9800 м
- Дальность полета: до 770 км
- Вооружение: 4 х 7,62-мм пулемета ПВ-1 (или 2 х 1 2,7-мм пулемета БС)
- Максимальная бомбовая нагрузка: до 150 кг (6 х 25 кг)
- Передняя часть фюзеляжа закрывалась легкосъемными панелями из дюралюминия, что обеспечивало удобный доступ к агрегатам и вооружению;
- Стальные профилированные ленты-расчалки обеспечивали каждой полукоробке крыльев необходимую жесткость и прочность;
- Кабина — открытая, с откидными дверцами.
- Хвостовая часть фюзеляжа обшивалась полотном, натянутым на легкий каркас из алюминиевых профилей;
- Металлический каркас киля, стабилизатора и рулей обтягивался полотном;
- Стабилизатор подкреплялся V-образными подкосами;
- Как и у предшественника — истребителя И-15 (ЦКБ-3), на И-15бис шасси было убирающимся, консольного типа, с масляно-воздушной амортизацией, Чтобы уменьшить сопротивление в воздухе, устанавливались съемные каплевидные обтекатели. Зимой самолет снабжался специальными обтекаемыми лыжами с резиновыми амортизаторами;
- На самолете использовался двухлопастный металлический винт фиксированного шага;
- Капот туннельного типа с жалюзи;
И-15бис (И-152). Самолет имел смешанную конструкцию, во многом аналогичную конструкции И-15, которая отличалась высокой прочностью. Верхнее крыло было прямым, без «чайки». На истребителе устанавливался двигатель М-25В мощностью 750 л.с. Кольцо Тауненда вокруг головок цилиндров мотора было заменено капотом, полностью закрывавшим их. Кресло пилота оборудовалось бронеспинкой.
На И-15бис устанавливались четыре синхронных пулемета ПВ-1. Некоторые машины имели крупнокалиберные (12,7-мм) пулеметы БС. При нанесении ударов по наземным целям использовавшийся в качестве штурмовика И-15бис нес до 150 кг бомб различного калибра на наружной подвеске.
ДИТ (двухместный истребитель тренировочный). Был создан в 1938 г. на базе истребителя И-15бис. Обладавший почти теми же летными характеристиками, что и обычный И-15 бис, имевший облегченное вооружение (два пулемета ШКАС100 кг бомб), самолет был идеальным летающим стендом для будущих летчиков-истребителей. Серийный выпуск истребителей ДИТ планировалось наладить на подмосковном заводе № 207 — бывшем «Дирижаблестрое». Однако, пока велись подготовительные работы, было реализовано правительственное решение о выпуске на этом заводе бомбардировщика Су-2, первоначально известного как СЗ-3 (сталинское задание — 3). Таким образом, ДИТ серийно не выпускался.
И-15бис ТК. Вариант был создан в 1939 г. Для повышения мощности и высотности двигателя истребитель оборудовали двумя турбокомпрессорами ТК-3. При этом взлетная масса самолета увеличилась на 140 кг, и в результате при испытаниях заметных изменений летных качеств помимо увеличения потолка и скорости на большой высоте отмечено не было.
И-15бис с гермокабиной. Вариант построен в 1939 г. на базе серийной машины И-15бис, на которую была установлена первая в СССР герметическая кабина регенерационного типа инженера Щербакова. Кабина жесткой клепаной конструкции с защитными слоями снаружи и изнутри вставлялась в сварную ферму фюзеляжа. Полукруглый купол имел девять иллюминаторов. Общая масса составляла 78 кг. Испытания показали, что созданная гермокабина вполне удачна, но на самолет с потолком 9800 м устанавливать ее нерационально.
И-15бис с ПВРД. Этот вариант стал первым в СССР самолетом, на котором были установлены и испытаны прямоточные воздушно-реактивные двигатели (ПВРД). Зимой 1939 г. проведены испытания опытного образца, на которых удалось получить незначительный прирост скорости.
Боевое использование самолётов И-15Истребители И-15 и И-15бис показали себя как надежные боевые машины. В начальный период гражданской войны в Испании республиканские летчики успешно воевали на И-15 с фашистскими истребителями Heinkel He-51 и Fiat CR.32, а также с машинами других типов, находившимися на вооружении войск генерала Франко.
Самолеты И-15 активно использовались республиканцами в качестве ночных истребителей, а затем и штурмовиков. Советский летчик-доброволец М. Якушин 27 июня 1937 г. провел на И-15 первый в истории ночной воздушный бой с фашистским бомбардировщиком и сбил его.
