Содержание

Самолет Pilatus PC-24 (Пилатус 24): технические характеристики, аренда, фото, цена

Особенности самолета

Самолет Pilatus PC-24 швейцарского компании обращает на себя внимание универсальностью. Получив опыт от разработки и эксплуатации модели PC-12 (турбовинтовой бизнес-джет), компания смогла адаптировать его для реактивного частного самолета. Pilatus PC-24 один из немногих реактивных самолетов, который может садиться и взлетать с сухой грунтовой взлетно-посадочной полосы, что делает его одним из самых универсальных в своем классе. Для этого самолета даже был придуман новый класс частных самолетов – super versatile jet (джет повышенной универсальности).

Салон Pilatus PC-24 рассчитан на посадку от 6 до 8 пассажиров и по комфорту находится на уровне современных легких административных самолетов: раскладывающиеся кресла, кухня, вместительное багажное отделение, изолированная туалетная комната. Компоновка на 6 мест ощущается более просторно. Пол полностью плоский, что удобно при перемещении по салону и посадке в кресла и является редкостью для данного класса.

Отдельное внимание стоит уделить багажному отделению. Оно полностью герметично и доступно на протяжении всего полета. Объем багажного отделения может регулироваться – стенка между багажником и салоном может быть сдвинута. При максимальном объеме на борту можно разместить мотоцикл. Также крайне удобна для погрузки дверца багажного отделения, которая открывается вверх и образует широкий проем во всю высоту фюзеляжа.

В мире порядка 10 600 аэропортов с взлетно-посадочной полосой длиной более 1000 метров и усовершенствованным покрытием (асфальт или бетон). Если частному самолету для вылета достаточно ВПП длинной от 900 метров, то это добавляет к географии полетов еще порядка 900 аэропортов. Если бизнес джет может использовать грунтовую полосу длинной в 900 метров, то количество аэропортов назначения увеличивается еще на 20 000 по всему миру, что приближается к 100% всех аэропортов.

Становится возможно приземлиться наиболее близко к точке назначения и не тратить время на автомобильные трансферы или трансферы на вертолете.

В кабине пилотов Pilatus PC-24 вся современнейшая авионика объединена в комплекс разработки компании Pilatus — Advanced Cockpit Environment. Взаимодействие с интерфейсов системы интуитивно понятно, а все показатели наглядно отображаются на мониторах, что позволяет добиваться высоких показателей безопасности полетов.

Pilatus PC-24 цена

Цена нового Pilatus PC-24 составляет порядка 9 миллионов долларов США и зависимости от комплектации.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Pilatus PC-24 для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Pilatus PC-24 готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка
Заказать

24 — пассажирский самолет, история разработки, характеристики и конструктивные особенности, достоинства и недостатки, компоновка салона, модификации, безопасность полетов


Один из самолетов Ан-24, всё ещё остающихся в эксплуатации. Машина принадлежит авиа Большинство самолетов, разработанных в 50-е годы прошлого века, давно уже стали экспонатами авиационных музеев, а то и вовсе исчезли без следа. Но есть и исключения: самолет Ан-24 сегодня занимается ровно тем же, чем и полвека тому назад – возит пассажиров на небольшие расстояния, обслуживая местные авиалинии. Используют крылатого ветерана и в армии, где он исправно выполняет множество самых разных функций. Периодически слышатся разговоры о необходимости замены Ан-24 на более современные модели самолетов, но пока он всё еще остается в строю, причем не только в России и Украине, но и в ряде других государств.

История разработки пассажирского самолета Ан-24

В середине 50-х годов прошлого века для перевозки пассажиров на местных авиалиниях в Советском Союзе использовались в основном самолеты Ил-14 и Ил-12. Встречались также старые Ли-2. Все эти машины оборудовались морально устаревшими поршневыми моторами, что в значительной мере ограничивало их возможности. Учитывая это, правительство СССР в 1957 году издало постановление, в соответствии с которым необходимо было построить самолет с турбовинтовыми двигателями, способный перевозить до 44 пассажиров с крейсерской скоростью в 450 километров в час на линиях протяженностью до 400 километров. Предусматривалось также использование новой машины в военно-транспортной авиации.


Самолет Ли-2 – советская адаптация американского «Дугласа». В 50-е годы еще использовался «Аэрофлотом»

Многоцелевое назначение обусловило внесение в перечень требований к самолету возможности его эксплуатации на аэродромах с грунтовыми полосами и взлет на одном работающем двигателе. В Киевском ОКБ-473, которое ныне носит название ГП «Антонов», проект подобной машины уже имелся. Самолет, предварительно названный Ан-26 (не путать с более поздней одноименной моделью!), во многом соответствовал правительственному заданию, однако, он не обещал стать экономичным. Это было обусловлено использованием очень мощных моторов (5 800 лошадиных сил каждый).

Такие двигатели были нужны для того, чтобы максимально сократить длину разбега при взлёте – до 300 метров, но для заказчиков эта характеристика не была особо существенной. Поэтому было принято решение оснастить самолет моторами АИ-24, каждый из которых обладал мощностью в 2400 л.с. Этого было достаточно для поддержания устойчивого полета, в том числе и в аварийном режиме, а расход топлива резко сократился.

Свой первый полет будущий «Antonov An 24» совершил 20 октября 1959 года. Несмотря на вполне успешную и очень мягкую посадку, сразу стало ясно, что самолет необходимо дорабатывать по целому множеству направлений. В частности, летчики жаловались на плохой обзор из кабины, претензии вызывала недостаточно надежная работа системы выпуска шасси, вызывали нарекания и двигатели.


Кабина пилотов Ан-24. Основные органы управления – традиционные штурвалы

После внесения в конструкцию множества переделок, в 1961 году Ан-24 был отправлен на государственные испытания, которые выявили плохую скороподъемность машины в режиме в режиме взлёта на одном моторе, недостаточную дальность при полной загрузке, а также низкую эффективность кондиционеров и противообледенительной системы. Всего же в итоговом документе насчитывалось более 360 различных замечаний. Несмотря на это, Ан-24 рекомендовали к серийному производству, подготовка к которому должна была осуществляться параллельно с устранением недостатков. Без завершения всех технических работ по доводке самолета, его коммерческое использование не разрешалось.

С начала 1962 года развернулось крупносерийное производство нового самолета и его эксплуатационные испытания – интенсивные полеты по планируемым маршрутам без людей в салоне — вместо них перевозился балласт эквивалентного веса. Впервые пассажиры воспользовались Ан-24 в сентябре того же года, а 31 октября начались регулярные перевозки по маршруту Киев-Херсон.

Совершенствование конструкции продолжалось и впоследствии, поскольку многие проблемы обнаружились далеко не сразу. Кроме того, осуществлялась разработка новых модификаций Ан-24 с улучшенными ТТХ. Строительство самолетов продолжалось вплоть до 1979 года, а всего было изготовлено более 1200 таких машин (по другим данным, свыше 1400). Кроме того, в КНР выпускалась копия Ан-24 под обозначением Y-7 Xian.


Xian Y7 – китайская копия Ан-24. Первый полет эта машина совершила лишь в 1984, спустя пять лет после завершения строительства Ан-24

Описание и конструктивные характеристики

Наиболее заметное внешнее отличие «двадцать четверки» от многих других пассажирских самолетов – это турбовинтовые двигатели с огромными «пропеллерами», придающими машине довольно архаичный облик. Тем не менее такие моторы обладают неплохими характеристиками, особенно при выполнении полетов на сравнительно малых скоростях, оптимальных для воздушных винтов. Главное же их преимущество – низкий расход топлива. Экономия по сравнению с реактивными двигателями составляет примерно 30%.

Крыло Ан-24 почти прямое, стреловидность незначительная. По своей аэродинамической схеме этот самолёт представляет собой двухмоторный высокоплан с одним килем, в нижней части которого размещены рули высоты. Двигатели находятся под крылом, на высоте кабины пилотов.

Общий вес машины удалось несколько снизить (примерно на 12%) за счет применения в конструкции прессованных монолитных лонжеронов и панелей, различных пластмасс и стекловолокна. Все эти материалы, новые для 60-х годов прошлого века, использовались для изготовления элементов центроплана, панелей облицовки кабины, пассажирского салона и перегородок.


Турбовинтовой двигатель АИ-24

Особенности конструкции

Каждая из моделей оснащена двумя турбовинтовыми двигателями с винтами из четырех лопастей. В каждом крыле установлено по два топливных бака, которые при необходимости могут быть объединены в одну систему.

Корпус самолета относится к категории цельнометаллических монопланов. Он снабжен двадцатью иллюминаторами. Аварийные выходы являются обязательными. Оперение однокилевое с присутствием аэродинамического гребня. Крылья удлиненные, трапециевидной формы. Они оборудованы лонжеронами и закрылками. Шасси снабжены тремя опорами, втягивающимися в корпус. Фюзеляж включает в себя кабину экипажа, далее расположен пассажирский салон, за которым следует багажный отсек, затем буфет и туалет.

Предусмотрены перегородки, отделяющие салон с пассажирами от прочих помещений. Двойное управление лайнером включает в себя две колонки со штурвалами. Пилотажно-навигационный комплекс, а также радиотехническое оборудование помогают выполнять полеты в любых метеорологических условиях и в любое время суток. Садиться и взлетать самолет может не только при плохой видимости, но и в сплошной темноте.


