Содержание

Отказ двигателя самолета А319 в полете

Двигателестроение

Журнал «Крылья Родины»
в социальных сетях

Авиакомпания Spirit Airlines задержала отправку авиарейсов для проведения инспекции двигателей V2500 своего парка самолетов Airbus после того, как 15 октября на самолете А319 произошел отказ двигателя V2500 в полете. Во время выполнения рейса по маршруту Dallas Fort Worth – Atlanta экипаж сообщил, что на борту «возможно проблема технического порядка – дым в кабине». После этого один их двигателей был выключен, что является «нормальной процедурой при такого рода обстоятельствах», и самолет вернулся в аэропорт вылета Dallas Fort Worth.

Никто из находившихся на борту не пострадал. Как заявил представитель авиакомпании, «после отказа двигателя на одном из самолетов нашего авиапарка на прошлой неделе, мы провели штатные процедуры осмотра и технического обслуживания всех двигателей, после чего приступили к добровольным профилактическим мероприятиям в ночное время суток в качестве предупредительной меры».

Позже авиакомпания заявила, что по состоянию на 26 октября, она завершила все перечисленные мероприятия на всех самолетах парка, кроме одного. Однако, в этом заявлении не было сказано, что именно обнаружили механики. Одновременно авиакомпания сообщила, что проверка двигателя занимает 45 минут, но некоторые рейсы по маршруту Fort Lauderdale – международный аэропорт Hollywood были задержаны на срок до 8 часов. По заявлению Spirit Airlines, отдельные авиарейсы были задержаны на длительное время до окончания проверки, но каждый самолет возвращается на эксплуатацию сразу после того, как проверка завершена.

В авиапарке другой авиакомпании, — Miramar, — насчитывается 51 самолет Airbus А319, 320 и 321. На всех них тоже установлены двигатели V2500 фирмы International Aero Engines.

Расследованием обстоятельств и причин инцидента занимаются фирма разработчик двигателей International Aero Engines и Национальное бюро США по безопасности на транспорте NTSB.

Источник: Flightglobal

Поделиться
с друзьям

Новый российский лоукостер выполнил демополет на Airbus А319

https://ria.ru/20220128/aviakompanii-1770007301.html

Новый российский лоукостер выполнил демополет на Airbus А319

Новый российский лоукостер выполнил демополет на Airbus А319 — РИА Новости, 28.01.2022

Новый российский лоукостер выполнил демополет на Airbus А319

Новый российский лоукостер Citrus выполнил демонстрационный полет на лайнере Airbus А319 из парка S7 Airlines, сообщила РИА Новости представитель авиакомпании. РИА Новости, 28. 01.2022

2022-01-28T15:51

2022-01-28T15:51

2022-01-28T15:51

туризм

казань

омск

s7 airlines

новости — туризм

самолеты

авиакомпании

туристы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155548/74/1555487448_0:65:3412:1984_1920x0_80_0_0_8a37e598dca56a973ece5ce702c924c3.jpg

МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. Новый российский лоукостер Citrus выполнил демонстрационный полет на лайнере Airbus А319 из парка S7 Airlines, сообщила РИА Новости представитель авиакомпании.»Регулярные коммерческие перевозки, как и планировалось, начнутся летом 2022 года на новых воздушных судах А320neo, которые компания получит напрямую с завода Airbus», — также отметила собеседница агентства.S7 Group в прошлом году объявила о создании Citrus. Базовыми для лоукостера станут аэропорты Казани и Омска, авиакомпания уже начала формировать экипажи и приступила к набору пилотов и бортпроводников. Маршрутная сеть нового перевозчика сконцентрируется преимущественно в средней полосе России. Предполагается, что продажа авиабилетов откроется этой весной, а старт полетов запланирован на июль.

https://ria.ru/20220125/aviaperevozki-1769461859.html

казань

омск

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155548/74/1555487448_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_56af7264953d174db83ef3d707fd82a8. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

казань, омск, s7 airlines, новости — туризм, самолеты, авиакомпании, туристы, лоукостеры, airbus а320, s7 group, туризм, airbus, россия

Новый российский лоукостер выполнил демополет на Airbus А319

МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. Новый российский лоукостер Citrus выполнил демонстрационный полет на лайнере Airbus А319 из парка S7 Airlines, сообщила РИА Новости представитель авиакомпании.

«Регулярные коммерческие перевозки, как и планировалось, начнутся летом 2022 года на новых воздушных судах А320neo, которые компания получит напрямую с завода Airbus», — также отметила собеседница агентства.

S7 Group в прошлом году объявила о создании Citrus. Базовыми для лоукостера станут аэропорты Казани и Омска, авиакомпания уже начала формировать экипажи и приступила к набору пилотов и бортпроводников. Маршрутная сеть нового перевозчика сконцентрируется преимущественно в средней полосе России. Предполагается, что продажа авиабилетов откроется этой весной, а старт полетов запланирован на июль.

25 января, 18:17ТуризмНовый лоукостер из Казани планирует начать продажу билетов этой весной

Схема салона «Аэробус А319»: лучшие места в самолете

Несмотря на обилие моделей авиалайнеров, которые сегодня широко используются различными компаниями, предпочитают авиаперевозчики все же самолеты марки «Аэробус». Эти детища европейских конструкторов идеально подходят для пассажирских перевозок, к тому же они оснащены самым современным электротехническим оборудованием и приборами навигации.

Из всех моделей данной компании в России чаще всего используется «Аэробус А319». Схема салона этого лайнера часто встречается в Интернете в нескольких вариантах комплектации. Подобная вариативность позволяет ставить самолеты на маршруты разной дальности. Сегодня мы подробно расскажем о воздушных судах, которые используют в своей деятельности самые крупные авиакомпании в нашей стране. Также вы сможете узнать, какие места в салоне можно считать лучшими.

Общее описание самолета

«Аэробус А319» (схему салона нескольких моделей мы приведем в следующих разделах статьи) относится к семейству «Аэробусов А320» и является вторым по популярности лайнером в мире. Данный самолет короче своего собрата на четыре метра, поэтому в нем уменьшено количество пассажирских кресел. Разработка этой модели началась в начале девяностых годов прошлого века, свой первый полет лайнер совершил в 1995 году. А через год получил сертификат соответствия и начал выпускаться серийно.

Можно сказать, что именно с этого мгновения началось триумфальное шествие «Аэробуса А319» по планете. Его активно стали закупать иностранные авиакомпании, а постепенно данная модель стала самой популярной и у российских перевозчиков. На сегодняшний момент такие воздушные суда составляют большую часть самолетного парка у S7 Airlines и «России». Примечательно, что все двадцать лет использования «Аэробуса А319» инженеры-конструкторы его постоянно модернизируют, и он до сих пор не потерял своей актуальности.

Модификации лайнера

На сегодняшний момент на рынке присутствуют три модификации «Аэробуса А319». Схема салона каждой модели может раскрыть отличия и сходства этих самолетов.

Но специалисты знают, что авиалайнеры одного семейства значительно различаются и по техническим характеристикам:

  • «Аэробус А319-100» считается классической моделью и может совершать полеты практически на семь тысяч километров.
  • «Аэробус А319LR» относится к более современным воздушным лайнерам, которые оснащены несколькими дополнительными топливными баками и могут покрывать расстояния свыше восьми тысяч километров.
  • «Аэробус А319ACJ» был выпущен как авиалайнер бизнес-класса, в котором могут совершать путешествие не более тридцати девяти человек на расстояние до двенадцати тысяч километров.

Недавно компания «Аэробус» представила новейшую модификацию лайнера – «Аэробус А319 NEO». Самолет отличается от предыдущих моделей иным строением крыла и обновленными двигателями.

