фото, описание, история создания и характеристики

Самолёт Даймонд Стар DA40: фото, описание, история создания и характеристики

с самым важным, что сейчас происходит в путешествиях

Москва, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Москва

8 мар., 9 мар.

9 мар., 10 мар.

Diamond Star DA40Описание и технические характеристики модели Даймонд Стар DA40, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Категории: Гражданский, Деловая авиация.Производитель: Diamond Aircraft, Австрия.

Описание

Diamond Star DA40 — популярный четырехместный одновинтовой тренировочный и частный самолет.

Самолет имеет три основные модификации: DA40-XL, DA40-FP и DA40-TDI. Последняя модификация оборудуется дизельным двигателем. В конце 2006 года модификации XL и FP заменили модификацию DA40-180. В новых модификациях использованы новые пропеллеры и увеличена максимальная крейсерская скорость.

Лётные характеристики Diamond Star DA40

Крейсерская скорость: 265 км/ч
Дальность полета: 1050 км
Практический потолок: 5000 метров

Варианты написания (синонимы)

Diamond Star DA 40, Diamond Star D40

Двигатели

Lycoming IO-360-M1A на модификации DA40-XL с трехлопастным пропеллером

Размеры

Длина: 8м
Высота: 2,2 м
Размах крыльев: 11,5 м

Массы и нагрузки

Максимальная взлетная масса: 1200 кг
Максимальная платная нагрузка: 404 кг

Другие самолëты Diamond Aircraft

  • Даймонд DA20
  • Даймонд DA42 Twin Star
  • Даймонд D-Jet

Все самолëты Diamond Aircraft

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Читать онлайн «Самолёт DA 40 NG «Tundra». Особенности конструкции и лётной эксплуатации», Владимир Митрофанович Корнеев – Литрес

© Владимир Митрофанович Корнеев, 2019

ISBN 978-5-4483-2613-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Изготовителем самолета DA 40 NG «Tundra» является австрийская компания Diamond Aircraft Industries.

Самолет конструктивно выполнен в виде четырехместного однодвигательного моноплана с низкорасположенным свободнонесущим крылом и Т-образным хвостовым оперением. Самолет изготовлен из композиционных материалов на основе пластмассы, армированной волокном, что позволило обеспечить одновременно прочность и малый вес конструкции.

Фюзеляж самолета представляет собой полумонокок и состоит из обшивки, шпангоутов и элементов жесткости, выполненных из армированной стекловолокном пластмассы. Фюзеляж склеивается из левой и правой половин обшивки. Киль состоит из двух половин обшивки, выполненных из стеклопластика, которые конструктивно изготавливаются с двумя половинками обшивки фюзеляжа.

Свободнонесущее крыло выполнено в виде полумонокока. Отъемные части крыла крепятся к центроплану. В хвостовой части крыла установлены закрылки с электроприводом и элероны.

Стабилизатор выполнен в виде полумонокока. На задней кромке установлен руль высоты с триммером.

Фонарь кабины выполнен цельным и имеет панорамное остекление большой площади, что обеспечивает хорошую круговую обзорность из кабины. Одновременно фонарь кабины выполняет функцию двери для пилотов.

Доступ на задние места осуществляется через заднюю пассажирскую дверь, расположенную с левой стороны самолета.

Стойки основных опор шасси крепятся к центроплану. Носовая опора шасси крепится к носовой части фюзеляжа. На каждом колесе основной опоры шасси с внутренней стороны установлен дисковый тормоз с гидравлическим приводом.

Для основного управления самолетом используются элероны, руль высоты (РВ) и руль направления (РН). Самолет оснащен двумя ручками управления самолетом (РУС) и двумя педалями управления рулем направления, при помощи которых обеспечивается управление основными органами управления. Привод элеронов и руля высоты осуществляется жесткие тяги управления. Привод руля направления осуществляется через тросовую проводку.

Для вспомогательного управления самолетом используются закрылки. Управление закрылками осуществляется при помощи электродвигателя.

