Содержание

Самолет Embraer E 170. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Embraer E 170 – среднемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер, является базовой моделью в семействе самолетов Embraer E-Jet.

Embraer E-Jet – новое поколение лайнеров обладающих современными техническими решениями. В частности, E 170 – надежный и экономичный лайнер, рассчитанный на перевозку от 70 до 80 пассажиров на расстояние до 3,889 км.

Кресла в салоне лайнера расположены в пропорции 2+2. Также, салон оборудован непрямолинейным освещением и довольно вместительными багажными полками. В целом, E 170 – комфортный, тихий и надежный самолет, поэтому он пользуется широким спросом у авиакомпаний всего мира.

Разработка лайнера началась в конце 1990-х. Первый полет E 170 совершил в феврале 2002 года, а его коммерческая эксплуатация началась в марте 2004 года.

Основными конкурентами самолета являются: АН-148, Bombardier CRJ-700, Fokker 70 и BAe 146.

[adrotate banner=»99″]

Схема салона Embraer E 170:

Технические характеристики:

Код ICAO: E170
Экипаж: 2 человека
Длина: 29,9 м
Размах крыла: 26,00 м
Ширина фюзеляжа: 3,01 м
Максимальная вместимость: 80 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 38,600 кг
Крейсерская скорость: 890 км/ч (0,82 M)
Дальность полёта: 3,892 км

 

Семейство самолетов Embraer E-Jet:

  • E 170 – базовая модификация в семействе. Максимальная вместимость 80 пассажиров.
  • E 175 – удлиненная модификация E 170. Максимальная вместимость 88 пассажиров
  • E 190 – модификация с максимальной вместимостью до 114 пассажиров
  • E 195 – самый длинный самолет в семействе. Максимальная вместимость 122 пассажира

 

Самолеты авиакомпаний

 

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

обзор самолета, схема салона и лучшие места

В первой половине 1990-х годов самолеты, имеющие турбовентиляторные двигатели, начали завоевывать свою нишу в облуживании пассажиров на региональных линиях. Имея комфортные условия для пассажиров, лайнеры с турбовинтовыми двигателям уступали реактивным самолетам в скорости. Этот недостаток могли устранить турбовентиляторы. Первыми потеснить конкурентов, предлагающих реактивные машины, стали канадские конструкторы «Bombardier», в 1992 году презентовавшие для таких линий пятидесятиместный самолет. Прошло совсем немного времени, и канадцев на рынке потеснила бразильская .

Как обычно, ее конструкторы не останавливались на достигнутом, продолжая совершенствовать свои разработки. Наиболее удачным стал лайнер Embraer 170. Он стал самым маленьким представителем самолетов этой компании. Первые рейсы с пассажирами самолет начал выполнять в 2004 году. Он предназначался для малонагруженных линий, имеющих среднюю протяженность.

Embraer 170

Лайнер стал основой для создания других моделей. В настоящее время наряду с ним «Embraer» выпускает Embraer 175, имеющий удлиненный фюзеляж. Еще одна модель, Embraer 170LR, имеет увеличенную дальность полета.

Специалистами Росавиации, Авиарегистра России, сертификационных центров был выполнен комплекс сертификационных работа на бразильском авиазаводе. Самолет Embraer ERJ170 станет конкурентом российского «Сухой Суперджет». По существующим правилам бразильские изготовители смогут при ввозе своих машин на российскую территорию не выплачивать пошлины.

Лайнеры бразильской компании имеются в парках авиакомпании на территории СНГ. Так, имеются они в белорусской «Белавиа», в «Азербайджанских авиалиниях». Проявляют к ним интерес и российские авиакомпании. В частности, речь идет о «Комиавиатранс». Интерес к самолету у российских перевозчиков имеет естественные причины. Поток пассажиров на многих внутренних российских линиях не значителен. Дальность перелета лайнера дает возможность перевезти пассажиров из Новосибирска в Москву.

Лучшие места

Салон Embraer 170 позволяет разместить до 78 пассажиров. У него существует только одна компоновка. Бизнес-класс отсутствует, есть только эконом-класс. В салоне кресла установлены в 20 рядов. В них по 4 кресла, то есть, по 2 у каждого борта. Удобством кресел лайнера является возможность регулировки подголовников по высоте.

Салон Embraer 170

Кресла установлены с шагом 77,5 сантиметров. Одним из наиболее удобных является первый ряд. Здесь имеется больше пространства для ног. Нет впереди кресла, то есть, не будет неудобств из-за опущенной спинки. При несколько длительном полете, когда пассажирам предлагается горячее питание, пассажиры в этом ряду получают его первыми, им легче делать выбор. Есть и дополнительное преимущество. В ряду только 2 кресла. За счет этого проход имеет большую ширину.

Незначительный минус – нельзя пристроить под креслом ручную кладь, поскольку кресла впереди нет. Однако над креслами имеются багажные полки, имеющие большую полезную площадь. В случае, если появятся затруднения, бортпроводники всегда найдут место для ручной клади пассажиров в первом ряду.

Кресла в рядах со 2-го по 6-ой существенных отличий не имеют. Их можно назвать стандартными. Правда, в качестве плюса можно подчеркнуть, что в проходе не будут скапливаться пассажиры, стоящие в очереди в туалет.

Пассажиры в 7-ом ряду могут испытывать некоторые неудобства из-за того, что часть вида в иллюминаторе закрывает крыло. К тому же в некоторых случаях (на некоторых режимах работы) будет немного мешать шум, издаваемый двигателями.

Минус для пассажиров в рядах с 8-го по 13-ый не возможность увидеть в иллюминаторы что-либо кроме неба. Внизу из-за крыла ничего не видно. В то же время, закрывающее обзор крыло, скрывает и двигатель. За счет этого существенно снижается его шум. Так что в этих рядах находятся самые тихие места.

Стандартными являются места в рядах с 14-го по 19-ый. Правда, в Embraer 170, как обычно, считается, что, чем ближе располагаются кресла к хвостовой части самолета, тем там хуже места. Удобства здесь снижаются из-за очереди в туалет, стоящей в проходе.

Последний 20-й ряд, как это бывает почти всегда в таких случаях, признается самым худшим. Позади пассажиров находится перегородка. По этой причине спинки кресел в этом ряду не откидываются.

Схема пассажирских мест Embraer 170

Летно – технические параметры Embraer 170

  1. Длина самолета – 29,9 метра
  2. Высота самолета – 26 метров
  3. Размах крыльев – 9,8 метра
  4. Вес взлетный максимум – 35990 кг.
  5. Вес пустого самолета – 21140 кг.
  6. Максимальная коммерческая нагрузка – 8900 кг.
  7. Дальность максимальная – 3100 м.
  8. Скорость крейсерская – 890 км/ч.
  9. Высота максимальная полета (потолок) – 11900 м.
  10. Двигатель — GE CF34-8E, 2 * 6450 кгс.
  11. Ширина салона – 2,74 м.
  12. Пассажироемкость – 70 – 78

Embraer ERJ-195 является наиболее крупным лайнером из семейства джетов. Он обладает фюзеляжем удлиненной формы, мощные двигатели, увеличенную площадь крыльев, усиленные стойки шасси. В разных модификациях, в зависимости от персонального заказа, Эмбраер 195 имеет возможность перевозки до 122 человек, на малые и средние расстояния.

Затрачивая на транспортировку относительно небольшое количество средств. Кроме основной версии, также в 2006 году началось производство Embraer ERJ-195LR, имеющего большую дальность полета. Эта модификация стоит более 40 миллионов долларов.

