Ил-76. Самый боевой из транспортных самолетов России
По данным международного авиационного справочника World Air Forces 2021, который составил журнал Flight Global, Ил-76 является самым распространенным военно-транспортным самолетом России. О личном восприятии Ил-76 – в колонке журналиста и бывшего милиционера Сергея Лютых.
В мире не найти такой горячей точки, где бы верой и правдой не служил Ил-76. Посмотрите на статистику крушений последних лет. Там нет ни слова про технические проблемы: «уничтожен ударом подразделений Ливийской национальной армии», «уничтожен во время ракетного удара по авиабазе», «уничтожен во время бомбардировок аэропорта силами международной коалиции», «сбит при заходе на посадку».
Многомиллионный контракт. С кем конкурирует МиГ-35 в Малайзии
В декабре стало известно, что МиГ-35 вышел в финал малазийского тендера LCA/FLIT. Какова история…
23 декабря 19:31
По кодификации НАТО наш 76-й проходит под именем Candid, то есть «искренний, прямой».
Моя первая журналистская командировка была в Чечню. Я ездил на ротацию столичных отрядов СОБР и ОМОН. Тогда еще боялся летать и готовился получить массу неприятных эмоций от полета на военном транспорте, который наверняка должен был быть старым и раздолбанным.
Но все оказалось совсем наоборот. Самолет был как новенький. Ничего там не дребезжало и не скрипело. Порадовали и пассажиры. Вместо сотни мужиков в разном камуфляже (кто какой урвал) и с кучей всякого «колхоза», вроде самодельной разгрузки из рыбацкой жилетки, я увидел два одетых с иголочки отряда.
Собровцы были более малочисленным подразделением со всеми признаками элитарности в вооружении и экипировки. По цвету комуфляжа они были похожи на американскую Delta из фильма «Падение черного ястреба». А омоновцы походили на рейнджеров из того же кино.
Когда мы погрузились в просторный грузовой отсек «Илюшина» и сели на лавочки, боком вперед, как в вагоне метро, то я совсем потерял чувство реальности происходящего.
Мне казалось, что это какая-то съемочная площадка. Самолет набрал скорость и пошел на взлет. Полет на 76-м, по мне, был более приятным и комфортным, чем на пассажирском Ту-154 или на Боинге-737.Мне нравилось, что можно было сидя на лавочке вытянуть ноги к середине салона, где был сложен груз с боеприпасами, вещами бойцов и прочим снаряжением. Никакого гула или холода – свободно можно общаться с соседями или подремать.
Посадка в Моздоке тоже была приятной. Здесь все тоже было, как в кино: спецназовцы спускались по рампе на взлетное поле. А рядом садился военный вертолет, еще один кружил над нами в небе.
Омоновцы и я поехали на «Камазах» в Ханкалу, а собровцы куда-то в Ингушетию. Как мне рассказывали потом, в этот день с одним из грузовиков со спецназовцами произошло ЧП. Они наехали на мину, но, слава богу, обошлось без жертв.
Сбросить свастику с Эльбруса: альпинисты РККА против горных стрелков Вермахта
Советская школа альпинизма не зря считалась одной из лучших в мире. Все дело в воинских…
23 декабря 13:58
На следующий день я вновь был на летном поле с отрядами, которые отправлялись в Москву. Залом ожидания для нас служили большие и просторные армейские палатки, где было вдоволь еды из пайков.
Мы любовались на самолеты и общались. Один из спецназовцев тогда сказал, что, глядя на Ил-76, понимаешь, что «ты не один в поле воин, а за тобой целая страна, научные институты и в этом вся сила».
Да, Ил-76, как и другие самолеты, стал плодом труда большого числа людей. Полвека назад, в марте 1971-го он совершил свой первый полет. В мае того же года украсил собой международный авиасалон в Ле Бурже.
Ил-76 стал главным самолетом и даже одним из символов ВДВ. Кроме солдат, этот «Илюшин» способен транспортировать и десантировать на парашютах любую боевую технику, относящуюся к номенклатуре десантных войск.
Есть у самолета и свое оборонительное вооружение: кормовая установка с двумя пушками ГШ-23 На некоторых сериях возможна установка станций постановки активных помех. На всех – возможность установки пассивных помех. А еще этот транспортник при необходимости может выступить в роли бомбардировщика. Допустима подвеска свободнопадающих бомб весом до полутонны.