На самолете установлен дизельный двигатель Austro Engine E4-A, который представляет собой рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением. Привод воздушного винта осуществляется через встроенный редуктор, оснащенный демпфером крутильных колебаний. Для управления всеми элементами двигателя используется электронный блок управления двигателем (ECU).

В отъемных частях крыла самолета между лонжеронами установлены алюминиевые топливные баки.

Основные геометрические размеры

Размах крыла – 11,63 м

Длина самолета – 8,06 м

Высота самолета – 1,97 м

Площадь крыла – 13,244 м2

Средняя аэродинамическая хорда (САХ) – 1,171 м

Удлинение крыла – 10,223

Поперечное V – 5о

Стреловидность по передней кромке – 1о

База шасси – 1,85 м

Колея шасси – 2,97 м

Примечание: Малая база шасси приводит к продольному раскачиванию самолета при пробежке на земле.

Основные массовые данные

Максимальная взлётная масса – 1280 кг

Максимальная рулёжная масса – 1284 кг

Максимальная посадочная масса – 1280 кг

Минимальная полётная масса – 940 кг

Минимальная масса пустого самолёта – 900 кг

Максимальная загрузка стандартного багажника – 30 кг

Максимальная загрузка дополнительного багажника – 18 кг

Максимальная общая загрузка обоих багажников – 45 кг

Практический потолок составляет 5000 м (16400 футов).

При полетах в странах СНГ на высоте более 3600 м (11811 футов) экипаж обязан пользоваться кислородным оборудованием. Продолжительность полета на высоте 3000 м (9843 фута) до 3600 м (11811 футов) без использования экипажем кислородного оборудования не должна превышать 30 минут.

Если продолжительность полета на высоте более 3000 м (9842 фута) превышает 30 минут, по крайней мере один пассажир должен быть обеспечен кислородом.

При эксплуатации в странах СНГ эксплуатация самолета разрешается только при температуре наземного приземного воздуха от -35°С до +45°С и только в том случае, если продолжительность стоянки самолета при температуре ниже -20°С не превышала 5 часов.

Покупка подержанного самолета: Diamond DA40 Star

Главная Характеристики Покупка подержанного самолета: Diamond DA40 Star

Владельцы Diamond DA40 в восторге от производительности и надежности своего самолета.

Если вы нацелились на композитный четырехместный поршень, то Diamond DA40 Star, скорее всего, будет в списке самолетов, на которые стоит обратить внимание. Есть за что любить, и владельцы DA40 в восторге от производительности и надежности своих самолетов. Но залогом сделки могут стать впечатляющие показатели безопасности самолета благодаря продуманной общей конструкции и щадящей управляемости самолета на взлетно-посадочной полосе. На выбор предлагаются модели DA40, выпускаемые более 20 лет, но даже самые ранние модели DA40 продаются по самым высоким ценам на текущем рынке.

Diamond DA40: ДНК планера

Австрийская компания Diamond, которая начала свою жизнь как Dimona в начале 1980-х годов, первоначально производила мотопланер модели h46 для европейского рынка и, в конце концов, попала в США, когда импортировала построенный в Австрии мотопланер. двухместный ДВ20 Катана. Компания сменила название на Diamond в 1996 году и приступила к реализации планов по выпуску четырехместного DA40, представив прототипы на выставке во Фридрихсхафене, Германия. В то время как эти ранние испытательные стенды имели Rotax 914 (и Continental IO-240), Даймонд быстро понял, что «Звезде» нужно больше мощности, и в конце концов сертифицировал самолет со 180-сильным двигателем Lycoming IO-360-M1A, запустив производство на заводе компании в Лондоне, Онтарио.

Опыт Diamond с планерами, безусловно, проявляется в конструкции DA40 с Т-образным хвостовым оперением, начиная с его длинного крыла с большим удлинением. Чистый фюзеляж состоит из двух половин, соединенных друг с другом в продольном направлении, из материала мокрой укладки, с вертикальным стабилизатором как частью сборки, а хвостовое оперение и крылья добавляются отдельно. Кабина / кабина имеет большой навес, который крепится на петлях спереди, а задний люк с фиксатором для пассажиров на заднем сиденье обеспечивает эффективный выход в чрезвычайных ситуациях. Стоит отметить, что топливная система DA40 хорошо защищена съемными алюминиевыми отсеками, хранящимися внутри двойного карбонатного отсека, и не имеет склонности к возгоранию после аварии, о чем свидетельствуют наши многолетние исследования аварий.

