Новый самолет «Авроры» Bombardier DHC-8-Q400 совершил первый рейс на Кунашир
Рейс хоть и первый, но далеко не рядовой. За штурвалом «четырехсотки» «Авроры» летный директор компании Сергей Куропатко. Именно ему досталось почетная миссия ввести на линию новый вид воздушного судна. Среди пассажиров и Олег Кожемяко. Конечно, сойти за простого жителя главе области не получилось, но оценить удобство лайнера наряду с земляками вполне удалось. Новый самолет губернатор охарактеризовал словесной триадой — «свежий, комфортный, вместительный». До конца года в небе над островом будут курсировать 5 «Бомбардье Дэш 8-400». Три из них приобрел «Аэрофлот», еще пару купит область.
— Все билеты были проданы — значит потребность в таких самолетах есть. Правильное было решение «Авроры» привести именно этот тип самолетов. Это хороший шаг для местных перевозок. Самолеты будут востребованы не только для полетов на Курилы, но и в Ноглики и Оху, — сказал Олег Кожемяко.
Этот двухмоторный среднемагистральный самолет — один из самых быстрых в своем классе. Его крейсерская скорость превышает 660 километров в час. Время в пути хоть и незначительно, но сократилась — теперь увидеть Кунашир можно в среднем на 10 минут раньше. Мощные двигатели четырехсотого бомбардье «тянут» и против сильных ветров и против сильных морозов. А буква «Q» в названии борется за тишину — в переводе quiet значит тихий. Дэш-8-400, как и его младшие братья, оснащен системой активного шумоподавления. Такой же, только абсолютно новый самолет из «каталога», стоит 31,4 миллиона долларов.
Его спроектировали для жестких условий — летать в Якутск или Канаду. Кстати, именно оттуда «четырехсотка» и прилетела на Сахалин. Шасси «Бомбардье» коснулись островной земли еще 31 декабря. Все это время он проходил сертификацию. Этот борт почти новый — 2012 года выпуска. Но в воздухе самолет провел мало — 200 часов, это всего месяц летного стажа. Перед отправкой на Сахалин турбовинтовую машину обновили — он прошел техобслуживание и модификацию салона.
Кажется, больше всех переменой условий довольны стюардессы.
— Это вам не на Ан-2 летать! Совсем другое дело, — улыбаются проводницы.
Салон полный — на борту «Дэш 8-400» 70 кресел, это на 20 больше, чем у предыдущей версии самолета. Можно было вместить и еще, отмечают представители «Авроры», но восемь кресел убрали, чтобы увеличить вместимость багажного отделения. Теперь с собой на Курилы островитяне смогут взять больше чемоданов и сумок.
— Такое впечатление, что летим не на Курилы, а в Москву. Так комфортно, тихо и быстро. 70 мест — это здорово, людям будет проще улететь, — делится эмоциями курильчанка Валентина Власенко.
Стаж у пятимесячного Виктора для пассажира его возраста значительный — за маленькими плечами уже четыре полета. Сын на руках у мамы Ларисы улыбчив и спокоен — в Южно-Курильск они летят к мужу и папе.
— Мы южносахалинцы, но живем на Курилах. Муж военный. Нам самое главное, чтобы билеты были и их можно было нормально купить. И чаще бы самолеты летали, — говорит Лариса Золотовская.
Увеличивать количество полетов смысла нет, считает генеральный директор «Авроры» Константин Сухоребрик, в компании решили взять объемом. А из Южно-Сахалинска в Южно-Курильск и так летают часто — четыре раза в неделю зимой и пять раз летом. В прошлом году «туда-обратно» «Аврора» перевезла 18 тысяч 800 человек. Пассажиропоток увеличился на 15 процентов.
— «Четырехсотка» станет отличным подспорьем на курильских рейсах. Сейчас в авиапарке «Авроры» семь самолетов Bombardier DHC-8 — 2 «двухсотки», 4 «трехсотки» и 1 «четырехсотка». В скором времени к последней прибавится еще два борта, — рассказал генеральный директор компании «Аврора» Константин Сухоребрик.
Еще два «Бомбардье Дэш 8-400», купленных «Аэрофлотом», прибудут на Сахалин в ближайший месяц — один борт будет на острове уже в конце февраля, второй в начале марта. «Четырехсотки», приобретенные областью, окажутся в Южно-Сахалинске не раньше осени.
Пока в планах «Авроры» использовать «ДЭШ-8-400» на внутрисахалинских линиях. Но уже к концу февраля «Бомбардье» расширит географию и станет летать по городам Дальнего Востока, а в расписании компании появятся новые рейсы: Южно-Сахалинск — Благовещенск, Оха — Хабаровск, Хабаровск — Нерюнгри.