Ан-24 окмпании UTair

Летные характеристики турбовинтового самолета

Эксплуатационные показатели, демонстрируемые Ан-24, выглядят так:

Вес на взлёте21 тонна (нормальный), 22,5 тонны(максимально допустимый)
Полезная нагрузка6,5 тонн
Вес пустого самолета13,35 тонны
Длина23,53 м
Высота8,32 м
Размах крыла29,2 м
Крейсерская скорость460 км/ч
Максимальная скорость540 км/ч
Дальность1850 км (практическая), 2820 км (при перегонке пустого самолета)
Практический потолок7 700 м
Длина разбега на взлете850-1000 м
Длина пробега при посадке580 м (при весе в 20 тонн)
Запас топлива4 850 кг

Для ряда модификаций Ан-24 технические характеристики выглядят несколько иначе: в таблице приведены данные наиболее распространенного варианта самолета.

Базовая схема салона

Самолет Антонова создавался в те годы, когда требования к уровню комфорта воздушных путешествий были крайне низкими. Поэтому у Ан 24 салон довольно непритязательный — никакого бизнес-класса в нем просто не могло быть. В то же время нельзя сказать, что пассажиры находятся в спартанских условиях. Они размещаются в мягких креслах, установленных по схеме 2х2 в 12 или 13 рядов. Наиболее распространенным вариантом для Ан 24 является схема салона на 48 мест. В хвостовой части самолета находится туалет – он всего один, но для небольшого количества пассажиров этого достаточно. Вспомогательные устройства, например, розетки для подзарядки телефонов, характерные для современных лайнеров, на борту отсутствуют.


Схема салона Ан-24 предельно проста

Неудобными считаются места на последних рядах, особенно на 12-м, где нет возможности откинуть спинку кресла. Кроме того, необходимо учитывать, что ряды 4,5,6,7 и 8 находятся прямо под крылом самолета, а напротив иллюминаторов находятся двигатели, создающие сильный шум и закрывающие обзор.

Технические характеристики стандартной модели самолёта АН-148 100

Особенности салона

Разработчикам удалось гармонично и рационально распределить место между всеми отсеками. Посторонние звуки в салоне практически не слышны, поэтому в полёте пассажиры чувствуют себя спокойно и расслаблено.

Багажные полки вместительные. Информационная система не даёт пассажирам скучать. В салоне удачно всё: состав сервисных приспособлений, сиденья, материалы и расстановка, эргономическая оптимизация.

Количество посадочных мест

В самолёте предусмотрено место для 68-85 кресел. В бизнес-классе могут разместиться 8-10 пассажиров.

Обычно применяется расстановка 2+2, то есть по обе стороны прохода по 2 места. В эконом классе расстановка 2+3: с одной стороны 2 места, с другой 3, посредине проход.

Салон самолета АН-148

Лучшие места

Самые удобные и безопасные сиденья у иллюминатора левого борта. В этой части самолёта стоит по 3 кресла.

В центральной части салона спокойно. Там пассажиры перемещаются нечасто.

Самые неудобные места у туалетов. Если салон не делиться на бизнес- и эконом-классы, худшие места в носовой и кормовой части.

Лучшие и менее комфортные места в самолете АН-148 100

Расшифровка обозначений на схеме самолета

Читайте на нашем сайте: лучшие места в Airbus A320 и в Боинге 737 800.

Полёт на Ан-148 глазами пилотов в нашем видео:

Безопасность самолёта

Общее количество Ан-24, ставших жертвами аварий, катастроф и вооруженных нападений, составляет 170 единиц. Это довольно много, даже с учетом того, что некоторые самолеты из этого списка уничтожались непосредственно на земле в результате артиллерийских обстрелов, террористических атак и даже ракетных ударов, в том числе со стороны стран НАТО. В биографии «Антонов Ан 24» есть немало «черных страниц», десятки трагических инцидентов, в ходе которых погибали все пассажиры или их значительная часть. Общее количество жертв – 2 218.

В то же время летчики всегда считали «двадцать четверку» надежным и довольно безопасным самолетом. Этот парадокс объясняется тем, что в 60-80 годы прошлого века аварийность вообще была намного более высокой. К примеру, американский Boeing-727 в этом отношении мало отличается от Ан-24, а количество смертей на его счету достигает 4 211.


Ан-24, разбившийся в Бурятии 27 июня 2021 года. Самолет полностью потерян, но погибли только два пилота

Большое количество самых тяжелых по своим последствиям катастроф происходило из-за столкновений Ан-24 в воздухе с другими самолетами, метеорологическими зондами и даже «неопознанными предметами», что указывает на низкое качество работы диспетчеров, а не на недоработки в конструкции машины.

Плюсы и минусы самолета

Как и любой другой авиалайнер, Ан-24 обладает целым рядом преимуществ и недостатков.

К числу первых относятся:

  1. Неприхотливость самолета и простота его обслуживания;
  2. Возможность эксплуатации на аэродромах с грунтовыми взлетно-посадочными полосами;
  3. Низкий расход топлива и большой ресурс двигателей;
  4. Способность к выполнению полётов, включая отрыв от взлетной полосы при одном работающем двигателе;
  5. Достаточная для регионального самолета скорость и вместимость.

Из недостатков можно отметить следующие:

  1. Самолет морально устарел по своей конструкции и нуждается в замене;
  2. Двигатели создают сильный шум, что не соответствует современным стандартам;
  3. Низкий уровень комфорта в салоне самолета, пассажиры лишены многих современных удобств;
  4. Оборудование в кабине пилотов довольно примитивное, как и система управления в целом.

Кроме того, необходимо учитывать и высокий уровень износа сохранившихся в полетопригодном состоянии Ан-24.


В салоне Ан-24 довольно тесно

Памятники

Ан-24Б в парке отдыха Самарканда (Узбекистан)

Ан-24РВ на въезде в аэропорт города Южно-Сахалинск

AN-24B EK-47835 in Jesada Technic Museum

  • В городе Луцке (Украина) находится возле кинотеатра по пр. Молодёжи (в советское время использовался в качестве детского кафе).
  • В Курганском авиационном музее находится Ан-24Б, бортовой № СССР-46296.
  • В городе Уфе установлен самолёт-памятник Ан-24Б, бортовой № RA-46447.
  • В городе Слободском установлен самолёт-памятник Ан-24Б, бортовой № СССР-46758.
  • В посёлке Коктебеле самолёт Ан-24 стоит на территории гостиницы «Голубой залив».
  • В городе Якутске самолёт Ан-24Б стоит на территории аэропорта «Туймаада».
  • В городе Перми в сквере имени Миндовского самолёт Ан-24, бортовой № RA-47773 переоборудован в кафе.
  • 20 декабря 2013 установлен самолёт-памятник Ан-24РВ, бортовой № RA-47198 на въезде к аэропорту Южно-Сахалинск.
  • 13 июля 2014 года в городе Саратове около аэровокзала установлен самолёт-памятник Ан-24Б, бортовой № RA-46331.
  • В городе Нижневартовске (ХМАО) самолёт Ан-24 (макет) установлен на Аллее почёта авиации (ул. Авиаторов, ~200-300 метрах от здания аэровокзала).
  • В авиамузее Национального аэропорта Минск установлен Ан-24РВ
  • В городе Темрюке самолёт Ан-24 стоит в музее под открытым небом «Военная горка», бортовой № СССР-46791.
  • В городе Лыткарино на развилке на Мячково.
  • В селе Кушнаренково самолёт Ан-24Б бортовой № RA-46568 стоит на девичьей горе над рекой Белой.
  • В городе Самарканде (Узбекистан) находится на территории парка отдыха «Согдиана».
  • На трассе М-4 Дон у села Конь-Колодезь установлен Ан-24Б с надписью Аэрофлот, бортовой № RA-46243. Самолёт частично встроен в помещение кафе так, что хвостовое оперение и задняя часть фюзеляжа как бы находится в здании.
  • В городе Санкт-Петербурге, на территории военного аэродрома «Левашово» в качестве памятника установлен Ан-24Б, бортовой номер «33-красный», 1970 года выпуска.
  • В Jesada Technic Museum в Таиланде самолёт АN-24B, бортовой номер EK-47835.

Модификации на базе самолета Ан-24

В разные годы производилось в общей сложности три десятка разных вариантов «двадцать четверки». Этот самолет действительно был многоцелевым и применялся не только для перевозки пассажиров.

Ан-24 «Нить»

Машина с таким обозначением появилась незадолго до прекращения строительства всей линейки Ан-24 — в 1978 году. Своё название этот самолёт получил благодаря размещению на его борту новейшей по тем временам радиолокационной станции «Нить». Основное предназначение машины – ледовая разведка. В целом самолет представляет собой развитие более ранней модификации Ан-24ЛР «Торос».

Ан-24 «Троянда»

Этот самолет был летающей лабораторией. Основное предназначение – отработка технологии поиска подводных лодок. Как именно действовала аппаратура «Троянда», точно неизвестно. Предположительно, специальное оборудование должно было фиксировать тепловой след, оставленный атомными реакторами субмарин.


Всё, что осталось от одного из экземпляров Ан-24 «Нить»

Ан-24А

Первая серийная модификация самолета. Изготовлено не менее 200 экземпляров, активно эксплуатировавшихся на местных линиях. К концу 70-х годов большинство этих машин было уже списано. От более поздних вариантов, Ан-24А отличался конструкцией шасси и несколько меньшей вместимостью (до 44 пассажиров).

Ан-24Б

Самолетов модификации «Б» изготовили больше всего – не менее 568 штук. Первый полет состоялся в 1965 году. Этот самолет отличался от своего предшественника увеличенной емкостью топливных баков, конструкцией шасси и закрылок. Кроме того, был немного переделан пассажирский салон, заменены багажные полки, повышен уровень комфорта, добавлены иллюминаторы. Со временем Ан-24Б стали комплектовать обновленными двигателями. Допускалась переделка салона в грузовой вариант.