Скорость, системы, безопасность

DA40 точно не превзойдут Cirrus SR, но Lycoming IO-360 хорошо сочетается с планером по скорости и эффективности. «Звезды» последних моделей курсируют с честными 150 узлами, тогда как для более ранних моделей характерны 145 узлов. Полная масса более ранних моделей составляла 2535 фунтов (и 2645 фунтов для более поздних), но сравните это с типичными 3050-фунтовыми Cirrus SR22 и 2450-фунтовыми Cessna 172. Для отклонения от нормы есть также 168-сильный дизель Austro AE300. который появился в DA40-NG 2014 года. Тем не менее, наиболее распространены звезды с питанием от Lycoming.

Star (с его полностью электрическим комплектом авионики) был впервые представлен с традиционными пилотажными приборами, хотя многие из них были модернизированы Aspen и Garmin EFIS. DA40 был одним из первых сертифицированных поршневых одноцилиндровых двигателей со встроенной авионикой Garmin G1000, и многие владельцы недовольны возможностями модернизации этих ранних систем, особенно когда речь идет о возможностях WAAS. Системы G1000 NXi более позднего поколения — это огромное улучшение, особенно со встроенным автопилотом GFC 600. У первых были BendixKing KAP140, основанные на скорости, которые заслуживают пристального внимания во время предварительной покупки.

Что касается обломков DA40, нас по-прежнему впечатляет небольшое количество аварий, о которых сообщает NTSB. Ограниченное количество случаев потери управления на взлетно-посадочной полосе (RLOC) подтверждает то, что мы знаем о собственном опыте полетов на этих самолетах, а именно, что они легко справляются со значительным боковым ветром и имеют хорошие характеристики наземного управления. Это неплохая машина для ближнего боя, но пилотам нужно постоянно, каждый раз летать на ней по номерам. В одном конкретном месте крушения POH потребовал 1570 футов, чтобы преодолеть препятствие при взлете, но было доступно только 1150 футов. Действительно, самолет врезался в деревья.

Текущий рынок Diamond DA40

Владельцам нравятся их DA40, и при правильном обучении большинство из них сообщает о легком переходе. «Центральный джойстик — это весело, и мне потребовалось около одной минуты, чтобы привыкнуть к нему. Я обычно летаю на высоте около 7000 футов при 65-процентной мощности, сжигая 7,6 галлона в час при скорости 130 узлов, — сообщил Джон Маллен для своего DA40 2003 года. Есть достойные модификации для вторичного рынка, в том числе система кондиционирования воздуха Cabin Cool от Premier Aircraft из Флориды, а некоторые владельцы инвестируют в электронное зажигание, композитный пропеллер и нагнетатель Forced Aeromotive с ременным приводом. Оснащенные нагнетателем DA40 развивают полную мощность на уровне моря на высоте до 7000 футов над уровнем моря.

Наверняка DA40, за которыми хорошо ухаживают, имеют большую надбавку к цене. Согласно Весенней 2022 г. Aircraft Bluebook, DA40 Star 2000 года имеет типичную розничную цену в 170 000 долларов, в то время как DA40-XLS 2009 года составляет 310 000 долларов, а DA40-XLT 2019 года почти всегда будет продаваться почти за 500 000 долларов.

Для более глубокого изучения рынка подержанных самолетов Diamond DA40 Star перейдите на страницу Aviation Consumer и в справочник по подержанным самолетам, где вы найдете подробную историю модели, историческую стоимость при перепродаже, последние рекламные объявления FAA, скорость/полезную нагрузку конкурирующих моделей. сравнение цен и подробная текущая сводка сканирования аварий NTSB.

Ларри Англисано

Ларри Англисано — постоянный автор AVweb и главный редактор дочернего издания журнала Aviation Consumer. Он активный наземный, морской и планерный пилот, и имеет более чем 30-летний опыт работы в области авионики.

