фото, описание, история создания и характеристики

Boeing 737-500, IATA 735, ICAO B735Описание и технические характеристики модели Боинг 737-500, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Категории: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Среднемагистральный.Производитель: Boeing, США.

В 1983 г. фирма «Боинг» выступила с предложением разработки 100-местного самолета 737-250, который занял бы по своей вместимости место на рынке между самолетами 737-100 и 737-200. В качестве силовой установки рассматривались ТРДД Роллс-Ройс «Тэй», CFM Интернешнл CFM56 и Пратт-Уитни JT8D-400. Основным конкурентом был проектируемый в то время фирмой «Фоккер» 115-местный самолет Фоккер 100.В начале 1986 г. фирма «Боинг» прекратила работы по самолету 737-250 и все усилия сосредоточила на проекте 737-400. Причиной такого решения послужило то, что американские авиакомпании «Пасифик Саутуэст» и «Ю.Эс.эйр» предпочли самолету фирмы «Боинг» самолеты Бритиш Аэроспейс ВАе 146 и Фоккер 100.

В январе 1988 г. стало ясно, что эксплуатация самолета 737-200, не удовлетворяющего новым нормам по шуму, будет в течение 1990-х годов сильно ограничиваться. Фирма «Боинг» вновь стала говорить о варианте самолета с двигателями CFM56, но уже как о непосредственной замене самолета 737-200. Проект, получивший обозначение 737-500, рассчитывался на перевозку в экономическом классе 132 пассажиров, что на 15% больше, чем ранее предлагавшийся самолет. Официально разработка самолета 737-500 началась в мае 1987 г. после получения 73 заказов. Летные испытания опытного самолета начались 30 июня 1989 г. В середине февраля 1990 г. он получил сертификат FAA, и в конце этого месяца авиакомпания «Саутуэст Эрлайнз» получила первый самолет. 15 февраля 1991 г. немецкая авиакомпания «Люфтганза» получила очередной самолет 737-500, который стал 2000-м в семействе самолетов 737 с начала поставок самолетов 737-100 в декабре 1967 г.

Крейсерская скорость (км/ч): 912
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 4444
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 2815
Эксплуатационный потолок (м): 11300
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1530

Боинг737-500, Boeing737-500

CFM International CFM56-3C-1 (2 х 9080 кгс)

Размах крыла (м): 28. 88
Длина самолета (м): 31.00
Высота самолета (м): 11.13
Площадь крыла (м2): 105.40
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00

Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: от 102 до 108
Максимальное: 132

Взлетная (т): 60.55
Пустого снаряженного (т): 31.98
Самолета без топлива (т): 46.70

Платная нагрузка (т): 15.50
Посадочная (т): 49.90

Другие самолëты Boeing

  • Боинг 737-600
  • Боинг 747-400
  • Боинг 787-8 Дримлайнер

Все самолëты Boeing

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть. Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

На юге Китая разбился самолет Boeing 737: Происшествия: Мир: Lenta.ru

Самолет Boeing 737 потерпел крушение на юге Китая, на борту находились 132 человека

Фото: Costfoto / Globallookpress.com

На юге КНР потерпел крушение самолет Boeing 737 китайской авиакомпании China Eastern Airlines. Об этом на своей странице в Twitter сообщил телеканал CGTN.

По информации китайских властей, самолет летел из Куньмина в Гуанчжоу. Место падения находится в горной местности в уезде Тэн в городском округе Учжоу Гуанси-Чжуанского автономного района. Власти региона заявили об активации механизма действий в экстренных ситуациях, согласно которому на место, где разбился самолет, направлена рабочая группа для поисково-спасательной операции. В настоящий момент официальных сообщений о жертвах катастрофы не поступало.

Информация о пассажирах

Согласно данным Управления полетами КНР, на борту воздушного судна находились 132 человека — 123 пассажира и 9 членов экипажа. Позже представители авиакомпании China Eastern Airlines уточнили, что на борту разбившегося Boeing 737 не было иностранцев, на рейсе были только граждане КНР.

132

человека находились на борту потерпевшего крушение китайского Being 737

Один из пассажиров потерпевшего крушение в Китае Boeing 737 рассказал, что опоздал на рейс и сдал свой билет. Telegram-канал «Китайский видеосалон» выложил скриншот с экрана телефона везучего пассажира с уведомлением о сдаче билета. По данным канала, этот человек должен был стать 133-м на борту упавшего самолета. При этом официального подтверждения этой информации не появилось.