Ан-24ЛП

Этот самолет Ан предназначался для борьбы с лесными пожарами. Первоначально на борту планировалось разместить специальную емкость для воды, но затем предпочтение было отдано использованию так называемых метеопатронов – с их помощью можно было вызывать дождь. Кроме того, Ан-24ЛП мог перевозить пожарных-парашютистов для последующего десантирования.

Ан-24ЛР «Торос»

Как и самолет с радаром «Нить», эта машина предназначалась для проведения ледовой разведки, но была построена намного раньше – еще в 1964 году. Вдоль фюзеляжа машины устанавливались специальные обтекатели, внутри которых размещались антенны, обеспечивающие боковой обзор до 30 километров по ширине. Для фиксации картинки использовалась фотопленка. В составе экипажа самолета могли быть гидрологи.


Ан-26 – разведывательная модификация Ан-24. Применялся украинскими ВВС в ходе вооруженного конфликта на востоке страны

Ан-24Р

Модификация, предназначенная для постоянного контроля радиоэфира и выполнения общих задач радиоразведки.

Самолеты, поставлявшиеся на экспорт, зачастую имели несколько иное обозначение, а иногда и особый индекс. Как правило, они делались в несколько упрощенном виде.

Компании, эксплуатирующие Ан-24

В настоящее время пассажирские самолеты Antonov Ан-24 используются в трех странах. Это Россия, Казахстан и КНДР.

Перечень авиакомпаний, эксплуатирующих эту машину, таков:

  1. «Алроса» – имеется три самолета;
  2. «Якутия» — 6 Ан-24;
  3. «ИрАэро» — три единицы;
  4. «Хабаровск Авиа» — три самолета;
  5. «Ангара» — 6 единиц;
  6. «Турухан» — 16 самолетов, количество исправных неизвестно;
  7. «Псков Авиа» — 2 Ан-24;
  8. «Южное небо» (Казахстан) – 5 единиц;
  9. SCAT (Казахстан) – по крайней мере один самолет;
  10. Air Koryo (КНДР) – 5 единиц.

Российские авиакомпании эксплуатируют самолеты исключительно модификации Ан-24РВ, у иностранных же перевозчиков имеются в наличии варианты Ан-24Б.

Примечания

  1. The Osprey Encyclopedia of Russian Aircraft 1875-1995
  2. World Air Forces 2014
  3. . SkyShips — мировая авиация. Дата обращения 4 октября 2021.
  4. Harro Ranter.

    . aviation-safety.net. Дата обращения 15 марта 2021.

  5. Harro Ranter.

    . aviation-safety.net. Дата обращения 15 марта 2021.

  6. The Military Balance 2021,p.182
  7. The Military Balance 2021,p.239
  8. The Military Balance 2021,p.266
  9. The Military Balance 2021,p.438
  10. The Military Balance 2021,p.394
  11. The Military Balance 2021,p.456
  12. The Military Balance 2021,p.275
  13. The Military Balance 2021,p.193,200
  14. The Military Balance 2021,p.355
  15. The Military Balance 2021,p.208
  16. The Military Balance 2021,p.206
  17. . russianplanes.net. Дата обращения 4 октября 2021.
  18. . russianplanes.net. Дата обращения 4 октября 2021.
  19. . russianplanes.net. Дата обращения 4 октября 2021.
  20. . russianplanes.net. Дата обращения 4 октября 2021.
  21. . russianplanes.net. Дата обращения 4 октября 2021.
  22. . russianplanes.net. Дата обращения 4 октября 2021.
  23. . russianplanes.net. Дата обращения 4 октября 2021.
  24. . russianplanes.net. Дата обращения 4 октября 2021.
  25. . russianplanes.net. Дата обращения 4 октября 2021.
  26. . russianplanes.net. Дата обращения 4 октября 2021.
  27. . russianplanes.net. Дата обращения 4 апреля 2014.
  28. . kirovnet.ru (14 ноября 2011). Дата обращения 28 января 2014.
  29. . ОАО «Аэропорт Южно-Сахалинск» (23 декабря 2013). Дата обращения 28 января 2014.

В Турции сбит российский бомбардировщик Су-24

Генерал армии, экс-начальник Генштаба Минобороны Юрий Балуевский уверен: уничтожение российского самолета является

При этом российские военные могли бы отреагировать на нее гораздо жестче. «Почти целый месяц со стороны Турции шли обвинения в адрес России в том, что самолеты, участвующие в антитеррористической операции, якобы нарушают границы.
Поэтому я убежден, что и на военном, и на политическом уровне обсуждались возможные моменты, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, в том числе и ситуации, когда самолет, на языке летчиков, может чиркнуть границу.
Более того, на мой взгляд, наши военные должны были предпринимать действия сразу, как только наш самолет был облучен турецкими радарами, наши, в свою очередь, должны были облучить радарами турецкие самолеты.
Такие возможности есть. А при применении оружия — нанести ответный удар. И никакой войны с НАТО эти шаги бы не вызвали. А теперь мы должны объясняться: были мы на территории Турции или нет»>
целенаправленной провокацией со стороны Турции
. При этом российские военные могли бы отреагировать на нее гораздо жестче. «Почти целый месяц со стороны Турции шли обвинения в адрес России в том, что самолеты, участвующие в антитеррористической операции, якобы нарушают границы. Поэтому я убежден, что и на военном, и на политическом уровне обсуждались возможные моменты, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, в том числе и ситуации, когда самолет, на языке летчиков, может чиркнуть границу. Более того, на мой взгляд, наши военные должны были предпринимать действия сразу, как только наш самолет был облучен турецкими радарами, наши, в свою очередь, должны были облучить радарами турецкие самолеты. Такие возможности есть. А при применении оружия — нанести ответный удар. И никакой войны с НАТО эти шаги бы не вызвали. А теперь мы должны объясняться: были мы на территории Турции или нет», — поделился он в беседе с «Газетой.Ru».

Сейчас же, по словам Балуевского, у военных главная задача – спасти пилота.

«Спасательная служба должна найти летчиков и не допустить, чтобы над ними глумились боевики. На каждой авиационной базе, на каждом аэродроме создается спасательная служба обеспечения безопасности полетов. Такая же должна действовать в Сирии на нашей авиационной базе. В задачи этой службы входит эвакуация в кратчайшие сроки пилотов сбитых или потерпевших крушение самолетов. И хочется верить, что эта служба предпринимает все усилия для вызволения наших летчиков из плена. Все возможности для этого на базе есть. Есть боевые вертолеты, есть морская пехота».

Брифинг премьера Испании в Литве прервали из-за российских самолетов | Новости из Германии о Европе | DW

Пресс-конференцию премьер-министра Испании Педро Санчеса и президента Литвы Гитанаса Науседы на базе НАТО в Шяуляе пришлось прервать в четверг, 8 июля, из-за того, что два испанских истребителя, перед которыми стояли политики, были срочно подняты на перехват двух российских самолетов. На видеозаписи, распространенной канцелярией литовского президента, видно, как место проведения брифинга было в экстренном порядке очищено, а к самолетам устремились пилоты и техники.

По данным литовских военных, два российских Су-24 летели в международном воздушном пространстве над Балтийским морем без электронного опознавания, при этом пилоты не передали план полета и не поддерживали радиосвязь с диспетчерской службой. Истребители НАТО были подняты на перехват, чтобы увидеть и идентифицировать летательные аппараты.

«Это реальный случай, который показывает важность нашего присутствия здесь», — заявил глава испанского правительства Санчес, когда через полчаса после инцидента встреча с прессой была продолжена. В настоящее время в Шяуляе размещены семь истребителей Eurofighter и 130 испанских солдат.

Комментируя произошедшее, в Минобороны России заявили, что самолеты морской авиации Балтийского флота выполняли плановый учебно-тренировочный полет над нейтральными водами Балтийского моря «в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, не нарушая границ других государств».

Смотрите также:

  • Евросоюз и НАТО на постсоветском пространстве

    Интеграция в Европу

    Из стран бывшего СССР полноправными членами Евросоюза на данный момент являются только страны Балтии: Латвия, Литва и Эстония присоединились к ЕС 1 мая 2004 года. Еще шесть стран участвуют в программе ЕС «Восточное партнерство»: три из них — Украина, Молдавия и Грузия — заключили соглашение об ассоциации с ЕС.

  • Евросоюз и НАТО на постсоветском пространстве

    Программа ЕС «Восточное партнерство»

    В программе «Восточное партнерство», нацеленной на углубление связей республик бывшего СССР с Евросоюзом, в данный момент участвуют шесть постсоветских стран — Беларусь, Украина, Молдавия, Грузия, Армения и Азербайджан. Примечательно, что Беларусь и Армения одновременно являются и членами Евразийского экономического союза (ЕАЭС), куда также входят Россия, Казахстан и Кыргызстан.

  • Евросоюз и НАТО на постсоветском пространстве

    «Восточное партнерство» двух скоростей

    В последнее время усилилось разделение стран «Восточного партнерства» на две группы. В первую входят Грузия, Молдавия и Украина, подписавшие договор об ассоциации с ЕС. Во вторую — Беларусь, Азербайджан и Армения, не заключившие такого соглашения. Ассоциированное государство может получить беспошлинный доступ к рынкам ЕС в обмен на проведение реформ.

