C-5A «Galaxy». Конструкция. ТТХ. Схема

история создания

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с фюзеляжем большого диаметра, высокорасположенным крылом и Т-образным оперением. Двигатели установлены на пилонах под крылом. Фюзеляж двухпалубный: в передней части верхней палубы, кроме кабины экипажа, предусмотрено место для отдыха 15 человек сменного персонала, а в задней части за кессоном крыла может быть размещено 75 сидений для перевозки личного состава.
    Похожий по общей конфигурации на самолет С-141 , он был намного его больше и имел нижнюю палубу длиной 36,91 м, шириной 5,79 м и высотой 4,1 м. Герметичная грузовая кабина объемом почти 993 м3 может быть переоборудована для перевозки 270 солдат с вооружением. Кроме того, С-5 имеет дополнительную возможность загрузки через откидывающуюся вверх носовую часть, что позволяет совместить по времени разгрузку и загрузку самолета.

Убирающееся шасси с 28 колесами позволяет эксплуатировать тяжело загруженный самолет с необорудованных аэродромов. Каждая колесная тележка шасси для облегчения погрузки и разгрузки имела амортизационную стойку, которая могла укорачиваться на земле (3 позиции). Каждая тележка шасси свободно-ориентируется для повышения маневренности при рулении. Для обеспечения взлета-посадки при сильном боковом ветре шасси могло поворачиваться до 20° вправо-влево. Однако, C-5B были лишены этой возможности, как и модернизированные C-5A.
    Свободнонесущее крыло самолета имеет угол стреловидности по 1/4 хорд 25°, угол поперечного V равен 5°30′. Площадь крыла составляет 576 м2. Средства механизации крыла включают закрылки, находящиеся перед ними пластинчатые интерцепторы, а также внутренние нещелевые и внешние щелевые предкрылки. В ходе эксплуатации самолетов C-5A было установлено, что крыло обладает недостаточной усталостной прочностью, в связи в чем в 1976-1978 гг.
была разработана и реализована программа упрочнения крыла, предусматривающая создание нового кессона крыла с более низким уровнем напряжений, изготовленного из новых сплавов и повышенной стойкостью к повреждениям и антикоррозийной стойкостью.
    Galaxy стал первым транспортным самолетом, изначально оснащенным системой дозаправки топливом в воздухе. Благодаря этому, он может взлетать с минимальным запасом топлива, а затем принимать в воздухе порядка 90 тонн топлива. При таком варианте полета два новейших танка M1 «Абрамс» с экипажами и боекомплектом могут быть доставлены на расстояние более 12 000 км без других дозаправок. Возможны и другие варианты загрузки самолета: шесть вертолетов UH-64A «Апач», танк M1 и два вертолета UH-1 «Ирокез», пять бронетранспортеров М113, 16 автомобилей «джип» (3,4 т),10 ракет «Першинг» с пусковыми установками и тягачами или 36 стандартных грузовых платформ (поддонов) 463L (суммарная полезная нагрузка — 74 т.
). При использовании самолета в десантных операциях сбрасывание на парашютах боевой техники и грузов осуществляется через расположенный в задней части фюзеляжа люк размером 3,15х2,77 м, а десантирование парашютистов — через две боковые двери.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА. Четыре двигателя располагаются в подкрыльных гондолах на пилонах. ТРДД TF 39-GE-1AJ со статической тягой 18600 кгс имели большую степень двухконтурности (8). Каждая гондола двигателя имела длину почти 8,2 м и весила 3555 кг. Диаметр воздухозаборника более 2,6 м.
    В ходе программы модернизаци на самолетах были установлены более совершенные двигатели TF 39-GE-1C со статической тягой 19500 кгс.
    В 12 крыльевых баках C-5 размещается до 194370 л топлива.
Бортовое радиоэлектронное оборудование самолетов «Гэлекси» обеспечивает выполнение полетов для перевозки и десантирования военных грузов в любую погоду без использования наземного авиационного оборудования. В состав комплекса бортового оборудования входят: две цифровые ЭВМ, инерциально-доплеровская навигационная система, многорежимная сдвоенная РЛС, автоматическая система управления полетом, две системы воздушных данных, сдвоенная курсовертикаль, два радиовысотомера, два комплекта радионавигационной системы «ТАКАН» и другое оборудование.
    Автоматическая система поиска неисправностей MADAR постоянно контролирует больше чем 800 датчиков в различных подсистемах Galaxy. Система MADAR используют цифровую вычислительную машину, чтобы идентифицировать сбои в заменимых блоках. Информация об отказы и предпосылках к ним регистрируется на магнитной ленте.
    На модернизированных самолетах установлена более совершенная система MADAR II, а также метеорологический радиолокатор с цветным дисплеем Bendix, строенная инерционная навигационная система Delco.

