фото, описание, история создания и характеристики
Embraer 190/195, IATA E90, ICAO E190Описание и технические характеристики модели Эмбраер 190/195, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Категории: Гражданский, Пассажирский, Региональный.Производитель: Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A., Бразилия.
Также как и Embraer 170, этот самолет появился недавно. Первый полет он совершил в марте 2004 года. Разница между моделями не только в небольших технических отличиях, но и во вместимости. Embraer 170 способен перевозить 72 пассажиров, тогда как 190-й — 98 или 100 (что видно из первой цифры индекса модели).
Все самолеты этой версии представлены также и в удлиненном варианте (индекс LR).
Крейсерская скорость (км/ч): 890
Эксплуатационный потолок (м): 12000
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 3334
Эмбраер190/195, Embraer190/195
CF34-10Es
Размах крыла (м): 28. 72
Длина самолета (м): 36.24
Высота самолета (м): 10.28
Экипаж: 2
Пассажиров: 98
Взлетная (т): 46.990
Пустого снаряженного (т): 27.1
Другие самолëты Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A.
- Эмбраер 170
- Эмбраер 145
- Эмбраер EMB110
Все самолëты Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A.
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Embraer EMB-190/195 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Реестр: Embraer EMB-190/195 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияRUSSIANPLANES.NET
портал авторской авиационной фотографии
Наши сайты
Внимание! Этот раздел реестра находится в разработке!
Приведённая ниже информация неполная, статистика неверная или неточная!
Просим не публиковать ссылки на эту страницу на сторонних ресурсах!
Реестр
Не найдены в реестре
В фотоархиве найдены следующие фотографии, не привязанные к реестру:
Зав. | Рег.н. | Борт.н. | оператор | № в реестре | ||
1 | 19000157 | VP-BRY | Иволга (Саравиа) — Саратовские Авиалинии | |||
2 | 19000169 | VP-BRX | Иволга (Саравиа) — Саратовские Авиалинии | |||
3 | 19000333 | D-AECC | не указанная в списке авиакомпания | |||
4 | 19000756 | EW-514PO | Белавиа — Авиалинии Белоруссии |
Статистика по годам выпуска Статистика по выпуску
Статистика по операторам
оператор | эксплуатируется | лизинг | на хранении | разобрано | за всё время | ||
1 | АзАл — Азербайджанские Авиалинии | 8 | 8 | ||||
2 | Air Astana | 5 | 2 | 1 | 14 | ||
3 | Белавиа — Авиалинии Белоруссии | 4 | 4 | 10 | |||
4 | Pegas Fly — ИКАР | 4 | 2 | 6 | |||
5 | не указанная в списке авиакомпания | 2 | 2 | ||||
6 | Международные Авиалинии Украины — МАУ | 1 | 6 | 7 | |||
7 | LOT — Польские Авиалинии | 1 | 1 | ||||
8 | Georgian Airlines (Airzena) | 2 | 4 | ||||
9 | неизвестная авиакомпания | 26 | |||||
10 | Иволга (Саравиа) — Саратовские Авиалинии | 3 | |||||
11 | Air Moldova | 3 | |||||
12 | АэроСвiт — Украинские Авиалинии | 2 | |||||
13 | Роза Ветров | 2 | |||||
14 | Nordica | 1 |
Статистика по посещаемости этого реестра
Показов этого реестра: 1107, из них сегодня: 0
Примечания к реестру
Реестры russianplanes. net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта,
ST,
PL,
AF.
Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.
Embraer 190 — Аэрокосмическая техника
Региональный самолет Embraer 190 совершил свой первый полет 12 марта 2004 года с завода Embraer в Сан-Хосе-дус-Кампус.
С 98 пассажирами Embraer 190 имеет дальность полета 4 260 км, что позволяет совершать рейсы из Далласа в Боготу, из Парижа в Москву, из Гонконга в Бомбей и из Бразилии в Сантьяго.
Embraer 190 имеет полностью цифровую кабину с комплектом авионики на основе Honeywell Primus Epic.
Крылья снабжены винглетами, которые уменьшают лобовое сопротивление крылового вихря и обеспечивают увеличение подъемной силы и повышение эффективности крыла.
Выпуск Embraer 190 состоялся в феврале 2004 г.
Embraer 190 развивает крейсерскую скорость 870 км/ч (0,8 Маха).
Embraer 190 оснащен двумя ТРДД GE 34-8E-10, установленными под крылом, тягой 82,29 кН.
Embraer 190 вмещает 100 пассажиров в четырехместной кабине с шагом 32 дюйма или до 108 пассажиров в конфигурации с более высокой плотностью размещения с шагом 31 дюйм.