Коммерческая компания — перевозчик S7 Airlines (такой брэнд теперь имеет авиа) приобрела в 2021 году самолет марки Embraer 170-LR. S7 Airlines – первой в России начала использование этого лайнера. Салон повышенной комфортабельности, вмещает 78 пассажиров. Воздушное судно имеет характерный ярко – зеленый цвет бренда. Самолет выполняет региональные перелеты. Российские авиакомпании имеют в своем арсенале несколько самолетов семейства Embraer. Дальность полета максимальная 3800 км.

Четыре модификации авиалайнера

Бразильская компания, занимающая четвертое место в мире по численности сотрудников, находится на третьем месте по выпуску самолетов, уступая Аэробусу и Боингу. По оценкам специалистов, такое ее интенсивное развитие стало закономерным процессом в связи с освоением региональных рынков.

Самолет ERJ170 четырьмя модификациями: Е170, Е175, Е190, Е195. Отличительные особенности всех лайнеров – это усовершенствованная конструкция, хорошая экономичность, удобство в управлении. За счет использования в модификациях одних и тех же деталей, снижены затраты на производство и приобретение авиакомпаниями запасных частей.

Каждая последующая модификация самолета, кроме некоторых усовершенствований способна перевозить и большее число пассажиров. Так, если 170-ый имеет от 70 до 80 мест, то 175 – уже 78 – 84, 190-ый – 98, а 195-ый принимает на борт 195 пассажиров.

Качество, обеспечившее популярность самолету

Самолет Е190 предназначен для перевозки пассажиров на различных направлениях при дальности 4260 километров. На нем установлено самое современное оборудование. Так, здесь применяется дистанционное управление рулями, что обеспечивается электрическими проводами. Лайнер может лететь с крейсерской скоростью 890 километров в час, поднимаясь на высоту до 12 километров.

Концерн производит две модификации лайнеров: ERJ-190-100 и ERJ-190-200. Технологически они не отличаются друг от друга. Существующее различие – длина разбега. Причина – различие в нагрузке. Так, если в первом 98 мест для пассажиров, то во втором – 108. Обе модификации отличаются экономичностью и вместимостью. По этой причине сразу после своего появления они приобрели популярность. С тех активно используются как на регулярных линиях, так и на чартерных перевозках.

Современный самолет Эмбраер 190: схема салона и лучшие места

Посмотреть фото Эмбраер 190 внутри можно ниже. Каждый, кто собирается совершить перелет на этом воздушном судне, должен знать хотя бы приблизительно, как расположены места в салоне. Таким образом, можно подобрать для себя наиболее удобные из них, чтобы в комфорте добраться до пункта назначения. Начнем с того, что этот авиалайнер имеет удлиненное крыло и непрямолинейное освещение. Расположение пассажирских мест сделано по пропорции 2+2. В среднем, самолет Embraer 190 вмещает в себя 100 человек. На сегодняшний день он смело конкурирует с такими известными моделями, как Airbus A318, Boeing 737-600 и другими.

Всего этот авиалайнер имеет 98-106 кресел в экономклассе и 94-100 в бизнес-классе. Ширина салона составляет 2. 74 м, что позволяет свободно передвигаться по нему, не задевает отдыхающих пассажиров. Что касается выбора наиболее подходящего места, то здесь каждый сам определяет, где ему будет удобно. Например, многие предпочитают кресла у прохода, поскольку на них удобно сидеть за счет отсутствия впереди других мест, а также оттуда удобно ходить в туалет. Но данные места имеют несколько негативных сторон, из-за которых некоторые пассажиры к ним плохо относятся:

  • постоянное движение пассажиров и бортпроводников с тележками;
  • необходимость вставать, когда другие пассажиры захотят в туалет или другое место.

Embraer ERJ-135. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Руководство компании EMBRAER в1997 году решило использовать успех, полученный в программе ERJ145, более широко , в результате этого линейку семейства пополнил региональный авиалайнер с меньшим фюзеляжем на 37мест. Работы по проекту EMBRAER ERJ135 официально были начаты в 1997 году, два аналога являли собой предсерийные переделанные ERJ145. Новый самолет совершил первый полет 04.07.1998, а ее первоначальным заказчиком была «Continental Express», получившая первый серийный самолет в июле 1999 (EMBRAER на тот момент получила опционы и твердые заказы на 139 данных авиационных лайнеров).
ERJ135 имеет 90процентную совместимость с ERJ145 — похожие крыло, кабина экипажа, хвостовое оперение и основные системы. Главное отличие — фюзеляж,.укороченный на 3,53 метра. Сохранена компоновка кресел салона (2+1). Схожесть обоих машин дает возможность достичь упрощения технического обслуживания и обучения летного состава и, а также уменьшения операционных расходов.

Embraer ERJ-135 салон

Фирма EMBRAER также предпринимала попытки вывода на рынок дополнительного варианта — 44-местного ERJ140 (впервые взлетел 27.07.2000), но неблагоприятная обстановка на международном рынке авиационных перевозок, спровоцированная терактами в США, не дала возможность достичь успеха в этом направлении. Более успешно сложилась судьба у бизнесджета Legacy600, рассчитанного на транспортировку восьми пассажиров, созданного на основе ERJ 135. Самолет оказался востребованным у военных и гражданских заказчиков.

Embraer ERJ-135 схема салона

Модификации:

  • ERJ135 — серийная первая модификация.
  • ERJ135ER — модификация c большей дальностью, основана на 135 вариации, рассчитан на 37пассажиров..
  • ERJ135LR — модификация c большей дальностью (усовершенствованы двигатели и увеличены баки с топливом).

Отзывы

Для того чтобы наверняка знать, что собой представляет Эмбраер 190 в реальности, нужно хотя бы один раз совершить на нем авиаперелет. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому предлагаем ознакомиться с отзывами людей, которым посчастливилось оказаться на борту лайнера. Исходя из слов многих людей, можно сделать несколько положительных выводов:

  1. Embraer 190 – компактный и очень просторный самолет, в котором практически не заметен взлет и посадка.
  2. Летая на данном лайнере, почти не слышны посторонние звуки, которые могут раздражать пассажиров. Низкий уровень шума наблюдается даже во время взлета.
  3. У него мягкие и очень удобные кресла, сидя в которых можно вытянуть ноги и чувствовать себя комфортно.
  4. Грамотное расположение кресел, что облегчает движение по салону.
  5. Слабое ощущение воздушных ям.
  6. Удобные иллюминаторы, позволяющие осматривать красоты.

Что касается недостатков самолета, то некоторые жалуются на то, что в зоне турбулентности их слегка покачивало. Также есть те, кто не довольны обслуживанием в салоне. Однако, в целом, многие согласны с тем, что бразильцы создали действительно качественный, мощный и очень удобный авиалайнер, способный вмещать большое количество пассажиров и преодолевать большие расстояния. Если вы хотите, чтобы ваш перелет был максимально комфортным и неощутимым, забронируйте заранее наиболее удобные места в салоне. Расположение кресел очень грамотное и продуманное, поэтому вам будет легко сделать достойный выбор.

В конце февраля 2021 года в Бразилии состоялась выкатка первого прототипа ремоторизованного узкофюзеляжного самолета Embraer E190-E2

. Машина была построена спустя почти полтора года после того, как на предприятии создали первую металлическую деталь для нее. 24 мая программа создания самолетов компании Embraer семейства E-Jet второго поколения (Е2) достигла еще одного важного успеха. В этот день состоялся первый полет прототипа самолета E190-E2.