  • Евросоюз и НАТО на постсоветском пространстве

    Кому нужна виза в ЕС

    Граждане стран Балтии, вступивших в ЕС в 2004 году, пользуются правом свободного передвижения и могут работать в любой стране Евросоюза наравне с гражданами того или иного государства ЕС. Обладатели украинского, молдавского или грузинского паспортов могут посещать страны Шенгенской зоны без виз. Гражданам же России, Беларуси, Армении и Азербайджана для этих целей по-прежнему требуется виза.

  • Евросоюз и НАТО на постсоветском пространстве

    Интеграция в НАТО

    Из республик бывшего СССР полноправными членами Североатлантического альянса пока также являются только три страны Балтии. Украине и Грузии предоставлен статус «страны-аспиранта»: это означает, что государство официально выразило интерес к вступлению в НАТО и получило приглашение присоединиться к интенсивному диалогу по вопросам членств

    Автор: Александра Елкина


Новости РИАМО — Сбитый самолет Су-24, репортажи, фото, спецпроекты

Новости РИАМО — Сбитый самолет Су-24, репортажи, фото, спецпроекты

Следи за жизнью
Москвы и Подмосковья

Президент России получил послание президента Турции, в котором турецкий лидер выразил свою заинтересованность в урегулировании ситуации.

Седьмой Ростовский переулок в Москве, где находится посольство Турции, могут назвать именем погибшего в Сирии командира экипажа фронтового бомбардировщика «СУ-24 М» Олега Пешкова.

Президент России Владимир Путин заявил, что не знает о наличии третьей стороны в ситуации с уничтожением Турцией российского самолета Су-24 .

Число поездок россиян в Египет и Турцию сократилось на 85%, отдых в этих странах заменили Таиланд и Вьетнам, сообщил на пресс-конференции генеральный директор некоммерческой организации «Ассоциации агентств воздушного транспорта» Сергей Демиденко.

Свыше 96% опрошенных россиян слышали о сбитом в Сирии российском самолете Су-24, и лишь 1% предлагает никак не это не реагировать, говорится в сообщении пресс-службы Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Седьмой Ростовский переулок в Москве, где располагается посольство Турции, вряд ли переименуют по фамилии погибшего в Сирии российского пилота Су-24 несмотря на значимость инцидента для российской общественности.

Участники послания президента Путина Федеральному собранию РФ в большом Кремлевском дворце почтили минутой молчания память погибших в Сирии российских солдат командира подбитого военного самолета Су-24 Олега Пешкова и матроса Александра Позынича.

Министерство иностранных дел Российской Федерации подтвердило, что рекомендует россиянам воздержаться от поездок в Турцию, сообщается на сайте ведомства.

Российская Федерация может прекратить сотрудничество с Турцией в туристической отрасли, сообщил РИАМО в четверг представитель Федерального агентства по туризму (Ростуризм).

Россия введет экономические ограничения в отношении Турции в ответ на уничтожение российского военного самолета, в частности, речь идет о запретах на поставку товаров, свертывании инвестпроектов.

Роспотребнадзор Москвы советует обращаться на свою горячую линию в связи с ситуацией с Турецкой Республикой, которая 24 ноября атаковала российский военный самолет, сообщается на сайте ведомства.

Турецкое руководство сознательно загоняет российско-турецкие отношения в тупик, не предоставляя внятные объяснения, извинения по поводу инцидента с Су-24, заявил в четверг президент РФ Владимир Путин.

Россия ограничивает поставку товаров из Турции, в первую очередь продовольствия и автокомпонентов, с связи с инцидентом в Сирии, когда российский военный самолет Су-24 был сбит турецкими ВВС, пишет в четверг газета «Коммерсант».

Панихида по погибшим в Сирии российским военным пройдет в четверг в полдень в храме Архангела Гавриила в Москве

Жители столицы несут цветы к памятнику «Офицеры» на Фрунзенской набережной в Москве, чтобы почтить память погибшего командира подбитого в Сирии военного самолета Су-24 Олега Пешкова и матроса Александра Позынича, передает корреспондент РИАМО.

Штурман Константин Мурахтин, который находился в подбитом турецкими ВВС российском военном самолете Су-24 и выжил, после полного выздоровления хочет остаться в строю и вернуть «должок» за погибшего командира.

Турецкие военно-воздушные силы не могли не опознать российский военный самолет Су-24 перед атакой, уничтожение самолета выглядит спланированной акцией, заявил заслуженный военный летчик России полковник запаса.

Председатель Государственной думы Сергей Нарышкин считает атаку турецкими военными на российский военный самолет Су-24 неким предательством властей Турции по отношению к своему народу.

Сергей Лавров заявил, что одним из моментов нормализации отношений между Россией и Турцией являются выводы турецкой стороны о том, что атака на российский военный самолет, произошедшая 24 ноября на территории Сирии, является абсолютно недопустимой.

Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров считает речь генерального секретаря НАТО по поводу атаки турецкими военными по российскому военному самолету Су-24 на территории Сирии «вымученной» и покрывающей турецкую сторону.

Самолет Ан-24 «Полярных авиалиний» в Саккырыре задел крылом трос натяжения

Здоровье

«А ужин отдай врагу»: семь вредных мифов о здоровом образе жизни

Чем более популярной становится тема здорового образа жизни, тем больше вокруг нее фейков, стереотипов и заблуждений. В этой статье редакция News.Ykt.Ru развенчивает семь распространенных мифов о ЗОЖ.

6 февраля, 16:00  122781

Еда

Недорого и вкусно: семь бюджетных рецептов блюд на каждый день

Питаться вкусно и при этом бюджетно — это хоть и не самая простая, но вполне реальная задача. К сожалению, многие доступные в других регионах продукты у нас в Якутии стоят дорого. Редакция News.Ykt.Ru собрала для этой статьи рецепты семи вкусных блюд на каждый день из простых и доступных даже у нас продуктов.

30 января, 15:00  82800

Общество

Стали известны подробности задержания блогера Сусанны Рожиной

Блогера и журналиста Сусанну Рожину задержали днем 9 февраля в гостинице «Азимут» (бывшая «Полярная звезда»), сообщила News.Ykt.Ru директор агентства недвижимости РЦНиК Гульнара Уварова.

9 февраля, 19:36  52490

COVID-19

В Якутии выявлен 761 новый случай коронавируса. Это новый максимум с начала пандемии

В Якутии зафиксирован новый максимум заболевших коронавирусом за последние сутки — 761 случай. Об этом сообщается в официальном телеграм-канале вице-премьера Ольги Балабкиной.

20 января, 09:47  48802

Еда

Восемь вредных пищевых привычек, от которых нужно избавиться прямо сейчас

У многих из нас есть вредные пищевые привычки, которые рано или поздно могут привести к проблемам со здоровьем. Если мы хотим чувствовать себя в тонусе и быть здоровыми, от вредных пищевых привычек нужно стараться избавляться. Как? Читайте в материале News.Ykt.Ru.

18 января, 08:00  47421

Как Россия отреагировала на сбитый Турцией самолет Су-24 — РТ на русском

Правительство России сообщило о возможной реакции на инцидент со сбитым ВВС Турции российским бомбардировщиком в Сирии. Премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил, что кабмин рассматривает возможность ограничить поставки продовольственных товаров из Турции и приостановить экономическое сотрудничество с Анкарой. Минэкономразвития не исключает, что для Турции может быть закрыт вход в российские порты, а также ограничено воздушное пространство над территорией РФ. И эти меры могут стать бессрочными. Претензии к турецкой продукции высказали также в Россельхознадзоре и Роспотребнадзоре. Российские футболисты решили отказаться от тренировок в Турции, и власти Крыма уже пообещали принять их у себя.

Власти России сообщили о готовящихся в отношении Турции мерах в ответ на инцидент со сбитым 24 ноября российским бомбардировщиком Су-24. Председатель правительства России Дмитрий Медведев заявил, что Москва допускает приостановку программ экономического сотрудничества с Анкарой. Кроме того, возможно появление ограничений в финансовых и торговых сферах, отметил российский премьер. По его словам, такой же порядок может быть применён и к целому ряду инвестпроектов, сообщает РИА Новости.

Также Дмитрий Медведев сообщил, что ограничительные меры, которые прорабатываются Москвой, могут затронуть поставки продовольственных товаров из Турции. Председатель правительства РФ подчеркнул: не исключено, что эти меры будут носить бессрочный характер.

«Эти меры в соответствии с законом будут сведены в единый нормативный акт. По всей вероятности, это должен быть указ президента и принятое на его основании постановление правительства. В этих документах речь пойдёт о введении ограничений и запретов на деятельность экономических структур Турции на территории России, ограничении и запрете поставок продукции, включая продовольственные товары, о выполнении работ и оказании услуг турецкими компаниями и о других ограничительных мерах», — передаёт РИА Новости слова Медведева.

Реакция российских ведомств

Одновременно с этим Министерство экономического развития России сообщило, что турецким судам и самолётам может быть запрещён или по крайней мере ограничен вход в порты и воздушное пространство России, передаёт агентство.

Ранее сегодня министр сельского хозяйства России Александр Ткачёв сообщил, что правительство РФ поручило Россельхознадзору усилить контроль за поставками турецкой сельхозпродукции. Также планируется проводить дополнительные проверки не только на границе, но и на местах производства такой продукции.

Позднее пресс-секретарь Россельхознадзора Юлия Мелано пояснила, что специалисты ведомства проведут проверки турецких агротехнических предприятий до конца текущего года.