Малоизвестный биплан И-15 испанские газеты поначалу называли американским истребителем фирмы «Curtis». Признавать, что «арийская» чудо-техника терпит поражение в боях с русскими, «азиатскими» самолетами, фашистам не хотелось. Позже И-15 стали называть «Чатос» (по-испански «курносый»), и он вошел в историю как один из лучших истребителей своего времени. Особо прославил эти самолеты своим летным и тактическим мастерством летчик А.К. Серов. Действия его эскадрильи во время уничтожения аэродрома «Гарапенильос» и блокады итальянской дивизии «Литтория» вошли в военные учебники по авиационной тактике.
В ходе воздушных сражений выявлялись не только сильные и слабые стороны боевых самолетов, но и совершенствовалась тактика воздушного боя, разрабатывались новые приемы борьбы в воздухе. Так, в Испании наши летчики стали использовать тесное взаимодействие скоростных истребителей И-16 и маневренных И-15. Задача состояла в том, чтобы догнать врага и завязать бой, после чего И-15 сковывали боем истребители противника, а И-16 атаковали вражеские бомбардировщики. Такая тактика оказалась весьма эффективной и впоследствии применялась нашими летчиками в Китае и Монголии. Именно «испанские» успехи И-15 дали этому уже снятому с производства самолету «вторую жизнь» и фактически предрешили появление И-15бис.
До окончания войны в Испанию поступили более 20 новых машин И-15бис, но принять активное участие в боевых действиях они не успели. После поражения республиканцев эти машины в числе прочих самолетов вошли в состав авиации франкистов.
Боевое крещение И-15бис приняли в небе Китая. Они были отправлены в Китай в числе другой советской техники с целью оказания помощи китайскому народу в борьбе с японскими войсками. Самолеты применялись там совместно с И-16 — согласно тактике взаимодействия маневренных и скоростных истребителей. Очень скоро обе машины получили китайские прозвища: И-15бис называли «чижом», а И-16— «ласточкой». Главным оружием «ласточек» была скорость, да и маневренные «чижи» летали быстрее большинства японских самолетов. Основной противник наших «птиц» — истребитель И-95 (Ю-10) — уступал им и в маневренности, и в скороподъемности.
Самолеты И-15бис также принимали активное участие в боевых действиях на реке Халхин-Гол (Монголия) весной-летом 1939 г. Ко времени возникновения этого конфликта японские ВВС в дополнение к истребителям И-96 (А5М) получили на вооружение новые И-97 (Ki-27). Это ограничило боевые возможности истребителя И-15бис — он уступал этим самолетам в скорости.
Истребители И-15бис принимали участие и в советско-финляндской войне 1939—1940 гг. Во время войны бывали случаи вынужденных посадок. Самолет И-15бис, имевший неубирающиеся шасси (зимой — лыжи), не мог приземлиться на «брюхо», поэтому в случае посадки за линией фронта часто оставался невредимым. Так финнам достались в разное время пять «бисов», которые вошли в состав финских ВВС, где использовались в основном для тренировки летного состава. Три самолета из состава этой пятерки продолжали свои полеты до начала 1945 г.
Подразделения И-15бис активно использовались в первый период Великой Отечественной войны до замены этих машин новыми скоростными истребителями и штурмовиками.
В эти труднейшие месяцы войны полки и эскадрильи, вооруженные машинами И-15бис, неоднократно успешно выполняли задания командования — вели воздушные бои, наносили удары по наземным частям и аэродромам противника. 27 июня 1941 г. командир эскадрильи 147-го авиаполка старший лейтенант Л.И. Иванов, используя отличную маневренность И-15бис, завязал бой с семью самолетами, сопровождавшими бомбардировщики. Воспользовавшись этим, летчики эскадрильи успешно атаковали фашистские бомбардировщики и не пропустили их к цели. В неравном длительном бою Л. Иванов, виртуозно пилотируя свой самолет, сбил один немецкий истребитель и повредил другой. В июле 1941 г. отважному летчику было присвоено звание Героя Советского Союза.
В дальнейшем боевое применение устаревшего И-15бис ограничивалось ведением штурмовых действий. Большинство этих самолетов было передано в штурмовые авиаполки. Личный состав умело использовал свойства надежных, хорошо освоенных машин в боях с врагом. Бомбовая нагрузка была небольшой — до 150 кг, поэтому 82-мм реактивные снаряды на И-15бис обычно устанавливались на стандартных направляющих.
