Что за самолет 77w Аэрофлот

Собираясь в поездку, будь это очередной отпуск на берегу океана или деловая командировка в экономические и культурные регионы, многие пассажиры тщательно выбирают авиакомпанию и модель самолета, на котором придется совершить перелет. От этого выбора зависит очень многое: безопасность рейса, стоимость авиабилетов, комфортабельность маршрута и общее восприятие дороги и путешествия. Чтобы определиться с выбором, а также примерно представлять, что вас ждет, необходимо разбираться в типах самолетов и крупных авиакомпаниях. Поэтому многие, нередко сталкиваясь с вопросом — самолет 77W Аэрофлот, что это за модель, остаются в затруднении. Попробуем разобраться с этой загадкой.

Содержание

  • Одна из старейших крупных российских авиакомпаний
    • Современное состояние
    • Авиапарк компании
  • Модель авиалайнера Boeing 777-300ER в Аэрофлоте
    • Основные характеристики авиалайнера
    • Имена для самолетов Boeing 777-300ER компании Аэрофлот
    • Технологические особенности самолета
    • Салон Боинга 77w компании Аэрофлот

Одна из старейших крупных российских авиакомпаний

Начавшая свою деятельность в 20-х годах XX века, «Аэрофлот-российские авиалинии» является на сегодняшний день самой крупной авиакомпанией России. Выполняя с самого основания не только внутренние, но и международные рейсы, даже в неспокойные времена приватизации всегда оставалась под контролем государства.

Современное состояние

С начала 2000-х годов, вместе с тремя дочерними филиалами входит в состав холдинга Группа Аэрофлот.

Хабом компании стал московский Шереметьево, а штаб-квартира располагается на Арбате столицы. За год, с учетом всех дочерних компаний, Аэрофлот перевозит более 32 млн пассажиров и несколько раз был признан лучшим авиаперевозчиком Восточной Европы.

Авиапарк компании

Аэрофлот обладает одним из самых молодых авиапарков во всем мире. На текущий момент здесь используются более 190 лайнеров, причем их средний возраст не превышает 5 лет. Это следующие модели самолетов:

  • Лайнер Airbus А320;
  • Европейский Airbus А330 – применяется с конца 2008 года;
  • Sukhoi SuperJet 100 – начали использоваться с 2015;
  • Американский Boeing 777-300ER;
  • Boeing 737-800 – с конца 2013 года.

Модель авиалайнера Boeing 777-300ER в Аэрофлоте

Как видим, в перечне основных авиалайнеров нет модели 77w. Так что за самолет 77W Аэрофлот использует на своих маршрутах? Так повелось, что при упоминании модели Боинг, многие авиаперевозчики достаточно часто сокращают обозначение основной модели, например, 777, а также ее индекс – 200 либо 300, в одно наименование – 77w. Поэтому, увидев или услышав такую формулировку, следует рассматривать, конечно же, Boeing 777-300ER, ведь других подобных видов воздушных судов в парке Аэрофлота просто нет.

Основные характеристики авиалайнера

Начиная с 2013 года, авиакомпания получила 15 судов данной модели и начала активно использовать ее на дальние маршруты, так как самолет способен преодолеть расстояние в 11 тысяч км и вместить почти 400 человек пассажиров в трех классовой модификации.

Как уже упоминалось, тип самолета 77W относится к семейству широкофюзеляжных пассажирских авиалайнеров для дальних перелетов, считается одним из крупнейших двухмоторных турбовентиляторных судов с самыми мощными двигателями в мире. Длина его составляет почти 74 м, а размах крыльев достигает 65 м. Он способен поднять в воздух на 13 тысяч км над землей более 300 тонн веса, при этом развивая скорость более 900 км\ч.

Кабина самолета 77W

Имена для самолетов Boeing 777-300ER компании Аэрофлот

Именно от древних путешественников пошел обычай присваивать сначала морским судам уникальные имена, а потом и воздушным лайнерам, ведь моряки далекого прошлого верили, что у каждого из них имеется своя душа и сердце. Во время Великой Отечественной Войны летчики нередко давали своим самолетам именами любимых женщин и великих героев. Сегодня эту традицию поддерживают многие крупные авиаперевозчики.

Аэрофлот присвоил своим Боингам 777-300ER имена в честь великих русских поэтов и писателей – А. Пушкина, А. Куприна, А. Чехова, А. Блока, И. Бунина, М. Лермонтова, C. Есенина, A. Островского, М. Булгакова, И. Тургенева, а также выдающихся деятелей – М. Кутузова, Д. Давыдова, П. Багратиона, М. Барклай-де-Толли и авиационного альянса SKYTEAM.

