Концерн Boeing поставит Израилю 25 современных истребителей F-15

https://ria.ru/20230220/f-15-1853202289.html

Концерн Boeing поставит Израилю 25 современных истребителей F-15

Концерн Boeing поставит Израилю 25 современных истребителей F-15 — РИА Новости, 20.02.2023

Концерн Boeing поставит Израилю 25 современных истребителей F-15

Американский концерн Boeing в рамках расширения сотрудничества с Израилем поставит израильским ВВС 25 новейших истребителей F-15 с возможностью удвоить партию в РИА Новости, 20.02.2023

2023-02-20T16:46

2023-02-20T16:46

2023-02-20T16:46

в мире

израиль

boeing 707

сша

биньямин нетаньяху

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/19/1804708624_0:0:3078:1731_1920x0_80_0_0_0827564d7e1df1e3e4c040626a68334b.jpg

МОСКВА, 20 фев — РИА Новости. Американский концерн Boeing в рамках расширения сотрудничества с Израилем поставит израильским ВВС 25 новейших истребителей F-15 с возможностью удвоить партию в будущем, говорится в пресс-релизе концерна, распространенном в понедельник. «Boeing также поставит Израилю 25 новых современных истребителей F-15 IA (Israel Advanced). В будущем есть возможность поставить еще 25 таких самолетов», — говорится в пресс-релизе. В компании добавили, что Израиль также получит четыре военных самолёта-заправщика Boeing KC-46 с возможностью получить еще четыре таких же заправщика в будущем. «KC-46 — это высокотехнологичный заправщик, который заменит устаревшие самолеты Boeing 707, которые в настоящее время используется израильскими ВВС в качестве заправщиков. Поставки ожидаются в 2025 году», — сообщила компания. В воскресенье премьер Израиля Биньямин Нетаньяху провел встречу в Иерусалиме с президентом и главным исполнительным директором подразделения Boeing Defense, Space and Security Тедом Колбертом. На встрече, на которой также присутствовал президент дочерней компании Boeing Israel Идо Нехоштан, обсуждались нынешнее сотрудничество Boeing с израильской промышленностью, а также будущие соглашения с Израилем в области безопасности. Израиль сделал первоначальный запрос на истребители F-15 IA (израильский вариант усовершенствованного F-15EX) в 2020 году, однако поставки откладывались. В январе 2023 года министерство обороны Израиля официально запросило у США 25 истребителей F-15 EX. По данным газеты The Times of Israel, если сделка состоится, то это станет первым приобретением истребителей F-15 израильскими ВВС за два десятилетия. Издание сообщает со ссылкой на Колберта, что данный самолет способен нести больше вооружений, чем любой другой истребитель в своем классе, а также запускать гиперзвуковое оружие длиной до 22 футов и весом до 7000 фунтов. Колберт сказал на брифинге для израильских военных журналистов, что грузоподъемность F-15 EX «непревзойденная», а в сочетании с дальностью полета самолетов-заправщиков KC-46 этот истребитель «поддержит длинную руку Израиля», в том числе для ударов по иранским объектам, сообщает издание The Jerusalem Post.

https://ria.ru/20230219/siriya-1852977518.html

https://ria.ru/20230211/omu-1851253685.html

https://ria.ru/20221128/vooruzheniya-1834677334.html

израиль

сша

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/19/1804708624_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_cf076e61f0a806e18bfad6ecdf8abc86.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, израиль, boeing 707, сша, биньямин нетаньяху

В мире, Израиль, Boeing 707, США, Биньямин Нетаньяху

МОСКВА, 20 фев — РИА Новости. Американский концерн Boeing в рамках расширения сотрудничества с Израилем поставит израильским ВВС 25 новейших истребителей F-15 с возможностью удвоить партию в будущем, говорится в пресс-релизе концерна, распространенном в понедельник.

«Boeing также поставит Израилю 25 новых современных истребителей F-15 IA (Israel Advanced). В будущем есть возможность поставить еще 25 таких самолетов», — говорится в пресс-релизе.

