Содержание

В Росавиации завершили расследование ЧП с обледеневшим самолетом S7 | Новости | Известия

Экипаж самолета авиакомпании S7, выполнявший рейс Магадан–Новосибирск и экстренно приземлившийся в аэропорту Иркутска, а также персонал аэропорта Магадана не соблюдали концепцию «чистого самолета». Об этом говорится в отчете «Росавиации», который находится в распоряжении «Известий» 14 января.

Инцидент произошел 2 декабря 2021 года. На борту находились 199 пассажиров и пять членов экипажа. Как заявил перевозчик, из-за обледенения борта отключился автопилот. 6 декабря Восточное межрегиональное управление Следственного комитета (СК) РФ возбудило уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

В настоящее время расследование ЧП завершено. По данным «Росавиации», фюзеляж самолета не был очищен от снега перед полетом во время проведения противообледенительной обработки.

Так, с передней части фюзеляжа не убрали снег, таяние которого при рулении и взлете привело к образованию опасного льда перед приемниками полного давления. В результате экипаж самолета был вынужден пилотировать лайнер вручную.

Кроме того, во время противообледенительной обработки были допущены ошибки, которые также могли повлиять на аэродинамические характеристики лайнера. В частности, сотрудники аэропорта израсходовали всего 99 л жидкости для защиты крыла и стабилизатора самолета вместо 230 л.

При этом в «Росавиации» указали на то, что при пилотировании самолета капитан судна допустил несоразмерные «отклонения органов управления». Подобное нарушение привело к сваливанию лайнера. Тогда как примененное пилотами «двойное управление» было запрещено руководством по летной эксплуатации.

Вместе с тем в S7 сообщили, что после инцидента был проведен внеплановый аудит, который также выявил нарушения в контроле качества противообледеничтельной жидкости: речь шла о тех же 99 л жидкости.

В авиакомпании отметили, что ответственными за обработку самолета являются экипаж и сотрудник служб аэропорта.

«Самолет обрабатывается так, чтобы после обработки, перед взлетом, все критические поверхности были чистыми от любых отложений инея, льда, слякоти и снега», — заявили в S7.

Между тем в авиакомпании заверили, что весь летный состав авиакомпании прошел повторно обучение со сдачей экзамена.

По данным «Известий», проблемы с управлением S7 начались после того, как самолет был переведен в режим «директ» автопилота. Воздушное судно начало сильно раскачиваться, а его скорость стала колебаться. Система подала сигнал «опасность сваливания», а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей. В результате раскачки самолет потерял 2,7 тыс. м высоты.

Авиакомпания S7 Airlines отменяет все международные рейсы с 5 марта

https://ria.ru/20220304/s7-1776467453.html

Авиакомпания S7 Airlines отменяет все международные рейсы с 5 марта

Авиакомпания S7 Airlines отменяет все международные рейсы с 5 марта — РИА Новости, 04.03.2022

Авиакомпания S7 Airlines отменяет все международные рейсы с 5 марта

Российская авиакомпания S7 Airlines c 5 марта отменяет все рейсы по международным направлениям, сообщает перевозчик. РИА Новости, 04. 03.2022

2022-03-04T12:31

2022-03-04T12:31

2022-03-04T14:00

туризм

s7 airlines

новости — туризм

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1c/1743248341_0:302:3072:2030_1920x0_80_0_0_944f98f6d9de52dcb1d7e386226762cb.jpg

МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Российская авиакомпания S7 Airlines c 5 марта отменяет все рейсы по международным направлениям, сообщает перевозчик.»К сожалению, c 5 марта S7 Airlines вынуждена отменить все рейсы по международным направлениям. Пассажиры отменённых рейсов получают уведомления от авиакомпании, наши специалисты работают с ними в представительствах S7 Airlines», — говорится в релизе для пресс.Туристам предложили вернуться домой на рейсах авиакомпаний-партнеров. Покупатели билетов также смогут оформить полный возврат.После начала военной операции по демилитаризации Украины против России ввели беспрецедентные санкции, включая ограничения на лизинг иностранных самолетов.

https://radiosputnik.ria.ru/20220303/samolety-1776053023.html

https://ria.ru/20220303/samolety-1776109851.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Влада Копылова

Влада Копылова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1c/1743248341_199:0:2930:2048_1920x0_80_0_0_e5277086b7c05aa841e5ab0799881d89.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Влада Копылова

s7 airlines, новости — туризм, россия

12:31 04. 03.2022 (обновлено: 14:00 04.03.2022)

Авиакомпания S7 Airlines отменяет все международные рейсы с 5 марта

Новый самолет авиакомпании S7 пригнали в Россию на альтернативном топливе SAF

Москва, 23 дек — ИА Neftegaz.RU. Новый самолет авиакомпании S7 прилетел в Россию на альтернативном топливе SAF (sustainable aviation fuel).
Об этом сообщила а/к S7.

Он успешно приземлился в а/п Домодедово.
В авиакомпании рассказали:

  • 22 декабря 2021 г. S7 Airlines получила 37й самолет модификации NEO в свой парк.
  • A320neo поставляется во флот компании лизинговой компанией AerCap.
  • с завода Airbus в г. Тулузе новый A320neo взлетел, заправленный смесью SAF на основе органических соединений и классического авиационного топлива.
  • доля биотоплива в смеси составила максимальные 10%, которые может обеспечить топливная компания на заводе в Тулузе.
  • это количество сократило выбросы CO2 на данном рейсе на 7% (1,7 т).
  • самолеты A320/321neo потребляют на 15-16% меньше топлива и составляют 40% флота S7 Airlines.
  • до конца 2022 г. авиакомпания планирует сократить удельный расход топлива на 4-5%, а средний возраст парка — до 8,5 лет.
  • на текущий момент лишь 45 авиакомпаний в мире имеют опыт полетов на SAF, а общий процент использования SAF в мире — 0,03%.
Впрочем, сложно назвать это неким российским достижением.
Это не коммерческий рейс авиакомпании или выполнение указаний властей по снижению углеродного следа.
Пока что постарались французы, отправив заказчику новый самолет с альтернативным топливом.

Проект VOLCAN

В Европе уже задумались о использованием 100% SAF на узкофюзеляжных самолетах
Для любознательных напомним, что в конце 2021 г. Airbus, Safran, Dassault Aviation, ONERA и Министерство транспорта Франции в рамках проекта VOLCAN (VOL avec Carburants Alternatifs Nouveaux) запускают исследование в полете для анализа совместимости SAF с однокомпонентным топливом.
Выбросы в полете будут измеряться с использованием 100% SAF на узкофюзеляжных самолетах.
  • Airbus отвечает за определение характеристик и анализ воздействия выбросов 100% SAF на земле и в полете с использованием испытательного самолета A320neo с двигателем CFM LEAP-1A.
  • Safran сосредоточит свое внимание на исследованиях совместимости, связанных с адаптацией топливной системы и двигателя для коммерческих самолетов и вертолетов, и их оптимизации для различных типов топлива со 100% SAF.
  • ONERA будет поддерживать Airbus и Safran в анализе совместимости топлива с системами самолета и будет отвечать за подготовку, анализ и интерпретацию результатов испытаний воздействия 100% SAF на выбросы и образование инверсионных следов.
  • Dassault Aviation внесет свой вклад в исследования совместимости материалов и оборудования и подтвердит 100% чувствительность к биологическому заражению SAF.
  • различные SAF, используемые для проекта VOLCAN, будут предоставлены TotalEnergies.

А в России пока только начало.
Будем ждать от S7 выполнения климатических планов.
Стратегической целью S7 является достижение углеродной нейтральности к 2050 г.
Напомним, ряд российских компаний, в тч Аэрофлот и S7, заявили о создании Евразийского SAF альянса.
Одна из целей, которого начать выполнение полетов на SAF в России не позднее 2024 г.