Описание
Разработчик Lockheed
Обозначение C-5A «Galaxy»
Тип тяжелый военно-транспортный самолет
Первый полет 30 июня 1968 г.
Принят на вооружение 1970
Экипаж, чел
5
Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м 67,88
Размах крыла, м 75,54
Площадь крыла, м2 575,98
Стреловидность крыла по 1/4 хорд 25°
Размах стабилизатора, м 20.8
Высота, м 19,85
Габариты грузовой кабины, м длина 36,91
ширина 5,79
высота 4,1
Объем грузовой кабины, м3 990
Масса взлетная максимальная, кг 348813
Масса пустого, кг  147500
Максимальная полезная нагрузка, кг 118387 (93000)
Запас топлива, кг (л) 150815 (194370)
Силовая установка
Число двигателей 4
Тип двигателя ТРДД GE TF39-GE-1A
Тяга двигателей (макс. статическая), кгс (кН) 4х 18640 (180,93)
Летные данные
Скорость полета, км/ч (М=) крейсерская на высоте 9000 м 870
максимальная
919
Практический потолок, м 10300
Дальность полета без заправки топливом в полете с нагрузкой, км 10000 кг 6033
51075 кг 10500
Перегоночная дальность, км 12860
Потребная длина ВПП, м. при взлете 2560
при посадке 1097


Источники информации:

  1. «Самолеты спецназначения» / В. Н.Шунков, 1998 /
  2. Модернизация самолетов C-5 / В.Нелин. Зарубежное военное обозрение. 11’1983 /
  3. С-5 GALAXY / Уголок неба /
  4. Lockheed C-5 Galaxy (Локхид С-5 Гэлакси) / Авиация от A до Z /
  5. C-5A/B Galaxy / FAS /
  6. Lockheed C-5 Galaxy / Goleta Air and Space Museum /

Сборная модель Самолет Lockheed C-5M Super Galaxy

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.

PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

HobbyKing Galaxy High-Performance 3D Самолет ж / Motor (АРФ)

JavaScript seems to be disabled in your browser.
You must have JavaScript enabled in your browser to utilize the functionality of this website.

Proceed to Checkout

    Итоговая цена

    0,00 A$

    Корзина 0

    Хотите бесплатную доставку? кликните сюда Узнать больше!

    {{/findAutocomplete}}

    SKU: {{sku}} {{#isFreeshipppingEnabled}} Бесплатная доставка подходящих заказов {{/isFreeshipppingEnabled}}

    {{#isDiscountFlag1Enabled}}

    {{/isDiscountFlag1Enabled}} {{#isDiscountFlag2Enabled}}

    {{/isDiscountFlag2Enabled}} {{#isDiscountFlag3Enabled}}

    {{/isDiscountFlag3Enabled}} {{#isDiscountFlag4Enabled}}

    {{/isDiscountFlag4Enabled}} {{#isDiscountFlag5Enabled}}

    {{/isDiscountFlag5Enabled}} {{#isDiscountFlag6Enabled}}

    {{/isDiscountFlag6Enabled}} {{#isDiscountFlag7Enabled}}

    {{/isDiscountFlag7Enabled}} {{#isDiscountFlag8Enabled}}

    {{/isDiscountFlag8Enabled}} {{#isDiscountFlag9Enabled}}

    {{/isDiscountFlag9Enabled}} {{#list_image_url}}{{/list_image_url}} {{^list_image_url}}{{/list_image_url}}