Ил-76 может эксплуатироваться в любых условиях, будь то жаркая пустыня или ледяная Антарктида. С него десантируют грузы на дрейфующие станции в Северном Ледовитом океане.
В новом веке Ил-76 прошел глубокую модернизацию. Ил-76МД-90А получил несколько иную конструкцию крыла, двигатели пермского производства ПС-90А-76. Максимальная взлетная масса увеличилась со 190 до 210 тонн. Модернизированный «Илюшин» получил множество нового оборудования, аналоговая панель приборов уступила место цифровой. Однако самолет остался неприхотлив в обслуживании и столь же надежен.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции «Газеты.Ru».
Биография автора:
Сергей Лютых, журналист, капитан милиции в отставке, работал участковым милиционером, расследовал уголовные дела в дознании, раскрывал преступления, будучи оперативником в МУРе на Петровке, 38.
Чартерные рейсы самолетом ИЛ-76 | Перевозка грузов чартерным рейсом
Отслеживание грузов
Заказать обратный звонок
Тарифный калькулятор
Тарифный калькулятор
Нажимая на кнопку «Рассчитать», Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
По вопросам стоимости грузоперевозок в Якутск обращайтесь за индивидуальным расчетом к менеджерам компании.
За расчетом стоимости автодоставки в Мирный, Ленск, Айхал, Удачный из Новосибирска обращайтесь к менеджерам компании.
Результат расчета является ознакомительным. Для точного расчета стоимости перевозки обратитесь к менеджеру.
Расчет стоимости
Данная перевозка осуществляется не по типовым схемам перевозки.
Для расчета стоимости логистом, просьба ввести электорнный адрес и телефон. Сообщение будет отправлено нашим менеджерам
-
Электронная почта: -
Телефон: *
-
Комментарий:
Почему выбирают нас
Собственные склады во всех наших филиалах
Грузовые чартерные рейсы в Якутию каждую неделю
Оперативная доставка грузов «до дверей»
Полный спектр сопутствующих услуг
Гибкая ценовая политика
ТК «АТА» обладает большим опытом в организации доставки грузов авиационным транспортом. Одним из направлений нашей работы являются чартерные рейсы Ил-76. Данная услуга очень востребована для перевозки товаров в труднодоступные регионы России, включая Дальний Восток и Крайний Север. Транспортировка осуществляется как собственными самолетами предприятия, так и силами сторонних авиакомпаний. Вне зависимости от варианта доставки мы гарантируем оптимальные тарифы и высокий уровень сервиса.
Появились вопросы? Звоните 8 (800) 500-88-88 !
Особенности перевозок на Ил-76
Транспортный самолет Ил-76 используется для быстрой доставки крупногабаритных грузов, различного оборудования и техники. Он может применяться в различных широтах практически при любых условиях базирования. Воздушное судно этой модели предназначено для маршрутов средней протяженности. Перевозка на Ил-76 пользуется неизменно высокой популярностью благодаря следующим преимуществам самолета:
- Многоколесное шасси, мощные двигатели, а также особая конструкция крыльев позволяют эксплуатировать воздушное судно на неподготовленных грунтовых аэродромах и обеспечивают короткие дистанции для взлета и посадки (450 метров).
- Габариты грузовой кабины дают возможность применять любые виды стандартных контейнеров и поддонов. Также у нее можно загружать самоходную технику и прочее габаритное оборудование.
- Высокая грузоподъемность. Чартерный рейс Ил-76 способен за один раз перевезти до 40 тонн груза.
- Наличие грузовой рампы и других погрузочно-разгрузочных приспособлений.
- Высокая дальность полета, которая составляет 4 700 км.
Организация перевозок на Ил-76 компанией «АТА»
Наши специалисты выполнят все необходимые работы по доставке грузов чартерным авиационным рейсом. Мы составим оптимальный маршрут и удобный для заказчика график транспортировок. Перевозка возможна практически из любого аэропорта страны, включая Москву, Новосибирск, Екатеринбург и другие города. Мы обеспечим для Вас оперативное и эффективное решение самых разных вопросов, связанных с авиадоставкой. Обратившись к нам, Вы получите безупречное обслуживание, полную информационную поддержку, прозрачные и конкурентные цены на услуги.
Заказать чартерный рейс Ил-76 или узнать подробнее об условиях сотрудничества можно по телефону 8 (800) 500-88-88.