Технологические особенности самолета

Корпорация Boeing максимально усовершенствовала данную модель авиалайнера и снабдила его множеством передовых технологий и устройств. Каждый самолет оборудован:

  • электродистанционной системой управления, но вместо сайдстиков были оставлены привычные штурвалы;
  • так называемой стеклянной кабиной с ЖК мониторами;
  • оптоволоконной сетью;
  • электронными журналами полета, вместо бумажных;
  • шестиколесными опорами шасси и самыми большими шинами;
  • конструкцией планера из композиционных материалов;
  • сверхкритическим профилем крыла, для достижения крейсерской скорости;
  • тремя резервными гидравлическими системами, хотя для посадки требуется лишь одна, а также аварийной авиационной турбиной.

Boeing 777-300ER

Салон Боинга 77w компании Аэрофлот

Салон данного авиалайнера подразделяется на три классовых конфигурации. Из них:

  • «Бизнес класс» содержит 30 мест;
  • Класс «Комфорт» — 48 мест;
  • А «экономкласс» — 324 места.

Рассмотрим, какая схема салона самолета 77W Аэрофлот используется сегодня, и какие пассажирские места наиболее удобны.

  1. Бизнес-классу предоставлены самые первые ряды – с первого по пятый. Именно здесь расположены максимально комфортные кресла, предусматривающие различное положение спинки, возможность свободно выпрямить ноги, а также встроенные мониторы и отличная система онлайн-развлечений. Предоставляется индивидуальное меню. Эти места лучше всего подходят для дальних перелетов.
  2. Класс комфорт предусмотрен в Аэрофлоте исключительно в Боингах. Эти места располагаются в отдельном отсеке, а пронумерованы с одиннадцатого по шестнадцатый ряд. Кресла здесь не откидываются назад, а как бы выезжают, поэтому у сзади сидящих пассажиров не возникает никакого дискомфорта. Также на каждом кресле существует собственный источник освещения с подножкой и удобный столик с ЖК монитором, а в меню предлагаются блюда из бизнес-класса.

Салон самолета 77W

Но есть и свои неудобства – перед креслами 11 ряда существует перегородка, поэтому ноги тут не вытянуть, а места F,G, H и K расположены практически около туалета бизнес-класса, но вот туалетная комната для вашего отсека находится в салоне эконом, что тоже создаст определенные трудности.

 Если во время полета для вас важно смотреть в иллюминатор, то судя по отзывам пассажиров, в 12, 15 и 16 рядах они расположены очень неудачно. Лучше всего в этом случае выбирать 13 и 14 ряд.

  1. Экономически класс поделен на 3 салона, в общем потоке занимает с 17 по 51 ряд.

В 17 ряду расположены всего 2 кресла, что подойдет для путешествующих вдвоем. Тем более здесь, как и в 24 и 39 рядах вам не будет мешать спинка впередисидящего соседа, так как она просто не откидывается. Но отрицательными моментами для этих сидений будет отсутствие в 20 ряду иллюминатора вообще, а также невозможность вытянуть ноги из-за перегородок.

На 18 ряде расположены места повышенного комфорта, так как перед ними нет кресел и можно свободно вытянуть ноги.

Все места, приближенные к отсекам туалетов либо кухни считаются не очень комфортными, несмотря на то, что спинки у кресел здесь полностью откидываются. К ним относятся 23,36.37,50 и 51 ряд.

Все места перед аварийными выходами в 24 и 38 рядах располагают дополнительным пространством, но вот по ТБ здесь запрещено сидеть путешественникам с детьми, беременным женщинам, инвалидам и пожилым людям.

Места в конце салона установлены попарно, но вот спинки расположены не очень удобно. Людям с высоким ростом будет не очень удобно.

Схема салона Boeing 777-300ER (77W) Aeroflot. Лучшие места в самолете Аэрофлот Боинг 777-300ER (77W)

Боинг 777-300ER (77W) авиакомпании Аэрофлот с 3 классами и 402 сиденьями на борту. С помощью наглядной схемы салона и отзывов пассажиров вы узнаете где находятся лучшие места, а какие стоит избегать.

Коснитесь сиденья на карте чтобы увидеть подробности

Удобства

  • Розетки
  • Развлекательная система
  • Wi-Fi

Характеристики салона

КлассШагШиринаРядКол-во
Бизнес класс

Lie-flat

57-76221-530
Эконом Премиум

Recliner

382011-1648
Эконом

Стандартное сиденье

30-321824-51324

Отзывы

12/29/2019, место 2K

Modern Business Class in 2-2-2 configuration. Seats are angled to the windows, that gave you a good view outside. Cabin crew very polite and ask for wishes every time. Food was very good and the Thai dish outstanding.

12/29/2019, место 13K

Very comfort windows seat in 2-2-2 configuartion. Cabin crew very polite and speak English after knowledge of non-russian passenger. As main dish beef could be chosen and it was delicious. I had a good 4 hr. sleep as the seat slide forwards so the passenger behind you would not be affected.

8/26/2019, место 11H

less leg room

5/28/2019, место a34

aviod at all cost from this airline company. pay more to get extra just dont make my mistake. plane old and Screeching, broken parts lamp broken. If you are too tall then you will not be able to enter these seats and its the same way for all economy seats. poor service on board only in Russian. 2 times i get a fish Instead of chicken. if you dont make online check in for the flight you will be seated next to the lavatory.