Другие статьи AVwebflash

Объявления AVweb
AVweb Insider

Отправить пресс-релиз

Мы сторожим своего брата? Есть ли у нас обязательство перед нашей семьей пилотов попытаться разорвать звено в чьей-то цепочке аварий? Где пересечение социальных обязательств и личной свободы и неприкосновенности частной жизни? Есть ли у инструкторов особая обязанность проявлять заботу?

Подробнее

Опрос

Избранное видео

Следующее поколение: Универсальность Diamond DA40 NG производит сильное впечатление

Конрад Хэтчер | 15 апреля 2020 г.

Расчетное время чтения 12 минут 17 секунд.

Diamond DA40 был любимцем владельцев и пилотов с тех пор, как он был представлен в 1997 году. Я впервые увидел его в начале 2000-х и помню, как был впечатлен его поразительным дизайном, подчеркнутым его, казалось бы, невозможными изгибами. По сравнению с морем Cessna 172, Piper PA28 и Beechcraft Musketeers он выглядел как космический корабль.

Diamond Aircraft DA40 NG сочетает в себе знакомый планер DA40 с инновационным дизельным двигателем Austro AE 300. Diamond Photo

В 2005 году DA40 предлагался с комплектом авионики Garmin G1000, и впервые внутренняя часть самолета была столь же революционной, как и его внешний вид. Diamond DA40 NG («Следующее поколение») продолжает этот дух эволюции и демонстрирует, что будет дальше с популярным четырехместным автомобилем Diamond.

У меня большой опыт полетов на версии DA40 с двигателем Lycoming по всей Северной Америке, и я ценю ее комфорт и эффективность. Я также летал на двухдизельном самолете Diamond DA42, который позволил мне испытать чудеса дизельной мощности.

Мой недавний полет с Тревором Мастардом, менеджером по продажам самолетов Diamond Aircraft в Лондоне, Онтарио, был моей первой возможностью полетать на дизельной версии NG DA40. Он сочетает в себе планер, с которым я хорошо знаком, и инновационный дизельный двигатель Austro AE 300. Я был взволнован, увидев изменения, которые Даймонд внес при создании NG.

Самолет, на котором мы летали для этой статьи, предназначался для крупной летной школы США, которую, несомненно, привлекло низкое потребление топлива, обеспечиваемое чрезвычайно эффективным дизельным двигателем. Двигатель AE300 рассчитан на мощность 168 лошадиных сил, однако наш испытательный полет показал типичный расход топлива от 5 до 5,5 галлонов в час, что почти вдвое меньше, чем у обычного бензинового двигателя. Дизельный двигатель не только сжигает меньше топлива, чем его двоюродный брат, работающий на авиационном газе, но и сжигает реактивное топливо, которое дешевле, доступно во всем мире и не содержит свинца. Занятая летная школа могла бы воспользоваться этой экономией топлива и быстро окупить затраты.

Хотя дизельный двигатель является наиболее очевидным отличием NG от старых DA40, это не первое, на что обращаешь внимание, подходя к самолету. Первой особенностью, которая привлекла мое внимание, были его желтые крылышки. До NG DA40 были в основном белыми, за исключением регистрационных знаков и некоторых декоративных полос. По сути, вы могли получить его любого цвета, который вы хотели, при условии, что он был белым. Мастард объяснил, что Diamond разрабатывает улучшенные смолы, которые позволяют большему количеству самолетов быть разных цветов с меньшими ограничениями. Это заставляет меня задуматься, увидим ли мы когда-нибудь карамельно-яблочный красный DA40? Время покажет.