12 августа 1941 г. семь истребителей И-15бис 65-го штурмового авиаполка нанесли бомбово-штурмовой удар по колонне противника в районе Паннилы (Карельский фронт). Шесть самолетов Bf-109 пытались помешать советским летчикам. В ходе завязавшегося напряженного боя командир эскадрильи капитан М. Краснолуцкий нижним крылом своего самолета «обрезал» хвостовое оперение Bf-109, но из боя не вышел, так как его поврежденный И-15 остался управляемым. Противник, потеряв еще два самолета, ушел на свой аэродром.
В действующей армии И-15бис находились на ряде фронтов до конца 1942 г., после чего их начали передавать в учебные подразделения. До конца войны эти самолеты оставались на вооружении только на Дальнем Востоке, где выполняли скорее миссию сдерживания, чем реальной боевой силы.
Выпуск самолётов И-15 (1934 — 1939 гг.)
[1]ВСЕГО: | 94 | 288 | 2 | 270 | 104 | 1304 | 3062 | |
Модель | Завод | 1934 | 1935 | 1936 | 1937 | 1938 | 1938 | ВСЕГО |
И-15 | №1 | 60 | 273 | 2 | 335 | |||
И-15 | №39 | 34 | 15 | 49 | ||||
И-15 бис | №1 | 270 | 1104 | 1304 | 2678 |
ПРИМЕЧАНИЯ
- Приводится по изданию: История отечественной авиапромышленности.
Если у Вас имеется дополнительная информация или фото к этому материалу, пожалуйста, сообщите нам с помощью с помощью обратной связи.
РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
ЕС близок к обсуждению отправки «войск миротворческого типа» на Украину, заявил Орбан
Популярное
В США оправдывают массовое убийство детей «очаровательнейшим существом»
Виктория Никифорова
Саудиты сделали свой выбор
Сергей Савчук
Чтобы россияне перешли на рабочую четырехдневку, им надо больше работать
Кирилл Стрельников
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
США проиграли. Чем Китай ответит на новую американскую провокацию
Хорошие новости
Наука
У России есть шанс: Земле предсказали масштабную депопуляцию
Специальная военная операция на Украине
Особый статус и множество выплат: на что еще могут рассчитывать добровольцы
Культура
Владимир Винокур: «Я был на войне, мне есть что рассказать»
Туризм
Рекомендуемое
Молитвы под открытым небом: тысячи верующих пришли в Киево-Печерскую лавру
«Поймали не всех». Гибель участника СВО взбудоражила Ленинградскую область
Вашингтон загнали в тупик. Кому США проиграли целый регион
Культура
Феномен России: якутское кино покорило мир
Наука
Обратного пути не будет. Ради чего ученые решились на рискованный шаг
Туризм
Горячие, красивые, опасные: где находятся самые интересные вулканы планеты10
Зеленского признали агентом Кремля
Давид Нармания
Новая ответственность элиты — и не говорите потом, что вас не предупреждали
Петр Акопов
Запад спасет экономическая НАТО
Дмитрий Косырев
Теннис
Медведев вышел в полуфинал теннисного турнира в Майами
Вчера, 22:16
Хоккей
Плющев: идея проведения перекрестного плей-офф КХЛ назрела уже давно
В Дании отказались проводить турниры по фехтованию из-за допуска россиян
Футбол
Экс-вратарь сборной СССР поделился мнением об Абрамовиче
Футбол
Экс-тренер «Локомотива» оценил результаты команды в РПЛ
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашенияВойти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщенияВремя отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Учебно-спортивный самолет на базе Cessna 152 – 3DLabPrint
Будущее полетов – Распечатайте свой собственный самолет
Учебно-спортивный самолет на базе Cessna 152
Мы стараемся создать лучший летающий и приземляющийся спортивный самолет на базе этой известной Cessna. Поэтому мы немного редактируем всю форму самолета, чтобы добиться наилучших летных характеристик и долговечности, но все равно он выглядит как Cessna (полностью пригодный для печати). С щелчком/сменным шасси…
Первый полностью распечатанный самолет с подходящими файлами, подготовленными для вашего 3D-принтера. Летные характеристики сравнимы или даже лучше, чем у моделей самолетов классической сборки.
Просто загрузите и распечатайте его в любое время всего за 25 долларов (стоимость нити). Это не мечта, теперь вы можете напечатать этот HI-TECH…. дома, печатать запасные части и т. д.…
Крыло и фюзеляж усилены Hitech 3D структурным усилением, что делает модель очень жесткой, сохраняя при этом легкий планер и точную аэродинамическую поверхность, даже если она сделана только из пластика. Такая совершенная и точная 3D-структура возможна только благодаря аддитивной технологии 3D-печати.