98-местный Embraer 190 принадлежит к новому семейству коммерческих самолетов, разработанных бразильской компанией Embraer. Другие самолеты семейства включают 70-местный Embraer 170, 78-местный Embraer 175 и 108-местный Embraer 195.
Embraer 190 был выпущен в июне 1999 года.и совершил свой первый полет в марте 2004 г.
Самолет прошел сертификацию Федерального авиационного управления США (FAA) в сентябре 2005 г., а вскоре после этого первый самолет был доставлен клиенту JetBlue Airways из США, у которого есть заказ на 100 самолетов плюс 100 опций. . Самолет поступил на вооружение JetBlue в январе 2006 года.
Разработка Embraer 190
Семейство региональных реактивных самолетов 170/190 было разработано в рамках партнерской программы с участием крупных аэрокосмических подрядчиков. Основные поставщики систем, Liebherr из Германии, Sonaca из Бельгии и C&D из США, открыли дочерние предприятия в Бразилии для организации местного производства.
Летные испытания Embraer 190 проводились на основной площадке компании в Сан-Хосе-дус-Кампус и в промышленном центре Гавиао-Пейшоту, где Embraer построила взлетно-посадочную полосу длиной 5000 м и шириной 95 м, самую длинную в Латинской Америке.
«Полевые характеристики позволяют самолету работать в аэропортах с ограничениями».
В январе 2005 г. компания Embraer объявила о выпуске версий самолетов Embraer 190 и 195 увеличенной дальности (AR), которые имеют усиленные конструкции фюзеляжа, крыльев, пилонов и поверхностей управления полетом, что позволяет увеличить взлетную и посадочную массу.
Дальность полета увеличена до 555 км (300 морских миль). Дальность полета 190AR составляет 4260 км (2300 морских миль), а 195AR — 3890 км (2100 морских миль). Программа разработки версий дополненной реальности началась в июне 1999 года с бюджетом в 850 миллионов долларов.
Заказы и поставки
По состоянию на 31 марта 2014 г. компания Embraer получила 586 твердых заказов и 163 варианта самолетов Embraer 190 и поставила 500 самолетов. Другими клиентами являются Air Canada (45 плюс 45 вариантов), British Airways CityFlyer (семь), Copa Airlines of Panama (15 плюс 15 вариантов), TAME of Ecuador (один), дочерняя компания Air France Regional (шесть плюс шесть вариантов), Aerorepublica ( пять плюс 20 вариантов), HNA Group of China (50), US Airways (25 плюс 32), Lufthansa (30), Virgin Blue (20), KLM Cityhopper (десять), NAS Air of Saudi Arabia (пять плюс пять) и TACA Сальвадора (11 плюс 15).
В июне 2008 г. правительство Бразилии заказало два самолета Embraer 190. Первый самолет был доставлен в сентябре 2009 г., а второй — в декабре 2009 г.
Компания Austral Lineas Aereas заказала 20 самолетов Embraer 190 в апреле 2010 г. Сентябрь 2010 г., во время церемонии в штаб-квартире компании в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия.
Embraer подписала письмо о намерениях с Republic Airlines и Air Lease Corporation в июле 2010 года о продаже 24 и 15 самолетов Embraer 19.0s соответственно. Переговоры по контракту были завершены в ноябре 2010 года, и было размещено шесть твердых заказов.
Air Maldova получила свой первый самолет Embraer 190 в мае 2010 года.
Первый полет самолета 195 состоялся в декабре 2004 года, а сертификация в Бразилии была получена в июне 2006 года. Первый самолет был доставлен стартовому заказчику, компании Flybe, в Сентябрь 2006 г. В августе 2007 г. BRA из Бразилии заказала 20 плюс 20 вариантов. К концу декабря 2008 г. были размещены заказы на 110 самолетов плюс 80 вариантов, из которых 22 были доставлены.
По состоянию на 31 марта 2014 года на серию E-Jet поступило 1476 твердых заказов и 783 варианта, и было доставлено 1012 единиц.
Сертификация крутого захода на посадку для Embraer 190 была получена в 2010 году для работы в аэропорту Лондон-Сити.
Embraer поставил два дополнительных самолета Embraer 190 компании British Airways CityFlyer в рамках контракта, подписанного в октябре 2010 года. Последний самолет был поставлен British Airways в июле 2011 года.
Лизинговая компания CDB заказала 30 самолетов Embraer 190 в 2011 году. Первый Самолет был доставлен в августе 2011 года. 1 марта 2011 года компания TRIP Linhas Aereas заключила с Embraer контракт на сумму 172 миллиона долларов на поставку четырех самолетов Embraer 19.0 сконфигурированы для одного класса на 110 мест.
В апреле 2011 года Hebei Airlines разместила заказ на покупку десяти самолетов Embraer 190, поставки которых начнутся в сентябре 2012 года. В апреле 2011 года KLM Cityhopper заключила с Embraer контракт на сумму 214 млн долларов на поставку пяти самолетов E-190.
