В первой половине 1990-х годов самолеты, имеющие турбовентиляторные двигатели, начали завоевывать свою нишу в облуживании пассажиров на региональных линиях. Имея комфортные условия для пассажиров, лайнеры с турбовинтовыми двигателям уступали реактивным самолетам в скорости. Этот недостаток могли устранить турбовентиляторы. Первыми потеснить конкурентов, предлагающих реактивные машины, стали канадские конструкторы «Bombardier», в 1992 году презентовавшие для таких линий пятидесятиместный самолет. Прошло совсем немного времени, и канадцев на рынке потеснила бразильская .
Как обычно, ее конструкторы не останавливались на достигнутом, продолжая совершенствовать свои разработки. Наиболее удачным стал лайнер Embraer 170. Он стал самым маленьким представителем самолетов этой компании. Первые рейсы с пассажирами самолет начал выполнять в 2004 году. Он предназначался для малонагруженных линий, имеющих среднюю протяженность.
Embraer 170
Лайнер стал основой для создания других моделей. В настоящее время наряду с ним «Embraer» выпускает Embraer 175, имеющий удлиненный фюзеляж. Еще одна модель, Embraer 170LR, имеет увеличенную дальность полета.
Специалистами Росавиации, Авиарегистра России, сертификационных центров был выполнен комплекс сертификационных работа на бразильском авиазаводе. Самолет Embraer ERJ170 станет конкурентом российского «Сухой Суперджет». По существующим правилам бразильские изготовители смогут при ввозе своих машин на российскую территорию не выплачивать пошлины.
Лайнеры бразильской компании имеются в парках авиакомпании на территории СНГ. Так, имеются они в белорусской «Белавиа», в «Азербайджанских авиалиниях». Проявляют к ним интерес и российские авиакомпании. В частности, речь идет о «Комиавиатранс». Интерес к самолету у российских перевозчиков имеет естественные причины. Поток пассажиров на многих внутренних российских линиях не значителен. Дальность перелета лайнера дает возможность перевезти пассажиров из Новосибирска в Москву.
Лучшие места
Салон Embraer 170 позволяет разместить до 78 пассажиров. У него существует только одна компоновка. Бизнес-класс отсутствует, есть только эконом-класс. В салоне кресла установлены в 20 рядов. В них по 4 кресла, то есть, по 2 у каждого борта. Удобством кресел лайнера является возможность регулировки подголовников по высоте.
Салон Embraer 170
Кресла установлены с шагом 77,5 сантиметров. Одним из наиболее удобных является первый ряд. Здесь имеется больше пространства для ног. Нет впереди кресла, то есть, не будет неудобств из-за опущенной спинки. При несколько длительном полете, когда пассажирам предлагается горячее питание, пассажиры в этом ряду получают его первыми, им легче делать выбор. Есть и дополнительное преимущество. В ряду только 2 кресла. За счет этого проход имеет большую ширину.
Незначительный минус – нельзя пристроить под креслом ручную кладь, поскольку кресла впереди нет. Однако над креслами имеются багажные полки, имеющие большую полезную площадь. В случае, если появятся затруднения, бортпроводники всегда найдут место для ручной клади пассажиров в первом ряду.
Кресла в рядах со 2-го по 6-ой существенных отличий не имеют. Их можно назвать стандартными. Правда, в качестве плюса можно подчеркнуть, что в проходе не будут скапливаться пассажиры, стоящие в очереди в туалет.
Пассажиры в 7-ом ряду могут испытывать некоторые неудобства из-за того, что часть вида в иллюминаторе закрывает крыло. К тому же в некоторых случаях (на некоторых режимах работы) будет немного мешать шум, издаваемый двигателями.
Минус для пассажиров в рядах с 8-го по 13-ый не возможность увидеть в иллюминаторы что-либо кроме неба. Внизу из-за крыла ничего не видно. В то же время, закрывающее обзор крыло, скрывает и двигатель. За счет этого существенно снижается его шум. Так что в этих рядах находятся самые тихие места.
