он стал объектом творчества уличного художника

Головна Авіаційні новини країн колишнього СРСР S7 Airlines побелила зеленый самолет: он стал объектом творчества уличного художника

Airbus A320 S7 Airlines в белой арт-ливрее уличного художника. Фото: S7 Airlines

Российская авиакомпания S7 Airlines перекрасила свой самолет из привычной зеленой в белую ливрею.

Фирменный ярко-зеленый цвет теперь можно увидеть только на хвосте авиалайнера Airbus A320, который стал объектом творчества уличного художника Ивана Симонова.

Здесь, по сюжету, мастер занимается побелкой, и его, как будто случайно, сфотографировал художник.

“Наш бренд во всем мире узнают по зеленым самолетам. Новая ливрея непривычная, белый цвет — как символ чистого листа, с которым начинает работать художник. Это идеальное пространство для творчества. Так, и от каждого сотрудника зависит, какой будет наша компания, какие ценности она несет, каких результатов достигает”, – прокомментировала директор по маркетингу S7 Group Элеонора Романова.

Airbus A320 S7 Airlines в белой арт-ливрее уличного художника. Фото: S7 AirlinesAirbus A320neo S7 Airlines в зеленой ливрее. Фото: Анна Зверева, https://www.flickr.com/photos/130961247@N06/39354294290/

Куратором проекта выступил музей стрит-арта, который поддерживает современных уличных художников.

Уличный художник Иван Симонов – создатель арт-ливреи для S7 Airlines. Фото: S7 Airlines

“Мы предложили создать эскиз ливреи в коллаборации с художником Иваном Симоновым как продолжение серии его работ #маленькиелюди. В своем проекте Иван фотографирует людей, которые зачастую остаются “за кадром”, и создает коллажи в городском пространстве: размещает на разных поверхностях вырезанные из печатных изображений силуэты, которые сопровождаются кратким текстом. Подняться из города в небо — очень интересный формат для уличного художника”, — раскрыла детали проекта директор музея Татьяна Пинчук.

Самолет S7 Airlines в необычной ливрее можно будет увидеть на коммерческий рейсах уже 30 апреля.

В этот день он совершит рейс из Минеральных Вод в Москву. Наблюдать за передвижением авиалайнера можно с помощью сервиса flightradar24.com. Для этого в поиске необходимо ввести регистрацию самолета VP-BOG.


Следите за тем, что происходит с авиацией в эти непростые времена в Facebook, TelegramInstagram, Google News. Подписывайтесь сейчас!

  • TAGS
  • S7 Airlines
  • ливрея

avianews.com

Цікаво про авіацію з 2004 року. Ви можете вільно використовувати матеріали, авторство яких належить avianews.com, але необхідно обов’язково поставити активне посилання на avianews.com, яке не закрите для пошукових систем. Помітили помилку у тексті? Виділіть її, а потім натисніть Ctrl та Enter, щоб повідомити автора.

Новини авіації

Лоукостер Wizz Air вводить передплату на авіаквитки – всі подробиці

Лоукостер Wizz Air вводить послугу передплати на авіаквитки WIZZ MultiPass. Вона дозволить бронювати квитки за фіксованою вартістю протягом 6 місяців. Як вдалося з’ясувати avianews.com, поки…

Зелёные самолёты S7 переходят на биотопливную диету?: fotografersha — LiveJournal

Про углеродную нейтральность, которая защитит мир от изменения климата, нам неустанно рассказывают по ТВ, об этом мы читаем в газетах и даже в соцсетях.
Конечно, сейчас мы относимся к этому явлению как к чему-то далёкому, и доля правды в этом есть: авиаотрасль в целом ставит перед собой цель перестать выбрасывать парниковые газы к 2050 году, и даже самые ответственные перевозчики принимают на себя амбициозные обязательства, называя в качестве «даты Х» 2040-2045 годы.