Казахстанская компания «Эйр Астана» разместила заказ на два самолета Embraer 190 в июне 2011 года с опционом на еще два. Kenya Airways разместила заказ на десять самолетов в августе 2011 года с возможностью покупки еще 16 самолетов.
«Азербайджанские авиалинии» (AZAL) получили первый из четырех самолетов Embraer 190 в июле 2013 года. Венесуэльская авиакомпания Consorcio Venezolano de Industrias Aeronáuticas y Servicios Aéreos (Conviasa) подписала контракт на поставку семи самолетов Embraer 190, реализуя опционы из первоначального заказа, опубликованного в Июль 2012 г., который предусматривает шесть твердых заказов и 14 опционов в июне 2013 г.
British Airways CityFlyer объявила о приобретении еще одного самолета E190 в ноябре 2013 г.
Embraer 190 design
Цифровое моделирование и виртуальная реальность широко использовались при проектировании самолета. Embraer отвечает за сборку модели 190, которая осуществляется на недавно построенном объекте площадью 16 000 м². На объекте находится восемь доков для сборки самолетов. Также был установлен покрасочный ангар площадью 4000 м².
Самолет имеет обычную конструкцию с низкорасположенным крылом и двумя двигателями в гондолах, установленными под крыльями. Крылья снабжены винглетами, которые уменьшают лобовое сопротивление крылового вихря и обеспечивают увеличение подъемной силы и повышение эффективности крыла. Японская компания Kawasaki поставила корешки крыла, закрылки и спойлеры, поверхности управления, а также переднюю и заднюю кромки.
Самолет имеет цельноповоротное оперение. Компания Gamesa из Испании поставляет заднюю часть фюзеляжа, а также вертикальное и горизонтальное хвостовое оперение.
Обтекатель и носовая часть фюзеляжа производятся Embraer, центральная часть фюзеляжа — Embraer и Latecoere, задняя часть фюзеляжа — Gamesa, а хвостовой обтекатель — Hamilton Sundstrand.
Цифровая кабина экипажа
Самолет имеет полностью цифровую кабину. Комплект авионики является модульным и легким и основан на электронной системе полета и информации Honeywell Primus Epic (EFIS) с пятью жидкокристаллическими цветными дисплеями.
Самолет оборудован электродистанционным управлением полетом, т. е. первичным электрическим управлением полетом с компьютерным управлением, за исключением элеронов.
Салон Embraer 190
Самолет имеет фюзеляж с двойным куполом, а не с круглым поперечным сечением. Это обеспечивает большую ширину салона (2,53 м на уровне пола и 2,74 м на уровне плеч) и облегчает доступ к верхним багажным полкам. Высота внутри пассажирского салона составляет 2,00 м.
Интерьер салона разработан американской компанией C&D Interiors и рассчитан на 9 мест.8 пассажиров в центральном проходе, четыре в ряд.
ТРДД
Embraer 190 оснащен двумя ТРДД GE 34-8E-10, установленными под крылом, развивающими мощность 82,29 кН. Двигатели и мотогондолы поставляются General Electric. Двигатели оснащены системой полного цифрового управления двигателем (FADEC).
Компьютеризированная система управления с полным резервированием постоянно оптимизирует работу двигателя, что приводит к снижению расхода топлива и требований к техническому обслуживанию.
Самолет имеет 13 000 кг топлива и оснащен топливной системой Parker Hannifin.
Самолет оснащен вспомогательной силовой установкой Hamilton Sundstrand и электрической системой.
Embraer 190 performance
На дальней крейсерской скорости и с 98 пассажирами максимальная дальность полета Embraer 190 составляет 4260 км, что дает возможность выполнять рейсы между парами городов, такими как Даллас — Богота, Париж — Москва, Гонконг — Бомбей и Бразилиа в Сантьяго.
Полевые характеристики позволяют воздушному судну работать в аэропортах с ограничениями, расположенных в стратегически важных местах, таких как аэропорты Сантос-Дюмон, Флоренция и Лондон-Сити.
Длина взлетной и посадочной площадок составляет 1463 м и 1280 м соответственно. Двигатели GE эффективны и очень тихие, что позволяет самолету соответствовать и превосходить требования по шуму и выбросам, установленные Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).
У самолета очень быстрое время прибытия в аэропорт. Передние и задние двери по обеим сторонам фюзеляжа позволяют осуществлять быструю посадку и высадку с одновременным обслуживанием. Заправка занимает десять минут и осуществляется через одну точку заправки.
Шасси
Самолет оснащен трехопорным убирающимся шасси Liebherr. Каждая единица оснащена двойными колесами.