Стандартными являются места в рядах с 14-го по 19-ый. Правда, в Embraer 170, как обычно, считается, что, чем ближе располагаются кресла к хвостовой части самолета, тем там хуже места. Удобства здесь снижаются из-за очереди в туалет, стоящей в проходе.
Последний 20-й ряд, как это бывает почти всегда в таких случаях, признается самым худшим. Позади пассажиров находится перегородка. По этой причине спинки кресел в этом ряду не откидываются.
Схема пассажирских мест Embraer 170
Летно – технические параметры Embraer 170
Длина самолета – 29,9 метра
Высота самолета – 26 метров
Размах крыльев – 9,8 метра
Вес взлетный максимум – 35990 кг.
Вес пустого самолета – 21140 кг.
Максимальная коммерческая нагрузка – 8900 кг.
Дальность максимальная – 3100 м.
Скорость крейсерская – 890 км/ч.
Высота максимальная полета (потолок) – 11900 м.
Двигатель — GE CF34-8E, 2 * 6450 кгс.
Ширина салона – 2,74 м.
Пассажироемкость – 70 – 78
Embraer ERJ-195 является наиболее крупным лайнером из семейства джетов. Он обладает фюзеляжем удлиненной формы, мощные двигатели, увеличенную площадь крыльев, усиленные стойки шасси. В разных модификациях, в зависимости от персонального заказа, Эмбраер 195 имеет возможность перевозки до 122 человек, на малые и средние расстояния.
Затрачивая на транспортировку относительно небольшое количество средств. Кроме основной версии, также в 2006 году началось производство Embraer ERJ-195LR, имеющего большую дальность полета. Эта модификация стоит более 40 миллионов долларов.
Коммерческая компания — перевозчик S7 Airlines (такой брэнд теперь имеет авиа) приобрела в 2021 году самолет марки Embraer 170-LR. S7 Airlines – первой в России начала использование этого лайнера. Салон повышенной комфортабельности, вмещает 78 пассажиров. Воздушное судно имеет характерный ярко – зеленый цвет бренда. Самолет выполняет региональные перелеты. Российские авиакомпании имеют в своем арсенале несколько самолетов семейства Embraer. Дальность полета максимальная 3800 км.
Четыре модификации авиалайнера
Бразильская компания, занимающая четвертое место в мире по численности сотрудников, находится на третьем месте по выпуску самолетов, уступая Аэробусу и Боингу. По оценкам специалистов, такое ее интенсивное развитие стало закономерным процессом в связи с освоением региональных рынков.
Самолет ERJ170 четырьмя модификациями: Е170, Е175, Е190, Е195. Отличительные особенности всех лайнеров – это усовершенствованная конструкция, хорошая экономичность, удобство в управлении. За счет использования в модификациях одних и тех же деталей, снижены затраты на производство и приобретение авиакомпаниями запасных частей.
Каждая последующая модификация самолета, кроме некоторых усовершенствований способна перевозить и большее число пассажиров. Так, если 170-ый имеет от 70 до 80 мест, то 175 – уже 78 – 84, 190-ый – 98, а 195-ый принимает на борт 195 пассажиров.
Качество, обеспечившее популярность самолету
Самолет Е190 предназначен для перевозки пассажиров на различных направлениях при дальности 4260 километров. На нем установлено самое современное оборудование. Так, здесь применяется дистанционное управление рулями, что обеспечивается электрическими проводами. Лайнер может лететь с крейсерской скоростью 890 километров в час, поднимаясь на высоту до 12 километров.
Концерн производит две модификации лайнеров: ERJ-190-100 и ERJ-190-200. Технологически они не отличаются друг от друга. Существующее различие – длина разбега. Причина – различие в нагрузке. Так, если в первом 98 мест для пассажиров, то во втором – 108. Обе модификации отличаются экономичностью и вместимостью. По этой причине сразу после своего появления они приобрели популярность. С тех активно используются как на регулярных линиях, так и на чартерных перевозках.