рассчитать стоимость перевозкиоформить заявку на перевозкуТарифы транспортной компании АТА
Вернуться в Авиаперевозки
Cхема работы
Принимаем заявку
на перевозку
Принимаем
груз
Оформляем
документы
Выполняем
перевозку
Получаем
оплату
Выдаем
груз
Нужна консультация?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Ваше имя: *
Телефон: *
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка успешно принята. Наш специалист свяжется Вами в ближайшее время.
Ваше имя: *
Телефон: *
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка успешно принята. Наш специалист свяжется Вами в ближайшее время.
Аренда самолета Ильюшин Ил-76 ТФ
Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — искренний, прямой) является легендарным отечественным самолетом, используемым для решения различных задач: как мирных, так и военных. Конструкция этой воздушной машины позволила модифицировать ее для широкого спектра применения, а ее технические характеристики по праву могут называться уникальными.
В 1966 году ОКБ Ильюшина получило задание на разработку военно-транспортного самолета. Уже менее чем через год разработанное техническое задание было утверждено генеральным конструктором бюро, а еще спустя несколько месяцев было принято решение о начале строительства самолета Ил-76. Руководил строительством новой воздушной машины Г. В. Новожилов, который позднее сам занял место генерального конструктора в другом ОКБ — московской «Стреле».
В 1969 году был изготовлен полноразмерный макет самолета. Первую тестовую машину строили на московском машиностроительном заводе «Стрела», и уже в 1971 году она поднялась в воздух. В том же году самолет представили на французском авиасалоне, где он получил положительные оценки.
Испытания Ил-76 проходили в гарнизоне под Великим Новгородом, куда впоследствии и встал на вооружение Ил. Новая машина зарекомендовала себя с лучшей стороны, ввиду чего и было принято окончательное решение о принятии Ил-76 в ВВС СССР.
Впервые серийная версия «Ильюшина» поднялась в воздух в 1973 году. Серия Ил-76 выпускалась на Ташкентском авиационном заводе, где вскорости после запуска основной серийной линии началась разработка различных модификаций машины. С 1973 года на авиапроме им. В. П. Чкалова было произведено свыше тысячи самолетов, не менее сотни из которых отправились на экспорт.
Ил-76 изначально предназначен для перевозки и десантирования солдат, техники и различных грузов. Исторически это первый самолет в СССР, имеющий военно-транспортное назначение и при этом оснащенный турбореактивными двигателями. Технические характеристики этой машины уникальны среди самолетов данного назначения.
Грузоподъемность самолета составляет 28–60 т. Вместимость Ил-76 составляет 145 солдат с личным оружием (в двухпалубной модификации — до 225). Десантировать из этого самолета можно до 126 человек. Также самолет способен десантировать до 4 единиц боевой техники. Грузовая кабина имеет габариты 24,5 м в длину, 3,46 — в ширину, 3,4 — в высоту.
Максимальная дальность полета Ил-76 составляет 6700 км с предельной загрузкой топлива 109 тыс. л. Приблизительный расход топлива составляет 9 тонн за час полета. Крейсерская скорость «Ильюшина» составляет до 800 км/ч (в зависимости от массы груза и модификации самолета). Взлетная скорость составляет около 250 км/ч, а длина разбега — от полутора до двух километров.
Размеры Ил-76 как минимум впечатляющи. Общая длина самолета Ил-76 составляет 46,7 м при размахе крыла в 50,5 м, высота самолета на стоянке — 14,8 м. Угол стреловидности крыла составляет 25° по линии четвертей хорд, делящей каждое крыло на два полукрыла.По различным оценкам, стоимость самолета составляет 27 млн долларов. Однако она существенно подскочила после случая, доказавшего конструкционное превосходство машины: самолет Ил-76 сумел удачно приземлиться на бетон с убранными шасси и при этом не воспламениться. Таким образом, на сегодняшний день экспортная стоимость «Ильюшина» на несколько миллионов долларов выше.
Аренда частного самолета
Одной из наиболее популярных моделей грузовых моделей, у наших клиентов, является самолет Ильюшин Ил-76 ТФ. Главным его преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и вместительности. Более того, оптимальные габариты, позволяют сажать самолет даже на небольших аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас и ваш груз в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Крым, Сочи, Китай, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинию, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.
Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!
Стоимость перелета на Ильюшин Ил-76 ТФ
Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.