4/1/2019, место 26K

Average seat with nothing blocking your legs. Seats ahead of me had water drops coming from the sealing.

4/1/2019, место 25K

Average seat but being closer to restrooms make it in the middle of the traffic to and from restroom. On my way to Moscow (SVO) from NY (JFK), this seat had faulty equipment when one one ear was working hence making the usage of entertainment system somewhat unpleasant. On the return flight I was seating one raw behind and noticed the water drops coming from the ceiling directly to seat 24K and 25K (people had to use napkins every 5 minutes).

3/21/2019, место 1A

First row — best seats in Aeroflot B777 business class. Room for feet is significantly wider in the lie-flat position because it is located in the wall, not in between the front seats, where it is really narrow. Seats D, G have direct access to the aisle which is a plus. 5th row is not close to the business class lavatory (it is reserved for premium economy and is far enough).

Thus, no disturbance to be expected. Rows 2-4 are better because they are further from lavatories and have less noise, however narrower feet room than the first row. Comments about table in the armrest and narrower seat are invalid, all business class seats have the same table and seat width. There is floor storage in all business class rows and storing luggage there is prohibited during take off and landing independent of row number.

1/4/2019, место 16A

There is no limitation in recline as the seat has outer shell inside which the seating is moved as needed. This seat is actually better than others because there’s nobody all the time kicking the seat shell which still feels (originally my seat was 13G, so I know it very well). Also you can store additional blankets/pillows/clothes on the top of the seat as there is just the wall behind the seat. On the other hand (and it applies to all Comfort seats) the armrests are robust and fixed, so there is no possibility of laying over multiple seats.

4/15/2018, место 12G

I was very impressed with Aeroflot’s premium economy class. Flew this seat on SU 100/101 JFK-Moscow and return. Food was quite good, service friendly and attentive, and the Caudalie Paris toiletries in the Premium Economy lavatory are a very nice touch. Seat is comfortable with both the legrest out and the recline, but it takes a while to find a good position for sleeping. Was able to get a few hours sleep in on this flight. Would definitely recommend/fly again.

4/10/2018, место 18K

I chose seat 18K for my flight from Moscow to Peking and I can not recommend this, nor the seat next to it on 18J. The two seats in front are not aligned to the seats behind, but displaced by ~10 cm. Because of this you have to sit tilted into your neighbor’s seat, especially when eating. Also, since you are watching the TV from the side, the screen is a lot darker. I’m a frequent flyer with ~60 flights per year, out of which ~20 are intercontinental.

1/12/2018, место 18K

This is a bad seat, restrict leg room due to misalignment from pervious row

12/21/2017, место K26

I would not recommend people for a long time. I photographed how my son sat in the seat K26. His height is 1.90 cm. Legs do not have a place. We saved the situation that the next sitting woman went to sit in another place. In general, when boarding a flight, there is a huge bard. Many are trying to change seats. Others even sit in such a way that they alone occupy 4 places and sleep all the flight time. catering was tight. But most of all I liked the ice cream.

9/27/2017, место 2C

Business (=First) class cabin consists of 5 rows of 2-2-2 seats. No private single for a single traveler. If you are seating in this seat the person seating by the window has to climb over you to go to the restroom. No privacy. Seat is very narrow. Very limited choice of movies

8/20/2017, место 47A

This seat was about 6 inches from the wall of the plane but i had so much leg room. The seat itself was a bit uncomfortable. The tv screen was ligned up almost perfectly and enough that i had no problems with it.

7/1/2017, место 42H

Boeing 777-300ER, Moscow-New York, There is a plastic block with something in the bottom of the front seat which reduces the space you have for your foot

6/21/2017, место 10F

Leg room is too little, and water service could be increased 3 more times. No water bottle was offered, nor cups available for self-service in the break areas. No delay take off, and the arrival time is kept very well. Flight attendants seem to work very hard, and were very polite. Much better than what I thought originally.

12/13/2016, место 51G

The seat is marked as bad in your standard review, however I found it comfortable, easy to get in and out, recline didn’t seem restricted. In general, economy class on Aeroflot, this aircraft seems more generous than other western airlines. I found it competitive with Singapore Airlines. Great flight.

12/5/2016, место 49K

There is much more space between seat and window then is in common seat. Pros: you have more space for you shoes and stuff. Cons: you can’t easy lean your head against the window

11/16/2016, место 12H

This is a great section of the Plane — cost only 100Euro to upgrade. Foot rests and leg rests, and only 2 seats on the either side. Still a little cumbersome if over 6′ Service was great and flight was without any negative issue. Would fly Aeroflot any time.

10/12/2016, место 14K

Very generous premium economy. Almost like business class on western airlines. Seat got private pwoerplug, USB, plenty of movies and storage. 3 course meal with a choice of 4 main courses.