В конце февраля 2021 года в Бразилии состоялась выкатка первого прототипа ремоторизованного узкофюзеляжного самолета Embraer E190-E2
. Машина была построена спустя почти полтора года после того, как на предприятии создали первую металлическую деталь для нее. 24 мая программа создания самолетов компании Embraer семейства E-Jet второго поколения (Е2) достигла еще одного важного успеха. В этот день состоялся первый полет прототипа самолета E190-E2.
Самолеты E190-E2 могут перевозить до 97 пассажиров в двухклассном варианте или 106 пассажиров в одноклассной компоновке. Разработка самолетов E190-E2 началась в июне 2013 года. Интерес к новым самолетам проявили 640 авиакомпаний и лизинговых компаний. На данный момент на самолеты подписано 267 твердых контрактов с опционами еще на 373 лайнера.
Embraer E190-E2 получил новые редукторные турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney PW1900G (PW1919G) PurePower, специально разработанные для этого самолета канадской компанией Pratt & Whitney Canada.
Во втором поколении E190 улучшена авионика, установлены экраны размером 13 на 10 дюймов. Это на 45% больше, чем в предыдущем семействе E-Jets. В управлении самолетом реализованы последние наработки инженеров: графическое планирование полета, SmartView, беспроводное подключение, более мощный центральный компьютер, система управленмия полетом (FMS Flight Management System) нового поколения.
Продвинутая система анализа ситуаций получила трехмерный радар погоды IntuVue≥ 3D Weather Radar, систему умной посадка и взлета SmartRunWay≥ и SmartLanding≥, дисплей информации движения
Салон Embraer E190-E2 — магистральный, региональный или низкоценовой. Гибкость в компоновке пассажирского салона дает возможность предложить клиентам стандарты и удобства на борту присущие более крупным узкофюзеляжным самолетам. В салоне можно установить 106 кресел.
В эконом-классе реализована стандартная конфигурация 2+2. Расстояние между рядами (шаг) увеличен с 31″ до 36″. Это 91,4 см. Разумеется, по заказу авиакомпании можно изготовить и более плотную конфигурацию. Конструкция спинки позволяет установить 12″ планшет развлекательной системы в нишу кармашка для журналов и другой печатной прессы. Дополнительный нижний кармашек тоже может быть смонтирован и демонтирован. Кресло оборудовано выдвигаемой подставки для ног.
В салоне первого класса кресла установлены в шахматном порядке по схеме 2+1 или стандартно 2+2. «Шахматка» дает дополнительные несколько сантиметров в районе туловища. А в районе ног нужно дополнительное пространство не в ширину, а в длину. Ширина сидений 23″ (58,4 см). Расстояние до стоящего впереди кресла варьируется от 91 до 101 сантиметра. ЛТХ:
Модификация
E190-E2
Размах крыла, м
33.70
Длина самолета, м
36.20
Высота самолета, м
11.00
Площадь крыла, м2
103.00
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
56200
топлива
13300
Тип двигателя
2 ТРДД Pratt & Whitney PW1919G
Тяга, кН
2 х 85.00
Крейсерская скорость, км/ч
870
Практическая дальность, км
5200
Практический потолок, м
12000
Экипаж, чел
2
Полезная нагрузка
до 97 пассажиров в двухклассном варианте или 106 пассажиров в одноклассной компоновке
Доп. информация :
Фотографии:
E190-E2 (c) Embraer
E190-E2 (c) Rubens Barbosa
E190-E2 (c) Rodrigo Bertoli
Пассажирский салон E190-E2 (c) Embraer
Кабина пилотов E190-E2 (c) Embraer
Схемы:
Пассажирский салон E190-E2
Список источников:
EmbraerCommercialAviation. com. E190-E2 Aviatrap.ru. Embraer E190-E2 Airway.uol.com.br. Embraer revela primeiros detalhes do E190-E2
Уголок неба. 2021 (Страница: Дата модификации: )
Современный самолет Эмбраер 190: схема салона и лучшие места
Посмотреть фото Эмбраер 190 внутри можно ниже. Каждый, кто собирается совершить перелет на этом воздушном судне, должен знать хотя бы приблизительно, как расположены места в салоне. Таким образом, можно подобрать для себя наиболее удобные из них, чтобы в комфорте добраться до пункта назначения. Начнем с того, что этот авиалайнер имеет удлиненное крыло и непрямолинейное освещение. Расположение пассажирских мест сделано по пропорции 2+2. В среднем, самолет Embraer 190 вмещает в себя 100 человек. На сегодняшний день он смело конкурирует с такими известными моделями, как Airbus A318, Boeing 737-600 и другими.