    {{#isFreeshipppingEnabled}}

    Бесплатная доставка подходящих заказов

    {{/isFreeshipppingEnabled}} {{#isAddToCartEnabled}} {{#isWarehouseAddToCartEnabled}} {{^is_combo_product}}

    Количество: {{#isAgerestrictionEnabled}} {{/isAgerestrictionEnabled}} {{^isAgerestrictionEnabled}} {{/isAgerestrictionEnabled}}

    {{/is_combo_product}} {{/isWarehouseAddToCartEnabled}} {{/isAddToCartEnabled}} {{#availableInOtherWarehouses}} {{{availableInOtherWarehouses}}} {{/availableInOtherWarehouses}} {{#is_combo_product}} {{^isProhibited}} Подробнее {{/isProhibited}} {{/is_combo_product}} {{#isProhibited}}

    ​We are sorry, this product is not available in your country

    {{/isProhibited}}

    {{#hbk_price. stock_2_group_0_original_formated}} {{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated_label}} {{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{#is_combo_product}} {{hbk_price.stock_2_group_0_combo_price_label}} {{/is_combo_product}} {{hbk_price.stock_2_group_0_formated}} {{#hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated_label}} {{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated}} {{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}

    C-5M Super Galaxy Transport Aircraft, Соединенные Штаты Америки

    24 декабря 2020 г.

    Тип

    Транспортный самолет

    Производитель

    Lockheed Martin

    Оператор

    ВВС США

    Длина

    75. 53M

    Высота

    19,84M

    SPEEP

    0,777

    9000 2 9,84 м

    4955

    0,777

    9000 2 9000 2

    4 40005

    0,777

    9000 2

    4 40005 9000 2 00003

    9000 2 9,84M

    4
    9000 2

    9000 2 9000m3

    Расширять

    Стратегический транспортный самолет C-5M Super Galaxy представляет собой модернизированную версию устаревшего C-5. Кредит: Локхид Мартин.

    Самолет C-5M Super Galaxy имеет длину 75,53 м, высоту 19,84 м и размах крыла 67,91 м. Кредит: Локхид Мартин.

    C-5M Super Galaxy может перевозить больше грузов, чем самолет C-5. Кредит: Локхид Мартин.

    Стратегический транспортный самолет C-5M Super Galaxy, модернизированная версия устаревшего C-5, был разработан и изготовлен компанией Lockheed Martin для расширения возможностей флота C-5 Galaxy оставаться в эксплуатации как минимум до 2040 года. Самолет C-5M эксплуатируется ВВС США (USAF).

    ВВС США инициировали двухэтапную программу модернизации для преобразования парка самолетов C-5 в C-5M Super Galaxy. В рамках программы Lockheed Martin модернизировал 52 самолета C-5, в том числе 49 C-5B, два C-5C и один C-5A к 2017 году. К декабрю 2013 года компания поставила 16 самолетов C-5M.

    C-5M Super Транспортный самолет Galaxy достиг начальной эксплуатационной готовности (IOC) в феврале 2014 года. На сегодняшний день самолет установил 89 мировых авиационных рекордов.

    Самолет C-5M Super Galaxy 433-го авиакрыла был выставлен на авиашоу Stars and Stripes в Техасе, США, в феврале 2020 года.

    Подробная информация о программе модернизации C-5 Galaxy

    C-5 Galaxy был модернизирован в два этапа, включая программу модернизации авионики (AMP) и программу повышения надежности и замены двигателя (RERP). Lockheed Martin заключила контракт на 454 миллиона долларов на первый этап модернизации в январе 1999 года. AMP направлен на модернизацию кабины самолетов C-5.

    Контракт на второй этап был заключен в декабре 2001 года. Он включает установку новых двигателей, пилонов, реверсоров тяги и узлов крепления крыла на самолет C-5 Galaxy. Первый самолет С-5, модернизированный в рамках AMP, совершил свой первый полет в декабре 2002 г. и был передан ВВС США в октябре 2004 г. Второй этап начался в октябре 2004 г. и завершился в мае 2006 г., переименовав модернизированный самолет в C-5M Super Galaxy. .