Карта мест Боинг 777-300ER (77W) Турецких авиалиний. Найдите лучшее место на следующем рейсе.

Самолет Boeing 777-300ER (77W) Turkish Airlines 2 класса и 349 мест на борту. Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.

Коснитесь места на карте, чтобы увидеть подробности.

Удобства

  • Розетки переменного тока
  • Wi-Fi
  • Развлекательная система

Детали сидений

Класс PITE Ширина Руб Сиденья
. Стандартное сиденье

31-32 18 11-53 300

Обзоры

24. 08.2020, сиденье A

I было приятно удивительно с этим деловым сидением. Места 2 в ряд, хотя я был один на сиденье у окна из-за социального дистанцирования. Это было удобно, и при необходимости можно было откинуться на спинку кресла. Места для ног было огромное, хотя я не такой высокий, там было много места, если вы ростом шесть футов и выше. Аудио и экран были просты в навигации, и хотя содержание было немного устаревшим, этого было достаточно для путешествия. Обед был упакован и хорошо представлен, а также разнообразные продукты и хорошее пиво или вино, чтобы насладиться обедом, персонал был внимательным и новым в том, что они делали. Я хотел бы выпить в ожидании взлета на летном поле, но никто не предложил, тем не менее, это был хороший полет, и капитан, и персонал, и меры безопасности были на месте и информативны. Это было хорошее соотношение цены и качества.

07.02.2020, место 10K

Невыносимое пространство для ног. На рейс, который занимает 11 часов, это невозможно. Мой рост 1,83 см, и это был худший полет в моей жизни. И я провел некоторое время в воздухе в моей жизни. Перелет в Любляну продолжительностью 2 часа был намного комфортнее. Я больше не буду летать с турецким. Что я уверен.

04.02.2020, место 23D

Несмотря на то, что места обеспечивают необходимое пространство для ног, этот ряд расположен сразу за туалетным модулем, и люди ждут рядом с вами. Еще одна проблема — регулярный звук смыва унитаза. Не слишком критично, но если вы чувствительны, вы можете избегать этого места, а также 23E и 23F 9.0003

28.01.2020, место 1K

Кресла бизнес-класса на окнах широкие и удобные с прекрасным ощущением открытого пространства — нет видеоэкрана прямо перед лицом и нет тесноты для ног. Он идеально подходит для пары, которая хочет поговорить и насладиться захватывающими блюдами TK вместе.

21.12.2019, место 15c

в эконом салоне нет кондиционера. так что это не стоит денег, потому что они дороже, чем у других авиакомпаний. но этот 777 с экраном с гораздо более высоким разрешением, который лучше подходит для просмотра телевизора или фильмов.

07.12.2019, место # NA

Это был самый ужасный сервис, который я когда-либо получал в самолете, я инвалид и попросил носильщика, который полностью забыл обо мне для начала, у них НЕТ ПОДСКАЗКА о том, что там делают, Самолет был маленьким, Кондиционер вообще не работал. Они должны просто собраться, вместо того, чтобы просто так дурить людей. В Стамбуле не хуже, Никто из них понятия не имеет, что там делают

10.10.2019, место 23K

Хотя в этом кресле нет окна, на ночных рейсах спать на плоской поверхности, особенно с дополнительное пространство для ног. Будет моим предпочтительным местом для предстоящего бронирования.

10.10.2019, место 40H

40H имеет большое пространство впереди, но кухня находится рядом с ним. Я не мог вытянуть ноги, потому что мне наступали на ноги. Не менее 15 раз в полете. 6 из них были бортпроводниками, выходившими из камбуза. Другие были людьми, идущими по проходу, которые бегают трусцой в этот момент из-за переулка. Я никогда больше не забронирую это место после того, как заплачу за него 110 долларов.

15.09.2019, место 13E

На борту самолета мне очень понравилось, еда была действительно отличной, а также отличное обслуживание..

10.09.2019, место 48B

Полет был очень хорошим, персонал был очень вежливым (один из них предложил мне другое место, потому что было мало свободных) они дают мне наушники и небольшой пакет с защитой глаз для сна, защитные наушники и носки, а также часто спрашивайте меня, не нужно ли мне что-нибудь. Температура окружающей среды была в порядке, одеяло не требовалось. На дисплее было много информации о мухе, фильмах, мультфильмах, музыке и играх. Буду рекомендовать вашу компанию своим друзьям.

06.08.2019, сиденье 1J

Сиденье удобное. Моя главная претензия заключалась в том, что разъем для наушников с шумоподавлением был сломан и не мог быть использован, поэтому не было звука для развлекательной системы. Это был второй раз, когда это произошло на том же рейсе, поэтому проблема так и не была решена, несмотря на жалобы. В любом случае, экраны очень далеко, и вам нужно хорошее зрение, чтобы видеть экраны. Другая жалоба заключается в том, что бортпроводники не хотят подавать вам алкогольные напитки и не торопятся, чтобы принести вам напитки.