Самолеты E190-E2 могут перевозить до 97 пассажиров в двухклассном варианте или 106 пассажиров в одноклассной компоновке. Разработка самолетов E190-E2 началась в июне 2013 года. Интерес к новым самолетам проявили 640 авиакомпаний и лизинговых компаний. На данный момент на самолеты подписано 267 твердых контрактов с опционами еще на 373 лайнера.

Embraer E190-E2 получил новые редукторные турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney PW1900G (PW1919G) PurePower, специально разработанные для этого самолета канадской компанией Pratt & Whitney Canada.

Во втором поколении E190 улучшена авионика, установлены экраны размером 13 на 10 дюймов. Это на 45% больше, чем в предыдущем семействе E-Jets. В управлении самолетом реализованы последние наработки инженеров: графическое планирование полета, SmartView, беспроводное подключение, более мощный центральный компьютер, система управленмия полетом (FMS Flight Management System) нового поколения.

Продвинутая система анализа ситуаций получила трехмерный радар погоды IntuVue≥ 3D Weather Radar, систему умной посадка и взлета SmartRunWay≥ и SmartLanding≥, дисплей информации движения

Салон Embraer E190-E2 — магистральный, региональный или низкоценовой. Гибкость в компоновке пассажирского салона дает возможность предложить клиентам стандарты и удобства на борту присущие более крупным узкофюзеляжным самолетам. В салоне можно установить 106 кресел.

В эконом-классе реализована стандартная конфигурация 2+2. Расстояние между рядами (шаг) увеличен с 31″ до 36″. Это 91,4 см. Разумеется, по заказу авиакомпании можно изготовить и более плотную конфигурацию. Конструкция спинки позволяет установить 12″ планшет развлекательной системы в нишу кармашка для журналов и другой печатной прессы. Дополнительный нижний кармашек тоже может быть смонтирован и демонтирован. Кресло оборудовано выдвигаемой подставки для ног.

В салоне первого класса кресла установлены в шахматном порядке по схеме 2+1 или стандартно 2+2. «Шахматка» дает дополнительные несколько сантиметров в районе туловища. А в районе ног нужно дополнительное пространство не в ширину, а в длину. Ширина сидений 23″ (58,4 см). Расстояние до стоящего впереди кресла варьируется от 91 до 101 сантиметра.
ЛТХ:

МодификацияE190-E2
Размах крыла, м33.70
Длина самолета, м36.20
Высота самолета, м11.00
Площадь крыла, м2103.00
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная56200
топлива13300
Тип двигателя2 ТРДД Pratt & Whitney PW1919G
Тяга, кН2 х 85.00
Крейсерская скорость, км/ч870
Практическая дальность, км5200
Практический потолок, м12000
Экипаж, чел2
Полезная нагрузкадо 97 пассажиров в двухклассном варианте или 106 пассажиров в одноклассной компоновке
Доп. информация :
Фотографии:E190-E2 (c) Embraer
E190-E2 (c) Rubens Barbosa
E190-E2 (c) Rodrigo Bertoli
Пассажирский салон E190-E2 (c) Embraer
Кабина пилотов E190-E2 (c) Embraer

Схемы:

Пассажирский салон E190-E2
Список источников:
EmbraerCommercialAviation. com. E190-E2 Aviatrap.ru. Embraer E190-E2 Airway.uol.com.br. Embraer revela primeiros detalhes do E190-E2

Уголок неба. 2021 (Страница: Дата модификации: )

Embraer 170

Самый маленький самолет в семействе E-Jets первого поколения вместимостью от 66 до 78 пассажиров.

Двигатели General Electric CF34-8E

Технические характеристики модификации E170

  Std LR AR
Длина самолета (м) 29,9
Высота (м) 9,85
Размах крыльев (м) 26,0
Максимальная дальность полета (км) 3334 3890 3980
Взлетная масса судна      
Грузоподъемность  
Длина полосы для взлета (м) при полной загрузке 1483 1582 1644
Посадочный вес      
Максимальная высота, потолок (м) 12300
Крейсерская скорость 0,82 маха (850 км/ч)

Какие авиакомпании эксплуатируют самолет

Авиакомпания Классы Мест Кол-во
FinnAir Эконом 76  
British Airwais Эконом 76  
FDA Fuji Dream Airlines Эконом 76 3
Air France Бизнес Эконом 76  
LOT Польские Авиалинии Бизнес Эконом 70 10
Estonian Air Эконом 76 4
JAL Japan Airlines Япония Эконом 76  

Самолет совершил экстренную посадку в Новосибирске — РБК

Пассажирский самолёт Embraer 170 рейса Новосибирск — Екатеринбург сел в аэропорту вылета из-за проблем с механизмом закрылков. Никто из пассажиров не пострадал

Самолет Embraer-170 (Фото: Александр Кряжев / РИА Новости)

Пассажирский самолет, вылетевший из Новосибирска в Екатеринбург, совершил экстренную посадку в аэропорту вылета Толмачево из-за технических проблем с механизмом закрылков. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представителя экстренных служб региона.

Самолет вылетел в 16:10 по местному времени (12:10 мск), но решил вернуться «по решению экипажа», заявили РБК в пресс-службе аэропорта Толмачево, рекомендовав обратиться за подробностями в авиакомпанию. Самолет сел в штатном режиме.

По данным агентства, речь идет о самолете Embraer 170. Предварительно, у воздушного судна не убрались закрылки. «Интерфакс» со ссылкой на источник уточняет, что у самолета отказал механизм уборки закрылков: они не убрались, когда лайнер набирал высоту.

В пресс-службе авиакомпании S7 РБК подтвердили, что при выполнении рейса S7 5017 Новосибирск — Екатеринбург сработала индикация невыпуска закрылков, после чего командир самолета принял решение о возврате в аэропорт вылета. «После выработки топлива самолет Embraer 170 благополучно приземлился в аэропорту Толмачево», — уточнил перевозчик. Для выполнения рейса будет предоставлен резервный борт, пассажиры будут ожидать вылета в здании аэровокзала.

Согласно данным портала FlightRadar, речь идет о лайнере Embraer 170 авиакомпании S7, вылетевшем в Екатеринбург рейсом в 16:10 по местному времени (12:10 мск). Как сообщает E1.ru, в 15:42 самолет кружил в районе поселков Соколово и Новоторышкино. По данным «КП-Новосибирск», на борту находились 74 пассажира и четыре члена экипажа, РЕН ТВ со ссылкой на источник сообщает о 77 пассажирах лайнера.   

Насколько безопасны самолеты, которые будут летать в Саранск?  — Столица С

Самолет «Embraer-170» опробовал взлетно-посадочную полосу в Саранске

«Столица С», изучив расписание рейсов на текущий год в модернизированный саранский аэропорт, узнала, какие воздушные суда к нам прилетят. Судя по всему, сертификат эксплуатанта «Авиалиниям Мордовии» в ближайшее время выдан не будет. (Этот документ позволяет использовать свои воздушные суда).

Во всяком случае, в опубликованном на сайте Росавиации перечне на январь-2018 эксплуатантов, имеющих сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок, республиканской компании нет.