С другой стороны, климат уже поменялся, и процесс потепления только разгоняется. Поэтому авиакомпании уже сейчас тестируют решения, позволяющие улучшить углеродный баланс. И одним из ключевых инструментов, позволяющих заметно сократить выбросы CO2, точнее, парировать их поглощением углекислого газа, связан с использованием SAF – Sustainable Aviation Fuel.


Первой российской авиакомпанией, попробовавшей на себе биотопливную диету, стала S7 Airlines. Новенький самолёт Airbus A320neo, перелетавший вчера с завода-изготовителя в Тулузе, был заправлен смесью обычного реактивного топлива и биотоплива.

В смеси только 10% пришлось на биотопливо. Однако этого было достаточно для того, чтобы снизить выбросы парниковых газов на 7%. В пересчёте на рейс Тулуза – Москва (Домодедово) вышло 1,7 тонны!

Для Airbus использование SAF – не в новинку. Во-первых, все самолёты этого производителя сертифицированы для выполнения полётов на смеси 50:50%, а до конца десятилетия компания рассчитывает получить одобрение использования в качестве топлива 100% SAF.

К слову сказать, нынешний рейс – первый для российской авиакомпании, выполненный с использованием SAF. Но Airbus регулярно передаёт своим клиентам лайнеры, заправленные биотопливом. Таких «зелёных» поставок выполнено более 75.

Как рассказала Олеся Машкова, заместитель генерального директора по экономике и финансам S7 Group, для A320neo был приготовлен рацион с добавками кукурузного крахмала. Конечно, на самом деле она сказала иначе: топливо произведено компанией Total, в качестве сырья использован кукурузный крахмал.

Олеся Машкова, глава Airbus в России Жульен Франьятт и A320neo с бортовым номером VQ-BWO.

От обычных аэробусов семейства neo этот борт не отличается. Те же «Шарклеты»…

…те же двигатели Pratt & Whitney…

…но есть одна надпись, которая всё меняет!

Внутри, как говорят, тоже есть своя специфика, но она относится к салону. У Airbus есть новый интерьер Cabin Flex. Ранее S7 Airlines получила A321neo с таким обновлением, а этот борт стал первым A320neo с новым салоном.

Всего же в парке авиакомпании теперь 37 самолётов A320neo и A321neo.

13 декабря был создан Евразийский SAF-альянс, в который вошли Airbus, российские научные институты, авиакомпании S7, «Аэрофлот» и «Волга-Днепр», а также нефтяная компания «Газпром нефть». Цель альянса – содействовать распространению SAF в России. Для этого нужно легализовать использование топлива, сформировать нормативную базу, сертифицировать это топливо. Кроме того, нужно освоить выпуск SAF из отечественного сырья.

Евразийский SAF-альянс открыт для новых членов, и как говорят, вскоре к нему присоединится «Лукойл».

А вот цены на SAF, напротив, тормозят увеличение количества компаний, использующих биотопливо. Сегодня в тестовом режиме и применением биотоплива полёты выполнили 45 авиакомпаний. Однако на долю SAF сейчас приходится всего 0,03% потребления. Не мудрено – биодиета обходится в 3-4 раза дороже, чем традиционная, керосиновая.

И всё же за биотопливом – будущее. Только оно позволяет при использовании существующего парка сократить выбросы CO2 почти на 80%. Поэтому первый «зелёный» полёт в российской гражданской авиации – событие историческое.

И ждём 2024 год. Именно к этому времени участники SAF-альянса пообещали выполнить первый рейс с применением российского биотоплива.

Марина Лысцева, Олег Пантелеев специально для этого блога

Вот такая красота!

Встречайте ярко-зеленый флот S7 Airlines В 2021 году

Стремительно приближаясь к своему 30-летнему юбилею, российский авиаперевозчик S7 Airlines и его флот лучше всего узнают по ярко-зеленой ливрее. Действительно, она присоединяется к южноафриканской Kulula.com в качестве одной из немногих авиакомпаний, которые решили полностью покрасить свои самолеты в этот цвет. Авиакомпания эксплуатирует более 100 самолетов — каким будет флот S7 в 2021 году? Давай выясним.