20 мая 2019 г., место 53G

Место было в порядке, места для ног было больше, чем в A330, но что-то не так, потому что места закончились на 56 ряду, а не на 53, как показывает гуру сидений, пожалуйста, гуру сидений исправьте эту проблему и добавьте правильный турецкий язык авиакомпания boing 777 300 карта мест

19.05.2019, место 52J

ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НО КОНДИЦИОНЕР БЫЛ НА ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ

13.05.2019, место 11J слева на AIST, рейс 11J 9053MS, рейс 19002

Опоздание на 1,5 часа из-за пропущенного слота. места 11H, J и K на самом деле очень хорошие, я удивлен, увидев, что они помечены желтым, а не зеленым, пространство для ног отличное, перегородка фактически на 3-4 дюйма дальше, чем места от 11A до F. Экипаж профессиональный, и приятно поесть горячую еду на короткий полет.

19.04.2019, место 29D

Пространство для ног среднее, неплохое. Ширина сиденья была немного хуже, но не так уж и плохо. Еда не была чем-то экстраординарным. Каким-то образом 29-й ряд был последним, кому подавали еду. На рейсе в Хьюстон мое место было в 27 ряду и не было такой задержки, как на обратном рейсе с местом 29D. Кстати, новый аэропорт IST ужасен, даже если самолет приземлится вовремя, он так медленно подруливает к выходу на посадку, что вы пропустите свой стыковочный рейс, если ваша остановка составляет 1 час или около того. Оба раза, когда мы пролетали через IST, мы приземлились вовремя, а затем нам потребовалось еще 30-35 минут, чтобы добраться до выхода на посадку и выйти из самолета. Затем вам придется бешено бежать из одной части аэропорта в другую, чтобы успеть на свой рейс. По милости Божьей мы сделали это, но это был ужасный опыт.

19.04.2019, место 29D

Пространство для ног среднее, не очень плохое. Ширина сиденья была немного хуже, но тоже не так уж плохо. Еда не была чем-то экстраординарным. Каким-то образом 29-й ряд был последним, кому подавали еду. На рейсе в Хьюстон мое место было в 27 ряду и не было такой задержки, как на обратном рейсе с местом 29D. Кстати, новый аэропорт IST ужасен, даже если самолет приземлится вовремя, он так медленно подруливает к выходу на посадку, что вы пропустите свой стыковочный рейс, если ваша остановка составляет 1 час или около того. Оба раза, когда мы пролетали через IST, мы приземлились вовремя, а затем нам потребовалось еще 30-35 минут, чтобы добраться до выхода на посадку и выйти из самолета. Затем вам придется бешено бежать из одной части аэропорта в другую, чтобы успеть на свой рейс. По милости Божьей мы сделали это, но это был ужасный опыт.

29.03.2019, место D

Мой рейс из Дели в Стамбул прошел хорошо, хотя это был большой самолет, полностью занятый, но весь экипаж справился с посадкой. обслуживание было хорошим. «В то время как, с другой стороны, стыковочный рейс TK0567 из Стамбула в Занзибар был почти пуст, и бортпроводники, похоже, не заинтересованы в обслуживании пассажиров. Во время еды попросили вторую порцию для напитка *два раза*, но они ничего не сделали. кроме того, что сказал «конечно», в конце концов попросил воды и снова никого не побеспокоил». (Я не ожидал такого опыта от Турецких авиалиний)

09.01.2019, место 23G

вам необходимо обновить карту мест для TK B777 300R, потому что это не то же самое, что они показывают на своем собственном веб-сайте. Это бесполезно.

29.09.2018, место 16J

Мне очень понравилось с Турецкими авиалиниями. Я часто летаю. Я хотел бы быть членом вашей мили AIRLINES. Если есть возможность, пожалуйста, дайте мне знать. 18 июня прошлого года я отправился в Торонто из Дакки и обратно в Дакку из Торонто. А вчера я еду из Торонто в Дакку.

15.06.2018, место 24K

Я не согласен с красным предупреждением о том, что место 24K на этом рейсе (от JFK до IST). Я подумал, что это отличное место, так что в нем нет окна; на ТК №2 это ночной рейс, так что смотреть все равно не на что. Перед вами океан пространства для ног, поэтому вам не нужно перелезать через соседа и легко добраться до туалета. Да, он рядом с кондиционером, но я завернул ноги в одеяло, и все было в порядке.

Четыре салона, один рейс: испытание Boeing 777-300 American Airlines из Нью-Йорка в Майами

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

В связи с тем, что дальнемагистральные международные поездки в значительной степени запрещены, некоторые внутренние путешественники ждут большой (самолет) апгрейд.

Три больших авианосца США — American, Delta и United — в данный момент имеют много запасных широкофюзеляжных самолетов. Вместо того, чтобы парковать их в пустыне, они используются на некоторых известных внутренних маршрутах, таких как Ньюарк (EWR) в Денвер (DEN) и Нью-Йорк-JFK в Сиэтл (SEA).