«Сейчас мы анализируем, какие предприятия могут представлять определённую угрозу для сельскохозяйственной отрасли РФ. В дальнейшем мы будем обсуждать возможные сроки выезда на места для проверки. До конца года мы рассчитываем провести эти проверки — указание у нас уже имеется. Но здесь многое будет зависеть от турецкой стороны и от их готовности с нами в этой сфере сотрудничать», — цитирует её слова РИА Новости.

Также Россельхознадзор с 1 декабря вводит временные ограничения на поставку в РФ мяса птицы с одного из турецких предприятий. В его продукции обнаружены болезнетворные бактерии.

Тем временем в Роспотребнадзоре напомнили, что контроль за турецкой продукцией вёлся и до инцидента с Су-24. Только в нынешнем году из оборота были изъяты более 800 кг продуктов, попавших в группу высокого риска.

«Роспотребнадзор в течение всего 2015 года ведёт усиленный контроль за турецкой продукцией из группы высокого риска: это мясная продукция, продукция из водных биологических ресурсов, кондитерские изделия, а также фрукты, овощи, орехи и продукты их переработки. По результатам исследований из оборота изъято более 800 кг указанной продукции», — передаёт РИА Новости информацию ведомства.

«Такие меры ведомство ввело в связи с выявленным несоответствием требованиям качества и безопасности ряда наименований турецких продуктов», — пояснили в Роспотребнадзоре.

Кроме того, в ведомстве сообщили, что в продукции лёгкой промышленности из Турции были выявлены несоответствия нормативным требованиям. Претензии, в частности, касаются моющих средств турецкого происхождения, а также одежды.

«Несоответствия нормативным требованиям в течение года выявляются среди таких категорий товаров, как продукция лёгкой промышленности, в том числе детская одежда, мебель, моющие и чистящие средства. В каждом случае принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате которых продукция относится к группе высокого риска», — отметили в ведомстве.

Ранее Александр Ткачёв также допускал возможность введения продэмбарго в отношении турецких товаров. По его словам, сельхозпродукция из этой страны может быть без проблем замещена поставками из других государств.

«Мы заместим турецкую продукцию по овощам (нам их будут поставлять такие страны, как Иран, Азербайджан, Узбекистан, Марокко, Израиль) и по цитрусовым. Я думаю, что активно подключатся к этому вопросу ЮАР и Аргентина. Россияне не почувствуют, что Турция не присутствует <…> на рынке страны (в случае введения продэмбарго. — RT). Это совершенно очевидно, поверьте», — подчеркнул министр.

Министерство обороны России, в свою очередь, сообщило о планах по прекращению контактов с Турцией по военной линии.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров 24 ноября заявил, что возглавляемое им ведомство не рекомендует россиянам посещать Турцию.

Курортная зона

Позднее Ростуризм рекомендовал российским туроператорам приостановить продажу туров в эту страну. Турфирмы последовали призыву: 24 ноября о приостановке продажи заявили компании BRISCO, «Натали Турс» и TEZ. Позднее путёвки аннулировала и компания «Пегас туристик».

На следующий день Ассоциация туроператоров России заявила, что все российские туроператоры начали отменять чартерные рейсы в Турцию и прекращают продажу туров.

По информации Ростуризма, российские туристы ежегодно приносят Турции доходы в размере около $10 млрд.

Госдума и Совфед

О принятии мер в отношении товаров из Турции задумались и в Государственной думе РФ. Депутаты Валерий Рашкин и Сергей Обухов предложили запретить или ограничить поставки не только фруктов и овощей, но и одежды и обуви турецкого производства, сообщил сегодня «Коммерсантъ».

«Очевидно, что Россия не может быть экономическим партнёром пособников террористов, с которыми она ведёт бескомпромиссную войну. Структура внешнеэкономических связей с Турецкой Республикой должна быть коренным образом пересмотрена», — цитирует их заявление газета.

В свою очередь, депутат Вадим Соловьёв предложил принять меры в отношении турецкого строительного бизнеса, действующего на территории России. Соответствующее обращение, сказал депутат, он направил премьер-министру РФ.

Тем временем в Совете Федерации предлагают временно прекратить все межгосударственные контакты с Турцией. Об этом заявил глава международного комитета Константин Косачёв, передаёт РИА Новости.

Кроме того, как удалось узнать «Коммерсанту», пропуск товаров из Турции на территорию РФ затруднён уже сейчас: компании-импортёры получили от ФТС уведомление о введении «риска на Турцию», пишет издание.

«Продукцию, страной происхождения или отправления которой является Турция, просто не будут декларировать», — пояснил газете источник в таможне.

Крым — Турция

Пересмотреть отношения с Турцией решили не только в федеральном правительстве: о возможных мерах рассказали, в частности, и в правительстве Крыма. Так, вице-премьер правительства Крыма Руслан Бальбек, курирующий межнациональные отношения, сообщил, что турецкая компания, которая должна была стать подрядчиком строительства Соборной мечети в Симферополе, не будет принимать участия в проекте. Помимо этого были заморожены порядка 30 турецких инвестиционных проектов на территории полуострова.

«После вероломного поступка со стороны Турции, связанного с российским бомбардировщиком (Су-24. — RT), говорить о каких-либо перспективах развития преждевременно. Нами принято решение приостановить реализацию около 30 турецких инвестиционных проектов», — цитирует заявление Бальбека РИА Новости.

В свою очередь, глава республики Сергей Аксёнов призвал жителей региона отказаться от приобретения турецких товаров.

«Считаю, что отдых на турецких курортах после того, что произошло 24 ноября, является для крымчан неприемлемым не только по соображениям безопасности, но и по моральным основаниям. Отказ от покупки турецких товаров и поддержки турецкого бизнеса также является нашим моральным долгом. Страну, которая убивает наших соотечественников, нельзя поддерживать ни в какой форме», — написал Аксёнов на своей странице в Facebook.

Спортивный туризм

Также изменили своё отношение к Анкаре и российские спортсмены. Так, ряд футбольных клубов уже отказались проводить зимние тренировочные сборы в Турции, что может нанести удар по доходам Антальи от спортивного туризма. Это признают и в Турции: доходы от спортивного туризма могут упасть на 70%, признал глава общества спортивного туризма Антальи Ферит Тургут. Президент Крымского футбольного союза Юрий Ветоха заявил, что полуостров готов принять футбольные клубы из России на учебно-тренировочные сборы.

Удар в спину

Напомним, 24 ноября турецкие ВВС сбили российский самолёт Су-24, находившийся в небе над Сирией близ границы с Турцией. Президент РФ Владимир Путин сообщил, что самолёт был сбит ракетой воздух — воздух над сирийской территорией. Он добавил, что бомбардировщик сбили турецкие ВВС с помощью истребителя F-16. Штурмана Су-24 удалось спасти. Пилот самолёта был убит представителями одной из вооружённых группировок сирийской оппозиции.

Сегодня президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что в случае нарушения воздушного пространства страны турецкие власти и впредь намерены поступать так же, как с российским бомбардировщиком Су-24.

Flightradar24: отслеживание полетов в реальном времени — карта отслеживания полетов в реальном времени

Наземное отслеживание с очень высоким уровнем точности GPS для большинства самолетов. Некоторые старше самолеты используют инерциальные опорные единицы вместо GPS для определения местоположения, что снижает точность определения местоположения. Читать далее

Спутниковое отслеживание с очень высоким уровнем точности GPS для большинства самолетов. Некоторые старые самолеты используют инерциальные опорные единицы вместо GPS для определения местоположения, что снижает точность определения местоположения. Читать далее

Наземное отслеживание с использованием разницы во времени прибытия для расчета местоположения. Должен обеспечивают высокую точность определения местоположения на большинстве этапов полета, но иногда могут возникать ошибки определения местоположения. То скорость относительно земли вычисляется и иногда может быть неверной, особенно при поворотах и ​​на малых высотах. Также рассчитывается вертикальная скорость, поэтому иногда могут возникать ошибки. Данные о высоте поступают от транспондера и должно быть правильно.Читать далее

Наземное отслеживание, используемое в легких самолетах, таких как планеры. Переменные уровни качества данных на основе ограниченные возможности слежения за планерами. Данные предоставлены Откройте планерную сеть. Читать далее

сторонние данные, охватывающие Северную Америку и некоторые океанические регионы вокруг Северной Америки, собраны из разных источников данных. Предоставляется Flightradar24 как есть с переменным качеством в зависимости от множественные факторы.Читать далее

Положение самолета может быть определено в течение 240 минут после потери связи на основе на пути большого круга между последней полученной позицией и пунктом назначения. Точность расчетных позиций будет варьироваться в зависимости от времени, прошедшего с момента последнего получения местоположения и маршрута полета. Читать далее

Этот самолет передает неверный код транспондера из-за неисправности или неверного программирование.Поскольку 24-битный адрес ИКАО неверен, часто невозможно идентифицировать воздушное судно. Читать далее

Увеличьте охват в вашем регионе

24-49 Эксплуатация дистанционно управляемых летательных аппаратов, беспилотных летательных аппаратов и беспилотных авиационных комплексов

Этот раздел включен в ваш выбор.

Определения. К этому разделу относятся следующие определения. Единственное число слова или фразы включает множественное число, а множественное число включает единственное число.

Хобби или развлекательные цели означает занятие, предназначенное для отдыха, а не для деловых целей и не для вознаграждения или найма.

Эксплуатация означает пилотирование, управление, управление, пилотирование или управление дистанционно управляемым летательным аппаратом или БПЛА/БПЛА как изнутри летательного аппарата, так и дистанционно. Термин эксплуатация включает в себя управление или инициирование компьютерной системы, которая пилотирует, управляет, направляет, летает или управляет дистанционно управляемым летательным аппаратом или БПЛА/БПЛА.