DA40 NG имеет более мощную рампу, чем его старший брат с двигателем Lycoming. Шасси явно более прочное, а хвостовая часть самолета расположена намного выше. Эрик Думиган Фото

Другая внешняя особенность, которая выделяется, — это положение самолета на рампе. Шасси явно более прочное, а хвостовая часть самолета расположена намного выше, чем у старшей модели. Похоже, это шасси способно выдержать любое наказание, которое может нанести даже самый неуклюжий пилот-ученик. Новая передача была необходима, поскольку дизельный двигатель тяжелее, что позволило Diamond увеличить максимальную взлетную массу до 2888 фунтов (1310 кг) по сравнению с 2646 фунтов (1200 кг) для DA40 XLT, оснащенного Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. двигатель. В результате полезная нагрузка для обеих моделей примерно одинакова и составляет около 900 фунтов (408,23 кг). Меньший расход топлива дизельным двигателем может обеспечить немного большую гибкость загрузки, поскольку пилоту не нужно будет брать с собой столько топлива, чтобы совершить тот же рейс.

Вход в кабину такой же, как и в любом DA40, что означает, что вы подходите к самолету спереди и поднимаетесь на крыло, прежде чем встать в кабину и, наконец, сесть. Капюшон откидывается вперед, чтобы облегчить все это, упрощая посадку и высадку даже в громоздкой зимней одежде. Сиденья жесткие, но я нашел их удобными даже в очень долгие дни полета. Ремни безопасности в автомобильном стиле будут приятной особенностью для всех, кто знаком с необходимостью искать один конец ремня на полу, что является нормой во многих старых самолетах. При оснащении дополнительными ремнями безопасности Amsafe с подушкой безопасности обеспечивается дополнительный уровень безопасности.

Сев на свое место, пилота встречает логичная, лаконичная кабина с последней версией «NXi» почтенной системы авионики Garmin G1000. Дисплеи более четкие и загружаются быстрее, чем в предыдущих версиях, особенно по сравнению с моделью DA40 2005 года, на которой я регулярно летаю. Для тех, кто не знаком, G1000 объединяет пилотажные приборы, мониторинг двигателя, навигацию и сигнализаторы нештатных/аварийных ситуаций. Несмотря на большой объем отображаемой информации, это делается логично и эффективно, не перегружая и не сбивая с толку пилота.

При работе дизельного двигателя большинство пилотов, привыкших к традиционным авиационным поршневым двигателям, почувствуют, что в этом самолете есть что-то новое и необычное. Нет магнето, которые нужно проверять, нет пропеллера, который нужно вращать, и нет регулятора смеси, который нужно регулировать. Запуск двигателя прост, но сильно отличается от запуска устаревшего поршневого двигателя. Пилот в основном подключает аккумулятор ключом зажигания, следует подсказкам на панели сигнализации, указывающим, что свечи накаливания готовы, а затем включает стартер. Весь опыт похож на запуск автомобиля; без особых усилий силовая установка оживает и обеспечивает плавную и относительно тихую работу.

В двигателе Austro AE300 используется полнофункциональная цифровая система управления двигателем (FADEC) для контроля и управления функциями двигателя и гребного винта. Эрик Думиган Фото

В этом двигателе используется полнофункциональная цифровая система управления двигателем (FADEC) для контроля и управления функциями двигателя и гребного винта. В этой системе компьютер, известный как ECU или блок управления двигателем, является «мозгом» системы, взяв на себя многие функции, традиционно делегированные пилоту. ЭБУ настолько важен, что у Austro AE300 их два. Предполетная проверка двигателя включает в себя нажатие кнопки «Тест ЭБУ», чтобы убедиться, что все функции ЭБУ работают на обоих блоках перед взлетом. Если один блок выйдет из строя, другой блок автоматически уберет слабину, и система выдаст пилоту предупреждение с помощью сигнализатора. Это почти похоже на обман!