Эти самолеты, как правило, предлагают значительно улучшенные условия для пассажиров по сравнению с их отечественными аналогами, особенно для пассажиров с салоном премиум-класса. Все они оснащены раскладывающимися передними сиденьями, а некоторые имеют отдельные салоны первого класса и эконом-класса премиум-класса.

В связи с тем, что этим летом количество внутренних рейсов увеличилось, стало проще, чем когда-либо, найти внутренний рейс, выполняемый широкофюзеляжным самолетом, особенно если вы летите рейсом American Airlines. В июне 2855 внутренних рейсов будут выполняться крупнейшими самолетами AA в соответствии с расписанием Cirium.

На самом деле, два маршрута — Майами (MIA) в Нью-Йорк (JFK) и MIA в Лос-Анджелес (LAX) — будут выполняться исключительно самолетами Boeing 777.

Осталось всего две недели до того, как на эти маршруты отправятся все самолеты Boeing 777, и мы решили испытать его — но не только в первом или бизнес-классе. TPG направила четырех репортеров с большим опытом работы на флагманском самолете AA, 304-местном Boeing 777-300ER, из аэропорта Кеннеди в Майами и обратно.

На этом рейсе редактор отдела путешествий Мэдисон Бланкафлор сидела первой, старший репортер по картам и программам лояльности Эндрю Кунеш был в бизнес-классе, репортер Крис Донг был в премиум-эконом-классе, а старший репортер Зак Грифф был в автобусе.

Вот как это было.

Обратите внимание, что, учитывая короткое время полета и корректировки, связанные с пандемией, мы сосредоточимся на продукте и местах, а не на еде, напитках и обслуживании на борту.

Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.

Слева направо: Эндрю Кунеш, Крис Донг, Зак Грифф, Мэдисон Бланкафлор (Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Первый флагман из Нью-Йорка в Майами

Напоминаем, это сообщение от редактора отдела путешествий Мэдисон Бланкафлор.

Забавный факт: до этого полета я никогда не летал первым классом. Ну, если не считать того, что вы сидите впереди в одном из небольших региональных самолетов, где «первый класс» на самом деле означает просто немного большее место.

Я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что теперь я разорен для тренера, но это определенно был значительный апгрейд по сравнению с моим обычным местом в хвосте самолета.

На Boeing 777-300ER компании AA есть два ряда кресел первого класса в конфигурации 1-2-1, что делает его единственным широкофюзеляжным самолетом во флоте с отдельным салоном Flagship First.

1 из 3

(Фото Мэдисон Бланкафлор/The Points Guy)

Несмотря на наличие как первого, так и бизнес-салона, компания American продавала на этом рейсе только два тарифа: основной салон и первый. Таким образом, вам нужно убедиться, что вы заняли места в первых двух рядах для получения наилучших впечатлений от полета, тем более что цена будет одинаковой, независимо от того, получите ли вы место в специальном салоне первого класса самолета или в салоне. «стандартный» бизнес.

На стандартном внутреннем рейсе American не предлагает многие из удобств, которые вы обычно найдете в международном первом классе, такие как дорожный набор или карта вин. Итак, главное преимущество полета первым прямо сейчас — это сложный продукт.

Само сиденье удобное, с большим пространством, шагом 64 дюйма и шириной 21,5 дюйма.

Рядом с сиденьем находится небольшой планшет, который управляет сиденьем. Доступны предустановки, которые настроят ваше сиденье для таких занятий, как отдых, просмотр телевизора, работа, взлет и посадка. Но вы также можете настроить его по мере необходимости.

Лично мне нравится выполнять работу на рейсах, а в кресле первого класса есть две настройки для работы. Само сиденье поворачивается на 90 градусов, чтобы смотреть на окна, и есть встроенный лоток, который откидывается для вашего ноутбука или планшета. Это обеспечивает более традиционную «настольную» настройку и дает вам легкий доступ к розетке справа.

1 из 3

(Фото Мэдисон Бланкафлор/The Points Guy)

Если вы смотрите вперед, то увидите еще больший (читай: массивный) стол-лоток, который раскладывается из отделения для хранения сбоку от место, где можно поесть или поработать. К сожалению, Wi-Fi Panasonic был не на высоте для внутреннего рейса, поэтому я потерял всякую надежду закончить работу примерно в середине полета.

Из-за пандемии количество обедов сократилось, поэтому мне был предоставлен выбор между коробкой закусок или индивидуально упакованной индейкой и круассаном с сыром — те же предложения, что и в бизнесе. Я выбрал бутерброд, который был вкусным.

По теме: Возобновлено обслуживание на борту — вот какую еду и напитки вы можете ожидать на следующем рейсе

(Фото Мэдисон Бланкафлор/The Points Guy) как место для приятеля, если вы хотите пообедать с кем-то. Однако моему коллеге пришлось туго сжиматься, когда стол с подносом был выдвинут.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Сиденья раскладываются в раскладную кровать, но на таком коротком перелете я даже не пытался заснуть.