Сирия рассчитывает, что в ООН осудят авиаудары Израиля по территории страны

19 февраля, 15:37

В компании добавили, что Израиль также получит четыре военных самолёта-заправщика Boeing KC-46 с возможностью получить еще четыре таких же заправщика в будущем.

«KC-46 — это высокотехнологичный заправщик, который заменит устаревшие самолеты Boeing 707, которые в настоящее время используется израильскими ВВС в качестве заправщиков. Поставки ожидаются в 2025 году», — сообщила компания.

В воскресенье премьер Израиля Биньямин Нетаньяху провел встречу в Иерусалиме с президентом и главным исполнительным директором подразделения Boeing Defense, Space and Security Тедом Колбертом. На встрече, на которой также присутствовал президент дочерней компании Boeing Israel Идо Нехоштан, обсуждались нынешнее сотрудничество Boeing с израильской промышленностью, а также будущие соглашения с Израилем в области безопасности.

«Могут все решить за пару минут». У какой страны больше всего ядерных ракет

11 февраля, 08:00

Израиль сделал первоначальный запрос на истребители F-15 IA (израильский вариант усовершенствованного F-15EX) в 2020 году, однако поставки откладывались. В январе 2023 года министерство обороны Израиля официально запросило у США 25 истребителей F-15 EX.

По данным газеты The Times of Israel, если сделка состоится, то это станет первым приобретением истребителей F-15 израильскими ВВС за два десятилетия. Издание сообщает со ссылкой на Колберта, что данный самолет способен нести больше вооружений, чем любой другой истребитель в своем классе, а также запускать гиперзвуковое оружие длиной до 22 футов и весом до 7000 фунтов.

Колберт сказал на брифинге для израильских военных журналистов, что грузоподъемность F-15 EX «непревзойденная», а в сочетании с дальностью полета самолетов-заправщиков KC-46 этот истребитель «поддержит длинную руку Израиля», в том числе для ударов по иранским объектам, сообщает издание The Jerusalem Post.

СМИ узнали о планах Boeing поставлять Киеву боеприпасы для ракетных систем

28 ноября 2022, 10:09

Самолет F-15 Eagle 🔥 конструкция, технические параметры, эксплуатация

McDonnell Douglas F-15 Eagle является одним из самых распространенных и эффективных истребителей ВВС США. Самолет был принят на вооружение в 1973 году и до сих пор находится в строю.

Долголетие самолета F-15 Eagle связано с большими возможностями его модернизации. За много лет было произведено несколько модификаций истребителя: А-15А, С,В,D, Е-15С — наиболее распространенная версия самолета: он предназначен как для выполнения задач, стоящих перед истребителем, так и для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным целям.

Содержание

  1. История создания
  2. Особенности конструкции F-15 Eagle
  3. Вооружение
  4. Технические характеристики F-15 Eagle
  5. Модификации
  6. Боевое применение F-15 Eagle

История создания

Разработка модернизированного F-15 датируется 1976 годом. Тогда были выставлены главные требования к облику новой машины. ВВС США заказали оснащение истребителей F-15C и F-15D новым комплектом вооружения − ракетами средней дальности AIM-120 AMRAAМ инерциального типа наведения с радиокоррекцией. Радиус действия таких ракет достигал 50 км.

F-15C/D увидел свет в 1979 г. В отличие от базовой модели, ему были присущи: усовершенствованное БРЭО, усиленная конструкция воздухозаборников и отдельных элементов планера, увеличенная емкость топливных баков, наличие узлов крепления несбрасываемых подвесных конформных баков.

Производство ракет AIM-120 затянулось, и комплектовать самолет этим видом вооружения стали только с 1991 года. До этого основным оружием, которое нес модернизированный F-15 , были ракеты УР с системой радионаведения AIM-7M Сnарроу, которые могли поразить воздушную цель на отдаленности до 45 км.