    Первый из трех испытательных самолетов С-5М совершил первый полет в июне 2006 г. и был доставлен ВВС США для эксплуатационных испытаний и оценки в декабре 2008 г. Второй и третий самолеты совершили свои первые полеты в ноябре 2006 г. и марте 2007 г. соответственно. .

    ВВС США одобрили модернизацию 49 дополнительных самолетов, в том числе 47 C-5B и двух C-5C, в соответствии с RERP в феврале 2008 г. . Компания также получила контракт на временную поддержку подрядчика (ICS) на сумму 25 миллионов долларов для ознакомления, эксплуатационных испытаний и оценки C-5M.

    В августе 2009 года было начато мелкосерийное производство первого транспортного самолета С-5М. Испытательный самолет, пилотируемый совместным летным экипажем ВВС США и Lockheed Martin в сентябре 2009 года, установил 41 мировой авиационный рекорд за один полет.

    Первый полет первого серийного самолета С-5М состоялся в сентябре 2010 г., эксплуатационные испытания и оценка завершены в октябре 2010 г. Совместный приемо-сдаточный полет ВВС США и Lockheed Martin завершен в октябре 2012 г.

    Третий серийный самолет C-5M совершил свой первый полет в июле 2011 г. и был доставлен ВВС США в августе 2011 г. ВВС США получили 52-й и последний самолет C-5M Super Galaxy в августе 2018 г. Все 52 самолета в рабочем состоянии. с командованием воздушной мобильности и командованием резерва ВВС.

    Транспортный самолет C-5M Super Galaxy отличается большей надежностью и эффективностью при снижении эксплуатационных расходов и затрат на протяжении жизненного цикла. Он включает в себя более 70 улучшений и требует меньшего обслуживания в расчете на час полета.

    Самолет имеет длину 75,53 м, высоту 19,84 м и размах крыла 67,91 м. Эксплуатационный и максимальный взлетный вес самолета составляют 181 437 кг и 381 018 кг соответственно. Самолет имеет запас топлива 150 819 кг и грузоподъемность 129 274 кг.

    Самолет оснащен пятью комплектами шасси с 28 колесами.

    Кабина и грузовой отсек C-5 Galaxy

    Усовершенствованная стеклянная кабина включает в себя многорежимный коммуникационный комплекс, бортовой компьютер, улучшенные навигационные радиостанции, цифровой автопилот, многофункциональные дисплеи, систему управления полетом, оборудование для обеспечения безопасности и компоненты наблюдения. Он также оснащен встроенными системами управления и диагностики для определения требований к техническому обслуживанию.

    В кабине также есть встроенные возможности передачи данных и дисплеи ситуационной осведомленности, а также обеспечивают прогнозирующие подсказки летных характеристик и улучшенную ситуационную осведомленность для экипажа.

    C-5M Super Galaxy может перевозить больше грузов по воздуху, чем самолет C-5, и может загружаться быстро и эффективно. В специальном пассажирском салоне самолета размещаются войска и их припасы.

    Двигатель и характеристики C-5M Super Galaxy

    Транспортный самолет C-5M Super Galaxy оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями GE CF6-80C2, каждый из которых развивает тягу 50 580 фунтов. Длина и диаметр двигателя составляют 4,26 м и 2,69 м соответственно. Сухой вес двигателя составляет 9860 фунтов. Двигатели соответствуют Stage 4 по шуму и выбросам и обеспечивают самолету на 22% больше тяги и на 58% больше скороподъемности.

    Самолет может летать с нормальной крейсерской скоростью 0,77 Маха. Он имеет дальность полета без дозаправки около 4800 морских миль с 54 430 кг груза, а также 7000 морских миль без груза.

    Связанные проекты

    Темы в этой статье :

    C-5 Galaxy ВВС США история, развертывание и фотографии


    Первоначально введенный в эксплуатацию в 1970 году, Galaxy остается неотъемлемой частью действующего грузового флота ВВС США (USAF). Это все-таки «самолет современности»!

    Lockheed C-5 Galaxy — большой военно-транспортный самолет, разработанный и построенный Lockheed, а в настоящее время обслуживаемый и модернизируемый Lockheed Martin. Он предоставляет ВВС США возможность стратегической воздушной перевозки тяжелых грузов межконтинентальной дальности, которая может перевозить негабаритные и негабаритные грузы, включая все грузы, подлежащие сертификации по воздуху.