Краткие технические характеристики

Самолеты данного семейства оснащаются двигателями двух модификаций, изготавливают их разные заводы. Около двадцати процентов конструкции составляет композитный материал. Авиалайнер рассчитан на маршруты средней дальности и имеет соответствующие топливные баки. На корпусе можно заметить четыре пассажирских двери. Общая вместимость «Аэробуса А319» (схема салона это подтверждает) составляет сто двадцать четыре человека. Однако существуют модели, которые могут перевозить до ста пятидесяти шести пассажиров одновременно.

«Аэрофлот»: схема салона «Аэробуса А319»

Самая крупная российская авиакомпания активно используют самолеты этой модели. Поэтому пассажиры летают на них довольно часто и всегда интересуются тем, какие места лучше выбрать. Для того чтобы прояснить этот вопрос, нам понадобится схема либо фото салона «Аэробуса А319» с указанием рядов и самых удобных для путешествия кресел. Компания «Аэрофлот» использует авиалайнеры двух модификаций салона: на сто двадцать четыре пассажира с двумя типами салона и на сто пятьдесят шесть человек, размещающихся только в эконом-классе. Мы рассмотрим двухклассный вариант самолета.

Схема салона «Аэробуса А319», приведенная нами, наглядно показывает, какие места можно считать лучшими. Они помечены зеленым и желтым цветом. Шестой ряд можно назвать удобным, но с некоторыми ограничениями. Здесь не удастся свободно вытянуться, но за счет расположенной впереди стенки сидеть достаточно комфортно. К тому же пассажиры этого ряда первыми получают горячий обед. На седьмом ряду кресла имеют некоторые ограничения по откидыванию, поэтому данные места подходят для непродолжительных путешествий. Восьмой ряд считается самым удобным, здесь много свободного пространства для ног, и даже долгий полет не причинит неудобств.

S7: схема салона «Аэробуса А319»

Этот перевозчик начал закупать «Аэробусы» одним из первых в России. На сегодняшний момент у авиакомпании около двадцати воздушных судов классической конфигурации. В них предусмотрено восемь кресел в бизнес-классе и сто двадцать в экономе. Как видно из схемы, лучшие места здесь также помечены желтым и зеленым цветом.

Перед третьим рядом расположена небольшая шторка, разделяющая салоны. Поэтому свободного пространства у путешественников будет во время полета предостаточно. Места в восьмом ряду удобны, но имейте в виду, что спинки вы откинуть не сможете. Поэтому стоит садиться сюда только в тех случаях, когда ваш перелет не займет более двух часов. Девятый ряд является заветной мечтой большинства пассажиров – здесь много места, и полет превращается в сплошное удовольствие.

Авиакомпания «Россия»: лучшие места в самолете

Уже двадцать шесть «Аэробусов» имеет в своем самолетном парке авиаперевозчик «Россия». Схема салона «Аэробуса А319» , приведенная чуть ниже, подскажет пассажирам авиакомпании, где им будет лететь наиболее комфортно. Имейте в виду, что авиаперевозчик работает с двумя видами компоновки салона. Первый идентичен предыдущему варианту, который используется S7. А вот второй немного отличается от своего собрата.

В данной модификации одноклассовый самолет был переделан, поэтому путешественники могут выбирать места в бизнесе и экономе. Самым удобным рядом считается десятый. Он помечен зеленым цветом. Остальные места являются обычными и не заслуживают подробного описания.

22 декабря в Заполярье впервые прилетит Airbus А319 с именем «Мурманск»

Новости | 19 12 2016, 17:39 | СеверПост

22 декабря 2016 года в Мурманск прибудет самолет Airbus А319 авиакомпании Россия с бортовым номером VP-BWG.

С недавнего времени лайнер получил имя «Мурманск», в честь крупнейшего в мире города, расположенного за Северным полярным кругом. Самолет прибывает из Санкт-Петербурга, рейс FV6343.

Напомним, что лайнер имеет стандартную для данного типа воздушных судов двуклассную компоновку, рассчитанную на размещение 128 пассажиров: 8 — в бизнес-классе и 120 — в экономическом. Эксплуатировать обновленный А319 планируется в основном на внутрироссийских линиях. Самолет, украшенный гербом Мурманска, уже совершил первый рейс из Санкт-Петербурга в Москву и обратно.

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно в наших официальных группах в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

Читайте также на СеверПост:  Новый сторожевой корабль «Полярная звезда» прибудет на службу в Мурманск 

Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Rubae-2019: административный самолет Airbus A319-115CJ VVIP.

Переходим к самолету максимальной взлетной массой 68 тонн: Airbus A319 VVIP. Airbus A320 — семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом Airbus S.A.S. Выпущенный в 1988 году, он стал первым массовым пассажирским самолётом, на котором была применена электродистанционная система управления (ЭДСУ, fly-by-wire).

Главным конкурентом семейства Airbus A320 является семейство Boeing 737.

A319 это модификация A320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Помимо базовых пассажирских моделей для авиакомпаний, производитель выпустил и версию для бизнес авиации. A319CJ — бизнес-самолёт с увеличенной дальностью полёта.

и других источников найденных мною в инете и литературе.

Airbus A319-115(CJ) 2010 года выпуска с регистрационным ноером OE-LJG (бывш VP-BJP, VP-CJG) S/N 4353. Летает под MSky (Moscow Sky, operated by Mjets Gmbh). Салон на 19 человек. Двигатели 2x CFMI CFM56-5B7/3.

Благодаря Игорю Егорову я посетил этот самолет. Сам бы я не набрался наглости попроситься внутрь….А здесь хоромы!!! Спальня располагается в хвостовой части самолета.

А я бы ложился ногами по движению, при резком торможении меньше риск сломать шею:-)))

За спальней, ближе к хвосту выход в туалет с душем.

Душ.

Вид в сторону кабины.

В следующем салоне кают компания.

Столы для приема пищи, телевизоры, диваны.

Аварийный выход не должен быть ничем заставлен даже на таком самолете.

Уголок.

Так этот салон выглядит целиком, вид от кабины.

Попутно реклама другой продукции.

Следующий салон на пути к кабине самолета.

С одной стороны диванчик.

Выход и места для кабинного экипажа.

И наконец кабина самолета. Поскольку самолет 2010 года, то тут полноценный глас кокпит. А есть ли тут всяческие новоможные штуки типа проекции информации на стекло, специальных камер расширенного видения?

Рабочее место КВСа с сайдстиком и столиком.

Рабочее место второго пилота.

Центральный пьедестал…

Центральная панель, тут наверное на верхнем мониторе двигательные приборы?

Приборная панель второго пилота. У него столик задвинут.

И КВСа, у него столик выдвинут.

Верхняя панель.

Общий вид с лобовым стеклом.

Панель азсов за вторым пилотом.

А за КВСом гардеробчик и еще одно кресло для пилота-инструктора или еще кого. ..

Это спутниковый телефон?

РУДы и триммера.

Вид сверху на центральный пьедестал.

Вид на выставку из кабины…

Форточка слегка приоткрыта.

А со стороны второго пилота еще закрыта шторкой от солнца…

А мы идем на выход. Итак, A319-100 — среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. В 1990 году консорциум Airbus Industry приступил к предварительным исследованиям 120-местного варианта самолета А320 с укороченным фюзеляжем. Предполагалось убрать несколько рядов кресел, он получило условное обозначение А320 М-7. Позднее самолет получил обозначение А319. Официально программа разработки самолета A319 началась в конце мая 1992 года.

К непосредственной разработке приступили только в июне 1993 года, после того как консорциум стал твердо уверен в надежном рынке сбыта самолета A319, на котором основными конкурентами были американские самолеты Boeing 737-300 и 737-500 и McDonnell Douglas MD-87. Первым официальным заказчиком самолета стала швейцарская авиакомпания Swissair.

Первый полет опытного самолета А319 состоялся 25 августа 1995 года. В конце марта 1996 года была завершена сертификация, и в апреле 1996 года первый самолет A319 был передан авиакомпании Swissair. С целью более полного удовлетворения требований заказчиков выпускается модификация самолета А319 с двигателями IAE V2500.