2 конформных бака имеют общую емкость 4265 кг горючего. Они крепятся под крылом по обеим сторонам борта. Название этих съемных баков-контейнеров − Fast Pack. Как показали испытания, благодаря применению конформных баков, радиус действия истребителя был увеличен на 71 %. Но в использовании контейнеров видели и другие перспективы. В частности на их держатели можно было подвесить до шести авиационных бомб массой 450 кг. Помимо этого, рассматривался вариант оснащения переднего отсека одного из контейнеров различным разведывательным или навигационным оборудованием, системами РЭП.

В них можно было разместить спиртово-водный раствор, применяемый для охлаждения воздуха, поступающего в компрессор двигателя, что давало кратковременную прибавку к тяге ТРДДФ, или вспомогательную силовую установку в виде двух ЖРД AR2-3A. Эти двигатели разгоняли самолет до сверхзвуковой скорости на высотах до 23 км.

Первый F-15 с подвесными Fast Pack поднялся в воздух 27.07.1979. Совершив пятичасовой перелет без промежуточных посадок, он приземлился в британском аэропорту города Фарнборо. Во время этого перелета опытный F-15 с контейнерами разогнали до скорости М=2, на нем проводились маневры с перегрузкой 5g. Как утверждали представители ВВС США, эти испытания существенно не повлияли на управляемость машины в полете. Но это были только слова. На деле контейнерами Fast Pack оснастили только ограниченное количество самолетов F-15C/D. Скорее всего, это было вызвано ухудшением ЛТХ при полете на сверхзвуковых скоростях.

На постоянной основе они стали комплектующими уже новой модификации многофункционального истребителя F-15E. Идеи с оснасткой контейнеров вооружением или разведывательным оборудованием так и не были воплощены в реальность.

Проведение летных испытаний и эксплуатация самолетов первых серий F-15A/B в частях ВВС определили множество технических недостатков. Поэтому самолет был направлен на доработки. В 1984 г. ВВС США инвестировали проект по улучшению серийных F-15A/B/C/D на сумму $155 млн. Эти средства были получены в рамках программы MSIP компанией «Макдоннел Дуглас», которая занималась усилением конструкции планера и шасси. Результатом этих доработок стало повышение максимальной взлетной массы до 36,3 т.

Первый полет истребителя F-15C, доработанного в рамках программы MSIP, проведен 20.06.1985.

Относительно модернизации самолетного оборудования появились современные многофункциональные кабинные индикаторы и система автоматизированного приема-передачи данных Link 16. Они улучшили взаимосвязь между летчиками, наземными командными пунктами, самолетами ДРЛО и аналогичными истребителями. Аппаратуру получили 100 единиц авиатехники F-15А/В, эксплуатируемых Нацгвардией США, и все многофункциональные F-15E.

F-15 Eagle стал существенным шагом вперед в развитии американской ударной авиации, и еще задолго до появления советского Су-27 ему были присущи характеристики суховской машины.

Истребители F-15 Eagle (F-15E) появились на вооружении в строевых частях ВВС США в конце 1988 г., в то время как многофункциональные самолеты российской разработки стали на вооружение только в конце 1990-х годов.

Как показал опыт эксплуатации новых самолетов, нагрузка на экипаж при выполнении полетов в тяжелых метеоусловиях на низких высотах оказалась существенной, высокая степень автоматизации курсового полета не оправдала всех ожиданий. Поэтому необходимо было проводить переподготовку летного состава F-15 Eagle. Индикаторы на панели приборов кабины управления засвечивались при попадании на них солнечных лучей, что доставляло неприятности для летчиков.

Особенности конструкции F-15 Eagle

В конструкции планера самолета используются титановые сплавы (26,7 %), алюминиевые сплавы (37 %), высокопрочные стали (5 %), композиционные материалы (не менее 5—7 %).

Расчетная перегрузка составляет 9 единиц с 50%-м запасом топлива, при этом напряжения в крыле достигают 85 % от расчетных значений. Выбор материалов и конструктивной схемы элементов осуществлялся с учетом вязкости разрушения материалов и склонности к распространению трещин. Хвостовая часть фюзеляжа выполнена из титанового сплава Ti — 6Al — 4V. Задние кромки крыла, элероны и закрылки выполнены с сотовым заполнителем из алюминиевого сплава.