Кратко о флоте S7

Рассмотрим сначала состав парка авиакомпании в целом. Типы самолетов перечислены ниже с количеством в скобках:

Самолет Airbus
  • A319-100 (6)
  • A320-200 (16)
  • A320neo (29)
  • A321-200 (8)
  • (
  • A3) 1
    Другие типы воздушных судов
    • Boeing 737 MAX 8 (2)
    • Boeing 737-800 (20)*
    • Embraer ERJ170 (17)

    *Эта цифра включает два 737-800BCF (преобразованные грузовые самолеты Boeing).

    Для более коротких и нетребовательных рейсов авиакомпании S7 выбрала Embraer ERJ170. Фото: Анна Зверева через Flickr

    Парк, в котором преобладает Airbus

    При взгляде на показатели S7 становится очевидным, что в нем доминируют самолеты семейства Airbus A320 всех размеров (за исключением «автобуса» A318). С 66 самолетами Airbus это составляет 62% от общего парка авиакомпании.

    Среди новейших самолетов коллекции S7 — самолеты серии NEO, в том числе A320neo и A321neo. У первых средний возраст флота составляет всего 2,3 года, а у вторых — 1,8 года. С другой стороны, A319 авиакомпании-100 — одни из старейших самолетов авиакомпании, средний возраст которых составляет 16,5 лет.

    Еще в июле 2017 года S7 Airlines получила свой первый A320neo, взятый в лизинг у BOC Aviation. В своем тогдашнем заявлении Airbus отметил, что это был первый Airbus с новой ливреей авиакомпании, а также первый NEO, который эксплуатировался в России.

    Большинство самолетов S7 — реактивные Airbus. Фото: Анна Зверева, Wikimedia Commons0003

    Что касается этой части флота S7, то самой интригующей частью является наличие двух самолетов MAX. Эти 737 MAX 8 остаются бездействующими из-за того, что российские авиационные власти еще не повторно сертифицировали тип для полетов после смертельных аварий 737 MAX в 2018 и 2019 годах. держаться, удерживая два своих существующих самолета и сохраняя заказ еще на два.

    Пока неясно, знаменует ли этот шаг изменение подхода российского правительства к аренде самолетов. Фото: Анна Зверева через Flickr

    В июле на веб-сайте Russian Aviation было отмечено, что Boeing ожидает повторной сертификации 737 MAX в России и Китае «в ближайшие месяцы», поскольку с момента сообщения прошло около трех месяцев.

    Хотя власти никогда не признают этого, некоторые подозревают, что антиамериканские настроения в сочетании с повесткой дня по продвижению отечественной альтернативы 737, MC-21, стоят за нежеланием страны повторно сертифицировать MAX. Поскольку летные испытания и сертификация продолжаются, ожидается, что первый МС-21 будет доставлен в 2022 году. Со своей стороны, S7 не имеет заказов на МС-21.

    Как вы думаете, куда направляется флот S7? Поскольку парк самолетов Boeing 737-800 и Embraer E170 устаревает, может ли он перейти к тому, чтобы стать полностью оператором Airbus? Дайте нам знать, что вы думаете, оставив комментарий.

    Великий зеленый сибиряк — краткая история S7 Airlines — Real World Aviation

    Началось со дна СССР

    1200×819 651 КБ

    Источник: Remi Dallot на jetphotos воздушная единица. Первоначально авиакомпания «Сибирь» выполняла только региональные рейсы на советских самолетах из столицы Сибири — Новосибирска. В 1994 года авиакомпания была приватизирована, и вскоре после этого авиакомпания начала быстро расширять свою маршрутную сеть. В то же время начинают выполняться первые международные рейсы в Германию и Китай, а вскоре к списку присоединятся чартерные направления, такие как Дубай, Турция и Кипр.