В связи с этим самолеты, оснащенные двигателями CFM International CFM56-5, получили обозначение А319-110, а самолеты с двигателями V2500 — обозначение A319-130. Существует специальная модификация А319 Jetliner с дальностью до 6300 морских миль (11700 километров), предназначенный для богатых заказчиков.

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным по составу комплексу самолета Airbus Industry А320. Выпускается серийно с 1995 года. К августу 2019 года было построено в общей сложности 1480 самолетов Airbus A319, из которых 1436 находятся в эксплуатации. Любопытно, что окончательная сборка самолета происходит в Гамбурге, Германия, и в Тяньцзине, Китай.

А пока есть возможность, заглянем повсюду. Это ниша уборки основного шасси.

A319CJ Corporate Jetliner (ранее назывался ACJ319) — дальнемагистральный пассажирский самолет повышенной комфортабельности, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus на базе среднемагистрального пассажирского самолета Airbus A319. Самолет строился как европейская альтернатива самолетов Boeing Business Jet, Bombardier Global Express и Gulfstream V.

Впервые самолет был представлен в 1997 году на Парижской авиационной выставке. Первый построенный самолет был выкачен из ангара завода в Гамбурге в октябре 1998 года. Сертификацию самолета закончили к концу 1999 года. В эти же сроки планировалось начать серийное производство самолетов.

К концу 1998 года было заказано несколько самолетов, в том числе для частного лица из Кувейта, 2 самолета для ВВС Италии и для авиакомпании Taiwan’s Eva Air. В отличии от самолета Boeing Business Jet, Airbus A319CJ создавался с минимальными конструктивными изменениями в конструкции самолета, что позволяет компании Airbus гибче подходить к заказам покупателей. Стоимость самолета при стандартной комплектации составляет 35 миллионов долларов.

Самолет имеет съемные дополнительные топливные баки (до 6 дополнительных центральных цистерн), которые установлены в грузовом отсеке, и увеличенную рабочую высоту до 12 500 м (41 000 футов).

Дальность полета с восемью пассажирами и вспомогательными топливными баками (ACT) составляет до 6000 морских миль (11 100 км). В принципе его легко переконфигурировать в стандартный пассажирский вариант.

Крыло с винглетами.

Фото 60.

Мотогондола с двигателем CFM56-5B7/3.

И сюда тоже заглянем.

Багажный отсек приоткрыт.

Так это выглядит из под люка.

Ну чемоданы быстро не вытащишь?

Носовая стойка.

А что это за вентиляция для авионики?

Общий вид спереди.

И издалека.

Фото 137.

Со всех сторон.

В кабине уже пилот…

Двигатели CFM56-5B явились дальнейшей модернизацией двигателей CFM56-5A. Первоначально они были предназначены для самолётов Airbus A321, а затем двигателями этого семейства были оснащены все самолёты семейства А320 (А318/А319/А320/А321) вместо ранее применявшегося двигателя CFM56-5A. Среди отличий от двигателей CFM56-5A — двойная кольцевая технология камеры сгорания, уменьшающая выбросы окислов азота на 45 %. Двигатели CFM56-5B являются наиболее распространёнными из поставляемых Airbus SAS. Тяга составляет от 98 кН до 147 кН.

Крупнее

Лобовое стекло.

33 иллюминатора с одной стороны.

Фото 44.

Название модели в зависимости от установленного двигателя:
A319-111 10 апреля 1996 CFM56-5B5 or 5B5/P
A319-112 10 апреля 1996 CFM56-5B6 or 5B6/P or 5B6/2P
A319-113 31 мая 1996 CFM56-5A4 or 5A4/F
A319-114 31 мая 1996 CFM56-5A5 or 5A5/F
A319-115 30 июля 1999 CFM56-5B7 or 5B7/P
A319-131 18 декабря 1996 IAE Model V2522-A5
A319-132 18 Dдекабря 1996 IAE Model V2524-A5
A319-133 30 июля 1999 IAE Model V2527M-A5

Airbus также предлагает две модификации A319:
A319CJ — бизнес-самолёт с увеличенной дальностью полёта.
A319LR — модификация Airbus A319 с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8300 км.
A319ACJ (Airbus Corporate Jet) — бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12000 км.

ЛТХ:
Модификация А319-110 (A319CJ)
Размах крыла, м 33.91
Длина самолета, м 33.80
Высота самолета, м 11.76
Площадь крыла,м2 122.40
Стреловидность крыла 25 градусов
размеры салона:
Высота 2.25 m
Ширина 3.70 m
Длина 24.00 m
Объем багажного отсека: 3.60 m³
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 40000
максимальная взлетная 67600
Топливо: 24,210–30,190 L (6,400–7,980 US gal)
Тип двигателя 2 ТРДД CFM International CFM56-5B7/3
Максимальная скорость, км/ч 925
Крейсерская скорость, км/ч 895
Практическая дальность, км 11650
Практический потолок, м 12500
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка 6 пассажиров VIP-класса или 10-39 пассажиров в кабине нормальной конфигурации

Авиакомпания «Россия» присвоила самолету Airbus А319 имя «Самара»

19 января 2017 г.

, AEX.RU –  В рамках масштабного ребрендинга авиакомпания «Россия» присвоила воздушному судну Airbus А319 с бортовым номером VP-BNJ имя «Самара» в честь крупного города Среднего Поволжья, девятого по численности населения города России. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Лайнер имеет стандартную для данного типа воздушных судов двуклассную компоновку, рассчитанную на размещение 128 пассажиров: 8 — в бизнес-классе и 120 — в экономическом. Первый рейс самолет, украшенный гербом Самары, в город, в честь которого он был назван, совершил 19 января. На торжественной церемонии встречи самолета присутствовали руководители аэропорта, журналисты и блогеры.

«Самара — административный центр Самарской области, расположен на левом возвышенном берегу Волги при слиянии с рекой Самара. Старейшее письменное упоминание об этом населенном пункте было сделано арабским путешественником Ибн-Фадланом в 921 году, в 1367 году город — пристань Samar был отмечен на карте венецианских купцов Пицигано.

Сейчас Самара — крупный экономический центр с развитыми авиастроительными и двигателестроительными традициями», — рассказали в авиакомпании.

В настоящее время авиакомпании «Россия» выполняет ежедневные полеты из Самары в Санкт-Петербург и еженедельные в Сочи. Всего в 2016 году авиакомпания выполнила через аэропорт Самары более тысячи рейсов, перевезя на них более 122 тысячи пассажиров. Всего в период новогодних праздников с 1 по 15 января авиакомпания «Россия» совершила из Самары 36 рейсов, перевезя на них более 4 тысяч пассажиров.

В 2016 году флот компании существенно обновился. По состоянию на декабрь около 40% воздушных судов парка выполняют полеты в уже привычной для объединенной «России» раскраске. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты, украшенные символикой российских городов: «Москва», «Астрахань», «Владивосток», «Волгоград», «Грозный», «Екатеринбург», «Ижевск», «Казань», «Кострома», «Магадан», «Мурманск», «Нижний Новгород», «Новосибирск», «Оренбург», «Пенза», «Пермь», «Петропавловск-Камчатский», «Ростов-на-Дону», «Рязань», «Смоленск», «Сочи», «Уфа», «Хабаровск», «Челябинск», и «Южно-Сахалинск».

Первым лайнером, названным в честь российского города, стал «Санкт-Петербург». По состоянию на конец 2016 года в парке авиакомпании «Россия» находятся 31 самолет семейства Airbus А320, 15 Boeing 737, шесть лайнеров семейства Boeing 777 и семь Boeing 747, рассказали в «России».

Airbus A319 — отзывы про самолет

Airbus A319 (Аэробус А319) представляет собой укороченную версию пассажирского лайнера Аэробус А320 с увеличенной дальностью полета. А319 эксплуатируется в авиакомпаниях с 1999 г. и является вторым по популярности самолетом семейства Airbus A320.