Получить оперативный комментарий на этот счет в «Авиалиниях Мордовии» не удалось. Итак, первый коммерческий рейс в Саранск прибудет 14 февраля из Внуково. Впервые на мордовскую землю сядет самый массовый за всю историю пассажирских авиаперевозок «Боинг-737» (модификация 800) массой почти 80 тонн. Принимать суда такого типа Саранск ранее не мог. Возможным это стало лишь после постройки новых ВПП. С 1968 года, когда в США началось производство 737-го (всего сделано почти 10 000 единиц), в авиакатастрофах погибло без малого 4 000 человек. 16 февраля из Домодедово прилетит самолет Embraer-170 компании S7 Airlines (такая модель в тяжелых погодных условиях уже прибывала в Саранск в декабре прошлого года, во время технического рейса). Двухмоторный узкофюзеляжный пассажирский самолет средней дальности производят в Бразилии. С 2002 года, по состоянию на 2013 год, в разного рода авиционных происшествиях участвовали четыре самолета такого типа. Погибли 76 человек. 1 мая из Шереметьева в столицу региона-13 прилетит принадлежащий компании «Аэрофлот» российский ближнемагистральный пассажирский самолёт «Сухой Суперджет 100», надежность которого достигала 97,85%. С 2008 года в трех происшествиях с его участием погибли 45 человек. 4 июня из Симферополя компания «Саратовские авиалинии» отправит бразильский Embraer-190 (из той же серии, что и модель 170). Несмотря на происшествие в Московской области с участием этой компании, бронь этого рейса пока возможна.

Самолет S7, вылетевший из Нижневартовска в Новосибирск, вернулся обратно

https://ria.ru/20191108/1560742373.html

Самолет S7, вылетевший из Нижневартовска в Новосибирск, вернулся обратно

Самолет S7, вылетевший из Нижневартовска в Новосибирск, вернулся обратно — РИА Новости, 08.11.2019

Самолет S7, вылетевший из Нижневартовска в Новосибирск, вернулся обратно

Самолет авиакомпании S7, вылетевший вечером в пятницу из Нижневартовска в Новосибирск, вернулся обратно, сообщили РИА Новости в представительстве перевозчика в… РИА Новости, 08.11.2019

2019-11-08T22:58

2019-11-08T22:58

2019-11-08T22:58

происшествия

нижневартовск

новосибирск

s7 airlines

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/152323/35/1523233503_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_f2436f2052f24be3249028e7a382a471.jpg

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 8 ноя — РИА Новости. Самолет авиакомпании S7, вылетевший вечером в пятницу из Нижневартовска в Новосибирск, вернулся обратно, сообщили РИА Новости в представительстве перевозчика в воздушной гавани.Согласно информации на сайте авиакомпании, рейс S7 5330 вылетел из Нижневартовска в Новосибирск в 22.55 по местному времени (20.55 мск).Тип вернувшегося воздушного судна — Embraer-170, сообщается на сайте новосибирского аэропорта. По информации источника РИА Новости в местных экстренных службах, на борту находилось около 50 человек.По данным Telegram-канала «Сейчас Нижневартовск», который ссылается на источники в оперативных службах аэропорта, после взлета экипаж самолета сообщил о том, что не закрылась передняя стойка шасси, и принял решение о возвращении, при этом никто не пострадал.На сайте перевозчика в свою очередь указано новое расчетное время вылета рейса в Новосибирск — 3. 50 (1.50 мск).

https://ria.ru/20191019/1559965712.html

https://ria.ru/20191004/1559458380.html

нижневартовск

новосибирск

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152323/35/1523233503_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_6c6f735bfd7df55602a6829272c0d1ed.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, нижневартовск, новосибирск, s7 airlines

Embraer 170 — цена, характеристики, фото, история

Embraer 170 отличается превосходной производительностью и эффективностью эксплуатации. Этот самолет был разработан для простора и комфорта, но при этом является самым легким из семейства Embraer E-Jet, низким расходом топлива и низкими эксплуатационными расходами.

Впервые запущенный в июне 1999 года, этот впечатляющий коммерческий самолет совершил свой первый полет в начале 2002 года. К июню 2002 года пять из шести испытательных самолетов совершили полет.Все они были исполнены в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия, а также в центре Гавиао Пейшоту. Именно здесь Embraer построила самую длинную взлетно-посадочную полосу в Латинской Америке. При длине 5000 м он имеет длину, необходимую для испытательных полетов.

Развитие

Он был разработан благодаря впечатляющему партнерству с 22 основными поставщиками и 16 партнерами, разделяющими риски. Хотя Embraer фактически занимается проектированием и разработкой этого мощного реактивного самолета, а также производством центральной части фюзеляжа, носовой части фюзеляжа, обтекателей и крыла в сборе, они работали со многими другими компаниями, предоставившими конструктивные части самолета.Среди этих компаний были Sonaca, Kawasaki Heavy Industries и Gamesa.

С помощью нескольких влиятельных и впечатляющих компаний 170-й быстро стал надежным самолетом. Пассажирский салон, а также интерьеры грузового отсека поставляются компанией C&D Aerospace. Двигатели и гондолы поставляются компанией General Electric, а компания Hamilton Sundstrand играет огромную роль в производстве. Они обеспечивают электрические системы, хвостовой обтекатель, системы управления воздухом и вспомогательную силовую установку.

Honeywell поставляет авионику, Liebherr отвечает за шасси, а Parker из США обеспечивает топливную систему, гидравлику и управление полетом. Все эти компании создали бразильские дочерние предприятия для местного производства деталей.

Для сборки реактивного самолета создан новый цех площадью 16 000 м2, на котором одновременно могут разместиться восемь строящихся самолетов. Также имеется покрасочный ангар площадью 4000 м2.

Заказы и поставки

Несмотря на то, что самолет некоторое время находился в разработке и тестировании, только в феврале 2004 года он получил европейские, бразильские и американские сертификаты.Первый самолет был доставлен компании Alitalia в марте 2004 года и в том же месяце поступил на вооружение.

К середине 2009 года на самолеты семейства 170/190 поступило 885 твердых заказов из 35 стран мира.

Среди заказчиков этого самолета — British Airways City Flyer, Republic Airways Holdings, Air Caraibes из Гваделупы и TAME из Эквадора.

По состоянию на 2017 год E170 практически снят с производства. Причина этого в том, что ему не хватает большинства улучшений производительности, которые получил E175.E170 также немного менее универсален с точки зрения конфигурации сидений.

Дизайн

При разработке этого самолета использовались как виртуальная реальность, так и цифровое моделирование. После более чем 2000 часов испытаний в аэродинамической трубе конечным результатом стал реактивный самолет с низкорасположенным крылом и двигателями, расположенными под крыльями. Винглеты на крыльях уменьшают сопротивление и обеспечивают лучшую подъемную силу и повышенную эффективность.

Двойной купол фюзеляжа обеспечивает больше места для пассажиров в салоне. Предусмотрено дополнительное пространство в области плеч и ног, а также улучшенный доступ к верхним полкам.

Цифровая пилотская кабина

Одна вещь, которую Embraer делает хорошо, — это полностью цифровая кабина. Этот комплект авионики оснащен впечатляющей электронной системой полета и информации Honeywell Primus Epic. Эта система может похвастаться пятью жидкими цветными дисплеями, что делает ее очень удобной для чтения.

Все органы управления полетом являются электродистанционными, за исключением элеронов, которые являются стандартными для самолетов Embraer.

Кабина

C&D Interiors спроектировала интерьер салона.Он вмещает 70 пассажиров в четыре стороны и имеет шаг сидений 81 см.

Двигатели

Двигатели 170-го установлены под крыльями, как и у других реактивных самолетов. Это оба двигателя CF34-8E с крутящим моментом 62,28 кН. General Electric поставляет двигатели, а также гондолы, которые затем полностью контролируются цифровым блоком управления двигателем. Это избыточная система, которая обеспечивает оптимизацию во время полета, снижение затрат на топливо и сокращение объема технического обслуживания, которое требуется реактивному самолету.