Последствия авиакатастрофы

Крушение Boeing 737 привело к лесному пожару. На кадрах, сделанных на месте происшествия, можно увидеть обширную площадь возгорания и огромные столбы дыма, которые поднимаются от места аварии. Позже стало известно, что лесной пожар был потушен.

Материалы по теме:

«Они сразу обвинили Россию»После крушения «Боинга» в Донбассе прошло семь лет. Почему суд до сих пор не нашел виновных?

72 дня в вечности.49 лет назад пассажиры упавшего лайнера месяцами выживали в горах. Как им это удалось?

50 лет назад над Москвой взорвался пассажирский самолет.Почему за этот теракт никто не ответил?

В тушении возгорания принимали участие 117 пожарных. При этом труднодоступная местность не позволила пожарным машинам добраться до места крушения — спасателям пришлось идти пешком.

На фоне произошедшего авиакомпания China Eastern приостановила полеты на всех самолетах Boeing 737-800. Лайнеры, которые в настоящий момент находятся в воздухе, будут также оставаться на земле.

Мнения экспертов о катастрофе

В разговоре с «Лентой.ру» заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник назвал возможные причины катастрофы.

Незначительная часть крушений происходит уже в самом полете: это может быть столкновение воздушных судов, отказ двух двигателей, замерзание топлива, отказ каких-то систем, отказ навигации, и, естественно, террористические акты никто не исключал. Все может быть

Юрий Сытникзаслуженный пилот России

Он также отметил, что авиакатастрофы чаще случаются при взлете и посадке самолета, так как это самые сложные элементы полета.

Специалист по авиации китайского журнала Aerospace Knowledge Ван Янъань заявил, что пока рано делать какие-то выводы о причинах авиакатастрофы. По его словам, необходимо дождаться вскрытия черных ящиков. При этом эксперт предположил, что Boeing 737 мог потерпеть крушение из-за отказа двигателей.

Если судить по информации о самолете, то у нас нет данных о переговорах пилотов с диспетчерами. С высокой долей вероятности можно говорить о том, что у борта на крейсерской высоте произошел отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом

Ван Янъаньспециалист по авиации китайского журнала Aerospace Knowledge

Китай опубликовал отчет, который Boeing считает ключом к возобновлению поставок 737 MAX возобновить поставки своего 737 MAX китайским авиакомпаниям более чем через четыре года после того, как они были остановлены после двух авиакатастроф со смертельным исходом.

Boeing имеет более 130 готовых самолетов MAX для китайских клиентов на сумму более 15 миллиардов долларов по прейскурантным ценам, хотя авиакомпании обычно получают значительные скидки.

Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) 14 апреля выпустила вторую редакцию своего отчета об оценке 737, который включает в себя обновления учебной и технической информации по 737 MAX.

Отчет, который доступен в Интернете и был просмотрен Reuters, но не был обнародован CAAC, должен был быть распространен среди китайских авиакомпаний и содержал сообщение о том, что регулирующий орган проверил самолет и что перевозчики могут принять доставку, если захотят. к, один человек, знакомый с вопросом сказал.

Boeing рассматривает этот документ как «окончательное техническое требование», необходимое для возобновления поставок MAX, сообщил Reuters второй человек, добавив, что торговая напряженность между США и Китаем все еще может затормозить прогресс.

Источники отказались называть имена, поскольку они не уполномочены публично говорить об этом.

CAAC не удалось получить комментарий.

Отчет регулятора был упомянут генеральным директором Boeing Дэйвом Калхауном на ежегодном собрании компании во вторник. Он назвал это «поощрением прогресса» и «важным шагом» для обеспечения будущих поставок.

Однако он добавил, что «наши клиенты сами определят время, когда они будут готовы принять свой самолет».

Китайские авиалинии начали возвращать MAX в эксплуатацию в январе во главе с China Southern (600029.SS), а с апреля все китайские операторы MAX возобновили полеты, и 45 из 95 самолетов MAX вернулись в эксплуатацию, сказал Кэлхун.

Хотя поставки еще не возобновились, перевозчики заявили о позитивных намерениях.

Hainan Airlines (600221.SS) заявила в четверг, что планирует получить от лизингодателей 14 самолетов MAX в период с 2023 по 2026 год в дополнение к 47 самолетам семейства Airbus (AIR.PA) A320neo.