Полеты по России:
- Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
- Москва — Сочи От 25 000 €;
- Москва — Волгоград От 23 000 €;
- Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
- Москва — Калининград От 25 000 €;
- Москва — Краснодар От 25 000 €;
- Москва — Казань От 22 000 €;
- Москва — Крым от От 25 000 €;
- Москва — Тюмень От 27 000 €;
- Москва — Челябинск От 26 000 €;
- Москва — Владивосток От 100 000 €.
Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):
- Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.
Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Дополнительные услуги
Помимо организации аренды самолета Ильюшин Ил-76 ТФ с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:
- частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
- групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
- корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
- грузовые перелеты — для транспортировки ценных грузов;
- полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.
Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!
Аэропорты вылета и прилета
Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Ильюшин Ил-76 ТФ, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.
Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:
- Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
- Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
- Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
- Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
- Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
- Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
- Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.
В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.
Оплата аренды Ильюшин Ил-76 ТФ
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.
Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Ильюшин Ил-76 ТФ — вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Ильюшин. Будем рады организовать ваш перелет.
Ил-76 (по коду НАТО: Candid — «прямой, искренний») — российский и советский военно-транспортный тяжёлый самолёт, который разработан конструкторским бюром Ильюшина. Серийно изготавливвался в Узбекистане, на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В.П.Чкалова.
Ил-76 предназначается для десантирования личного состава и транспортировки, грузов и техники разного назначения. Является первым в истории Советского Союза транспортным военным самолётом с турбореактивными двигателями. Самолёт способен поставлять грузы наибольшей массой 28—60 т на дистанции 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч (наибольший вес транспортируемого груза и дальность полёта связаны с модификацией).
Все кабины Ил-76 герметизировали, что позволяет транспортировать 167 (245 в двухпалубном варианте) солдат или снабдить выброс 126 человек десантников. Самолёт способен транспортировать номенклатуру боевой техники десантных воздушных подразделений и большую часть техники.
Размеры грузовой кабины в длину 24,5 м (из которых 4,5 на рампу приходится), в ширину 3,45 м и в высоту 3,4 м. Самолёт может брать на борт до 90000 л топлива и преодолевать дистанцию до 6700 км со средним расходом топлива 9 т/час.
Предназначается для эксплуатации на грунтовых и бетонированных аэродромах с прочностными свойствами не меньше 0,6 Мпа. Длина на взлете разбега составляет 1500—2000 м, а при посадке пробег 930—1000 м.
Самолёт сконструирован по традиционной для транспортных тяжёлых самолётов по схеме однофюзеляжного высокоплана, имеющего стреловидное крыло и однокилевое Т-образное оперение. Крыло самолёта является трапециевидным с переломом по задней кромке. По линии четвертрой хорды стреловидность крыла — 25 градусов. Каждое полукрыло имеет мощную механизацию и пятисекционный предкрылок и два трёхщелевых закрылка. Также есть двухсекционный элерон и четыре тормозных щитка. Горизонтальное оперение располагается на верхней части Т-образной формы киля. На киле есть руль направления с сервокомпенсатором и триммером. Стабилизатор является переставным, с триммером-флеттнером и рулём высоты.
Фюзеляж,круглый в сечении разделяется на герметичные кабины: кабина пилотов (вверху носа фюзеляжа), под кабиной пилотов кабина штурмана, кабина стрелка кормовой пушечной установки с парой пушек ГШ-23Л и грузовая кабина (кабины штурмана и пилотов герметично не разделены, кормовая кабина с пушечной установкой есть лишь на военных версиях самолёта). Спереди фюзеляжа располагаются два люка. В корме располагается грузовой трёхстворчатый задний люк. Десантирование личного состава можно осуществлять в четыре потока (два сквозь грузовой люк), но на практике данный метод практически не используется ввиду частых схождений десантируемых в воздухе. Грузовая кабина имеет две грузовые лебёдки, которые установлены у передней переборки, четыре электротельфера (грузоподъёмность по 2,5 т) и четыре подтрапника, ширина расположения которых меняется. Для удобства разгрузки и погрузки задние тельферы можно выдвигать за порог рампы на 5 м. Пол грузовую кабину сделаны рольганговые дорожки, что позволяет совершать погрузку, разгрузку и десантирование несамоходных моногрузов.