Топливная система Parker Hannifin вмещает 9 470 кг топлива. Вариант 170 для дальних полетов имеет дополнительные топливные баки, расположенные в багажном отделении, что позволяет брать с собой больше топлива в полете.

Производительность

Этот реактивный самолет имеет дальность полета 3889 км. Он может легко добраться из таких городов, как Париж в Москву и Даллас в Галифакс. Благодаря высокоэффективным двигателям, разработанным для бесшумной работы и снижения выбросов, модель 170 может легко работать в аэропортах с эксплуатационными ограничениями.Он может похвастаться 10-минутной дозаправкой, а также быстрой высадкой и посадкой благодаря дверям с обеих сторон фюзеляжа.

Шасси

Как и многие другие реактивные самолеты Embraer, модель 170 оснащена сдвоенными колесами. Шасси производства Liebherr представляет собой надежное убирающееся шасси трехколесного типа, прочное и долговечное.

Конкуренты

Одним из основных конкурентов этого мощного самолета является Saab 340. Он также регулярно конкурирует с некоторыми самолетами Airbus.

Все самолеты Embraer

  1. Самолет
  2. Embraer 170

Embraer E170 и E175: параллельное сравнение самолетов, используемых многими авиакомпаниями по всему миру. И Embraer 170, и Embraer 175 принадлежат к этому семейству и являются двумя меньшими из четырех его вариантов.Тем не менее, они по-прежнему пользуются популярностью у авиакомпаний, которыми летают, и до сих пор летают в небе.

В связи с тем, что самолеты E2 нового поколения становятся все более распространенными в парках авиакомпаний, давайте взглянем на основные различия между все еще популярными оригинальными Embraer 170 и 175.

Японская компания Fuji Dream Airlines управляет парком, состоящим исключительно из самолетов E170 и E175.

Основы

Реактивные самолеты Embraer E были официально анонсированы на Парижском авиасалоне в 1999 году. Были представлены как Embraer 170, так и Embraer 190, их первым заказчиком стала швейцарская авиакомпания Crossair, которая заказала 30 самолетов E170 и 30 самолетов E190.Небольшая региональная авиакомпания из Франции под названием Regional Compagnie Aerienne Europeenne также сделала свой первый заказ — 10 заказов на E170.

Embraer E170, введенный в эксплуатацию в 2004 году, является самым маленьким самолетом семейства E Jet. Поскольку E175 больше и имеет больше вариантов и спецификаций, что приводит к большему количеству заказов, E170 в основном снят с производства примерно в 2017 году. турбовинтовой

Фудзи Дрим Эйрлайнз E170.

Запущенный Air Canada в 2005 году Embraer 175 часто называют удлиненной версией E170. Помимо размера, вы можете заметить разницу между 170 и некоторыми 175 по изменению винглетов, которые были установлены на E175 после 2017 года. Наклонные винглеты отличались от обычных винглетов E175 и увеличили размах крыла почти на 9 футов.

E175 имеет более позднюю модель SC, что означает Special Configuration. Эта модель обеспечивает лучшую производительность при ограничении 70 мест и продается как улучшенный Bombardier CRJ700, обладающий большей эффективностью и комфортом.

Американский орел E175.

Технические характеристики

Embraer 170 вмещает от 66 до 78 пассажиров и управляется двумя пилотами. Точные характеристики сидений определяются авиакомпаниями по заказу. 66-местная компоновка имеет двухклассную конфигурацию, в то время как 78-местная компоновка считается плотно упакованной.

Embraer 175 может перевозить от 78 до 88 пассажиров, из них 76 в двухклассной конфигурации и 88 в более компактной конфигурации.

E170 и E175 оснащены двумя двигателями General Electric CF34-8E.Эти двигатели обеспечивают 14 200 фунтов тяги каждый. Это позволяет обоим самолетам развивать крейсерскую скорость 0,75 Маха или 495 миль в час.

Дальность полета Embraer 170 составляет 2150 морских миль, а Embraer 175 — 2200 морских миль. Несмотря на то, что разница кажется такой небольшой, дополнительные 50 морских миль являются решающим фактором для некоторых авиакомпаний. С прибылью, полученной от маршрутов, предоставляемых пассажирам, самолет, который не соответствует ожиданиям авиакомпании, не попадет в список.

Полезная нагрузка является еще одним фактором, который следует учитывать авиакомпаниям. Максимальная полезная нагрузка E170 составляет 9 759 кг, а E175 с его более длинным фюзеляжем имеет максимальную полезную нагрузку 10 110 кг.

ЛОТ Польские авиалинии E170.

Комфорт

В то время как получение прибыли может быть первым делом для авиакомпании, пассажир часто больше заботится о комфорте на борту. E170 и E175 — очень похожие самолеты, но комфорт зависит от каждого пассажира и его предпочтений в отношении места для ног, обработки багажа и удобств.

Большинство Embraer 170 и 175 имеют два ряда сидений, установленных попарно. Благодаря этому в самолете нет средних сидений, а расположение сидений для пассажиров более удобно, чем в более крупных самолетах серий A320 и 737. В этой конфигурации пассажирам гарантировано место у окна или у прохода.

Сиденья в E170 и E175 часто описывают как удобные и хорошо расположенные, чтобы обеспечить достаточно места для ног. Багаж можно разместить над сиденьями в багажных отсеках и обеспечить много места для пассажиров.Если стандартная ручная кладь не помещается наверху, многие авиакомпании предоставляют возможность зарегистрировать сумку при входе в самолет.

В зависимости от авиакомпании некоторые самолеты оборудованы бизнес-классом или первым классом. Эти места обычно обеспечивают больше места для ног и более доступны для пассажиров.

Royal Jordanian E175 предлагает как бизнес-класс, так и эконом-класс.

Безопасность

Серия Embraer E представляет собой группу хорошо функционирующих и безопасных самолетов. Из 21 инцидента только в семи были потери корпуса.Зафиксировано только одно происшествие, в результате которого погибло 44 человека, и один инцидент был угоном самолета, в результате которого погибло 2 угонщика.

В феврале 2007 года самолет Embraer 170 авиакомпании American Shuttle рейса 6448 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в штате Огайо. Инциденту способствовали снежная буря и плохая видимость при посадке, но все 75 пассажиров и экипаж не пострадали. Самолет был отремонтирован и в конце концов вернулся в строй.

Рейс 5588 авиакомпании Skywest Airlines, выполнявшийся на самолете Embraer 175, летел из Хьюстона в Мексику, когда в декабре 2016 года он перенаправился в международный аэропорт Сан-Антонио.Причиной отклонения стала нештатная индикация шасси, в результате чего передняя стойка разрушилась при посадке. Во время полета произошла только одна легкая травма.

С таким небольшим количеством инцидентов в семействе Embraer E можно с уверенностью сказать, что E170 и E175 являются чрезвычайно надежными самолетами. С многочисленными ежедневными рейсами в бесчисленное количество пунктов назначения такая чистая история аварий делает их самолетом, на котором большинству летать более чем комфортно.

Резюме

В конце концов, вы можете сказать, что оба самолета почти идентичны, если не считать их размера. Их производительность и эффективность делают их идеальным выбором для многих региональных авиакомпаний. Они часто используются для аналогичных маршрутов. У обоих хорошие показатели безопасности.

Поскольку их размер является основным отличием, авиакомпания должна определить приоритет рассадки пассажиров, чтобы можно было сделать правильный выбор в отношении того, какой самолет приобрести.