На базе А319 разработаны модификации A319LR — пассажирский самолет с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полета до 8300 км и ACJ (Airbus Corporate Jet) — салонный самолет бизнес-класса, перевозящий 39 пассажиров в VIP-компоновке на расстояние в 12000 км.

В настоящее время построено почти 2000 единиц Аэробуса А319. Производство самолета продолжается. Кроме того, в настоящее время проводятся испытания усовершенствованной версии авиалайнера под названием A319neo. Новый самолет должен в будущем заменить на воздушных линиях традиционные модели Аэробуса A319.

Все авиакомпании-эксплуатанты

  A319-100
Размеры
Длина (м) 33.8
Размах крыльев (м)
34.1 — 35.8
Высота (м) 11.8
Площадь крыла (кв.м) 122.4
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 64 000 — 75 500
Макс. посадочный вес (кг) 61 000 — 62 500
Вес пустого (кг) 40 300
Макс. вес без топлива (кг) 57 000 — 58 500
Макс. коммерческая загрузка (кг) 13 200 — 14 000
Емкость топливных баков (л) 23 860 — 29 840
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 4 700 — 6 800
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 820
Максимальная скорость (км/ч) 890
Потолок (макс. высота полета) (м) 11 900
Длина разбега (м) 1 520
Длина пробега (м) 1 450
Двигатели CFMI CFM56-5A/5B,
2 x 10000-10700 кгс
IAE V2500-A5,
2 x 10000-10700 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 20.5
Часовой расход топлива (кг) 2 600
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 156
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 124
Шаг кресел эконом класса (см) 76.
2
Длина салона (м) 23.80
Ширина салона (м) 3.70

Airbus A319 от TOLISS-TOLISS-319

Версия 1.6.3 (19 января 2022 г.)

версия 1.6.3 (30 ноября 2021)

— Кнопка Дата на Chrono работает снова

— Логика стояночного тормоза для лучшей совместимости со сторонними надстройками

— Уменьшен изгиб крыла, вызванный ударами шасси

— Исправлена ​​проблема с исчезновением кабины при открытой двери кабины

— Ручной запуск двигателя теперь использует оба канала воспламенителя

— CVR наземный контроль теперь сбрасывается при запуске двигателя, как и должно быть

— Подчеркивание APPR PROC на странице состояния теперь имеет правильную длину

— Улучшен список неработающих систем для отказов электрической шины

— Исправление логики индикации GW на SD

Версия 1.6.2 (24 ноября 2021 г. )

Небольшие новые функции:

— всплывающее окно ISI теперь также масштабируемо

— электрическая система теперь позволяет обеим батареям питать одну и ту же шину одновременно

— электрическая система теперь поддерживает тест зарядки батарей путем их отключения и дальше.

— Добавлено моделирование нагрева груза

— Добавлено моделирование температуры топлива

— Добавлено моделирование температуры IDG

— Переработаны страницы SD COND, FUEL и ELEC для большей точности представления

— Добавлено управление переполнением для страницы статуса SD

— Ползунки ISCS теперь позволяют редактировать значения с помощью клавиатуры для большей точности

— Тест пожаротушения груза теперь работает

— Введение ошибки теперь может срабатывать при увеличении или уменьшении значений высоты и воздушной скорости

— Добавлена ​​процедура захода на посадку на странице состояния в случае переключения альтернативного или прямого режима

— Добавлена ​​настройка Backup Nav для RMP 1 и 2

— Ручки освещения FCU под FCU теперь работают.

— Новое внешнее освещение

— Добавлена ​​интеллектуальная блокировка холостого хода рычага управления двигателем

— Упрощенная опция CHOCKS, позволяющая отключать стояночный тормоз

Исправление ошибок:

— В текстовых полях ввода ISCS теперь отображается курсор выпадающие списки теперь ограничены окном ISCS

— Индикация возможностей FMA для захода на посадку по GLS в ручном полете теперь имеет категорию 1 (ранее была AUTO LAND)

— Правильная индикация курса взлетно-посадочной полосы на странице прибытия для учета магнитного склонения с правильным знаком

— Значение RNP для неточного захода на посадку больше не падает до 0, а правильно становится 0.3 или 0,5 в зависимости от типа подхода.

— Изменения в алгоритме автосохранения, чтобы сделать его менее подверженным сбоям.

— Сделана функция загрузки плана FMS более надежной для планов с недействительными данными

— Исправлено чрезмерное трение о землю при посадке с альтернативным торможением или отключенным AntiSkid

— Индикация DC BAT на странице SD ELEC становится недействительной, если обе батареи отключены

— Генератор теперь отключается, как только нажата кнопка ENG fire, даже если двигатель все еще работает на топливе в магистрали все насосы включены.

— При предварительном выборе курса на земле окно курса FCU инициализируется с текущим курсом

— Уменьшены значения дрейфа IRS вдвое для более реалистичных значений

— Огни двигателя теперь работают от батареи, чтобы облегчить выполнение процедуры на земле

— Исправлено поведение наземных переключателей питания FADEC, теперь они являются переключателями мгновенного действия, которые будут включать FADEC в течение 5 минут при однократном нажатии.

— Сделано поведение кнопки CLR на панели XPDR более реалистичным

— При выборе закрылков 1 для посадки теперь будет вызываться страница состояния (как и должно быть), если состояние не является нормальным

— При автоматическом вызове страницы состояния STS клавиша теперь загорается и может использоваться для удаления страницы состояния

— При использовании автоматического торможения до полной остановки нажатие педали не отключает его, как в реальной жизни

— Теперь количество топлива корректно конвертируется из кг в фунты на страницах PERF при выборе имперских единиц измерения

— Различные исправления FMGS

— Исправлены пределы угла крена FBW

— Улучшено направление поворота AP в зависимости от ручки поворота курса FCU

— Исправлен альтернативный закон возврата и логика потери AP для случаев потери лифта

— Исправлены ошибочные сообщения об ошибках ECAM для насосов центрального бака

— Исправлена ​​логика действий ECAM для ошибок двойного блока

— Исправлена ​​звуковая петля кондиционера в XP10

— Улучшения манипулятора VR

Версия 1. 6.1 (5 мая 2021 г.)

 – исправлено чрезмерное потребление ресурсов ЦП функцией Equitime point (увеличивает частоту кадров)

 – исправлена ​​логика активации наземного спойлера при развертывании реверсоров

 – улучшено освещение купола ночью

 – исправлен план полета проблема кэширования, приводящая к неправильной идентификации аэропорта в высоких широтах

— При перезагрузке ситуации ошибки теперь корректно восстанавливаются или сбрасываются

— Добавлен тройной щелчок при включении режима защиты V/S

— Исправлена ​​логика включения A/THR для OEI Go rounds

— Исправлены проблемы с логикой ввода ошибок, когда ISCS остается на странице ввода ошибок

— Улучшена функциональность ссылок на данные ввода ошибок

— Улучшена автонастройка NavAid.

— Улучшены расчеты EGT для учета случайного смещения датчика и влияния утечки и использования электроэнергии. а также время x-planes

Версия 1.6 (26 апреля 2021 г. )

Основные новые функции:

— База данных пилотных элементов, позволяющая создавать и хранить пользовательские путевые точки, включая связанные реконфигурации страниц на странице DIR TO, FPLN, RAD NAV и т. д. .

— Модернизация системы стравливания до количественной модели стравливания, влияющей на расход топлива и взлетную тягу

— Поддержка заходов на посадку LDA, IGS, Localizer Backcourse и GLS прогнозы набора высоты/спуска на заданную высоту

— Переработка страницы PROG для включения информации о режиме EO, включая индикацию общего потолка OEI и функцию прогнозирования GPS поддерживает версию N1 Mode

— Калькулятор производительности TO также определяет, должны ли пакеты быть включенными или выключенными для взлета.