Дистанционно управляемый летательный аппарат означает беспилотный летательный аппарат, способный к длительному полету в атмосфере; и эксплуатируется в пределах прямой видимости лица, управляющего воздушным судном; и используются для хобби или отдыха; и не более 55 фунтов; и эксплуатировался в соответствии с Кодексом безопасности Академии авиамоделей (AMA) и Законом FAA о модернизации и реформе от 2012 г. (PL 112-95, раздел 336).

Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) означает беспилотный летательный аппарат, который эксплуатируется без возможности прямого вмешательства человека изнутри или на борту летательного аппарата.Это определение исключает дистанционно управляемые летательные аппараты. БПЛА должен быть маркирован, идентифицирован и эксплуатироваться в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Беспилотная авиационная система (БАС) означает беспилотный летательный аппарат и связанные с ним элементы (включая линии связи и компоненты, управляющие БПЛА), которые необходимы для безопасной и эффективной работы в национальной системе воздушного пространства. Это определение исключает дистанционно управляемые летательные аппараты. БАС должен быть маркирован, идентифицирован и эксплуатироваться в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Применение этого раздела. Этот раздел не распространяется на:

Эксплуатация БПЛА/БПЛА в рамках эксплуатации, ремонта или технического обслуживания парков или заповедников или инфраструктуры, или в соответствии с разрешением Управления кинематографии города Феникс, или в рамках услуг по меблировке в соответствии с соглашениями города Феникс.

Эксплуатация БПЛА/БПЛА издателем, редактором, репортером или другим лицом, связанным или нанятым газетой, журналом или другим периодическим изданием, занимающимся сбором, получением или обработкой информации для сообщения общественности или по радио или телевизионной станцией, или сетью, или ассоциацией прессы, или телеграфной службой, или веб-сайтом в Интернете, связанным или находящимся в общей собственности любой из этих организаций.

Эксплуатация БПЛА/БПЛА правоохранительным органом в любых законных целях, включая, помимо прочего, поисково-спасательные операции для людей и имущества, терпящих бедствие, или во время любой чрезвычайной ситуации.

Запрещенная операция. Никто не может управлять дистанционно управляемым летательным аппаратом для взлета или посадки в парке или заповеднике, принадлежащем или управляемом городом Феникс, за исключением парков, определенных директором или назначенным им лицом в местах эксплуатации, которые соответствуют требованиям подраздела E настоящего раздела.

Код безопасности. Кодекс безопасности Академии авиамоделей (AMA) применяется к паркам, предназначенным для эксплуатации дистанционно управляемых летательных аппаратов. Лицо, управляющее дистанционно управляемым летательным аппаратом, должно следовать рекомендациям AMA. Безопасные рабочие расстояния между дистанционно управляемыми летательными аппаратами должны соответствовать Кодексу безопасности AMA.

Операционные площадки. Операционные площадки всегда должны оставаться беспрепятственными и находиться на безопасном расстоянии от других пользователей парка. Размеры рабочих площадок должны быть не менее 400 футов со всех сторон.Для целей настоящего раздела беспрепятственный означает открытую парковую зону, которая ровная и свободная от деревьев, строений или заборов высотой не менее десяти футов и которая полностью доступна для подъема запущенных самолетов.

Операция несовершеннолетних. Дети младше 17 лет должны находиться в сопровождении взрослых при управлении дистанционно управляемым летательным аппаратом в городских парках.

Дополнительные требования безопасности. Дистанционно управляемые летательные аппараты, которые превышают любую из перечисленных ниже спецификаций, могут эксплуатироваться только в городских парках или заповедниках, где есть специально разработанная площадка для эксплуатации дистанционно управляемых летательных аппаратов с ограждением для контроля зрителей, установленными взлетно-посадочными полосами, летными площадками или летными кругами и барьерами безопасности.

Топливные радиоуправляемые модели самолетов с объемом двигателя 0,20 кубических дюйма, размахом крыла 60 дюймов или весом три фунта.

Радиоуправляемые модели самолетов с электрическим приводом и размахом крыльев 80 дюймов или весом 3 фунта.

Радиоуправляемые вертолеты с диаметром основной лопасти 40 дюймов или весом 3 фунта.

Радиоуправляемые планеры с размахом крыльев 80 дюймов или весом три фунта.

Модели самолетов линии управления с одним двигателем размера 0. 25 кубических дюймов.

Дистанционно управляемый летательный аппарат весом три фунта.

Гражданские санкции за запрещенную операцию. Лицо, признанное виновным в нарушении данного раздела, должно заплатить гражданские санкции в размере, не превышающем 500,00 долларов США в день. Каждый календарный день считается отдельным периодом для целей привлечения к гражданско-правовой ответственности.

Сберегательная оговорка. Если какой-либо раздел, подраздел, предложение, пункт, фраза или часть постановления, кодифицированного в этом разделе, по какой-либо причине признаны недействительными или неконституционными решением любого суда компетентной юрисдикции, решение суда не влияет на действительность постановления. остальные части постановления.

Коллизионное право. Этот раздел должен толковаться и применяться в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата. Если существует противоречие или двусмысленность между этим разделом и федеральным законодательством или законодательством штата, касающимся эксплуатации дистанционно управляемого летательного аппарата или БПЛА/БПЛА в парке или заповеднике города Феникс, законы в следующем порядке имеют преимущественную силу и имеют преимущественную силу: (1 ) федеральный; (2) государство; (3) этот раздел. (Приказ № Г-5144, § 2, 2008 г.; Приказ № Г-6086, 2016 г.)

MacDill приземляет 24 новых самолета KC-46 Pegasus, обновляя устаревающий парк заправщиков

Future Air Force приземляется в MacDill

Lloyd Sowers сообщает

ТАМПА, Флорида. — Гигантские самолеты-заправщики ВВС — это привычные виды в небе над заливом Тампа, и это останется в силе еще много лет, заявили официальные лица в среду.

Министерство обороны приняло предварительное решение разместить 24 новых самолета-заправщика KC-46 Pegasus на базе ВВС Макдилл, положив конец многолетним спекуляциям о судьбе стареющего парка KC-135 Stratotanker базы.

Некоторые из танкеров KC-135 в MacDill были построены в 1950-х и 60-х годах, во времена администрации Эйзенхауэра.Самолеты намного старше людей, которые сейчас на них летают, поэтому объявление об обновлении приветствуется.

«Мы сможем поддерживать миссии базы ВВС Макдилл в течение десятилетий», — сказала член палаты представителей Кэти Кастор. «Среди нас по-прежнему будут лучшие и самые смелые, которые служат в ВВС США — люди, которые обслуживают современные красивые танкеры, пилоты, все вспомогательные люди, которые приходят с ними, все гражданские лица, которые поддерживают миссии. здесь на базе.»

Новые KC-46 заменят 24 старых самолета на базе.

Стрела KC-135 914-го авиаполка выдвигается, а 157-й ARW KC-46 приближается для дозаправки над Атлантическим океаном 28 апреля. , 2020 г. (фото Питера Бориса ВВС США)

ВВС постепенно переходят на KC-46 во всем своем парке, но не обязательно на тех же базах, что и KC-135. 

«Это очень интересно объявление. Мы не были уверены, когда это произойдет.Мы конкурировали с авиабазой Фэйрчайлд в штате Вашингтон, — продолжил Кастор, отдавая должное местному сообществу, которое помогло повлиять на решение. согласился полковник Бенджамин Йонссон, командир 6-го авиакрыла: «Я просто хочу сказать спасибо от имени мужчин и женщин MacDill, спасибо за эту невероятную поддержку сообщества, которая нашла свое отражение в этом объявлении. »

Полная пресс-конференция: флот KC-46 прибывает в Макдилл

Представитель Кэти Кастор и военные официальные лица объявляют о решении ВВС США сделать Макдилл новой оперативной базой для 24 новых самолетов-заправщиков KC-46, которые заменят KC -135s.

Йонссон сказал, что некоторые сотрудники прибудут с других баз, а некоторые уже в Макдилле будут переобучены для KC-46. Он сказал, что количество людей на базе не сильно изменится, но новые технологии и увеличенный KC-46 обеспечит критическое преимущество для U.С. и союзные боевые самолеты.

Чем отличается KC-46 Pegasus?

KC-46A Pegasus готовится к посадке на линии полета 28 июня 2019 г., на базе ВВС Макконнелл, штат Канзас (фото ВВС США, сделанное старшим летчиком Скайлером Комбсом)

KC-46, производства Boeing на базе пассажирский самолет 767 не только новее и проще в обслуживании. Он также сам заправляется в воздухе и имеет лучшие защитные возможности в полете.

«Примерно такое же количество людей, но могут быть некоторые изменения и многое другое», — сказал Йонссон о базовом штатном расписании после перехода.

Каждый из старых KC-135 будет находиться в эксплуатации до тех пор, пока не будет заменен, начиная с 2023 года. Скорее всего, это будет замена один на один, когда появятся новые KC-46.

Макдилл превзошел авиабазу Фэйрчайлд в округе Спокан, штат Вашингтон, как предпочтительное место для новых самолетов.

Это еще не все. Военно-воздушным силам еще предстоит окончательно утвердить размер и пригодность объектов в Макдилле, а также воздействие на окружающую среду более крупных самолетов.

Официальные лица говорят, что расположение и стратегическое значение Макдилла помогли выиграть самолеты, но У.Представитель S. Кэти Кастор (D) Тампа говорит, что поддержка со стороны сообщества также была фактором. Она и другие работали девять лет, чтобы получить новые танкеры.