    ВВС США эксплуатируют C-5 с 1970 года. В то время самолет поддерживал военные операции США во всех крупных конфликтах, включая Вьетнам, Ирак, Югославию и Афганистан, а также поддержку союзников, таких как Израиль во время Йом Кипурская война и операции в войне в Персидском заливе. Галактика также использовалась для распределения гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях, а также для поддержки космической программы США.

    Galaxy имеет передний и задний грузовые проемы, что позволяет одновременно загружать и разгружать самолет. Как носовая, так и задняя двери открываются на всю ширину и высоту грузового отсека, обеспечивая сквозную погрузку и разгрузку колесной и гусеничной техники, а также более быструю и удобную погрузку крупногабаритного оборудования. Система шасси «на коленях» опускает грузовой пол самолета до высоты кузова грузовика.

    «Гэлакси» — один из самых больших самолетов в мире, разделяющий этот титул с «Боингом-747» и «Антонов Ан-124». Он длиной с футбольное поле и высотой с 6-этажный дом.

    Ниже показано сравнение Lockheed C-5 Galaxy с Boeing 747-8F и Антоновым Ан-124-100. (Изображение предоставлено AirlinerSpotter.com)

     

    Огромный вес C-5 поддерживается 28-колесным шасси. Galaxy оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями, установленными под крыльями.

    С-5А

    C-5A Galaxy S/N 69-0014 ВВС США на выставке на авиабазе в Дувре (фото Музея управления воздушной мобильностью)

    Первый действующий C-5A Galaxy был доставлен в 437-е воздушное крыло авиабазы ​​​​Чарльстон, Южная Каролина, в 1970.

    Сегодня C-5A Galaxy S/N 69-0014 был восстановлен и выставлен в Командном музее воздушной мобильности на авиабазе Дувр в Делавэре. В 1973 году 69-0014 был первым заводским C-5A, переданным на авиабазу Дувр, а в октябре 2013 года он был перемещен в музей AMC, что стало первым случаем, когда C-5 был отправлен в музей.

    C-5B и C-5C

    В C-5B было внесено более 100 дополнительных модификаций системы для повышения надежности и удобства обслуживания.

    В 19 финансовом году89 было поставлено два модифицированных C-5C. Модификация включала удаление десантного отделения, изменение конструкции задней герметичной двери и переборки, а также расширение задних дверей, чтобы самолет мог нести большой грузовой контейнер космического корабля. Два C-5C были приписаны к авиабазе Трэвис в Калифорнии.

    В марте 1989 года были доставлены последние 50 самолетов C-5B, что добавило к уже существующим 76 самолетам C-5A на вооружении ВВС.

    C-5M Super Galaxy

    C-5M Super Galaxy — стратегический транспортный самолет и самый большой самолет в арсенале ВВС. Его основная задача — перевозка грузов и персонала для Министерства обороны. C-5M является модернизированной версией устаревшего C-5, разработанного и изготовленного Lockheed Martin.

    C-5M имеет длину 248 футов и размах крыльев почти 223 фута. Его максимальная взлетная масса составляет 840 000 фунтов.

    Текущий парк самолетов C-5 в ВВС

    В настоящее время ВВС США владеет и эксплуатирует 52 самолета C-5B/C/M. Они размещены на базе ВВС Дувр, Делавэр; База ВВС Трэвис, Калифорния; База ВВС Лэкленд, Техас; и база ВВС Вестовер, штат Массачусетс.