Силовая установка состоит из четырех турбореактивных двигателей, подвешенных под крылом на пилонах. На первых серийных вариантах ставили двигатели Д-30КП, тяга 12000 кгс. Эти двигатели дают самолёту возможность лететь в диапазоне скоростей 260—850 км/ч, что обеспечивает, с одной стороны, удобные условия для воздушного десантирования, а с другой, большую скорость на эшелоне. В последних вариантах самолётов двигатели Д-30КП заменили на ПС-90А-76, тяга 14500 (3300) кгс на крейсерском (взлётном) режиме.
ВСУ ТА-6А размещается в передней части левого обтекателя шасси. Предназначается для обеспечения самолёта электропитанием ≈208 В и ~115 В, =27 В на стоянке и для запуска главных двигателей сжатым воздухом .
Габариты салона | |
Размах крыльев (м) | 50.50 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 53.20 |
Высота: (м) | 14.76 |
Основные характеристики | |
Модель | Ильюшин Ил-76 ТФ |
Крейсерская скорость (км/ч) | 800 |
Максимальная высота полета (м) | 12000 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 210000 |
Дальность полета (км) | 7700 |
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг Плохо Хорошо
Ильюшин Ил-76 Дальний транспортный самолет
|
Ильюшин II-76 — знаковая разработка советской эпохи. Первый в России четырехреактивный тяжелый транспорт, он был задуман и использовался для полетов стратегических военных грузов на передовые авиабазы в самых экстремальных оперативных условиях. условия. Опытный образец И-76 совершил первый полет в 1919 г.71. Он был задуман как замена Ан-12. Это был гораздо более мощный самолет, который мог поднять 50 т, в то время как Ан-12 имел грузоподъемность 20 т. Начало производства в 1974 году. Базовый транспорт II-76 (по классификации НАТО Candid-A) был построен исключительно для военных оказание услуг. Он прошел большую службу во время советской войны в Афганистан. Было построено более 800 таких грузовых самолетов, а также ряд специализированных версий. В настоящее время Ил-76 находится на вооружении. с Россией, Алжир, Беларусь, Китай, Куба, Индия, Иран, Ливия, Северная Корея, Сирия и Украина. К 2021 году в России эксплуатировалось около 112 таких самолет. Интересно в 2022 году более 70 российских Ил-76 военных транспорты использовались для переброски по воздуху российских миротворцев в Казахстан.
Этот самолет предназначался для доставки тяжелых транспортных средств и техники на отдаленные, плохо обслуживаемые аэродромы. Он может работать от коротких и грунтовые взлетно-посадочные полосы. Ил-76 справится с самой плохой погодой условиях Сибири и Арктики.
Этот военный транспорт может перевозить полезную нагрузку до 50 т. Может десантировать грузы, припасы и транспортные средства. Вмещает до 140 военнослужащих или 125 десантников. Он также может перевозить около 110 раненых. солдаты с санитарами.
Прочный и надежный планер породил множество вариантов, некоторые из которых были разработаны для делают основную транспортную работу еще лучше, а другие, которые служат незаменимые боевые вспомогательные роли. Для ролей, в том числе мобильных, было разработано ошеломляющее множество других специализированных вариантов. госпиталь, подготовка космонавтов и воздушно-десантный командный пункт, воздушно-десантный лазерная платформа и пожарный.
Варианты
Ил-76М (Кандид-Б) — военная модификация самолета. гражданский И-76Т (Кандид-А), с дополнительным топливом, выше эксплуатационный веса, подъемная рампа с электроприводом, полное наддув и погрузочно-разгрузочное оборудование внутри трюма.
Ил-76МД (Кандид-Б) представляет собой военную версию гражданского II-76ТД (Кандид-А) с форсированными ТРДД Д-30КП-2 для сохранения характеристик при более высоких температурах окружающей среды. температуры, увеличенный запас топлива и усиленное крыло.
Ил-76МД-90А — новая версия. Он также упоминается как Ил-476. Он основан на той же конструкции планера, что и Ил-76, но имеет измененную секцию крыла, новые двигатели и новую кабину с современная авионика. Этот самолет может нести максимальную полезную нагрузку 52 т. Он вмещает 145 военнослужащих на одной палубе и 225 войск в двухъярусной компоновке.
Первый прототип был выпущен в 2011 году и совершил первый полет. в 2012 г. В 2012 г. Минобороны России подписало контракт на $4 млрд на поставку доставка 39этих военных транспортов. Первое раннее производство самолет передан МО РФ в 2015 г. Первый серийный серийных самолетов поставлено в 2019 г. К 2020 г. всего 4 Транспортные Ил-76МД-90А переданы Минобороны России.