    В 1998 году авиакомпания снова начинает быстро расширяться, но на этот раз внутри страны, открывая еще 5 хабов по Сибири. Спустя 3 года, в 2001 году, после банкротства и приобретения Внуковских авиалиний, начинается экспансия из Москвы, но через год высшее руководство принимает решение о переезде в аэропорт Домодедово — самый современный аэропорт Москвы на тот момент.


    Новый штырь, новая краска, новое имя

    1024×701 195 КБ

    Источник: Mario Aurich на jetphotos

    Airbus A310, введенный в эксплуатацию в 2004 году. В 2005 году компания прошла масштабную реструктуризацию и ребрендинг, сменив название на S7 Airlines, получив новую зеленую окраску и сформировав группу S7. В том же году пришли первые 737-500, а через 2 года свежий А319присоединился к региональному флоту. Также в 2007 году они сделали заказ на 15 лайнеров мечты, но потом, как мы все знаем, банки, как обычно, сделали свое дело, и экономика пошла по нисходящей спирали, поэтому через 2 года заказ был отменен. В 2008 году S7 окончательно распрощалась со своими советскими птичками, став обычной авиакомпанией Boeing/Airbus, и запустила свою туристическую авиакомпанию — Globus Airlines. В том же году они пытались купить 43% австрийских авиакомпаний, но их бумаги не были готовы вовремя, поэтому их купила Lufthansa.

    В то же время S7 начал инвестировать в цифровизацию и получать крутые значки. В 2005 году они были первой авиакомпанией в России, предоставившей электронное бронирование, а спустя 2 года они также первыми внедрили электронные билеты. В то же время новые самолеты улучшили свой рейтинг безопасности, хотя он и так был хорошим, только 1/3 аварий не были связаны со взрывчаткой. Так или иначе, в 2007 году, после множества проверок и прочего, S7 попала в IOSA — список самых безопасных авиакомпаний IATA.

    В 2010 году S7 и ее дочерняя авиакомпания Globus Airlines присоединились к альянсу Oneworld, что быстро привело к значительному расширению базы кодшеринговых рейсов. Кроме того, помните российское правительство? Ну получается все это время у них еще была четверть компании. В 2011 году его пытались продать, но он никому не был нужен, однако спустя 2 года покупатели наконец-то пришли, и после недолгих торгов группа S7 выиграла вторую половину квартала.


    Да, Крым

    Итак, как мы все знаем, в Крыму была некоторая ситуация примерно в 2014 году, и, знаете, это была катастрофа для российской авиации: рубль сильно упал, санкции покатились, ну и первая причина резкое падение числа туристов. В дополнение к армагеддону Украина запретила всем российским авиакомпаниям летать в своем воздушном пространстве, что означало значительные потери в управлении маршрутами и дополнительные запасы топлива, чтобы избежать его на некоторых рейсах. К счастью, благодаря поставкам самолетов и обширной внутренней сети, S7 удалось неплохо пережить этот кризис, избавившись только от Globus 737-400.

    Интересный факт — примерно в то время, когда был объявлен запрет, S7 размещала рекламу в центре Москвы и Киева, на которой был знак мира вне круга и силуэт самолета. Киев/Москва


    Время расти.

    1100×769 364 КБ

    Источник: Кирилл Виноградов на jetphotos

    В 2016 году S7 покончила с кризисом и начала работать над дальнейшим расширением, начав с заказов самолетов. В том же году S7 заказала 5 A320NEO, 6 737-8 и арендовала 17 ERJ170 у GECAS. Но кому-то нужно было летать на этих птицах, поэтому большое внимание было уделено маркетингу, и вы, наверное, это заметили. Помните тех парней с беговой дорожкой, которых звали OKGO? В 2016 году они сняли клип в невесомости, и угадайте, из салона какой авиакомпании была смоделирована декорация? Да, С7.