Самолет MacDill KC-135 заправляет F-22 во время учебной миссии 2017 года.

ПРЕДЫДУЩАЯ: Несмотря на возраст, самолеты-заправщики «бесценны» для военной миссии Америки, говорит командир выполняйте безостановочные миссии в любой точке мира.

«Это жизненная сила, которая позволяет нам как стране проецировать военно-воздушные силы в любое время, в любом месте и по всему миру. Это позволяет нам реагировать на кризисы и непредвиденные обстоятельства на местном уровне», — сказал Йонссон, добавив, что восемь танкеров MacDill и 80 летчиков в настоящее время развернуты в Ближний Восток, обеспечивающий «сдерживание иранской агрессии».

История базы ВВС Макдилл

75 лет службы базы ВВС Макдилл

Ллойд Соуэрс проводит специальную презентацию FOX 13 2015 года.

Макдилл в настоящее время является домом для 6-го крыла воздушной мобильности и 927-го крыла дозаправки в воздухе, в дополнение к Командованию специальных операций и Центральному командованию, которыми руководил нынешний министр обороны Ллойд Остин во время администрации Обамы.

Но совсем недавно некоторые боялись, что база закроется; его судьба была неясна после того, как Комиссия по реорганизации и закрытию базы в 1991 году приказала прекратить полеты в Макдилл к 1993 году, а истребители F-16 56-го истребительного авиаполка были удалены. Только вмешательство члена палаты представителей Билла Янга и местного сообщества помогло спасти базу, приземлив Hurricane Hunters NOAA, а затем и KC-135.

База в Южной Тампе восходит к 1939 году, и ее первой важной ролью была школа подготовки бомбардировщиков — сначала B-24, затем B-17.

В настоящее время MacDill является вторым по величине работодателем округа Хиллсборо после школьного округа.

СВЯЗАННЫЕ: MacDill «Stratotanker» встречает «Stratofortress»

Flight Tracker в App Store

Лучшее в мире приложение для отслеживания рейсов — приложение для путешествий №1 в более чем 150 странах.

Превратите свой iPhone или iPad в устройство для отслеживания полетов в режиме реального времени и наблюдайте за движением самолетов по всему миру в режиме реального времени на подробной карте. Или наведите свое устройство на самолет, чтобы узнать, куда он направляется и что это за самолет. Загрузите бесплатно сегодня и узнайте, почему миллионы людей уже отслеживают рейсы и проверяют их статус с помощью Flightradar24.

• Наблюдайте за движением самолетов по всему миру в режиме реального времени
• Идентифицируйте полеты над головой и просматривайте информацию о полетах, включая фотографию самого самолета, просто направив свое устройство в небо
• Посмотрите, что видит пилот самолета в 3D
• Нажмите на самолет, чтобы просмотреть сведения о рейсе, такие как маршрут, предполагаемое время прибытия, фактическое время вылета, тип самолета, скорость, высота над уровнем моря, фотографии реального самолета в высоком разрешении и многое другое.
• Просматривайте исторические данные и просматривайте воспроизведение прошлых рейсов
• Нажмите на значок аэропорта, чтобы просмотреть табло прибытия и отправления, статус рейса, самолет на земле, текущую статистику задержек и подробные погодные условия
• Поиск отдельных рейсов по номеру рейса, аэропорта или авиакомпании
• Фильтрация рейсов по авиакомпаниям, самолетам, высоте, скорости и т. д.
• Получите подробный список всех рейсов в воздухе в вашем регионе на Apple Watch

Flightradar24 — бесплатное приложение, включающее все вышеперечисленное Особенности.Если вы хотите еще больше замечательных функций от Flightradar24 | Для Flight Tracker есть два варианта обновления — Silver и Gold — и каждый из них имеет бесплатную пробную версию.

Серебряный
•История полетов за 90 дней
•Дополнительная информация о самолете, например, серийный номер и возраст
•Дополнительная информация о полете, например вертикальная скорость и сигнал
•Фильтры и оповещения для поиска и отслеживания интересующих вас рейсов
• Текущая погода в более чем 3000 аэропортов, наложенная на карту

Gold
• Все функции, включенные в Flightradar24 Silver +
• История полетов за 365 дней
• Подробные слои погоды в режиме реального времени для облаков и осадков
• Аэронавигационные карты и океанические треки, показывающие траектории полетов по небу
• Границы управления воздушным движением, которые показывают, какие диспетчеры отвечают за полет
• Расширенные данные режима S — еще больше информации о высоте полета, скорости, ветре и температурных условиях во время полета, если доступно

Если вы решите перейти на Серебряную или Золотую подписку, платеж будет снят с вашей учетной записи iTunes в конце бесплатного пробного периода. С вашего аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. Автообновление можно отключить в любое время, зайдя в настройки своей учетной записи в iTunes Store. Цены на серебряные и золотые обновления указаны в приложении, поскольку они различаются в зависимости от вашей страны и валюты. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию, где это применимо.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Большинство современных самолетов оснащены транспондерами ADS-B, передающими данные о местоположении.Flightradar24 имеет быстрорастущую сеть из 20 000 наземных станций для получения этих данных, которые затем отображаются в виде движения самолета на карте в приложении. Во все большем количестве регионов с помощью мультилатерации мы можем вычислять позиции самолетов, у которых нет транспондеров ADS-B. Покрытие может быть изменено в любое время.

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К FLIGHTRADAR24
Нам нравится получать отзывы о FR24. Поскольку мы не можем напрямую отвечать на отзывы, свяжитесь с нами напрямую, и мы будем рады помочь, если у вас возникнут какие-либо проблемы.
• Электронная почта ([email protected])
• Твиттер (@flightradar24)
• Facebook (https://www.facebook.com/Flightradar24)

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Использование этого приложения строго ограничено развлекательными целями. Это специально исключает действия, которые могут поставить под угрозу вашу жизнь или жизнь других людей. Ни при каких обстоятельствах разработчик этого приложения не будет нести ответственность за инциденты, связанные с использованием данных или их интерпретацией или их использованием, противоречащим настоящему соглашению.

AN/AAQ-24(V) DIRCM (направленное инфракрасное противодействие)

AN/AAQ-24(V) DIRCM (направленное инфракрасное противодействие) — Northrop Grumman

Этот веб-сайт лучше всего просматривать в таких браузерах, как: Edge, Firefox, Chrome или Safari.Мы рекомендуем вам использовать один из этих браузеров для получения наилучших результатов.

Northrop Grumman гордится тем, что с 1961 года находится в авангарде защиты боевых истребителей.

Обнаружение и сдерживание ракет в течение 50 лет

Northrop Grumman гордится тем, что с 1961 года находится в авангарде защиты боевых истребителей.Именно тогда наши инженеры разработали первую активную бортовую систему IRCM. Сегодня наши лазерные системы DIRCM защищают более 1500 летательных аппаратов, включая большие и малые платформы с неподвижным крылом, винтокрылом и конвертопланом.

Система направленного инфракрасного противодействия (DIRCM) AN/AAQ-24(V) является единственной производимой сегодня системой DIRCM, которая защитит самолеты от современных ракет с инфракрасным наведением.

Традиционные средства ИК-противодействия неэффективны против современных ИК-ракет, популярность которых растет среди террористических группировок и в странах третьего мира.Система направленного инфракрасного противодействия (DIRCM) необходима для отражения новейших и будущих сложных ИК-угроз и имеет более низкую стоимость жизненного цикла по сравнению с другими подходами к ИК-противодействию.

  • Одновременное отслеживание и устранение угроз в загроможденной среде
  • Быстрое и точное обнаружение угроз и одновременное создание помех во всех текущих диапазонах ИК-угроз (I, II и IV)
  • Противодействует всем выставленным угрозам ИК-ракет, используя единую универсальную форму помех
  • Комплексные сквозные функции самотестирования сокращают объем обслуживания в течение жизненного цикла
  • Совместимость с существующими вспомогательными средствами

Индивидуальная установка

AAQ-24(V) доступен в конфигурации на основе лазера.Затем Northrop Grumman выбирает из модульного семейства передатчиков, глушителей и систем предупреждения о ракетном нападении, чтобы обеспечить индивидуальную установку, которая наилучшим образом соответствует вашей конкретной платформе, задаче и бюджетным требованиям. Модернизация существующих систем легко устанавливается без дополнительных модификаций планера.

Другие системы Northrop Grumman IRCM

CIRCM: Общие системы инфракрасного противодействия

Наше предложение CIRCM, разработанное специально для защиты вертолетов и средних самолетов от ИК-ракет, использует компактный указатель/трекер ECLIPSE, легкий COTS-процессор и усовершенствованную технологию квантового каскадного лазера (QCL) для большей надежности и масштабируемости. Узнайте больше о Northrop Grumman CIRCM.

Guardian™: модуль IRCM

Система Guardian™ обеспечивает защиту на 360° от широкого спектра ракетных угроз. Система Guardian™ включает в себя многодиапазонный лазерный целеуказатель/трекер и датчик предупреждения об ультрафиолетовом ракетном нападении. Система почти полностью размещена в единой гондоле, которая крепится к нижней части фюзеляжа.