(Фото Мэдисон Бланкафлор/The Points Guy)

В целом, это был отличный опыт и, безусловно, более комфортный полет, чем мое обычное место в автобусе. Однако с ограниченным обслуживанием я не уверен, что стал бы тратиться только на улучшенное место для двух с половиной часов полета из Кеннеди в МВД.

— Мэдисон Бланкафлор

Флагманский бизнес из Нью-Йорка в Майами

Напоминаем, что это исходит от старшего репортера по картам и программам лояльности Эндрю Кунеша .

Я несколько раз летал бизнес-классом American Flagship, в основном на рейсах в Европу. Было приятно увидеть американский 777-300ER на маршруте JFK — Майами, и я отправился в полет с большими ожиданиями.

13-рядный самолет 777-300ER оснащен сиденьем Safran Cirrus, которое TPG считает лучшим американским жестким продуктом бизнес-класса. Я был на месте 15J, но попробуйте сесть на 3 или 4 ряд, если сможете. Эти места находятся в двухрядном мини-салоне в передней части самолета, поэтому у вас будет немного больше уединения.

1 из 3

(Фото Эндрю Кунеша/The Points Guy)

Сиденье также оправдывает ожидания. Его ширина 20,5 дюймов, шаг 43 дюйма, поэтому для большинства путешественников не проблема места для ног. Вы также найдете бортовую развлекательную систему с сенсорным экраном и пультом дистанционного управления, который удобно расположен в консоли хранения. Также имеется стандартный блок питания переменного тока и USB-порт для зарядки телефона или планшета.

Раскладывающееся сиденье достаточно удобно, чтобы поспать час или два на коротком перелете, но я заставил себя бодрствовать. Не поймите меня неправильно, ведь после пробуждения в 3 часа ночи, чтобы встретиться с командой TPG, было заманчиво поспать.

Вы можете отрегулировать сиденье с помощью кнопок, расположенных под пультом ДУ и розетками переменного тока. Я провел большую часть полета в положении для отдыха и нашел его очень удобным.

1 из 5

(Фото Эндрю Кунеша/The Points Guy)

В сиденье есть выдвижной столик, более чем достаточно большой для моего 15-дюймового MacBook Pro и чашки кофе. Кроме того, консоль для хранения имеет небольшую площадь поверхности, которая идеально подходит для размещения телефона или другой электроники в полете.

(Фото Эндрю Кунеша/The Points Guy)

Обслуживание в полете было таким же, как у Flagship First. Не было дорожных наборов, подушек или одеял, которые можно было бы найти на рейсах по пересеченной местности или на дальних рейсах. Вместо этого после посадки мне предложили наушники, а в середине полета — коробку с закусками для завтрака или бутерброд с круассаном. Я пошел с коробкой закусок, в которой были сыр, фрукты и мюсли.

American также предлагает полный набор напитков в бизнес-классе. Сначала я выпил чашку кофе, а потом диетическую колу, когда стюардесса подошла за дозаправкой. Несмотря на минимальное обслуживание, бортпроводники были внимательны. Понятно, что они хотели сделать этот полет в разгар пандемии максимально комфортным.

1 из 2

(Фото Эндрю Кунеша/The Points Guy)

Большую часть полета я работал на своем ноутбуке и обнаружил, что бортовой Wi-Fi Panasonic в лучшем случае работает нормально. Интернет-пропуск стоил 25 долларов, и — после того, как мы были в воздухе — он работал около 75% полета. Я мог отправлять электронные письма без проблем, но я бы не стал пытаться транслировать музыку.

В целом, полет в бизнес-классе был отличным для такого короткого перелета. Я не буду стараться бронировать его в будущем — особенно если я смогу летать из LaGuardia, который находится значительно ближе к моей квартире, — но это будет приятным сюрпризом, если вы выиграете бесплатное повышение класса обслуживания.

— Эндрю Кунеш

Премиум-эконом из Нью-Йорка в Майами

Напоминаем, что это исходит от репортера Криса Донга.

«Премиум эконом? Звучит как загон для грязных животных.

Эта печально известная цитата принадлежит персонажу Роуз Бирн из фильма « Шпион», , когда она узнала об этом типе салона во время полета на своем частном самолете. Но Бирн совершенно неправ. Вот почему.

Для тех, кто ценит дополнительный комфорт без завышенной цены, премиальный эконом-класс может стать достойным вариантом.

На самом деле, места эконом-класса премиум-класса от American — это солидный (хотя и скучный с эстетической точки зрения) продукт, и я бы с удовольствием летал в нем часами.

1 из 3

(Фото Криса Донга/The Points Guy)

Во-первых, давайте разберемся с этим прямо, так как это вызывает путаницу у некоторых путешественников: международный премиум-эконом-класс обычно считается совершенно отдельным классом обслуживания и отличается с сиденья тренера с дополнительным пространством для ног.