Embraer E-195 Коммерческий региональный самолет
E-195 — двухмоторный пассажирский лайнер средней дальности, разработанный и изготовленный бразильской компанией Embraer. Изображение предоставлено 54north.
Lufthansa Regional E-195 на стоянке в аэропорту Кёльн-Бонн. Изображение предоставлено Феликсом Готвальдом.
900:02 E-195 рулит в международном аэропорту Бирмингема. Изображение предоставлено Dbx54.Е-195 представляет собой моноплан с низкорасположенным крылом, предназначенный для эксплуатации на региональных и межконтинентальных авиалиниях. Изображение предоставлено Юргеном Леле.
Е-195 с посадочными фарами. Изображение предоставлено Mattes.
E-195 — пассажирский лайнер средней дальности, разработанный бразильской компанией Embraer. Это самый большой самолет в семействе Embraer E-Jet. Это расширенная версия Embraer E-19.0 и доступен в стандартной (STD), дальней (LR) и расширенной (AR) конфигурациях.
Самолет совершил свой первый полет в декабре 2004 г. и был введен в эксплуатацию в сентябре 2006 г. Он был сертифицирован Управлением авиации Бразилии в июне 2006 г. Сертификация типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) была аккредитована в июле 2006 г. Федеральное авиационное управление (FAA) сертификат был получен в августе 2007 года.
Заказы и поставки Embraer E-195
«E-195 — пассажирский реактивный лайнер средней дальности, спроектированный и разработанный бразильской компанией Embraer».
Компания Embraer получила 145 твердых заказов плюс 22 варианта самолетов E-195 и поставила 129 самолетов по состоянию на март 2014 г.
Flybe является стартовым заказчиком E-195 и в июне 2005 г. Сентябрь 2006 г.
Lufthansa CityLine заказала 30 самолетов E-195 в июне 2007 г., по пять из которых были переданы Air Dolomiti и Augsburg Airways.
Поставки Air Dolomiti начались в январе 2009 г. и были завершены в мае 2009 г. Augsburg Airways получила первый E-195 в июне 2009 г. Поставки завершились в августе 2009 г.
Польские авиалинии LOT заключили контракт с Embraer в мае 2010 г. от четырех самолетов Embraer 175 до самолетов E-195. Поставки начались в апреле 2011 года.
Пять дополнительных E-195 были заказаны Azul Linhas в июле 2010 года. В октябре 2011 года Azul Linhas заключила с Embraer контракт на сумму 497,5 млн долларов на поставку 11 дополнительных E-19.5 с. В сентябре 2011 года Air Dolomiti заказала пять дополнительных самолетов Е-195.
В октябре 2013 года Aurigny Air Services подписала твердый контракт с Embraer на поставку одного самолета E195 в первой половине 2014 года. Белорусская авиакомпания «Белавиа» подписала контракт с Embraer на поставку два E195 в октябре 2013 г. Поставка первого E195 запланирована на первую половину 2014 г.
Проект пассажирского лайнера средней дальности
Embraer E-195 представляет собой моноплан с низкорасположенным крылом. Он был разработан для работы как днем, так и ночью на внутренних и международных воздушных линиях. Он может нести 12,971 кг топлива. Самолет оснащен топливной системой Parker Hannifin, убирающимся шасси трехопорного типа и вспомогательной силовой установкой Hamilton Sundstrand для обеспечения необходимой электроэнергией.
Полетная кабина коммерческого регионального самолета Embraer E-195
E-195 имеет полностью цифровую кабину экипажа, вмещающую двух членов экипажа. Кабина экипажа оборудована основным пилотажным дисплеем, многофункциональным дисплеем, многофункциональным блоком индикации управления, электронной системой пилотажных приборов Honeywell Primus EPIC и панелью управления звуком. В нем также находится электродистанционная электронная система управления полетом, которая минимизирует нагрузку на пилота за счет выполнения миссий на автопилоте.
Другая установленная авионика включает в себя систему индикации двигателя и оповещения экипажа, интегрированную электронную резервную систему, устройство управления курсором, компьютер данных о воздухе, навигационный компас, огни, панели двигателя и турбину набегающего воздуха.
Салон бразильского самолета
Конструкция фюзеляжа самолета с двойным куполом обеспечивает дополнительное пространство и высокий уровень комфорта для пассажиров. Просторный салон вмещает от 108 до 124 пассажиров при конфигурации с центральным проходом и четырьмя рядами.
В отличие от обычных самолетов, место для багажа расположено под пассажирским сиденьем.
Длина кабины 28,17 м, ширина 2,74 м. Его высота 2м. Багажный объем салона составляет 27,17 м3.
Бортовые двигатели
E-195 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями General Electric CF34-10E. Каждый двигатель может развивать максимальную тягу 89 кН. Двигатель разработан и изготовлен компанией General Electric Aviation.