Всего этот авиалайнер имеет 98-106 кресел в экономклассе и 94-100 в бизнес-классе. Ширина салона составляет 2. 74 м, что позволяет свободно передвигаться по нему, не задевает отдыхающих пассажиров. Что касается выбора наиболее подходящего места, то здесь каждый сам определяет, где ему будет удобно. Например, многие предпочитают кресла у прохода, поскольку на них удобно сидеть за счет отсутствия впереди других мест, а также оттуда удобно ходить в туалет. Но данные места имеют несколько негативных сторон, из-за которых некоторые пассажиры к ним плохо относятся:
постоянное движение пассажиров и бортпроводников с тележками;
необходимость вставать, когда другие пассажиры захотят в туалет или другое место.
Руководство компании EMBRAER в1997 году решило использовать успех, полученный в программе ERJ145, более широко , в результате этого линейку семейства пополнил региональный авиалайнер с меньшим фюзеляжем на 37мест. Работы по проекту EMBRAER ERJ135 официально были начаты в 1997 году, два аналога являли собой предсерийные переделанные ERJ145. Новый самолет совершил первый полет 04.07.1998, а ее первоначальным заказчиком была «Continental Express», получившая первый серийный самолет в июле 1999 (EMBRAER на тот момент получила опционы и твердые заказы на 139 данных авиационных лайнеров). ERJ135 имеет 90процентную совместимость с ERJ145 — похожие крыло, кабина экипажа, хвостовое оперение и основные системы. Главное отличие — фюзеляж,.укороченный на 3,53 метра. Сохранена компоновка кресел салона (2+1). Схожесть обоих машин дает возможность достичь упрощения технического обслуживания и обучения летного состава и, а также уменьшения операционных расходов.
Embraer ERJ-135 салон
Фирма EMBRAER также предпринимала попытки вывода на рынок дополнительного варианта — 44-местного ERJ140 (впервые взлетел 27.07.2000), но неблагоприятная обстановка на международном рынке авиационных перевозок, спровоцированная терактами в США, не дала возможность достичь успеха в этом направлении. Более успешно сложилась судьба у бизнесджета Legacy600, рассчитанного на транспортировку восьми пассажиров, созданного на основе ERJ 135. Самолет оказался востребованным у военных и гражданских заказчиков.
Embraer ERJ-135 схема салона
Модификации:
ERJ135 — серийная первая модификация.
ERJ135ER — модификация c большей дальностью, основана на 135 вариации, рассчитан на 37пассажиров..
ERJ135LR — модификация c большей дальностью (усовершенствованы двигатели и увеличены баки с топливом).
Отзывы
Для того чтобы наверняка знать, что собой представляет Эмбраер 190 в реальности, нужно хотя бы один раз совершить на нем авиаперелет. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому предлагаем ознакомиться с отзывами людей, которым посчастливилось оказаться на борту лайнера. Исходя из слов многих людей, можно сделать несколько положительных выводов:
Embraer 190 – компактный и очень просторный самолет, в котором практически не заметен взлет и посадка.
Летая на данном лайнере, почти не слышны посторонние звуки, которые могут раздражать пассажиров. Низкий уровень шума наблюдается даже во время взлета.
У него мягкие и очень удобные кресла, сидя в которых можно вытянуть ноги и чувствовать себя комфортно.
Грамотное расположение кресел, что облегчает движение по салону.