Генеральный директор S7 Group Т. Филева заявила:

  • пилотный рейс на SAF — это возможность продемонстрировать, что такие полеты реальны, и за ними будущее экологичных авиаперевозок.
  • крайне важно разработать законодательную базу, которая позволит сертифицировать SAF в России и использовать его на регулярных рейсах.
  • S7 Group готова принимать активное участие в этом процессе.
В свою очередь глава Airbus в России Ж. Франьятт отметил:
  • самолеты Airbus сертифицированы для полетов на 50% смеси SAF.
  • этот показатель будет доведен до 100% к концу десятилетия.
  • Airbus уже выполнил более 75 поставок на SAF, а ряд авиакомпаний в мире уже используют это топливо для выполнения коммерческих рейсов.

Названы виновные в обледенении самолета S7 в декабре 2021 года

Экипаж самолета авиакомпании S7 и персонал аэропорта Магадана не соблюли концепцию «чистого самолета» и не очистили фюзеляж от снега перед полетом. К таким выводам пришла Росавиация по итогам расследования серьезного авиаинцидента с самолетом S7 Airbus A321, следовавшего рейсом Магадан — Новосибирск 2 декабря 2021 г. «Ведомости» ознакомились с копией отчета Росавиации за подписью главы ведомства Александра Нерадько. Источник в Росавиации подтвердил подлинность документа.

Вскоре после начала полета из-за нарастания льда перед приборами на фюзеляже показатели скоростей в кабине пилотов разошлись, система управления переключилась в режим «direct» и экипаж вынужден был пилотировать борт вручную. В итоге самолет вынужден был сесть в аэропорту Иркутска. На его борту находилось 199 пассажиров и семь членов экипажа, никто из них не пострадал. S7 временно отстранила экипаж от рейсов и пообещала ужесточить контроль обслуживания бортов в магаданском аэропорту.

Перед вылетом самолета в условиях ливневого снега экипаж принял решение очистить от осадков и обработать противообледенительной жидкостью только поверхности крыла и стабилизатора, что и было сделано, говорится в отчете Росавиации. «Требование об удалении снега с верхней поверхности фюзеляжа и носовой части самолета ни экипажем самолета, ни наземным персоналом [аэропорта] не выдвигалось. Такое решение было объяснено расчетом на то, что снег “пушистый” (не мокрый, температура наружного воздуха минус 10 градусов) и он сам слетит в процессе взлета», – отмечается в документе. Ни одна из сторон не настаивала на необходимости обработки фюзеляжа самолета от снега, подчеркнуто в отчете.

Опрошенные Росавиацией сотрудники аэропорта добавили, что обработку фюзеляжа перевозчики заказывают «редко», как правило для самолетов, у которых двигатели расположены в задней части, или «местные перевозчики после длительных стоянок самолетов». A321 S7 находился на стоянке под ливневым снегом 2,5 часа.

Из отчета следует, что решение не удалять снег с фюзеляжа не отвечает концепции «чистого самолета»: в авиации не допускается поднимать борт в воздух при наличии на его критических поверхностях каких-либо загрязнений, в том числе снежно-ледяных отложений. Экипаж и персонал аэропорта не учли, что снег с верхней части фюзеляжа растает во время разгона, вода стечет вниз и образует «барьерный» лед перед важными приборами – приемниками полного давления. В результате приборы неточно фиксировали показатели скорости, что и вывело из строя системы судна.

Росавиация также отметила, что во время пилотирования в режиме ограниченного функционирования системы управления командир самолета «допустил несоразмерные отклонения органов управления, что привело к сваливанию». А оператор спецмашины ПОО не проконтролировал расход противообледенительной жидкости для обработки крыльев – вместо положенных 230 л было использовано только 99 л.

Регулятор рекомендовал руководству аэропорта Магадана и менеджменту S7 контролировать соблюдение сотрудниками концепции «чистого самолета». Персонал аэропорта должен уметь самостоятельно принимать решения о необходимости противообледенительной обработки и «настаивать на ней, даже если экипаж судна отказывается от нее». В свою очередь, экипажи S7 должны будут контролировать отсутствие снега или слякоти на передней части самолета перед взлетом.

Росавиация также напомнила, что в России до сих пор нет утвержденных федеральных авиационных правил о наземном обслуживании самолетов. Требования о разработке этих правил были включены в Воздушный кодекс еще в 2015 г. Минтрансу поручено ускорить их разработку. Пока же «это способствует низкому качеству организации наземного обслуживания», уточняется в документе.

Представитель S7 Тамара Никифорова сообщила «Ведомостям», что после инцидента перевозчик провел внеплановый аудит наземного обслуживания в аэропорту Магадана и выявил много проблем. Она подтвердила, что для обработки борта «аэропорт использовал 99 л жидкости вместо требуемых 230 л», и добавила, что ее вязкость была ниже нормы. Это может приводить к тому, что жидкость «хуже удерживается на поверхности самолета», говорит Никифорова.

S7 также предложит своим пилотам пройти дополнительные практические тренировки и включит в программу учебные видеоматериалы по управлению самолетом в сложном пространственном положении, уточнила представитель авиакомпании. При этом она настаивает, что в S7 приняты «жесткие требования» наземного обслуживания самолетов для обеспечения концепции чистого воздушного судна. «В зимний сезон в авиакомпании проходит более 8000 противообледенительных обработок с полным соответствием данной процедуре. Из них более 500 в месяц в Сибирском и Дальневосточном регионах», – заявила Никифорова.

«Ведомости» направили запрос в Росавиацию, Минтранс и в пресс-службу аэропорта Магадана.

Экипаж обледеневшего самолета S7 отстранили от полетов — Газета.

Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Авиакомпания S7 Airlines отстранила от полетов экипаж следовавшего из Магадана в Новосибирск самолета Airbus A321, который совершил аварийную посадку в Иркутске из-за сильного обледенения. Об этом сообщает

РИА «Новости» со ссылкой на представителя перевозчика.

«Экипаж отстранен на время расследования, это стандартная процедура при расследовании подобных инцидентов», — сказала собеседник агентства, добавив, что S7 ужесточит контроль за наземным обслуживанием воздушных судов.

Инцидент произошел в пятницу, 3 декабря. Как рассказали в авиакомпании, после попадания в зону сильного обледенения Airbus со 199 пассажирами на борту лишился автопилота. Однако экипаж не потерял контроль над самолетом — благодаря регулярным тренировкам, в которых отрабатывается вывод машины из «сложного пространственного положения».

Пресс-служба S7 не исключила, что противообледенительная обработка была проведена с нарушениями и обледенение началось еще на земле, и подчеркнула, что компания «активно» участвует в расследовании инцидента.

Командир самолета заявил в разговоре с Telegram-каналом

Baza, что приборы заледенели в течение двух минут.

«Буквально через две минуты после взлета заледенели все приборы, которые измеряют скорость, высоту и все другое. Отказало все, и понеслась чехарда», — рассказал пилот.

Он отметил, что обледенение длилось порядка 15 минут. Пилоты попробовали вернуться в Магадан, однако посадить судно с неработающими приборами не вышло. Приземляться не стали еще и из-за большого веса — в топливных Airbus было горючего на шесть часов полета.

В Якутской зоне заработала противообледенительная система, и командир отменил аварийную ситуацию.

Самолет приземлился в Иркутске, где у S7 расположена база авиационно-технического обслуживания.

Ранее агентство «Интерфакс» сообщило со ссылкой на источник, знакомый с расследованием крушения самолета Ан-12 под Иркутском, что причиной трагедии стал ледяной дождь — «судно стало неуправляемым».

владельцы умной медиаприставки SberBox смогут покупать билеты S7 Airlines прямо во время просмотра фильмов

Технологии искусственного интеллекта распознают локации, где происходит действие или место его съёмки. При просмотре фильма пользователь получает возможность узнать больше о месте, где снимали кино, и купить билет прямо в эту точку с помощью приложения S7 Airlines. Достаточно поставить фильм на паузу, открыть сообщение о распознанных объектах в кадре и при помощи пульта нажать на экране телевизора кнопку «Посмотреть билеты». После чего происходит переход в приложение S7 Airlines с подобранными рейсами в город назначения по выбранному направлению (город прилёта — город из фильма).

Выбирать и приобретать авиабилеты для семейной поездки удобно вместе на большом экране ТВ.