— Полная переделка страниц SD ENG, BLEED, PRESS и F/CTL для большей точности представления

— Переработка страницы FPLN: ограничения теперь отображаются до подачи страницы INIT B.

— Дополнительная информация на странице FPLN: Теперь отображается уклон конечного захода на посадку

— Улучшены характеристики управляемости в боковом направлении в ручном полете

— Изменения ограничений высоты и скорости активного плана полета создают план полета TEMPY.

— Добавлены RAT и выпускной клапан во внешнюю 3d модель

Исправление ошибок:

— Исправлена ​​ошибка определения скорости PFD во время ухода на второй круг

— Исправлено расположение индикации ILS на PFD

— Улучшено отслеживание вертикальной цели AP при полете с большими углами атаки

— Тонкая настройка графического представления в EWD.

— Целевая скорость для посадки закрылков 3 вернулась к VAPP

— Путевые точки теперь можно добавлять в конце FPLN непосредственно на странице FPLN A.

— Исправлены проблемы со звуками качения по земле и выпуска закрылков.

— Предотвращение включения обеих точек доступа при неточном заходе на посадку.

 — Различные исправления мелких ошибок.

 

 Версия 1.5.2 (23 января 2021 года). действия и цель скорости переработаны, добавлена ​​бета-цель

Мелкие новые функции:

— Улучшенные законы бокового контроля для лучшей обработки при отказах двигателя

— Добавлены введенные ошибки в сохранение ситуации.

— Полная доработка расчета управляемой скорости для данного КИ на этапе набора высоты

— Перенастройка расхода топлива для существующих типов двигателей (IAE + CFM)

— Доработка EWD для большей точности представления

— Элементы конфигурации, специфичные для ливреи, теперь можно выполнять с помощью файла конфигурации ливреи

— Добавлена ​​поддержка заходов на посадку с точками маршрута MA между MAP и взлетно-посадочной полосой, например, LOWI RNP-Y для Rwy 08

— Количество масла теперь уменьшается при работающем двигателе и увеличивается при остановленном двигателе и все масло скапливается в поддоне.

— Кислород экипажа теперь потребляется, если вы дышите через кислородную маску.

— Регистрация самолета теперь находится в отдельном объекте (selcal.obj) с отдельной текстурой, чтобы легко адаптировать регистрацию к пользовательским раскраскам

— Добавлены выноски минимума и 100 выше для минимумов MDA

— FMGS теперь может вычислять прогнозы по разрывам

Исправление ошибок:

— Улучшена производительность отслеживания глиссады

— Исправлена ​​проблема на XP10, которая могла отключить отслеживание LNAV

— Улучшена производительность режима 2 GPWS для уменьшения количества ложных предупреждений вводятся радиалы и очищается первый радиал

— При копировании активного FPLN в SEC FPLN страница SEC FPLN теперь вызывается автоматически

— Частота ILS больше не удаляется при входе в фазу GA

— В DES фаза, при выпуске закрылков или предкрылков заданная управляемая скорость теперь не изменяется, как и должно быть

— При переводе РУД в положение r

— Целевая скорость в фазе GA уменьшена до зеленой точки (а не 250 узлов/скорость CI)

— Во время TO, в режиме SRS, пурпурный цвет ошибка теперь остается на отметке V2, но AP управляет тангажем для достижения скорости между V2+10 и V2+20, когда все двигатели работают

— KEDW теперь снова доступен как аэропорт.

— Исправлена ​​проблема с исчезновением индикации LOC при полете по обратному курсу LOC

— Исправлены проблемы с минимальными выносками, когда они не совпадали с выносками радиовысоты

— Исправлена ​​проблема с несогласованным наименованием взлетно-посадочной полосы между процедурами и пейзажем

— Улучшенный интеллектуальный второй пилот синхронизация MCDU

— Исправлена ​​ошибка, приводившая к зависанию x-plane при смене ВПП после ухода на второй круг (при определенных условиях)

— Давление в аккумуляторе гидротормоза больше не меняется при переходе с желтого питания на питание аккумулятора без изменения количества торможения

— Исправлена ​​проблема с загрузкой альтернативного плана полета, если альтернативный план был в формате «fms».

— Очередь звонков в кабине исправлена, чтобы звонки больше не терялись.

— Исправлена ​​логика подачи переменного тока на топливные насосы системы 1. Прямое питание от GEN1 теперь зависит от переключателя GEN 1 LINE, как и должно быть.

— Исправлено вертикальное наведение для заходов на посадку LOWI RNP RWY08. (Вы должны быть на закрылках 2 при пересечении WI750/WI810, последующий уклон 3,77 градуса не может быть пролетен без ускорения)

— Повторная настройка отслеживания ILS в LOC и G/S .

— Ограничение альтернативного тормозного давления до 1000 фунтов на квадратный дюйм

— Исправления в модели конуса путаницы VOR — вы больше не теряете DME или идентификатор

— Улучшения автоматической настройки ILS /ADF иглы на ND.

— При выполнении DIRTO с Radial In или Radial Out курс больше не ресинхронизируется при вставке, если он уже находится в режиме курса

— Вылеты RNP из NZQN RW23 теперь работают как надо.

 – Уменьшенная тенденция скорости и вертикальное дрожание FD, возникающие при высоких ускорениях.

 

 – Точно настроенное отслеживание и захват высоты точки доступа. Точность

 — Полная переработка страницы RAD NAV. с полной остановкой посадки между ними.

Исправление ошибок:

— Исправлен внешний объем двигателя и расстояние распространения

— Улучшены звуки обнаружения приземления даже при включенном затухании 3D звука

— Исправлена ​​ошибка выдвижения/уборки шасси

— Различные исправления ошибок FMGS и AP

Версия 1.5.0 (31 августа 2020 г.)

Основные новые функции:

— Звуковая система полностью переведена на FMOD, включая новые звуки таких как открытие/закрытие двери, электрогидравлический насос, тормозные вентиляторы и многое другое

— Поддержка команд джойстика для рычагов боковой рукояти и тяги TCA

— Добавлены индикаторы пересечения нижней части спуска и профиля спуска

— Добавлены упрощенные эффекты дождя, которые также работает под Vulkan/Metal

Незначительные новые функции:

— Добавлена ​​зона пребывания для двигателя IAE на земле

— Ада поставил TCAS на новый XP11.50 интерфейс — теперь поддерживает до 63 других самолетов в KSFO

— Точная настройка момента запуска двигателя для лучшего отражения различий между двигателями CFM и IAE

— Точная настройка логики автозажигания двигателя

— Активация больше не требует перезагрузки самолета

— Коэффициент простоя на странице состояния MCDU может использоваться для увеличения или уменьшения времени снижения

— Значения страницы INIT CRZ TEMP и TROPO входят в вертикальные прогнозы FMGS

— Пилот теперь может перезаписывать топливо ALTN на странице INIT B MCDU

— Добавлены функции обслуживания OHP панель, например, Blue pump override и FADEC Ground power

Исправление ошибок:

— Улучшено отклонение амортизатора стойки шасси для более реалистичного отношения к земле должно быть

— Сокращено время разоружения слайдов после приземления, когда двигатели выключены и маяк выключен.

— Исправлены многочисленные проблемы с воспроизведением

— Исправлена ​​проблема сброса ISI при переходных процессах питания

— Исправлено поведение кнопки CLR на панели TCAS

— Исправлена ​​анимация педали тормоза в кабине.

— GPWS больше не выдает предупреждение о глиссаде, если вы не находитесь на заходе на посадку по ILS.

— LAND ASAP теперь отображается над вторичными отказами, как в реальной жизни.

— Исправлена ​​логика автоматического выбора страницы SD, когда селектор режима ENG установлен на IGN.

— Улучшения в логике отображения страницы плана полета MCDU.

— Исправлено распределение нагрузки между генераторами, чтобы не генерировать энергию из ничего.