Самолеты для продажи — Купить самолеты, вертолеты и реактивные самолеты

GlobalAir является ведущим местом для поиска лучших и новейших самолетов для продажи в Интернете.ком. GlobalAir.com, основанный в 1995 году, представляет собой оригинальное цифровое решение для авиаторов и авиационных компаний. Среди наших многочисленных инноваций мы являемся оригинальной онлайн-платформой для продажи самолетов, обслуживающей бизнес-авиацию и авиацию общего назначения. За прошедшие годы мы выставили на продажу десятки тысяч больших и малых самолетов. Мы перечисляем все, от частных самолетов и вертолетов до поршневых самолетов для продажи. Вы также можете покупать и продавать экспериментальные самолеты, легкие спортивные самолеты, коммерческие реактивные лайнеры, турбовинтовые самолеты и самолеты-амфибии.Если пилот хочет полетать на чем-то, мы являемся местом, куда этот пилот может прийти и купить.

GlobalAir.com предлагает подержанные самолеты для продажи, представленные авиаброкерскими фирмами и частными лицами, включая всех основных производителей: Beechcraft, Bombardier, Cessna, Cirrus, Dassault Falcon и Gulfstream , среди многих других лучших самолетов. производителей в мире авиации. Покупатели и продавцы самолетов в Соединенных Штатах и ​​во всем мире полагаются на GlobalAir.com для каждой модели самолетов авиации общего назначения, от традиционных учебных самолетов до частных самолетов сверхдальней авиации.Найдите свой следующий самолет на GlobalAir.com, будь то классический Cessna 172 или ультрасовременный Gulfstream G650ER.

По сравнению с другими сайтами, предоставляющими объявления о продаже самолетов, GlobalAir.com предоставляет самые точные и актуальные сведения о самолетах в нашем каталоге. Чтобы быть включенными в нашу витрину, новые и подержанные самолеты, выставленные на продажу в нашей витрине самолетов, должны быть действительно доступны для покупки. Все объявления о продаже самолетов на GlobalAir.com содержат характеристики и возможности модели самолета, а также уникальные особенности этого конкретного самолета.Убедитесь, что самолет может выполнить вашу миссию на любом этапе процесса покупки, чтобы обеспечить себе следующий самолет. Цены на многие самолеты, выставленные на продажу на GlobalAir.com, указаны, поэтому вы можете сделать осознанный выбор. Продавцы самолетов, которые используют наш сайт, часто предоставляют самую свежую информацию о продаваемом самолете, включая программы его обслуживания, комплект авионики, конфигурацию салона, двигатели, часы налета, функции безопасности и другие навороты. У вас есть вопрос о самолете, выставленном на продажу на GlobalAir?ком? Мы упрощаем связь с продавцом по телефону, электронной почте или текстовым сообщениям. Мы устраняем турбулентность процесса покупки самолета.

GlobalAir.com стремится предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Воспользуйтесь нашими полезными инструментами, чтобы проверить право собственности на самолет в США и Канаде, а также проверить международные цены с помощью нашего конвертера валют. Просматривайте изображения и видео наших самолетов для продажи в больших форматах с удобной навигацией по страницам. Наши страницы о продаже самолетов также содержат последние новости о конкретном типе самолета или производителе.Продаваемые здесь самолеты включают в себя множество информации, представленной в удобном формате, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в своей работе с немного большей легкостью.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты для продажи лидерам бизнес-авиации с 340 000 посетителей в месяц. Авиаброкеры, генеральные директора и руководители предприятий высшего звена, пилоты и менеджеры летных отделов, а также многие другие заинтересованные стороны полагаются на Globalair.com как на отраслевой стандарт. ГлобалЭйр.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации, особенно когда речь идет о покупке и продаже самолетов и вертолетов.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Поместите технические характеристики вашего самолета на кончики пальцев тысяч посетителей в месяц. Если вы хотите купить самолет, мы также можем помочь с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся выбор новых и подержанных самолетов для продажи.

Наши страницы с техническими характеристиками охватывают все марки и модели самолетов, такие как Gulfstream G450, Cessna Citation CJ4 или Beechcraft King Air 360.Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Bombardier Challenger 604, Dassault Falcon Jet Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee. Какой бы ни была ваша миссия, у нас есть списки и инструменты для вас, чтобы найти самолет для продажи, который соответствует вашим потребностям в полетах.

Для тех, кто хочет проверить последние самолеты на продажу, загрузите наш BuyPlane

Consolidated B-24 Liberator Уцелевшие самолеты, локации и фотографии


Consolidated B-24 Liberator — четырехмоторный двухкилевой тяжелый бомбардировщик, разработанный Consolidated Aircraft of San Diego.Его первый полет состоялся 29 декабря 1939 года, а службу он начал в 1941 году.

Просторный фюзеляж B-24 с плоскими бортами был построен вокруг центрального бомбоотсека с двумя отсеками, каждый из которых мог вместить до 8000 фунтов боеприпасов. B-24 отлично зарекомендовал себя в различных ролях благодаря своей большой полезной нагрузке и большой дальности полета.

Всего было построено 18 493 «Либерейтора» — больше, чем любого другого самолета во время Второй мировой войны. Несколько заводов выпустили Liberator:

  • Завод Original Consolidated в Сан-Диего
  • Второй завод Consolidated в Форт-Уэрте
  • Форд Мотор Ко.в Уиллоу Ран, Мичиган
  • Североамериканская авиация в Далласе
  • Douglas Aircraft Co. в Талсе

После окончания Второй мировой войны в августе 1945 года авиакорпус армии США оказался с тысячами устаревших B-24 Liberator. Большинство из них было отправлено на кладбище военных самолетов для временного хранения, продажи или утилизации и переплавки в алюминиевые слитки. Хотя некоторые самолеты были проданы и продолжали использоваться в гражданской авиации, большинство из них закончили свою службу не в бою, а на плавильных заводах в таких местах, как армейский аэродром Кингман в Аризоне.

Подробнее о хранении, утилизации и переплавке в слитки B-24 Liberator после Второй мировой войны

Известно, что из огромного количества построенных «Освободителей» в мире существует только тринадцать, либо выставленных на обозрение (10), либо находящихся на реставрации (1), либо готовых к полетам (2).

В Соединенных Штатах только два самолета годны к полетам, и шесть полных самолетов выставлены на статической выставке, в общей сложности восемь уцелевших B-24 Liberator, указанные ниже, перечислены по штатам.Другие Liberators выставлены по всему миру.

Модель

Серийный номер

Имя

Местоположение

Статус

Город

СТ

Б-24Дж

44-44175

Банги Бакару
Музей авиации и космонавтики Пима Статический дисплей Тусон

AZ

Б-24М

44-41916

Шейди Леди
Замковый музей авиации Статический дисплей Этуотер

СА

Б-24Дж

44-44272

Джо
Музей фантазий о полетах Статический дисплей Полк Сити

Флорида

Б-24Дж

44-48781

Руперт Руперт II (бывшая красавица Луизианы)
Музей мировой энергетики
Авиабаза Барксдейл
Статический дисплей Город Боссье

ЛА

Б-24Дж

44-44052

Колдовство
Фонд Коллингса Летная годность Стоу

МА

Б-24Д

42-72843

Клубничная сука
Национальный музей У. С. ВВС Статический дисплей Дейтон

ОХ

Б-24А

40-2366

Даймонд Лил
КАФ Летная годность Даллас

Техас

Б-24Д

41-23908

Безымянный B-24
Аэрокосмический музей Хилла Статический дисплей Огден

UT

 

Еще один B-24M выставлен в Имперском военном музее, Даксфорд, США. K. Он был построен на заводе Ford Willow Run под серийным номером 44-51228 и передан Центру развития авиации Райта в Миннеаполисе, штат Миннесота, для исследований льда.

Бомбардировщик был уволен с действующей службы в 1954 году. Он был доставлен в Центр базовой подготовки рядового состава базы ВВС Лэкленд в Сан-Антонио, штат Техас, где он был выставлен на краю плаца. Многие новобранцы, проходившие через Безземелье, выцарапали на нем свои имена/инициалы.

В начале 1999 года он был обнаружен в Имперском военном музее.Сегодня он окрашен как S / N 44-50493, «Дуган».

 

Модель

Серийный номер

Местоположение

Статус

Город

Б-24Л

44-50206

Музей Королевских ВВС Статический дисплей Лондон, Великобритания

Б-24Л

44-50154

Канадский музей авиации и космонавтики Статический дисплей Оттава, Канада

Б-24Дж

44-44213

Музей ВВС Индии Статический дисплей Дели, Индия

 

Так же есть Б-24М восстановлен в Австралии, последний уцелевший Liberator Королевских ВВС Австралии (RAAF), серийный номер RAAF A72-176. Самолет был доставлен из США в конце 1944 года под серийным номером USAAF 44-41956. Реставрация проводится в ангаре на бывшем аэродроме RAAF Werribee в Виктории.

RAAF эксплуатировало 287 моделей B-24D, B-24J, B-24L и B-24M с 1944 по 1948 год.

О статусе восстановления 2018 читайте на AcesFlyingHigh

Consolidated PB4Y-2 Privateer — патрульный бомбардировщик ВМС США времен Второй мировой и Корейской войн, созданный на базе Consolidated B-24 Liberator.

Узнайте больше о PB4Y-2 и выживших на этом сайте

PB4Y-2 Privateer 59-819 в Музее авиации и космонавтики Пима в Тусоне, Аризона

 

 

 


B-24 Liberator «Diamond Lil» Памятных ВВС в полете (Фото предоставлено CAF)

 

B-24 Liberator «Shady Lady» на выставке в Castle Air Museum в Калифорнии

B-24 Liberator «Джо» на выставке в Музее Fantasy of Flight во Флориде
(Фото предоставлено музеем Fantasy of Flight)
.