Например, в фильме «Питер FM» технологии искусственного интеллекта распознают мосты, по которым ходят герои, и расскажут о них. Также сразу сформируется список доступных авиабилетов в Санкт-Петербург. Таким образом, от просмотра фильма и желания оказаться в этом городе до покупки билета — буквально пара запросов к виртуальному ассистенту. Все фильмы с доступными локациями есть в подборке «Фильмы с видеошопингом» на SberBox, их список постоянно пополняется.
Запустить поиск билетов можно в том числе с главного экрана SberBox по запросам «Открой S7 Airlines» и «Запусти поиск авиабилетов» или из каталога приложений SmartMarket. На экране телевизора появится приложение S7 Airlines, сопровождаемое репликой виртуального ассистента «В какой город полетим?». После выбора рейса и ввода данных пассажира (ввод данных производится при помощи пульта или голосом) оплата производится по QR-коду на экране телевизора или банковской картой, привязанной к аккаунту в мобильном приложении Сбер Салют. При покупке также доступен выбор тарифа, возможность оформить возврат или обмен билетов.
Распознавание локаций и опция совершать покупку авиабилетов обогатили возможности функции видеошопинга на медиаприставке SberBox. Ранее пользователи уже могли узнать имена распознанных актёров в кадре, выбрать сувениры с символикой любимых фильмов, а также приобрести в онлайн-магазинах партнёров оригинал или альтернативу предметам одежды, которые искусственный интеллект определил на героях просматриваемого кино.

Оттенки зелёного или как теперь будет выглядеть S7: fotografersha — LiveJournal

Сегодня утром в Новосибирском аэропорту Толмачёво состоялась презентация новой ливреи авиакомпании S7.

Если коротко, то вот:

Новая и уже старя ливрея.
3

S7 Airlines стала первым эксплуатантом самолетов Embraer-170 в России.
4

Лайнер поставлен в обновленной ливрее S7, разработанной британским агентством Landor.
5

Напомню, что это же агентство занималось ребрендингом авиакомпании 12 лет назад, когда белые самолеты с сине-голубыми килями стали зелёными.
6

И самолёты были другие… Димка первым снял новую ливрею в марте 2005.
7

Тёплые, ламповые…
7-2

А првый Airbus поступил в авиакомпанию в 2006 году.
8

Основные цвета остались те же, но с фюзеляжа убрали человечков силуэты и красный круг вокруг логотипа. Сам логотип увеличили в несколько раз.
9

Темно-зеленый цвет распространился на хвост, а белая линия выступает границей между двумя оттенками зеленого.
10

Как сообщается в релизе, изменение ливреи является неотъемлемой частью обновленного фирменного стиля.
11

«Стиль S7 Airlines становится более лаконичным, что соответствует последним тенденциям в графическом дизайне.
Основным цветом бренда по-прежнему остается яркий оттенок зеленого, подчёркивающий индивидуальность, прогрессивность и современность авиакомпании.»
12

В парк самолёт поступил в конце апреля и уже выполняет первые рейсы из Новосибирска.
13

Embraer 170-LR рассчитан на перевозку 78 пассажиров в просторном и комфортабельном салоне экономического класса в компоновке 2+2.
14

15

По договору аренды с лизинговой компанией GE Capital Aviation Services (GECAS) в течение 2017 года в парк воздушных судов авиакомпании поступит еще 16 таких самолетов.
16

Первый Embraer-170 базируется в новосибирском аэропорту Толмачево и будет выполнять рейсы в Тюмень, Ноябрьск, Горно-Алтайск, Сургут, Новый Уренгой и другие города.
17

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.
Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2016 году авиакомпании группы перевезли более 13,1 млн пассажиров.
18

Лужинг (#лысцинг).
19

20

21

Щёточки для очистки шасси.
22

23

Полчаса назад самолёт вылетел в Тюмень.
24

25</cut>

Вот такая красота.

По правде говоря, мне новая ливрея нравится. А вам?
letchikleha, что скажешь?

Российская авиакомпания S7 Airlines прекращает все международные рейсы

Соответствующее сообщение компания разместила в своем Telegram-аккаунте.

«Пострадавшие пассажиры получают уведомления от авиакомпании, с ними работают наши специалисты в представительствах S7 Airlines. Они помогают туристам вернуться домой рейсами наших партнеров», — добавили в авиакомпании.

С 24 февраля 2022 года, когда Россия начала вторжение в Украину, S7 неуклонно сокращает свою сеть. Полеты на Украину и прилегающие регионы были отменены в первый день вторжения, а полеты в различные страны Европы прекратились после объявления о многочисленных санкциях, введенных Россией в последующие дни.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ:

 

Ряд европейских стран запрещает российские авиакомпании, так как общеевропейский запрет на столе

 

S7 Airlines — вторая по величине российская авиакомпания после Аэрофлота. Штаб-квартира находится в Новосибирске, она управляет парком узкофюзеляжных самолетов, принадлежащих семействам Airbus A320, Boeing 737 и Embraer E-Jet.

Без учета Евросоюза, который закрыл свое воздушное пространство для российских авиакомпаний, S7 выполняла рейсы в Китай, Южную Корею, Таиланд, Казахстан, Киргизию, Таджикистан, Узбекистан, Армению, Азербайджан, Объединенные Арабские Эмираты и Египет.

Авиакомпания не назвала причину решения о прекращении всех международных рейсов.

S7 Airlines | Забронируйте наши рейсы онлайн и сэкономьте

Имейте в виду: мы не принимаем платежи через Stripe или Klarna на рейсах, вылетающих и/или прибывающих в пункты назначения на Кубе, в Иране, Северной Корее, Сирии или Крыму.

Бронирование S7 Airlines с альтернативными авиалиниями

Забронируйте билет в S7 Airlines и найдите отличные предложения


О

S7 Airlines, официальное название ПАО «Авиакомпания «Сибирь», — российская авиакомпания, основные хабы которой расположены в московских международных аэропортах Домодедово и Толмачево.

У этой авиакомпании есть код-шеринговые соглашения с авиакомпаниями, не входящими в альянс Oneworld, такими как Aegean Airlines, Air Moldova, Belavia, El Al, Etihad Airways, Hainan Airlines, Международные авиалинии Украины и ранее Orenair до того, как она объединилась с Россией. S7 Airlines получила официальный сертификат IATA оператора IOSA (IATA Operational Safety Audit) и в 2015 году перевезла 10,5 млн пассажиров.

Базирующаяся в Новосибирске (Сибирь), это, пожалуй, самая прогрессивная из российских авиакомпаний, образовавшихся в результате разделения Аэрофлота.Обладая огромным парком из более чем 60 самолетов (и еще 49 под заказ), они выполняют как регулярные, так и чартерные рейсы из четырех крупных узловых аэропортов России в Новосибирске, Москве, Домодедово, Иркутске и Челябинске. Большинство маршрутов отражают спрос на исходящий трафик из России, но они также обслуживают четыре города Германии: Дюссельдорф, Гамбург, Франкфурт и Мюнхен. У них также растет число рейсов в пункты назначения в Центральной Азии, включая: Алматы, Павлодар и Усть-Каменогорск (Казахстан), Бишкек и Ош (Кыргызстан), Душанбе и Худжанд (Таджикистан), Ашхабад (Туркменистан), а также Ташкент и Ургенч (Узбекистан).

.S7 эксплуатирует западные самолеты вместе со своим парком самолетов Ильюшин и Туполев с 2004 года. По мере поставки новых самолетов старые самолеты Ильюшин II-86 будут выведены из эксплуатации. Если вы хотите попасть в Новосибирск или Иркутск, выберите S7 и забронируйте его через систему онлайн-бронирования «Альтернативные авиалинии» с оплатой в фунтах стерлингов.


Направления

Авиакомпания имеет широкую сеть внутренних маршрутов и выполняет регулярные рейсы в страны Содружества Независимых Государств, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию.S7 Airlines летает по многим направлениям, включая Абакан, Аликанте, Алматы, Анапу, Ашхабад, Астрахань, Афины, Баку, Бангкок, Барнаул, Пекин, Бишкек, Кишинев, Мирный, Казань, Киев, Куляб, Пермь, Пафос, Ош, Усть-Каменогорск, Павлодар. , Санкт-Петербург и многие другие.