— исправления 3D-модели кабины

Версия 1.4.1 (31 мая 2020 г.)

Незначительные новые функции:

— FMGS теперь предоставляет расширенную осевую линию взлетно-посадочной полосы при выборе взлетно-посадочной полосы без SID.

— Параметры двигателя, отображаемые на странице ENG SD, теперь направляются через SDAC1 + SDAC2, а не через FADEC.

Исправление ошибок:

— MZFW исправлен на 58,5 т, как и должно быть.

— Исправлена ​​проблема с вводом точки плана в MCDU, если альтернативный и активный планы отображаются на странице FPLN.

— Исправлена ​​проблема с полным отклонением полетного директора сразу после взлета.

— Исправлена ​​проблема с изменением размера и положения всплывающих окон каждый раз, когда они закрываются и снова открываются.

— Исправлены некоторые цвета текста ECAM

— Исправлена ​​проблема с AP2/FD2 в любом режиме CLB или DES.

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой самолет мог набирать высоту в режиме DES, когда скорость ниже минимальной экономической скорости.

— Исправлено ошибочное масштабирование команды вертикального АП в режимах управления скоростью тангажа.

— Фиксированный порядок MACH и IAS на странице PERF DES

— Исправлены проблемы со звуковым проигрывателем, приводящие к треску :

— Полная переработка основы расчета траектории полета для более точного расчета траектории

— Добавление страницы FIX INFO

— Добавление ВТОРИЧНОГО ПЛАНА ПОЛЕТА

— Добавление резервного компаса и открывающейся двери кабины.

— Реорганизация ISCS для более интуитивного управления.

— Добавление текстур ToteDeMacs в качестве базовой линии

Незначительные новые функции:

— Переработка цветов PFD и символов системы посадки производительность

— Самолеты адаптированы для включения звуков и наземных транспортных средств при использовании XP11.50 Vulkan, включая улучшения частоты кадров

— Пауза в T/D теперь останавливается за одну минуту до достижения T/D.

— Более плавное поведение FD и AP при управляемом спуске.

— Доработка балансировки звука

— Разрешить функцию педали тормоза с одной осью джойстика

— FMGS теперь поддерживает взлетно-посадочные полосы с двумя разными ILS и выбирает подходящую в соответствии с ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ данными

— FMGS теперь поддерживает вычисление пересечения между двумя дыхательные пути при вводе последующих идентификаторов дыхательных путей

— Калькулятор производительности ISCS TO теперь может принудительно использовать тягу TOGA.

Исправления ошибок:

Слишком много, чтобы перечислить все, поскольку эта версия представляет собой серьезную переработку самолета.

Версия 1.3.3 (5 августа 2019 г.)

Новые функции:

— Улучшено представление APU GEN на странице APU SD.

— Добавлено фоновое освещение для дисплеев, цифры FCU, частоты RMP, часы и т. д.

— Переработана индикация закрылков ECAM в соответствии с последним стандартом

— Переработана страница ECAM F/CTL + HYD в соответствии с последним стандартом

— Добавлено Дельта информации о температуре ISA к постоянным данным SD; TAT и SAT на SD теперь зависят от доступности источника данных.

— Добавлены Datarefs для установки режимов дверей: AirbusFBW/PaxDoorModeArray и AirbusFBW/CargoDoorModeArray — 0: Закрыто, 1: Авто, 2: Открыто

— Инициализация FMGS теперь возможна в полете с использованием DIRTO и впоследствии NEW DEST

— Закон вспышки переработан на основе новой информации

— Улучшение закона ALT* для автопилота

— Переработка текстур ливреи дома Airbus Кристофером Тантоу

— Переработка нормалей внешней модели от MattDesigns

— Улучшен шум контакта шасси с землей

— Добавлены звуки для рычага спойлера, реостатов яркости, запуска вентиляции авионики, электрических реле постоянного тока

— Исправлена ​​ошибка базы данных звуков, перенастроена громкость звука двигателя.

Исправление ошибок:

— Исправлены марширующие муравьи под PFD

— Исправлены марширующие муравьи в крыле

— Улучшена анимация закрылков

— Исправлена ​​ошибка с кнопкой FD со стороны второго пилота. (Теперь он удаляет полосы FD из PFD второго пилота)

— Исправьте изменение режима AP и логику отключения AP во время неточного захода на посадку с заданным MDA.

— Исправлено максимальное отклонение элеронов вверх при выпущенных закрылках/предкрылках.

— При заходе на посадку только по ВПП FMGS добавляет точку CF за 5 морских миль до ВПП, как и должно быть.

— Исправлена ​​задержка взаимодействия с клавишей MCDU, которая составляла 300 мс.

— Исправлена ​​ошибка с использованием точек типа Place/Bearing/Distance на боковой странице ревизии.

— Сброс триммера рысканья теперь идет до нуля, даже если вы отпустите кнопку.

Основные новые функции:

— Изменение названия продукта с ToLiss 319 на Airbus A319 от ToLiss, поскольку мы теперь официально лицензированы (влияет на руководства)

— Значительное снижение нагрузки на ЦП и ГП, вызванное системным плагином ToLiss.

Небольшие новые функции:

— Переработка текстур и 3D от Мэтью и Тотедемака

— Встроенные огни OHP теперь зависят от отдельных шин, в зависимости от соответствующего источника питания. (Попробуйте выполнить тест сигнализатора только на батареях!)

— Запуск батареи теперь включает задержку, которая требуется ограничителям заряда батареи для подключения батарей.

— Теперь вы можете сохранять позиции всплывающих окон от одного полета к другому.

— MCDU больше не реагирует мгновенно на нажатия, а имеет небольшую предопределенную задержку.

— Добавлены ошибки GPWS к параметрам сценария отказа

— Добавлен дым шин при касании, дым двигателя во время запуска в очень холодные дни и пожар при столкновении с эффектами частиц

— Тонкая настройка эффекта частиц теплового размытия двигателя

— Адаптация освещения кабины

— Эффект Доплера для внешних звуков теперь можно включать и выключать

Исправление ошибок:

— TCAS теперь работает должным образом с онлайн-клиентами полета. (Проверено с помощью xivap и xsquawkbox)

— Удалена индикация VFE Next на PFD выше 20000 футов

— Исправлен сбой FMS при смене SID

— Исправлено мигание индикации QNH/Std в PFD, если выбор соответствует выбранному Высота над уровнем моря FCU

— Исправлено положение камеры по умолчанию, чтобы она не находилась в подголовнике сиденья

— Улучшено поведение спуска для спусков, начинающихся до T/D

— Исправлено поведение при нажатии ручки SPD ПОСЛЕ выбора желаемой целевой скорости.

— Если вы отключите PFD, изображение PFD теперь автоматически переключается на ND.

— Воздушные клапаны трима больше не меняются местами, а изменения температуры происходят более плавно.

— Добавлена ​​коррекция смещения DME на ILS DME.

— Системный коммутатор WX теперь делает то, что должен.

— Исправлена ​​анимация колеса регулировки высоты тона и барабана

Основные новые функции:

— Эффекты дождя (спасибо Сасо Киселкову)

— Создан пользовательский XP11. 30 эффектов частиц

— Адаптация производительности двигателя к новой модели динамики двигателя XP11.30

— Поддержка манипулятора виртуальной реальности

— Поддержка Avitab теперь интегрирована.

Незначительные новые функции:

— Добавлена ​​динамика лампочек для встроенных огней. (Включение/выключение больше не происходит мгновенно.)

— Добавлены элементы действий ECAM в предупреждение ADR DISAGREE ECAM, добавлено предупреждение ECAM SPD BRK STILL OUT

— Кнопка GEN 1 Line теперь работает

— Страница MCDU PROG теперь поддерживает аэропорт /runway для функции расстояния/азимута

— FMS теперь также анализирует пользовательские пейзажи/глобальные аэропорты/данные Earth Nav/earth_nav.dat, чтобы получить лучшее размещение ILS.