    1400×952 631 КБ

    Источник: С. Кустов на jetphotos

    В 2017 году появился первый ERJ170, и вы посмотрите на это — та же самая студия Landor, которая разработала первоначальную ливрею, снова изменила его. В том же году пришли еще 16 ERJ, пришли первые A320NEO и 737-8, хотя мы все знаем, как прошел последний. Однако и в 2017 году они избавились от своих арендованных 767-300 — единственных дальнемагистральных самолетов, которые у них были, и теперь у них нет дальнемагистральных самолетов. В 2018 году, как вы, наверное, помните, чемпионат мира по футболу проходил в России, поэтому цифры взлетели до небес, но кроме того довольно скучного года для S7. В 2019 годухотя, в частности, 15 июня один из блестящих самолетов A320 NEO увеличил количество самолетов до трехзначного числа.

    Продолжая эту тенденцию технологических инноваций, в 2017 году S7 и Альфа-банк запустили общекорпоративную блокчейн-сеть на основе криптовалюты etherium, которая помогла ускорить процессы, связанные с банковскими операциями, внутри компании. Но затем, позже в том же году, они перешли на Hyperledger Fabric (не знаю, что это такое, не спрашивайте), что дало им больше гибкости и контроля над другими зверями. По состоянию на 2019 год, через эту систему прошло более 300 миллионов рублей, и, как говорится, это только начало. В настоящее время они работают над переносом топливных контрактов на блокчейн, конечной целью которого является перенос на него большинства транзакций. Вы можете обратиться к источникам и посмотреть схемы, если вам интересно, они на английском языке.

    1600×919 991 КБ

    Источник: КомрадАлексей на jetphotos

    В 2019 году, когда сибирские леса превратились в пылающий ад, S7 решила на какое-то время вернуть бренд «Сибирь» и даже упаковала одну из своих А320 в нем. Каждый раз, когда покупался билет, часть стоимости шла в фонд посадки 1 миллиона деревьев. Кроме того, люди могли просто пожертвовать напрямую, никуда не летая. Как только была достигнута волшебная отметка в 1 миллион деревьев, все вернулось к старому-доброму новому бренду S7, однако ливрея «сибирь» летает и по сей день.

    Как обстоят дела с COVID? Ну Украину уже отрезали и, знаете ли, у России 11% суши в мире, так что ладно. Единственное, что произошло, так это то, что Глобус объединился с S7, но с точки зрения потребителей ничего не изменилось.


    Реклама, маркетинг и все такое.

    Зачем посвящать раздел своим объявлениям? Потому что они произведение искусства. Мы говорили о видео OKGO, но на самом деле там больше рекламы, так что вот мои личные фавориты:

    Перерыв на рекламу, который нельзя пропустить
    • Не обычный футбольный багаж в аэропорту — YouTube
    • AD о том, как прекрасен на самом деле наш синий шар, рассказанный и, в конце концов, снятый космонавтом на МКС — YouTube
    • Дети думают, что чего-то не существует, а оказывается, что оно существует. Очень мило и красиво. — YouTube
    • Шоу для пришельцев. Да, шоу для инопланетян. — Ютуб (плейлист)
    • Представление A320 NEO. DJ, световое шоу, бар для журналистов и гигантская стена света за самолетом. Его стоит смотреть только для того, чтобы попытаться понять, как самолет прошел мимо стены. (Русский) — YouTube
    • Верхний комментарий — у жирафа из стальных труб жизнь интереснее, чем у вас. — YouTube

    Как безопасность?

    На самом деле неплохо. За все годы было потеряно всего 3 самолета, и только 1 был хоть в чем-то по вине пилота.

    • 4 октября 2001 года во время военно-морских учений украинская зенитная ракета сбила их Ту-154, направлявшийся в Тель-Авив. 0/78
    • 24 августа 2004 года почти одновременно были взорваны 2 самолета, вылетевших из Домодедово, один из которых был Ту-154 авиакомпании «Сибирь». 0/46 | дальнейшее чтение
    • 9 июня 2006 г. их А310 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Иркутск из-за того, что двигатель 1 вышел на полную тягу вместо реверса из-за странной логики бортового компьютера и несвоевременной корректировки пилотами.