тенге сомов гонконгских тонн
ГОРОД АЭРОПОРТ ИАТА
Россия Международный аэропорт Абакан АВА
Испания Аэропорт Аликанте-Эльче АЛК
Казахстан Международный аэропорт Алматы АЛА
Россия Аэропорт Витязево AAQ
Турция Аэропорт Анталии АЙТ
Туркменистан Международный аэропорт Ашхабад АСБ
Россия Аэропорт Нариманово АСФ
Азербайджан Международный аэропорт Гейдар Алиев GYD
Таиланд Международный аэропорт Суварнабхуми БКК
Испания Международный аэропорт Барселоны Эль-Прат КБН
Италия Аэропорт Бари Кароль Войтыла БРИ
Россия Аэропорт Барнаула БАКС
Грузия Александр Картвели Батумский международный аэропорт ШИНА
Китай Международный аэропорт Пекин Столичный ПЭК
Россия Международный аэропорт Белгород ЭГО
Россия Аэропорт Белоярск ЭЙК
Германия Международный аэропорт Берлин-Тегель TXL
Кыргызстан Международный аэропорт Манас ФРУ
Россия Аэропорт Игнатьево БКС
Россия Аэропорт Братск БТК
Россия Международный аэропорт Брянск БЗК
Узбекистан Международный аэропорт Бухары БХК
Болгария Аэропорт Бургас Банк Японии
Италия Аэропорт Кальяри Эльмас ЦАГ
Италия Аэропорт Катания-Фонтанаросса СТА
Франция Аэропорт Шамбери-Савойя СМФ
Россия Аэропорт Челябинск Чек
Россия Аэропорт Кадала HTA
Турция Аэропорт Даламан ДЛМ
Объединенные Арабские Эмираты Международный аэропорт Дубая ДСБ
Ирландия Аэропорт Дублина ДУБ
Хорватия Аэропорт Дубровник ДБВ
Таджикистан Международный аэропорт Душанбе ДЮ
Германия Аэропорт Дюссельдорфа ДУС
Узбекистан Международный аэропорт Фергана ФЭГ
Германия Аэропорт Франкфурта FRA
Швейцария Аэропорт Женевы ВДС
Италия Аэропорт Христофора Колумба ГОА
Россия Аэропорт Горно-Алтайск РГК
Китай Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь МОЖЕТ
Греция Международный аэропорт Никос Казандзакис ЕЕ
Гонконг Международный аэропорт Гонконга Гонконгский
Испания Аэропорт Ибицы ИБЗ
Австрия Аэропорт Инсбрука ИНН
Россия Международный аэропорт Иркутск ИКТ
Россия Международный аэропорт Казань
Россия Аэропорт Храброво
Россия Аэропорт Грабцево КЛФ
Казахстан Аэропорт Сары-Арка КГФ
Россия Международный аэропорт Кемерово КЕЙ
Россия Аэропорт Хабаровск Новый ХВ
Таджикистан Аэропорт Худжанд LBD
Россия Аэропорт Когалым КГП
Россия Международный аэропорт Краснодар КРР
Россия Аэропорт Емельяново КЯ
Казахстан Аэропорт Кокшетау КОВ
Кипр Международный аэропорт Ларнаки ДМС
Россия Аэропорт Липецк ЛПК
Россия Аэропорт Сокол ГДС
Италия Миланский аэропорт Мальпенса МХП
Россия Аэропорт Минеральные Воды МРВ
Россия Аэропорт Мирный МЖЗ
Россия Международный аэропорт Домодедово ДМЭ
Германия Международный аэропорт Мюнхена МУК
Россия Мурманск Аэропорт ММК
Россия Аэропорт Надым НЙМ
Узбекистан Аэропорт Наманган НМА
Италия Международный аэропорт Неаполя НПД
Россия Аэропорт Чулман НЭР
Вьетнам Международный аэропорт Камрань КСР
Франция Аэропорт Ницца Лазурный Берег НЭП
Россия Аэропорт Бегишево НБК
Россия Аэропорт Нижневартовск НСК
Россия Международный аэропорт Стригино ПЯ
Россия Аэропорт Алыкель НСК
Россия Аэропорт Спиченково НСК
Россия Международный аэропорт Толмачево ОВБ
Россия Аэропорт Новый Уренгой НУКС
Россия Аэропорт Ноябрьск НОЯ
Казахстан Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев ТСЭ
Италия Аэропорт Ольбия Коста Смеральда ОЛБ
Россия Аэропорт Омск Центральный ОМС
Казахстан Аэропорт Орал Ак Жол УРА
Япония Международный аэропорт Кансай КИКС
Кыргызстан Аэропорт Ош ОСС
Казахстан Аэропорт Оскемен УКК
Казахстан Аэропорт Павлодар PWQ
Испания Аэропорт Пальма-де-Майорка ФМИ
Кипр Международный аэропорт Пафоса ПФО
Россия Аэропорт Пенза ПЭЗ
Россия Аэропорт Большое Савино ПЭЭ
Россия Аэропорт Петропавловск-Камчатский ПКС
Таиланд Международный аэропорт Пхукета
Италия Международный аэропорт Пизы СРП
Болгария Аэропорт Пловдива ПДВ
Чехия Аэропорт имени Вацлава Гавела Прага ПРОГ
Исландия Международный аэропорт Кефлавик КЭФ
Хорватия Аэропорт Пулы ПОКУПКА
Греция Международный аэропорт Родоса РО
Италия Аэропорт Леонардо да Винчи-Фьюмичино FCO
Россия Международный аэропорт Платов РОВ
Россия Международный аэропорт Пулково Светодиод
Австрия Аэропорт Зальцбурга СЗГ
Россия Международный аэропорт Курумоч КУФ
Узбекистан Международный аэропорт Самарканд СКД
Китай Международный аэропорт Санья Феникс СИК
Россия Аэропорт Саранск СКХ
Россия Аэропорт Саратов Центральный RTW
Казахстан Аэропорт Семей PLX
Южная Корея Международный аэропорт Инчхон МКП
Китай Шанхайский международный аэропорт Пудун ПВГ
Казахстан Международный аэропорт Шымкент ЦИТ
Россия (де-факто)/Украина (де-юре) Международный аэропорт Симферополь СИП
Россия Международный аэропорт Сочи АЭР
Россия Ставрополь Аэропорт Шпаковское СТВ
Швеция Аэропорт Стокгольма Арланда АРН
Россия Международный аэропорт Сургут СГК
Тайвань Тайваньский международный аэропорт Таоюань ТПЭ
Россия Аэропорт Талакан ТЛК
Казахстан Аэропорт Тараз ДМБ
Кыргызстан Международный аэропорт Иссык-Куль ИКУ
Узбекистан Международный аэропорт Ташкент имени Ислама Каримова ТАС
Грузия Тбилисский международный аэропорт им. Шота Руставели ТБС
Испания Южный аэропорт Тенерифе ТФС
Черногория Аэропорт Тиват ТИВ
Россия Аэропорт Богашево ТОФ
Япония Международный аэропорт Нарита НРТ
Италия Аэропорт Турина РНН
Россия Международный аэропорт Рощино сомони
Россия Международный аэропорт Уфа Уфа
Россия Международный аэропорт Байкал УУД
Узбекистан Международный аэропорт Ургенч УГК
Китай Международный аэропорт Урумчи Дивопу УРЦ
Болгария Аэропорт Варна ВАР
Италия Аэропорт Вероны ВРН
Австрия Международный аэропорт Вены ВИЭ
Россия Аэропорт Беслан ОГЗ
Россия Международный аэропорт Владивосток ВВО
Россия Международный аэропорт Волгоград ВОГ
Россия Аэропорт Чертовицкое ВОЗ
Россия Аэропорт Якутск УКС
Россия Аэропорт Туношна ИАР
Россия Международный аэропорт Кольцово СВХ
Армения Международный аэропорт Звартноц ЭВН
Россия Аэропорт Южно-Сахалинск УУС


Нормы провоза багажа

Ручная кладь

Для пассажиров экономического класса норма ручной клади составляет 10 кг с максимальными размерами 55 см x 40 см x 20 см. Для пассажиров Economy Flex, Business Basic и Business Flex разрешено провоза ручной клади до 15 кг.