— Давление в кабине и то, носите ли вы кислородную маску, теперь связаны с данными «высота ощущения пилота». Включите гипоксию в настройках Xplane для максимального реализма

— Переработана текстура от Мэтью

Исправление ошибок:

— При использовании бутылок для тушения огня свет DISCH теперь загорается в нужное время.

— Исправлена ​​проблема с импортом ограничений высоты и скорости в новых файлах CFIP.

— После ввода кодов TO/FROM ICAO, в аэропорту ALTN теперь отображается «NONE», а не красные прямоугольники

— При нажатии на ручку SPD целевая скорость синхронизируется с текущей скоростью.

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой система FBW переходила в альтернативный режим в конфигурации EMER ELEC

— Исправлено поведение кнопки ECAM ALL при повторяющихся нажатиях.

— Исправлено поведение переключения EIS, когда доступны все экраны.

— Исправлено расположение символа самолета в режиме PLAN

— При уходе на второй круг точка доступа теперь возвращается в режим HDG/VS (если раньше она была в режиме TRK/FPA) более заметно

— Улучшено время выпуска закрылков/предкрылков и нормальная компенсация движения закрылков

— Теперь разрешена активация управляемого снижения во время фазы полета.(при -1000fpm)

— Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к потере правильных данных ILS при заходе на посадку, если план полета требует настройки ILS DME в VOR1.

Основные новые функции:

— Окна в стиле XP11 для всплывающих окон — теперь вы можете переместить свой MCDU или всплывающее окно на другой экран.

— Доработка ECAM: Автоматический вызов системных и статусных страниц, логика переполнения EWD.

— Реализация большинства сообщений о состоянии ECAM.

— Вы можете переключать PFD, ND и ECAM, как в реальном самолете.(ТОЛЬКО 3D-кабина)

— Добавлены единицы отображения в качестве режимов отказа на экран ввода ошибок

— Пользовательская модель эффекта земли, чтобы сделать посадку более реалистичной. (Вам придется перенастроить технику подсветки!)

Незначительные новые функции:

— Добавлена ​​возможность синхронизации настроек барометра между капитаном, вторым пилотом и ISI

— ВСУ теперь работает еще 120 с после выключения для охлаждения, как в реальная жизнь. (Генератор и прокачка недоступны в это время.)

— Теперь срабатывает предупреждение об открытых ДВЕРЯХ, если вы забыли закрыть их перед взлетом.

— Новая модель батареи, обеспечивающая правильную процедуру зарядки/разрядки и позволяющая запускать ВСУ в воздухе от батарей.

— Различные типы двигателей теперь также имеют соответствующие индивидуальные значения давления масла, температуры выхлопных газов и времени впрыска топлива при запуске. (Помимо N1, N2, расхода топлива и тяги, которые уже отличались в предыдущих версиях.)

— Добавлено нелинейное сопоставление ручкой-команде для законов управления FBW, чтобы еще ближе приблизиться к реальной реализации.

— Система обнаружения льда, чтобы предупредить вас о предстоящем снижении производительности, если вы не включите Anti Ice.

— Некоторые визуальные изменения от Мэтью на крыльях, лопастях двигателя, окнах и стробоскопах плюс добавление спутниковой антенны. (Спасибо!)

Исправление ошибок:

— Исправлен сброс QNH в ноль при появлении ISI

— Исправлен ложный сброс MCDU во время переходных процессов питания.

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой вращение ручки BARO в режиме STD влияло на высотомер.

— Добавлен обогрев зонда и окон к нагрузкам электробуса

— Исправлена ​​возможность запуска ВСУ аккумуляторов в воздухе.

— Исправлено сохранение настроек совместимости с XPDR.

— Наземное управление CVR теперь отключается при запуске двигателей или нахождении вне земли.

— PACK 1(2) OFF Сообщения ECAM теперь имеют 60-секундную задержку, чтобы позволить пилоту отключить их после уменьшения тяги.

— Перенастройка уровней громкости между ТРУ и кондиционером в кабине.

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой идентификаторы SID были недоступны, если обозначение взлетно-посадочной полосы в файле apt.dat и файле процедуры выключено на 1.

— Исправлен импорт ограничений высоты, которые хранятся в файле CIFP в формате FLxxx вместо высоты в футах.

— Улучшено сопоставление колесика регулировки высоты тона между анимацией и фактическим положением удара.

Клавиша ESC теперь может использоваться для закрытия ISCS.

Реализован ползунок внешней громкости для настройки внешней и внутренней громкости в соответствии с предпочтениями пользователя.

Команды x-plane по умолчанию для изменения режима EFIS и увеличения карты теперь работают на капитане ND когда X-Plane был остановлен/ToLiss разгружен

Airbus A319 | АэроВоркс | Поддерживаемая региональная и чартерная платформа

ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ

  • Поддержка AOG
  • Запланированные испытания и капитальный ремонт компонентов и систем
  • Индивидуальные программы сервисной поддержки
  • Сменные блоки

КОМПОНЕНТЫ / ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ СИСТЕМЫ

  • Насосы с приводом от двигателя
  • Пневматические насосы
  • Сервоприводы
  • Линейные приводы
  • Сервоклапаны
  • Турбины
  • Генераторы
  • Редукторы
  • Насосы с электроприводом
  • Бустерные насосы
  • Приводы цилиндров
  • Приводы реверса тяги
  • Клапаны
  • Вентиляторы
  • Приводы с постоянной скоростью
  • Откачивающие насосы
  • Гидромоторы
  • Приводы с пневматическим приводом
  • Блоки передачи мощности
  • Аккумуляторы
  • Машины с воздушным циклом
  • Домкраты
  • Смазочные насосы
  • Воздушные турбины
  • Поворотные приводы
  • Пневматические приводы
  • Стартеры
  • Интегрированные приводные генераторы
  • Трансмиссии

УЗНАЙТЕ, КАК AEROWORX МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ.