     

    Погрузка войск на C-5 Galaxy ВВС США

    C-5 Galaxy ВВС США с открытой носовой дверью в Буш-Филд, Джорджия

    C-5 Galaxy ВВС США в полете

    C-5M Galaxy ВВС США с авиабазы ​​Трэвис во время дозаправки в воздухе от KC-46 Pegasus

     

     

    C-5A Galaxy ВВС США, серийный номер 69-0014, на выставке в Командном музее воздушной мобильности на авиабазе Дувр

     

    C-5 Galaxy Хранение и утилизация в AMARG

    Транспорт C-5 Galaxy ВВС США на хранении на объекте AMARG компании Davis-Monthan

    C-5A Galaxy транспортируется на складе в Дэвис-Монтан AMARG
    Рекультивация C-5A Galaxy на базе ВВС Дэвис-Монтан AMARG

     

    Почему C-5 Galaxy такой крутой самолет

    Крупнейший военно-транспортный самолет в арсенале США также является одним из самых больших самолетов в мире, и его пятидесятилетие эксплуатации заслуживает уважения. Обладая способностью принимать 50-тонные основные боевые танки и перебрасывать их на другой континент, «Галактика» является неотъемлемой частью глобальной системы логистики.

    «[С-5] символизировал размер, мощь, мощь и величие ВВС США», — говорит историк ВВС Джон Лиланд, и это остается и по сей день. В течение полувека Галактика хорошо снабжала вооруженные силы Америки, союзников и далеко разбросанных ученых в самых отдаленных уголках Земли, и она будет продолжать выполнять эту работу в обозримом будущем.

    24 844 746 Большие шарики для пинг-понга

    Getty Images

    Трудно представить себе размеры C-5.

    Самая последняя версия C-5M имеет длину 247 футов. Это на двенадцать футов длиннее, чем гражданский авиалайнер Airbus A380. У него размах крыльев 222,8 фута, каждое крыло равно длине баскетбольной площадки. Самолет имеет высоту 65 футов, что эквивалентно шестиэтажному зданию.

    Галактика настолько галактична, что не поместится во многих ангарах. В некоторых случаях С-5 в основном помещается внутрь, и ВВС просто прорезают дырку в сдвижных дверях, чтобы его китовый хвост торчал наружу. В других случаях он просто сидит снаружи.

    🛩 Больше историй о C-5 здесь ⬇️
    • ВВС реактивируют гигантскую галактику C-5
    • Наблюдайте, как галактика C-5 проглатывает спутник целиком
    • Галактика C-5 может превратиться в летающий госпиталь

    C-5 был создан для перевозки большего количества грузов, чем любой другой самолет. C-5M может поднять более четверти миллиона фунтов, а грузовой отсек объемом около 34 000 кубических футов достаточно велик, чтобы вместить один бак, шесть вертолетов или 24 844 746 мячей для пинг-понга. Гигантский самолет может пролететь 5 524 мили с 120 000 фунтов груза без дозаправки. С дозаправкой в ​​воздухе С-5 имеет практически неограниченную дальность полета.

    Танк-движитель времен холодной войны

    ВВС США

    C-5 Galaxy начался с требования: ВВС требовался транспорт, способный перевозить все оборудование, необходимое для дивизии армии США через полмира. Хотя транспорты того времени, включая C-130 Hercules и ныне вымерший C-141 Starlifter, были большими, они просто не могли справиться с самым важным элементом: новым основным боевым танком M60.

    M60 был 30 футов в длину, десять футов в высоту и весил 50 тонн. Военно-воздушные силы выдвинули требования к новому сверхтяжелому транспортному самолету CX-LHS и поставили перед собой цель перевезти 100 000 фунтов на расстояние 4500 морских миль со скоростью 440 узлов. Самолет, который мог бы это сделать, был бы не только самым большим самолетом на вооружении США, но и самым большим самолетом в мире. Это было головокружительное время в американской истории, когда страна могла легко финансировать полет на Луну, войну во Вьетнаме и построить самый большой самолет в истории.

    Грузовой отсек самолета имеет высоту 13,5 футов, ширину 19 футов и длину 143,75 фута. В сумме это составляет 34 734 кубических фута грузового пространства, или то, что специалисты по обслуживанию C-5 называют «складом с крыльями».

    Боинг, Дуглас и Локхид боролись за контракт. После шестимесячных раздумий Lockheed выиграла контракт на постройку 58 грузовых самолетов, а General Electric выиграла контракт на поставку двигателей. В сегодняшних долларах C-5A стоил бы 268 миллионов долларов за самолет. Предложение Боинга не пропало даром. В конечном итоге он стал гражданским авиалайнером 747.