Зарегистрированный багаж

Для пассажиров эконом-класса норма оплачиваемого багажа составляет 23 кг при габаритах не более 203 см. Для пассажиров Economy Flex и Business Basic норма провоза багажа составляет 32 кг при габаритах не более 203 см. Пассажирам Business Flex разрешено провозить два места багажа весом не более 32 кг каждое.


Информация о регистрации

Онлайн-регистрация

Онлайн-регистрация открывается за 30 часов до вылета и закрывается за 40 минут.В аэропорту Новосибирска регистрация начинается за 24 часа до вылета и закрывается за 40 минут.

Регистрация в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово регистрация начинается за 46 часов до вылета и закрывается за 40 минут.


Флот

Флот состоит из самолетов Airbus A319, A320, A321, Boeing 737-800, Boeing 767.


Тарифные классы

S7 Airlines работает в четырех тарифных классах: Economy Basic, Economy Flex, Business Basic и Business Flex.

Economy Basic включает перелет и ручную кладь весом 10 кг и не подлежит возврату.

Эконом Flex включает в себя норму бесплатного провоза багажа 1 места багажа весом до 23 кг в дополнение к ручной клади и выбор места в салоне.

Business Basic предлагает комфорт бизнес-класса и бизнес-залов, а билеты не подлежат возврату.

Business Flex позволяет легко возвращать и изменять билеты без каких-либо комиссий. Пассажиры могут взять с собой два места багажа весом по 32 кг каждое и ощутить комфорт бизнес-залов.


Программа для часто летающих пассажиров

Эта авиакомпания реализует программу для часто летающих пассажиров под названием S7 Priority, чтобы поощрить постоянных путешественников с авиакомпанией. Программа S7 Priority позволяет пассажирам накапливать мили, путешествуя с участниками альянса oneworld, а также использовать кредитную карту для обмена миль на перелет, повышение класса обслуживания и другие вознаграждения. Мили можно обменять в 16 авиакомпаниях.


Оплатить S7 Airlines через PayPal

Оплатите бронирование S7 Airlines с помощью PayPal и кредита PayPal в Alternative Airlines.Простота настройки и безопасный способ оплаты. Вы также можете использовать доступные промокоды рейсов, чтобы получить билеты со скидкой.


Альтернативные авиакомпании S7 Airlines

Нажмите на логотип ниже, чтобы узнать больше об авиакомпаниях, летающих по схожим маршрутам:



Аэропорт Хаб

Московский международный аэропорт Домодедово

Крупнейший и самый загруженный аэропорт Москвы, международный аэропорт Домодедово ежегодно принимает 30 миллионов пассажиров.Трансаэро и Нордавиа используют этот аэропорт как один из двух своих основных хабов. Авиакомпания «АК Барс Аэро», «Глобус», «РусЛайн», «Ред Вингс», «Уральские авиалинии», «ВИМ Эйрлайнз» и «Ямал Эйрлайнз» также имеют аэропорт в качестве хаба. Другие авиакомпании, которые летают в и из Москвы Домодедово, включают Ethiad Airways, Emirates, Air Malta, Air Moldova, Japan Airlines, Pegasus Airlines, Qatar Airways, Royal Jordanian, SriLankan Airlines, UT Air, Singapore Airlines, Komiaviatrans и многие другие.



Карта маршрутов



Бронируйте билеты S7 Airlines на английском языке

В Alternative Airlines мы хотим, чтобы процесс бронирования был максимально простым.Именно поэтому мы предоставляем нашим клиентам возможность бронировать рейсы S7 Airlines на английском языке. Наш процесс бронирования прост и безопасен. У нас также есть фантастическая команда обслуживания клиентов, которая поможет вам с бронированием.



Альянс Oneworld

S7 Airlines является участником альянса Oneworld, ведущей глобальной сети авиакомпаний, в который входят 15 авиакомпаний. Альянс был основан и в настоящее время состоит из авиакомпаний-членов, таких как Cathay Pacific, Finnair, LAN, TAM, Malaysia, Qantas, Qatar, Sri Lankan Airlines, Iberia, British Airways, American Airlines и многих других. Альянс Oneworld охватывает более тысячи направлений в 155 странах мира.


S7 Airlines | AirMundo

S7 Airlines — российская авиакомпания, выполняющая рейсы по России, а также по нескольким направлениям в Европе и Азии. S7 Airlines — вторая по величине авиакомпания в России и крупнейший частный перевозчик страны. Авиакомпания летает по более чем 180 направлениям в 26 странах.

Организация

S7 Airlines входит в состав корпорации S7 AirSpace и имеет три дочерние компании: Cyprus Airways, Globus Airlines и Epic Aircraft.В авиакомпании работает около 3000 сотрудников.

Альянс
Единый мир

История

S7 Airlines была основана в 1992 году как авиакомпания «Сибирь». Однако его следы восходят к созданию Толмачевского авиаотряда в 1957 году. В 2005 году авиакомпания «Сибирь» сменила название на S7 Airlines.

Багаж

Пассажирам эконом-класса разрешается провозить на борт 10 кг ручной клади. Пассажиры бизнес-класса могут взять с собой на рейс 15 кг ручной клади. Количество зарегистрированного багажа, разрешенное на рейсах S7 Airlines, зависит и от класса обслуживания. Пассажиры эконом-класса Basic должны заплатить дополнительную плату за зарегистрированный багаж, а пассажиры эконом-класса Flex могут провозить 1 чемодан с максимальным весом 23 кг. Пассажиры Business Basic могут взять с собой 1 место багажа максимальным весом 32 кг, а пассажиры Business Flex могут взять 2 места багажа максимальным весом 32 кг каждое.Пожалуйста, посетите веб-сайт S7 Airlines для получения дополнительной информации.

Отправьте свой багаж

Wi-Fi в полете

S7 Airlines не предоставляет Wi-Fi на борту.

Фотографии

Хотите поделиться своими фотографиями со всем миром? Пожалуйста, пришлите их нам, и мы опубликуем их на нашем сайте!

Отправьте нам свое фото

Кто владеет s7.S7 Airlines Сибирь

Все знают про S7 Airlines (Сибирь). Но чья авиакомпания S7 Airlines? Каков парк самолетов S7? Куда летает S7? Многие пассажиры, пользующиеся услугами этой компании и покупающие билеты у S7, не задумываются об этом. Хотя это очень полезная информация.

Самолет S7 Airlines.

Штаб-квартира находится в городе Обь , Новосибирской области.Это недалеко от аэропорта Толмачево.

Вместе с компанией «Глобус» образует целый холдинг под единым брендом S7 . Он специализируется не только на обслуживании рейсов, но и на ремонте самолетов, обучении летного состава, продаже туров. И это лишь малая часть того, чем занимается эта компания.

Слоган S7 Airlines: «Летаем для вас!»

Она является номинантом и лауреатом многих престижных премий как российского, так и мирового масштаба.

Имеет представительства и офисы во многих городах и странах мира.

Когда и как он образовался?

Еще в далеком 1957 году Совершен первый рейс «Новосибирск — Москва». Эта дата и была фактически датой основания Толмачевской авиаэскадрильи. Через 35 лет именно на базе этой эскадры была организована рота «Сибирь».

О компании в цифрах и фактах.

В 2001 году компания получила код IATA.А через год на его базе была создана группа компаний S7. В связи с этим была изменена и конструкция самолета.

В том же году «Сибирь» приобрела «Внуковские авиалинии», став таким образом второй по величине авиакомпанией России и первой по количеству рейсов в стране.

Через 4 года внедрила систему онлайн-продажи билетов , став первой российской компанией в этой области.

В 2010 году S7 вступила в альянс Oneworld.Это дало ей возможность сотрудничать с мировыми авиакомпаниями.

В 2016 году S7 снова имеет новшество в виде технологий продаж NDC — New Distribution Capability . Смысл его в том, что общение между агентствами и самой авиакомпанией осуществляется через специальную систему — S7 Agent API. Только 20 авиакомпаний мира используют его.

Бортпроводники S7 Airlines.