Что касается недостатков самолета, то некоторые жалуются на то, что в зоне турбулентности их слегка покачивало. Также есть те, кто не довольны обслуживанием в салоне. Однако, в целом, многие согласны с тем, что бразильцы создали действительно качественный, мощный и очень удобный авиалайнер, способный вмещать большое количество пассажиров и преодолевать большие расстояния. Если вы хотите, чтобы ваш перелет был максимально комфортным и неощутимым, забронируйте заранее наиболее удобные места в салоне. Расположение кресел очень грамотное и продуманное, поэтому вам будет легко сделать достойный выбор.
Внимание! Этот раздел реестра находится в разработке!
Приведённая ниже информация неполная, статистика неверная или неточная!
Просим не публиковать ссылки на эту страницу на сторонних ресурсах!
Реестр
Не найдены в реестре
В фотоархиве найдены следующие фотографии, не привязанные к реестру:
Зав.н.
Рег.н.
Борт.н.
оператор
№ в реестре
1
RA-02862
Сибирь — S7
2
17000015
RA-02861
Сибирь — S7
3
17000028
RA-02864
Сибирь — S7
4
17000033
RA-02866
Сибирь — S7
5
17000049
RA-02745
Сибирь — S7
Статистика по годам выпускаСтатистика по выпуску
Статистика по операторам
оператор
лизинг
на хранении
разобрано
за всё время
1
Сибирь — S7
16
1
17
2
Белавиа — Авиалинии Белоруссии
1
2
5
3
АзАл — Азербайджанские Авиалинии
1
1
4
неизвестная авиакомпания
25
5
Estonian Air
1
4
6
Air Lituanica
1
2
Статистика по посещаемости этого реестраСтатистика этому реестру Показов этого реестра: 1401, из них сегодня: 0
Примечания к реестру Реестры russianplanes. net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта,
ST,
PL,
AF.
Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.
Обзор Embraer EMB-170 United Airlines
Embraer EMB-170 — это 70 пассажирских региональных самолетов, эксплуатируемых компанией Republic Airways, партнером United в сфере пассажирских перевозок, под маркой United Express. Хотя физические места в этом региональном самолете, возможно, более удобны, чем в более крупном самолете, сам салон намного меньше, с более низкими потолками и меньшими полками над головой. В некоторых аэропортах вам, возможно, придется подниматься или высаживаться по лестнице, а не по трапу, а в некоторых случаях вы не сможете пронести на борт сумку на колесиках — вам придется сдавать ее у выхода на посадку и ждать, пока ее принесут. принести его вам в трап по прибытии.
Места эконом-класса
В салоне эконом-класса 48 мест в конфигурации 2х2. Это означает, что нет средних мест, и это хорошо. Сиденья имеют ширину 18 дюймов и шаг 31 дюйм, что немного выше среднего для внутреннего самолета.
Места Economy Plus
Еще 16 мест получили название «Эконом Plus». Они также имеют ширину 18 дюймов в конфигурации 2 × 2, но у них есть дополнительные 3 дюйма пространства для ног. Места Economy Plus можно зарезервировать после покупки за дополнительную плату или бесплатно, если вы являетесь участником программы MileagePlus Gold или выше. Если вы являетесь серебряным участником, они бесплатны, если доступны на момент регистрации. Однако если вы летите по билету «Базовый эконом-класс», вы не сможете приобрести место эконом-класса Plus.
Места первого класса
Салон первого класса на E170 имеет 6 мест, расположенных в два ряда по схеме 1х2. Они имеют ширину 24 дюйма — намного выше среднего! — с шагом 37 дюймов. Путешественникам-одиночкам нравятся отдельные места, которые расположены как у прохода, так и у окна, и дают вам больше уединения.
Удобства в полете
У E170 есть Wi-Fi, предоставляемый Gogo, что хорошо, но это медленный вид «воздух-земля». Вы, конечно, не сможете транслировать видео, но в хороший день этого будет достаточно для простого просмотра веб-страниц и электронной почты. Взимается плата за подключение.