Airbus A319 против Boeing 737-800

Выберите самолет … Аэроспасьяль / BAe ConcordeAirbus A220-100Airbus A220-300Airbus A300-600Airbus A310-300Airbus A318Airbus A319Airbus A319neoAirbus A320-200Airbus A320neoAirbus A321-200Airbus A321LRAirbus A321neoAirbus A321XLRAirbus A330-200Airbus A330-300Airbus A330-800neoAirbus A330-900neoAirbus A340-200Airbus A340 -300XAirbus A340-500Airbus A340-600Airbus A350-1000Airbus A350-800Airbus A350-900Airbus A350-900ULRAirbus A380-800Boeing 707-320BBoeing 717-200HGWBoeing 727-200ADVBoeing 737 MAX 10Boeing 737 MAX 7Boeing 737 MAX 8Boeing 737 MAX 9Boeing 737-200Boeing 737-300Boeing 737-400BOeing 737-500Boeing 737-600Boeing 737-700boe 737-800boeing 737-900Boeing 737-900erboe 747-400Boeing 747-400ERBOE 747-8IBOEING 757-200BOE 757-300BOE 757-200-200ERBORE 767-300ERBORE 767-400ERBORE 777-200BOE 777- 200ERBoeing 777-200LR WorldlinerBoeing 777-300Boeing 777-300ERBoeing 777-8Boeing 777-9Boeing 787-10Boeing 787-8Boeing 787-9Bombardier CRJ1000Bombardier CRJ700Bombardier CRJ900Bombardie г CS100Bombardier CS300Comac ARJ21-700Comac ARJ21-700ERComac ARJ21-900Comac ARJ21-900ERDouglas DC-8-61Embraer E170Embraer E175Embraer E175-E190 E2Embraer E190Embraer-E2Embraer E195Embraer E195-E2Lockheed L-1011 TriStar 500McDonnell-Douglas DC-10-30McDonnell-Douglas DC-9 -30McDonnell-Douglas MD-11Sukhoi SSJ 100 95Sukhoi SSJ 100 95LRТуполев ТУ-154MAirbus A300-600FAirbus A380-800FАнтонов АН-124Антонов АН-225Boeing 747-400ERFBoeing 747-400FBoeing 747 против Выберите самолет. ..Aérospatiale / BAe ConcordeAirbus A220-100Airbus A220-300Airbus A300-600Airbus A310-300Airbus A318Airbus A319Airbus A319neoAirbus A320-200Airbus A320neoAirbus A321-200Airbus A321LRAirbus A321neoAirbus A321XLRAirbus A330-200Airbus A330-300Airbus A330-800neoAirbus A330-900neoAirbus A340-200Airbus A340-300XAirbus А340 -500Airbus A340-600Airbus A350-1000Airbus A350-800Airbus A350-900airbus A350-900ULRAIRBUS A380-800-900ULRAIRBUS A380-800HRAING 707-320BOABUS 717-200HGWBORE 727-200ADVBORE 737 MAX 10-200ADV MAX 737 MAX 107 MAX 837 MAX 737 MAX 937 MAX 8-200BOUE 737-300BOE 737-400BO 737-500BOeing 737-600Boeing 737-700Boeing 737-800Boeing 737-900Boeing 737-900ERBOUE 747-400-9-900ERBORE 747-400-9-94-400ERBORE 747-8IBOEING 757-200BOE 757-300BOE 767-200ERBORE 767-300ERBORE 767-400ERBORE 777-200-6-200-200ERBORE 777- 200LR WorldlinerBoeing 777-300Boeing 777-300ERBoeing 777-8Boeing 777-9Boeing 787-10Boeing 787-8Boeing 787-9Bombardier CRJ1000Bombardier CRJ700Bombardier CRJ900Bombardier CS100Bombardie г CS300Comac ARJ21-700Comac ARJ21-700ERComac ARJ21-900Comac ARJ21-900ERDouglas DC-8-61Embraer E170Embraer E175Embraer E175-E190 E2Embraer E190Embraer-E2Embraer E195Embraer E195-E2Lockheed L-1011 TriStar 500McDonnell-Douglas DC-10-30McDonnell-Douglas DC-9- 30McDonnell-Douglas MD-11Sukhoi SSJ 100 95Sukhoi SSJ 100 95LRТуполев ТУ-154MAirbus A300-600FAirbus A380-800FАнтонов АН-124Антонов АН-225Boeing 747-400ERFBoeing 747-400FBoeing 747

Частные чартерные рейсы Airbus A319

Информация о чартерных рейсах Airbus A319

Являясь частью самой продаваемой в мире линейки самолетов, Airbus A319 обеспечивает безопасные и надежные групповые чартерные рейсы для 156 пассажиров. Как и другие представители линейки Airbus A320, этот узкофюзеляжный бизнес-джет предлагает ряд вариантов посадочных мест, что делает его универсальным конкурентом в своем классе. В стандартной комплектации А319 идеально подходит для 124 пассажиров при двухклассной компоновке салона. Благодаря самому широкому фюзеляжу среди самолетов этого класса пассажиры оценят:

  • Лучший в своем классе комфорт
  • Широкие сиденья
  • Широкий проход для облегчения перемещения по салону

Для A319 предусмотрено два варианта турбовентиляторных двигателей мощностью 98 кН. : CFM International CFM56-5As или International Aero Engines (IAE) V2500-A5s.Они позволяют самолету пролетать до 3750 морских миль без остановки дозаправки, достигая при этом стандартной крейсерской скорости 515 миль в час. В то время как Airbus выпустил оригинальный A320 в 1988 году, A319 не появлялся на рынке до 1996 года. В дополнение к укороченному фюзеляжу и меньшему общему весу инженеры Airbus снабдили A319 рядом ключевых конструктивных улучшений, в том числе:

  • Обновлено стиль салона
  • Больше места для багажа над головой
  • Усовершенствованная технология шумоподавления
  • Улучшенное освещение салона

Именно такие особенности помогли сделать A319 самым популярным представителем серии A320 для групповых чартерных рейсов и корпоративной авиации. Фактически, Airbus в конце концов представил специальную корпоративную реактивную версию самолета. Этот просторный бизнес-джет, получивший название ACJ319, вмещает до 39 пассажиров с полным комфортом и предлагает ряд других улучшенных характеристик. С дополнительными топливными баками ACJ319 может пролететь до 6000 морских миль без посадки. В сочетании с дополнительным комфортом за счет более низкой плотности посадочных мест и практическим потолком в 41 000 футов этот бизнес-джет вполне может конкурировать с такими тяжелыми самолетами, как: 6000

Однако стандартный Airbus A319 чрезвычайно популярен среди коммерческих операторов по всему миру, в том числе:

  • Swissair
  • Air France
  • Air Canada
  • Lufthansa
  • United
  • British Airways

на сегодняшний день, Airbus поставил на рынок более 1400 самолетов Airbus A319 (всех модификаций).Унифицированность серии Airbus A320 является важным преимуществом для пилотов и чартерных операторов. Все самолеты имеют одинаковый рейтинг типа и идентичную стеклянную кабину для двух экипажей. В результате пилоты могут переходить между ними с минимальной дополнительной подготовкой.

Если вы хотите узнать больше об Airbus A319, свяжитесь с сотрудником Stratos Jets по чартерным авиаперевозкам. Если вам нужна стандартная компоновка на 124 места или вы предпочитаете дополнительное пространство в салоне, обеспечиваемое конфигурацией корпоративного самолета, мы можем помочь.Обсудив ваши потребности в поездках с агентом Stratos, мы быстро определим, какой тип самолета обеспечит нужные функции и возможности. Как только мы получим эту информацию, мы сможем быстро проанализировать доступность на рынке, чтобы найти самолет с выгодными позициями, способный выполнить ваш намеченный план полета. Кроме того, прежде чем рекомендовать чартерного оператора, мы проводим тщательную предварительную проверку, чтобы убедиться, что он соответствует нашим высоким стандартам безопасности чартерных авиаперевозок. Используя нашу программу одобренных поставщиков, мы проверим:

  • Стандарты обслуживания самолетов
  • Обучение пилотов
  • Безопасность полетов
  • Финансовый рейтинг
  • Страхование ответственности

airbus a319-111 Aviation

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др. )

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т.  д.В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
По умолчанию для этого параметра выбран вариант «Все годы».

Airbus A319 — пассажирский

Укороченный вариант фюзеляжа А320 со 124 местами в стандартной двухклассной компоновке салона и дальностью полета до 6500 км с такой полезной нагрузкой. Первый полет А319 состоялся в августе 1995 года, а в эксплуатации этот самолет находится с первой половины 1996 года.

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ 124-145 ВЕС фунт фунт РАЗМЕРЫ 2
МОДЕЛЬ А319
ЭКИПАЖ 2
ДВИГАТЕЛЬ 2 х CFM56-5A / В, 98-120kN
взлетный вес 64000-75500 кг 141097 — 166450 фунт
Снаряженная масса 40300 кг 88847
Грузоподъёмность 17900kg 39463
  Размах крыла 34. 1 м 112 ft 11 в
длина 33,8 м 111 футов 11 в
высота 11.8 м 39 футов 9 в
Район крылья 123 м 2 1323,96 кв. футов
 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  Макс. скорость 0,82M 0,82M
  Крейсерская скорость 0,72M 0.72M
  Дальность с максимальной полезной нагрузкой 3000 км 1864 мили
Мэтью смарт , 14.06.2012 15:19

Это кажется неверным, исходя из моих 6-месячных знаний в области авиации, можно с уверенностью сказать, что это Боинг 757!!

ответить

Джейк Фэйрбёрн , 14.06.2012 15:18

Я думаю ты обнаружишь, что Барри всё знает ГОООО БАРРИ!!!!

ответить

Барри , 03.