Флот S7 Airlines

До 2008 года S7 использовала советские пассажирские лайнеры — Ил-86, Ту-154 и Ту-204.В конце того же года эти самолеты были выведены из эксплуатации.

Вместо них были приобретены 5 Airbus A320 . Компания также приобрела несколько самолетов Boeing 737 .

На данный момент известно, что компания подписала контракт на покупку новых самолетов Airbus A320neo и Boeing 737-MAX.

Средний возраст лайнеров S7 9,6 года . В эксплуатации находятся аэробусы: А319-100, А320-200, А321-200. Из Боинга — 737-800, 767-300ER.Всего их 64.

S7 Airlines — один из крупнейших перевозчиков среди российских компаний. По статистике входит в ТОП-50 авиационных компаний мира. Компания в 1957 году начала выполнять гражданские полеты с аэродрома, предназначенного для военной авиации, расположенного в Новосибирске. Аэродром входит в состав Толмачевского объединенного авиационного отряда.

Авиакомпания «Сибирь» создана в 2005 году и выполняет рейсы в Россию и за границу под брендом S7 Airlines.Имеет 3 крупных транспортных узла в Москве (аэропорт Домодедово), Новосибирске (аэропорт Толмачево) и Иркутске. Авиакомпания выполняет рейсы в Азию, Ближний Восток, Европу и Южную Азию.

Авиакомпания «Сибирь» имеет на сайте только положительные отзывы, которые оставляют пассажиры. Из них много положительных отзывов о работе компании. Авиаперевозчик совершенствует сервис и постоянно создает инновации, способные повлиять на дальнейшую деятельность компании. В большинстве случаев сервисное обслуживание играет решающую роль при выборе авиакомпании.Именно по этой причине перевозчик постоянно совершенствует обслуживание пассажиров. И благодаря своей политике выигрывает на рынке у других крупных фирм.

Ил-86 авиакомпании «Сибирь», 2007 г.

Развитие авиакомпании

2006 год стал непростым периодом для перевозчика, так как на базе компании и S7 Group было создано несколько подразделений. Самолеты изменили цвет.

Ноябрь, 2010 Глобус и S7 входят в авиационный альянс Oneworld.Эти изменения помогли продавать билеты под специальным кодом наравне с основными авиаперевозчиками.

2011. Акции общества выставлены на продажу государством. Однако аукцион не состоялся, так как покупатель не нашелся. Цена первоначальной продажи была высокой 2,9 миллиарда рублей.

Май, 2013 S7 Group выиграла тендер на приобретение акций перевозчика «Сибирь». На покупку акций предлагалось 1 миллиард 133 миллиона рублей.

Октябрь 2015 г. Владелец Филев В.Заключает соглашение о приобретении 51% акций «Трансаэро». Однако вскоре он отказывается от сделки.

2016 Внедрение новой технологии продаж New Distribution Capability. Это повлияло на удобную и быструю продажу билетов. В марте появились билеты по последнему стандарту NDC S7 Airlines. Этот протокол уже используется 20 крупными операторами связи в мире.

Офис продаж «S7 Ticket» и «S7 Tour» по ул. Сухэ-Батора в г. Иркутске

История флота

На протяжении многих лет авиакомпания эксплуатировала разные суда.В парке до 2008 года находились самолеты: Ту-204, Ту-154, Ил-86. После 17 ноября того же года перечисленные самолеты перестали эксплуатироваться.

Ту-204-100 Авиакомпания Сибирь, 2003 г.

В 2007 году, в мае, компания заключила договор с фирмой Боинг на покупку 15 самолетов Боинг 787. Таким образом, она становится одной из первых авиационных компаний в России, приобретающих такие самолеты.

В 2008 году авиакомпания приобрела 4 самолета Airbus.Они были произведены CFM International и оснащены двигателями CFM56. Затем было закуплено еще 25 самолетов. В связи с кризисной ситуацией в стране, в 2009 году контракт был расторгнут. Авиакомпания «Глобус» прекратила эксплуатацию машин, а суда списала.

В 2016 г., 6 апреля, глава компании В. Объедков подписал договор с Airbus на поставку 5 самолетов Airbus A320neo. В том же году был подписан контракт на покупку еще 9 самолетов Boeing 737 MAX.

Новейшие самолеты повлияли на популярность авиаперевозчика. Благодаря современным судам они стали привозить в компанию большой поток пассажиров. Самолет обеспечил безопасный и комфортный полет.

Безопасность полетов всегда была важным аспектом в работе компании «Сибирь». Многие туристы предпочитают летать авиаперевозчиком, так как у него современные суда и качественное обслуживание пассажиров на линиях.

Боинг 737-800 S7 Airlines

У компании появился современный парк воздушных судов на рынке гражданских авиаперевозок в России.Средний возраст самолетов, выполняющих рейсы, составляет 6 лет. S7 Airlines осуществляет перевозки на самолетах зарубежных производителей Boeing и Airbus.

Флот S7 Airlines состоит из 32 самолетов:

19 Airbus A319. У них сильно укорочен кузов, так как уменьшены два ряда сидений. Модель имеет салон 2-го типа, рассчитанный на 128 мест: 120 – эконом-класса и 8 бизнес-класса. Младшему самолету 9 лет, старшему 15.

Airbus A319-100 S7 Airlines

9 Аэробус А320. В салоне 2 класса: 8 мест бизнес и 150 эконом. Самому младшему самолету 0,5 года, а самому старшему 9 лет.

2 самолета Airbus A310. Самолет широкофюзеляжный, предназначен для дальних полетов. В салоне 241 место в эконом-классе и 14 в бизнес-классе. Не эксплуатируется с 2010 года.

2 Дальнемагистральных самолета Боинг 767-300. В салоне самолета 18 мест бизнес-класса и 222 места экономического класса.Судно на 17,5 лет моложе и на 19 лет старше.

Авиарегистрация

Регистрация на рейс авиакомпании S7 онлайн начинается за 30 часов до вылета самолета и заканчивается за 50 минут до его вылета. Также есть мобильные сервисы, которые помогут зарегистрироваться с помощью мобильного устройства. С помощью этого сервиса вы сможете узнать время вылета и прибытия, выбрать место и приобрести посадочный талон на рейс. Купить билет на Аэроэкспресс можно с помощью телефона.

Если регистрация происходит в аэропорту Домодедово, то она открывается за 2-3 часа до вылета. В аэропорту, в Новосибирске и других городах России и за рубежом за 3 часа до вылета. А регистрация пассажиров на самолеты S7 заканчивается за 40 минут до взлета.

В Домодедово, где осуществляется регистрация на самолеты перевозчика, сразу можно заметить зону S7. У нее особый, яркий стиль. Если у пассажиров нет багажа, они смогут воспользоваться киосками, где смогут пройти процедуру самостоятельно.Во избежание недоразумений необходимо уточнить, как зарегистрироваться. S7 Airlines имеет официальный сайт , , где можно найти информацию и правила регистрации на рейс.

Инструкция по регистрации на рейс S7 Airlines

Для регистрации необходимо перейти на сайт авиаперевозчика. После этого нужно выбрать раздел «регистрация на рейс». Введите фамилию и номер латинскими буквами электронного билета и брони. Данные можно посмотреть на билете, их пришлет компания-перевозчик. Необходимо отметить галочками регистрируемого пассажира.

Система сама определит место в салоне для пассажира. При желании вы можете поменять место, просто воспользуйтесь кнопкой «изменить». Бесплатно выбрать место могут только держатели карты S7 Priority. Для остальных пассажиров плата за выбор места варьируется от стоимости билета на рейс. Например, если у вас тариф эконом-базовый, то за место нужно заплатить 300 рублей.

Нормы оплаты и багажа

На регулярных рейсах авиакомпании «Сибирь» действует норма бесплатного провоза багажа. Его вес должен составлять до 20 кг для пассажиров эконом-класса и 30 кг для бизнес-сегмента.

В самолет можно брать ручную кладь, вес которой не превышает 7 кг (размеры 55смх40смх20см). В бизнес-классе 2 места ручной клади. Дополнительный багаж имеет разную цену, она составляется в зависимости от продолжительности полета. Оплатить стоимость можно на сайте или при регистрации багажа.