II-78 (Мидас) это русский воздух стандартный танкер-заправщик сил в полете и оснащен тремя УПАЗ-1 внешние дозаправщики (по одной под каждым крылом и одна сзади фюзеляж). При оснащении фюзеляжными топливными баками II-78 может перевалка до 65 тонн / 84 639литров топлива на боевой радиус 1 000 км. Около 50 таких самолетов были построены.
Бериев A-50 (Mainstay) — вариант, разработанный для роли ДРЛО с Поисковая РЛС «Шмель», установленная в большом вращающемся куполе над кормой. фюзеляж. Всего было построено около 25 таких самолетов.
Бортовой лазерный стенд Бериева А-60. Два таких самолета были построен, однако мало что известно об этом проекте, который до сих пор классифицировано.
Военно-транспортный самолет Ил-76
18 мая 2020 г.
Crew
Six or seven
Length
46.6m
Height
14.42m
Wingspan
50.5m
Maximum Take-Off Weight
170t
Load-Carrying Capacity
47t
Power Завод
Четыре ТРДД Д-30кп
Тяга каждого двигателя
12 000 кгф.
231,5G/TKM
Запуск взлета на бетонной взлетно-посадочной полосе
1,600M
Посадочный рулон на бетонном взлетно0005 3,45 м
Высота
3,4 м
Расширять
Ил-76 эксплуатируется в России, Украине и ряде других стран.
Самолет Ильюшин Ил-76МД, кодовое название НАТО «Кандид-Б», ВВС Украины.
Самолет доступен в нескольких вариантах, включая Ил-76, Ил-76М, Ил-76МД, Ил-78, Ил-76-МФ и Ил-76МД-90А.
Ильюшин Ил-76, кодовое название НАТО «Кандид», ВВС Индии.
Ильюшин Ил-76 загружает средний боевой танк.
Ильюшин Ил-76МД ВВС Украины. Шасси самолета состоит из четырех основных блоков.
Экспозиция самолета Ил-76МФ ОКБ Ильюшина. Существует несколько вариантов конструкции, в том числе Ил-76, Ил-76М, Ил-76МД и Ил-76-МФ.
Ил-76 — военно-транспортный самолет средней дальности, также известный под кодовым названием НАТО «Кандид».
Задачи самолета — десантирование десантников, перевозка войск и боевой техники с расчетами и вооружением, в том числе средних боевых танков, транспортировка грузов войск и транспорта для ликвидации последствий стихийных бедствий.
Среднемагистральный транспортный самолет Ил-76 производится Акционерным обществом «Авиационный комплекс имени Ильюшина» в Москве совместно с Ташкентской авиастроительной производственной корпорацией в Ташкенте, Узбекистан. С момента ввода в эксплуатацию в 1974 г. выпущено более 500 самолетов.
Конструктивные особенности Ил-76 (НАТО «Кандид»)
Самолет обычной аэродинамической схемы с высокорасположенным стреловидным крылом и Т-образной конструкцией. фигурное хвостовое оперение. Кабина экипажа, грузовой отсек и задний отсек герметичны. Фюзеляж балочного типа имеет овальное сечение над кабиной экипажа и круглое сечение над грузовым отсеком. На передней и задней кромках крыла установлены механизмы механизации, включающие отклоняемые пятисекционные предкрылки передней кромки, трехщелевые закрылки задней кромки, элероны, спойлеры и воздушные тормоза.
Системы обработки грузов и вооружения
Оборудование для десантирования и обработки грузов предназначено для погрузки, выгрузки и десантирования десантников и грузов, оптимального размещения груза в соответствии с логистическими требованиями миссии и надежного закрепления груз.
«Ил-76 — военно-транспортный самолет средней дальности, также известный под кодовым названием НАТО «Кандид».
Оборудование состоит из тельфера (грузовая подвесная система, в которой груз может подвешиваться к рельсу с электроприводом), роликового конвейера, швартовки/такелажа, вспомогательного парашюта и санитарного оборудования.
Самолет оснащен комплексом средств защиты, включающим радиолокационное предупреждение, глушители, инфракрасные сигнальные ракеты, дозатор мякины и две пушки с РЛС управления огнем. Авиабомбы или радиомаяки подвешиваются к внешним бомбодержателям на съемных пилонах.