Компания «Аврора» эксплуатирует три типа самолетов — Аэрбасы 319, Бомбардье ДЭШ 8-200, 300 и 400, и «ДЭШ-6», который летает по тем же маршрутам, что и Ан-2 в советское время. За 2015 год «Аврора» перевезла 1 миллион 300 пассажиров, в 2014 эта цифра едва достигала миллиона.
ИА Sakh.com
Austrian Airlines отправила на пенсию последний турбовинтовой самолет
Головна Новини авіації у світі Austrian Airlines отправила на пенсию последний турбовинтовой самолет
Austrian Airlines 31 мая выполнила последние рейсы на канадском турбовинтовом самолете Bombardier Dash 8 Q400.
16-летний борт с регистрацией OE-LGI доставил пассажиров авиакомпании из Вены в Инсбрук и обратно. На его борту написали Pfiat di, Dash, что означает “Прощай, Dash”.
С этого момента все клиенты Austrian Airlines будут летать только на реактивных самолетах. У авиаперевозчика остались авиалайнеры Boeing, Airbus и Embraer.
“Самолеты Dash сделали впечатляющую карьеру в нашей авиакомпании и останутся частью нашей истории. Мы не забудем их. Я хочу поблагодарить каждого, кто обслуживал эти воздушные суда – пилотов, бортпроводников, техников и многих других”, – сказал главный операционный директор Austrian Airlines Франческо Шортино.
That’s it. One last landing for our Dash @flughafen_wien. Pfiat di, Dash! Thanks for 40 years of bringing people together ??❤️ pic.twitter.com/zabD61lPET
— Austrian Airlines (@_austrian) May 31, 2021
40 лет полетов в Австрии
Первый канадский самолет Dash в версии DHC-7 появился в Австрии 9 апреля 1980 года. Это была 50-местная машина с 4-мя двигателями для выполнения региональных полетов. Производила ее компания De Havilland Canada.
Тогда самолет получила авиакомпания Tyrolean Airways, которая позже влилась в Austrian Airlines.
Машина идеально подходила для полетов в горные аэропорты – Куршавель и Инсбрук.
С 1985 года Tyrolean Airways начала получать в парк обновленную версию с 2-мя двигателями – Dash 8-100. Она возила пассажиров из Вены в Грац, Франкфурт и Цюрих.
В 1998 году, когда Austrian Airlines поглотила Tyrolean Airways, в парке авиаперевозчика были 44 самолета Dash 8 разных модификаций.
В последние годы на рейсах австрийской авиакомпании летали 18 самолетов Bombardier Dash 8 Q400. За год они выполняли до 44 000 рейсов.
Надпись на борту самолета Pfiat di, Dash, что означает “Прощай, Dash”. Фото: Austrian AirlinesСамолет в цифрах
За 20 лет во флоте Austrian Airlines самолеты Bombardier Dash 8 Q400 перевезли более 20 млн пассажиров.
Без происшествий они налетали 237 млн км – это равноценно 310 полетам с Земли на Луну и обратно, и совершили 520 000 посадок.
Пилотам Bombardier Dash 8 Q400 Austrian Airlines за все время службы самолетов в Австрии пришлось пройти пешком суммарно 52 000 км. Для сравнения, окружность Земли составляет 40 000 км.
Почему вывели из флота?
Austrian Airlines начала выводить 76-местные самолеты Bombardier Dash 8 Q400 еще до пандемии – в 2019 году.
Авиакомпания решила их заменить на реактивные самолеты Airbus A320, которые вмещают до 180 пассажиров.
Цель – усилить свои позиции в конкуренции с лоукостерами, которые активно наращивали свое присутствие в Вене – базовом аэропорту Austrian Airlines, и начали ценовые войны в борьбе за пассажира.
Представленная ранее концепция предусматривает, что на маршруты, которые обслуживали Bombardier Dash 8 Q400, выйдут 120-местные Embraer 195, в то время как на линиях Embraer 195 появятся авиалайнеры семейства Airbus A320, вместимость которых составляет от 138 до 200 пассажиров в зависимости от типа самолета.
- TAGS
- Austrian Airlines
- Bombardier Q400
Цікаво про авіацію з 2004 року. Ви можете вільно використовувати матеріали, авторство яких належить avianews.com, але необхідно обов’язково поставити активне посилання на avianews.com, яке не закрите для пошукових систем. Помітили помилку у тексті? Виділіть її, а потім натисніть Ctrl та Enter, щоб повідомити автора.
Новини авіації
Карьера | Де Хэвилленд
Карьера | Де Хэвилленд Начните свою карьеру прямо сейчас.