Таким образом, как Embraer 170, так и Embraer 175 идеально подходят для авиакомпаний с неосновными маршрутами, таких как Delta и United, а также для европейских авиакомпаний, таких как Air France и LOT Polish Airlines.

Just Flight — Embraer E-Jets E170 и E190 v3

Новая линейка авиалайнеров Embraer E170 и E190 компании FeelThere представляет собой совершенно новое семейство самолетов с современной авионикой, технологией дистанционного управления, превосходным комфортом в салоне и исключительными и бескомпромиссными характеристиками.

Эти тщательно детализированные самолеты Embraer E170 и E190 были построены с нуля, включая новую модель, динамику полета, AP и другие системные коды и звуки.

Важно! Для максимального удобства мы настоятельно рекомендуем включить режим HDR.Полные видеоинструкции доступны здесь.

См. Подробное описание всех характеристик самолета ниже!

Купите этот пакет E170 и E190 вместе с дополнением E175 и E195 и сэкономьте 12,99 фунтов стерлингов / 15,95 евро / 19,99 долларов США на цене обоих дополнений при покупке по отдельности! Просто добавьте оба товара в корзину как обычно, и скидка будет применена автоматически.



ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА
  • Совершенно новые, детализированные Embraer 170 и 190
  • Совершенно новый внешний вид PBR
  • Совершенно новые детализированные интерьеры (эконом/бизнес-класс) и виды крыла
  • Совершенно новая динамика полета, основанная на отзывах реальных пилотов
  • Совершенно новый звук
  • Многочисленные анимации: гидравлическая подвеска, закрылки, предкрылки, спойлероны, скоростные тормоза, реверсы тяги, шасси, пассажирская дверь, грузовые люки, открывающиеся окна кабины. ..
  • Рулевое управление носовым колесом ограничено скоростью более 40 узлов
  • Менеджер нагрузки

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАНЕЛИ
  • Совершенно новая полностью трехмерная интерактивная виртуальная кабина
  • Цветной метеорологический радар
  • Автонастройка радио
  • Усовершенствованная система предупреждения о сближении с землей (EGPWS) и предупреждающие и предупреждающие сообщения
  • TCAS II — предотвращение дорожного движения с помощью аудиовизуальной системы Traffic Advisory and Resolution Advisory
  • Всплывающие приборные экраны EFIS для мультимониторных дисплеев

ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ
  • Смоделированы почти все системы: электрическая, пневматическая, гидравлическая, наддув, отвод воздуха, кондиционер, два генератора/двигателя, FADEC с функцией ATTCS, испытательная система Компьютеризированная система управления под названием Full Authority Digital Engine Control (FADEC) (оптимизирует работу двигателя на всех этапах полета и, в свою очередь, снижает расход топлива и затраты на техническое обслуживание).
  • Очень точный автопилот с системами превышения скорости и выхода из сваливания, как настоящий!
  • Последовательности APU полностью смоделированы и привязаны к расходу топлива — следуйте правильным процедурам, чтобы избежать пересыхания топливных баков во время полета!
  • Обнаружение льда полностью смоделировано.

ХАРАКТЕРИСТИКИ FMS
  • Ультрареалистичный и очень полный FMS с режимом вертикальной глиссады и связанными LNAV / VNAV
  • Функция обучения — FMS изучает ваши привычки полета для более точных прогнозов полета
  • Пять различных шаблонов, смоделированных
  • Обновленная поддержка дыхательных путей, последовательность путевых точек, прерывание, уход на второй круг, удержание в текущем положении, настройки ветра для путевых точек, включая чтение текущего METAR для лучшего планирования, перехват, вертикальное прямое направление, прямой режим, редактируемая страница RTE с вводом путевых точек, поддержка пользовательских путевых точек, консультативный VNAV и многое другое.

ЗАГРУЗКИ
ЛИВЕРИИ

Системные требования:


  • Prepar3D v4.4/v4.5
  • Windows 64-разрядная
Исправление совместимости с P3D v5

Эти самолеты официально не совместимы с P3D v5, но вы можете использовать их в P3D v5, слегка изменив их:

Перейдите в папку панели самолета и найдите файл с именем «A2A_windshield.dll’. Либо переименуйте его, либо удалите (после того, как сделали бэкап) и самолеты должны работать.

59,99 долларов США

В наличии
Заработайте до 196 очков.

Эмбраер 170 | ООО «Ротабл Ремонт»

Колесо самолета, тормоза и шины поддерживаются;

Носовые колеса

Основные колеса

НОМЕР ДЕТАЛИ OEM

582

МЭГГИТТ

582-1

МЭГГИТТ

Тормоза

НОМЕР ДЕТАЛИ OEM

583-1, -1PR

МЭГГИТТ

583-2, -2PR

МЭГГИТТ

583-3, -3PR

МЭГГИТТ

583-5, -5PR

МЭГГИТТ

583-6, -6PR

МЭГГИТТ

Шины (при наличии)

0 2275 0 225
Размер шин Часть номера позиции OEM Строительство PR Speed ​​
24х7. 7R10 APR01220 НОС BRIDGESTONE РАДИАЛЬНАЯ 16 225
24X7.7R10 DZ32816T НОС DUNLOP РАДИАЛЬНЫЙ 16 267 267 267
24X7,7 DR15857T НОС DUNLOP НАКЛОН 16 225
24X7,7 DR15855T НОС DUNLOP НАКЛОН 12 225
24х7.7 247F22-1 НОС GOODYEAR BIAS 12 225
24X7.7R10 M18201 НОС MICHELIN РАДИАЛЬНАЯ 16 267 9026
h48X13.0R18 APR04220 ГЛАВНАЯ BRIDGESTONE РАДИАЛЬНАЯ 20
h48X13.0-18 DR31020T ГЛАВНЫЙ DUNLOP СДВИГАТЕЛЬ 20 267 267 267
h48X13. 0R18 DZ33420T ОСНОВНОЙ DUNLOP РАДИАЛЬНЫЙ 20 225
h48X13.0-18 383K02-1 ОСНОВНОЙ GOODYEAR BIAS 20
h48X13.0R18 M19602 MAIN MICHELIN RADIAL 20 267 267

Наши мастерские понимают ваши требования и будут работать с вами, чтобы предложить экономически эффективные решения для вашего самолета Embraer E170 в сроки, подходящие для вашей эксплуатации.Ремонт, капитальный ремонт и стоимость посадки самолета CPAL выполняются в соответствии с самыми высокими стандартами в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию компонентов, и все запасные части, если не указано иное, приобретаются у OEM-производителя. Наши инвестиции в заводы и оборудование означают, что наша производительность максимальна, что приводит к выпуску высококачественного продукта для отрасли, в которой время имеет решающее значение.