Перевозка животных на самолетах компании Сибирь

В багажнике можно перевозить животных: кошек, собак, птиц. Для перевозки других животных предусмотрена специальная регистрация. Компания предоставляет платный перелет, его цена будет зависеть от размера и веса питомца. Для оформления перевозки необходимо обратиться в кассу компании по продаже билетов.

Животному потребуется ветеринарное свидетельство, паспорт, а также перевозчик. Если вы планируете лететь с животным, то за 48 часов до полета вам необходимо позвонить в компанию и оставить заявку на его перевозку.

Домашнее животное можно взять в салон самолета при условии, что его вес с переноской не превышает 10 кг, а размеры сумки не превышают 115 сантиметров с трех сторон, а высота не превышает 20 сантиметров. Также в аэропорту нужно пройти ветеринарный контроль.

Повреждение или утеря багажа

Если ваш багаж поврежден при получении, или в нем присутствуют не все предметы, то вам необходимо обратиться в S7 Airlines с актом. В ситуации, когда вы не смогли найти свой багаж на ленте, то вам необходимо оформить документы, а компания доставит ваш багаж позже. Большой опыт Работа авиаперевозчика позволила полностью исключить возможность подобных неприятностей. За годы непрерывной работы оказание услуг осуществляется четко, без ошибок и неприятностей для пассажиров.Багаж всегда можно забрать вовремя.

География полетов

С июня 2016 года C7 Airlines значительно увеличила количество рейсов в разные города. Это решение было продиктовано прекращением программы полетов AirBerlin между нашей страной и Германией.

Рейсы выполняются из Москвы в наиболее популярные у туристов города: Франкфурт, Мюнхен, Берлин, Дюссельдорф. Директор авиакомпании Веретенников И. отмечает, что они выполняют рейсы и в малые города.Данные рейсы транзитные, выполняются совместно с авиаперевозчиком AirBerlin. Трансферы предоставляются в Кёльне, Мюнхене, Дюссельдорфе, Штуггарте, Франкфурте-на-Майне, Дрездене, Нюрнберге, Гамбурге, Берлине, Саарбрюккене.

Российская авиакомпания сотрудничает с AirBerlin. Код-шеринговое соглашение для перевозчика позволяет летать в 8 городов Германии, которые не очень популярны среди туристов.

В 2016 году AirBerlin резко сократила количество рейсов между Россией и Германией.Такое решение понятно, так как за несколько лет спрос на авиабилеты по этому направлению снизился. Перевозчик Сибирь проверен в нашей стране и других странах мира. Благодаря большому парку самолетов Airbus и Boeing и отличному сервису на борту он пользуется популярностью у туристов.

Ежегодно перевозчик выполняет рейсы с пассажиропотоком более 10 миллионов человек и имеет высокую систему безопасности. S7 Airlines — лидер среди других авиаперевозчиков нашей страны. В 2015 году перевозка пассажиров составила 10.6 млн человек воспользовались услугами авиакомпании «Сибирь».

Направления S7 Airlines
Красный цвет — Россия,
Синий цвет — страны назначения

Перевозчик предоставляет пассажирам возможность принять участие в программе выдачи бонусов за мили перелетов. Также есть возможность получить дополнительный пакет услуг международных перевозчиков.

Компания сотрудничает с 30 иностранными и российскими авиаперевозчиками. И поэтому, приобретая билет на рейс, вы выполняете часть перелета на рейсе авиакомпании «Сибирь», а остальную часть перелета на рейсе компании-партнера.

Перевозчик имеет только новые суда для полетов. Срок службы самолетов 8 лет. В парке только иностранные самолеты, так как они экономят на топливе и обслуживании. Флот состоит из 66 самолетов Airbus и Boeing.

Авиаперевозчик имеет маршрутную сеть, охватывающую различные регионы нашей страны. Самолеты выполняют регулярные рейсы в Азию, Европу и страны СНГ.

Телефон авиакомпании S7 можно посмотреть на сайте компании, а также зарегистрироваться и уточнить данные о времени вылета вашего самолета.Еще на сайте есть возможность выбрать место в салоне, что очень удобно для пассажиров.

S7 Airlines входит в тройку ведущих российских авиаперевозчиков. Ее самолеты совершают 42 внутренних рейса и 41 международный рейс из Новосибирска и Москвы. География полетов включает 26 стран Европы, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и Тихий океан. Благодаря впечатляющему S7 он постоянно развивается, как ясно показывает статистика. В 2014 году S7 Airlines перевезла 8 млн пассажиров, в 2015 году — 11 млн, а в 2016 году — более 13 млн человек.Это связано с внушительным автопарком.

S7 Airlines: парк самолетов

По состоянию на июль 2017 года парк компании составлял 72 самолета исключительно иностранного производства. В ближайшие несколько лет парк самолетов S7 Airlines пополнится еще 38 уже заказанными самолетами. Они заменят платы, практически выработавшие свой ресурс. Сейчас парк самолетов S7 серьезно обновляется. Возраст самого старого авиалайнера компании — 20 лет, средний возраст автомобилей — 10 лет, большинству новых Airbus A320neo меньше года.Рассмотрим автопарк компании более подробно.

Airbus A319

Парк самолетов S7 насчитывает 19 самолетов в возрасте от 11,6 до 18 лет. В салоне 144 места экономического класса. Ниже представлена ​​схема салона и сравнительные характеристики сидений.

1 ряд. Места повышенной комфортности

Плюсы: для ног больше места; никто не сидит впереди и не откидывает кресло; очень близко ко входу в самолет, не нужно протискиваться по салону при посадке и выходе из самолета; пассажир быстро накормлен.

Достоинства: хороший обзор в иллюминаторы; возле входа в самолет.

Особое примечание: 11-й ряд стоит особняком, он расположен у аварийного выхода, перед ним больше места для ног. Недостатком этого ряда является то, что места нельзя купить онлайн. Кроме того, на него не разрешается садиться пассажирам с животными и детьми.

Преимущества: хороший обзор через иллюминаторы.

24 ряд. Худшие места

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому мимо постоянно ходят люди; вряд ли удастся нормально выспаться или отдохнуть из-за шума дверей, прохожих, посторонних запахов.

Boeing 737-800

Парк воздушных судов S7 насчитывает 19 самолетов Boeing 737-800 возрастом от 2,7 до 16,2 лет. В салоне 168 мест: 154 эконом-класса и 12 бизнес-класса. Ниже представлена ​​схема салона и сравнительные характеристики сидений.

1-3 ряд. Бизнес-класс

Плюсы: удобные кресла; много личного пространства; улучшенное питание; увеличенная норма провоза багажа; вход в салон очень близко, поэтому нет необходимости проталкиваться через салон при посадке и выходе из самолета; один сосед в двойном кресле.

Недостатки: высокая стоимость; близость к туалету (большинство пассажиров предпочитают пользоваться двумя туалетами, расположенными в хвостовой части салона).

4 ряд. Места повышенной комфортности

Плюсы: больше места для ног; никто не сидит впереди и не откидывает кресло; очень близко ко входу в салон; быстрое обслуживание.

Недостатки: близость к туалету; невозможность положить багаж под кресло впереди.

Преимущества: хороший обзор из иллюминатора; возле входа в самолет.

Недостатки: сиденья в 11 ряду не откидываются.

Недостатки и преимущества этих мест связаны с тем, что рядом с ними есть аварийные выходы.

Плюсы: больше места перед сиденьями.

Недостатки: при подаче еды с обоих бортов самолета еда доходит до центральных рядов в последнюю очередь; 12 и 14 ряды имеют плохую обзорность; Ряд 13 вообще не имеет окон, кроме того, между сиденьями и обшивкой самолета есть пустое пространство, поэтому во время сна нельзя прислониться к стене.

Преимущества: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому середина салона является относительно тихим местом.

29 ряд. Худшие места

Преимущества: быстрая подача еды, если ее несут с обоих концов самолета.

Airbus A320

В парке компании 18 самолетов возрастом от 3,1 до 9,4 лет. В салоне 158 мест: 150 эконом-класса и 8 бизнес-класса. Ниже представлена ​​схема салона и сравнительные характеристики сидений.