Центроплан — трехбалочной схемы, каждая балка состоит из верхней и нижней штампованных секций, изготовленных из титанового сплава. Нижняя панель центроплана также титановая.

Силовая схема кессона крыла F-15А включает передний алюминиевый, три основных титановых и один задний лонжероны. Попадание осколочно-фугасного снаряда калибра 20 мм в один из трех силовых лонжеронов не приводит к потере самолета.

Оперение — двухлонжеронной схемы, лонжероны титановые, носки и задние кромки оперения заполнены сотами. Горизонтальное оперение — цельноповоротное (эффективность сохраняется при пробеге на скорости до 100 км/ч). Обшивка оперения выполнена из бороэпоксидного пластика.

Топливо на F-15 размещено в шести топливных баках: четырех фюзеляжных и двух крыльевых. Фюзеляжные баки мягкие, крыльевые, вырабатываемые в первую очередь, — кессонные. Самолет имеет автономные системы питания двигателей с собственными расходными баками и системой кольцевания. Большая часть топливопроводов расположена в баках. Расходные баки защищены протектором от пуль калибра до 12,7 мм. Для обеспечения взрывобезопасности все топливные баки заполнены пенополиуретановым поропластом.

Вооружение

  • Стрелковое вооружение  шестиствольная пушка калибра 20 мм.
  • Управляемые ракеты 4х «Спарроу».
  • 4х «Сайдвиндер» Бомбовая нагрузка, кг 7260.

Технические характеристики F-15 Eagle

Модификация  F-15A
Размах крыла, м  13,05
Длина самолета, м  19,05
Высота самолета, м  5. 63
Площадь крыла, м2  56,6
Угол стреловидности, град  45
Масса, кг
  пустого самолета  12970
  нормальная взлетная  18820
  максимальная взлетная  30850
Топливо, л
  внутреннее  6103
  ПТБ  5395
Тип двигателя  2 ТРДДФ Pratt Whitney F100-PW-100
Тяга,  кН
  на форсаже   2 х 106,0
  максимальная   2 х 65,2
Максимальная скорость, км/ч.
  у земли  1480;
  на большой высоте  2650
Посадочная скорость, км/ч  232
Практический потолок, м  18300
Практическая дальность, км.
  без ПТБ, со стандартным вооружением  1900;
  перегоночная с тремя ПТБ  4630;
  с тремя ПТБ  5750.
Длина разбега, м  274
Длина пробега, м  1067 (без тормозного парашюта).
Макс. эксплуатационная перегрузка  7.3
Вооружение:  шестиствольная 20- мм пушка General Electric М61А1 Vulcan (940 снарядов),
4 УР AIM-9L/V Сайдуиндер , 4 УР AIM-7F/M Спэрроу или до

Модификации

 F-15A первый серийный одноместный истребитель. С 1974 по 1979 г. выпущено 365 самолетов.
 F-15B двухместный серийный учебно-боевой самолет. Выпущено 59 единиц (1974-1979 гг.).
 F-15C серийный одноместный истребитель с усиленной конструкцией планера, увеличенной емкостью баков, имеет узлы крепления для подвесных конформных баков (1979 — 1989гг),
 F-15D серийный двухместный учебно-боевой самолет на базе F-15C (1979-1989 гг. ).
 F-15DJ модификация F-15D для Сил Самообороны Японии
 F-15E Strike Eagle ударная модификация
 F-15F Strike Eagle двухместной вариант F-15E
 F-15I вариант для ВВС Израиля
 F-15S вариант для ВВС Саудовской Аравии

Боевое применение F-15 Eagle

F-15C стали главными героями войны 1991 г. на Ближнем Востоке. 120 истребителей ВВС США, проводившие операцию «Буря в пустыне», совершили более 5900 вылетов, результатом которых стало поражение 37 из 39 самолетов, которые Ирак потерял в воздушных противостояниях. Модели самолетов, которые тогда были сбиты «Иглами», − это «Мираж» F.1, Су-22, Су-25, МиГ-23 и МиГ-25.