Rotable Repairs может предложить следующие услуги по Embraer 170;

  • E170 Проверка колес самолета
  • E170 Замена шин колес самолета
  • E170 Капитальный ремонт колес самолета
  • Капитальный ремонт внутренней втулки E170
  • Капитальный ремонт подвесной втулки E170
  • E170 Техническое обслуживание при посещении магазина
  • E170 CPAL, Стоимость за посадку
  • Продажа деталей E170
  • E170 Fleet Tyre Solutions
  • E170 Новая шина / шина
  • E170 Восстановленная шина / Шина
  • E170 Retread Сменная шина/шина
  • Замена тормозной системы E170 и кредит
  • E170 Консигнация и объединение самолетов

Э170, Э175

Колеса

581,

581-1,

582,

582-1

Тормоза

583-1,

583-1ПР,

583-2,

583-2ПР,

583-3,

583-3ПР,

583-5,

583-5ПР, 7-6 РП 26 26

583-40, 8

583-05, 8

583-05

Шины / Шины АПР01220, ДЗ32816Т, ДР15857Т, ДР15855Т, 247Ф22-1, М18201, АПР04220, ДР31020Т, ДЗ33420Т, 383К02-1, М19602
Шины / размеры шин 19. 5×6,75-8, 30X9,50-14, в40×9,5 14

Курс по авиационным системам Embraer E170 | Курсы подготовки самолетов

Обзор

Об этом курсе:

  • Подходит для начального или повторного обучения теории в наземной школе
  • Доступно онлайн или офлайн с помощью iPad
  • Совместимость с
  • SCORM — можно развернуть на любой LMS
  • .
  • UPRT, PBN-RNP, LVO для типового рейтинга и другие общие предметы для Recurrent

В курсе Embraer E170 Aircraft Systems изучаются все основные системы самолета, включая все компоненты, операции, элементы управления и индикацию, связанные с каждой системой. Встроенные действия и функции повышают как интерактивность, так и образовательную ценность этого учебного курса для оценки типа E170, который шаг за шагом проведет вас по всем системам и связанным с ними операциям, предоставляя гораздо больше наглядных объяснений, чем типичное руководство по эксплуатации самолета. Каждый модуль завершается тестом, и когда все модульные тесты успешно завершены, выдается сертификат об окончании. Авиакомпании и ATO имеют возможность редактировать вопросы теста, а также создавать итоговый экзамен.Онлайн-курс Avsoft E170 посвящен двигателям GE CF34-8E5.

*Вы представляете авиакомпанию или авиакомпанию? Получите полный ознакомительный доступ к курсу:  Авиакомпания    ATO

КУПИ СЕЙЧАС ПОСМОТРЕТЬ ДЕМО

Изображения продукта

Модули

  • Кондиционер
  • Авиационный генерал
  • ВСУ
  • Автополет
  • Тормоза
  • Связь
  • ЭЦП
  • Электрика
  • Аварийное оборудование
  • Двигатели
  • Наружное освещение
  • Противопожарная защита
  • Органы управления полетом
  • Пилотажные приборы
  • Топливо
  • Гидравлика
  • Защита от льда и дождя
  • Внутреннее освещение
  • Шасси
  • Навигация
  • Рулевое управление носовым колесом
  • Кислород
  • Пневматика
  • Наддув

Детали

Продолжительность

Этот курс рассчитан примерно на

34 часа

комплексного обучения авиационным системам.

Соответствие

Этот курс разработан в соответствии с правилами EASA, FAA и Министерства транспорта Канады.

Версии

Императорский Метрика


Целевая аудитория

Этот курс предназначен для начальной подготовки пилотов и диспетчеров. Клиенты могут адаптировать этот курс в соответствии со своими текущими потребностями в обучении.

Персонализация

Этот курс можно настроить для авиакомпаний и УВД.

Платформы

Windows

Любой основной браузер (Internet Explorer, Safari, Chrome, Firefox, Opera)

Скачать

MAC

Любой основной браузер (Internet Explorer, Safari, Chrome, Firefox, Opera)

Скачать

Android-планшет

Портативное классное приложение*. Нажмите на значок слева, чтобы скачать.

Скачать

iPad

Портативное классное приложение*.Нажмите на значок слева, чтобы скачать.

Скачать

Приложение Avsoft Portable Classroom представляет собой гибридный офлайн/онлайн-плеер электронного обучения для просмотра курсов Avsoft. Пользователи могут загружать содержимое курса на свои устройства и использовать его в автономном режиме, или они могут выполнять потоковую передачу содержимого, если они онлайн. Данные о прогрессе пользователя будут храниться локально на устройстве и синхронизироваться с LMS (опционально LRS) при каждом подключении к Интернету.

Сопутствующие товары

Для повторного обучения см. Общеобразовательные курсы Для системного обучения см. Курсы по авиационным системам КУПИ СЕЙЧАС

Embraer E-Jets E170 и E190 V3

ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА

  • Совершенно новые модели Embraer 170 и 190 с высокой детализацией
  • Совершенно новый внешний вид PBR
  • Совершенно новые детализированные интерьеры (эконом/бизнес-класс) и виды крыла
  • Совершенно новая динамика полета, основанная на отзывах реальных пилотов.
  • Совершенно новый звук
  • Многочисленные анимации: гидравлическая подвеска, закрылки, предкрылки, спойлероны, скоростные тормоза, реверсы тяги, шасси, пассажирская дверь, грузовые люки, открывающиеся окна кабины,…
  • Управление носовым колесом ограничено скоростью более 40 узлов
  • Менеджер нагрузки

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАНЕЛИ

  • Абсолютно новая полностью трехмерная интерактивная виртуальная кабина
  • Цветной метеорологический радар
  • Автонастройка радио
  • Усовершенствованная система предупреждения о сближении с землей (EGPWS) и предупреждающие и предупреждающие сообщения
  • TCAS II: уклонение от дорожного движения с аудиовизуальным предупреждением о дорожном движении и
  • Консультативная система разрешения
  • Всплывающие экраны EFIS для мультимониторных дисплеев

ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ

Обо всех смоделированных системах: электрическая, пневматическая, гидравлическая, система наддува, отвод воздуха, кондиционер, два генератора/двигателя, FADEC с функцией ATTCS, тестовая система Компьютеризированная система управления под названием Full Authority Digital Engine Control (FADEC) (оптимизирует работу двигателя во время всех этапах полета и, в свою очередь, снижает расход топлива и затраты на техническое обслуживание). Очень точный автопилот с системами превышения скорости и выхода из сваливания, как настоящий! Последовательности APU полностью смоделированы и привязаны к расходу топлива: следуйте правильным процедурам, чтобы избежать пересыхания топливных баков во время полета! Обнаружение льда полностью смоделировано.

ФУНКЦИИ FMS

  • Ультрареалистичный и очень полный FMS с режимом вертикальной глиссады и совмещенным LNAV/VNAV
  • Функция обучения: FMS изучает ваши привычки полета для более точных прогнозов полета
  • Смоделированные пять различных рисунков
  • Обновленная поддержка дыхательных путей, последовательность путевых точек, прерывание, уход на второй круг, удержание в текущем положении, настройки ветра для путевых точек, включая чтение текущего METAR для лучшего планирования, перехват, вертикальное прямое направление, прямой режим, редактируемая страница RTE с вводом путевых точек, поддержка пользовательских путевых точек , консультативный VNAV и многое другое.