В дополнение к большему пространству для ног по сравнению с автобусом, сиденья премиум-эконом-класса шире и часто имеют дополнительные элементы обслуживания, такие как улучшенное питание.

1 из 3

(Фото Криса Донга/The Points Guy)

Однако внутри страны — при перелетах в пределах континентальной части США — эконом-класс премиум-класса продается как автобус с дополнительным пространством для ног. И поскольку этим летом в наших границах летает много широкофюзеляжных самолетов, высока вероятность, что вы встретите этот тип салона.

Конечно же, если вы забронировали билеты на большинство широкофюзеляжных самолетов American в нижнем ценовом диапазоне 48, эконом-класс премиум-класса продается как Main Cabin Extra. Хотя внутри страны вы не получите никаких привилегий в премиальном эконом-классе, вы займет место намного лучше.

1 из 2

(Фото Криса Донга/The Points Guy)

Если вы являетесь элитным участником AAdvantage, как и я, у вас есть доступ к этим местам эконом-класса премиум-класса, которые продаются как места с дополнительным пространством для ног бесплатно. обвинение. Если вы не элита, вы можете заплатить скромную надбавку, чтобы выбрать один.

Опытные пассажиры, летающие на внутренних рейсах, знают, что вы получите гораздо лучшее место (жесткий продукт), но получите те же услуги (мягкий продукт), что и в автобусе.

На этом рейсе эта услуга означала наличие заурядной сумки для закусок в стиле пандемии с маленькой бутылкой воды, крендельками и дезинфицирующей салфеткой. Любые дополнительные безалкогольные напитки, включая кофе и безалкогольные напитки, предоставлялись только по запросу.

1 из 2

(Фото Криса Донга/The Points Guy)

Я обнаружил, что эти сиденья, каждое из которых оборудовано подставкой для ног (или подставкой для ног в переборочном ряду), вполне удобны для коротких двух- и — получасовая прогулка до Майами.

1 из 2

(Фото Криса Донга/The Points Guy)

Связанный: Обзор: Является ли американский флагманский самолет First по-прежнему самым эксклюзивным внутренним рейсом во время пандемии?

На Boeing 777-300ER 28 кресел в салоне эконом-класса премиум-класса расположены по схеме 2-3-2, при этом каждое сиденье имеет ширину 18,5 дюймов. По сравнению с жесткой конфигурацией 3-4-3 в автобусе , это значительное улучшение.

Если вы регулярно летаете в Америке и думаете, что эти премиум-эконом-шезлонги выглядят знакомо, вы абсолютно правы. американских узкофюзеляжных самолетах, а также на новых Boeing 737 MAX и Airbus A321neo.

Широкофюзеляжные версии этого сиденья, безусловно, представляют собой модернизацию, с развлекательными экранами на спинках сидений и местом для отдыха ног.

(Фото Криса Донга/The Points Guy)

Я думаю об этом эконом-месте премиум-класса как об облегченном бизнес-классе, в отличие от улучшенной версии эконом-класса.

Независимо от того, как вы к этому относитесь, я бы порекомендовал брать эти места при первой же возможности для максимально комфортного пребывания в автобусе.

— Крис Донг

Автобус из Нью-Йорка в Майами

Напоминаю, что это исходит от старшего репортера Зака ​​Гриффа.

Лучшее мы оставили напоследок. Шучу, конечно.

Как один из самых высокопоставленных обозревателей полетов в TPG, естественно, настала моя очередь посмотреть, как автобусный продукт компании American отличается от других. Оказывается, я действительно подумал бы о том, чтобы сделать это снова.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Во-первых, 216-местный салон более технологичен по сравнению с обычными узкофюзеляжными самолетами, летающими между Нью-Йорком и Майами. Каждое место оснащено развлекательным монитором с множеством предварительно загруженного контента, включая оригиналы Apple TV+.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Американские авиалинии активно отказываются от развлечения на спинках кресел из своего внутреннего флота. Итак, если вы пытаетесь развлечь детей или у вас недостаточно телефонов или планшетов для всех в вашей компании, полет на широкофюзеляжном самолете — отличный способ развлечь всех.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Сиденье имело розетку и порт USB, как и на узкофюзеляжных. В остальном опыт был примерно таким, как и следовало ожидать от тренера.

Сиденья расположены по схеме 3-4-3, поэтому вероятность того, что вы окажетесь посредине на Боинге 777, почти на 20 % выше, чем на стандартном внутреннем самолете, таком как Airbus A320 или Boeing 737, при прочих равных условиях. .

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Перед бронированием я рекомендую проверить карту мест, чтобы убедиться, что предпочитаемое место доступно для выбора.

К счастью, мы вылетели в 6:30 утра, и народу было меньше, чем на других рейсах АА в тот день, так что мне удалось занять свободное место.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Одним из преимуществ широкофюзеляжного автобуса AA является то, что некоторые сиденья расположены попарно, без среднего сиденья.