Самолеты проводили в воздухе по 6-8 часов, порой для этого необходима была дозаправка в воздухе от танкеров КС-135. Поражение всех самолетов было осуществлено ракетами «Сайдуиндер и Спарроу». Наведение на цели поступали в виде команд с самолетов ДРЛО.

F-15C – наиболее мощные истребители НАТО, которые приняли участие в боях на Балканах в 1999 г. В их задачу входило обеспечение эффективной ПВО в прифронтовой зоне и сопровождение дальних стратегических бомбардировщиков США.

Первый результативный бой состоялся 26.03.1999 над воздушным пространством Боснии. Пара американских F-15С по данным ДРЛО Е-3 «Сентри» была наведена на группу сербских истребителей, пересекших воздушную границу между государствами. Произошел бой, результаты которого обе стороны трактовали по-своему.

Командование ВВС США заявило о поражении двух МиГ-29 и отсутствии потерь со своей стороны. Сербская сторона настаивает на том, что оба истребители F-15 были уничтожены в этой схватке, причем тоже без потерь своей авиатехники. СМИ относительно этого прецедента предоставили более весомые доказательства правоты американцев, но это вовсе не говорит о том, что данный самолет был совсем неуязвимым.

Исторический снимок: тактический истребитель F-15 Eagle

McDonnell Aircraft формализовала концепцию F-15 в 1967 году, когда компания была выбрана для участия во втором этапе конкурса FX ВВС США. Соревнуясь с Fairchild Hiller и North American Rockwell, Макдоннелл использовал уроки, извлеченные во время войны во Вьетнаме, в отношении меняющегося характера воздушных боев реактивной эры, учитывая, что F-4 Phantom II заработал свою репутацию грозного истребителя. 23 декабря 1969 года, после более чем двух лет интенсивных испытаний и оценок, ВВС заключили с McDonnell Douglas контракт на усовершенствованный тактический истребитель F-15. Команда McDonnell Douglas заняла первое место среди трех участников на всех этапах конкурса и имела самую низкую цену контракта.

F-15 — двухмоторный высокопроизводительный всепогодный истребитель для завоевания господства в воздухе, известный своим невероятным ускорением и маневренностью. С максимальной скоростью, превышающей 2,5 Маха (более 1600 миль в час или 2575 км в час), это был первый американский истребитель с достаточной тягой для вертикального ускорения. F-15 несет большой набор ракет, в том числе AIM-9 Sidewinders и AIM-7 Sparrows; бомба малого диаметра I производства компании Boeing, боеприпасы для совместной прямой атаки (JDAM) и лазерное оружие JDAM; и внутренняя 20-мм пушка Гатлинга — все это жизненно необходимо для современных боев.

26 июня 1972 года Джеймс С. Макдоннелл, основатель McDonnell Aircraft, окрестил F-15 «Игл». Летчик-испытатель Ирв Берроуз поднял в воздух первый F-15 Eagle 27 июля 1972 года на авиабазе Эдвардс в Калифорнии. Шесть месяцев спустя ВВС одобрили серийное производство Eagle.

В начале 1975 года, вылетая с базы ВВС Гранд-Форкс в Северной Дакоте, F-15A, известный как Streak Eagle, установил множество мировых рекордов по времени набора высоты. В период с 16 января по 1 февраля 1975 года Streak Eagle побил восемь мировых рекордов по времени набора высоты. Он достиг высоты 98 425 футов всего за 3 минуты 27,8 секунды после отпускания тормоза при взлете и до снижения почти до 103 000 футов.

«Орлы» ВВС Израиля первыми столкнулись с настоящим противником в воздухе. Они сбили более 50 сирийских истребителей без потерь. Находящиеся на вооружении ВВС США F-15 Eagle сбили истребители МиГ во время конфликта на Балканах и большую часть иракских самолетов во время операции «Буря в пустыне».