    C-5A был амбициозным самолетом. Спецификации Lockheed требовали самолета, способного нести внешнюю нагрузку в 250 000 фунтов или 125 тонн на расстояние 3 200 миль без дозаправки. С полезной нагрузкой в ​​100 000 фунтов C-5A мог пролететь 5 300 миль. Этого было достаточно, чтобы перелететь с базы ВВС Довер в Делавэре на авиабазу Торрехон в Испании или с базы ВВС Трэвис в Калифорнии на авиабазу Йокота в Японии.

    C-5 был спроектирован так, чтобы перевозить больше и больше грузов, и делать это быстрее и с меньшим количеством самолетов. В 1965 декабря генерал Говард Эстес, командующий Военно-воздушной транспортной службой ВВС, сказал, что C-5 радикально ускорил бы операцию «Большой подъем» — учения, в ходе которых 15 500 солдат были переброшены из США в Германию.

    «Мы использовали 234 самолета [C-118 и C-124], каждый из которых выполнил по одной миссии, и выполнили подъем за 63 часа», — сказал Эстес. «Для сравнения, 42 C-5A могли выполнить ту же работу всего за 13 часов».

    C-5A сможет приземляться на неподготовленные аэродромы длиной не более 4000 футов. Следуя традиции Lockheed называть самолеты в честь астрономических объектов и тел, компания назвала летающего гиганта «Галактика».

    Hustling Cargo

    Вертолет UH-60 Blackhawk армии США разгружается в международном аэропорту Рига, Латвия, март 2017 г. //Getty Images

    «Грузовой ящик» самолета имеет высоту 13,5 футов, ширину 19 футов и длину 143,75 футов. длинная. В сумме это составляет 34 734 кубических фута грузового пространства, или то, что специалисты по обслуживанию C-5 называют «складом с крыльями». Грузовой самолет пережил основной боевой танк M60 и теоретически может нести два танка M1A2 Abrams, хотя только один Abrams на 50 процентов тяжелее, чем максимальный вес груза C-5. В качестве альтернативы C-5 может перевозить 350 человек плюс оборудование, шесть вертолетов UH-60 Blackhawk и шесть боевых машин M2 Bradley.

    Доставлять грузы на Галактику и обратно намного проще, чем кажется. Выпуклая носовая часть C-5 откидывается, что позволяет ему подниматься над кабиной и обеспечивает полный доступ к грузовому отсеку. Его называют «рыцарским забралом».

    Пандус в задней части самолета позволяет наземным бригадам въезжать на транспортные средства прямо в самолет, где они привязываются для предотвращения смещения груза в полете. Шасси самолета и 28 опорных колес могут гидравлически опускаться на высоту кузова грузовика, что позволяет выгружать груз прямо с самолета на ожидающие грузовики.

    Несмотря на свои размеры, экипаж самолета небольшой: пилот, второй пилот, два бортинженера и три грузчика. Чрезвычайная дальность полета самолета — он может пролететь 7000 миль без дозаправки — означает, что он часто перевозит несколько экипажей и может вместить до 15 членов экипажа. Он также может перевозить еще 75 пассажиров на сиденьях авиалайнера отдельно от грузового отсека.

    Огромная история

    Галактика С-5 на станции Мак-Мердо, 1989 год.

    Wikimedia Commons

    Первый полет Галактики С-5 состоялся 30 июня 19 года.68, и вскоре начал транстихоокеанский рейс из Калифорнии в Юго-Восточную Азию, чтобы поддержать войну во Вьетнаме. В 1973 году C-5 были основой экстренной воздушной перевозки грузов в Израиль, который стал жертвой внезапного нападения его арабских соседей. Воздушный транспорт, получивший прозвище «Операция Никель-Грасс», увидел первый C-5 в воздухе через десять часов после его начала, причем первый самолет доставил 194 000 фунтов припасов. В ходе 145 боевых вылетов C-5 доставили в осажденную страну в общей сложности 21 600 000 фунтов грузов, включая танки и вертолеты.