1-2 ряда. Бизнес-класс

Плюсы: удобные кресла; много личного пространства; улучшенное питание; увеличенная норма провоза багажа; вход в салон рядом, нет необходимости проталкиваться через салон при посадке и выходе из самолета; один сосед в двойном кресле.

Недостаток: высокая стоимость; близость туалета, хотя большинство пассажиров предпочитают пользоваться двумя туалетами, расположенными в хвостовой части салона.

Плюсы: больше места для ног; никто не сидит впереди и не откидывает кресло; очень близко ко входу в салон; пассажир быстро накормлен.

Преимущества: хороший обзор из иллюминатора; возле входа в самолет; быстрая доставка еды.

9-11 ряды. Недостатки и преимущества этих мест связаны с тем, что рядом с ними есть запасные выходы.

Плюсы: В рядах 10-11 больше места для ног.

Недостатки: плохой обзор; сиденья 9-го ряда не откидываются; в рядах 10 и 11 нельзя класть вещи под сиденья впереди; здесь нельзя купить билеты через интернет; пассажирам с животными и детьми садиться на них не разрешается.

Преимущества: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому середина салона является относительно тихим местом.

Недостатки: вид из окна частично или полностью скрыт крыльями и двигателями.

Преимущества: хороший обзор из иллюминатора.

Минусы: Мимо сиденья унитаза проходит довольно много людей.

27 ряд. Худшие места

Преимущества: услуга быстрого питания, если она осуществляется с обоих концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому люди постоянно ходят; вряд ли удастся нормально выспаться или отдохнуть из-за шума дверей, прохожих, посторонних запахов.

Airbus A321

Парк воздушных судов S7 включает 7 самолетов в возрасте от 2 до 13,8 лет. В салоне 197 мест: 189 эконом-класса и 8 бизнес-класса. Ниже представлена ​​схема салона и сравнительные характеристики сидений.

1-2 ряда. Бизнес-класс

Плюсы: удобные кресла; много личного пространства; улучшенное питание; увеличенная норма провоза багажа; очень близко ко входу в салон; один сосед в двойном кресле.

Недостаток: высокая стоимость; близость туалета.

3 ряд. Места повышенной комфортности

Плюсы: больше места для ног; никто не сидит впереди и не откидывает кресло; очень близко ко входу в салон; быстрая доставка еды.

Недостатки: близость к туалету; нельзя класть багаж под кресло впереди; неудобные столики.

Недостатки: 9 ряд не имеет иллюминатора.

Особое примечание: в 10 ряду в крайних местах (А и F) увеличено пространство для ног.

Преимущества: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому в середине салона относительно тихо.

Недостатки: вид из иллюминатора частично или полностью закрыт крыльями и двигателями.

Преимущества: ряды состоят всего из трех и двух мест соответственно, соседей слева нет; больше места для ног.

Недостатки: нет иллюминатора в 23 ряду.

Преимущества: хороший обзор из иллюминатора.

Минусы: Мимо сиденья унитаза проходит довольно много людей.

35 ряд. Худшие места

Преимущества: услуга быстрого питания, если она осуществляется с обоих концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому люди постоянно ходят; вряд ли удастся нормально выспаться или отдохнуть из-за шума дверей, прохожих, посторонних запахов.

Embraer ERJ-170

В парке также 7 самолетов Embraer ERJ-170 в возрасте от 13 до 14,2 лет, которые используются на региональных маршрутах.В салоне 78 мест экономического класса. Ниже представлена ​​схема салона и сравнительные характеристики сидений.

Преимущества: всего два стула; больше места для ног; никто не сидит впереди и не откидывает кресло; очень близко ко входу в салон; пассажир быстро накормлен.

Недостатки: близость к туалету; нельзя класть багаж под кресло впереди; не очень удобные столики.

Преимущества: хороший обзор из иллюминатора; возле входа в самолет; быстрое питание.

Преимущества: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому середина салона является относительно тихим местом.

Недостатки: вид из иллюминатора частично или полностью закрыт крыльями и двигателями.

Преимущества: хороший обзор из иллюминатора.

Минусы: Мимо сиденья унитаза проходит довольно много людей.

20 ряд. Худшие места

Преимущества: услуга быстрого питания, если она осуществляется с обоих концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому люди постоянно ходят; вряд ли удастся нормально выспаться или отдохнуть из-за шума дверей, прохожих, посторонних запахов.

Boeing 767-300ER

В парке S7 2 самолета 767-300ER возрастом от 17,5 до 19 лет. Самолеты имеют различную конфигурацию салона. Один способен перевозить 240 человек: 222 места эконом-класса и 18 мест бизнес-класса.Второй вмещает 252 пассажира: 240 мест в экономическом классе и 12 в бизнес-классе. Схема его интерьера показана ниже.

1-2 ряда. Бизнес-класс

Плюсы: удобные кресла; много личного пространства; улучшенное питание; увеличенная норма провоза багажа; очень близко ко входу в салон; только один сосед в двойном кресле.

Недостаток: высокая стоимость.

Начинается с эконом-класса.

Плюсы: больше места для ног; никто не сидит впереди и не откидывает кресло; очень близко ко входу в салон; пассажиры быстро получают еду.

Недостатки: близость к туалету; нельзя класть багаж под кресло впереди; не очень удобные столики.

Преимущества: хороший обзор из иллюминатора; возле входа в самолет; быстрое питание.

Преимущества: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому середина салона является относительно тихим местом.

Недостатки: вид из окна частично или полностью скрыт крыльями и двигателями.

29 ряд.Неудобные места

Недостатки: сиденья не откидываются полностью, так как за ними есть аварийный выход.

30 ряд. Удобные места

Плюсы: больше места для ног; переднее сиденье не откидывается.

Недостатки: нельзя положить вещи под кресло спереди; крайние места иногда не имеют подлокотников.

Плюсы: Хороший обзор.

Минусы: Мимо сиденья унитаза проходит довольно много людей.

39-40 ряды. Худшие места

Преимущества: услуга быстрого питания, если она осуществляется с обоих концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому люди постоянно ходят; вряд ли удастся нормально выспаться или отдохнуть из-за шума дверей, прохожих, посторонних запахов.

Airbus A320neo

Новейший лайнер S7 В середине лета 2017 года парк самолетов пополнился Airbus A320neo. Самый тихий самолет в своем классе перевозит 164 пассажира: 156 эконом-класса и 8 бизнес-класса. Его салон отличается от салона Airbus A320 только дополнительными 28 рядами.В остальном компоновка салона и характеристики сидений полностью совпадают.

S7 Airlines, Россия: флот, маршруты, отзывы пассажиров.

S7 Airlines выполняет внутренние и международные пассажирские авиаперевозки. Авиакомпания имеет два транспортных узла. Первый – аэропорт Домодедово в Москве. А второй — в Новосибирске, аэропорт Толмачево. Хаб в Новосибирске имеет долгую историю, ведь S7 Airlines — это бренд авиакомпании «Сибирь».

Авиакомпания активно внедряет инновационные решения для клиентов.Его онлайн-сервис — один из самых удобных среди российских компаний. Клиент через сайт может не только выбрать удобный рейс и зарегистрироваться на него или посмотреть текущее количество миль на своей карте, но и многое другое. S7 Airlines одной из первых в России запустила услугу мобильного посадочного талона.

География полетов

Ярко-зеленые самолеты S7 Airlines сразу заметны в любом аэропорту мира. Их весело раскрашенные бока видны на подиумах Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Средний возраст самолетов S7 Airlines — восемь лет.

S7 Airlines также много летает в страны СНГ. Эта авиакомпания часто служит палочкой-выручалочкой на не очень популярных маршрутах. Например, S7 Airlines — одна из немногих авиакомпаний, регулярно летающих в столицу Молдовы. Поэтому, если вы хотите отправиться в Кишинев на экскурсию по винным погребам или побродить по Старому городу, вам все равно придется искать авиаперевозчика получше, чем S7. S7 Airlines также много летает в Россию.Внутренние российские маршруты компании очень разнообразны и хорошо организованы, поэтому вы можете выбрать оптимальное время стыковки.