Чтобы удовлетворить потребности ВВС США в полетах класса «воздух-земля», был разработан F-15E Strike Eagle. Он совершил свой первый полет из Сент-Луиса 19 декабря.86. Strike Eagle может нести 23 000 фунтов оружия класса «воздух-земля» и «воздух-воздух» и оснащен усовершенствованной системой навигации и инфракрасной системой наведения, защищающей Strike Eagle от вражеской обороны. Это позволяет Strike Eagle летать на малой высоте, сохраняя при этом высокую скорость даже в плохую погоду или ночью.

F-15 выпускался в одноместном варианте модели А и двухместном варианте Б. Двухместный вариант F-15E Strike Eagle представляет собой истребитель двойного назначения, способный поражать как наземные, так и воздушные цели.

Модели F-15C, -D и -E участвовали в операции «Буря в пустыне» в 1991 году. F-15 сбили 32 из 36 побед ВВС США в воздухе и поразили иракские наземные цели. F-15 также служили в Боснии в 1994 году и сбили три сербских истребителя МиГ-29 в ходе операции Allied Force в 1999 году. В 1990-х годах они установили запретные для полетов зоны над Ираком. Eagles также поражали афганские цели в ходе операции «Несокрушимая свобода», а версия F-15E выполняла задачи класса «воздух-земля» в ходе операции «Иракская свобода».

Boeing продолжил совершенствовать F-15 с помощью передовых технологий, и он непобедим в воздушном бою — 101 победа в воздухе и 0 поражений. Сегодня продолжается производство усовершенствованных моделей для нескольких международных клиентов.

Всего построено более 1500 F-15 всех моделей. F-15 будет основным игроком в арсенале ВВС США для завоевания превосходства и господства в воздухе до 2040 года, используя передовые технологии и возможности, которые будут поддерживать усовершенствованный F-15 и его системы задач в актуальном состоянии.

F-15EX

Благодаря технологиям следующего поколения, обеспечивающим повышенную живучесть в широком спектре сред, дополнительные возможности F-15EX позволяют создать более сбалансированную структуру сил, которая будет противостоять текущим и возникающим угрозам на протяжении десятилетий.

Инвестиции в технологии с низким уровнем риска повысили маневренность, ускорение, долговечность, вычислительную мощность и вооружение F-15EX, чтобы улучшить совместимость и усилить сдерживание благодаря присущей силе диверсифицированного портфолио.

  • Повышенная живучесть
  • Непревзойденный оружейный лафет
  • Высшее управление миссией
  • Быстрая вставка возможностей
  • Доступная стоимость жизненного цикла
  • ПОВЫШЕННАЯ ВЫЖИВАЕМОСТЬ

    Благодаря усовершенствованному радару и датчикам F-15EX оснащен полностью интегрированным комплексом радиоэлектронной борьбы, обеспечивающим полный спектр защиты и позволяющим доминировать в борьбе с новыми и появляющимися угрозами.

  • НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПЕРЕВОЗКА ОРУЖИЯ

    Непревзойденная сертификация оружия и грузоподъемность позволяют перевозить современное оружие, которое нельзя перевозить во внутренних отсеках, например, гиперзвуковое оружие.

  • ПРЕВОСХОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ

    Кабина 21-го века обеспечивает доступ в режиме реального времени к информации о поле боя и улучшает понимание пилотом окружающей среды, чтобы уменьшить рабочую нагрузку, ускорить принятие решений и улучшить управление заданием.

  • БЫСТРОЕ ВНЕДРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    F-15EX предлагает архитектуру Open Mission Systems, которая обеспечивает быстрое внедрение цифровых технологий для будущего роста и обеспечивает открытую, безопасную архитектуру для максимальной гибкости и функциональной совместимости.

  • ДОСТУПНАЯ СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА

    Экономичный с точки зрения эксплуатации и приобретения, F-15EX требует минимальной переподготовки пилотов и обслуживающего персонала, использует существующую инфраструктуру и разделяет 90 % того же вспомогательного оборудования и ~ 80 % того же запчасти с нынешних Ф-15.