В E170 также есть функция United «Personal Device Entertainment». Вы можете транслировать фильмы, телепередачи, аудиокниги, музыку, подкасты и другой контент на свой ноутбук, планшет или телефон. Все развлечения на борту United бесплатны.
На E170s нет портов питания.
Food & Beverage Service
С 2015 года United предлагает «основные» продукты питания и напитки на своих региональных самолетах. Для путешественников эконом-класса это означает небольшой перекус плюс бесплатные безалкогольные напитки, а также алкогольные напитки, доступные для покупки. На рейсах продолжительностью более полутора часов также можно приобрести закуски премиум-класса и коробки с закусками, а на рейсах продолжительностью более 3 часов — свежеприготовленные блюда из бистро «Choice Menu Bistro» авиакомпании United.
Если вы сидите в Первом классе, алкогольные напитки предоставляются бесплатно. На рейсах продолжительностью менее часа вы получите «премиум-закуски», такие как бискотти или крендели с солью. Для более длинных рейсов вам предложат на выбор закуски, фрукты или (для утренних рейсов) кексы. А на рейсах продолжительностью более 2 часов 20 минут вам будет предложено полное питание, обычно с выбором из двух основных блюд.
Имейте в виду, что во время пандемии COVID обслуживание было сокращено. Любая еда, которую все еще подают, обычно предварительно упакована.
Уборка в связи с COVID
После COVID United внедрила свою программу «CleanPlus», чтобы обеспечить безопасность путешественников во время полета. Все пассажиры старше двух лет обязаны носить маски, за исключением случаев, когда они едят и пьют. Это включает в себя в аэропорту до вылета и после прибытия. В самолетах E170 есть системы фильтрации воздуха HEPA больничного класса, которые есть на всех основных самолетах United. Это очень важно, так как они есть не на всех региональных самолетах.
Карта мест United Airlines Embraer EMB 170 (E70)
Seatmap Key
Показать легенду
Скачать PDF
Карта сидений по электронной почте
Найдите карту сиденья. Вы будете летать в
.
Сиденья
Первый
6 дюймов
37
24
6
Эконом 3
0084
34
18.2
16
Economy
2″
31
18.2
48
Traveler photos (0)
Добавить фото
Общий рейтинг
United Airlines Embraer EMB 170 (E70)1
4
из 5
на основе
2
рейтинги пользователей
3-часовой перелет на «премиальных» креслах United, не относящихся к Первому классу, и, хотя я читал несколько негативных отзывов об этом самолете, мой опыт был положительным.
Много места для ног в этом ряду, шум двигателя был минимальным, багажные полки с этой стороны вместительны, как и место под сиденьями.
Я не думаю, что хотел бы находиться в таком самолете дольше 2,5-3 часов, так как отсутствие обивки сиденья и чего-то похожего на подголовник сказались бы на этом.
Wi-Fi и развлекательные сервисы United для небольших устройств работали безупречно.
7 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
United Airlines Embraer EMB 170 (E70)
04.03.2008
3,5
из 5
Подробный обзор
Майкл МакАдам
1333 Благодарности
65 отзывов
Сиденье
2A
От
Edmonton, AB-Edmonton International(YEG)
To
ORD-MIA
Благодаря нефтяному буму в Альберте и Чикаго сервис был модернизирован из Эдмонтона в Чикаго. Embraer настроен на малый бизнес-класс. Очень удобное место для индивидуальных путешественников. На борту нет развлечений, поэтому iPod и хорошая книга просто необходимы! На самом деле, в тот же день я соединился с Майами и снова получил точно такой же самолет, по совпадению!
24 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
United Airlines Embraer EMB 170 (E70)
28.02.2020
3
из 5
Подробный обзор
Джон С.
0 Благодарности
Seat
8D
Из
Международный аэропорт Чикаго Охаре (ORD)
Кому
Ки-Уэст — Международный (EYW)
Очень мало места для хранения наверху, моя ручная кладь едва помещается.