    C-5 перевозил грузы во время Холодной войны, особенно в Европу для участия в ежегодных учениях НАТО. В 1990 году он участвовал в операции по воздушным и морским перевозкам в поддержку операции «Щит пустыни» по защите Саудовской Аравии от Ирака Саддама Хусейна. Несколько месяцев спустя C-5 участвовали в наращивании сил, которые позволили провести операцию «Буря в пустыне» по освобождению Кувейта. Вместе эти две кампании стали крупнейшей воздушной перевозкой в ​​истории.

    Новейшие авиационные технологии
    • Самая белая краска в мире может изменить авиацию
    • Первый в мире полностью электрический реактивный самолет Первый полет асов
    • Встречайте первую в мире гиперзвуковую крылатую ракету

    Помимо «Бури в пустыне» и «Щита пустыни», C-5 принимали участие в военных и миротворческих операциях на Балканах, в Гаити и Панаме . После атаки 11 сентября C-5 переправляли грузы в соседние с Афганистаном страны, а затем и в саму страну, как только был обеспечен подходящий аэродром. Самолеты C-5 часто сопровождают президента США, перевозя автомобили президентского кортежа впереди борта номер один.

    C-5 мог нести космический шаттл. ВВС преобразовали два C-5A в статус C-5C, модифицировав их для перевозки «космических контейнеров», которые безопасно перевозили спутники и другую полезную нагрузку. C-5C также мог нести всю ракету Atlas IIA и части Международной космической станции.

    Галактика тоже летала в Антарктиду. В 1989 году C-5 прилетел на аэродром Мак-Мердо в поддержку операции «Глубокая заморозка» — ежегодной операции правительства США по пополнению запасов для ученых, изучающих замерзший континент. C-5 перевозил 72 человека и 84 короткие тонны груза, в том числе два вертолета UH-1N Huey. Ледяная взлетно-посадочная полоса, расположенная на шельфовом леднике Росса, имела длину 10 000 футов, ширину 350 футов и толщину не менее 7 футов.

    Запуск ракет с самолета

    Посмотреть полный пост на Youtube

    Сверхтяжелый транспорт Lockheed в какой-то момент даже рассматривался как средство запуска межконтинентальных баллистических ракет.

    В 1974 году самолет Zero One Four был загружен 43-тонной ракетой Minuteman I. Minuteman I обычно хранился и запускался из шахтных комплексов на Среднем Западе, но ВВС изучали альтернативные схемы базирования. В какой-то момент кто-то спросил: а что, если бы мы могли запустить Minuteman I по воздуху? В отличие от шахты, закрепленной в земле, самолет, летящий над Соединенными Штатами, был практически неуязвим.

    24 октября 1974 года на высоте 20 000 футов над Тихим океаном Zero One Four открыла задний грузовой люк, и длинная тонкая ракета выскользнула наружу. Самолет вздрогнул — экипаж описал это как «сбрасывание тачки, полной воды». Парашют замедлил падение ракеты, а затем сработали твердотопливные двигатели, и ядерная ракета взлетела высоко в облака.

    Галактика С-5 также поддерживала секретные программы. Первый в мире специально построенный самолет-невидимка, демонстрационный самолет Have Blue, был доставлен по воздуху с завода Lockheed в Бербанке, штат Калифорния, посреди ночи и увезен для летных испытаний в пустыне Невады. C-5 мог перевозить весь самолет, не разбирая его. Истребители-невидимки F-117A Nighthawk, первые боевые самолеты-невидимки, также были секретными и летали из южной Калифорнии в Грум-Лейк, штат Невада.

    Более современный самолет

    C-5M Super Galaxy влетает на базу ВВС Трэвис, апрель 2018 г.

    Фото ВВС США, сделанное Master Sgt. Joey Swafford

    Возможно, самой дикой версии Galaxy C-5 так и не было создано. L-500 задумывался как гражданский авиалайнер, вмещающий 844 пассажира, что на 50% больше, чем у сегодняшнего Airbus 380. было бы слишком дорого летать коммерческим самолетом. Несмотря на некоторый интерес со стороны крупных авиакомпаний, L-500 по иронии судьбы был вытеснен с гражданского рынка тем же самым самолетом, который превзошел его на рынке военных транспортных самолетов, — Boeing 7479.