Embraer E170 (ERJ-170) Инструменты и оборудование | Тронейр

ПОДЪЕМ И КРЕПЛЕНИЕ (ATA-7)

Осевой домкрат: главный и носовой (альтернативный двухцилиндровый) (CE)

Домкрат для носовой оси (12 тонн/10.7 метрических тонн) (CE)

Национальный инвентарный номер: 5120015969893

Домкрат главной оси с воздушным насосом (30 тонн/27,2 метрических тонны) (CE)

Домкрат главной оси с воздушным насосом и датчиком нагрузки (30 тонн/27. 2 метрических тонны) (CE)

Главный домкрат с воздушным насосом (25 тонн/22,7 метрических тонны) (CE) 2 требуется

Комплект коллектора воздушного насоса (для использования на штативных домкратах с воздушным насосом)

Национальный инвентарный номер: 1730015520438

Хвостовой домкрат с пневматическим насосом (15 тонн/13.6 метрических тонн) (CE)

Комплект коллектора воздушного насоса (для использования на штативных домкратах с воздушным насосом)

Национальный инвентарный номер: 1730015520438

БУКСИРОВКА И РУЛЕНИЕ (АТА-9)

Буксирный крюк, изготовленный на заказ гидравлический с 2. Рым-болт 875 дюймов/7,3 см и защита от сдвига (CE)

Буксировочное устройство, переносное, с рым-болтом 2,875 дюйма/7,3 см и защитой от сдвига

Буксирный крюк, изготовленный на заказ гидравлический с 3 дюйма / 7.Рым-болт 6 см и защита от сдвига (CE)

Переносное буксирное устройство с рым-болтом 3 дюйма/7,6 см и защитой от сдвига

Электрический буксировочный буксир (грузоподъемность 100 000 фунтов) садится

Электрический буксировочный буксир (грузоподъемность 125 000 фунтов)

Электрический буксировочный крюк SOFTCAPTURE® (грузоподъемность 100 000 фунтов) с избыточной поворачиваемостью

СТОЯНКА И ПРИЧАЛ (АТА-10)

Противооткатные колодки (12 дюймов/30. 5 см) длинный

Национальный инвентарный номер: 1730014620026

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (АТА-12)

МОТОРНОЕ МАСЛО (MIL-PRF-23699)

Тележка для обслуживания моторного масла (6 галлонов/28 л) (CE)

Блок обслуживания моторного масла (2 галлона/7. 6 л)

Блок обслуживания моторного масла (8 галлонов/30 л)

Комплект муфты, двигатель (заполнение CSD)

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ (фосфорный эфир)

Блок проверки гидравлических компонентов (2 кварты/1.9 л) и (3000 фунтов на кв. дюйм/207 бар)

Рекомендованная тележка для проверки гидравлических компонентов (8 галлонов/30 л) и (4000 фунтов на кв. дюйм/276 бар)

Национальный инвентарный номер: 1730012732435

Тележка для проверки гидравлических компонентов с селекторным клапаном (8 галлонов/30 л) и (4000 фунтов на кв. дюйм/276 бар)

Блок обслуживания гидравлического резервуара (2 галлона/7. 6 л) и (200 фунтов/кв. дюйм/13,8 бар)

Национальный инвентарный номер: 4930015219777

Тележка для обслуживания гидравлического резервуара (8 галлонов/30 л) и (200 фунтов на кв. дюйм/13,8 бар)

Комплект муфты резервуара (мягкое седло)

Дополнительный соединительный комплект (Aeroquip)

ТУАЛЕТ

Узел обслуживания туалета (68 галлонов/257 л) бак для отходов и (31 галлон/117 л) наполнительный резервуар

Обязательно. Выберите из следующего, чтобы удовлетворить ваши конкретные требования:

Муфта сброса/шланг в сборе

Узел обслуживания туалета (68 галлонов/257 л) бак для отходов и (31 галлон/117 л) наполнительный резервуар (электрический наполнительный насос)

Обязательно. Выберите из следующего, чтобы удовлетворить ваши конкретные требования:

Муфта сброса/шланг в сборе

АЗОТ

Азотный бустер (максимум 4000 фунтов на кв. дюйм/276 бар)

Регулятор азота (управляет воздушным насосом в удаленном месте)

Тележка для обслуживания четырех бутылок (с бустером, коллектором, регуляторами высокого и низкого давления) (CE)

Национальный инвентарный номер: 4920015531951

Тележка для обслуживания четырех бутылок (с коллектором, регуляторами высокого и низкого давления)

Наклонная тележка для обслуживания четырех бутылок (с бустером, коллектором, регуляторами высокого и низкого давления) (CE)

Наклонная тележка для обслуживания четырех бутылок (с коллектором, регуляторами высокого и низкого давления)

Муфта, шланг высокого давления (CE)

Сертифицированный баллон с азотом емкостью 300 куб. футов

КИСЛОРОД (Все окрашенные поверхности окрашены в кислородно-зеленый цвет)

Кислородный бустер (максимум 2200 фунтов на кв. дюйм/152 бара) (CE)

Регулятор подачи кислорода (0–2500 фунтов на кв. дюйм/0–172 бар)

Тележка для четырех бутылок (коллектор, регулятор высокого и низкого давления)

Тележка для обслуживания четырех бутылок (бустер, коллектор и регулятор высокого давления) (CE)

Наклонная тележка для обслуживания четырех бутылок (бустер, коллектор и регулятор высокого давления) (CE)

Наклонная тележка для обслуживания четырех бутылок (коллектор и регулятор высокого давления)

1/4 JIC раструб, соединяется с 10089-3 3/8-24 UNF-2B

Национальный инвентарный номер: 4730014679617

Сертифицированный кислородный баллон емкостью 200 куб. футов — зеленый

ПИТЬЕВАЯ ВОДА

Тележка для питьевой воды, стандартный (31 галлон/117) наполнительный резервуар (CE) (комплект включает муфту)

Тележка для питьевой воды, резервуар для заполнения в холодную погоду (31 галлон/117) (комплект включает муфту)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ (АТА-24)

400 Гц переменного тока, дизельный ГП 90 кВА (CE)

400 Гц переменного тока, 90 кВА, 28. Дизельный графический процессор 5 В пост. тока (CE)

Зарядное устройство/анализатор аккумуляторов (никель-кадмиевые)

ТОПЛИВО (АТА-28)

Тележка для перекачки топлива (20 гал/мин/76 л/мин)

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИЛА (АТА-29)

Требуется инструмент для регулировки привода поршневой воздушной турбины (RAT)

Гидравлический силовой агрегат, серия 57

Напряжение требуется при запросе предложения

(НОВЫЙ HPU) Комплект гидравлической муфты (муфта только для самолетов)

(НОВЫЙ HPU) Комплект гидравлических муфт (включает муфты для самолетов и RAT)

Гидравлический силовой агрегат с приводом от дизельного двигателя, серия 67 (CE)

Инструмент для проверки наземного двигателя поршневой воздушной турбины (RAT)

Комплект гидравлической муфты, запасной (мягкие уплотнения седла)

Комплект гидравлической муфты, запасной (жесткие уплотнения седла)

Самоочищающийся циркуляционный комплект HPU (PE), опционально

ЗАЩИТА ОТ ЛЕД И ДОЖДЯ (ATA-30)

Мобильная противообледенительная тележка (55 галлонов/208 л), только жидкость типа I

ШАССИ (АТА-32)

Разрушитель бортов шин

Национальный инвентарный номер: 4

5181465

Требуется, по ОДНОМУ основному и переднему переходным кольцам:

Регулятор подачи азота (0–2500 фунтов/кв. дюйм/172 бар)

Национальный инвентарный номер: 1560014800142

Сервисный манометр стойки (3000 фунтов на кв. дюйм/207 бар)

Национальный инвентарный номер: 4

5017982

Шинный манометр (300 psi/20.7 бар) (CE)

Национальный инвентарный номер: 4

5017972

Шиномонтажный манометр (300 psi/20,7 бар) (CE)

Регулятор подачи азота (0-500 psi/34. 5 бар)

ФЮЗЕЛЯЖ (АТА-53)

Универсальный универсальный подъемник (500 фунтов/227 кг), грузоподъемность

Комплект крепления крюка крана

Гидравлическая платформа для обслуживания (тип B4) Максимальная высота (8 футов/2,5 фута). 4 м) (СЕ)

ПЛАТФОРМА, ОБСЛУЖИВАНИЕ-B4 С ВОРОТАМИ (CE)

Гидравлический универсальный кран (2750 фунтов/1247 кг) Грузоподъемность (CE)

.