Во время полета пилоту достаточно управлять одним рычагом, чтобы установить мощность, в то время как расход топлива отображается в режиме реального времени и поддерживается с цифровой точностью. Хотите установить 60-процентную мощность? Нажимайте рычаг газа вперед, пока индикатор нагрузки двигателя не покажет «60 %». Вот и все. Нет трудно интерпретируемой диаграммы производительности. Нет наклона. Никаких догадок. Пилот будет иметь точную информацию о расходе топлива и дальности полета, а также сможет уверенно управлять самолетом «по инструкции». Также важно помнить, что этот двигатель бывает как с жидкостным охлаждением, так и с турбонаддувом. Пилоты должны убедиться, что охлаждающая жидкость двигателя прогрелась до «зеленого» уровня, прежде чем будет проведена проверка ЭБУ и предпринята попытка взлета. Мой опыт работы с этим двигателем показывает, что это будет проблемой в холодные дни, когда между рейсами большой перерыв, но в остальном тепло поддерживается эффективно. Во время напряженного тренировочного дня маловероятно, что потребуется много времени на ожидание. Тот факт, что он оснащен турбонаддувом, не сразу бросается в глаза пилоту, поскольку на нем нет манометра или других признаков наличия турбонагнетателя. Двигатель может поддерживать требуемую мощность на гораздо большей высоте, на которую указывает индикатор «нагрузка». В двигателе без турбонаддува или без наддува мощность начнет снижаться где-то в диапазоне от 6000 до 7000 футов, на что будет указывать потеря давления во впускном коллекторе.

Панель Garmin G1000 NXi объединяет пилотажные приборы, систему контроля двигателя, навигацию и сигнализаторы нештатных/аварийных ситуаций. Эрик Думиган Фото

В руководстве по эксплуатации пилота указано, что NG потребуется примерно на 200 футов больше взлетно-посадочной полосы при максимальном взлетном весе по сравнению с его двоюродным братом, работающим на природном газе. Это связано с более высоким максимальным весом самолета и меньшей мощностью двигателя. Сомневаюсь, что большинство пилотов заметят большую разницу при сравнении двух самолетов. Тем не менее, я считаю, что они без проблем заметят снижение расхода топлива.

Самолетом легко управлять на земле и при разбеге, требуется лишь плавное приложение мощности и легкое дергание за ручку. Нет управления воздушным винтом после взлета, и все, что требуется, это чтобы пилот уменьшил мощность до 90 процентов на время набора высоты. После запуска в крейсерском режиме самолет предлагает прекрасный обзор и приятное управление, что сделало его фаворитом. Самолет для летных испытаний показался немного «жестче» по тангажу, чем я ожидал от DA40, что можно объяснить более тяжелым двигателем впереди. При этом управляемость самолета по-прежнему превосходна. Посадка на новое, более высокое шасси осуществляется легко и разрешено при боковом ветре до 25 узлов. Это значительно больше, чем у большинства легких самолетов, и действительно было несложно удерживать самолет, летящий прямо по взлетно-посадочной полосе.

Испытательный полет позади, и я задумался о целевом рынке для этого самолета. Этот конкретный экземпляр предназначался для крупной летной школы, специализирующейся на обучении новых пилотов для работы в головной авиакомпании. DA40 NG кажется идеально подходящим для обучения базовым навыкам «ручки и руля направления», имея достаточно мощную авионику и автоматизацию, чтобы научить кого-то летать по приборам в стеклянной кабине, которая наиболее точно соответствует типу дисплеев в кабине, которые можно найти в авиалайнерах, которые они будут пилотировать. будущее.

Во время полета пилоту достаточно управлять одним рычагом для установки мощности, в то время как расход топлива отображается в режиме реального времени и поддерживается с цифровой точностью. Diamond Photo

Несмотря на то, что это отличная тренировочная платформа, я думаю, что DA40 NG также станет отличным выбором для новоиспеченного пилота-владельца с бюджетом на покупку нового самолета. Как у летного инструктора, новые пилоты часто просят у меня совета, что купить. В течение нескольких лет я рекомендовал DA40 тем пилотам, которые ищут первый самолет и у которых есть средства на покупку. Это эффективный туристический самолет с отличной авионикой и выдающимися показателями безопасности. Новые пилоты могут приобрести необходимые навыки и получить опыт, который позволит им перейти на самолет с более высокими характеристиками или, в некоторых случаях, он может служить чьим-то «вечным» самолетом.

Что выбрать? Нет плохого выбора между DA40 NG и его двоюродным братом с двигателем Lycoming. Некоторые люди могут возразить, что потребуются годы, чтобы сэкономить достаточно топлива, чтобы оправдать премиальную цену, которую предлагает дизель. Другие будут привлечены к NG из-за «крутости» или практических соображений, таких как доступность среднего газа.