Авионика и двигатели среднемагистрального транспортного самолета Ил-76
Бортовое оборудование предназначено для выполнения воздушных и десантных операций днем и ночью, в метеоусловиях ПВП и ППП (визуальные правила полетов и правила полетов по приборам), так и в условиях вражеской ПВО.
Интегрированная система управления полетом и прицеливания-навигации включает в себя систему компаса, РЛС наземного наблюдения, центральную цифровую вычислительную машину, систему автоматического контроля, систему автоматического управления полетом, систему ближней радионавигации и посадки, ответчик госопознавания, оптическое/инфракрасное наведение прицел и система предупреждения о столкновении с землей.
Самолет Ил-76М оснащен четырьмя ТРДД Д-30КП, установленными на подкрыльевых пилонах и размещенными в отдельных отсеках, закрепленных на двигателях.
Топливо хранится в 12 встроенных баках, которые изолированы друг от друга. Топливные баки разделены на четыре группы по количеству двигателей. Для защиты от взрыва используется система инертного газа.
Варианты транспортных самолетов Ил-76
Существует несколько вариантов конструкции, включая базовые Ил-76, Ил-76М, Ил-76МД, Ил-78, Ил-76-МФ и Ил-76МД-90А. По конструкции, аэродинамической схеме и летно-техническим характеристикам вариант Ил-76М практически не отличается от базового самолета Ил-76, но имеет максимальную грузоподъемность 47 т по сравнению с 28 т у Ил-76.
Вариант Ил-76МД имеет увеличенную дальность полета и ресурс. Силовая установка и системы идентичны Ил-76М. Конструктивные изменения были внесены в его планер только для увеличения срока службы и увеличения взлетной массы.
При эксплуатации с бетонированных ВПП первой категории взлетная масса самолета увеличена со 170 т у Ил-76М до 190 т у Ил-76МД, в основном за счет увеличенного топлива.
Позволяет увеличить дальность полета на 40% при максимальной полезной нагрузке. Ил-76МД может эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос в передовых районах боевых действий.
Ил-78 «Мидас» — самолет-заправщик в воздухе на базе Ил-76МД. Общий объем топливных баков составляет 145 500 литров, в том числе 109 500 литров в крыльевых баках и 36 000 литров в фюзеляжных баках.
Самолет Ил-76МФ является модификацией самолета Ил-76МД с удлиненным на 6,6 м фюзеляжем. Новые двигатели ПС-90А-76 дают на 25% большую взлетную тягу (16 000 кгс), чем двигатели Д-30КП на варианте МД.
Дальность полета увеличена более чем на 20%, например, дальность полета с полезной нагрузкой 40т составляет 5800км (против 4800км у Ил-76МД).
В августе 2007 года ВВС России представили Ил-76МД-90 с четырьмя пермскими ТРД ПС-90А76 и модернизированной авионикой Ленинец Купол-76М.
Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является модернизированной версией Ил-76МД. Самолет может использоваться для переброски личного состава, техники, грузов и вооружения. Первые заводские летные испытания были завершены в октябре 2019 года.
ВВС Индии (IAF) заказали три самолета Ил-76МД, оснащенных системой дальнего радиолокационного обнаружения Phalcon AEW производства израильской компании Elta. Первый самолет поставлен в мае 2009 г., а второй и третий самолеты были переданы в марте 2010 г. и середине 2011 г. соответственно.
В августе 2005 г. Иордания заказала два варианта Ил-76МФ, а Китай в сентябре 2005 г. разместил заказ на 38 транспортных самолетов Ил-76. 78 транспортный парк.
Связанные проекты
Темы в этой статье :
Самолеты Ильюшина, транспортные самолеты, Ил-76 и Ил-78, руководство по наводке, размещение, фотографии
Самолеты Ильюшина
О Ильюшине
Публичное акционерное общество Авиационный комплекс Ильюшина (также именуемый Ильюшин ) основано в 1933 году. Оно стало одним из ведущих авиастроительных предприятий СССР и России. .
С момента основания компания разработала более 200 различных конструкций самолетов, 120 из которых запущены в производство. На производственных мощностях изготовлено более 60 000 самолетов марки Ил. Они отличаются простой конструкцией, высокой надежностью, длительным сроком службы, простотой в обращении и низкими эксплуатационными расходами.