Это был первый раз, когда китайский перевозчик объявил о планах добавить в свой парк MAX сверх тех, которые были заказаны до посадки на мель в марте 2019 года после катастроф со смертельным исходом в Эфиопии и Индонезии.

China Eastern (600115.SS) и China Southern заявили в марте, что возобновят прием самолетов MAX в этом году, не предоставив дополнительных подробностей.

CAAC, первый в мире регулирующий орган, заземливший самолет в 2019 году, публично не объявлял о своем одобрении возвращения MAX до того, как China Southern возобновила полеты в январе.

Аналитик JPMorgan Сет Сейфман сказал, что пока «трудно сказать», когда Китай начнет принимать поставки MAX.

«На мой взгляд, это геополитический вопрос», — сказал он. «[Если] некоторые административные вещи, которые должны произойти, действительно могут произойти, тогда это полезно. Но я обнаружил, что весь этот процесс чрезвычайно непрозрачен».

Отчет CAAC является причиной для «постепенного» оптимизма в отношении импульса MAX в Китае, написал Майлс Уолтон из Wolfe Research в записке для инвесторов.

Репортаж Валери Инсинны из Вашингтона и Бренды Го из Шанхая; Под редакцией Джейми Фрида

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

United Boeing 737 отклоняется из-за открытого окна кабины

  • Бен Шлаппиг
  • 13 часов назад

4

Рейсы отклоняются по разным причинам, хотя, как сообщает The Aviation Herald, это одна из самых необычных причин.

В этом сообщении:

Окно кабины пилотов United Airlines открывается после взлета

Этот инцидент произошел во вторник, 18 апреля 2023 г., и связан с рейсом UA1274 United Airlines из Хартфорда (BDL) в Вашингтон (IAD). Рейс выполнялся на Боинге 737-900 почти девятилетней давности с регистрационным кодом N66825, на борту которого находилось 178 человек.

Ранний утренний рейс должен был вылететь в 6:00 и приземлиться в 7:23. Рейс вылетел более или менее по расписанию со взлетно-посадочной полосы 24 в 6:11 утра, хотя и пролетел не очень далеко. Пилоты выровнялись на высоте 4000 футов, а затем объявили аварийную ситуацию, сообщив, что после взлета окно в кабине открылось.

Вы можете услышать звук авиадиспетчерской службы из инцидента ниже. Как вы можете слышать, при открытом окне кабины довольно много фонового шума.

Самолет благополучно приземлился в Хартфорде через 18 минут после вылета, в 6:29.

Boeing 737 United Airlines вернулся в Хартфорд

Интересно, что это был не просто случай возвращения самолета в аэропорт, закрытия окна кабины и повторного вылета рейса. Скорее всего, самолет оставался на земле около 12 часов и снова вылетел около 18:30 того же вечера, выполняя рейс в Чикаго.

Что именно стало причиной этого инцидента, не сообщается. Пилоты просто открыли окно на земле, чтобы подышать свежим воздухом, и забыли закрыть его должным образом, или что именно произошло? Я помню, когда я брал уроки пилотирования, мой инструктор регулярно открывал окно во время полета, чтобы подышать свежим воздухом, но это была Cessna 172, а не Boeing 737. 😉

Что случилось с пассажирами ?

Когда Юнайтед на некоторое время вывел из эксплуатации этот Боинг 737-900, что случилось с этим рейсом? Что ж, Юнайтед прислал «спасательный» Boeing 737 MAX 9в Хартфорд из Вашингтона. Самолет прибыл в Хартфорд только вскоре после 11 утра. Затем пассажиров посадили на борт, и в итоге рейс вылетел в 12:21 и прибыл в Вашингтон в 13:16 после 55-минутного полета.

В конце концов, самолет прибыл в Вашингтон чуть менее чем через шесть часов после запланированного времени прибытия. Это довольно грубо для полета всего в 325 миль!

Рейс в конечном итоге был отправлен с опозданием примерно на шесть часов.

Итог

Боинг 737 United Airlines должен был вернуться в Хартфорд вскоре после взлета, после того как окно кабины распахнулось при вылете. Самолет благополучно приземлился в Хартфорде менее чем через 20 минут после вылета. Что было не так быстро, так это замена рейса, поскольку пассажирам пришлось ждать около шести часов, пока не был отправлен новый самолет.