В течение прошлого века De Havilland был центром канадского авиастроения. Мы набираем сотрудников по всей компании, от опытных руководителей до вашего первого шага в авиацию.
Узнайте о текущих возможностях >>
Выбранный работодатель.
Наши производственные мощности, а также команды инженеров и службы поддержки в Калгари, Виктории и Торонто обеспечивают динамичное и разнообразное рабочее место, основанное на инновациях и совершенстве.
Узнайте, где вы подходите >>
Станьте частью чего-то удивительного.
Мы произвели более 3500 самолетов, включая самый совершенный на сегодняшний день турбовинтовой самолет. Наш опыт и знания в области создания самолетов с самыми высокими характеристиками в отрасли не имеют себе равных.
Узнайте больше о De Havilland Canada >>
Текущие (и будущие!) Возможности De Havilland Canada
Мы ищем талантливых, преданных своему делу профессионалов прямо сейчас, которые хотят работать с командой, которая действительно меняет мир — позволяя людям путешествовать по миру эффективно, комфортно и безопасно. Ознакомьтесь с нашими текущими возможностями.
Просмотреть текущие возможности карьерного роста >>
Узнайте больше о наших методических инженерах Дни открытых дверей в Виктории, Монреале и Ванкувере >>
Если вы хотите построить успешную карьеру в известной авиационной компании, которая является гордым символом канадских инноваций и достижений, De Havilland — это место для роста.
Мы предлагаем вакансии в следующих городах и динамично развивающихся областях:
- Калгари
- Торонто
- Виктория
- Административная поддержка
- Машиностроение
- Финансы
- Управление персоналом
- ИТ
- Производство
- Управление проектами
- Управление цепочками поставок
Посмотреть текущие вакансии >>
De Havilland Aircraft of Canada Limited — канадский производитель самолетов, стремящийся предоставить полезные возможности в разнообразной и гостеприимной рабочей среде.
Работайте с командой, которая меняет мир к лучшему, позволяя людям путешествовать по миру эффективно, комфортно и безопасно.
Мы произвели более 3500 самолетов, включая самый совершенный на сегодняшний день турбовинтовой самолет. Наш опыт и знания в области создания самолетов с самыми высокими характеристиками в отрасли не имеют себе равных.
Наши современные производственные мощности представляют собой динамичные и разнообразные рабочие места, возглавляемые командами, которые поддерживают и поощряют всех сотрудников.
Имея увлеченную команду новаторов и глобальную сеть поддержки, De Havilland Canada с гордостью продолжает свои традиции лидера в области авиации.
Просмотреть текущие вакансии >>
Наши убеждения влияют на всю деятельность
Наша компания основана на трех ценностях:
ИННОВАЦИИ
Мы всегда продвигаем большие идеи и бросаем вызов статус-кво.
работа, которую мы делаем, интересна и имеет
влияние на жизнь людей, и мы проявляем инициативу, когда
с решениями.
ГИБКОСТЬ
Чтобы развиваться, необходимо внедрять новые способы мышления. Наша команда лидеров предлагает доверие и понимание для сотрудников, чтобы добиться успеха и расти в компании. Возможности карьерного роста абсолютно доступны.
СОТРУДНИЧЕСТВО
Мы верим в необходимость прислушиваться к идеям независимо от того, кто их предлагает. Создание сильной командной среды помогает нашему бизнесу процветать и позволяет нам более эффективно решать проблемы.
Преимущества
В дополнение к стимулирующей рабочей среде с множеством возможностей для карьерного роста, De Havilland Canada предлагает:
- Конкурентоспособную заработную плату
- Расширенные медицинские льготы (медицинские, стоматологические, офтальмологические, парамедицинские)
- Страхование жизни
- Программа помощи сотрудникам и семьям
- План пенсионных сбережений
- Гранты на развитие карьеры
- И многое другое!
De Havilland является работодателем с равными возможностями и обязуется предоставлять возможности трудоустройства всем лицам, независимо от расы, возраста, пола, цвета кожи, этнического происхождения, происхождения, места происхождения, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, гражданства, гендерного самовыражения, семейное положение, семейное положение или инвалидность. Размещение для заявителей с ограниченными возможностями предоставляется по запросу в процессе набора. Заявители с ограниченными возможностями могут запросить доступные форматы или коммуникационную поддержку, обратившись по адресу [email protected].
По вопросам отдела кадров обращайтесь: [email protected]
Посмотреть все бортовые самолеты по типу или выполнить поиск по типу: Посмотреть фотографии DH8D | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Следующие 20) Базовые пользователи (Стать базовым пользователем легко и бесплатно!) Просмотр 40 истории. (Регистрация)
|