Ильюшин строил бомбардировщики, штурмовики, военные транспортные самолеты и самолеты специального назначения. Он построил пассажирские и грузовые самолеты, в том числе (но не ограничиваясь ими):
- Ил-18 — турбовинтовой авиалайнер
- Ил-62 — дальнемагистральный реактивный авиалайнер, самый большой авиалайнер в мире на момент первого полета
- Ил-76 — тяжелый грузовой рамповый самолет
- Ил-78 — четырехмоторный самолет-заправщик
- Ил-86 — среднемагистральный широкофюзеляжный реактивный авиалайнер
- Ил-96 — дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер, разработанный на базе Ил-86 .
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Ильюшина.
Ильюшин Ил-62
Ильюшин Ил-62 — советский узкофюзеляжный реактивный лайнер, разработанный в 1960 году. Он вмещает около 200 пассажиров и членов экипажа, что делает его самым большим реактивным авиалайнером на момент первого полета в 1963 году. Он эксплуатировался Советским Союзом и тридцатью его союзными странами.
Его конструкция с Т-образным хвостовым оперением и четырьмя ТРДД, установленными попарно в задней части фюзеляжа, аналогична британскому VC-10.
Всего с 1963 по 1995 год было построено 292 самолета. На смену им пришли Ил-86 и Ил-96.
Авиакомпания «Рада» продолжает эксплуатацию Ил-62 в грузовой конфигурации (см. фото ниже).
Ильюшин Ил-62МГр, регистрационный EW-450TR, авиакомпании «Рада» — март 2021 г. (Фото DELEHELLE Eric) | |
Ильюшин Ил-76
Тяжелый грузовой рамповый самолет Ильюшин-76ТД , разработанный советским конструкторским бюро Ильюшина, является одним из самых успешных и массовых самолетов в истории грузовых авиаперевозок. . Впервые он планировался как коммерческий грузовой самолет в 1967 году как замена Антонову Ан-12.
Предназначен для доставки тяжелой техники в отдаленные малообслуживаемые районы. Военные версии Ил-76 широко использовались в Европе, Азии и Африке, в том числе в качестве самолета-заправщика или командного центра. Популярным вариантом является самолет-заправщик Ил-78.
Его характеристики, в том числе размер грузового салона, грузоподъемность, возможность автономной загрузки без использования специальной аэродромной техники и возможность использования самолета в аэропортах с неразвитой инфраструктурой, уже более 25 лет остаются его ключевыми конкурентными преимуществами.
люшин-76 Волга-Днепр
При активном участии Волга-Днепр Группа , модернизированный вариант, 9Разработан и построен 0330 Ильюшин-76ТД-90ВД . Обозначение «90ВД» указывает на самолет с обновленной авионикой, новым реактором.
Самолет имеет хвостовой погрузочный люк с расширяющимися погрузочными аппарелями. Для погрузки некондиционных грузов кабина оборудована двумя электролебедками тягой по 3 т каждая и 4 электротельферами тяговым усилием до 10 т.
«Волга-Днепр» имеет в своем парке пять модернизированных самолетов Ил-76-ТД-90-ВД. Он также эксплуатирует международный грузовой транспортер Антонов Ан-124.
люшин-76ТД-90ВД, регистрационный номер RA-76511, Группы компаний «Волга-Днепр» — 2016 (Фото DELEHELLE Eric) | |
люшин-76ТД-90ВД, регистрационный номер RA-76503, Группы компаний «Волга-Днепр» — 2016 (Фото DELEHELLE Eric) | |
Туркменистан люшин-76
Туркменистан люшин-76ТД, регистрация EZ-F427 (Фото DELEHELLE Eric) | |
Юзмашавиа Ильюшин-76
Юзмашавиа Ильюшин Ил-76ТД-90ВД (Фото DELEHELLE Eric) | |
Silkway Ильюшин-76
Silkway Ильюшин Ил-76ТД-90ВД, регистрационный 4K-AZ101 (Фото DELEHELLE Eric) | |
Авиакон Цитотранс Ильюшин-76
Авиакон Цитротранс Ильюшин Ил-76ТД, регистрационный RA-76502 (Фото DELEHELLE Eric) | |
Другие перевозчики люшин-76
Sky Грузия Ильюшин Ил-76ТД, регистрация 3L-SKY (Фото DELEHELLE Eric) | |
Рубиновая звезда Ил-76ТД, регистрационный EW-412TH (Фото DELEHELLE Eric) | |
Ильюшин Ил-78
Ильюшин Ил-78 — четырехмоторный самолет-заправщик на базе Ил-76.