Легко собирается, вам не нужны дополнительные инструменты или оборудование. Вам нужно только склеить распечатанные детали. В остальном сборка очень проста. Просто добавьте бесщеточный двигатель, ESC, сервоприводы и радиосистему. Не волнуйтесь, подробный пошаговый PDF/VIDEO включен.
Создать учетную запись и загрузить:
Вы получите ссылку на все файлы на свою электронную почту, а после оформления заказа появится кнопка загрузки (в большинстве случаев сразу). Вы также можете войти в свою учетную запись в любое время и скачать прямо с нашего сайта.
Подготовленные G-коды для вашего принтера:
Если ваш принтер совместим с i3, вы можете напрямую использовать наши подготовленные G-коды. Просто сохраните на SD-карту и позвольте 3D-принтеру сделать свою работу.
Для дальнейших вариантов. Посмотрите на PDF/Video Userguide
Печатные детали:
youtube.com/embed/mUyER_sf-Us?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Печатные детали для клей вместе:
и добавление оборудования R/C:
Найдите активные ссылки для всех. оборудование и многое другое в нашем руководстве пользователя в формате PDF/VIDEO:
Полетное видео:
youtube.com/embed/zNXdF17w7B4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
!!!И посмотрите наше руководство по печати/раздел часто задаваемых вопросов (тонкостенная печать)
Основные требования:
3D-принтер, диаметр сопла, мин. объем сборки 195/195/150 мм
PolyAir 1.0 (настоятельно рекомендуется) или нить PLA
Simplify3D (рекомендуется)
Cessna 152 | Самолет |
Самолет Cessna 150/152 — самый популярный в мире самолет для обучения пилотов.
Около 56 000 этих популярных машин были изготовлены
Различия между первыми тремя представляют разные стандарты установленного оборудования, а также имелся широкий спектр опционального Наличие авионики и оборудования. Акробат воплотил структурный изменения, разрешающие лицензию в категории «Акробатика» для загрузки коэффициенты +6g и -3g при полной полной массе, его пилотажные возможности допускающие такие маневры, как элероны, бочки и бочки, кандели, петли и вертикальные изнаночные.
В 1977 году модельный ряд Cessna 150 был заменен на производство линий от аналогичной Cessna Model 152. Улучшения включал более мощный двигатель Avco Lycoming 0-235 мощностью 108 л.с., плюс установка и изменения капота для снижения шума двигателя и вибрация вместе с винтом McCauley модифицированной лопасти раздел.
В период с 1977 по 1986 год самолет выпускался в четырех версии; стандартная модель 152, немного более тяжелая модель 152 II с пакетом заводской установки авионики и кругового обзора световой маяк, дальнейшая усовершенствованная модель 152 Trainer с другими улучшения, включая систему внутренней связи и транспондер, а также Модель 152 Aerobat с теми же пилотажными возможностями, что и 150 Аэробат.
Одновременно с появлением люксовой версии Model 175 как Skylark, аналогичная роскошная версия Model 172 была представлен под названием Skyhawk. Были сделаны дальнейшие улучшения в 1960, с обеспечением новой хвостовой части фюзеляжа (более тонкой и с задними окнами) и стильным стреловидным вертикальным оперением.
Эти модификации были также применены к Skyhawk и Skyhawk II, которые отличались еще более комплексное оборудование, добавляющее сложную навигацию и средства связи с приборами слепого полета найдены в Скайхок. В марте 2956 года Cessna анонсировала новую модель 182, который был дополнением к стандартному семейству Skyhawk, но с двигателем Continental 0-470-S мощностью 172-230 л.с. Он был доступен в стандартном, Версии Skylane и Skylane II.
С тех пор ведется постоянное развитие и несколько изменений и версий, доступных в 1982 году, включали модель 172 Skyhawk и Skyhawk II, Cutlass RG и Cutlass RG II, которые в основном является переработанной разработкой более ранней модели 120 Модель 170 оказалась популярной, но настоящий успех началось в 1953 году, когда Cessna представила модель 17CR: это было питается, как и его предшественник, двигателем мощностью 108 кВт (145 л.с. (Continental Поршневой двигатель C0145-2 с пневматическим приводом, но с прорезями Закрылки Фаулера были впервые установлены на самолете Cessna Model 305. Благодаря этим эффективным закрылки поле и тихоходность корабля.
Товарищ по моделированию, Боб Мартин, придумал, как сделать потрясающие прозрачные ветровые стекла и даже сложные навесы, используя обычную прозрачную упаковочную ленту. Это просто !! Пошаговая инструкция | |
Советы по строительству! | |
Кабина Cessna 152. |
Экипаж: 1 пилот |